Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

В этой статье:

Как поменять радиатор печки на лада гранта

Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

Замена радиатора отопителя лада гранта

Печка Лада Гранта достаточно нередко не греет, в особенности у автомобилей с достаточно огромным пробегом. Что бы осознать, почему печка Lada Granta не дует теплым воздухом нужно для начала разобраться с устройством всей системы отопления и вентиляции. Для наглядности добавим в нашу статью фото частей системы отопления машины и поведаем где находится печка и другие элементы вентиляции.

Главные элементы системы отопления Лада Гранта – печка, вентилятор, воздуховоды, радиатор отопителя находятся под торпедой (панелью устройств). Но если для снятия вентилятора разбирать много не надо (довольно снять крышку бардачка), то для снятия радиатора отопителя придется на сто процентов снимать торпеду (панель Лада Гранта), а это достаточно трудозатратная работа.

Детали отопителя Лада Гранта

1 – воздуховод к левому дефлектору

2 – крышка радиатора

5 – воздуховод к решеткам обдува стекол

6 – корпус отопителя

7 – воздуховод к центральным дефлекторам

Читайте так же

8 – воздуховод к правому дефлектору

9 – тяга заслонки рециркуляции

10 – корпус вентилятора отопителя

12 – дополнительный резистор вентилятора

14 – тяги заслонок рассредотачивания потоков воздуха

16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров

17 – тяга заслонки регулятора температуры

По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол Lada Granta, к центральным и боковым дефлекторам на панели устройств, также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров. Отопитель автомобиля и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на оборотной стороне панели устройств. Ах так вся конструкция смотрится с оборотной стороны.

Расположение отопителя и воздуховодов с обратной стороны панели приборов

1 – заслонка рециркуляции

2 – воздуховод к правому дефлектору

3 – тяга заслонки рециркуляции

Замена радиатора печки ЛАДА ГРАНТА. Всё просто. Replacing the radiator of the LADA GRANTA stove

Замена радиатора отопителя Гранта Спорт без резки и снятия панели С малым бюджетом и временем в 3.5-4 часа.

Как заменить радиатор печки Лада Гранта

панель не снимается электроусилитель не снимается отстёгивается только тормозная педаль и шлейф на.

5 – воздуховод к решеткам обдува стекол

6 – корпус отопителя

7 – воздуховод к левому дефлектору

8 – каркас панели устройств

9 – привод заслонки регулятора температуры

10 – крышка радиатора

11 – подводящий патрубок радиатора

12 – отводящий патрубок радиатора

14 – дополнительный резистор вентилятора

15 – корпус вентилятора отопителя

16 – вентилятор отопителя

Вентилятор печки Лада Гранта

Достаточно нередко выходит из строя вентилятор печки. Найти неисправность можно по отсутствию соответствующего звука при переключении скорости вращения вентилятора. Подмена достаточно не непростая задачка. Ведь для того, что бы добраться до вентилятора не придется снимать всю торпеду, довольно снять бардачок (вещевой ящик) отсоединить колодку проводов и маленькой крестовой отверткой открутить крепление. Смотрим фото.

Сам вентилятор печки, в сборе с электромотором смотрится вот так –

Радиатор печки Лада Гранта

Сам радиатор отопителя находится в достаточно неловком месте. для его снятия пригодится значительно потрудится. Но если вы увидели охлаждающую жидкость под своими ногами, то вероятнее всего потек конкретно радиатор печки. Вот он –

Замена радиатора печки лада гранта своими руками: видеоинструкция — Сайт об отечественном автопроме

Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

15.11.2019

«Лада Гранта» — один из наиболее востребованных автомобилей в России в 2018 году, наряду с KIA Rio, VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Такая популярность автомобиля объясняется, прежде всего, оптимальным сочетанием цены и качества: владельцы «Гранты» отмечают хорошую обзорность, вполне приемлемый силовой агрегат, простоту обслуживания, низкую стоимость запчастей, вместительный багажник, большой клиренс, что чрезвычайно актуально для российских реалий.

Среди комплектующих, незаменимых в холодное время года — отопитель, основным узлом которого является радиатор. Если возникает ситуация, когда необходимо заменить радиатор печки, то в большинстве случаев это можно сделать без посторонней помощи.

Что следует помнить владельцу «Лады Гранты», отважившемуся на самостоятельную замену радиатора отопителя?

Радиатор печки: ответственный за обогрев салона

Современный автомобиль уже сложно представить без стандартного комплекта приспособлений и опций, благодаря которым управление транспортным средством становится максимально удобным, а пребывание в салоне — комфортным и безопасным.

Функции поддержания благоприятного температурного режима в машине возложены на систему отопления, кондиционирования и вентиляции, которая в зависимости от ситуации может подогревать, вентилировать или охлаждать воздух в салоне.

При этом одним из ключевых узлов отопительной системы является печка, в состав которой входит радиатор, выполняющий функции теплообменника. Воздух, поступающий в салон автомобиля, подогревается радиатором, а он разогревается жидкостью, охлаждающей двигатель.

«Лада Гранта» оснащена большим количеством опций, благодаря которым управление транспортным средством становится достаточно удобным

Как устроена система отопления «Лады Гранты»

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Структура системы отопления «Лады Гранты» позволяет осуществлять ремонт своими силами

Как работает система отопления

Отопительно-вентиляционная система в Lada Granta является приточно-вытяжной. Что это означает? Воздух снаружи проникает в салон через специальное устройство в виде воздухозахватывающего короба, размещённого перед лобовым стеклом.

Количество поступающего извне воздуха регулируется специальной заслонкой рециркуляции. Система рециркуляции, предусмотренная в «Ладе Гранте», позволяет лучше нагревать воздух в салоне зимой и быстрее охлаждать летом (при наличии кондиционера).

Не следует, однако, злоупотреблять режимом рециркуляции, т. к. воздух в машину при этом попадает несвежий. Удобно использовать рециркуляцию для защиты от попадания в салон посторонних запахов с улицы, но только кратковременно.

Принцип рециркуляции заключается в перекрытии доступа воздуха снаружи и многократном прохождении внутренних воздушных потоков через нагревательный или охлаждающий элемент.

Далее на пути воздушных потоков возникает воздушный фильтр 7, который служит преградой для частиц пыли и грязи. Не следует забывать менять фильтрующий элемент в соответствии с графиком, рекомендованным заводом-изготовителем. Очищенный от механических частиц воздух подхватывается вентилятором 11, приводимым во вращение двигателем 12, и нагнетается в салон автомобиля.

После этого воздушная струя проходит через испаритель кондиционера 13 (если таковой предусмотрен комплектацией), под которым имеется дренажное отверстие 14 для слива конденсата.

В зависимости от положения заслонки 15, регулирующей температуру, воздух движется на радиатор отопителя или же в обход теплообменника.

Если заслонка направляет струю на радиатор, то в салон попадает подогретый воздух, потоки которого можно распределять по мере необходимости на лобовое и боковые стёкла или же под ноги пассажиров.

Система отопления и вентиляции «Лады Гранты» — приточно-вытяжная

Вытяжка происходит через специальные отверстия в задней части кузова, которые можно обнаружить под обивкой багажника. Для нормальной работы вытяжки не следует загромождать эти отверстия грузом, перевозимым в багажнике. Помимо прочего, закрытая вытяжка может привести к запотеванию окон.

Работа радиатора печки «Лады Гранты»

Непосредственно под лобовым стеклом находится отопитель, пройдя через него, воздушные потоки направляются в разные части салона. Судя по отзывам владельцев, печка, установленная на Lada Granta, работает более эффективно, чем отопители других моделей ВАЗ, например, «Лады Калины».

Потёк радиатор, залил герметик — течь перестало, и печка тоже перестала греть. В сервисе сказали, что зря я это сделал: забился радиатор печи. Замена печи стоит примерно 4–5 тыс. руб. + печь. Отказался, денег нет. Знакомый посоветовал поменять пробку расширительного бачка. Так и сделали. Класс, печь работает отлично!

Николай

http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/pechka-na-lada-granta

Отопитель автомобиля «Лада Гранта» имеет пластиковый корпус

Замена радиатора отопителя Lada Granta

Если в салоне холодно при включённой печке, значит, пришло время ремонта или замены отопителя. Среди наиболее типичных причин, по которым приходится менять радиатор печки на «Гранте»:

  • засорение каналов вследствие образования накипи или попадания грязи;
  • возникновение трещин или пробоин в системе отопления.

В ряде случаев удаётся обойтись ремонтно-восстановительными мерами. Например, прежде чем менять радиатор, можно попробовать промыть систему специальной жидкостью. Существуют средства, позволяющие избавиться от накипи внутри системы отопления как со сливом антифриза, так и с охлаждающей жидкостью внутри. Такие средства, как правило, не вредят герметику, прокладкам, шлангам и т. д.

В ряде случаев удаётся отремонтировать радиатор печки автомобиля «Лада Гранта», не прибегая к его замене

Что потребуется для замены радиатора печки

Приступая к замене радиатора, необходимо подготовить:

  • набор хомутов;
  • герметик;
  • антифриз;
  • крестообразную отвёртку;
  • ключ на 10;
  • утеплитель (поролон);
  • напильник.

Разумеется, заранее следует приобрести новый радиатор, причём именно «родной», т. к. теплообменник других моделей не подойдёт.

Последовательность шагов при замене радиатора

Работы по демонтажу старого радиатора можно начать с подкапотного пространства. Здесь для создания доступа к элементам системы отопления необходимо снять аккумуляторную батарею, патрубок воздуховода между дроссельным узлом и воздушным фильтром, а также сам воздушный фильтр.

Затем необходимо освободить систему от охлаждающей жидкости, слив её в предварительно подготовленную ёмкость. Очевидно, что если автолюбитель намерен залить новый антифриз по окончании работ, старый можно не сохранять.

Перед заменой радиатора печки автомобиля «Лада Гранта» необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр

Следующий этап работ выполняется со стороны салона. Чтобы получить доступ к радиатору печки, вначале придётся снять педаль газа: без этого извлечь теплообменник не представляется возможным.

Демонтаж педали затруднений, как правило, не вызывает: ключом на 10 откручиваются три крепёжные гайки и отсоединяются концевик стоп-сигнала и разъём электронной педали газа.

Помимо этого, необходимо надавить педаль тормоза и зафиксировать её в таком положении.

Далее снимается пластиковая крышка, закрывающая радиатор, после чего открывается доступ к теплообменнику.

После этого следует наиболее ответственный момент — отпиливание патрубков радиатора: отпиливать следует после изгиба таким образом, чтобы отрезанную часть можно было извлечь через отверстие в подкапотное пространство. После того как оба патрубка будут убраны, можно вынимать радиатор из ниши в салон авто.

Для демонтажа старого радиатора необходимо отпилить его патрубки

Патрубки на новом радиаторе также следует отпилить так, чтобы в дальнейшем на них можно было надеть шланги и закрепить хомутами. Обрезанные края патрубков следует обработать напильником, отверстия в моторный отсек заполняются поролоном для придания дополнительной фиксации конструкции и с целью сохранения тепла в салоне.

Чем разбирать всю панель на «Гранте», надо подпилить алюминиевые трубки на радиаторе печки и соединить новый радиатор куском шланга… Сделать это не является проблемой, только прежде, чем что-то делать, нужно подумать, как правильней делать.

Ахмед Фазилов

https://grantaremont.ru/content/pechka

Работы по замене радиатора отопителя удобнее выполнять вдвоём: один подаёт патрубки из-под капота, второй принимает их в салоне. На патрубки нового радиатора следует нанести герметик и после соединения с гибким шлангом надёжно закрепить хомутами.

После этого необходимо собрать все снятые детали: педаль газа, аккумулятор, воздушный фильтр, затем заполнить систему антифризом.

В конце следует проверить, как работает новый радиатор: необходимо завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после чего визуально убедиться в том, что уровень антифриза не понизился, течи отсутствуют, теплообменник нагрелся.

Принципиальных отличий в процедуре замены радиатора печки на Lada Granta с кондиционером и без такового нет (в отличие от замены радиатора охлаждения).

: личный опыт владельца Lada Granta по замене радиатора печки

Стабильная и бесперебойная работа всех систем автомобиля может быть достигнута постоянным контролем их состояния.

Источник: https://vagflash.ru/prochee/zamena-radiatora-pechki-lada-granta-svoimi-rukami-videoinstruktsiya.html

Лада гранта замена радиатора печки

Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

Лада Гранта стала действительно популярным автомобилем. И, во многом, случилось это благодаря доступной цене и неплохим комплектующим. К примеру, печка на Лада Гранта установлена довольно неплохая, так как прогревает она салон до нужного уровня очень быстро. Над этим вопросом инженеры АвтоВАЗ поработали очень хорошо, так как для наших суровых зим очень актуален вопрос качественного обогрева салона.

Демонтируем радиатор печки Лада Гранта

Этот радиатор в итоге «потёк» в салон автомобиля. А пары антифриза вредны!

Несмотря на то, что к качеству исполнения печки обычно претензий нет, поломки всё же могут произойти. Если сосредоточиться на радиаторе, то он может забиться или же потечь. В любом случае, нужно сразу же приступать к демонтажу печки, после чего её уже можно будет детально осмотреть, и разобраться в причинах поломки.

Большинство работ придётся проводить на верхней части моторного отсека, а также из салона машины. По сути, ни яма, ни домкрат, ни подъёмник в этом случае нам не потребуются. Учитывайте лишь то, что доступ в моторный отсек будет крайне сложным.

  1. Для начала, откручиваем пару хомутиков, которыми крепятся патрубки печки к радиатору отопителя. Этим самым мы освобождаем их, чтобы суметь снять патрубки полностью.
  2. Теперь нам будет доступен слив охлаждающей жидкости из радиатора. Естественно, что заранее придётся позаботиться о ёмкости, куда эта жидкость будет сливаться.
  3. Патрубки же, по возможности, отводим в сторону.

    В принципе, большая часть работы в моторном отсеке на этом завершается.

  4. Далее следует работа из салона машины. Возле ручника можно обнаружить один саморез, которым крепится тоннель, а также ещё один саморез для фиксации кожуха стояночного тормоза. Откручиваем их полностью. Помимо этого, со стороны водителя и со стороны пассажира будет ещё по два самореза, которыми крепится тоннель с обеих сторон.

Один саморез под тоннелью ручника

Открутить два самореза. Один на фото видно, второй правее, ближе к ручке КПП

Три болта крепления педали

Открылся доступ к патрубкам радиатора отопителя

Отпиливаем трубки радиатора для его съёма

Установка нового радиатора Лада Гранта

Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам.

Аккуратно обклеиваем его по периметру поролоном, после чего начинаем работать с окном в корпусе печки.

Аккуратно прорезаем небольшое окошко подходящего размера, ближе к нижней части корпуса печки.

После этого новый радиатор станет на своё место очень хорошо. Сборка всех остальных частей производится в обратной последовательности.

Выбор нового радиатора отопителя (проверенные артикулы)

На роль штатного радиатора отопителя неплохо подойдёт модель специально для Лада Гранта Лузар под индексом LRh 0190b.

Он полностью выполнен из алюминиевого сплава, а цена данного радиатора составляет около полутора тысяч рублей. Помимо Лада Гранта, подойдёт он и для установки во вторую версию Лада Калина.

В общем же, на отечественном рынке, пока что, редко встречаются альтернативы. Так что автолюбителям приходится довольствоваться данным радиатором. Впрочем, он показывает себя достаточно хорошо, особенно, если не применять для его «ремонта» специальные присадки, которые заклеивают собой каналы подачи жидкости.

Радиаторы, так называемого, нового образца, характеризуются особенностями крепления. К тому же, такие радиаторы не цельные, а состоят из двух частей. Они собраны вместе посредством трех саморезов.

Что же касается «старого» образца радиатора, то он имеет полностью цельную структуру. Впрочем, большинство элементов крепления совпадает с новым типом, так что установка любого из них не должна привести к каким либо трудностям.

Советы

Потёк Антифриз в салон

Чтобы не допустить появления проблем с радиатором отопителя, за ним нужно тщательно следить. К примеру, уже с первых дней покупки машины периодически заглядывайте под машину, чтобы увидеть, есть ли там темные пятна. А в моторном отсеке не лишним будет пронаблюдать состояние шлангов системы охлаждения. Если вы заметили следы антифриза в любом из этих мест, то нужно сразу же обращаться за помощью, или же проводить ремонт самостоятельно.

Шланги подключения радиатора печки, по возможности, нужно заменить новыми, промазав места соединения герметиком. Но некоторые не согласны с этим мнением. Ведь герметик со шланга может попасть внутрь системы охлаждения и привести к порче помпы. В результате чего ремень ГРМ порвётся и клапана встретятся с поршнями.

Источник: carfrance.ru

Замена радиатора печки Лада Гранта

В этой статье разберем процесс замены радиатора печки Лада Гранта, перечислим инструмент для работы, а также расскажем о выборе запчасти.

Выбор запчасти

Оригинальный каталожный номер радиатора печки для Лада Гранта – 2190-8101060. Заменители:

  • Luzar – LRH 0190B;
  • Tempest -2190-8101060;
  • Gamma – GM-RR-2190;
  • Bautler BTL-0090BH;
  • Kraft KT – 104063;
  • Ganz – GRC06013.

Отдавайте предпочтение радиаторам от производителей Tempest, Kraft и Luzar.

Инструменты и материалы для работы:

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Крестовая отвертка;
  • Герметик для системы охлаждения;
  • Головка на восемь, десять, тринадцать;
  • Шлицевая отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Мощные кусачки или маленькая болгарка;
  • Патрубки для системы охлаждения внутренним диаметром 16 и 18 мм (длинна 1 метр);
  • Шесть червячных хомутов c диапазоном хвата 15-25 мм.

Порядок действий по замене

  1. После того как двигатель остыл, открутите крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Крышку нужно открыть для того чтобы выровнять давление в системе.

Ослабьте пробку слива охлаждающей жидкости на блоке двигателя. Пробка располагается под блоком зажигания.

Подставьте посуду для сбора жидкости и выкрутите пробку полностью. Пробка под головку на тринадцать.

Отожмите фиксатор и скиньте разъем питания из электронной педали газа.

  • Открутите три гайки крепления педали газа и снимите ее. Гайки под головку на десять.
  • Отожмите фиксатор и отсоедините разъем питания кнопки стоп-сигнала.

    Отсоедините педаль тормоза от вакуумного усилителя тормозов. Для этого плоскогубцами снимите стопорное кольцо и достаньте палец, который походит через отверстие в педали и кронштейне ВУТ.

    Отверните два винта крепления пластиковой накладки, которая затрудняет доступ к радиатору. Винты под крестовую отвертку.

    Отверните три гайки крепления кронштейна педали газа и демонтируйте его. Гайки под головку на десять.

  • В подкапотном пространстве отсоедините разъем питания на датчик массового расхода воздуха.
  • Ослабьте хомут патрубка идущего на впускной коллектор. Далее разъедините пластиковый патрубок на забор воздуха и демонтируйте корпус воздушного фильтра в сборе. Хомут под шлицевую отвертку или головку на восемь.

    Ослабьте хомут и снимите патрубок, приходящий на термостат. Также снимите патрубок, подсоединенный к помпе. Хомуты под головку на тринадцать.

    Снимите утеплитель на моторном щите так, чтобы его можно было повторно использовать.

    Перекусите или перепилите две алюминиевых трубки, которые подходят к радиатору. Трубку, которая ближе, отпилите как можно короче.

    Демонтируйте радиатор из посадочного места. При демонтаже, педаль тормоза лучше всего поставить между трубок радиатора.

    Приклейте уплотнитель на новый радиатор, так как было на старом. Чаще всего уплотнитель идет в комплекте с радиатором.

    Обрежьте на новом радиаторе патрубки как показано на фото ниже.

    Очистите посадочное место и установите радиатор.

    Наденьте по два хомута на трубки радиатора и смазав герметизирующим составом оденьте патрубки. Патрубки просовывайте со стороны моторного отсека. Головки хомутов направьте к радиатору, чтобы при установке не было проблем с пластиковой накладкой.

  • Приклейте утеплитель возле патрубков.
  • Смонтируйте кронштейн педали газа и закрепите тремя гайками.
  • Установите пластиковую накладку патрубков радиатора и закрепите двумя винтами.
  • Подсоедините педаль тормоза к вакуумному усилителю.
  • Подключите разъем питания кнопки стоп-сигнала.
  • Установите педаль газа и закрепите тремя винтами. Также не забудьте подключить разъем питания.
  • Подрежьте патрубки по размеру. Патрубки подрезайте так, чтобы они небыли натянуты и отсутствовали перегибы.
  • Заполните охлаждающей жидкостью радиатор.

    Смажьте патрубки герметизирующим составом и закрепите к термостату, помпе.

  • Установите корпус воздушного фильтра и подключите датчик ДМРВ.
  • Пропустите через сито охлаждающую жидкость и залейте в систему.
  • Запустите двигатель и проверьте соединения на утечки.
  • Посмотреть порядок работ по замене радиатора печки Лада Гранта можно в этом видео:

    Источник: autorn.ru

    Самостоятельная замена радиатора печки Лада Гранта

    Качественные комплектующие и адекватная цена сделали отечественный автомобиль Лада Гранта популярным. Например, тот факт, что салон Гранты очень хорошо отапливается, делает актуальным его в условиях суровых зим России.

    Источник: https://autosystems24.ru/radiator/lada-granta-zamena-radiatora-pechki.html

    Печка Гранты (отопитель)

    Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

    Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

    0:1229 1:1736

    герметик

    1:1756 2:2263

    герметик

    2:19 3:526

    герметик

    3:546 4:1053

    герметик

    4:1073

    Теперь о замене: Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.

    Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

    4:20795:506

    снять отмеченное

    5:541

    Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

    5:636 6:1143

    Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

    6:1648 7:2155

    Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
    Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

    7:236 8:743

    ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз. После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит. Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.

    Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

    8:1468 9:1975 10:2482

    За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
    Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

    10:359 11:866

    Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
    На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

    11:1568 12:2073

    Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
    Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

    12:959 13:1466 14:1973

    Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

    14:223215:506

    Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

    15:1635

    Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

    В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение. Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.

    В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

    15:259116:506

    В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

    16:618 17:1125

    В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

    17:1276 18:1783

    Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

    18:1900

    Вскрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

    19:2633

    Он должен быть там, но там только огрызок…

    19:80

    В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

    19:666 20:1173

    Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

    20:1219

    Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

    20:1826 21:2333

    Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

    21:68

    Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
    Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

    21:698 22:1205

    Калиновский блок

    22:1240 23:1747

    Но зато у него хотя бы маркировка есть!

    23:1821

    Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

    Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6. но не обходится и без недочетов. например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.

    во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.

    я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения. Надеюсь, пригодится грантоводам. Для начала теория: наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).

    Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

    23:383424:504

    два новых положения для удобства водителя

    24:585

    Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
    надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

    24:1682

    https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

    24:1785

    Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать

    25:2631 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4.50 [3 Голоса (ов)] 42974

    радиатор печки, блок управления отопителем

    Лада Гранта

    Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%9F%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.html

    Замена радиатора печки на гранте видео

    Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

    Система печного отопления на автомобиле Лада Гранта функционирует достаточно хорошо, претензий у владельцев нет. Радиатор печки надежный, долговечный.
    Однако наступает момент, когда начинается процесс коррозии металла, отслоения швов. Неисправная система отопления приносит немало неприятностей, особенно в отрицательные температуры.

    Обмерзание окон, холод внутри салона — первые симптомы нестабильной работы системы отопления. Нужно проводить профилактику.

    Рассмотрим пошаговый процесс замены радиатора печки на автомобиле Лада Гранта.

    Подготовительный этап перед заменой радиатора печки на Ладе Гранте

    Необходимые материалы, инструменты:

    • набор автомобильных инструментов, головок, трещотка;
    • дополнительное освещение, удлинитель;
    • отвертка с крестообразным, плоским наконечником;
    • ветошь;
    • силиконовый герметик;
    • новый радиатор отопителя;
    • пустая тара для слива отработки антифриза.

    Последовательность действий при замене радиатора печки Лады Гранты

    Водителю на заметку!

    Демонтировать радиатор отопителя на Ладе Гранте можно двумя способами: согласно руководству по эксплуатации и «народным методом». Каждый рассмотрим на конкретном примере.

    1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, глушим двигатель, открываем капот. Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности.
    2. После того как мотор остыл, приступаем к демонтажу системы отопления на Ладе Гранте без кондера.

    Способ №1: замена радиатора печки Лады Гранты со снятием панели

    1. Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи.

    Снятие клеммы с аккумулятора

    1. Отвинчиваем сливную пробку в радиаторе, блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.
    2. Выкручиваем четыре самореза, снимаем фильтр системы отопления, кожух.

    Расположение саморезов

    1. Отпускаем стяжные хомуты, снимаем два резиновых патрубка «подача», «обратка» со штуцеров радиатора.

    Патрубки на подачу и обратку

    1. В салоне машины поддеваем и снимаем крышку блока предохранителей.

    Снятие крышки блока предохранителей

    1. Снимаем пластиковую облицовку туннеля, каркас рулевой колонки.

    Каркас рулевой колонки

    1. Снимаем приборную панель в центральной части.

    Центральная часть приборной панели

    1. Демонтируем резиновые уплотнители на дверных проемах.

    Резиновые уплотнители на дверных проемах

    1. Поддеваем и снимаем боковую (левую) пластиковую накладку панели приборов.

    Пластиковая накладка панели приборов

    1. По аналогии снимаем накладку с правой стороны.
    2. Демонтируем обивку передней левой, правой стойки.

    Обивка передней стойки

    1. Демонтируем ручку регулятора пучка освещения.

    Ручка регулятора освещения

    1. Отвинчиваем гайку, извлекаем регулятор «на себя».
    1. Отверткой поддеваем, извлекаем крышку вещевого ящика со штатного места.

    Крышка вещевого ящика

    Вещевой ящик

    1. С левой стороны под обшивкой находим крепление массы, отвинчиваем гайку (ключ на «10»).

    Крепление массы

    1. Головкой на «10» отвинчиваем левый, правый кронштейн крепления консоли.

    Кронштейн крепления консоли Отвинчиваем болты

    1. Прижимаем боковые фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от выключателя стоп-сигналов.
    1. По аналогии отсоединяем педаль акселератора.

    Педаль акселератора

    1. Отключаем педаль сцепления.

    Педаль сцепления

    1. С правой стороны нажимаем фиксатор, отсоединяем колодку проводов от контроллера.
    1. Головкой на «13» отворачиваем болты крепления панели приборов к кузовному элементу.
    1. Извлекаем панель приборов из салона автомобиля, аккуратно укладываем ее на поверхность верстака для проведения работ.

    Замена радиатора печки Лады Гранты своими руками окончена.

    Некоторые мотористы практикуют не снимать приборную панель целиком, а лишь облицовку из пластика. Процесс аналогичен вышеописанному. Фактически остается на месте каркас торпедо, а все пластиковые накладки, вставки изымаются.

    Каким из способов пользоваться — каждый владелец решает индивидуально.

    Способ №2: замена радиатора печки Лады Гранты без снятия панели

    1. Отвинчиваем пробку расширительного бачка, стравливаем давление в системе.

    Пробка расширительного бачка

    1. Откручиваем пробку в блоке цилиндров, стачиваем антифриз в пластиковую емкость.
    1. Отсоединяем колодку с проводами от педального блока: тормоз, акселератор, сцепление.
    1. В моторном отсеке отключаем датчик массового расхода воздуха.

    Датчик массового расхода воздуха

    1. Отпиливаем верхний и нижний патрубки теплообменника.
    1. Утапливаем педальный модуль, извлекаем отопитель со штатного места.
    1. Проводим очистку посадочного места, продуваем полость.
    2. Устанавливаем новый радиатор на штатное место.
    1. Устанавливаем патрубки – соединители.
    1. Заливаем чистый антифриз в объеме 8.0 литров. Запускаем двигатель, проверяем герметичность системы.

    Процесс замены радиатора печки Лады Гранты с кондиционером аналогичен вышеописанному.

    Лучше сделать самому или обратится в СТО?

    Учитывая несложность процесса, замену радиатора проводите самостоятельно. При необходимости дополнительно прочтите рекомендации, изложенные в статье, просмотрите видеоуроки, получите консультацию у специалистов.

    Обзор цен производителей

    Параметры отопителя: вес 0.5 кг, длина 155 х ширина 167 х высота 20 мм.

    Наименование / артикул Цена (Руб.)
    Радиатор отопителя 2190-8101060 От 2400
    21900-8101060-00 —/—
    21900-8101060-10 —/—
    27140-5PA0A —/—
    LUZAR алюминиевый LRh 0190b От 2100 – 2200
    LUZAR LRaC 0190 —/—
    LUZAR 482768 —/—
    LUZAR 353287 —/—
    АвтоВАЗ ОАО 429612 От 2300
    с кондиционером под АКПП LUZAR 367792 От 2400
    АвтоВАЗ ОАО 348402 —/—
    LUZAR 466443 —/—

    Источник: https://automotogid.ru/zamena-radiatora-pechki-na-grante-video/

    Замена радиатора печки лада гранта со снятием

    Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

    Меняем радиатор печки на Лада Гранта своими руками видео

    Лада Гранта стала вправду пользующимся популярностью автомобилем. И, почти во всем, случилось это благодаря доступной стоимости и хорошим комплектующим. Например, печка на Лада Гранта установлена достаточно хорошая, потому что прогревает она салон до подходящего уровня очень стремительно. Над этим вопросом инженеры АвтоВАЗ поработали очень отлично, потому что для наших грозных зим очень животрепещущ вопрос высококачественного подогрева салона.

    Замена радиатора печки ЛАДА ГРАНТА. Всё просто. Replacing the radiator of the LADA GRANTA stove

    Замена радиатора отопителя Гранта Спорт без резки и снятия панели С малым бюджетом и временем в 3.5-4 часа.

    Как заменить радиатор печки Лада Гранта

    панель не снимается *электроусилитель не снимается *отстёгивается только тормозная педаль и шлейф на…

    Один саморез под тоннелью ручника

    Открутить два самореза. Один на фото видно, второй правее, ближе к ручке КПП

    Три болта крепления педали

    Открылся доступ к патрубкам радиатора отопителя

    Отпиливаем трубки радиатора для его съёма

    Установка нового радиатора Лада Гранта

    Новый радиатор должен быть оригинальным или, по крайней мере, совместимым с ним по размерам и техническим параметрам.

    Аккуратно обклеиваем его по периметру поролоном, после чего начинаем работать с окном в корпусе печки.

    Аккуратно прорезаем небольшое окошко подходящего размера, ближе к нижней части корпуса печки.

    После этого новый радиатор станет на своё место очень хорошо. Сборка всех остальных частей производится в обратной последовательности.

    Замена радиатора печки лада гранта своими руками

    Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

    › Автоваз

    20.08.2019

    статьи:

    1. Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта
    2. Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта
    3. Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

    Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

    Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

    Теперь о замене: Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами. Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

    Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

    Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

    Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз. Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

    ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз. После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит. Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки. Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

    За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10. Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

    Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза. На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

    Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником. Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

    Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

    Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

    Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

    В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение. Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос. В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

    В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

    В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

    Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

    скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

    Он должен быть там, но там только огрызок…

    В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

    Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

    Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

    Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

    Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь). Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

    Но зато у него хотя бы маркировка есть!

    Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

    Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6. но не обходится и без недочетов. например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.

    во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет. я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения. Надеюсь, пригодится грантоводам.

    Для начала теория: наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое). Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

    два новых положения для удобства водителя

    Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора. надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

    https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

    Известно, что радиатор печки Лады Калины-2 находится в отдельном блоке, именуемом «блок отопителя». Чтобы заменить радиатор, нужно снять блок отопителя в сборе, а для этого выполняют демонтаж торпедо. Сам по себе радиатор, о котором мы говорим, помещается на ладони, но чтобы до него добраться, требуется выполнить огромный набор операций по демонтажу. Любое действие не требует наличия специнструмента, но число действий, перечисленных дальше, можно назвать слишком большим. На первом шаге, конечно же, отключают минусовую клемму АКБ, а затем снимают различные блоки и узлы.

    Подготовка к замене

    Любую деталь из системы охлаждения нельзя изъять просто так. Сначала необходимо слить тосол, и эту операцию мы рассматривали. А теперь – самое неприятное. Снять торпедо не получится, если не избавиться от хладагента, которым заполнен контур климатической системы. Выгрузку хладагента осуществляют в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

    Приступим к демонтажу. Сначала отворачивают метрические винты «2», используя накидной ключ на 10. Эти винты крепят вентиль кондиционера «1». Затем, плоским ключомна 10 откручивают гайку крепления отопителя «7». Чтобы ослабить хомуты «4» и «6», удерживающие шланги радиатора, используют накидной ключ на 8. Шланги осторожно вытягивают на себя. На завершающем этапе откручивают винты с крестовой шляпкой (обозначены как «1»), предварительно сняв фильтр салона.

    Перед демонтажем ещё раз задайтесь вопросом, есть ли в данный момент жидкость в СО двигателя или в кондиционере.

    Источник: https://nadouchest.ru/zamena-radiatora-pechki-lada-granta-svoimi-rukami/

    Лада гранта замена отопителя салона

    Как заменить радиатор печки на Лада гранта?

    Замена радиатора отопителя лада гранта

    Печка Лада Гранта достаточно нередко не греет, в особенности у автомобилей с достаточно огромным пробегом. Что бы осознать, почему печка Lada Granta не дует теплым воздухом нужно для начала разобраться с устройством всей системы отопления и вентиляции. Для наглядности добавим в нашу статью фото частей системы отопления машины и поведаем где находится печка и другие элементы вентиляции.

    Главные элементы системы отопления Лада Гранта – печка, вентилятор, воздуховоды, радиатор отопителя находятся под торпедой (панелью устройств). Но если для снятия вентилятора разбирать много не надо (довольно снять крышку бардачка), то для снятия радиатора отопителя придется на сто процентов снимать торпеду (панель Лада Гранта), а это достаточно трудозатратная работа.

    Детали отопителя Лада Гранта

    1 – воздуховод к левому дефлектору

    2 – крышка радиатора

    5 – воздуховод к решеткам обдува стекол

    6 – корпус отопителя

    7 – воздуховод к центральным дефлекторам

    Autoline-eu.ru
    Добавить комментарий