Как включить автозапуск на сигнализации Starline: какие кнопки нажимать
Диалоговый метод шифрования, надежно защищенный от считывающих устройств угонщиков транспортных средств – главная особенность и достоинство сигнализации «Starline». Однако популярная в среде отечественных автомобилистов сигнализация имеет ряд дополнительных функций.
В частности – автозапуск, все прелести наличия которого можно в полной мере оценить в суровый зимний период. Разберемся, как включить автозапуск на сигнализации Starline с брелока – пульта дистанционного управления (ПДУ), а также, воспользовавшись специальным приложением для смартфонов.
Выясним, по каким причинам не срабатывает автозапуск. Прольем свет на другие вопросы, прямо касающиеся данной темы.
Факт. Функцией самодиагностики наделены все модели охранной системы «Старлайн». В случае выхода из строя какого-то элемента системы, автовладелец получит соответствующее уведомление на брелок.
Как настроить автозапуск по температуре, времени, будильнику с брелока
Автозапуск с брелока двигателя транспортного средства можно осуществить дистанционно относительно показателя температуры, по времени, будильнику. Прежде чем настроить автозапуск по любому из трех вариантов, необходимо выполнить следующие требования:
- рукоять КПП (коробки переключения передач) должна находиться в нейтральном положении – передачи отключены;
- двери транспортного средства и капот следует закрыть;
- зажигание отключить;
- активировать ручной тормоз автомобиля.
Любая модель охранной системы «Старлайн» сопровождается подробной инструкцией, которая детально объясняет, как пользоваться автозапуском. Однако не всем хватает терпения изучить ее от начала до конца. Поэтому ответим, какие кнопки нажимать, чтобы запустить двигатель автомобиля дистанционно. Выйдя из машины и закрыв последнюю дверь, активируем сигнализацию, а затем осуществляем следующие манипуляции на брелоке, чтобы поставить на автозапуск систему с расстояния:
- Жмем и удерживаем в течение 3 секунд кнопку №1.
- Далее, нажимаем на кнопку №2.
Кнопки на брелоке Старлайн
После манипуляций с кнопками система попытается зависти двигатель. В ситуации, когда после четырех попыток двигатель транспортного средства не заводится, автовладельца оповещает звуковой сигнал с брелока – 4 звонка. В случае успешной активации двигателя автомобиля на дисплее брелока появится графическое изображение машины в сопровождении трех коротких звуковых сигналов.
Факт. Сигнализация «Starline» обеспечивает комплексную охрану транспортного средства. Мотор и зажигание от несанкционированного запуска, включения. Кузов вкупе с окнами и колесами реагирует на толчки и удары. Двери, багажник, капот – от взлома.
Автозапуск по будильнику
Итак, как настроить дистанционный автоматический запуск двигателя автомобиля по будильнику на брелоке. Прежде следует проверить текущее время на будильнике, а дальше по инструкции:
- активируем функцию, которая индицируется на дисплее брелока графическим изображением колокольчика;
- проверив текущее и установив необходимое время, последовательно нажав на кнопки №3 и №1, наводим курсор на иконку «циферблат» и активируем автозапуск по будильнику, что подтвердится вспышкой габаритов;
- подтверждение активации автозапуска по будильнику на брелоке выглядит в появлении на дисплее двух иконок – колокольчик и циферблат, вкупе со звуковым сигналом.
Деактивировать функцию можно путем наведения курсора на изображение циферблата с последующим нажатием кнопки брелока №2. Две вспышки габаритов и отсутствие колокольчика с циферблатом на экране брелока – сигнал об отключении функции.
Факт. При попытке незаконного проникновения в транспортное средство охранная система «Старлайн» подает громкие звуковые и визуальные сигналы. Даже отключив звуковую сирену, злодеям не удастся нейтрализовать сигнал тревоги, поступающий на пульт охраны, телефон или пейджер автовладельца.
Автозапуск по времени (таймеру)
В рамках ответа на вопрос, как включить автозапуск двигателя с брелока охранной системы по определенному времени (таймеру), предлагаем вниманию следующую инструкцию:
- наводим курсор на значок «песочные часы», нажав последовательно на кнопки №3 и №1;
- вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и появление на его дисплее значка «песочные часы» свидетельствуют о включении функции и начале прогрева двигателя транспортного средства в течение запрограммированного времени.
Деактивировать функцию можно повторным наведением курсора на значок «песочные часы» и нажатием кнопки №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического изображения на ЖК-экране брелока свидетельствуют об отключении функции.
Автозапуск по температурным показателям
С блока автозапуска – брелока, так же можно настроить дистанционный запуск двигателя транспортного средства по температурным показателям за бортом машины. Охранная система отслеживает показатели термодатчика, установленного на двигателе автомобиля, и после активизации запускает прогрев мотора на запрограммированный отрезок времени.
Включение опции происходит в следующем порядке:
- направляем курсор на значок «термометр» и осуществляем короткое нажатие кнопки №1, после чего последует вспышка габаритов, звуковой сигнал на брелоке и 4-секундное появление значения текущей температуры;
- короткими нажатиями на кнопку №1 устанавливаем нужные параметры (каждое нажатие изменяет показатель температуры на 30 C);
- длительное удерживание в нажатом состоянии кнопки №1 – до звукового сигнала, включает режим автозапуска по температуре за бортом транспортного средства (два коротких сигнала и появление на дисплее значка «термометр» показывают активацию функции).
Деактивация опции происходит стандартным действием – наводим курсор на значок «термометр» и нажимаем кнопку №2. Двукратная вспышка габаритов, звуковой сигнал и исчезновение графического значка на дисплее брелока подтверждают отключение функции.
Как настроить автозапуск по приложению для телефона
Возможность осуществить автозапуск со смартфона – актуальная опция, так как автовладелец может завести двигатель транспортного средства практически с любого расстояния, что не скажешь о брелоке, имеющего ограничения. Для успешного запуска с приложения для смартфона необходимо, чтобы охранная система имела GPS-модуль, куда помещается сим-карта любого мобильного оператора. Таким образом, взаимодействие между модулем и смартфоном происходит на уровне диалога двух абонентов. Автозапуск станет возможным:
- по звонку на сим-карту модуля;
- смс-сообщение;
- с помощью приложения для Android, iOS.
Загрузить приложение «Starline» можно бесплатно, воспользовавшись любым мастером установки софта. В итоге владелец автомобиля получит доступ практически ко всем функциям охранной системы и модуля через комфортный интерфейс приложения, установленного на мобильное устройство.
Внимание! Разработчики системы «Старлайн» оставляют за собой право в одностороннем порядке вносить изменения, корректирующие дизайн и функциональные возможности интерфейса приложения для мобильных устройств – смартфонов, планшетов и так далее.
Часто встречаемые неполадки в сигнализации «Старлайн» и способы устранения
Владелец новенького транспортного средства только с конвейера автозавода стремиться установить самую совершенную сигнализацию. По разным причинам автовладелец сталкивается с тем, что не работает автозапуск на охранной системе машины. Например, в процессе автозапуска мотор не заводится или начинает работать и тут же глохнет. Устранение проблемы выглядит следующим образом:
- необходимо установить модуль обхода заводского иммобилайзера;
- проверить место расположения ключа (транспондера) в модуле обхода;
- правильно подключить провод контроля функционирующего мотора.
Транспортное средство с МКПП – перестал работать автозапуск (мотор не заводится после 4 попыток). Причина неудачи – не работает выбранный алгоритм подключения. Исправляем следующим способов:
- заводим мотор и поднимаем рычаг ручного тормоза;
- при работающем моторе, вынимаем ключ из замка зажигания;
- открываем и закрываем дверь со стороны водителя (остальные двери авто должны быть закрыты), ставим на охрану.
Одновременно с включением охранной системы перестает работать двигатель автомобиля, а на ЖК-экране брелока появляются два значка – «замок» и «сирена».
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/starline/avtozapusk.html
Как обучить ключ лада приора
статьи Загрузка…
Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.
Выглядит ключ-ПДУ вот так:
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .
Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Указания по эксплуатации:
Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Процедура обучения применяется в следующих случаях:
- активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
- стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
- смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
- обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.
Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.
Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.
Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.
Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д
- Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
- Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения.
Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
- Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит: -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
-иммобилайзер неисправен
- Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
- Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
- После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
- Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер. - После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля. - Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд. Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.
Замена элемента питания ПДУ
В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.
Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.
Ресинхронизация кодов ПДУ
В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.
Читать еще: Лада веста сколько весит
Обновление от 01 августа 2013 г.
Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!
Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.
Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ.
Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.
Обновление от 05 января 2014 г.
Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле.
Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель).
По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.
Источник: https://myducato.ru/lada/kak-obuchit-klyuch-lada-priora.html
Точки подключения и карты установок сигнализации на Lada Priora
Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме
родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей
Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:
2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Лада Приора
Все подключения, в основном, с блока электропакета.
Провод бензонасоса.
Также фотка с видом «как снимать накладку с ручки отпирания двери». Я просто иногда путаюсь, с какой стороны начинать отковыривать.
И еще. Я попробовал подключить датчик температуры, который с датчиком капота соединен, и подключил его к штатному концевику, без отрывания его от блока электропакета и без диода. Вроде работает.
3. Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011
Замок зажигания:
+ 12V — коричневый
Стартер — красный
IGN — синий/чёрный
Приборка:
Тахо сигнал — коричневый/красный
Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)
Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя — синий/чёрный
Концевик правой передней двери — коричневый
Концевики задних дверей — серый/красный
Концевик багажника — жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный
Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты — синий, синий/чёрный
Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)
Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)
Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.
3.1. Подключение к центральному замку
При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.
Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.
Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.
4. Карта установки Pandora DX-50 с интегрированными адаптерами CAN и LIN на автомобиль Lada Priora 2014 года
Установим автосигнализацию Pandora DX-50 на автомобиль Lada Priora.
По Can и Lin читаем информацию о концевиках дверей, ручнике, педали тормоза, зажигании, заведённом двигателе. С помощью Can и Lin управляем центральным замком, отпиранием багажника, комфортом и обходим штатный иммобилайзер. Код автомобиля 1911.
4.1. Разборка салона для установки и подключения сигнализации
Для доступа к проводке автомобиля необходимо снять пластиковые панели автомобиля. Подрулевая пластиковая панель крепится на трех поворотных фиксаторах снизу и на четырех защелках сверху.
Для демонтажа подрулевой пластиковой панели необходимо повернуть пластиковые фиксаторы на нижней части панели и, потянув на себя, снять панель.
Для подключения цепей автозапуска необходимо разобрать кожух рулевого колеса. В нижней части кожуха необходимо открутить 5 саморезов и 2 винта.
Для монтажа антенного модуля необходимо демонтировать накладку стойки водителя, крепление на трех клипсах.
Для доступа к блоку управления кузовом необходимо демонтировать пластиковую накладку вблизи педали акселератора. Для этого нужно открутить один саморез.
4.2. Подключение автосигнализации Pandora DX 50
Большинство подключений удобно производить на блоке управления кузовом.
Блок управления кузовом расположен за пластиковой накладкой вблизи педали акселератора в верхней части ниши. Для удобства работы блок можно снять со штатных креплений. Блок крепится двумя гайками. Основные подключения будут производиться в разъёмах A и C.
В разъеме A подключаем концевик капота (белый/чёрный) и управление аварийной световой сигнализацией (красный). Управление аварийкой осуществляется слаботочным отрицательным потенциалом (пока на провод подается масса, аварийная световая сигнализация включена).
В разъеме C подключаем CAN (H — жёлтый/красный, L — серый), LIN (синий/белый), концевик багажника (жёлтый).
В этом же разъёме можно подключиться при необходимости и к концевикам дверей: синий/черный, серый/красный, коричневый. При подключении используйте диодную развязку.
Подключения автоматического запуска двигателя удобнее производить в жгуте проводов от замка зажигания. Зажигание – синий/черный, стартер – красный, +12В – коричневый.
Подключение «массы» удобно произвести в разъеме D. Масса — чёрный.
4.3. Обход штатного иммобилайзера
Обход штатного иммобилайзера выполняется по CAN. Для этого необходимо разрешить в настройках в программе Аларм Студио пункт 2.3.4. «Обходчик штатного иммобилайзера по Can». Процедура обучения происходит автоматически после первого запуска двигателя штатным ключом.
4.4. Установка сирены и датчика температуры
Проход под капот удобно производить через штатное отверстие с заглушкой над педалью акселератора.
Сирену можно установить под штатную гайку на металлический кожух АКБ над КПП.
Датчик температуры двигателя можно установить с левой стороны головки блока цилиндров. В этом месте есть отверстие под болт с резьбой M6x12мм.
5. Карта установки автосигнализации Starline A93 Can+Lin на автомобиль Lada Priora Lux 2014-15 МКПП
1. Для доступа к разъёму замка зажигания снять нижнюю часть кожуха рулевого вала. Для этого необходимо снять пластиковую накладку под рулевой колонкой, освободив фиксаторы, затем снять нижнюю часть кожуха (крепление на трёх саморезах и двух винтах).
Кожух рулевого вала. Общий вид
Фиксаторы крепления пластиковой накладки
Пластиковая накладка снята
Саморезы и винты крепления кожуха рулевого вала
Нижняя часть кожуха рулевого вала снята
2. Для доступа к блоку ВСМ снять левую боковую накладку центрального тоннеля (крепление на одном саморезе). Затем снять блок ВСМ (крепление на болте и гайке).
Саморез крепления боковой накладки
Боковая накладка снята
Болт и гайка крепления блока ВСМ
Блок ВСМ снят
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
Возможное место установки антенного модуля
Место установки светодиода
4. Установить под капотом сирену (крепить на гайку) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Возможное место установки сирены
Сирена установлена
Место установки датчика температуры двигателя
Датчик температуры закреплён на патрубке с помощью стяжек
Штатный уплотнитель. Вид со стороны салона
5. Центральный блок автосигнализации StarLine А93 закрепить справа над блоком ВСМ.
Пример расположения центрального блока автосигнализации
6. Выполнить подключение массы сигнализации StarLine слева внизу под блоком ВСМ под штатную гайку.
Подключение массы
7. Выполнить подключение СAN-шины и LIN-шины StarLine в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Условная нумерация разъёмов на блоке ВСМ
CAN-шина (жёлто-красный, pin 16 и серый, pin 15)
LIN-шина (сине-белый, pin 8)
Подключение LIN-шины
8. Выполнить подключение концевика багажника в жгуте разъёма 3 блока ВСМ.
Концевик багажника (жёлтый, pin 14)
Выполнить подключение концевика капота в жгуте разъёма 2 блока ВСМ.
Концевик капота (бело-чёрный, pin 15)
Подключение концевика капота и багажника
9. В жгуте разъёма 2 на блоке ВСМ выполнить подключение альтернативного управления световыми сигналами (чёрно-белый провод разъёма Х3 сигнализации Starline).
Управление световыми сигналами (красный, pin 5)
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.
Провода штатной антенны (зелёный и белый)
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранного комплекса и силового модуля автозапуска.
Зажигание (сине-чёрный)
Стартер (красный)
Питание + 12В (коричневый)
12. Запрограммировать охранные и сервисные функции Starline A93 (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», Таблица 1).
13. Запрограммировать параметры запуска автомобиля (см. инструкцию по установке, раздел «Главное меню программирования функций автосигнализации», таблица 2).
14. Отрегулировать чувствительность настройки датчика удара и наклона (см. инструкцию по установке, раздел «Подключение приемопередатчика (антенного модуля) и настройка датчика удара и наклона»). Заводские значения чувствительности: предупредительный уровень датчика удара — 10, тревожный уровень датчика удара — 5, датчик наклона и перемещения — 5. После настройки проверить работу датчиков, при необходимости процедуру настройки повторить.
15. Проверить работоспособность автосигнализации Starline A93. Сборку салона производить в обратной последовательности.
6. Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол
За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный
Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)
Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)
Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.
Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)
Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4
Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).
Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).
По CAN-LIN:
– Контроль работы двигателя
– Концевики дверей
– Управление ЦЗ
– Управление замком багажника
– Комфорт (поднятие стекол)
По аналогу:
– Ручник
– Зажигание
– Багажник
– Капот
– Повороты (альтернативное управление)
Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.
Источник: https://ustanovkasig.ru/tochki-podklyucheniya/vaz/lada-priora
Цены на сигнализации для Lada Priora — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Лада Priora
Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Лада Priora в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1, тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1, тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6, тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. Герцена, 35/1, тел.: 8(3822) 33-83-83 |
Источник: https://alarmauto70.ru/podbor-signalizacii/lada/priora-ustanovka/