Замена масла в АКПП вольво хс70

Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво хс70 — Сайт об автомобильных маслах

Замена масла в АКПП вольво хс70

26.12.2019

Всем привет! Заменил масло в АКПП, пробег после прошлой замены составил 40000 км, или 3 года эксплуатации. Приобрел 12 литров Mobil 3309, и принялся за замену:— откручиваем защиту двигателя

Zoom

Пробка и контрольная пробка в АКПП

Zoom

Ключом Torx40 откручиваем контрольную пробку

Zoom

потекла родная)))…

Zoom

шестигранником на 17, откручиваем сливную пробку.

Zoom

Слито около 4 литров. Масло после 40т.км. тёмное, но гарелым не пахнет, ГУД!

Когда слилось, закручивем сливную пробку и от руки закручиваем контрольную.Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем нижний патрубок(быстросъём) с радиатора АКПП, и одеваем подходящую празрачную трубку.

Zoom

Прозрачная трубка, одетая на штуцер радиатора.

Zoom

Откручиваем заливную пробку TORX55

Zoom

Ставим воронку со шлангом и ставим обратно корпус фильтра.

Заливаем 4 литра масла. Трубку с радиатора АКПП вставляем в подходящую тару, не менее 5 литров, заводим двигатель и переключаем поочерёдно все передачи, задерживаясь на 2 секунды. Как только пошли пузыри в шланге, глушим двигатель.

Zoom

Масло Mobil 3309 на розлив, одну уже залил.

  • Заливаем 2 литра масла, заводим двигатель, и глушим, как только пошли пузыри.

Zoom

Процесс!

Повторяем процедуру ещё раз.Наливаем масло до тех пор, пока не побежит со смотровой пробки, затем заводим двигатель и подключаем DICE, что бы контролировать температуру масла.

Нагреваем до 50 градусов, и снова заливаем на заведённом двигателе, пока не потечёт. Закручиваем контрольную пробку, и доливаем ещё 500 грамм, для того, что бы на холодную был уровень. Собираем в обратном порядке. Всё, 1.

5 часа без спешки, и масло в АКПП обновлено!

Zoom

С помощь VIDA DICE, обнуляем датчик окисления масла. Я скинул ещё и адаптацию.

Zoom

Слитое масло. 1 с АКПП около 4 литров, 2 с радиатора при первой заводке примерно так же, 3 в два раза при заводке.

В общем масло слилось тёмное, но гарелым не пахло, что есть хорошо! В общем своевременная замена — залог здоровья АКПП!

Zoom

Моем моторный отсек. Люблю, когда следы ремонта смыты, ведь при замене, масло имело неосторожность попадать туда, где его быть не должно!

Zoom

результат!

Zoom

моем всю машину

Zoom

помывка)))

Zoom

Сушим машину, особенно моторный отсек!

Zoom

А пока сушим, закрепляем результат шашлыком!

  • Итог: переключения явно стали более мягкими и незаметными, хозяин доволен, машина благодарна!
  • Всем спасибо, ровных дорог!

Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 142003 km

Источник:

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Меняя мa­c­лo­ в коробке a­втo­мo­биля B­o­львo­ ХС70 2004гo­дa­, мo­жe­м подобрать двa­ способа замены мa­c­лa­,рa­c­c­мo­трим o­бa­: чa­c­тичнo­ или полностью. Еc­ли мe­няe­мчастично, то имe­e­т мe­c­тo­ быть зa­мe­нa­ полностью c­вo­имирукa­ми, для этого потребуется c­лить c­тa­рo­e­ мa­c­лo­, и

зa­лить c­рa­зу жe­ нo­вo­e­ в автомобиль.

Еc­ли жe­ вы рe­шили,чтo­ автомобилю трe­буe­тc­я полная замена, тo­гдa­ бe­зc­пe­циa­льнo­гo­ оборудования нe­ o­бo­йтиc­ь, пo­этo­му

придe­тc­я обратится в c­e­рвиc­ный центр.

Волнующий вопрос:Кo­гдa­ жe­ вc­e­-тa­ки мe­нять мa­c­лo­ и какое следует зa­ливa­тьв автомобиль?! O­ткрывa­я рукo­вo­дc­твo­ пo­ рe­мo­нту автомобилянa­блюдa­e­м, чтo­ пe­риo­дичнo­c­ть самой замены мa­c­лa­ нe­т.Нo­ зa­мe­няя мa­c­лo­, мы c­a­ми пo­мo­жe­м коробке продлить e­e­

продолжительность нa­ бo­лe­e­ длитe­льнo­e­ врe­мя.

Пo­этo­музa­мe­нe­ масло подлежит иc­хo­дя из e­гo­ c­o­c­тo­яния нa­ нa­шпe­риo­д врe­мe­ни. Сам АКПП мo­жe­т c­o­дe­ржa­ть 7,5 литрo­в, нo­e­c­ли жe­ мы решили все жe­ зa­мe­нить, тогда­ c­o­вe­тую лучшe­

купить 10 литрo­в оригинального масла.

Способ смены масла:

Так кa­к рa­бo­тa­e­м c­o­ c­вo­им a­втo­мo­билe­м чa­c­тичнo­,тo­ пe­рвo­нa­чa­льнo­ снимаем днище a­втo­ и зa­рa­нe­e­пo­дc­тa­вляe­м e­мкo­c­ть для c­ливнo­гo­ отверстия и откручиваем

прo­бку нa­ кo­рo­бкe­.

B­ бa­нку c­ливa­e­м c­o­вc­e­м староемасло, кo­тo­рo­e­ впo­c­лe­дc­твии будe­т пo­мe­нянo­,

зa­кручивa­e­м пробку и c­тa­вим защиту обратно нa­ днo­ мa­шины.

M­a­c­ляный щуп A­КПП убирa­e­м и сразу устанавливаем e­гo­ вo­твe­рc­тиe­ в вo­рo­нку, зa­ливa­e­м поочерёдно­ нo­вo­e­ масло,но тa­кжe­ лучшe­ вc­e­гo­ e­щe­ пo­мe­нять мa­c­лянo­й фильтрA­КПП, местонахождение которого нa­хo­дитc­я в прa­вo­м углу гдe­рa­c­пo­лa­гa­e­тc­я кa­пo­т. B­c­ю замену можно увидe­ть нa­фo­тo­o­тчe­тe­ c­низу, гдe­ нa­хo­дитc­я пo­дрo­бнa­я инc­трукция

о замене мa­c­лa­ нa­ a­втo­мo­билe­ Вольво­.

Пo­ вc­e­й чa­c­ти зa­щиты, откручиваем не
c­пe­шa­ бo­лты.

Сливаем a­ккурa­тнo­ c­o­вc­e­м c­тa­рo­e­
мa­c­лo­.

Щуп уровня масла.

Убирa­e­м щуп.

  • Дe­лa­e­м и устанавливаем вo­рo­нку ивc­тa­вляe­м в нe­e­ щуп, пo­ кoтo­рo­й заливаем новоемa­c­лo.
  • Лe­вый угo­л рa­диa­тo­рa­ пo­кa­зывa­e­тмa­c­ляную трубку, кo­тo­рa­я идет прямо к мa­c­лянo­мурa­диa­тo­ру.
  • Сжимa­я фикc­a­тo­р зe­лe­нo­гo­ цвe­тa­ мы ее постепенноoтcoeдиняeм.
  • Также понадобиться отсоединить масляныйфильтр.

Снимa­e­м трубку c­o­ старого фильтра, приc­o­e­диняe­м к нe­йшлa­нг и вcтaвляe­м в нe­e­ отверстие радиатора. Кo­нe­ц втo­рo­й

нa­шe­гo­ шлa­нгa­ oпуc­кa­e­м в 2-х литрo­вую банку.

Заводим двигa­тe­ль и c­тa­вим кo­рo­бку в тo­ пo­лo­жe­ниe­ Р,чтобы потекло мa­c­лo­. Пo­c­лe­ зa­пo­лнe­ния e­мкo­c­ти,зa­ливa­e­м нo­вo­e­ мacлo­ чe­рe­з масляной щуп и пo­втo­ряe­м

прo­цe­дуру, пo­кa­ нe­ увидим чиc­тo­e­ мa­c­лo­.

  1. Кольца для плo­тнo­c­ти зa­мe­няe­м нa­ трубкe­ иприc­o­e­диняe­м e­e­ к новому фильтру и c­тa­вим e­гo­ нa­

    мe­c­тo­.

Зa­пуc­кa­я двигa­тe­ль, пe­рe­ключa­e­м АКПП по вc­e­мпрa­вилa­м чe­рe­з пa­ру минут. Прo­вe­ряe­м кo­личe­c­твo­мa­c­лa­ щупом на хo­лo­дную и дo­ливa­e­м e­c­ли нужнo­.Прo­e­зжa­e­м o­кo­лo­ двa­дцa­ти км., чтобы прo­грe­ть мa­c­лo­ в

A­КПП и удo­c­тo­вe­ритьc­я c­нo­вa­ в его должном урo­внe­.

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В современном мире очень много стрессов, что приводит кконфликтным ситуациям, в том числе и на дорогах. Иногда даженезначительное нарушение ПДД может стать искрой для конфликта междуавтомобилистами, о наиболее распространенных из них стоит

рассказать подробнее.

Смотреть все фото новости >>

Перекрыл движение. Безусловно, ссоры иконфликты, в том числе и жестокие, возникают при наличиипотенциальных потерпевших. Поводом для таковых может статьперекрытие дороги остальным участникам движения. К примеру,владелец авто оставил свою машину посреди проезжей части, не

оставив номера телефона на капоте или контактных данных.

Наказанием за это нарушение ПДД станет, прежде всего, штраф вразмере от 2000 до 3000 рублей, гласит об этом статья 12.19.6 КоАПРФ, а также оскорбления, а иногда и побои со стороны водителей.Зависеть все будет от настроения участников дорожного движения,

времени ожидания и других факторов.

Агрессивные маневры. Агрессивные маневры надороге, к примеру, когда водители подрезают друг друга, ксожалению, пока не наказываются законодательно, чем пользуютсявладельцы авто. Очень часто последние перестраиваются в соседнююполосу движения на опасном расстоянии от других авто, что принимают

обычно за личное оскорбление.

Исходом становятся скандалы и драки, погоня и разборки. Чащевсего подобные маневры совершают неопытные водители, тем не менее,воспринимается это достаточно агрессивно со стороны других

владельцев авто.

Езда по обочине. В стремлении как можно быстреепреодолеть пробку, многие идут на нарушение и объезжают другиеавтомобили по обочине. Тем не менее, подобные маневры запрещенызаконодательно, и зачастую становятся причиной коллективного

наказания.

Водителя ждет штраф в размере 1500 рублей, а также другиепоследствия, в зависимости от того, какие участники движения

собрались в пробке. Чаще всего заканчивается все дракой.

Превышение или снижение скорости.

Нередко можноувидеть, как один из водителей не дает другому перестроиться вполосу движения, к примеру, повышая или снижая периодически

скорость движения.

Ожидаемо, подобные маневры мало кому понравятся,начинается противостояние, в котором автомобилисты просто забываюто допустимой скорости или высоком риске аварии, главное, доказать,

кто главнее.

Любое нарушение с ДТП. Даже мелкая авария можетзакончиться дракой или применением травматического или же болеесерьезного оружия. В этом случае все зависит только от настроения ихарактера участников конфликта. Накопленные эмоции могут вырваться

наружу со страшной силой и драки не избежать.

Лучше всего просто не поддаваться на провокации на дороге, такможно избежать ответственности за нарушения или совершение

преступлений, а также конфликта с другими участниками движения.

Итог. Между водителями на дороге нередко возникаютконфликтные ситуации, которые могут закончиться дракой. Преждевсего, такую реакцию вызывают мелкие нарушение ПДД, которые, тем не

менее, могут привести к серьезным последствиям и аварии.

Стоит помнить, что при езде не стоит поддаваться провокациям,лучше стараться уладить конфликты на стадии их начала, а не

доводить до проявления агрессии со стороны водителей других машин.

Смотреть все фото новости >>

  • Предприимчивый гражданин Германии освоил поставки самогопроходимого российского рамного внедорожника УАЗ «Хантер» в своюстрану.
  • Смотреть все фото новости >>

В привычном формате для рынка Германии внедорожник не очень-топодходил. Посему были доработаны многие узлы, чтобы «дотянуть»

«Хантер» до европейских канонов.

МКПП заменили на «корейца», а уазовский движок ЗМЗ-409доработали до нормы по выбросам ЕВРО-4. Позже его сменили на моторот Iveco. Для повышения управляемости автомобиля и безопасности

езды на нем пришлось усилить подвеску и тормоза.

Также немцев привлекла простота конструктива внедорожника. Из-заотсутствия электроники в «начинке», «Хантер» можно былоотремонтировать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Что называется, «на коленках».

Стоимость улучшенного УАЗ «Хантер» в Германии была высокой. На«минималках» комплектация стоила 16 тысяч евро, на «максималках» 20тысяч евро. Ведь фактически, от российского внедорожника у

переделки оставались только кузов и рама.

Смотреть все фото новости >>

  1. Появились новые фотографии отечественного внедорожника
    Lada 4×4 после рестайлинга.
  2. Смотреть все фото новости >>

Ранее мы сообщали о том,как изменился салон автомобиля после проведенного обновления.

Благодаря новым снимкам стали известны некоторые подробности.

  • Фотошпионам удалось запечатлеть транспортное средство в базовойверсии, которая получит название «Classic».

Дизайнеры бренда установили новые кресла спереди, теперь ониимеют систему боковой поддержки, также инженеры АвтоВАЗ доработалимеханизм складывания сидений. Изменилась и форма «дивана». Спереди

появились боковые подушки безопасности.

  1. Также обновили на АвтоВАЗе и обивку стоек, на крышу установилипоручни, а в центральном тоннеле теперь появился отдел для

    мобильного устройства и сразу две розетки на 12В.

Стало известно также, какие обновления получил автомобиль в«люксовой» версии. Здесь дизайнеры обили передние кресла и «диван»

фирменный коричневым материалом, сзади появились подголовники.

Также в «люксе» на креслах спереди установили подогрев,стеклоподъемники стали электрическими. Зеркала теперь

подогреваются, а за комфорт в салоне отвечает кондиционер.

Смотреть все фото новости >>

Источник:

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD Volvo XC70 D5 — Volvo XC70, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Масло АКПП VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790 общий объем в коробке 7 литровПосле покупки авто решил поменять масло в АКПП. Так как предыдущий владелиц делал ТО только каждые 20 тыс по регламенту, судя по всему и масло в АКПП он думал что менять не надо (так написано в книжке).У меня каждая замена масла в коробке это каждые 40-50 тыс

Источник: https://oil-formula.ru/zamena-masla/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-volvo-hs70.html

Замена масла в АКПП Вольво ХС70

Замена масла в АКПП вольво хс70

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием.

Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач.

Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.

  • 1 Когда менять
  • 2 Виды замены масла
  • 3

Когда менять

Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xs70.html

Замена масла АКПП на Вольво – когда и как поменять масло в АКПП на Volvo XC90, XC70, S80, S60, S40

Замена масла в АКПП вольво хс70

Ресурс и качество работы АКПП больше, чем наполовину, зависят от применяемого масла и условий эксплуатации — и в этом вопросе не может быть мелочей.

статьи:

Когда необходима замена масла в АКПП Volvo – отличие частичной замены масла на Вольво от полной

Своевременная замена масла и применение масел необходимых параметров и качества поможет АКПП добросовестно отработать весь положенный срок. Каждое пропущенное обслуживание данного агрегата или использование неподходящего масла обеспечит крайне дорогостоящий ремонт АКПП или еще более дорогостоящую замену.

Согласно техрегламенту на обслуживание, замена масла в АКПП автомобилей Вольво должно проводиться после 20 тысяч километров пробега, либо по прошествии одного года.

Но в российских условиях, когда машины вынуждены долго стоять в пробках, и велик риск приобрести не слишком качественное масло, этот срок стоит сократить до 10-15 тысяч километров.

Более частая замена масла обойдется немного дороже, но это будет намного дешевле дорогостоящего ремонта АКПП или его замены. Тем более, что неполная замена масла вполне по силам любому водителю.

При неполной замене масла с АКПП сливается не более 35-40% общего объема масла. Тогда как полная замена масла, выполняемая лишь на СТО, включает в себя диагностику АКПП, полное удаление масла, промывку коробки, замену масляного фильтра, что невозможно сделать без специального оборудования.

В случаях, когда сливаемое с акпп volvo масло имеет очень темный или черный цвет, запах гари, или когда АКПП ведет себя неправильно, необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую СТО дилерского центра Вольво.

Как самостоятельно поменять масло на АКПП Вольво – инструкция по замене масла на Volvo своими руками

Неполная замена масла производится, как правило, на подъемнике. Если такой возможности нет, можно заменить масло, используя два домкрата и специальные подпорки, которые есть почти в любом автомагазине.

  1. Прогреваем АКПП
    Перед заменой масла необходимо прогреть АКПП, проехав километров десять, затем подготовить инструменты и принадлежности – два противооткатных упора, два домкрата, две подпорки, специальные и обыкновенные ключи, канистру для слива масла объемом не менее четырех, а лучше пяти литров. Подойдет канистра от масла с обрезанным верхом. Понадобятся также лейка и шланг для залива масла, а так же новое уплотнительное кольцо масляной пробки.
  2. Поднимаем автомобильНеобходимо поднять авто при помощи одним из двух способов:А) С помощью домкратов, заведя два домкрата спереди машины, необходимо приподнять ее так, чтобы с боку под кузов встали подпорки. Поставив подпорки, необходимо немного ослабить домкраты, опуская их по очереди, чтобы автомобиль утвердился на них.В) На подъемнике.
  3. Откручиваем поддон и очищаем сливную пробкуКогда машина установлена и проверена, необходимо подходящим по размеру ключом открутить поддон, поддерживая его. Сняв и удалив из под машины поддон, необходимо железной щеткой очистить сливную пробку АКПП. Эту операцию необходимо проводить в очках, во избежание засорения глаз падающей с пробки грязью.

    Очистка пробки обязательна, потому что оставшаяся на поддоне грязь может попасть внутрь АКПП и вывести ее из строя. Когда пробка очищена, необходимо взять подготовленную емкость, и поставить ее прямо под сливным отверстием, закрытым двумя пробками. Затем эти две пробки аккуратно, избегая рывков ключом, и действуя спокойной и плавно, откручиваются. Первая снимается и кладется отдельно, а вторая чаще всего падает в масло, куда падает также и уплотнительное кольцо. Это — не страшно.

  4. Сливаем старое масло
    Пробку моем в солярке или керосине, и протрете чистой, не ворсистой тряпочкой, а кольцо все равно необходимо ставить новое. По возможности старайтесь не подставлять руки под струю масла.После этого этапа — а в случае использования канистры из-под масла — до него, необходимо заметить объем слитого масла, чтобы долить столько же. Сильный перелив масла так же губителен для АКПП, как и серьезный недолив. При сильно повышенном уровне выдавливаются манжеты и сальники, и АКПП выходит из строя.

    Когда масло перестало капать, обе пробки моются соляркой или керосином, вытираются чистой неворсистой тряпкой, и закручиваются обратно. Не забывайте поставить новое уплотнительное кольцо.

  5. Опускаем авто на землю
    Защита ставится на место, все болты закручиваются, машина опускается.
  6. Заливаем новое масло в АКПП и проверяем его уровень
    Масло через тонкий (по диаметру отверстия для щупа) шланг и воронку, заливается в АКПП, по объему равное количеству слитого.
    Необходимо завести мотор, и переключать рычаг АКПП с промежутком в две три секунды в каждое из положений. После этого двигатель выключается, и через пять минут проверяется уровень масла в АКПП, и в случае необходимости производится долив.

Если требуется доливка более полулитра масла, то необходимо проконсультироваться у дилера или в специализированном СТО. Никаких более серьезных манипуляций с АКПП проводить в домашних условиях не рекомендуется, а все прочие процедуры, включая замену масляного фильтра АКПП, и в обязательном порядке промывку АКПП, должны проводиться на СТО у официального дилера Вольво.

Какое масло необходимо приобрести для замены в АКПП Вольво – оригинальные обозначения масел для Volvo

В инструкции по эксплуатации автомобилей Вольво перечислены рекомендованные производителем масла и жидкости, к примеру — VOLVO 31256774.

Конечно, желательно использовать именно масло указанного производителем типа и названия, но, в случае невозможности его найти, можно подобрать аналоги.

Существуют специальные рейтинги масла для моторов и АКПП автомобилей Вольво, составленные по независимым отзывам автолюбителей — как, например, рейтинг масла для Volvo XC90.

Все масла для АКПП имеют тип ATF и чаще всего спецификацию Dexron II или Dexron III. А выбор производителя, по большому счету, не так важен.

Масло от GM ничем не хуже масел Toyota, Castrol, Exxon-Mobil, Volvo или какого-нибудь другого производителя. Важно соответствие масла климатическим условиям, вязкости, и смазывающих свойств.

Заливка масла, не подходящего по этим параметрам, в лучшем случае сделает езду на автомобиле некомфортной, а в худшем — сильно сократит ресурс работы АКПП. Поэтому важная задача автолюбителя — приобрести настоящее масло, название которого есть на этикетке, а не подделку. Иначе вероятность поломки АКПП сильно возрастает.

18 ноября, 2014

Если у вас есть вопросы, задайте их на нашем форуме!

И делитесь ссылками в соц сетях!

Источник: https://vsevolvo.ru/kogda-neobhodima-zamena-masla-v-akpp-na-volvo-kak-sdelat-zamenu-masla-v-korobke-peredach-na-volvo-samostoyatelno/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий