Замена масла в АКПП шкода суперб

В этой статье:

Замена масла АКПП Skoda Superb

Замена масла в АКПП шкода суперб

Честный Сервис — это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать — мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Оперативная замена масла в автоматической коробке передач Шкода Superb

Качественная замена масла в АКПП Шкода Superb, диагностика коробки, техническое обслуживание устройства

Зачем нужно менять масло в АКПП Шкода Superb?

Автоматическая коробка передач – высокотехнологическое электронно-механическое устройство, работающее под серьезными нагрузками. Это ответственный и дорогостоящий узел, состоящий из множества шестерен, дисков и фрикционов, вращающихся с разными скоростями друг относительно друга.

Для уменьшения силы трения и отвода излишков тепла в АКПП заливается специальное трансмиссионное масло. Но срок его службы ограничен, ведь коробка не герметична, поэтому в нее попадает конденсат, из-за перегрева образуется сажа и гарь, изнашиваются металлические части и образуется стружка.

Замена масла в автоматической коробке передач Великолепный позволяет продлить срок эксплуатации узла и избежать серьезных поломок в процессе работы.

Многие водители считают, что менять масло не стоит, ведь в инструкции по эксплуатации об этом ничего не сказано. Действительно, некоторые производители уверяют, что залитого в коробку масла хватит на весь срок эксплуатации машины. Но практика показывает, что если вы хотите увеличить пробег автомобиля, то лучше все же удалять старое масло и заливать в коробку новое.

Когда выполнять в Шкода Superb замену масла в коробке автомат?

Отметим, что точной цифры как таковой не существует. Если машина эксплуатируется в агрессивном стиле, водитель любит разгоняться до максимальной скорости, резко тормозить и практикует динамическое вождение, то масло нужно менять каждые 40 тысяч километров. Если автомобиль ездит плавно, без сильных нагрузок и резких разгонов, то осуществлять замену масла в АКПП Superb в Москве следует через 60 тысяч километров.

Помните, что стоимость ремонта коробки может доходить до половины цены новой АКПП, поэтому лучше вовремя заменить трансмиссионную жидкость, чем потом ремонтировать коробку.

Как осуществляется в Skoda Superb замена масла в коробке-автомат?Есть два основных способа замены масла:

  1. Вручную в гараже.
  2. В официальном сервисном центре.

Некоторые автолюбители, решив сэкономить, производят замену жидкости в гараже. Но это не совсем хорошая идея. Дело в том, что нормально удалить весь осадок и остатки масла в гараже нельзя – примерно 25% старой жидкости остается в АКПП.

Затем, когда вы наливаете свежее масло, оно смешивается с грязью и быстро теряет свои характеристики. Подобная частичная замена масла в АКПП Шкода Superb приводит к тому, что менять жидкости нужно на 20% раньше – на 20 или 45 тысячах километров пробега.

Если менять масло в сервисном центре, то при помощи современного оборудования его можно выкачать полностью, удалив даже осадок. В этом случае свежее масло не смешивается со старым и служит значительно дольше, не приводя к износу деталей. Произвести полную замену масла в АКПП Шкода Superb вы можете в нашем сервисном центре – записывайтесь на любое удобное время!

Преимущества сервисного центра «Честный Сервис»

Честный Сервис – это профессиональное СТО с современным оборудованием для ремонта и диагностики АКПП. Мы предлагаем свои услуги по восстановлению коробок передач и оперативной замене трансмиссионной жидкости на новую. Наши достоинства:

  1. Актуальные цены и приятные скидки.
  2. Профессиональный коллектив.
  3. Оригинальное трансмиссионное масло.

Не надо вредить автомобилю частичной заменой масла в коробке автомат Шкода Superb – обращайтесь в Честный Сервис в любое время!

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Skoda Superb от 900 ₽

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8

Телефон:

+7 (495) 540-52-71

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Источник: https://chestny-service.ru/m/skoda_superb/zamena_masla_akpp

Замена масла в АКПП Шкода Суперб: как проверить уровень, какое заливать, сколько нужно

Замена масла в АКПП шкода суперб

Замена масла в АКПП Шкода Суперб проводится согласно регламенту. Интервал обслуживаний – каждые 50 тыс. км, можно чаще или реже с учетом состояния коробки, качества дорог, манеры вождения. Сам автомобиль качественный, долговечный и высоко востребован на рынке. Чтобы он прослужил как можно дольше, не следует игнорировать условия плановых обслуживаний.

Когда менять масло в коробке АКПП Шкода Суперб

Периодические обслуживания с заменой масла нужны для поддержания работоспособности машины. Если постоянно игнорировать рекомендации по эксплуатации, водить авто на старой трансмиссионке, оно выйдет из строя намного раньше, чем могло бы. Техническая жидкость отвечает за смазывание деталей, поддержание определенных эксплуатационных характеристик, предотвращает преждевременный износ.

Средняя периодичность замен составляет 50 тыс. км. По факту этот интервал может быть другим – если манера вождения агрессивная, качество дорог низкое, его сокращают. Также рекомендовано регулярно проверять уровень смазки, чтобы принимать меры в случае необходимости.

Своевременное обслуживание – залог беспроблемной работы коробки автомат и безопасности транспортного средства в целом

Какое масло в АКПП Шкода Суперб

Для обслуживания АКПП нужно покупать масло с учетом рекомендаций завода-производителя Шкода Суперб. Перечень включает:

  • Мобил 3309;
  • Кастрол MultiVehicle;
  • Тойота T-4;
  • Сваг 81 92 9934.

При выборе аналога нужно смотреть на уровень качества и вязкость – понижать данные показатели строго запрещено. Для АКПП Шкода Суперб SAE должен быть 75W-90, а АПИ GL-5.

Сколько масла в коробке АКПП Шкода Суперб

Для частичной замены берут 4 л жидкости, для полной около 8-9 л. Если нужно сделать комплексный промыв системы, масло для АКПП покупают дополнительно (хватит 3-4 л, это должна быть та же марка, что основного, используемого при заливе).

Качественная смазка – залог долговечности АКПП

Как заменить масло в автоматической коробке Шкода Суперб

Существуют частичный и полный способ замены масла. Первый проще в проведении, поэтому используется чаще, второй является более предпочтительным в плане улучшения эксплуатационных характеристик. Сложное оборудование, инструменты для частичной смены не нужны, полная замена производится в сервисе или при участии помощника.

Важно! Полный и частичный способы замены рекомендовано применять поочередно – на один полный три частичных.

Полная замена масла в АКПП Skoda Superb

Порядок действий:

  1. Прогреть автомобиль, установить его на рабочую площадку.
  2. Через отверстие щупа залить очиститель – специальную промывочную жидкость, устраняющую отложения внутри системы, растворяющие их и выводящие из АКПП.
  3. Выполнить все работы при включенном моторе, фильтр вернуть на место, потом запустить и подключить аппарат.
  4. Дать двигателю поработать в течение 20 минут, чтобы прогнать промывочную жидкость по разным каналам, собрав отложения и растворив их. Устройство посредством контроллеров, датчиков, регуляторов контролирует все необходимые параметры и не позволяет превышать заданные показатели давления.
  5. После завершения промывки нужно будет залить свежее масло, для полного обслуживания берут 10-14 л жидкости (для вытеснения старой смазки требуется приличный объем новой).
  6. После аппаратной смены демонтируют картерную защиту, убирают поддон, вымывают из него остатки смазки, зачищают фильтр АКПП.
  7. Сборку делают в обратном порядке, проверяют уровень масла, доливают недостающий объем.

Оптимальная схема проведения работ – мануальная плюс аппаратная.

Частичная замена масла в коробке Шкода Суперб

Частичную замену масла в АКПП можно легко сделать своими силами. Для этого:

  1. Машину прогревают до рабочих температур, запустив двигатель поработать на холостых оборотах до получаса или проехав 10 км. Потом начинают поочередно переключать рычаг коробки в разные положения, чтобы прогнать жидкость по системе и прогреть мотор.
  2. Поставить машину над ямой – желательно, чтобы это была горизонтальная ровная поверхность. Так выше шансы слить смазку из картера.
  3. Под авто снять защиту, если она есть, препятствует доступу к картеру АКПП. Открутить пробку слива, слить жидкость в приготовленную заблаговременно тару, дать маслу стечь. Обычно выходит от 3.5 до 5 л из 7, которые были залиты в трансмиссию (достаточно купить канистру объемом 5 л).
  4. Когда масло стечет (процесс занимает до четверти часа), демонтируют поддон, удерживаемый несколькими болтами. Внутри поддона присутствуют остатки масла, нужно действовать аккуратно, чтобы не разлить жидкость.
  5. Герметик зачастую плотно удерживает поддон, поэтому нужно, используя плоскую крупную отвертку, его поддеть. Затем очищают открывшееся пространство – подойдет промывка для карбюратора либо бензин, нужно убрать всю грязь и микрочастицы разного происхождения. С магнита удаляют железную стружку, обязательно зачищают старый герметик.
  6. Фильтр возвращают обратно или старый выбрасывают и заменяют его на новый.
  7. Производят сборку узла в обратном порядке, поддон закручивают.
  8. В подкапотном пространстве есть отверстие – через него заливают свежую смазку, по щупу отслеживают уровень в коробке передач.

Через тысячу километров процедуру желательно будет повторить, некоторые автомобилисты делают это дважды-трижды – с учетом степени износа и загрязнения. Частичное обновление в несколько подходов позволяет сменить до 90% старой отработки.

Как проверить уровень масла АКПП Шкода Суперб

Проверка уровня техжидкости позволит постоянно контролировать ее состояние и, соответственно, оценивать работоспособность коробки передач. Сложные манипуляции для проведения процедуры не нужны, с задачей справится даже новичок. Удобнее всего проводить процедуру с применением щупа. Порядок действий:

  1. Прогреть авто до рабочих температур.
  2. Начинать поочередно переключать АКПП в разные режимы.
  3. Заглушить мотор, выждать паузу в несколько минут.
  4. Извлечь щуп и протереть его, вернуть на место.
  5. Вынуть щуп и оценить состояние, уровень жидкости.

Качество смазки не менее важно для работоспособности коробки, чем ее количество. Смотреть нужно на оттенок, аромат жидкости, наличие посторонних загрязняющих примесей. Если цвет розовый, а текстура прозрачная, достаточно сделать долив недостающего количества, серые разводы указывают на необходимость скорого обслуживания. Резкий запах, темные пятна – показатели того, что трансмиссия износилась, обслуживание требуется немедленно.

Важно! Доливать новую качественную смазку в износившуюся старую не имеет смысла.

Оценивать состояние масла при обслуживании АКПП обязательно

Заключение

Замена масла в АКПП Шкода Суперб поддерживает работоспособность коробки передач в течение всего срока эксплуатации. Проводить ее можно частичным либо полным способом, в автосервисе и своими силами. Средний интервал составляет 50 тыс. км, но его можно сокращать или увеличивать с учетом условий эксплуатации. Дополнительно рекомендовано регулярно проверять уровень жидкости в системе с помощью щупа или другим удобным способом.

Источник: https://mashintop.ru/transmissiya/zamena-masla-v-korobke-shkoda-superb-polnaya-i-chastichnaya.html

Какое масло заливать в АКПП и ДСГ Шкода Суперб

Замена масла в АКПП шкода суперб

Автоматическая трансмиссия в значительной степени облегчает процесс эксплуатации автомобиля Шкода Суперб, делая его более комфортным. Именно поэтому большое количество автомобилистов отдают предпочтение автомату, приобретая чешский автомобиль с АКПП. Но, как показывает практика, далеко не все автовладельцы знают, какое масло в ДСГ Шкода Суперб необходимо заливать и как правильно это делать. 

Масла в коробку автомат Шкода Суперб

Приобретая автомобиль данной линейки, можно столкнуться с несколькими типами автоматической трансмиссии, установленной на Шкоде Суперб. Это классическая механика, пятиступенчатый автомат ZF 5HP19, шестиступенчатая гидромеханическая АКПП 09G, а также шести и семиступенчатым роботом DSG6 DQ2502E и DSG7 DQ2002E.  

Масло в АКПП Шкода Суперб 1,8

Модели с объемом мотора в 1,8 литра чешский автопроизводитель комплектует коробками DSG7 DQ2002E/ или шестиступенчатой японской гидромеханикой Aisin 09G. Соответственно, выбирая мало дсг Шкода Суперб, стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции производителя. А именно трансмиссионной жидкости для коробки под маркировкой VAG G 052 512 A2 и масла для мехатроника, которое можно найти по артикулу VAG G 004 000 M2.

Масло VAG G 052 512 A2 — 1500р. Масло VAG G 004 000 M2 — 950р.

Для гидромеханики АКПП Aisin 09G стоит использовать масло G055025A2 или же его более дешевые аналоги Toyota ATF T-IV и Mobil 3309.

Масло для АКПП 09G — 1600р. Масло Мобил 3309 — 550р. Масло Toyota ATF T-IV — 700р.

Масло для коробки ZF 5HP19

Данный вид трансмиссии устанавливался на более ранние модели Шкоды Суперб. А именно:

  • седан первого поколения 3U, выпускаемый с 2001 года
  • рестайлинговая модель 3U, выпускаемая с 2006 года

Производитель рекомендует использовать оригинальное масло VAG ATF G052162A2, аналогом которого является Mobil1 LT 71141.

Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р. Масло Mobil1 LT 71141 — 560р.

Трансмиссионная жидкость для DSG6 DQ250

Данная шестиступенчатая трансмиссия с мокрым сцеплением использует оригинальное трансмиссионное масло G052182A2 или более дешевые по цене аналоги SWAG 30939070, Motul multi DCTF и Wolf DSG Ecotech. 

Подобные коробки можно лицезреть только на лифтбеках третьего поколения B8, а работает данная преселективная трансмиссия с моторами

  • 2.0 л, 220 л.с
  • 2.0 л, 280 л.с          
Масло G052182A2 — 1300р. Wolf DSG Ecotech — 600р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Шкода Суперб

Если планируете произвести частичную замену масла в гидромеханической автоматической коробке передач японского производства, запаситесь минимум семью литрами указанной выше трансмиссионной жидкости. Полная же замена потребует не менее 10 литров. Также рекомендуем заменить  масляный фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладку Meyle 100 139 0002, что является обязательной процедурой по регламенту производителя.

ZF 5HP19

Пятиступка ZF 5HP19 потребует для замены порядка 9 литров трансмиссионной жидкости. Также не лишним будет заменить масляный фильтр VAG 01V325429, уплотнительное кольцо VAG 01V325443 и прокладку поддона АКПП VAG 01V321371.

DSG 6 (02E DQ250)

Шестиступенчатый робот с мокрым сцеплением имеет полный объем в 7 литров, которые вам потребуются при полной замене трансмиссионной жидкости. Частичная же замен масла дсг шкода обойдется в разы дешевле, так как 5 литров рабочей жидкости будет предостаточно.

DSG 7 DQ200

Так как данный семиступенчатый робот работает на сухом сцеплении, то он является более экономичным в плане замены масла. Соответственно масло в дсг шкода требуется в объеме всего 2 литров, но помимо этого не стоит забывать и об 1 литре рабочей жидкости для мехатроника.

С какой периодичностью проводить замену масла в акпп шкода суперб

В зависимости от типа автоматической трансмиссии, замена масла в акпп шкода суперб может производиться с регулярностью от раз в 60 000 км, до раз в 80 000 километров. Однако надежнее всего ориентироваться на состояние самого масла, проверяя его уровень и качество, а также производя его замену при первой же необходимости. 

Проверка уровня масла в АКПП Шкода Суперб

При наличии масляного щупа, проверка уровня масла в АКПП Шкода Суперб не составит труда. Данная процедура мало чем отличается от проверки уровня моторного масла, с которым знаком любой автомобилист. А вот если щуп конструктивно отсутствует, необходимо выполнить следующие действия:

  • выставить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в АКПП до 35%
  • демонтировать сливную пробку, располагающуюся внизу коробки

Далее стоит обратить внимание, потечет ли масло со сливного отверстия. Если наблюдаете течь, то можно не сомневаться, уровень масла в норме. Если же течи нет, то масло необходимо долить.

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Суперб

Как правило, самостоятельно автовладелец произвести только частичную замену масла в АКПП Шкода Суперб, так как для полной выкачки трансмиссионной жидкости понадобится дорогостоящее гидравлическое оборудование.  Итак, чтобы произвести частичную замену масла АКПП Шкода Суперб, нужно:

  • обеспечить доступ к нижней части коробки, установив машину на гаражную яму или подъемник
  • открутить нижний поддон, заранее запасшись емкостью для слива отработки
  • открутить сливную пробку и произвести слив имеющейся трансмиссионной жидкости в заранее подготовленную тару
  • заменить фильтр и расходники и залить приобретенную трансмиссионную жидкость

Замена масла в DSG 7 DQ200

Источник: https://kakoemaslo.ru/skoda/kakoe-maslo-zalivat-v-akpp-i-dsg-skoda-superb/

Услуги и цены по ремонту АКПП Skoda Superb

Замена масла в АКПП шкода суперб

Наименование услуги Стоимость
Диагностика 1500 руб.
Восстановление АКП (работа) 19800 руб.
Съём-установка АКП 8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа) 1980 руб.
Установка выносного-дополнительного  радиатора (включая радиатор) 5000-7000 руб.
Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
SUPERB 2001-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.9L V6 2.5L 2.8L ZF5HP19FLA
2005-2008 5 SP FWD/AWD L4 1.8L V6 2.8L ZF5HP19FL
2008-2014 6 SP FWD/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250 (02E)
2008-2014 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
2009-2013 6 SP FWD/AWD L4 2.0L V6 3.2L TF-60SN
2009-2013 6 SP FWD L4 1.8L TF-61SN

Наш технический центр принимает в ремонт АКПП Шкода Суперб 2001-2016 годов выпуска:

  • ZF5HP19FLA – 2001-2008, 
  • ZF5HP19FL − 2005-2008, 
  • DQ250 (02E) – 2008-2016, 
  • DQ200 – 2008-2016, 
  • DQ381– 2015-2016, 
  • DQ500 – 2015-2016, 
  • TF-60SN – 2009-2013, 
  • TF-61SN – 2009-2013,

АКП Шкода Суперб и их особенности

Шкода Суперб автоматической коробкой передач ZF5HP19FLA концерн «Фольксваген», в который входит Skoda Auto, начал комплектовать в 2001 году. Эта пятиступенчатая коробка устанавливалась на первые Superb и на Audi сначала была достаточно надежной. В дальнейшем в борьбе за экологию в производстве стали использовать детали из недорогих и более экологичных материалов, что негативно повлияло на надежность АКПП.

АКПП DQ250 (02E) – DSG6 трансмиссия, на «Шкоду Суперб» устанавливается 6-ступенчатая с двойным «мокрым» сцеплением. При серийном производстве, постоянно возникали проблемы с мехатроником, который отвечает за переключения АКП автомобиля. Сейчас этот дефект устранен – мехатроник «доведен» до требуемых параметров, внесены изменения в ПО.

После доработки узла автопроизводитель отменил вынужденную 5-летнюю гарантию. АКПП DQ250 (02E) отличает быстрота и плавность переключения передач, экономичность, качественная система охлаждения фрикционов. Основные неисправности: возможный выход из строя мехатроника (в этом случае требуется ремонт АКПП Шкода Суперб) и износ сцепления.

Иногда случаются поломки планетарных рядов.

АКПП TF-60SN разработка японской компании AisinWarner. Установка гидроблока внизу узла позволила разместить шесть ступеней в коробке передач с прежними размерами, а усиленные шестеренки дали возможность ставить эту коробку на автомобили 4WD. После ряда доработок АКПП TF-60SN стала отличаться длительным сроком службы и надежностью. Как и другие эта коробка передач чувствительна к манере вождения (при агрессивном вождении срок эксплуатации серьезно сократится).

Диагностика АКПП Skoda Superb

Диагностика АКПП Шкода Суперб производится через разъем OBD-II, который связывает сканер и блоки управления. Используется обычное диагностическое оборудование, с помощью которого можно быстро определить возникшие неисправности.

Замена масла в АКПП Skoda Superb

Автопроизводитель установил сроки замены трансмиссионной жидкости (ATF) – в пределах 50.000 км пробега. Замена масла в АКПП Шкода Суперб в DQ250 (02E) произ-водится в среднем через 40-50 тыс. км. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) для коробок DSG с мокрыми сцеплениями. Одновременно требуется заменить встроенный фильтр в систему охлаждения, стоимость которого достаточно высока.

В АКПП TF-60SN заменять ATF нужно с вместе с фильтром, требуется проводить осмотр гидроблока и чистить поддон.

Ремонт АКПП Skoda Superb

Состав ремонтных работ по восстановлению АКПП Шкода Суперб:

  • Переборка гидравлической части, при необходимости замена проблемных соленоидов. 
  • Проверка геометрии разъемов корпусов панели управления. 
  • «Перепрошивка» или обновление ПО. 
  • Настройка работы АКПП после завершения ремонта.

На техцентр оснащен специальным современным инструментом, что позволяет произвести самые сложные работы. Наши специалисты обладают огромным опытом и высокой квалификацией. Если вы ищите ремонт АКПП Skoda Superb в Москве, обязательно обратитесь к нам! Гарантируем, что мы обязательно восстановим вашу коробку передач!

Источник: https://www.at-g.ru/info/opredelite-akpp/skoda/superb/

Замена масла в АКПП Шкода Суперб

Замена масла в АКПП шкода суперб

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Не все опытные владельцы хорошо знают, как правильно менять масло в коробке передач. На самом деле, в целом это одна из самых элементарных процедур, не требующих профессиональных навыков. С другой стороны, сложность этой задачи зависит от марки и модели автомобиля. К примеру, возьмем популярный бизнес-седан Skoda Superb – довольно сложный в конструктивном плане, но только если речь идет о куда более серьезных поломках. А с заменой масла в АКПП особых проблем возникнуть не должно. Рассмотрим данную процедуру более подробно на примере Skoda Superb.

Когда менять масло

Обратим внимание на периодичность замены масла. Это очень важный фактор, о котором важно помнить перед тем, как что-то откручивать в нижней части автомобиля. Согласно установленным нормам, масло в АКПП Skoda Superb подвергается замене каждые 30 тысяч километров с учетом суровых погодных условий в России. Но это что касается обычного «автомата». Для сравнения, периодичность замены жидкости в более современном «роботе» DSG составляет в два раза больше – 60 тысяч километров.

Как правильно подобрать масло

Перед заменой жидкости следует приобрести новое масло, и в данном случае лучше исходить их параметров, указанных в инструкции, то есть рекомендованных заводом-изготовителем. Так, среди рекомендованных жидкости можно выделить следующие продукты:

  • Mobil ATF 3309
  • Castrol ATF MultiVehicle
  • Toyota ATF Type T-4
  • Swag 81 92 9934

Кроме того, при выборе оптимальной жидкости надо обращать внимание на вязкостные характеристики (SAE), а также уровень качества масла (API). Например, для Skoda Superb оптимальным вариантом будет продукт с параметрами SAE 75W-90 и API GL-5.

Что понадобится для замены

Приступая непосредственно к процессу замены жидкости, следует подобрать нужные инструменты и материалы:

  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Новое уплотнительное кольцо
  • Новая сливная пробка (при необходимости)
  • Новый масляный фильтр (при необходимости)
  • Специальный ключ для выкручивания креплений
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новая прокладка для поддона коробки передач
  • Техническая емкость, в которую будет стекать отработанное масло
  • Помощник (желательно)

Последовательность работ

  1. Автомобиль загоняется на подъемник или эстакаду. Важно обеспечить полный доступ к нижней части машины
  2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Это очень важно, чтобы масло стало горячим и более текучим. Это обеспечит более быстрый процесс слива отработанного масла
  3. Откручиваем сливную пробку в нижней части авто. Возможно, сначала придется снять стальную защиту, чтобы получить доступ непосредственно к сливной пробке.
  4. Итак, сливная пробка выкручена. В этот момент наблюдаем процесс слива отработанной жидкости.

    Важный момент – старая жидкость будет сливаться в заранее подготовленный поддон

  5. Даем стечь маслу до тех пор, пока его тонкая струйка перестанет капать
  6. Убедившись в полном сливе отработанного масла, оцениваем его количество. Дело в том, что нового масла нужно влить столько, сколько было слито старого масла
  7. При необходимости снимаем поддон коробки передач, и аккуратно вытаскиваем старый масляный фильтр. Дело в том, что скорее всего, его придется заменить.

    Этот элемент считается одноразовым, и подвергается замене каждый раз в ходе очередной замены масла в АКПП

  8. При вытаскивании фильтра, возможно, из него будет вытекать старое масло, поэтому здесь надо действовать осторожно, и лучше работать в резиновых перчатках, дабы избежать попадания горячих масляных брызг
  9. Перед тем, как вставлять новый фильтр, капаем на него немного нового масла, и устанавливаем изделие в заранее подготовленное посадочное место (его нужно предварительно промыть, прочистить и дезинфицировать)
  10. Итак, новый фильтр вставлен.

    Закручиваем на место поддон коробки передач и пробку сливного отверстия, затем устанавливаем обратно стальную защиту

  11. Следующий этап – заливка нового трансмиссионного масла. Данная процедура производится через подкапотное пространство. Залить необходимо не меньше 3 литров
  12. Убедившись в достаточном уровне залитой жидкости (при помощи мерного щупа), вставляем обратно пробку заливного отверстия, закрываем капот
  13. Запускаем двигатель, приступаем к обкатке.

    Достаточно проехать 5-10 километров по городу, затем вновь установить автомобиль на эстакаду

  14. Снова проверить уровень масла, при необходимости долить жидкость. На этом процесс замены масла в АКПП Skoda Superb успешно завершен.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-shkoda-superb.html

Замена масла в АКПП на Шкоде Суперб

Замена масла в АКПП шкода суперб

Многие современные автомобили оснащены автоматической коробкой передач. КПП подобного типа обеспечивает автоматическую трансмиссию при езде. То есть, прямого участия водителя при этом не требуется. Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за сохранностью составляющих коробку передач деталей, а так же за пригодностью действующей трансмиссионной смазки. В качестве смазочной субстанции используется специализированное масло для трансмиссии, которое периодически необходимо обновлять.

Но когда следует менять масло в АКПП на Шкоде Суперб? Какая техническая жидкость подойдёт для этой процедуры? Какие инструменты могут понадобиться для работы с АКПП Шкоды Суперб? Как правильно слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новое масло? Необходима ли промывка автоматической коробки передач Шкоды Суперб?
Ответы на эти вопросы предоставляются в статье.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Шкоду Суперб?

Смазочные субстанции, подходящие для заливки в автоматическую коробку передач Шкоды Суперб, делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — масла от производителя данного транспортного средства;
  • Аналоговые — технические жидкости, производимые иными концернами, но подходящие для АКПП автомобилей рассматриваемой марки.

Опытные автолюбители при замене масла в АКПП на Skoda Superb рекомендуют использовать оригинальную смазку — VAG G 052 162 A2. Эта жидкость заливается в коробку передач автомобиля в заводских условиях и признаётся максимально подходящей для Шкоды Суперб по своему химическому составу.
Из допустимых аналогов, как максимально подходящее, следует отметить трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141.

Объёмы заливаемой смазочной субстанции зависят от способа замены трансмиссионной смазки. Если смазочная субстанция в АКПП заменяется при помощи специализированной автоматики, понадобится около 8 литров жидкости. Если замена масла в коробке передач Шкоды Суперб производится вручную, достаточно 5-6 литров.

Когда нужно менять масло в АКПП на Шкоде Суперб?

Согласно регламенту, замена масла в АКПП на Шкоде Суперб должна производиться не реже, чем 1 раз в 60 000 километров при активном пробеге, либо в 80 000 км, если автовладелец не слишком интенсивно эксплуатирует свой автомобиль. Однако случается, что замена трансмиссионной смазки может понадобиться гораздо раньше указанного срока. Причинами подобного явления становятся следующие обстоятельства:

  • Поломка отдельных деталей коробки передач транспортного средства;
  • Изначальная непригодность используемой трансмиссионной смазки (используется изначально непригодная или поддельная жидкость);
  • Эксплуатационный срок масла подходит к концу;
  • Автомобиль стал участником дорожно-транспортного происшествия, и т. д.

О необходимости замены масла в АКПП Шкоды Суперб могут сигнализировать следующие признаки:

  • Ухудшается поведение машины во время езды. Транспортное средство перемещается рывками;
  • Возникают погрешности в переключении передач, которые могут привести к потере управления автомобилем;
  • Используемая техническая жидкость темнеет и теряет однородность, становится менее вязкой с большим количеством осадка;
  • В трансмиссионной смазке обнаруживается металлическая стружка и прочие инородные вкрапления.

Так же автовладельцу следует помнить, что причиной негативных изменений в поведении Шкоды Суперб на дороге может стать и снижение объёма трансмиссионной смазки в АКПП машины. Проверить количество масла можно при помощи щупа. Для этого необходимо:

  • Установить автомобиль на горизонтальной поверхности;
  • Изъять щуп и протереть его от остатков используемой технической жидкости;
  • Вернуть измеритель в исходную позицию, затем снова его изъять;
  • Определить на шкале щупа отметку, которой достигла находящаяся в АКПП Шкоды Суперб жидкость.

Нормальным показателем считается расположение масляной отметки на уровне между допустимым минимумом и максимумом. Если же уровень трансмиссионной смазки равен или ниже минимального допуска, требуется полноценная доливка масла в систему коробки передач автомобиля.

Процесс замены

Самой процедуре замены масла на Шкоде Суперб в АКПП предшествует планомерная подготовка. Для начала автовладельцу необходимо удостовериться в наличии всех требуемых материалов и инструментов, а именно:

  • Посуды для утиля. Подойдёт таз, канистра или ведро;
  • Заливочного агрегата (шприца, лейки, системы шлангов или воронки);
  • Чистых тряпок, ветоши или салфеток;
  • Плотных матерчатых перчаток;
  • Гаечных ключей;
  • Отвёртки;
  • Пассатижей.

Затем владельцу Шкоды Суперб необходимо заняться подготовкой самого транспортного средства. Ведущую роль играет расположение машины. Установка Шкоды Суперб на неровной или наклонной поверхности исключается. Автомобиль должен располагаться на ровной и исключительно горизонтальной площадке. Лучше всего для замены масла в АКПП в Superb подойдёт гаражная яма с подъёмником или эстакада.

Помните о личной безопасности! Перед сливом утиля необходимо дождаться остывания двигателя Шкоды Суперб. В противном случае можно получить серьёзные ожоги, так как трансмиссионная смазка разогревается до предельной температуры в 120 градусов.

После указанных выше предварительных процедур можно подготовить масло для Skoda Superb и приступить к обновлению технической жидкости, которое производится в 3 этапа:

  • Слив утилизируемой смазочной субстанции;
  • Промывка автоматической коробки передач автомобиля от остатков непригодного масла(если это необходимо);
  • Заливка свежей технической жидкости.

Поговорим подробнее о каждом из этих этапов.

Первый этап

Слив старого масла с АКПП в Skoda Superb производится в соответствии со следующим планом действий:

  • Сливная ёмкость подставляется под сливное отверстие коробки передач;
  • Отворачивается маслосливная пробка;
  • Отставляется в сторону щуп;
  • Открывается просвет контрольного отверстия.

Важно учесть, что отработанная трансмиссионная смазка нередко отличается чрезмерной густотой. По этой причине жидкость будет стекать медленно. В некоторых случаях процедура слива затягивается до получаса. Если масло не вытекает вовсе, значит стоковый просвет сильно засорён, и автоматическая коробка передач нуждается в промывке.

Второй этап

Перед прочисткой поддона в АКПП Шкоды Суперб рекомендуется заменить старые масляные фильтры на новые. Весь процесс в целом выглядит следующим образом:

  • При помощи отвёртки снимается крышка поддона;
  • Крышка очищается от остатков масла и металлической стружки, при необходимости можно заменить прокладку;
  • Так же металлическая стружка вычищается из системы магнитов АКПП Шкоды Суперб;
  • Монтируется новый фильтрующий элемент;
  • В остатки старого трансмиссионного масла заливается химический очиститель;
  • Автоматическая коробка передач при помощи патрубков присоединяется к промывочному механизму;
  • На 10-15 минут запускается работа двигателя транспортного средства;
  • Вся жидкая отработка сливается из АКПП Шкоды Суперб.

Важно учесть, что в виду необходимости в дополнительном техническом оснащении в виде промывочного аппарата, самостоятельно промывка АКПП практически не проводится. В случае необходимости прочистки системы и её отдельных элементов, автовладельцу рекомендуется обратиться к квалифицированному персоналу Станции Технического Обслуживания.

Третий этап

При отсутствии существенного загрязнения стоков и деталей коробки передач, заливать новое масло можно и без промывки. Пошаговый процесс заливки новой жидкости описывается ниже:

  • Закрываются и герметизируются все сливные отверстия АКПП Шкоды Суперб;
  • В контрольное отверстие вставляется заливочный агрегат (шприц, лейка, воронка или шланг);
  • Производится заливка свежей трансмиссионной смазки до того момента, когда его избыток не начнёт переливаться через горловину отверстия;
  • На 5-10 минут запускается двигатель Шкоды Суперб с целью прогона лишнего воздуха и дополнительной проверки на наличие протечек в системе транспортного средства.

После указанных процедур следует проверить уровень смазочной субстанции. Если он снизился, масло доливается до максимальной отметки.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-skoda-superb.html

Обслуживаем DSG-7 DQ200: замена масла

Замена масла в АКПП шкода суперб

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла.

Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Выбор масла

Следует знать, что в блок управления мехатроником и в саму коробку заливаются разные трансмиссионные жидкости.

В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2. Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2. Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161. Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Слить трансмиссионную жидкость легко.

Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Чтобы получить доступ к отверстию сапуна самой коробки, селектор выбора передач нужно перевести в положение «P». Если этого не сделать, то доступ будет ограничен рычагом. Пробку сапуна КПП можно без усилий снять руками. Технология заливки масла такая же, как и в блок управления, но для КПП понадобится 1,9 л трансмиссионной жидкости. Сливать масло лучше в отдельную емкость, чтобы точно измерить его объем и залить ровно столько же. Пробка сапуна устанавливается на место, и машина снова готова отправиться в путь.

Можно ли заменить масло самостоятельно

Для автолюбителя, имеющего соответствующие навыки, гараж с ямой и минимальный набор инструментов, самостоятельная замена масла в DSG-7 DQ200 не представляет сложности. Покупать трансмиссионную жидкость лучше у официального дилера. Случайные продавцы могут продать подделку, которая негативно скажется на работоспособности трансмиссии. Если вы хотите сэкономить на обслуживании автомобиля, получаете удовольствие от процедуры ремонта авто, хотите быть уверенными, что все сделано качественно и имеете в распоряжении шестигранники, шланги, ключи и емкости для отработки, можете беспрепятственно проделать эту процедуру самостоятельно.

Владельцам автомобилей без опыта ремонта и инструментов быстрее и дешевле доверить свое транспортное средство опытному мастеру. Это позволит сэкономить время и гарантирует качество выполнения обслуживания КПП. В хорошем автосервисе не только заменят масло, но и осмотрят автомобиль на предмет неисправностей. Это позволит вовремя выполнить ремонтные работы и избежать неприятностей в дороге. Пока мастера выполняют свою работу, вы можете решать свои деловые вопросы или выпить чашечку кофе.

Коробки DSG после модернизации и доработки производителем стали удобными и надежными, чего не скажешь о первых версиях роботизированной трансмиссии. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить намного больше 100 тысяч, заявленных производителем.

Оригинал статьи находится здесь : https://akppwiki.ru/obsluzhivaem-dsg-7-dq200-zamena-masla.html

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d2f4b51cfcc8600ad6de3ac/5d50603c998ed600ae9d338f

Как заменить масло в коробке акпп skoda superb. Когда нужно менять масло в акпп на шкоде суперб

Замена масла в АКПП шкода суперб

Многие современные автомобили оснащены автоматической коробкой передач. КПП подобного типа обеспечивает автоматическую трансмиссию при езде. То есть, прямого участия водителя при этом не требуется. Для поддержания АКПП в рабочем состоянии необходимо следить за сохранностью составляющих коробку передач деталей, а так же за пригодностью действующей трансмиссионной смазки. В качестве смазочной субстанции используется специализированное масло для трансмиссии, которое периодически необходимо обновлять.

Но когда следует менять масло в АКПП на Шкоде Суперб? Какая техническая жидкость подойдёт для этой процедуры? Какие инструменты могут понадобиться для работы с АКПП Шкоды Суперб? Как правильно слить устаревшую трансмиссионную смазку и залить новое масло? Необходима ли промывка автоматической коробки передач Шкоды Суперб?
Ответы на эти вопросы предоставляются в статье.

Профилактика и диагностика

Процесс в автоматической КПП имеет много нюансов, например — необходимость точного соблюдения уровня. Поэтому трансмиссионная жидкость заливается при строго заданной температуре, которую контролируют диагностическим сканером. Необходимый параметр считывается с блока 02 (АКПП), группа 06 в разделе измерений.

Вы смело можете доверить подбор расходников и замену масла в «автомате» своей Шкоды Суперб специалистам нашей . Мы специализируемся на обслуживании и ремонте чешских автомобилей, поэтому гарантируем высокий уровень подготовки наших специалистов и беспроблемную работу Вашей машины.

Периодичность

Автоматические коробки, установленные на первые Шкоды Суперб, заправлялись жидкостью, рассчитанной на весь срок службы трансмиссии. С выходом моделей следующего поколения политика производителя изменилась. Теперь проверка уровня и качества, а также долив или замена «трансмиссионки» должны проводиться каждые 60 тыс. км, а при небольших ежегодных пробегах – через 4 года эксплуатации.

Исключением могут стать следующие случаи:

  • разборка агрегата для ремонта,
  • загрязнение жидкости продуктами износа фрикционов,
  • рывки, толчки, пинки при переключении передач,
  • утечка при повреждении сальников,
  • попадание воды в картер.

Запчасти

Если все детали механизма исправны, список необходимых материалов включает:

  • масло VAG G 055 025 A2 или иное с аналогичными допусками, к примеру, ZF S671 090 170,
  • прокладку поддона,
  • фильтр АКПП,
  • сливную пробку и ее уплотнительное кольцо.

Порядок работ

Наиболее распространенный способ обновления смазки в АКПП – частичный. Полная замена производится при помощи специализированных установок, которые одновременно откачивают отработанную и доливают свежую жидкость.

Замена масла в коробке передач Шкоды СуперБчаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,так как его необходимо слить для проведения работ.Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.Замену масла в АКПП Skoda Superb рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.

Функции масла ATF в АКПП Шкоды СуперБ:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Skoda Superb позволяет не только различать масла по видам, нопомогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру,масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.Причины протечки масла из АКПП в Шкоды СуперБ:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Skoda Superb – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкогодавления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточноплотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шкода Superb сильно нагреваются,обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Skoda Superb:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами,что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей,что приводит к различным неисправностям АКПП Шкоды Superb. Сильно загрязненное масло представляетсобой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя.Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов,в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Шкоды Superb можно с помощью щупа.Масляный щуп имеет две пары меток – верхняяпара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном.Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Skoda Superb для замены следует руководствоваться простым принципом:лучше всего использовать масло, рекомендованное Skoda.При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое,но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Синтетическое масло для АКПП Шкоды СуперБ называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто.Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на оченьдлительный срок использования Шкода Superb. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результатеизноса фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла,требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Skoda Superb:

Источник: https://www.mbclubs.ru/traffic/kak-zamenit-maslo-v-korobke-akpp-skoda-superb-kogda-nuzhno-menyat-maslo-v-akpp-na.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий