Ремень ГРМ гранта 8 клапанная какой лучше?

В этой статье:

Замена ремня грм на лада гранта 8 клапанная: видео инструкция (на 87 л.с) — Сайт об отечественном автопроме

Ремень ГРМ гранта 8 клапанная какой лучше?

15.11.2019

Лада Гранта лифтбек по умолчанию оснащается одним из четырех типов двигателей с бензиновой системой питания:

  • 82 л.с. / 8 кл.
  • 87 л.с. / 8 кл.
  • 98 л.с. / 16 кл.
  • 106 л.с./16 кл.

На Гранта с 16-ти клапанным механизмом предустановлено два распределительных вала, дополнительный ролик – натяжитель. В 8-ми клапанной конструкции перечисленные механизмы в единичной комплектации.

На этапе подбора ремня ГРМ многие неопытные автомобилисты допускают одну существенную ошибку — несоответствие каталожного артикула фактическому. Вследствие чего, ремень или короче или длиннее необходимого размера.

Предназначение ремня ГРМ

Обеспечение синхронности работы механизмов силового агрегата для циклической подачи топливной смеси в камеру сгорания с последующим воспламенением.

Нарушение такта, работы, цикличности приводит к нестабильности, подачи обедненной / обогащенной смеси. В конечном итоге, мотор работает не в полную мощность, на холостых оборотах прослеживается детонация.
В предыдущей статье (Ремень ГРМ на Ладе Гранта) подробным образом рассмотрено предназначение системы ГРМ. Для дополнительных данных воспользуйтесь указанной ссылкой.

Изготовитель указывает на интервал в 60000 км, после чего требуется замена ГРМ Гранта лифтбек. Вместе с тем, каждые 15000 км, необходимо проводить диагностику ремня приводных механизмов с целью обнаружения дефектов, расслоения, возможного повреждения.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях пересеченной, запыленной местности, под систематическими нагрузками интервал замены сократите на треть. Очевидно, что это всего лишь рекомендация, а не обязательство. С целью увеличения ресурса эксплуатации все же лучше прислушаться к советам профессионалов.

В каких случаях происходит обрыв ремня

  1. Превышение допустимого интервала замены без проведения промежуточной профилактики;
  2. Систематическая работа силового агрегата под нагрузками, на которые он не рассчитан;
  3. Брак при изготовлении детали, комплектующей;
  4. Частое попадание на поверхность масла, химических реагентов, соединений, вызывающие реакцию, расслоение каучука;
  5. Натяжение привода сверх допустимой нормы;
  6. Недостаточное натяжение привода;
  7. Износ зубьев, деформация, повреждение.

Предотвратить внезапный обрыв привода можно путем проведения систематических профилактик, осмотров в сервисных центрах.

Какие последствия внезапного обрыва привода

Последствия обрыва крайне негативные и нежелательные. Величина ущерба зависит от положения клапана в момент обрыва привода. Наиболее безопасный вариант: изгиб основы клапана. Самый плохой: капитальный ремонт силового агрегата с полной заменой всех комплектующих. Разница в стоимости ощутима, даже если проводить капремонт самостоятельно.

Длительность работы мотора после время «Ч» — также немаловажный фактор. Чем быстрее водитель выключит зажигание, тем менее губительны последствия и наоборот. Мотористам СТО известны случаи, когда коромысло, основы клапанов в буквальном смысле слова пробивали стенку блока цилиндров, вылезали наружу.

Предвестники скорого обрыва ремня ГРМ

Отслоение каучука, видна нить – корд;

  • Привод постоянно провисает, недостаточное натяжение, несмотря на систематическую подтяжку;
  • На теле видны множественные белые пятна, как сигналы попадания моторного масла на поверхность;
  • Запуск силового агрегата сопровождается характерным писком, скрипом.

Диагностика и замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе

Перед самостоятельной заменой не забудьте провести комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентифицировать поломки, прочие неисправности. Без предварительной диагностики проводить разбор механизмов — вершина непрофессионализма.

Этапы диагностики:

  • Правую сторону машины поддомкрачиваем, вывешиваем на достаточную высоту, чтобы колесо свободно вращалось рукой;
  • Активируем пятую передачу;
  • В моторном отсеке снимаем пластиковый кожух, проворачиваем ремень приводных механизмов. Оцениваем его состояние, принимаем решение о необходимости замены.

После того, как принято окончательное решение о замене, начинаем демонтаж. Предварительно подготавливаем набор автомобильных инструментов, ветошь, новый ремень, роликовый подшипник. Замена подшипника обязательна. Ресурс эксплуатации приблизительно равный с ремнем приводных механизмов.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек 8 клапанов

  • Машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, выжимаем ручной тормоз, открываем капот, рычаг КПП в положении «нейтраль»;
  • Сбрасываем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • Снимаем декоративную панель из пластика в области расположения ГРМ;
  • Отверткой с плоским наконечником наносим метки на внешнем периметре шестерни и корпусе (блоке) цилиндра;
  • Путем вращения шкива коленвала совмещаем фактическую метку с мертвой точкой;
  • Срываем гайку крепления шкива коленвала;
  • Отвинчиваем крепление ролика натяжителя, уменьшаем натяжение ремня, отвинчиваем крепление генератора, извлекаем ремень с посадочного места на шкиве;
  • Проводим дефектовку, оцениваем состояние зубьев. При отсутствии деформации заменяем новым ремнем. Также обследуем насос системы охлаждение, его ход должен быть тихим, без шумов и клина. Наличие обратного указывает на неисправность и потребность в профилактике;
  • По завершении собираем конструкцию в обратной последовательности с обязательной установкой новых комплектующих.

Чтобы удостовериться, что процесс завершился успешно — проворачиваем шкив коленвала на 1 – 2 оборота. Вращение должно быть относительно легкое. Проверяем совпадение меток. Допускается отклонение на 1 – 2 мм, не более.
Самостоятельная замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек окончена.

Особенности замены привода с 16-ти клапанным мотором

Отличительная особенность в двух распределительных валах, двух шкивах, двух роликах – натяжителях. Очевидно, что меток на шестернях и корпусе также будет две. Обязательной замене подлежит два ролика.

Где и как подобрать качественную запчасть

Широкий ассортимент продукции, недостаточная информированность владельцев, мошенничество продавцов — далеко не полный перечень факторов, способных ввести в заблуждение малоопытного владельца.

С минимизации возможных рисков, предотвращения покупки некачественного товара настоятельно рекомендуем пользоваться услугами проверенных поставщиков, официальных представительств, дилеров. В меньшей степени покупать комплектующие у непроверенных продавцов, детали по необоснованно заниженным ценам.

Возьмите за правило сверять каталожные артикулы, поисковые индексы запчасти с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашим автомобилем.

Отзывы владельцев

Константин: покупал ремень в автомагазине, продавец рекомендовал CONTITECH. Качеством доволен, цена 2000 руб. Ресурс эксплуатации 70 – 80 тыс. км.

Владлен: недавно заменил на Гранте ремень приводных механизмов, на рынке купил родной (21116-1006040-00). Предыдущий отходил 70000 км, надеюсь и этот не меньше.

Виктор: на СТО проводил замену ремня ГРМ, мастер посоветовал JST корейского производства. Пока нареканий нет, мотор шепчет

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Лада Гранта

Ременная передача служит для передачи вращательного момента от коленчатого вала к распределительному.

Если происходит ее обрыв или растяжение, нарушается нормальная работа газораспределительного механизма. Ремень относится к расходному материалу. Необходимо следить за его состоянием и регулярно менять.

Процедура замены простая. Ее может выполнить любой автолюбитель, важно следовать пошаговой инструкции. 

На Лада Гранта в качестве передаточного элемента
используется ременная передача. Она имеет несколько преимуществ перед цепью:

  • нет необходимости в нанесении смазки, что даетвозможность вынести привод ГРМ на наружную сторону силового агрегата;
  • простота замены;
  • бесшумная работа.

Но ресурс у ремня намного меньше. Поэтому за его состоянием
нужно следить и вовремя менять.

В инструкции по эксплуатации Лада Гранта рекомендуемые срокизамены – 60 тыс. км пробега. Но не стоит замену производить, когда будетдостигнут максимальный пробег. Она может понадобиться раньше в зависимости откачества ремешка и эксплуатационных условий. Поэтому рекомендуется периодически проверять его состояние – через 15

тыс. км.

Чтобы проверить состояние ременной передачи, нужно открутитьвинты крепления и снять защиту с привода ГРМ. Затем поддомкратить правоепереднее колесо, включить скорость, чтобы через коробку передач можно было вращатьвалы. Далее следует прокрутить колесо. Во время вращения ищем признаки, по

которым принимается решение о замене:

  • трещины, надрывы на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • отслоение материала от основы:
  • стертые и отсутствующие зубья;
  • нет возможности натянуть ремень до нормы.

Существует ряд факторов, которые сокращают срок службы
ременной передачи:

  • Некачественный материал, из которого изготовленремень. Порой производители используют сырье низкого качества, не отвечающеетребованиям, поэтому изделие быстро приходит в негодность.
  • Неправильная установка ременной передачи. Принеплотном прилегании к шкивам и роликам обтрепываются боковые стороны.
  • Тяжелые условия эксплуатации, при низкихтемпературах, по бездорожью, в условиях городских пробок и т.д.
  • Эксплуатация при повышенной влажности.
  • Износ ускоряется при повышенной температуреподшипников во время их работы.

При обнаружении перечисленных признаков изношенности ременнойпередачи следует заменить его до достижения рекомендуемого пробега. Если этим

пренебречь, то может произойти обрыв ремня.

В этом случае распредвалостанавливается, а коленвал продолжает вращаться. Клапаны встречаются с поршнями

и с большой силой по ним бьют. В итоге клапана гнутся и повреждаются поршни.

Все это грозит капремонтом двигателя.

Обрыв ремня происходит не только по причине его износа, но и когда клинит помпу или ролики. Поэтому специалисты рекомендуют менять все детали.

Когда менять ремень ГРМ.

Выполняем замену ремня на 8-клапанном двигателе: пошаговая инструкция

Последовательность действий для мотора с 8 и 16 клапанами отличается некоторыми нюансами. Поэтому есть смысл рассмотреть замену для 8-клапанного, а затем уточнить детали операции для 16-клапанного. ГРМ на 8 клапанов имеет следующую схему:

Отличие 16-клапанного мотора – наличие двух распредвалов и дополнительного ролика – обводного.

Для проведения процедуры нужно приготовить стандартный набор ключей, спецключ для натяжения ремня. Новый ремень и ролик для замены.

Разборка

Имея все необходимое, можно приступать к первому этапу –
разборке, которая осуществляется по следующему алгоритму:

  • Машину ставим на ровную плоскость.
  • Отключаем электропитание путем отключенияотрицательной клеммы от аккумулятора.
  • Домкратом поднимаем правое переднее колесо идемонтируем с машины. Отсоединяем штекер с проводами от датчика положенияколенвала.
  • Демонтируем защитные накладки на подкрылке приих наличии.
  • Снимаем верхнюю часть защиты привода ГРМ,открутив четыре крепежных винта.
  • На следующем этапе слегка откручиваем крепежнуюгайку, чтобы ослабить натяжку генераторной установки. Сдвигаем агрегат всторону мотора и демонтируем ремень привода.
  • Маркером помечаем метку на шкиве распредвала,чтобы ее было заметно.
  • Далее совмещаем метку на шкиве  распредвала с выступом на корпусе ГБЦ.
  • На кратере маховика находим смотровое окошко и удаляемс него резиновую заглушку.
  • Метку на маховике в виде рисочки устанавливаемнапротив выреза на картере КПП. Это говорит о том, что поршень в 1-м цилиндрезанял положение в ВМТ. Если совпадения нет, проворачиваем коленвал на 2оборота.
  • После установки всех меток нужно открутитькрепежный болт шкива. При этом важно, чтобы не сбились метки, для этого нужно заблокироватьколенвал от проворачивания. Это можно сделать, вставив отвертку или монтировкумежду зубьев маховика.
  • Второй способ: с помощью помощника включитьчетвертую или пятую передачу и отжать педаль тормоза. Таким образом, благодарятрансмиссии фиксируется коленвал, пока будем откручивать болт крепления.   
  • Выкрутив полностью болт крепления, демонтируемшкив привода генератора

и шайбу, которая за ним установлена.

  • С помощью шестигранника выкручиваем три крепежных винта нижней части защиты привода ГРМ. Открываем полный доступ к ременной передаче, сняв крышку.
  • С помощью ключа ослабляем крепежный болт натяжителя. Ремень ослабнет. Проверяем, не сбились ли метки, и снимаем его сначала с натяжителя, затем с шестерен и шкивов оборудования.
  • Далее полностью выкручиваем крепежный болтнатяжного ролика и демонтируем его.
  • оцениваем работоспособность натяжного ролика. Держим за эксцентрик и вращаем обойму. Вращения должны быть бесшумными, легкими, без задержек

Отличия разборки для 16 клапанов

Алгоритм разборки для 16-клапанного двигателя ничем не отличается от разборки с 8-мью клапанами, кроме установки меток. Так как на моторе с 16 клапанами установлены два распредвала, соответственно метки совмещают на обоих валах, не забывая о метках на маховике.

Источник: https://vagflash.ru/tyuning/zamena-remnya-grm-na-lada-granta-8-klapannaya-video-instruktsiya-na-87-l-s.html

Какой Ремень Грм Лучше На Гранту

Ремень ГРМ гранта 8 клапанная какой лучше?

ремень тайминг Гранта Лада 8 клапанов: обрыв, смена

ремень Ремень ГРМ на 8-клапанном гранте является связующим звеном между распределительным валом и коленчатым валом. ремень Винтовой ремень Grant 8 представляет собой гибкий шарнир, обеспечивающий бесшумный процесс (стальная цепь в старых двигателях производила длительный шум).

Слом ремня ГРМ на Гранте сопровождается его постепенным разрушением. Полное разрушение ремня во время движения автомобиля приводит к столкновению поршней с клапанами, в результате чего последние испытывают различные виды повреждений, в большинстве случаев они изгибаются. Единственный способ избежать повреждения клапанов — это заранее заменить ремень ГРМ, который зарегистрирован в сервисной книжке автомобиля.

В отличие от других моделей ВАЗов, двигатели Lada Grants 11183 требуют изменения синхронизации каждые 60 000 км. Замена ремня с этим пробегом — только рекомендация изготовителя автомобиля.

Для достижения максимальной безопасности и целостности автомобильных двигателей устройства рекомендуется заменять каждые 40-50 тыс. Км. В частности, на этом этапе ролики и насос начинают изнашиваться.

Почти всегда выход из строя ремня ГРМ связан не с полным износом его конструкции, а именно с выходом из строя (клином) роликов или насоса.

В этом случае, если все же ремень тайминг Гранта Лада 8 клапанов сломаны, для замены необходимо использовать следующие инструменты:

ключ на «10»; ключ на «17»; монтажные весла;

специальный ключ для регулировки натяжения ремня.

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе происходит следующим образом. Сколько стоит поменять ремень ГРМ на Ладу Приора. Что касается двигателя с 16 клапанами, примечание фактически похоже на 8 клапанов.

Подготовка к замене времени

Замена ремня ГРМ на 8-клапанном двигателе запускается специально со снятия клемм с аккумулятора, после этого мы уже убираем ремень привода генератора. Для замены ремня необходимо иметь полный доступ к необходимым единицам. Ремень зубчатого режима «Предыдущий» лучше. опрос о том, как правильно выбрать ремень ГРМ для ВАЗ 2170. Чтобы получить к нему доступ, необходимо снять переднее правое колесо.

  • Как Поменять Лампочку На Газели
  • Настройка Бортового Компьютера Peugeot 3008
  • Замена Натяжного Ролика Нива Шевроле
  • Как Правильно Ездить На Роботе Toyota Аурис
  • Установка ГБО На Уаз Буханку
  • ГБО На Дизель Своими Руками

Замена ремня предшествует разборке самого механизма газораспределения, а именно снятию его передней верхней крышки. Почему такое событие? Первая часть должна быть установлена ​​на ВМТ (верхняя мертвая точка).

ВНИМАНИЕ Поддельные! ворота ремни. Сроки установлены

Как отличить оригинал от подделки. как распознать поддельные ворота. Не настоящие ремни Цель. устанавливать

Комплект синхронизации Автоматические ворота Lada Image Gates

Рассмотрение ремни ГРМ Ворота: Усиленные ремень ГРМ Ворота: натяжной ролик.

Регулировка гайки натяжной ролик

Это соответствующая корректировка натяжной ролик, или скорее использовать Леди Грант Пояс Время в постоянном напряжении определяет ресурс ремня ГРМ Гранта Лада.

Чтобы снять использованный или порванный ремень ГРМ, открутите гайку. натяжной ролик, как результат ремень будет ослаблен. Тогда вы можете перейти к следующему шагу.

Важно: не пытайтесь просто резать ремень, чтобы не откручивались натяжные болты. В этом случае вы не сможете носить новый ремень на валах.

Плохой привод генератора: открутите главный болт шкив генератора

Вытащить болт шкив генератора Вы можете использовать обычные ключи, которые были упомянуты выше в списке необходимых инструментов. Если болт не удается шкив генератора, тогда вы должны сделать следующее:

разборка заглушки в корпусе сцепления

Зубья маховика фиксируются монтажным лезвием, наличие которого оправдывается перечнем необходимых инструментов.

После выполнения таких действий болт шкив генератора он остановит прокрутку, потому что коленчатый вал будет зафиксирован фиксирующим лезвием.

Демонтажные шкив генератора

Демонтажные шкив генератора должны быть выполнены, как только лопасть крепления снята. После разборки шкива его следует положить на чистую поверхность. Наличие мусора в устройстве может вызвать замятие.

снятие нижней крышки ГРМ

  • Замена Салонного Фильтра Mazda Cx 5 2018
  • Замена Датчика Абс Лансер 10
  • 986 л.с. Toyota GR Super Sport подтверждена для производства
  • Bentley Mulsanne получает расширенный вариант колесной базы
  • Не Работает Печка Nissan Almera Классик
  • Аккумулятор На Пежо 308 120 Л С

Процесс демонтажа нижней крышки симулятора привода заключается в снятии трех крепежных болтов. Надень ремень на шкив Я купил ремень для Гранты 825, которым мог быть Лада Грант. Этот дизайн имеет место в моделях двигателей Грантов 21116 и 11186.

Разборка ремня ГРМ

Последний этап — демонтаж ремня ГРМ с дальнейшим определением. состояние натяжного ролика. Процесс снятия ремня происходит в следующем порядке:

снятие ремня ГРМ с ремня ГРМ

снятие ремня с коленчатый вал.

Это второй этап ремень Винтовой ремень Grant демонтируется с помощью натяжного ролика. Мы проводим визуальный осмотр ролика, в частности определяем внешнее состояние и уровень люфта механизма.

Во время повторного крепления нижней крышки привода ГРМ необходимо отрегулировать натяжение ремня.

Причины преждевременной поломки ремня на Lada Grant остаются загадкой, в основе которой лежит не только низкое качество материала, используемого в ремне, но и низкое качество сборки компонентов, через которые он проходит ремень Timing.

Другие причины преждевременного выхода из строя ремня ГРМ включают стремление производителя автомобилей идти в ногу с Евро-3/4. Желание адаптировать автомобиль к этим стандартам привело к вышеупомянутым негативным аспектам в повседневной эксплуатации автомобиля.

Несмотря на претензии производителя по качеству гранта ремень Время и порог его личного пробега составляет 200 000 тыс. Км, он уже разорван на 70–80 тыс. Км. Ремень ГРМ Приора / Калина, что лучше? Хорошее и достойное решение для замены может быть ремень от Гейтса видео.

Точно Гранта Лада из приоритетов ремень Время приближается к Lada Grant и не вызовет преждевременного отказа. Цена за ремень Время идет Грант позволяет менять его каждые 50 000 тыс. км, что, в свою очередь, снижает вероятность возникновения других статей затрат на ремонт клапанов двигателя.

Источник: https://autoviber.ru/kakoj-remen-grm-luchshe-na-grantu/

Выбор лучшего поизводителя ремней ГРМ

Ремень ГРМ гранта 8 клапанная какой лучше?

На двигателях, которые оснащены ременным приводом газораспределительного механизма, замена ремня ГРМ является обязательной плановой процедурой. Постоянный контроль состояния приводного ремня и его своевременная замена необходимы по причине того, что обрыв ремня ГРМ часто приводит к серьезному и дорогостоящему ремонту мотора.

В том случае, когда происходит обрыв, механизм газораспределения останавливается, клапана не успевают закрыться. В результате движущиеся по инерции поршни бьют по открытым клапанам, клапана гнет, возникают дефекты на самих поршнях и т.д.

С учетом вышесказанного становится понятно, что к выбору ремней ГРМ нужно подходить с максимальной ответственностью и осторожностью, так как от качества, прочности и общей надежности изделия напрямую будет зависеть не только стабильность работы ДВС, но и его исправность.

В этой статье мы рассмотрим, как выбрать ремень ГРМ, при подборе ремень ГРМ какой фирмы лучше приобрести, а также на какие особенности и нюансы следует обращать внимание при покупке.

Почему, когда и какие ремни лучше ставить: ГРМ и особенности ременного привода

Сразу начнем с того, когда нужно менять ремень ГРМ. Интервал замены ремня газораспределительного механизма составляет, в среднем, 60 тыс. км. При этом важно понимать, что на срок службы  изделия оказывают влияние многие дополнительные факторы.

В отдельных мануалах к некоторым ТС можно встретить указания, когда ремень предлагается заменить через 70- 80 тыс. км, тогда как для других автомобилей замена четко предписана уже на 50-60 тыс. Исходя из этого, на практике автомобилисты давно выработали для себя правило менять ремень, исходя из среднего показателя. Отсюда получается, что таким показателем можно считать отметку в 50 или максимум 60 тыс. км.

Идем далее. Пред  тем, как ответить на вопрос, какой фирмы выбрать ремень ГРМ и какая лучшая марка ремня ГРМ, давайте заострим внимание на проблемах, связанных с этим элементом и его работой. Следует помнить, что от ремня газораспределительного механизма зависит не только приведение в движение распределительного вала, но и  точная синхронизация фаз газораспределения с тактами работы ДВС.

Другими словами, впускные и выпускные клапана должны открываться и закрываться в четко заданные моменты, которые будет соответствовать тактам впуска, сжатия, рабочего хода поршня и последующего выпуска отработавших газов из цилиндра. При этом любые смещения ремня, недостаточное его натяжение, проскальзывание и другие отклонения от нормы могут привести к серьезным сбоям в работе силового агрегата.

Специалисты выделяют целый ряд причин, по которым могут возникать проблемы:

  • Избыточное или слабое натяжение ремня ГРМ. В первом случае неполадки связаны с неправильной установкой, а сам ремень быстро растягивается. В подобных условиях повышенному износу подвержены также ролики, подшипники привода механизма газораспределения и других элементов (например, помпы).

Если ремень ГРМ натянут недостаточно, тогда ресурс изделия сокращается, также возможно его проскакивание на шкивах. Смещение даже на один «зуб» приводит в сбоям в работе мотора или поломкам ДВС. Для предотвращения возможных последствий рекомендуется ближе к середине от общего срока службы ремня выполнять контроль натяжения. В случаях, когда ремень ГРМ слабо натянут, его нужно подтянуть или заменить.

  • Ремень был заменен на новый, но ролики ГРМ не менялись. Данная ситуация распространена и связана со стремлением владельцев экономить денежные средства. Помните, менять ремень ГРМ следует по пробегу. Если ремень пора заменить, тогда замена производится вместе с роликами, причем независимо от общего состояния указанных элементов.

Как показывает практика, ролики могут не шуметь и нормально вращаться при проверке, при этом через небольшой промежуток их может все равно заклинить. В результате происходит обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями.

Исключением можно считать только вынужденную замену ремня под воздействием определенных факторов. К таковым относят: попадание масла и технических жидкостей на ремень, расслаивание и растрескивание, механические повреждения и т.п. Простыми словами, если ролики с ремнем не так давно менялись, но затем ремень быстро повредился, тогда можно ограничиться заменой только ремня.

При этом следует отдельно учесть, что заявленный срок службы нового ремня теперь не будет соответствовать общему ресурсу роликов. Например, если общий срок службы нового комплекта ремня и роликов составляет 50 тыс. км, однако ремень вышел из строя через 20 тыс. км, тогда после установки нового ремня оптимально вычесть 20 тыс. км, которые ролики уже прошли.

Получается, следующую замену установленного ремня вместе с роликами  лучше произвести уже через 30, а не через 50 тыс. км. В этом случае главной задачей является необходимость избежать заклинивания роликов, что приводит к обрыву приводного ремня.

  • Автомобиль постоянно эксплуатируется в условиях высоких температур. Как известно, ремень ГРМ является резинотехническим изделием. В регионах с постоянными высокими температурами такие продукты имеют свойство быстро пересыхать, теряют эластичность, трескаются.

Сами изготовители ремней отдельно указывают на необходимость сокращения интервалов замены (как минимум, на 20-30%) для ТС, которые  находятся в подобных условиях. Также добавим, что  любые дефекты защитного кожуха ремня ГРМ  означают, что на ремень  в подкапотном пространстве попадает грязь, возможно также попадание моторного масла и других технических жидкостей (зависит от общего состояния и поломок ДВС). В этом случае плановый ресурс изделия существенно сокращается.

Лучшие производители ремней ГРМ

Итак, разобравшись с особенностями и нюансами эксплуатации/замены ремней, можно перейти к тонкостям их подбора. На рынке сегодня представлена продукция как отечественных, так и иностранных производителей.

Весь список достаточно широкий, так что остановимся на самых популярных решениях. Если говорить о том, какие лучшие ремни ГРМ, фирмы Gates, Contitech, Dayco и Bosch пользуются наибольшим авторитетом и популярностью в данном сегменте.

  1. Бесспорным лидером, который всегда на слуху, является производитель Gates. Данная компания из Бельгии специализируется на изготовлении приводных ремней для ДВС и различного специализированного оборудования. Добавим, что производитель поставляет свою продукцию прямо на конвейеры многих крупнейших автогигантов.
  2. Немецкая фирма Contitech также находится в списке крупнейших изготовителей, чья продукция ставится на новые автомобили во время сборки. Параллельно компания изготавливает приводные механизмы, элементы пневмоподвесок, другие автомобильные детали.
  3. Производитель Dayco является итальянской фирмой. Компания специализируется на изготовлении приводных ремней, роликов, подшипников и других элементов приводных механизмов. Широко известная среди автомобилистов компания Bosch из Германии среди огромного количества автозапчастей также предлагает  в ассортименте качественные ремни ГРМ.

Какой ремень ГРМ лучше купить

Если говорить о правильном выборе нового ремня на замену, тогда существует несколько вариантов.

  • Самым затратным по деньгам, но при этом наиболее безопасным, будет приобретение изделия в официальном сервисе, причем последующая установка обычно производится там же. Давайте рассмотрим, почему так.

Как правило, у «официалов» изделия в каталогах могут быть указаны под маркой автопроизводителя, а не самого изготовителя ремней. Это относится и ко многим другим запчастям, а сами такие детали называются оригинальными.

Другими словами, например, оригинальный фирменный ремень ГРМ для автомобилей Opel/Сhevrolet предлагается под маркой GM со своим каталожным номером. При этом изготавливает данную продукцию не сама корпорация General Motors, для GM ремни поставляет известная фирма Gates.

При этом стоимость оригинального ремня GM у официалов оказывается, в среднем, на 40-50% и более высокой, а в рознице на 20-30% выше по сравнению с точно таким же ремнем, но уже под маркой Gates. Получается, такой ремень является более дешевым и  ничем не уступающим по качеству неоригинальным аналогом.

С учетом вышесказанного становится понятно, почему после снятия старого ремня для первой замены выясняется, что на машине прямо с завода стоит продукция с маркировкой Gates или Contitech, хотя оригинальная запчасть по каталогам обозначается как GM, AUDI, Volkswagen и т.п.

Справедливости ради добавим, что по этому поводу бытуют разные мнения, так как многие водители утверждают о разнице в качестве  оригинальных и неоригинальных запчастей. Главным аргументом является то, что фирмы производители якобы поставляют на конвейеры наилучшие изделия, а продукты со сниженным качеством  реализуют по более низкой цене под собственным брендом.

  • Так или иначе, но данная информация позволяет выбрать второй и более доступный способ подбора ремня. Если на автомобиле изначально стояла продукция Gates или Contitech, или же вы точно знаете, какие производители поставляют свои ремни на завод-изготовитель вашего авто, тогда нет необходимости покупать оригинальный ремень.

Будет вполне достаточно заменить его точно таким же качественным аналогом той или иной фирмы, поставляющей запчасти на завод. Как показывает практика, такие продукты служат ничем не хуже оригинала.

  • Также можно совсем не придерживаться правил, сразу остановив свой выбор на подходящем варианте. При этом во всех случаях нужно особо остерегаться подделок. И это является существенным и неоспоримым минусом как второго, так и третьего способа.

Настоящие качественные ремни Contitech, Gates, Bosch или Dayco являются надежными изделиями, которые одинаково хорошо справляются с возложенными на них задачами и уверенно отрабатывают свой заявленный ресурс (при условии правильной установки и соблюдения других требований по обслуживанию и эксплуатации ТС).

Несколько слов о подделках ремней ГРМ

Учитывая популярность известных брендов, на рынке существует большое количество поддельных изделий. При этом визуально качество исполнения самого ремня и упаковки может быть на высоком уровне (четкость печати, серийные номера, голографические наклейки и т.д.).

Более того, даже сами продавцы (особенно мелкие предприниматели на авторынках или начинающие дилеры без опыта) могут быть твердо уверены, что реализуют оригинальный товар и всячески его расхваливают.

Для примера можно рассмотреть ситуацию с Gates. Речь идет об усиленных ремнях, которые имеют увеличенный  ресурс (как уверяет сам изготовитель, до трех раз больше по сравнению с другими производителями). В рекламных буклетах отдельно указывалось, что вместо неопрена (хлоропрена или CR), который является основой для производства многих резинотехнических изделий, компания использует нитрил (HSN, HNBR).

С учетом того, что в подкапотном пространстве достаточно высокие температуры, ремни из нитрила остаются эластичными, не растрескиваются в результате постоянного перепада температур (нагрев и остывание ДВС зимой). Также нитриловые ремни ГРМ не имеют высокой чувствительности к воздействию на них моторного масла и других технических жидкостей.

Благодаря таким особенностям фирма-производитель способна дать расширенную гарантию, которая покрывает весь заявленный срок службы ремня (при условии правильного монтажа и натяжения). Однако подделки, которые визуально похожи на оригинал, могут быть изготовлены из более дешевого неопрена со всеми вытекающими последствиями.

Сам же покупатель думает, что приобрел фирменный аналог, после чего начинаются жалобы на качество того или иного бренда в случае возникновения проблем. Что касается «официалов» и оригинальных запчастей в их сети, как правило, подделки там встречаются намного реже.

Что в итоге

Если учитывать все описанные выше нюансы, тогда однозначно  и обоснованно ответить, какие ремни ГРМ самые лучшие и надежные, не получится. Что касается самих водителей, по количеству продаж на территории стран СНГ лидируют Gates и Contitech, затем идут Dayco и Bosch.

Основным правилом можно считать то, что лучшим вариантом будет установка или оригинального ремня, который ставится на автомобиль с завода, или же высококачественного аналога. В последнем случае необходимо отдельно удостовериться в том, что изделие является фирменным продуктом.

Источник: http://KrutiMotor.ru/vybor-poizvoditelya-remnya-grm/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий