Как откидывается заднее сиденье на гранте
Задумал купить раздельное заднее сиденье на гранту сразу после рождения дочки, ее возил в люльке на заднем сиденье. так как в комплектации «норма» задние сидухи не раздельные при поездке на дачу только багажник на крыше если надо перевезти, что нибудь длинномерное. Стал искать на разных сайтах и разборках Рязани. Разборки Рязани предлагали тухлые сидухи с промятым пенолитьем по цене новых. На сайтах было много предложений в том числе и сиденья от спорта.
Ценовой диапазон на обычные сидухи от 4000 за полный комплект нераздельных сидух в непотребном состоянии до 20 000 тысяч за неплохо выглядящие спортовские.
Проведя полночи в поисках по разным сайтам отобрал для себя несколько комплектов. Днем стал списываться с продавцами, после этого вариантов становилось меньше и меньше из-за присылаемых ими фотографий. К концу осталось двое у одних был комплект от Датсуна у других, от Гранты весь комплект и задние от Калины 2. Фото Датсуна разочаровало состоянием и тем, что заднее кресло оказалось не раздельным, фото на сайте оказалось не актуальным.
Купил комплект от Гранты Люкс с обогревом передних сидений. По фото сидухи выглядели хорошо, продавец оперативно присылал все фото, сказав еще, что сиденья прошли химчистку.
Так же главное не забыть продавцу сказать, что бы положили пластиковые петли сидений. Их найти это целая проблема. С завода они идут только с сиденьями комплектом и собственного артикула не имеют. С разных интернет сайтов цена от 180 до 350 плюс пересылка и судя по отзывам драйвовчан качество не ахти. Так же есть металлические по той же цене. Продавец мне их выслал по почте за бесплатно, плюс ему за это.
В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.
Читать дальше: Взрыв аккумулятора автомобиля видео
Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.
Обзор переднего сиденья водителя и пассажира. Механизм регулировок
Эргономика водительского сиденья хорошая, диапазон настроек рулевой колонки, посадочного места позволяет комфортно разместиться водителю с ростом в 180 см.
Правда, чем длиннее дистанция, тем быстрее наступает усталость, правая нога все чаще затекает от ограниченного положения.
Впервые в модели Lada Granta Liftback сиденье оснащено боковой поддержкой. Ранее это было установлено в Калине второго поколения, Калина Спорт.
Схема изготовления конструкции:
- металлическая рама;
- подушка из пенолитья;
- спинка.
Рама — несущая конструкция. На подвижных шарнирах рамы установлена спинка, подушка.
В модели Лифтбек спинка цельная, высота пропорциональна росту в 170 см. По бокам установлены валики, обеспечивающие комфортную посадку водителя, пассажиров.
Элементы сиденья имеют шаровую структуру: на металлической основе размещены пружины, покрытые специальной пеной, полиуретаном. Поверх обшивка из обивочной ткани.
Настройка передних сидений автомобиля
продольная: для настройки потяните рычаг под сиденьем вверх. Переместите посадочное место, отпустите рычаг.
Водителю на заметку. Не регулируйте сиденье в процессе движения на автомобиле. Даже самый незначительный рывок рукой спровоцирует ДТП.
вертикальная: настройка рукояткой, расположенной в левой стороне сиденья. Путем вращения рукой выбираете наиболее оптимальное положение для спинки.
подголовники: путем механического нажатия пальцем на скобу с правой стороны выставите подходящую высоту.
Важно знать. Естественное положение подголовника — когда верхний периметр находится на уровне головы водителя (пассажира).
Опционально владелец может установить подогрев сидений на Гранту Лифтбек. Процесс не сложный и отнимет не более получаса.
Обзор заднего сиденья. Регулировка
Сзади в Лада Гранта Лифтбек троим уже тесно, для двоих места предостаточно. Диван плоский, без эргономики. Для пассажиров высокого роста длительные поездки окажутся мучительными.
Регулировка дивана не предусмотрена, разве что самостоятельно перемещайтесь по периметру вверх – вниз. Не забывайте об ограничениях с тыльной стороны спинки сиденья, обшивки потолка крыши.
В целях повышения безопасности, снижения вероятности повреждения пассажиров, задний ряд сидений оборудован ремнями безопасности.
Как разложить сиденья в Гранте Лифтбек
Задняя спинка складывается в пропорции 60 / 40. Что очень удобно и практично при транспортировке нестандартных грузов. Нажимаем на боковые фиксаторы верхней спинки, опускаем нужную сторону.
Читать дальше: Езда задом с прицепом
При необходимости задний ряд полностью складывается на пол, образуя ровную платформу без ступенек и изгибов. Сложить сиденья просто: достаточно нажать на боковые петли верхней спинки. Нижний диван фиксируется на металлические петли у основы.
Как снять заднее сиденье на Гранте Лифтбек
- Опускаем верхнюю спинку.
- Отвинчиваем крепление заднего сидения — три болта на «13» у основания.
- Снимаем нижний диван.
- Извлекаем из салона.
Отзывы владельцев
№ | Положительные |
1. | Кирилл, 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю. |
2. | Виталий,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте. |
3. | Михаил, 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься. |
4. | Геннадий, 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев. |
Отрицательные | |
1. | Виктор, 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам. |
2. | Петр, 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения. |
3. | Виталий, 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра. |
— Установка чехлов из эко кожи на гранту задних сидений
Регулировка передних сидений автомобиля
1. Для регулировки передних сидений Лада Гранта в продольном направлении (вперед — назад) потяните блокирующий рычаг вверх (см. фото ниже). После установки сиденья в удобное положение опустите рычаг и, перемещая немного сидение вперед-назад, зафиксируйте его.
Примечание:
Запрещается регулировать положение водительского сиденья во время движения автомобиля. Сиденье может резко сдвинуться с места, что приведет к потере контроля над автомобилем.
2. Наклон спинки сиденья Лада Гранта регулируется плавно вращением рукоятки.
В вариантном исполнении передние сиденья оборудованы электрическими подогревателями, которые включаются только при работающем двигателе автомобиля.
3. Регулировка подголовника на сидениях Лада Гранта по высоте осуществляется непосредственным воздействием на подголовник. Регулировка подголовника вниз производится нажатием на рычаг стопоров (см. фото ниже) подголовника с правой стороны. Для извлечения подголовника из спинки сиденья необходимо переместить подголовник в вверх и нажать на рычаг стопора подголовника с правой стороны, а затем вытащить подголовник.
Читать дальше: Где посмотреть налог на автомобиль
Примечание:
Оптимальное положение подголовника считается – когда его верхняя часть находится на одном уровне с верхним уровнем головы водителя. Если добиться этого невозможно, для людей очень высокого роста необходимо поднять подголовник в крайнее верхнее положение, а для людей очень низкого роста – опустить в самое нижнее положение.
Регулировка задних сидений автомобиля
Примечание:
В базовой комплектации у автомобиля Лада Гранта на задних сидениях не установлены подголовники. В комплектации люкс подголовники на задних сидениях имеются и регулируются также, как и на передних.
1. Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладки заднего сиденья. Это необходимо для перевозки крупногабаритных грузов и длиномеров. Перед складыванием заднего сиденья (или его части) необходимо замки ремней безопасности установить в специальные держатели на нижней части спинки. При возвращении спинки в рабочее положение следует проследить,чтобы плечевые ветви боковых ремней не попали за спинку, то есть остались в салоне, а не в багажнике. После возвращения сиденья в рабочее положение замки ремней безопасности необходимо вынуть из держателей.
2. Для раскладывания заднего сиденья, потяните за петлю (см. фото ниже) и установите подушку в вертикальное положение.
Примечание:
При необходимости сдвиньте передние сиденья вперед.
3. Потяните за рукоятку привода замка (с двух сторон сиденья) и уложите спинку в горизонтальное положение.
4. Установка задних сидений в обычное положение выполняется в обратном порядке.
5. В вариантном исполнении каждая из обеих частей сиденья при необходимости может быть разложена отдельно.
Примечание:
При складывании любой части заднего сиденья для перевозки грузов, на оставшейся части может располагаться не более одного пассажира.
Источник: https://dtp-avarii.ru/kak-otkidyvaetsja-zadnee-sidene-na-grante/
Lada Granta: тонкая настройка
Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.Lada Granta «Люкс» Скоро в продаже, Lada Granta «Стандарт» 229 000 руб.
В мае этого года (см. ГЗР, №9) мы уже поведали нашему читателю множество подробностей о Lada Granta: зачем проектировали этот автомобиль, какие устаревшие модели он заменит в линейке АвтоВАЗа, как создавалась машина.
А, главное, мы постарались передать ощущение перемен, посетившее нас три месяца назад в Тольятти — тогда публике показали новую модель, выставленную в дизайн-центре автозавода. Впервые за много лет представленный нам продукт произвел крайне благоприятное впечатление. Стало ясно, что вазовцы при участии Renault сделали качественный автомобиль «за свои деньги».
Остался, пожалуй, самый интересный и наиболее важный этап — узнать, как ведет себя Granta на дороге.
Как мы ее рисовали
В рубрике «На подходе» наш художник несколько раз прикидывал, как будет выглядеть новая вазовская модель. Согласитесь, что мы попали «в яблочко»: «живая» машина отличается от наших фантазий лишь в мелочах! То же самое можно сказать и об интерьере — разве что дефлекторы вентиляции в центре приборной панели конструкторы тоже решили взять от Renault Logan.
Эскиз ГЗР, №15, 2010 Эскиз ГЗР, №9, 2011
В ожидании чуда
Конечно же, приятно быть журналистом, которому менеджеры АвтоВАЗа доверили первый тест своей, без преувеличения, премьеры десятилетия! По такому случаю руководство вновь командировало меня в Тольятти — здешний полигон как нельзя лучше подходит для проверки российского народного авто. Подъездные пути сюда — как и везде в России: выбоины, потрескавшийся асфальт, поперечные вздутия от времени — в общем, печальная, знакомая каждому соотечественнику картина.
В базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс». Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуированаВ базовой версии все стеклоподъемники с «весельным» приводом. В «Норме» — электропривод стекол спереди. В «Люксе» моторизированы все дверные стекла. Кондиционер доступен только в версии «Люкс».
Блок управления микроклиматом един для всех версий, но в «Люксе» рукоятка температуры проградуирована
Итак, в основе проекта Granta лежит капитально модернизированная «Калина». Достоинства и недостатки «донора» мы знаем. В плюсах — относительно современные силовые агрегаты, прочно сваренный и неплохо собранный кузов. Минусы также очевидны — дизайн из прошлого века, интерьер, сделанный явно безо всякой любви к покупателю, неказистые на вид и ощупь отделочные материалы.
А главное — «Калину» жестко потряхивает на неровностях, она грешит избыточной поворачиваемостью, с которой приходится бороться с помощью «длинного», малоинформативного и очень легкого руля.
Навигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалыНавигационная система ГЛОНАСС вытеснила с дисплея указатели уровня топлива и температуры — для них предусмотрены отдельные шкалы
В Granta сажусь с волнением: могут ли наши нынешние конструкторы сделать хорошую машину? Интерьер собран весьма неплохо, хотя весь пластик, естественно, жесткий. Нет очевидных эргономических косяков, присущих Renault Logan. Почему я о нем вспомнил?.. Конечно! Круглые дефлекторы вентиляции взяты от французской машины. Кроме того, это ближайший зарубежный аналог и прямой конкурент.
Управление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерУправление приборами наружного освещения выполнено на европейский манерПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть вездеПодогрев передних сидений — еще одна преференция комплектации «Люкс». А вот подстаканники есть вездеLada Granta Стандарт
Аккуратный трехспицевый руль удобно ложится в руки. Но почему у коробки такой тугой механизм переключения передач? Да и с избирательностью не все хорошо. Неужто опять по части инженерии нововведения оказались декларированными?
В перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoВ перспективе появится Granta c АКП фирмы JatcoLada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее тоже, в свою очередь, ждет модернизация.Lada Granta — плод глубокой модернизации Lada Kalina. Последняя при этом с рынка не уходит (естественно, кроме версии с кузовом седан), и ее тоже, в свою очередь, ждет модернизация.По сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшиласьПо сравнению с Lada Kalina управляемость автомобиля заметно улучшилась
ОТЛЕГЛО
Уфф, слава богу! С первых же метров стало ясно, что над шасси потрудились основательно. Рулевой механизм создает приятную тяжесть: с удовольствием начинаю выписывать виражи, постепенно прибавляя скорость и чувствуя, как Granta с легким сопротивлением следует моим указаниям. Правда, по-прежнему несколько не хватает обратной связи с дорожным полотном, но уже не в той степени, как это было у донора.
Кроме того, машина стала ощутимо меньше крениться и значительно точнее придерживаться заданной траектории.
А какая стабильность на дуге! Склонности к заносу, которая была свойственна «Калине», как не бывало! Неужели это сделали российские инженеры? Или Granta, так же как и «восьмерка», ездила на переделку в Штутгарт — к специалистам Porsche? Что, нет? Просто чудеса! В общем, в очередном повороте я уже понимаю, что Logan по сравнению с новинкой из Тольятти — не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник.
По пути экономии
Вазовцы говорят, что все решения, реализованные в Granta, простые и давно известные. Однако работы осложняло то, что приходилось идти по «бюджетному» пути: руководство завода не выделило денег на разработку оригинальной платформы, пришлось улучшать «калиновскую».
Например, любой автомобилист знает, что чем больше кастер, то есть угол наклона оси поворота колеса, тем охотнее оно во время движения стремится вернуться в исходное положение. Казалось бы, в чем проблема? Но при увеличении кастера шины начинали цеплять арки.
Выйти из положения помогла верхняя опора со смещенным назад креплением стойки фирмы «Анвис Рус» (не обошлось все-таки без немецкой помощи).
Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Просторный 480-литровый багажник можно дополнительно увеличить, сложив заднее сиденье — цельное в версии «Стандарт»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс».
Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»Раздельное заднее сиденье получит только версия «Люкс». Электропривод замка крышки багажника есть уже в «Норме»
Увеличили диаметр переднего стабилизатора (как мы помним, его задача — повышать угловую жесткость подвески, что опять же нужно в поворотах).
На всякий случай изменили и его конфигурацию: у «Калины» он огибал выпускной тракт, а на Granta проходит непосредственно под трубой.
У версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки. Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяУ версии «Стандарт» дверные панели не имеют обивки, а на месте громкоговорителей — заглушки.
Заднее сиденье складывается, но спинка здесь цельная — варианта «3 человека + длинномер» здесь не получитсяLada Granta Стандарт
Еще одно долгожданное изменение: наконец-то водитель будет меньше крутить руль. Теперь на модификациях с усилителем ставят «короткие» рейки — от упора до упора всего 3,1 оборота! Правда, на самом бюджетном варианте все же оставили прежние четыре «круга».
Интересно, что пока инженеры не окончательно определились с усилителями — исследуют особенности корейского узла от Mando. С ним спорит отечественная «Автоэлектроника». Впрочем, оба механизма выгодно смотрятся на фоне усилителя «Калины»: и электромоторы мощнее, и прошивка куда как прогрессивнее!
Обладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуОбладатели версии «Люкс» получают раздельное заднее сиденье с тремя утапливаемыми подголовниками, дверные панели с тканевой обивкой и окрашенными ручками, а также аудиосистемуLada Granta Люкс
Порадовала подвеска. Наконец-то российская машина разучилась доносить до сидящих в салоне каждый камушек, каждый сучок, попавший под колеса.
Успешно справляется новинка и с препятствиями покрупнее: водитель чувствует только толчки (пусть и довольно ощутимые), но от жестких ударов не осталось и следа! Но такой комфорт просто так не получить. Чего стоила эпопея с подбором характеристик резинометаллических шарниров! На Granta они будут оригинальные — в рычагах подвески и кронштейнах растяжек.
Инженеры пришли к выводу, что использовавшиеся на прежних «Ладах» сайлент-блоки недостаточно жесткие: угол гистерезисного невозврата у них вдвое больше, чем у большинства современных иномарок (3 градуса вместо 1,5), — вот, оказывается, в чем крылись недостатки курсовой устойчивости! В Granta угол невозврата уменьшен до 2,2 градуса, и, по словам разработчиков, это не предел.
Новые сайлент-блоки получила и задняя подвеска, равно как и амортизаторы с лучшими, чем у «Калины», характеристиками. А вот пружины из экономических соображений пришлось оставить прежними. Впрочем, разработчики уверяют, что имеющихся изменений более чем достаточно, чтобы почувствовать разницу в управляемости.
На 9000 дороже
Подчеркну, что я ездил на предсерийном автомобиле, но уже сейчас понятно, что Granta заслуживает того, чтобы считаться новой моделью, а не просто модернизированной «Калиной». Новинка олицетворяет собой существенный шаг вперед. А с учетом того, что стоить она будет дешевле своего прародителя (хотя в очередной раз мой прогноз сбылся — озвученная базовая цена, как я и предполагал, выросла с 220 000 руб. до 229 000), можно быть уверенным, что звание бестселлера ей обеспечено. Во всяком случае в нашей стране…
Безопасность
Именно эта небольшая иллюстрация, как ни странно, наиболее точно объясняет смысл всей истории создания модели Granta. Ведь она предназначена в первую очередь для замены 40-летней вазовской классики, не укладывающейся уже ни в какие нормы по пассивной безопасности. Потенциал же силовой структуры кузовов Kalina и соответственно Granta довольно высок. Правда, конкретные результаты виртуальных и реальных краш-тестов завод разглашать не спешит
Итог
— Granta современна, насколько вообще может быть современным автомобиль, построенный на «калиновской» платформе и с ее же силовой структурой кузова. Уверен, что дело не столько в вазовских инженерах, дизайнерах и технологах — и при создании «Калины», и при проектировании «десятого» семейства они предлагали отличные идеи, — сколько в нынешнем топменеджменте. Именно руководство решает, «кроить» или нет на материалах и современных технологиях. Хорошо, что впервые за минувшие лет 20–25 «верхушка» АвтоВАЗа выбрала путь «разумного качества».
Виктор Фомин, главный редактор
Lada Granta: тонкая настройкаLada Granta: тонкая настройка
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/358803-lada_granta_tonkaja_nastrojka/
Как снять сиденья лада гранта
статьи Загрузка…
В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.
Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.
➤ Как разложить или снять заднее сиденье на Гранту Лифтбек
В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.
Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять к данной публикации.
Снятие заднего сиденья Лада Гранта
Необходимый инструмент: ключ «на 10», плоская отвертка.
- Потянуть переднюю часть подушки заднего сиденья вверх.
- Выведите петли подушки из держателей на кузове.
- Снять задний диван Гранты.
Чтобы снять спинку:
- Отогните край ковра и выверните 3 болта крепления спинки к кузову.
- Наклоните спинку вперед и выверните 3 болта заднего крепления спинки к кузову.
- Снять спинку сиденья.
Установка заднего дивана и спинки производится в обратной последовательности.
Обзор сиденья Гранты Лифтбек
В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.
Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.
Личный кабинет Платон: вход по логину и паролю
«Платон» (сокр. от «плата за тонны») – система взимания компенсации за передвижение грузовых автомобилей по федеральным трассам. Мера является обязательной и применяется относительно большегрузов вместимостью от 12 тонн. Говоря простым языком, водители грузовиков должны платить деньги в казну за то что они портят дороги, эти денежные средства идут на ремонт этих дорог. Чтобы было удобно, владельцам большегрузов необходим личный кабинет Платон. Как его получить и для чего он нужен мы подробно объясним в этой статье ниже.
Регистрация в личном кабинете
Для прохождения регистрации пользователю понадобятся действующие номер телефона и электронная почта. Чтобы начать процедуру, необходимо кликнуть значок «Зарегистрироваться» на странице lk.platon.ru
Система предложит выбрать страну проживания и тип клиента:
- физическое лицо
- индивидуальный предприниматель
- юридическая организация
От статуса плательщика будет зависеть пакет документов, который потребуется при заполнении персональной анкеты.
https://www.youtube.com/watch?v=h6K_ImASC-k
Нажав кнопку «Далее», пользователь будет перенаправлен к разделу «Данные о владельце ТС».
1) Физическое лицо
При заполнении персональной анкеты ФЗ указывает следующие сведения:
- фамилия и имя владельца ТС;
- ИНН (указан в свидетельстве о постановке на учет в органах налоговой);
- действующий e-mail;
- контактный телефон.
По окончании процедуры регистрации на почту будет отправлено информационное письмо.
2) Индивидуальный предприниматель
ИП также заполняет ФИО, контакты, вводит действующий ИНН и ОГРНИП.
Система запрашивает сокращённое наименование ИП. При его отсутствии данную графу можно оставить пустой, либо указать фамилию владельца ТС.
3) Юридическое лицо
Представитель организации указывает следующие данные:
- форма организации;
- полное наименование учреждения;
- сокращенное наименование ЮЛ;
- официальный e-mail учреждения;
- контактный телефон;
- КПП;
- ИНН;
- ОГРНИП;
- Юридический адрес компании.
После заполнения персональных сведений пользователь переходит к указанию своего местоположения. ФЗ и ИП выбирают адрес по месту регистрации, а также фактический.
ЮЛ могут проставить отметку, что адрес местонахождения совпадает с юридическим, либо заполнить графы вручную.
Заявитель также указывает банковские реквизиты получателя, среди которых:
- наименование банка получателя;
- БИК банка получателя;
- корреспондентский счет;
- расчетный счет;
- наименование получателя.
При наличии официального представителя владелец ТС может оформить на его имя личный кабинет Платон. С помощью второго аккаунта доверенное лицо получит доступ к операциям клиента и будет представлять его интересы. Данная функция получила название «Менеджер ВТС». Для ее подключения пользователь указывает ФИО представителя, его почту и номер мобильного.
Пользователи, не имеющие доверенных лиц, отмечают пункт «Я являюсь регистрируемым ИП».
Вход в личный кабинет Платон
Для входа в систему «Платон» заявитель должен указать пароль с достаточным уровнем сложности и загрузить на сайт сканы документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на налоговый учет.
Сотрудники «Платон» проверят загруженные документы на подлинность. О результате проверки пользователь системы будет уведомлен по эл. почте.
Нажимая кнопку «Далее», заявитель переходит к анкете ТС. Для ее заполнения владельцу потребуются следующие данные:
- номер ТС (ГРЗ);
- свидетельство о регистрации ТС;
- марка и модель автомобиля;
- тип автомобиля;
- VIN-номер;
- максимальная масса по СТС.
Для подтверждения указанной информации владелец ТС загружает на сайт скан-копии СТС и нажимает кнопку «Далее». После этого на эл. адрес почты будет направлено письмо с ссылкой для подтверждения регистрации. Если сообщение не поступило в течение 5 минут, перепроверьте верность указанного адреса и нажмите «Отправить повторно».
Активировав ссылку, пользователь будет перенаправлен в личный кабинет Платон и сможет оформить маршрутную карту.
Для последующего входа в личный кабинет участник системы должен получить сообщение об активации аккаунта (не позднее суток). Новый пользователь может войти на сайт с помощью логина и пароля, либо через автоматический ввод данных.
Для восстановления доступа к кабинету его владелец нажимает ссылку «Забыли пароль?». После этого на почту будет направлена инструкция для восстановления.
Как зарегистрировать второй и последующий автомобиль через личный кабинет Платон
У владельцев нескольких большегрузов, масса которых превышает 12 тонн, возникает необходимость зарегистрировать каждое из транспортных средств в системе «Платон». Вторая и последующие машины могут быть занесены в базу через личный кабинет. Для этого понадобится:
- осуществить вход согласно порядку, предусмотренному для повторного посещения личного кабинета;
- отыскать раздел «Транспортные средства» и перейти туда;
- кликнуть по кнопке «Зарегистрировать ТС»;
- заполнить данные.
По завершении процедуры оператор системы взимания платы (СВП) должен проверить сведения, указанные владельцем, после чего направит письмо с подтверждением постановки ТС в реестр. Последнее произойдет только тогда, когда информация будет введена корректно. Сверка производится по сканам документов.
В случае ошибочного внесения данных, пользователю придет сообщение о необходимости повторной регистрации ТС.
При этом важно помнить, что сведения придется указать лишь для того автомобиля, который не удалось поставить на учет.
Помимо сообщений, поступающих от оператора, понять на каком этапе находится процесс можно по статусу, отображающемуся в ЛК: «не верифицировано» или «верифицировано».
Если ответ с почтового адреса no-reply@platon.ru не приходит длительное время, владельцу ТС стоит осуществить несколько простых действий:
- проверить попадание обозначенного письма в спам через настройки почтового клиента;
- при использовании корпоративного ящика убедиться, что ответ не отсеивается фильтрами. Это также можно сделать через настройки;
- проверить, не было ли сообщение удалено из входящих;
- исключить другие факторы со стороны ВТС, которые могли повлиять на доставку письма с указанной почты.
Если обозначенные мероприятия не выявили причину отсутствия ответа или человек столкнулся с иными проблемами, он может обратиться на горячую линию, где высококвалифицированные специалисты помогут выйти из сложившейся ситуации. Для этого необходимо позвонить по телефону 8 (800) 550-02-02 или 8 (495) 540-02-02
После прохождения процедуры регистрации автомобиль отразится в общем списке транспортных средств. Если их количество превышает допустимые значения, предусмотренные для окна, то пользователю будет представлен постраничный список.
Для чего нужен личный кабинет Платон?
Личный кабинет Платон открывает владельцам ТС доступ к следующим услугам:
- «Профиль» — страница, содержащая информацию о пользователе системы, сканы документов и лицевой счёт. Электронный кошелёк необходим для оплаты транспортных взносов и пополняется с помощью банковской карты;
- «Платежи» – данный раздел позволяет мониторить состояние денежных переводов;
- «Маршрутные карты» – блок, в котором размещены сведения о полученных картах. Здесь владелец ТС также сможет оставить заявку на новую карту;
- «Транспортные средства» – реестр ТС. С помощью данного раздела владелец сможет регистрировать в системе новые ТС, снимать автомобили с учёта, формировать по группам. Каждая группа имеет персональный лицевой счёт, с которого и будут списываться деньги за уплату Платона.
- «Обращения» – форма обратной связи со специалистами системы.
С 2015 года система Платон является обязательной. Отсутствие, либо неисправность бортового устройства влекут административное наказание в размере:
- 5000 рублей – для ФЛ;
- 40 000 рублей – для ИП;
- 50 000 рублей – для ЮЛ.
Повторный штраф для физических лиц увеличен до 10 000 рублей.
Наличие личного кабинета Платон является необходимым для владельцев большегрузов.
Контакты
Личный кабинет — https://lk.platon.ru
Официальный сайт — platon.ru
Круглосуточная служба поддержки — 8 (800) 550-02-02, +7 (495) 540-02-02
Источник: https://platon-lk.online/kak-razlozhit-zadnee-sidene-v-grante/
Установка и снятие сидений на автомобиле «Лада Гранта»
Согласитесь, что иногда у каждого автовладельца может возникнуть ситуация, при которой появится необходимость снять сидения своего транспортного средства. Стоит отметить, после проведения данной процедуры непременно придется производить их обратную установку. Именно поэтому специалисты рекомендуют знать методику снятия и установки сидений вашего автомобиля.
Кроме того, это позволит вам не только избежать возможных ошибок, но и сократить время на все процедуры. Помните о том, что крепление, которое расположено на задних сидениях вашего автомобиля сравнительным образом отличаются от того, что имеется в передней части вашего транспортного средства.
Именно поэтому и сам алгоритм необходимых действий также будет отличаться кардинальным образом.
И так, первое с чего мы начнем мы выберем само транспортное средство. Пусть в нашем наглядном примере присутствует отечественный автомобиль под названием «Лада Гранта». И так, начнем проводить работы по демонтажу сидений.
Читать еще: Лада веста расход топлива на 100 км
Во-первых, рассмотрим передние сидения выбранного нами транспортного средства. Переднее пассажирское и водительское кресло прикреплены при помощи пары гаек и двух болтов, которые нам придется подвергнуть процедуре откручивания.
Если кресло расположено в стандартном режиме своего положения, то место для откручивания просто недоступно. В результате этого нужно выполнить несколько движения, а точнее дополнительных передвижений передних кресел. Во-первых, необходимо открутить переднею гайку крепления нашего кресла. Во-вторых, придется до самого конца отодвинуть кресло, то есть до самого упора. После этого мы может спокойно добраться до задних болтов.
Помните о том, что процесс передвижения возможен при помощи специального рычага, который расположен под сидением передних кресел. При перемещении кресла до максимального возможного радиуса вперед мы оголяем задние болты, и незамедлительно выкручиваем и их. После всего выше сказанного наши сиденья остались без креплений, которые бы их удерживали. Теперь просто поднимаем сидение и выносим из салона нашего транспортного средства.
Обратный процесс, то есть процесс установки передних кресел нашего транспортного средства, производится в обратном порядке. Сначала необходимо разместить кресло на специальные салазки. По которым оно передвигается. После этого нужно прикрутить обратно все болты нашего кресла. Начинать лучше с передних креплений, а после передвижения кресла вперед можно закрутить и задние крепления, гайки и болты.
Теперь можно перейти к снятию кресел задней части нашего транспортного средства. Данная процедура выполняется ровно в два этапа. Во-первых, сначала необходимо демонтажу подвергнуть подушку, то есть, то место, на котором мы с вами обычно сиим. Во-вторых, достать спинку наших сидений.
Крепление подушек в этой части салона также происходит при помощи специальных креплений, которые мы можем, смело с вами откручивать. Для того чтобы до них было проще добраться необходимо всего лишь снять некоторые части облицовочного материала. Поле этого приступаем к откручиванию гаек, после этого тянем за петлю и вытаскиваем подушку.
Помните о том, что перед тем как начать снимать спинку нашего сиденья необходимо удалить подголовники, так ка они будут только мешать нашему процессу. А вот для того чтобы удалить и их для отечественного транспортного средства достаточно всего лишь понять наверх применяя для этого некоторое количество своей физической силы.
Теперь можно потянуть за рукоятку замочного привода и наклонить спинку сидений непосредственно вперед.
Можно сказать на этом трудный процесс снятия сидений завершен. Так же как и ля передних сидений, процесс возврата сидений на родные места, то есть процесс установки необходимо производить в обратной последовательности. Не забудьте одеть на свои места и сами подголовники ваших сидений.
Как снять заднее сиденье лада гранта
Снятие заднего сиденья на автомобиле Лада Гранта производят для его замены на новое в случае повреждения, так же оно снимается для замены декоративных чехлов или чистки. В случае проведения различных работ, когда наличие сиденья будет мешать, его так же следует демонтировать. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием и ключ на десять. Проделайте следующую последовательность действий:
- Поднимаем до упора вверх переднюю часть подушки и выводим петли из держателей на кузове.
- Снимаем подушку, вытащив ее из салона автомобиля.
- Для снятия спинки, отгибаем край коврового покрытия и выкручиваем три болта переднего крепления кронштейнов спинки к кузову.
- Теперь наклоняем спинку вперед и выкручиваем болты заднего крепления кронштейнов.
- Вынимаем спинку из салона.
- Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.
В отличие от модификации «Спорт», сиденья Лада Гранта Лифтбек не оборудованы регулировкой по высоте. Для водителя среднего роста это не существенно. А вот для тех, у кого он больше 180 см или ниже 165 см, это становится проблемой.
Читать еще: Лада калина большой расход топлива
Нередко владельцы самостоятельно устанавливают сиденья от Опель, Форд, Мерседес-Бенц, Ауди с целью повышения комфортности.
Как Снять Сиденья Лада Гранта
Как снять фронтальное и заднее сидение Лада Гранта, Калина 2
Неважно какая доработка либо тюнинг автомобиля начинается с шага разборки. Демонтировать сидения приходится по ряду случаев, к примеру, для установки дополнительной звукоизоляции, установки чехлов на сидения и т.д. Дальше вы отыщите аннотацию по снятию сидений Лада Гранта/Калина 2 своими руками.
Переднее сиденье
Потребуется: TORX E10 вороток (звездочка).
- Сдвинуть сиденье максимально назад и отвернуть 2 болта крепления салазок (на рис №2).
- Сдвинуть сиденье максимально вперед и отвернуть 2 задних болта (на рис №3).
как снять переднее сиденье Лада Гранта как снять переднее сиденье Лада Гранта
Если в вашей комплектации автомобиля установлен подогрев сидений, тогда следует отсоединить колодку с проводами. Затем снять сиденье Лада Гранта.
Как снять водительское сидение Лада Гранта
Первым делом выводим петли из держателей, расположенных на кузове. Тянем сам диван вверх и в сторону багажн…
Как снять заднее сиденья на Лада Гранта
Снимаем сидение заднего дивана на Лада Гранта. Например, чтобы добраться к бензонасосу, или чтобы перевезт…
Читать еще: Замена топливного фильтра лада калина
Каталожный номер передних сидений в сборе: 21900-6810010 и 21900-6810011.
Заднее сиденье
Порядок действий для седана Лада Гранта:
- Снять задний диван (на рис №3), подняв его за петлю и извлечь из упоров кронштейны подушки. Наклонить спинку заднего сиденья, нажав на фиксаторы (на рис №4).
- Снять заднюю спинку сидений, открутив 2 болта (на рис №2).
как снять заднее сиденье Лада Гранта как снять заднее сиденье Лада Гранта
Каталожный номер задних сидений: 21900-6820210 и 21900-6820110.
Инструкция для универсала/хэтчбека Калины 2:
- потянуть петлю №3.
- откинуть подушку №4 заднего сиденья правую или левую.
- извлечь из упоров №2 кронштейны №1 подушки, снять подушку.
- нажать на рукоятку №3, замка правой или левой спинки заднего сиденья.
- наклонить спинку №1.
- отвернуть гайку №1, правого и левого крепления правой или левой спинки заднего сиденья к кронштейну.
- снять спинку (головка сменная 13, вороток).
- при необходимости демонтажа кронштейнов спинки заднего сиденья: отвернуть болты №2, крепления кронштейнов к кузову, снять кронштейны (головка сменная 13, вороток).
Автор записи: Kathririn
Источник: https://kontrakt-avto.ru/lada/kak-snyat-sidenya-lada-granta.html