Лада веста СНГ что это?

Опыт эксплуатации Lada Vesta: Краткий обзор, плюсы и минусы — vvvlad777 — КОНТ

Лада веста СНГ что это?

Lada Vesta (Лада Веста) — сей продукт отечественного производства, выпускаемый на автомобильном рынке России с сентября 2015 года.

За четыре года машина обрела ряд поклонников и критиков. При этом лучший показатель качества авто — опыт эксплуатации.

Ниже приведем краткий обзор Лада Веста, рассмотрим ее особенности, преимущества и слабые места, о которых должны знать покупатели.

Виды кузова LADA Vesta

Модель LADA Vesta сложно назвать новинкой. Несмотря на это, авто представляет немалый интерес для покупателей из России.

Людей привлекает более современный кузов, богатая техническая составляющая. 

В разработке авто участвовал известный дизайнер компании Мерседес-Бенц и Вольво, а тест первого автомобиля проводил лично Президент РФ.

Для увеличения спроса концерн выпустил несколько комплектаций Лада Веста:

Cross — «облегченная» версия кроссовера;

SW — пассажирский вариант с кузовом универсал;

• SW Cross — универсал с улучшенной проходимостью;

• CNG — гибридный вариант LADA Vesta, позволяющий использовать два вида топлива;

• Sport — седан со спортивным тюнингом.

Во всех случаях машина рассчитана на пять человек.

Экстерьер Лада Веста

Опыт эксплуатации Лада Веста свидетельствует об успехе с позиции дизайна. Уникальная форма кузова, оригинальная радиаторная решетка и хромированный вставки делают машину узнаваемой в потоке.

Внешнее оформление дополняют поворотники, встроенные в зеркала и крупная головная оптика с дневными ходовыми огнями. В глаза бросается разве что неказистость небольших колес и крупных арок.

В задней части LADA Vesta угадываются «нотки» автомобилей Вольво, которые прослеживаются в принципах написания модели. В глаза бросаются оригинальные фары и «поддельный» спойлер, который придает внешнему виду сердитости.

Люк топливного бака имеет большие размеры, блокировка не предусмотрена. Увеличенный размер обусловлен установкой разъема для ГБО.

Интерьер Lada Vesta

Первое мнение о салоне автомобиля можно получить уже после первой поездки. Кресла и задний диван весьма удобные для водителя и пассажиров. 

Сзади легко помещается три человека, а места для коленей и над головой достаточно для комфорта. Рослые пассажиры при откидывании на заднем диване достают головой до потолка.

На дверях LADA Vesta предусмотрен качественный пластик. Оригинальности придают вставки, имеющие оригинальный внешний вид.

На педали тормоза можно увидеть букву Х. Рулевое колесо круглое, имеет три спицы, на которые выведено управление круиз-контролем и магнитофоном. 

На поверхности «баранки» предусмотрена качественная оплетка из резины. Позицию рулевой колонки можно менять по выносу и высоте.

Приборная панель выполнена из твердого пластика, дублирующего качественное покрытие. Оригинальности придают небольшие светлые вставки. Комфорт в салоне обеспечивает кондиционер или климат-контроль.

Выбор того или иного варианта зависит от комплектации машины. Приборная панель продумана неплохо, а все элементы управления находятся на расстоянии вытянутой руки.

Немалый интерес вызывает мультимедийная система, оборудованная экраном на 4,3 дюйма, а также четырьмя динамиками.

В распоряжении водителя радио с опцией RDS, разъемы USB и AUX, а также углубление для карт SD. Кроме того, предусмотрена система Блутуз и Хенд-фри. 

В топовой комплектации дисплей увеличен до 6 дюймов, добавляется навигация и возможность совершать звонки.

Адаптация Лада Веста к дорогам России

Отдельный интерес вызывает вопрос адаптации машины LADA Vesta к отечественным дорогам.

Из опыта эксплуатации и слов экспертов можно выделить следующие моменты:

1. Кузов и шасси оптимизированы. Многие детали стали легче, а сама конструкция упрощена и усилена.

2. Лада Веста работает на топливе АИ-92.

3. Подвеска отличается плавностью хода.

4. Пороги и дно машины защищены от ударов камней и гравия.

5. Кузов покрыт оцинковкой для защиты от коррозии.

6. Благодаря конструктивным особенностям, вероятность заваливания снега в салон минимальна.

7. Объем бака больше обычного и равен 55 л.

8. Дорожный просвет 178 мм.

9. Объема багажника в 480 л достаточно для погрузки большого количества вещей.

10. Расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя от 6,6 до 7,5 литров.

Производители LADA Vesta учли ошибки прочих моделей и сделали новое авто более приспособленным к российским условиям эксплуатации.

Техническая часть

В обзоре Лада Весты нельзя обойти техническую составляющую. Покупателям доступны два вида моторов на 1.8 и 1.6 литра с мощностью в 122 и 106 «лошадок».

Этого достаточно для развития скорости до 188 и 178 км/ч соответственно. Разгон до «сотни» от 10,2 с на авто с «механикой» и двигателем 1.8 л до 12,8 с на автомате 1.6.

Габариты — 4,41 м (длина), 1,764 м (ширина) и 1,497 м (высота). Расстояние колесной базы 2,635 м. 

Общая масса 1,23 и 1,67 тонны для LADA Vesta с мотором 1.8 и 1.6 соответственно. На выбор покупателя доступна «механика» или «робот» на 5 ступеней.

Подвеска передняя МакФерсон (пружина, стабилизатор), а задняя — полузависимая «рычажка». 

Задние тормоза на всех авто барабанные, а передние — дисковые на Лада Веста с 1.6 и дисковые вентилируемые на машине с двигателем на 1.8 л.

Реальный опыт эксплуатации Лада Веста

Лучший показатель качества — реальный опыт автовладельцев. Для примера рассмотрим ситуацию, с которой столкнулся один из собственников LADA Vesta.

Первые два года машина хорошо проявляла себя в эксплуатации. По истечении двух лет поменялся звук выхлопа. Проверка показала постепенное прогорание гофры.

На момент появления неисправности (40 000 км) гарантия уже не действовала. Спустя 18 месяцев эксплуатации рев усилился.

Благодаря пересмотру гарантийных лимитов производителя, проблему решили бесплатно. Вместе с ремонтом выхлопной заменили поворотник в правом зеркале.

Дальнейшая эксплуатация преподнесла новые сюрпризы. После долгого сезона дождей за приборной панелью появилась вода. Причина — забитые дренажные отверстия около крыльев, что привело течи через печной заборник.

Владельцам Весты нужно заглядывать в накладку и вычищать ее от листьев. Чтобы упростить работу, очистку слива можно сделать через отверстие, предназначенное для получения доступа к крепежу передней стойки. В остальном 70 000 км пройдено без особых приключений.

Плюсы и минусы из опыта эксплуатации

Практика эксплуатации LADA Vesta дает базу для определения преимуществ и недостатков отечественной модели.

Достоинства:

1. Управляемость. Создателям Лада Веста удалось добиться хорошей устойчивости авто на любом дорожном покрытии. Это обусловлено установкой новой ходовой части и доработкой разных деталей.

2. Вместительность. Благодаря большим, габаритам авто выигрывает конкуренцию у ближних преследователей. Пассажирам и водителю удобно вне зависимости от роста и комплекции.

3. Достойная шумоизоляция. Звук двигателя в салоне хорошо слышен только после превышения отметки в 100 км/час.

4. Надежные тормоза. Большая часть тормозных систем выведена в бортовой компьютер, что позволяет контролировать исправность устройства.

5. Стильный дизайн. LADA Vesta привлекает внимание на дороге. Несмотря на солидный срок выпуска, ее внешность до сих пор актуальна.

6. В топовых комплектациях включен подогрев лобового стекла, предусмотрены подлокотники для водителя.

7. Доступная цена.

Но существует и другая сторона «медали» — недостатки Лада Веста. Выделим основные.

Салон:

• зависание мультимедийной системы, проблемы с качеством подключения, периодическая «потеря» камеры заднего вида;

• появление посторонних звуков (скрипы, «сверчки»);

• низкое качество экрана мультимедийной системы;

• быстрое стирание накладки на рулевом колесе;

• неудобное расположение некоторых индикаторов, плохая считываемость.

Роботизированная коробка-автомат:

• при выходе из строя сцепления Valeo придется потратить крупную сумму (среднее время износа — 80-85 тысяч километров);

• низкий ресурс синхронизаторных элементов АКПП;

• провалы при переключении скорости, подтормаживание при переходе на вторую передачу.

Защита от загрязнений:

• двигатель Лада Весты быстро забрасывает грязью из-за зазора возле замка капота;

• из-за большого радиуса арок колес и Х-образной формы кузова последний быстро загрязняется;

• отсутствие бортов на лобовом стекле ведет к быстрому загрязнению зеркал по бокам;

• заводские стеклоочистители плохо справляются с работой, поэтому их лучше сразу поменять.

Задняя стойка:

• появление посторонних звуков уже через 3-5 тысяч километров;

• провисание прокладок на крепеже глушителя из-за того, что труба бьется об элементы подвески;

• ресурс резонатора не больше 70 тысяч км, после чего его нужно менять.

Выделяются и другие недостатки LADA Vesta, выявленные в процессе эксплуатации. 

Автовладельцы отмечают узкую педальную платформу, проблемы с подогревом лобового стекла, повышенную чувствительность АБС. 

Большой минус — отсутствие замка на люке бензобака, а также плохая обзорность заднего стекла.

В целом, Лада Веста — доступный и комфортный автомобиль, который достается покупателю за сравнительно небольшие деньги. 

Владельцам нужно быть готовы к «сюрпризам», а при появлении дефектов стоит сразу обращаться к дилеру.

Вам также будут интересны эти записи:

АвтоВАЗ расширяет число версий модели Lada Vesta

Lada Vesta остается без «робота»

Появились первые фотографии обновленной LADA Vesta

Источник: https://cont.ws/@AvtoDigest/1478738

Lada Vesta, о которой мечтает каждый таксист

Лада веста СНГ что это?

Два вида топлива — это бензин и метан. «В первую очередь, мы планируем продавать такие автомобили корпоративным клиентам», — говорят вазовцы. Ха! Знаем мы этих клиентов: к 2020 году Газпром пообещал перевести весь свой автопарк на метан. Поэтому АВТОВАЗ начал разработку целого семейства газовых машин — внедорожника 4х4 CNG, универсала Largus CNG и седана Vesta CNG.

CNG — это Compressed Natural Gas, то есть «сжатый природный газ», он же метан. Химическая формула — CH₄

Vesta CNG могла бы стать самой прогрессивной из этой троицы. У экспериментальной машины под фальшполом багажника скрываются лёгкие баллоны четвёртого поколения (композитные, немецкой компании Xperion), редуктор, форсунки и штуцер взяты из каталога итальянской Emer, а системой питания управляет единый и для бензина, и для метана блок управления.

Но… В серию пошла другая версия — с начинкой попроще и подешевле: да, оборудование осталось итальянским (правда, поставщиком определена фирма BRC), однако вместо общего блока управления установлена пара отдельных, а баллон выбран самый простенький — стальной, китайской компании Sinoma. Поэтому на снимках две машины: белая — экспериментальная, коричневая — серийная.

Установку газового оборудования будет осуществлять не АВТОВАЗ, а тольяттинская компания АТС-Авто, которая давно занимается переводом машин на метан или пропан-бутан

Впрочем, в движении экспериментальная «Веста» абсолютно ничем не отличается от серийной (и наоборот). Зато отличается от стандартных бензиновых седанов, поскольку битопливная версия получилась более тяжёлой и менее мощной. Почему? Сейчас расскажем. А заодно обсудим главные мифы, которые окружают технику, потребляющую газовое топливо.

Газовые машины дорогие (почти правда)

Что касается цены. Продавать битопливные «Весты» по полтора миллиона рублей за штуку никто не собирается — это стоимость экспериментального автомобиля «по документам». Здесь одни только баллоны стоят больше тысячи евро! Но учитывая, что АВТОВАЗ решил не тратиться на дорогущие композитные ёмкости, в реальности переплата за метаново-бензиновую версию составит 80-90 тысяч рублей.

В смешанном цикле заявленный расход метана — 5,4 кубометра на 100 километров (то есть 18-кубового баллона хватит примерно на 300 км пробега)

Газовые машины медленные (не сильно)

Формально теплота сгорания метана выше, чем бензина — сразу 50,1 МДж/кг против 44 МДж/кг. Вот только стехиометрическое соотношение метановой горючей смеси — 17,3:1 против бензиновых 14,7:1, так что при одинаковом количестве воздуха газового топлива сгорит меньше. Разницу можно нивелировать, подняв степень сжатия, но тогда нужны другие поршни и клапаны, а это — слишком дорого.

При работе на метане двигатель «Весты» развивает 98 л.с. (на восемь меньше, нежели на бензине), так что машина разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд. И это… хороший результат! На «девяносто пятом» спурт займёт на секунду меньше. Правда, переключаясь на газовое топливо, следует помнить: мотор становится не слишком эластичен — перед обгоном нужно «скинуть» передачу-другую.

Метановые машины подойдут не только жителям городов: в газифицированном частном доме можно установить «министанцию» и заправлять свою машину самостоятельно

Газовые машины тяжёлые (правда)

Основную прибавку даёт баллон: у экспериментальной машины он весит 38 кг, у серийной — 75 кг. Не считая одного нюанса: у белого седана очень тяжёлая фальш-крышка над баллонами, поэтому фактически весят автомобили одинаково. То есть представьте: вы постоянно возите ещё одного «пассажира». Вряд ли такое увеличение массы можно считать существенным.

Газовые машины требуют особых навыков (почти правда)

Обе Lada Vesta CNG устроены весьма толково — заправочные разъёмы выведены под лючок бензобака (последний остался стандартным, 55-литровым, так что суммарный запас хода составляет порядка 1 100 км). Заводятся битопливные машины только на бензине, а для перехода на метан нужно дождаться «полного прогрева» и просто нажать кнопку (на фото).

Салон метановой версии отличается от интерьера стандартной бензиновой «Весты» только одним — большой яркой кнопкой переключения режимов «метан/бензин»

Но есть нюансы. В последнее время на АГНКС требуют свидетельство «2б» — документ, подтверждающий работоспособность узлов и герметичность соединений: если на автомобиле установлены стальные баллоны, бумага выдаётся сроком на 5 лет. А еще водителю формально необходимо удостоверение на право управления «газовой машиной»! Для его получения придётся проходить обучение.

У газовых машин маленький багажник (правда)

В багажнике предсерийной Vesta CNG расположены баллоны, накрытые эффектной крышкой, — из-за этого объём уменьшился сразу на 180 литров. Ещё один недостаток — ремкомплект вместо полноразмерной запаски… У серийных машин баллоны установлены позади спинки заднего дивана — запасное колесо осталось, объём «трюма» составляет приличные 400 литров, но… сиденье сложить нельзя.

Серийная Vesta CNGЭкспериментальная Vesta CNGПрототип газовой «Весты» имел оригинальную панель заднего свеса, но, чтобы снизить себестоимость, у серийного седана абсолютно стандартный кузов

Газовая машина никогда не окупится (неправда)

В России средняя стоимость кубометра природного газа составляет 13 рублей — это почти втрое дешевле литра бензина. При таких ценниках, по расчётам Газпрома, доплата за приставку CNG окупится примерно через 70 тысяч километров. Да за год столичные таксисты накатывают даже больше! Собственно, экономический эффект и предлагается считать на примере такси.

Допустим, водитель «Весты» за сутки проезжает 300 км со средним расходом бензина 8 литров на 100 км. Метана тратится меньше (при расчётах применяется коэффициент 0,9) — 7 кубометров на 100 км. Таким образом, при стоимости 1 литра бензина на уровне 37 рублей за 12 месяцев набежит 200 тысяч экономии. Итог: окупится машина или нет, зависит только от пробега.

55-литрового бензобака и 90-литрового баллона суммарно должно хватать примерно на 1 100 километров пробега — это самая «дальнобойная» из машин марки Lada

Газовые машины негде заправлять (правда)

Действительно негде. Это касается именно природного газа метана — станций, торгующих сжиженным нефтяным газом (он же пропан-бутан), хватает, а вот метановых катастрофически мало. Для справки: на огромные Москву и Подмосковье приходится всего десяток АГНКС. А всего, по данным Газпрома, в России работают 259 станций — позор для газодобывающей страны!

Газовые моторы недолговечны (неправда)

Наоборот! Газ помогает увеличить срок службы двигателя примерно вдвое. Этому способствует чистый состав топлива: при сгорании метан не образует вредных отложений, не смывает масляную пленку — тем самым уменьшаются трение и износ. Вдобавок при работе мотора на газовом топливе не возникает детонация, что снижает нагрузку на элементы цилиндропоршневой группы.

У Lada Vesta CNG — заправочный разъем европейского образца, поэтому владельцу придется купить переходник, поскольку на многих АГНКС используются советские штуцеры

Но чаще всего противники газовых машин пугают обывателей прогаром клапанов. Действительно, на метановых моторах нужно применять другие клапаны, но, как говорилось выше, на такой апгрейд мотора вазовцы не решились… поскольку он просто не нужен — температура и давление внутри камеры сгорания не изменились, так как степень сжатия осталась прежней.

Газовые машины опасны (неправда)

Опять же, нужно разделять CNG (метан) и LPG (пропан-бутан): первый легче воздуха, а потому куда менее пожароопасен, чем бензин или пропан. А ещё заправлять машину природным газом значит беречь природу: в выхлопе отсутствует сажа, а выбросы угарного и углекислого газов, а также несгоревших углеводородов меньше сразу на 20-30%.

Чтобы заправить машину газом «до полного», потребуется 3-4 минуты. Но придётся выстоять очередь, так как автобусы проводят на АГНКС по 15-20 минут

В ближайшее время первые экземпляры Lada Vesta CNG будут переданы корпоративным клиентам, а позже начнётся продажа через дилерскую сеть (хотя цены пока не озвучены). И если государство, наконец, решится субсидировать частникам покупку метановых машин… Это будет хит! Даже несмотря на неудобный багажник и отсутствие заправок.

Источник: https://auto.mail.ru/article/65262-lada_vesta_o_kotoroi_mechtaet_kazhdyi_taksist/

Лада Веста CNG

Лада веста СНГ что это?

LADA Vesta создана на универсальной платформе, которая предусматривает применение самых разных энергоустановок – этот потенциал закладывался сразу в процессе проектирования автомобиля.

Vesta CNG – модификация, которая позволяет использовать два вида топлива: сжатый природный газ (метан) и бензин.

  • Соответствие перспективным европейским требованиям по токсичности.
  • Снижение затрат на топливо более чем в 3 раза – при работе на сжатом природном газе.
  • Увеличение пробега полностью заправленного автомобиля (более 1000 км без дозаправки).
  • Природный газ (метан) менее взрывоопасен, чем пропан и бензин.
  • Работа на природном газе увеличивает ресурс мотора.

Мы повышаем требования к безопасности наших клиентов — наши автомобили оборудованы системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 2 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Автоматическое запирание дверей при начале движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Дневные ходовые огни
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Система электронного контроля устойчивости (ESC)
Противобуксовочная система (TCS)
Система помощи при трогании на подъеме HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространства
Подголовники задних сидений 3 шт.
Боковые подушки безопасности
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
Розетка 12V
Центральный подлокотник с боксом
Интерьер (по выбору) Коричневый/Gray серый
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Футляр для очков
Розетка 12V в багажном отделении
LED-подсветка интерьера
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Складной ключ
Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники передних дверей
Подогрев передних сидений 3х уровневый
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
система (4,3'' монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Датчики парковки задние
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники задних дверей
Обогрев ветрового стекла
Датчики дождя и света
Климат-контроль
Камера заднего вида
Мультимедийная система с навигацией (7'' цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
15'' стальные диски
Колпаки колес декоративные
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова
16'' легкосплавные диски
Расположение двигателя
Длина / ширина / высота, мм
База, мм
Дорожный просвет, мм
Объем багажного отделения, л
Колесная формула / ведущие…
Тип кузова / количество…
Количество мест
Колея передних / задних колес,…
Тип двигателя
Система питания
Рабочий объем, куб. см
Код двигателя
Количество, расположение…
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
Максимальный крутящий момент, Нм / об….
Рекомендуемое топливо
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона 0-100 км/ч, с
Городской цикл, л/100 км / куб. м/100…
Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100…
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л
Технически допустимая максимальная масса,…
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
Объем газового баллона, л
Тип трансмиссии
Передаточное число главной…

Особенность новинки LADA Vesta CNG – в его альтернативном подходе к топливу. Симпатичный компактный кроссовер от «Лада» может работать как на бензине, так и на сжатом природном газе. Такой необычный тандем снижает затраты топлива, выбросы СО² в атмосферу и продлевает срок службы двигателя.

Заметная внешность

Абсолютно новая платформа «Лада Веста CNG» дала возможность для воплощения смелых идей дизайнеров. Каплевидная массивная оптика подчеркивает свежий экстерьер, Х-образная лобовая часть придает новинке свежий и современный облик. Хромированные ламели радиаторной решетки привносят особый шарм в образ авто.

Интерьер также свеж и современен. Благодаря особой компоновке рядов кресел появилась возможность создать довольно просторный салон. Практичные материалы обивки, эргономичная форма кресел и инновационное электронное наполнение для комфорта и безопасности – вот только часть достоинств LADA Vesta CNG. Но самое главное спрятано внутри.

Внушительные возможности альтернативной топливной системы

Почти 1000 км без дозаправки – реальность с новой модификацией Vesta CNG . Именно столько может проехать полностью заправленный автомобиль. Запуск двигателя происходит на бензине, далее автоматически подключается газ. Система подачи топлива построена на фазированном впрыске. 55-литровый бензобак размещен стандартно для «Лада», а 90-литровый баллон для газа поместили за вторым рядом кресел и оборудовали специальными клапанами и защитой. Четыре газовые и четыре бензиновые форсунки поочередно подают топливо. Такой необычный тандем работает очень экономично, что и позволяет преодолевать на одной заправке поистине громадные расстояния.

Купить LADA Vesta CNG можно как для поездок по Москве, так и для путешествий по бескрайних российских дорогах. Цена специальной версии полностью оправдана ее экономичностью и комфортом.

Руководства по эксплуатации

Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18 3.7 МБ

Источник: https://www.Major-Lada.ru/model/vesta/cng/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий