Регулировка задних дверей Лада ларгус

«Ларгус» обыкновенный

Регулировка задних дверей Лада ларгус

«Это что? „Логан“? „Лада“? Сколько стоит? Как вообще?» Тест этой машины превратился для меня в звездный час: никогда еще соседи по потоку не старались держаться поближе, чтобы получше разглядеть машину и при случае отвесить пару вопросов.

«Ларгус»! Чем он, кроме ладьи на ступице руля, отличается от румынского родственника? Одним лишь бэдж-инжинирингом тольяттинцы не ограничились: в процессе «натурализации» универсального «Логана» машине выписали увеличенный на 20 мм клиренс, рычаги передней подвески изготовили из стали толщиной 3 мм (а не 2,5) и поработали над грязезащитой: под крыльями обнаружились брызговики, а ступичные подшипники передних колес прикрылись кожухами.

Вообще исследование «вазомоторного» пространства заставляет уважительно выпятить нижнюю губу: дорожные неприятности «Ларгус» готов встретить мощной защитой моторного отсека, а антигравийная пленка бесстрашно вскарабкалась на внешнюю часть порога. Да и вообще — оторвать под днищем по большому счету нечего. Хоть сейчас на рыбалку!

От носа до хвоста

На свою беду я успел родиться и почти вырасти в СССР — стране, в которой главным потребительским качеством автомобиля считалось отсутствие брака при его сборке. Поэтому на тольяттинскую ладью у меня безусловный рефлекс — пощупать, что у машины недокручено.

В случае с «Ларгусом» сеанс дефектоскопии начался с порога водительской двери: глаз царапнул неаккуратно уложенный уплотнитель. После такого намека внимание концентрируется исключительно на недостатках. Над прикрытой серебристым «трафаретом» логановской панелью приборов обнаружился болтающийся фигурный козырек. Подрулевые переключатели играют под пальцами, словно объясняя, из скольких деталей они собраны. Блок микроклимата (как и у «Логана», он обитает за перегибом уходящей вниз центральной консоли) совершает несанкционированные перемещения, а каждая ручка еще и люфтит сама по себе.

Так. Подышали-успокоились. Вот штатная магнитола на вид вполне приличная. Качество пластика на высоте, кнопки не болтаются, USB-разъем не просто работает, но даже дружит с «ай-подами». Ого, да тут и «блютуз» имеется!

Регулировка спинки водительского кресла — бесступенчатая. Это плюс — особенно в отсутствие продольной регулировки руля. Батюшки, конструкторы предусмотрели даже поясничный подпор! Кручу круглую ручку: поясница ничего не чувствует, зато пропадает боковая поддержка. Нет уж, лучше вернуть, как было: все равно избавиться от излишней пружинистости спинки не получается.

Регулировка кресла по высоте — бездомкратная, «методом подпрыга». Это нестрашно: например, у дешевых версий БМВ тоже так. Рядом с рукояткой притаилась невидимая кнопка обогрева сиденья. Индикации нет, но и это не беда — все равно ее не было бы видно. В водительском солнцезащитном козырьке зеркальца нет — зато оно назначено пассажиру. Прикрыть его, правда, не догадались: спастись от солнца можно, только пристально вглядываясь в собственные глаза.

В общем, кругом экономия. Но все же «Ларгус» — машина не аскетичная: в ней нет ощущения бедности. Пластик, конечно, не мягкий, но на вид весьма благороден. Серебристые ручки дверей играют под пальцами, но это проблема большинства «Рено» — так почему «Лада» должна быть лучше? Зато есть регулировка ремней безопасности по высоте, а пассажирский эйрбэг можно отключить. К слову, до знакомства со мной бывалый вазовский механик о назначении выключателя подушки даже не догадывался!

Гостям второго ряда «Ларгус» рад. Он любезно пропускает их внутрь сквозь большой дверной проем и не заставляет подпирать коленями спинки передних сидений. Пожалуйста, располагайтесь! Есть ручная кладь? Что ж, ее можно разместить на багажной полке.

На среднем диване вполне можно ехать втроем, однако попытка соблюсти ПДД грозит сеансом йоги для того, кто вызвался сидеть посередине: чтобы воспользоваться ремнем безопасности, ему придется тянуться аж до проема задних распашных дверей. Достав хвост с двумя пряжками (ремень-то трехточечный!), его следует продеть сквозь «игольное ушко» и только после уже застегнуть. Непросто.

Нет! Доведись мне ездить в «Ларгусе» сзади, я бы просто сложил средний ряд и расположился на третьем. За ремнем тянуться не надо, форточки приоткрываются, подстаканники надежно фиксируют почти любые емкости, а ноги можно вытянуть во всю длину. Но и с «рабочим» средним рядом сзади остается достаточно места, чтобы перевезти рослых пассажиров. Правда, людям выше 180 см залезать на двухместный диванчик непросто — мешает высокий пол.

Покажите кубатуру!

Освободив фиксаторы, открываем задние двери на 180 градусов. Теперь дергаем поочередно два пластиковых флажка — и спинка заднего дивана падает вперед. Теперь ставим оставшиеся в руках детальки на места и тянем за стропу — диван уходит вперед. Остается разблокировать еще два фиксатора, чуть крякнуть и вытащить банкетку из салона.

Дальше еще проще: средний диван легко складывается к передним креслам — и вот они, обещанные «два с половиной куба»! Разрешенная грузоподъемность в 555 кг позволяет заполнить этот объем чем-нибудь не слишком тяжелым. Например, на ровный пол легко встанут телевизоры, газовые плиты и велосипеды — причем, возможно, одновременно.

А можно разместить тут саженцы плодовых деревьев и возить их всю зиму, пока не окрепнут: им есть куда расти. Закрепить поклажу поможет смекалка и заботливо расставленные по углам петли.

Да, третий ряд сидений можно не бросать на парковке, а взять с собой — для этого достаточно сложить меньшую часть среднего дивана. После погрузки «банкетки» внутри останется еще довольно много места для багажа.

Три плюс две

16-клапанный мотор оживает от одной мысли о повороте ключа зажигания. Откровений от 105-сильного агрегата в сочетании с «логановской» коробкой ждать не приходится. Избирательность не образцовая, но достаточная, чтоб не путать передачи. А вот со сцеплением беда: отпускать поскрипывающую педаль надобно аккуратно, пока не почувствуешь поступательное движение всего автомобиля. Других признаков того, что диски все же сомкнулись, нет.

Передаточные числа подобраны своеобразно: три первых передачи — чтобы тронуться с места, еще две — чтобы ехать. Можно пошустрить, но резвых стартов не получится — мешает треклятая педаль сцепления. Да и зуд мотора, силящегося докрутиться до оборотов максимальной мощности, удовольствия не доставляет.

Так что выключаем темперамент и начинаем совершать открытия. Первое из них: «Ларгус» очень тих. Если на спидометре значатся приличные 80–90 км/ч, то самым громким звуком в салоне будет скрип от трения кожи рук о кожу руля. Даже шины «Амтел-Планет» ведут себя пристойно и со своим караоке в салон не лезут.

Открытие второе: большой и высокий универсал совсем не кренится — вернее, делает он это очень деликатно: от машины с высоким центром тяжести подобной умеренности в поклонах никак не ждешь. Ехать быстро в поворотах гораздо проще, чем по прямой!

И, наконец, открытие третье: у «Ларгуса» просто невероятно бронебойная подвеска. Уж насколько хорош был «Логан», однако тольяттинская версия еще лучше! Атаки искусственных и естественных неровностей даются с просто пугающей легкостью. Хозяйке на заметку: видишь перед собой «Ларгус» — не вздумай ехать по плохой дороге в его темпе. Береги подвеску!

Ну, как он?

«Ларгус» хорош. Он радует красотой провинциальной девы, которая живет, не ведая солярия; а отсутствие лоска с лихвой компенсирует широтой души, румянцем во всю щеку и озорным блеском глаз. Да, «Ларгус» обыкновенный. Это простой, но в то же время современный автомобиль. Его достоинства нарастают при движении от носа к хвосту: для водителя он приемлем, для пассажиров — удобен, для грузов — роскошен.

Это хоть и «Лада», но она не пахнет «жигулями», а в салоне, несмотря на обнаруженные дефекты сборки, ничего не дребезжит и не отваливается. И мои фобии, вызванные волжской сборкой, улетучились. Главное — чтоб хуже не стало.

Оцененный и бесценный

Для бюджетного сегмента, в котором и будет жить «Ларгус», вопрос цены — наиважнейший. Прайс-лист может как сгладить некоторые недостатки, так и обесценить достоинства. Увы, в случае с новой «Ладой» сказать пока нечего: активно публикуемые в Сети цены запущены, похоже, исключительно для изучения спроса. Дилеры рапортуют: спрос есть. Но договоров с потенциальными покупателями пока не подписывают. Окончательно ценовая политика прояснится лишь с приходом первых товарных машин. На момент сдачи номера в печать этого пока не произошло.

+ Просторный 7-местный салон; огромный багажник; энергоемкая подвеска; плавность хода; хорошая шумоизоляция

— Огрехи эргономики, скромная динамика

«Ларгус» обыкновенный«Ларгус» обыкновенный

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/455236-largus_obyknovennyj/

Разборка и замена переднего левого замка двери Lada Largus

Регулировка задних дверей Лада ларгус

01.02.2020

Замок двери Лада Ларгус передний левый отвечает за закрытие или открытие конструкции. Внутренний механизм дверной карты имеет электропривод, который в автоматическом или механическом режиме способен приводить в действие замочную часть. Основной замок водительской дверцы фиксирует полотно снаружи. На зарубежных автомобилях установлены еврозамки, а на отечественном транспорте обычные устройства, которое сможет самостоятельно отремонтировать или заменить любой водитель.

Принцип работы замыкающего механизма

Ларгус – это фургон отечественного производства, но замочное устройство в нем ничем не отличается от механизма легковых машин. Внутренние детали взаимосвязаны между собой. Человек может изнутри открыть или закрыть авто с помощью кнопки, а снаружи только с помощью ключа, отмычки или других кустарных методик. Замок водительской двери на Ларгусе со временем изнашивается. Личинка состоит из многочисленных штифтов и пазов из металла. Движение возникает благодаря повороту ключа или нажатию кнопки.

Когда происходит открытие дверцы, штифты расходятся, при закрытии они заходят в пазы. Сердцевину замка обрамляет пластиковый короб. Личинка и внутренний цилиндр представляют собой цельный замок стандартной конфигурации. Если движущиеся элементы не попадают в металлическую нишу, происходит блокировка. Не до конца выполненный путь фрагментов потребует разборки замочного короба, ремонта деталей, частичную замену. Первые признаки, которые сообщат о том, что прибор стал плохо работать:

  • скрип, скрежет;
  • тяжелый ход ключа;
  • заедание, заклинивание;
  • облом открывающего элемента;
  • ключ не входит до конца в скважину.

При покупке комплекта следует выбирать каталожный вариант завода-производителя. В наборе будут предоставлены устройства сразу для всех дверей и багажника. Средняя цена варьируется от 1200 до 2000 рублей за заводскую продукцию.

Замок в единственном экземпляре можно найти только на авторазборках или в частных магазинах, в комплекте предоставляется инструкция и инструменты.

Причины неисправности

Замок задней двери Ларгус работает за счет электрического привода, а водительское полотно может открываться механическим способом. На плохую работоспособность влияет не только время, но также:

  • погодные условия;
  • нерегулярная диагностика;
  • отсутствие ухода;
  • агрессивные моющие средства;
  • попадание воды;
  • коррозия металла;
  • облом внутренних штифтов;
  • разъединительное смещение;
  • взлом устройства;
  • деформация кузовной части.

Выявить неисправность поможет только полноценная диагностика.

Замена или ремонт

Для проверки состояния деталей, замок двери авто Лада Ларгус необходимо снять и разобрать. Чтобы добраться до пластиковой коробки, которая скрывает сердцевину прибора, демонтируется ручка, снимается декоративная панель, отключается проводка. Для работы нужно приготовить:

  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8;
  • смазку;
  • антикоррозию;
  • нож.

Перебрать по всем правилам и выявить причину повреждения сможет только опытный механик. Простому обывателю легче заменить цилиндр, проводку или полностью замок.

Снятие обшивки

Чтобы работать с проводкой, потребуется отсоединить контакты на автомобильной коробке, иначе возможно замыкание. Удобнее проводить процедуру из салона автомобиля. Для демонтажа обшивочного элемента предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. На рукояти снять заглушки. Под ними открутить три болта.
  2. Снять пластиковую накладку.
  3. Отодвинуть верхнюю часть облицовочной панели путем отстегивания клипс.
  4. Извлечь переключатель положения переднего спускового стекла.
  5. Произвести демонтаж колодки жгута проводов.
  6. Отсоединить электропроводку: динамики (при наличии), стеклоподъемники.
  7. Отстегнуть нижний ряд клипс, чтобы извлечь панель.
  8. Открутить ручку. Получен доступ к замку.
  9. Отстегнуть тяги, снять пружину, шайбу.
  10. Открутить крепежи, удерживающие коробку.

Теперь можно раскрутить крепежи короба, извлечь личинку и провести визуальный осмотр. Если водитель придет к выводу, что есть повреждения механизма, то стоит установить новую сердцевину. Имея навыки, можно попробовать ее починить, но эта мера продлит жизнь устройства на короткий срок.

Источник: https://InfoKuzov.ru/remont/zamok-dveri-largus

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий