Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

В этой статье:

Топливный фильтр тонкой и грубой очистки на Лада Приора: где находится, замена, когда менять, как снять, какой лучше выбрать +видео и фото

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

В большинстве автомобилей топливо проходит две стадии очистки — грубую и тонкую. Такая схема реализована и в автомобиле ВАЗ 2170 «Лада Приора». На первом этапе топливо проходит через металлическую сетку, на втором — через бумажный фильтр в герметичном корпусе. Самостоятельная замена этих элементов не представляет большой сложности.

Особенности топливных фильтров автомобиля «Лада Приора»

Топливные фильтры ВАЗ 2170 имеют свои особенности.

  1. Фильтр грубой очистки (ФГО) — это мелкая сеточка, изготовленная из бензостойкого пластика и способная задерживать твёрдые примеси и грязь размером более 80 микрон. Он выполнен в форме сплюснутого мешочка с патрубком посередине, прикреплённого к бензонасосу с помощью фиксатора на штуцере.Мелкая сеточка очищает бензин до попадания в насос
  2. Фильтр тонкой очистки (ФТО) состоит из пористой бумаги, собранной в «гармошку» в цилиндрическом корпусе из металла или полиамида. Он задерживает частицы примесей размером 50 микрон и меньше. Для подключения к топливной системе корпус фильтра имеет входной и выходной штуцер с выступами под фиксаторы.Фильтр тонкой очистки задерживает мелкие частицы примесей

Примечательно, что эти расходные материалы подходят практически на все инжекторные модели ВАЗ, начиная от «десятки» и заканчивая «Калиной». Только в последних для крепления шлангов используются пластиковые фиксаторы (должны идти в комплекте), а для «Приоры» они не нужны.

При покупке фильтра грубой очистки ошибиться довольно сложно — он унифицирован для всего семейства переднеприводных моделей ВАЗ. Оригинальное изделие стоит около 50 руб.

Не следует приобретать сетку в сомнительных торговых точках. Подделка может быстро выйти из строя, засорив при этом фильтр тонкой очистки.

При покупке ФТО следует принимать во внимание ряд моментов.

  • необходимо убедиться, что размер фильтра соответствует размерам корпуса и патрубков — в некоторых иномарках используются очень похожие фильтры;
  • на штуцерах должны быть выступы для фиксации топливных шлангов;
  • предпочтение следует отдавать знакомым брендам, избегая китайских производителей.

Размер корпуса фильтра тонкой очистки унифицирован для всех инжекторных автомобилей ВАЗ

Цилиндрический корпус детали удерживается штатным хомутом, рассчитанным на диаметр 56 мм. Размеры патрубков, куда надеваются шланги с проволочными фиксаторами, составляют 8 мм.

Корпус ФТО может быть выполнен из металла или чёрной пластмассы. На автомобили ВАЗ производитель устанавливает оба вида фильтров — большого значения это не имеет.

На постсоветском пространстве хорошо себя зарекомендовали следующие производители топливных фильтров:

  • FILTRON (Польша);
  • BOSCH (Германия);
  • SCT Germany;
  • «Салют», г. Самара, Россия;
  • UFI (Италия).

Корпус фильтра может быть выполнен из металла или чёрной пластмассы

В ряду недорогих продуктов, изготавливаемых в РФ, можно выделить фирмы BIG и «Моторика».

Таблица: цена фильтров тонкой очистки для ВАЗ 2170

Цены ФТО актуальны на сентябрь 2017 года.

Расположение топливных фильтров

В системе подачи топлива автомобиля «Лада Приора» доступ к фильтрам может быть затруднён.

Фильтр тонкой очистки на автомобиле «Лада Приора» находится сзади бензобака

Любой автолюбитель должен знать, где находятся следующие узлы:

  1. Топливный бак встроен в углубление днища под задними сиденьями.
  2. Сетчатый фильтр грубой очистки установлен на всасывающем патрубке электробензонасоса внутри топливного бака.ФГО установлен на всасывающем патрубке электробензонасоса в бензобаке
  3. Фильтр тонкой очистки прикреплён хомутом к кронштейну на днище автомобиля за бензобаком.

    ФТО на автомобиле «Лада Приора» находится между углублением для запасного колеса и бензобаком

  4. Распределительная рампа с форсунками расположена под капотом и прикручена к двигателю. На её торце имеется диагностический штуцер с клапаном.Штуцер с клапаном располагается на торце топливной рампы

Расположение фильтров и рампы топливной системы одинаково для всех модификаций ВАЗ 2170 вне зависимости от типа кузова (седан, хэтчбек или универсал).

Порядок замены сетки бензонасоса

Процедура замены топливных фильтров выглядит так:

  1. Приобретение запчастей.
  2. Выбор рабочего места.
  3. Подготовка инструмента и автомобиля к разборке части топливной системы.
  4. Снятие электрического топливного насоса и установка нового фильтра.

Если сетку бензинового насоса не поменять вовремя, то всасывающий патрубок может забиться грязью

Так как ФТО расположен на днище автомобиля, для его замены потребуется подъёмник, смотровая яма или эстакада. Замену же сетки бензонасоса можно осуществить, просто поставив автомобиль на ровную поверхность. При этом бензобак должен быть хотя бы наполовину пуст. В противном случае при манипуляциях с ФГО можно пролить топливо на обшивку, и в салоне появится устойчивый запах бензина.

Подготовка к работе

Демонтировать электробензонасос можно в любом удобном месте, соблюдая меры пожарной безопасности.

Потребуются следующие инструменты:

  • две отвёртки — плоская и фигурная;
  • заострённые пассатижи или круглогубцы;
  • накидные или торцевые ключи на 10, 12 и 13;
  • автомобильный пылесос и ветошь.Для демонтажа электробензонасоса потребуется минимальный набор инструментов

Подготовка машины заключается в обеспечении доступа к верхнему люку бензобака. Для этого снимаются задние сиденья, а поверхность под ними очищается пылесосом. Это не позволит мусору попасть в бак.

Находящийся под сиденьями люк покрыт слоем пыли, которую стоит убрать

Затем в системе подачи топлива сбрасывается давление, сохраняющееся после остановки мотора. Если этого не сделать, то при снятии любой трубки бензин брызнет наружу. Давление можно сбросить тремя способами:

  1. От бензонасоса отсоединяется электрический разъём. Двигатель запускается и работает до полной остановки.
  2. Бензонасос можно отключить, вытащив соответствующий предохранитель. Автомобиль заводится и работает до полной выработки оставшегося в магистралях горючего.
  3. Универсальным является вариант сброса давления через диагностический штуцер на рампе. Открывается капот, и на торце рампы с клапана снимается колпачок. Давление снизится при надавливании на золотник отвёрткой — при этом нужно подставить небольшую ёмкость. Затем колпачок заворачивается на место.Клапан представляет собой обычный золотник, закрытый пластиковым колпачком

Порядок действий при снятии сетки

Чтобы добраться до металлического люка, расположенного под задними сиденьями, нужно откинуть клапан напольного покрытия у правой (по ходу движения) двери. Дальнейшие операции выполняются в следующем порядке.

  1. Крестообразной отвёрткой выкручиваются два самореза, прижимающих крышку к днищу автомобиля. Люк снимается и убирается в сторону.Лючок, закрывающий бензонасос, прикручен двумя саморезами
  2. Ослабляется болт на минусовой клемме аккумулятора, и батарея отключается от бортовой электросети. Отгибается пластиковый язычок на разъёме питания бензонасоса, и колодка отсоединяется.Колодка легко вынимается из гнезда
  3. Отсоединяются топливные шланги. На подающем шланге сначала разблокируется пластиковый стопор, затем — проволочный фиксатор. Обратный шланг зафиксирован металлической скобой, которую для снятия патрубка нужно аккуратно сжать плоскогубцами.Чтобы снять трубки, надо подогнуть проволочный фиксатор
  4. Отворачиваются восемь гаек, удерживающих крепёжный фланец, и со шпилек снимаются шайбы (могут потеряться). Фланец демонтируется.Фланец удерживает корпус насоса и крепится восемью гайками
  5. Запомнив правильное положение пластиковой крышки, электробензонасос извлекается из бака. Когда корпус наполовину выйдет из проёма, следует наклонить бак и вытащить поплавок. Во избежание попадания в бак мусора отверстие закрывается чистой ветошью.При демрнтаже корпус электробензонасоса поднимается вверх, а потом наклоняется в сторону
  6. Для извлечения всасывающего патрубка с фильтром из стакана отсоединяется внутренний разъём. Затем следует одновременно надавить на концы четырёх пластмассовых защёлок и вытащить патрубок.Стакан крепится на четыре пластиковых защёлки, которые надо нажать одновременно
  7. С трубки снимается загрязнённая сетка и меняется на новую. Фиксация фильтра сопровождается характерным щелчком.Сетка надевается на всасывающий патрубок от руки и фиксируется
  8. Внутренняя поверхность стакана очищается от грязи. Сборка узла производится в обратном порядке.

Сняв крышку люка в самом начале разборки, сделайте паузу и вычистите из открывшегося проёма всю пыль. Иначе её часть неизбежно попадёт в бак.

Сборку следует выполнять аккуратно, не допуская попадания в бензобак посторонних предметов. После установки фланца насоса следует прикрепить к любой шпильке провод массы. После удаления следов топлива нужно проверить герметичность соединений. При включённом зажигании работающий насос начнёт поднимать давление, и через неплотные стыки может вытекать бензин.

После замены сетки заводится двигатель, и его работа проверяется в разных режимах.

Технология замены ФГО на двигателях с 8 и 16 клапанами абсолютно одинакова. Имеется лишь несущественное отличие в расположении диагностического штуцера топливной рампы, не влияющее на порядок действий.

Замена фильтра тонкой очистки топлива

Для снятия старого фильтра необходим свободный доступ к задней части автомобиля. Для этого его следует загнать на смотровую яму или эстакаду. Кроме инструмента, используемого при замене сетки, потребуется небольшая ёмкость для слива горючего.

Порядок замены ФТО следующий.

  1. Через клапан на рампе или запуском двигателя при снятом предохранителе бензонасоса сбрасывается давление.
  2. Под автомобилем разжимается проволочный фиксатор на обратном штуцере (находится справа). Затем снимается шланг и направляется в предварительно подставленную ёмкость.Чтобы снять трубку со штуцера, необходимо слегка разогнуть фиксатор
  3. После слива топлива операция повторяется на подающем шланге. В результате должно слиться 150—300 мл бензина.
  4. Ослабляется гайка крепёжного хомута, и корпус фильтра вытаскивается. При этом нужно запомнить направление стрелки на фильтре.Для снятия ФТО необходимо ослабить крепёжный хомут
  5. Новый фильтр устанавливается с учётом направления движения топлива. На надетых шлангах защёлкиваются проволочные фиксаторы.

В отличие от других моделей ВАЗ, на автомобиле «Лада Приора» фильтр тонкой очистки установлен за баком и по положению трубок нельзя определить, какая из них подающая. Если предыдущий хозяин машины ничего не напутал со шлангами и установкой фильтра, то подача должна находиться с левой стороны, а с правой – «обратка».

Шланги от фильтра уходят под бензобак

После замены проверяется работа фильтра под давлением. Для этого включается зажигание, и топливные магистрали проверяются на наличие протечек. Затем поверка повторяется на заведённом автомобиле. Алгоритм замены не зависит от количества клапанов двигателя.

Периодичность замены топливных фильтров

В инструкции по эксплуатации всех переднеприводных моделей ВАЗ указан срок службы топливного фильтра, соответствующий 30 тыс. км пробега. Однако производитель не учитывает плохое качество бензина, пыльные разбитые дороги и тяжёлые условия эксплуатации авто. По этим причинам периодичность замены фильтров заметно сокращается.

Согласно рекомендациям профессионалов:

  • сетку электробензонасоса следует менять не реже, чем через 70 тыс. км пробега;
  • максимальный пробег для фильтра тонкой очистки составляет 20 тыс. км;
  • при эксплуатации авто на севере или при постоянном движении по грунтовым дорогам ресурс ФТО относительно заводских рекомендаций уменьшается в два раза и составляет не больше 15 тыс. км пробега.

Сильное засорение сеточки ухудшает подачу бензина к форсункам

Замена фильтров также выполняется при обнаружении признаков преждевременного засорения в виде нехватки топлива при разгоне, движении под нагрузкой или на подъёме. Автомобиль начинает «тупить», а при нажатии на педаль акселератора из глушителе могут раздаваться хлопки.

При таких симптомах нужно прислушаться к работе бензонасоса перед запуском двигателя. Насосу требуется больше времени для создания давления в топливопроводах, поэтому его гул после включения зажигания слышен достаточно долго. Это означает, что пришла пора менять топливные фильтры.

Таким образом, технология замены топливных фильтров достаточно проста. Работу может выполнить практически любой автовладелец, располагающий парой часов свободного времени и стандартным набором инструментов. .

Источник: https://autozam.ru/remont-i-obsluzhivanie/toplivnyiy-filtr-priora.html

Замена фильтра тонкой очистки топлива в гаражных условиях

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

Автомобиль ВАЗ-2170 Приора появился на российском рынке в 2007 году в комплектации «седан». Дальнейшие его модификации «хэтчбэк» и универсал вышли в серию на год позже. На серийных машинах стоят двигатели 1,6 литра, восьми- и шестнадцати клапанные с мощностью 90 и 100 л. с . соответственно. Позже появилась Приора Премьера со 120-ти сильным двигателем 1,8 литра. Для этих двигателей с электронным впрыском топлива была сконструирована адаптированная топливная система.

[contents h2 h3]

Фильтр тонкой очистки топлива

Идеально чистого бензина, без каких-либо примесей, не бывает. В процессе его производства не происходит полного очищения от тяжелых элементов, при перекачке пыль и мелкие частицы грязи попадают и оседают в топливных емкостях.

Топливный бак, в процессе длительной эксплуатации машины, тоже накапливает посторонние осадочные частицы. Все это оказывает негативное влияние на работу топливной автоматики. Происходит также загрязнение, или как говорят ремонтники, закоксование топливных форсунок. Образуются отложения на седлах и на концах запорных элементов.

В результате ухудшается подача топлива в систему впрыска. Это может даже привести к остановке двигателя.

Поэтому большую роль в топливной системе играет фильтр тонкой очистки. Он выполняет следующие функции:

  • задерживает мельчайшие капельки воды от проникновения в систему впрыска и не допускает образования коррозии на форсунках
  • улавливает самые мельчайшие механические частицы, прошедшие через первичный топливный фильтр, и не дает им оседать в элементах топливной системы автомобиля и двигателя.

Чтобы понять, какой топливный фильтр лучше на Приору, требуется разобраться в конструктивных особенностях этих устройств.

  1. Фильтры тонкой очистки для карбюраторных и инжекторных двигателей отличаются конструктивно даже своим внешним видом, не говоря о внутренностях. Для автоматического впрыска бензина требуется более сильное давление в топливной системе, поэтому корпус фильтра ТОТ (тонкой очистки топлива) изготавливается из металла, алюминия или стали. Торцы такого фильтра свариваются или завальцовываются особым способом. Разработаны также корпуса из высокопрочного пластика. Как металлические, так и пластиковые фильтры являются неразборными.
  2. Внутри такого корпуса укладывается фильтрующий элемент, способный задержать посторонние частицы размером не больше 10—15 микрометров. Фильтрующим элементом является штора из специальной бумаги, уложенная многолучевой звездочкой или спирально-складчатой укладкой.
  3. Рабочий ресурс фильтра ТОТ для инжектора зависит от способа укладки бумажной шторки. При спиральной — пробег автомобиля до замены фильтра составляет в среднем 40 тыс. км. против 25 тыс. км. для ФТОТ в котором фильтрующий элемент был уложен звездочкой. Объясняется это тем, что при спирально-складчатой укладке входит почти в два раза большее количество слоев бумажной шторки. И изготавливается она из специальной крепированной бумаги с лучшими фильтрующими свойствами.

На серийные автомобили с инжекторными двигателями, которые выпускает Волжский автозавод в Тольятти устанавливаются фильтры тонкой очистки топлива компании BIG FILTER:

  • GB-320 с металлическим корпусом
  • GB-332PL с корпусом из прочной пластмассы, выдерживающим высокое давление в топливной системе
  • GB-3198 изготовленный из гальванизированного железа

Фильтр тонкой очистки топлива

Эти фильтры ставят также на зарубежные машины известных брендов Ауди, Шевроле, Дэу, Шкода, Фольксваген, Опель и др. В случае эксплуатации данных ФТОТ за рубежом, при условии заправки качественного бензина, гарантированный срок нормальной работы таких элементов топливной системы превышает 60 тысяч километров. Поэтому, при выборе фильтра для Приоры надо в первую очередь обращать внимание на эти марки фильтров, они прошли не только стендовые испытания, но и выдержали проверку в полевых условиях. На Приоре их эксплуатируют уже больше семи лет.

Серьезный вопрос, который беспокоит автолюбителей, особенно не имеющих большого практического опыта, это, как определить, когда потребуется замена топливного фильтра на Приоре. Настоящий профессионал сразу скажет — после пробега 25—30 тысяч километров. Однако имеются внешние признаки по которым можно это определить:

  • неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах
  • провалы при разгоне
  • затрудненный запуск
  • необоснованное повышение расхода топлива
  • потеря мощности двигателя.

Все это, или каждый из признаков по отдельности, может стать показателем, что нужна замена топливного фильтра Приора.

Как поменять фильтр тонкой очистки топлива на Приоре

Поскольку этот фильтр установлен под днищем автомобиля на основании кузова рядом с топливным баком и закреплен в кронштейне, необходимо работы по замене выполнять на «яме» или с помощью подъемника. К выполнению работ надо подготовиться, чтобы не пришлось потом лихорадочно искать приспособления или тряпки.

Фильтр тонкой очистки топлива

Когда будут разъединяться топливные трубки, при снятии фильтра обязательно образуется течь остаточного топлива из системы. Для сбора этого топлива нужно приготовить емкость, по типу корытка. Также необходимо запастись ключом на «10».

Чтобы понимать физическую сущность тех действий, которые надо будет сделать, желательно ознакомиться с соответствующим параграфом пособия «Руководство по ремонту и эксплуатации Лада Приора». Посмотрев фотографии и описания к ним, можно убедиться, что замена топливного фильтра Приора — несложный в техническом отношении процесс и все можно сделать своими руками. Такую книгу настоятельно рекомендуется приобрести и возить с собой в бардачке или багажнике.

Перед началом работ надо мысленно составить пошаговый план своих действий, чтобы четко понимать, как поменять топливный фильтр на Приоре.

План составлен, все материалы и инструменты подготовлены. Дальше необходимо действовать в следующем порядке.

  1. Заехав на смотровую яму, заглушить двигатель и оставить машину на 4 часа, чтобы снизилось давление в топливной системе, это самый простой способ.
  2. Установить коротко для стекающего бензина под фильтром.
  3. Для снятия топливной трубки с левой стороны фильтра, осторожно нажать пружинный фиксатор и плавно стянуть наконечник трубки со штуцера.
  4. С другой стороны стоят пластиковые фиксаторы, их необходимо как можно осторожнее сжать и стянуть наконечник трубки с правого штуцера фильтра.
  5. Скрутить ключом гайку 10 с болта, удерживающего фильтр в кронштейне, и достать топливный фильтр.
  6. Проверить в каком состоянии находятся уплотнительные кольца, установленные внутри наконечников топливных трубок. При обнаружении повреждений, их нужно заменить.
  7. Установить новый фильтр в кронштейн, стрелкой по направлению движения топлива. При затягивании гайки 10 следует не допускать перетяжки, во избежание повреждения корпуса фильтра. Недостаточно хорошее закрепление может привести к перетиранию стенки корпуса хомутом.
  8. Надеть наконечники трубок на штуцеры с обеих сторон до щелчка.

Запустить двигатель и проверить отсутствие протечек топлива в местах крепления и из корпуса фильтра.

Наконечники на топливных трубках пластиковые. Они могут разрушиться при проверке уплотнителей, находящихся внутри. Поэтому перед заменой фильтра рекомендуется иметь запасной комплект топливных трубок с наконечниками и уплотнительными кольцами в них. Такие трубки полезно иметь в багажнике, в аварийно-ремонтном комплекте, так как пластиковые наконечники от времени или контакта с агрессивными средами могут растрескаться и образовать течь топлива.   

Источник: https://NaDomkrat.ru/innteresnoe/zamena-filtra-tonkoj-ochistki-topliva-v-garazhnyx-usloviyax

Замена топливного фильтра на Приоре

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

Топливный фильтр – это очень важный элемент транспортного средства, который предотвращает попадание примесей и различного мусора в топливо.

  1. Срок замены
  2. Где располагается
  3. Что потребуется для замены
  4. Процесс замены

Срок замены

Производитель Лады Приора заявляет, что менять топливный фильтр необходимо после 30-ти тысяч километров пройденного пути. Но данный промежуток может варьироваться в зависимости от качества топлива. Ведь если водитель будет заправлять низкосортный бензин, то фильтр не будет справляться и после 10-ти тысяч километров. Лучше заправляться на проверенных АЗС, где топливо высокого качества. За счет этого фильтр прослужит дольше. Основная задача фильтра задерживать инородные примеси и частицы, которые находятся в бензине. Первые симптомы неисправности фильтра:

  •  Транспортное средство дергается на повышенных оборотах;
  •  Из выхлопной трубы валит черный дым

Такого рода симптомы встречаются не только на приоре седан, но и хэтчбеке. Это обусловлено тем, что на всех моделях устанавливают один и тот же фильтр. До такого состояния желательно не доводить, так как от фильтра напрямую зависит работоспособность двигателя.

Где располагается

Найти топливный фильтр не составит труда. Необходимо просто поставить автомобиль на яму или эстакаду и залезть под низ. Фильтр будет сразу же возле топливного бака, вы сразу заметите его. Он крепится хомутами, к нему подходят топливные трубки. Замена топливного фильтра на Приоре не очень сложное дело, необходимо взять инструмент и все.

Что потребуется для замены

Перед началом работ необходимо купить необходимые вещи. Потребуется:

  •  Стандартный набор ключей;
  • Желательно иметь домкрат;
  •  Специальная подставка под транспортное средство

Это что касается основного инструмента, без которого невозможно представить процесс замены топливного фильтра. Из дополнительного инструмента желательно иметь:

  •  Рабочую одежду;
  • Небольшой кусок фанеры;
  •  WD – 40 или аналогичное средство;
  •  Емкость, в которую будет сливаться жидкость;
  •  И сам топливный фильтр

Процесс замены

Вот мы и подошли к самому интересному. Далее пойдет небольшая инструкция, как правильно поменять топливный фильтр:

  1.  Первым делом необходимо стравить давление в топливной системе. К самому простому способу относят выдергивание предохранителя, который отвечает за топливный насос. Его расположение варьируется в зависимости от года выпуска автомобиля. Также можно открутить клемму, которая подходит к бензонасосу. Данное действие необходимо делать только с выключенным зажиганием.
  2. После отсоединения запустить силовой агрегат и дать ему поработать. Через некоторое время двигатель заглохнет, что нам и требовалось;
  3.  У Приоры хэтчбек желательно поднять одно колесо на домкрате и подложить подставку. Это необходимо для улучшения устойчивости, чтобы автомобиль не упал вам на голову. Специалисты не рекомендуют проводить работы под автомобилем только при помощи домкрата. Дело в том, что домкрат в любой момент может не выдержать нагрузки и опуститься;
  4.  Стелим подготовленный лист фанеры под нишу запасного колеса и забираемся под автомобиль. Именно там располагается топливный фильтр, который следует заменить;
  5.  Для работы потребуются ключи на «17» и «19». Это необходимо для того, чтобы удерживать топливный фильтр от прокручивания. Желательно побрызгать соединения WD – 40, чтобы откручивалось легче. Если вы не стравили давление, то возможно разбрызгивание бензина — берегите глаза.
  6.  Обязательно проверить резиновые кольца на трубках. Если они повредятся или потеряют эластичность, то меняем их. Если этого не сделать, то топливо будет просачиваться в никуда. Об этом следует помнить всегда;
  7.  На Приоре фильтр крепится при помощи хомута, который стянут болтом. Его можно открутить ключом на «10». При необходимости брызгаем WD – 40, чтобы все шло гладко. После снятия фильтра следует обратить внимание на направление установки. Для этого предусмотрена стрелка на фильтре;
  8. После установки нового топливного фильтра следует проверить, что стрелка смотрит куда надо. Ведь если вы неправильно установите фильтр, то он не будет функционировать. Далее все делаем то же самое, но в обратном порядке. После сборки не опускаем автомобиль с домкрата;
  9.  Далее необходимо запустить транспортное средство, дать немного поработать. Проверяем, нет ли подтекания топлива;
  10.  Снимаем Приору с домкрата и все, работа готова.

Источник: https://ladamaster.com/zamena-toplivnogo-filtra-na-priore

Как поменять топливный фильтр на ладе приоре (16 клапанов), через сколько приступать к процедуре, видео

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

В топливной системе автомобиля немаловажную роль играет фильтр топлива. Его основная задача – это тонкая фильтрация поступающего в двигатель бензина. Топливный фильтр препятствует попаданию грязи и мелких примесей в систему питания силового агрегата. Состояние фильтра напрямую влияет на работу мотора. Поэтому эту автозапчасть меняют регулярно. Как провести замену топливного фильтра на Ладе Приоре без визита на СТО, узнаем из этой статьи.

Когда меняют топливный фильтр на Приоре?

Российский автомобиль Лада Приора не исключение из правил: бензин на пути из бака к форсункам 16-клапанного двигателя проходит через фильтр тонкой очистки. По технической документации его замену проводят каждые 30 000 км. пробега. Но автослесари со стажем рекомендуют менять топливный фильтр чаще, примерно раз на 15–20 тысяч км. Основные причины преждевременной замены:

  • низкое качество топлива на отечественных заправках;
  • неблагоприятные условия эксплуатации транспортных средств в России;
  • манера езды.

Фильтр тонкой очистки KNECHT KL 83 — удачный выбор. Европейское качество и невысокая цена

Нередки случаи, когда фильтр топлива приходится менять ещё чаще. Явным признаком необходимости замены – это движение автомобиля рывками на большой скорости, при сильном засорении фильтра рывками авто будет двигаться и на маленькой скорости.

Вопросы выбора нового фильтра

В зависимости от года выпуска, на Лада Приоре устанавливали разные по конструкции бензиновые фильтры. Чтобы не допустить ошибку, загляните под машину. Отличия будут в способе подсоединения топливных шлангов. Возле топливного бака ближе к задней подвеске установлен фильтр тонкой очистки. Он закреплён на баке с помощью металлического хомута. Покупайте такой же по конструкции фильтр, который установлен на автомобиле.

Под цифрой 8 на рисунке указано нахождение фильтра топлива

Хорошо зарекомендовали себя фильтры фирм KNECHT и MANN. Номер по каталогу KNECHT KL 83, по MANN — WK 512.

В большинстве случаев на Лада Приора установлен фильтр с соединениями через пластмассовые штуцера. Реже используется резьбовое соединение.

Необходимый инструмент и материалы для замены

Для самостоятельной замены топливного фильтра на Лада Приора необходимо:

  • рожковые ключи на 10 и 12 (если фильтр имеет резьбовые соединения, то приготовьте ещё ключи на 17 и 19);
  • металлическая щётка;
  • средство WD-40;
  • ёмкость для слива остатков топлива.

Пошаговая инструкция

Ниже приведена инструкция по замене фильтра топлива на автомобиле Лада Приора без резьбовых соединений.

Подготовительный этап

Удобнее всего менять фильтр топлива на смотровой яме или эстакаде. Помните: топливо в системе питания автомобиля находится под давлением. Перед заменой проводят декомпрессию. Существует три пути сброса давления в топливной системе.

Способ № 1. После остановки двигателя выждите 4 часа. Через этот промежуток времени давление само по себе снижается.

Способ № 2. В блоке предохранителей найдите цепь бензонасоса. Выньте предохранитель насоса и заведите автомобиль. Через 2–4 минуты двигатель сам заглохнет, потому что закончится бензин в системе: бензонасос отключён и не подаёт новую порцию топлива. Выключите зажигание и приступайте к замене фильтра тонкой очистки.

Способ № 3. Отключите фишку на бензонасосе. Для этого снимите нижнюю часть заднего дивана, открутите защитный люк и отсоедините разъём питания насоса. Заведите двигатель и выждите 2–4 минуты, пока не заглохнет мотор. Поверните ключ в замке зажигания в положение «Выкл.». Проведите замену фильтра.

замены фильтра топлива на Лада Приора

Для наглядности процесса замены топливного фильтра предлагаем просмотреть видео:

Как видно, замена топливного фильтра на автомобиле Лада Приора без визита на СТО возможна. Для этого не требуется особых знаний и умений. Правда, следует помнить, что перед заменой надо сбросить давление в топливной системе и соблюдать технику пожарной безопасности, так как бензин горюч.

Замена топливного фильтра на других моделях автомобилей:

  • Лада Гранта
  • ВАЗ 2114
  • Нива Шевроле
  • Форд Фокус 2
  • Александр
  • Распечатать

Источник: https://motorltd.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-lada-priora/

Самостоятельная замена топливного фильтра и сетки бензонасоса автомобиля «Лада Приора»

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

В большинстве автомобилей топливо проходит две стадии очистки — грубую и тонкую. Такая схема реализована и в автомобиле ВАЗ 2170 «Лада Приора». На первом этапе топливо проходит через металлическую сетку, на втором — через бумажный фильтр в герметичном корпусе. Самостоятельная замена этих элементов не представляет большой сложности.

Замена топливного фильтра Лада Приора — пошаговая инструкция с фото

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

Топливный фильтр является одной из важнейших деталей в любом автомобиле, в том числе и в Ладе Приора. Именно он препятствует попаданию в двигатель всевозможного мусора, который накапливается в топливном баке, таким образом препятствуя поломкам чувствительных элементов автомобиля.

Однако со временем он способен засоряться, и в таком случае вам может потребоваться замена топливного фильтра.

Данная проблема постигает абсолютно все автомобили, вне зависимости от двигателя (8 или 16 клапанов), типа автомобиля (седан, спорт хэтчбек и т. д.), с кондиционером и иными дополнительными элементами или без таковых.

Сегодня поговорим о том, как правильно производится замена данного элемента на Ладе Приора, и какие нюансы необходимо учитывать перед процедурой или в ее ходе.

Регламент установки системы питания «Лада Приора»

Производитель советует менять топливный фильтр каждые 30 тысяч километров или через 2 года при меньшем пробеге. Но для данного автомобиля это — не норма, а рекомендация, которая может быть принята с оговорками.

На продолжительность работы фильтра влияет не только пробег, но и качество топлива. Если в бензине много посторонних включений, фильтр быстро забивается до такой степени, что значительно понижает давление в системе подачи топлива и нарушает нормальную работу мотора.

На практике многие владельцы меняют топливные фильтры вдвое чаще, чем советуют конструкторы. Наиболее осторожные граждане — через 7–10 тысяч километров пробега.

Косвенно своевременность произведённой замены фильтра можно определить осмотром фильтрующего элемента. Распилите корпус и посмотрите, сколько грязи «поймал» использованный фильтр.

Если осмотр показал значительную засорённость фильтрующего элемента, деталь подлежит замене

Периодичность замены сетчатого фильтра «Лада Приора» не определена. Ячейки фильтра довольно крупные, поэтому при чистом баке и бензине о «сеточке» часто забывают.

В бак заглядывают нечасто, поэтому целесообразно менять фильтр или хотя бы проверять его состояние при каждом случае, требующем демонтажа топливного модуля.

Сетчатый фильтр может быть одной из причин низкого давления в топливной рампе. По этому критерию сетку бензонасоса меняют, если замена фильтра тонкой очистки не изменила ситуацию.

Своевременная замена топливных фильтров обеспечивает чистоту бензина и продлевает срок жизни двигателя. Для этой посильной любому автолюбителю операции не нужны особые навыки или сложное оборудование.

Каждый автомобилист должен понимать, что идеально чистого топлива, в составе которого нет каких-либо примесей, не бывает. В процессе его выработки не происходит полное очищение от различных элементов (смол, конденсата, пыли), эти загрязняющие частицы при перекачке бензина попадают в топливные емкости и оседают на их стенках.

Также и топливный бак, при длительной эксплуатации накапливает в себе массу посторонних осадочных компонентов. Со временем эти два негативных фактора приводят к неполадкам в системе топливной автоматики. Происходит засорение, или, как говорят механики, закоксование топливных форсунок. На концах запорных элементов, а также на седлах, появляются отложения.

Все это приводит к дестабилизации подачи топлива в систему впрыска, что в дальнейшем обещает поломку двигателя.

Поэтому столь огромное значение отводится фильтру тонкой очистки, который выполняет следующие функции:

  • удерживает конденсат от проникновения в систему впрыска и не допускает образование ржавчины на форсунках
  • отфильтровывает мельчайшие механические элементы, пропущенные первичным топливным фильтром, и не дает им осесть в емкостях топливной системы автомобиля и двигателя

Признаки забитого топливного фильтра и периодичность его замены

Многих автовладельцев, особенно тех, что не имеют практического опыта в механике, беспокоит вопрос – как определить момент, когда топливный фильтр нужно заменять. Специалист сразу скажет, что замену стоит производить каждые 25-30 тыс. км. Однако, не все так однозначно. Существует ряд внешних симптомов, по которым вы сможете безошибочно определить, что вам нужно срочно поменять фильтр:

Источник: https://AutoManya.ru/lada-drugoe/zamena-toplivnogo-filtra-priora-16-klapanov.html

Когда необходима замена топливного фильтра Приора, и как ее сделать самостоятельно?

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

Для продления ресурса двигателя автомобиля Лада Приора необходимо своевременно производить замену расходных материалов, таких как моторное масло и фильтры. Менять топливный фильтр на Приоре завод-изготовитель рекомендует каждые 30 тыс. км, но по факту этот интервал лучше уменьшить. Это связано с особенностями эксплуатации автомобиля, такими как некачественное топливо или езда по пыльным грунтовым дорогам.

Когда лучше заменить элемент?

В идеале лучше всего не ждать, пока появятся какие-то неисправности, вынуждающие поменять элемент тонкой очистки горючего. Учитывая, что стоимость фильтра невысока, а операцию по замене можно выполнить самостоятельно, можно установить интервал в 10 тысяч км. Признаки, которые указывают на необходимость замены:

  1. Нередко возникает ситуация, когда по вине засорившегося фильтра тонкой очистки топлива в работе двигателя появляются провалы, особенно при разгоне машины. Иногда автомобиль может даже заглохнуть, а пуск двигателя после этого будет затруднен.
  2. Вторым признаком засорившегося топливного фильтра может служить повышенный шум работы электрического бензонасоса. При езде этот звук услышать практически невозможно, а вот при работе на холостом ходу в салоне Лада Приора можно уловить жужжание на высоких тонах. Это свидетельствует о работе насоса с повышенной нагрузкой, в нормальном режиме никаких посторонних звуков не слышно.

При появлении таких признаков лучше поменять фильтр на Приоре, учитывая, что цена вопроса невелика. Дело в том, что засорившийся элемент не только оказывает сопротивление потоку горючего, но и начинает пропускать частицы мусора далее по тракту, в форсунки инжектора. Там частицы оседают на рабочих поверхностях и образуют грязевую пленку, которая приводит к их выработке.

После первой же чистки инжектора грязевая пленка исчезнет, а выработка поверхностей останется, форсунки начнут просто протекать. Наверняка многие владельцы Лада Приора замечали такое явление, когда после ультразвуковой чистки инжектора работа двигателя становилась хуже. Это и есть результат длительной езды без замены топливного фильтра, теперь придется поменять и форсунки.

Условия и инструкция по выполнению работ

Прежде чем поменять топливный фильтр на Приоре, необходимо приобрести новый. Его каталожные номера — 21230-1117010-00, 21230-1117010-01 или 21230-1117010-02, такие же применяются на автомобилях ВАЗ 9-го и 10-го семейства. При этом стоит обратить внимание на штуцеры для крепления топливных шлангов. Они должны быть гладкие, а с каждой стороны имеется выступ для защелкивания пружинного и пластикового фиксаторов.

Установить новый топливный фильтр на Приоре вместо старого несложно, каких-то особенных инструментов или приспособлений не потребуется, нужен только ключ на 10. Для операции потребуется смотровая канава либо подъемник, так как фильтр на Приоре располагается на днище автомобиля, в задней его части. В наихудшем случае можно просто наехать задним колесом на толстый деревянный брусок или кирпич и лечь под машину, подложив какую-нибудь старую дерюгу.

При этом следует обезопасить себя, надежно зафиксировав машину от скатывания противооткатными башмаками или другими доступными предметами. Менять топливный фильтр на Приоре таким способом весьма неудобно, но бывают ситуации, когда надлежащих условий для работы просто нет. Категорически не рекомендуется ложиться под автомобиль на поднятом домкрате, это опасно. Замена топливного фильтра на автомобиле Лада Приора состоит из нескольких этапов:

  • подготовительный этап;
  • сброс давления в топливной системе;
  • демонтаж старого элемента;
  • установка нового фильтра;
  • пуск двигателя, проверка работоспособности.

Схема системы питания: 1 — форсунки; 2 — топливная рампа; 3 — диагностический штуцер топливной рампы (для проверки давления топлива, закрыт резьбовым колпачком); 4 — адсорбер; 5 — клапан продувки адсорбера; 6 — дроссельный узел; 7 — гравитационный клапан; 8 — сепаратор; 9 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с тройником; 10 — трубка топливопровода, соединяющая топливный фильтр с выходным патрубком топливного модуля; 11 — топливный модуль; 12 — топливный фильтр; 13 — заливная труба; 14 — топливный бак; 15 — шланг, соединяющий топливный фильтр и топливный модуль с топливопроводом; 16, 18 — металлические трубки топливопровода; 17 — соединительный шланг; 19 — штуцер для соединения топливной рампы с топливопроводом.

Подготовка и сброс давления в системе

Подготовительный этап заключается в заезде на смотровую канаву или подъемник, подготовке рабочего места и осмотре фильтрующего элемента. Нужно, чтобы под рукой был ключ на 10, ветошь и на случай подтекания горючего какая-нибудь емкость с невысокими бортами (можно применить пластмассовую канистру с отрезанной боковиной). При осмотре убедиться в целостности топливных шлангов и креплений, при необходимости очистить с них грязь и пыль.

Топливный насос автомобиля Лада Приора постоянно поддерживает необходимое давление в системе, поэтому после заезда на яму его нужно сбросить, иначе пролива горючего не избежать. Операцию производят тремя способами.

Способ Описание
Открывают дополнительный блок предохранителей и при выключенном зажигании извлекают предохранитель электрического топливного насоса. Его местонахождение и маркировку можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. После этого запускают двигатель и дают ему поработать, пока горючее в системе не закончится. Предохранитель сразу ставят на место.
Отсоединяют разъем питания от бензонасоса, который расположен под лючком в задней части авто. Для этого убирают заднее сиденье, поднимают коврик и откручивают лючок крестообразной отверткой. Дальнейшие действия — как в предыдущем пункте.
Если выждать 2-3 часа, то давление в системе упадет автоматически. Владельцы Лада Приора, у которых имеются необходимые условия, могут приступить к работе после того, как машина постоит в гараже, и выполнять параллельно другую работу по обслуживанию.

Замена и проверка на работоспособность и герметичность

Демонтаж старого фильтра Лада начинают, подставив под него емкость. С одной стороны отжимают пружинный фиксатор, а с другой — сжимают пластмассовый фиксатор с двух сторон и снимают трубки со штуцеров. Если горючее не течет, емкость отодвигают в сторону, чтобы не мешала. С пластмассовым фиксатором надо обращаться осторожно, он достаточно хрупкий. Ключом на 10 ослабляют болт хомута, который прижимает элемент к кронштейну, извлекают старый фильтр.

Прежде чем менять топливный фильтр на Приоре, нужно осмотреть состояние уплотнительных резиновых колец, которые находятся в наконечниках топливных трубок. Если резина растрескалась или порвалась, кольца подлежат замене. Операция эта непростая, кольцо расположено глубоко в наконечнике, поэтому при его извлечении хрупкий пластик фиксатора может сломаться. Тогда придется заменить топливную трубку целиком, наконечник отдельно от трубки не поставляется.

Новый топливный фильтр на Приоре устанавливают в обратном порядке, убедившись, что стрелка на корпусе совпадает с направлением движения топлива. Аккуратно затягиваем гайку прижимного хомута. Надев топливные шланги на штуцеры фильтра, обратите внимание на то, чтобы фиксаторы защелкнулись на выступах. Операция закончена, можно приступать к проверке работоспособности.

Перед запуском под новый фильтр следует подставить емкость. Включаем зажигание и даем время электрическому бензонасосу поднять давление в системе, запускаем двигатель. Производим осмотр и убеждаемся в герметичности соединений. Если горючее все-таки прокапывает, значит, подвели резиновые уплотнительные кольца. Дело в том, что на глаз их дефекты определить зачастую невозможно.

Резина со временем теряет эластичность, но на старом элементе протечек не дает, пока ее не сдвинешь с места. Стоит только поменять топливный фильтр на Приоре — и герметичность старые кольца обеспечить не смогут. Подтекание топлива недопустимо, поэтому нужно вновь все разобрать и заменить резиновые кольца или трубки подачи горючего вместе с наконечниками.

Если разобраться, как менять топливный фильтр, и проделать эту работу несколько раз, можно экономить время и денежные средства, обслуживая свою Приору самостоятельно. Исключение — гарантийный срок обслуживания автомобиля. В этом случае фильтрующий элемент должны менять специалисты сервисного центра на очередном ТО.

 Загрузка …давление Замена топливный фильтр

Вам также может понравиться

Источник: https://1ladapriora.ru/remont/pomenyat-toplivnyiy-filtr.html

Правильная замена топливного фильтра на Приоре

Как правильно ставить топливный фильтр на приоре?

Фильтрующий элемент системы питания транспортного средства является обязательным и необходимым узлом. Двигатели современных автомобилей работают на высококачественном и чистом топливе. Малейшее загрязнение бензина приводит к остановке двигателя, а иногда и выходу из строя некоторых деталей системы питания.

Чтобы избежать таких неприятных последствий устанавливают фильтр тонкой очистки топлива на все транспортные средства. Он не допускает попадания в систему питания двигателя не только разного «мусора», но и воды. В торговых сетях имеется большой ассортимент таких изделий, поговорим о них подробнее.

В данной статье мы поговорим о выборе, сроках эксплуатации, причинах выхода из строя  и замене топливного фильтра на Приоре.

Топливный фильтр для Приоры

Виды топливных фильтров

Важный узел в системе питания, такой как фильтр очистки топлива, производится многими отечественными и зарубежными производителями. На прилавках магазинов встречаются изделия таких фирм как:

  1. Российский BIG INTER GB-302. Фильтрующий элемент изготовлен в виде многолучевой звезды;
  2. В Германии производят BOSCH 0986 450  Элемент фильтрации представлен также многолучевой звездой;
  3. Также в Германии производят CHAMP FN Многолучевая звезда фильтра хорошо справляется с поставленной задачей;
  4. В странах Евросоюза производится FILMAR FF Элемент фильтрации изготовлен в виде многолучевой звезды;
  5. Польские производители предлагают бензиновый фильтр на Приору FILTRON PP У него незначительное гидравлическое сопротивление потоку топлива;
  6. В России производится «Невский фильтр» НФ 06m. Относится к недорогим изделиям, в эксплуатации также показал себя с хорошей стороны;
  7. Также производится в России ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03. Многолучевой звездой фильтрующего элемента хорошо очищается подаваемое топливо.

На Волжском автомобильном заводе в г. Тольятти, при сборке устанавливают фильтрующие элементы от фирмы BIG FILTER.

Они могут быть трёх типов:

  1. GB-320 изготовлен в корпусе из металла;
  2. GB-332 PL имеет пластмассовый корпус, выдерживающий высокое давление в топливной магистрали;
  3. GB-3198. Корпус этого изделия представляет собой гальванизированное железо.

Их также устанавливают на иномарки, например, на AUDI, Ford и другие. Если заправлять бак качественным бензином, срок службы этих изделий может быть около 60 тыс. км.

Можно ещё довольно много марок перечислять, но тогда придётся писать о них отдельную статью. Приобрести фильтр тонкой очистки топлива на Приора можно по цене от 390 до 550 рублей за штуку. Цена зависит от фирмы изготовителя топливного фильтра. Необходимо владельцам Приоры усвоить и такую деталь. Фильтра тонкой очистки бензина для карбюраторных и инжекторных моторов отличаются по конструкции, внешнему виду и внутренностями.

Специалисты, обслуживающие двигатель и его системы, рекомендуют устанавливать такой же фильтр, какой стоит в данный момент на машине. Чтобы посмотреть маркировку, необходимо забраться под низ машины. Он находится на днище, рядом с бензобаком. Кроме маркировки следует обратить внимание на штуцера топливных трубок.

Хорошо отзываются владельцы Приор о таком изделии, как MANN WK 512, который способен очистить бензин от влаги, мусора, ржавчины и других частиц.

Когда требуется замена топливного фильтра

Инструкция по эксплуатации автомобиля предписывает производить замену через 30 тыс. км пробега. Но, хочется предупредить владельцев Приор, что это далеко не всегда соответствует действительности. По разным причинам это иногда приходится делать значительно раньше.

Срок их службы зависит во многом от способа, которым укладывается бумажный фильтрующий элемент. Если он уложен шторкой, то фильтр будет исправно работать примерно 40 тыс. км пробега. Если бумажный элемент уложен звёздочкой, то срок службы составит примерно 25 тыс. км. Это в том случае, когда бензин, используемый, транспортным средством, будет близок к идеалу.

Топливный фильтр изнутри

К сожалению, топливо наших заправок ещё далеко не идеальное, и часто замена фильтра тонкой очистки топлива на Приоре происходит значительно раньше. Существует ряд признаков, которые должны насторожить владельца и подтолкнуть к мысли, что пора подумать о замене фильтрующего элемента. Это такие нарушения в работе мотора:

  • Нет устойчивых холостых оборотов;
  • Невозможен разгон из-за провалов в работе двигателя;
  • Затруднения во время пуска мотора;
  • Сильно, без существенных причин, увеличился расход топлива;
  • Мотор не выдаёт заявленную мощность.

Всё это вместе взятое, или каждый признак по отдельности, должны подсказать водителю о необходимости замены элемента очистки топлива.

ЗАМЕНА

О том, какой топливный фильтр лучше на Приоре выяснили, поговорим о его замене новым. Как уже было сказано, фильтрующий элемент находится внизу машины, на днище, поэтому для проведения операции по замене необходимо наличие смотровой ямы в гараже, подъемника или хотя бы подставок под колёса машины. В последнем случае говорить об удобствах в работе не приходится, но произвести замену вполне возможно.

Желательно иметь рабочую одежду, ёмкость для остатков бензина в системе питания двигателя и инструмент. Его понадобиться совсем немного, ключ на «10» и крестообразная отвёртка. Приступать к замене нельзя до тех пор, пока не будет стравлено давление топлива.

Это можно сделать двумя способами:

  • Первый способ самый «ленивый». Достаточно оставить машину без движения примерно на 4 часа, чтобы давления не стало. За это время можно выполнить другие работы по обслуживанию транспортного средства;
  • Второй способ заключается в принудительном стравливании давления. Для этого нужно снять подушку заднего сиденья, чтобы добраться до лючка, который откроет доступ к бензонасосу. В этом случае потребуется крестообразная отвёртка. Далее следует отсоединить разъём электропитания от насоса, и запустить двигатель. Он должен работать до тех пор, пока в магистрали не закончится бензин. После этого достаточно для гарантии провернуть стартером в течение нескольких секунд двигатель, и можно снять топливный фильтр.

Порядок действий будет таков:

  1. Находясь под машиной, необходимо отсоединить трубки бензопровода. Для этого достаточно двумя пальцами сжать по бокам штуцера фиксаторы и снять их с элемента очистки топлива. Необходимо рядом иметь пустую ёмкость для остатков бензина. Снимать штуцера необходимо осторожно, чтобы не повредить уплотнительные резинки;
  2. На следующем этапе в дело вступает ключ на «10». С его помощью ослабляют крепёж фильтрующего элемента и аккуратно вытаскивают его из крепления;

    Снимаем штуцера и откручиваем гайку – все очень просто!

  3. Установить топливный фильтр нужно в обратной последовательности. При этом обращают внимание на положение стрелки на корпусе фильтра. Она должна быть направлена в соответствии с направлением движения бензина по трубкам;
  4. Далее следует надеть штуцера, нажимая их до щелчка пружинного фиксатора.

На этом работа не заканчивается, нужно убедиться, что всё выполнено правильно. Подсоединяют обратно бензонасос к электропитанию, только в том случае, если его отключали. Запускают мотор автомобиля и дают поработать ему несколько минут.

После этого снова обращают внимание на низ машины и на штуцера топливных трубок. Если протечки не замечено, стало быть, всё сделано правильно, можно двигаться в дорогу. В обратном случае необходимо повторить подсоединение штуцеров на фильтрующий элемент. Если и это не помогает, необходимо сменить уплотнительные резинки.

Операция эта требует особой осторожности. Шланги снабжены хрупкими наконечниками. Если они ломаются, приходится менять шланги целиком.

Берегите свой автомобиль!

Статья в тему:  Шумоизоляция ВАЗ 2110 своими руками ()

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/pravil-naya-zamena-toplivnogo-fil-tra-na-priore/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий