Как снять щиток приборов на лада приора своими руками: видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.
В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.
В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.
Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем рулевое колесо.
- Снимаем облицовку рулевой колонки.
- Снимаем подрулевые переключатели.
- Снимаем облицовки тоннеля пола.
- Снимаем комбинацию приборов.
- Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
- Поддеваем отверткой…
- ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
- при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
- Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
- Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
- Снимаем усилитель.
- Выкручиваем слева снизу…
- …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
- Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
- Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
- При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
- Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
- Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
- Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
- Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
- При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
- Сдвигаем фиксатор колодки.
- Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
- Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
- Сдвигаем фиксатор.
- Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
- Снимаем панели приборов с автомобиля.
- Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.
Пошаговый ремонт автомобилей ЛАДА Самара.
Источник:
Как снять приборку на приоре
Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.
Для управления системой навигации предусмотрен подрулевой переключатель с правой стороны, который позволяет комфортно осуществлять необходимые действия.
Большинство экспертов, которые проводили обзор отечественного автомобиля, отмечали, что Приора оснащена качественным встроенным компьютером.
Это устройство идеально приспособлено для пользователей, а информация выводится на экран на русском языке, что очень важно для многих водителей.
Также стоит отметить, что навигатор владеет полной поддержкой 83-х регионов страны. В нем встроена детальная карта дорог, где присутствуют более 300 тысяч различных объектов для водителя. Например, пользователь легко способен найти бензоколонку, автосервис, отель, кафе или ресторан поблизости.
Особого внимания заслуживает детализация маршрутов – водитель сможет ориентироваться даже по номерам домов.
Из чего состоит приборная панель
- включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
- регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
- регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
- комбинация приборов автомобиля;
- регулятор сигнала;
- замок зажигания, который содержит 3 позиции.
Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.
Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.
Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками
- Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата. Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить.
- Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста.
Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами.
- Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить.
- После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы.
После этих действий консоль будет легко вытащить.
Снятие панели приборов Приоры
Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.
Снятие комбинации приборов Лада Приора
Необходимый инструмент. Крестообразная и прямая отвертки.Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.
Снять крышку монтажного блока:
- Повернуть на 90 о три замка крышки блока предохранителей.
- Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.
Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:
- Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
- Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
- Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.
Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:
- Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
- Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
- Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.
Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.
Замена ламп приборной панели Приоры
Замена ламп комбинации приборов производится аналогично с Лада Калина.
Лада Приора Хэтчбек Калифорнийский мак › Бортжурнал › Замена лампочек в приборной панели Priora
Бывалые и опытные могут дальше не читать, так как запись для «чайников» вроде меня, сталкивающихся впервые с заменой лампочек в приборной панели.У меня потухла лампочка подсветки темературы ОЖ и кол-ва бензина в баке. Правая сторона спидометра периодически тухла и потом сама возвращалась к жизни.
Для замены потребуется отвертка крестовая, тонкая плоская отвертка и 5-7 минут свободного времени. Ответрку (крестовую) лучше брать укороченную, так как ей удобнее орудовать в ограниченном пространстве.Откручиваем 2 шурупа сверху.
Снимаем панель под рулевой колонкой (сверху просто отщелкиваем, снизу поворачиваем 3 пластиковых крепления). Если приходилось менять предохранители, то снять панель не составит труда.Видим еще 2 болта (один слева, другой справа). Откручивем их (осторожно с шайбами — улетают быстро).
Далее снимаем декоративную накладку, которую мы открутили. Опускаем руль в самое нижнее положение и вытаскиваем накладку. Руль снимать НЕ НАДО!
Источник: https://vagflash.ru/prochee/kak-snyat-shhitok-priborov-na-lada-priora-svoimi-rukami-videoinstruktsiya.html
Как снять панель приборов на лада приора: пошаговая видеоинструкция — Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта
Снятие панели приборов на автомобилях ВАЗ 2110, 2111 и 2112 — дело не из простых. Но в то же время, выполнить данный ремонт возможно и своими руками, имея под рукой необходимый инструмент, а также четкую инструкцию.
Касаемо плана действий, в Интернете не так много детальных руководств по снятию и установке панели приборов, и все это связано с тем, что процедура имеет ряд сложностей и тонкостей, о которых не каждый может вспомнить при написании такой статьи.
Впрочем, я постараюсь сделать материал, который хоть на 90% поможет дать общую картину и основные моменты, которые стоит учитывать при снятии панели на ВАЗ 2110-2112. Для выполнения ремонта понадобится следующий инструмент:
- Отвертка с крестообразным лезвием, как короткая, так и длинная
- Головка на 10 мм, желательно глубокая
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Кусачки или острый нож
- Фонарик при необходимости
Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:
После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:
Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.
С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.
Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.
Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:
Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:
Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:
Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):
Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.
- Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
- Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.
На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить, все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.
Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.
Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112
Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.
При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:
- каркас панели приборов в сборе с накладкой
- щиток (комбинация) приборов
- кнопки и выключатели
- дефлекторы отопителя
- блок управления отопителем нового образца
- подпанельная электропроводка
- рулевое колесо, кожух и переключатели
Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.
Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112
Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170.
Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических.
Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.
В таком случае есть два пути:
- Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
- Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.
Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания.
Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно.
Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.
Источник:
Как самостоятельно заменить лампы щитка приборов Лада Приора
В процессе эксплуатации Лады Приоры, да и любого автомобиля, лампа в том числе и щитка приборов периодически перегорают. Перегоревшая лампа в панели приборов, которая к примеру указывает уровень топлива или давления масла, может лишить вас важной информации.
Если у вас перегорела лампа щитка приборов, советуем произвести замену разу всех ламп, так как ресурс их примерно одинаков.
Какие лампы установлены в щитке Приоры
В зависимости от года выпуска, в Lada Priora могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO.
Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона.
Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.
Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.
- Обычный патрон с лампой выглядит так
- Так выглядит лампа с патроном VDO
Можно ли установить светодиодные лампы?
Вместо обычных ламп щитка, некоторые из владельцев устанавливают светодиодные. Плюс их в том,что они дают более яркий свет и можно выбрать лампы разных цветов. Однако некоторые светодиодные лампы длиннее обычных, поэтому при установке в панель приборов они встают плотнее к светофильтру и делают яркое пятно. Но при этом сама панель и указатели становятся ярче.
Источник: https://granta-service.ru/tyuning/kak-snyat-panel-priborov-na-lada-priora-poshagovaya-videoinstruktsiya.html
Распиновка панели приборов Лады Приора
ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.
Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.
Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.
ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.
Из чего состоит приборная панель?
На панели приборов Приоры есть все необходимые детали, без которых не обойдется ни один современный автомобиль:
- регулятор внешнего освещения и внутренней подсветки панели;
- включатель поворотных, габаритных и осветительных фар;
- регулятор сигнала;
- комбинация приборов автомобиля;
- регулятор стеклоочистителя и омывателя лобового стекла.
Так устроена приборная панель
Кроме того, на панели присутствует замок зажигания, связанный с противоугонной системой. Он содержит 3 позиции. Среди вторичных механизмов можно отметить наличие регуляторов отопительной системы заднего стекла, сигнализации и охлаждения салона. Стоит также упомянуть о бардачке, встроенных часах и входном гнезде магнитолы.
Иногда определенный элемент панели приходит в негодность и приходится искать пути его замены. В этом случае вам потребуется разборка салона. Ниже рассмотрено, как разобрать панель приборов.
Как разобрать панель приборов?
Нередко возникает необходимость демонтажа салона автомобиля в целях замены какой-либо детали, например, лампочек подсветки. Для этого, в первую очередь, вам нужно понять, как разобрать панель приборов. Снятие панели производится довольно просто. Подберите нужную отвертку и аккуратно развинтите закрепленные метизы.
Разборка панели начинается со снятия стрелок на циферблате, которые можно отсоединить при помощи ножа. Главное, соблюдать аккуратность и не повредить детали спидометра. В роли держателя стекольных элементов желательно использовать картонку. Замена подсветки выполняется методом выскабливания покрытия прокладки в спидометре. Если у вас нет необходимости в изменении подсветки датчиков, то можно их просто очистить и оставить более яркими.
Но в большинстве случаев водитель хочет поменять расцветку некоторых элементов в спидометре и сделать его гораздо более полезным. К примеру, подсветка панели приборов сможет отображать предельно допустимую скорость или чрезвычайно высокий перегрев мотора индикаторами другого цвета. Для этого потребуется тонкий разноцветный целлофановый пакет.
Нужно небольшим отрезком целлофана яркого цвета заклеить интересующий вас индикатор с внутренней стороны циферблата. Подсветка приборной панели ограничивается не только выделением индикаторов. Многие автомобилисты пытаются добиться того, чтобы подсветка приборов была равномерной.
Для достижения более яркого и ровного освещения необходимо обклеить панель специальной светодиодной лентой, которая должна быть подключена к проводам стоковой подсветки по всем правилам сопротивления тока. Комплект приборов на Приоре легко восполнить новейшим методом освещения стрелок.
Можно воспользоваться диодами CMD, которые легко вплавить в стекло панели при помощи паяльника. Для этого разбираем циферблат и приступаем к припаиванию прямо под основанием стрелок. Провода контактов необходимо подсоединить с обратной стороны. Если щиток приборов в Приоре сломался, для его ремонта может понадобиться квалифицированная помощь.
Но вы можете легко справиться и самостоятельно. Для этого вам потребуется распиновка панели, то есть схема, указывающая на соответствие контактов с определенными приборами автомобиля. Выглядит она следующим образом:
- 1 — гидроусилитель руля;
- 4 — ручной тормоз;
- 7 — регулятор внешнего освещения;
- 8 — правый поворотник;
- 9 — левый поворотник;
- 12,13 — гнезда антенны иммобилизатора (А и Б);
- 14 — регулятор сброса километража;
- 15 — регулятор тормозной жидкости;
- 18 — регулятор подсветки панели приборов;
- 20 — аккумуляторная клемма 30;
- 21 — аккумуляторная клемма 15;
- 23,24 — кнопки вперед и назад на подрулевом регуляторе;
- 25,26 — регуляторы наружной температуры (- / +);
- 27 — регулятор топливного бака;
- 31 — служба диагностики панели.
Цифры распиновки, которые не были указаны, являются резервными контактами.
Как снять консоль на Ладе Приора?
Снятие консоли — это простой и нетрудоемкий процесс, но в нем есть несколько нюансов, которые необходимо знать. К примеру, под крышкой Open кроется 2 винтика. Кроме того, вы найдете еще 4 винтика под пепельницей и магнитолой. Все они служат креплением для консоли, поэтому необходимо их открутить.
Потяните на себя накладку и отсоедините сопла от печки. После этого разъедините систему отопления, часы и СУО руками. Теперь консоль можно вытащить легким движением. Нередко консоль на Приоре начинает скрипеть, и возникает необходимость устранить этот неприятный звук.
Для начала потребуется снять облицовочную панель и обклеить ее края специальным шумоизолятором, например, маделином. Также необходимо обработать все зоны, к которым прикасается консоль, и убедиться в том, что она не будет дребезжать после сборки.
Источник: http://expertVAZ.ru/priora/raspinovka-paneli-priborov.html
Как снять приборную панель на приоре
Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели.
Разборка и сборка панели приборов Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Выверните три винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла лада приора…
2. …и снимите дефлектор.
3. Выверните два винта…
4. …и снимите левое сопло системы вентиляции и отопления.
5. Аналогично снимите правое сопло.
6. Подденьте отверткой и выньте из накладки консоли выключатель обогрева заднего стекла лада приора.
7. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
8. Снимите пепельницу.
9. Выведите из отверстий накладки консоли штифты крышки вещевого отсека и снимите крышку.
10. Выверните четыре винта крепления накладки консоли.
11. Подденьте отверткой…
12. …и выньте из панели приборов контейнер (или снимите магнитолу, если она установлена).
13. Отсоедините колодки жгута аудиосистемы.
14. Выверните два винта крепления накладки консоли лада приора, расположенные по бокам окна под магнитолу.
15. Снимите накладку консоли, преодолевая сопротивление пружинных держателей в верхней ее части.
16. Выдавите с обратной стороны…
17. …и снимите выключатель аварийной сигнализации ваз 2172.
18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…
19. …и отсоедините колодку от выключателя.
20. Отсоедините колодки жгута проводов от часов…
21. …от переключателя электродвигателя отопителя…
22. …и от блока управления отопителем.
23. Отожмите фиксатор…
24. …и выньте часы из накладки консоли.
25. Выверните четыре винта крепления блока ваз 2170 управления отопителем к накладке консоли…
26. …и снимите блок.
27. Выверните два винта крепления центрального сопла системы вентиляции к накладке консоли.
28. Отожмите четыре фиксатора сверху…
29. …и четыре фиксатора снизу от сопла…
30. …а затем снимите сопло.
31. Выверните винт крепления блока предохранителей lada priora и реле…
32. …и снимите блок.
33. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя подсветки вещевого ящика.
34. Выверните винт крепления выключателя…
35. …и снимите выключатель.
36. Подденьте отверткой плафон освещения вещевого ящика и выньте его из панели приборов ваз 2171.
37. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от плафона.
38. Выверните два винта крепления левого воздуховода системы вентиляции…
39. …и снимите воздуховод.
40. Аналогично снимите правый воздуховод.
41. Выверните два винта крепления моторедуктора заслонки распределения воздушного потока, снимите моторедуктор…
42. …и отсоедините колодку жгута проводов.
43. Выверните два винта крепления воздухопровода обогрева ног…
44. …и снимите воздухопровод.
45. Выверните два винта крепления распределителя воздухообогрева…
46. …и снимите распределитель лада приора.
47. Соберите панель приборов лада приора в последовательности, обратной разборке.
Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора
В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.
Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).
- Развернуть панель тыльной стороной к себе.
- Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.
тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина
Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.
В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.
Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:
Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .
Источники: http://xn—-8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/priora-remont/380-snyatie-priborki-priora.html, http://www.vazclub.com/lada/razborka-i-sborka-paneli-priborov.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/681-zamena-lampochek-v-pribornoy-paneli-lada-kalina-priora.html
Источник: https://ladafakt.ru/kak-snyat-pribornuyu-panel-na-priore.html
Как снять щиток приборов приора
Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и разобрать панель приборов на автомобиле ЛАДА Приора.
В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас.
В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных приборов. Промаркируйте колодки относительно друг друга, чтобы при сборке панели не запутаться.
Для выполнения работ по снятию панели вам потребуются: торцовый ключ на 8, торцовый ключ на 10, набор отверток.
Процедура снятия
- Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
- Снимаем рулевое колесо.
- Снимаем облицовку рулевой колонки.
- Снимаем подрулевые переключатели.
- Снимаем облицовки тоннеля пола.
- Снимаем комбинацию приборов.
- Выкручиваем слева и справа винты крепления центральной консоли панели приборов.
- Поддеваем отверткой…
- ..и снимаем левые и правые сопла обогрева боковых стекол.
- при помощи торцового ключа на 10 откручиваем 2 гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа.
- Поворачиваем 3 фиксатора и снимаем крышку блока предохранителей и реле.
- Выкручиваем 4 винта крепления усилителя панели приборов.
- Снимаем усилитель.
- Выкручиваем слева снизу…
- …и справа снизу 2 винта крепления панели приборов.
- Выкручиваем винт крепления панели слева от рулевой колонки.
- Выкручиваем винт крепления справа под панелью приборов.
- При помощи ключа на 8 откручиваем болт крепления массовых проводов панели приборов к кронштейну кузова.
- Сдвигаем вправо фиксаторы колодок жгута проводов панели приборов.
- Отсоединяем 3 колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне.
- Разъединяем колодку проводов от замка зажигания.
- Отсоединяем колодку с проводами от электроусилителя руля.
- При помощи ключа на 10 откручиваем гайку крепления массового провода от кронштейна электронных блоков.
- Сдвигаем фиксатор колодки.
- Отсоединяем жгут панели приборов от жгута системы зажигания.
- Отсоединяем колодку от блока управления электропакетом.
- Сдвигаем фиксатор.
- Отсоединяем колодку от блока управления подушкой безопасности.
- Снимаем панели приборов с автомобиля.
- Устанавливаем панель приборов на место в обратном порядке.
Снятие панели приборов Лада Приора
Приветствую. Сегодня покажем как снять панель приборов на Приоре.
Источник: https://autosystems24.ru/stati/kak-snyat-shhitok-priborov-priora.html
Как снять приборную панель приора
Снятие комбинации приборов Lada Priora производится в случае снятия панели, для замены перегоревших ламп, либо для тюнинга панели. |
Необходимый инструмент: Крестообразная и прямая отвертки.Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.Снять крышку монтажного блока:
- Повернуть на 90о три замка крышки блока предохранителей.
- Отщелкнуть фиксаторы и снять крышку.
Снимать руль не обязательно, достаточно будет установить рулевую колонку в самое нижнее положение. Затем:
- Отвернуть два нижних (№1) и два верхних (№2) самореза крепления накладки приборки с помощью крестовой отвертки.
- Снять накладку приборной панели Приоры, выводя 3 выступа накладки из зацепления с панелью.
- Отвернуть 2 самореза крепления комбинации приборов, используя крестовую отвертку.
Наклонив верхнюю часть комбинации приборов на себя:
- Вывести выступы в нижней части комбинации приборов из пазов панели приборов.
- Поддеть плоской отверткой, повернуть фиксатор колодки с проводами панели приборов.
- Отсоединить колодку с проводами и снять панель приборов Приоры.
Установка приборки осуществляется в обратной последовательности.
Замена ламп комбинации приборов производится аналогично с Лада Калина.
Ключевые слова:
Снимаем комбинацию приборов и торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 «Приора»
ВАЗ 2170 – довольно популярный автомобиль от отечественного автопрома. Популярный он как среди рядовых автолюбителей, так и среди профессиональных тюнингистов, занимающихся кардинальным усовершенствованием всех параметров: внешнего вида, интерьера, ходовых качеств.
В данной статье мы поговорим о процессе снятия щитка приборов, а также о демонтаже самой приборной панели, то есть торпедо. Для чего это может понадобиться особо объяснять не нужно: или для ремонта, или для тюнинга. Кстати, насчет тюнинга, в качестве дополнения к этому руководству, рекомендуем ознакомиться с статьей: доработка приборной панели Приора.
Как снять комбинацию приборов на Лада Приора
Процесс снятия щитка приборов с автомобиля ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:
1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.
2. В салоне автомобиля проворачиваем три фиксатора, которые удерживают крышку блока электрических предохранителей и реле. С определенным усилием тянем крышку на себя и, преодолевая сопротивление замков-фиксаторов, снимаем ее.
3. С помощью небольшой крестообразной отвертки отвинчиваем саморезы, крепящие щиток приборов. Всего этих саморезов четыре – два располагаются с нижней стороны и два – с верхней.
4. Аккуратно выводя выступы декоративной накладки из пазов зацепления со щитком приборов, снимаем декоративную накладку.
5. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие щиток приборов к торпедо. Немного наклоняем верхнюю сторону щитка приборов на себя, после чего аккуратно выводим выступы в нижней части блока приборов из крепежных пазов торпедо.
6. Плоской отверткой поддеваем и проворачиваем фиксатор штекера с проводами. Отсоединяем колодку с проводами и полностью снимаем комбинацию приборов.
7. Установку щитка приборов производим в обратной последовательности.
Как снять торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 («Приора»)
1. Шестигранным ключиком (на «5») с обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.
2. Вынимаем подушку безопасности из руля, немного поддеваем фиксатор колодки с проводами и отсоединяем ее от разъема. Полностью снимаем подушку безопасности.
3. Рассоединяем разъем питания звукового сигнала. При помощи маркера делаем пометки положения руля относительно вала рулевой колонки.
4. Торцевым ключом на «24» или же воротком с головкой этого же размера откручиваем гайку крепления руля к валу рулевой колонки. Важно: гайку откручиваем не полностью, а так, чтобы она находилась на валу примерно на 2-3-х витках резьбы.
5. С определенным усилием тянем рулевое колесо на себя и, покачивая, снимаем его со шлицов рулевого вала. Полностью откручиваем крепежную гайку и снимаем руль с рулевого вала.
6. Отверткой с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы кожуха рулевой колонки. Расположение саморезов показано на рисунке ниже:
7. Снимаем верхнюю и нижнюю составные части кожуха рулевой колонки.
8. Немного сжав верхний и нижний фиксаторы, вынимаем левый переключатель, отсоединяем от него колодку с проводами. Точно так же поступаем и с подрулевым переключателем, расположенным с правой стороны. Полностью снимаем переключатели.
9. Наклоняем передние сиденья максимально назад. Ключом на «10» откручиваем гайку, посредством которой закреплен левый воздуховод, и снимаем его. Также поступаем и с правым воздуховодом.
10. Приподняв подлокотник снимаем накладку петли подлокотника. Немного поддев отсек для сохранения мелких вещей снимаем его.
11. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные болты петли подлокотника и полностью снимаем его.
12. При помощи отвертки с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы облицовки центрального туннеля.
13. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку с проводами от кнопки управления багажником. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные гайки туннеля.
14. Сдвигаем передние сиденья вперед насколько это возможно. Теперь откручиваем саморезы крепления туннеля к основанию – один саморез с левой стороны, и один — с правой.
15. Поддев отверткой снимаем заглушку подстаканника. После этого отверткой откручиваем саморезы, фиксирующие туннель.
16. Откручиваем саморезы облицовки туннеля с правой и с левой сторон. Удаляем заглушку в посадочном месте рычага стояночного тормоза.
17. Откручиваем шуруп крепления левой боковой облицовки туннеля, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с правой облицовкой.
18. Откручиваем саморез, крепящий левую переднюю часть туннеля. То же самое делаем и с правой стороны. Снимаем облицовку.
19. Поддев плоской отверткой, вынимаем рамку чехла ручки коробки передач.
20. Откручиваем винты крепления декоративно-защитной панели туннеля к центральной консоли торпедо. Немного приподнимаем туннель, разъединяем разъем прикуривателя, и полностью снимаем его.
21. Преодолевая сопротивление пластиковых защелок-фиксаторов снимаем декоративную накладку левой стойки лобового стекла, а затем точно так же и правую.
22. С помощью отвертки с прямым жалом поддеваем левую решетку обдува стекла левой двери и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем и решетку с правой стороны. Чтобы исключить вероятность повреждения пластика, под жало отвертки следует подложить небольшой отрезов ткани.
23. Длинным торцевым ключом на «10» или воротком с длинной головкой откручиваем левую гайку в полости сопла обдува стекла левой двери. Также откручиваем и гайку под соплом обдува правой двери.
24. Ключом на «10» откручиваем болт, которым закреплены лепестки минусовых проводов приборной панели.
25. Разъединяем колодки проводов приборной панели от колодок с проводами, которые располагаются на кронштейне (над блоком плавких предохранителей). Аналогичным образом поступаем и с колодкой, размещаемой на правой торцевой стороне кронштейна.
26. Разъединяем колодку проводов управления силовым агрегатом от колодки проводов приборной панели. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку лепестка минусового провода.
27. Отключаем колодку с проводами торпедо от блока управления устройствами штатного электропакета.
28. Разъединяем колодку проводов от узла управления подушкой безопасности. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие накладку приборной панели. Полностью снимаем накладку.
29. Тонкогубцами сжимаем фиксаторы, после чего разъединяем хомут проводов от кронштейна, расположенного на рулевой колонке. Откручиваем шуруп левого крепления приборной панели, а затем и правого.
30. Открываем крышку вещевого ящика. Внутри откручиваем шуруп, крепящий приборную панель.
31. Откручиваем шуруп крепления консоли торпедо с левой стороны. Также откручиваем и саморез с правой стороны.
32. Полностью снимаем приборную панель.
https://www.youtube.com/watch?v=hAUU40RfzJ0
Установку производим в порядке обратном снятию.
autotema.info
Как самостоятельно снять щиток приборов на Лада Приора
В сравнении с ранними моделями автомобилей, которые выпускались на заводе, ВАЗ значительно улучшил приборную панель в моделях авто Лада Приора. Во время разработки панели приборов нового образца, производитель использовал пластиковый материал категории SoftLook, который своим внешним видом очень напоминает кожу высокого качества. Кроме того, такой материал обладает высокой прочностью и его достаточно сложно повредить или поцарапать.
Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.
Источник: https://autoprivat.ru/remont_avto/kak_snyat_pribornuyu_panel_priora.html