Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

В этой статье:

Как проверить катушку зажигания на Приоре

Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

Любое современное транспортное средство, и Лада Приора не является исключением, состоит из кузовной части, как основной базы, и большого количества силовых агрегатов, установленных на кузове, в комплексе создающих индивидуальность каждому модельному ряду. Одной из подобных систем считают зажигание. Правильность его установки, качественный уровень и совместимость с остальными объектами машины будет влиять на устойчивость пуска и четкость работы мотора.

Признаки неисправности

Чтобы знать, как проверить катушку зажигания на Приоре, следует уметь установить ее выход из строя.

Когда мотор на транспортном средстве начал «троить», то первым делом необходимо осмотреть внешний вид катушки.

Характерным признаком того, что деталь подверглась перегреванию и утратила работоспособность, считаются деформационные проявления на корпусной крышке, трещинки и неровные участки на пластмассовой поверхности.

Порядок проверочных работ КЗ

Итак, есть признаки неисправности, следует выполнить проверку.

Первым делом, катушку необходимо демонтировать. Для этого понадобится:

  • подготовить торцевой ключ на «десять»;
  • отключить клеммы на аккумуляторной батарее;
  • открыть защитный кожух, закрывающий мотор;
  • отжать фиксаторное устройство из пластика, отсоединить проводки от катушечного вывода;
  • извлечь крепежный болтик;
  • вытащить катушку зажигания.

Теперь проводится осмотр. На ней не должно различаться трещинок, оплавленностей и подтеков по колпачкам и корпусной части. Допускается лишь наличие слабой подкопченности. Электрику можно проверить несколькими вариантами.Установив исправную свечу, проверяем устройство на наличие «искры» об автомобильный корпус. Если нет искры с катушки, то вполне возможно, что КЗ утратила свою работоспособность.

В подобной ситуации следует проверить зазор в свечах. Все работы следует выполнять в прорезиненных перчатках, чтобы полностью исключить контакт тела или инструмента с автомобильным корпусом либо двигателем. Дело в том, что катушка способна вырабатывать напряжение в пределах 20 – 40 кВ.Еще один вариант – демонтировать катушку и установить ее на исправный цилиндр другой машины, чтобы выполнить проверку в движении.

Если КЗ неисправна, то это сразу проявится.

Третий способ – инструментальный.

Основные причины, почему пробивает катушку зажигания, считаются высокие температурные режимы либо перегревание, которые способствуют образованию трещин. Велика вероятность выхода из строя КЗ из-за скопления влаги или образования коррозии, частого включения зажигания без последующего пуска мотора, длительные перегрузки при неудачной попытке завести двигатель.

Проверка работоспособности катушки мультиметром

Перед тем, как приступить к работе, следует проверить прибор на точность. Для этого сопротивление выставляется на две сотни Ом, щупы замыкаются между собой. Если все идеально, то на табло высветятся нули.

А если высветится цифра, ее следует просто зафиксировать в памяти, чтобы потом отнимать от снятых показаний, как имеющуюся погрешность.
Катушка достается из своего посадочного места, очищается от грязевых накоплений. При этом визуально необходимо определить, нет ли на резиновых участках разрушений. В противном случае, следует автоматически проводить замену.

Первичная обмотка «прозванивается». С этой целью тестерные щупы подсоединяются к первому и третьему контакту (крайним на выводе). При этом полярность не имеет никакого значения. Сопротивление должно быть в пределах 0,5 Ом. Если в проводах имеется обрыв, то тестер выдаст довольно большое число, приближенное к бесконечности.

Для проверки сопротивления вторичной обмотки прибор переводится на 2 000 кОм. Вот здесь следует соблюдать полярность – красный провод подключается к пружине в колпачке, а черный выставляется на контакт под номером «два». Показатель сопротивления должен выдать значение в пределах 342 Ом.

Советы профессионалов

Специалисты по автомобильной электрике советуют как можно чаще зачищать места крепежа КЗ от накоплений пыли и воды, проводить проверку крепления высоковольтной проводки, заменять катушку до того, как истечет срок ее эксплуатации. Тем более, что цена катушки зажигания Приора колеблется в пределах одной тысячи рублей.

  • Контактная группа замка зажигания ваз 2109
  • Ремонт рам грузовых автомобилей

Источник: https://ladamaster.com/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-na-pr

Испытание катушки зажигания на Приоре

Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

Элегантная машина

У Лады Приора есть все, что необходимо для удобства использования автомобиля:

  • стремительные линии кузова;
  • отличный дизайн;
  • большой набор опций;
  • высокая проходимость;
  • привлекательная цена.

Катушка зажигания — наиважнейший узел машины, и его поломка вызовет огромное количество неприятностей. В основном они будут связаны с остановкой и нарушениями в работе мотора. Катушка зажигания имеет непосредственное отношение к узлу под названием «трамблер». Это распределитель, получающий от бортовой сети транспорта низковольтное питание.

Происходит процесс преобразования низковольтного в высоковольтное питание. С контактов распределителя напряжение с помощью «бегунка» отправляется по высоковольтному проводу на свечи. Вкрученная свеча каждого цилиндра подает искру в камеру сгорания топливной смеси, происходит воспламенение. Для воспламенения необходима подача тока на все свечи, только тогда мотор заведется и машина начнет двигаться.

Если нет, транспортное средство не сдвинется с места.

Но все же иногда у Приоры, как и у любого другого транспортного средства, приходят в негодность узлы и агрегаты. Ремонт можно проводить на СТО, а можно и своими силами.

Иногда у авто Лада Приора начинает троить двигатель, другими словами, мотор выполняет свои функции не на полную мощность. Причина такого поведения кроется в катушке электрозажигания. Система зажигания у данной машины необычная. Каждая свеча имеет свою катушку, следовательно, их 4. Значит, и зажигание может тормозиться в четыре раза чаще, чем на других авто. Как только одна катушка вышла из строя, связанный с ней цилиндр перестает работать.

В индивидуальных катушках зажигания любого цилиндра не требуется регулировка, так как в них нет подвижных частей. В авто Приора ЭБУ сообщает водителю о неисправности, следит за распределением и моментом образования искры. В цилиндрах, в которых заканчиваются такты сжатия, происходит искрообразование. Точные импульсы в ЭБУ подаются с датчиков положения коленчатого и распределительного валов, после этого блок управления выявляет последовательное срабатывание катушек зажигания.

Информация, передаваемая в систему, позволяет управлять всем процессом:

  • частотой вращательных движений коленчатого вала;
  • нагрузкой двигателя, потреблением воздуха;
  • температурой охлаждающей жидкости;
  • положением коленчатого и распределительного валов;
  • детонацией.

При проблемах с катушками нужно обращаться за помощью к специалисту. Для проверки катушки зажигания на Приору нужен специальный инструмент — мультиметр.

Если, находясь в авто на дороге, водитель слышит, что двигатель начинает троить, придется самому попробовать исправить ситуацию. Катушка может пропускать ток, в таком случае нужно ее заизолировать. Для изоляции лучше использовать термоусадочные трубки.

Проверка катушки зажигания

Как проверить катушку? Внимательно рассматриваем снятую запасную часть, обращаем внимание на ее поверхность. Если есть трещины, сколы, царапины на пластмассовых частях, скорее всего, катушка перегревалась и сгорела. Мультиметр переключается в режим проверки сопротивления, которое необходимо замерить на 1 и 3 контактах. С погрешностью инструмента цифра будет 0,5 Ом.

Далее проверяется вторичная проводка. Внутри колпачка катушки расположена пружина, к ней нужно приложить красный щуп, а черный — ко второму контакту. Можно замерить сопротивление и на других катушках, их у машины Приора еще 3. Прибор должен показать 340 Ом.

Если цифра другая, узел все-таки сгорел. Если после проверки катушка оказалась рабочая, значит, нужно ее просто заизолировать. Подрезанную по размеру термоусадочную трубку нагреть и надеть на катушку. Проблема устранена, и запасная часть будет работать.

Вот эта деталь авто

Если на Приоре нет искры, проверка проводится с помощью специальных приборов, которые устанавливаются на место аккумуляторной батареи и показывают, где нужен ремонт. Эти приборы называются МД-1, АЗ-1. В этом случае не стоит обращаться за помощью к механикам, прибор стоит совсем недорого. С ним можно все сделать своими руками.

Снятие и установка катушки на Приоре

Устройство в авто Приора может выйти из строя в случае повреждения изнутри, в результате чего произойдет «пробивание» на корпус. При исправной катушке зажигания между электродами свечи должна всегда проскакивать искра. Если этого нет, нужно проверить цепи питания и управления катушкой.

Выполняется замена детали

Все действия проводятся с помощью торцевой головки на «10». «Минус» аккумулятора отсоединить, отжать фиксатор из пластика, колодку жгута проводов отсоединить от вывода катушки, вывернуть болт крепления к крышке головки блока, извлечь катушку из свечного блока.

При проведении ремонтных работ нужно помнить о том, что на Приоре установлена микропроцессорная катушка зажигания высокой энергии (МПСЗ). Высоковольтные провода зажигания вырабатывают напряжение в 40 тысяч вольт. Каждому, кто проверяет катушку, нужно быть предельно осторожным: есть вероятность поражения током.

При выполнении осмотра надетые резиновые перчатки спасут от возможных негативных последствий. Можно использовать пассатижи с заизолированными ручками.

Свечи зажигания необходимо менять каждые 30 тысяч километров. Завод-изготовитель рекомендует для Лады Приоры определенный тип свечей, но можно использовать любые с подходящей теплотой сгорания. Диаметр детали составляет 14 миллиметров. После выворачивания свечи тщательным образом очищаются колодцы их расположения. Эта процедура необходима для того, чтобы после извлечения деталей туда не попала грязь. В период подготовки к зиме, прежде чем устанавливать свечи, нужно проверить зазор между боковыми и центральными электродами. Если зазор не соответствует значениям в 0,7-0,9 миллиметров, необходимо провести регулировку.

Виды катушек

Если истекла гарантия или катушки зажигания на Приоре в плохом рабочем состоянии, нужно их поменять. Водители положительно относятся к катушкам Bosh. Чтобы самому справиться с заменой детали, необходимо отключить «массу», чтобы не навредить электронике. Катушка зажигания обязана служить до тех пор, пока машина не проедет 100 тысяч километров. Пытаться сэкономить на катушке не следует, последствия будут неблагоприятными.

Свечи зажигания

Какие свечи зажигания подходят для машины Приора? Стоит вспомнить о качестве деталей и их состоянии. Иногда свечи имеют неправильный зазор, он не должен быть меньше 1 мм. Чтобы быть уверенным в работоспособности своей машины, лучше менять свечи и катушку зажигания одновременно. Это важно, потому что механизм контактов постепенно изнашивается, приходит в негодность, в результате чего нарушается искрообразование, увеличивается расход топлива.

Для проверки зазора между электродами надо воспользоваться круглым щупом — плоские не видят степень износа электродов и дадут неправильный результат. Размер зазора можно изменить с помощью подгибания бокового электрода специальным инструментом. Его крючок надевается на электрод и разгибает или загибает деталь.

Замена свечей происходит следующим образом:

  • провод ВН нужно вытянуть за наконечник;
  • строго в определенной последовательности раскладываются свечи каждая рядом со своим цилиндром;
  • прикипевшую свечу можно легко вытащить, если прогреть двигатель;
  • новые свечи устанавливаются при холодном моторе.

Свечи зажигания вкручиваются при помощи специального ключа так, чтобы на свое место встало уплотнительное кольцо. После этого нужно подтянуть ключом свечу на 90 градусов. В случае установки старых свечей они подтягиваются только на 15 градусов.

Источник: http://expertVAZ.ru/priora/remont-proverit-katushku-zazhiganiya.html

Проверка катушки зажигания Приора

Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

В современных автомобилях для подачи искры в цилиндр используются индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ). В более старых автомобилях используются модули зажигания, то есть один модуль полностью отвечает за работу всех цилиндров. Индивидуальная катушка зажигания отвечает только за работу одного цилиндра, в который она установлена.

На автомобилях ВАЗ ИКЗ стали устанавливаться, начиная с автомобиля Лада Приора на 126-ом двигателе. На 8-ми клапанных двигателях ВАЗ до сих пор устанавливается модуль зажигания. В автомобильной бортовой сети используется низковольтное напряжение, которые не способно само по себе образовать мощную искру необходимую для работы двигателя. Поэтому для подачи высоковольтного напряжения используют катушки зажигания.

Устройство ИКЗ

Катушка Приоры состоит из первичной и вторичной обмотки, между которыми помещен сердечник. Для контакта со свечой зажигания используется пружинка, которая помещена в резиновый наконечник. Так же ИКЗ имеет металлический экран, который защищает катушку от высоких температур, т.к. ИКЗ устанавливается в колодце головки блока цилиндров, то температурные режимы там просто огромные.

Первичная обмотка наматывается из тонкой медной проволоки с количеством витков 10000-15000.

Вторичная обмотка катушки состоит из 100-150 витков толстой медной проволоки.

Связь между катушками электромагнитная.

Принцип работы ИКЗ

Исходя из выше ИКЗ состоит из двух обмоток первичной и вторичной. При прохождении низковольтного тока по первичной обмотке в катушке создается магнитное поле, которое проходя через металлический сердечник, наводит ток высокого напряжения во вторичной обмотке, который непосредственно подается на свечу зажигания.

Симптомы неисправности катушки

Симптомов неисправности катушек множество и иногда оченьсложно определить, что виновата именно катушка. Если в вашем автомобилепоявились такие симптомы, то следует обратить внимание на ИКЗ.

Признаки неисправности катушек:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Автомобиль не развивает мощность;
  • Рывки при резком нажатии на педаль газа;
  • Трясется двигатель на холостом ходу;
  • Повышенная вибрация на холостом ходу;
  • Плавающие обороты;

Так же следует отметить, что при неисправной катушке зажигания будут появляться пропуски в цилиндрах, вследствие чего ЭБУ отключит работу неисправного цилиндра и просигнализирует об этом включением лампы «Cheek Engine». При появлении «Cheek Engine» на автомобиле необходимо провести диагностику системы. При наличии пропусков зажигания ЭБУ выдаст ошибки 0301, 0302, 0303, 0304. Где последние цифры кодов это номер цилиндра.

Эксплуатировать автомобиль с неисправной катушкой зажигания не рекомендуется, это может привести к выходу из строя катализатора.

Визуальная проверка

После того как катушка будет извлечена ее необходимо тщательно осмотреть. Резиновый наконечник не должен иметь надрывов и трещин. Пластиковая часть не должна быть оплавлена или треснута. Контактная пружинка должна иметь правильную форму без окисления или ржавчины.

Трещина в катушке

Трещины на катушки или надрывы на резиновом колпачке будут уводить искру на корпус двигателя, следовательно, ток на свечу подаваться не будет, что приведет к пропускам зажигания.

Трещины на резинке катушке

При обнаружении таких визуальных неисправностей, катушку необходимо заменить.

Проверка мультиметром

Проверка мультиметром подразделяется на два этапа. Проверкасопротивления самой ИКЗ и проверка напряжения управления ИКЗ (проверка напряженияна колодке питания ИКЗ).

Начнем с проверки напряжение на колодке питания ИКЗ

Для этого выставляем на мультмитре переключатель на постоянноенапряжение.

Включаем зажигание автомобиля

На колодке в разъеме под номером 3 проводим замер (подключаем один щуп мультиметра на корпус двигателя другой на вывод под номером 3) напряжение должно быть не менее 12 вольт. Если напряжение меньше, то это означает что аккумуляторная батарея, разряжена или неисправен контроллер ЭБУ.

Проверка сопротивления ИКЗ

Для того чтобы проверить сопротивления ИКЗ необходимо воспользоваться мультиметром. Следует отметить, что проводить измерения сопротивления необходимо на холодном двигателе, т.к. сопротивление обмоток катушки сильно зависит от ее температуры.

В проверки сопротивления необходимо проверить две обмоткивторичную и первичную.

Проверка первичной обмотки ИКЗ

Проверяя первичную обмотку ИКЗ необходимо на мультиметре выставить показания на измерения сопротивление, а именно на 200 Ом.  Так как показания сопротивления на первичной обмотки не большие, а погрешность прибора возможна, то сначала необходимо узнать погрешность мультиметра. Для того чтобы узнать погрешность необходимо замкнуть щупы между собой, значение которое отразиться на экране мультиметра и будет погрешностью.

В данном случае погрешность прибора 0,7 Ом

Далее подключаем щупы мультиметра к 1 и 3 контакту (крайним контактам ИКЗ) и получаем показания сопротивления. От этих показаний отнимаем погрешность мультиметра и получаем истинное значение сопротивления первичной обмотки.

В идеале сопротивление первичной обмотки должно быть около 1 Ом, а лучше 0.

На данном примере показания 1,1 Ом без учета погрешности, от 1,1 Ом отнимаем 0,7 Ом получаем 0,4 Ом. Вердикт: первичная обмотка данной ИКЗ в рабочем состоянии.

Проверка вторичной обмотки ИКЗ

Для того чтобы проверить вторичную обмотку ИКЗ выставляем мультиметрна 2000 кОм.

Красный щуп мультимера подключаем к пружине, а черный ксреднему контакту на ИКЗ (контакт 2). Смотрим на показания прибора, наисправной катушке сопротивление вторичной обмотки должно быть в пределах300-400 кОм.

Как видим показания вторичной обмотки, так же в приделах нормы. Отсюда следует что данная ИКЗ исправна.

Если показания слишком велики, можно попробовать снять резиновый колпачок и пружинку с катушки и зачистить пятно контакта, затем снова померить сопротивление напрямую без пружинки. Если показания сопротивления все равно не уменьшились, следует задуматься о замене ИКЗ.

Самый простой метод обнаружить неисправную катушку зажигания,без каких либо устройств и приборов. Это перестановка ИКЗ местами.

Определение неисправной катушки без мультиметра.

Источник: https://enginehack.ru/proverka-katushki-zazhiganiya-priora/

Способы проверки катушек зажигания на Приоре

Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

Если провести сравнение систем зажигания всех вазовских моделей с задним приводом и Приоры, то сразу становится заметным их большие отличия. На «классике» установлена одна катушка зажигания, а высоковольтное напряжение на свечи выдаёт распределитель зажигания. В инжекторных двигателях катушка имеется на каждом цилиндре, распределением напряжения по свечам занимается блок электронного управления.

Катушка зажигания Приоры

Устройство и принцип работы

Наверное, всем водителям понятно, что основное предназначение высоковольтной катушки на машине было и остаётся одно, это поджёг топливовоздушной смеси. Для этого в ней вырабатывается высокое напряжение, величина которого равна около 40 тысяч вольт.

Она представляет собой трансформатор, который повышает низкое напряжение аккумуляторной батареи в высокое. Трансформатор состоит из двух обмоток, одна из них первичная, а другая будет вторичной, которые наматываются медным проводом на железном сердечнике.

Первичную обмотку намотано на сердечнике, а поверх неё наматывается «вторичка». Вся конструкция закрывается кожухом. Если низковольтная обмотка имеет всего около 150 витков, то «вторичка» уже имеет несколько тысяч.

Высоковольтные провода отсутствуют, так как она одевается непосредственно на свечу. Когда в нужный момент с блока управления двигателем поступает импульс на «первичку» катушки, вокруг сердечника возбуждается магнитное поле, которое способствует возникновению во «вторичке» высокого напряжения. Свеча в этом случае исполняет роль разрядника, который поджигает рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Катушка имеет защитную оболочку, а внутри неё дополнительно установлена пружина и диод, который предназначен для быстрого отсекания импульсов с высоким напряжением.

О признаках неисправности катушек

Катушка зажигания на Приоре, при выходе из строя, сразу даёт знать водителю о своей «болезни». Об этом будут свидетельствовать такие проявления:

  • Нарушена работа двигателя, он имеет вибрацию, снижается тяга, водители говорят, что мотор «троит»;
  • Дёрганье машины при разгоне или при движении на низких передачах;
  • Имеются трещины или разрывы в изоляции.

   Первый пункт может так же свидетельствовать и об  неработающих свечах зажигания.

Каким образом можно проверить катушки

В любом случае проверка катушки зажигания  на Приоре всегда начинается с её внешнего осмотра. Не допускаются даже очень маленькие трещинки или разрывы на её резинках. Их наличие указывает на замену прибора. Трещины, сколы и другие повреждения пластмассовых деталей, говорят о том, что был перегрев катушки, и она могла просто «перегореть». Далее проводится осмотр внутренних деталей, особенно спирали, её расположение. Если осмотр не обнаружил видимых дефектов, приступают к дальнейшей проверке.

Проверить катушку зажигания можно несколькими способами, которые и будут рассмотрены ниже. В процессе эксплуатации машины нечасто, но, возникает необходимость для её проверки. Сделать это, когда нет явных признаков отказа, не так-то просто без специального оборудования, такого как искровой разрядник или осциллограф. Давайте рассмотрим, как проверить катушку зажигания без приборов. Для начала можно просто поменять приборы местами и посмотреть, как будет вести себя мотор после этого. Если перебои переместились в цилиндр вместе с катушкой, значит, в ней есть неисправность, её нужно заменить.

Проверить высоковольтную катушку зажигания можно непосредственно на машине. Для этого её нужно снять с мотора, в высоковольтный вывод вставить исправную свечу, отключить бензонасос и при включенном зажигании, прокрутить стартером двигатель. Исправная катушка проявит себя искрой на свече. При этом необходимо остерегаться высокого напряжения и использовать защитные средства.

В автомобилях, у которых установлен бортовой компьютер, система сообщит о проблемах в цилиндрах сигналом в виде цифр от 0301 до 0304, где последняя цифра указывает номер «проблемного» цилиндра. Остаётся только разобраться в том, кто виноват, катушка или свеча.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КАТУШКИ

После визуального осмотра и контроля, можно приступить к проверке с помощью измерительных приборов. Лучше всего для этих целей использовать цифровые мультиметры, или такие приборы, как МД-1 или АЗ-1. Их можно свободно купить, а цена у них невысокая. Теперь поговорим о том, как проверить катушку зажигания на Приоре с помощью приборов.

Перед проверкой прибор нужно снять с двигателя. Это можно сделать таким образом:

  • Отключают клеммы аккумулятора;
  • Снимают защитный пластмассовый кожух с двигателя;
  • Сжимают пальцами фиксатор и отсоединяют разъём с проводами;
  • Ключиком на «10» вывинчивают крепёжный болт и вынимают катушку из установочного гнезда.

Откручиваем катушку ключом – все просто! (естественно двс 16 клапанов, катушка со свечей в колодце)

Теперь можно приступить к проверке приборами. Сначала нужно проверить и откалибровать измерительный прибор. Для этого устанавливают переключатель измерений в положение для измерения сопротивления на «200 Ом», и замыкают между собой щупы. Показания должны быть близкими к «0». Эти показания нужно запомнить или записать. Они в дальнейшем могут пригодиться. Прибор откалиброван, можно приступать к проверке.  Проверка мультиметром проводится в таком порядке:

  1. Оба щупа прибора подключают к разъёму катушки (полярность соблюдать не обязательно) и измеряют сопротивление первичной (низковольтной) обмотки. Распиновка контактов для измерения 1 и 3, предел измерения прибора «200 Ом». Он должен показать примерно 0,8 Ом. От этого значения отнимают показатель, полученный при калибровке, и получают истинное значение сопротивления обмотки. Если показаний нет, нужно проверить надёжность контакта щупов и выводов катушки. Если после нескольких попыток показания не появятся, значит, в первичной обмотке обрыв, и она подлежит замене;
  2. Следующее действие будет направлено на проверку высоковольтной обмотки. Устанавливают предел измерения сопротивления в 2 МОМ. В этом случае соблюдать полярность нужно, так как высоковольтная обмотка имеет диод. Поэтому красный щуп вставляется в вывод катушки, а черный подключают к выводу разъёма под номером 2, он средний в колодке. Прибор должен показать примерно 342 кОм. Следует учитывать тот факт, что показания прибора сильно зависят от нагрева катушки. Лучше всего проверять на холодной катушке. В этом случае также нужно добиваться хорошего контакта щупа прибора с высоковольтным выводом. Если показания близки к бесконечности, нужна замена детали.

Проверка мультиметром

Немного о том, возможен ли ремонт катушки зажигания. Восстановить первичную или вторичную обмотку не получиться, а вот заменить наконечник на ней вполне под силу даже начинающим водителям. Для этого запасаются:

  • Новым наконечником:
  • Новым уплотнительным кольцом;
  • Средством для обезжиривания;
  • Высокотемпературным силиконовым герметиком.

Место установки наконечника очищают и тщательно обезжиривают. Юбку нового наконечника нужно вывернуть наизнанку и нанести на неё небольшой слой герметика. Пока он немного подсыхает, производят установку нового уплотнительного кольца. Далее нужно установить на своё место резиновый наконечник. На этом ремонт будет закончен.

Несколько слов о выборе катушек

По отзывам специалистов и владельцев, катушка зажигания на Приору, лучше всего подходит фирмы BOSCH. Стоимость её примерно 1500 рублей, но она того стоит. Такие изделия продаются обязательно в индивидуальной упаковке жёлтого цвета. Оригинальные катушки этой фирмы способны прослужить более 100 тысяч км пробега.

Источник: https://autovaz-2114.ru/other-models-of-vaz/sposoby-proverki-katushek-zazhiganiya-na-priore/

Проверка несправности катушки зажигания на Приоре

Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

Любой современный автомобиль и Лада Приора в частности состоит из кузова, как формообразующей платформы и множества агрегатов и систем, особым образом установленных в этот кузов, которые в совокупности создают индивидуальную модель машины. Одна из таких систем — это система зажигания.

От правильной ее установки, высокого качества деталей и достаточной совместимости с другими объектами автомобиля зависит устойчивый запуск и четкая, бесперебойная работа всего двигателя. Ведь именно через элементы этой системы — катушки зажигания и свечи подается высоковольтный импульс в виде искры для поджига впрыскиваемого в камеру цилиндра топлива.
[contents h2 h3]

Катушки зажигания в электронной схеме Лада Приора

Система зажигания на Приоре отличается от привычной традиционной схемы карбюраторных моделей. На старых машинах стояла одна катушка зажигания, а непосредственным распределением импульсов на свечки зажигания занимался трамблер, который еще требовалось правильно настроить. На инжекторных моделях машин с электронным впрыском топлива для каждого цилиндра имеется своя, индивидуальная катушка зажигания, которая подает импульс на свою свечку, для своего цилиндра.

Управляет всем процессом ЭБУ, электронное бортовое устройство, напрямую от которого сигнал идет на КЗ. Для того, чтобы правильно руководить процессом впрыска и вовремя подавать сигнал на электрический импульс ЭБУ использует данные со следующих датчиков:

  • ДПК — учитывая положение коленчатого вала двигателя он подает импульс в ЭБУ;
  • датчик фаз — он сигнализирует о положении распредвала, профессионалы называют его датчиком синхронизации;
  • тахометр — с него на ЭБУ поступает сигнал с какой частотой вращается коленвал;
  • ДМРВ — за счет измерения расхода воздуха через воздушный фильтр, определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени;
  • ДТОЖ — определяет температуру двигателя;
  • ДТ — датчик детонации, его показания влияют на угол опережения зажигания.

При стандартных условиях по сигналу ЭБУ цилиндры работают в следующем цикле — 1 — 3 — 4 — 2.

То есть импульс на искру поступает в тех цилиндрах, в которых заканчивается цикл сжатия, перед открытием клапана впрыскивается топлива и идет разряд, происходит детонация и цикл продолжается.

Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль преобразователя низковольтного напряжения от бортовых систем питания, аккумулятора или генератора, в высоковольтное. Конкретно на Приоре, она по сигналу ЭБУ генерирует высоковольтный электрический импульс на свече зажигания.

Катушка зажигания на Приору

Конструктивно индивидуальная катушка зажигания отличается от общей КЗ:

  1. Первичная обмотка, через которую протекает постоянный ток, находится внутри вторичной обмотки.
  2. Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник, а внешний — вокруг вторичной обмотки.
  3. Высокое напряжение, до 40 кВт, которое образуется во вторичной обмотке, передается на свечку зажигания не с помощью высоковольтных проводов, как на карбюраторных машинах, а через наконечник, который состоит из стержня высокого напряжения, пружины и оболочки, имеющей изолирующие свойства. Кроме того стоит диод, для быстрого отсекания высоковольтного импульса.

Какой-то единой, унифицированной маркировки индивидуальные катушки зажигания не имеют. У каждого производителя есть своя система обозначения электронных деталей. Поэтому надо исходить из того, какие КЗ пользуются у владельцев Приоры наибольшим спросом. Одним из самых востребованных брендов является BOSCH. Эти катушки зажигания имеют маркировку — 0 221 504 473 (встречаются также 0 221 504 461). Считается, что такие катушки должны без отказов проходить 100 тысяч километров, хотя по факту это не всегда так. На форумах много негативных высказываний по поводу частого отказа именно этого прибора.

Очень часто это происходит из-за большого количества контрафактных запасных частей на автомобильном рынке. Достаточно поинтересоваться сколько стоит катушка зажигания на Приору. Цена в 1150 рублей не самая высокая, а крупным оптом их продают по 850 рублей за штуку. Конечно это лакомый кусок для дельцов из гаражных мастерских.

Интересен в этом смысле опыт, которым делится один из специалистов, специально изучавший этот больной вопрос. Он рассказывает, чем отличается оригинальная ИКЗ от поддельной. Была у него Приора, как проверить катушку зажигания привел нам примеры:

  1. Под кожухом находится пластмассовый корпус.
  2. Имеется знак «молния», как обозначение высокого напряжения, возле крепежной буксы.
  3. Поверхность штекера идеально обработана, шрифт на нем четкий, наносится с помощью лазера, поэтому виднеются незначительные оплавления.
  4. Номер завода обведен овалом.
  5. Контактная пружина имеет плотные витки, сделанные заводским автоматом.
  1. Корпус выполнен из металла.
  2. Отсутствует знак «молния».
  3. Поверхность штекера грубо обработанная, надписи нанесены штемпелем, на резиновом наконечнике отсутствует дата изготовления, номер изделия и фирменный знак Бош.

Как проверить катушку зажигания на Приоре

Одним из основных признаков неисправности в ИКЗ Приора является троение двигателя. Поскольку катушки на Приоре индивидуальные, то и не работать будет только один цилиндр, то есть будут проявляться признаки троения на силовом агрегате. Это, конечно, не стопроцентный диагноз, но повод к тому, чтобы была произведена проверка катушки зажигания Приора вполне достаточный.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Для того, чтобы снять катушку зажигания необходимо:

  • приготовить торцовый ключ на «10»;
  • отсоединить аккумулятор;
  • снять кожух прикрывающий двигатель;
  • отжать пластиковый фиксатор и отсоединить колодку с проводами от вывода катушки;
  • вывернуть болт крепления КЗ ключом на «10»;
  • вытащить КЗ из свечного отверстия.

После того как катушка извлечена надо провести ее внешний осмотр. Не должно быть микротрещин, оплавлений или потеков на резиновом колпачке и корпусе. Возможно только небольшое подкопчение. Проверка электрической части возможна несколькими способами.

  • В комплекте с исправной свечой зажигания проверить устройство на «искру» об корпус автомобиля. Если искры нет, то очень вероятно, что КЗ отказала. В этом случае желательно проверить зазор в свечах зажигания, Приора может работать неустойчивой во время движения.

При проверке КЗ на искру необходимо работать в резиновых перчатках и проявлять особую осторожность не допуская контакта телом или другим инструментом с корпусом машины или двигателя.Катушка вырабатывает ток высокого напряжения от 20 до 40 кВт.

  • Можно снятую катушку поставить на исправный цилиндр другого автомобиля и проверить в движении. Отказавшая КЗ себя сразу проявит.
  • Проверить КЗ инструментальным способом.

Главными врагами катушки зажигания являются высокая температура или перегрев, из-за которых образуются микротрещины на колпачке и корпусе, а также коррозия, то есть влага, кроме того плохо влияет на состояние КЗ частое включение замка зажигания без запуска двигателя и длительная нагрузка при неудачном запуске.

Автомобильные электрики рекомендуют почаще чистить места крепления КЗ от пыли и влаги, проверять плотность крепления всех проводов, особенно высоковольтных, а также менять КЗ по истечении гарантийного срока, независимо от того, проявляют они признаки неисправности или нет.

Источник: https://NaDomkrat.ru/drugiye-modeli/proverka-katushki-zazhiganiya-priora

Как проверить катушку зажигания на приоре

Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

 14 сентябрь 2016  LadaOnline    36 377     

Машина дергается, пропала тяга, чувствуется вибрация или двигатель троит, все это является симптомами неправильной работы индивидуальной катушки зажигания (ИКЗ).

Другие признаки неисправности катушки зажигания – наличие ошибок 0301, 0302, 0303 и 0304, указывающие на пропуски воспламенения в одном из цилиндров.

Рассмотрим несколько простых способов, как проверить катушку зажигания своими руками.

Стоит отметить, что процесс проверки ИКЗ на современных автомобилях Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина и Приора) не имеет существенных отличий. Все действия выполняются аналогично.

Визуальный осмотр ИКЗ

Снимите катушки зажигания с двигателя, используя торцевой ключ на 10 или Torx E8 (в зависимости от модели силового агрегата). Внимательно осмотрите извлеченные катушки. На них не должно быть трещин, повреждений резинового колпачка, оплавления или вытекания пластмассы. Пружина, располагающаяся внутри катушки должна быть в правильном положении.

Проверка катушки зажигания мультиметром

Проверка напряжения на выводе колодки проводов:

  1. Отсоединить колодку с проводами от катушки зажигания (на двигателе H4M для доступа к катушкам 1 и 2 цилиндров снимаем впускной трубопровод).
  2. Включить зажигание и измерить напряжение на выводе 3 колодки жгута проводов (нумерация выводов есть на катушке зажигания).
  3. Напряжение на выводе должно быть не менее 12 В. Если оно меньше или его нет, значит разряжен аккумулятор, есть неисправность в цепи питания или неисправен блок управления двигателем (ЭБУ).
  4. Выключить зажигание.

Как проверить сопротивление катушки зажигания:

  1. Ставим на мультиметре переключатель в положение 200 Ом и замыкаем щупы (на экране будет погрешность прибора, которую нужно будет вычитать из показаний во время проверки).
  2. Проверяем первичную обмотку катушки зажигания, подсоединяя щупы прибора к контактам.
  3. Сопротивление между выводами 1 и 3 должно быть близком к нулю (около 1 Ом).
  4. Сопротивление между выводами 1-2 и 2-3 должно быть большим (стремиться к бесконечности).
  1. Устанавливаем на мультиметре переключатель в положение 2000 кОм (или 2 МОм).
  2. Проверяем вторичную обмотку катушки, подсоединяя красный щуп к пружине внутри резинового колпачка, а чёрный – к контакту 2.
  3. Для хорошего контакта лучше всего снять резиновый колпачок с катушки и подсоединять щуп прямо в контакт катушки, предварительно очистив его от налета.
  4. Сопротивление должно быть около 300-400 кОм.

Внимание! Сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания сильно зависит от её температуры. Выполняйте проверку, когда катушка полностью остыла. Сравните сопротивление всех четырех катушек зажигания между собой. Определить неисправную катушку зажигания можно по сильно отличающимся значениям, при условии, что все катушки одного производителя.

Процесс также показан на видео:

Проверка катушки зажигания своими силами. инструкция ЗР:

Самой простой проверкой катушек зажигания является перестановка их местами. Если пропуски воспламенения поменяют цилиндр, значит эта катушка не рабочая. Для более точного определения неисправности следует использовать специальное оборудование (например, разрядник или осциллограф).

Напомним, найти проблему в работе двигателя можно при самостоятельном замере давление в топливной рампе, либо при помощи проверки компрессии в цилиндрах.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта | двигатель лада калина 2 | двигатель лада калина | двигатель лада приора | система зажигания лада веста | система зажигания lada xray | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада калина 2 | система зажигания лада калина | система зажигания лада приора | универсальная статья

2 0 Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Немного пропала тяга, причина в катушках зажигания?
  • Как правильно измерить компрессию в цилиндрах двигателя автомобилей Лада
  • Проблемы с двигателем (троит, дергается, плохо тянет), причины
  • Источник:

    Как Проверить Катушки На Приоре 16 Клапанов

    Проверка несправности катушки зажигания на Приоре

    Хоть какой современный автомобиль и Лада Приора например состоит из кузова, как формообразующей платформы и огромного количества агрегатов и систем, особенным образом установленных в Такой кузов, которые в совокупы делают персональную модель машины. Одна из таких систем — это система зажигания.

    От правильной ее установки, качественной работы деталей и достаточной сопоставимости с иными} глазами объектами автомобиля зависит устойчивый пуск и точная, бесперебойная работа всего мотора.

    Поскольку через элементы этой комплекса бухгалтерских программ — катушки зажигания и свечки подается высоковольтный импульс типа искры для поджига впрыскиваемого в камеру цилиндра горючего.

    Как определить неисправную катушку на 16 клапанном моторе

    не просто ориентировано на хозяев автомобилей, а не на мастеров. Обычный лайвхак по определению неиспр.

    Некий единой, унифицированной маркировки личные катушки зажигания у них нет. У каждого производителя есть собственная система обозначения электрических деталей. Потому нужно исходить из того, какие КЗ пользуются у хозяев Приоры большим спросом. Самым нужных брендов является BOSCH.

    Эти катушки зажигания имеют маркировку — 0 221 504 473 (встречаются также 0 221 504 461). Считается, что такие катушки обязаны} быть без отказов проходить 100 тыщ км, хотя фактически так бывает не всегда.

    На форумах много негативных выражений относительно нередкого отказа конкретно этого устройства.

    Довольно часто это происходит по причине большинства контрафактных запчастей в автомобильных магазинах. Довольно поинтересоваться какова стоимость катушка зажигания на Приору. Стоимость в 1150 рублей не самая высочайшая, а большим оптом их продают по 850 рублей за штуку. Естественно это вкусный кусочек для дельцов из гаражных мастерских.

    Увлекателен в этом вопросе смысле опыт, которым делится один из профессионалов, специально изучавший Такой нездоровой вопрос. Он ведает, чем отличается уникальная ИКЗ от поддельной. Была у него Приора, как проверить катушку зажигания привел нам примеры:

    1. Под кожухом находится пластмассовый корпус.
    2. Имеется символ «молния», как обозначение высочайшего напряжения, около крепежной буксы.
    3. Поверхность штекера совершенно обработана, шрифт у него точный, наносится при помощи лазера, потому показываются малозначительные оплавления.
    4. Номер завода обведен овалом.
    5. Контактная пружина имеет плотные витки, изготовленные заводским автоматом.
    1. Корпус выполнен из металла.
    2. Отсутствует символ «молния».
    3. Поверхность штекера грубо обработанная, надписи нанесены штемпелем, на резиновом наконечнике отсутствует дата производства, номер изделия и фирменный символ Бош.

    Как проверить катушку зажигания на Приоре

    Одним из главных признаков неисправности в ИКЗ Приора является троение мотора. Так как катушки на Приоре личные, то и даже не работать будет только один цилиндр, другими словами будут проявляться признаки троения на силовом агрегате. Это, естественно, не стопроцентный диагноз, однако повод для того, чтоб выполнялассь проверка катушки зажигания Приора полностью достаточный.

    Проверка катушки зажигания мультиметром

    Если вы поставили цель снять катушку зажигания нужно:

    • приготовить торцовый ключ на «10»;
    • отсоединить аккумулятор;
    • снять кожух прикрывающий движок;
    • отжать пластмассовый фиксатор и отсоединить колодку с проводами от вывода катушки;
    • выкрутить болт крепления КЗ ключом на «10»;
    • вынуть КЗ из свечного отверстия.

    Когда катушка извлечена нужно провести ее наружный осмотр. Не является микротрещин, оплавлений как еще его называют потеков на резиновом колпачке и корпусе. Может быть только маленькое подкопчение. Проверка электронной части вероятна несколькими методами.

    • В комплекте с исправной свечой зажигания проверить устройство на «искру» об корпус автомобиля. Если искры нет, то очень возможно, что КЗ отказала. Здесь лучше проверить зазор в свечках зажигания, Приора работает неуравновешенной в свое время движения.

    При проверке КЗ на искру нужно работать в резиновых перчатках и проявлять необыкновенную осторожность не допуская контакта телом как еще его называют другим инвентарем с корпусом машины иначе говоря мотора.Катушка производит ток высочайшего напряжения от 20 до 40 кВт.

    • Можно снятую катушку поставить на исправный цилиндр другого автомобиля и проверить в движении. Отказавшая КЗ себя сходу проявит.
    • Проверить КЗ инструментальным методом.

    Главными врагами катушки зажигания являются высокая температура или перегрев, из-за которых образуются микротрещины на колпачке и корпусе, а также коррозия, то есть влага, кроме того плохо влияет на состояние КЗ частое включение замка зажигания без запуска двигателя и длительная нагрузка при неудачном запуске.

    Авто электрики советуют чаще чистить места крепления КЗ от пыли и воды, инспектировать плотность крепления всех проводов, в особенности высоковольтных, а кроме того поменять КЗ по истечении гарантийного срока, и неважно, проявляют они признаки неисправности иначе говоря нет.

    Источник:

    Катушка зажигания Приора: характеристика, проблемы

    Обзор катушки зажигания Приора

    Система зажигания — уязвимое место Приоры, и не только ее. Катушки зажигания в автомобиле Приора индивидуальные, по одной на цилиндр, то есть всего 4. Случается, что одна из них перестает работать, а вместе с ней выпадает из рабочего ритма один из цилиндров. Это сопровождается вибрацией и непонятными звуками под капотом. Опытные автолюбители в таких ситуациях понимают, что машина троит.

    Характеристики катушки

    Скорее всего, электроника даст сигнал о неисправности, но иногда о причинах непонятных вибраций сложно догадаться.

    Источник: https://off-road36.ru/zamena/kak-proverit-katushku-zazhiganiya-na-priore.html

    Катушка зажигания Приора: обзор основных параметров и неисправностей

    Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

    Система зажигания — уязвимое место Приоры, и не только ее. Катушки зажигания в автомобиле Приора индивидуальные, по одной на цилиндр, то есть всего 4. Случается, что одна из них перестает работать, а вместе с ней выпадает из рабочего ритма один из цилиндров. Это сопровождается вибрацией и непонятными звуками под капотом. Опытные автолюбители в таких ситуациях понимают, что машина троит.

    Проверка работоспособности катушки

    Проверка Описание
    1 Внешний осмотр Извлекаем катушки из цилиндров.
    Осматриваем для начала резиновую часть. На ней не должно быть разрывов и трещин, а если они есть, значит, катушка свое отслужила, и ее надо менять.
    После заглядываем внутрь, смотрим, в каком состоянии внутренняя спираль, ее положение.
    2 Проверка первичной обмотки катушек мультитестером(проверке катушек Приора мультитестером) Прежде чем подключать прибор к катушке, надо проверить его внутреннее сопротивление, чтобы принять во внимание возможную погрешность.
    Подсоединяем тестер к первичной обмотке. Если прибор показывает не более 0,5 Ом с учетом погрешности измерения, значит, с данной катушкой все нормально.
    3 Проверка вторичной обмотки катушек мультитестером Переключаем тестер на 2000 кОм
    Подключаем щупы к разным частям катушки с соблюдением полярности: контакт красного цвета — к пружине под резиновым колпачком, а черный соединяем со средним контактом разъема. Исправная катушка зажигания Приора показывает сопротивление вторичной обмотки, равное 342 кОм. На неисправный тестер покажет бесконечность.

    Снимать катушку с ее места нужно, отключив клемму минуса аккумулятора Приора.

    Декоративный пластик с мотора снимается. Затем надо отжать пластиковый фиксатор и отсоединить катушку от проводки, после чего ключом на 10 отворачивается болт крепления и устройство извлекается из свечного колодца.

    В настоящее время доверие к стандартным катушкам Приоры просто отсутствует. Некоторые сразу же меняют их на устройства иностранного производства, причем особенно популярны изделия фирмы Bosch. Раз уж в модели Приора конструкторы не искоренили эту наследственную проблему, то ее придется исправлять самим владельцам, вкладывая не такие уж малые суммы, ведь Bosch просит порой не меньше 1 500 рублей за штуку.

    Проблемы с катушками грозят резкими рывками в работе мотора, скачками оборотов, отказами цилиндров. Поэтому при наличии подобных симптомов лучше воспользоваться приведенной выше информацией и заменить подозрительную деталь до того, как она накроется окончательно. Бывает ведь и так, что катушка еще и не сломалась, но уже дает сбои. Это не обязательно означает, что нужна замена, сгодится и некоторый ремонт, точнее очистка от водяного конденсата и грязи.

    Опытными водителями проверено, что после пары часов кропотливой очистки катушек мотор перестает троить и работает как новый. Тут получается, что она не сгорела, а просто местами пропускает ток. Такую неприятность можно устранить даже в дороге. Достаточно удалить конденсат, а важные части протереть бензином от загрязнений. Если приделать к катушке термоусадку, проблем с перебоями больше никогда не будет, и Приора не будет портить настроение своему хозяину.

    Иногда катушки выходят из строя при неправильном зазоре в свечах зажигания. Проверку работоспособности катушки на автомобиле Приора можно легко осуществить проворачиванием коленчатого вала. Для этого надо сбросить давление в топливной системе, вынуть предохранитель топливного насоса. Затем снимаем катушку, в ее резиновый наконечник вставляем свечу зажигания, к самой катушке подсоединяем провода.

    После этого аккуратно помещаем подопытную свечу на блок цилиндров, обеспечивая контакт между свечой и массой. Не прикасайтесь руками к катушке со свечой, чтобы не получить удар током. Теперь нужно провернуть коленвал. Это делает помощник, в то время как вы внимательно смотрите на свечу. Между ее электродами, в момент включения стартера и поворота вала, должна возникать искра. Это и есть показатель ее работы.

    Можно проверить цепь питания катушки. Надо взять упомянутый выше мультитестер и подсоединить его щупы к ее выводам. Если в этот момент включить зажигание, то тестер должен показывать напряжение, равное таковому на выводах аккумулятора. В противном случае необходимо проверить цепи на обрыв и замыкание. Если цепи питания и управления исправны, но при проверке на рабочей свече, вставленной в наконечник, нет искры, то катушка неисправна, и ее придется менять.

    Ремонт наконечника

    Качественные катушки для автомобиля Приора выдерживают от 50 до 100 000 км пробега. Чтобы увеличить срок работы катушек, нужно не допускать попадания на них моторного масла.

    Треснувший наконечник катушки зажигания — часто встречающаяся неприятность. Однако вернуть катушку в рабочее состояние можно, сделав ремонт своими силами, при условии, что сама катушка не сгорела. Для этого потребуется обезжиривающая салфетка, силиконовое уплотнительное кольцо катушки зажигания (новое), новый наконечник и силиконовый герметик. Вся процедура отнимет пару минут.

    Снимаем старый наконечник. Если уплотнительное кольцо повреждено, снимаем и его. Чтобы поставить наконечник, его юбку выворачивают наизнанку. Берем заранее подготовленный герметик и ватной палочкой наносим его на нижнюю часть наконечника. Делаем это не спеша, чтобы не оставалось излишков герметика по краям. Надеваем наконечник до упора.

    Выжидаем некоторое время, чтобы герметик зафиксировал деталь. Обезжиривающей салфеткой протираем всю катушку, которая теперь возвращена к жизни. Обратите внимание на контактную пружину, она должна свободно ходить в полости наконечника. Необходимые детали для работы можно приобрести на авторынках и в интернет-магазинах. Удачи!

     Загрузка …

    Источник: https://1ladapriora.ru/remont/katushka-zazhiganiya.html

    Как Проверить Катушки На Приоре 16 Клапанов

    Как определить неисправную катушку зажигания на приоре?

    Предварительная проверка неисправности катушки зажигания

    По крайней мере, некоторые современные автомобили и Lada Priora, например, состоят из кузовоподобной платформы и огромного количества узлов и систем, специально установленных в таком кузове, которые вместе составляют личную модель автомобиля. Одной из таких систем является система зажигания.

    Стабильный пуск и точная, бесперебойная работа всего двигателя зависят от его правильной установки, качественной работы деталей и достаточной сопоставимости с другими глазами объектов автомобиля. Потому что через элементы этой сложной бухгалтерской программы. катушки Свечи зажигания и свечи зажигания поставляются с высоковольтным импульсом искрового типа для зажигания топливного бака, который впрыскивается в камеру.

    Катушки зажигания в электронике Лада Приора

    Система зажигания включена приоритет отличается от обычной классической схемы карбюраторных моделей. На старых автомобилях была одна катушка зажигания, а распределитель импульсов к свечам зажигания имел дело с распределителем, который еще нужно было правильно установить. Модели впрыска с электрическим впрыском топлива для каждого цилиндра имеют личную газету, личную катушку зажигания, которая подает искру в свечу зажигания, для ее собственного цилиндра.

    Он контролирует весь процесс работы компьютера, электрического бортового устройства, от которого сигнал поступает на короткое замыкание. Если вы стремитесь правильно контролировать процесс впрыска и правильно отправлять сигнал на электронный импульс, ваш компьютер использует данные от следующих датчиков:

    • WPC. учитывая положение коленчатого вала двигателя, он дает надбавку компьютеру;
    • фазовый датчик. говорит о положении распределительного вала, мастера называют его датчиком синхронизации;
    • тахометр. сигнал, по которому частота коленчатого вала вращается от ЭБУ от него;
    • DMRV. Определяет нагрузку на двигатель в данный момент времени с помощью измерения расхода воздуха через воздушный фильтр;
    • DTO. определяет температуру двигателя;
    • DT. датчик детонации; его показания влияют на время зажигания.

    При стандартных критериях компьютерного сигнала цилиндры работают в следующем цикле. 1. 3. 4. 2.4.

    Другими словами, импульс входит в искру в тех цилиндрах, в которых цикл сжатия заканчивается, перед открытием клапана, введением топлива и разгрузкой, происходит детонация и цикл продолжается.

    Катушка зажигания в общей системе зажигания играет роль низковольтного преобразователя от бортового питания, аккумулятора или генератора до высокого напряжения. Прямо на приоритет, он генерирует высоковольтный электронный импульс на свече зажигания ECU.

    • Замена Крестовины Рулевого Вала Camry 40
    • Посмотреть Комплектацию По Вин Бмв
    • Замена Грм Рено Дастер 1.5 Дизель
    • Какой Стороной Ставить Диск Сцепления Газ 53
    • Skoda Octavia A7 Замена Батарейки В Ключе
    • Замена Радиатора Охлаждения Нива Шевроле С Кондиционером

    Катушка зажигания на приоре

    Конструктивно катушка зажигания отличается от общего короткого замыкания:

    1. Первичная обмотка, через которую протекает постоянный ток, расположена внутри вторичной обмотки.
    2. Внутри первичной обмотки находится внутренний сердечник и внешний сердечник вокруг вторичной обмотки.
    3. Наибольшее напряжение, до 40 кВт, которое появляется во вторичной обмотке, передается на свечу зажигания не высоковольтными проводами, такими как карбюраторные машины, а через наконечник в форме стержня. высокое напряжение, пружины и оболочки, имеющие изоляционные характеристики. Сегодня существует диод, который может быстро отключить высоковольтный импульс.

    Как определить неисправную катушку на 16-клапанном двигателе

    касается не только владельцев автомобилей, но и не хозяев. Обычный лайфхак по определению

    Некоторые унифицированные, унифицированные маркировки являются личными катушки зажигания Они не. Каждый производитель имеет свою систему маркировки электрических частей. Поэтому следует иметь в виду, что короткое замыкание пользуется повышенным спросом у владельцев приоров. Самые необходимые бренды. BOSCH. Эти катушки зажигания отмечено. 0 221 504 473 (также найдено 0 221 504 461). Считается, что такие катушки Вы должны пройти пешком 100 000 километров, хотя это не всегда так. У форумов есть много отрицательных выражений относительно частой неисправности этого конкретного устройства.

    Довольно часто это происходит в большинстве магазинов контрафактных автозапчастей. Достаточно спросить, сколько стоит катушка зажигания на Приоре. Стоимость 1150 рублей не самая высокая, но они продаются оптом по 850 рублей за штуку. Естественно, это вкусная вещь для автосалонов.

    Опыт одного из профессионалов, который специально изучил такую ​​нездоровую проблему, в этом смысле увлекателен. Он знает, что отличает уникальный ICZ от поддельного. У него был приор, как проверить катушку зажигания, привел нам примеры:

    1. Под корпусом находится пластиковый корпус.
    2. Символ является символом молнии высокое напряжение, возле монтажной коробки.
    3. Поверхность штекера полностью обработана, шрифт точный, нанесен лазером, поэтому показаны незначительные повязки.
    4. Номер растения овальной формы.
    5. Контактная пружина имеет жесткие повороты, сделанные на заводском станке.
    1. Корпус изготовлен из металла.
    2. Отсутствующий символ молнии.
    3. Поверхность заглушки грубо обработана, на ней нанесена печать, на резиновой насадке нет даты изготовления, номера изделия и логотипа Bosch.

    в качестве проверить катушка зажигания на приоре

    Одним из основных признаков сбоя в ЭКО Priory является взлом двигателя. Поскольку катушки на Приоре являются личными, только один цилиндр не будет работать, в противном случае, будут признаки срабатывания силового блока. Это, конечно, не 100% диагноз, но причина проверки катушки катушки зажигания Priori вполне достаточна.

    проверить катушки зажигания мультиметр

    Если вы установили цель для удаления необходимой катушки зажигания:

    • подготовить торцевой гаечный ключ к «10»;
    • отсоединить аккумулятор;
    • снимите крышку, которая закрывает двигатель;
    • сожмите пластиковый фиксатор и отсоедините проводной блок от выхода катушки
    • выкрутите болт крепления короткого замыкания ключа на «10»;
    • выньте свечу зажигания из отверстия свечи зажигания.

    Когда катушка удалена, она должна быть проверена снаружи. Микротрещин нет, заполнение, как это называется, провисание на резиновой крышке и корпусе. Осталось только немного дыма. Проверка электронной части возможно несколькими способами.

    • В комплекте со свечой зажигания проверьте устройство на наличие искры на кузове автомобиля. Если искры нет, возможно, Великобритания отказалась. Лучше проверить зазор в свечах зажигания, предыдущая работа нестабильна в момент движения.

    При проверке короткого замыкания на наличие искры вы должны работать в резиновых перчатках и быть особенно осторожными, чтобы не допустить контакта с корпусом, как это вызывается другим оборудованием с корпусом машины, другими словами, двигателем. высокое напряжение от 20 до 40 кВт.

    • Вы можете поставить снятую катушку на рабочий цилиндр другого автомобиля и проверить движение. Отказ короткого замыкания будет сразу очевиден.
    • Проверьте это Инструментальный метод короткого замыкания.

    Основными врагами катушки зажигания являются высокая температура или перегрев, который вызывает микротрещины на крышке и корпусе, а также коррозия, то есть влага, кроме того, состояние короткого замыкания плохо сказывается на частом зажигании выключателя зажигания. без запуска двигателя и длительной загрузки, если запуск не удастся.

    Автомобильным электрикам рекомендуется чаще чистить точки от пыли и воды, проверять герметичность всех проводов, особенно проводов высокого напряжения, и заменять короткие замыкания по истечении гарантийного периода, и не имеет значения, имеют ли они признаки неисправности, другими словами, нет.

    Источник: https://avtotrue.ru/kak-proverit-katushki-na-priore-16-klapanov/

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий