Что нужно менять вместе с амортизаторами?

В этой статье:

Замена стоек

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Вождение машины и ее ремонт – понятия друг от друга неотделимые. Вне зависимости от того, насколько бережно мы к автомобилю относимся и как аккуратно им управляем, воздействие внешних сил на наше авто, к сожалению, почти неизбежно, и рано или поздно ремонтом автомобиля приходится заниматься.

Даже если научиться предугадывать маневры других участников дорожного движения, предсказать, будет ли яма в следующей луже, невозможно. С учетом качества наших дорог яма рано или поздно (скорее – рано) найдется. Удар в таком случае примет на себя подвеска автомобиля, и как раз ремонт подвески – явление наиболее регулярное. Об этом, а конкретно о ремонте и замене стоек, пойдет речь в данном материале.

Технический ликбез

Сглаживают для нас неровности дорожного покрытия и терпят агрессивную манеру езды именно амортизаторы в составе подвески автомобиля. Амортизаторы конструктивно бывают разные, однако именно от их качества зависят комфорт и безопасность движения автомобиля.

Помимо непосредственно амортизаторов, выделяют понятие «стойки амортизаторов». Вещи это разные, и путать их не следует.

Конструктивно амортизатор – цилиндр с гидравлической жидкостью высокой вязкости или газом, внутри которого двигается поршень на штоке. Различают амортизаторы с пружинами и без таковых. Эффект амортизации обеспечивается за счет перемещения жидкости под давлением через отверстия поршня амортизатора. Благодаря вязкости жидкости и маленькому размеру отверстий, пружине передается замедленное движение, в чем, собственно, амортизация и заключается.

Стойки амортизатора соединяют кузов и колеса автомобиля, а опора стойки объединена с главной частью амортизатора – демпфером – и пружинами (при наличии таковых). Назначение стойки ощутимо шире, чем у амортизатора. Стойка:

  • удерживает вес автомобиля;
  • передает кузову автомобиля силу сцепления с дорожным покрытием;
  • поддерживает должное положение кузова относительно колес;
  • устраняет излишний крен автомобиля при движении;
  • может принимать на себя сильные боковые нагрузки.

Как видно, поглощением неровностей дороги дело не ограничивается. Исходя из этого, игнорирование проблем со стойками автомобиля и их несвоевременная замена могут привести к ухудшению контроля подвески и рулевого управления, увеличению тормозного пути и утрате стабильности при движении. Проще говоря, отложенная на потом замена стоек подвергает опасности передвижение в автомобиле вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения.

Когда производить замену передних стоек

Замена передних стоек – операция более распространенная: передняя часть автомобиля более тяжелая, и к тому же именно на нее в первую очередь приходится воздействие внешних сил в виде неровностей покрытия. Понять, что замену передних стоек необходимо производить, можно по следующим симптомам:

  • в подвеске во время движения слышны глухие скрипы и щелчки;
  • автомобиль стало заносить, увеличился тормозной путь;
  • ухудшилась степень сцепления с дорогой;
  • на стойках видны следы жидкости (гидравлической) – износились сальники;
  • визуально определяемая деформация конструкции стоек.

К замене стоек может привести как естественный износ данного элемента подвески автомобиля, так и плохое качество амортизатора, неверная установка или агрессивные условия эксплуатации.

Популярный вопрос у автолюбителей: нужно ли при замене передних стоек менять и пружины подвески? В данном случае смущает прежде всего увеличенная цена вопроса. Пружины совершенно точно должны подвергнуться замене, если на них видны следы старения металла или его коррозии, если на пружине обнаружена трещина или в случае, когда вы заметили, что высота автомобиля снизилась.

В остальном же с заменой пружин можно повременить. Однако одновременная замена стоек и пружин определенно увеличит срок службы амортизаторов, а также позволит сэкономить на дополнительном обращении в сервисный центр.

Замена задних стоек

Процесс замены задних стоек автомобиля принципиально ничем не отличается от аналогичной операции с передними стойками. Единственный момент – пружины могут располагаться отдельно от стоек, что позволит облегчить ремонтные работы.

Также стоит учитывать особенности эксплуатации автомобиля. Если нагрузка на заднюю ось сильная и регулярная по причине, например, перевозки грузов, то проверку и замену задних стоек, если это будет необходимо, важно производить регулярно. В остальном же задние стойки прослужат в полтора-два раза дольше, чем передние.

Рекомендации при замене стоек

Существует несколько универсальных рекомендаций, которые позволят сэкономить время и деньги при замене стоек:

  1. Стойка – элемент авто, на котором не стоит экономить. Низкокачественные стойки довольно проблематично монтировать. К тому же от качества стоек напрямую зависит ваша безопасность.
  2. Замена стоек производится исключительно парами. В случае если поменять одну стойку и оставить вторую, последняя, когда выйдет из строя, переложит нагрузку на первую и сократит срок ее работы.
  3. Замена стоек должна сопровождаться заменой пылезащитных чехлов.
  4. Использование специальных инструментов позволит не повредить новые стойки во время замены.

Ключевым советом является то, что при отсутствии соответствующего опыта замена стоек может только усугубить проблемы с подвеской автомобиля.

Специалисты сертифицированных центров Mobil 1 возьмут замену стоек автомобиля на себя и сделают это быстро и добросовестно, а также позволят вам сэкономить драгоценное время.

Источник фото: © depositphotos.com/ kalinovsky / nejron

Прайс на замену стоек

Наименование Стоимость, руб.
Замена стоек 600

Источник: https://mobil1-krsk.ru/service/Zamena-stoek/

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек). Разберем также заднюю подвеску

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то  называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Применение пружин в конструкции

Так повелось, что амортизатор и пружина идут в паре. Это неразъемный механизм (в передней части) который обеспечивает лучшую плавность хода, а также управляемость машины. Если быть честным до конца, то можно отметить что – без пружин мы бы не испытывали такой комфорт от вождения, нас бы трясло как на телеге.

Со своей работой современные пружины справляются замечательно, производители научились подстраивать подвеску для различных нужд, будь то жесткая спортивная, сбалансированная комфортная или внедорожная.

Работа пружины в любом случае сводится к поглощению ударов от дорожного покрытия, а также возвращение колеса на место. И нужно понимать, чем мягче этот элемент, тем большей силы удар он может поглотить – но та энергия (которая поглощена) не улетучивается мгновенно, она передается кузову и он раскачивается — если качнуть машину без амортизаторов, то она будет долго качаться.

Работа амортизатора – гасить эти «паразитные» колебания, причем чем быстрее, тем лучше.

В итоге получается идеальная смесь – удар идет на пружину, а колебания, которые у нее образовались, гасятся амортизатором.

По прочности

Как вы понимаете, два этих элемента работают что говорится — «бок о бок». Но по прочности и по износу у них различные показатели.

Пружина – очень прочный элемент, если специально не ломать (не перегружать автомобиль), не «лихачить» на авто входя в повороты в 90 градусов на максимальной скорости, не влетать в бордюры – то она может прослужить очень долго, бывали случаи когда ходили по 200 – 300 000 километров.

Амортизатор – это более слабая часть подвески, все дело в том, что он намного сложнее по строению, у него куча уплотнительных колец, есть жидкость или газ внутри. И повреждение одного из элементов влечет за собой выход из строя всей конструкции. А при наших дорогах, да ухабах убить его можно за несколько тысяч (50 — 60). Это вам не Европа, где они ходят по 150 – 200 тысяч километров.

Соответственно меняем амортизаторы мы намного чаще, нежели пружины.

Так нужно ли менять при смене амортизаторов?

Если честно, то вопрос двоякий. И не всегда можно отметить утвердительно. Давайте рассмотрим две ситуации:

1) Подвеска прошла 30 000 километров, но после зимы стойка потекла и ее нужно менять. В этом случае пробег реально маленький, вам достаточно поменять саму стойку а остальные элементы можно оставить, кстати это касается и опорного подшипника. Усталость металла будет на низком уровне, да и коррозия еще не внесет больших изменений в параметры. Есть только одно условие – нужно ставить оригинальную или такую же стойку.

2) Пробег около 80 – 100 000 километров. Скажу так — при средней езде автомобилиста 20 000 в год,  такой пробег примерно равен 4 годам, в малых городах это может быть и 5 – 6 лет. К чему я это веду, даже если вы ездили только по ровным дорогам, то зимняя дорога (а это соль, песок и еще много всяких прелестей), однозначно плохо влияют на металл, из которых состоят пружины. ДА и при таком пробеге усталость металла уже значительная. Поэтому – если у вас «умирает» амортизатор, в этом случае нужно его менять полностью с пружиной.

Перечислю еще раз по пунктам, для тех, кто «жмется по деньгам»:

— От песка, реактивов, камней и т.д. – металл стачивается, страдает, что уменьшает прочность.

— Усталость от времени, 80 — 100000 это серьезный пробег.

— Проседания. Пружина может уменьшиться в размере, пусть не значительно, но этого будет достаточно для нового амортизатора, его ресурс снизится.

Поэтому при таких больших пробегах – однозначно меняем.

Что еще не нужно делать!

Однако многим нашим «ВАЗОВОДАМ» все нипочем, я уже молчу о заниженных ПРИОРАХ. В ремонте подвески, а в частности замены стоек, многие предпочитают не менять другие элементы, даже при больших пробегах.

Лично сам был свидетелем, когда парень взял стойки «KYB» приехал на СТО, и говорит – «оставляем пружины, опорные подшипники (после пробега около 80000)». Просто – ЖЕСТЬ! Ребята включите мозг. Не всегда фирмы имеют взаимозаменяемые детали, даже новые! ТО есть нельзя взять стойку KYB и поставить пружину от поставщика ВАЗ, это уже не правильно, а вы на поношенные детали ставите новый амортизатор!

В лучшем случае, стойка выйдет из строя через 10 – 15000, и тогда этот ПАЦАН будет кричать на каждом перекрестке что – «ставил KYB, такое г..но!».

В худшем случае – есть вероятность, что улетит с дороги, ведь просевшие, уставшие, помотанные коррозией «витки», не смогут нормально держать автомобиль и гасить амплитуду колебаний кузова. Что негативно сказывается на максимальных скоростях, прохождении поворотов, торможении. Кузов при маневрах будет тянуть сильнее в стороны.

Поэтому мораль такая не экономим, покупаем полностью новый комплект.

Задняя подвеска

Здесь ситуация практически такая же. Хотя устройство подвески кардинально отличается. Здесь амортизатор не вставлен напрямую в пружину, а идет как бы отдельно. То есть если он «накрылся» то заменить его намного легче! Просто откручиваем два болта и снимаем его, затем ставим новый.

Если вы не занимаетесь перевозками тяжелых грузов, и ваш автомобиль переднеприводный (там весь вес спереди), то задняя часть будет страдать намного меньше. По опыту знаю, замена там будет через 150 – 200 тысяч, а может быть и больше. Однако желательно менять все сразу.

Надеюсь, помог – искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(11 , 4,36 из 5)

Источник: http://avto-blogger.ru/texchast/nuzhno-li-menyat-pruzhiny-pri-zamene-amortizatorov-stoek-razberem-takzhe-zadnyuyu-podvesku.html

Правильная замена амортизаторов

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Все мы знаем что автомобиль это транспортное средство повышенной опасности, поэтому большинству здравомыслящих людей и в голову не придет сесть за руль автомобиля с не рабочими тормозами, или неисправной рулевой системой. Но не многие понимают что хорошие, рабочие амортизаторы так же очень важны для безопасности транспортного средства. С не исправными или не качественными амортизаторами тормозной путь автомобиля увеличивается, машина становится не устойчивой в поворотах и при маневрах, на неровной дороге колеса могут полностью оторваться от дороги и водитель рискует полностью потерять управление.

К тому же не рабочие амортизаторы ведут к выходу из строя практически всех деталей подвески и рулевого управления, а так же дополнительному износу шин. Поэтому если вы чувствуете что ваш автомобиль стал хуже гасить колебания, появились стуки в подвеске или при визуальном осмотре амортизатора выяснилось что он потек, или начал «потеть» незамедлительно обратитесь в автосервис для диагностики и в случае необходимости замены изношенного амортизатора на новый. Если вы владелец китайского автомобиля приобрести новый амортизатор и все необходимые сопутствующие детали вы можете в нашем магазине запчастей .

Но покупка нового амортизатора это пол дела, если не правильно установить амортизатор , даже полностью рабочая стойка, может выйти из строя за считанные дни. Поэтому если вы решили заменить амортизатор самостоятельно, или не уверены в квалифицированности автосервиса в который собираетесь обратиться, то вот несколько основных правил при замене амортизатора.

1 Покупайте только качественные амортизаторы

Хотя этот пункт и не относится к замене амортизатора, но даже самый опытный специалист, с самым полным набором инструментов, не сможет заставить правильно работать некачественную амортизационную стойку. Наш магазин рекомендует приобретать амортизаторы следующих брендов : KYB (Kayaba), Bilstein, Sachs, Boge и Koni, остальные фирмы как правило уступают в качестве , а как мы уже говорили на амортизаторах экономить не стоит.

2 Амортизаторы можно менять только парами

Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст ни каких гарантий на стойку если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое, если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно не предсказуемым.

3 Проверьте все составляющие амортизационной стойки на износ

Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная заменена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружи.

Обязательно проверьте на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произведите его замену, в противном случае пыль попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на  шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники расположенные внутри.

Отбойник амортизатора так же важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили что отбойник сыпется или просто деформирован обазательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить чтобы отбойник свободно ходил по штоку.

Это приведет к тому что пыль попадет под отбойник и он начнет работать как надачная бумага, что привдет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Так же на отбойник следует обратить пристальное внимание если вы приобрели не оригинальный амортизатор.

Дело в том что у не оригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно, в этом случае обратитесь в магазин для того чтобы вам подобрали подходящий отбойник

Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники. Если подшипник клинит или болтается он нуждается в замене, так же необходимо обратить внимание и на сами опоры, если резина разбита или просела, то опору стоит заменить.

Если вы заметили что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора

4 Пользуйтесь специальным инструментом при замене амортизатора

Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит  повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

Однотрубные амортизаторы не очень распространены на Российском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того чтобы зафиксировать амортизатор, практически на  100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутиться внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора.

Кроме того если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же не допустимо фиксировать шток при помощи пассатиж, газовых ключей и прочих инструментов которые могут повредить зеркало штока.

Для того чтобы затянуть гайку на штоке обязательно использовать специальный ключ при помощи которого шток амортизатора фиксируется , и гайка затягивается.

5 Производите окончательную затяжку амортизаторов только на опущенной машине

Как и все детали подвески окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате),  после того как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

6 Правильная прокачка амортизатора перед установкой

Как известно амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как либо иначе амортизатору пока стойка не установлено на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, так же это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а так же выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

  • Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды
  • В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток
  • Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.

После того как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх вплоть до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Купить качественные амортизаторы вы всегда можете в нашем магазине запчастей для китайских автомобилей

Будем благодарны если вы оставите свои отзывы о статье, а так же дополните ее если мы что то упустили.

Источник: http://ad34.ru/2017/04/21/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2/

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов (стоек) — ЗА БАРАНКОЙ — медиаплатформа МирТесен

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Рано или поздно мы с вами меняем амортизаторы на своих железных конях, кто-то  называет их стойками. Наши дороги мягко сказать, далеки от идеала, а поэтому уже через 60 – 80 000 они начинают постукивать или просто течь – это признаки которые говорят, что нужна замена. НО технология Макферсон подразумевает сборную конструкцию, в которой уже вставлена пружина, однако новая стойки идет без нее! И тут возникает справедливый вопрос – а нужно ли менять пружину или можно оставить старую? Будем разбираться …

Нужно помнить, что пружины стоят как спереди, так и сзади автомобиля, но все же конструктивно это различные задачи, хотя и выполняют одну и ту же работу.

Однако для начала определение.

Пружины (применительно в авто) – это упругий элемент подвески, который призван сделать нашу езду комфортной и безопасной, за счет смягчения ударов получаемых подвеской от дороги. Также этот элемент не дает колесу оторваться от дорожного покрытия при сильных ударах (например, наезд на высокую неровность), он старается вернуть колесо на дорогу, тем самым делая управляемость намного лучше.

Как заменить амортизаторы передней стойки

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Подвеска автомобиля в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам, которые приводят к износу и поломке ряда составных элементов. Чаще  выходят из строя демпфирующие составляющие – амортизаторы, задача которых – гашение колебаний пружины.

Последствия неисправности амортизаторов  серьезны – сильно ухудшается управляемость машины, и она начинает «плавать» по дороге, особенно после прохождения неровностей, увеличивается тормозной путь, и все это сопровождается сильными стуками подвески. Дополнительным признаком поломки амортизаторов является появление масляных подтеков на корпусе.

Амортизаторы – неремонтируемые элементы подвески, и в случае неисправности они заменяются. Примечательно, что из-за большей нагрузки чаще изнашиваются и требуют замены передние амортизаторы.

На авто используется несколько типов передней независимой подвески, отличающихся по конструкции, что влияет на алгоритм работ по замене изношенных демпферных элементов. Но наибольшее распространение получила  подвеска «МакФерсона», она используется на большинстве легковых автомобилей.

Этот тип подвески конструктивно  прост, но при этом технология замены амортизаторов в ней наиболее трудоемкая, по сравнению с другими подвесками. Все из-за того, что демпфирующий элемент в ней входит в состав амортизационной стойки, которая помимо амортизатора в себя включает пружину, корпус, опоры, и все это собрано в единую конструкцию. Поэтому для замены необходим специальный инструмент.

Инструмент, необходимый для выполнения работ

Для замены передних амортизаторов в подвеске МакФерсона потребуется:

  • стандартные ключи (рожковые, накидные, головки стандартных размеров);
  • съемник шаровых опор и рулевых наконечников;
  • пружинные стяжки;
  • средство для обработки болтовых соединений (WD-40);
  • маркер или кернер;
  • ударный инструмент (молоток);
  • ветоши;

Амортизаторы обязательно меняются парно, замена только одного элемента не допускается. Поэтому приобретать необходимо сразу две стойки или амортизатора и  дополнительные элементы – пыльники, отбойники.

Подвеска МакФерсона на разных авто хоть и имеет одинаковое устройство, но всегда есть определенные отличия по конструкции, что влияет на алгоритм работ.

Для примера рассмотрим технологию замены передних амортизаторов на ВАЗ-2110. Отметим, что существует два способа выполнения работ – с отсоединением стойки от ступицы и снятие стойки в сборе с поворотным кулаком.

Замена амортизаторов передней стойки на ВАЗ. 1-й способ

Первый метод проще, но его используют не всегда. Замена амортизаторов по этой технологии выполняется так:

  1. Поддомкрачиваем передок авто и демонтируем колесо.
  2. Под капотом находим заглушки, прикрывающие крепежи стойки к кузову, и снимаем их.
  3. Ослабляем гайку, удерживающую шток амортизатора в верхней опоре (ни в коем случае не скручиваем ее полностью, а то пружина «стрельнет»).
  4. Послабляем три крепежных гайки верхней опоры.
  5. Откручиваем гайку и выпрессовываем съемником наконечник рулевой тяги.
  6. Выводим из скобы магистраль тормозной системы.
  7. Кернером или маркером помечаем положение верхнего болта крепления стойки к ступице (этот болт регулировочный – им выполняется регулировка установочных углов колес, поэтому важно его пометить, чтобы правильно расположить при сборке подвески).
  8. Скручиваем гайки на крепежных болтах стойки.
  9. Выбиваем болты.
  10. Движением вниз стаскиваем ступицу со стойки.
  11. Выкручиваем три крепежных гайки стойки к кузову (под капотом).
  12. Извлекаем стойку.
  13. Стягиваем пружину стяжками.
  14. Откручиваем  гайку амортизаторного штока.
  15. Снимаем опору и пружинную чашку.
  16. Извлекаем пружину, снимаем пыльник и отбойник.

Амортизатор помещен в корпус стойки. Большинство автолюбителей предпочитает заменять его вместе с корпусом в сборе.  На новый элемент устанавливается отбойник с пыльником, пружина и фиксируется верхней опорой. После этого стойка устанавливается на место.

Но на ВАЗ-2110 можно заменить сам амортизатор (его часто называют картриджем, патроном, вставкой). В этом случае необходимо далее разбирать стойку и для этого:

  1. Молотком с зубилом сбиваем опорную шайбу с корпуса.
  2. Специальным ключом выкручиваем фиксирующую гайку, которая установлена в корпусе под шайбой (если ключа нет, можно аккуратно ее выкрутить тем же молотком с зубилом).
  3. Извлекаем изношенный картридж.
  4. Устанавливаем новый элемент.
  5. Фиксируем патрон гайкой и набиваем опорную шайбу.
  6. Ставим на стойку снятые элементы (пружину, опору и т. д.).
  7. Устанавливаем стойку на авто.

Перед сборкой стойки новый амортизатор обязательно прокачиваем. В процессе установки важно правильно установить регулировочный болт (по меткам) и проконтролировать затяжку болтовых соединений. После сборки аналогичную операцию проводим с другой стороны.

: Замена передних амортизаторов ВАЗ 2110

Второй метод (со снятием стойки вместе со ступицей) – более трудоемкий, но он хорош тем, что при разборке не затрагивается регулировочный болт, но в этом случае меняется только амортизатор, а корпус остается прежним.

Краткий алгоритм работ по замене переднего амортизатора ВАЗ-2110 вторым способом такой:

  1. Перед началом работ послабляем гайку, удерживающую приводной вал в ступице;
  2. Выдомкрачиваем авто и снимаем колесо;
  3. Послабляем гайки под капотом (штока амортизатора, верхней опоры);
  4. Откручиваем тормозной суппорт, выносим его в сторону и подвешиваем  (так, чтобы резиновый трубопровод был не натянут);
  5. Выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  6. Откручиваем крепежные болты нижнего рычага к шаровой опоре;
  7.      Свинчиваем гайку фиксации привода;
  8. Движением «на себя» стаскиваем ступицу с приводного вала;
  9. Откручиваем гайки верхней опоры и извлекаем стойку;

А далее разбираем ступицу, меняем картридж, и собираем все обратно. После выполнения замены не лишним будет выполнение регулировки углов развала/схождения.

Это был рассмотрена технология замены на примере ВАЗ-2110. Но этот алгоритм подойдет и для других версий ВАЗ, начиная от 2108 и заканчивая Ладой Приора.

Особенности проведения работ по замене на Ford Focus 3

Как уже отмечено, общее устройство подвески МакФерсона сходное на разных моделях, но отличается конструктивным исполнением. Так, если взять Форд Фокус 3, то замена передних амортизаторов на этом авто выполняется по-другому, чем на ВАЗ. Ниже приведены нюансы проведения операции на Форд Фокус 3:

  1. Поменять только сам амортизатор невозможно, и делается его замена вместе с корпусом. Поэтому метод снятия стойки вместе со ступицей для этого авто не подходит;
  2. На Форд нет регулировочного болта, а стойка к ступице крепится только одним болтовым соединением.
  3. К амортизационной стойке крепится стойка стабилизатора поперечной устойчивости, которую  отсоединяем при разборке.
  4. В процессе снятия амортизационной стойки следует извлечь из ступицы датчики АБС (предварительно отсоединив АКБ от бортовой сети).
  5. Чтобы стянуть ступицу со стойки, после откручивания крепежа разжимаем проушины, через которые проходит болт. Делается это при помощи тонкого зубила, которое молотком «загоняется» в прорезь между проушинами.

Но в остальном технология замены амортизатора та же, что и описана выше – отсоединяем от стойки ступицу, откручиваем болты крепления верхней опоры к кузову. После демонтажа стойки – разбираем ее, меняем амортизатор в сборе с корпусом, собираем все обратно и ставим стойку на автомобиль.

: Как поменять амортизаторы Форд Фокус

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/svoimi-rukami/zamena-perednih-amortizatorov/

Что Нужно Менять При Замене Амортизаторов ~ AUTOTEXNIKA.RU

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

страница » Что Нужно Менять При Замене Амортизаторов

23.06.2018

Это необходимо сдача запасные пружины амортизаторы, Прочитайте статью о замене пружин на амортизаторы только в Auto Grads

Это необходимо сдача запасные пружины амортизаторы

Из-за состояния дорожного покрытия детали подвески подвержены большему износу. Отрегулируйте, чтобы изменить передние опоры, что еще нужно изменить немедленно? При замене передней. Пружины и пружины не являются исключением. В этой статье мы поговорим о том, нужно ли вам сдача источники в замена амортизатора, или не.

  • Как Залить Масло В Коробку Нива Chevrolet
  • Замена Задних Колодок Т4 Барабан
  • Как Настроить Карбюратор На Оке

Для начала мы возьмем краткий тур по месту назначения и амортизаторы и их роль в подвеске автомобиля. Они работают в парах, и их основная задача. обеспечить плавность и устойчивость автомобиля на дороге. Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов? При условии, что таких признаков нет.

Что следует учитывать при замене батареи? В зависимости от этого, автомобиль может быть мягким и проглотить все ямы, но в то же время он может колебаться и сильно наклоняться, или обладать идеальной маневренностью, но обратной стороной монеты будет его твердость на неровностях. Пружины также несут ответственность за проглатывание всех ям и ударов. Что еще нужно поменять при замене передних амортизаторов? Чем мягче пружина, тем больше она сжимается и тем больше энергии она поглощает. Что нужно для капитального ремонта.

При капитальном ремонте двигателя обращайте внимание на каждый двигатель. Но эта энергия потребляется очень медленно, что приводит к длительному отскоку колеса после изнурения шины, что приводит к плохой адгезии к дороге.

Чтобы справиться с этим препятствием, вам действительно необходим амортизатор, который быстро подавляет вибрации, преобразуя вибрации корпуса и подвески в тепло. В отличие от обычной пружины, амортизатор намного сложнее, но вкратце это цилиндр с поршнем, работа которого потребляет много энергии, преодолевая переполнение водой внутри амортизатора. Что менять, когда вы меняете время на Ford Focus. Если амортизатор работает, амортизатор должен быть здесь поглощен после первого возврата пружины колеса.

Для чего нужны автомобильные пружины?

НЕОБХОДИМО LEE Изменить ВЕСНА ПРИ ЗАМЕНЕ АБСОРБЕРОВ?

когда сдача амортизаторы

Для рекламы и сотрудничества, свяжитесь с migpromotion@gmail.com и. Машина.
Благодаря конструкции специального и сложного устройства, амортизатор гораздо менее надежен, чем пружина, и нуждается в периодической замене, поэтому мы возвращаемся к нашему вопросу: нужны ли нам сдача источники в замена амортизатора ?
Из всего вышесказанного мы уже поняли, что нормальная, а точнее нет, правильная работа подвески возможна при равном взаимодействии всех ее компонентов и компонентов, в том числе. амортизаторы и пружины. Что менять при замене ремня ГРМ.

Пружины сохраняют массу автомобиля, а амортизаторы управляют их движением, в результате мы можем легко заключить, что они напрямую зависят друг от друга, поэтому, если одна единица «недоразвита», то другая примет это на себя (ненужно) и «перерабатывать». Хорошего не достаточно. Ни для кого не секрет, что если какая-то часть детали выполняет двойную работу, она быстрее провалится.
Итак, мы выяснили, почему выходит из строя амортизатор. Многие водители забывают, что им нужно менять масло в механической коробке передач.

Как часто его следует заменять и как это сделать правильно? Но что может случиться с весной? На первый взгляд дизайн нигде не проще, так что с ним может случиться? На это есть несколько причин:

Время от времени естественный износ

  • Как Долить Масло В Акпп Passat B5
  • Как Проверить Термостат Рено Логан
  • Замена Маслосъемных Колпачков Мерседес W124
  • Установка Электрокорректора Фар Ваз 2110

Частые перегрузки автомобиля, быстрая езда по кочкам и кочкам

Повреждение пружины (трение, сильное и частое сжатие пружины)

Истощенная «собственная» пружина больше не сможет правильно удерживать дорогу, автомобиль будет сильно качаться и крутиться по поворотам, в то время как, как я уже говорил выше, это отрицательно скажется на других компонентах и ​​деталях подвески.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что пружины сдача Лучше поставить вместе с амортизаторами, но это будет стоить дороже, поэтому многие люди этим пренебрегают. Сколько тысяч километров нужно изменить. помпа при замене ремня ГРМ? Что ты такое.

Но с интегрированным замена Легко угадать детали подвески, которые прослужат вам гораздо дольше, чем все сдача «Частично», экономя деньги. Сомнительная экономия, потому что в итоге вам придется покупать ту или иную часть. Двойные нагрузки могут привести к другим материальным затратам.

Я считаю, что статья о замене пружин вместе с амортизаторами завершена, потому что я положил все факты на полку, и теперь вы можете сделать правильный вывод самостоятельно, основываясь на полученных знаниях.

Источник: https://autotexnika.ru/chto-nuzhno-menjat-pri-zamene-amortizatorov/

Нужна ли замена пружин вместе с амортизаторами?

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Одними из самых распространенных неисправностей в автомобиле являются элементы подвески. Все это обусловлено плохими дорогами и весьма некачественными деталями, которые можно приобрести сегодня на любом автомобильном рынке. Главными деталями в подвеске любого современного автомобиля являются пружины и амортизаторы. Давайте разберемся более подробным образом в том, как часто необходимо менять амортизаторы и нужно ли их менять вместе с пружинами.

Предназначение пружин на машине

Ведь не для кого не секрет, что любой амортизатор с пружиной должны работать в унисон друг с другом, обеспечивая при этом водителю плавность хода и желаемую управляемость на автомобиле. Пружины являются упругими элементами подвески на любом авто, способными смягчать удары, которые передаются на машину от неровной дороги. После того, как водитель наехал на какое либо препятствие, колеса отрываются от дорожного полотна и Ваш автомобиль становится весьма неуправляемым.

Первостепенными задачами всех пружин подвески является скорейшее возвращение колеса в прежнюю точку. Но здесь может возникнуть маленький нъюанс – после того, как колесо ударяется о дорогу, оно склонно отскакивать назад. Именно поэтому следует отметить, что чем мягче пружины на автомобиле, тем с большей силой они способны сжиматься и поглощать энергию удара.

Исходя из того, что энергия будет короткой по времени, то колебательный процесс будет продолжаться еще долгое время, наезжая на новые препятствия на дорожном покрытии.

На помощь устранению данного явления приходят амортизаторы, которые с огромной быстротой гасят колебательные моменты в процессе езды посредством преобразования в тепловую энергию колебания кузова автомобиля в целом.

Из-за того, что амортизаторы автомобиля являются весьма сложными механизмами, они должны подвергаться замене, если их качество работы стало хуже или нарушена конструкция узла в целом.

Меняются ли пружины в момент замены амортизаторов?

Подвеска современного автомобиля будет работать нормально только в том случае, если будут правильно и гармонично работать пружины и амортизаторы. Пружина сама по себе предназначена для удержания веса автомобиля в определенном положении. Но движение пружины производится под жестким контролем самого амортизатора.

Исходя из данного суждения следует сделать вывод о том, что эти два узла подвешивания машины будут напрямую зависеть друг от друга. Если один из этих узлов не работает должным образом, то на другой узел будет перекладываться большая нагрузка, что весьма нежелательно допускать.

Если пружины просели, то амортизаторы из – за сильного перегруза будут ломаться довольно чаще, а если амортизатор вышел со строя, то машину попросту будет болтать в разные стороны по неровным участкам дороги.

Многим из нас понятен процесс, почему ломаются амортизаторы. Но почему же ломается пружина подвески автомобиля, не каждый понимает. Все это происходит из – за того, что:

  1. Происходит естественный износ металла пружины и получается некая усталость металла.
  2. Поверхность пружины может быть повреждена посредством усиленного трения, наскакивания на огромные камни, полного сжимания элемента.
  3. Повреждений, возникших из –за того, что автомобиль хозяин часто перегружал или ездил на большой скорости по неровным отрезкам дорожного покрытия.
  4. Дорожная соль и повышенная влажность в средах, где работает подвеска в автомобиле, также способствуют к качественному разрушению узла в целом. Этот процесс принято называть коррозией.

От того, в каком состоянии находятся пружины в автомобиле, будет зависеть тот фактор, будет ли машина держать дорогу должным образом или нет. Плохие пружины отрицательно могут влиять как на амортизатор, так и на какой либо наконечник. Не стоит забывать и о тормозных показателях автомобиля. Ведь просевшая пружина способна ухудшить данный показатель довольно весомо и не способна участвовать в нейтрализации силы, которая может возникнуть при резком торможении.

Многие специалисты автомобильной отрасли рекомендуют менять пружины совместно с амортизаторами. Но этот процесс является весьма дорогим и не всегда обязательным, так как порой бывает невозможно определить некоторые неисправности самой пружины методом визуального осмотра.

При установке новых амортизаторов на старые поржавевшие пружины срок годности первого может значительно сократиться. Такой ремонт принято называть в простонародье «ремонтом наполовину» и он во многих случаях просто не актуальный. Если человек меняет пружины и амортизаторы одновременно, то он сможет сэкономить свои денежные средства в дальнейшем благодаря долговечному сроку службы амортизатора.

Пружину следует менять в случаях, когда:

  1. Она имеет облом в своей структуре.
  2. Если присутствует видимая коррозия или деформация элементов пружины.
  3. В случае, когда высота автомобиля весьма занижена.
  4. Если горизонт машины сбит. Бывает в случае, когда перед машины более выше, нежели задняя часть.

В случае, когда пружина выглядит отлично, то возможна ее замена при каждой второй смене амортизаторов. Но, если водитель продолжительное время ездит в своем автомобиле один, то при смене амортизаторов необходимо поменять пружины местами. Все это объясняется тем, что левая сторона авто бывает в данном случае более пригруженной и, как следствие, пружина на левой стороне более сильнее деформируется за счет того, что на нее постоянно давит вес водителя.

Следует также отметить тот факт, что пружина должна меняться парно на оси. В противном случае, из за дисбаланса автомобиль может сильно потерять свою управляемость. Не стоит забывать и того, что после ремонта подвески или замены ее узлов необходимо пройти развал – сход колес.

Загрузка…

Источник: http://suzuki-metropolis.Kiev.ua/nuzhna-li-zamena-pruzhin-vmeste-s-amortizatorami/

Kогда нужно менять амортизаторы на автомобиле

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Амортизаторы отвечают не только за мягкость и комфорт езды. Они ещё отвечают и за безопасность вашего передвижения в целом. Благодаря эффективной работе амортизаторов шины имеют стабильный контакт с поверхностью. Колёса не теряют сцепление даже при взаимодействии с ощутимыми дорожными ямами.

Во время резких поворотов или каких-либо других манёвров машина, у которой амортизаторы находятся в неисправном состоянии, может оказаться на встречной полосе, развернуться, или вообще быть отброшенной в сторону.

Эксплуатация повреждённых стоек недопустима, поэтому при первой возможности их надо заменить на новые.

Если амортизаторы неисправны, то шины подпрыгивают на неровностях и не имеют постоянного контакта с дорогой. Это приводит к потере стабильности при вождении и увеличивает тормозной путь.

Основной подвох заключается в том, что амортизаторам свойственно терять свою функциональность медленно и постепенно. Поэтому водитель практически не ощущает того, что подвеска стала более мягкой.

Чтобы амортизатор отработал весь свой срок без нареканий, необходимо и другие узлы автомобильной подвески поддерживать в порядке. Даже не каждый автомеханик (что уж говорить о простом водителе) знает, что «убитая» пружина сокращает срок жизни вашего амортизатора практически в 2,5 раза!

Неисправность этого узла вместе с небольшим дисбалансом колёс, может стать причиной интенсивного и неравномерного износа шины, уменьшая срок её службы в несколько десятков раз. Наверное, нет необходимости говорить о стоимости ваших шин и возможных расходах, вы сами всё прекрасно знаете.

Кстати, если пренебрегать советами по эксплуатации амортизаторов, можно заодно узнать стоимость ступичных подшипников и работ по их замене, ведь они тоже подвергаются разрушению. Достаточно всего лишь пары тысяч километром, для того чтобы опорный подшипник стойки вышел из строя.

Помимо этого, неисправный амортизатор способствует ускоренному износу тормозных механизмов. Это может показаться странным, но ресурс тормозных колодок и дисков зависит, в том числе и от того, нормально ли работают амортизаторы.

Как видите, амортизаторы — это не только «комфортная езда», Это — очень важная составляющая работоспособности вашего транспорта. Так, когда же необходимо менять амортизаторы, чтобы не возникло проблем с эксплуатацией автомобиля? Именно об этом и пойдёт речь в следующей главе.

Когда менять амортизаторы на авто

К сожалению, конкретного ответа на этот вопрос попросту не существует. На то, когда требуется замена амортизаторов, влияет несколько факторов: условия эксплуатации, состояние остальных элементов подвески, износ шин и дисков. Например, изношенная пружина способна уменьшить срок службы амортизаторов вдвое.
Если отталкиваться от средних цифр, то менять амортизаторы рекомендуется каждые 50-70 тыс.км.

Ваши амортизаторы способны прослужить и 80 тыс.км, но при условии, если вы будете проводить диагностику каждые 15-20 тыс.км.

Результаты диагностики смогут вас сориентировать в вопросе ваших дальнейших действий. Если амортизатор сохранил 80% исходной работоспособности, то нет причин для беспокойства. Но, если ресурс исчерпал себя хотя бы наполовину — можно начинать думать о его замене.

Не нужно верить рассказам «бывалых водителей», согласно которым амортизаторы без проблем «отходили по 300-400 тыс.км» (что-то маловато, да?). Это просто сказки для красного словца, не более.

Кстати, многие автомеханики рекомендуют не пытаться установить на машине рекорд по перевозке излишне тяжёлых предметов. За участие в гонках по бездорожью амортизаторы тоже не скажут вам «спасибо».
Первые 500 метров, после того, как завели автомобиль, старайтесь ехать медленно, чтобы у амортизаторов была возможность хотя бы немного прогреться.

Что ещё необходимо знать?

Амортизаторы меняются только парами, даже если один из них ещё не износился. Это способствует обеспечению равномерного демпфирования и максимальному сцеплению колёс с поверхностью трассы.

Теперь вы знаете немного больше информации о том, как важны амортизаторы в вашем авто и когда они подлежат замене. Подходите со всей ответственностью к вопросу замены комплектующих в вашем транспорте. Это обеспечит вас безопасной и комфортной ездой.
Не нужно пренебрегать этими правилами, ведь в результате, экономия приведёт к более высоким расходам.

  • Алексей Винокуров
  • Распечатать

Источник: https://vazweb.ru/sovet/kogda-menat-amortizatory.html

Замена стойки амортизатора

Что нужно менять вместе с амортизаторами?

Замена стойки и амортизатора не является распространенным ремонтом. Оригинальные могут проработать и 160 000 километров. Но они в конечном счете нуждаются в замене или ремонте, из-за износа или отказа.

К счастью, вы можете произвести замну дома на многих моделях автомобилей. По большей части вам нужен только набор общих инструментов.

Тем не менее, на некоторых моделях вам необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия стойки с автомобиля, но это не часто, большинство сборок выпускаются как единое целое.

Это руководство даст вам пошаговое описание процесса самостоятельной замены этих важных элементов автомобиля.

Итак, давайте начнем с краткого объяснения того, как работают стойки в вашем автомобиле.

Как работает амортизатор

Рядом с каждым колесным узлом вы можете найти пружину, её функция гасить колебания автомобиля при езде по неровной поверхности дорожного покрытия, а также смягчать удары если колесо попало в выбоину на дороге.

Но одни лишь пружины не могут справиться с удержанием кузова авто в стабильном состоянии и ограничить постоянное раскачивание кузова как на морских волнах, для устранения этого эффекта дополнительно устанавливаются автомобильные стойки, которые и создадут эффект более плавной езды для водителя и пассажиров.

В общих чертах состоит он из заполненного маслом цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.

На нижнем конце он соединяется с рычагом управления или осью. Опора соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо. На верхнем торце амортизатор соединяется с кузовом автомобиля.

Стойка в сборе состоит из монтажного основания – корпуса, пружины и креплений. Сам механизм имеет различные конфигурации, даже компьютеризированные, для повышения эффективности и более точного управления.

Короче говоря, поскольку пружина помогает изолировать кузов автомобиля от прямого «удара» по дороге, амортизатор помогает ослабить движение пружины, сделать его не таким резким и не давать пружине после гашения удара продолжать раскачивать кузов по инерции.

Зачастую он находится во внутреннем пространстве пружины, для экономии места и более эффективного сопротивления неровностям дороги.

Часто можно услышать такие выражения как стойка или амортизатор, при этом зачастую говорящие подразумевают под этими понятиями один и тот же элемент. Но на самом деле:

Амортизатор – это по факту масляный насос, трубка со штоком, поршнем и клапанами в железном корпусе.

Стойка – это тот же амортизатор, но уже в сборе с пружиной и механизмами крепления к кузову автомобиля.

Иногда стойка может быть разборная, то есть вы можете вынуть пружину и заменить только сам амортизатор, а бывает, что амортизатор уже идет с приваренными к его корпусу всеми креплениями и непосредственно оттуда его вытянуть уже невозможно, такую сборку уже правильнее назвать стойкой.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и стойкой в ​​сборе и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Установите трансмиссию в положение парковки (на автомат коробке) или на передачу (в механической коробке) и дополнительно поставьте на ручник.
  2. Если на вашем автомобиле установлена ​​система автоматического управления поездкой (ARC), выключите пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль.
  3. Ослабьте гайки крепления колеса сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите.
  5. Снимите колеса.

А) Замена стойки

  1. Работая с моторного отсека, снимите три верхние крепежные гайки, удерживающие стойку в сборе с корпусом.
  2. На некоторых моделях транспортных средств необходимо отсоединить конец поперечной рулевой тяги от нижней части кулака рулевого механизма.
  • Для этого вам может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях может потребоваться снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем снимать стойку в сборе.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле установлена ​​система ARC, вам необходимо отсоединить электрические разъемы, воздушные трубки датчики.
  1. Когда ржавчина не позволит вам повернуть крепежные болты, нанесите проникающее масло на резьбу или используйте WD40 – смазка обладающая очень большой текучестью и проницаемостью, даже в микро щели.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях необходимо сначала сжать спиральную пружину, прежде чем начинать ослаблять крепежные болты стойки. Для это вам нужен будет съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у авто мастера, который занимается подобными вещами.

  1. Начните ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которые крепят стойку к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно вытолкните крепежные болты, снимите гайки с крепежных болтов и завершите снятие болтов.
  3. Осторожно снимите фланец стойки в сборе с поворотного кулака.
  • Если вам трудно отделить монтажный фланец стойки от поворотного кулака, используйте резиновый молоток или деревянный блок, чтобы постучать по поворотному поворотному кулаку, чтобы помочь отделить стойку от него.
  • На других моделях вам, возможно, придется раздвинуть поворотный кулак и опору стойки, используя монтировку для разделения компонентов.
  1. После того, как вы сняли распорку с поворотного кулака, используйте кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы предотвратить поворот кулака и его провисание.
  2. Снимите стойку в сборе с автомобиля.

Б) Замена амортизатора

  1. Работая из моторного отсека, ослабьте верхнюю крепежную гайку, крепящую амортизатор к корпусу. На некоторых моделях вы можете получить доступ к верхнему крепежному болту из-под автомобиля после подъема и надежной фиксации автомобиля.
  • Если шток поворачивается при попытке снять верхнюю крепежную гайку, попробуйте удерживать шток на месте с помощью плоскогубцев из-под автомобиля.
  1. Поддержите нижнюю часть амортизатора с помощью домкрата.
  2. Нанесите проникающее масло на болты, чтобы при необходимости его было легче снять.
  3. Ослабьте и снимите нижний крепежный болт, удерживающий амортизатор на месте.
  4. Снимите верхний крепежный болт и медленно опустите домкрат на несколько сантиметров. Оставьте домкрат на месте для поддержки оси или рычага управления.

ВНИМАНИЕ: Снятие амортизатора

В некоторых случаях необходимо поддерживать ось (обычно домкратом), к которому подключается амортизатор, перед тем как фактически снять болт крепления. Это предотвратит удар вниз (раскрытие амортизатора) после снятия крепежного болта, что может привести к серьезной поломке авто.

После снятия оставьте домкрат поддерживающие рычаг управления или ось на месте.

Замена амортизатора в стойки в сборе

После того, как вы вытащите стойку из автомобиля, вы можете заменить сам амортизатор (если он вытягивается из стойки) самостоятельно.

  1. Во-первых, пара важных вещей, которые вам нужно знать:
  • Пружина в стойке находится под высоким давлением.
  • Используйте качественный пружинный компрессор, чтобы разобрать стойку. Использование некачественного компрессора может привести к серьезной или смертельной аварии.
  1. Вы можете купить пружинный компрессор (пружиносъемник) в местном магазине автозапчастей.
  2. Установите съемник пружин постепенно начинайте сжимать его, пока верхняя опора стойки не ослабнет.
  3. Открутите контргайку, удерживающую верхнюю часть узла.
  4. Снимите верхнюю часть
  5. Замените старый амортизатор на новый и соберите стойку.

Можно ли восстановить выработанный амортизатор

В городах зачастую есть хорошие мастера умельцы или даже сервисы, которые восстанавливают старые амортизаторы и стойки, цена как правило будет процентов 40% стоимости нового. Но ходят они после восстановления не меньше чем новые, при условии, что делал хороший опытный мастер.

Что нужно знать при переустановке

Следуйте той же процедуре, в обратном порядке от метода съема который вы применяли, учитывая следующие рекомендации.

  1. Установите стойку в сборе или амортизатор на место и закрутите крепежные болты от руки.
  2. Затяните все крепежные болты.
  3. При установке рулевой тяги на поворотный кулак затяните крепежную.
  4. Установите на место колеса
  5. Опустите автомобиль и постепенно затяните стопорные гайки колеса методом крест-накрест. Посмотрите спецификацию крутящего момента в вашем руководстве по ремонту или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  6. Затяните гайки крепления верхней стойки.
  7. Наконец, если вы заменили передние элементы, сделайте развал схождения.

Лучшие пять советов при замене стоек или амортизаторов в вашем автомобиле

  1. При покупке нового амортизатора купите качественную замену.
  2. Всегда заменяйте эти механизмы только попарно (передняя или задняя ось), чтобы удерживать подвеску в равновесии, если только вам не нужно заменить довольно новый неисправный узел.
  3. Даже если вы заменяете передние или задние, всегда заменяйте по одному блоку за раз, так как амортизаторы могут помочь сохранить компоненты подвески на месте. Вы избежите потенциального повреждения других частей.
  4. При замене заднего вам понадобиться доступ в багажник или под отделку салона в задней части автомобиля.

При замене это  руководство может дать вам только общее представление о реальном процессе. Тем не менее, конкретные шаги различаются для разных марок и моделей. Хотя для некоторых моделей автомобилей это руководство будет тем, что вам нужно.

Если вы даже понятия не имеете как это вообще делается и никогда не видели, то лучше обратиться на СТО и посмотреть воочию как происходит процесс и только потом уже пытаться самому, так как например, снятие пружин может быть очень опасным делом и даже привести к летальному исходу при неправильном обращении с этими деталями. Будьте очень осторожны и внимательны.

Источник: https://santavod.ru/zamena-stojki-amortizatora/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий