Как снять решетку радиатора на гранте
В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.
Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.
Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.
Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»
Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.
Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:
- снять передний бампер;
- с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
- под фарами щелчком открыть2 фиксатора.
Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта
Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:
- сверху решётки отвернуть6 болтов;
- отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
- под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.
После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.
Тюнинг с использованием хозяйственной сетки
Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.
Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.
Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки
Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:
- одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
- срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
- при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
- зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
- вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
- выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.
Читать дальше: Новый фольксваген мини кроссовер
Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта
Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»
После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.
Заключение
Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.
Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.
В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.
Радиаторная решетка — один из элементов, который активно дорабатывается автолюбителями. Не важно, что вы решили сделать с этой деталью, перед началом работ придется ее демонтировать. Рассмотрим процесс снятия решетки радиатора Лада Гранта разными способами.
Классический способ снятия решетки радиатора Лада Гранта описан в книге по ремонту и эксплуатации и он подразумевает снятие переднего бампера. После чего с внутренней стороны бампера следует открутить 9 гаек крепления решетки радиатора и отщелкнуть 2 фиксатора под фарами.
Другой способ позволяет снять решетку радиатора Лада Гранта без снятия бампера. Для этого потребуется:
- открутить 6 болтов сверху решетки, используя ключ «на 10».
- отогнуть решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель открутить на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу, используя ключ «на 8» (на фото сверху).
- отщелкнуть 2 фиксатора в районе фар, используя отвертку.
Установить решетку радиатора можно не на все крепления. Для надежного крепления будет достаточно только верхних болтов крепления, внизу решетка будет держаться на двух фиксаторах.
Напомним, добавить автомобилю изюминку можно несложной установкой спойлера.
Изготовление: делаем сами
Lada GRANTA была выпущена как бюджетный автомобиль в 2011 году. Очередь на нее была огромной, и это понятно. Для людей нашей страны такое авто – это отличная альтернатива дорогим иномаркам. Но при разработке были допущены некоторые недочеты. Одним из них является незащищенная решетка радиатора «Гранты». По каким-то причинам на ней не стоит сетка для защиты от пыли, мошек и летящих камешков при движении. Автолюбители всегда находили выход из таких ситуаций. Существует уже несколько способов улучшить как защитные свойства, так и внешний вид автотранспорта.
Читать дальше: Коробка передач без сцепления
Решетка радиатора «Гранта»
Снять решетку радиатора гранта лифтбек
Ответ автовладельца по имени Нурлан : Комфорт в салоне, управляемость, эргономика, тишина, понравилась работа мотора.
Категория: Ремонт автомобиля
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3465, ширина — 1100, высота — 1268 мм. Колесная база составляет 2522 мм. Дорожный просвет 157 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 2000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Иринарха
Дата выхода: 11. 09. 2019 года
Смех в теме: Возвращаясь из гостей, жена выговаривает мужу:- Мало того, что ты уснул, когда хозяйка пела арию, так ты еще проснувшись, когда она брала верхнее “си” сказал: “Впустите наконец эту собаку”.
Решетка радиатора на Гранту
Лада Гранта привлекательна во всем, ведь помимо ее экономичной цены и большого спроса, она внешне выглядит более чем достойно. Дизайнеры хорошо поработали не только над кузовом, но и над его дополнительными элементами, в особенности хотелось бы выделить современную решетку радиатора Гранта.
Однако на этом все не ограничивается, ведь поклонники тюнинга все чаще прибегают к модернизации внутренней составляющей автомобиля и его экстерьера на собственный вкус. Более того, потенциал для творчества неисчерпаем.
Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что в ладе гранте присутствуют недоработки, которые можно переделать и исправить.
Лада Гранта, актуальность тюнинга
Стайлинг или более популярное слово тюнинг все чаще можно услышать из уст автолюбителей. Так называют процесс или результат модернизации внешнего вида машины.
Изменить свой автомобиль возможно фактически до неузнаваемости. К тому же сейчас сделать это можно гораздо проще, чем раньше, ведь тюннинг-центров и специализированных онлайн-магазинов становится все больше и больше. Доступны даже готовые наборы обвесов, позволяющие менять кузов машины под определенный стиль. Лада Гранта не стала исключением.
Однако, наверняка, установить готовый купленный в магазине обвес не так интересно как сделать все своими руками. Ведь тюнинг – это творческий процесс.
Многие согласятся, что самыми эффектными внешними компонентами кузова, по которым становится понятно, какой автомобиль перед нами, это фары, диски, всевозможная оптика и решетка радиатора.
В Ладе Гранта на первый взгляд, решетка не такая значительная деталь кузова, однако она дает много возможностей для тюнинга. К тому же в лада гранта тюнинг решетки радиатора можно провести без особого труда. К тому же эту запчасть возможно делать и вручную.
Обладать для этого специальными навыками не обязательно. Для выполнения этой операции нам понадобятся стандартные инструменты и расходный материал.
Монтаж сетки рабицы на решетку радиатора
Если вы хотите придать вашей Ладе Гранта брутальный вид, не обязательно искать специальный обвес в тюнинг-ателье. Исправьте эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора на Гранту.
Наиболее популярный материал, используемый для замены заводской детали на обновленную, это сетка с мелкой ячейкой называемая рабицей. Формируется сетка из различных материалов, включая сталь и даже пластик.
Приобрести необходимые расходные материалы можно без труда во многих специализированных магазинах по очень низкой стоимости. К тому же, сделанная своими руками решетка радиатора на Гранту – это всегда любопытно и интересно.
Для выполнения операции нам понадобятся специальные инструменты: напильник, ножовка по металлу, надфиль, наждачная бумага, холодная сварка и детали для крепежа.
Прежде чем провести над решеткой радиатора гранта тюнинг на свой вкус, нужно выполнить демонтаж заводской решетки лада гранта, тем более что это делается достаточно просто.
Для выполнения качественного тюнинга необходимо четко соблюдать порядок нужных операций и быть предельно внимательным. Для снятия решетки радиатора лада гранта нам понадобятся: крестообразная отвертка, ключ на “8”, головка на “10”, а также ключ типа T20 TORX и надфиль. После этого переходим непосредственно к демонтажу.
Поднимаем и фиксируем капот машины, после чего снимаем с нее бампер, внутри которого наблюдаем 9 гаек. Выкручиваем их. Затем оттягиваем фиксаторы с обоих боков решетки. Далее решетка радиатора на Лада Гранта просто снимается. При необходимости отвинчиваем еще три гайки.
Источник: https://ProDemio.ru/snjat-reshetku-radiatora-granta-liftbek/
Как снять решетку радиатора лада гранта
В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.
Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.
Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.
Доработка решетки радиатора на Ладе Гранте
Красивый кузов, над которым работали дизайнеры АвтоВАЗа, современная решетка радиатора — Гранта всем хороша. Но нет предела совершенству, поэтому, хоть автомобиль сошел с конвейеров сравнительно недавно, любители тюнинга уже меняют внешний вид и внутреннюю составляющую машины на свой вкус. Тем более что простор для творчества огромен. По отзывам владельцев можно понять, что недоработки Лады Гранты с завода в автомобиле присутствуют, и еще очень многое можно переделать и доработать.
Тюнинг Лада Гранта
Выделяют внешний тюнинг, или стайлинг. Это не что иное, как изменение внешнего вида автомобиля. Так, можно изменить свой автомобиль практически до неузнаваемости. Тем более сейчас все для этого есть и это все можно без труда приобрести в онлайн-магазинах или тюнинг-центрах. Сейчас выпускают даже целые наборы обвесов, которые позволяют изменять кузов автомобиля в определенных стилях. Для Лады Гранты такие обвесы тоже предлагаются.
Но, наверное, не интересно просто установить купленный в магазине обвес. Некоторые любят все делать своими руками. Ведь тюнинг — это творческий процесс.
Каждый сможет согласиться, что наиболее эффектные элементы кузова, по которым сразу становится понятно, что за автомобиль перед нами и каков его характер, это диски, фары и прочая оптика, а также решетка радиатора. Такая, казалось бы, незначительная деталь кузова, как решетка, дает очень широкие возможности для тюнинга. К тому же заменить решетку на тюнингованную можно без особого труда. Также можно сделать эту деталь своими руками. Для этого не понадобится каких-то специальных навыков. Все инструменты для этой операции вполне стандартные, а материалы — это расходный материал.
Простая сетка Рабица и брутальная Гранта
Для того чтобы ваша Лада Гранта выглядела несколько брутальнее, не нужно искать специальный обвес от тюнинг-ателье. Можно попробовать изменить эту ситуацию самостоятельно. Начнем с решетки радиатора Гранта.
Использование сетки рабица для тюнинга решетки
Один из самых распространенных материалов, который идет на создание новой детали взамен заводской, это сетка Рабица с мелкой ячейкой. Такая сетка может быть из любых материалов, даже из пластика или стали. Приобрести ее без труда можно во многих магазинах, а стоимость будет очень низкая. К тому же сделанная самостоятельно решетка радиатора на Гранту — это всегда интересно.
Для операции нужен будет инструмент. Это ножовка по металлу, напильник и надфиль, шлифовальная или наждачная бумага, крепежные детали, холодная сварка.
Прежде чем будет изготовлена решетка радиатора под ваш личный вкус, нужно снять заводскую решетку. Это очень просто и делается полностью самостоятельно. Чтобы все прошло хорошо, нужно быть внимательным и соблюдать определенный порядок операций. Для демонтажа понадобится ключ на “8”, отвертка с крестовым шлицем, головка на “10” и ключ TORX типа T20.
Теперь можно перейти непосредственно к демонтажу. Для этого нужно поднять и зафиксировать капот Гранты, затем нужно демонтировать бампер. Внутри бампера можно увидеть 9 гаек. Их нужно выкрутить. Затем необходимо оттянуть фиксаторы с боков решетки. Далее решетка радиатора просто снимается. Если нужно, можно еще отвинтить 3 гайки.
Нужно все действия проводить как можно аккуратнее, иначе есть риск сломать решетку и тогда уж точно придется идти в магазин за новой. К тому же заводская решетка радиатора будет работать в нашей, самостоятельно изготовленной, в качестве каркаса.
После снятия нужно как можно аккуратнее спилить ножовкой или напильником горизонтальные или вертикальные перемычки. Не пугайтесь, если каркас перестанет быть таким же жестким, как и раньше. Это обычный эффект такого тюнинга.
Примеры того как может быть изменена передняя решетка
Все заусеницы нужно аккуратно зашлифовать надфилем. Для того чтобы было не видно отверстий, которые появились вследствие срезания ребер жесткости и перемычек, можно применить холодную сварку. Она очень быстро высыхает после того, как будет нанесена. Теперь можно снова продолжать процесс. Нужно хорошенько отшлифовать полученный каркас мелкозернистой шкуркой.
На следующем этапе нужно подготовить сетку. Это делается по нашему каркасу. Закрепить сетку можно на саморезы или хомуты, если для этого есть возможности. Саморезы рекомендуют нагреть, чтобы материал нашего каркаса не трескался. Если сетка Рабица изготовлена из пластика, то ее можно запросто приклеить на каркас.
Далее нужно провести декоративную обработку нашей решетки. Для этого можно использовать краску или самоклеящуюся пленку. Что касается цветов, то для Гранта тюнинг дает возможность на полную реализовать ваши творческие способности. Если решено делать тюнинг, решетка может быть покрашена на ваш выбор.
Монтаж защиты радиатора
По каким-то неизвестным причинам радиатор Лада не защитили от внешних воздействий. В процессе использования автомобиля радиатор может забиваться, что может привести к перегреву мотора. Установка защиты — это самый первый и необходимый тюнинг для Гранты.
Новая решетка радиатора или доработка заводской — это хороший способ защитить радиатор. Защитную сетку можно приобрести на рынке или в автомобильных магазинах. Она так и называется — защитная сетка для бампера. Порядок действий практически такой же, как и при изготовлении декоративной решетки из рабицы.
Можно установить такую защиту не на решетку, а сразу на радиатор. Для этого нужно изготовить специальную рамку. Эту защиту на радиатор очень легко устанавливать. Внизу защита крепится к ушкам радиатора Лада Гранта, а вверху — на болты.
Одно из преимуществ такой защиты в том, что для очистки радиатора или замены сетки не нужно снимать бампер.
Если вовремя не озаботиться этими вопросами, то, кроме перегрева двигателя, может понадобиться и замена радиатора печки, который имеет свойство забиваться. Так, простой для Гранта тюнинг — это способ не только сделать свой автомобиль ярче, но и уберечь его от нелепых поломок.
Для всех любителей тюнинговать свой автомобиль в этой рубрике найдется немало полезной информации. Здесь есть разнообразные советы, начиная от выбора ковриков и заканчивая полным перечнем возможных изменений машины. Каждый владелец автомобиля стремится сделать свой транспорт индивидуальным, отличающимся от других машин. Наша рубрика поможет в этом. Профессионалы тюнингования делятся секретами улучшения внешнего вида и салона машины. Полезные советы по тюнингу помогут вам не просто внести изменения в авто, но и сделать это правильно.
Источник: http://1LadaGranta.ru/tyuning/reshetka-radiatora.html
Как снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера?
» Прочее »
Вопрос знатокам: Можно ли снять решетку радиатора лада гранта без снятия бампера??
С уважением, Serega220™
-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Бампер вначале откручиваем потом откручиваем решётку
Горбунов Александр Сергеевич:
Как и обещал пишу по результату, как снять решетки (их две половинки сверху) радиаторана Паджеро Спорт 12-го года. Пишу о-о-очень подробно, и для «блондинок и для таких, как я (видимо «без рук», которыми здесь советуют снять..)Целью снятия решеток было прикрутить к ним декоративные и одновременно защитные накладки из трубочек из нержавейки.Итак:Открыл замок капота – рычаг в салоне, слева от руля внизу нужно потянуть.
Приподняв сам капот, нащупал под ним посередине защелку, которую отжал и уже совсем открыл капот и зафиксировал его в открытом состоянии специальной распоркой, которая «прищелкнута снизу.Посередине увидел две половинки решетки радиатора, соединенные сверху резинкой уплотнителя.Каждая половинка крепится к корпусу двумя «пистонами» из пластмассы, в которые вкручены винты под крестовую отвертку.Очень аккуратно нужно подобрать под них отвертку или, как делал я насадку на отвертку.
Из четырех крестовых насадок, разных по размеру подошла только она, где то средняя. Специально обращаю на это внимание, потому, что эти винтики из алюминия, просто покрашены черным и откручивание неподходящей отверткой приведет к тому, что они испортятся! Когда удастся открутить и вытащить этот винт, нужно вынуть пистон, из которого его выкрутили поддев его или ногтями, или можно пилочкой для ногтей. Ножом можно разрезать, однако и тож.. испортить.
Вынув винтик и пистон смотрив внимательно и видим на корпусе совсем рядом пустые отверстия, в которые очень удобно их на время вставить, чтобы не уронить и не потерять. Я снимал решетку на снегу и это было очень актуально. Но и на асфальте не радует ползать и искать.Снимаем по этой схеме все 4 винтика с пистонами. Теперь верхняя часть обоих половинок решетки станет свободно двигаться. Но как уже писал – они соединены наклеенной сверху резинкой.
Мне сначала показалось, что дальше эти половинки прикручены еще и на винтах снизу изнутри. Их можно разглядеть, посветив фонариком и «теоретически добраться до них можно очень длинной отверткой. Но у меня такой не было и пока я ее пытался найти вычитал в интернете, что это не так. А решетки на самом деле крепятся на защелках и эти винты не причем.Поэтому следующее действие – это взяться за одну половинку решетки обеими руками ближе к каждому краю и потянуть ее на себя.
Со второй попытки защелки, с начало одна, а потом и вторая от щелкнулись и одна половинка отделилась от машины и я ее держу в руках, а резинка «связывает ее со второй « еще не снятой» половинкой.На этом этапе, чтобы ненароком не оторвать резинку лучше попросить помощи пусть даже ребенка или тещи, у кого кто есть под рукой, чтобы подержать первую половинку пока таким-же способом Вы отсоединяете вторую..
Так я справился сам и надеюсь, что объяснил Вам.
трубным утеплителем
s new-granta /delaem-pravilnoe-zimnee-uteplenie-na-lada-granta/
Исправной машине этот трипер не нужен. У меня жигуль был так в — 30 без всяких кортонок в рубашке в нем ездил
Если до рабочей греется и не сбрасывается во время езды, то не надо закрывать, а так, сразу после радиатора хоть картонку повесь
А смысл? Чтоб радиатор не замёрз? Так для этого нужно жидкость заливать незамерзающую,» тосол» называется. Или чтоб теплее в салоне стало? Так это вряд ли получится. В системе охлаждения двигла есть такая хитрая железка под названием «термостат». Предназначен он для поддержания стабильной температуры двигателя.
При запуске, даже летом, охлаждающая жидкость гоняется помпой по малому кругу, без захода на радиатор. И только при достижении температуры 80 ° термостат открывает клапан трубы на радиатор. Т. е. чем бы что не закрывать, если отопительная печь салона запитана от двигателя, то и температура в ней будет такая же, как и двигла, т.
е 80° стабильно.
Если уж совесем заморочиться — продают пластиковые решетки радиатора (глухие)
20 лет проездил на Жигулях и Москвичах на крайнем севере и не ставил ни каких картонок и заслонок, при этом в 70-80 годы. А современным машинам это тем более не нужно если мотор исправен
Гранта вроде современная машина. Зачем ей картонка? Если не догревается до рабочей, скорее всего термостат накрылся.
Я на своей Волге перед радиатором внутри закрыл картонкой, чтоб карлсон не дул. Быстрее прогреваться стала. Но, это Волга! Тем более ей 18 лет. Так что ей простительно)
если мало тепла, то просто нужно поменять вставку термостата на более температурную
Сшей шторку и снаружи к решетке радиатора веревочками подвязывай.
s otvet.mail /question/203902741
Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-snyat-reshetku-radiatora-lada-granta-bez-snyatiya-bampera
Решетка радиатора Гранта как снять и способы тюнинга
Покупая самую новую модель Волжского автомобильного завода, можно ожидать того, что вы получаете надежную современную машину по соответствующей цене. Автомобиль снабжен надежными деталями, оригинальным кузовом и полным перечнем приборов, необходимых для комфортной повседневной езды. Несмотря на это, народные умельцы делают тюнинг, чаще всего замену оптики, колесных дисков и полную покраску авто.
Тюнинг автомобиля Лада Гранта
Часто заменяют и решетку радиатора. Именно по этой детали многие судят о характере автомобиля и о возможностях его владельца. Еще одна причина огромного спроса на новые решетки – это простота в монтаже своими руками. Для этого не нужно обладать определенными навыками или покупать дорогостоящее оборудование. Потребуются только прямые руки и стандартные инструменты, которые есть в каждом гараже.
2 Изготовление решетки из хозяйственной сетки
Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5–6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.
Чтобы сэкономить, элемент можно создать своими руками. Главным материалом для изготовления радиаторной решетки на Лада станет обычная сетка Рабица с мелкими ячейками. Приобрести это изделие можно в любом хозяйственном магазине страны. На прилавках есть как продукция из пластика, так и из стали. Помимо материала для изготовления, нам также понадобятся:
- напильник;
- надфиль;
- ножовка по работе с металлом;
- наждачная или шлифовальная бумага;
- инструмент для холодной сварки;
- крепежные детали.
Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки
Сначала необходимо произвести снятие штатной решетки Лада. Для этого нам понадобится ключ на “8”, крестовая отвертка и ключ TORX T20. Демонтировать деталь нужно крайне аккуратно – вполне возможно, что она вам еще пригодится. Работа по снятию решетки должна выполняться по определенному алгоритму. Сначала нужно поднять капот Гранты и снять передний бампер. Под бампером расположены 9 гаек, которые нужно выкрутить. После этого необходимо оттянуть боковые фиксаторы решетки, а затем снять деталь.
По окончанию демонтажа нужно изготовить каркас для тюнинга. Для этого понадобится спилить вертикальные и горизонтальные перемычки бампера. Не стоит пугаться, если покрытие в передней части кузова Лада станет не таким жестким – это обычный эффект такого тюнинга. Появившиеся после снятия заусеницы нужно отшлифовать наждачной бумагой, а затем заварить холодной сваркой все отверстия, полученные после срезания перемычек и ребер жесткости.
Демонтаж решетки радиатора Гранты
Следующим этапом станет подготовка сетки. Выполнять этот процесс мы будем согласно полученному нами каркасу в бампере. Закрепить Рабицу можно на хомуты и саморезы. Последние стоит нагреть, чтобы материал бампера Лада не треснул во время тюнинга. Если вы приобрели пластиковую сетку, то ее можно просто приклеить к внутренней поверхности каркаса.
Затем нужно произвести декоративную обработку новой радиаторной решетки. Для этого применяем краску или специальную пленку. Если вы отдаете свое предпочтение первому, то работать необходимо по тому же принципу, что и при локальной покраске автомобиля. Пленка – более бюджетный вариант, но отнимет много времени.
Многие новоиспеченные владельцы Гранты, которые только планируют выполнять тюнинг радиаторной решетки, начинают посещать специализированные салоны в надежде найти оригинальную деталь. Стоит сказать, этот метод отлично действует, но только в том случае, если покупатель располагает суммой от 5-6 тыс. рублей и больше. А если добавить еще и оплату за монтаж решетки, то хозяину новой модели Лада придется “вынуть и положить” более 8 тысяч рублей.
Читать далее: Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020
3 Установка радиаторной решетки
После обработки решетка радиатора устанавливается на Гранту. Для этого берем готовую деталь и вставляем ее в проем впереди радиатора. Далее фиксируем изделие крепежами и проверяем переднюю часть кузова на наличие неровностей. Если они есть, бампер Лада можно аккуратно зачистить надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой.
Установка и фиксация готовой детали на авто
После того, как мы произвели тюнинг Гранта, можно позаботиться и о внешней защите радиатора авто. К сожалению, производитель не предусмотрел этот элемент в штатной комплектации. Как показывает практика – напрасно, ведь одной только решетки недостаточно для защиты подкапотного пространства Лада от пыли и мелких насекомых. Они сильно забивают двигатель и патрубки дроссельной заслонки, что быстро выводит детали из строя.
Дополнительная решетка на радиатор
Если же вы не хотите возиться со снятием штатной решетки своей машины, то в качестве замены штатной детали вы всегда можете использовать защиту радиатора от Хендай Грант Старекс. Деталь полностью соответствует размерам отечественного авто, однако защищает двигатель и другие части машины намного надежнее.
Выполнив тюнинг радиаторной решетки и установив внешнюю защиту на Гранта, каждый владелец этого авто может спать спокойно. Теперь никакие насекомые, пыль и мелкий мусор не страшны.
Источник: https://AutoJiza.ru/reshetka-radiatora-granta-snyat-sposoby-tyuninga/