Замена масла в АКПП zf

В этой статье:

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП zf

Требуется ли замена масла в АКПП? Производители многих марок автомобилей, выпускающие модели с АКПП, утверждают, что масло в автоматическую коробку передач залито на весь срок службы транспортного средства.

Это утверждение не верно, производители лукавят, опираясь на среднестатистические показатели. В странах Европы автомобиль эксплуатируется в среднем около пяти лет.. Качественная трансмиссия способна проездить такой срок (по хорошим дорогам). Но после такого пробега АКПП может прийти в негодность, требуя капитального ремонта или полной замены.

Причины замены масла

Жидкость ATF в трансмиссии не подвергается воздействию работающего двигателя, как моторное масло, продукты сгорания топлива в нее не попадают. Поэтому может показаться, что жидкость может прослужить как угодно долго. Подробнее про определение состояния масла в нашей статье.

Однако замена масла в АКПП требуется по нескольким причинам. Основные из них следующие:

  • В жидкость попадают физические загрязнители, вызванные износом за счет трения движущих элементов в АКПП: насосов давления, серво поршней, игольчатых подшипников, уплотнителей и др. Основные модели АКПП оснащены фильтрами для поддержания жидкости в чистом виде. Но они представляют собой фильтры грубой очистки. Низкие значения фильтрации определяются необходимостью обеспечения достаточной пропускной способности фильтра при низких температурах ATF. Результат – мелкие частицы двигаются вместе с жидкостью, обуславливая износ основных деталей АКПП;
  • В составе ATF содержатся ингредиенты, улучшающие стойкость к окислению, модификаторы трения и другие присадки, которые снижают пенообразование и предотвращают коррозию деталей трансмиссии. По истечении определенного промежутка времени они теряют свои свойства, изменяя и свойства ATF в худшую сторону. Долго используемая жидкость не обеспечивает требуемую производительность АКПП, уровень смазки и защиты. Как следствие – возникают проблемы в работе трансмиссии;
  • проблема ATF – тепло. АКПП работает благодаря силе трения, а трение производит тепло. Буксировка прицепа, агрессивный или спортивный тип езды, езда в горной местности или в городе, в частых «пробках» создает дополнительные, увеличенные нагрузки на АКПП. Результат – рост температуры жидкости ATF. Обычно жидкость рассчитана на работу при температуре около 90 градусов. Если температура выше 100 градусов, то процесс разрушения ATF увеличивается. По измерениям каждые 200 увеличения температуры ATF выше нормы уменьшает ее ресурс примерно в 2 раза.

Экспресс анализ состояния ATF

Анализ проводят по:

  • Цвету: непрозрачная, или темного цвета жидкость – загрязненная. Молочно-коричневый цвет говорит о присутствии охлаждающей жидкости;
  • Запаху: горелый запах свидетельствует о том, что жидкость была перегрета и потеряла свои свойства;
  • Внешнему виду: наличие пузырьков или пены доказывает тот факт, что АКПП переполнена ATF или использован неправильный ее тип;
  • Работе трансмиссии: переключение передач медленное, с «рыкающим» звуком;
  • По результатам теста на «промокашке». На бумагу помещают каплю ATF. Если пятно рассеивается и имеет красный или светло-коричневый цвет, то жидкость пока можно использовать. Если пятно не растекается и имеет темный цвет, то ATF окислилась и должна быть заменена.

Замена масла в АКПП в автосервисе «АКПП-03»

Средний интервал замены масла составляет 50-60 тысяч километров. Вовремя выполненная процедура убережет вашу АКПП от преждевременного ремонта или, даже, ее замены. Для замены жидкости ATF желательно заранее записаться по указанным на сайте телефонам, чтобы мы зарезервировали подъемник ко времени Вашего визита.

Процедура замены жидкости занимает около одного часа. У нас имеется кафе с хорошей, домашней кухней и уютная приемная.

Виды работ. Стоимость замены масла в АКПП
100 % замена ATF без предварительной промывки 1500 руб.
100 % замена ATF с предварительной промывкой 2000 руб.
Частичная замена ATF путем снятия поддона 2500 руб — 3500 руб
Аппаратная замена масла ( при технической возможности подключения) 3500 руб — 5000 руб
Расходные материалы Стоимость расходных материалов
Фильтр От 400 руб. до 9000 руб
Прокладка поддона/поддонакпп От 200 руб. до 7500 руб.
Жидкость промывочнаядля акпп От 400 до 800 руб
ATF (трансмиссионная жидкость) ля акпп От 320 до 1200 руб. за 1 литр

Ассортимент трансмиссионных жидкостей (ATF), проще говоря, «масел», применяемых на нашем сервисе, охватывает большинство автомобилей с автоматическими коробками передач (АКПП). DEXTRON III, DEXTRON VI, LT…. Качество ATF отвечает необходимым спецификациям и рекомендациям производителей автомобилей. По желанию клиента заправим оригинальную ATF.

Источник: https://www.akpp03.ru/nashi-uslugi/zamena-masla-v-akpp

Какое масло лить в АКПП BMW 3 (E90/F30/E46/E92)

Замена масла в АКПП zf

Один из самых распространенных вопросов: какое масло в АКПП БМВ 3 серии заливать? Ведь за 25 лет было выпущено несколько кузовов, а вместе с ними менялись и модификации коробок автомат. Автомобили BMW 3 Series оснащены роботизированными и автоматическими коробками передач. Число ступеней трансмиссии: от 3 до 8. Выбор смазывающе-охлаждающей жидкости (СОЖ) при замене масла в АКПП «БМВ» в кузове Е90, E92, Е46, E30, E36, F30 или G20 зависит от конкретного типа коробки переключения передач.

Выбор масла в АКПП BMW 03 Series

Выбор масла для АКПП БМВ 3 Е46 или в другом свежем кузове с работающими на бензине или дизеле мотором зависит от требований производителей КПП. Допускаемая СОЖ для АКПП автомобилей «БМВ» 3 серии представлена в таблице 1. Зная модель коробки, можно определить, какое масло лить в BMW F30 с двигателем 320i (M52), M3 или 316d, выбрать масло для «БМВ» Е90 с двигателем 325, 316i (M43), 318i или 328i.

Тип КПП Масло Цена за литр (руб.) Аналог (цена, руб./л) Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
ZF 6HP21X (6 передач) Shell ATF M-1375.4 От 2500 ENEOS Super AT Fluid (от 640)TOTACHI ATF WS (от 600) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 6HP26X (6 передач) 9.0 л (около 4.5 л)
ZF 6HP28X (6 передач) 9.3 л (4.5-5 л)
ZF 8HP45X (8 передач) ZF LifeGuard 8 От 1400 SWAG 30 93 9095 (от 1300)Febi 39095 (от 1200) 10.2 л (5.0-5.5 л)
ZF 8HP70X (8 передач) 11.1 л (около 6 л)
GM 5L40E  (5 передач) ATF Dexron VI От 2200 Febi 32600 (от 680)SWAG 20 93 2600 (от 700) 9.0 л (около 4.5 л)
GM 6L45 (6 передач) 9.2 л (около 5 л)
МКПП ZF GS6X37DZGS6X53DZGS6-45DZ MTF LT-2 / MTF LT-3 От 1700 Febi 40580(от 900)SWAG 30 94 0580 от 900) 1.6 л (1.6 л)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 серии

Масло в АКПП БМВ 3 Аналоги

Подбор аналогов в коробку автомат «БМВ» 3 серии сведен в таблицу 2. Выбор неоригинального масла для BMW 320d, BMW 335i или другого автомобиля чаще обусловлен попыткой водителя снизить расходы на ТО.

Таблица 2. Аналоги

Тип коробки передач Трансмиссионная смазывающая жидкость Цена за 1 л, руб.
3HP22 ZIC 132623 550
Castrol 15047C 900
Jatco RE5R01A (5 передач) Castrol ATF Multivehicle 600
ATF Dexron III 800
5HP18 (5 передач) FEBI 29934 800
Luxe 559 250
5L40E/ 4L30E/ (5 передач)4L40E/ 4HP22/ (4 передачи)6L45 (6 передач) Mobil ATF Dexron VI 700
Liqui Moly ATF Top Tec 1600 1500
BMW SMG/BMW SMG-II Febi 40580 750
SWAG 30 94 0580 1000
6HP19/ 6HP19X/ (6 передач)6HP21/ 6HP21X/6HP26/ 6HP26X/6HP28/ 6HP28X YOKKI ATF MV 1375.4 Plus 600
FEBI ATF 6HP 600
5НР19 (5 передач) ATF LT 71141 650
VAG G052162 A1 1200
7DCI600 VAG G052182 A2 1500
FEBI 22806 700
8HP45 HIS/ (8 передач)8HP45X HIS/ 8HP70/8HP70X/ 8P70H FEBI 39095 900
VAG G 060162 A2 1500

На форумах водителей публикуются отзывы об интересующем аналоге. Владельцы «БМВ» рассказывают, как меняется поведение машины после обновления СОЖ, рекомендуют составы, используемые при смене трансмиссионной жидкости.

Подходящее масло по допуску

Оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП (ZF6HP) (Е90,Е92):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 6HP

Оригинальное масло для 8-ступенчатых АКПП (ZF8HP) (F30):

Трансмиссионная жидкость ZF LIFEGUARD 8HP

Применяются и аналоги.

Аналоги масла АКПП БМВ Е90, Е92 (можно заливать в Е46)

Трансмиссионное масло SWAGАртикул: 20932600 Автотрансмиссионное масло FebiАртикул: 32600

Аналоги масла АКПП F30 (8 передач)

RAVENOL 8HP Fluid Febi 39095

Необходимый объем смазочного материала

В автосервисах есть специализированное оборудование, позволяющее провести полную замену масла в АКПП Бмв 3 серии. При самостоятельном обновлении трансмиссионной жидкости слить всю отработку не получится. Водители довольствуются частичной заменой. Объемы, требующиеся в том и другом случае, сведены в таблицу 3.

Таблица 3. Объем масла в АКПП при полной и частичной замене

Тип АКПП Полная вместимость, л Частичная замена, л
GM 4L30E (4 передачи) 9,7 5,5
GM 4L40E (4 передачи) 9 5
ZF 4HP22/ ZF 4HP22A (4 передачи) 9,3 5,5
GM 5L40E (5 передач) 9 5
ZF 5HP18 (5 передач) 7,8 4
ZF 5НР19 (5 передач) 9,5 4
Jatco RE5R01A (5 передач) 10,3 6
BMW SMG/ BMW SMG-II 2 1,5
ZF 6HP19/ ZF 6HP19X/ (6 передач)ZF 6HP21/ ZF 6HP21X (6 передач) 9,5 4
GM 6L45 (6 передач) 9,2 4
ZF 6HP26/ ZF 6HP26X/ (6 передач)ZF 6HP28/ ZF 6HP28X (6 передач) 7 4
Getrag 7DCI600 6 3
8HP70/ 8HP70X (8 передач) 11,1 5
ZF 8HP45 HIS/ (8 передач)ZF 8HP45X HIS/ ZF 8P70H (8 передач) 7 4

Замена масла в АКПП сопровождается установкой нового масляного фильтра, часто дополнительно покупают поддон. Могут также понадобиться пробка маслосливного отверстия и болты крепления поддона. Если резьба на метизах хорошая, их очищают и используют повторно.

Регламент проведения замены масла в автомате

В инструкции по эксплуатации автомобиля нет раздела, касающегося замены трансмиссионной жидкости. Поставщики АКПП рекомендуют контролировать качество масла и обновлять потемневшую жидкость.

Автоматы очень чувствительны к качеству СОЖ. Проверять ее состояние следует каждые 40000-50000 км пробега. При отсутствии подозрительных признаков, заливать новую жидкость стоит после 120 тыс. км или 6-8 лет эксплуатации машины.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Уровень масла в АКПП БМВ 3 проверяется на прогретой коробке. Объем СОЖ зависит от ее температуры, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование, контролирующее нагрев жидкости АКПП. Оптимальным режимом считается 35-40°С.

Для удобства автомобиль загоняют на подъемник. Машина должна быть установлена неподвижно на ровной горизонтальной поверхности, поставлена на ручной тормоз. Двигатель при контроле объема СОЖ оставляют работать на холостых оборотах.

Для «БМВ» Е46 для проверки объема масла в АКПП откручивают заливную пробку масляного поддона. Если из нее потек слабый ручеек, объем масла в норме. Перелив сопровождается обильным потоком жидкости. При отсутствии вытекающей СОЖ, масло в АКПП нужно долить.

с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW 3:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 Е90 (ZF6HP)

Процесс замены масла в АКПП БМВ 3 F30 (ZF8HP)

Самостоятельное обновление масла АКПП в BMW 03 Series

Ход работ по замене масла в АКПП «БМВ» Е90, Е92, Е46, Ф30 различается не сильно. Нужно слить отработку, заменить поддон с фильтром и залить свежую трансмиссионную жидкость. Ряд моделей автоматических коробок оснащен внешним фильтром. Его тоже необходимо поменять.

В некоторых случаях замена масла в АКПП «БМВ» на платформе Е46 с коробкой типа 4L30E может быть осложнена отсутствием маслосливной пробки. Отработка сливается после демонтажа малого поддона.

Какое масло лить в автомат BMW F30 или коробку BMW E46, решает водитель. Выбор оригинальной жидкости или аналога должен основываться на характеристиках уже залитой СОЖ. Смешивание масел разной вязкости может привести к снижению ресурса работы и поломке АКПП.

Источник: https://kakoemaslo.ru/bmw/maslo-v-akpp-bmw-3-e90-f30/

Масла и комплекты для замены масла для легковых и легких коммерческих автомобилей

Замена масла в АКПП zf

К современным автомобилям предъявляются все более высокие требования, а вместе с ними повышаются требования к автоматическим коробкам передач и трансмиссионным маслам. Масло − важный фактор обеспечения эффективной работы компонентов коробки передач, поэтому его неправильный выбор может привести к серьезным последствиям, таким как повышение расхода топлива, сложности с переключением или проблемы в долгосрочной перспективе, например повреждение фрикционных дисков. По этой причине концерн ZF наряду с производством коробок передач также разрабатывает трансмиссионные масла, которые работают с КПП как единое целое и соответствуют их потребностям.

К современным автомобилям предъявляются все более высокие требования, а вместе с ними повышаются требования к автоматическим коробкам передач и трансмиссионным маслам. Масло − важный фактор обеспечения эффективной работы компонентов коробки передач, поэтому его неправильный выбор может привести к серьезным последствиям, таким как повышение расхода топлива, сложности с переключением или проблемы в долгосрочной перспективе, например повреждение фрикционных дисков. По этой причине концерн ZF наряду с производством коробок передач также разрабатывает трансмиссионные масла, которые работают с КПП как единое целое и соответствуют их потребностям.

При выборе трансмиссионного масла не следует полагаться на случай: необдуманная покупка может дорого вам обойтись. Преимущества масел LifeguardFluid очевидны − как для вашего автомобиля, так и для вашего кошелька:

  • состав из высококачественных базовых масел и специальных присадок
  • поддержка идеального переключения и работы без вибраций
  • более длительный срок службы всех компонентов коробки передач благодаря специальным присадкам
  • максимальная экономия топлива благодаря оптимальной вязкости
  • сохранение комфорта переключения на уровне нового автомобиля
  • 100% совместимость благодаря оригинальному качеству
  • уменьшение выбросов углекислого газа
  • надежный уход за транспортным средством в течение всего срока его службы

Не идите на компромисс!

При выборе трансмиссионного масла не следует полагаться на случай: необдуманная покупка может дорого вам обойтись. Преимущества масел LifeguardFluid очевидны − как для вашего автомобиля, так и для вашего кошелька:

  • состав из высококачественных базовых масел и специальных присадок
  • поддержка идеального переключения и работы без вибраций
  • более длительный срок службы всех компонентов коробки передач благодаря специальным присадкам
  • максимальная экономия топлива благодаря оптимальной вязкости
  • сохранение комфорта переключения на уровне нового автомобиля
  • 100% совместимость благодаря оригинальному качеству
  • уменьшение выбросов углекислого газа
  • надежный уход за транспортным средством в течение всего срока его службы

Не идите на компромисс!

Для максимально быстрого и простого выполнения работ ZF разработал комплекты для замены масла в автоматических коробках передач легковых и легких коммерческих автомобилей. Они включают в себя все необходимое для профессиональной замены масла и оптимально подходят для вашего типа коробки передач. В нашем ассортименте представлены комплекты для замены масла в ZF 5HP, 6HP и 8HP, а также в КПП сторонних производителей.

Комплекты ZF для замены масла в легковых и легких коммерческих автомобилях применяются в следующих случаях:

  • замена трансмиссионного масла, включая замену фильтра
  • потеря герметичности масляного поддона или корпуса
  • потеря герметичности масляного радиатора
  • замена гидротрансформатора
  • замена модулей мехатроники

По сравнению с традиционным способом замены масла использование наших комплектов дает целый ряд преимуществ вашей СТО и владельцам автомобилей.

Для максимально быстрого и простого выполнения работ ZF разработал комплекты для замены масла в автоматических коробках передач легковых и легких коммерческих автомобилей. Они включают в себя все необходимое для профессиональной замены масла и оптимально подходят для вашего типа коробки передач. В нашем ассортименте представлены комплекты для замены масла в ZF 5HP, 6HP и 8HP, а также в КПП сторонних производителей.

Комплекты ZF для замены масла в легковых и легких коммерческих автомобилях применяются в следующих случаях:

  • замена трансмиссионного масла, включая замену фильтра
  • потеря герметичности масляного поддона или корпуса
  • потеря герметичности масляного радиатора
  • замена гидротрансформатора
  • замена модулей мехатроники

По сравнению с традиционным способом замены масла использование наших комплектов дает целый ряд преимуществ вашей СТО и владельцам автомобилей.

  • Преимущества для вашей СТО
  • Преимущества для владельца автомобиля

в автоматических коробках передач

Может использоваться, например, в W204 С-класса. Может использоваться, например, в A3 Sportback 8PA или в Golf 6 5K1. Может использоваться, например, в C-Class Estate S204 или в E-Class Coupé 207.

Дорогу электричеству! Тема электромобильности, которой автопроизводители уделяют все более пристальное внимание, непосредственно затрагивает и сферу обслуживания.

При работе с гибридными коробками передач пики напряжения могут достигать 1 000 В, поэтому к их выполнению допускаются только специалисты со специальной квалификацией. По этой причине наряду с многочисленными тренингами по электромобильности мы предлагаем семинары по работе с высоковольтным оборудованием. Наша инновационная концепция подразумевает получение специальных знаний при максимальной гибкости процесса обучения.

Тренинги построены по модульному принципу: оптимально согласованные блоки электронного обучения дополняются практическими занятиями.

Дорогу электричеству! Тема электромобильности, которой автопроизводители уделяют все более пристальное внимание, непосредственно затрагивает и сферу обслуживания.

При работе с гибридными коробками передач пики напряжения могут достигать 1 000 В, поэтому к их выполнению допускаются только специалисты со специальной квалификацией. По этой причине наряду с многочисленными тренингами по электромобильности мы предлагаем семинары по работе с высоковольтным оборудованием. Наша инновационная концепция подразумевает получение специальных знаний при максимальной гибкости процесса обучения.

Тренинги построены по модульному принципу: оптимально согласованные блоки электронного обучения дополняются практическими занятиями.

Пройдите наши тренинги по коробкам передач и пользуйтесь ноу-хау ZF. В рамках обучения Вы подробно ознакомитесь со следующими темами:

  • Принцип работы 6-/8-ступенчатой АКПП ZF
  • Требования к маслам и смазочным материалам для коробок передач
  • Последствия использования ненадлежащего масла
  • Правильный порядок действий при замене масла
  • Правильная диагностика неисправностей

За информацией о тренингах ZF Aftermarket обращайтесь к своему дистрибьютору.

Пройдите наши тренинги по коробкам передач и пользуйтесь ноу-хау ZF. В рамках обучения Вы подробно ознакомитесь со следующими темами:

  • Принцип работы 6-/8-ступенчатой АКПП ZF
  • Требования к маслам и смазочным материалам для коробок передач
  • Последствия использования ненадлежащего масла
  • Правильный порядок действий при замене масла
  • Правильная диагностика неисправностей

За информацией о тренингах ZF Aftermarket обращайтесь к своему дистрибьютору.

Перейти к инструкции

  • Для чего ZF разработал ZF LifeguardFluid?
  • Почему следует использовать ZF LifeguardFluid?
  • Как распознать оригинальное масло, такое как ZF LifeguardFluid?
  • Как найти подходящее трансмиссионное масло для моей коробки передач?
  • Что нужно учитывать при покупке трансмиссионного масла?
  • Как часто следует менять трансмиссионное масло?
  • Что необходимо учитывать при переходе на высококачественное масло?
  • Что необходимо учитывать при переходе на недорогое масло?
  • Можно ли использовать масла с разной вязкостью?

Источник: https://aftermarket.zf.com/ru/ru/aftermarket-portal/passenger-cars-and-lcv/parts-and-products/oil-and-oil-change-kits/

Самостоятельная замена масла в АКПП ZF 6hp-8hp

Замена масла в АКПП zf

Коробка 6hp от ZF является очень популярной, многие автомобили с 2005х годов поставлялись именно с этой трансмиссией, многие авто производители ставили на неё «клеймо» не обслуживаемая, но так ли это на самом деле, попытаемся разобраться!

Основную популярность 6hp получила на автомобилях BMW и Audi, устанавливалась она с разными модификациями, 6hp19, 6hp21, 6hp28 и 6hp26, в зависимости от типа и мощности мотора! 

На автомобилях марки BMW коробки устанавливались с пластиковым фильтр-поддоном 

На автомобилях производства VAG — фильтр грубой очистки, который устанавливается отдельно! 

Для этих коробок, компания ZF установила регламент смены масла, каждые 80-100 тыс, при умеренной езде, при спортивном использовании авто срок замены масла может быть сокращен! 

И конечно же, для этих «не обслуживаемых» коробок, есть специальные комплекты для замены масла!

Появляется вопрос, почему же написано в мануале что масло на весь срок службы? Потому что гарантийный срок авто, и является «сроком службы» всех его узлов, а кто считает что после 2ух лет необходимо устанавливать новую коробку? Конечно же, таких людей нет!

Опишем сам тех. процесс смены масла на примере автомобиля BMW:

Для начала нам необходимо обзавестись нужными запчастями, а именно масло, фильтр поддон и при желании болты крепления поддона:

— 24 15 2 333 907 — Фильтр поддон для автомобилей с 6hp19

— 24 15 2 333 903— Фильтр поддон для автомобилей с 6hp26

— 1071298031 — Фильтр поддон для автомобилей с 6hp21 

Когда всё у нас в наличии, приступаем к самой замене:

1.Открутить металлическую защиту КП

2. Слить масло через сливную пробку, открутить болты поддона

3. Снять поддон

4.Желательно заменить втулку мехатроника, и «очки» мехатроника

5.Установить обратно поддон соблюдая моменты и последовательность затяжки болтов!

6.Залить новое масло через пробку контроля уровня (около 4-5 литров)

7.Заводим двигателем, проходим по всем передачам, и оставляем на паркинге(!)

8.Произвести проверку уровня, при температуре ATF (30-35)

9.Закручиваем контрольную пробку

10. Подключаем компьютер для сброса интервала замены масла.

Рекомендуемые тип масла для замены Dexron VI! Мы рекомендуем оригинал ZF, Motul Multi ATF или Shell

Далее опишем процедуру замены масла в коробках концерна VAG

Необходимые запчасти и инструменты:

Желательно иметь устройство «vag 1924», но можно заменить любым ручным насосом-помпой.

Прокладка поддона VAG — 100 321 0017 

Номер фильтра для 6hp19 для автомобилей VAG — 100 136 0011 

1.Сливаем масло, откручиваем металлический поддон АКПП.

2.Демонтировать фильтр

3. Промыть поддон и магниты обезжиривателем

4.Установить новый фильтр

5.Обязательно устанавливаем новую прокладку поддона!

5. Закрутить поддон обратно (С усилием 12 н/м) 

6. Заливаем новую трансмиссионную жидкость через пробку контроля уровня (около 3-4 литров)

7.Запускаем двигатель в режиме P и проходим по всем передачам!

8. Откручиваем контрольную пробку и при температуре до 40 градусов, проверяем уровень масла, должно капать с пробки(!)

Рекомендуемые тип масла для замены Dexron VI! Мы рекомендуем оригинал ZF, Motul Multi ATF или Shell

Есть много мифов по поводу замены масла в АКПП один из которых что коробка может «умереть» после замены масла, да, и правда такое бывает, но случается это в случаях когда у коробки наблюдаются пробуксовки, удары, и ее пытаются «вылечить» заменой масла, в таком случае рекомендуется не замена масла а капитальная переборка АКПП! 

Замена масла 8hp

Теперь поговорим о замене масел в коробах 8hp, они являются модернизированными, 8 ступенчатыми версиями коробок 6hp, и устанавливаются на автомобили BMW , Audi , Volkswagen и Jeep.

Созда Фильтр для кпп 8hp45 VAG

Коробки 8hp очень чувствительны к чистоте и уровню масла, уровень масла проверяется через контрольную пробку при температуре 45 градусов, для контроля температуры желательно использовать диагностическое оборудования, в режиме «коррекция уровня масла bmw»

Регламент замены масла: инженеры данных трансмиссий рекомендуют проводить замену масла в коробке ZF на пробеге 80 тыс.км, при стандартном режиме использования автомобиля! При спортивном режиме, рекомендуется уменьшить срок до замены!

для автомобилей марки BMW процедура идентична как для коробок 6hp так и для коробок 8hp, различие в номерах используемых деталей и масел!

Необходимые детали для замены масла в АКПП 8hp45 ZF:

24 11 8 612 901 — Фильтр поддон для АКПП 8hp45 

24 11 8 612 901— Фильтр подддон для АКПП 8hp70 

0501331029 Прокладка поддона для VAG 8hp55

Фильтр АКПП 8hp55 VAG — 0501217777 

Порядок затяжки болтов поддона 8hp BMW и Jeep

Коррекция уровня масла:

Выполнение коррекции уровня масла:

Коррекция уровня масла необходима при определенных кодах неисправности в автоматической коробке передач, а также после проведенного ремонта (например, замены мехатроника, замены гидротрансформатора крутящего момента, замены коробки передач).Подключить диагностическую и информационную систему. Выполнить сервисную функцию (система привода) Проверить уровень масла в соответствии с указаниями.

Допуск трансмиссионной жидкости для коробок 8hp: ZF Lifeguard 8

Если процедура замены трансмиссионной жидкости в автоматической коробке показалось Вам сложной, и Вы хотите доверить ее профессионалам, приезжайте к нам, мы выполним замену жидкости согласно техническим нормативам завода изготовителя

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d5444aa7b4bd200aefcd23f/5d5bf75fd11ba200ad7a17e6

AVES-CLUB

Замена масла в АКПП zf

Темы

Сообщения

Последнее сообщение

  • Мой выбор — Пежо, ДунФэн, Фиат? Обсуждения и советы по покупке и выбору модели Темы 1068 Сообщения 29400 Последнее сообщение NinaRichi Пт дек 02, 2016 14:49
  • Обсуждение автомобилей … Темы 538 Сообщения 16083 Последнее сообщение пыжвен Вт янв 01, 2019 21:45
  • Эксплуатация, обслуживание, ремонт Наши консультации, а также мнения, опыт и советы владельцев Пежо … Темы 5532 Сообщения 70101 Последнее сообщение Reactor77 Чт авг 02, 2018 19:11
    • Страхование
    • Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости
  • Замечания, предложения, претензии

    Отзывы о работе салонов и сервиса.

    Темы 1104 Сообщения 6783 Последнее сообщение BerriK
    Ср ноя 11, 2015 20:13

  • Форум: проблемы с входом, вопросы по работе

    Если у Вас возникли проблемы с регистрацией или входом на форум, напишите об этом здесь, указав свой ник или почту, регистрация тут не требуется. Обсуждение клубного форума.

    Темы 211 Сообщения 2744 Последнее сообщение Reactor77
    Ср ноя 20, 2019 08:41

  • Часто возникающие вопросы по озвучке Пыжей, опыт и отчеты пыжеводов.

    Темы 567 Сообщения 7900 Последнее сообщение jassa2008
    Пн янв 23, 2017 01:07

  • Не бывает WRC за 500 долларов Темы 764 Сообщения 14219 Последнее сообщение s.yuneeff
    Чт мар 30, 2017 13:29
  • Объявления, сделки, предложения.
    Не наживы ради / реклама и коммерция запрещены

    Темы 7356 Сообщения 42335 Последнее сообщение Plyuh
    Вс май 05, 2019 21:00

    • Купля / Продажа автомобилей
    • Купля / Продажа / Обмен — Шин, Дисков, Колпаков

Темы

Сообщения

Последнее сообщение

  • RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки «Горячие» Пыжи — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения. Темы 456 Сообщения 13873 Последнее сообщение Константинс14 Вт апр 18, 2017 12:17
    • Купля / Продажа по «зажигалкам»
  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 65 Сообщения 392 Последнее сообщение Scroop
    Вт ноя 08, 2016 10:56

  • Пежо 107 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 181 Сообщения 4727 Нет сообщений
     

  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 20 Сообщения 378 Последнее сообщение Grigorushka
    Пн июл 11, 2016 22:51

  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 1899 Сообщения 21299 Последнее сообщение Холодильщик
    Ср сен 13, 2017 16:28

    • Купля / Продажа по Пежо 206
  • Пежо 207 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 830 Сообщения 10931 Последнее сообщение Grigorushka
    Пн май 01, 2017 09:20

    • Купля / Продажа по Пежо 207
  • Пежо 208 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 4 Сообщения 16 Последнее сообщение Бандерас.
    Сб авг 23, 2014 09:46

  • Кроссовер Пежо 2008 — Peugeot 2008

    Пежо 2008 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 6 Сообщения 13 Последнее сообщение Холодильщик
    Чт дек 08, 2016 18:54

  • Пежо 301 — опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 3 Сообщения 18 Последнее сообщение Grigorushka
    Ср дек 31, 2014 17:13

  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 5840 Сообщения 80934 Последнее сообщение Gunia
    Пн фев 17, 2020 19:20

    • Купля / Продажа по Пежо 307
  • Пежо 308 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 1241 Сообщения 22739 Последнее сообщение acid
    Пн июл 01, 2019 19:51

    • Купля / Продажа по Пежо 308
  • Пежо 3008 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 153 Сообщения 4522 Последнее сообщение DVS
    Пн фев 27, 2017 17:24

  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 9630 Сообщения 224567 Последнее сообщение Сандалет
    Ср апр 01, 2020 06:34

    • Купля / Продажа по Пежо 406
  • Пежо 407 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 3214 Сообщения 53436 Последнее сообщение Skify
    Чт сен 13, 2018 13:04

    • Купля / Продажа по Пежо 407
  • Пежо 408 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 31 Сообщения 478 Последнее сообщение Близнец
    Чт дек 19, 2019 19:54

  • Пежо 4007 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 65 Сообщения 704 Последнее сообщение Grigorushka
    Пн дек 19, 2016 12:47

  • Кроссовер Пежо 4008 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 6 Сообщения 63 Последнее сообщение Belgrade
    Пн сен 23, 2013 05:04

  • Пежо 508 — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 128 Сообщения 3357 Последнее сообщение Марк
    Пт май 08, 2020 15:01

  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 1916 Сообщения 25347 Последнее сообщение dimbass
    Ср июн 13, 2018 15:58

    • Купля / Продажа по Пежо 607
  • Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 590 Сообщения 11225 Последнее сообщение пыжвен
    Вт дек 31, 2019 22:29

  • Пежо Партнер Ориджин — Peugeot Partner Origin

    Пежо Партнер Ориджин — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 336 Сообщения 2501 Последнее сообщение Tolianyc
    Пт июл 19, 2019 16:58

  • Пежо Партнер Типи — Peugeot Partner Tepee

    Пежо Партнер Типи — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 96 Сообщения 944 Последнее сообщение Серый007
    Вт фев 28, 2017 17:12

  • Пежо Боксер — Peugeot Boxer

    Пежо Боксер — Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 66 Сообщения 164 Последнее сообщение LEXA_71
    Чт фев 23, 2017 00:53

  • Временный справочный раздел. Только чтение.
    Опыт, отзывы, впечатления, обслуживание и эксплуатация, проблемы и решения.

    Темы 590 Сообщения 5208 Последнее сообщение Grigorushka
    Чт янв 19, 2017 13:22

  • Новый Пежо 308. Абсолютно Новый

    New Peugeot 308 … Brand new

    Темы 1 Сообщения 13 Последнее сообщение dimamil
    Пт апр 21, 2017 21:13

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot]

Легенда: Администраторы, Модераторы

Сейчас посетителей на конференции: 2, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последнюю минуту)
Больше всего посетителей (196) здесь было Ср май 04, 2016 01:52

Дни рождения

Поздравляем: papaso (59), слава (54), Vasilek (49), volk68 (47), sak (45), Shtucer (43), Pestario (39), Daveee (36), Arakella (34), VadeS (30)

Дни рождения в ближайшие дни (3)

Andru (45), DJ Light (43), DenVic (43), Kos84 (36), Sergey Tregubenko (48), ShuraWolf307SW (48), Valentine (36), YelWourdy (42), bengamin72 (36), boss1978 (42), dalton (63), kvest123 (48), lyregovares17 (36), navahudanosor (34), pavel549 (43), perero (59), santun (37), schreinen (39), volvo92 (28), Пабло (31), 406 User (42), Abaddon (41), Aleksey (42), Chuvac (32), HARD (59), Hattorihanzo (39), Lawyer (40), Leka (50), SnowSandy (44), lakidimas (52), lmp (34), mike/64rus (41), rippo (38), ted (45), vvs (49), zloy7_77 (39), ВЫСОКИЙ (45), Василиска (35), Ильич (48), Alpast (46), CaroleJaf (40), DDK (37), Domremy (50), Jimmy (115), Sedoi (34), SokolovSergey (32), ZeppleR (33), dron22 (41), mnick (42), radiojah (39), Юрик 68 (52)

Статистика

Всего сообщений: 1270753 • Тем: 59158 • Пользователей: 16292 • Новый пользователь: dertyuiolj

Источник: https://peugeotholic.ru/index.php?newsid=15

Полная и частичная замена масла в АКПП Ауди Q5

Замена масла в АКПП zf

Замену масла в АКПП Ауди Q5 проводят в сервисе или самостоятельно. Перед процедурой подробно изучите теорию, подготовьте нужный инструмент и расходники. Ауди Q5 встречается с тремя видами АКПП: ZF6HP28, ZF8HP55/65 и S-Tronic. Процесс замены жидкости в коробках мало отличаются, расхождения будут указаны в статье. Рассказывая о С-Тронике, затронем только его «автоматический» отсек с двумя фильтрами.

Интервал замены трансмиссионного масла

Электроника автоматических трансмиссий чувствительна к чистоте и уровню жидкости, поэтому при появлении толчков, пинков, ошибок, в первую очередь проверяют качество ATF. Несмотря на то, что АКПП Ауди Q5 считаются необслуживаемыми, замена масла поможет защитить втулки и соленоиды от быстрого износа, а также оттянуть время капремонта.

Интервал замены зависит от манеры езды, пробега и возраста АКПП в Ауди Q5. ZF рекомендует менять жидкость каждые 80 — 120 000 км. Механики советуют проверять уровень и качество смазки каждые 60 — 80 000 км.

АКПП перегревается во время пробуксовок, езды с высокой скоростью или с прицепом, в результате масло быстро стареет. Поэтому, если водитель Ауди Q5 любит резвый старт, быстрый разгон с резким торможением на светофоре, по мере старения железа менять ATF лучше каждые 40 000 км.

В среднем АКПП Ауди Q5 ходят до капремонта 150 — 200 000 км, но своевременная замена жидкости, спокойная езда без перегрева и экстремальных нагрузок, могут продлить ресурс до 250 000 км.

Практические советы по выбору масла в АКПП Audi Q5

В автоматические коробки заливают специально разработанную полусинтетику. При замене масла в АКПП Ауди Q5  рекомендуется  лить оригинальную жидкость или подходящую по допуску. Качество смазки значительно влияет на работу автомата и его срок службы. Чтобы избежать подделок, заказывайте ATF у официальных дилеров, проверяйте штрих-коды, наличие лазерной маркировки, качество шрифтов и других знаков качества.

Оригинальное масло

Для полной замены масла в АКПП Ауди Q5 ZF понадобится 6 — 7 л. Для 6-ступенчатой 6HP28AF и 8-ступенчатой 8HP55/65 оригинальными жидкостями являются:

  • ZF LifeGuard 8, арт.S671 090 312;
  • VAG ATF, арт. G 060 162 А2.

В DL501, он же S-Tronic, на заводе льют VAG G 052 529 A2. Для полной замены понадобится 7 л.

Аналоги

Аналогов ATF для АКПП Ауди Q5 немного. Предпочтение отдаётся оригинальной жидкости.

Тип АКПП Ауди Q5 Наименование Артикул для объёма 1 л
6HP28AF

8HP55/65

Febi Bilstein 39095
SWAG ATF 30 93 9095
DL501 Meyle 014 019 3700
Liqui Moly 8100 39019
Motul Multy DCTF 105786

Проверяем уровень

Проверку уровня делают на заведённом двигателе Ауди Q5 после прогрева коробки до определённой температуры. Так, в АКПП ZF 6HP28 и 8HP55/65 температура масла должна находиться в пределах 35 ℃— 45 ℃. В С-Тронике  жидкость нагревают до +38℃. Для контроля температуры  используют сканер VAG 5051B или аналог.

В АКПП Ауди Q5 уровень ATF проверяют по переливной пробке, расположенной в поддоне. Общий алгоритм проверки:

  1. Машину поставьте на подъёмник или монтажную яму, зафиксировав колёса.
  2. Оставьте двигатель работать на холостых оборотах. Селектор АКПП передвиньте в положении «Р».
  3. Кондиционер, печка, система освещения должны быть выключены.
  4. Подключите тестер. Контролируйте температуру.
  5. Снимите защиту двигателя.
  6. Откройте резьбовую пробку сливного отверстия, когда сканер покажет +35℃.
  7. Если жидкость слегка вытекает, то уровень в норме.

Если не капает — залейте свежую жидкость в боковое заливное отверстие, пока не начнёт стекать.

  1. После проверки затяните пробки с усилием указанным в мануале.

Проверка в S-Tronic отличается усилием затяжки болта и составляет 45Нм.

Почему так важно контролировать нагрев:

  • холодная жидкость имеет меньший объём, чем горячая, поэтому во время проверки уровня можно добавить излишки ATF;
  • перегретая жидкость увеличивается в объёме, поэтому при проверке можно случайно слить смазку.

Сложность долива в Ауди Q5 состоит в том, что нужно использовать специальное приспособление для заправки масла VAG 1924, которое вставляется в сливное или заливное отверстие.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Audi Q5

Для комплексной замены масла АКПП ZF можно приобрести готовый набор комплектующих или собрать по отдельности самостоятельно:

  • для 6НР28 AF арт. № 8700 255 (с ATFв комплекте);
  • для 8НР55 А арт. № 1087.298.368 (без ATFв комплекте), № 1087.298.369 ( с ATF);
  • для 8НР65 А арт. № 1103.298.006 (без ATF в комплекте), № 1103.298.007 ( с ATF).

В комплекте № 8700 255 поставляется:

  • масло ZF LifeGuard 8, арт. S671 090 312 в объёме 7 л;
  • масляный фильтр ZF,  арт. № 0501 223 001. Аналог: VAG, арт. 0B6 325 429;
  • прокладка для поддона, арт. 0501 322 077. Аналог: VAG, арт. 09E 321 371 A;
  • винты М6х19,5 для поддона VAG, арт. 0B6 398 747, 13 шт.;
  • заливная пробка VAG с уплотнительным кольцом, арт. WHT 004 071;
  • уплотнительное кольцо для трубок радиатора VAG, арт. N 906 660 03, 2 шт.;
  • уплотнительные кольца косы проводки VAG, арт. 01V 927 322 A, 2 шт.

Что входит в комплект для АКПП 8НР, рассмотрим на примере 1087.298.369:

  • масло ZFLifeGuard 8, арт.S671 090312 в объёме 7 л;
  • масляный фильтр, арт. 0501 217 777;
  • прокладка для поддона, арт. 0501 331 029;
  • болты для поддона, арт. 0736 300 500, 12 шт. Рекомендуется менять после каждого откручивания, но если болты стальные , то можно оставить старые;
  • пробки для сливного и заливного отверстий, арт. 0501 324 981 и 0501 324 025.

Для замены ATF в С-Троник Ауди Q5 надо приобрести:

  • внутренний масляный фильтр, арт. 0В5 325 429 Е;
  • картридж внешнего фильтра, арт. 0В5 325 330 А;
  • уплотнительное кольцо для картриджа, арт. WHT 005 499 А;
  • уплотнительное кольцо для сливной пробки, арт. N013 82 71;
  • прокладка для поддона, арт. 0В5 321 371 Е. Аналог: Meyle, арт.100 140 0003;
  • болты для поддона, арт. N 910 968 01, 15 шт.;
  • резьбовая пробка для сливного отверстия, арт. WHT 003 487.
  • трансмиссионное масло 7 л.

Из инструментов понадобится:

  • набор ключей;
  • ёмкость для слива;
  • приспособление для залива VAG 1924;
  • сканер;
  • безворсовая ткань;
  • перчатки, рабочая одежда.

Самостоятельная замена масла в АКПП Audi Q5

Мастера АКПП Ауди Q5 рекомендуют делать две частичные замены масла с установкой нового фильтра и промывкой поддона, если ATF при проверке потеряла прозрачность и чистоту.

Чтобы вовремя процедуры не сломать АКПП и не навредить себе, следуйте правилам:

  • не запускайте двигатель, если в трансмиссии отсутствует жидкость;
  • не используйте добавки, они могут изменить состав масла;
  • после замены смазки проверяйте уровень;
  • не касайтесь контактов;
  • затягивайте соединения с требуемым моментом;
  • используйте защитную одежду и перчатки, чтобы не обжечься горячей ATF.

Общие требования по подготовке Ауди Q5 и АКПП к замене масла аналогичны требованиям при проверке уровня жидкости.

Слив старого масла

После всех подготовительных работ, поднимите Ауди Q5 для получения доступа к АКПП:

  1. Снимите защиту картера, передний пыльник.
  2. Отсоедините шланг гидроусилителя руля (головка на 10) и открутите 3 болта крестовины подрамника головкой на 18.
  3. Смажьте болты смазкой WD40, снимите опору АКПП.
  4. Открутите сливную пробку и подставьте ёмкость для слива. Сольётся 4,5 — 5 л жидкости. Остальная жижа находится в поддоне и радиаторе.

Прежде чем заменить масло в АКПП Ауди Q5, оцените состояние слитой жидкости: наличие запаха гари, черноту, наличие стружки. Эти признаки характеризуют общее состояние коробки и необходимость переборки.

Промывка поддона и удаление стружки

На следующем этапе снимите поддон:

  1. Открутите болты поддона по диагонали, начиная от центра к краям.
  2. Снимайте поддон осторожно, из него сольются остатки жидкости — около 1 л.
  3. Сдёрните масляный фильтр, стекающую жижу собирайте в общую ёмкость.
  4. Осмотрите поддон и магниты. Если крышка помятая, поставьте новую. Большое количество стружки на магнитах или крупные металлические частицы указывают на сильный износ внутри коробки передач.
  5. Промойте поддон керосином, очистите магниты.

Не забудьте поменять прокладку поддона, предварительно обезжирив привалочную плоскость.

При установке пластикового поддона вкрутите новые винты от руки, а затем крест накрест затяните с усилием 10 Нм. Поставьте новую сливную пробку.

Замена фильтра

В замене фильтра АКПП Ауди Q5 от ZF нет особых хитростей: вместо старого поставить новый на прежнее место.

В S-Tronic Ауди Q5 внутренний фильтр для снятия сначала нужно оттянуть вниз, а потом в сторону редуктора. Новый ставится в обратном порядке. Обратите внимание, что уплотнительное кольцо фильтра должно оказаться на своём посадочном месте.

Для замены внешнего фильтра в С-Тронике открутите крышку и вытащите старый картридж. Смажьте маслом уплотнение на новом фильтре и поставьте на место.

Заливка нового масла

Перед заливкой жидкости в АКПП Ауди Q5 должны быть установлены:

  • новый фильтр;
  • поддон с новой прокладкой и болтами;
  • новая сливная пробка.

Открутите боковую маслозаливную пробку. Для заливки масла понадобится приспособление VAG 1924 или самодельная конструкция, например, шприц с трубкой и наконечником. В шприц закачайте жидкость, вставьте наконечник в заливную горловину и закачайте новую ATF, пока масло не начнёт вытекать из отверстия.

Подключите диагностическое оборудование к Ауди Q5. Заведите двигатель. Переключайте селектор по всем положениям и следите по сканеру за температурой АКПП. Долейте ещё масла до его вытекания из отверстия. Закрутите новую пробку с усилием. Установите на место опору и защиту.

После замены масла в коробке Ауди Q5 необходимо провести адаптацию, используя сканер VAS5054А, VCDS или Вася-диагност.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена ATF подходит не всем автомобилям. Для Ауди Q5 с пробегом от 100 000 км, в которой ни разу не меняли масло, вытеснение может навредить коробке. Все накопленные отложения при промывке АКПП забьют магистраль, гидроблок, соленоиды, которые придётся потом перебирать. В этом случае рекомендуется делать 2 частичные замены с небольшим интервалом.

Полностью поменять масло в АКПП Ауди Q5 в автомастерской обойдётся  в среднем в 12 000 р. В стоимость входит работа, расходники и жидкость. Услуга подходит для машин с регулярным техобслуживанием каждые 60 000 км.

Может быть не менять

Масло, «залитое на весь срок службы», как говорит производитель Ауди Q5, по мере эксплуатации стареет. Если вы собираетесь выкидывать машину на помойку через 100 — 150 000 км, то отделаетесь появлением пинков при переключении передач в конце срока. И это при условии спокойной езды без нагрузок.

В коробках с «сухим» двойным сцеплением особого смысла нет менять масло каждые 30 тыс км. Эти DSG работают на сухом трении в паре с двигателями до 1,8 л, но мастера рекомендуют всё же делать замену каждые 50 000 км.

«Мокрые» роботы предназначены для работы с большим крутящим моментом, поэтому испытывают высокие нагрузки и перегрев. Ауди Q5 с полным приводом  как раз оснащены такими роботизированными коробками, которые достаточно чувствительны к чистоте масла. С возрастом у С-Троника появляются проблемы с гидравликой, что выражается в пробуксовке сцепления, появлении рывков и задержек при переключении передач.

Заключение

Проводите замену масла в АКПП каждые 40 — 60 000 км, чтобы вождение Ауди Q5 было комфортным долгие годы. Перед самостоятельной работой изучите устройство автомата, подготовьте комплектующие и позовите помощника. Соблюдайте инструкции и меры безопасности. Не забывайте делать адаптацию коробки, но помните, что возврата к старым настройкам уже не будет. Если не хотите рисковать— обращайтесь к специалистам по Ауди Q5.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-audi-q5

Autoline-eu.ru