Как сделать герметик для шин своими руками?

В этой статье:

Герметик бортов для бескамерных шин: виды, особенности, правила применения

Как сделать герметик для шин своими руками?

Неприятные моменты на дороге встречаются часто. Один из них – прокол колеса. Хорошо, если в багажнике есть запаска. Но случается так, что она отсутствует, поэтому необходимо возить с собой герметик для бортов. Это средство позволит устранить прокол и доехать до места назначения. Герметик бортов для бескамерных шин используется для профилактики проколов и порезов при движении.

Типы герметиков для бескамерных шин

Для бескамерных колес применяют два вида герметиков:

  • Латексные.
  • Жидкие с гранулами.

Эти соединения имеют хим. структуру и преобразуются в резиновое соединение после отвердевания в сочетании с воздухом. Составы легко применяются, починку шины легко произвести сразу на дороге своими руками. При этом не потребуется разбортировка колеса.

Латексный герметик бортов однородно распределяется внутри шины, закрывая дефектное место.

Для шиномонтажа используются уплотнительные средства, а для возобновления бескамерного покрова – ремонтные. Уплотнительные разделяются на: черные и средства для бескамерного слоя. Черные применяются для давно используемых колес с целью ликвидации утечки воздуха по их краю.

Герметик бескамерного покрова используется на зашерохованные зоны по бокам покрышек, перед тем как установить латку изнутри покрышки. Шероховка – обрабатывание плоскости шин на участках с дефектами. При проведении шероховки срывается резиновая прослойка, что сохраняет воздушное пространство. Для сохранения давления, покрышку надо обработать герметиком в месте ее выполнения.

Правила выбора герметика

Герметик борта выбирается по таким принципам:

  • Изучается инструкция, чтобы найти то средство, которое способно устранить дефект без разбортировки колеса.
  • Выдерживает низкие температуры, так как починка может производиться в зимнее время и средство не должно замерзнуть.
  • Произвести подборку в соответствии к требованиям: профилактика прокола шины, ликвидация либо повышение давления.
  • Подборку производить в соответствии с массой машины.
  • Изучается пункт, где указан допустимый размер устранения пореза (до 5 мм или до 10 мм).

Советуем посмотреть обзорное видео:

Лучшие герметики для борта шин

Лучший герметик борта отбирается согласно проведенным тестам и положительных отзывов покупателей:

  • TECH Bead Sealer – обеспечивает качественный предохранительный покров меж ободком и самой покрышкой. Такой тип допускается применять, если диск обладает незначительными неровностями. Такой состав используют в шиномонтажах. В состав входят легко воспламеняемые соединения, поэтому хранить и использовать вблизи огня запрещено. При работе использовать СИЗ, чтобы избежать попадания веществ в дыхательные пути, кожные покровы, слизистую глаз. Одна банка в 945 мл расходуется на обработку до 70 шин легковых машин.
  • Герметик бортов Bead Sealer Rossvik подходит для обрабатывания колес легковых и грузовых машин. Прочно закрывает разрезы до 3 мм при нанесении до трех покровов, при тщательном просушивании каждого. Для быстрой сушки применяют промышленный фен. В состав соединения входит каучук, который способен удерживать воздух, быстро поддается просушке. Широко применяется в автомастерских. Выпускается в упаковках и банках до 1 литра. Иногда в комплекте присутствует кисть для нанесения средства.
  • БХЗ – образует качественную прослойку ликвидирующую протечку атмосферы меж бортом и диском. Устраняет расхождение до 3 мм при нанесении трех покровов, каждый из которых подвергается тщательной просушке. Согласно инструкции, склеиваемое место, перед нанесением средства, обезжиривается, что улучшить сцепление материалов и увеличит долговечность пользования исправленного дефекта. Выпускается в банках объемом в 800 мл с кистью для нанесения материала.
  • Уплотнитель бортов Tip Top – при нанесении не затвердевает, а остается в гелеобразном пребывании. Надежно герметизирует шину и вулканизирует резину. Помогает ликвидировать зазор в 3 мм. В состав входит полимер герметичного состава. При проведении демонтирования, легко отсоединяется от резины либо диска. Интенсивно используется в шиномонтаже. Выпускается в упаковках размером 1 и 5 литров.
  • Unicord – применяется с целью обрабатывания бортов разных машин. Подходит для создания защитного внутреннего слоя для старых покрышек. Ликвидирует трещины в 3 мм. При проведении демонтажа просто снимается с плоскости. В составе полимер с воздухонепроницаемыми свойствами. Используется для самостоятельных работ, также в шиномонтаже. Выпускается в жестяных банках (с кистью) объемом в 1 л.

Как сделать герметик для шин самостоятельно

Некоторые мастера собственнолично создают герметик для бортов. Это возможно, так как каждый фабричный состав содержит в себе каучук, который имеется в сырой резине. Поэтому достаточно приобрести такую резину и произвести замачивание в бензине.

Приобретая резину, надо убедиться, что она содержит каучук, а не примеси. Иначе не получится надежного средства для герметизации.

Растворитель добавляется в том количестве, чтобы обеспечить размокание и образование консистенции подобной покупной. Полученная смесь легко наносится на борта шин кистью.

Советуем посмотреть правила применения герметика в данном видео:

Покупая или делая самостоятельно герметик для шин, надо убедиться в его качественном составе, чтобы он не подвел в ответственный момент.

В заключение

Пользование подобными смесями сохранит непроницаемость внутреннего слоя колеса, и продлит период эксплуатации. Целесообразно применять герметики при использовании колес с некачественной резиной.

Источник: https://VseProKley.ru/avto/germetik-bortov-dlya-beskamernyh-shin

Герметик для шин — действенный метод устранения проколов

Как сделать герметик для шин своими руками?

Прокол авторезины нельзя предугадать заранее. Наличие «запаски» и домкрата спасает не во всех ситуациях, к примеру, если вы опаздываете, то потраченное время на установку запасного колеса может быть бесценным. Для представительниц прекрасного пола смена колес может стать невыполнимой задачей. Именно для непредвиденных ситуаций, когда время ограниченно или просто нет желания возиться с «запасным» колесом, разработано специальное средство — герметик для шин. С его помощью можно быстро устранить прокол, не затрачивая много времени и сил.

Назначение и принцип работы

Принцип работы средств, для устранения проколов

Герметик для шин представляет собой, в большинстве случаев, баллончик, наполненный специальным химическим средством, способным заклеить покрышку изнутри. По химической структуре различают такие разновидности герметиков:

  1. Латексные. Указанные средства укутывают внутреннюю поверхность автопокрышки и в месте прокола резины застывают, образовывая прочную пленку, препятствующую снижению давления внутри автошины.
  2. Имеющие в своей структуре синтетические либо натуральные волокна. Основу указанных веществ составляет полиэтилен, асбест либо бумага. Основная работа таких герметизирующих средств заключается в заполнении прокола, образовавшегося в авторезине. Они не укутывают всю поверхность покрышки изнутри, а действуют только в местах прокола либо образования трещин.

Средства для герметизации покрышек разделяются по назначению следующим образом.

Для профилактики

Эти средства применяются в профилактических целях для предотвращения возможных проколов авторезины. Поступает герметизирующий состав внутрь шины через ниппель. Затем под воздействием центробежной силы, возникающей во время движения автомобиля, распределяется по внутренней поверхности автошины. При проколе авторезины, залитой профилактическим герметиком, не происходит снижение давления в колесах.

Если присутствует камера, то смесь для герметизации размещается в воздушной подушке, между внутренним слоем протектора и баллоном. Герметик защищает кордовый слой изделия.

Колеса с камерами могут нагреваться, из-за присутствия в них воздушной подушки. Герметик имеет низкую точку кипения, поэтому он охлаждает протектор. Если применять профилактические герметики в бескамерных автошинах, то смесь для герметизации распределяется по внутренней стороне авторезины, предотвращает образование трещин и проколов.

Некоторые профилактические средства для герметизации авторезины могут обладать дополнительными функциями:

  • замедление процесса окисления, приводящего к уменьшению ресурса автошин благодаря снижению их устойчивости к износу;
  • предотвращение возникновения коррозии кордовых нитей;
  • защита автошин от перегрева способствует предотвращению расслоения слоя резины, увеличивает эксплуатационный период изделия.

Для ремонта

Указанные средства для герметизации используются, если прокол образовался и необходимо срочно восстановить автопокрышку для продолжения движения автомобиля. При введении через ниппель герметика, колесо начинает набирать форму и постепенно становится круглым. При этом из места прокола может просматриваться пленка.Такие средства для герметизации, могут увеличивать давление внутри колес. Они, поступая из баллона, внутрь покрышки формируют пену, затем оседают в виде пленки внутри автошины либо превращаются в жидкость, которую нужно удалять из колеса.

Есть составы для герметизации, начинающие работать при полностью спущенных колесах, такие герметики продаются во флаконах из пластика, они не увеличивают давление внутри автопокрышек.

Рекомендуем посмотреть видео о проверке герметика для шин на практике:

Подбираем средство для герметизации правильно

Принцип работы профилактических герметиков

Ассортимент предлагаемых герметиков для шин на авторынке большой, желая подобрать качественную продукцию учитывайте следующие нюансы:

  1. Температурный диапазон, в котором работает средство для герметизации. Есть герметики, способные кристаллизоваться при низких температурах. В зимний период они становятся бесполезными, так как полностью утрачивают свои свойства. Диапазон рабочих температур можно отыскать в инструкции, прилагаемой к герметизирующему средству.
  2. Назначение. Различают герметики, устраняющие проколы и средства, обладающие дополнительной функцией — увеличение давления внутри автопокрышек. Первые продаются в пластиковых флаконах, вторые — в аэрозольных баллонах. Средства для ремонта проколов в аэрозольных баллончиках более эффективны и удобны для применения, они выполняют две функции:
  • устраняют проколы;
  • увеличивают плотность воздуха внутри покрышек.

Эту характеристику необходимо учитывать, чтоб шина не разорвалась из-за избытка давления.

  1. Объем флакона. Спрей для герметизации с объемом до 300 мл устранит прокол покрышки малолитражной машины, при этом отремонтировать авторезину внедорожника не сможет. Учитывайте размеры автопокрышек, максимальные параметры резины, которую можно восстановить определенным средством, указываются в инструкции либо на упаковке герметика. Объем стандартного флакона рассчитан на устранение до 6 повреждений.
  2. Тип автопокрышек. Различают средства для герметизации, предназначенные для таких изделий:
  • бескамерных колес;
  • колес с камерами;
  • универсальные.
  1. Количество проколов. Герметики способны устранить несколько проколов одновременно (до 6 штук).
  2. Величина прокола. Производителями герметиков указывается размер проколов. Учтите: нет средств, для герметизации, способных устранить повреждения размером больше 1 см.

Покупая герметик, обратите внимание на возможные трудности, связанные с его использованием:

  1. Кратковременность эффекта восстановления. Нельзя постоянно ездить на восстановленном колесе, герметизирующие средства для ремонта проколов используют, чтоб доехать до шиномонтажа. Они позволяют проехать дополнительно на восстановленных автопокрышках до 10 км со скоростью, не превышающей 50 Км/час. Езда на большем скоростном режиме небезопасна.
  2. Указанными средствами можно отремонтировать только протектор, устранение боковых повреждений невозможно.
  3. Не стоит использовать средства для герметизации, если деформировалось колесо.
  4. Есть аэрозольные герметизирующие средства, содержащие в своем составе горючие газы. Во время их применения не стоит подкачивать колеса воздухом в целях собственной безопасности.

Пользуемся правильно

Восстановление автопокрышек с помощью аэрозольного герметика

Устранение проколов своими руками, с применением герметиков не составит особого труда. При этом необходимо соблюдать определенные правила, зависящие от средства, которое вы используете.

Пользуясь аэрозольным баллончиком, придерживайтесь следующей последовательности:

  1. Извлеките посторонний предмет, ставший причиной прокола (если он присутствует на поверхности автошины).
  2. Разверните колесо, переместив место прокола в верхнюю часть колеса.
  3. При полностью спущенном колесе, стравите остатки воздуха их автошины.
  4. Для применения большинства средств необходимо извлечь золотник. В случае с аэрозолями проделывать такие манипуляции не нужно. Посмотрите в инструкции, прилагаемой к герметику, есть ли необходимость извлекать золотник.
  5. Установите наконечник баллончика либо трубочку, входящую в комплект герметизирующего средства, в вентиль, затем надавите на клапан.
  6. Ремонтные работы можно считать оконченными после того, как автопокрышка приобретет нужную форму.
  7. Замерьте давление в шине.
  8. Стравите лишний воздух или подкачайте колесо.
  9. Проехав несколько километров на восстановленных шинах, остановитесь и проверьте давление внутри автопокрышек. Дело в том, что многие аэрозоли активны в течение продолжительного времени. Чтоб не ехать на перекачанной резине, лучше проверить несколько раз плотность воздуха внутри шин.

Принцип использования обычного герметика практически не отличается от последовательности восстановления автопокрышек с применением, увеличивающего давления средства. Основное отличие заключается необходимости несколько раз провернуть колесо после того, как вы залили внутрь него средство для герметизации. После этого нужно накачать автошины до нужного давления.

Применение простых герметиков затруднительно, нужно использовать домкрат для подъема машины. Такие средства лучше применять в профилактических целях. Они широко распространены среди владельцев велосипедов и мотоциклов.

Заключение

Обычное средство для герметизации в пластиковом флаконе

Герметики для шин позволяют решить две задачи:

  • предотвратить пробой авторезины (профилактические средства);
  • временно устранить пробой автопокрышки (ремонтные средства).

Указанные вещества обладают рядом достоинств и в некоторых ситуациях могут быть просто незаменимы. Они прекрасно справляются с латанием мелких дыр и незаметных глазу трещин, значительно увеличивают ресурс авторезины. При этом нужно учитывать сложности, связанные с их применением.

К примеру, не стоит продолжительное время ездить на восстановленных покрышках, а также превышать скоростной режим, указанный производителем герметика. Необходимо уделить внимание расходу вещества и скорости, с которой оно нагнетается внутри авторезины: увеличение плотности воздуха покрышек сверх номы может привести к разрыву шины.

Движение автомобиля на перекачанных колесах небезопасно.

Грамотное применение герметизирующих веществ дает множество преимуществ. Позволяет отказаться от «запаски».

Источник: https://pro-zamenu.ru/rezina/germetik-dlya-shin-deystvennyiy-metod-ustraneniya-prokolov.html

Герметик для шин: для чего он нужен, какие бывают

Как сделать герметик для шин своими руками?

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговоры о полезных и порой незаменимых вещах, которые должны быть у каждого автовладельца под рукой. Сегодня речь пойдет про герметик для шин. Это средство для защиты от проколов и выхода из непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что во время поездок самой распространенной поломкой является прокол колеса. Это актуально как для камерных, так и для бескамерных шин. Для каждого из видов существуют специальные герметики, которыми легко воспользоваться своими руками.

Виды

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

  • профилактические;
  • ремонтные.

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

В чем их польза

Основной задачей использования герметика является восстановление поврежденных колес для обеспечения возможности добраться до СТО или своего гаража.

Не стоит надеяться на свойства состава, продолжая эксплуатировать автомобиль с проколом в шинах. А вот на велосипеде такое практикуется. Многие уже забыли, что такое латки для дыр. Современные шинные герметики прекрасно заменяют их.

При использовании такого средства для ремонта проколотых шин у вас есть ограниченное количество километров, которые можно проехать на машине. Большинство составов ориентированы на 5-15 километров. И двигаться при этом нужно не быстрее 50 километров в час.

Помимо очевидных преимуществ, у герметиков есть свои недостатки. К примеру, заделать отверстие в шине средство может только в районе проектора. То есть для боковин они бесполезные. Если прокол случится там, придется менять колесо.

Плюс от средства не будет никакого толку, если обод шин деформировался. Хотя практика и отзывы самих водителей показывает, что боковые виды повреждений бывают в редких случаях. Так что наличие герметика в багажнике оправдывает затраты на его покупку. В определенных ситуациях этот аварийный ремонтный состав может стать настоящей палочкой-выручалочкой. А профилактический имеет свои преимущества и повод, чтобы воспользоваться им.

Нюансы применения

Что ж, вам удалось купить в Юлмарте или любом другом магазине герметик. В плане брендов у меня нет конкретных предпочтений или рекомендаций. Тест показал с лучшей стороны свойства следующих составов:

  • Fix;
  • Liqui Moly;
  • Кевлон Атлас для шин спецтехники;
  • Abro;
  • Motul.

А так уже покупайте то, что считаете оптимально подходящим для вашего автомобиля и кошелька. Все же цена может быть разной.

Если у вас есть это средство, нужно разобраться, как сделать все правильно и максимально эффективно использовать свойства герметика.

Я подготовил для вас небольшую инструкцию. Надеюсь, прочитав ее, вы поймете, как пользоваться шинными герметиками, и какие есть нюансы их применения.

  • Прочитайте инструкцию от производителя. Это позволит убедиться, что выбранная смесь подходит для вашей машины, используемых шин и сложившейся ситуации;
  • Удалите предмет, который повлек за собой образование прокола. Если такой имеется, конечно;
  • Прокрутите колесо. Можно просто толкнуть машину или поднять домкратом, если не лень. Нужно, чтобы обнаруженный прокол оказался сверху;
  • Если сейчас шина на авто спущена частично, оставшийся воздух удаляет, нажав на ниппель;
  • В инструкциях к некоторым составам производитель говорит, что перед введением смеси внутрь колеса обязательно выкручивается золотник. Но если у вас аэрозоль, делать это не обязательно. Да, я противоречу заводским инструкциям, но по факту зачастую такое действие лишнее;
  • Вставьте наконечник баллона в вентиль. Какой еще наконечник, спросите вы? Да тот, который идет в комплекте. Либо это может быть трубка. Теперь уверенно жмем на клапан емкости с герметизирующей смесью;
  • Постепенно покрышка начнет возвращать свою прежнюю форму. Готово? Тогда садитесь в машину и отправляйтесь в путь;
  • Проехали 2-4 километра? Все, пора остановиться. Проверьте текущее давление в шинах. Если оно выше нормы, приспустите. Если ниже, тогда воспользуйтесь компрессором или другим насосом, который у вас завалялся в машине.

Инструкции, в зависимости от производителя и герметика, могут немного отличаться. Но порядок действий всегда остается одинаковым. Ну, таким, каким я его расписал.

Если вы используете простой герметик не аэрозольного типа, тогда придерживайтесь аналогичной инструкции с небольшой поправкой. Когда вы залили средство, прокрутите несколько раз обод. Это позволит препарату равномерно распределиться по внутренней поверхности.

Недостатком средств не аэрозольного типа является необходимость использования домкрата и насоса для подкачки спущенного колеса. Согласитесь, что куда проще стравить лишний воздух, чем доставать насос, подключать его и накачивать.

Не удивительно, что аэрозольные смеси завоевали такую популярность.

Используемые компоненты

Напоследок расскажу о том, что же именно используется внутри баллона.

Все герметики основаны на том, что при попадании внутрь колеса заклеивают пробои и удерживают воздух внутри. Центробежная сила равномерно распределяет средство.

Так что за средство там? Ближе к делу, товарищ, призываете вы меня! Хорошо.

  • Латексные. Здесь все понятно. Резина твердеет, вступая в контакт с кислородом, обволакивает поверхности и прокол. Все запечатано. Воздух не пройдет;
  • Волокна и гранулы (натуральные и синтетические). Эти компоненты просто закупоривают отверстия под воздействием воздуха или газа, находящегося в покрышках. Создаваемая пена исчезает, оседая в виде тонкой пленки.

Вот и все! Теперь вы знаете, какими бывают герметики для колес, для каких целей они служат и когда могут пригодиться.

Источник: https://pricep-vlg.ru/auto-gadget/germetik-dlya-shin/

Герметик для бескамерных шин своими руками

Как сделать герметик для шин своими руками?

Всем доброго времени суток! Продолжаем разговоры о полезных и порой незаменимых вещах, которые должны быть у каждого автовладельца под рукой. Сегодня речь пойдет про герметик для шин. Это средство для защиты от проколов и выхода из непредвиденных ситуаций.

Согласитесь, что во время поездок самой распространенной поломкой является прокол колеса. Это актуально как для камерных, так и для бескамерных шин. Для каждого из видов существуют специальные герметики, которыми легко воспользоваться своими руками.

Герметик для шин или шинный герметик, называйте, как хотите, — это специальная смесь, которую необходимо залить внутрь колеса. С его помощью прокол как бы запечатывается с внутренней стороны.

Герметики делятся на два вида:

Они могут применяться не только для ремонта проколотых шин автомобиля, но и для велосипеда, мопеда и для крупной спецтехники.

  • Профилактические. Как вы понимаете, это смесь для защиты от проколов, которые могут случиться. Заливают их на всякий случай, перед длинной дорогой или когда вы уже знаете, что шины хорошо износились, и для бортов требуется дополнительная страховка. Их присутствие внутри позволяет заделать прокол, о котором водитель не знает. Покрышки прослужат еще достаточно долго. Вы точно успеете доехать до гаража или СТО;
  • Ремонтные. Актуальны, если прокол уже случился. Помогают избежать длительной установки запаски, которая не у всех есть в наличии в автомобиле. Обычно почти каждый ремонтный герметик — это аэрозольный состав в баллоне, которые подсоединяют к ниппелю колеса. Так они закрывают прокол, и повышают текущее давление в шинах.

Есть и жидкостные герметики, которые нужно залить внутрь колеса, не подкачивая его. Компрессор вам пригодится, если нужно немного поднять давление. Но их применение проблематичное, да и преимуществ куда меньше по сравнению с аэрозолем. Потому в топе сейчас именно аэрозольный тип герметика.

Если у вас бескамерные колеса, советую приобрести уплотнители для дисков. Это специальные герметики бортов, которые справляются с мелкими повреждениями и продлевают их срок службы.

Чернитель для шин – как сделать его самому, рассмотрение нескольких народных способов. Сравнение с магазинными аналогами

Как сделать герметик для шин своими руками?

Добрый день, дорогие друзья. Согласитесь, как классно смотрится резина, натертая чернителем резины. Складывается впечатление, что она новая. Таким образом можно дать «вторую» жизнь своим покрышкам и при продаже авто – придать харизму автомобилю, чем часто пользуются перекупы.

Сегодня поведаем 6 рецептов, как изготовить чернитель для шин своими руками из подручных средств. Проведем тест-драйв самодельных растворов, показано в видео в конце статьи. Проверим, насколько их хватит после автомойки и повседневной эксплуатации автомобиля. Сравним их с магазинными аналогами.

Как сделать чернитель для шин самостоятельно

Можно такой раствор купить в любом автомагазине – это не проблема, цена его может колебаться до 200 рублей за 200 мг. Но, гораздо интереснее сделать его самостоятельно, экономя деньги и теша свое самолюбие. Ниже будут приведены несколько способов изготовления чернителя для резины, стоимость которого удивит. Сделать его может каждый и в любое время.

Способ 1 – Используем глицерин

Для самоделки понадобится глицерин и вода. Первое покупаем в аптеке, второй компонент набираем с крана. Пропорция для смешивания – 1 к 1. Стоимость аптечного продукта от 7 до 11 рублей (у нас в регионе) за 25 грамм. Берем столько, сколько хотим получить конечного продукта.

https://www.youtube.com/watch?v=u4eukV1oKo4

Берем пустой флакон нужного объема. Для удобства используем опрыскиватель от очистителя для стекол. В него выливаем содержимое аптечных флаконов и воду, в выше указанной пропорции.

Это соотношение не критичное, его можно менять, экспериментируя с консистенцией и конечным результатом чернения. Тщательно перемешиваем и смесь готова.

Проверка на практике:

  1. Нужно хорошо вымыть шины от грязи, пыли. Можно использовать моющее средство или просто помыть водой.
  2. Даем просохнуть покрышкам
  3. Самодельный чернитель шин наносим на колеса, тщательно разбрызгивая из брызгалки. Берем обычную губку для мытья посуды и растираем раствор по всей поверхности внешний части покрышки.

    Можно самоделкой обильно смачивать губку и ей растирать колесо, не брызгая по резину.

Через время, когда раствор глицерина и воды высохнет, шина примет блестящий черный цвет. Разницы от магазинного не обнаружить. Его эффекта хватает на 5-10 дней в зависимости от погоды.

Если дождь – 1-2 дня, так как вода быстро смывает его с покрышки.

Способ 2 – Хозяйственное мыло

Это способ известен еще с советских времен, им часто пользовались автолюбители, в эпоху, когда не было магазинной авто косметики. Смысл его заключается в натирании мылом резины или водой с растворенным в ней куском мыла.

Этапы чернения схожи на выше описанные. Нужно предварительно отмыть от грязи и обильно намылить колесо. Ждем полного высыхания и вуаля – эффект на лицо. Долговечность данного метода небольшая, но дешевизна и доступность привлекает.

Есть одно ограничение – как любое мыло, хозяйственное сушит резиновую поверхность покрышки. Это приводит к «старению» шины.

Способ 3 – Крем для обуви

Выбираете в магазине обувной крем, какой вам больше нравится, матовый или с блеском и идем в гараж. Предварительно очищаем поверхность от грязи и пыли. Наносим крем на губку и натираем колесо. Эффект будет, как у свеже накремленной обуви. Те, кто служил в армии, должны помнить, как заставляли кремить колеса грузовых автомобилей гуталином, перед приездом начальства или праздником. Для таких людей, сделать черной покрышку таким способом будет не в диковинку.

Недостатки: крем стоит дороже, чем те ингредиенты, которые озвучивались в предыдущих способах. Не рекомендуется сразу ехать, нужно дать высохнуть поверхности. В противном случае соберете всех мух и букашек на шину по дороге.

Способ 4 – Силикон ПМС-200

Берем силиконовое масло, наносим на губку и натираем резину, предварительно помыв ее. Эффект достаточно хороший и держится долго. Возможно, в зависимости от качества самого масла, некоторые автовладельцы остаются не довольными изготовленным своими руками чернителем для шин – не сильно блестят колеса.

Недостатки: гораздо дороже, чем обувной крем и тем более глицерин с мылом.

Способ 5 – Кока-кола

Смешно, не правда ли? Но это метод работает. Кроме того, что этот напиток может разъедать ржавчину и удалять налет с чайников, он придает черный блеск резиновым поверхностям. Плюсом этого способа – доступность Колы.

Недостатки: цена и недолговечность эффекта. Кроме этого, как и в случае с гуталином, после обработки покрышек нужно дать время, чтобы они высохли. Потому что к ним будет прилипать весь мусор с дороги.

Способ 6 – WD 40

Да-да, этим преобразователем ржавчины можно придать черный цвет «уставшей» резине. Все просто – берем баллончик со средством и равномерно, круговыми движениями наносим его на покрышку. Даем высохнуть и в путь.

Недостатки: дороговизна ВД-40, недолговечность чернения – после мойки или дождя она почти полностью пропадает, но лучше чем колой мазать.

Самодельные чернители резины против магазинных аналогов — тестируем эффективность:

Источник: https://avtoyoutubb.ru/chernitel-dlya-shin.php

Герметик для шин: как выбрать и применять средство

Как сделать герметик для шин своими руками?

Неприятная ситуация, от которой не застрахован ни один автовладелец, — прокол резины. Проблема возникает спонтанно, и часто под рукой нет запаски, чтобы демонтировать проколотое колесо и поставить другое. В таких случаях водители используют герметик для шин – эффективное химическое вещество, при помощи которого можно быстро заклеить прокол на покрышке.

Профилактические

Чтобы предотвратить вероятность прокола или пореза автопокрышки на трассе, владельцы машин пользуются экспресс-герметиками. Когда автомобиль находится в движении, центробежная сила способствует распределению шинного герметика внутри покрышки. Для профилактики порезов в камерных шинах, герметизирующий состав распределяют в воздушной подушке так, чтобы он защищал кордовый слой. Преимущества профилактики повреждений шин:

  • Охлаждение протекторов.
  • Предотвращение порезов.
  • Антикоррозийная защита.
  • Увеличение срока службы.

Герметик препятствует расслоению резины и улучшает терморегуляцию шин при перегреве. Использование средств для профилактики проколов одновременно создает несколько уровней защиты покрышек, предотвращает коррозию кордовых нитей и увеличивает срок эксплуатации резины. В случае повреждения целостности покрышки, вязкий состав мгновенно формирует вулканизирующую пробку.

Аварийные

Ремонтные герметики используют для быстрого заклеивания шин, когда неприятность уже случилась. Большинство составов можно применять только на полностью спущенных колесах. Средство вводят через ниппель, и по мере поступления герметика покрышка наполняется, а в месте прокола может образоваться пена. Достоинства аварийного герметика для ремонта проколотых шин:

  • Ремонтирует поврежденное колесо в считанные минуты.
  • Быстро заполняет шину, образуя вулканизирующую пробку.
  • Увеличивает давление в покрышке, которая самонакачивается.

Если в колесе застрял гвоздь, осколок стекла, перед использованием герметика предмет нужно удалить, чтобы вещество надежно закупорило прокол, равномерно распределялось внутри колеса. Для полного восстановления покрышки нужно прокатиться на небольшой скорости – в инструкции указано это расстояние.

Как выбрать  средство

На автомобильном рынке представлен обширный ассортимент герметиков для мгновенной вулканизации колес. Продукция отличается по техническим характеристикам, фасовке и объему. Стоит обратить внимание на проверенные марки, собравшие положительные отзывы автовладельцев и успешно прошедшие тесты. Общие требования, которым должен отвечать герметик для покрышек:

  • Рабочая температура. Некоторые вещества при отрицательных показаниях «за бортом» кристаллизуются, что затрудняет равномерное распределение состава внутри покрышки. Температурный диапазон указан в инструкции производителя.
  • Назначение герметика. Все составы можно условно разделить на жидкие вещества для устранения проколов и аэрозольные средства, которые увеличивают давление внутри колес. Баллончики с аэрозолями устраняют повреждения и увеличивают плотность воздуха в шинах.
  • Тип автопокрышек. Средства для вулканизации резины бывают универсальными и специальными – для камерных и бескамерных покрышек. Выбирать состав нужно в зависимости от фронта работ – какую шину необходимо заклеить.
  • Объем герметика. К примеру, баллоном на 300 мл можно «залатать» прокол легковой малолитражки. Чтобы отремонтировать внедорожник с габаритными колесами, такого объема недостаточно. В прилагаемой инструкции указано, для каких авто подойдет герметик.
  • Количество и размер проколов. Производители выпускают составы, способные за раз устранить до шести повреждений, но размер прокола/пореза/трещины не должен превышать 5-6 мм (стандартное средство) и 10-ти мм (улучшенный состав).

Внимание: Эффект использования герметиков кратковременный, поэтому после ремонта нужно обратиться в мастерскую для качественной вулканизации и балансировки колес. Ездить на загерметизированных шинах можно на невысокой скорости в пределах 50-ти км, ограничение по расстоянию – 10 км. Если средство используется для профилактики, допускаемую скорость и пробег указывает производитель состава.

На видео: Тест герметика для шин

Камерные автошины

Главное отличие шин заключается в наличии и, соответственно, отсутствии внутренней камеры. Производители автомобильных герметиков не выделяют в отдельную категорию средства для камерных покрышек. Поэтому можно воспользоваться любым составом универсального типа.

https://www.youtube.com/watch?v=FVR6IndCksk

Вниманию автовладельцев польская компания K2 предложила герметик Tire Doctor.

Средство универсальное, используется для устранения повреждений любых шин. Обладает высокой горючестью, поэтому перед подкачиванием заполненной покрышки до нужного давления из нее следует стравить газ. Рекомендуется иметь под рукой мощный автомобильный насос. На 10-м километре пути состав полностью справляется с проколом, на месте которого образуется герметичная пробка. Давление удерживается на уровне 1,85 атмосфер.

Аварийный герметик для колес американского производства Hi-Gear Tire Doctor, по уверениям компании, подходит для камерных и бескамерных автошин. Заполненное составом колесо с трудом отрывается от земли, что говорит о низком давлении в покрышках. Свойств активных компонентов американского герметика хватает ровно на то, чтобы дотянуть до ближайшего шиномонтажа.

Современные автомобили, сошедшие с конвейеров, оборудованы бескамерными шинами. Фиксация с дисками происходит за счет слоя специальной резины. Шины с покрышкой и камерой установлены на моделях автомобилей более раннего поколения. С позиции безопасности на дороге, шины без камер демонстрируют явное превосходство – на пробитом колесе можно проехать большее расстояние.

Для шин без камеры

Большинство герметиков, доступных на рынке, относятся к универсальному типу. Но есть средства специального назначения, которые хорошо справляются с герметизацией бескамерных шин. Герметик Pingo Reifenpannen-Spray – по инструкции производителя, на вулканизированной покрышке можно проехать порядка десяти км в зависимости от характера повреждения со скоростью, не выше 50-ти км/час. При заполнении герметиком, колесо быстро принимает «накачанную» форму. В процессе движения давление снижается, но несущественно.

К продуктам, предназначенным специально для бескамерных колес, относится немецкий герметик Motip Dupli AG Car Tyre Repair. Запечатывание покрышки полностью наступает через несколько километров пути.

Еще один эффективный продукт – герметик Runway RW6125, реализуется во вместительном баллончике на 650 мл. Назначение герметика для шин Runway – ремонт бескамерных покрышек с одновременным подкачиванием колеса. Устраняет проколы до 6-ти мм, создает в покрышке требуемое давление за несколько минут.

К преимуществам герметиков для бескамерных шин относится быстрое заполнение колеса, эффективное запечатывание проколов. Средства не вызывают коррозию кордовых нитей, легко закачиваются в покрышки через штуцер, присоединенный к ниппелю колеса. Герметики быстро распределяются по поверхности и хорошо удерживают давление до 2-х атмосфер.

Хорошими качествами обладает герметик Motip Black Line для экстренной вулканизации. За несколько минут герметиком можно отремонтировать бескамерные шины. Для использования аэрозоля не нужно разбортировать колеса. Вещество на резиновой основе эффективно удаляет одновременно до десяти проколов различного диаметра.

На заметку: Чтобы правильно пользоваться аварийными герметиками, перед заполнением покрышек жидким составом или аэрозолем нужно устранить причину прокола – осколок стекла, гвоздь, острый металлический предмет.

Для любых камер

Отдельные производители выпускают средства универсального типа. Составы подходят для герметичного заполнения проколов в камерных и бескамерных колесах. Наиболее популярные продукты данной линейки:

Немецкое средство Liqui Moly Refren-Reparatur Spray подходит для любых колес и бортов шин. Форма выпуска – аэрозоль, обладает свойством увеличения давления. Отличается простотой использования, быстро заполняет покрышки. Использование герметика для бортов шин позволяет устранять различные повреждения.

Продукт бельгийского производства с емким названием Fix. Можно использовать герметик для бескамерных автошин и камерных покрышек. Мгновенно «отрывает» обод от земли, накачивая колесо да 2-х атмосфер за несколько секунд. После использования состава и последующего движения по трассе, тянется шлейф белой пены.

  • Герметик французского производителя ELF SOS Tyre Repair быстро помогает решить проблему с поврежденным протектором. Менее 60-ти секунд уходит на заполнение, обод моментально «отрывается» от земли, надежно держит давление на протяжении всего пути, ограниченного 10-ю км.

Нужно обратить внимание на специальные составы для обода бескамерной шины – герметики на основе каучука предназначены для устранения утечек воздуха между диском и бортом. Автомобилисты используют готовые составы с натуральным каучуком и другими компонентами Rossvik-Light, Bestpatch, Unicord, Tech. Уплотнительные вещества наносят кисточкой между ободом и покрышкой бескамерных шин, что предотвращает стравливание воздуха из колес. Специальную смазку в виде концентрированной пасты можно наносить на борта покрышек для упрощения монтажа/демонтажа колес.

Герметик бортов для бескамерных шин своими руками

Как сделать герметик для шин своими руками?

Герметики бортов шин бывают двух типов. Первый предназначен для обработки бортового кольца бескамерной покрышки перед установкой ее на обод. Второй тип бортовых герметиков для шин наносят при выполнении шероховки покрышки, при которой немного повреждается ее слой, обеспечивающий герметичность внутреннего объем колеса. Одни и другие герметики больше необходимы для работников и владельцев шиномонтажных мастерских, где соответствующие работы выполняются в большом (промышленном) объеме. Тем более что, как правило, объем упаковок этих средств достаточно большой.

В магазине представлены различные герметики для обода шин (иногда их называют мастикой или промазкой). Выбираются на основании информации об их типе, свойствах, и условии применения, а цена и объем на последнем месте, ведь главное чтобы герметик для установки бескамерки был качественным. Кроме этого, полезно учесть отзывы и тесты о герметиках для дисков бескамерных шин, оставленные мастерами на различных ресурсах в сети интернет. Далее в материале представлен не рекламный рейтинг подобных популярных средств, которыми пользуются работники шиномонтажных мастерских. Имет он такой вид:

Название средстваКраткое описание и особенностиОбъем упаковки, мл/мгЦена по состоянию на зиму 2018/2019 годов, рублей
Уплотнитель бортов Tip Top Один из самых популярных бортовых герметиков. Основное преимуществом, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его. 1 литр; 5 литров. 700 рублей; 2500 рублей
Герметик бортов TECH Bead Sealer Используется, как правило, на профессиональных шиномонтажах. Может применяться для обработки резины легковых и грузовых автомобилей. Банки объемом 945 мл, хватает для обработки 68. 70 колес диаметром от 13 до 16 дюймов. 945 1000
Герметик бортов Bead Sealer Rossvik Отечественный популярный герметик, используется для обработки покрышек легковых и грузовых автомобилей. В комплект упаковки входит кисточка для нанесения. Хорошо отходит от поверхности при демонтаже резины с диска. 500 мл; 1000 мл 300 рублей; 600 рублей.
Герметик бортов бескамерных шин БХЗ Повсеместно используется на территории Российской Федерации и прочих постсоветских стран. С помощью герметика можно “залечить” трещины размером до 3 мм, однако для этого его нужно наносить в два или три слоя с промежуточной сушкой каждого из них. В комплекте упаковки имеется кисточка для удобства нанесения средства на обрабатываемую поверхность. 800 500
Уплотнитель-герметик бортов с кистью Unicord Недорогой и достаточно эффективный герметик для бортов покрышки на основе воздухонепроницаемого каучука. Часто используется небольшими шиномонтажками. 1000 500

Нужно ли применять герметик

На тематических форумах в сети интернет нередко можно встретить горячие споры о том, имеет ли смысл использовать герметики для борта. На этот счет существует много противоположных по смыслу доводов и примеров.

Опуская лишние рассуждения, можно сказать, что бортовые герметики (профилактические) рекомендуется использовать когда выполняется ремонт не очень качественной или старой (имеющей значительный пробег) покрышки и самого диска с дефектами.

В этом случае ее бескамерный слой, прилегающий непосредственно к поверхности колесного диска является неплотным А это является прямой причиной того возникновения риска разгерметизации покрышки.

Если же на машину установлена хорошая новая резина, тем более, на не гнутый диск, то использование герметика необязательно. А в некоторых случаях даже вредно. Например, если эластичный прилегающий резиновый слой очень мягкий, а герметик после засыхания приобретает жесткую форму, — это очень вредит покрышке. Кроме этого, возможна разгерметизация колеса. Обусловлена такая ситуация как раз тем, что покрышка будет жестко сидеть на своем посадочном месте, и при езде по плохой дороге (особенно на большой скорости) герметик может дать микротрещину, через которую и будет уходить воздух.

Некоторые автолюбители отмечают, что из-за использования герметиков при необходимости очень тяжело отделить покрышку от колесного диска. На самом деле такая проблема может возникнуть не только из-за использования упомянутых средств, но и из-за несоответствия ширины покрышки и диска. Поэтому способов решения здесь три.

Первый (и более правильный) — использование «правильных» колесных дисков, максимально подходящих для конкретной покрышки. Второй — использование более мягкой резины, то есть, с более эластичным бортиком. Третий — использование специальных жидкостей для растворения герметиков.

Примером такого средства может служить жидкость для разбортировки Bead Breaker от компании Tech (артикул — 734Q).

Что касается ремонтных герметиков, которые наносятся после упомянутой шероховки, то здесь ситуация более очевидная. Если проводилась соответствующая ремонтная операция по восстановлению покрышки, то и использование подобного герметика также очень желательно. В противном случае нет никакой гарантии, что отремонтированная покрышка не будет пропускать воздух именно в том месте, где проводилась шероховка.

Имеет смысл вкратце остановиться на том, каким образом, необходимо наносить герметик на бортовое кольцо покрышки. В первую очередь нужно хорошенько почистить диск (в частности, его торцевую сторону, которая непосредственно контактирует с колесной резиной) от грязи, пыли, очагов ржавления, облупившейся краски и прочих возможных повреждений.

Очистители колесных дисков

Для очистки дисков колес применяется специальный очиститель. Он может быть кислотным и бескислотным. Эти средства хорошо отмывают битум и другую грязь. В соответствии с тестами в рейтинг лучших входят: Тортал Вакс, Koch, Ликви Моли
Подробнее

Некоторые автолюбители шлифуют поверхность диска с помощью наждачной бумаги или специальных шлифовальных щеток, одеваемых на дрель или болгарку. Аналогично и с поверхностью покрышки. Ее следует максимально очистить от пыли, грязи, и возможных наслоений. И лишь после этого с помощью щетки (или другого аналогичного приспособления) нанести мастику на край боковины покрышки для ее дальнейшей установки на диск.

Источник: https://starifaeton.ru/info/germetik-bortov-dlja-beskamernyh-shin-svoimi/

Шиномонтаж под рукой — на что способен герметик для шин

Как сделать герметик для шин своими руками?

/ Герметики /  

Герметики для шин – комплекс средств, которые необходимо иметь при себе каждому автомобилисту. Особенно если вы много времени проводите на дорогах за городом. Подобная субстанция поможет быстро и эффективно устранить повреждение покрышки. На рынке представлены модели различной ценовой категории и назначения, рассмотрим же их.

#1 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:23

Здравствуйте Шановне панство) Вот такой вопрос к Вам. При спуске моей резины до 0,8 атм. боковины шин тратят воздух, что, естественно доставляет определенные неудобства. В одной из публикаций Гены «Толстяка» я прочитал что он сажает шины на стекольный герметик, и может спускаться в ноль и не разуваться.

Сегодня проконсультировался на шиномонтаже, где мне сообщили что при такой посадке снять резину с диска будет невозможно. Если пробой, или порез, то при снятии резины с диска боковина просто отрывается. Предложили вариант с камерой, но тоже не выход, поскольку при давлении 0,8 атм. жуется камера.

Я вот думаю, может колесо посадить на незастыващий герметик? Но, не выдавит ли его при спуске шины? Кто что подскажет по данному поводу? Заранее всем благодарен!

Еще один развод чистой воды…

Это герметик для автошин, который в случае прокола закачивается в шину. Он продается во всех автомагазинах и предлагается даже как дополнительная услуга в некоторых шиномонтажках)).

Причем, предлагают во время шиномонтажа, еще говорят следующее: «Вообще вещь, дыру в палец заделывает на ура! Представьте вы едете с женой и детьми, пробиваете колесо, автомобиль теряет управление и вас выкидывает на встречку. Прикиньте какое мясо будет? А мы вам герметика заранее бахнем, вы колесо пробили, герметик мгновенно залепил прокол и нет проблем!»))

Герметик даже при проколе от гвоздя не способен ликвидировать потери воздуха в шине — только микроскопические повреждения, это из моей практики…прокол, повреждение… — это всегда и без вариантов визит в шиномонтаж!

А там, в зависимости от места повреждения и размера, либо жгут специальный, либо пластырь, заплатка, вулканизация.

Однозначно! Герметик навязанный и красиво прорекламированный не от чего вас не спасет.

И второй момент. Если вы согласились и вам втюхали герметик «на всякий случай, вдруг проколите», то о балансировке колеса и как следствие о комфортной езде можно забыть сразу!

Потому что балансировка призвана устранить осевое биение колеса во время движения, потому что невозможно вылить идеальную шину и изготовить идеальный колесный диск, где-то толще, где-то тоньше, где-то геометрия не идеальная изделия… поэтому для этого собранное и накаченное колесо перед установкой на автомобиль балансируется, то есть по простому — недостатки нивелируются, сводятся к нулю установкой специальных балансировочных грузиков.

Внимание! Балансировочный станок в мастерской должен стоять на жестком на бетонном основании, зафиксированный и выставленный по уровню. Не допустимо балансировать колеса, если в мастерской балансировочный станок стоит на дощатом полу, который «играет» и прыгает, когда мимо проходят — это деньги на ветер!

Таким образом исключается дрожание руля, биение «в руль», посторонняя вибрация кузова во время движения, обеспечивается комфортная езда в общем ?

Теперь представьте… в колесо помещается, закачивается масса похожая на сопли — герметик.

Масса эта при постоянной скорости по идее должна распределиться по внутренней поверхности шины тоненьким ровным слоем, но в реальном то мире есть светофоры, разные скоростные режимы, парковки… оставили вы машину на 10 минут и все это чудо «герметичное» стекло вниз, вы сели, поехали и вдруг обнаруживаете, что у вас «щеки трясутся»)) руль и весь кузов так колбасит, что лучше пешком пойти!

Надеюсь вам теперь ясно, что и азот и герметик в колесе — это просто развод, который, кстати, вылезет вам в копеечку!

Причем, мошенники понимают, что машина это не только комфорт и экономия времени. Машина — это еще и проблемы, которые возникают время от времени. А есть проблема, есть спрос, есть и предложение…быстрое и как правило ненапряжное решение проблемы ?

Быстро и ненапряжно, ключевые слова)). Взять проблему дороговизны топлива… тут столько мошенников трется, мама не горюй!

Всякие присадки, таблетки которые кидаешь в бак и экономишь топливо, «магнитные активаторы», «чудо свечи»…))))

Все красиво рассказывается и на пальцах объясняется, что легко можно экономить процентов 20 бензина или дизельного топлива:).

#2 ВНЕ САЙТА

Отправлено — 11:40

Если колесо травит при описанной вами ситуации, то : 1. Ржавый хамп диска. 2. Неправильно подобрана ширина диска.  Герметик для стекол ситуацию может спасти. Перед нанесением герметика, предварительная обработка праймером. Разбортировать потом можно. Но достаточно геморно будет удалять остатки старого герметика.  Или же задуматься о замене дисков на ровные, не ржавые, правильной ширины. С правильными хампами.

Сравнительная таблица представленных герметиков

Для наглядного сравнения и выяснения самого лучшего герметика для шин используем сравнительную таблицу:

Основа Вид Объем, мл
Caffelatex Effetto Mariposa Латекс Уплотнительный 250
AirMan Sealant Каучук Ремонтный 450
Continental Revosealant Латекс Ремонтный 240
Stan’s NoTubes Каучук Ремонтный 946
Hi-Gear Tire Doctor Латекс Уплотнительный 340
Motul P3 Tyre Repair Каучук Ремонтный 300
Moly Reifen-Reparatur-Spray Латекс Ремонтный 940
Autoline-eu.ru
Добавить комментарий