Автосигнализация APS 9000 и ее скрытые возможности. Повышение секретности
Автосигнализация APS модели 9000 может штатно устанавливаться на любое авто. У владельцев обычно не возникает вопросов, как снять автомобиль с охраны или как её включить – за оба действия отвечает одна кнопка. Другое дело, что быстро отключить охрану можно нажатием на клавишу, которая находится внутри салона. Так сказано в инструкции, а здесь предлагается улучшить секретность, установив персональный код. Также будет рассмотрено, как управлять режимом Valet, в том числе без использования брелоков. Приятного чтения.
Настройка персонального кода
До появления серии 9000 в инструкциях к сигналкам APS не было таблиц программирования. Они были не нужны: любая опция находилась в одном из двух состояний (включено/выключено). Семейство 9000 программируется по-другому: «значению 1» соответствует клавиша «с замком», а нажимая кнопку «с динамиком», задают значения 2, 3 и так далее. Все параметры теперь собраны в таблице, которая приведена в конце главы.
Пульты управления сигналкой APS
Знайте, что по умолчанию всегда задана «цифра 1». Можно будет установить её повторно, нажимая в ходе программирования на клавишу «с замком».
Поменяем значение опции 8 – зададим любую из цифр от 2 до 9. Сначала задействуется режим программирования:
- Нужно снять систему с охраны;
- Зажигание включают, сервисную кнопку нажимают 6 раз;
- Выключив зажигание, можно слышать 6 звуковых сигналов;
- Сервисную кнопку жмут 8 раз, так как настраивают опцию 8;
- Короткими нажатиями на клавишу «с динамиком» устанавливают новое значение (2..9).
Ничего не меняя дольше 10-ти секунд, режим программирования отключают. Помните об этом, переходя от шага к шагу.
Все нажатия должны быть короткими, но размеренными – выдерживайте паузу 2-3 секунды. В штатной инструкции, конечно, это требование пропущено. Чтобы отключить использование кода, на шаге 5 жмут клавишу «с замком» – значение должно вернуться к «1». Желаем успеха.
Индикация на дисплее
Отключают режим Valet только программно – снятие клемм с АКБ ни к чему не приводит. Рассмотрим, как нужно его включать.
Режим Valet можно включить
Дальше следует инструкция для тех, кто потерял брелок:
- Снимают систему с охраны;
- Включают зажигание;
- За 15 секунд после шага 2 нужно нажать сервисную кнопку на 2 секунды;
- Светодиод начнёт гореть постоянно.
Именно так, как сказано выше, задействуется опция Valet. Не хотите искать сервисный выключатель – пользуйтесь другим способом. Он рассматривается дальше.
Итак, если брелок есть в наличии, выполняют следующее:
- Первые два шага будут такими, как уже указывалось;
- За 10 секунд после включения зажигания на 3 секунды нажимают и удерживают две кнопки: «замок», «динамик»;
- Требуемый режим будет задействован.
Допустим, были нажаты следующие клавиши: «динамик», «багажник». Тогда задействуется функция Anti-Carjack. А отключить её можно только сервисной кнопкой.
Anti-Carjack отключается так: выключают и включают зажигание, затем нужно выполнить набор кода. Его значение, как все помнят, задано опцией 8.
Сервисная клавиша в салоне авто
Об отключении режима Valet
Приводим инструкцию, подходящую для всех случаев:
- Включают зажигание;
- В течение 10-ти секунд нажимают клавиши «замок» и «динамик», удерживая их 3 секунды;
- Если брелок был утерян, вместо шага 2 выполняют другое действие: в течение 15 секунд нажимают на сервисную кнопку, удерживая её 2 секунды;
- Диод погаснет, исчезнет «ключ» на дисплее, система перейдёт в состояние «Снято с охраны».
Выполнив действия, приведённые в списке, можно быстро отключить режим Valet. Код здесь не используется. А использовать его нужно в другом случае: если отключают охрану, а пульт не срабатывает.
Приводим последовательность экстренного снятия с охраны: включают зажигание, за 15 секунд набирают код. Сам код состоит из цифры, так что проблем здесь не возникнет.
Все функции проводной кнопки
Сервисная кнопка нужна затем, чтобы выполнить одно из действий:
- Задействовать либо отключить режим Valet;
- Выполнить ввод кода;
- Выполнить программирование;
- Задействовать или отключить ежедневный автозапуск либо запуск по температуре.
Пункту 4 соответствует последовательность: отключают зажигание, кнопку нажимают 4 или 5 раз, зажигание включают. Одиночным нажатием переводят опцию в режим «действует» либо «выключено».
Памятка к пункту 4
Чтобы настроить запуск по температуре, выполняется 5 нажатий. Двойной сигнал, в свою очередь, соответствует значению «выключено». Желаем удачи.
APS «ниже 9000» – взломаны
Источник: https://autolocked.ru/avtosignalizacii/aps
Автоматический пистолет Стечкина АПС / АПБ
Пистолет Стечкина
Пистолет Стечкина
Пистолет АПС с присоединенной кобурой-прикладом
Пистолет АПБ с присоединенным ПБС, магазином и плечевым упором
В 1951 году на вооружение Советской армии был принят автоматический пистолет с возможностью ведения стрельбы очередями. Разработка этого оружия велась с 1948 года молодым инженером Игорем Яковлевичем Стечкиным, поступившим в том же году на работу в ЦКБ-14. Первый опытный экземпляр он представил в 1949 году.
После утверждения проекта, заводских испытаний, ряда доработок и войсковых испытаний, пистолет приняли на вооружение под обозначением АПС — автоматический пистолет Стечкина. За создание этого пистолета И.Я. Стечкин был награжден Сталинской премией. Оружие могло вести огонь, как одиночными выстрелами, так и очередями.
Пистолет АПС предназначался для вооружения офицеров, сержантов, солдат отдельных специальностей и экипажей боевых машин, которым не полагалось по уставу автомат АК или карабина СКС. При этом справедливо считалось, что пистолета ПМ не будет достаточно для их самообороны в случае боестолкновения с противником.
Принцип работы автоматический пистолет Стечкина
Автоматика пистолета работает по схеме использования отдачи при свободном затворе. Оружие комплектуется деревянным или пластиковым кобурой-прикладом, который был необходим не только для хранения и более точной стрельбы на большие расстояния, но и для уменьшения рассеивания при автоматической стрельбе.
Для ведения более-менее кучного огня в автоматическом режиме необходимо удерживать пистолет двумя руками и стрелять только короткими очередями. Такие меры необходимы из-за значительного увода оружия вверх уже после третьего выстрела. Автоматическая стрельба при удержании пистолета одной рукой с приемлемым рассеиванием возможна только до пяти метров.
В рукоятке размещен механизм замедления темпа стрельбы, который также выполняет и функцию автоспуска. В результате темп стрельбы составил 700 — 750 выстрелов в минуту, что повысило устойчивость оружия при стрельбе.
В АПС используется достаточно редкое для пистолетов решение — магазин с двухрядным выходом патронов. Сами же патроны расположены в шахматном порядке, двухрядно. Такая система требует правильного сочетания и конструкции всех элементов системы, таких как угол скоса патронника и форма магазина, а также очень точного их изготовления. При этом большим препятствием являлась форма самого патрона 9×18.
Стечкин потратил очень много усилий при проектировании и доведении до бесперебойного функционирования деталей, связанных с подачей патронов. Но в результате он добился надежности работы даже в экстремальных условиях эксплуатации.
Даже в настоящее время крупнейшие европейские и американские производители короткоствольного оружия используют более надежные при подаче магазины с однорядным выходом, но неудобные при снаряжении и более сложные в изготовлении.
Расположенный на затворе-кожухе флажковый предохранитель является также переводчиком режимов стрельбы. При включении предохранителя курок автоматически безопасно спускается с боевого взвода. На левой стороне рамы расположен рычаг затворной задержки. Защелка магазина размещена в нижней части рукоятки.
Секторный прицел рассчитан на дистанции 25, 50, 100 и 200 метров, хотя в основном эффективный прицельный огонь ведется на расстояние, не превышающее 50 метров. Начальная скорость пули — 340 м/с. Благодаря магазину емкостью 20 патронов оружие обладает высокой огневой мощью.
АПС ранних выпусков отличаются не хромированными стволами, несколько иной конфигурацией замедлителя и формой пазов для крепления кобуры-приклада. Чуть позднее стволы пистолетов стали хромироваться.
Ударно-спусковой механизм двойного действия позволяет носить заряженный пистолет с патроном в патроннике при безопасности в обращении с ним. Курок при этом может находиться на предохранительном взводе, исключая возможность случайного выстрела. Выстрел может быть мгновенно произведен самовзводом. Оружие обладает высокой надежностью работы, проверенной в тяжелых условиях эксплуатации, а впоследствии и в боевых действиях.
Пистолет имеет высокую точность стрельбы, несмотря на использовании патрона с невысокими баллистическими качествами и малым углом наклона рукоятки. Одним из главных преимуществ является малая отдача и совсем небольшой подброс оружия при выстреле. Это качество, в сочетании с высокой точностью, позволяет вести скоростную стрельбу одиночными выстрелами с большой кучностью попаданий. Такое преимущество особенно важно для ближнего боя. При этом также контролируется расход патронов. АПС легок в обслуживании, благодаря простоте конструкции.
Это оружие имеет значительный запас прочности. Настрел некоторых пистолетов составляет около 40000 выстрелов без трещин на затворе-кожухе и других серьезных поломок.
Однако эксплуатация пистолета в войсках выявила ряд недостатков — неудобство ношения массивной кобуры-приклада, крупные габариты оружия и непрактичность ведения автоматического огня, а также рукоятка с малым углом наклона требует некоторого времени для привыкания и мало подходит для «инстинктивной» стрельбы на вскидку.
Большинство офицеров считало этот пистолет чрезмерно большим и неудобным в повседневном ношении, особенно в условиях мирного времени. В результате АПС был снят с производства и вооружения. В результате в 1960-е основная часть пистолетов Стечкина оказалась на складах.
Но в то же время, АПС, обладающий лучшей точностью стрельбы, меньшей отдачей, меньшим подбросом ствола при стрельбе и много большей огневой мощью чем ПМ продолжал использоваться КГБ СССР и поставлялся в различные дружественные страны.
Во время войны в Афганистане с 1979 по 1989 гг., подразделения специального назначения широко использовали АПБ (автоматический пистолет бесшумный) — «бесшумный» вариант АПС, оснащенный прибором бесшумно-беспламенной стрельбы (глушителем), крепящимся к выступающей дульной части ствола, а также съемным плечевым упором, который в походном положении крепился к глушителю. АПБ, имеющий индекс 6П13, был создан по заказу ГРУ МО СССР А.С.
Неугодовым в ЦНИИТОЧМАШ к 1972 г путем небольшой модернизации пистолета АПС и принят на вооружение армейских спецподразделений, разведывательных групп, а также спецподразделений МВД и КГБ СССР в том же 1972 году. В целях снижения начальной скорости пули ниже сверхзвуковой в стенках ствола были выполнены две группы идущих по дну нарезов отверстий. Первая группа из четырех отверстий расположена в 15 мм от патронника, вторая, состоящая из восьми — в 15 мм от дульного среза.
При выстреле, пороховые газы проходят сквозь эти отверстия в трубку, расположенную вокруг ствола, а из нее проходят в расширительную камеру глушителя. Трубка является съемной, что необходимо для чистки. Возвратная пружина имеет увеличенный диаметр.
Глушитель крепится к концу трубки при помощи сухарного соединения. Для того, чтобы корпус глушителя не перекрывал прицельную линию, глушитель выполнен эксцентричным, по отношению своей центральной оси и оси канала ствола. В передней части глушителя размещены сепараторы, объединенные в один блок, разделяющие поток пороховых газов на части и снижающие его скорость.
АПБ обладает большей эффективностью автоматического огня с меньшим рассеиванием при стрельбе очередями, чем АПС из-за большего веса оружия с присоединенным глушителем, сдвигающим центр тяжести вперед и от части действуя на подобии дульного тормоза, таким образом снижающим подброс при выстреле, а так же по причине наличия плечевого упора, в случае его использования. Однако ПБС не делает оружие бесшумным, а лишь снижает громкость звука выстрела для затруднения определения позиции стрелка.
После распада СССР пистолеты АПБ использовались во множестве локальных конфликтов на его бывшей территории. В настоящее время АПБ состоит на вооружении частей войсковой разведки, спецподразделений ФСБ, ГРУ и ВВ МВД.
Пистолеты АПС поставлялись и за рубеж, по началу единичными экземплярами, в качестве подарков лидерам дружественных стран, а затем и в больших масштабах. К примеру, личным оружием Фиделя Кастро и Эрнесто Че Гевары были пистолеты Стечкина. В 1960 — 1970-х гг. АПС использовались повстанцами и дружественными Советскому Союзу режимами в ходе локальных воин в Африке. Пистолеты Стечкина, к примеру, поставлялись в Ливию, Анголу, Мозамбик.
Интересен один факт из истории использования АПС в других странах. Германская фирма Transarms, закупив партию пистолетов АПС, осуществила переделку этого оружия, устранив возможность ведения автоматического огня. После чего пистолеты, являющиеся уже не автоматическими, а самозарядными, прошедшие лицензирование в соответствии с действующим в Германии законодательством, поступили на вооружение одного из немецких полицейских департаментов.
И это при огромном выборе новейших моделей таких фирм, как Heckler und Koch, Walther, Sig Sauer и Glock.
Вот некоторые впечатления владельцев и людей, использовавших АПС как служебное оружие: «Отдача практически не ощущается, точность изумительная!» «Очень мягкая отдача, можно быстро стрелять, практически не сбиваясь с прицельной линии. Рукоятка удобная, хотя и большая. То, что пистолет крупный, компенсируется подбором подходящей подплечной кобуры». «На серьезную операции беру только «Стечкин», без вариантов, хотя и есть, из чего выбирать».
Сотрудник специального подразделения МВД РФ, имеющий шестнадцати летний опыт обращения с АПС: «Пистолет с Большой буквы. Надежный, мощный, точный, с большим боекомплектом и возможность ведения автоматического огня. Любимец сотрудников специальных подразделений, востребованный и сейчас. Еще до поступления в подразделение на него уже идет настоящая «охота», некоторые, вкусив «прелести» ПЯ, предпочитают поменять их на старые, порой разукомплектованные АПС.
Пистолет имеет обтекаемую форму, ничем не цепляется при быстром извлечении из кобуры.
С 1993 года у меня было три АПС. Часто встречаются неиспользованные АПС или легкие б/у. У нас большинство с двумя пистолетами. Как правило, АПС в паре с ПМ или ПММ. Большие пистолеты в основном берем на дежурство или выезды. Вообще, часто применяется как основное оружие при операциях в тесных помещениях, при использовании пуленепробиваемых щитов, когда свободна только одна рука. Есть и ПЯ, но его беру из-за того, что он новый и малознакомый. И потому что вообще люблю оружие. На операции беру АПС.
Очень надежный, точный, автомат, емкий магазин, много магазинов. Спуск туговатый, особенно у новых, вообще он не для скоростной стрельбы, но лупит точно. Три десятки с трех патронов выбить не проблема, в отличие от ПЯ. Некоторые проблемы при удержании создает рукоятка пистолета, с годами отполированная ладонями и одеждой. В жару и в холод пистолет имеет тенденцию «выскальзывать» из рук. Но эта незначительная неприятность устраняется надеванием на рукоятку куска велосипедной камеры или накладки, например фирмы Uncle Mike's.
С накладкой на рукоятку пистолет вообще изменился, отлично держится в руке и не скользит.
Автоматический режим применяется при стрельбе на близких расстояниях для создания высокой плотности огня и большей вероятности поражения. При стрельбе в автоматическом режиме с присоединенным прикладом пули уходят вниз. Без приклада в автоматическом режиме надо целится в пояс, если делать длинную очередь. Режим «АВ» лучше использовать на близком расстоянии, а иначе пустая трата патронов. Мне один раз очень помогло именно с автоматом. Пистолет не маленький, но при должной сноровке и опыте его можно носить скрытно, как и обычные пистолеты.
Обычно я ношу его в подбрючной кобуре собственного изготовления, без всяких застежек, для его быстрого извлечения, и с витым пистолетным ремешком, или в подходящей по размерам сумке через плечо. Предохранителем никогда не пользуюсь, даже при наличии патрона в патроннике, никто — же не возмущается отсутствию предохранителей на большинстве револьверов, а заряженный самовзводный пистолет такой же безопасный, как и заряженный револьвер. При работе в городских условиях пистолет ношу в переделанной набедренной кобуре, и не застегнутым — конструкция кобуры позволяет удерживать пистолет даже в перевернутом положении.
Запасные магазины ношу на левом бедре в самодельном подсумке. Один магазин всегда с открытым клапаном, для быстрого извлечения». KardeN
После распада СССР пистолет стал использоваться в различных локальных конфликтах. АПС брали с собой на боевые вылеты в Чечне российские летчики вместе с АКС-74У. Для обороны и ближнего боя АПС предпочитали и снайперы из-за малых габаритов, по сравнению с тем же АКС-74У и пистолетами-пулеметами, и большой эффективности стрельбы на коротких дистанциях. АПС постепенно стал пользоваться популярностью в МВД.
Ресурс некоторых «Стечкиных», выявленный в ходе длительной эксплуатации, составляет около 45000 выстрелов, без поломок основных деталей оружия. За это время менялись только пружины. Пистолет Стечкина использует СОБР и ОМОН. АПС и АПБ стоит на службе в различных спецподразделениях ФСБ и ФСО.
Такая популярность объяснима высокими боевыми качествами и надежностью этого оружия, сочетающимися с малыми габаритами и массой в сравнении с автоматами или пистолетами-пулеметами. К тому же АПС практически никогда не дает рикошетов и не пробивает противника навылет, что имеет огромное значение при использовании в правоохранительных органах.
Носят АПС, конечно же, не в громоздких кобурах-прикладах, а в удобных, специально изготовленных кожаных кобурах. Во время проведения боевых операций в городе и других населенных пунктах в условиях тесных коридоров и комнат, где неудобно использовать автомат, АПС является незаменимым оружием.
Технические характеристики пистолета Стечкина
- Калибр: 9×18 ПМ
- Длина оружия: 225 мм
- Длина ствола: 140 мм
- Высота оружия: 170 мм
- Ширина оружия: 34 мм
- Масса без патронов: 1020 г
- Емкость магазина: 20 патронов
- Темп стрельбы: 700-750 в/м
Солдаты СА с пистолетом АПБ
Спецназ ВДВ с пистолетом АПБ
Источник: https://www.armoury-online.ru/articles/pistols/russia/aps/
Что такое aps в автомобиле
В большинство современных автомобилей встроена система АПС (или ПБС), то есть, антипробуксовочная система. Она выполняет все функции антиблокировочной системы (АБС), а так же не позволяет пробуксовывать ведущим колесам при резком разгоне или езде с места. То есть, АПС ведет себя как АБС при торможении, и как антипробуксовочная система — при движении.
Профессионалы иногда недовольны использованием АПС. Они считают, что антипробуксовочная система снижает производительность автомобиля. Но именно АПС помогает новичкам, которые частенько переоценивают свои водительские навыки. ПБС помогает контролировать машину во время плохих погодных условий и при непредвиденных обстоятельствах.
История создания
Свое начало АПС ведет с 1930-х годов. Именно тогда компания Порше изобрела дифференциал повышенного трения. Это позволяло одному колесу вращаться немного быстрее остальных, что улучшало сцепление с дорогой.
Затем система развивалась и дополнялась. Первый автомобиль, работающий на АПС, вышел в 1971 году, производитель — Бьюик. Именно тогда торговая марка MaxTrac разработала компьютер, который уменьшал обороты движка и определял буксование ведущих колес для того, чтобы уменьшить крутящий момент. Первыми в Европе такие противобуксовочные системы начали использовать на БМВ.
Автомобиль немецкой компании соединял в себе обе системы: АПС и АБС. Затем антипробуксовочные системы стали устанавливать в Мерседесы S-класса, выпускаемые в 1987 году, но только на восьмицилиндровый движок. Позже АПС перекочевала в Формулу-1. В 1990 году компания Феррари стала первой, кто поставил противобуксовочную систему. Но с 2008 руководство Формулы-1 запретило использование ПБС на гоночных авто.
Запрет мотивирован тем, что гонщик обязан сам влиять на тормозную систему.
С 1992 АПС вышла в массовое производство. Теперь её ставят на большинство автомобилей и мотоциклов.
Устройство ПБС
Противобуксовочная система предназначена для предотвращения буксировки ведущих колес, причем независимо от дорожного покрытия и силы нажатия на педаль газа. Работа системы основана на датчиках, точно так же, как АБС, поэтому часто обе эти системы срабатывают одновременно.
Но в отличие от АБС, которая состоит из блока управления, датчиков и модуляторов, АПС снабжена дополнительными узлами. Это устройство управления двигателем, источник давления на тормозную жидкость и сеть электромагнитных клапанов, которые отключают тормозной цилиндр и подключают источник давления.
Датчики практически идентичны антиблокировочной системе. Разница в том, что устройства АПС чувствительнее в пару раз, поэтому минимальная скорость, которую они измеряют, составляет от 2 до 3 км/ч вместо АБСовских 5 км/ч.
Блок управления АПС основан на базе АБС, но для установки дополнительных узлов и установки дополнительной программы, его память расширили. Эта программа управляет функциями АПС и диагностирует работу датчиков. В блоке управления АПС размещены усилители мощности, которые регулирует дополнительные исполнительные механизмы.
Узел электромагнитных клапанов регулирует давление тормозной жидкости в тормозных камерах ведущих колес.
Систему АПС можно отключить с помощью простого выключателя. Но антиблокировочные функции системы все же сохраняются, хоть автомобиль и будет входить в повороты с боковым скольжением оси. Для регулировки включения и выключения системы, на приборной панели есть две лампочки с оранжевой подсветкой. Одна горит в момент управления авто с АПС, другая включается во время езды без АПС.
Принцип работы ПБС
Антипробуксовочная система работает на основе снижения выходной мощности движка при ускорении вращения ведущих колес. При этом АПС предвидит пробуксовку колес при различной скорости авто. Если машина едет со скоростью до 80 км/ч, то система передает крутящий момент за счет притормаживания ведущих колес. Если же скорость выше 80 км/ч, то регулировка происходит за счет уменьшения крутящего момента, идущего от двигателя.
АПС использует различные датчики для регулировки. Благодаря им, система определяет такие характеристики:
• Величину скольжения ведущих колес, которая основана на разнице угловых скоростей ведущих и неведущих колес.
• Скорость движения машины, которая определяется на основе угловой скорости неведущих колес.
• Угловое ускорение ведущих колес.
• Характер движения машины, который основан на сравнении угловых скоростей неведущих колес. Движение бывает прямолинейным и криволинейным.
В зависимости от характеристики движения производится или управление тормозным давлением, или управление крутящим моментом.
Если происходит управление крутящим моментом двигателя, то АПС действует вместе с системой управления двигателем. За основу берутся данные от блока управления двигателем (фактическая величина крутящего момента) и от датчиков угловой скорости колес (проскальзывание ведущих колес). Блок управления АПС обрабатывает данные и вычисляет необходимую величину крутящего момента. Эти сведения идут в управление двигателем, где реализуются различными, в зависимости от ситуации, действиями:
• Если есть система впрыска, то впрыскивания пропускаются;
• В системе зажигания пропускаются зажигательные импульсы или изменяется угол опережения зажигания;
• Изменяется положение дроссельной заслонки;
• В машинах с коробкой-автоматом отменяется переключение передач.
Если же АПС управляет тормозным давлением, то этот процесс проходит циклически. Сначала увеличивается давление тормозной жидкости в контуре. Это помогает торможению ведущего колеса, которое производится силой включения насоса обратной подачи, закрытием переключающего клапана и открытием клапана высокого давления. Затем давление удерживается с помощью выключения насоса обратной подачи. Сбрасывается давления после пробуксовки при открытых переключающем и впускном клапанах.
Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/chto-takoe-aps-v-avtomobile
Сигнализация APS — подробный обзор и инструкция по эксплуатации
Максим Марков
Дата: 2017-07-10
Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа (настройки) и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона.
Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы (АПС), но если использовать верную аббревиатуру (APS), то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация.
Высокая эффективность охранных функций
Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись.
Информация о том, что данная технология устарела, и подобный охранный барьер можно с легкостью обойти при помощи кодграббера (устройства, предназначенного для декодирования, запоминания и повтора «подслушанного» кода) – это только миф. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки (к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения).
Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку (уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает), а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно.
Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели (будь то aps1500, aps 3900, aps 5100 или aps 9000).
Бюджетные модели: функциональные возможности
Еще один секрет популярности данной марки сигнализаций кроется в оптимальном наборе опций, которым могут похвастаться охранные системы Апс. Автолюбитель вправе сам выбирать, какие из функций он хочет получить за свои деньги. Выбор моделей огромен, опциональные возможности различны. Кто-то предпочтет достаточный минимум:
- одностороннюю связь (при попытке угона сработает только звуковая сирена, других сигналов – оповещение на брелок, телефон, не поступит);
- управление центральным замком (автоматическое отпирание/запирание дверей при помощи пульта управления);
- служебный режим (кнопка Valet, необходима для привязки, перепрограммирования брелка и аварийного снятия с охраны);
- режим «паника» (возможность включения звуковой и световой тревоги с пульта в случае необходимости, например, для привлечения внимания или поиска авто на парковке);
- бесшумная постановка/снятие с охраны (сигнализация будет включена или отключена без единого звука);
- светодиодный индикатор состояния (СИД – это своего рода маячок, который позволяет понять включен или выключен режим охраны).
Если этих возможностей достаточно и переплачивать за более широкий функционал не входит в планы автолюбителя, то стоит обратить внимание на следующие модели:
APS 2500, 3700, 2550, 3900, aps 2900 (инструкция по эксплуатации даст четкое представление о перечне конкретных функций, которыми владелец машины сможет воспользоваться после установки этих сигнализации aps).
Модели бизнес класса: расширенный опциональный набор
Сигнализации APS, стоящие на ступень выше, могут порадовать своего хозяина более широким спектром сервисных функций. В их арсенале есть и такие полезные опции, как:
- Обратная связь. О попытке угона система сообщает не только звуковой сиреной, но и сообщением на брелок, телефон.
- Режим Anti-Carjacking (антиограбления). Блокирует двигатель при разбойном нападении через 30 секунд после нажатия на кнопку (при выключенном зажигании).
- Режим Anti-Hi-Jack. Блокирует двигателя во время движения. Предусматривает два варианта:
- пассивный (актуален тогда, когда владелец авто за рулем, а злоумышленник пытается завладеть средством передвижения с пассажирского сиденья);
- активный (применяется в том случае, если машиной уже управляет злоумышленник, но она все еще находится в зоне действия брелка).
- Автоматический запуск двигателя. Мотор начинает работать при определенных условиях: в конкретное время, при конкретной температуре воздуха, через конкретный временной интервал (автозапуск без сигнализации обойдется дороже).
- Функции, повышающие степень комфорта. Одна из наиболее полезных опций — дистанционное управление, в том числе:
- стеклоподъёмниками;
- замками дверей, капота, багажника;
- «вежливой подсветкой» салона;
- указателями поворота.
Это лишь краткий обзор полезных опций сигнализаций этой линейки (aps 2100, 2800, 5300, 2700). Каждая модель – это набор из вышеприведенных возможностей + бонусные опции. Так, например, aps 7100 two way может порадовать еще и режимом пассивной блокировки двигателя, а aps 2300 автоматической повторной постановкой на охрану.
Подкупающие факторы: доступная установка и подключение
Что еще делает сигнализации APS привлекательными для автолюбителя? Возможность сэкономить не только на их стоимости, но и на монтаже и подключении. Данное мероприятие вполне реально провести самостоятельно (не надо тратить деньги на оплату труда профессионалов).
Все что нужно – это сведения о грамотной локализации элементов системы и подробная схема подключения. В помощь новоиспеченному владельцу сигнализации апс инструкция по эксплуатации, в обязательном порядке включенная в ее комплектацию.
К ознакомлению автолюбителей, принявших решение самостоятельно осуществить монтаж сигнализации APS полезные сведения из соответствующих разделов данного мануала, касающиеся следующих моментов:
- Расположение элементов системы. Основной принцип расположения компонентов сигнализации: подальше от нагревающихся деталей и мест, не защищенных от влаги (центральный блок под/за панелью приборов, антенна на лобовом стекле, сирена под капотом рупором вниз, подробнее в руководстве по установке).
- Подключение. Первое правило (оно же золотое и надежное) – действуй согласно схеме, приведенной в инструкции, не минуя рекомендаций производителя, освещенных там же, и все будет работать стабильно и долго. Особых знаний не требуется, непонятных моментов просто не остается (в инструкции все описано четко: красный провод к зеленному проводу, желтый к черному проводу), доступно и понятно, ошибиться нереально.
Вот и все. Сигнализация APS установлена, осталось только настроить нужные параметры.
Проще простого: программируем систему защиты
Первоначальная задача состоит в привязке брелка (пока пульт управления не будет связан с другими элементами сигнализации ни о 100 % защите, ни об удобной эксплуатации не может быть и речи). Действуя пошагово, можно за пару минут провести активизацию брелка своими силами.
Подробный алгоритм действий, необходимых для привязки брелка(на примере aps 1350, актуально для всех моделей) выглядит так:
- Шаг 1. Включаем и выключаем зажигание 5 раз (поведение системы: звуковой сигнал – 5 коротких сирен, световой сигнал – 5 коротких вспышек).
- Шаг 2. Переводим сервисный переключатель «Valet» в положение « ON», изменяем его на положение «OF», повторяем действие 5 раз (поведение системы: без изменений).
- Шаг 3. Нажимаем большую левую кнопку брелка (поведение системы: не позже, чем через 10 секунд после оповещения системы о переходе в режим программирования 5 звуковыми и световыми сигналами, последующий 1 короткий звуковой сигнал, означает, что брелок введен в память охраны).
- Шаг 4. Повторяем действие под номером 3 для каждого последующего брелка (поведение системы: каждое запоминание нового элемента сопровождается соответствующим количеством коротких звуковых сигналов, например, три – записан третий брелок, два – в памяти зафиксирован второй пульт, один – «прописан» первый брелок).
- Шаг 5. Ждем выхода из режима программирования, через 10 секунд после прописки всех брелков сигнализация автоматически отключится (поведение системы: 5 коротких тревожных сигналов).
Второстепенная задача, сводится к тому, чтобы запрограммировать (настроить) доступные функции. Здесь все просто: действовать надо четко по инструкции и все получится!
APS: еще не идеальны, но нацелены на безупречность
Сбои в работе любой сигнализации – это неизбежность, с которой может столкнуться каждый владелец транспортного средства. К сожалению, вопросы: как отключить сигнализацию Старлайн, Фараон, Пантера, APS без брелка все еще актуальны. Возможно, в будущем поисковая строка браузеров не будет загружена подобными запросами владельцев машин, установивших данные системы охраны на свой автомобиль, но сегодня они имеют место быть.
Основная проблема данной марки защитных систем кроется в том, что сигнализация апс не реагирует на брелок. Причиной возникновения подобного явления могут стать:
- недостаточный заряд источника питания пульта управления, посылаемые импульсы по каналу радиосвязи не в состоянии переправить команды, зашифрованные в пакеты (старая батарейка в брелке села, мощность сигнала снизилась, настало время для замены источника питания)
- ресинхронизация между элементами системы, установленными на машине, и пульта управления (вернуть взаимосвязь можно перезаписав брелки, воспользовавшись сервисной кнопкой Valet, пошаговое руководство по осуществлению данного мероприятия нужно искать в инструкции по эксплуатации).
Резюмируя вышесказанное: сигнализации APS – это максимально комфортная и эффективная защита автомобиля от угона, одна из лучших продуктов данного сегмента рынка. Так есть ли смысл искать что-то лучшее?
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)
Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:
С уважением, Максим Марков!
Источник: http://carsmotion.ru/obzory/signalizaciya-aps.html
Сигнализация APS (АПС) модели 1500 и 2500: инструкция и схема подключения
Технологии противоугонных систем стремительно развиваются, ровно также как, как появляются новые возможности и устройства, которыми пользуются угонщики автомобилей. Для того, чтобы не допустить возможности угона транспортного средства, необходимо использовать наиболее функциональные и современные сигналки. В этой статье речь пойдет о том, что представляет собой сигнализация APS, какие функции для нее характерны и как произвести установку такой системы.
[ Скрыть]
Автомобильная сигнализация APS 1550. Технические характеристики
Одной из наиболее простых и популярных систем является автосигнализация aps 1550 от производителя Saturn Marketing Ltd. Она отличается относительно невысокой стоимостью (около 25-30 долларов) и дает надежную защиту от угона.
Функциональное наполнение этой сигнализации включает оптимальный набор охранных, противоугонных и сервисных функций. Он обеспечивает:
- Дистанционное управление. Закрывание и открывание дверей происходит при помощи пульта в виде брелока. Передатчик оснащен динамическим кодом, который изменяется каждый раз при нажатии кнопки блокировки. Эта система надежно защищает от попытки расшифровать код сигнализации, используя приспособление под названием «код-граббер».
- Одностороннюю связь. В случае срабатывания датчиков, включиться только звуковой сигнал, оповещение на брелок или мобильный телефон не предусмотрено.
- Самостоятельный выбор настроек. Перепрограммирование и аварийное снятие с охраны обеспечивается специальной кнопкой Valet.
- Режим «паника». Дает возможность включить звук сирены и световой сигнал с пульта. Это необходимо в тех случаях, когда водитель на может найти свой автомобиль, например, на парковке, или когда появляется необходимость привлечь внимание к машине.
- Бесшумную установку и снятие охраны. По желанию владельца автосигнализация 1550 апс может быть включена без какого-либо звука.
- Наличие светодиодного индикатора состояния — (СИД). Удостовериться в том, что сигнализация работает, водитель может с помощью специального светового маячка на лобовом стекле.
Этих основных функций вполне достаточно для того, чтоб автомобиль был защищен от взлома, непрофессионального угона и вандализма. Поэтому многие водители предпочитают не переплачивать за более «навороченные» модели, и устанавливают автомобильные сигнализации aps 1550 на свои машины.
Система также дает возможность установки индивидуальных настроек. Разработчиками предусмотрен ряд программируемых функций, таких как отключение сигнала в два этапа, автоматическое включение охраны, защита от ложных срабатываний, и другое.
Более подробно о дополнительных функциях можно узнать из инструкции к автосигнализации aps 1550 (инструкция внизу статьи) , где подробно описана каждая возможность и способ ее настройки.
Комплектация охранной системы. От чего зависит цена
Набор автомобильной сигнализации aps 1550 включает в себя следующие элементы:
- 2 брелока-передатчика
- Блок управления
- Колокол звукового сигнала
- Датчик удара
- Индикатор режима работы сигнализации
- Комплект проводов и реле для подключения
- Инструкция автосигнализации aps 1550
Производитель автосигнализации в данный момент не выпускает модель aps 1550. Вместо нее в продаже есть несколько других комплектов под названиями Sheriff APS или Alligator APS, которые являются практически полными аналогами данной односторонней сигнализации.
Средняя стоимость подобной охранной системы в магазинах составляет около 30 долларов. Некоторые комплектации поставляются без колокола сигнализации, что удешевляет набор примерно до 25 долларов.
Что такое ESP в машине?
Electronic
StabilityProgram, или
ESP
, – это система электронного контроля устойчивости, которая также называется системой динамической стабилизации. цель ESP – управление моментом силы колес, что позволяет устранить боковое движение и выровнять положение авто.
Как и ASR, система имеет несколько аналогов, которые используются в конкретных марках машин:
- На авто KIA, Hyundai и Honda устанавливается ESC .
- Rover, BMW и Jaguar комплектуются DSC .
- Отличительная черта Volvo – система DTSC .
- В машинах Acura можно встретить VSA .
- Модели Toyota агрегатируются VSC .
- В автомобилях Subaru, Nissan и Infiniti эксплуатируется система VDC .
Достоинства и недостатки APS 1500
Недорогая, но хорошо зарекомендовавшая себя модель, имеет положительные стороны и некоторые недостатки. Основные из них приведены в следующей таблице:
Источник: https://prometey96.ru/obsluzhivanie/signalizaciya-a-p-s.html
Сигнализация APS
С появлением все новых дорогих марок и моделей автомобилей появляются и усовершенствуются прошлые способы защиты машин от угона. Есть средства, защищающие от воровства авто по спутнику, то есть куда бы не увезли машину своим ходом или в контейнере фуры, на экране через спутниковую спецсвязь будет видно, где находится объект. Но это дорогое удовольствие для многих. Большинство используют обычные сигнализации. Сегодня поговорим о сигнализации ASP (АСП), о моделях, инструкциях по использованию.
статьи:
Характеристики и комплектации сигнализации АПС
Большинство функций автомобильных сигналок схожи. Просто у некоторых есть преимущества перед другими моделями, например, по радиусу действия брелка, или по способу установки и защиты.
В базовую комплектацию противоугонной системы входят:
- основной, а также дополнительный пульт управления сигнализацией;
- управляющее устройство;
- адаптер антенны;
- проводка и схема подключения;
- набор выключателей;
- контроллер удара;
- сервисная клавиша Valet;
- инструкция по использованию и соединению.
У каждой модели свои функции и возможности, которая она способная выполнять. Поэтому разберем возможности конкретной модели, а именно сигнализация APS 100.
Что может АПС 1500:
- ПУ (пульт управления) способен работать в режиме 3-х каналов;
- динамический код Keeloq способен эффективно защитить саму противоугонку от вскрытия и отключению;
- доп. опция «Anti-Carjacking»;
- двухуровневый контроллер удара;
- имеет возможность блокирования стартера;
- дополнительный выход, который дает возможность блокировать сам двигатель автомобиля;
- в зависимости от схемы подключения, можно подключить еще 1/3 цепь для блокировки ДВС;
- есть управление дверными замками (при подключении реле);
- есть управление поворотниками (при подключении реле);
- диодная лампочка информирует, в каком режиме сейчас работает сигнализация;
- усовершенствованный режим «Паника»;
- есть возможность включать сигналку бесшумно.
Модели
Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:
- АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
- АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
- АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
- АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
- АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
- APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
- APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
- APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
- A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
- APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
- APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
- APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
- APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.
Руководство по установке и эксплуатации
Устанавливаются все модели примерно одинаково. На примере модели 1500 последовательность следующая:
- Ищем место, куда установить блок управления. Наилучшим местом считается в салоне, за панелью приборов. Труднодоступно для воров и защищено от влаги и высокой температуры.
- Сирену следует устанавливать под капот, естественно. Устанавливать так, чтобы и со стороны днища невозможно было до нее дотянуться и чтобы была в защищенном от влаги месте, а также должна быть защищена от перегрева, поэтому ставит подальше от двигателя.
- Контролер удара установить на внутреннюю поверхность кузова, в салоне авто. Чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Элемент, с помощью которого регулируют настройку чувствительности контролера должен быть в доступном месте для удобства настройки.
- После установки вышеперечисленных устройство, переходим к установке концевых выключателей. Их надо вмонтировать на двери машины и на двери багажника и капота. Главное, чтобы на концевики не попадала вода. Следует обратить внимание, чтобы при монтаже был свободный ход штока, должен составлять 6 мм. Если он сильно отличается, то сигналка может срабатывать просто так.
- Крепим адаптер антенны. Чтобы радиус действия был больше, надо его закрепить на ветровом стекле и повыше. И, чтобы не было помех, от металла адаптер должен быть установлен на расстоянии больше 5 см.
- Ищем куда установить сервисную кнопку Valet (валет). Главное — ее не должны видеть чужие, и она должна быть доступна для водителя.
- Диодный индикатор устанавливаем, чтобы было видно всем.
При отключенном зажигании, если нажать одновременно две кнопки на брелке, то включается режим паники. В режиме паника сирена пищит без остановки и будут моргать аварийки.
Если автомобиль не поставлен под охрану и включили режим паники, то система включает блокировку двигателя.
Вопросы-ответы
Как отключить режим паники? Достаточно нажать на любую клавишу пульта, брелка.
Для чего нужен режим паника? Например, вы ночью встали и увидели, что рядом с вашей машиной кто-то вертится, надо активировать режим паника и ваш конь останется с вами.
Как поставить автомобиль под пассивную охрану? Выключить зажигание, закрыть все двери. Если все две закрыты, диодные лампочки будут моргать и пошел отсчет времени до активации сигнализации. Через 30 секунд сирена издает сигнал 1 раз, это означает, что автосигнализация заблокировала стартер и мотор.
Как снять с пассивной охраны автомобиль? Выключить зажигание и нажать на большую кнопку датчика и держать ее не менее 3-х секунд, а лучше держать, пока не сработает сирена. Должен быть один короткий сигнальный звук.
Сколько стоит сигнализация APS? Дешевые модели от 1500 до 3000 рублей.
Как подключить сигнализацию.
АПС 2300.
Почему не работает пульт сигнализации.
Источник: https://autostuk.ru/signalizaciya-aps.html
Сигнализационные системы отечественного производства, обзор автосигнализаций АПС
На современном автомобильном рынке присутствует огромное количество охранных систем от отечественных и иностранных производителей. Если иностранным компаниям привыкли доверять не все, то автосигнализации АПС находят применение всегда. Охранные системы этого бренда предназначены для всех пользователей, ведь модельный ряд рассчитан на людей с ограниченными финансовыми возможностями и желающих иметь охранную систему премиум класса. Какие сигнализационные системы и когда лучше использовать стоит разобраться сейчас.
Автосигнализации апс, особенности работы и модельного ряда
Есть более 20 видов автомобильных сигнализаций, которые носят название АПС. Каждая модель имеет свои особенности и рассчитана на конкретный контингент пользователей. Среди всех охранных систем этого типа особого уважения заслуживают модели 2900, 2700, 2800, 1500, 1350, 2300, 7100, 1200 two и way. Каждая сигнализация этого бренда имеет свои особенности в плане работы, но все они объединены высокими показателями качества. О работоспособности каждой из этих систем следует поговорить отдельно.
Апс – особенности модельного ряда, обзор популярных вариантов
К каждой сигнализационной системе прилагается инструкция по установке. Именно благодаря этому автомобилист сможет произвести монтаж самостоятельно и сэкономить собственные деньги. Если пользователь ищет охранную систему для своего автомобиля бюджетного класса, ему стоит задуматься о покупке сигнализационных систем АПС, моделей 3900, 3800, 3700, 1350.
Такие охранные системы обладают следующим рядом характеристик:
- односторонняя или двусторонняя связь;
- выгодная для пользователя ценовая политика;
- высокие показатели качества;
- универсальность – подходят ко всем современным автомобилям;
- многофункциональность – кроме стандартных возможностей, система имеет ряд дополнительных, предназначенных для комфорта.
Если пользователю необходима охранная сигнализация, цена которой достигает среднего уровня, а функциональный ряд довольно широкий, ему стоит обратить внимание на модели 2900, 2700, 2800, 1500, 2300. Такие системы обладают следующими возможностями:
- возможность использования двусторонней связи;
- общее или раздельное управление функциями системы;
- возможность использования двух брелоков;
- наличие мощной сирены;
- возможность програмирования персональных кодов;
- работа с двухуровневыми датчиками удара;
- использование дополнительной кодировки, для обеспечения полной надёжности.
Системы 2900, 2700, 1500, 2800, 2300, по статистике, устанавливают чаще других сигнализационных систем из модельного ряда АПС. Инструкция этих охранных систем будет понятной для каждого автомобилиста, их совместимость со всеми автомобилями проверена, а установка простая.
Владельцы транспортных средств, которые выбирают для себя исключительно сигнализационные системы премиум класса должны обратить внимание на модель 7100. Эта сигнализация стоит дороже, чем упомянутые выше варианты, но обладает следующими качествами:
- наличие двухсторонней связи;
- возможность работы в нескольких охранных режимах;
- универсальность – в плане использования для автомобилей разных марок и подключения;
- большой ряд дополнительных функций;
- простота использования;
- возможность применения дополнительной кодировки;
- интеллектуальная защита от взлома;
- использование двух шагового алгоритма отключения.
Охранная система 7100 , подключить и отключить которую невозможно без участия профессионалов, очень надёжная. Такая автосигнализация обеспечит надёжную защиту для каждого транспортного средства. Охранные системы АПС, моделей 2900, 2800, 2700, 1500, 1350, 2300 имеют хорошие показатели качества, но в зависимости от их цены будет определяться ширина функционального ряда.
Подключение и отключение охранных систем
Для подключения сигнализационных систем АПС 1350, 1500, 2700, 2800, 2900 и других, всегда должна использоваться инструкция. Для управления системами предназначен двухкнопочный брелок. Отключить сигнализацию иногда сложнее, чем установить и настроить, но если вникнуть в суть проблемы, она решается не так уж сложно.
Для того чтобы грамотно подключить автосигнализацию АПС, моделей 1500, 2800, 2700, 2900 следует произвести такие действия:
- ознакомиться с тем, что говорит инструкция;
- изучить все точки подключения, которые отображает стандартная схема;
- убедиться, что автосигнализация присутствует в комплекте со всеми необходимыми деталями для подключения;
- найти место для подключения центрального блока, разобрав приборную панель;
- подготовить сигнализацию к установке, проложить проводку;
- установить датчики таким образом, как этого требует инструкция;
- поставить светодиодный индикатор и сирену;
- подключить провода к лампочке, центральному блоку, концевикам и проверить работоспособность системы, используя брелок.
Автосигнализация должна устанавливаться профессионалами, но если нет такой возможности процесс будет длиться больше чем пол дня.
Для того чтобы отключить сигнализацию используется аварийная кнопка, специальная кодировка, ряд обходчиков. Демонтаж системы должен производится согласно тому, что говорит инструкция, но обычно всё происходит как при установке, но в обратном порядке. Для установки системы используется схема, а для её настройки или отключения стандартный брелок.
Стандартная комплектация охранных систем апс
Каждая сигнализационная система этой марки отличается высокими показателями качества. Брелок всегда работает от батареек, которые служат до двух лет. Схема подключения этих охранных систем простая, а их стандартная комплектация выглядит таким образом:
- брелок для управления и запасной брелок;
- основной системный блок;
- антенный кабель или модель;
- стандартный набор проводов для подключения;
- набор концевых выключателей;
- датчик удара и другие датчики;
- кнопка валет;
- инструкция по подключению и эксплуатации.
Такая комплектация характерна для охранных систем типа 2900 и других. Для управления всеми программами и функциями сигнализационных систем используется брелок, в котором постоянно необходимо менять батарейки.
Охранные системы отечественного производства подходят для большинства современных транспортных средств, обладают высокими показателями надёжности и работоспособности. Могут выполнять свои функции при довольно высоких или низких температурных режимах. Для управления системой всегда используется брелок, а его запасной вариант пользователь сможет оставлять дома или в машине. Если брелок сломался, его починят в мастерской или порекомендуют купить новый.
Охранные системы АПС пользуются большой популярностью на отечественном автомобильном рынке. Надёжность сигнализационных систем проверялась годами, становилась более высокой и доступной для широкого контингента пользователей. Несложная установка систем, простота их настройки и использования, позволили автолюбителям полной мерой оценить все положительные качества отечественного производителя. Каждая система имеет удобный и простой в плане использования брелок, что позволяет создать дополнительный комфорт для автомобилиста.
Повышенный уровень защиты от постороннего проникновения доказывают и результаты статистических данных, согласно которым, угон автомобилей с автосигнализациями апс происходит реже. Каждый автомобилист хочет максимально обезопасить собственное транспортное средство, а отечественные системы защиты в этом помогают многим. Высокое качество и комфортная цена от производителя уже заинтересовали многих пользователей, и они сумели понять, в процессе эксплуатации систем, что сделали правильный выбор.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности
Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/signalizaciya-aps.html
Aps — надёжная система сигнализации для любого авто — Автомеханик
Предотвращенные угоны
Недорогая автосигнализация, управляемая 2-х кнопочным радиобрелком, кодировка Keeloq
Бюджетная, универсальная, многофункциональная автосигнализация для самых различных условий охраны автомобиля с возможностью программирования функций. Положитесь на традиционную надежность и качество компании A.P.S.
Автосигнализация с сиреной, двухуровневым датчиком удара и двумя 2-х кнопочными брелоками, кодировка Keeloq
Универсальная, многофункциональная, недорогая автосигнализация с возможностью самостоятельного программирования функций. 2х-этапное отключение охраны с PIN кодом.
Многофункциональная недорогая автосигнализация с оригинальным, сверхтонким, двухкнопочным брелком и возможностью самостоятельного программирования функций защиты. В комплекте: двухзонные датчики, сирены и комплект установочных устройств.
Автосигнализация с двумя 2-х кнопочными брелоками, кодировка Keeloq, сирена с возможностью программирования тонов в комплекте.
Бюджетная, многофункциональная автосигнализация для самых различных условий охраны автомобиля с дополнительными программирующимися функциями, с полным комплектом, состоящим из сирены, датчиков и установочного набора устройств.
Автомобильная охранная система с раздельным управлением, дополнительным программируемым каналом и возможностью ручного управления включением и отключением охранных функций системы.
Автосигнализация с сиреной с возможностью программирования тонов, двухуровневым датчиком удара, встроенное реле блокировки двигателя, двумя двухкнопочными брелками, кодировка Keeloq
Многофункциональная недорогая автосигнализация с возможностью самостоятельного программирования функций защиты.
Источник:
Популярные модели автосигнализаций A.P.S: характеристики и отзывы, инструкция по установке и эксплуатации
Охранная система APS предлагает автолюбителям качественную систему сигнализации. Владельцы автомобилей могут приобрести её по доступной цене. Несмотря на то, что линейка производится за рубежом, она отвечает всем отечественным стандартам, учитывая особенности и климатические условия наших регионов.
APS обладает высокой степенью защиты, имеет большой выбор сервисных функций. Но самое главное — это удобство при монтаже. Обладая минимальным запасом знаний, любой автолюбитель может установить охранную систему самостоятельно.
О производителе
Компания «Saturn Marketing Ltd» давно присутствует на российском рынке. Её технологии отличаются от других компаний тем, что она проводит тесты на той территории, где будет продавать свой товар.
Т.е., всё производство компании подходит для суровых северных районов или средней полосы, где постоянно происходят перепады температуры.
Охранные системы проходят тщательный контроль качества и отвечают всем мировым стандартам.
Отзывы об автосигнализациях A.P.S: плюсы и минусы
С момента появления на рынке пользователи сложили мнение об охранных системах.
Преимущества:
- низкая цена как для импортного товара;
- системы устанавливаются как на карбюраторные, так и на впрысковые двигатели;
- большой выбор настроек под нужды автолюбителя;
- возможность управлять стандартными стеклоподъёмниками;
- возможность выбрать модель с уникальными узлами и методами установки;
- очень простая настройка;
- сигнал подстраивается регулировочными конденсаторами.
Недостатки:
- изделия нестабильны;
- иногда проскальзывает ложное срабатывание;
- повышенная чувствительность;
- иногда цвет проводов в инструкции не совпадает с реальностью;
- у некоторых моделей имеются сбои;
- небольшое расстояние сигнала;
- тонкие провода, которые плохо изолированы;
- для ранних моделей тяжело найти запчасти.
Модели и технические характеристики
ВНИМАНИЕ! Цены могут меняться. На разных сайтах стоимость системы также может отличаться.
Автосигнализация 1500
- Система обладает двумя брелками-передатчиками с двумя кнопками и тремя каналами.
- Светодиодный индикатор состояния (СИД) позволит определить, включена сигнализация или нет.
- В ней имеются все необходимые функции, которые свойственны для охранной сигнализации APS, в том числе динамический код «Keelog» и программа антиограбления «Anti-Carjacking».
- Кроме этого, датчик удара имеет 2 уровня, а свою охранную систему владелец авто может подключить к «Вежливой подсветке».
Сигнализация надёжно защищена от ложных срабатываний и всегда предупреждает владельца о том, что в машине включён режим «Valet».
Цена 3500 р.
Модель мотосистемы 2300
- Сигнализация, как и в предыдущей версии, имеет брелок с двумя кнопками, особый код «Keelog», светодиодный индикатор состояния и систему против разбойного нападения «Anti-Carjacking».
- Но она имеет небольшие приятные для автолюбителя моменты:
- Датчик удара магниторезонансный.
- Сирену можно настроить на разные тона (всего 6).
- Габариты сигнализируют о включении или отключении системы.
- Автоматическая установка охранной сигнализации имеет несколько режимов:
- пассивное включение сигнализации;
- блокирование дверей в автоматическом режиме;
- когда двигатель выключен, или включён, происходит блокировка дверей.
Цена 4000 р.
Охранный комплекс 2700
Отличается система от предыдущих моделей тем, что имеет наличие следующих функций:
- возможность поиска автомобиля, если его удалось угнать;
- наличие функции подключения дополнительного пейджера;
- охрана работает даже, когда двигатель включён;
- тревога и охрана отключается в 2 этапа.
Цена 1190р.
2900
Как и предыдущие модели, эта охранная система обладает многофункциональным набором. Это два брелка с 4-мя кнопками, «Keeloq» и «Anti-Carjacking».
Габариты будут подавать различные сигналы, в зависимости от срабатывания датчиков. Датчик удара обладает 2-мя уровнями.
Имеются входы для подключения капота, багажника и дверей. Если ваш автомобиль удалось угнать, сигнал можно будет отследить.
Автоматическое включение охраны имеет несколько режимов (пассивное, когда все двери будут закрыты; запирание при включении замка зажигания и т.д.).
Кроме этого, двигатель будет безопасно выключаться в режиме «Anti-Carjacking».
Цена 3500р.
Модель охранной системы для автомобиля 5300
- Модель обладает двусторонней связью «BILARM».
- Владелец авто может запрограммировать систему по своим вкусам.
- Брелков 2 шт. с 4-мя кнопками.
- Дальность действия системы до 900 м.
- Она обладает всеми защитными системами типа «Паника» и возможностью «тихо» поставить машину на охрану.
Цена 1720р.
Сигнализация для машины 7100 two way
Считается бизнес-моделью. Она имеет двухстороннюю связь «BILARM». Преступникам будет очень тяжело взломать этот прибор, так как он обладает интеллектуальной системой защиты с алгоритмом отключения сигнализации в 2 этапа.
Система изначально управляет всеми входами и выходами из машины: двери, багажник, капот, зажигание. Если по корпусу будут бить, сигнализация сообщит об этом.
Брелок обладает пятью кнопками, куда встроен будильник, часы, подсветка дисплея.
Батарея экономная, её можно заряжать.
Цена 2400р.
Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и полную информацию
Всю информацию можно посмотреть на сайте
https://beta.companieshouse.gov.uk/
Он находится пока в стадии разработки.
Какую модель сигнализации APS лучше выбрать
Из бюджетных моделей лучше выбрать APS-2900. Это экономный вариант с достаточно сильной степенью защиты.
Функционал системы не так велик, но этого вполне достаточно чтобы обеспечить защиту от взлома и гарантировать оповещение владельца о возможной угрозе для его авто.
А для бизнес-класса подойдёт APS-7100 two way. Хороший вариант с расширенными возможностями и высокой степенью защиты. Соотношение стоимости и возможностей данной системы вполне оправдано.
Особенности установки и схема подключения
Чтобы установить охранную систему APS своими руками, для начала необходимо подумать, где будет находиться главный модуль. Его можно дополнительно закрепить кабельными стяжками. Но в подкапотном пространстве этого делать не рекомендуется, иначе прибор отсыреет.
Сирену лучше монтировать в отсеке для мотора раструбом вниз. Её крепят либо на подкрылке, либо на моторном щите.
ВНИМАНИЕ! Все элементы следует устанавливать так, чтобы до них не смог дотянуться преступник.
Кроме этого любой источник тепла, влаги или штатные модули, которые находятся рядом, могут стать серьёзной причиной сбоев.
Сирена запитывается от аккумулятора.
А провод к блоку протягивают через отверстия в моторном щите. Сирену необходимо снабдить автономным выключателем, к которому владелец сможет легко добраться.
Дальше нужно будет установить концевик. Он будет управлять замками на багажнике и капоте.
Его монтируют обязательно на металлической панели кузова, но при этом он должен быть надёжно соединён с массой. Его смазывают особой смазкой, чтобы предотвратить развитие коррозии.
Концевик и блок соединяют таким образом, чтобы провода не были натянутыми и без изломов.
Визуализатор монтируется на стыке панелей. Но некоторые специалисты делают отверстие в одной из панелей (6 мм.) в любом удобном месте. Диод должен быть отчётливо виден.
Кнопку «Valet» необходимо расположить таким образом, чтобы она была скрыта от преступников, но доступна владельцу.
Шок-сенсор лучше монтировать на моторном щите за панелями приборов. Его крепят на саморезы. Дальше можно подключать охранную систему к сети автомобиля, согласно схеме.
Программирование нового брелка
Чтобы запрограммировать брелок, необходимо выполнить несколько шагов.
- Зажигание необходимо включить и выключить 5 раз. Система даст 5 коротких звуковых сигналов, затем 5 раз вспыхнут габариты.
- Выключаем «Valet»-систему (OFF). Делаем это 5 раз.
- Нажимаем крупную кнопку на брелке. Через 10 с. Габариты вспыхнут 5 раз, а сирена подаст 5 звуковых сигналов. Потом будет ещё один короткий звук. Всё, код брелка добавлен в память.
- Для каждого брелка необходимо повторить действие №3. При этом для следующего брелка будет проигрываться не 1 короткий звук (который самый последний), а два. На третьем брелке звуков будет 3 и т. д.
- Как только будут записаны все брелки, система сама по себе отключится через 10 с. Прозвучат 5 очень громких сигналов.
Источник: https://razborauto43.ru/hodovaya-chast/aps-nadyozhnaya-sistema-signalizatsii-dlya-lyubogo-avto.html