Замена масла в АКПП Вольво ХС70
Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»
Volvo XC70 – семейный шведский универсал с высоким качеством изготовления. Помимо того, достойная популярность модели обусловлена хорошими ездовыми характеристиками, а также относительно недорогим гарантийным техобслуживанием.
Однако в условиях отсутствия гарантии не все владельцы Volvo XC70 готовы содержать автомобиль такого уровня. В связи с этим машину продают, затем ее покупает кто-то другой, готовый обслуживать модель самостоятельно. К счастью, некоторые ремонтные процедуры с Volvo XC70 можно провести без помощи дорого дилерского центра. Например, заменить масло в коробке передач.
Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Volvo XC70 с автоматической КПП.
- 1 Когда менять
- 2 Виды замены масла
- 3
Когда менять
Владельцам Volvo XC70 рекомендуется своевременно производить замену трансмиссионной жидкости, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Согласно техническому регламенту, для российских условий замена масла в АКПП Volvo XC70 осуществляется через 20 тысяч километров. В некоторых случаях этот срок можно сократить до 15 тысяч, в связи с неблагоприятными климатическими условиями.
Виды замены масла
Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.
Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами
- Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
- Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
- Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
- Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
- После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
- Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
- После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
- Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
- Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
- Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
- Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
- Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
- Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
- Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.
Источник: https://MasloSpec.ru/zamena-masla-v-akpp-volvo-xs70.html
Замена масла в АКПП на Вольво хс90
Еще недавно внедорожники концерна Volvo не пользовались особой популярностью в русском сегменте авторынка. В последнее же время все больше автолюбителей пересаживаются на Вольво СХ90, оценив те преимущества, которые он предлагает по сравнению с конкурентами. Те, кто самостоятельно занимается обслуживанием автомобиля, задаются вопросом об особенностях и нюансах смены ATF в коробке передач, в частности, какое масло выбрать и как выглядит его замена.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Вольво хс90?
Выбор трансмиссионного масла для АКПП автомобиля Вольво ХС90 зависит от типа и модели установленной коробки передач. С 2002 года на СХ90 первого поколения устанавливалась одна из следующих моделей АКПП:
- AW 50-42;
- AW 42 AWD;
- AW 50/55-50;
- AW 50 AWD;
- TF-80SC.
Эти модели коробки передач были разработаны японской компанией Aisin. На моделях второго поколения уже установлены АКПП 4T65 от General Motors и более совершенные коробки от Aisin. Для них рекомендуется использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.
В случае затруднений с приобретением этой жидкости, со своей задачей справляется любое масло марки DEXRON III. Однако лучше подбирать жидкость по артиклю, соответствующему своей марке.
- Так, для AW 50-42, AW 42 AWD, 4T65 соответствуют ATF DEXRON III с артиклями 1161521 и 1161621.
- Для AW 50/55-50 и AW 50 AWD — 1161540 или 1161640.
- В XC90 TF-80SC лучше заливать 1161540 или 1161640.
- Модель TF-80SC устанавливали как на первое поколение автомобилей Вольво СХ90, так и на второе. Заливаемое масло различается: 1161540 или 1161640 рекомендуется лить в АКПП первого поколения, а 31256774 или 31256775 — в автомобили второго.
При затруднении с выбором, замену масла в АКПП на Вольво хс90 можно проводить с любой жидкостью DEXRON III.
Когда нужно менять масло в АКПП на Вольво хс90?
Несвоевременная замена масла в АКПП на Вольво хс90 может привести к ряду неисправностей коробки передач. К ним относятся: износ рабочих деталей, перегрев коробки, коррозия и загрязнение каналов радиатора.
Узнать о неполадках в коробке передач помогут следующие признаки:
- посторонние шумы в при работе: стук, треск, скрежет, гул;
- проблемы с переключением передач: рывки при переключении, задержка или пропажа режима передачи;
- пробуксовка автомобиля или проблемы с тягой при заезде в гору;
- следы масла и подтеки на картере, говорящие об утечке ATF.
Так же многое о состоянии АКПП может сказать и ATF:
- почернение и потеря прозрачности означают, что жидкость необходимо срочно менять;
- неоднородность массы и посторонние примеси в масле говорят об износе деталей;
- запах гари также сообщает, что детали изношены и требуют замены.
При обнаружении любого из этих признаков следует незамедлительно транспортировать автомобиль в сервис для проведения полной диагностики и ремонта.
Частичную замену трансмиссионной жидкости в АКПП рекомендуется проводить каждые 30 — 60 тысяч километров пробега. Производители рекомендуют проводить полную смену масла в АКПП Volvo XC каждые 100 тыс. км. Эта цифра, однако, зависит от условий эксплуатации. При качественном обслуживании и щадящем режиме езды полностью менять масло можно даже спустя 200 тыс. км пробега.
Также стоит помнить, что при покупке нового автомобиля с завода, или после замены деталей коробки передач, масло желательно сменить уже спустя 2000 км. Связано это с тем, что новым деталям требуется притереться — их износ вначале происходит быстрее.
Процесс замены
Для того, чтобы провести замену масла в АКПП в Вольво хс90 своими руками, потребуется следующий набор инструментов:
- набор ключей разных размеров;
- емкость для слива отработанной жидкости;
- два шланга диаметрами 13 и 10 мм;
- воронка;
- растворитель;
- тряпка;
- металлическая щеточка;
- новые уплотнительные кольца, подкладка поддона и масляный фильтр.
Работы проводятся в смотровой яме или на эстакаде. В случае отсутствия оных машина приподнимается на домкрате.
Слив старого масла происходит при разогретом двигателе. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов Цельсия, поэтому необходимо помнить о технике безопасности и работать в защитной одежде во избежание ожогов!
Инструкция по замене трансмиссионной жидкости в коробке передач представлена ниже.
Первый этап
Первым делом при самостоятельной смене ATF в коробке передач необходимо слить старую жидкость из картера. Делается это следующим образом:
- Демонтируется защитный щиток моторного отсека.
- Под сливное отверстие, находящееся на поддоне картера, ставится емкость для сбора жидкости, после чего откручивается сливная пробка. Масло стечет из отверстия в приготовленную тару.
- Когда жидкость перестанет стекать, снимаем поддон. В поддоне осталось горячее ATF, так что делать это следует осторожно. Оставляем поддон под картером, пока с него не стечет остаток жидкости.
- Чтобы слить жидкость из радиатора и масляных магистралей, нужно отсоединить концы возвратного шланга и патрубка охладителя и опустить их в емкость для сбора. Когда вся жидкость вытечет, установите их назад.
Второй этап
- Сливную пробку необходимо очистить от налипшей стружки и остатков масла. Сделать это можно металлической щеточкой с последующей обработкой растворителем.
- Далее следует почистить поддон от стружки и кусков старой подкладки. Делается это, опять же, металлической щеточкой и смоченной в растворителе тряпкой.
- Снимаем масляный фильтр и устанавливаем новый.
- Устанавливаем на место поддон и пробку сливного отверстия, предварительно заменив подкладку и уплотнительное кольцо.
Третий этап
Время заливать новое масло. Сначала систему необходимо промыть. Делается это все тем же ATF.
- Чтобы получить доступ к заливному отверстию снимите воздушный фильтр.
- Открутите крышку заливного отверстия и, с помощью шланга и воронки, залейте внутрь около 4 литров жидкости.
- Вернитесь к поддону и откройте сливное отверстие, предварительно подставив под него емкость для сбора.
- Когда промывочная доза полностью стечет, плотно закройте сливное отверстие и залейте в картер свежее масло в том же количестве. Закройте крышку отверстия.
- Чтобы ATF разошлось по системе, заведите мотор и при зажатом тормозе по очереди переключите все режимы коробки передач, задерживаясь на каждой секунд на пять.
- Измерьте уровень масла и долейте недостающее количество.
- Излишек жидкости слейте, открутив болт контроля уровня на сливной пробке.
- Установите воздушный фильтр на место и закройте крышку капота. На этом этапе работу можно считать завершенной.
Различия замены масла в АКПП на других моделях Вольво
Больших отличий в процессе замены трансмиссионной жидкости в АКПП автомобилей Вольво моделей хс90, хс70, s60, хс60, s80 и s40 нет. Основными нюансами могут служить некоторые конструкционные особенности каждой коробки. Так, на Вольво хс70 частичная замена масла в АКПП может обойтись без демонтажа поддона. То же при замене масла в АКПП на Вольво s60. Как бы то ни было, процесс частичной замены трансмиссионной жидкости достаточно прост и универсален, и практически не претерпевает изменений при работе с разными моделями автомобиля.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp-volvo-xc90.html
Сколько масла в акпп (коробка автомат) вольво хс70 — Сайт об автомобильных маслах
26.12.2019
Всем привет! Заменил масло в АКПП, пробег после прошлой замены составил 40000 км, или 3 года эксплуатации. Приобрел 12 литров Mobil 3309, и принялся за замену:— откручиваем защиту двигателя
Zoom
Пробка и контрольная пробка в АКПП
Zoom
Ключом Torx40 откручиваем контрольную пробку
Zoom
потекла родная)))…
Zoom
шестигранником на 17, откручиваем сливную пробку.
Zoom
Слито около 4 литров. Масло после 40т.км. тёмное, но гарелым не пахнет, ГУД!
Когда слилось, закручивем сливную пробку и от руки закручиваем контрольную.Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем нижний патрубок(быстросъём) с радиатора АКПП, и одеваем подходящую празрачную трубку.
Zoom
Прозрачная трубка, одетая на штуцер радиатора.
Zoom
Откручиваем заливную пробку TORX55
Zoom
Ставим воронку со шлангом и ставим обратно корпус фильтра.
Заливаем 4 литра масла. Трубку с радиатора АКПП вставляем в подходящую тару, не менее 5 литров, заводим двигатель и переключаем поочерёдно все передачи, задерживаясь на 2 секунды. Как только пошли пузыри в шланге, глушим двигатель.
Zoom
Масло Mobil 3309 на розлив, одну уже залил.
- Заливаем 2 литра масла, заводим двигатель, и глушим, как только пошли пузыри.
Zoom
Процесс!
Повторяем процедуру ещё раз.Наливаем масло до тех пор, пока не побежит со смотровой пробки, затем заводим двигатель и подключаем DICE, что бы контролировать температуру масла.
Нагреваем до 50 градусов, и снова заливаем на заведённом двигателе, пока не потечёт. Закручиваем контрольную пробку, и доливаем ещё 500 грамм, для того, что бы на холодную был уровень. Собираем в обратном порядке. Всё, 1.
5 часа без спешки, и масло в АКПП обновлено!
Zoom
С помощь VIDA DICE, обнуляем датчик окисления масла. Я скинул ещё и адаптацию.
Zoom
Слитое масло. 1 с АКПП около 4 литров, 2 с радиатора при первой заводке примерно так же, 3 в два раза при заводке.
В общем масло слилось тёмное, но гарелым не пахло, что есть хорошо! В общем своевременная замена — залог здоровья АКПП!
Zoom
Моем моторный отсек. Люблю, когда следы ремонта смыты, ведь при замене, масло имело неосторожность попадать туда, где его быть не должно!
Zoom
результат!
Zoom
моем всю машину
Zoom
помывка)))
Zoom
Сушим машину, особенно моторный отсек!
Zoom
А пока сушим, закрепляем результат шашлыком!
- Итог: переключения явно стали более мягкими и незаметными, хозяин доволен, машина благодарна!
- Всем спасибо, ровных дорог!
Price tag: 6 800 ₽ Mileage: 142003 km
Источник:
Замена масла в АКПП Volvo XC70
Меняя мacлo в коробке aвтoмoбиля Boльвo ХС70 2004гoдa, мoжeм подобрать двa способа замены мacлa,рaccмoтрим oбa: чacтичнo или полностью. Еcли мeняeмчастично, то имeeт мecтo быть зaмeнa полностью cвoимирукaми, для этого потребуется cлить cтaрoe мacлo, и
зaлить cрaзу жe нoвoe в автомобиль.
Еcли жe вы рeшили,чтo автомобилю трeбуeтcя полная замена, тoгдa бeзcпeциaльнoгo оборудования нe oбoйтиcь, пoэтoму
придeтcя обратится в ceрвиcный центр.
Волнующий вопрос:Кoгдa жe вce-тaки мeнять мacлo и какое следует зaливaтьв автомобиль?! Oткрывaя рукoвoдcтвo пo рeмoнту автомобилянaблюдaeм, чтo пeриoдичнocть самой замены мacлa нeт.Нo зaмeняя мacлo, мы caми пoмoжeм коробке продлить ee
продолжительность нa бoлee длитeльнoe врeмя.
Пoэтoмузaмeнe масло подлежит иcхoдя из eгo cocтoяния нa нaшпeриoд врeмeни. Сам АКПП мoжeт coдeржaть 7,5 литрoв, нoecли жe мы решили все жe зaмeнить, тогда coвeтую лучшe
купить 10 литрoв оригинального масла.
Способ смены масла:
Так кaк рaбoтaeм co cвoим aвтoмoбилeм чacтичнo,тo пeрвoнaчaльнo снимаем днище aвтo и зaрaнeeпoдcтaвляeм eмкocть для cливнoгo отверстия и откручиваем
прoбку нa кoрoбкe.
B бaнку cливaeм coвceм староемасло, кoтoрoe впocлeдcтвии будeт пoмeнянo,
зaкручивaeм пробку и cтaвим защиту обратно нa днo мaшины.
Macляный щуп AКПП убирaeм и сразу устанавливаем eгo вoтвeрcтиe в вoрoнку, зaливaeм поочерёдно нoвoe масло,но тaкжe лучшe вceгo eщe пoмeнять мacлянoй фильтрAКПП, местонахождение которого нaхoдитcя в прaвoм углу гдeрacпoлaгaeтcя кaпoт. Bcю замену можно увидeть нaфoтooтчeтe cнизу, гдe нaхoдитcя пoдрoбнaя инcтрукция
о замене мacлa нa aвтoмoбилe Вольво.
Пo вceй чacти зaщиты, откручиваем не
cпeшa бoлты.
Сливаем aккурaтнo coвceм cтaрoe
мacлo.
Щуп уровня масла.
Убирaeм щуп.
- Дeлaeм и устанавливаем вoрoнку ивcтaвляeм в нee щуп, пo кoтoрoй заливаем новоемacлo.
- Лeвый угoл рaдиaтoрa пoкaзывaeтмacляную трубку, кoтoрaя идет прямо к мacлянoмурaдиaтoру.
- Сжимaя фикcaтoр зeлeнoгo цвeтa мы ее постепенноoтcoeдиняeм.
- Также понадобиться отсоединить масляныйфильтр.
Снимaeм трубку co старого фильтра, приcoeдиняeм к нeйшлaнг и вcтaвляeм в нee отверстие радиатора. Кoнeц втoрoй
нaшeгo шлaнгa oпуcкaeм в 2-х литрoвую банку.
Заводим двигaтeль и cтaвим кoрoбку в тo пoлoжeниe Р,чтобы потекло мacлo. Пocлe зaпoлнeния eмкocти,зaливaeм нoвoe мacлo чeрeз масляной щуп и пoвтoряeм
прoцeдуру, пoкa нe увидим чиcтoe мacлo.
- Кольца для плoтнocти зaмeняeм нa трубкe иприcoeдиняeм ee к новому фильтру и cтaвим eгo нa
мecтo.
Зaпуcкaя двигaтeль, пeрeключaeм АКПП по вceмпрaвилaм чeрeз пaру минут. Прoвeряeм кoличecтвoмacлa щупом на хoлoдную и дoливaeм ecли нужнo.Прoeзжaeм oкoлo двaдцaти км., чтобы прoгрeть мacлo в
AКПП и удocтoвeритьcя cнoвa в его должном урoвнe.
Сообщить об ошибке
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
В современном мире очень много стрессов, что приводит кконфликтным ситуациям, в том числе и на дорогах. Иногда даженезначительное нарушение ПДД может стать искрой для конфликта междуавтомобилистами, о наиболее распространенных из них стоит
рассказать подробнее.
Смотреть все фото новости >>
Перекрыл движение. Безусловно, ссоры иконфликты, в том числе и жестокие, возникают при наличиипотенциальных потерпевших. Поводом для таковых может статьперекрытие дороги остальным участникам движения. К примеру,владелец авто оставил свою машину посреди проезжей части, не
оставив номера телефона на капоте или контактных данных.
Наказанием за это нарушение ПДД станет, прежде всего, штраф вразмере от 2000 до 3000 рублей, гласит об этом статья 12.19.6 КоАПРФ, а также оскорбления, а иногда и побои со стороны водителей.Зависеть все будет от настроения участников дорожного движения,
времени ожидания и других факторов.
Агрессивные маневры. Агрессивные маневры надороге, к примеру, когда водители подрезают друг друга, ксожалению, пока не наказываются законодательно, чем пользуютсявладельцы авто. Очень часто последние перестраиваются в соседнююполосу движения на опасном расстоянии от других авто, что принимают
обычно за личное оскорбление.
Исходом становятся скандалы и драки, погоня и разборки. Чащевсего подобные маневры совершают неопытные водители, тем не менее,воспринимается это достаточно агрессивно со стороны других
владельцев авто.
Езда по обочине. В стремлении как можно быстреепреодолеть пробку, многие идут на нарушение и объезжают другиеавтомобили по обочине. Тем не менее, подобные маневры запрещенызаконодательно, и зачастую становятся причиной коллективного
наказания.
Водителя ждет штраф в размере 1500 рублей, а также другиепоследствия, в зависимости от того, какие участники движения
собрались в пробке. Чаще всего заканчивается все дракой.
Превышение или снижение скорости.
Нередко можноувидеть, как один из водителей не дает другому перестроиться вполосу движения, к примеру, повышая или снижая периодически
скорость движения.
Ожидаемо, подобные маневры мало кому понравятся,начинается противостояние, в котором автомобилисты просто забываюто допустимой скорости или высоком риске аварии, главное, доказать,
кто главнее.
Любое нарушение с ДТП. Даже мелкая авария можетзакончиться дракой или применением травматического или же болеесерьезного оружия. В этом случае все зависит только от настроения ихарактера участников конфликта. Накопленные эмоции могут вырваться
наружу со страшной силой и драки не избежать.
Лучше всего просто не поддаваться на провокации на дороге, такможно избежать ответственности за нарушения или совершение
преступлений, а также конфликта с другими участниками движения.
Итог. Между водителями на дороге нередко возникаютконфликтные ситуации, которые могут закончиться дракой. Преждевсего, такую реакцию вызывают мелкие нарушение ПДД, которые, тем не
менее, могут привести к серьезным последствиям и аварии.
Стоит помнить, что при езде не стоит поддаваться провокациям,лучше стараться уладить конфликты на стадии их начала, а не
доводить до проявления агрессии со стороны водителей других машин.
Смотреть все фото новости >>
- Предприимчивый гражданин Германии освоил поставки самогопроходимого российского рамного внедорожника УАЗ «Хантер» в своюстрану.
- Смотреть все фото новости >>
В привычном формате для рынка Германии внедорожник не очень-топодходил. Посему были доработаны многие узлы, чтобы «дотянуть»
«Хантер» до европейских канонов.
МКПП заменили на «корейца», а уазовский движок ЗМЗ-409доработали до нормы по выбросам ЕВРО-4. Позже его сменили на моторот Iveco. Для повышения управляемости автомобиля и безопасности
езды на нем пришлось усилить подвеску и тормоза.
Также немцев привлекла простота конструктива внедорожника. Из-заотсутствия электроники в «начинке», «Хантер» можно былоотремонтировать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.
Что называется, «на коленках».
Стоимость улучшенного УАЗ «Хантер» в Германии была высокой. На«минималках» комплектация стоила 16 тысяч евро, на «максималках» 20тысяч евро. Ведь фактически, от российского внедорожника у
переделки оставались только кузов и рама.
Смотреть все фото новости >>
- Появились новые фотографии отечественного внедорожника
Lada 4×4 после рестайлинга. - Смотреть все фото новости >>
Ранее мы сообщали о том,как изменился салон автомобиля после проведенного обновления.
Благодаря новым снимкам стали известны некоторые подробности.
- Фотошпионам удалось запечатлеть транспортное средство в базовойверсии, которая получит название «Classic».
Дизайнеры бренда установили новые кресла спереди, теперь ониимеют систему боковой поддержки, также инженеры АвтоВАЗ доработалимеханизм складывания сидений. Изменилась и форма «дивана». Спереди
появились боковые подушки безопасности.
- Также обновили на АвтоВАЗе и обивку стоек, на крышу установилипоручни, а в центральном тоннеле теперь появился отдел для
мобильного устройства и сразу две розетки на 12В.
Стало известно также, какие обновления получил автомобиль в«люксовой» версии. Здесь дизайнеры обили передние кресла и «диван»
фирменный коричневым материалом, сзади появились подголовники.
Также в «люксе» на креслах спереди установили подогрев,стеклоподъемники стали электрическими. Зеркала теперь
подогреваются, а за комфорт в салоне отвечает кондиционер.
Смотреть все фото новости >>
Источник:
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD Volvo XC70 D5 — Volvo XC70, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Масло АКПП VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790 общий объем в коробке 7 литровПосле покупки авто решил поменять масло в АКПП. Так как предыдущий владелиц делал ТО только каждые 20 тыс по регламенту, судя по всему и масло в АКПП он думал что менять не надо (так написано в книжке).У меня каждая замена масла в коробке это каждые 40-50 тыс
Источник: https://oil-formula.ru/zamena-masla/skolko-masla-v-akpp-korobka-avtomat-volvo-hs70.html
Как самостоятельно поменять масло в АКПП Volvo XC90
› Трансмиссия ›
Volvo XC90 – это паркетник от известной компании Вольво, который, как и остальные выпущенные этим производителем автомобили, сочетает в себе безопасность, экологичность, надёжность и высокое качество сборки. Уже в первом поколении, которое начало выпускаться в 2002 году, на автомобиле были установлены инновационные технологии, с лёгкостью опередив все машины этого класса того времени.
Volvo XC90 построен на платформе легковых автомобилей и имеет такую же базу, как и S60, S80, V70. Благодаря легковой платформе при обычной езде по городу или шоссе автомобиль является переднеприводным с небольшим подключением задних колёс, соотношение 95:5. Но стоит только выехать на покрытие, где возможно пробуксовывание колёс, в игру вступают умные электронные системы Вольво, которые мгновенно анализируют ситуацию и корректируют передачу крутящего момента.
Во время торможения все электронные системы передачи силы на колёса отключаются для продуктивной работы ABS.
Как заменить масло в АКПП Volvo XC90 самому.
Когда проводится замена масла в АКПП
Всем автомобилистам давно известно о надёжности всей выпускаемой продукции Вольво. Причём не имеет значения, мотор это, коробка или подвеска – в этих машинах всё сделано на славу. Но для поддержания всех элементов в отличном состоянии следует постоянно проводить ревизии и проверять состояние агрегатов. Также регулярно нужно проводить замены смазывающих материалов, чтобы не было разных отложений, которые в дальнейшем могут привести к серьёзным поломкам в местах трения механизмов.
Что касается автоматической коробки переключения передач Volvo XC90, то в мануале производитель рекомендует производить замену масла раз в 90 тысяч километров пробега. Но если вы достаточно часто используете автомобиль за пределами нормальных дорог или же стиль вашего вождения не достаточно спокойный, то смена смазывающего вещества должна проводиться при намного меньшем пробеге километров.
Для чего нужно менять масло в АКПП
Многие производители дают гарантию на смазывающий материал коробки переключения передач на весь срок эксплуатации автомобиля. Но не стоит забывать, что при ежедневной езде нарушается много правил, которые заявлены в мануале к данному авто. И нарушение каждого такого правила или большая нагрузка во время езды на автоматическую коробку тянут за собой образование небольшой металлической выработки.
Но с годами такие маленькие металлические частички накапливаются в масле и плохо влияют на работу механизмов. Со временем на смазывающий материал влияет погода, а именно изменения температуры, из-за этого смазывающие элементы теряют свои базовые свойства и не обеспечивают защиту на высоком уровне.
Итак, если вы не желаете возникновения проблем с коробкой вашего автомобиля, то нужно проводить все замены согласно показателям инструкции по эксплуатации.
Выбор подходящей смазки
Во время выбора подходящей смазывающей жидкости в автоматическую коробку переключения передач Volvo XC90 на замену следует учитывать следующие факторы:
- Во-первых, необходимо обратить внимание на возраст и километраж автомобиля. Дело в том, что от этих показателей зависит, какое масло вам необходимо заливать. Для небольших пробегов вы можете спокойно покупать синтетику. Но в случае, если ваша машина прошла больше чем 250000 километров без замены резиновых уплотнителей и сальников и вы хотите залить синтетику, то есть риск возникновения течи масла. При таких пробегах рекомендуется использовать минеральное масло.
- Во-вторых, нужно учитывать, какое масло было залито в коробку ранее, если в АКПП уже начали использовать минералку, то не рекомендуется после этого заливать синтетику, так как может произойти конфликт компонентов и защита не будет гарантирована.
- В-третьих, обращайте внимание на погодные условия, в которых вы эксплуатируете транспортное средство. Масло по своей вязкости должно соответствовать температуре на улице. В противном случае составляющие коробки не будут защищены.
Производителем Volvo рекомендовано использовать для замены оригинальное трансмиссионное масло Volvo Transmission Oil, которое бывает в двух вариантах тары:
- 1 литр – оригинальный код 1161540;
- 4 литра – оригинальный код 1161640.
Из аналогов можно использовать смазывающий продукт Mobil ATF 3309, он мало чем отличается от оригинального масла Вольво, но его стоимость гораздо меньше.
Необходимые инструменты для замены
Замена трансмиссионного масла в автоматической коробке передач Volvo XC90 происходит методом вытеснения. Это значит, что в коробку заливается такое количество масла, которое вытеснит из коробки всю отработанную смазку. В нашем случае необходимо около 12 литров нового масла.
Для проведения данной процедуры вам понадобятся следующие инструменты:
- три ключа-звёздочки для откручивания болтов на корпусе АКПП и снятия корпуса воздушного фильтра;
- шланг и лейка для подачи масла в заливное отверстие коробки;
- шланг для проведения слива отработанного масла;
- ключ трубчатого типа для сливной пробки;
- также обязательно нужны разные ключи, головки и удлинители под трещотку для откручивания деталей, которые потребуется снять по ходу проведения процедуры;
- мерную ёмкость объёмом 1 литр;
- резервуар, в который будет сливаться отработка.
Алгоритм проведения смены смазывающей жидкости в АКПП Volvo XC90
Итак, перейдём непосредственно к процедуре проведения замены масла в коробке переключения передач. Существует два способа проведения замены, сейчас мы рассмотрим оба.
Первый способ
Этот способ немного легче, но если вы сломаете маленькую крепёжную фишку, что держит трубку подачи масла в радиатор, то нужно будет ещё и проводить её замену.
- Первым делом необходимо найти щуп контроля масла в коробке и вытащить его.
- Дальше подвешиваем лейку или пластиковую бутылку со срезанным дном, куда будет заливаться новая смазка, и внизу одной из этих двух ёмкостей цепляем маленький шланг, который вставляется в то место, откуда вынули щуп.
- Отсоединяем трубку подачи масла в радиатор. Фишка для снятия этой трубки находится около левой фары на краю радиатора и имеет зелёный цвет.
- Снятую трубку опускаем в подготовленный ранее резервуар для отработки.
- Заводим мотор и по истечении 5 секунд глушим.
- Переливаем отработанное масло в мерную ёмкость и заливаем в коробку такое же количество, что и было слито.
- Опять помещаем трубку подачи масла в радиатор и заводим двигатель. Теперь переключаем рычаг АКПП на показатель «R» и ждём 3 – 4 секунды, дальше переключаем на «N» и держим те же 3 – 4 секунды, потом то же самое делаем в положении «D» и возвращаем в «P». Глушим мотор.
- Опять проводим замер слитой отработки и заливаем такой же объём нового масла к коробку.
Дальше проделываем действия, описанные в пунктах 7 и 8, до того момента, пока не зальём 12 литру нового масла. После 12 залитой литровой ёмкости масла в мотор, не заводя двигатель, одеваем все трубки обратно и закрываем щуп. Теперь нужно немного дать поработать всем режимам коробки на месте, чтобы новое масло заполнило пустоту.
Второй способ
- Первым делом следует открутить и снять защиту моторного отсека для удобства проведения смены смазки и удачного определения места сливного отверстия.
- После извлечения защиты можно приступать к сливу отработки. Для этого нужно открутить сливной болт, который состоит из двух частей. Первая часть откручивается при помощи звёздочки и является контрольной пробкой. А вторая – сливная – откручивается ключом трубчатого типа. Не упустите момент начала течи, чтобы поставить ёмкость для отработки.
Слив отработки
- Дождитесь, пока всё отработанное масло стечёт в тару, и закрутите сливное отверстие. Далее необходимо открутить возвратную масляную магистраль, которая находится внизу корпуса КПП со стороны передней части авто. Возвратная магистраль находится ниже. В отверстие, откуда вытащили нижний шланг, вставляем подготовленный нами ранее шланг и опускаем его в ёмкость с отработкой.
- Далее необходимо снять воздушный фильтр вместе с корпусом. После демонтажа корпуса фильтра вы и увидите заливную пробку.
Очистив окружающую площадь, около заливной пробки, откручиваем её и опускаем в отверстие шланг подачи новой смазки с лейкой или бутылкой сверху.
- Заливаем в коробку 4 литра новой смазывающей жидкости. Заводим двигатель и переключаем в каждый режим АКПП на 3 – 4 секунды. После того как в таре с отработкой начнут появляться пузыри, глушим мотор.
Потом два раза повторяем процедуру, описанную в пункте 5. После слива третей тары или 12 литров отработки скручиваем всё обратно.
Откручиваем контрольную пробку и доливаем новое масло, пока из контрольной пробки не потечёт отработка. После этого закручиваем контрольную пробку и ставим на место защиту и остальные открученные нами ранее элементы.
Всё, на этом замена произведена. Удачи на дорогах!
Как самостоятельно поменять масло в АКПП Volvo XC90 Ссылка на основную публикацию
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/samostoyatelnaya-zamena-masla-v-akpp-volvo-xc90