Как обучить ключ-брелок Приора, без красного ключа? — АвтоМастера.нет
Отсутствует Возраст: 38 лет
|
Второй 21-8-2015 21:29:07|Сообщения автора
|
|
ОтветНравится Не нравится Спасибо!3139Цитата РеквизитЖалоба |
Отсутствует Возраст: 39 лет
RU |
6# 21-8-2015 22:49:29|Сообщения автора
|
|
ОтветНравится Не нравится Спасибо!27Цитата РеквизитЖалоба |
Отсутствует Возраст: 36 лет
RU |
7# 21-8-2015 23:16:41|Сообщения автора
|
|
ОтветНравится Не нравится Спасибо!237Цитата РеквизитЖалоба |
Отсутствует
UA |
10# 14-9-2015 22:12:58|Сообщения автора
|
|
ОтветНравится Не нравится Спасибо!16Цитата РеквизитЖалоба |
!page!
Тип:СкладчинаНачало:29-4-2020 18:05Место:avtomastera.net Оплата:5000 руб. Участвуют:7 чел. Окончание:29-5-2020 18:05
Последние посетители
|
|
Ответ Спасибо!133Цитата РеквизитЖалоба |
!page!
Источник: https://avtomastera.net/thread-1030-1-1.html
Как активировать на Приоре штатную сигнализацию | Сделай все сам
Русский авторынок быстро прогрессирует, и возникает все огромнее патриотически настроенных автолюбителей, которые выбирают отечественного изготовителя. Впрочем при предпродажной подготовке автомобилей Лада Приора производитель может просмотреть некоторые моменты. Скажем, вам могут не активировать штатную сигнализацию .
Вам понадобится
- – автомобиль Лада Приора
- – начальство по эксплуатации автомобиля
- – обучающие и рабочий ключи
Инструкция
1. В автомобиле Лада Приора иммобилизатор считывается прямо с ключа. Активировать его дозволено независимо. Перед процедурой заправьте около 10 литров бензина. Сделать это нужно для того, дабы не запутаться в звуковых сигналах автомобиля.
2. Закройте все двери автомобиля. Обучающим ключом включите зажигание. Подождите 6 секунд. Отключите зажигание. Индикатор правильности исполняемых действий: стремительно мигающая лампа (не менее 5 раз в секунду). Вытянете обучающий ключ.
3. Сразу вставьте рабочий ключ в дворец и включите зажигание. На это у вас есть около 6 секунд, пока лампа не перестала мигать. Обязаны прозвучать три звуковых сигнала. С включенным зажиганием дождитесь еще 2-х сигналов, после этого отключите зажигание.
4. В течение 6 секунд извлеките ключ из замка и вновь вставьте обучающий, включив им зажигание. При включении вы обязаны услышать три звуковых сигнала. Не выключая зажигания, дождитесь еще 2-х сигналов (около 6 секунд).
5. Отключив зажигание, не вынимайте ключ из замка. Дождитесь одиночного сигнала. Лампа должна замигать в два раза стремительней. В данный момент вновь включите зажигание тем же ключом. Подождите 2-3 секунды. Отключите зажигание. Максимум через пять секунд вы услышите три звуковых сигнала, перестанет мигать лампа. Не включайте зажигание еще минимум десять секунд.
6. Допустимо, понадобится исполнить ресинхронизацию иммобилизатора, т.к. контроллер может не дать запустить мотор. Для этого включите зажигание рабочим ключом, выждите 6 секунд. В случае мигания лампы 1 раз в секунду (состояние ошибки), на 10 секунд отключите зажигание. Позже – вновь включите, лампа не должна мигать.
7. Если через три секунды позже включения зажигания рабочим ключом лампа непрерывно горит, значит, нужно провести процедуру с самого начала.
Совет 2: Как сделать лазерную сигнализацию
Многие видели в кинофильмах системы сигнализации, которые срабатывают при перекрытии лазерного луча. Это не фантастика, такие приборы подлинно существуют. Больше того, они абсолютно доступны для независимого изготовления домашними мастерами.
Совет 3: Как активировать ключ Lada Kalina
Активировать ключ нового автомобиля – это значит включить штатный иммобилизатор, не дозволяющий запуск мотора без применения ключа зажигания. Обыкновенно эту процедуру проводят коллеги автосалона при продаже машины, но если этого по каким-то причинам не случилось, шофер может совладать самосильно. На Ладе «Калина» процедура активизации ключа имеет ряд особенностей.
Совет 4: Как установить автомагнитолу в “Приору”
Вдалеке не во всех комплектациях «Приоры» имеется аудиомагнитола. Ехать в сервисный центр для ее установки не неизменно комфортно, потому что это влечет за собой потерю времени и денег. Установить автомагнитолу дозволено независимо, потому что процесс инсталляции обыкновенно не вызывает каких-нибудь сложностей.
Вам понадобится
- – магнитола;
- – отвертка;
- – пистоны обшивки.
Как обучить ключ на Лада Приора — фото и видео
Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!
Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.
При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.
Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.
Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.
Штатный ключ с кнопками
Штатное устройство, которое продается вместе с автомобилем, – это обычная, «базовая», простенькая версия. Внутри корпуса находится плата, в которую включен пульт управления некоторыми системами автомобиля. В Приоре ключ – это не просто инструмент для ручного открывания дверей, это карманное устройство, которое упрощает эксплуатацию автомобиля.
Плата с управлением ПДУ крепится к лезвию ключа, которое вставляется в замок зажигания. Конструкция этого инструмента немного «хлипковата», поэтому из-за раскачки лезвия страдает плата ПДУ и не с первого раза отвечает на нажатие кнопок.
Штатный экземпляр, как и любой другой, работает по радиоканалу и по транспондерному каналу. По первому подаются команды модулю водительской двери и модулю управления электропакетом, который располагается за центральной консолью. По второму каналу осуществляется передача сигналов с блоком управления иммобилайзера АПС-4 или АПС-6.
Инструкция по активации штатного иммобилайзера
- Закрыть двери.
- Включить КРАСНЫМ ключом зажигание.подождать не менее 6 секунд.
- Вытащить ключ. Машинка должна заморгать с частотой 5 раз в секунду.
- Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание.
- 3 писка + 2 писка.
- Выключить зажигание и вытащить ключ.
- Быстро (в течение 5-6 секунд) пока моргает машинка включить КРАСНЫМ зажигание
- 3 писка + 2 писка.
- Выключить зажигание КРАСНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМКЕ.
- 1 писк.
- Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 2-3 СЕКУНДЫ!
- Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ
- 3 писка + гаснет машинка. Не вынимаем ключ. (При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд)
- ждем не менее 10 секунд.
- Вынуть ключ.
- Проверяем активацию иммо.
Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания машинка на приборной доске не загорается, то иммо активирован.
Процесс обучения также показан на видео:
Шпаргалка:
- Закрыть двери.
- Красный — зажигание на 6 сек — вынуть
- Черный — зажигание 3 писка + 2 писка — вынуть
- Красный — 3 писка + 2 писка — выкл.зажигание — 1 писк
- Вкл.зажигание 2-3 сек — выкл.зажигание
- Не вкл.зажигание еще 10 сек.
Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание РК. Ждать 6 сек. Если КЛ начала мигать один раз в секунду (ошибка), выключите зажигание и подождите не менее 10 сек. Затем снова включите зажигание. КЛ мигать не должна, а двигатель должен запуститься.
Если через 3 сек после включения зажигания КЛ будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция не активирована и процедуру обучения ключей следует повторить вновь.
Беспокоитесь за свой автомобиль? Установите сигнализацию своими руками.
Ключевые слова: безопасность лада гранта | безопасность лада калина | безопасность лада приора | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.
Как «обучить» ключ Лады Приора
Как уже сказано выше, для этого понадобится «мастер-ключ» иммобилайзера, который называют «красным». В процессе необходимо следить за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она часто мигает (до пяти раз за секунду), это говорит о том, что «обучение» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на неправильные действия или какую-то неисправность в одном из элементов системы безопасности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из причин может быть то, что данную систему уже пытались запрограммировать.
Замена лобового стекла на Приоре
Порядок действий при «обучающих» процедурах следующий:
- закрыть все двери автомобиля, после чего вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить двигатель, после чего подождать не менее шести секунд;
- выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, после чего вынуть «мастер-ключ»;
- быстро (в течение шести секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести двигатель и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы или превышение времени ожидания, которое равно шести секундам);
- сделать паузу ровно в шесть секунд и дождаться двойного звукового сигнала, после чего выключить зажигание и вынуть рабочий ключ;
- в случае необходимости «обучения» еще одного рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеописанные манипуляции;
- заново вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения двигателя (раздается три звуковых сигнала);
- подождать шесть секунд, после чего должно раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали привычными;
- выключить двигатель, после этого, через шесть секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с удвоенной частотой;
- на протяжении шести секунд после единичного звукового сигнала снова повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить двигатель;
- после того как на протяжении последующих пяти секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мигание лампочки прекратится, не следует включать зажигание на протяжении следующих десяти секунд.
После пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки необходимо результатов нужно, не забывая о десятисекундной паузе, еще раз включить зажигание, при этом световой индикатор не должен снова загораться.
Если все так и произошло, вас можно поздравить, ибо «обучение» прошло успешно. Если же световой индикатор загорается и продолжает светиться без мигания, в таком случае всю процедуру «обучения» нужно повторить заново с первого шага, не забывая о последовательности действий.
Подводя итоги, можно отметит, что «обучить» ключ на Ладе Приора автомобилист с минимальным опытом может самостоятельно, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Главное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в особенности с учетом указанных временных промежутков, а также следить за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы.
Если же после неоднократного повторения всех пошаговых мер ничего добиться не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр, где «обучение» проведут квалифицированные специалисты либо будет выявлена возможная неисправность. Своевременное выявление неполадок устройств поможет оперативно заменить такое оборудование на новое и пригодное к эксплуатации.
В любом случае использование дистанционных устройств управления системой безопасности, которые корректно «обучены», существенно облегчает эксплуатацию автомобиля, делая ее более комфортной, и, как уже сказано выше, это можно сделать своими руками.
Замена батарейки ПДУ Лада Приора
Момент, когда элемент питания в пульте нужно заменить, определяется тем, что при нажатии на любую кнопку (например, при включении/выключении сигнализации) индикатор на пульте дважды мигает; если даже не мигает, значит, элемент питания пришел в негодность. При нормальной работе индикатор должен загораться один раз.
В пульте управления в выкидном брелке стоит литиевый элемент питания (CR2032), напряжение – 3 В. Чтобы его вытащить, нужно вскрыть корпус (крышка крепится с помощью одного винта) и осторожно достать плату. Новую батарейку поставить с учетом полярности; установить плату обратно и собрать корпус. Электропакет будет работать в том же режиме, код брелка не меняется.
Ресинхронизация кодов ПДУ
ЭБУ передает данные пульту Лады Приора по радиоканалу и транспондерному каналу. С радиоканалом возникают проблемы: если нажимать на кнопки (посылать сигналу автомобиля) вне зоны его действия, то через 1000 нажатий код ресинхронизируется: во время отправления команды в зоне работы радиосигнала электропакет не будет воспринимать код ПДУ.
https://www.youtube.com/watch?v=tayEKRYW3w8
Также ошибка кода может возникнуть, если аккумулятор разрядится: в этом случае ЭБУ будет непродолжительно генерировать случайный код, который сотрет коды всех чипов ПДУ. В этих случаях придется заносить данные ПДУ в электронный блок управления заново.
Выкидной ключ для Лада Приора – это, в первую очередь, красиво. Он приятен на ощупь, на корпусе располагаются все кнопки дистанционного управления. Его неоспоримое преимущество – он не повредит ткань во время хранения, потому что его лезвие будет спрятано. Лезвие на нем крепится надежнее, и оно не расшатает чип ПДУ.
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://logan-50.ru/otechestvennyj-avtoprom/obuchenie-immobilayzera-na-priore.html
Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы
Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.
Выглядит ключ-ПДУ вот так:
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ !!!
Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
1)по радиоканалу:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
- Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
- После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. - После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. - Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Замена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Как обучить ключ на Лада Приора: фото и видео
05.06.2015 Ответы на вопросы
И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.
Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.
Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.
Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.
- В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…
- Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.
- Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.
Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…
- Убрали обучающий ключ или чип в сторону.
- Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…
- Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.
- Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…
- Снова вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип (это последний шаг — закрытие процедуры) и включили зажигание…
Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание, но обучающий чип не убираем от катушки связи. Наблюдаем за лампой. После того как контрольная лампа удвоит частоту мигания (на автомобилях предыдущего поколения), или прозвучит сигнал зуммера (приора 2, калина 2, гранта люкс) снова включаем зажигание, ждем 3 секунды. Все — обучение завершено!
Источник: https://mgp-avto.ru/procedura-obucheniya-klyuchej-avtovaz-video/
Штатный иммобилайзер на Лада Приора отвечает за размыкание электрических цепей управления двигателем, а это и есть простейшее и надёжное противоугонное устройство. Тем не менее могут возникнуть ситуации, когда охранная система даёт сбой, утеряны ключи, иногда иммобилайзер может быть заменён новым, равно как и ЭБУ может потребоваться замена. Как бы там ни было, всегда полезно знать как обучить ключ на этом автомобиле и получить работоспособную и надёжную противоугонную систему.
Что это такое и зачем нужно обучать ключи?
Красный ключ
Перед тем как заняться подготовкой системы, стоит в двух словах познакомиться с устройством иммобилайзера на Лада Приора. В конструкцию охранной системы входят:
- блок управления;
- контрольная лампочка на приборке;
- электромагнитная рамка в замке зажигания;
- рабочий ключ с ДУ;
- обучающий ключ с красной меткой, который после обучения лучше спрятать с глаз долой, чтобы не потерять, а для запуска пользоваться рабочим ключом.
Иммобилайзер работает в паре с электронным блоком управления мотором и эта пара может быть либо в обученном состоянии, либо нет.
В первом случае функция иммобилизации активирована, во втором оба электронных прибора не имеют связи между собой. В процессе обучения ключа оба устройства получают уникальный пароль, с помощью которого охранная система разблокирует двигатель.
Важно знать, что приоровский иммобилайзер может работать только с двумя рабочими ключами и с одним обучающим, с красной меткой. При этом обучать можно исключительно новые ключи и только новые, ни разу не программируемые электронные блоки управления.
Обучаем ключ своими руками
Источник: https://AutoManya.ru/lada-drugoe/klyuch-priora.html
Инструкция — как обучить ключ лада приора
› Приороведение
Выкидной ключ на приору не идет с завода — поэтому берется штатная микросхема и вкручивается в новый корпус: вот Вам и выкидной ключ. Такие корпуса, как правило продаются на Алиэкспресс. Даже повторное програмирование делать не надо!
Если ключ потерян то: оказывается обучить можно любой ключ от автомобиля Лада Приора так, чтобы он «узнавался» иммобилайзером. Обучение это простое нажатие пары кнопок.
При покупке машины выдают ключи от лады приоры со схемой и тремя кнопками и обычный механический.
Привнесение изменений в автомобиль для комфорта – это как неотъемлемая часть владения машиной. В Лада Приора открывается настоящий простор для творчества, и многие владельцы стремятся сделать свою «ласточку» непохожей на другие машины. Одно из таких удобств — которого, как правило нет с завода это выкидной ключ на Лада Приора.
Штатный ключ зажигания «обучается» еще у дилера или в автосервисе, и владелец авто, скорее всего, не занимается этим самостоятельно. Из-за этого обучить выкидной ключ для Лада Приора может быть затруднительным. С нужным запасом терпения, ловкости и сноровки эта процедура станет предельно понятной, стоит только максимально четко следовать инструкции.
Назначение – для чего учить
К каждому автомобилю с завода идут два ключа: один обучающий и один обычный без схем. Прибор содержащий микросхему обучается чтобы опознавать машину второй ставится как обводчик иммобилайзера. После чего ставится противоугонная сигнализация. После этой хитрой процедуры они оба способны:
- Управлять блокировкой дверей и крышкой багажника на расстоянии;
- Управлять тревожной сигнализацией;
- Манипулировать стеклоподъемниками;
- «Контактировать» с иммобилайзером и разблокировать управление двигателем.
И этому можно обучить новый ключ! Вот только «память» блока управления одновременно может записать два устройства, поэтому во время программирования нового инструмента на Лада Приора придется удалить из памяти ЭБУ старые.
Важная деталь: даже если родной ключ Лады Приора от дилера давно потерян, ЭБУ все равно можно обучить новому, если есть обучающий инструмент.
Даже если его не удалось найти, придется заменить электронный блок управления, блок АПС, замок зажигания (в том числе личинки). Обучающий экземпляр крайне не рекомендуется носить с собой: даже если он спасет при неисправности рабочего ключа, его потеря станет причиной больших денежных трат.
Обучение ключа для Лада Приора закончится тем, что:
- Пароль доступа к управлению двигателем будет изменен (он выбирается машиной, как случайные числа в хаотичном порядке);
- Очистка кодов уже введенных в систему чипов ПДУ;
- Вводятся новые коды чипов рабочих ПДУ;
- Контроллер управления двигателем запускает противоугонную функцию.
Процедура обучения
С того момента, как инженер сделал ключ для Лада Приора, объем спроса на перепрограммирование ЭБУ значительно увеличился. К перепрограммированию ЭБУ нужно подготовиться и не выполнять его сумбурно: последовательность шагов нужно выполнить без длительных перерывов.
Обучить ключи можно, соблюдая следующий порядок действий:
Закрыть все двери. Позаботиться о том, чтобы датчики на панели управления случайно не загорелись и не помешали процессу: долить в бак несколько литров топлива, убрать неисправности и т.д. Звуковые сигналы могут запутать Вас. Зажигание автомобиля изначально должно быть выключено. В правую руку для удобства положить обучающий экземпляр, в левую – первый рабочий, которому присвоится код в ЭБУ.
Включить зажигание обучающим ключом (он меньше и отмечен красной пластмассовой вставкой), подождать не менее 6 секунд.
Внимание! Во всем алгоритме ни разу не нужно запускать двигатель, то есть не нужно проворачивать ключ до конца: требуется только включение зажигания.
Выключить зажигание, повернув ключ на себя. После этого на приборной панели будет мигать (очень часто) желтая иконка автомобиля. Это означает, что ЭБУ разрешил и запустил режим обучения ключей; она должна мигать до завершения всех действий как знак, что все делается правильно.Извлечь обучающий инструмент из личинки замка зажигания, в течение 6 следующих секунд быстро вставить первый рабочий ключ и только включить зажигание. Прозвучит тройной звуковой сигнал (не клаксон).
Через несколько секунд прозвучит еще два сигнала – это значит код успешно записан: можно выключить зажигание! Если двух звуковых сигналов не было, значит, что-то пошло не так, значит нужно повторить все сначала.Последние шаги – подтверждение записи кода нового пульта управления. После двойного сигнала можно вынимать рабочий ключ, но затем быстро нужно вставить маленький, обучающий. Включить им зажигание, после чего опять дождаться трех — двух звуковых сигналов.
Выключить зажигание, но не вытаскивать ключик! После одинарного звукового сигнала желтый значок автомобиля на приборной панели замигает еще быстрее.Включить зажигание затем выключить через три секунды. Прозвучит еще три звуковых сигнала. Не включать зажигание еще 10-20 секунд.
Не всегда все получается сделать с первого раза. У некоторых автомобилей Лада Приора звуковой сигнал может пропасть — стоит попробовать продолжить алгоритм, если желтая иконка автомобиля еще моргает. Обучение второго инструмента проводится в той же последовательности.