Что нужно для дрифта на классике?

В этой статье:

Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно? 10 дрифт машин

Что нужно для дрифта на классике?

Само явление «Дрифт» пришло в наши края, как известно, из Японии. Что такое дрифт и как его реализовать на своем автомобиле, вы можете ознакомиться в интернете, так как статей на эту тему очень и очень много. А в данной статье Вы узнаете, как начать им заниматься, что для этого нужно и самое главное – сколько это стоит, плюс мы порекомендуем TOP 10 машин для дрифта.

Большинство новичков в этом спорте начинают свой путь с недорогих автомобилей и, как правило, тренируются зимой. В таких странах, как Россия, Украина, Казахстан, Беларусь и многие другие страны бывшего пост советского пространства, для приобретения начального опыта в дрифте используют автомобили марки ВАЗ.

Жигули (они же АвтоВАЗ) – это самые доступные автомобили, которые за минимальный бюджет можно переоборудовать в машину для дрифтинга. Чаще всего покупают классические модели ВАЗа, такие как «шестёрка» (ВАЗ 2106-07) и подобные. Те, у кого бюджет позволяет потратить большее количество денег на приобретение автомобиля, отдают своё предпочтение японским автомобилям марки Toyota, Nissan 1980-х – 1990-х годов выпуска.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Такие машины, как Тойота Марк 2 или же Ниссан Сильвия изначально, с завода, имеют гораздо более подходящие характеристики для дрифтинга, нежели автомобили Российского (Советского) производства.

Сколько будет стоить купить и подготовить автомобиль для зимнего дрифта?

Этот вопрос мы будем разбирать на примере покупки выше перечисленных автомобилей. К примеру, Вы хотите начать заниматься дрифтом, но бюджет у Вас ограничен небольшим количеством средств. В таком случае лучше выбирать машину марки ВАЗ.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Они, как правило, стоят относительно не дорого и, что самое главное – запчасти на них стоят сущие копейки, в случае необходимой их замены. Итак, для начала ищем автомобиль, лучше всего обратить своё внимание на ВАЗ 2105, 2106, 2107.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Именно эти три автомобиля неплохо подойдут для старта. Купить подобные автомобили на рынке поддержанных машин можно от 30.000 до 85.000 рублей (в зависимости от состояния машины). Допустим Вы приобрели ВАЗ 2106 за 50.000 в средне-хорошем состоянии. Начало положено. Далее нужно подготовить автомобиль по минимуму, необходимому для успешного зимнего дрифта. Первое, что нам нужно – это гоночное водительское сиденье (так называемый Ковш). Его не обязательно покупать новым, вполне достаточно будет купить б.у. экземпляр. Главное, чтобы Вам было удобно в нем сидеть.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Далее необходимо купить хорошую (не жалейте деньги на эту вещь) резину, причем шипованную. Хорошая зимняя резина на ВАЗ обойдется где-то в 13-17 тысяч рублей. Следующим шагом будет приобретение блокирующего заднего дифференциала. Но так как у нас бюджетный вариант автомобиля и бюджет не безграничен, можно на любом СТО за скромную оплату «заварить» уже имеющийся в заднем мосту дифференциал. В народе это называется «заварка». Можно также еще облегчить автомобиль, выбросив из него лишние детали салона и т.д. Но это совсем не обязательно.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Итак, подведём итог и подсчитаем необходимый стартовый капитал для покупки и подготовки авто: ВАЗ 2106 (50.000), гоночное сиденье (примерно 2500 – 4000), резина (13.000 – 17.000), работа механиков (1500-2000 рублей).

Как Вы можете видеть, имея бюджет в районе 65-75 тысяч рублей можно начать заниматься этим видом спорта.

Но этот вариант подходит лишь для зимнего дрифта, так как для дрифта по сухому, летнему асфальту нужна совершенно другая машина, гораздо больший бюджет, а что самое главное — нужен опыт. А в зимнем дрифте Вы как раз и сможете приобрести этот необходимый Вам в дальнейшем опыт.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Подготовить автомобиль для летнего дрифта?

А теперь давайте разберём другой случай. Что если у Вас уже есть начальный опыт в дрифте, не столь ограниченный бюджет и желание начать участвовать уже в летних сезонных соревнованиях?

Для летнего дрифта нужна будет машина мощностью минимум от 200 л.с. Конечно, Вы можете доработать свои Жигули, чтобы те выдавали больше мощности, но давайте будем откровенны – зачем это делать? Проще и ненамного дороже будет купить машину, которая уже с завода имеет необходимые параметры. Как уже говорилось выше, для летнего дрифта отлично подойдет японский автомобиль.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

И так, какой именно автомобиль выбрать и что с ним нужно будет сделать? К примеру, Ваши вкусы и предпочтения упали на марку Ниссан. Но совсем не каждая машина этой марки (включая купе) подойдет для летнего дрифта с минимальными в неё вложениями. Лучше всего выбрать одну из этих моделей: Nissan Laurel 33 (34), Nissan Silvia (s13, s14, s15).

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

На рынке б.у. автомобилей эти модели можно найти за сумму от 230.000 до 500.000 (опять же, в зависимости от состояния). Допустим Вы купили Nissan Silvia s13 за 300.000 рублей в нормальном, допустимом для летнего дрифта состоянии. Единственная сложность состоит в том, чтобы найти такую машину в нормально состоянии, при этом с документами. Проще их найти на Востоке России (Сибирь, Владивосток). Либо заказывать прямиком из Японии, но это долго, и постановка на учет займет много времени.

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

После покупки этой машины, первое, что нужно сделать – это узнать, какой там мотор. Если там установлен рядный 4-х цилиндровый мотор SR20 DE (DET), то Вам крупно повезло, так как этот двигатель очень надежен, а его отличительной изюминкой является его вес – в сборе около 130 кг. За счет этого, у этой модели Ниссана очень хорошая развесовка автомобиля, что дает прекрасный контроль над машиной. Как правило, в около стоковых моделях такого двигателя (но при наличии турбины) в вашем расположении будет около 250 л.с., а это уже неплохие показатели для летнего дрифта.

Конечно же, с топовыми автомобилями дрифт соревнований Вы конкурировать не сможете, но такой задачи и не стоит. Что касаемо вложений в такую машину, то здесь главное следить за самим автомобилем, вовремя менять расходники и не жалеть деньги на резину. Подвеска и сама база автомобиля Ниссан Сильвия изначально, с завода, очень хорошо подходит для дрифта, а значит лишних вложений Вам не нужно будет совершать. Итог: необходимый бюджет 340.000 – 400.000 рублей (покупка, мелкие доработки и содержание этой машины).

1-е место: Nissan Silvia (в кузове S13, S14 или S15)

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке), название Silvia на эти автомобили совместно с кодами шасси не переходило.

Купить Nissan Silvia

2-е место: Nissan Skyline

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.

купить Nissan Skyline

3-е место: Toyota AE86

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Серия AE86, AE85 — выпускался в нескольких модификациях: купе и трёхдверный хетчбек, со «слепыми» фарами и обычными. АЕ85 от AE86 в основном отличается двигателем (3A-U — 1.5L, один распредвал и 8 клапанов), КПП (тросиковый выжим сцепления) и задним дифференциалом (без блокировки).

AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno». AE86 имеет под капотом двигатель 4A-GE (twin cam). Кроме того, это последняя легкая заднеприводная Toyota, не считая выпускающегося с 1998 года кабриолета Toyota MR-S, имеющего среднемоторную компоновку. Японцы называли АЕ86 «Хачироку» («хачи» и «року» — цифры 8 и 6 по-японски), а АЕ85 «Хачиго».

Купить toyota ae 86

4-е место: Nissan 180SX

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan 180SX выпускался в кузове лифтбэк, базировался на шасси S13 платформы S и продавался только в Японии (однако в некоторых странах он продавался под названием 240SX). Модель продавалась как родственная модель Nissan Silvia с 1989 по 1998 год.

Silvia S13 была снята с производства в 1993 году, в то время как 180SX продолжал производиться, и компания Nissan продолжала продавать его еще довольно долго, вплоть до появления следующего поколения Silvia. 180SX отличался от Silvia S13 поднимающимися фарами головного света и крышей типа фастбек с поднимающейся задней дверью.

Спецификации и оборудования были одинаковыми, однако двигатель CA18DET не предлагался.

Купить Nissan 180SX

5-е место: Mazda RX-7

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

Купить Mazda RX-7

6-е место: Nissan 350Z

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Nissan 350Z — автомобиль, выпускаемый корпорацией Nissan Motor Co. 350Z — пятое поколение автомобилей Nissan серии Z, начиная с Datsun 240Z 1969 года.

Купить Nissan 350Z

7-е место: Toyota Supra

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Supra — серийный спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией Toyota с 1978 по 2002 годы. Дизайн Supra был перенят от Toyota Celica, но кузов стал длиннее и шире[5]. Начиная с середины 1986 года, Supra отделилась от Celica, став самостоятельной моделью. В связи с этим, Toyota перестала использовать префикс Celica, и автомобиль стал именоваться просто Supra[6]. Из-за сходства с названием Celica, их часто путают. Первое, второе и третье поколения Supra собирались на заводе в Тахаре, а четвёртое поколение — на заводе в городе Тоёта.

Купить Toyota Supra

8-е место: Toyota Altezza

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Купить Toyota Altezza

9-е место: Toyota Soarer

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Soarer — автомобиль с кузовом типа купе, класса GT (Gran Turismo), выпускавшийся фирмой Toyota в Японии с 1981 по 2005 год.

Впервые автомобиль был показан как прототип EX-8 на автошоу в городе Осака, Япония. В 1981 году пошел в производство поколением Z1, которое заменило купе Toyota Markll Coupe, и представлял собой угловатое двухдверное купе.

В 1986 году был выпущен более округлый Toyota Soarer (поколение Z2). В 1991 году в Японии вышло третье поколение (30 серия) Toyota Soarer. На основе 30 серии был создан Lexus SC — роскошное купе, выпускаемое сформированным в 1990 году подразделением Toyota по производству более дорогих автомобилей для экспорта за пределы Японии — Lexus. Хотя и Lexus SC и Soarer имели общий внешний вид, и некоторые общие компоненты, 30 серия выпускалась с другой трансмиссией и двигателями и включала в себя несколько уникальных моделей.

Купить Toyota Soarer

10-е место: Toyota Mark II

TOP 10 дрифт машин. Дрифтинг. Начальный бюджет. Что для этого нужно?

Toyota Mark II — среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

Купить Toyota Mark II

В 2001 году был установлен рекорд по дрифту, который занесли в книгу рекордов Гиннесса.

Британец Саймон де Банке на своей Subaru Impreza WRX мчался в бесконечном заносе по оси длиной в 300 м пока у него не закончился в баке бензин (проведя на треке 2 часа 11 минут 18 секунд вместо запланированных 15 минут).

Источник: https://mag-option.ru/drifting-nachalnyj-byudzhet-chto-dlya-etogo-nuzhno/

Сколько стоит построить спортивный автомобиль для зимнего дрифта. Корч своими руками

Что нужно для дрифта на классике?

sh: 1: —format=html: not found

Какой минимальный бюджет нужно закладывать при желании построить такой «спортивный» автомобиль.

Итак, вы захотели заниматься таким экстремальным видом спорта, как зимний дрифт (надеюсь, легально!). Сколько же денег вам потребуется и с какими проблемами можно столкнуться? Поехали!

1. Автомобиль

Для того, чтобы начать, нам потребуется сама машина. Можно, конечно, взять «погонять» автомобиль у друга, но если вы разобьете машину — придется платить.

Если мы говорим о максимально бюджетном авто — это будут Жигули. Можете присматриваться к любой заднеприводной модели — это основной критерий при выборе. Лезем на сайты про продаже авто. Мою жуткую историю покупки можно прочитать здесь.

Советую пробивать приглянувшийся автомобиль по базе и уточнять отсутствие юридических проблем. Также советую ставить на учёт автомобиль ДО любых технических вмешательств. Постановка на учёт +-2.500.Экземпляр

Так как дрифт становится всё популярнее, купить машину становится всё сложнее.

Скажу сразу, что купить машину можно и за 5000, но состояние у неё будет хуже, чем на фото выше. Берем среднюю цену в 30.000. Автомобиль с дырками в полу, с исчезнувшими порогами, гнилыми арками — но еще способный на оживление! Придется поработать болгаркой, сваркой и листами железа. Хотите меньше геморроя? Ставьте выше бюджет. Итак, +-30.

000 рублей для человека с руками из плеч.

2. Технические доработки

Осматриваем все узлы и агрегаты — анализ работы двигателя, трансмиссии, рычагов управления и т.д. Отстроить работу карбюратора, если это требуется. Много споров по поводу того, что лучше — карб или инжектор? Инжектор менее проблемный во всех аспектах, но лично мне больше по душе карбы — как машины прыгает вперед!

2.1. Работа подвески.

Для езды в управляемом заносе, переднем колесам необходим бОльший выворот, нежели на сток-подвеске. Кто-то обходится малой кровью и пиленными сошками, но мы выбираем готовое решение — комплект рычагов. Сейчас существует великое множество всевозможного «выворота» разных производителей.

Часть выбора

Какие ставить и на какой автомобиль и для каких целей — курите форумы, всё давно за всех придумано. Тут у нас общая информация. Меняем и пружины — делаем автомобиль выше или ниже, в зависимости от модели, рычагов и целей, опять же.

«Красноярский выворот»

2.2. Тормозная система.

На своей машине при таких доработках мне пришлось поменять и тормоза, а по хорошему их надо менять — не забываем, что мы купили рухлядь и эти узлы могут не работать. А это наша безопасность.

Комплект рычагов + пружины + торм.диски + суппорта + колодки + барабаны +нервы + шпилькигайки = +-20.000

3. Колеса

При установке рычагов, у вас появится разница колеи — её необходимо выровнять. Используем проставки (+- 2.000). В моем случае проставки не помогут — слишком большая разница в колее. Были куплены разварки (+- 5.000 комплект новых)

3.1. Резина

Со старой жигой, вам скорее всего досталась напрочь убитая резина. Нам потребуется полный шипованный комплект. Самая бюджетная по +-2.500 за колесо, итого +-10.000 комплект резины.

Мои художества

Кстати, оформить «гоношные» диски можно своими руками — я это сделала в гараже. Почитать инструкцию можно тут. Это украшения — излишества, поэтому затраты на краску и малярный скотч мы не учитываем.

3.2 Сход-развал

Одна из вещей, которую не сделать на коленке. Отдайте +- 2.000 за сход-развал — в первую очередь это правильная траектория и безопасность ваша и других участников движения. В обычных сервисах не берутся регулировать наши рычаги с большим выворотом — пользуйтесь сарафанным радио, чтобы узнать, какой дрифтразвальщик есть в вашей районе.

4. Кузов

Тут самое время вспомнить, что у нас гнилой кузов. Если у нас серьёзные проблемы с порогами и полами — можно отдать на переварку — +- 20.000, либо стрельнуть у друга или бати сварочник с маской и электродами, купить железо и переварить самостоятельно. Не самый простой выход, но обойдется вам это сильно дешевле — +-5.000 на железо, счёт за электроэнергию и пивас для друга или бати.

Процедура требует мальсимальных трудозатрат — разобрать салон, переварить кузов и собрать всё обратно не очень просто. У меня были помощники.

С основным всё.

А как же руль? А как же ковш? А как же ремни?

Если вы купили жигу, экономя на школьных обедах, — не будет пока говорить про интерьер. Кататься «грамотно» теперь мы можем. Добавим в общую стоимость бензин при покупке машины и на первую катку +-2.000.

Итак, минимальные затраты, чтобы смело выезжать и кататься составили примерно 73 500 рублей.

Прошу заметить, что цены с учетом вашей страны, округа, политических/религиозных и других особенностей может отличаться.

Оцени мои старания — поставь лайк, напиши, как обстоят дела с твоим автомобилем и подписывайся на канал — дальше больше!

Источник: https://zen.yandex.com/media/id/5e441f4e913b3d225706bf28/skolko-stoit-postroit-sportivnyi-avtomobil-dlia-zimnego-drifta-korch-svoimi-rukami-5e4914513880365bb315de20?feed_exp=tag_feed&from=feed&rid=502387966.385.1584620164670.33795&integration=publishers_platform_yandex&secdata=CNmg1vOELiABMAJQDw%3D%3D

Ваз из нифльхейма. как парень из столицы прокачал «жигули» специально для ледяного дрифта

Что нужно для дрифта на классике?

Нифльхейм — один из девяти миров в скандинавской мифологии — земля снегов и льдов, заселенная гримтурсенами, инеистыми великанами. Если бы «Беларусьфильм» решил бы снять супергеройский спин-офф про Тора, нынешний декабрь в столице идеально подошел бы для съемок. А какой блокбастер без автомобильных погонь? И тут с большой вероятностью создатели картины обратились бы к Ивану — простому парню, собравшему «ледоходный» ВАЗ. При стартовой цене машины в $1 тыс. (в эквиваленте) он вложил еще $4,5 тыс., чтобы создать модель для зимнего дрифта.

Издалека эти белые «Жигули» отличаются от обыкновенного собрата из СССР разве что огромными колесными дисками. Главную непохожесть можно оценить во время движения. Думаю, нечасто минским автолюбителям приходится видеть, как их по левой полосе уверенно обходит представитель советского автопрома. И совсем уж редкость — наблюдать, как ВАЗ делает всех со старта на светофоре. Как несложно догадаться, основные преобразования этой машины были проведены внутри.

Чего стоит хотя бы тот факт, что мощность «копейки» разогрели до 163 л. с. Экстерьер стоковый настолько, что даже не стали устанавливать боковое правое зеркало (когда-то с заводского конвейера машины сходили именно такими). Предполагалось, что с функциями правого зеркала вполне неплохо справляется салонное.

Как признается создатель машины Иван, который, как оказывается, ранее никогда не занимался прокачкой российского автопрома, «все стандартное оборудование просто выкинули, а внешность оставили стоковую».

Если говорить обобщенно, проект задумывался отнюдь не как восстановление старой тачки. идея — создание автомобиля для зимнего дрифта, для гонок на льду. Ее почерпнули, как это нередко бывает, из роликов на известном видеосервисе. Для этого «начинку» сделали помощнее, спортивнее, более стрессоустойчивой и комфортной при боковых перегрузках внутри. Теперь «копейка» уверенно «валит боком» в минусовые температуры.

Кем ты стал

Это не простая «копейка», она предназначалась на экспорт в Италию. Отличия от модели, распространяемой внутри страны Советов, — приборная панель, стеклоомыватель, держатели щеток, большее использование хрома. Одним словом, разница не велика. Иван обнаружил ВАЗ-2101 в одном из старых гаражей столицы. Год выпуска — 1974. Продавал дедушка.

На вопрос, где он покупал автомобиль, уверенно заявил: «Сам приехал на ней из Москвы, там брал новой». Ну а на вопрос, каким образом ему удалось пробить себе экспортную версию, старик лишь ехидно улыбнулся. $1300 — и представители разных эпох ударили по рукам. Парень внимательно рассмотрел «донора».

Оказалось, под толстым слоем пыли скрывалась родная краска, на одометре значились смешные цифры, а каждая деталька была оригинальная.

— Сняли все: мотор, салон, электрику, пожалуй, только двери оставили, — парень вспоминает процесс создания. — После поставили двигатель — тоже от «Жигулей», но современный, 2016 года. Его тоже дорабатывали: изменили поршневую группу, впуск, выпуск, систему охлаждения. «Мозги» — январь 5.1, прошивка индивидуальная, собственного производства, сами распрограммировали.

По нашим расчетам, объем двигателя получился 1,6 литра с мощностью 163 л. с. (было 93 л. с.). Коробка передач — стандарт, заменили только маховик и диск сцепления. Задний мост только заварен, переведен на дисковые тормоза-«ромашки», как у R8. Передняя тормозная система увеличена, дополнена вентиляцией.

Керамическое сцепление купили у компании из Тольятти, специализирующейся на тюнинге классических ВАЗов.

Для комфорта в салоне установлен «гидроручник», спортивные сиденья и руль. Ну а фирменный задний диван, хромированные «весла» стеклоподъемников и даже антенну, поднимающуюся при помощи специального ключа, конечно же, оставили. Всю работу начали в конце сентября, а в начале декабря машина уже проходила обкатку.

Когда мы впервые запустили машину — а это было в полпятого утра, потому что работали всю ночь, — было очень волнительно: столько понадобилось трудов. На «Жигули» еще не установили подвеску, провода свисали абы как, но главное было дать старт мотору. На удивление, заработал он ровно, не «кашлял».

Правда, системы выхлопа как таковой тоже на тот момент не было, потому помещение тут же заполнил оглушающий рык. Но он дал знать, что мы все сделали правильно.

Переплетено

Самое сложное, по мнению Ивана, было распинать, собрать мотор и разместить его в подкапотном пространстве.

— Трудно было не ошибиться в расчетах — чтобы все не сломалось на выезде из ворот СТО, — делится впечатлениями от работы собеседник. — Тяжело было подобрать комплектующие, которые были бы совместимы друг с другом и работали бы идеально. Например, ту же поршневую группу выбирали очень долго и тщательно. За счет нее принудительно увеличили объем мотора.

Не последнюю роль в этом процессе сыграли степень сжатия мотора, доработанные головки блока цилиндров, распредвалы, четырехдроссельная система впуска, разрезные шестерни, увеличенная топливоподача и настройки. В итоге имеем увеличенную мощность, позволяющую рвать как на дороге, так и на ледяном треке. Одно наблюдение: буквально все тюнеры обещали, что купленные у них детали встанут как влитые. По факту врут.

Каждый элемент мы дорабатывали вручную: та же поршневая группа имела весовые разбежки до 7 граммов.

Поначалу ВАЗ был невероятно прожорлив: во время обкатки расход достигал 37 литров на «сотню», хватало доехать только до Логойска и обратно. После изменения настроек, в которые вошел и лаунч-контроль, расход опустился до отметки в 13—14 литров на 100 километров.

Подчеркнем: ВАЗ подойдет не только для Нифльхейма, на нем можно вполне бодро рассекать и по летнему Мидгарду. «Жигулям» подобрали три комплекта колес. Те, что установлены на момент фотосъемки, предназначены в большей степени для красоты и езды по городу на каждый день. Второй комплект — с 13-дюймовыми дисками и шипованными шинами, снятыми с производства еще в 2013 году (за «сильную агрессивность», как объяснял производитель) — специально для боевых гонок на льду. Ну и третий вариант резины — наиболее гражданский (14-й радиус) — для повседневной езды по городу и просто приятных покатушек с возможностью слегка поддать бочком для удовольствия.

Полигон

Перед тем как продемонстрировать ВАЗ в действии на закрытой ледяной площадке, пришлось заехать на заправку. Оказалось, и тут не без приколов. Дело в том, что в этом автомобиле установлен алюминиевый спортивный 47-литровый бак времен СССР от раллийной «копейки». И местом его расположения стала центральная (для баланса) часть багажника.

То есть стандартная горловина бака ведет в пустую дыру, а заправочный пистолет нужно вставлять в отверстие, спрятанное в глубине под крышей багажника.

Видели бы вы глаза заправщика, столкнувшегося с таким чудом! Не меньшее удивление, по словам парня, машина вызвала при похождении техосмотра (для скептиков отметим: она справилась с испытанием) — собрался весь коллектив диагностической станции, смотровая яма оказалась битком набита зрителями.

Ну а потом мы выехали на закрытую площадку, и ВАЗ в сопровождении рева мотора и ярких вспышек из выхлопной трубы сразу дал понять, кому на этом поле отведена роль неистового гримтурсена.

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/12/25/vaz-12

10 лучших машин для дрифта

Что нужно для дрифта на классике?

Возможно, одна из них есть у вас. 

Вы никогда не задумывались о том, что ваша машина может выиграть какую-нибудь гоночную серию? Пусть и слегка переделанная, с более мощным двигателем и другими доработанными частями. Например, она может круто прыгать на ухабах, поворачивать влево или дрифтовать. Так что если вы найдете свой автомобиль в списке, то знайте — он способен на нечто очень красивое. 

«Ниссан Сильвия»

Год выпуска: 1965
Цена: не выпускается с 2002 года 

Настоящий зверь. Модификация S15  в японской дрифт-серии D1GP выиграла 9 титулов в разных классах за последние 15 лет. А если приплюсовать победы, одержанные предыдущими поколениями «Сильвии», то даже целых 17. При этом модель S15 официально продавалась только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, поэтому в американских сериях она не сняла ни одного чемпионского скальпа.

Зато в России «Сильвия» до сих пор популярна, несмотря на снятие с производства в 2002 году. Например, на последнем Кубке чемпионов в Сочи больше трети всех участников использовали «Сильвию S15» – в том числе и победитель с серебряным призером, как и один из самых популярных дрифтеров, Георгий Чивчян. Да и два последних титула RDS ушли именно пилотам этой линейки «Ниссанов».

 

Секрет автомобиля в способности к дрифту уже в заводской комплектации. 250-сильный двигатель и отличный баланс масс по осям позволяют машине легко срываться в занос. Кроме того, для «Сильвии» существует огромное количество спортивных запчастей, и автомобиль можно поменять как душе угодно. Идеальный выбор для новичков.

«Ниссан» серии Z (350Z, 370Z)

Год выпуска: 1983 (последнее поколение — 2008)
Цена: от $ 30 000 

Еще один доминатор, только уже из американской серии «Формула-Д». 5 титулов за 12 лет в руках разных пилотов — тоже неплохой результат. При этом ни одна другая машина не выигрывала чемпионат больше одного раза. 

Линейка изначально планировалась как семейство спорткаров, потому все модификации отличаются высокой мощностью двигателя после установки компрессора и хорошими ходовыми качествами. А благодаря участию в дрифтинге конструкторы проектировали последнюю версию, 370Z, с прицелом на сцепление с трассой при скольжении. В итоге автомобиль позволяет газовать даже в управляемом заносе. А значит, 370Z требует меньше специальных доработок для участия в соревнованиях по дрифту по сравнению с другими машинами. 

«Субару Импреза»

Год выпуска: 1992 (последнее поколение — 2016)
Цена: от $ 18 400 

С этой машиной знаком каждый любитель автоспорта. Количество раллийных побед поражает воображение, но «Импреза» снискала славу и в других сериях, где требуется отличная управляемость. Похоже, лихие скольжения по раллийным поворотам не оставили дрифт-пилотов равнодушными – чемпионский титул в японской D1GP «Субару» тоже взяла. А в Америке с ней выигрывали призы «лучшему новичку» и «за наибольший прогресс». 

«Импреза» отличается мощным турбированным двигателем, а также умной системой привода — при пробуксовке тяга автоматически перераспределяется. Конструкцию специально перерабатывают из заводской полноприводной только на задние колеса, чтобы обеспечить возможность срыва в занос. Если как следует освоить «Импрезу»— можно бить рекорды, как и сделал британец Саймон де Банке. Он непрерывно проскользил на «Импрезе» 2 часа 11 минут 38 секунд по 300-метровому кольцу, пока не кончилось топливо. 

«Мазда RX»

Год выпуска: 1978 (последнее поколение – 2002)
Цена: не выпускается с 2012 года (новая версия поступит в продажу в 2020 году) 

Эта эпичная машина обладает только одним чемпионским титулом в японской серии дрифта и парой второстепенных наград в американской. А ведь в нулевых популярность авто была достаточно высока, но более эффективные обновления моделей конкурентов сделали свое дело. 

Главной особенностью машины стал роторный мотор. Он накладывал определенные ограничения на доработку, поэтому «Мазда» выступала успешнее в гонках на выносливость, чем в дрифте. Эксплуатационные качество авто для быстрого заноса из-за конструкции двигателя оставляли желать лучшего, поэтому пилоты выбирали другие машины. Да и особенность конструкции шасси такова, что высокому человеку этой машиной управлять просто не суждено.

Но несмотря на это, машина выглядит настолько потрясающего, что до сих пор временами встречаются олдфаги-любители «Мазды». Например, участник RDS Иван Курбенин. 

«Ниссан Скайлайн R34»

Год выпуска: 1999 для R34, 2014 для Q50 (современная модификация)
Цена: от $ 26 800 (Q50) 

Наверное, ни одна автоспортивная подборка, связанная с Японией (а дрифт вышел именно оттуда), не смогла бы обойтись без «Годзиллы». Вообще у «Скайлайна» столько модификаций, что никто не удивится даже появлению в линейке космического корабля. 

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Сейчас же последняя модель в линейке — люксовый «Инфинити». Вряд ли кто-то станет покупать его ради пары солидных пончиков — скорее, чтобы затонировать по самое не могу. Так что дрифтеры предпочитают по-прежнему R34, как, например, нынешний лидер RDS Аркадий Цареградцев. 

«Тойота JZX»

Год выпуска: 1996
Цена: не выпускается с 2000 года. 

Вообще «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных сериях. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., а еще на ней стояла независимая пружинная подвеска — потому машина и выстрелила. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача для настоящих чемпионов, как и конкуренция после с легкими купе.

Тем не менее, на ней завоевано 4 титула в японском D1GP, причем первый – спустя шесть лет после снятия модели с производства (а следующий титул пришел и вовсе еще через пять лет). Японцы, очевидно, любят классику. Поищите у себя во дворе, вдруг ваши соседи тоже к ней неравнодушны, ведь «Марк» был хороший», в конце концов. Так что они точно будут, потому что в российской серии дрифта регулярно участвуют хотя бы два-три пилота на этой машине.

«Форд Мустанг»

Год выпуска: 1965 (нынешнее поколение — 2015)
Цена: от $25 185 

Эту машину в дрифт привели американцы. И довольно успешно — в противостоянии «всех звезд» «Формулы Д» и D1GP представители Нового Света побеждали только на «Мустанге». Причем в самой заокеанской серии с его помощью был выигран только один чемпионский титул. 

С учетом традиций американского автопрома, рассчитанного прежде всего на большую мощность мотора, а не плавную управляемость, использование «Мустанга» для дрифта требует немалой смелости и доработки. Но, с другой стороны, огромная мощность тех же самых «мускульных» двигателей несет в себе огромное преимущество в скорости. Так что если за дело взяться с правильной стороны, то можно победить японцев на их поле. 

«БМВ М3»

Год выпуска: 1985 (последнее поколение — 2014)
Цена: от $ 56 000 

Если не знаете, на какой машине выйти на старт в автоспорте — выбирайте «БМВ М3», не ошибетесь. Здесь то же самое: оказывается, она умеет и дрифтовать — титул в американской серии прилагается. Хотя «М3» собрала такое огромное количество титулов везде, где только можно, что о какой-то специализации и говорить не приходится. Немцы просто сделали универсальную машину очень легкую и отлично сбаланисированную, а за годы развития линейки появилось столько различных вариантов двигателей и прочих запчастей, что от выбора просто разбегаются глаза. 

Но ключевой причиной для использования для дрифта этой «БМВ» стало наличие самоблокирующегося дифференциала в минимальной комплектации. Он распределяет мощность по колесам и не дает машине пробуксовывать и терять сцепление. 

Популярностью «М3» обязана и большому количеству моделей 90-х гг. по приемлемым ценам, что немаловажно для стран СНГ. В топ-20 лучших дрифтеров России прямо сейчас входят двое пилотов, которые использует «БМВ». 

«Тойота Супра»

Год выпуска: 1978 – «Селика Супра», 1986 – «Супра»
Цена: не выпускается с 2002 года 

Одна из самых легендарных гоночных машин, список без нее был бы неполным. Участвовала во всевозможных гонках от ралли до туринга. Пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга из-за прогрессивного дизайна и мощной начинки и по сей день. А уж «внутренности» у нее всегда были что надо. 

Первое поколение «Супры» получило двигатель от 2000GT, которая целое десятилетие считалась самой быстрой машиной Японии. Естественно, с такой техникой мимо автоспорта пройти было нельзя, что обеспечило и другим поколениям «Супры» топовые силовые установки «для продолжения традиций». В итоге последние поколения обладают двигателем, способным выдать до 1000 л.с.

при правильных улучшениях. При этом пилоты и простые автолюбители отмечают мягкую управляемость и избыточную поворачиваемость, любимую многими дрифтерами. Даже сейчас, спустя 15 лет после снятия модели с производства, в RDS все равно «Супру» использует чуть ли не каждый десятый. Единственная проблема – машину нужно серьезно облегчать перед выходом на старт.

ВАЗ 2105

Год выпуска: он вечен
Цена: бессмертная душа патриота 

Если доселе у вас были сомнения в мощи и могуществе российского автопрома — пора их оставить. ВАЗ обыгрывал вообще все указанные выше машины на последнем российском «Кубке чемпионов». Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться? Если выберете ВАЗ, то на нем смогут дрифтовать даже ваши внуки (если зимой забудете поменять резину). 

Лучше выбора просто не было, нет и не будет. Пока не выпустят новое поколение «пятерки», конечно. Спросите у дрифтера Федора Воробьева, он знает.

Gettyimages.ru/Chris McGrath (1,3,4); globallookpress.com/Joshua Balduf/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Massimo Bettiol; vdrifte.ru (5,9); .com/NM2255 Car HD Videos; globallookpress.com/Southcreek Global, ZUMAPRESS.com/Joshua Balduf; Александр Белоконь и Дарья Стаферова

Источник: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/russiandrift/1268324.html

В чем особенность подвески для дрифта

Что нужно для дрифта на классике?

Экстремальная езда на автомобиле привлекает с каждым годом все большее количество водителей. Связанно это не только с тем, что она очень зрелищна, а и с тем, что такой стиль вождения повышает уровень адреналина и позволяет ощутить новые эмоции.

Возникший в Японии, дрифт распространился по всему миру, став официальным соревнованием и даже, в какой-то мере, спортом.

Что такое дрифт и какие автомобили для этого используют

Дрифт представляет собой особый стиль вождения, при котором водитель использует специальную технику прохождения поворотов, а также отличающийся от стандартного тип транспортного средства.

Таким образом, автомобилисту нужно совершать управляемые заносы на скоростях, которые являются максимально возможными на том отрезке трассы, на котором находится автомобиль. К тому же, существенную роль в виражах играет угол поворота транспортного средства относительно траектории движения.

Чаще всего для дрифта используют транспортные средства с задним приводом. Именно этот тип привода позволяет достичь лучшего заноса и выполнить все элементы данной техники движения. А некоторые трюки реально сделать в случае, когда у машины полный привод.

Особенности подвески для дрифта

Главной особенностью подвески для дрифта является ее жесткость. Все элементы системы должны быть достаточно устойчивы из-за того, что нагрузка на автомобиль во время заносов очень большая.

Лучше всего сам кузов усиливать распорками. Пружины также следует выбирать жесткими. Их можно заменить наборами койловеров. Они представляют собой единым механизм амортизатора и пружины, который можно регулировать, как по высоте, так и по жесткости.

Увеличения угла при заносе можно добиться, изменив систему рулевого управления. Очень важно увеличить выворот колес. Также стоит расширить колеи. При этом передняя колея должна быть такой же, как задняя, или же немного меньше. Угол Аккермана специалисты рекомендуют сводить к нулю. Это увеличит стабильность транспортного средства на поворотах. Если вам необходимы запчасти для иномарок, обратитесь в интернет — магазин https://inomarca.kz/.

Угол Акермана — принцип определения геометрии рулевого управления. Данный принцип применим для правильного и корректного угла поворачивания колес во время прохождения повторов или кривой.

Подвеска для дрифта – компоненты

Для того чтобы корректно выполнять все элементы управляемого заноса, необходимо, чтобы подвеска автомобиля была соответствующей. Для этого следует подобрать детали с оптимальными эксплуатационными характеристиками в условиях постоянных заносов и выполнении сложных трюков.

:  Ремонт подвески

К ним специалисты относят:

  1. Жесткие и укороченные пружины. Вместо них можно приобрести специальные комплекты койловеров – регулируемых стоек автомобильной подвески в виде пружины одетой на амортизатор.
  2. Амортизаторы. Они предназначены для гашения колебаний, а также для поглощения толчков и ударов подвижных элементов подвески и колес автомобиля.
  3. Стабилизаторы поперечной устойчивости. Этот элемент подвески используется для того чтобы уменьшить боковые крены в поворотах.
  4. Распорки стоек подвески. Использование данных элементов оправдано тем, что они служат для уменьшения ударного воздействия на подвеску, а также предотвращают деформацию оснований нижних рычагов.
  5. Рычаги. Эти элементы лучше всего выбрать регулируемые. Также важно, чтобы на шаровых соединениях сайлент-блоки были замененными. Хорошим материалом для них может стать полиуретан. Если возможности приобрести такие запчасти нет, их можно заменить менее жесткими новыми резиновыми сайлент-блоками.

Популярные производители

Автомобилисты рекомендуют использовать различные запчасти и сами подвески для дрифта от следующих популярных производителей:

  1. Bilstein – B16. Эта подвеска отличается 10-ступенчатой регулировкой демпфирующих усилий. Осуществлять регулировку сжатия и отбоя можно при помощи регулировочного колесика. Использовать этот механизм можно, как для обычной эксплуатации автомобиля, так и в условиях экстремально высокой жесткости.
  2. Koni – Coil-Over kit. Данная подвеска регулируется, как по высоте, так и по жесткости. Состоит она из 4-х хромированных амортизаторов, а также узких прогрессивных пружин. Занизить автомобиль удается до 65 мм. Это позволяет существенно увеличить управляемость и устойчивость, что очень важно в дрифте.
  3. H&R – RSS Club Sport Coil Overs, Ultra Low Coil Overs. Данные комплекты представляют собой винтовые подвески. Эти элементы созданы для улучшения управляемости на больших скоростях. Они идеально подходят для участников клубных кольцевых соревнований.
  4. Eibach – Multi-Pro-R1, Multi-Pro-R2. Эти подвески представляют собой однотрубные винтовые механизмы премиум-сегмента. Занижение происходит от 0 до 75 мм. Покрытие является антикоррозийным и устойчивым к механическим повреждениям. Также на данных подвесках присутствует тефлоновое напыление штоков.
  5. Tein – Super Street, Super Drift. Указанные подвески подходят, как для занижения, так и для небольшого завышения. Первый механизм отличается 6-ю положениями регулировки сжатия и отбоя.

Настройка и установка

Схождение сказывается на том, как автомобиль едет прямо и как он входит в повороты. На данный параметр существенно влияют и погодные условия и само дорожное плотно. Если на передней оси выставить расхождение, то авто будет хорошо заезжать на начальной фазе в поворот. В случае, когда машина нестабильна на поворотах, лучше всего увеличить схождение на задних колесах.

Развал передних колес нужно делать отрицательным. Идеальным считается параметр в виде 2,8 градусов негативного развала. Это делается для более точного управления автомобилем в заносе. Развал и схождение колес задней лучше всего свести к нулю.

Кастер представляет собой угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Ели он увеличен, автомобилем легче управлять, что достаточно важно на больших скоростях. В случае, когда кастер слишком большой, руль утяжеляется. Связанно это с тем, что увеличивается отрицательный развал того колеса, которое является внешним при поворотах машины. Для начала следует использовать 1-2 градуса к норме.

Для того чтобы свершать дрифт необходимо учесть все особенности настройки подвески автомобиля, выбрать само транспортное средство и научиться корректно выполнять трюки.

Только после этого можно добиться действительно высоких результатов в данном виде вождения и обрести определенный статус среди других автомобилистов. Важно помнить, что любая мелочь в этом деле может существенно повлиять на конечный результат, поэтом не стоит игнорировать советы специалистов.

Источник: http://podveska-avtomobilya.ru/v-chem-osobennost-podveski-dlya-drifta.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий