Штатная сигнализация Лада Калина: точки подключения
Лада Калина – это целый ряд российских автомобилей, которые производятся компанией “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года. Семейство Калина является одним из лидеров российской автомобильной промышленности.
Лада Калина – автомобили с позитивными техническими и ходовыми показателями, отличительной особенностью которых является стильный дизайн.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Это настоящая находка для автолюбителей, ценящих оригинальный внешний вид, комфортное передвижение и высокое качество салона
Главные особенности
К данному автомобилю относятся некоторые преимущества покупки данного транспортного средства:
- Относительно низкая цена.
- Практичность при использовании в бытовых целях.
- Не дорогое прохождение технического обслуживания.
- Недорогой ремонт, а также неограниченное количество запасных и недорогих деталей.
Снятие стартера
- отсоедините клеммы от АКБ;
- открутите воздушный фильтр и снимите его;
- отверните и снимите плюсовой провод от клеммы стартера;
- отсоедините разъем от реле;
- отверните гайки крепления стартера и снимите его;
Проверка работы реле
При помощи аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при этом оно должно сработать и выбросить шестеренку вперед. При отрицательном результате необходимо поменять реле.
Проверка работы электродвигателя
Зацепив минусовой провод на корпус электростартера, а плюсовой провод на нижний вывод втягивающего реле. Электродвигатель должен заработать. Если этого не произошло то, скорее всего, нужно заменить щетки электродвигателя.
Принцип работы заводской сигнализации Лада Калина
Лада Калина – это абсолютно комфортное и надёжное транспортное средство, оборудованное заводской сигнализацией.
Её рабочий принцип подключения абсолютно похож на все конструкции комплексов защиты автомобиля. Через пульт управления можно дистанционно осуществлять команды, которые штатная сигнализация обеспечивает от угона и взлома. Брелок способен достаточно длительное время работать без разряда батареи, а также ему не страшны небольшой дождь и холод.
Сигнализация позволяет:
- Производить блокировку и разблокировку дверных замков с помощью брелока.
- Производить блокировку всех дверей, закрывая ключом водительскую дверь.
- Производить блокировку и разблокировку дверных кнопок в салоне.
- Активировать сигнал тревога, если условия подключения или охраны нарушены.
Как таковых нареканий о том, как работает штатная сигнализация не зафиксировано и большее количество пользователей положительно отозвались о работе сигнализации. Однако есть определённые нюансы, такие как точки подключения и работы.
Сборник «народных советов»
Если центральный замок работает неправильно, но известно, что брелоки полностью исправны, можно попробовать выполнить следующие действия:
- Цепь питания контроллера ЦЗ защищает предохранитель F22. Данный элемент можно заменить либо просто отключить его и установить затем обратно;
- Допустим, ток не поступает на актуатор одной двери. Тогда найдите контактную колодку, открыв дверь на 90 градусов. Чтобы нарушенный контакт был восстановлен, иногда достаточно отключить ответный разъём и подсоединить его снова;
- Если даже брелок исправен, проверьте, закручен ли саморез до упора. Рекомендуется немного ослабить крепление, и тогда всё работает надёжно.
Чтобы выполнить «совет номер 1», ищите в монтажном блоке пятый сверху предохранитель. Номинал этого элемента – 15 Ампер.
Здесь находится нужный предохранитель
Желаем удачи.
Особенности работы сигнализации Лада Калина
Как показала практика, систему защиты можно без проблем оснастить с помощью подключения датчика удара и наклона транспортного средства. По наблюдениям, такое или подобное добавление может стать причиной холостых тревог. Ещё бытует мнение, что при тёмном цвете автомобиля, под воздействием нагревания под солнцем, кузов и определённые детали расширялись и в каком-то роде деформировались. Самое уязвимое для сигнализации место – капот. Сильный нагрев точки подсоединения на капоте солнцем, нарушает контакт подключения концевика капота, что в итоге активирует срабатывание защиты.
При установке дополнительного датчика удара и наклона нужно правильно отрегулировать его. Как правило, этим занимаются квалифицированные специалисты, которые имеют все необходимые инструменты и аппараты для настройки.
Помимо этого, специалисты знают нюансы работы той или иной сигнализации и могут предугадывать подобные варианты нестабильной работы. При самостоятельной настройке чувствительность может не быть точной, что и послужит причиной холостой тревоги. Пульт точки управления сигнализацией имеет качественную электронную плату. При нарушениях контактов на данной схеме, образуется неработоспособность брелока, а далее происходит нарушение функций сигнализации. Также при нарушениях платы могут отсутствовать команды подачи с брелока или же вместо одной команды, будет выдаваться другая.
Установка охранной системы своими руками
Установка сигнализации в Калине осуществляется после снятия приборной панели и разбора рулевой колонки управления, чтобы удобно было монтировать провода.
Брелок от стандартной сигнализации Калины
Из расположенных под приборной панелью проводов вам понадобятся:
- 2 провода, передающие сигналы поворотникам;
- провод, направляющий сигнал на капот;
- аналогичный провод для багажника;
- провода для дверей;
- двухфазные провода (+/-);
- провод от стояночного тормоза.
Также потребуется инструкция, описывающая все действия, которую необходимо очень внимательно изучить. Операции выполняются в следующем порядке.
- Нужно взять провода поворотников, идущие к приборной панели. Соединить 2 провода с синим и черно-синим.
- В этот же жгут подсоединить провод стояночного тормоза, необходимый для автоматического запуска двигателя. Следует найти провод сине-коричневого цвета и соединить его с ручником.
- Далее нужно проверить работу мотора. Сделать это можно, используя генератор, то есть появление напряжения при зажигании говорит об удачном запуске. Затем проводится соединение с коричнево-белым проводом, пропаивается и изолируется.
- Двигаемся вниз от приборной панели к БУС, который лежит под сидением сзади, слева, ближе к низу двери водителя. Здесь понадобится всего 2 провода, отвечающие за открытие-закрытие дверей. Подключаем «минус» системы к любому кузовному болту.
- подключаемся к розово-черному проводу, отвечающему за отпирание дверей.
- Берем провод бело-розового цвета, отвечающий за закрывание двери. Нужно быть особенно внимательным, поскольку при плохом освещении его можно перепутать с черно-красным, так как они похожи. Здесь же размещается и черно-белый провод капота.
Назначение:
ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6
ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:
- с блоком управления электропакетом 1118-6512010
- с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10
2)по транспордерному каналу:
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
- с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
- с контроллером электропакета-2170-3763040.
Перевод в одиночный импульс отпирания дверей
Контроллер блока управления ЦЗ открывает двери в два этапа: одно нажатие кнопки отпирает дверцу водителя, два нажатия – все остальные. Но можно сделать так, чтобы всё отпиралось после одного нажатия. Выполнить это очень просто:
- Включить зажигание.
- Зажать кнопки отпирания и закрытия одновременно и удерживать не менее пяти секунд.
- После звукового сигнала клавишу можно отпустить.
При одиночном звуке зуммера система оповещает о переходе в новый режим. Вернуть все как было ранее так же просто. Для этого нужно повторить вышеописанную процедуру и дождаться двойного сигнала зуммера, подтверждающего переход к настройкам по умолчанию.
Рекомендации для обоих случаев
Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.
Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.
Программирование импульсов
В подключении центрального замка мало выполнить все действия в правильной последовательности, нужно ещё подобрать требуемую длительность импульса на работу замков. Если она будет слишком большой, перегреются актуаторы, если недостаточной – ее не хватит на открытие и закрытие. В люксовой комплектации вся электроника обычно «засыпает» после 15 минут бездействия. Для ее пробуждения необходим дополнительный импульс.
Центральный замок является простым устройством, но при этом он способен обезопасить автомобиль от преступников гораздо эффективнее, чем полицейская фуражка на пассажирском сиденье. Система централизованной блокировки дверных замков – самый удобный способ их быстрого открытия и закрытия. Если данную систему безопасности дополнить хорошей автосигнализацией, это позволит не оказаться в ситуации, когда авто угнали или повредили.
Процедура обучения:
Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:
- контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
- система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
- в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
- стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
- в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.
Источник: https://prometey96.ru/lada-remont/shtatnaya-signalizaciya-lada-kalina.html
Как отключить иммобилайзер на Ладе Калине самому
- 1 Рекомендации по правилам отключения
- 2 Разблокируем «АПС»
Действительно ли можно и как отключить иммобилайзер в Лада Калина? Для многих владельцев этот вопрос обладает неподдельным интересом. Что подразумевается под этим устройством? Это специальное средство, еще именуемое как автомобильная противоугонная система (или АПС), позволяющее заблокировать возможность пуска мотора.
Сегодня рассматриваемые здесь устройства подразделяются на 2 категории: контактные иммобилайзеры и их бесконтактные аналоги. Первая группа изделий управляется посредством ключа, а вторая способна работать с помощью брелока, а также специальной карточки. Весьма частыми являются случаи отказа. Здесь у владельцев возникает указанный нами вопрос как отключить иммобилайзер.
Множество владельцев Лада Калина считают свой автомобиль беспроблемным в плане надежности транспортным средством, и вдруг такая досадная неисправность, как отказ иммобилайзера! Из-за частых «зависаний» этого модуля завести авто становится не под силу не то что угонщикам, но даже самому владельцу, поэтому многих и интересует вопрос как отключить иммобилайзер.
Далее подробно расскажем, с помощью каких действий, и как отключить иммобилайзер. Также необходимо знать, где находится это устройство, и как снять его в случае необходимости.
Напомним, что почти все модельное семейство Лада Калина, оборудуемое моторами с распределенным впрыском, изначально оснащается устройством «АПС4», предназначенным для предотвращения попыток угона. Схема работы модуля проста и построена на следующих моментах. Устройство передает импульсы в ЭБУ мотора, после чего производится блокировка цепи управления топливным насосом и узлом зажигания. Разблокировать можно только применив специальный ключ. Поэтому отключение иммобилайзера очень актуальный вопрос. При этом, многие автовладельцы не знают где находится данное устройство, а также как снять его.
Заметим, что данное устройство обладает большой чувствительностью. Оно способно выйти из строя даже во время выполнения диагностического запроса на работающем моторе или при включении звонка обычного мобильного телефона. Производитель прислушался к нареканиям владельцев и дооснастил автомобиль Лада Калина вспомогательным пусковым устройством, позволяющим завести мотор при вышедшем из строя блокираторе. Для осуществления такого пуска от водителя требуется ввод специального шестизначного кода. Перед этим следует несколько раз надавить на педаль газа, после чего система согласится на ввод кода, разрешит пуск мотора и одноразовую поездку.
Указанные неудобства раздражают владельцев Лада Калина, и они не выбрасывают из головы отключение иммобилайзера. Но можно ли это совершить самостоятельно? И где находится это устройство?
Рекомендации по правилам отключения
Отключение иммобилайзера задача не сложная, но в этом деле важна последовательность. Для деактивации устройства действуем согласно схеме, прилагаемой производителем. Обнаруживаем устройство, где стоит оно, и пробуем отключить его от питающего модуля.
Запасаемся инструментом:
- резиновым молотком;
- отверткой с крестообразным профилем;
- фигурной битой;
- карданного типа шарниром с соответствующим удлинителем.
Действуем!
- Снимаем АКБ.
- Извлекаем защиту приборной панели.
- Иммобилайзер выглядит как черная коробка небольших габаритов и расположен за управляющим модулем отопления салона. Здесь сложность возникнет с подступом к болтам, которыми зафиксировано устройство.
- Предварительно потребуется обесточить «АПС». Для этого выдергиваем штекер, придерживая рукой его пластмассовый фиксатор.
- Иногда владельцы LADA Kalina забывают о необходимости восстановления диагностической связи (линии) после демонтажа противоугонного модуля. Для этой цели потребуется перемычка, посредством которой происходит восстановление обмена импульсами между колодкой диагностики и самим ЭБУ. Если потребность в такой опции отсутствует, то действуем проще – коммутируем соответствующие кабели, чтобы обеспечить функционал «K-line».
Активация иммобилайзера Лада Гранта
Багажник на Лада Гранта на крышу
Гранта что входит в комплектацию норма Лада Гранта
Завершив процедуру удаления, снова настраиваем «АПС». Потребуется стереть весь перечень данных, сохраняемых иммобилайзером в энергозависимой памяти модуля управления мотором.
Данный процесс имеет следующий вид.
- Не забываем заранее извлечь разъем с проводами из гнезда устройства.
- Теперь прибегаем к соединению контактов, маркируемых как «18» и «9.1».
- Вскрываем корпус контроллера, где стоит он, видно на схеме, и вставляем чип с чистящей утилитой вместо штатной микросхемы проводки. Пытаемся запустить двигатель. Он заведется в случае корректного выполнения всех указанных действий.
- Если не получается извлечь обозначенную микросхему, то можно найти программный продукт «Combiset», который также способен выполнить очистку памяти. Когда и этот способ не приносит результата, тогда потребуется перепаять само гнездо схемы.
Более везучими оказались владельцы LADA Kalina с ЭБУ в версии «Январь 5.1». Модуль позволяет легко установить программу «Eeprom». Она способна перезаписать данные с новой прошивкой, которую можно получить от необученного противоугонного устройства посредством считывания с бортового контроллера. Указанные действия обеспечивают возможность ЭБУ самостоятельно генерировать требуемый пароль, после чего пуск мотора будет разрешен.
Иногда имеют место случаи, когда не удается в полном объеме ликвидировать данные, к примеру, с «Eeprom». Выход есть! Пробуем редактировать дамп-файл. Здесь байты от «2» до «7» сменяем буквами «FF».
Разблокируем «АПС»
Заметим, что штатный иммобилайзер в LADA Kalina является примитивным устройством по сравнению с прочими современными электронными комплексами. Если к присутствующей в Ладе системе присоединить дополнительный датчик раскачивания, тогда сигнализация превратиться в конкурентоспособное устройство.
Здесь проблемы способны появиться только при коммутации охранной системы с цепью пуска мотора в автоматическом режиме. Дело в том, что она не «желает» функционировать совместно с иммобилайзером. А если владелец потерял ключи или захотел установить другую сигнализацию? Как в такой ситуации самостоятельно разблокировать противоугонный модуль? «АПС» в данном авто находится в зависимости от микрочипа, присутствующего в ключе зажигания.
Иммобилайзер подвергается разблокировке при поступлении соответствующего импульса с ЭБУ. Данная опция функционирует только при условии активации системы. Удостовериться в данном факте несложно. Закрываем двери и обнаруживаем загоревшийся символ иммобилайзера. Выдерживаем 20-секундную паузу и, если символ погас, значит, система является активированной.
Все дальнейшие манипуляции по разблокировке устройства выполняем по вышеприведенному алгоритму.
Источник: https://Vaz-Lada-Granta.com/kalina/elektrika-i-tormoz/otklyuchit-immobilajzer.html
Руководство по установке штатной сигнализации Лада Калина
На протяжении всего времени, что существует человечество, отдельные его представители стремятся обогатиться за чужой счет, не брезгуя при этом даже преступными действиями. В результате чего остальным добропорядочным гражданам приходится защищать не только свою жизнь, но и свое имущество всеми возможными способами. Обезопасить автомобиль поможет штатная сигнализация Лада Калина.
Особенности и принцип работы сигнализации
Элегантная Калина
Сегодня производится огромное количество охранных систем, рассчитанных на самые различные нужды. Штатная сигнализация Лада Калина, как правило, устанавливается непосредственно при сборке автомобиля, чем и объясняется ее название. Хочется обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с работой штатной сигнализации Калины, которые заключаются в ее неадекватном срабатывании. То есть система может включиться в любой момент сама по себе. Если детально исследовать такие неполадки, выяснится, что все они не являются беспричинными.
По принципу функционирования штатная сигнализация на автомобиле Лада Калина практически ничем не отличается от аналогичных устройств. В функции системы входят и такие действия, как блокировка и разблокировка, которые осуществляются при помощи специального дистанционного пульта.
Устройство же устанавливается в брелок на связке ключей. Существует возможность блокировки дверей. Осуществляется это путем поворота ключа в двери с водительской стороны. Кроме того, блокировку и разблокировку можно осуществить изнутри салона при нажатии на специальную кнопку.
Включение сигнализации происходит в тот момент, когда в машину пытаются проникнуть посторонние.
Что касается проблемы ложного срабатывания сигнализации, то такие неисправности часто встречаются, когда автовладельцы пытаются установить на свою машину датчики удара или же наклона транспортного средства.
Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание возникает в автомобилях, окрашенных в темные тона. Темный цвет, как известно, притягивает тепло. При длительном нахождении машины на открытом месте под солнечными лучами происходит накопление большого количества тепловой энергии. Результатом может стать деформация поверхности по причине чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.
Работа с блоком управления стеклопакетом
Блок управления стеклопакетом Калина Спорт
Прочитав руководство, следует начать с подсоединения концевых частей проводов капота и багажника. Цвет у этих проводов совпадает — черно-белый. Как же их различить? Провод, передающий сигнал в багажник, всегда располагается справа, капотный находится левее. Подключаемся к багажному проводу. Чтобы не совершать ошибку при установке, следует помнить, что провод багажника самый крайний. Затем нужно подключить концевики от дверных проводов таким образом, чтобы двери потом закрывались. Для этого понадобятся 3 диодные лампочки на 1 Ом.
От дверей идет 1 концевик, в то время как в БУС таких дверных концевиков 3: 2 на передние и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнализационный провод нужно разъединить на 3 части и припаять к каждой по одному короткому. Затем туда же припаять по 1 диоду, после чего подключить к коричнево-красному проводу передней двери справа, к бело-синему передней левой и бело-красного цвета — к задним. Схема разводки должна присутствовать в руководстве.
На следующем этапе подключаем светодиод к левой стойке, предварительно проделав отверстие. Для надежности закрепляем деталь чем-то с другой стороны. Антенну необходимо прикрепить приблизительно там же, где зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно установить на металл под ковриком. Если говорить об установке на пластик, то это не очень удачная идея, поскольку может привести к ложному срабатыванию.
Что касается автозапуска, то здесь не так все сложно. 1-й провод — это «плюс», 2-й и 3-й — зажигание, а 4-й — стартер. При активированном ИММО необходимо приобрести еще и безключевой блок для обхода штатного иммобилайзера, присоединить его в месте разрыва белого провода, который расположен недалеко от стенки печного отопления или близ центральной консоли. Другие провода, которые вам впоследствии понадобятся, располагаются там же.
Стартер подсоединен разрыву сигнализационных проводов. Их следует подключить к каждому концу перерезанного красного провода. Затем нужно включить зажигание. Для этого в Ладе Калине предусмотрено 2 провода синего цвета. Теперь осталось подсоединить «плюс» к аккумулятору, соединить с плюсовой клеммой или же присоединить к постоянному «плюсу», то есть коричневому проводу.
На этом установка сигнализации завершена, настало время ее опробовать. Заводим автомобиль и ставим его на ручник. Теперь нужно вытащить ключи, при этом важно, чтобы светодиод не затухал, а двигатель продолжал работать. Выходим из машины и жмем на кнопку закрытия дверей. После опускания вниз всех дверных замков автомобиль глохнет. Теперь можно попробовать завести его дистанционно.
Источник: http://expertVAZ.ru/lada-kalina/polomka-sxema-rukovodstvo-ustanovka-shtatnoj-signalizacii.html
Как отключить иммобилайзер на Лада Калина: самостоятельно, где находится, убрать блок своими руками, неисправности, обойти, горит, цепь, активировать
Блокировщик двигателя, применяемый в автомобилях ВАЗ, может выходить из строя. В таком случае устройство перестает реагировать на команды владельца или останавливать мотор во время поездки. У водителей часто возникает вопрос, как отключить иммобилайзеры на Калине самостоятельно.
Где находится
Располагаться иммобилайзер на Калине может в глубине приборной панели возле центральной трубки кондиционера. Антенный блок, имеющий форму кольца, находится в замке зажигания. Чип встроен в головку ключа, считывание информации происходит при запуске двигателя. Получить доступ к блокиратору можно следующим образом:
- отключить питающие кабели бортовой сети от аккумулятора;
- выдвинуть пепельницу и выкрутить 4 болта, удерживающих корпус (последний вынимают из гнезда);
- удалить заглушки, находящиеся возле сервисной кнопки сигнализации;
- выкрутить 2 самореза, расположенных под заглушками;
- снять поворотные распределители воздушных потоков;
- удалить центральную декоративную накладку, сняв ее с фиксаторов;
- отсоединить электрические кабели, ведущие к электронным устройствам, установленным на приборной панели;
- демонтировать штатный блок, который находится под центральным воздуховодом;
- отключить кабель питания иммобилайзера (для этого стоит нажать на фиксатор).
Как активировать
Перед тем как активировать иммобилайзер на 2 Калине, нужно заполнить топливный бак. Это предотвратит возникновение перебоев в работе блокировщика, вызванных аварийным срабатыванием зуммера, предупреждающего о нехватке бензина. Активация блока иммобилайзера требует выполнения следующих действий:
- закрытие дверей автомобиля;
- установка ключа в замок и включение зажигания;
- отключение зажигания и извлечение ключа (выполняется после 3 сигналов зуммера);
- активация зажигания (осуществляется с помощью черного ключа, входящего в комплект иммобилайзера);
- отключение двигателя (выполняется после 5 сигналов зуммера);
- установка красного ключа и активация зажигания;
- отключение двигателя, выполняемое после 5 сигналов зуммера (ключ оставляют в замке);
- активация зажигания (осуществляется в течение 5 секунд после появления 1 сигнала зуммера);
- выжидание 5 секунд (по прошествии этого времени начинает мигать аварийная сигнализация, клаксон подает звуковое оповещение);
- отключение зажигания (оставляя ключ в замке, дожидаются исчезновения индикатора блокиратора на приборной панели).
Некоторые автомобили оповещают пользователя не звуковой, а световой индикацией. Лампа иммобилайзера, которая горит на приборной панели, начинает мигать.
Как обойти иммобилайзер на Калине
Существует возможность временного отключения иммобилайзера на Калине 1, которую рекомендуется использовать при монтаже противоугонной системы с автозапуском. Самостоятельно обходить блокиратор можно следующими способами:
- С применением головного блока с заложенным ключом. Чип закладывается в устройство, находящееся в приборной панели. При включении автозапуска реле деактивирует блок и двигатель заводится в обход главной схемы.
- С использованием бесключевого обходчика. Система дополняется устройством управления, сходным с ключом зажигания.
Блок Bosch М 7 4
Перед тем как начать процесс выключения своими руками, нужно подготовить:
- компьютер с установленным приложением Winflashecu v.1.14;
- переходник и кабель K-Line;
- программное обеспечение для противоугонных систем с отключенным иммобилайзером;
- несколько кабелей разной длины.
Процесс отключения блокировщика двигателя осуществляется таким образом:
- Снимаются клеммы аккумуляторной батареи, после чего отсоединяют большую колодку блока управления двигателем, находящегося в моторном отсеке. Для отключения нужно снять верхнюю крышку и выдвинуть фиксатор. Малая колодка может оставаться на блоке.
- Провода соединяются с контактами А4 и В2. Кабели будут применяться для подачи вспомогательного напряжения. С клеммой аккумулятора их соединяют с помощью промежуточного выключателя. Разъем возвращают на место и закрепляют фиксатором.
- Адаптер вводится в диагностический разъем, находящийся в салоне. Нужную деталь можно найти, демонтировав пластиковую накладку центральной консоли.
- Компьютер настраивается на передачу данных со скоростью 38400 бит/сек. После запуска программы Winflashecu в диалоговом окне задают нужные параметры (вид блока, номер порта).
- Разъемы А4 и В2 обеспечиваются дополнительным питанием. После включения зажигания уведомление «Нет связи» сменяется надписью «Синхронизация с ЭБУ».
- Данные иммобилайзера сохраняются в компьютере. После этого новое программное обеспечение загружается в память блока.
- Дополнительное питание отключается, приложение закрывается.
Блок Bosch 7 9 7
Многие владельцы автомобилей ВАЗ задаются вопросом, как отключить иммобилайзер на 1 Калине. Для этого нужно доработать управляющий блок Bosch 7.9.7. Делается это путем установки нового резистора.
Работы должен выполнять человек, имеющий опыт пайки мелких деталей.
После этого блок перепрошивают так же, как Bosch M 7.4.
Контроллер Январь 7 2
При использовании блока Январь 7.2 работы начинают с подготовки таких инструментов и материалов:
- переходник K-Line вида ВМ9213;
- компьютер со скачанным приложением ChipLoader 1.97.7;
- паяльник средней мощности;
- канифоль и припой;
- кабели и реле;
- резистор номиналом 3,6-5 кОм;
- разъемы для подсоединения кабелей к управляющему блоку;
- аккумулятор 12 В (автомобильная батарея или источник бесперебойного питания).
Для отключения функции остановки двигателя нужно выполнить следующие действия:
- обесточить бортовую сеть и демонтировать электронный блок управления;
- изолировать корпус управляющего блока;
- собрать электрическую цепь согласно приложенной к контроллеру инструкции;
- подключить переходник к компьютеру;
- используя тумблер, сымитировать активацию зажигания;
- открыть скачанное приложение и связаться с блоком;
- считать данные контроллера и сохранить их в память компьютера;
- считать EEPROM и выбрать пункт «Удалить ИММО» (после этого должна появиться подтверждающая надпись);
- закрыть программу и отключить зажигание, применяя тумблер.
Перед возвращением управляющего блока в машину Лада Калина нужно разорвать связь ЭБУ с иммобилайзером. Если колодка с блокиратора снята, замыкают 9 и 18 контакты.
Контроллер Январь 5 1
Для отключения функции блокировки двигателя в контроллере Январь 5.1 требуется перепрошивка флеш-памяти. Операцию должен выполнять специалист. Работы производятся с использованием программатора и паяльника.
Аварийное отключение
Выключить сигнализацию в машине самому можно, используя код, заранее сохраненный в памяти ЭБУ. Для деактивации иммобилайзера нужно выполнить такие действия:
- Ввести красный ключ в замок и активировать зажигание. Действие подтверждается исчезновением контрольного светового индикатора на приборной панели.
- Набрать символы будущего кода. Для этого могут использоваться цифры от 1 до 9. Набор производится путем нажатия на педаль газа нужного количества раз. Каждое надавливание сопровождается включением лампы иммобизайзера. При отпускании светодиод гаснет. После набора первой цифры кода педаль зажимают до упора и удерживают до исчезновения световой индикации блокировщика.
- Ввести второе и последующие числа кода. Если шаги выполняются с ошибкой, лампа иммобилайзера не гаснет. Вышеуказанные действия производятся заново.
- Сохранить код. После введения последней цифры педаль газа вдавливают еще на 10 секунд. После отключения двигателя красный ключ из замка вынимают.
При появлении перебоев в работе иммобилайзера его отключают, используя сохраненный ранее код. Для этого нужно сделать следующее:
- Включить двигатель. При использовании ключа с поврежденным чипом стартер срабатывает и сразу останавливается. Пуск мотора становится невозможным из-за отключения систем зажигания и подачи топлива.
- Дождаться исчезновения индикатора иммобилайзера.
- Вдавливанием педали газа ввести нужную комбинацию символов. Количество нажатий соразмерно цифре пароля. Числа разделяют длительным удержанием педали.
Причины неисправностей и решение
Наиболее распространенными являются следующие неисправности иммобилайзера:
- Отсутствие связи блока управления с автомобилем и ключом. Исправить ситуацию помогает повторная активация блокировщика или замена батарейки в пульте ключа.
- Намокание внутренних деталей блока. Элемент нужно демонтировать и просушить. Если после этого система продолжает работать некорректно, требуется замена устройства.
- Обрыв цепи питания, поломка предохранителя. Последний находится в монтажном блоке приборной панели. Деталь нужно осмотреть и заменить.
Если после замены всех вышедших из строя элементов иммобилайзер продолжает работать неправильно, автомобиль нужно доставить в автосервис. Здесь будут выполняться диагностические и ремонтные работы.
Вам также может понравиться
Источник: https://AutoTuning.expert/avtosignalizatsiya/kak-otklyuchit-immobilayzer-na-kaline.html
Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина
Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.
Две комплектации и две схемы
В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.
Управляющие кабели, жгут порога
Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.
«Люксовый» вариант – самый сложный
Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.
Жгут проводов, порог водителя
Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.
Схема подключения, вариант «Люкс»
Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.
На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.
В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!
Вариант подключения для «Нормы»
Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:
Схема подключения, вариант «Норма»
Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.
Жгут под порогом водителя
Желаем успеха.
В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.
Испорчен тумблер водительского актуатора
Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/i-centralnyj-zamok
Интересная информация о свойствах штатной сигнализации
Некоторое время назад было опубликована информация о необычных возможностях заводской сигнализации, что заинтересовало многих автолюбителей.
Сигнализационный брелок, идущий в комплекте, может иметь возможность передать сигнал из точки местоположения к центральному блоку сигнализации с расстояния не превышающее десяток метров.
Было выяснено, что передачу сигнала можно значительно увеличить с помощью мобильного телефона.
Суть того, как увеличить расстояние передачи сигнала в том, что, если одновременно с посылом сигнала с брелока выйти на связь с тем, кто стоит рядом с автомобилем, то сигнал передаётся по каналу телефона. Неизвестно как, так как каналы на которых работают системы совсем разные, однако это подтверждённый факт большим количеством владельцев автомобилей. Это также достаточно интересно, так как если это на самом деле так, то глобальное увеличение дальность связи с заводской сигнализацией с помощью сотового телефона может помочь в определённых ситуациях, когда дверь захлопнулась, а ключи в салоне.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/ustanovka-signalizacij/shtatnaya-signalizaciya-lada-kalina.html
Грамотное отключение иммобилайзера на Ладе Калине: как и зачем?
Как на Ладе Калине своими руками отключить иммобилайзер? Как правило, такой вопрос приходит в голову автовладельцу не просто так. Обычно необходимость отключения системы обусловлена проблемами в установке сигнализации либо потерей ключей. Подробнее о том, нужно ли это и как произвести отключение механизма в домашних условиях, читайте ниже.
Как найти и где должен располагаться иммобилайзер? Как обойти устройство, если оно не работает и как производится его настройка? Обычно с подобными вопросами сталкиваются автовладельцы сравнительно новых Калин. Силовой агрегат машины начинает заводиться через раз или при попытке запуска стартер немного покрутит, а потом и вовсе не реагирует на действия автомобилиста. При этом на приборной панели автомобиля может появиться и не погаснуть соответствующий значок автомобиля с ключом — иммобилайзера.
Новый иммобилайзер для Калины
Не менее часто отключение иммобилайзера обусловлено чувствительностью устройства. Блок управления системой может сломаться, если на него будут воздействовать помехи от мобильного гаджета или другого девайса. Как правило, все подобные неисправности обусловлены неправильной работой диагностической линии K-Line. В конечном счете владельцу Калины приходится перезагружать систему методом альтернативного запуска.
Если смотреть с теоретической точки зрения, то отключить иммобилайзер на Калине — это совсем не сложно. Для этого необходимо только ввести соответствующий инструкции и схеме шестизначную комбинацию, после чего мотор сможет завестись.
Однако на практике водителю придется потрудиться для того, чтобы запустить двигатель, ведь для ввода секретного кода в транспортном средстве нет ни дисплея, ни соответствующей кнопки. Чтобы активировать силовой агрегат в работу в обход системы, водителю придется в прямом смысле воспользоваться азбукой Морзе, а именно, отбить код педалью газа. Более того, эту функцию необходимо еще и дополнительно активировать. Так что в целом эта процедура не особо простая, поэтому отечественных автовладельцев часто интересует вопрос, как отключить иммобилайзер своими силами.
Нужно ли отключать иммобилайзер на ВАЗ?
Как правило, необходимость отключения системы возникает при установке противоугонной системы с автоматическим запуском мотора. На практике такие системы бывает довольно проблематично «подружить» с заводской. Поэтому многие «специалисты» на СТО попросту фиксируют запасной ключ на стяжки или скотч рядом с замком зажигания. А для механизма это равносильно тому, что в салоне авто будет постоянно присутствовать водитель. Так делать ни в коем случае нельзя, поскольку если машиной попытается завладеть преступник, у него сразу же на руках окажется ключ от автомобиля.
Место расположения иммо
Руководство по отключению
Чтобы знать, как отключить иммобилайзер, для начала нужно понимать, где он расположен. В самом начале необходимо демонтировать АКБ для большего удобства и снять защиту с панели приборов. В автомобилях Лада калина находится иммобилайзер прямо за компонентами управления системы отопления, рядом с аудиосистемой. Внешний вид штатной сигнализации не броский — это просто маленькая черная коробка, ее габариты составляют 5х10 см.
Для демонтажа устройства нужно выкрутить винты, фиксирующие прибор с контрольным щитком. Затем следует отсоединить подачу питания от АПС, чтобы сделать это, извлеките штекер и придерживайте его с помощью фиксатора. Когда устройство будет извлечено, нужно реанимировать диагностическую линию, о которой мы сказали ранее.
После снятия необходимо удалить из памяти девайса все имеющиеся данные, а это не так просто — у вас есть несколько вариантов:
- Блок управления можно попытаться доработать, для этого осуществляется перепайка чип-резистора. Сам блок подключается к компьютеру, затем, используя специальный загрузчик, считывается прошивка. Затем на элемент ставится новая прошивка, после чего чип заново нужно припаять на место установки.
- Чип можно не трогать, но тогда используйте утилиту Combiset (автор видео — Video74revieW).
Прошивки в некоторых автомобилях не позволяют удалить все данные. Если избавиться от ненужной информации не получается, произведите редактирование файла дампа. Открыв его, вам потребуется заменить байты, для этого вместо комбинации цифр (их может быть от 2 до 7) напишите FF. Чтобы вскрыть сам блок, потребуется извлечь разъем проводки. На разъеме имеется двадцать контактов, из них провода на 9 и 18 нужно связать и заизолировать.
После всех этих действий остается подключить все необходимые разъемы к ЭБУ, после чего его можно устанавливать на место. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Для обхода штатного иммобилайзера при подключении сигнализации с автозапуском можно купить специальный блочек, который имеется в продаже. Специалисты считают это самым правильным решением.
Как активировать иммо?
Если вы смогли отключить штатную сигнализацию на Калине, возможно, в будущем вам придется ее активировать заново. Когда производится установка сигнализации на Калину, автовладельцу потребуется активировать систему (если она по каким-то причинам отказала) с помощью специального кода. Перед активацией нужно удостовериться в том, что у вас есть обучающий ключ, устанавливающийся в замок. Когда вы вставите ключ, зажигание потребуется несколько раз включить и выключить. При этом лампочка АПС должно помигать на протяжении шести секунд.
За время моргания индикатора для активации иммобилайзера необходимо в замок установить рабочий ключ и активировать зажигание. Затем должны прозвучать три звуковых сигнала, если это произошло, то зажигание следует отключить, а ключ оперативно извлечь. Если вы все сделаете правильно, то раздастся еще один звуковой сигнал, при этом лампочка будет моргать чаще. Потом зажигание активируется еще раз, при этом на приборке должен появиться индикатор Check Engine, а когда он потухнет, можно ввести код, который должен состоять из шести цифр от 1 до 9. Это будет ваш новый пароль.
После введения кода зажмите педаль газа до того момента, пока индикатор Check опять не появится на приборке (не более трех секунд). Затем можно ввести комбинацию. Если первая цифра 3, то нажмите на газ трижды, при этом на приборке опять загорится индикатор Check. Если он гаснет, то это говорит о том, что первая цифра комбинации принята, остается только записать ее в память ЭБУ.
Чтобы сделать это, опять нажмите на газ и удерживайте педаль на протяжении пяти секунд, пока индикатор вновь не исчезнет. Аналогичные действия проводятся с остальными цифрами кода.
Загрузка …
«Инструкция по активации иммо»
На видео ниже представлена инструкция к этому процессу (автор ролика — avtodopka).
Источник: https://avtozam.com/vaz/lada-kalina/otklyuchenie-immobilajzera/
Штатная сигнализация Лада Калина: руководство по установке
В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.
Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.
Подключение сигнализации Лада Калина
Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач
Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона
Разбираем салон Лада Калина
Снять накладку порога двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.
Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.
Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.
Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).
Источник: https://AutoManya.ru/lada-drugoe/ne-rabotaet-shtatnaya-signalizaciya-na-kaline.html
Где Находится Штатная Сигнализация На Калине ~ VESKO-TRANS.RU
Лада Калина Стандарт Сигнализация Офис
На протяжении всего существования населения Земли некоторые из его представителей стремятся обогащаться за счет других, не пренебрегая даже преступными действиями. В результате другие уважаемые граждане должны всеми возможными способами защищать не только свою жизнь, но и свою собственность. Автомобиль поможет обезопасить машину Беспокойство Лады Калины.
Особенности и принцип сигнализации
Сегодня большое количество систем безопасности предназначено для удовлетворения самых разных потребностей. Стандартная сигнализация Lada Kalina обычно устанавливается непосредственно во время сборки автомобиля, чем и объясняется ее название. Я хотел бы обратить внимание на не совсем приятные аспекты, связанные с функционированием стандартной калиновой сигнализации, которые являются ее неадекватным ответом. То есть система может включаться в любое время самостоятельно. Если вы детально изучите эти проблемы, вы обнаружите, что они не беспочвенны.
По принципу работы стандартная сигнализация на авто Lada Kalina практически не отличается от аналогичных устройств. Функции системы также включают в себя операции блокировки и разблокировки с помощью специального пульта дистанционного управления. Устройство монтируется в связке ключей к связке ключей. Двери могут быть заблокированы. Это делается поворотом ключа в водительской двери. Кроме того, блокировку и разблокировку можно выполнить внутри кабины, нажав специальную кнопку. Тревога срабатывает в тот момент, когда посторонние пытаются попасть в машину.
Что касается проблемы ложных срабатываний, такие сбои часто возникают, когда владельцы автомобилей пытаются установить датчики удара или наклона на своих транспортных средствах.
Как показывает практика, чаще всего ложное срабатывание встречается у автомобилей, окрашенных в темные цвета. Темный цвет, как известно, привлекает тепло. Когда автомобиль долго находится на открытом воздухе под воздействием солнечного света, он накапливается большое число тепловая энергия. В результате может возникнуть деформация поверхности из-за чрезмерного нагрева, что приводит к срабатыванию датчика удара.
Установка системы безопасности DIY
Установка сигнализации в Калине производится после снятия приборной панели и разборки рулевой колонки, поэтому удобно монтировать провода.
- Как Улучшить Свет Фар На Шкоде Рапид
- Замена Вентилятора Печки Приора С Кондиционером Панасоник
- Время Простоя Пожарного Автомобиля В Капитальном Ремонте
- Ремонт Рулевой Рейки Своими Руками Рено
- Фиат Дукато 250 Какое Масло Лить
- Загорелся Чек Двигателя На Nissan Qashqai
Брелок из стандартной сигнальной калины
Из проводов под приборной панелью вам понадобится:
- 2 провода, которые передают сигналы по очереди;
- провод, который посылает сигнал на капот;
- подобный провод магистрали;
- провода для дверей;
- двухфазные провода (/.);
- провод стояночного тормоза.
Лада Калина программирование ключа для открытия двери одним щелчком мыши
Lada Калина программирование ключа для открытия двери одним нажатием кнопки.
Все, кто имеет постоянную работу сигнализация срочно менять
Ключ одного из приоритетов соответствует другому из предыдущих.
Вам также понадобятся инструкции, описывающие все этапы, необходимые для тщательного изучения. Операции выполняются в следующем порядке.
- Замена Опорных Подшипников Ваз 2112
- Great Wall начала продажи молодёжного кроссовера Haval F5
- Замена Боковых Зеркал Ваз 2114
- Форд Транзит Редуктор Заднего Моста Ремонт
- Лада Гранта Проверить Уровень Масла В Коробке
- Как Снять Дворники Рено Сандеро
- Токарные проводники должны быть приняты приборная доска. Подключите 2 провода к синему, черному и синему.
- Подключите провод в том же жгуте ручной тормоз, стояночный тормоз, требуется запустить двигатель автоматически. Вы должны найти сине-коричневый провод и подключить его к ручному тормозу.
- Далее проверьте работу мотора. Это можно сделать с помощью генератора, то есть появление напряжения при зажигании указывает на успешный запуск. Затем соединение изготавливается из коричнево-белого провода, паяется и изолируется.
- Двигаясь вниз от приборная доска до автобуса, лежащего под сиденьем сзади, слева, ближе к нижней части водительской двери. Для открытия и закрытия двери требуется только 2 провода. Подключаем систему минус к любому болту кузова.
- Мы подключены к розово-черному проводу, который отвечает за открытие двери.
- Мы берем белый и розовый провод, который отвечает за закрытие двери. Вы должны быть очень осторожны, потому что при плохом освещении его можно спутать с черным и красным, потому что они похожи. Здесь также находится черно-белая вытяжка.
Работа с оконным блоком
Калина Спорт стеклоподъемник
После прочтения руководства вы должны начать с соединения концов капота и багажника. Цвет этих проводов одинаков в черном и белом. Как их отличить? Провод, который посылает сигнал на магистраль, всегда находится справа, капот слева. Мы связаны с багажом. Чтобы не ошибиться при монтаже, помните, что провод основной линии самый экстремальный. Затем нужно соединить концы проводов двери так, что дверь тогда будет закрыта. Для этого вам понадобятся 3 1-омных светодиода.
За дверью стоит 1 трейлер, а дверь трейлера 3: 2 впереди и 1 на обе задние двери. Поэтому сигнальный провод необходимо отсоединить на 3 части и ненадолго припаять к каждой из них. Затем припаяйте один диод и подключите его к коричнево-красному проводу главный вход справа, бело-синий спереди слева и бело-красный сзади. Схема подключения должна быть в инструкции.
На следующем шаге мы подключим светодиод к левой стойке, сделав отверстие. Для надежности мы фиксируем деталь чем-то с другой стороны. Антенна должна быть установлена примерно в том же месте, что и зеркало заднего вида, на расстоянии около 5 мм. Датчик удара можно закрепить на металле под ковриком. Говорить о пластиковом креплении не очень хорошая идея, так как это может привести к ложному положительному результату.
Что касается запуска, здесь не все так сложно. 1-й провод. плюс, 2-е и 3-е зажигание и 4-й стартер. Когда IMMO активирован, необходимо также приобрести блок без ключа, чтобы обойти стандартный иммобилайзер, прикрепить его к месту, где разрывается белый провод, который разрывается возле стенки печи или возле центральной консоли. Другие провода, которые вам могут понадобиться позже, находятся там.
Стартер подключен к разомкнутым сигнальным проводам. Они должны быть подключены к каждому концу срезанного красного провода. Тогда вам нужно включить зажигание. Для этого Лада Калина предоставляет 2 синих провода. Теперь необходимо подключить плюс к аккумулятору, подключить к плюсу терминала или подключить к постоянному плюсу, то есть к коричневому проводу.
На этом установка будильника завершена, самое время попробовать. Запускаем машину и ставим ее на ручной тормоз. Теперь нужно снять ключи, важно, чтобы светодиод не гас и двигатель продолжал работать. Выходим из машины и нажимаем кнопку, чтобы закрыть дверь. Опустив все дверные замки, машина останавливается. Теперь вы можете попробовать запустить его удаленно.
Источник: https://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-shtatnaja-signalizacija-na-kaline/