Не работает обогрев заднего стекла приора седан

В этой статье:

Предохранители Лада Приора и реле с описанием назначения и схемами блоков

Не работает обогрев заднего стекла приора седан

Лада Приора (Lada Priora) общее обозначение семейства автомобилей выпускавшихся с кузовами седан, хэтчбек, универсал и купе. Головной машиной семейства был ВАЗ-2170. Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018. За это время приора прошла одно не большое обновление и глубокий рестайлинг (приора 2). В данном материале вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Лада Приора со схемами и фотографиями. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение предохранителей и реле может отличаться от показанного и зависит от года выпуска и уровня оснащения (стандарт, люкс и т. д.).

Основной блок

Главный блок с предохранителями и реле находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой, которая крепится несколькими элементами.

Фото — схемаВариант 1

Фото — примерВариант 2

Схема

Общее описание предохранителей

F1 25А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
F2 25А Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (контакты) Контроллер электро пакета, контакт «10» колодки XP2Элемент обогрева заднего стекла
F3 10А Правая фара, лампа дальнего света Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар
F4 10А Левая фара, лампа дальнего света
F5 10А Монтажный блок, реле включения звукового сигнала Звуковой сигнал
F6 7,5А Левая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света левой блок-фары
F7 7,5А Правая фара, лампа ближнего света Мотор-редуктор регулятора направления пучка света правой блок-фары
F8 10А Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала Звуковой сигнал тревожной сигнализации
F9 25А Электродвигатель вентилятора отопителя
F10 10А Комбинация приборов, контакт «20» Выключатель стоп-сигнала Лампы стоп-сигналов Блок освещения салона Плафон освещения салона Плафон освещения порога правой передней двериДополнительный сигнал торможения
7,5А Жидкокристаллический индикатор комбинации приборов Лампы сигналов торможенияЛампа плафона освещения салона
F11 20А Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а» Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah» Выключатель обогрева заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла (обмотка) Электродвигатель очистителя ветрового стекла Электродвигатель очистителя заднего стекла (2171, 2172) Электродвигатель омывателя ветрового стекла Электродвигатель омывателя заднего стекла (2171, 2172)Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25»
F12 10А Комбинация приборов, контакт «21» Контроллер электро пакета, контакт «9» колодки X2 Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки X2 Выключатель лампы света заднего хода Лампы света заднего ходаБлок управления системы парковки, контакт «11» и «14»
F13 15А Прикуриватель
F14 5А Лампы габаритного света (левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного включателя света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажникаКонтроллер электро пакета, контакт «12» колодки X2
F15 5А Лампы габаритного света (правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10А Гидроагрегат ABS, контакт «18»
5А Блок управления ABS
F17 10А Противотуманная фара левая
F18 10А Противотуманная фара правая
F19 15А Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 10А Выключатель рециркуляции (сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением) Реле электро вентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1»Датчик системы автоматической очистки стекол (датчик дождя), контакт «1»
F21 5А с 2007 года: Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колода диагностики, контакт «16» ЧасыКонтроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
10А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники (центральный замок, электро стекло подъемники, аварийная сигнализация, указатели поворотов, дальний свет фар, сигнализация дальним светом, обогрев сидений, обогрев заднего стекла, очиститель ветрового стекла, блок автоматического управления наружным освещением) Диагностический разъемБлок управления отопителем
F22 20А с 2007 года: Электродвигатель очистителя ветрового стекла (автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
5А с 2013 года: Блок выключателей на двери водителя
F23 7,5А с 2007 года: Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакт «20»
5А с 2013 года: Дневные ходовые огни
F24 15А с 2013 года: Блок управления системой надувных подушек безопасности
F25 20А с 2013 года: Центральный блок кузовной электроники, очиститель ветрового стекла
F26 5А с 2013 года: Задние противотуманные огни
F27 Запасной
F28 Запасной
F29 Запасной
F30 Запасной
F31 30А Контроллер электро пакета, клемма «2» колодки X1 Контроллер электро пакета, клемма «3» колодки X1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двериАБС
F32 30А с 2013 года: Электро вентилятор отопителя

 За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 15А.

Назначение реле

К1 Реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера) Люкс Плюс: Реле включения ближнего света и габаритных огней фар (система автоматического управления освещением; 5-1393304-8 TYCO)
К2 Реле включения обогрева заднего стекла
К3 Реле включения стартера
К4 Реле разгрузки выключателя зажигания
К5 Не используется
К6 С 2007 года: Реле очистителя ветрового стекла С 2013 года:Не используется
К7 Реле включения дальнего света фар
К8 Реле включения звукового сигнала
К8 Реле ближнего света фар
К9 С 2007 года: Реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации С 2013 года:Реле автоматического управления наружным освещением(блок автоматического управления наружным освещением (дальний и ближний свет фар, противотуманные фары, лампы противотуманного света в задних фонарях, регулятор направления пучков света фар))
К10 Реле включения противотуманных фар
К11 С 2007 года: Реле включения обогрева передних сидений С 2013 года:Реле задних противотуманных огней
К12 Люкс Плюс: Реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый режим и автоматический режим)

Дополнительный блок

Дополнительный блок с предохранителями и реле в салоне, отвечающий за работу двигателя и топливную систему, расположен с правой стороны, под консолью приборов, за защитной крышкой и крепятся на одном кронштейне. 

Пример исполнения

Схема

Обозначение предохранителей

  1. 7,5/15А Цепь постоянного питания контроллера
  2. 15А Топливный насос
  3. 15А Главное реле либо резерв
  4. 15А Главное реле либо резерв

Расшифровка реле

  • К1 — Реле топливного насоса
  • К2 — Главное реле

Блок предохранителей

Данный блок расположен рядом с аккумуляторной батарей.

Фото — схема

Описание Вариант 1

F1 60А Силовая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F2 50А Цепь питания электро усилителя рулевого управления
F3 60АСиловая цепь генератора (соединение генератора с аккумуляторной батареей)
F4 30А Блок управления ABS
F5 40А Блок управления ABS
F6 30А Цепи системы управления двигателем

Описание Вариант 2

F1 15А Цепь электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F2 40А Электродвигатель вентилятора отопителя
F3 Резерв
F4 50А Элемент обогрева ветрового стекла
F5 30А Электродвигатель основного вентилятора системы охлаждения
F6 30А Электродвигатель дополнительного вентилятора системы охлаждения

Блок реле и предохранителей

Находится рядом с блоком предохранителей и закрыт защитной крышкой.

Вариант 1

Назначения

  1. Предохранитель цепи питания электро вентилятора правого (30 А)
  2. Предохранитель цепи питания электро вентилятора левого (30 А)
  3. Реле электро вентилятора правого
  4. Реле дополнительное (последовательного включения электро вентиляторов левого и правого)
  5. Реле электро вентилятора левого
  6. Предохранитель цепи питания электро вентилятора отопителя (40 А)
  7. Предохранитель цепи питания компрессора (15 А)
  8. Реле электро вентилятора отопителя
  9. Реле компрессора

Вариант 2

Обозначение

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Реле компрессора

Если вы хотите поделится своим опытом замены предохранителей в ладе приора, то пишите всё в комментарии.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/lada/priora.html

Предохранители и реле в Ладе Приоре, электрические схемы

Не работает обогрев заднего стекла приора седан

Обновлено Июн 16, 2019 47 939

Лада Приора — ещё один автомобиль в линейке новых ВАЗовских, который набирает популярность среди слоёв населения. Внешние сходства с 10-ой моделью привлекают внимание молодёжи, оносительно низкая цена также является причиной покупки для большинства автолюбителей. Одновременно с ростом популярности, владельцы этой модели набирают опыт ремонта и технического обслуживания, которого с каждым годом становится всё больше.

Если в вашей Приоре появились проблемы с электрикой, не спешите расстраиваться, для начала проверьте предохранители и реле в Ладе Приоре. Именно о них и пойдёт речь в этой статье.

Блок предохранителей в салоне ВАЗ-2170, -2171, -2172

Блок предохранителей в Приоре находится в нижней части приборной панели, с левой стороны от руля. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, которая держится на трёх фиксаторах. Поверните каждую ручку фиксатора на 90 градусов и потяните крышку вниз, она отщёлкнется и откроется.

Предохранители в салонном монтажном блоке

1, 2 – пинцеты.

F1 (25 А) — вентилятор охлаждения радиатора.
Если у вас не работает вентилятор, проверьте его двигатель, подав напрямую к нему напряжение 12 В с аккумулятора. Если двигатель исправен, значит скорее всего дело в проводке или разъёмах. Проверьте исправность реле К1.

Вентилятор в Приоре обычно включается при температуре 105-110 градусов. Не допускайте перегрева двигателя, следите за стрелкой датчика температуры.

Если вентилятор работает постоянно и не выключается, проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости, находится на термостате. Если с рабочего датчика снять разъём, вентилятор должен включиться. Проверьте проводку к этому датчику температуры, а также контакты реле К1, пошевелите это реле, очистите контакты. Если дело в нём, замените на новое реле.

F2 (25 А) — обогрев заднего стекла.Проверьте вместе с предохранителем F11 и реле К2. Если заднее стекло не отпотевает, возможно произошёл обрыв нитей элементов обогрева. Осмотрите все нити и при обнаружении обрыва заклейте его специальным клеем или лаком, который можно купить в автомагазинах по цене 200-300 руб.

Проверьте контакты подключения на клеммах к элементам обогрева по краям стекла, а также выключатель на приборной панели и проводку от него до заднего стекла.

F3 (10 А) — дальний свет, правая фара.
F4 (10 А) — дальний свет, левая фара.
Если фары не светят дальним светом, проверьте реле К7 и лампы в фарах. Также может быть неисправен подрулевой выключатель-рычаг, проводка или разъёмы.

F5 (10 А) — звуковой сигнал.

Если при нажатии на кнопку руля сигнал не работает, проверьте реле К8. Сам сигнал расположен под решёткой радиатора, добраться до него можно сняв пластиковый кожух сверху. Проверьте его, подключив напряжение 12 В. Если не работает, попробуйте покрутить регулировочный винт, либо замените новым.

F6 (7.5 А) — ближний свет, левая фара.
F7 (7.5 А) — ближний свет, правая фара.При замене ламп будьте внимательны, на ближний и дальний свет стоят отдельные лампы, поэтому их можно легко перепутать. Лампы в фарах повышенной мощности лучше не устанавливать, могут оплавиться отражатели, а нужного эффекта не будет.

Большинство проблем с ближним светом фар, которые не устраняются обычными способами, могут быть связаны с модулем управления света (МУС). Реле ближнего света есть только в автомобилях, оборудованных датчиком света, оно расположено на месте реле К1, на большинстве автомобилей этого реле в монтажном блоке нет, цепь ближнего света идёт через блок МУС.

Бывает, что в блоке выгорают дорожки, при проблемах лучше заменить его на новый.

Если при некорректной работе ближнего света самопроизвольно включаются «дворники», дело скорее всего в блоке управления стеклоочистителем, расположен по центру торпеды, самый верхний блок, рядом с магнитолой, добраться лучше всего из бардачка, либо руками через снятые накладки консоли у ног.

F8 (10 А) — тревожный сигнал.
Если не работает сигнал тревоги, проверьте также реле К9.

F9 (25 А) — вентилятор печки.

Если у вас не работает печка ни в одном режиме, дело может быть в регуляторе скоростей работы печки или в двигателе. Проверьте двигатель печки, подав на него напрямую напряжение 12 В. Если не работает, снимите его, откройте крышку и проверьте состояние щёток. Если печка не работает только на первых режимах, а на последнем работает, скорее всего нужно заменить сопротивление отопителя, находится под капотом на улитке вентилятора.

Цена этих резисторов — около 200 руб. Проверьте также, чтобы фильтр и все патрубки были чистыми и воздух нормально поступал в печку. Если вентилятор печки скрипит или крутится с трудом, попробуйте смазать его. Если печка то включается, то выключается, проверьте разъёмы и контакты в них, они могли оплавиться или окислиться, в этом случае замените разъём.

Если в автомобиле есть кондиционер, может сгореть термопредохранитель, находится около добавочного сопротивления, предохранитель вентилятора в комплектации с кондиционером находится под капотом в блоке силовых предохранителей.

F10 (7.5 А) — приборная панель, свет в салоне, стоп-сигналы.

Если у вас перестали работать стрелки приборов и датчики на панели, скорее всего дело в разъёме, который подходит к ней. Проверьте, не выпал ли он и осмотрите его контакты. Дело также может быть в выгорании дорожек на плате панели. В этом случае нужно разбирать панель и осматривать её. Разбирается просто, откручивая саморезы сверху под накладкой, снизу у крышки предохранителей и сбоку.

Если у вас не работают стоп-сигналы, ни один включая дополнительный салонный, скорее всего дело в выключателе, который находится у основания педали тормоза, проверьте и замените его. Если часть стоп-сигналов работает, часть нет, скорее всего перегорели лампы. Чтобы заменить лампу надо снять фару. Чтобы лампы не перегорали, замените их более качественными.

F11 (20 А) — обогрев заднего стекла, стеклоочистители.Если не работает обогрев, см. информацию про F2.

Если не работают передние «дворники», проверьте затяжку гаек на валах, работу мотор-редуктора, сняв его и подав на него напряжение 12 В. Если мотор вышел из строя, замените новым. Снять мотор проблематично из-за конструкции, поэтому лучше обратиться в автосервис.

Цена нового мотора около 1800 руб (если автомобиль не на гарантии). Проверьте также подрулевой переключатель, возможно он вышел из строя или окислились его контакты.

F12 (10 А) — вывод 15 от приборов.

F13 (15 А) — прикуриватель.
Если у вас не работает прикуриватель, проверьте его контакты и проводку. Обычно проблемы с прикуривателем происходят из-за короткого замыкания после использования нестандартных или некачественных разъёмов. Чтобы заменить прикуриватель, нужно снять центральную консоль.

F14 (5 А) — лампы левых габаритов.
F15 (5 А) — лампы правых габаритов.
Если у вас перестали работать габариты и не горит подсветка приборной панели, скорее всего дело в модуле управления светом (МУС), проверьте все разъёмы и контакты в них, если модуль вышел из строя, замените его новым. Если подсветка приборной панели работает, а габариты нет, скорее всего дело в проводке или контактах. Не забудьте проверить сами лампы.

F16 (10 А) — Вывод 15 от ABS.

F17 (10 А) — левая противотуманная фара.
F18 (10 А) — правая противотуманная фара.Если перестали работать ПТФ, возможно сгорели лампы, проверьте есть ли напряжение в их разъёмах. Если там напряжения нет, значит помимо предохранителей либо проводка, либо разъёмы, либо реле. Проверьте также кнопку включения в салоне.Лампы в «противотуманках» можно заменить, открутив бампер или одну его сторону, или открутив подкрылки и вывернув колёса в сторону заменяемой фары, или нужно открутить защиту снизу.

Нельзя устанавливать в ПТФ ксенон, т.к. нет корректора угла наклона и высока вероятность ослепления встречных водителей.

F19 (15 А) — подогрев сидений.
Если перестал работать обогрев передних сидений, проверьте разъём под сиденьем, проводку и кнопку включения.

F20 (5 А) — иммобилайзер.

Иммобилайзер блокирует цепи зажигания и работу бензонасоса. Если иммобилайзер не видит или теряет ключ, а также некорректно работает, попробуйте заменить батарейку в ключе. Мог выйти из строя блок управления электропакетом, который находится в центре торпеды, в районе магнитолы, второй блок сверху с чёрным корпусом. Если вы потеряли ключ и хотите пользоваться новым, его нужно будет прописать в прошивке иммобилайзера.

Если вы отключите иммобилайзер, на панели будет загораться лампа с символом ключа, это означает, что он ищет ключ.

F21 (7.5 А) — задний противотуманный фонарь.

F22-30 — резервные предохранители.

F31 (30 А) — блок управления электропакетом.

F32 — резервный.

Реле в салонном монтажном блоке

K1 – реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

K2 – реле включения обогрева заднего стекла.
См. информацию про F2.

K3 – реле включения стартера.
Если при повороте ключа у вас не крутит стартер, проверьте первым делом напряжение аккумулятора и контакты его клемм, при необходимости очистите их от окисления и прочно затяните. Севший аккумулятор зарядите или замените новым. Также может пропадать общий контакт на массу в моторном отсеке или контакт на втягивающем реле, проверьте надёжно ли закреплены гайки и хорошо ли они держат клеммы проводов.

Можно проверить стартер, замкнув его контакты напрямую отвёрткой при положении КПП в нейтральной передаче или подав плюс от аккумулятора на один из контактов втягивающего. Если крутит, значит дело в проводке или замке зажигания. Если нет — скорее всего неисправен сам стартер или втягивающее.

Ещё причина может быть в отсутствии контактов в замке зажигания. Проверьте также контактную группу, провода и разъёмы.

K4 – дополнительное реле (реле зажигания).

K5 – резервное реле.

K6 – реле переднего стеклоочистителя и омыватель.См. информацию про F11.

Если не работает омыватель, в холодное время года проверьте трубки системы омывателя на предмет замёрзшей жидкости, а также засоров, осмотрите также форсунки. Проверьте насос и его контакты, подав на него напряжение 12 В, насос закреплён на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Если вышел из строя насос, замените новым.

K7 – реле дальнего света фар.
См. информацию про F3, F4.

K8 – реле звукового сигнала.
См. информацию про F5.

K9 – реле тревожного сигнала.
Проверьте вместе с предохранителем F8.

K10, K11, K12 – резервные реле.

Предохранители

F1 (15 А) – цепь главного реле, блокировка стартера.

F2 (7,5 А) – цепь питания электронного блока управления (ЭБУ).

F3 (15 А) – электрический бензонасос.
Если перестал качать бензонасос (это можно определить по отсутствию звука его работы при включении зажигания), проверьте совместно с реле K2. Также могут быть проблемы с иммобилайзером, он блокирует работу насоса, см. информацию про F20. Если проводка, этот предохранитель и реле исправны, скорее всего вышел из строя сам бензонасос. Чтобы снять его, нужно отключить аккумулятор, снять подушку заднего сиденья, открутить крышку, кольцо и топливные шланги, затем аккуратно достать весь бензонасос.

Реле:

K1 – главное реле.

K2 – реле электробензонасоса.
См. выше про F3.

Блок в моторном отсеке

Блок силовых предохранителей находится в моторном отсеке под капотом, около левой опоры стойки. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку, поддев защёлку.

1 (30 А) — цепь системы управления двигателем.
При проблемах с электронным блоком управления, коротких замыканиях и прочих неисправностях может перегореть этот предохранитель.

2 (30 А) — бортовая цепь автомобиля.
3 (40 А) — бортовая цепь автомобиля.

4 (60 А) — цепь генератора.

5 (50 А) — цепь электроусилителя руля.

6 (60 А) — цепь генератора.

При любых неполадках важно не паниковать, рассуждать трезво и логически. Самое главное провести диагностику и установить причину поломки. Если у вас не хватает опыта или нервов, проще записаться в ближайший автосервис, если в нём есть грамотный электрик.

Источник: https://vmiredorog.com/tehpomosch/183-rele-i-predohraniteli-v-lade-priore-neispravnosti-elektriki-vaz-2170-2171-2172/

Распиновка кнопки обогрева заднего стекла приора

Не работает обогрев заднего стекла приора седан

Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

Где находятся предохранители на Приоре

  1. Главный монтажный блок Приоры закрыт крышкой и расположен у левой ноги водителя. Чтобы открыть его потребуется поверните на 90° три фиксатора и отщелкнуть крышку.
  2. Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка.
  3. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Далее описание каждого блока предохранителей и реле по порядку.

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
F2 25 Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
F3 10 Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
F4 10 Левая фара, дальний свет
F5 10 Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
F6 7.5 Левая фара, ближний свет
F7 7.5 Правая фара, ближний свет
F8 10 Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
F9 25 Предохранитель печки Приоры Резерв
F10 7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
F11 10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
F12 20/10* Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
F13 15 Предохранитель прикуривателя Приоры
F14 5 Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
F15 5 Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
F16 10 Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
F17 10 Левая противотуманная фара
F18 10 Правая противотуманная фара
F19 15 Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
F20 5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
F21 7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
F24-F30 Резерв
F31 30 Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
F32 Резерв

* — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
К2 реле включения обогрева заднего стекла
К3 реле включения стартера Приоры
К4 дополнительное реле (реле зажигания)
К5 место для резервного реле
К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
К7 реле включения дальнего света фар
К8 реле включения звукового сигнала
К9 реле включения тревожного сигнала
К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
К12 Резерв

Расположение предохранителей Приоры под капотом

  • F1 (30 А) – предохранитель питания силовых цепей электронной системы управления двигателем (ЭСУД);
  • F2 (60 А) – предохранитель цепи питания вентилятора системы охлаждения двигателя (силовая цепь), дополнительное реле (реле зажигания), обогрев заднего стекла, контроллер электропакета;
  • F3 (60 А) – предохранитель цепи питания электровентилятора системы охлаждения двигателя (управляющая цепь реле), звуковой сигнал, тревожный сигнал, замок зажигания, комбинация приборов, освещение салона, стоп-сигнал, прикуриватель;
  • F4, F6 (60 А) – предохранители силовой цепи генератора;
  • F5 (50 А) – предохранитель цепи питания электромеханического усилителя рулевого управления

Блок реле и предохранителей кондиционера Halla

  1. предохранитель цепи питания электровентилятора правого (30 А);
  2. предохранитель цепи питания электровентилятора левого (30 А).
  3. реле электровентилятора правого;
  4. реле дополнительное (последовательного включения электровенти-
    ляторов левого и правого);
  5. реле электровентилятора левого;
  6. предохранитель цепи питания электровентилятора отопителя (40 А);
  7. предохранитель цепи питания компрессора (15 А);
  8. реле электровентилятора отопителя;
  9. реле компрессора.

Блок реле и предохранителей кондиционера Panasonic

  1. Максимальная скорость вентилятора отопителя
  2. Правый вентилятор
  3. Реле последовательного включения вентиляторов (низкая скорость)
  4. Левый вентилятор
  5. Предохранитель левого вентилятора (низкая скорость)
  6. Правый вентилятор
  7. Вентилятор отопителя
  8. Компрессор
  9. Вентилятор отопителя
  10. Компрессор

Источник: http://o-ladagranta.ru/raspinovka-knopki-obogreva-zadnego-stekla-priora/

Схема реле и предохранителей Лада Приора

Не работает обогрев заднего стекла приора седан

     15 январь 2015  Лада.Онлайн    1 836 096      Блок реле и предохранителей также называют монтажным блоком или черным ящиком. В случае поломки автомобиля связанной с электрооборудованием, в первую очередь проверяют предохранители и реле. Если предохранитель перегорел, то перед его заменой следует сначала определить причину его перегорания.

    Схема блока предохранителей Приоры

    № предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»«Норма» с кондиционером и «люкс»
    F1 25 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя Резерв
    F2  25  Обогрев заднего стекла Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(контакты). Контроллер электропакета, контакт «10» колодки ХР2. Элемент обогрева заднего стекла.
    F3  10  Правая фара, дальний свет Правая фара, лампа дальнего света. Комбинация приборов, сигнализатор включения дальнего света фар.
    F4  10  Левая фара, дальний свет
    F5  10  Звуковой сигнал Монтажный блок, реле включения звукового сигнала. Звуковой сигнал.
    F6  7.5  Левая фара, ближний свет
    F7  7.5  Правая фара, ближний свет
    F8  10  Тревожный сигнал Монтажный блок, реле включения тревожного звукового сигнала. Звуковой сигнал тревожной сигнализации.
    F9  25  Предохранитель печки Приоры Резерв
    F10  7.5/10* Освещение салона, панели приборов, стоп-сигнал Комбинация приборов, контакт «20». Выключатель стоп-сигналов. Лампы стоп-сигналов. Блок освещения салона. Плафон освещения салона. Плафон освещения порога правой передней двери. Дополнительный сигнал торможения.
    F11  10/20* Стеклоочиститель Монтажный блок, реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла. Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53а». Переключатель очистителей и омывателей, контакт «53ah». Выключатель обогрева заднего стекла. Монтажный блок, реле включения обогрева заднего стекла(обмотка). Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Электродвигатель очистителя заднего стекла(2171,2172). Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель омывателя заднего стекла(2171,2172). Блок управления надувных подушек безопасности, контакт «25».
    F12  20/10*  Клемма 15 приборов Комбинация приборов, контакт «21». Контроллер электропакета, контакт «9» колодки Х2. Блок управления электромеханическим усилителем рулевого управления, контакт «1» колодки Х2. Выключатель лампы света заднего хода. Лампы света заднего хода. Блок управления системы парковки, контакт «11» и «14».
    F13  15  Предохранитель прикуривателя Приоры
    F14  Левая фара, габаритный огонь, освещение номерного знака, освещение багажника Лампы габаритного света(левый борт) Комбинация приборов, сигнализатор главного света Фонари освещения номерного знака Фонарь освещения багажника Контроллер электропакета, контакт «12» колодки Х2
    F15  Правая фара, габаритный огонь Лампы габаритного света(правый борт) Плафон освещения вещевого ящика
    F16  10  Клемма 15 АБС Гидроагрегат, контакт «18»
    F17  10  Левая противотуманная фара
    F18  10  Правая противотуманная фара
    F19  15  Обогрев сидений Выключатель обогрева сидений, контакт «1» Обогреватели передних сидений
    F20  5/10* Блок управления иммобилизатором Выключатель рециркуляции(сигнализатор включения) Монтажный блок, реле включения ближнего света фар и габаритных огней( система автоматического управления освещением) Реле электровентилятора отопителя Выключатель автоматического управления освещением Блок управления стеклоочистителем и внешним освещением, контакты «3», «11» Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «1» Датчик системы автоматической очистки стекол(датчик дождя), контакт «1»
    F21  7.5/5* Задние противотуманные фонари Переключатель световой сигнализации, контакт «30» Колодка диагностики, контакт «16» Часы Контроллер системы автоматического управления климатической установкой, контакт «14»
    F22 -/20* Резерв Электродвигатель очистителя ветрового стекла(автоматический режим) Монтажный блок, реле включения очистителя ветрового стекла и реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла, (контакты)
    F23 -/7.5* Резерв Блок управления стеклоочистителями и внешним освещением, контакт «20»
    F24-F30  Резерв
    F31 30  Блок управления электропакетом Контроллер электропакета, клемма «2» колодки Х1 Контроллер электропакета, клемма «3» колодки Х1 Модуль двери водителя, контакт «6» Плафон освещения порога левой передней двери
    F32 Резерв

    * — для комплектации «Норма» с кондиционером и «люкс»

    Реле«Норма»«Норма» с кондиционером«Люкс»
    К1 реле включения электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Резерв Реле включения ближнего света и габаритных огней фар(система автоматического управления освещением)
    К2 реле включения обогрева заднего стекла
    К3 реле включения стартера Приоры
    К4 дополнительное реле (реле зажигания)
    К5 место для резервного реле
    К6 реле включения омывателя и очистителя ветрового стекла
    К7 реле включения дальнего света фар
    К8 реле включения звукового сигнала
    К9 реле включения тревожного сигнала
    К10 Резерв Реле включения противотуманных фар
    К11 Резерв Реле включения обогрева передних сидений
    К12 Резерв

    Дополнительный монтажный блок Приоры

    • F1 (15 А) – предохранитель цепи главного реле и блокировки стартера;
    • F2 (7,5 А) – предохранитель цепи питания ЭБУ (контроллера);
    • F3 (15 А) – предохранитель бензонасоса Приора;
    • K1 – главное реле;
    • K2 – место, где находится реле бензонасоса Приоры.

    Внимание! Схема реле и предохранителей может отличаться в зависимости от комплектации и даты выпуска автомобиля. Актуальные схемы монтажного блока представлены в руководстве по эксплуатации на дату выпуска автомобиля (скачать с оф. сайта).

    Напомним, что на нашем сайте вы можете найти подробные инструкции по ремонту Лада Приора своими руками.

    Ключевые слова: монтажный блок лада приора | торпедо лада приора

    87 5

    Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

    Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/218-shema-rele-i-predohraniteley-priory.html

    Проверка подогрева ветрового стекла лада приора — РемонтоМоре

    Не работает обогрев заднего стекла приора седан

    3 год назад

    Как затонировать машину смотрите в нашем подробном видео. На примере тонировки лобового стекла атермальной пленкой хамелеон. Купить атермальную пленку хамелеон можно тут: http://avtoplenka.com/299-atermalnaya-toniroa-hameleon-mystique-75-80.html

    3 год назад

    Как легко и просто без снятия тоннеля пола снять и заменить прикуриватель в сборе на автомобиле ВАЗ 2170, 2171, 2172 — Лада Приора. Подробный видео обзор ремонта

    4 год назад

    #ПеретяжкаРуля #КожаныйРуль #ПодогревРуля ВНИМАНИЕ! Мой видеокурс «Кожный руль с подогревом своими руками» вышел и доступен по ссылке: http://dimz939.justclick.ru/rulpodp-start ПОДПИШИСЬ не пожалеешь!!! Коротко покажу как я делал кожаный руль своими руками.

    Давно хотел сделать руль с подогревом, но как выяснилось то, что предлагается меня не устроило. Я имею в виду нагревательный элемент. Но все же я поставил «эксперимент» на своей машине. Обтяжка руля кожей для меня не проблема, а вот с подогревом пришлось повозиться.

    В результате я записал подробные видео курсы «Кожаный руль своими руками» и «Как установить подогрев руля своими руками.» Скажу сразу, без лишней скромности, такой подробной и качественной информации на просторах интернета я не встречал. Поэтому подписывайтесь на канал http://www..

    com/user/dimzshoes и не пропустите информацию о старте курсов на выгодных для вас условиях. http://www..com/watch?v=B5A4mNmhHI8&list=PLAAeMNtoQhyOzozoTjZyXBGjO5UeN2vxj В этом плелисте все видео по автомобильной теме. Приятного просмотра!

    4 год назад

    Журнал За рулём отвечает на извечный вопрос http://nord-avto.net/?p=374 как правильно заводить и отогревать свой автомобиль в мороз: 1. Перед запуском двигателя можно включить на 15 секунд ближний свет, чтобы «взбодрить» аккумулятор. 2.

    Обязательно выжать и держать педаль сцепления (на автомобиле с ручной коробкой передач) и выключить все энергопотребители. 3. Сделать попытку завести двигатель. Если аккумулятор севший и не крутит стартер – автомобиль уже завести не удастся.

    Если аккумулятор уверенно крутит, но автомобиль не заводится с первого раза, то можно сделать 3-4 попытки. 4. Если после 3-4 попыток автомобиль (инжекторный двигатель) не завёлся – то, скорее всего, завести его не удастся. Происходит это потому, что обогащённая топливная смесь «заливает» свечи.

    На некоторых авто есть функция продувки свечей (газ в пол до упора и крутить стартером). Дольше крутить стартер смысла нет, – его можно банально сжечь. 5. Если свечи «залило», то надо вкрутить сухие свечи или отбуксировать авто на СТО. 6. Когда автомобиль уже завёлся – направьте поток воздуха из отопителя сразу на лобовое стекло.

    Потому что если направить уже тёплый воздух на холодное лобовое стекло – оно треснет. 7. Если автомобиль промёрз не сильно, то трогаться с ручной коробкой передач можно уже через 1 минуту и на первой-второй передаче ехать некоторое время, пока двигатель не согреется хотя бы до 40 градусов.

    После этого можно переключатся на более высокие передачи. На авто с АКПП подождать надо подольше. Хотя бы 4-5 минут. Иначе переключения передач будут с опозданием и рывками. 8. Если автомобиль долго стоял на морозе, то прогревать двигатель нужно минут 20-30.

    И, начав движение на первой-второй передаче, не крутить резко рулём, во избежание повреждения промёрзшей рулевой рейки. В заключении представляем вашему вниманию видео о том, что бывает, если не следовать этим правилам. А также экспертное мнение о том, нужно ли долго греть автомобиль зимой. Если у вас остались вопросы или есть своё мнение – можете написать, мы постараемся вам помочь.

    5 год назад

    Сборка LADA Priora с предпусковым подогревателем в настоящий момент выполняется в варианте исполнения «норма». Рекомендованная розничная цена LADA Priora в кузове седан с новой опцией составляет 384 400 рублей. Стоимость автомобиля предпусковой подогреватель увеличивает на 17 тысяч рублей. Это почти в два раза дешевле, чем установка аналогичной системы не на заводском конвейере.

    6 год назад

    Как показала практика,этого вентилятора мало и при возможности поставить таких 4 шт.,но они будут кусаться в цене, поэтому ищите варианты либо достать нахаляву где удастся, либо стандартный оставить.Кстати про стандартный движок вентиля который ЗАСКРИПЕЛ, предлагаю его смазать синей термостойкой смазкой Мобил в тубе (выглядит как герметик для пистолета),цена её 200-350руб.

    Если разбирать целиком то рекомендую надфилем пропилить 4-канавки (можно и больнше) глубиной 0,3-0,5мм.

    в медно графитовых втулках в которых вращаются оси якоря(паралельно оси пропилы),и + ко всему либо из войлока либо из паралона вырезать 2 прокладки и пропитать их этой же смазкой и прижать их к мотору к осям где требуется смазка,и на 3-4 сезона можно забыть о скрипе мотора печки.

    3 год назад

    Отогревает меньше чем за 2 минуты.

    3 год назад

    Немного хитростей автомобиля Лада Приора (Гранта, Калина и т.д.). 1) Включение обогрева зеркал 2) Перепрограммирование штатной сигнализации со ступенчатого открывания дверей на одиночное 3) Диагностика приборной панели

    5 год назад

    Источник:

    Конструкция обогрева заднего стекла автомобиля Лада Приора

     Cхема системы обогрева заднего стекла приведена на рис. 1.

    Нагревательный элемент заднего стекла включается с помощью реле К2, установленного в монтажном блоке.

    Для предотвращения разряда аккумуляторной батареи нагревательным элементом, оставленным включенным при неработающем двигателе, обогрев можно включить только при включенном зажигании.

    Для этого питание к выключателю 3 подается через дополнительное реле (реле зажигания) К4, срабатывающее при включении зажигания, и предохранитель F11.

    Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель F2 в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

    Если при включении обогрева стекло двери задка не обогревается, проверьте предохранитель F2 и F11 в монтажном блоке, предохранитель F2 в основном блоке предохранителей, провода и их соединения, выключатель и реле К2.

    Если все предохранители, реле и цепь питания нагревательного элемента исправны, проверьте исправность токопроводящих полос.

    Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве заднего стекла.

    Поочередно измерьте вольтметром напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой последовательно к токопроводящим полосам.

    Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

    Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента.

    Напряжение необходимо измерять, по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка.

    При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю.

    Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Пометьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва для последующего ремонта поврежденного участка.

    Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов, в состав которых входит серебро.

    Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все наборы снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

    1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

    2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

    3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

    4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.

    Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и дождитесь, когда отвердитель станет жидким.

    5. Нанесите деревянной лопаткой композицию на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

    6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин. Минимальная температура нагрева 149°С.

     В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

    7. Если после сушки полоса обесцветится, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав — цвет полосы восстановится. После того как йодный состав подсохнет в течение 30 с, вытрите чистой тканью без ворса его излишки.

    Во время полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

    8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

    Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

    1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

    2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

    3. Нанесите тонкий слой припоя на жилу провода.

    4. Припаяйте провод к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

    Источник:

    Схема блока предохранителей и реле на Приоре

    Электронный функционал ВАЗ-2170 «Приора» и ее модификаций существенно выше, чем у предшествующей им десятой модели Лады, хотя назвать его революционным, или даже современным, никак нельзя. В этом смысле, «Приору» от ВАЗ 2110 отличает наличие разнообразных приборов, призванных обеспечить определенного уровня комфорт и безопасность.

    К ним относятся кондиционер, подогрев и управление боковыми зеркалами, передние подушки безопасности, примитивная система ABS, а если в сравнение брать старые модификации «десяток», то еще и электро-усилитель руля. Каждая из этих электро-цепей управляется при помощи реле и защищена соответствующими предохранителями. Все они распределены и расположены в отдельных блоках.

    Блоки реле и предохранителей

    У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

    • главный блок;
    • монтажный блок;
    • дополнительный монтажный блок.

    У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

    Главный блок силовых предохранителей

    Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

    Обозначение предохранителя Расчетная сила тока, А Цвет корпуса Электрическая цепь
    F-1 30 Зеленый Электронный контроллер двигателя
    F-2 60 Синий Реле выключателя системы зажигания, модуль управления стеклоподъемниками, обогреватель заднего стекла, вентилятор радиатора
    F-3 60 Синий Сигнал, блок включения зажигания, прикуриватель, аварийная сигнализация, блок стоп-сигнала, электроцепь вентилятора радиатора, освещение салона
    F-4 60 Синий Электрогенератор
    F-5 50 Красный Электроусилитель руля (ЭУР)
    F-6 60 Синий Цепь электрогенератора

    Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

    Реле и предохранители в салоне

    Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.

    Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.

    Источник: https://remontomore.com/zamena/proverka-podogreva-vetrovogo-stekla-lada-priora.html

    Не работает обогрев заднего стекла. Что делать? Пошаговая инструкция

    Не работает обогрев заднего стекла приора седан

    В холодную погоду или просто в дождливую, когда включаете обогрев заднего стекла, можно обнаружить что он попросту не работает — либо полностью, запотевание не уходит, либо не греет одна или несколько нитей. Таким образом, снижается вид из заднего окна – что может негативно влиять на безопасность вождения! Нужно восстанавливать. НО как, что делать? Оказывается все достаточно просто, читаем …

    Собственно причина давно всем известная, на наших ВАЗ, эти нити постоянно «горели», так и катались с 1 – 2 – 3 нитями которые не грели, ужасно неудобно! Но сейчас оказывается давно есть средства и рем комплекты которые позволяют все это дело восстановить, причем достаточно эффективно.

    Как работает обогрев заднего стекла?

    Все просто к заднему стеклу подходят провода, с напряжением в 12 Вольт. НА поверхности по бокам есть специальные, дорожки в которые и встраиваются эти провода. Дорожки идут вертикально вверх, это если можно так выразиться — «основная шина», всего их две справа и слева, в крайних точках.

    А вот уже от них идут, тонкие (в 2 – 3 мм), горизонтальные полоски, которые разогревают само стекло, очищая его от запотевания, либо от снега зимой. Именно они и являются основным рабочим элементом всей конструкции.

    Обычно их несколько десятков, примерно 20 — 40 в рабочей зоне, все зависит от класса автомобиля и размера его заднего стекла.

    Конечно же любой электрический прибор контролируется предохранителем, который рассчитан на определенное напряжение и ампераж.

    Не работает в чем причина?

    Собственно тут всего две основных причины, и обе они кроются в системе питания:

    • Предохранитель. ДА он реально может перегореть. Бывает это из-за разных причин, может банально не большое замыкание и все. Таким образом, подогрев у вас полностью не будет работать. Нужно найти предохранитель и проверить его. Это первый и обязательный шаг.
    • Если он цел, то нам нужно проверить напряжение на проводах, которые подходят к основным «шинам» (боковым широким полоскам). Как правило, у них есть обычные металлические контакты. Просто берем мультиметр и замеряем, если напряжение есть и оно около 12 Вольт, значит — питание сюда подходит, все в порядке.
    • Сами тонкие линии. Если честно, то сразу все они перегореть не могут. Как правило перегорает от одной до трех, ну максимум четырех «ниток». Поэтому если у вас часть окна отходит (от запотевания или льда), а часть нет. Нужно смотреть именно нерабочие нитки.
    • Осмотрите эту тонкую полоску, и вы увидите место обрыва. Это будет перегоревшая часть, около нее может быть немного черного цвета (хотя нитка изначально коричневая). Также нитка будет как бы размыкаться, это место и нужно соединить, чтобы восстановить работоспособность.

    От себя хочу добавить, предохранитель горит редко, в основном это обрыв «нитей» стекла именно их нужно восстанавливать.

    Ремонт обогрева своими руками

    Помню далекие времена, когда это было практически не реально! Сейчас же до чего техника дошла – можно купить ремкомплект заднего стекла, именно для восстановления этих узких полосок. Я так подозреваю что там какой-то металлизированный состав, либо краска – но называется он токопроводящий клей.

    Такой клей выдерживает температуры от – 60 до + 100 градусов Цельсия. Именно его нам и нужно купить. Единственное что хочется вам сказать – не берите самый дешевый состав, сейчас по-моему это около 150 – 200 рублей, возьмите немного подороже около 300 – 400 рублей, такие составы работают намного дольше.

    Теперь собственно инструкция к восстановлению:

    • Для начала нужно немного, повторяю немного – зачистить краешки полоски в местах обрыва. Нужно удалить нагар и прочий налет, который образуется на стекле. Для этого идеально подойдет наждачная бумага «нулевка», буквально пару движений и готово.
    • Протираем спиртом, убираем весь налет.
    • Теперь берем скотч, и наклеиваем по бокам полоски, в ее толщину. Скотч не должен закрывать полоску, но и не должен отходить от нее на большое расстояние именно по ширине нитки, чтобы не было зазоров.
    • Дальше берем наш состав, «токопроводящий клей». У него либо есть шприц, либо специальная кисточка. Начинаем закрашивать место, которое мы подготовили. Сколько слоев накладывать будет написано в инструкции. Так стоит отметить нужно зайти на рабочие участки полосы на 1 сантиметр вправо и влево.
    • Теперь нам нужно чтобы состав высох. Снимайте скотч и ждите. Обычно достаточно около 24 часов. НО НЕ РАНЬШЕ! После этого включаем и проверяем работоспособность, все должно работать.

    Вот собственно и все, такая не сложная инструкция. Сейчас смотрим видео версию.

    НА этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

    (5 , 4,60 из 5)

    Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/ne-rabotaet-obogrev-zadnego-stekla.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий