Какие пружины лучше поставить на приору седан?

В этой статье:

Занижение задней и передней подвески -70 Лады Приора

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

статьи:

0:37

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

0:120

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

0:244

1. Занижение задней подвески -70 Лады Приора

1:832

Пружины Технорессор -70

1:877 2:1382

Амортизатор Технорессор -70

2:1435 3:1946

Амортизатор Технорессор -70

3:1999

Установлены поры Evolex

3:41 4:546

Опора Evolex

4:567 5:1072

Опора Evolex

5:1093

Установлен Шумоизолятор SS20

5:1147 6:1652

Шумоизолятор SS20

6:1685

На ощупь очень мягкие:

6:1729 7:2234

Шумоизоляторы SS20

7:34

Установлены отбойники SS20:

7:85 8:590

Отбойники SS20

8:617 9:1122

Отбойники SS20

9:1149

Втулки заднего амортизатора полиуретан Alsport

9:1234 10:1739

Втулки

10:1755

Для сравнения:

10:1785 11:2290

Сравнение

11:21

После установки можно увидеть, что переднее колесо висит убого, а заднее как у нормальной машины.

11:202 12:707

Успешная установка

12:746 13:1251

Сравнение

13:1273 14:1778

До

14:1786 15:2291

После

15:13 16:518

До

16:526 17:1031

После

17:1045 18:1550

До

18:1558 19:2063

После

19:13

Установка прошла, как по маслу. Когда машина на домкрате, видно, что подвеска не висит, а нормально зафиксирована как на ино. Если у вас диски Приора, то такое занижение пройдёт без последствий в виде трения о задний бампер. На дисках Калина Спорт с занижением -70, на неровной дороге резина трёт о кромку бампера. Или резать или заказывать его нужно…

По комфорту: в принципе как и на стоке. Повороты держит конечно отлично.

19:783

2. Развал и занижение передней подвески -70, опоры SS20 Мастер Приора

20:1412

Технорессор -70 Приора

20:1455

Стойки Дамп -50.

20:1485 21:1990

Стойки Дамп -50 Приора

21:2032

Установка опор SS20 мастер. Жёсткость в порядке и кастор!

Вовремя занялся подвеской. Строковая опора правая пришла в негодность. Лопнула резина по кругу…

21:283 22:788

SS20 Мастер Приора

22:822 23:1327

Опора SS20

23:1346 24:1851

Опора SS20

24:1870 25:2375

Опора SS20

25:18 26:523

Отбойник и пыльник Дамп

26:570

Разница в пружинах:

26:609 27:1114

Сток и -70

27:1133

Красота в сборе:

27:1166 28:1671

Передняя стойка

28:1704

Благодаря моему инженеру, установка прошла идеально:

28:1805 29:2310

Установка

29:21 30:526

Установка

30:548

Результат:

30:571 31:1076

Вид

31:1086

А ещё пару слов и фото о ровной посадке. Чтоб ровно села, нужно поставить пружины сзади -70, а спереди -50…
Смотрим:

31:1294 32:1799

-70 и сток

32:1818

А теперь -70 по кругу:

32:1858 33:2363

-70 по кругу

33:22

Ровно села при -70 по кругу. Пружины можно ставить с одинаковым занижением! Возможно дело в стойках Дамп или опорах… Дополнение:

На самом деле села не ровно… Визуально да. Но если измерять, то разница в 2 см. Зад выше. Так, диск по металлу уже куплен.

33:477

Получилось, как-то посвежее:

33:532 34:1037

Новый вид

34:1058

Проведён развал-схождение

34:1110 35:1615

Стенд

35:1629

Попросил отрицательный развал передних колёс. Убрали все шайбы кастера. Результат:

35:1785 36:2290

Итог развала-схождения

36:45

Прошёл год — все детали в идеале. Зад нужно сажать на пару см. Ниже. В идеале: перед -70 или -90, зад -90 или -110 соответственно. Без резки! Стойки брать такого де занижения что и пружины. При отрыве задних колёс пружина может соскочить! Точнее болтается и встаёт на место. (При отрыве колеса!). Не достаточно жёстко. Альтернативы Plaze нет. Передние стойки без занижения сошки или точнее с недостаточным занижением. Тяги под наклоном. Умирает рулевая. Возможно от тяг, возможно время. По стилю вождения машина похожа на Цивик. Кольцевая, 160-180, чёткое перестроение из ряда в ряд.

На скорости от 120 ямы и рельсы пролетает. Только звук резины.

36:1190

https://www.drive2.ru/l/3511016/, https://www.drive2.ru/l/3568872/

36:1260

Решил купить треугольные рычаги. Начитавшись отзывов, понял, что лучшие — Сатурн Рейсинг. Обзвонил несколько магазинов,

37:2141 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5.00 [1 Голос] 36512

занижение подвески

меню раздела лады приоры

LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои…

Источник: https://www.spike.su/index.php/%D0%97%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-70-%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

Какие стойки лучше установить на Приору

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.

Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?

Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:

1. Авто хуже держит дорогу.

2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.

3. Появился стук или щелчки в области стоек.

4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.

5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.

Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.

Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.

Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?

Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.

Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.

Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.

Источник: http://priorapro.ru/podveska/kakie-stojki-luchshe-ustanovit-na-prioru.html

Пружины задние приора

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

» Блог » Пружины задние приора

Как и писал в описании машина сидит на жопе на левое колесо в основном. Надо менять пружинки.

Общий вид

Вот появилось свободное время и решил загнать машинку на яму и поменять пружинки.Что нужно: все что нужно ключ разбора стоек

ключ для снятия стоек

, ВД-40 обязательно, ключи на 19, ну и конечно новые пружины, я купил обе за 800р подходят от ваз 2111, а точнее они стоят с завода)).Сначала нужно снять обшивку багажника

Снимаем обшиву

, потом сорвать (ослабить) все гайки связаные со снятием стойки, но за часа два нижние гайки нужно побрызгать ВДшкой, а то удачи не видать. Потом домкратим зад машины одновременно обе стороны, поднимать нужно много почти на весь вазовский домкрат, чтобы было место куда распружинивать балку. Чтоб машина не ушла в сторону, я подложил под один порог пару деревянных брусков и немного приспустил на них чтоб машина села на них, так она точно не уйдет в сторону.Потом полностью откручиваем гайку в стакане со штока мартера балка распружинивается.

верхняя гайка штока мартера

Потом откручиваем нижние крепление мартера, и если достаточно подняли машину то стойку можно беспрепятственно снять. Снимаем стойку, проверяем состояние резинок, отбойников, если все норм то оставляем резинки какие были, лично я купил новые прокладки под пружины, цена вопроса 200р.Прежде чем ставить новые пружины на место, я приклеил на скотч резиновые прокладки под пружины,

Пружины

прокладка под пружины

если этого не сделать то при установке эта резинка будет спадать с пружины. Промовилил все стаканы толстым слоем вонючим мовилем вот такой приспособой.

пистолет для мовиля

И еще перед установкой обязательно нужно вытащить шток мартера (расжать максимально мартер) а то потом будут проблемы с установкой.И так все готово к установке стойки на место. Одеваем пружину на мартер, и пытаемся попасть в стакан пружиной, когда верхняя часть пружины на месте устанавливаем нижнюю часть мартера на свое место в балке. С другой стороны аналогично. После установки стоек на место шток мартера не будет хватать до своего отверстия в стакане.

Когда стойки на месте пружины на месте, пора спускать машину. Чтоб штоки мартеров попали в свои отверстия в стакане я отрезал две трубки металопластика (вроде 20) и сквозь отверстия в стакане одел на штоки мартера, получились своего рода направляющие. После чего можно приспускать машину до того момена пока штоки не выйдут в отверстия для наживления гаек. Приспустил машину затянул верхние гайки, протянул нижние.Все можно полностью спускать машину и собирать обивку багажника.

Машина заметно поднялась и стала и перестала наваливаться на левый бок.

общий

www.drive2.ru

Задние пружины от ВАЗ 2111 на приору — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Здарова =) . И так продолжается темя подвески, надоели мои просевшие пружины, на каждой кочке шорк-шорк, домики не хочу оставлять так как это не дело они не улучшат характеристики пружины. Начал шерстить интернет, прочитал несколько постов про пружины от 2111 , одни писали что стойка на разрыв работает, другие пишут что все хорошо и довольны, заказал на емексе, и вот они пришли и сегодня я их поставил.

Самое сложное в установке новых пружин это разобрать салон, остальное все как по инструкции, нашел некую особенность при установке, в мемуарах написано что при установке нижний виток пружины должен смотреть на колесо, все поставил, закрутил .

Проехал немного, но уже могу сказать что нисколько не жалею о том что поставил их вот что поменялось :1) Авто поднялось, теперь от колеса до арки полтора сантиметра ( что исключает касание колеса об локер )2) Если резко вильнуть на нашем вазике, то все знают что жопа опаздывает, так вот это ощущение уменьшилось, зад немного быстрей стал успевать за передом.3) Подвеска стала более энергоемкая, и ни как не жесткая.4) Более грамотное решение увеличение грузоподъемности и клиренса, нежели домики.

В общем я доволен =)

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 125000 км

www.drive2.ru

Нужна помощь в выборе задних пружин и стоек — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

В основном вопросы у всех как понизить авто, но у меня вопрос другой как поднять и увеличить грузоподъемность (приора хетч., стоит балон ГБО)? К 30т.км просела задняя левая пружина и потекла задняя правая стойка. Пружины просели так что покрышка на половину ушла под арку. Для меня это критично, т.к. 80% пробега — трасса, с такой подвеской скоро все органы сместятся ?

Вопросы:1) Нужны пружины с переменным витком ( проставки ставить не буду)! Чьи взять и почему?

Очень много инфы — Пружины холодной навивки задней подвески Gold Progressive (переменный шаг) SS30128, но они самые дорогие 3500 у нас.

А если дешевле, то Пружины задней подвески «ФОБОС» (Люкс) переменный шаг ВАЗ 2110, 2112 (комплект 2 штуки) — 1200р., но большинство пишут что деньги на ветер, без объяснений (поясните почему?)

2) Кто нибудь ставил ШУМОИЗОЛЯТОР SS20 ПОД ЗАДНЮЮ ПРУЖИНУ ДЛЯ ВАЗ 2108-2110 ЦВЕТНОЙ (К-Т 2 ШТ.)(SS64103)- 150р?Это развод или будет толк от нее? не развалится ли эта резинка через 100км?

Либо натянуть на витки шланги расширительного бачка ваз 2101 красные, Оригинальный код 2103-1303095 (либо 2103-1303095-00)?

3) Какие посоветуете стойки, чтобы надежные и в меру жесткие/мягкие? Езжу в основном трасса и соединение дорожного покрытия заставляют думать что находишься в поезде.

Пробег: 32400 км

www.drive2.ru

Задние пружины. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток всем.За 10лет задние пружины просели и подустали, арки уже прикрывали протекторы шин, а при двух пассажирах сзади—даже задевали шины за подкрылки на ухабах! Проставки стоек(домики) ставить не хотел, т.к. прошлым летом заменил задние стойки и они уже работали в сжатом диапазоне.

Купил пружины, продавец дал от 2110 (синий маркер)и сказал, что подойдут, но уже в гараже, когда снял правую пружину и подставил рядом с новой —разница была на 1виток ниже, чем родная старая!Поехал менять, продавец признал ошибку и предложил Приоровские класс Б(мягкие)чёрный маркер)или для Универсала класса А(жёсткие)жёлтый маркер)!Все пружины покрашены серым, но несколько витков имеют разные цвета маркера! Усиленные оказались наоборот выше родных на 1виток и дороже на 100р(1050р).

Но когда установил на место, оказалось так, как и хотел—арка немного выше колеса.В итоге—подвеска изменилась к лучшему, даже пока не знаю как объяснить.Про установку думаю писать лишнее, колёса не снимал, ключи 17,два на 19 и разводной, держать шток.Ещё кусочек шланга, как направляющая для штока при опускании домкрата, съёмники не нужны, вместе со съёмом сидений ушло минут 40.

Спасибо, что дочитали!Чуть не забыл:кончик нижнего витка должен смотреть в сторону колеса! Поездив три дня, с нагрузкой и пустой-результат порадовал:машина в поворотах стала устойчевее, на ухабах плавнее, а при загрузке села меньше обычного! В общем плюсов много, раньше надо было бы поменять и не мучаться с проседаниями!

Цена вопроса: 1 050 ₽ Пробег: 69600 км

www.drive2.ru

Задние пружины с переменным шагом на Приору и мелочи. — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

При замене задних тормозных барабанов на чугун, заметил новые проблемы:1) Откололось примерно пол витка задней правой пружины и она еле держалась на чашке.2) Износились сильно задние тормозные колодки.3) Сопливый задний тормозной цилиндр на левом колесе.Сначала хотел укоротить задние пружины т.е. отпилить виток и сделать одинаковыми.Но оттолкнуло то, что зад машины и так был просевшим, а ставить домики не хотелось.

Поехал на рынок за пружинами. Заводские пружинки 1200р. комплект.Но их не стал брать т.к. опять просели бы быстро.Проехавшись еще по магазинам наткнулся на такие с переменным шагом, что очень заинтересовало.Купил комплект за 1300р. и по мелочи колодки, цилиндр, пружинки.Устанавливал пружины частыми витками вниз, типа так надо.пружины оказались намного выше и длиннее завода, пришлось попотеть с установкой.

Пришлось домкратить заднюю балку и таким образом сжимать пружину и нырять в салон, чтоб наживить.С колодками и цилиндром все просто.Теперь о том что изменилось: Я не ожидал такого эффекта, не думал, что пружины так повлияют на комфорт ихарактеристики управляемости авто. Думал все дело в стойках, что СааЗ плохие, поэтому зад такой коловой иплохо управляемый.

Но все изменилось в лучшую сторону, зад теперь работает мягко, четко, не проседает при полной посадке авто, по трассе очень устойчиво себя ведет.

Короче пружины с переменным шагом это вещь!

www.drive2.ru

Замена задних пружин и аммортизаторов — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Аммортизаторы я менял на 60 тыс., так что они в хорошем состоянии были, а пружины вот 7й год работают и просели порядком. Решено было менять все вместе. Менял сам.

Все купил стоковое+болты крепления аммортов, прокладки пружин, отбойники и подушки, еще гофры новые.

прокладки пружин, гофры, подушки и Z-образный ключ 17*19

амморты, пружины и болты

Из инструмента нужен обязательно Z-образный ключ на 17 для отворачивания гайки на штоке аммортизатора, ну или съемник. Шток придерживал разводным маленьким ключом.Нижние крепления открутились нормально — были пролиты ВДшкой, резьба была 3 года назад смазана.

пружины прошли 125 тыс. км., амморты 60 тыс. км

Чтобы поставить все на место использовал стяжки пружин и 2 домкрата. Можно без стяжек, но повозиться придется подольше.

в сборе

Зад авто стал на 1-2 см повыше, появилась приятная жесткость задней подвески и в поворотах поувереннее зад идет. Теперь 100 тыс км. можно туда не заглядывать (если авто столько еще проживет)=))

новьё=)

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 125500 км

www.drive2.ru

Замена задних пружин и стоек — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет)))Решил заменить задние пружины, которые у меня пилены на 2,5 витка на пружины 1,5 витка, так как тотальная шумка багажника +сабик+ просев пружин обернулись в непрезентабельный вид, морда задрана, жопа лежит, как будто картошку везешь… И это когда один, если посадить 4 пассажиров, то лежащие не проходимое препятствие…Все вроде ни чего работы то на пол часа, ключи есть, погода шепчет, настроение отличное, но не тут то было…Я думаю многие сталкивались с такой проблемой, и каждый выходил из неё по своему… А ссмысл в том, что верхние гайки я так просто не смог открутить, стойки KYB такое ощущение имеют на штоке верхней гайки грани меньшие чем спец ключ

Источник: https://platinum-antifreeze.ru/blog/pruzhiny-zadnie-priora.html

Какие пружины лучше поставить на ВАЗ

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Пружины являются важнейшим компонентом современного транспортного средства, так как от их функциональности зависит работа автомобильной подвески. Следовательно, любому водителю важно владеть информацией о том, когда необходимо менять эти компоненты, почему и на какие именно изделия?

Прежде чем ответить на вопрос – какие пружины лучше поставить на ВАЗ – рекомендуется получить данные о том, к чему может привести игнорирование поврежденных элементов.

Почему важно вовремя менять пружины подвески легкового автомобиля

Итак, что может произойти, если данный компонент авто исчерпал свой ресурс или полностью вышел из строя? Существует несколько следствий данной неприятной ситуации:

  1. Уменьшается дорожный просвет машины, что может привести к повреждению других элементов транспортного средства, вследствие контакта с плохим дорожным покрытием (ямы, кочки и так далее).
  2. Резина колес в задних арках авто начинает испытывать дополнительное трение, а значит, быстрее изнашивается.
  3. Ухудшается управление машиной, так как ее может начать заваливать на одну сторону и покачивать во время передвижения.
  4. Резко начинает снижаться эксплуатационный ресурс амортизационной системы.

То есть, поврежденная пружина может привести к очень серьезным неприятностям в дальнейшем. Поэтому вполне естественен следующий вопрос – когда необходимо производить замену? Обычно производители заявляют, что их продукция готова служить на протяжении 5-10 лет. Но они имеют в виду, что автомобиль будет перемещаться только по хорошим дорогам, без дополнительной нагрузки. Это практически нереально осуществить в условиях нашей страны, поэтому рекомендуется выполнять замену примерно через три года после начала эксплуатации.

Особенности, которыми должны обладать лучшие пружины на ВАЗ

Существует несколько факторов, на которые должен обращать внимание владелец отечественных авто, например ВАЗ 2107, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112 и так далее:

  • Диаметр изделия. Влияет на уровень жесткости подвески;
  • Число витков – чем их больше, тем ниже характеристики жесткости.

Жесткие задние пружины предпочитают устанавливать те водители, которым важен уровень отклика рулевого управления. Правда в этом случае снижается сцепление с дорожным покрытием. То есть у любого варианта есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, на любую отечественную модель (ВАЗ 2115, ВАЗ 2114 и так далее) всегда можно подобрать универсальный тип.

Точно ответить на вопрос – какие самые лучшие пружины – нельзя, так как все зависит от их предназначения, которое определяется нанесенной маркировкой.

Подбираем пружины по маркировке

Итак, человек пришел в магазин за новыми пружинами. На каком варианте остановиться? В этом поможет расшифровка маркировки, представленная ниже:

  • 2101. Идеально подходит под все седаны, оснащенные задним приводом;
  • 21012. Очень жесткое изделие, которое обычно применяется на спецтранспорте;
  • 2102. Прежде всего, предназначены для отечественных универсалов. При установке этого варианта увеличивается клиренс авто, что очень важно, если транспортное средство используется на бездорожье;
  • 2018. Обычно устанавливают на любой вариант с передним приводом, кроме «Оки» и тех авто, у которых под капотом расположен 16-ти клапанный силовой агрегат;
  • 2110. Предназначены для экспертных вариантов отечественных моделей от ВАЗ;
  • 2111. Используются на таких моделях, как ВАЗ 2111 и 2113. Только на задних подвесках;
  • 2112. Аналог предыдущего варианта, только для передней подвески;
  • 2121. Обычно используют только на полноприводных транспортных средствах. Прежде всего, это отечественная Нива.

С маркировкой определились. На что еще следует обратить внимание, например, если на любимой Приоре полетела пружина? Конечно же на производителя.

Лучшие производители пружин на отечественном рынке

Конечно, большинство автолюбителей стараются обязательно приобрести оригинальную запчасть. Но, к сожалению, такая возможность предоставляется не всегда. Поэтому важно знать о тех компаниях, которые производят качественные аналоги.

Вот список наиболее популярных, согласно отзывам покупателей, из них:

  1. Сириус. Опытный производитель с внушительным ассортиментом продукции и возможностью индивидуального заказа детали по чертежам клиента.
  2. Фобос. Продукция бюджетного сегмента. Изделия стоят недорого, но и прослужат меньше, чем их аналоги от других производителей.
  3. Технорессор. Еще один бюджетный вариант, но с более высоким качеством продукции.
  4. Koni. Хорошая продукция с предоставленной возможностью самостоятельной регулировки жесткости.
  5. Eibach. Дорого, но качество предлагаемых пружин на высоте.
  6. SS20 и Kilen. Два производителя, которые заявляют на 50 процентов большей долговечности своих изделий, нежели может предложить оригинальный ВАЗ.
  7. Асоми. Производятся из специально подобранных сплавов, которые становятся еще более долговечными, благодаря специальному защитному напылению.

Несколько важных советов при выборе нужной продукции

Существует несколько вопросов от отечественных автолюбителей, на которые хочется дать ответы в конце этого материала:

  • Какой вариант больше всего подходит для «семерки» от ВАЗ? В этом конкретном варианте опытные мастера не советуют останавливать выбор на оригинальной продукции именно для этой автомобильной марки. Лучше взять пружины на ВАЗ 2104 и срезать один виток окружности, чтобы придать изделиям оптимальную для данного авто жесткость.
  • Подойдут ли на «семерку» изделия от Нивы? Да. И это дает хороший результат, так как уровень комфорта во время езды не меняется, но при этом улучшается управляемость машиной.
  • Что лучше выбрать для «десятки»? Специалисты рекомендуют сзади устанавливать изделия с маркировкой 2110, а на переднюю подвеску – 2108. Следствие подобных действий – повышение устойчивости авто при прохождении поворотов.
  • ВАЗ 2114 – что приобрести? Все зависит от места использования автомобиля. Если его чаще эксплуатируют на бездорожье, то лучше взять модель 2112, так как она способна увеличить дорожный просвет на несколько сантиметров.

Собственно в вопросе с пружинами для подвески машины существует очень большое число разнообразных вариантов. Поэтому всегда рекомендуется предварительно получить консультацию у авторитетного и опытного мастера, прежде чем начинать выполнять замену.

Вам также может понравиться

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/luchshie-pruzhiny-dlya-vaz/

Стойки Приора: какие лучше выбрать амортизаторы

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Амортизатор является важным элементом в устройстве подвески автомобиля, выступая основой для амортизационной стойки. От качества его работы и состояния напрямую зависит плавность хода, устойчивость автомобиля на дороге, управляемость и т.д.  При этом часто автомобиля начального и даже среднего класса не оснащаются с завода амортизаторами высокого качества. 

К сожалению, популярная модель Лада Приора также не стала исключением. Однако,  ситуацию можно улучшить, поставив на машину качественные аналоги вместо штатного заводского  варианта. Далее мы рассмотрим, как выбрать амортизаторы Приора, на какие модели лучше обратить внимание, а также что нужно учитывать при выборе амортизаторов на Приору.

Стойки на Приору: что нужно знать

Прежде всего, нужно учитывать, что амортизационная стойка является не просто амортизатором. Как известно, спереди на Приоре стоит МакФерсон. На деле, устройство подвески МакФерсон предполагает амортизатор, на корпусе которого установлена витая пружина. 

Сама пружина зажимается между чашками (верхняя и нижняя). Также есть верхняя опора амортизатора, которая прикреплена к кузову. Колеса поворачиваются благодаря тому, что в опоре есть опорный подшипник. Нижняя часть стойки соединена со ступичным узлом.

При этом амортизационная стойка стоит не строго вертикально, а под определенным углом относительно колеса автомобиля в поперечной плоскости (угол поперечного наклона шкворня). Данный параметр оказывает большое влияние на управляемость, причем закладывается еще на этапе проектирования подвески и отрегулировать его нельзя.

Также добавим, что задняя подвеска на Приоре проще конструктивно (нет необходимости реализовывать возможность поворачивать колеса). В основе лежит прочная балка, к которой крепится ступичный узел, также имеется амортизационная стойка в виде амортизатора и пружины, опоры задних стоек и т.д.

Так вот, с учетом того, что сам амортизатор является основой амортизационной стойки, автолюбители и специалисты по ремонту называют его просто стойкой (без учета других элементов конструкции). Другими словами, если речь идет об автомобиле, в том числе и Приора, стойки на языке профессионалов зачастую означают только амортизатор, а не всю амортизационную стойку в целом.

  • Идем далее. Как показывает практика, стойки передние Приора выходят из строя намного быстрее, чем задние. Также на управляемость и устойчивость, а также ряд других характеристик и показателей влияние оказывают именно передние амортизаторы. На деле, если задние стойки Приора вполне могут выходить до 80-100 тыс. км., передние могут потребовать замены уже к 40 тыс.

Чтобы понять, когда пора менять стойки, достаточно обратить внимание на характерные признаки износа стоек. К таковым относят сильную вибрацию, появление раскачки кузова (продольной и поперечной), стуки при проезде неровностей, заметное ухудшение устойчивости и крены в поворотах, явные клевки носом при торможении и т.д.

Так или иначе, если машина плохо держит дорогу, а также дефекты дорожного полотна передаются на кузов в виде ударов, это повод проверить и заменить амортизаторы. Естественно, при необходимости их замены многие автовладельцы задаются вопросом, какие стойки на Приору лучше выбрать. Давайте остановимся на этом более подробно.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Как показывает практика, правильно подобранные стойки передние на Приору могут в значительной степени улучшить поведение автомобиля на дороге. С учетом того, что Lada Priora является бюджетной моделью, об установке дорогих амортизаторов типа Bilstein, Koni, Sachs и других речь не идет.

У одних производителей стоек на Priora просто нет, у других решения слишком дорогие, в отдельных случаях также потребуются доработки, переделки и т.д, чтобы поставить новый амортизатор. Однако среди более доступных  и качественных стоек для Приоры вполне можно выделить SS20, СААЗ или KYB (Kayaba, Каяба).  

  • Прежде всего, если нужна комфортная и надежная передняя стойка Приора, тогда стойки SS20 можно считать оптимальным решением по качеству, а также по цене (что немаловажно). Более того, производитель этих амортизаторов отечественный (Система Технологий), именно для Приоры в линейке есть сразу 4 доступных вида стоек.

При этом основное отличие- жесткость амортизаторов SS20. Эти стойки гидравлические, представлены в вариантах «стандарт», «комфорт» и «спорт». Производитель предлагает как стойки задние Приора, так и передние, что позволяет подобрать подходящие детали и выполнить так называемую замену стоек «по кругу».

Стойки SS20 «стандарт» самые мягкие, хорошо подходят для спокойной езды. Версия «комфорт» более универсальна, амортизаторы немного жестче, лучше подходят для езды с высокой скоростью по  трассе. Также  данные стойки эффективнее  работают на плохой дороге.

Вариант «спорт» SS20 самый жесткий и рассчитан на высокие скорости.  При этом управляемость автомобиля заметно улучшается, однако при езде по плохим дорогам жесткость амортизаторов несколько влияет на комфорт.

Еще добавим, что кроме стоек, производитель предлагает опорный подшипник Приора (опора SS20), отбойники и т.д. На практике, опоры для Приоры и другие детали позволяют  приобрести комплект и выполнить замену стоек без каких-либо доработок. Также опоры считаются усиленными, отбойники хорошо держат удар, стойки не пробивает.

  • Если же нужны импортные стойки, в этом случае рекомендуется обращать внимание на стойки Каяба (KYB для Приора). Производитель из Японии хорошо известен во всем мире, при этом предлагает запчасти и для машин российского производства.

Для Приоры KYB разработала газомаслянные амортизаторы Exel-G. В этой линейке представлена передняя и задняя стойка Приора. На практике, среди автолюбителей эти амортизаторы пользуются большим спросом. Каяба на Приору считается универсальным решением, жесткость средняя (хорошо держит дорогу по трассе и неплохо проявляет себя в городе).

Еще амортизаторы KYB отличаются большим сроком службы и надежностью. Единственный минус — достаточно высокая цена. Также следует отметить, если сравнивать, что лучше, Каяба или SS20, зачастую первый вариант оказывается лучше.

  • Завершают список стойки СААЗ. Сразу отметим, это штатные заводские стойки Приора. Другими словами, этот амортизатор Приора стоит на машине с завода. Данный вариант можно брать в том случае, если поведение машины на родных амортизаторах полностью устраивает.

Цена вполне доступная,  хотя срок службы амортизаторов СААЗ на ВАЗ 2170 не более 40 тыс. км. Еще можно отметить, что в ряде случаев можно ограничиться только заменой самих стоек, оставив заводские опоры и отбойники (в случае их полной работоспособности).

Полезные советы

Начнем с того, что некоторые владельцы практикуют решение поставить на Приору амортизаторы ВАЗ2110 для увеличения грузоподъемности и улучшения управляемости. На деле, лучше отказаться от таких экспериментов и сразу приобрести комплект для ВАЗ 2170. Со стойками от «десятки» Приора становится более жесткой, однако управляемость ухудшается.

Также не рекомендуется ставить стойки KYB для ВАЗ 2110 на Приору.  Такая доработка потребует приобретения разборных стаканов от Приоры, установки других опор и т.п.

Конечно, можно отдельно взять опоры SS20, однако лучшим вариантом будет стойка передняя Приора SS20 в комплекте с отбойниками, опорами и  другим деталями того же производителя. Что касается задних амортизаторов, также лучше брать все детали одним комплектом.

Если же сравнивать KYB и SS20, второй вариант предполагает  несколько вариантов стоек. С одной стороны, это позволяет выбрать амортизаторы под конкретные задачи, однако Каяба, представленная только в одном варианте, все равно лучше по качеству и хорошо работает в любых условиях.

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

В ситуации, когда финансы ограничены, заводские стойки СААЗ также будут вполне подходящим решением с усредненными показателями. Так или иначе, лучше купить новые амортизаторы среднего качества, чем ездить на вышедших из строя или значительно потерявших эффективность стойках. Главное, приобретать оригинал у проверенных поставщиков, причем это касается как более дорогой и популярной фирмы KYB, так и SS20.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля. 

Источник: http://KrutiMotor.ru/stojki-priora-kakie-amortizatory-luchshe-vybrat-na-lada-priora/

Мягкие пружины на приору

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.

Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.

опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

https://www.youtube.com/watch?v=OflrYHXtirI

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

Смотрите также

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Источник: https://l2rv.ru/info/mjagkie-pruzhiny-na-prioru/

Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать правильно

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Как правильно занизить «Приору»

Занизить посадку на «Приоре» можно несколькими способами. На каждом из них стоит остановиться более детально.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска считается одним из лучших, но одновременно и дорогостоящих способов занижения автомобиля. Водитель по мере необходимости может поднять или опустить кузов машины. Помимо высокой стоимости такого оснащения, работа должна проводиться специалистами, которые разбираются в электронике и ходовой части автомобиля. Поэтому большинство владельцев «Приор» предпочитают менее затратные способы занижения.

«Приору» можно занизить при помощи комплекта пневмоподвески, но этот вариант довольно дорогостоящий

Подвеска с регулируемым клиренсом

На «Приору» можно установить специальный комплект регулируемой подвески. Регулировка по высоте осуществляется посредством стоек, а пружины с выбранным занижением (-50, -70, -90) при этом сжимаются или растягиваются. Таким образом, автомобиль на зиму можно приподнять, а на лето занизить. Пружины, которые идут в комплекте, наделены повышенной надёжностью и рассчитаны на постоянное изменение длины. Рассматриваемый набор состоит из следующих элементов:

  • пружины передние и задние;
  • стойки и амортизаторы с винтовой регулировкой;
  • передние верхние опоры;
  • чашки пружины;
  • отбойники.

Комплект регулируемой подвески состоит из амортизаторов, пружин, опор, чашек и отбойников

Процедура внедрения такого набора сводится к замене штатных элементов подвески на новые:

  1. Снимаем задние амортизаторы вместе с пружинами.Снимаем с автомобиля штатный амортизатор
  2. Монтируем регулируемый амортизационный элемент.В обратной последовательности устанавливаем новые амортизаторы и пружины
  3. Регулируем подвеску по высоте специальными гайками, выбирая нужное занижение.
  4. Аналогичным образом меняем передние стойки и производим регулировку.После установки стойки регулируем нужное занижение

Резьбовую часть амортизаторов рекомендуется смазать графитной смазкой.

Заниженная подвеска

Этот способ занижения подвески по сравнению с предыдущим менее затратный. Он предполагает приобретение комплекта из амортизаторов и заниженных пружин (-30, -50, -70 и более.). Минус такого комплекта заключается в невозможности регулировки клиренса. Однако подобную подвеску можно установить своими руками. Для замены понадобится следующий набор:

  • стойки Demfi -50;
  • пружины Техно Рессор -50;
  • опоры Сэви Эксперт.

Для занижения подвески понадобится комплект из стоек, пружин и опор того или иного произодителя

Занижение выбирается исходя из пожеланий автовладельца.

Также потребуется подготовить такие инструменты:

  • ключи на 13, 17 и 19 мм;
  • головки торцевые на 17 и 19 мм;
  • пробой;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • трещоточная рукоятка и вороток;
  • смазка проникающая;
  • стяжки пружин.

Замена элементов подвески проводится следующим образом:

  1. Наносим проникающую смазку на резьбовые соединения передних стоек.
  2. Головками на 17 и 19 отворачиваем крепление стоек к поворотному кулаку.Крепление стоек к поворотному кулаку отворачиваем воротком с головками или ключами
  3. Расшплинтовываем гайку шарового пальца и откручиваем её.Вынимаем шплинт и откручиваем гайку крепления шарового пальца
  4. При помощи молотка и монтировки либо съёмника спрессовываем шаровой палец.Съёмником или молотком спрессовываем палец из стойки
  5. Откручиваем верхнюю опору стойки.Отворачиваем верхнюю опору стойки
  6. Извлекаем стойку в сборе.Отвернув крепёж, снимаем стойку с автомобиля
  7. На новые стойки устанавливаем пружины и опорные подшипники.Собираем новую стойку, устанавливая пружины и опоры
  8. По аналогии меняем задние стойки, отворачивая верхнее и нижнее крепление и устанавливая новые элементы.Задний амортизатор меняется вместе с пружинами на новые элементы
  9. Сборку производим в обратном порядке.

Низкопрофильная резина

Одним из вариантов занижения подвески «Лады Приоры» является установка низкопрофильных шин. Штатный размер резины для рассматриваемого авто имеет следующие параметры:

  • 175/70 R13 82T;
  • 175/65 R14 82Н;
  • 185/60 R14 82Н;
  • 185/65 R14 86H;
  • 185/55 R15 82H.

Резина с низким профилем также позволяет занизить посадку

При занижении посадки путём установки шин низкого профиля следует соблюдать небольшой отступ от штатных размеров. В противном случае характеристики автомобиля могут ухудшиться, что негативно отразится не только на ходовых качествах, но и на износе элементов подвески.

Подпил пружин

Одним из наиболее бюджетных способов занижения подвески является укорачивание пружин путём обрезки определённого количества витков. Для проведения подобной модернизации не потребуется ничего покупать. Достаточно вооружиться болгаркой. Процедура состоит из демонтажа амортизаторов и пружин, с последующим удалением 1,5–3 витков. Можно отрезать и больше, машина станет ниже, но и подвеска практически не будет работать. Поэтому подобные эксперименты следует проводить с осторожностью.

При укорачивании пружин болгаркой удаляют 1,5–3 витка

При занижении подвески от -50 потребуется срезать отбойники пополам.

Отзывы автолюбителей о занижении подвески «Приоры»

Занижение автомобильной подвески — мероприятие на любителя. Однако, если вы решили провести данную процедуру со своей «Приорой», нужно ознакомиться с возможными вариантами, выбрав наиболее подходящий. Внесение изменений в подвеску желательно доверить опытному механику либо использовать специальные комплекты для занижения посадки, которые без труда можно установить своими руками.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/zanizhennaya-priora-foto.html

Лучшие пружины на ВАЗ

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Когда зад машины начинает сильно проседать, требуется заменить пружины подвески. «Усталость» этой детали создаёт множество неудобств:

  • клиренс машины уменьшается, из-за чего глушитель и задняя часть задевают кочки на дорогах, цепляют асфальт;
  • возникает трение резины в арках задних колёс;
  • амортизаторы сильнее изнашиваются, что приводит в поломке других частей подвески и кузова;
  • машина перекашивается на одну сторону (обычно из-за облома витков);
  • автомашину раскачивает, причём зачастую резко.

От качества пружин зависят плавность хода, его мягкость, также характеристики управляемости.

Замена этой детали необходима, когда владельцы авто желают перевозить большей тяжести груз, некоторые таким способом увеличивают скоростные характеристики машины. Обычно срок эксплуатации пружин составляет 5–10 лет. Однако на российском бездорожье они довольно быстро «устают», сокращая срок своего качественного функционирования до 3 лет.

Кроме того, пружины подвергаются постоянно ударам мелких камней, поверхность повреждается, туда попадает влага и, естественно, начинается коррозия. Потому лучше их регулярно заменять. Например, на ВАЗ 2107 рекомендуют их менять каждые 30 тысяч км пробега.

Свойства пружин подвески

Когда торсионы на транспортных средствах заменили на пружины, улучшилась управляемость, подвески стало удобнее обслуживать. Пружины поддерживают клиренс автомобиля, уменьшая вибрации и удары во время движения транспортного средства.

Чтобы езда была комфортной, необходимо правильно подобрать детали. Если теххарактеристики будут неподходящими, то положительные свойства подвески будут сведены к нулю. Потому важно учитывать следующие параметры:

  • диаметр — его увеличение влияет на жёсткость;
  • количество витков — при увеличении жёсткость снижается;
  • форма.

Зачастую автовладельцы стремятся установить в подвеску более жёсткие детали. Это способствует увеличению чувствительности рулевого колеса к управлению водителем, но сцепление с дорогой ухудшается.

Любители спортивного стиля езды считают, что, напротив, лучше ставить детали с пониженной жёсткостью. Однако такая подвеска может создать проблемы на просёлочных дорогах.

Давайте рассмотрим подробнее, какие пружины лучше установить на ВАЗ.

Соответствие маркировки пружин модели

При установке пружин на подвеску ВАЗ желательно следить за их соответствием.

  • 2101 устанавливайте на заднеприводные седаны.
  • 21012 жёстче, сделаны из прутка большего диаметра. Ставится на ВАЗ с левым рулевым управлением, со спецкомплектацией, когда нужна передняя подвеска повышенной энергоёмкости.
  • 2102 ставятся на универсалы ВАЗ-2102, 21014. У них на 21 мм увеличена длина по сравнению с 2101, потому на седаны их ставят лишь тогда, когда приходится часто ездить по просёлочным дорогам, чтобы не задевать кочки — при установке 2102 увеличивается дорожный просвет под кузовом. Для увеличения грузоподъёмности их применять нельзя, так как с ними неизбежно преждевременное разрушение кузова.
  • 2108 ставят на все переднеприводные модели, кроме модификаций с 16-клапанным двигателем и «Оки». Кстати, на рынках часто обманывают владельцев седанов ВАЗ-21099, предлагая приобрести дефицитные «99 пружины». На самом деле там стоят обычные «восьмые», а «99-ых», вообще, не существует.
  • 2110 европейские ставятся на задние подвески ВАЗ 21102-21104, 2112, 2114, на переднюю и заднюю подвеску 21122 и 21124. Европейское исполнение создаётся для авто, предназначенных на экспорт. Просвет дорожный здесь делается меньше на 20 мм, уменьшается податливость пружин, чтобы повысить их устойчивость на большой скорости при выполнении поворотов. Проходимость машин на бездорожье, грунтовых дорогах при этом значительно ухудшается.
  • 2111 ставятся на задние подвески ВАЗ 2111 и 2113.
  • 2112 ставятся на передние подвески ВАЗ 21103, 2112, 21113.
  • 2121 применяют на полноприводных моделях, кроме «Оки».

Выбор в зависимости от производителя

Часто водители при поломке деталей стараются купить оригинальные, заводские на замену, не желая экспериментировать. Однако есть достойный выбор от других производителей, изделия которых подчас не хуже оригинальных.

Сириус

Есть большой ассортимент для разных марок автомобилей, также детали изготавливаются любой конфигурации по чертежам заказчика.

Фобос

Качество удовлетворительное, но, по словам некоторых автолюбителей, после 2 лет начинают проседать, теряя жёсткость. Всего под этим брендом изготавливается пружины около 500 видов на любые марки машин, имеются стандартные, усиленные и заниженные пружины. Также предлагаются люфт-комплекты с увеличением дорожного просвета.

Технорессор

Хорошее качество за небольшие деньги. Жёсткость со временем теряют, но не просаживаются. В качестве бюджетного варианта вполне неплохи.

Koni

Очень долговечны, без проседаний. Имеют регулировку жёсткости прямо на авто, выполняется специальным барашком под капотом.

Eibach

Качественные, очень долговечные, практически не «стареют» — не проседают, не теряют жёсткость. При поворотах нет крена. Но стоят они дороже, чем Koni, в полтора раза.

SS20

Изделия бренда SS20 проходят на испытательных стендах обязательную проверку, после которой их подбирают в пары с аналогичными характеристиками. Такая проверка обеспечивает, по словам производителя, 100-процентное качество продукции. Большой ассортимент позволяет подобрать нужные характеристики в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Предлагаются 3 варианта:

  • горячей навивки стандартной высоты с линейной характеристикой сжатия;
  • холодной навивки стандартной высоты с линейной и прогрессивной характеристиками сжатия;
  • холодной навивки заниженные, с прогрессивной характеристикой сжатия.

Kilen

Альтернативные оригинальные пружины от Kilen отличаются максимальным качеством. Срок службы, как заявляют производители, вдвое превышает работу оригинальных изделий от ВАЗ.

Асоми

Отличные пружины, изготавливаемые из особых сплавов, покрытые для увеличения длительности срока службы эпоксидным напылением.

Советы по установке

  1. Можно ли устанавливать детали разных классов?

Помните, что пружины на подвеску нужно ставить одного класса. Допустим, вы установили на переднюю подвеску детали А-класса, значит, на заднюю нужно поставить также класс «А».

Если для задней подвески нет в наличии аналогичного класса, то в исключительных случаях на заднюю подвеску ставится класс «B».

Если на передней подвеске установлены пружины B-класса, то ставить на заднюю класс «А» нельзя.

На левый и правый борт одной оси устанавливайте подвески одного и того же класса.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2107?

Прежде чем менять детали, убедитесь, что это действительно нужно. Проверить можно следующим способом: встав у передней части ВАЗ 2107, покачивайте кузов вниз. Если он быстро поднимется в исходное положение, замена пружин не нужна, они в хорошем состоянии. Если же кузов не поднялся, продолжает раскачиваться, то замена необходима. Таким же способом можно проверить заднюю подвеску ВАЗ 2107.

Чтобы улучшить аэродинамику ВАЗ 2107, улучшить чувствительность руля, рекомендуется ставить более жёсткие пружины, чем оригинальные. Можно купить предназначенные на ВАЗ 2104, срезать один виток. Обязательно на ВАЗ 2107 менять нужно две одновременно, в противном случае машина на дорогах потеряет устойчивость.

Не рекомендуется на 2107 ставить усиленные резиновые прокладки, потому что будет происходить пробивание пружины.

  1. Подойдут ли на ВАЗ 2107 пружины от Нивы?

Если вы желаете на ВАЗ-2107 сделать спортивный тюнинг, подвеска делается более жёсткой, это улучшает качество управляемости, не снижая уровня комфорта.

Задние пружины ставятся более жёсткие, чем передние. Заводские слишком мягкие, и машина быстро теряет управляемость, днище царапается о дорожное покрытие. Повышая жёсткость подвески, рекомендуют на ВАЗ 2107 ставить пружины от Нивы.

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2110?

На ВАЗ 2110 часто ломается из-за некачественных дорог передняя пружина, поэтому требуется её заменять. Причём сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Остаётся только узнать, что лучше выбрать из предлагаемого на 2110 ассортимента.

На передней подвеске ВАЗ-2110 при стандартной комплектации ставят пружины 2108, на заднюю подвеску — 2110. При отсутствии оригинальных деталей, автолюбители советуют ставить SS20 шоссе, машина идёт мягко, устойчива на поворотах.

  1. Какие пружины лучше поставить на Приору?

Если просели пружины на Приоре, рекомендуется поставить новые оригинальные от ВАЗ. Выбирайте лишь класс в зависимости от целей вашего тюнинга. Класс «А» более жёсткий. При отсутствии оригинальный, по мнению автолюбителей, лучше поставить комплект с занижением Eibach Pro-Kit (-30 мм).

  1. Какие пружины лучше поставить на ВАЗ 2114?

Подвеска ВАЗ 2114 довольно прочная, и необходимость замены деталей возникает довольно редко. Потому не все автовладельцы машин 2114 знают, что лучше выбрать из широкого ассортимента, предлагаемого на рынках.

Иногда на ВАЗ 2114 ставят пружины от 2112, они немного жёстче, рассчитаны на больший вес авто, потому несколько приподнимут 2112 — на 2–3 см, значит, таким образом можно повысить проходимость. Если, наоборот, есть желание занизить машину, то рекомендуют приобрести Eibach, причём передние -5, а задние -7, чтобы машина не задиралась.

Итак, выбор пружин на ВАЗ достаточно широкий, главное — подобрать правильные характеристики жёсткости соответственно нагрузке на авто и условиям эксплуатации. На форумах и в блогах вы встретите самые разные советы. Конечно, лучше вначале проконсультироваться у специалистов. Отказ от оригинальных деталей в пользу других производителей может быть продиктован желанием улучшить ходовые качества авто, но обязательно сопоставьте стоимость тюнинга и получаемый результат.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/kakie-pruzhinyi-luchshe-postavit-na-vaz.html

Стойки на Приору: какие лучше СС20, Каяба, СААЗ

Какие пружины лучше поставить на приору седан?

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Демонтаж старых стоек и установка новых деталей

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

Опоры SS20 для установки альтернативных стоек

https://www.youtube.com/watch?v=1Ay7hdZztjI

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

https://www..com/watch?v=fPLWGk7KwaA

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

01 октября 2016

Источник: https://remontvazov.com/kakie-stojki-luchshe

Autoline-eu.ru