Где находится датчик удара на гранте?

В этой статье:

Почему горит лампа подушек безопасности на приборной панели. Причины и устранение

Где находится датчик удара на гранте?

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности.

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности».

Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами.

У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика;
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Кроме того, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку там необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Устранение неполадок

Когда горит srs, нужна строго выверенная последовательность действий:

  1. сначала система работает сама – проверяет свою работоспособность при включении зажигания, при обнаружении ошибки записывает ее код;
  2. далее вступает механик – он считывает код и определяет причину поломки;
  3. система проверяется специализированным диагностическим оборудованием;
  4. выполняются ремонтные операции;
  5. обновляется память блока управления.

Все операции необходимо выполнять только при полностью отсоединенном аккумуляторе!

Иван Матиешин

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/179-lampa-podushek-bezopasnosti-na-pribornoj-paneli

Схема предохранителей лады гранта с описанием — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

Где находится датчик удара на гранте?

Всем привет дорогие друзья сегодня рассмотрим блок предохранителей или как называют монтажный блок на автомобиле Lada Granta. Данный блок предохранителей и реле служит своего рода защитой электрических цепей.

И каждый отвечает за отдельный элемент электрооборудования, в некоторых случаях бывают что совмещают. А теперь давайте разберём подробнее.

Где находятся предохранители ЛАДА ГРАНТА

Наверное, не каждый знает местоположение предохранителей на Гранте, особенно, если вы только приобрели данный автомобиль. На самом деле всё просто основной монтажный блок находится в салоне с левой стороны прямо справа от блока управления фарами.

Чтобы открыть крышку нужно потянуть за нижний левый угол крышки и освободите левую точку запирания. После чего освободите верхние точки и снимите крышку. Закрывается крышка в обратном порядке только нужно проследить чтобы все фиксаторы защёлкунулись.

На пластиковой крышке с обратной стороны нарисованы все условные обозначения и элементы за которые отвечает каждый предохранитель и реле.

Подробная схема предохранителей и реле Лада Гранта 

Старый образец (до сентября 2018 года)

Предохранитель Сила тока, А Защищаемая цепь
F1 15 — Реле включения вентилятора охлаждения двигателя- КЗ 2х2- Контроллер(блок управления двигателем)- Форсунки- Катушка зажигания
F2 30 Электростеклоподъемники
F3 15 Аварийная сигнализация
F4 20 — Стеклоочиститель- Подушка безопасности
F5 7,5 Клемма 15 замка зажигания
F6 7,5 Фонарь заднего хода
F7 7,5 — Клапан адсорбера- Датчик массового расхода воздуха- Датчик кислорода 1/2- Датчик скорости
F8 30 Цепь обогрева заднего стекла
F9 5 Габаритные огни по правому борту
F10 5 Габаритные огни по левому борту
F11 5 Задние противотуманные фары
F12 7,5 Ближний свет по правому борту
F13 7,5 Ближний свет по левому борту
F14 10 Дальний свет по правому борту
F15 10 Дальний свет по левому борту
F16 10 Передняя противотуманная фара по правому борту
F17 10 Передняя противотуманная фара по левому борту
F18 15 Обогрев передних сидений
F19 10 АБС (Антиблокировочная система тормозов)
F20 15 — Звуковой сигнальный прибор- Замок багажника- Коробка передач- Прикуриватель- Диагностический разъем
F21 15 Электробензонасос
F22 15 Центральный замок
F23 10 Дневные ходовые огни
F24 7,5 Кондиционер
F25 10 — Плафон освещения салона- Стоп-сигнал
F26 25 Антиблокировочная система тормозов
F27 Резервный
F28 Резервный
F29 Резервный
F30 Резервный
F31 50 Обогрев ветрового стекла
F32 30 — Отопитель- Электроусилитель рулевого управления

Реле

Реле Описание
K1 Реле вентилятора отопителя.
K2 Реле электростеклоподъемников
K3 Реле стартера
K4 Реле клеммы 15 замка зажигания
K5 Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации
K6 Реле стеклоочистителя
K7 Реле дальнего света фар
K8 Реле звукового сигнала
K9 Реле ближнего света фар
K10 Реле обогрева заднего стекла
K11 Реле контроллера(блока управления двигателем)
K12 Реле электробензонасоса

Блок предохранителей Лада Гранта под капотом

F1, 50A  Электроусилитель рулевого управления; 
F2, 30A Вентилятор отопителя
F3, 60A Генератор
F4, 60A Генератор
F5, 30A Ближний свет фар.

Новый образец (с сентября 2018 года)

Блок предохранителей под капотом автомобиля

В автомобиле Лада Гранта существует ещё один блок «мощных» предохранителей под капотом автомобиля. Номинал предохранителей от 30А до 60А, поэтому данный блок собственно и называют силовым. Выше в таблицах уже расписаны обозначения данного блока. Ниже на картинке его местоположение.

Примечание!!! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля 

Ну вот и все мы рассмотрели основные схемы предохранителей и реле на автомобиле Лада Гранта. Всем пока.

Lada Granta 22 марта 2019 1247

Источник:

Предохранители Лада Гранта

Частые проблемы с предохранителями наблюдались в первых поколениях моделей, позже инженеры устранили недоработки.

Где находится БП: в Лада Гранта, как и в предыдущих ВАЗах, монтажный блок установлен слева от рулевой колонки. Дополнительный блок — справа от аккумулятора, там силовые предохранители (далее – модули). Тыльная сторона крышки с описанием распиновки каждого из модулей (см. фото).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В случае выхода из строя, заменить неисправные модули новыми не сложно, но будьте внимательны, не нарушайте технологию монтажа. В противном случае рискуете повредить оборудование.

Описание предохранителей на автомобиле Лада Гранта: расположение, схема, цена

На Лада Гранта установлены модули с плавильным элементом, к счастью, предохранители цилиндрического типа уже не используют при комплектации авто по причине устарелости.

Вместе с тем, «разбросанность» монтажных плат не всегда практично при ремонте в пути, непогоде, когда нужно покидать салон и «копаться» в моторном отсеке.

Схема расположения реле – прерывателей

НаименованиеЗа что отвечает / что обеспечивает
K 1 Вентилятор печного отопителя (печки)
K 2 Реле стеклопакета (стеклоподъемников)
K 3 Стартер
K 4 Клеммы замка зажигания
K 5 Поворотники, аварийная сигнализация
K 6 Стеклоочистители
K 7 Дальнее освещение фар
K 8 Звуковой сигнал
K 9 Ближнее освещение фар
K 10 Обогрев заднего стекла
K 11 Блок управления двигателем
K 12 Бензонасос

Схема установки предохранителей Лада Гранта

Обозначение / амперажКакой за что отвечает
F (Ф-1) / 15 Электронный блок управления двигателем, топливная аппаратура, катушки зажигания, реле кулера радиатора
F (Ф-2) / 30 Стеклоподъемники, приборная панель (щиток)
F (Ф-3) / 15 Аварийная сигнализация
F (Ф-4) / 20 Стеклоочистители (дворники), подушка безопасности
F (Ф-5) / 7,5 Клемма замка зажигания
F (Ф-6) / 7,5 Лампа заднего хода, блок фары
F (Ф-7) / 7,5 Датчик расхода воздуха, адсорбер, датчик кислорода, датчик скорости
F (Ф-8) / 30 Обогрев заднего стекла
F (Ф-9) / 5 Правосторонние габариты
F (Ф-10) / 5 Левосторонние габариты
F (Ф-11) / 5 Задние противотуманки
F (Ф-12) / 7,5 Правосторонний ближний свет
F (Ф-13) / 7,5 Левосторонний ближний свет
F (Ф-14) / 10 Правосторонняя фара дальнего света
F (Ф-15) / 10 Левосторонний дальний свет
F (Ф-16) / 10 Противотуманная фара правая сторона
F (Ф-17) / 10 На левую противотуманную фару
F (Ф-18) / 15 Обогрев передних сидений
F (Ф-19) / 10 ABS (АБС)
F (Ф-20) / 15 Диагностический разъем, крышка багажного отсека, КПП, прикуриватель
F (Ф-21) / 15 Электрический модуль бензонасоса
F (Ф-22) / 15 Центральный замок
F (Ф-23) / 10 Лампы дневных ходовых огней (ДХО)
F (Ф-24) / 7,5 Кондиционер, магнитола
F (Ф-25) / 10 Освещение салона, лампа стоп сигналы
F (Ф-26) / 15 ABS (АБС)
F (Ф-27) / 15 Резерв
F (Ф-28) / 15 Резерв
F (Ф-29) / 15 Резерв
F (Ф-30) / 15 Резерв
F (Ф-31) / 15 Обогрев лобового стекла, центральный замок
F (Ф-32) / 30 Печной отопитель (печка), электрический усилитель руля (ЭУР), вентилятор печки

Цена монтажного блока в сборе от 2500 рублей, плавильные элементы от 100 рублей, комплект от 550 рублей.

Силовые предохранители

Дополнительный блок силовых модулей распложен в моторном отсеке, под капотом, за аккумуляторной батареей и расширительным бачком. Он вмещает пять следующих модулей:

  • F (Ф-1) / 50А: электрический усилитель рулевого колеса (ЭУР). Связан с предохранителем Ф32;
  • F (Ф-2) / 30А: кулер печного отопителя (в салоне);
  • F (Ф-3) / 60А: генератора;
  • F (Ф-4) / 60А: контактная плата генератора;
  • F (Ф-5) / 30А: ближнее освещение. Связан с предохранителями Ф12, Ф13.

При устранении любых неполадок, связанных с электрикой, будьте осторожны. Замену выполняйте только при заглушённом двигателе с выключенным зажиганием, снятой клеммой аккумулятора.

Признаки неисправности предохранителей

  • Батарея заряжена, питание поступает, но агрегаты не работают;
  • Повышенная температура модулей;
  • В моторном отсеке слышен запах плавленого;
  • На приборной панели сигнализируют индикаторы о неисправности в моторном отсеке.

Распространенные причины поломок предохранителей

  • Естественный фактор – вследствие длительной эксплуатации технического средства;
  • Механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • Короткое замыкание в цепи;
  • Повреждение изоляции, окисление клемм, ослабление фиксации контактов;
  • Попадание в монтажный блок воды, образование конденсата, деформация от высокой рабочей температуры.

Источник: https://granta-service.ru/remont/shema-predohranitelej-lady-granta-s-opisaniem.html

Как проверить подушки безопасности, проверка подушек безопасности при покупке авто

Где находится датчик удара на гранте?

Проверка подушек безопасности крайне важна при покупке подержанного автотранспорта. От наличия и работоспособности данных устройств во многом зависит здоровье, а зачастую и жизнь водителя и пассажиров. «Автокод» рассказывает, как проверить, есть ли подушки безопасности в машине, и как удостовериться в том, что они работают.

Где находятся подушки безопасности

Подобными устройствами обладает практически каждое современное авто. Прежде чем проверять наличие подушек безопасности, необходимо узнать, где они расположены. В зависимости от класса и комплектации транспортное средство может быть оборудовано следующими типами таких устройств:

  • фронтальными (расположены в руле и верхней части торпедо);
  • боковыми (устанавливаются в дверях или спинках сидений);
  • коленными (монтируются под рулем и бардачком);
  • шторками для защиты головы (расположены за обшивкой потолка между стойками авто);
  • центральными (крепятся в подлокотниках между креслами).

Дорогие модели ТС могут быть оснащены несколькими или сразу всеми из перечисленных выше видов подушек безопасности. Бюджетные авто чаще всего имеют только устройства фронтального типа.

Этап 1. Визуальный осмотр салона транспортного средства

Место расположения подушек в машине легко распознать по присутствию надписей SRS или Airbag на заглушках, за которыми они закреплены. Чтобы получить полную уверенность в наличии данного элемента системы безопасности, снимаем одну из заглушек. Проще всего проверить подушку безопасности в руле: для этого достаточно демонтировать с колеса управления специальную накладку.

Однако убедиться в наличии подушки безопасности – это только половина дела. Недобросовестные продавцы давно научились имитировать присутствие данного устройства защиты. Довольно часто вместо сработавших подушек устанавливаются муляжи, а старые заглушки просто меняются на новые. Делается это в целях экономии, так как замена сработавшего устройства в зависимости от модели автомобиля доходит до нескольких десятков тысяч рублей.

Этап 2. Проверка работоспособности

На втором этапе важно проверить: срабатывали подушки безопасности ранее или нет. Поэтому еще раз внимательно осматриваем салон транспортного средства. Косвенным признаком того, что машина побывала в ДТП, и при этом сработали подушки безопасности, может быть:

  • неполное соответствие цвета заглушек с общей палитрой внутренней отделки салона;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел;
  • присутствие на заглушках вмятин, сильных потертостей, сколов или царапин;
  • следы замены лобового стекла.

Также читайте: Как проверить, битая машина или нет

Проверить работоспособность подушки безопасности можно, внимательно изучив ее состояние. После снятия заглушки осматриваем устройство защиты. Наличие повреждений на оболочке подушки или газогенераторе (пиропатроне), который отвечает за ее своевременное срабатывание при столкновении, свидетельствует не в пользу продавца. Скорее всего, он пытается вас обмануть.

Как проверить датчик удара подушек безопасности

Еще один способ сделать вывод о работоспособности устройства защиты – понаблюдать за поведением специальной сигнальной лампочки на приборной панели. По характеру ее срабатывания можно проверить, насколько исправна система управления подушками безопасности. Для этого поворачиваем ключ зажигания и смотрим на панель:

    • если лампочка с изображением подушки продолжает гореть после того, как другие индикаторы погасли – возможно, неисправен датчик удара;
    • если лампочка не загорается совсем – есть вероятность того, что хозяин машины специально отключил ее, а, значит, ему есть, что скрывать от покупателя.

К сожалению, доморощенные умельцы давно научились вносить изменения в начинку систем защиты. Даже если индикатор на приборной панели ведет себя так, как надо, это не дает стопроцентной уверенности в исправности датчика удара и подушек безопасности.

Как проверить подушку безопасности тестером

Удостовериться в том, система защиты ранее не срабатывала можно, измерив сопротивление пиропатрона при помощи обычного тестера. Для проверки:

  • выключаем зажигание и вынимаем ключ из разъема;
  • снимаем клеммы с аккумулятора;
  • разбираем подушку безопасности.

После этого выставляем тестер в режим омметра и проверяем сопротивления на разъеме устройства защиты. Любые отклонения от нормы должны вас насторожить.

Кстати, мошенники научились обходить и такой способ диагностики, устанавливая резисторы с подходящим сопротивлением. При недостатке необходимых знаний и умений проверка подушек безопасности тестером может привести к непроизвольному срабатыванию устройства защиты и травмам. Если вы не уверены в своих силах – обратитесь к опытному мастеру.

Как проверить подушку безопасности мультиметром

Мультиметр или диагностический сканер – это оборудование, которое подключается к специальному разъему бортового компьютера и позволяет проверить работоспособность практически всех устройств и механизмов ТС, в том числе исправность подушек безопасности.

Стоимость приборов профессионального уровня варьируется в пределах 50-60 тыс. руб. Мультиметр из Поднебесной обойдется на порядок дешевле. Диагностический сканер позволяет проверить исправность блока управления подушками безопасности, выявить факты срабатывания пиропатронов, а также проверить, вносились ли в программу какие-либо сторонние изменения. Для работы с мультиметром дополнительно потребуется компьютер или ноутбук со специализированным ПО, ну и конечно определенные знания. Поэтому при покупке автомобиля с пробегом лучше проверить работоспособность систем безопасности в зарекомендовавшем себя сервисном центре.

Как проверить автомобиль перед покупкой

Проверить историю автомобиля перед покупкой можно с помощью онлайн сервисов. Например, через всероссийский интернет-сервис «Автокод». Здесь можно за 5 минут получить информацию о том, участвовало заинтересовавшее вас транспортное средство в ДТП или нет. Если машина побывала в серьезной аварии – значит, и устройства безопасности уже срабатывали. А вот заменили их на новые или поставили муляж – проверять уже потенциальному покупателю.

Чтобы стать обладателем информации о ДТП, в которых участвовал автомобиль, введите VIN или гос. номер ТС в форму поиска на главной странице сайта Автокод. В течение пяти минут вы получите сведения о типе и дате дорожного происшествия. К тому же, на схеме будет обозначено расположение наиболее существенных повреждений кузова.

Кроме этого, подробный отчет содержит данные о бывших владельцах машины, историю регистрационных действий, реальный пробег авто, даты прохождения технических осмотров, информацию о наличии ограничений ГИБДД и другие полезные сведения о ТС.

Чтобы окончательно быть уверенным в желаемой ласточке, следует осмотреть её на наличие технических неполадок. Однако если у вас недостаточно опыта, или вы находитесь в другом городе, автоэксперт сделает это за вас! Для этого достаточно оставить заявку на услугу выездной проверки на сайте «Автокод».

Хотите узнать больше о том, как выбрать и проверить перед покупкой подержанный автомобиль? Читайте об этом в электронной книге, которую можно скачать с нашего сайта бесплатно.

Также читайте: Как проверить геометрию кузова автомобиля

Источник: https://avtocod.ru/kak-proverit-podushki-bezopasnosti-pri-pokupke-avtomobilya

Где Находится Датчик Подушки Безопасности На Гранте

Где находится датчик удара на гранте?

Современный автомобиль состоит из огромного количества сложных систем. Пассивная система безопасности SRS Airbag, пожалуй, самая важная в автомобиле, потому что здоровье и жизнь людей зависят от характера аварийного реагирования. Если он сломается, загорится соответствующий индикатор на панели приборов.

Это лампочка обычно вызывает панику у водителей, поскольку указывает, что подушки безопасности, для которых предназначен дизайн трагедии, имеют опции, которые не работают.

Теперь мы подробнее рассмотрим SRS, выясним, что делать, если загорится индикатор подушки безопасности, и рассмотрим некоторые конкретные примеры жизни автомобилистов.

В любом современном автомобиле в салоне мы находим маркировку SRS. Что это означает? Эта аббревиатура расшифровывается как «Дополнительная система ограничений», что в переводе с русского означает «Расширенная система безопасности». Это часто добавляется к фразе «подушка безопасности», что переводится как «подушка безопасности». В частности, подушки являются основным атрибутом системы учета. Однако, не считая их, SRS также означает:

  1. Ремни безопасности.
  2. Растяжка устройства.
  3. Датчики удара.
  4. Пиро Картридж.
  5. Электрическая система управления.

Как и другие автоматические сборки, система безопасности может выйти из строя, если одна маленькая деталь разбивается на другую и теряется надежная связь между элементами.

Когда датчик обнаруживает удар, он передает сигнал тревоги в систему, и подушки открываются. От момента удара до раскрытия подушки проходит 30-35 миллисекунд. Современные автомобили имеют специальные аккумуляторы, которые приводят систему в действие, даже если основной аккумулятор поврежден.

Если лампа надувной подушки безопасности на приборной панели автомобиля горит, это указывает на проблему с системой. Индикатор может непрерывно мигать или мигать с определенной частотой, информируя водителя о коде ошибки.

Если система безопасности имеет хороший период, то при включении зажигания индикатор мигает примерно 6 раз. Таким образом, система позволяет водителю понять, что наш клиент остается в порядке. В результате индикатор гаснет без посторонней помощи и напоминает о себе только при следующем запуске двигателя. Если какие-либо трудности обнаружены из-за другой ошибки, лампа продолжает светиться. Когда электроника видит ошибку, она автоматически начинает поиск необходимого условия и передает код ошибки в память.

Через определенный промежуток времени после первого теста система проверяет нашего клиента на предмет сохранения элементов. Если идентификация неисправности неверна или индикация неисправности пропала, модуль диагностики удаляет код ошибки, ранее отправленный в память. Затем лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда система снова распознает неисправность, индикатор продолжает мигать.

Теперь вы знаете, что если загорается индикатор подушки безопасности вашего автомобиля, это означает, что во всех случаях происходит сбой системы. Современные отечественные автопроизводители несут ответственность за систему управления безопасностью. Поэтому устройства, используемые в этом устройстве, считаются самыми надежными и безотказными во всем и во всем автомобиле. Поэтому, если лампа неисправности подушки безопасности включена, нет смысла обвинять ненадежное программное обеспечение учета (программное обеспечение). Помните, что диагностика подушек безопасности SRS очень редко ошибается!

  • Дейв Маклеллан, второй главный инженер Corvette
  • Какие Щетки Стеклоочистителя На Рено Логан
  • Как Снять Магнитолу На Ниссан Альмера Классик
  • Ремонт Ford Фьюжн Своими Руками
  • Nissan Almera Классик Не Работает Омыватель
  • Замена Масла В МКПП Hyundai Матрикс

Если в вашей машине мигает индикатор подушки безопасности, он вам понравится из-за следующих проблем:

  1. Нарушение целостности учебника частей системы учета. Неважно, маленький он или большой, другими словами, нет.
  2. Нарушение сигнала между элементами, позволяющими вести учет (программное обеспечение).
  3. Препятствия с дверными контактами. В большинстве случаев это после ремонта с другой сменой контакта. Если вы забудете подключить один из разъемов, индикатор начнет мигать.
  4. Повреждение датчиков удара.
  5. Короткое замыкание или любое повреждение проводки в цепи, что позволяет вести учет (программное обеспечение).
  6. Был предохранитель. Распространенная проблема, о которой следует помнить в конце процесса, — это разобрать половину машины.
  7. Программное или механическое повреждение блока управления системы учета SRS Airbag.
  8. Нарушение целостности и согласованности частей цепи, путем изменения, другими словами, ремонта сигнализации.
  9. Неточность при замене кресел или уборке салона. Под сиденьями есть проводка, повреждение которой, разумеется, обрывает всю цепочку приборов.
  10. Восстановите подушки после трагедии, не сбрасывая память в блоке управления.
  11. Высокая устойчивость к одной из подушек.
  12. Высоко низкое напряжение в электрической сети автомобиля. Если загорается индикатор подушки безопасности, поэтому при замене батареи наш клиент будет на месте.
  13. Чрезмерная жизнь сквоша или самих подушек. У вас этот обычный слух уже около 10 лет.
  14. Непрофессиональная установка, которая часто нарушает целостность электронной схемы или датчиков.
  15. Влажные датчики при стирке машины.
  16. Неправильная замена батареи.
  17. Небрежное изменение рулевого управления.

Лада Гранта не работает по сигналу и подушке безопасности после смены кардана

Теперь мы точно знаем, почему горит лампа подушки безопасности. Все, что вам нужно сделать, это выяснить, как это исправить. Устранение неисправностей состоит из следующих шагов:

  1. Во-первых, сама система проверяет свою производительность при включении зажигания. Если ошибки обнаружены, он записывает их код в центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину помех.
  3. Система проверяет специальное диагностическое оборудование.
  4. Мастер выполняет ремонтные работы.
  5. Осталось только обновить память блока управления, и проблема решена.

Попытки устранить неполадки в домашних условиях, что делает легким учет (программное обеспечение) SRS Airbag не рекомендуется! Все не так просто попасть в части системы учета. Во-вторых, чтобы устранить поломку, она должна быть идентифицирована. А без специального оборудования это нереально. В-третьих, эта система может спасти вам жизнь, поэтому лучше довериться ее ремонтникам. Ходить из-за игнорирования индикатора тоже опасно. Если случится трагедия, подушки — это варианты, которые не откроются. Но они просто становятся другой возможностью ударить вас, удалив все лишние части или из него.

Теперь давайте рассмотрим несколько примеров того, как решить эту проблему водители автомобилей разных марок.

Однажды водитель этого автомобиля увидел, что во время запуска двигателя лампа SRS не мигала и горела в течение 5 секунд, а затем погасла. Это повторялось при каждом запуске двигателя. Причина была в том, что когда кресло было снято, водитель выключил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считалась ошибкой, поэтому лампочка на подушке безопасности Lacetti также загорелась. Затем, когда кресло и контакты вернулись в этот район, машина продолжила вспоминать дилемму.

ПОЧЕМУ ИНДИКАТОР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2 ЧАСА

  • Как Правильно Установить Датчики Парктроника
  • Как Выставить Зажигание Москвич 412
  • Изготовление Ключей. Ремонт Обуви.
  • Замена Цепи Грм Ваз 21074 Инжектор

После чистки автомобиля владелец увидел, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина вытащил смесь пылесоса под сиденьем.

Сначала он попытался просто снять клемму аккумулятора. Для некоторых автомобилей это помогает, если загорается индикатор подушки безопасности. Nissan спроектирован таким образом, что информация об ошибках сохраняется немедленно. Фантазия — не единственная особенность автомобилей Nissan.

Оказывается, в машинах этой марки, чтобы очистить систему учета от ошибок, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

  1. Сожмите педаль тормоза. Это не должно быть выпущено к концу процедуры.
  2. Включите ключ в режиме «ВКЛ».
  3. Подождите, пока индикатор SRS не начнет мигать.
  4. Быстро поверните ключ в положение «ВЫКЛ».
  5. Пункты 2-4 следует повторить 3-5 раз.

Если это не помогает, то проблема более серьезная, и вам нужно обратиться к мастерам.

В одной книге автомобилиста свет от подушки безопасности Camry-40 загорается по очень интересной причине. Как уже упоминалось, к системе безопасности подключены не только подушки безопасности, но и ремни безопасности. Итак, в какой-то момент в чрезвычайной ситуации владелец Toyota Camry, как говорится, «выстрелил из ремня». Выстрел — означает, что он был вытянут с такой скоростью, что пробка сработала и ремень застрял. Подушки не открывались, но система распознала ситуацию как аварийную и осталась в блоке управления, под воздействием которого включился свет.

В заключение следует отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В результате вы не должны ожидать, что это сработает. Если лампочка мигает, и вы не знаете причину возникновения света, обратитесь к мастеру, чтобы защитить себя и своих пассажиров.

Защитная сумка. Как определить, сработает ли подушка безопасности?

Источник: https://autoviber.ru/gde-nahoditsja-datchik-podushki-bezopasnosti-na/

Установка датчика удара на лада гранта

Где находится датчик удара на гранте?

Всем привет и ассаляму алейкум, начал установку сигналки, в принципе ничего сложного нет, главное делать все по инструкции, процесс фоткаю (позже выложу отчет)
а пока для себя размещу тут нужную мне инфу, что бы при установке заглядывать в телефон, если что нибудь забуду=)

1. Снимаем облицовку рулевого вала Лада Гранта (крепление на 7 саморезах)

2. Откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка Лада Гранта, снимаем его (нижняя правая часть крепится на защелках).
Затем откручиваем 4 самореза крепления приборного щитка, отсоединяем разъем и вынимаем его

4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Лада Гранта, датчик удара на кронштейн кузова слева от руля,
сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение

6. Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов Лада Гранта

7. Подключаем массу сигнализации

8. Большинство подключений осуществляем в левом пороге, концевики задних дверей устанавливаем дополнительные, ручной тормоз подключаем согласно схеме 1

9. Подключаем концевик багажника возле штатного концевика согласно схеме 2

10. Для управления ЦЗ в водительскую дверь необходимо установить дополнительный привод. Снимаем обивку
двери открутив 3 самореза на лицевой панели и 2 в нижней части обивки

11. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, стартер и питание сигнализации

12. Контроль работы двигателя подключаем на модуле зажигания

13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя

14. Проверяем работу системы.

15. Сборка салона производится в обратной последовательности.

Схему подключения откройте в отдельном окне
(приведена в конце инструкции)

Точки подключения Лада Гранта

Цепь Цвет Полярность Расположение+ 12V Розовый Положительная Замок зажиганияIGN_1 Синий Положительная Замок зажиганияStart Красный Положительная Замок зажиганияПовороты Синий; Синий/чёрный Положительная Левый порогБензонасос Серый ПоложительнаяКонцевик водителя Красный/зелёный ОтрицательнаяРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяКонцевик водителя Красный/зелёный Отрицательная ПриборкаРучник Коричневый/синий ОтрицательнаяЦентральный замок Установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник Белый/чёрный Отрицательная Жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр Коричневый/красный Импульсы

В комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.
Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

источник

Доработка штатной сигнализации LADA Granta, Kalina и Priora (установка датчика удара и объема)

Штатная охранная сигнализация есть практически на всех автомобилях Лада. По функциональности она уступает охранным комплексам от Starline, Tomahawk и др. Но при желании можно расширить ее возможности, например, подключить к штатной сигнализации датчики удара, объема, наклона или перемещения.

Потребуется: купить датчик (удара или объема) от любой сигнализации. Их много, но способ подключения аналогичен (назначение контактов датчика смотрите в инструкции из комплекта).

В зависимости от комплектации на автомобиль Лада может устанавливаться различные типы блоков управления электропакетом (БУЭ). Например, в комплектации «Норма» Калины/Гранты установлен блок АПС-6, который находится под задним левым сиденьем. Схема подключения 3-х контактного датчика удара следующая

  • 1 контакт датчика удара подключаем к 1 контакту БУЭ
  • 2 контакт — к массе (или контакт 6 БУЭ)
  • 3 контакт — к 12 контакту БУЭ

Для 4-контактного датчика два провода можно совместить в один:

В случае использования нескольких датчиков, например, датчика удара и датчика объема, следует использовать диоды (т.к. на БУЭ используется только один вход).

На «люкс» версиях Приоры применяется другой БУЭ, который располагается под панелью (рядом с ЭБУ). Подключение выполняем к разъемам на тыльной стороне блока (разъем для подключения взяли от ПК) по схеме:

Установка датчика Датчик удара рекомендуется крепить к металлу кузова, при этом надежно фиксировать.

После постановки на охрану датчик начинает работать не сразу, а только через 30 секунд. После удара по кузову или колесу датчик удара сработает и заработает клаксон.

А вы дорабатывали штатную сигнализацию автомобилей Лада Приора, Калина или Гранта аналогичным образом? Напомним, есть возможность заменить штатный ключ на выкидной.

источник

Лада Калина Кросс мистер Моркоу › Бортжурнал › Датчик удара к штатной сигналке

И так наконец то дошли руки установить датчик сигналки.

Крикнул клич в нашем Авторадиоклубе и мне отдали ненужный датчик удара старлайн.

Так как в новых калинах сигналку совместили с мозгами и не вывели контакта для дополнительного датчика (как на люксовых калинах 1) пришлось подключать по совету LKforum-а к концевику капота.
Для этого я купил кнопку капота, о чем писал ранее.

Купленную кнопку капота я разобрал, чтобы использовать как переходник:

Пружинку удалил и спаял все вот по такой схеме:

Красный провод — плюс через предохранитель.Голубой — сигнал датчика.

Черный — масса.

Датчик приклеил под капотом:

После этого настроил чувствительность.Пришлось подключить к предварительному каналу (датчик двухуровневый). Т.к. на основном слишком грубо получилось.Все проверили, все работает.

При сильном пинании по колесу или ударом кулаком по крыше, сигналка начинает орать.

Источник: https://goload.ru/ustanovka-datchika-udara-na-lada-granta/

Датчик педали тормоза

Где находится датчик удара на гранте?

Датчик педалитормоза на автомобилях Лада участвует не только в посылке сигнала о торможении настоповые огни автомобиля, но и для регулирования топливовоздушной смеси.

Как известнонормы токсичности выбросов от автомобилей с каждым годом становятся все жестче ипроизводители вынуждены придерживаться этих критериев,чтобы выводить свои продукты на рынок.

Датчик педалитормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной смеси только на автомобилях Ладаоборудованных системой Е-ГАЗ. Если в автомобиле привод педали акселератора осуществляется с помощью троса, то датчик отвечаеттолько за включение стоп-сигналов при нажатии на педаль газа.

При неисправностях или неправильной регулировке данного датчика автомобиль будет работать в аварийном режиме, о чем будет сигнализировать лампа «проверьте двигатель» и появится ошибка под номером «P0504»

В данной статье речь пойдет о неисправностях датчика тормоза на автомобилях Лада Гранта, а так же его замене и регулировке.

О датчике

ДПТ представляетсобой обычную «лягушку с двумя контактами» на замыкание и размыкания. Никакихсложных электрических схем в его устройстве нет.

Один из контактов, который работает на замыкание, при нажатии на педаль тормоза зажигает стоповые огни, которые в свою очередь сигнализируют сзади идущие автомобили о торможении.

Второй же контакт,который работает на размыкание при нажатии на педаль тормоза, размыкает своиконтакты и тем самым на ЭБУ подается сигнал о снятии нагрузки с двигателя. Этонеобходимо для сокращения подачи топлива в период торможения, то есть придвижении на повышенных оборотах (выше холостого хода) и при нажатии на педальтормоза автомобиль начинает останавливаться, а в это время датчик подает сигнална ЭБУ о сокращении подачи топлива через форсунки для снижения оборотов ивыбросов выхлопных газов в атмосферу.

Датчик расположенна педальном узле под рулевой колонкой автомобиля, крепится на пластине двумягайками ими же производится регулировка и контрольная затяжка.

Стоимость датчикав магазине автозапчастей составляет до 300 рублей.

Конструкциядатчика

  1. Упор (подвижная часть);
  2. Корпус с резьбой;
  3. Разъем;
  4. Неподвижные контакты;
  5. Пружина;
  6. Планка с подвижными контактами;

Причинынеисправности и их следствие

При внешней иливнутренней поломки датчика на приборной панели Гранты загорится «Check Engine» с ошибкой «Р0504». Даннаяошибка сигнализирует о неисправности ДПТ.

Признаки неисправности

  • Автомобиль плохо запускается и сразу же глохнет;
  • Плавают обороты на холостом ходу;
  • Мотор не развивает необходимую мощность;
  • Рывки при движении;

Причины выхода из строя

  • Основной причиной поломки ДПТ является пружина, которая возвращает контакты датчика в исходной положение. При поломке пружины контакты не возвращаются и остаются в конечном положении, тем самым ЭБУ продолжает получать сигнал, что автомобиль выполняет торможение и тем самым не позволяет развить необходимые обороты для совершения маневра.

Сломанная пружина

  • Менее распространенная поломка это выход из строя корпуса датчика, так как датчик выполняется из пластика то при его снятии или замене его легко повредить что может навредить его конструкции и исполняющим механизмам.
  • И последняя причина это нагар на контактах. При длительном использовании датчика на его контактах появляется электрический нагар, что в скором времени приводит к плохому соединению подвижного контакта с неподвижным.

Нагар на контактах

Перед тем как покупать новый датчик необходимо провестидиагностику ДПТ. Случается что гайки датчика откручиваются от вибрации и темсамым нарушается его регулировка, что вследствие может повлечь за собой ошибкуна приборной панели.

Последовательность проверки:

  • Проверить контакты разъема, убедиться не соскочил ли разъем с датчика;
  • Нажать на педаль тормоза рукой и отпустить, убедиться, что упор датчика возвращается в исходное положение тем самым подтвердив, что пружина возвратного механизма исправна.
  • Проверить регулировку и затяжку контргаек, при свободной педали тормоза от упора датчика до корпуса должно быть расстояние не более 0,5-1 мм.

Если какой-то из этих пунктов не выполняется необходимоприступать к замене и регулировке датчика педали тормоза на Лада Гранта.

Снятие и замена

  • Снимаем «минусовую» клейму с аккумуляторной батареи, это необходимо для обеспечения безопасности во время работы, так как работы производятся с электрической частью автомобиля.
  • Далее в салоне отодвигаем водительское кресло назад до упора и вынимаем коврик. Под рулевой колонкой находим датчик, надавливаем на фиксатор разъема и извлекаем его.
  • Затем двумя ключами откручиваем законтрогаемые гайки и извлекаем ДПТ из педального узла.
  • Устанавливаем новый датчик в обратной последовательности с правильной регулировкой (0,5-1мм между упором и корпусом датчика).

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Источник: https://enginehack.ru/datchik-pedali-tormoza/

Все, что должен знать владелец о датчиках и системе управления двигателем Лады Гранты

Где находится датчик удара на гранте?

Для обеспечения нормальной работы всех узлов транспортного средства в современных авто используется множество различных регуляторов. В этой статье мы более подробно расскажем об отечественных автомобилях Лада. Где находится датчик скорости, охлаждающей жидкости и другие контроллеры на Лада Гранта и какие функции они выполняют — читайте ниже.

Где находится и как найти тот или иной регулятор на Гранте, Приоре, Весте или Ларгусе? По факту расположение устройств на этих моделях авто идентичное. Ниже приведена схема с обозначением всех устройств.

Моторный отсек Гранты с обозначением всех регуляторов

Скорости

Датчик скорости Лада Гранта расположен на корпусе КПП. Этот регулятор напрямую связан с передачей данных о том, с какой скоростью движется транспортное средство, как машина работает на холостом ходу и на каком режиме расхода бензина она едет.

Чтобы найти этот контроллер на Приоре или Гранте, необходимо открыть капот и снять воздухоподающий шланг, который идет от воздушного фильтрующего элемента к дросселю. Сделав это, внизу картера коробки передач можно увидеть контроллер с подведенным к нему проводом. Для замены устройства нужно просто отключить проводку и демонтировать его из места установки, после чего заменить на новое.

ДТОЖ

Демонтаж ДТОЖ с авто

Датчик температуры охлаждающей жидкости необходим для замера температуры антифриза в системе охлаждения. В соответствии с данными от регулятора температуры на Гранту блок управления производит регулировку частоты вращения коленчатого вала, корректирует состав горючей смеси, а также угол опережения зажигания.

Как показывает практика, такое устройство редко выходит из строя, но в некоторых случаях может выдавать неверные показания. Расположенный в моторном отсеке, в частности, в крышке термостата, контроллер имеет свои «болезни». У основания разъема может перетираться проводка, в результате чего потребуется замена ДТОЖ.

ДМРВ

Контроллер массового расхода воздуха находится за воздушным фильтрующим элементом силового агрегата, он также часто называется расходомером. Основное предназначение устройства заключается в мониторинге объема воздушного потока, который поступает в мотор транспортного средства. В соответствии с полученными данными бортовой компьютер определяет нужный объем бензина, который необходим для поддержки нормального соотношения воздуха и топлива.

ХХ

Датчик холостого хода является одним из регуляторов, предназначенных для мониторинга и контроля работы силового агрегата. Если устройство ломается, мотор сразу же начинает работать некорректно — он будет троить, снизится мощность. В свою очередь, стрелка на тахометре будет резко прыгать от одного значения к другому. Сам элемент находится на дросселе, в частности, на его нижней части. Чтобы добраться до него, необходимо освободить дроссельную заслонку от патрубков, в общей сложности их четыре.

Чтобы заменить и поставить новый РХХ, нужно будет отключить проводку от самого регулятора, а также контроллера положения дроссельной заслонки. Более подробная инструкция по замене контроллера своими руками приведена на видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Света

Что касается датчика света, то он установлен в одном корпусе с регулятором дождя. Его предназначение заключается в активации и отключении освещения, основываясь на текущем состоянии. К примеру, если на улице стемнеет или вы заедите в гараж или плохо освещенный тоннель, то устройство должно автоматически включить фары вместе с габаритными огнями. Сам по себе контроллер является не пригодным к ремонту, поэтому при выходе из строя единственным вариантом будет его замена.

Сцепления и тормоза

Датчик сцепления позволяет определить положение педали. Когда педаль не выжата, регулятор выключает корректировку нагрузки на силовой агрегат. Устройство расположено в педальном узле, там же, где находится датчик тормоза.

Принцип функционирования последнего довольно простой:

  • когда педаль отпущена, шток располагается внутри и зажимает плавающий контакт к верхней части;
  • при выжатой педали шток зажимает контакт уже к нижней части группы.

Как показывает практика, одной из основных проблем этого контроллера является низкокачественное выполнение самого контакта. Он может просто зацепиться за пружину, в конечном итоге на блок управления будет поступать импульс о включении тормоза.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена ДПКВ на Гранте в домашних условиях»

Подробнее о том, как осуществляется замены регулятора положения коленчатого вала своими руками на Ладе Гранте, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — канал В гараже у Сандро).

Источник: https://labavto.com/vaz/lada-granta/datchiki-i-sistema-upravleniya-dvigatelem/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий