Декоративные колпаки на колеса 15 радиус, как снять
Внешний тюнинг автомобиля всегда являлся неотъемлемой частью жизни многих автолюбителей. Такой тюнинг имеет большое разнообразие и зачастую требует довольно больших финансовых вливаний. Однако существуют виды внешнего тюнинга, которые не требуют больших денежных вливаний и при этом могут кардинальным образом изменить внешний вид автомобиля. К такому виду в частности относится установка на колесные диски специальных колпаков.
Установка данных изделий пользуется особенной популярностью среди автомобилей с радиусом в 15 дюймов.
Использование и конструкция
Колпаки, в отличие от колесных дисков обладают некоторыми как положительными так и отрицательными чертами, связанными с их исполнением и конструктивными особенностями:
- Конструкция (преимущественно из хрупкого пластика) не требует в отличие от заводских дисков установки на резину, балансировки и других видов технического обслуживания, присущего дискам. Это выгодно отличает колпаки от своих конкурентов, так как после приобретения они изначально готовы к использованию без проведения каких либо дополнительных мероприятий;
- Стоимость. Цена за данное изделие варьируется в достаточно большом диапазоне, однако опять-таки этот показатель значительно уступает колесным дискам. Средняя цена за комплект диаметром 15 дюймов составляет порядка 1000 рублей. Однако при всех положительных качествах колпаков перед колесными дисками не следует забывать о том, что колпаки являются лишь декоративной частью внешнего тюнинга автомобиля и не могут существовать без колесных дисков;
- Простота установки. В зависимости от конструкции в большинстве своем могут быть закреплены двумя способами.На фото- декоративные колпаки на колеса 15 радиус
Первый заключается в закреплении колпаков посредством внутренних пластиковых клипс. Такой способ является самым распространенным и используется на большинстве бюджетных моделей. Положительной чертой такого крепления является простота установки, однако такая конструкция является достаточно хрупкой (часто при механическом воздействии клипсы ломаются, в результате чего может быть потерян во время движения).
Второй способ заключается в его креплении посредством штатных болтов или шпилек, такой способ встречается реже, однако отличается большей надежностью, так как штатные болты крепления надежно удерживают его в посадочном месте и не позволяют ему даже при механическом воздействии оторваться и быть потерянным.
На видео- декоративные колпаки на колеса 15 радиус:
Недостатки
Однако колпаки имеют ряд конструктивных недостатков:
- Самым главным недостатком таких изделий является их хрупкость. Абсолютное большинство выполнено из хрупкого пластика и даже при небольшом механическом воздействии подвержены разрушению. Мелкий камень, щебень, перегрузка колеса и его деформация – все это может привести к тому, что он треснет и потеряет свой первоначальный вид. Из этого вытекает второй главный недостаток таких продуктов;
- Небольшой срок службы. В среднем могут прослужить при аккуратном использовании порядка 5 лет, однако в большинстве случаев такой срок ограничивается 2-3 годами. Это вызвано хрупкостью конструкции и в большинстве случаев ненадежностью закрепления колпаков в посадочных местах.
В зависимости от конструкции колпака процесс установки и последующего снятия происходит в несколько этапов:
- Перед установкой необходимо примерить колпак на соответствие диаметру посадочного места. В случае если размер соответствует необходимо начать монтаж;
- При помощи внутренних пластиковых клипс колпака, необходимо закрепить его на внешней стороне колесного диска простым нажатием поочередно по периметру;
- В случае если крепление происходит на штатные болты его необходимо насадить на шпильки болтов и закрепить на колесном диске; Процесс демонтажа в зависимости от конструкции должен происходить в обратной последовательности.
На видео- как снять декоративный колпак с колеса:
самых популярных производителей
Самыми популярными изготовителями на отечественном рынке являются:
- Autoplast – известный производитель пластиковых изделий для автомобильной промышленности, в том числе и колесных колпаков. Продукция компании отличается приемлемым качеством и большим ассортиментом различных узоров, имитирующих строение популярных колесных дисков;На фото- декоративные колпаки на колеса Autoplast
- Flexplast – еще один производитель для дисков диаметров 15 дюймов. Средняя стоимость таких колпаков начинается от 700 рублей;
- Rinix – бюджетный производитель пластикового оборудования. Изделия отличаются хорошей износостойкостью, что говорит о высоком качестве используемых материалов. Чаще всего устанавливают на бюджетные автомобиле, Рено Логан, отечественные автомобили Цена составляет 900 рублей.
Источник: http://new2tuning.ru/vneshniy/rezina/dekorativnyie-kolpaki-na-kolesa-15-radius.html
Колпаки на колеса инструкция по установке
Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео
Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.
Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.
Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.
Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.
При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления
Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).
Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности «теплой установки» нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.
Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)
Демонтаж колпаков с колёс
Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.
Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.
Администратор
При выборе ступичного колпачка на литой диск кроме цвета и фирменного логотипа следует обратить внимание на посадочные размеры. Лишь в результате точного измерения можно быть уверенным в правильности подбора. И так что именно следует измерить. Подбор колпачков и заглушек ступицы диска по образцу Для начала измеряем наружный диаметр Далее измеряем…
Администратор
Представляем Вашему вниманию новинку Итальянский прививочный секатор Artitec. Высочайшее европейское качество инструмента, позволяет делать безупречно гладкий срез на привое и подвое идеально их совмещать даже людям не обладающим специальным навыком. Лезвия секатора обладают повышенным ресурсом . Специальная технология армирования корпуса обеспечивает его высокую прочность…
Администратор
При выборе ступичного колпачка на литой диск кроме цвета и фирменного логотипа следует обратить внимание на посадочные размеры. Лишь в результате точного измерения можно быть уверенным в правильности подбора. И так что именно следует измерить. Для начала измеряем наружный диаметр колпачка Далее измеряем внутренний (посадочный) диаметр как показано на рисунке ниже…
Администратор
Если Вы нашли у нас товар и хотите его приобрести, но у нас цена указана выше, чем на других сайтах — мы готовы предложить Вам скидку от цены конкурента при заказе у нас. Условия для предоставления скидки: -интернет магазин должен находиться на территории России; — товар должен быть полностью идентичный товару в нашем магазине: производитель, модель, гарантия, сроки и условия…
Администратор
Перед установкой необходимо убедиться в целостности кромки диска (отсутствия отклонения формы от начальной) и отсутствия шишек на резине. Снять колеса с автомобиля и выпустить из них весь воздух. Положить колесо на горизонтальную плоскую и гладкую поверхность. Флиппера (вайтволлы, накладки) устанавливают на сухую чистыми руками (желательно хорошо обезжирить, к примеру, растворителем…
Администратор
Для любителей винтажного стиля у нас есть приятная новость. Теперь в интернет-магазине Gradicom.ru поступили в продажу флиппера на колёса Atlas для автомобилей и мотоциклов. Как всегда мы постарались обеспечить для Вас, приятные, конкурентоспособные цены. Помимо классических флипперов белого цвета, которые часто называют вайтволлами, в наличии имеются черно-белые (вайтбенды) и…
Администратор
Прививочный секатор richgarden — секатор для првивки со стальным корпусом уже в продаже. Вперве представлен на выставке «Дачный сезон» в Вертолэкспо, г. Ростов-на-Дону. Высокопрочный корпус, режущий омегаобразный нож с повышенным ресурсом обеспечивают высокие показатели качества изделия
Администратор
Chrome Wheel Trim Rings , Beauty Rings — представляют собой хромированный обод для колёсного диска. Trim Rings вошли в моду в 30-х — 40-х годах прошлого столетия благодаря таким именам как Chevrolet, Oldsmobile, Chrysler, Rover… На картинке ниже мы можем наблюдать Trim Rings установленные на Ровере 1948 года Многие зарубежные сайты относят эти…
Администратор
С целью улучшения качества обслуживания наших клиентов интернет магазин Gradicom.ru оказывает дополнительные сервисные услуги по качественному обслуживанию японских кухонных ножей Samura Заточка производится мастером прошедшим специальный курс обучения на фирме Samura. Для заточки используется высокотехнологичное дорогостоящее сертифицированное оборудование. Гарантия…
Администратор
Прививкой саженцев из-за достаточно большой продолжительности процесса, как правило, занимаются в специальных питомниках. Однако если у вас вырос дичок, или вы хотите получить новый сорт на ограниченной площади, или же существующий сорт в силу каких либо обстоятельств перестал вас устраивать, гораздо проще перепривить имеющееся дерево. Тогда вы сэкономите силы и время на корчевание старого…
10 записей из 23 записей
Загрузка…
Показать более ранние записи
Источник: https://www.gradicom.ru/blog/2/
Замена колпаков на колёсах
Покупая себе современный автомобиль, человек все же испытывает некоторые неудобства, которые, между тем, связаны не с техническими, а с визуально-эстетическими характеристиками. Происходит это потому, что каждый из нас стремится отличаться, а личный автомобиль в этом процессе является объектом постоянных дизайнерских поисков владельца.
Совет! Как сделать подсветку автоколёс.
Наиболее простым и наименее затратным способом эффектного тюнинга базовой модели автомобиля, является установка колпаков на колеса, которые будут предметом гордости владельца и зависти окружающих. Сегодня рынок буквально перенасыщен подобной продукцией самой разнообразной формы, материала и цвета. Это закономерно приводит к необходимости классификации изделий, формированию определенных критериев выбора и методик монтажа.
Исторический экскурс
Точно также, как когда-то было изобретено колесо, свою историю и распространение в массы начали колпаки для автомобилей. Точкой отсчета можно считать 30-ые года ХХ века, а именно, выпуск компанией Cadillac новинки V16 Victoria cupe. Тогда впервые в истории автомобилестроения были использованы нержавеющие стальные диски с установленными на них полноразмерными заглушками. До этого производители использовали мелкие центральные защитные колпаки на колеса (пыльники), которые предохраняли подшипниковый узел от загрязнения.
Внимание! В новой модели Cadillac, эти функциональные элементы впервые стали выполнять декоративную роль, придавая колесам изысканный вид, обтекаемость. Так, возможно, зарождался тюнинг, а вместе с ним индустрия колесных заглушек, как самодостаточных продуктов.
Для чего нужны колпаки
С внедрением передовых технологий, подобные изделия перестали использоваться исключительно для защиты ступичных подшипников колес. Точнее, они дальше выполняют эту функцию, но она стала более комплексной и уж точно не такой одинокой, как на заре своей истории.
Современные автомобильные колпаки для дисков выполняют следующие основные функции:
- Декоративная. Это, пожалуй, первое, что приходит на ум при упоминании данного изделия. Безусловно подобный элемент дает индивидуальность, неповторимость «железному коню». Кроме того, он прекрасно скрывает все визуальные недостатки и дефекты колесного диска (сколы, вмятины, коррозионные очаги и т.д.).
- Защитная. От истоков никуда не деться – колеса автомобилей по-прежнему вращаются на ступичных подшипниках, которые подвержены засорению, коррозии и т.п. Также на внешней стороне диска располагаются элементы современной тормозной системы (колодки), которые не ощущают должного комфорта при открытом контакте со средой.
- Аэродинамическая. Современный автомобиль – это транспортное средство, обтекаемая форма кузова которого снижает сопротивление движению, расход топлива. Заглушки скрывают выступающие элементы ступиц, тормозных колодок, улучшая аэродинамику, обеспечивая нормальную вентиляцию.
Виды
Учитывая разнообразие форм и материалов для изготовления заглушек дисков автомобилей, их можно классифицировать по определенным принципам. Главным из них является степень вентиляции дискового пространства, которую обеспечивает форма колесного диска. Таким образом, колпаки делятся на открытые и закрытые, плоские и дутые (выпуклые).
Открытыми называют декоративные дисковые заглушки, которые имеют максимальное количество отверстий (например, спицевидные) для обеспечения нормальной вентиляции тормозных колодок. Такие изделия являются предпочтительными для установки на автомобили, водители которых предпочитают агрессивный, быстрый, спортивный стиль вождения. При этом, движение автомобиля сопровождается постоянно чередующимися разгонами и резкими торможениями, что чревато перегревом тормозных элементов на ступицах без достаточного воздушного охлаждения.
Закрытые, в свою очередь, обеспечивают максимальное сокрытие дефектов диска, то есть имеют минимальное количество отверстий. Подобная эстетика имеет обратную сторону медали – низкий уровень вентиляции колодок на дисках, что предрасполагает к более размеренному, спокойному или экономичному стилю вождения.
И те, и другие заглушки могут быть плоскими (все элементы конструкции находятся примерно в одной плоскости) и дутыми (отдельные конструктивные элементы колпака находятся в плоскости, выступающей за габарит колеса). Очевидно, что первые являются более практичными, поскольку контакт с различными дорожными элементами (бордюры) принимает на себя габарит шины.
Классификация по материалу
Важно! Отдельную видовую классификацию ведут по материалам, из которых изготавливаются заглушки дисков. Чаще всего на рынке можно встретить изделия из пластика, металла, резины.
Пластиковые колпаки изготавливают из пластичных материалов, используя технологию литья под давлением. Для этого применяют такие пластики, как АБС (полимеры на базе акрилонитрила, бутадиена, стирола), полистирол с ударопрочными характеристиками (например, УПМ 0612 или ПСМ 508). Достоинством подобных декоративных колпаков для колес является огромный выбор цветовых решений и структуры поверхности (матовая или глянцевая). Но есть у них очевидный недостаток – это невысокая механическая прочность и хрупкость, особенно, в условиях низких температур.
Решить проблему хрупкости удалось в так называемых гибких колпаках на колеса. Примером может служить продукция SKS/SJS. Их изготавливают из АБС-пластика, но в процессе литья в массу добавляют специальные присадки на базе нейлона. Это придает изделию гибкости, а значит, повышает стойкость к механическим и погодным деструктивным факторам.
Отдельно следует выделить группу резиновых колпаков на колеса. Свое название они получили благодаря особо высокой гибкости, что внешне делает их материал схожим с резиной. На самом деле, это такие же пластиковые заглушки колесных дисков, только для их изготовления используют термоэластопласты (TPE-S, TPE-U, TPE-V и т.п). Крепятся они штатными болтами к ступице. При желании можно спокойно отогнуть обод изделия в сторону без каких-либо последствий для его состояния.
Классикой можно считать металлические колпаки на колеса. Они обладают самым высоким показателем механической прочности, прекрасно защищают диски от ударов. Такие изделия имеют более надежное крепление с использованием ступичных болтов. Но, при всем этом, металлические заглушки не лишены очевидных недостатков: большого веса, коррозионной склонности, деформирования при механических воздействиях, более высокой стоимости.
Продолжить классификацию можно за счет чисто декоративных видов. Как можно представить из названия подгруппы, их главной функцией является эстетическая, то есть формирование привлекательного внешнего вида автомобиля.
Хромированные колпаки на колеса – это декоративные изделия, получившие свое название из-за характерного зеркального покрытия, имитирующего металлизированный слой хрома на поверхности. Их отличает очень торжественный или даже пафосный вид, но в случае некачественных, не оригинальных изделий, «хромирование» вскоре начнет облазить, обнажая всю подноготную декоративно-функциональной заглушки диска.
Важно! Цветные колпаки позволяют подобрать гамму в соответствии с окрасом кузова автомобиля, но краска требует при этом достаточно бережного отношения к себе.
Крутящиеся колпаки на колеса позволяют воплотить в жизнь очень интересный декоративный эффект: в процессе движения автомобиля, внутренняя часть изделия вращается в обратную сторону по отношению к колесу. Такое возможно, благодаря составной конструкции заглушки диска, имеющей обод и сердцевину.
Критерии выбора
При выборе автомобильных колпаков следует учитывать некоторые важные критерии, которые впоследствии влияют на надежную и беспроблемную эксплуатацию (или вообще ее возможность):
- размер. В этом случае имеется ввиду посадочный диаметр, который соотносится к типоразмеру диска колеса. В каталожных картах этот параметр обозначают, например, R14, что указывает на то, что такие изделия следует использовать на дисках с диаметром 14̋»;
- форма. Этот параметр определяет внешний вид декоративной заглушки, то есть ее эстетическую составляющую;
- материал. Критерий определяет эксплуатационные характеристики изделия;
- способ фиксации. Этот параметр определяет, каким образом колпак будет крепиться на диске колеса.
Как установить
Методика монтажа дисковых заглушек колес базируется на их конструкции, точнее на реализованном в ней принципе фиксации:
- защелками. Такой способ реализован в большинстве автомобильных колпаков, особенно пластиковых. С внутренней стороны они имеют диаметральное кольцо, на котором размещается до десяти защелок. Чтобы исключить возможность соскакивания такого элемента с диска, используется дополнительная фиксация с помощью капроновых стяжек;
- колесными болтами. Такой вариант применяется в упомянутых выше резиновых колпаках. При этом заглушка прикручивается прямо к ступице колеса;
- центральным винтом. Такой вариант используется в мини колпаках на колеса, которые являются неотъемлемой частью титановых (литых) дисков. Они закрывают место соединения ступицы и диска колеса.
Колесные колпаки являются одним из наиболее доступных вариантов внешнего тюнинга автомобиля, и при этом достаточно функциональны, чтобы продлить срок службы дисков и ступиц колес.
установки колпаков на колеса:
Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2314
Как Снять Колпаки С Колес Лада Гранта
Замена подшипника заднего колеса Гранта Лада
По крайней мере, какой-то владелец автомобиля должен позаботиться о своем собственном «железном коне». Вы можете проверить исправность той или иной детали без помощи других.
Например, чтобы узнать, в каком состоянии находится задний подшипник ступицы Lada Grant, вам нужно повесить колесо в его свободном состоянии и повернуть его вручную. В стандарте рулевое колесо следует вращать в меру и плавно, не постукивая и не сжимая.
Но бывает, что владелец машины слышит посторонние шумы во время вождения, такие как жужжание или вой, или качание висящего колеса, знаменует значительную свободную игру. В так обстоит дело можно сказать, что провал грантов поддержки, скорее всего, колесный подшипник Заднее колесо.
Если мы говорим о долговечности и надежности автомобильных подшипников Lada Grant, мы должны признать, что многие автомобилисты, эксплуатируя собственные транспортные средства в пределах первой тысячи километров, отмечали неисправность или поломку ступицы.
В будущем эту ошибку могут исправить производители Lada Grant, но пока мы начнем самостоятельный ремонт и замену подшипника на ступице заднего колеса автомобиля Lada Grant.
В Lada Granta подшипник передней ступицы также иногда требует регулировки и изменения, но здесь мы поговорим о подшипнике задней ступицы.
Ступица оснащена двухрядным шарикоподшипником, который, как вам нужно увидеть, вообще не требует никакого обслуживания. ни смазки, ни регулировки.
пуп
- Как Включить Передний Мост Уаз Буханка
- Может Ли Троить Двигатель Из За Аккумулятора
- Infiniti Fx35 Заводится И Глохнет
- Удаление Катализатора Опель Астра H Z18xer
- Замена Масла В Акпп Теана J32
- Замена Стоек Стабилизатора Skoda Fabia 2
Колпаки колес Granta liftback
1.6L 16-элементная, 5AMT, 106 лет Когда все машины выглядят одинаково. Когда глаз ищет уникальное.
В качестве взлетать и поместите заглавные буквы в колеса. Выпуск 6
Привет всем) Теперь будем взлетать и установить косметический пластик головные уборы по стали.
хаб Заднее колесо авто Гранта Лада содержит:
гайки для крепления ступицы,
обогатительная фабрика Lada Grant,
Для ремонта и замены подшипника потребуются следующие инструменты:
съемник кольца,
гаечный ключ (головка) на 30,
съемник для вращения подшипника.
Ремонт и замена подшипников Задняя ступица Гранта
Итак, перейдем конкретно к замене подшипника:
1. Снимите защитную крышку кепка.
2. Откройте гайку 5 ступиц.
3. Включите первую передачу и установите опору для передних колес.
4. Ослабьте крепежные болты гайки и ступицы колеса. Как правило, гайка ступицы затягивается большим крутящим моментом, поэтому участок трубы можно использовать как рычаг.
5. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите его на надежные опоры.
- Чем Промыть Радиатор Охлаждения Двигателя
- Как Снять Генератор Skoda Fabia
- Тест Драйвы Автомобилей Рено
- Как Проверить Турбину На Рено Лагуна 2
- Пежо 407 Дизель Не Заводится
- Ремонт Бензонасоса Ваз 2109 Карбюратор
6. Сначала снимите колесо с замененного подшипника, а затем тормозной барабан.
7. Наконец, открутите гайку ступицы и снимите тяговую шайбу.
8. Установите съемник и осторожно отожмите ступицу от оси.
9. Затяните ступицу оспой и снимите с нее кольцо.
10. Снимите подшипник со ступицы с помощью съемника, очистите ступицу с внутренней стороны, нажмите на новый подшипник и установите стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вставлена в паз на ступице.
11. Прилагая усилие к внутреннему кольцу подшипника, прижмите ступицу к оси, опираясь на соответствующую раму. Далее устанавливаем тормозной барабан и колесо. Перед установкой барабана обожженные поверхности барабана и ступицы должны быть тщательно очищены от накипи и ржавчины.
Это должно быть сделано, потому что даже самое маленькое постороннее тело, попадающее между этими поверхностями, будет вызывать вибрацию при торможении и биении барабана. Используйте оправку подходящего размера, чтобы прижать подшипник. Если нет, можно использовать старые кольца подшипников.
12. Последний шаг. затянуть гайку ступицы, а также болты крепления колеса, и это должно быть сделано на наземной машине. Самое лучшее Для этого сделайте новую гайку или гайку с другого колеса.
13. Закрепите гайку и установите защитный колпачок.
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-kolpaki-s-koles-lada-granta/