Замена масла в АКПП вольво хс60 дизель

В этой статье:

Замена масла в АКПП Volvo XC60

Замена масла в АКПП вольво хс60 дизель

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Владельцы премиальных автомобилей привыкли обслуживать свои дорогие машины в дилерском центре. Поэтому неудивительно, что после окончания гарантии такие автомобили сразу появляются на вторичном рынке, ввиду дорогостоящего обслуживания.

Но что касается элементарных ремонтных процедур, в этом плане люксовые машины довольно просты. В качестве примера рассмотрим популярный кросcовер Volvo XC60. Заменить масло в коробке передач этой машины не составляет никакого труда, и в этом можно убедиться, судя по отзывам владельцев.

Процедура замены жидкости в АКПП Volvo XC60 состоит из нескольких этапов, рассмотрим их более подробно.

Какое масло выбрать для XC60

Первым делом необходимо подобрать материалы, а потом приступать к непосредственно к процедуре замены. Что трансмиссионного масла, от его качества зависит срок службы не только коробки переда, но и всего транспортного средства. Обратим внимание, что Volvo XC60 оборудован коробкой передач TF-80SC, которая разработана концерном Toyota в сотрудничестве со шведскими инженерами.

В такую коробку производитель советует заливать жидкость JWS 3309, наиболее близкую по параметрам к оригиналу. Но если позволяют финансы, можно предпочесть оригинал от компании Volvo. Все остальные масла – универсального типа, у них есть много разнообразных допусков, а также стандарт JWS 3309, означающий полную совместимость с коробкой передач Volvo.

Иными словами, масла-аналоги по качеству почти сопоставимы с оригиналами.

Периодичность замены

Компания Volvo рекомендует менять масло в коробке передач Volvo XC60 каждые 80 тысяч километров. Но если машина эксплуатируется в сложных условиях, в которых преобладают суровый климат и дороги специфического качества, в этом случае замена масла выполняется через 35-40 тысяч километров, ввиду быстрой утраты маслом своих полезных свойств.

Что понадобится для замены

  • Новое масло
  • Новый фильтр
  • Набор инструментов, включая ключи, головки и шестигранники
  • Техническая тара для слива отработанного масла
  • Ветошь, резиновые перчатки
  • Уплотнительные кольца (несколько штук)

Приступаем к замене масла в АКПП Volvo XC60

  1. Устанавливаем автомобиль на эстакаду, прогреваем двигатель, переводим селектор КПП в парковочный режим, выключаем мотор
  2. Демонтировать встроенную пробку, с помощью которой контролируется уровень
  3. В нижней части автомобиля есть сливная пробка. Если ее не видно, скорее всего, она скрыта под моторной защитой.

    Так, снимаем защиту, и тем самым получаем доступ к сливной пробке

  4. Воспользовавшись инструментом, выкручиваем пробку сливного отверстия, и наблюдаем процесс слива отработанной жидкости в заранее приготовленный поддон
  5. Дождавшись полного слива масла, ставим пробку обратно на место. Это можно сделать руками, и плавными движениями, чтобы не сорвать резьбу. Скорее всего, в пробку придется вставить уплотнительное кольцо, которое является одноразовым и подлежит замене каждый раз в ходе очередной замены масла.

    Впрочем, то же самое касается и масляного фильтра

  6. Разобравшись со сливом старого масла, переходим к следующей процедуре – снимаем воздушный фильтр, и тем самым получаем доступ к маслозаливному отверстию
  7. Откручиваем пробку отверстия, берем шприц с новым маслом и опускаем его в заливное отверстие. Либо для удобства можно использовать шланг с лейкой, который вставляется в отверстие для заполнения. Перед этим надо убедиться, что шланг, масло и лейка чистые, а на них нет пыли и грязи.

    Это очень важно, так как попадание мусора внутрь коробки категорически исключено

  8. Залить определенное количество жидкости (около 4 литров, именно столько должно было вылиться старого масла). Чтобы избежать попадания брызг, следует работать в перчатках и в закрытой одежде
  9. После заливки включаем стояночный тормоз, запускаем двигатель и переключаем коробку в парковочный режим. Мотор должен поработать на холостых оборотах в течение 20 минут. Необходимо поочередно включать каждую из передач, желательно с 2-секундной задержкой на каждой скорости.

    Благодаря этому трансмиссионное масло быстрее прогонится по всей коробке. Когда в шланге будут видны воздушные пузыри, выключаем двигатель и переходим к следующем этапу

  10. Заливаем еще около 2 литров жидкости. Затем снова запускаем мотор, и повторяем вышеописанную процедуру до тех пор, пока в шланге не появятся воздушные пузыри.

    И наконец, повторяем эту процедуру третий раз, чтобы коробка передач полностью очистилась от грязи и различных примесей

  11. Убедиться, что шланг масляного радиатора надежно установлен, затем снимаем встроенную пробку, чтобы контролировать уровень. Заливаем жидкость в необходимом количестве – до тех пор, пока из отверстия не начнет появляться прозрачная жидкость. Заливка масла завершена, ставим заливную пробку обратно на место
  12. Плотно закручиваем все пробки, включая моторную защиту. На этом процесс успешно завершен, и можно приступать к дальнейшей эксплуатации Volvo XC60.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xc60.html

Замена масла в АКПП Вольво самостоятельная и полная замена с пошаговым фото

Замена масла в АКПП вольво хс60 дизель

Срок службы и надежность в работе АКПП во многом зависит от условий эксплуатации и обслуживания. Замена масла – одно из значительных действий в обслуживании и напрямую сказывается на работе коробки передач. Специалисты компании Volvo советуют осуществлять замену масла в Volvo XC 90 не реже чем через каждые 15-20 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации и качества дорожного полотна. Масло в АКПП Вольво XC 90 нужно менять в среднем раз в год.

Замена масла в АКПП Вольво

Прежде чем приступить к замене, нужно определить какое масло стоит применять для коробки XC 90. Важно понимать в выборе масел, в каких климатических условиях будет эксплуатироваться машина, так как это влияет на смазывающие качества и вязкость. Экономить тоже не стоит, это может сократить срок службы коробки или вывести её из строя.

В инструкции по обслуживанию автомобиля рекомендовано использовать масло от производителя – Volvo 31256775. Но не всегда получается найти такое масло, да и цена будет достаточно высока. Чаще остальных пользуется спросом у владельцев XC 90 масло Castrol edge 0w – 30. Оно имеет много положительных отзывов и используется в сервисных центрах Volvo.

Качество направлено на суровые условие эксплуатации, а стоимость литра в пределах 500 рублей.

Выбор масла в АКПП Вольво

Наиболее низким по цене считается масло Elf Evolution crv 0w – 30. По составу оно почти идентично марке Castrol. Французский бренд Elf, в силу своей малой известности имеет более низкие цены. В продаже такое масло стоит в районе 40 рублей за литр.
Универсальным вариантом будет смазка от немецкой марки liquid moly.

Версия Syntoil longtime sae 0w – 30 имеет высокий стандарт качества. Масло полностью синтетическое и подойдёт для всей линейки шведских кроссоверов с бензиновыми и дизельными двигателями. Высокий уровень вязкости обеспечивает быстрое проникновение в отдалённые точки. С таким маслом холодный пуск в мороз АКПП не страшен.

Его цена варьируется от 600 до 700 рублей за литр.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Самостоятельная замена масла в АКПП

Самостоятельная замена масла в АКПП Вольво

Перед тем как начать менять масло в коробке АКПП в автомобиле Вольво XC 90, нужно вооружиться необходимыми инструментами. Для замены потребуются:

  • воронка и шланг для заливки масла;
  • резиновый шланг для скрепления с нижним шлангом сливной магистрали (внимательно подобрать по диаметру нижнего шланга);
  • ключи 3 шт. вида «звёздочка» (для скручивания двух пробок на коробе и одной на фильтре);
  • ключ трубчатый (для снятия сливной и заливной пробок);
  • различные многогранники (используются при откручивании крепежа и защиты трубки);
  • тара под отработанную смазочную жидкость.

Желательно менять масло после прогревания автомобиля. Необходимо немного прокатиться либо прогреть двигатель до температуры в 60 градусов. Разогрев автомобиль, необходимо поднять его на домкратах до нужной высоты, чтобы свободно залезть под него. Или загнать его на эстакаду или смотровую яму для удобства разбора и слива отработанного масла. Замена такого типа может быть только частичная. Полную замену масла в АКПП Вольво возможно осуществить только в сервисном центре на специализированном оборудовании.

Полная замена масла в АКПП Вольво

Обеспечив свободный подход под дно машины, необходимо вначале снять защиту, чтобы открыть доступ к сливной пробке коробки передач. Такой болт имеет вид «два в одном». Основная защитная оболочка болта выкручивается ключом «звёздочка». В ней будет располагаться болт под сливное отверстие. Его осторожно выкручиваем трубчатым ключом, заранее подставив под неё тару. Всего должно выйти примерно 3-4 литра отработанного масла, как только оно перестало течь, сливную пробку нужно закрутить обратно на место.

Далее, выкручиваем болт, который крепит шланг возвратной масляной магистрали. Располагаемый внизу, шланг имеет функцию возврата масла, а верхний шланг отвечает за подачу масла в радиатор, расположив под ним тару, вынимаем шланг из коробки передач. Должно выйти небольшое количество масла. При желании можно прочистить радиатор от загрязнённого масла при помощи снятия верхнего шланга. Очистив, обязательно нужно поставить верхний шланг на место. В один конец резинового шланга вставляем нижний шланг, другой, опускаем в тару с отработанным маслом.

Все предварительные работы снизу закончены. Теперь переходи под капот. Скручиваем два болта с воздухозаборника и отставляем его подальше. Дальше надо добраться до фильтрующего элемента. Для этого аккуратно разбираем воздушный фильтр и вытаскиваем элемент. Вынимаем внизу воздушного фильтра разъём. Следующим делом нужно будет убрать нижнюю часть корпуса фильтра. Осторожно отгибая сначала вверх, а потом влево снимаем и убираем, чтоб не мешал.
Сняв фильтр, можно заметить пробку для заливки масла.

Нужно очистить её и пространство вокруг от грязи. Трубчатым ключом скручиваем заливную пробку. В заливное отверстие вставляем шланг с воронкой и наливаем через неё 3–4 литра нового масла. Далее запускаем двигатель автомобиля. Для того чтобы появились пузыри в сливной таре, передача переключается в каждое положение коробки на 2-4 секунды. Как только пузыри появились, глушим мотор. Всю отработанную жидкость в таре выливаем и ставим её обратно под шланг. Наливаем в коробку ещё 4 литра масла.

Запускаем мотор, переключаем передачи во все положения по 4 секунды и возвращаем в «P». Как только пузыри снова начинают появляться, глушим машину.

Доливаем в заливочный отсек до полулитра масла

Опускаемся под дно машины, убираем тару, возвращаем на место в сливную магистраль нижний шланг и вкручиваем обратно держащий шланг болт. Откручиваем защитную и сливную пробку ключом «звёздочка». Закачиваем масло в АКПП до момента, пока не побежит из отверстия. Заводим автомобиль и повторяем действия по переключению передач. Доливаем в коробку ещё примерно 2 литра масла, пока не побежит из отверстия.

Вкручиваем обратно двойную пробку сливного отсека и останавливаем двигатель. Доливаем в заливочный отсек до полулитра масла, запускаем мотор и переключаем каждую из передач. Разогреваем масло при работающем двигателе до 60 градусов и сливаем остатки. Туго закручиваем поставленные на место сливную и заливную пробки. Устанавливаем на место защиту под автомобилем.

Под капотом возвращаем в обратной последовательности сначала нижний элемент воздушного фильтра, сам фильтр и коробку. Поверх устанавливаем воздухозаборник. Снова запускаем двигатель и на холостых оборотах проверяем работу каждого положения коробки. С помощью щупа проверяем, на каком уровне находится масло. При необходимости доливаем масло или, наоборот, откачиваем излишки при помощи специального шприца через отверстие для щупа.

Оставляем работать мотор на 10-15 минут и производим ещё один замер. Желательно, через пару дней произвести ещё замер уровня масла, чтобы определить его оптимальный уровень и долить при его нехватке.

Устанавливаем на место защиту под автомобилем

На всю замену и легкое промывание уйдёт примерно 12 литров масла. Процедуру повторять каждый раз не нужно, достаточно раза в год или два, в зависимости от условий эксплуатации. Результатом будет более быстрый отклик коробки на переключения и менее заметны толчки.

Полная замена масла в сервисном центре

Полная замена масла в АКПП Вольво XC 90 несёт более глубокий эффект. При проведении частичной замены масла, его остатки будут сохраняться в магистралях охлаждения коробки передач, гидротрансформаторе и в блоке управляющих клапанов. Накопленные остатки в системе смешиваются с новым маслом. Это способствует ухудшению циркуляции масла по трубам, клапаны загрязняются. При таком эффекте понижается давление и уменьшается температура рабочего режима в АКПП. Дальнейшие неполадки могут быть вызваны засорённой трансмиссионной жидкостью.

Полная замена масла в сервисном центре

Все эти трудности в коробке можно исправить при помощи своевременной промывки коробки и замены в ней масла. Самостоятельно вывести все остатки масла невозможно по причинам конструкторских особенностей строения АКПП. При частичной замене масла меняется до 45% от общего его залитого объёма.

Все специальные процедуры в сервисе обойдутся дороже, но в целом выйдут гораздо дешевле, чем ремонт коробки передач, вызванный случайными недочётами при частичной замене масла. Автоматический способ замены масла выполняется после диагностики на специальном оборудовании для АКПП, очищает от старого масла, промывкой от остатков и сменой масляного фильтра, что нереально сделать без необходимых сервисных инструментов.

Все действия по замене обеспечивает фирменная установка «Wynns Transerve 2». При помощи технологии в её работе масляная жидкость меняется почти на 100%.

Источник: https://AkppGid.ru/zamena-masla/zamena-masla-akpp-volvo.html

Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво хс60 — Сайт об автомобильных маслах

Замена масла в АКПП вольво хс60 дизель

15.07.2017В конце весны проверил масло в АКПП, которое оказалось достаточно черным. Было решено менять его.Пробег 49000км.

Замена масла проводилась на альтернативном сервисе volvo, где устранял проблемы с халдексом некоторое время назад.Опишу кратко.1.Купил 8 литров «родного» трансмиссионного масла через один известный сайт. Примерно 8000 руб.2.

На подъемнике сливаем старое мало (выкручиваются две пробки (одна-в другой) по очереди):

Полный размер

сливаем старое мало

Полный размер

старое масло черного цвета

3.Закручиваем пробки.4.Выдергиваем следующую трубочку:

Полный размер

выдергиваем эту трубочку

5.Опускаем авто. Снимаем весь корпус воздушного фильтра, под которым расположена пробка для залива нового масла:

Полный размер

пробка для залива нового масла

6.Наливаем 4 литра нового масла.7.Подсоединяем воздухан.8.Один человек заводит машину, другой — наблюдает за трубочкой (из пункта 4)9.На заведенной машине через трубочку выбегает старое масло. Как только начинается «бульканье» и масло перестает выбегать — глушим машину. Все. Старое масло слито.10.Трубочку на место.11.Наливаем нового масла из второй четырехлитровой канистры. Выливаем вот столько:

Полный размер

остаток родного масла во второй четырехлитрушке

12.Устанавливаем корпус воздушного фильтра на место.13.По Виде смотрим температуру масла в АКПП. Она должна быть 50 градусов по цельсию.14.В моем случае температура была 63 градуса — охлаждали вентилятором:

Полный размер

охлаждаем масло в АКПП до 50 градусов по цельсию

15.Заводим машину, включаем режимы: «D», «R» секунд по 20.16.Сливаем избыток масла через первую пробку: когда масло начинает уже выбегать плохо, закручиваем пробку.17.Обнуляем через Виду счетчик окисления масла.

18.На этом все.

Во время замены масла в АКПП (между сливом и заливкой) установили защитные сеточки в передний бампер:

Полный размер

установлены защитные сетки радиаторов на бампер

Данная процедура проводилась на снятом бампере. К слову, снимается он за 5 минут опытными руками.Итоговый результат установки защитных сеток:

Полный размер

верхняя защитная сетка радиатора

Полный размер

нижняя защитная сетка радиатора

И еще установили один кронштейн, который также был заранее куплен на известном сайте:

Полный размер

недостающий кронштейн

По сумме:замена масла АКПП — 2550 руб.установка защитной сетки в передний бампер — 1800 руб.сетка в бампер — 900 руб.Итого замена масла: 2550 (работа)+8000 (цена масла) = 10550 руб.Итого защитная сетка: 1800 + 900 = 2700 руб.Общий вывод.

Могу твердо сказать, раньше коробка не пиналась, а после замены масла стала работать еще деликатней. Переключения передач однозначно стали еще мягче. Ехать стало комфортней. Результатом доволен.

Пробег: 49000 км

Источник:

Замена масел в АКПП и трансмиссии Volvo XC60 или Вы еще верите в теории про вечный двигатель?

Сравнительная фотография масла АКПП и редукторов с пробегом и нового масла 110 000 км Volvo XC60

Согласно технологической документации завода изготовителя технические жидкости, в частности масла, используемые в автоматической коробке передач и редукторах трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Это утверждение вызвало большое количество споров среди владельцев автомобилей и автомехаников и технических центров. Мы не будет углубляться в детали споров — у каждого из них есть своя правда.

Скажем лишь одно — химические процессы старения масла и других технических жидкостей «никто не отменял».

Масло АКПП с пробегом 110 000 км и новое масло Volvo XC60

В этой записи нашего блога мы детально рассмотрим процесс замены вышеуказанных технических жидкостей на автомобиле Volvo XC60.

Volvo XC60 2010 года. Пробег этого автомобиля составляет 110 000 км.

Процесс замены масла в автоматической трансмиссии. Необходимо отсоединить магистрали теплообменника АКПП и подключить оборудование.

Для того что бы залить новое масло в автоматическую трансмиссию необходимо демонтировать короб воздушного фильтра.

«Оригинальное» масло поставляется как в привычных пластиковых 4 литровых канистрах, так и в 200 литровых железных бочках.

Теперь о важном моменте. Выставление уровня масла в АКПП должно происходить при определенных условиях. Для этого подключаем диагностическое оборудование и контролируем температуру масла. При достижении 49 — 50 градусов по Цельсию выставляем уровень. На фотографии показан процесс, когда излишнее масло сливается из АКПП.

Так же ответим на вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Можно ли применить масло в АКПП другого производителя? АКПП Volvo XC60, Volvo XC70 и Volvo XC90 сложный механизм и крайне требовательна к качеству масла.

Режимы работы, нагрузки и многие другие факторы учитываются на этапе проектирования автомобиля, поэтому используя оригинальное масло для автоматической трансмиссии в данном случае на Volvo XC60 можно гарантировать правильную работу АКПП на всех режимах работы двигателя.

Процесс «выставления» уровня масла в АКПП Вольво XC60.

Теперь более подробно об уровне масла. Если не выставить уровень и просто слить «старое» масло и залить «новое» что произойдет? А произойдет следующее.

Излишне залитое масло приведет к нарушению алгоритмов работы АКПП — появится «удары», переключения станут «жесткими».

Если уровень масла будет «недостаточен» — это приведет к повышенному износу пакетов фрикционов, нарушению рабочей температуры и в самом худшем варианте со временем приведет к поломке АКПП.

Обнуляем показатели автомобиля с помощью диагностического оборудования.

Теперь переходим к замене масла в редукторах. Сливные пробки заводом изготовителем не предусмотрены, поэтому откачиваем масло через заливную пробку при помощи шприца.

А теперь сравнительные фотографии нового масла и масла, которое эксплуатировалось 110 000 км. Потеряло ли оно свои свойства? Ответ очевиден.

Процесс замены масла в редукторах приведен далее.

P.S.: У любого изделия, технической жидкости есть срок службы и срок хранения. Даже если купить новое масло и внимательно изучить этикетку — срок хранения составит несколько лет. Это связано с тем, что масло потеряет свои свойства, а пакет присадок осядет на дне тары.

Не стоит верить «рекламным уловкам» и теории про вечный двигатель. Руководствуйтесь здравым смыслом. Гарантийный период автомобиль «отходит», а что будет дальше — Ваши проблемы. Ремонт АКПП или редуктора обойдется в значительную сумму, а стоимость замены масла по сравнению с ним «ничтожно мала».

Замена масла в АКПП проводится по оценке ее состояния. Как правило это раз в 50 000 — 70 000 км пробега. Если у Вас динамичный стиль езды или установлен фаркоп, а в гараже стоит снегоход и квадроцикл — уделяйте должное внимание коробке передач.

Масло в редукторах трансмиссии рекомендуется менять раз в 40 000 — 60 000 км пробега.

Помните, что cвоевременная замена эксплуатационных жидкостей существенно продлит срок службы узлов и агрегатов.

Источник:

Volvo XC60 I с пробегом: слишком горячая АКПП и щуп-убийца моторов

Переднеприводные машины встречаются достаточно часто, но основная масса кроссоверов XC60 всё же обладает полным приводом с муфтой Haldex в приводе задней оси. Механическая часть трансмиссий каких-то особых слабых мест не имеет.

Ресурс ШРУСов, карданного вала и заднего редуктора более чем достаточный. При пробегах менее 150 тысяч поломки крайне редки и в основном связаны с потерей уровня масла и механическими повреждениями.

У чисто городских машин с постоянной пробочной эксплуатацией может оказаться меньше ресурс промежуточной опоры карданного вала, но такие случаи редки.

Полный привод у машин до 2012 года осуществляется с помощью муфты Haldex четвертого поколения, а после – пятого.

Различить их между собой проще всего визуально: муфты пятого поколения имеют отдельно выполненный блок насоса, электронную плату по правой стороне и более компактный корпус самой муфты.

Обслуживать муфты пятого поколение проще: для замены масла не требуется снимать карданный вал, а на муфтах четвертого поколения насос при снятии упирается в муфту карданного вала. Но обслуживания более новые муфты требуют заметно чаще.

На фото: Volvo XC60 T6 '2008–13

Сеточка насоса забивается уже после 20-30 тысяч пробега, что приводит к его выходу из строя. Гидроаккумулятора и отдельного фильтра у пятого поколения нет, оно вообще заметно проще и дешевле устроено, но в ремонте, к сожалению, остается дороже.

Четвертый Haldex в этом отношении устроен заметно лучше. Эта муфта без особых последствий при щадящей эксплуатации переносит замену масла после 40-50 тысяч пробега в первый раз и порядка 30-40 тысяч в последующие. У аккуратных водителей и при пробегах под сотню тысяч масло может оказаться чистым.

Да и шансы выхода из строя насоса заметно меньше.

Муфту любого поколения при активном использовании полного привода стоит перебирать со снятием крышки и очисткой корпуса картера раз в пару-тройку лет. При активном форсировании бродов возможны проблемы с электронной частью муфт, особенно если сервис ленился обслуживать разъемы.

С механическими коробками передач особых сложностей нет. Шестискоростная коробка M66 при аккуратной эксплуатации проявила себя как достаточно надежная. Но за уровнем масла стоит следить, а любителям движения на особо низких оборотах стоит переживать за ресурс двухмассовых маховиков.

С АКПП все несколько сложнее. Основная масса машин на нашем рынке – это дизельные версии с шестиступенчатыми АКПП Aisin TF80SC, эта же коробка ставилась до рестайлинга с бензиновыми моторами 3,2 и 3,0 литра.

Дорестайлинговые бензиновые двухлитровые машины оснащались преселективной АКПП 6DCT450 производства Getrag.

Ну а после рестайлинга двухлитровые дизельные и бензиновые машины оснащались уже восьмиступенчатой АКПП Aisin TG-81SC, она же AWF8F35/AWF8F45.

Количество нареканий на АКПП Aisin достаточно велико, но, тем не менее, они считаются достаточно надежными, и опытные вольвоводы их любят. Парадокс? Вовсе нет: просто эти коробки весьма крепкие, но штатная система охлаждения, мягко говоря, слабовата.

Она обеспечивает нормальную эксплуатацию на протяжении гарантийного срока при условии мягкого европейского режима передвижения. Эта АКПП любит невысокие городские скорости, отсутствие резких ускорений, стабильную скорость, отсутствие жестких обгонов на трассе, чистые радиаторы и заботливых механиков.

Производитель обещает, что 350 тысяч километров коробка пройдет. Считается, что скандинавские авто должны проехать именно столько, чтобы потребитель был доволен.

В наших условиях и с нашими водителями уже после сотни тысяч при штатном обслуживании можно ждать появления мелких проблем в виде рывков, пробуксовок при переключениях из-за загрязнения гидроблока и повреждения соленоидов. А машины из крупных городов могут иметь заметно большее число проблем из-за перманентного перегрева трансмиссии летом.

На фото: Volvo XC60 D3 '2009–13

Почти все нарекания на проблемы трансмиссий у Volvo возникают у тех, кто верит штатному мануалу и официальным сервисам, не ставит дополнительного охлаждения и меняет масло как минимум раз в 60-90 тысяч километров.

Опытные вольвоводы ставят дополнительные радиаторы и внешние фильтры, не дожидаясь «первого звонка», меняют масло раз в 30 тысяч километров и не имеют проблем на протяжении всего пробега при любом режиме эксплуатации. Впрочем, случайных покупателей Volvo хватает.

Да и тех, кто считает заводскую конструкцию непогрешимой, а необходимость регулярных ремонтов несомненной и необременительной обязанностью, хватает даже среди фанатов марки. Так что о возникающих у них проблемах все же стоит рассказать.

Основная проблема всех АКПП Aisin – это износ плиты гидроблока и отсутствие официальных ремонтных комплектов соленоидов.

Загрязнение масла выедает алюминий «плиты», и даже при установке новых соленоидов коробка не заработает как новая. Точнее, не заработает по достижению предела адаптации блока управления, а пределы эти достаточно велики.

Так что сканер и промывка часто творят чудеса, главное – не доводить АКПП до разрушения механической части.

Основные проблемы по механической части связаны с износом фрикционов барабана Директ (скорости 4-5-6) из-за падения давления масла и износом втулки насоса. Все остальные неприятности проявляются редко и обычно связаны или с перегревом, или с запущенными проблемами гидроблока.

Источник: https://oil-formula.ru/zamena-masla/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-volvo-hs60.html

Замена масла АКПП на Вольво – когда и как поменять масло в АКПП на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40

Замена масла в АКПП вольво хс60 дизель

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобильНеобходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробкуКогда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.

    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.

  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.

    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.

  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

18 ноября, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: https://vsevolvo.ru/kogda-neobhodima-zamena-masla-v-akpp-na-volvo-kak-sdelat-zamenu-masla-v-korobke-peredach-na-volvo-samostoyatelno/

Масло для КПП Вольво (Volvo): какое заливать в XC90 дизель, S60, S40, XC70, XC60, С80, MPS6, проверка уровня, как доливать

Замена масла в АКПП вольво хс60 дизель

Менять масло для КПП Вольво нужно регулярно и планово. Для проведения процедуры достаточно подручного инструмента и новой смазки. Дополнительные проверки уровня следует повторять каждые 10 тыс. км. Так можно своевременно обнаружить текущие проблемы и принять меры. Масло заменяют каждые 2 года или 40 тыс. км пробега в среднем.

Когда менять масло в коробке передач

В mps6 коробке Volvo замена масла должна проводиться планово по графику и экстренно на случай возникновения такой необходимости. Чаще всего обслуживание коробки делают полным – ремонт плюс замена смазки.

Важно! Производитель масло заливает на весь эксплуатационный период, только на практике этот срок зачастую намного больше заявленного. Соответственно, нужны регулярные обслуживания.

Масло в АКПП решает ряд задач – смазывает трущиеся поверхности, детали, минимизирует нагрузки на узлы, удаляет образовавшиеся в результате износа и коррозии микрочастицы, отводит тепло. Замена масла в АКПП Вольво ХС90 дизель и других модификаций должна быть своевременной, поскольку с течением времени смазка перестает полноценно справляться с текущими задачами.

Самостоятельно обслуживать коробку можно, нужно только получить доступ к кузову снизу

Масло в коробку передач Вольво ХС90 и других моделей внепланово обычно заливают по таким причинам:

  • с течением времени износились сальники;
  • повреждены поверхности валов, между ними и уплотнителями образовался зазор;
  • появились люфты на первичном валу;
  • поврежден герметик в области соединения между разными частями коробки;
  • ослаблены болты соединителей.

Если смазки мало, неприятные последствия не заставят себя долго ждать. Низкое давление в системе чревато тем, что фрикционы недостаточно прижимаются к стальным дискам, контакт между ними неплотный.

Какое масло заливать в АКПП Volvo

Масло в АКПП Вольво оригинал – лучший выбор. Однако в процессе нужно учитывать и ряд других моментов.

Какое масло заливать в АКПП Вольво ХС90

При выборе смазки обязательно учитывать спецификацию JWS3309. Примечательно, что рекомендаций относительно оптимального оригинального номера производитель не дает. По отзывам водителей, для АКПП хорошо подходит Mobil ATF 3309.

Какое масло заливать в АКПП Вольво ХС70

Оригинальное масло Вольво в АКПП станет 100% идеальным выбором – в данном случае это Volvo Transmission Oil 75W-90 с артикулом 1161723. Если брать аналог, то с соответствующими характеристиками в плане вязкости, класса.

Оригинальный продукт – оптимальное решение для АКПП

Сколько масла в КПП Вольво

Масло в коробку автомат Вольво ХС90, других модификаций заливают в разном количестве. Это зависит от модели транспортного средства и типа обслуживания (полное, частичное).

Сколько масла в АКПП Вольво ХС90

Все зависит от двигателя. Подробнее:

  • моторы 2.4, 2.5, 2.9, 3.2 – АКПП 10 л;
  • двигатель 4.4 л – 12 л.

При частичной замене брать полный объем нет необходимости.

Сколько масла в АКПП Вольво ХС70

В АКПП 7.5 л для замены лучше взять 10 л с запасом – помогут для промыва. Частичную смену проводят с применением 4-5 л смазки.

Сколько надо масла в АКПП Вольво S70

Ситуация та же, что в предыдущем варианте. 7.5 л – полный объем, для замены масло берут с запасом, если нужен промыв системы.

Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень

Основные принципы обслуживания разных модификаций примерно одинаковые. Важно следовать пошаговой инструкции.

Как поменять масло в АКПП Вольво ХС90 и проверка уровня

Последовательность действий обязательна к соблюдению:

  1. Взять ключ и отвернуть болты на поддоне.
  2. Убрать крепления, осторожно перемещаясь по периметру.
  3. Скрутить фильтр и промыть либо поставить новый.
  4. Дать маслу стечь.

    Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

  5. После вернуть все на место, износившиеся прокладки заменить.

Работы на этом этапе считают законченными. Можно проверять уровень – сначала это делают как есть, потом после предварительного прогрева. Если масла недостаточно, делают долив.

Дополнительно каждые 10 тыс. км, а лучше чаще, тестируют уровень смазки в системе. Для этого удобно использовать щуп, но другие варианты тоже подойдут. Обязательно смотрят на уровень и состояние смазки в системе. Если она слишком темная, имеет странный аромат, нужно провести ТО и промыть систему.

Как доливать и менять масло в АКПП Вольво С80

При обслуживании обязательно очищать поддон от стружки, тщательно промывать. Как выполнять работы:

  1. Ключом открутить на поддоне болты.
  2. Убрать все крепежи, работы проводить по периметру. Некоторые болты проще всего будет снять с применением кардана.
  3. Разобраться с фильтром – открутить, промыть и вернуть на место либо заменить на новый.
  4. Чтобы слить максимум смазки, провернуть болты гидроблока, с магнитов убрать стружку, поддон промыть.
  5. Вернуть все элементы обратно, масло влить через отверстие залива либо используя щуп.

Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. Если он слишком низкий, ездить на автомобиле небезопасно.

Важно! Для промыва системы при полной замене берут минимум 5 л смазки дополнительно.

Чтобы проверить уровень, машину прогоняют несколько километров, после загоняют на рабочую площадку. Селектор попеременно переводят в разные положения, в каждом стоит удерживать несколько секунд, больше не нужно. После с применением щупа тестируют уровень.

Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень

Обслуживание АКПП Вольво ХС60 тоже не представляет сложностей. Нужно взять ключ, снять все болты поддона, после убрать крепления, используя головку либо кардан – как удобнее. Фильтр промыть либо заменить на новый. Чтобы стекло как можно больше жидкости, есть смысл открутить болты гидроблока, удалить стружку, поддон тщательно промыть. После вернуть все на место и закрутить.

Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

После можно прогнать автомобиль пару километров, проверить уровень и убедиться, что он в норме. В прогретом и холодном виде показатель обычно разный, но за критические отметки он выходить не должен.

Важно! Запас жидкости при частичной замене брать нет необходимости.

Поскольку смазка с течением времени изнашивается, испаряется, нужно регулярно тестировать ее уровень. Даже если сроки ТО не подошли, а вещество темное, странно пахнет, делают полную замену. Когда его просто недостаточно, хватит и долива.

В норме черным масло быть не должно

Замена масла в АКПП Volvo ХС70

Схема обслуживания популярной модификации Вольво стандартная. АКПП легко можно перезалить своими силами, главное – соблюдать последовательность действий:

  1. Взять ключ и выкрутить все болты на поддоне.
  2. Убрать крепления, работать опционально по периметру, возможно, пригодится кардан.
  3. Промыть либо поменять фильтр.
  4. Открутить болты гидроблока, с магнитов удалить стружку, тщательно промыть поддон, вернуть все обратно.
  5. Снова заменить прокладки.
  6. Масло влить через щуп или специальное отверстие.

На этом работы завершены. Можно прогнать авто пару километров, протестировать уровень повторно, принять меры в случае необходимости.

Важно! В руководстве по обслуживанию авто всегда оказывают объем масла для полной смены. Частичный сервис не такой затратный.

АКПП для проверки уровня жидкости в системе нагревают, потом начинают перемещать селектор по рабочим положениям. Уровень покажет щуп – его нужно вынуть, протереть, снова завести в отверстие на АКПП, достать и оценить содержание жидкости в системе. Такие тесты показаны каждые 10 тыс. км, по возможности чаще.

Замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками

Жидкость в АКПП Вольво ХС90 заливают с указанными ранее интервалами, работы понятные и простые, их легко сделать своими силами. Порядок действий по полной замене масла в АКПП Volvo:

  1. Ключом скрутить болты поддона, по периметру убрать крепления.
  2. Открутить фильтр, промыть либо заменить его.
  3. Открутить болты гидроблока и дать вытечь максимальному объему жидкости, убрать стружку с магнитов, поддон промыть.
  4. Вернуть все обратно, по возможности заменить старые прокладки.
  5. Масло влить через щуп или другое технологическое отверстие.
  6. На этом основные работы по обслуживанию завершены, дополнительно стоит сравнить уровень в холодном и прогретом виде.

До начала проверки уровня содержания смазки в коробке делают нагрев до 70 градусов. После положение селектора меняют по всем пунктам, в каждом оставляют на пару секунд. Это нужно для проверки уровня масла в системе. Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Долив реален при условии нормального состояния жидкости.

Замена масла в коробке Вольво S40

Трансмиссионное масло Вольво для АКПП можно заменить своими силами. По возможности следует сразу поставить новый сетчатый фильтр или хотя бы промыть старый.

Порядок действий:

  1. Ключом скрутить болты поддона.17
  2. Убрать крепления по периметру.
  3. Открутить и промыть или заменить фильтр.18
  4. Снять болт гидроблока, магниты очистить, поддон промыть.
  5. Заменить прокладки.
  6. Масло влить через отверстие.19

Можно прогнать авто пару километров и снова проверить уровень – это позволит точно понять, в порядке ситуация, или нет.

Важно! Для частичного и полного обслуживания количество жидкости используется разное.

Оценивать объем рабочей жидкости проще всего, используя щуп. Его нужно вынуть, очистить, после опустить патрубок. Обязательно при тестировании смотреть на качество, состояние жидкости. Горелый аромат, нехарактерный оттенок указывают на необходимость внепланового ТО.

Заключение

Масло для КПП Вольво нужно заменять каждые несколько десятков тысяч километров. Работы проводят своими силами или на СТО, как кому удобнее. Дополнительно регулярно следует проверять уровень смазки в системе, делать долив при недостаточном объеме. Если масло изменило цвет, аромат, в нем есть посторонние примеси, смена должна быть строго полной.

Источник: https://mashintop.ru/dvigatel/zamena-masla-v-akpp-volvo-volvo-i-kak-proverit-uroven-v-korobke.html

Autoline-eu.ru