Что такое катки на машине?

В этой статье:

Главные отличия дорожных катков

Что такое катки на машине?

Дорожные катки – особый вид спецтехники, используемый при строительстве и ремонте дорог. Необходимы для трамбования некоторых слоев дорожного покрытия. Данная техника имеет разную форму и принцип работы. Чтобы верно подобрать требуемую модель, важно тщательно изучить технические характеристики дорожных катков.

Общая информация о дорожном катке

Дорожный каток – это машина, применяемая для утрамбовки, выравнивания разного вида покрытий, уплотнения. Сфера применения данной техники довольно обширна, сюда относятся промышленность, железнодорожное строительство, городское и аэродромное, а также автомобильная отрасль. Спецтехника считается самой надежной, она удобна в использовании и имеет привлекательный внешний вид.

Исполнительной частью машины являются пневматические колеса, изготовленные из металла. На ведущие колеса, благодаря силовой установке, осуществляется крутящее усилие. За счет этого машина движется. Изменение направления перемещения позволяет управлять ведомым вальцом.

Виды рабочих приспособлений

Выделяют данную спецтехнику по числу осей, виду рабочего органа, методу работы и передвижения, числу вальцов.

По типу рабочего органа выделяют: с гладкими вальцами, решетчатые, ребристые, кулачковые, пластинчатые, пневмоколесные.

Гладковальцовые

Данный тип характеризуется тем, что металлические цилиндры обладают гладкой поверхностью. Используются для уплотнения асфальтового слоя и асфальтобетонного.

Кулачковые

Вальцы обладают цилиндрической формой. Главное отличие от гладких – наличие выступов, которые называют кулачками. Отсюда и пошло название. Кулачковые дорожные катки незаменимы во время работ по уплотнению рыхлых грунтов, при их толщине не более 30 см. Наличие кулачков способствует легкому вхождению в грунт в начале уплотнения.

Решетчатые

Сверху гладкой поверхности вальцы оснащены металлической решеткой. Находят применение в уплотнении комковых грунтов, содержащих твердые элементы. Наибольший эффект трамбования таких грунтов получается непрерывным дроблением, благодаря металлической решетке.

Пластинчатые

Данный тип дорожного катка на ободе вальца имеет шарнирно закрепленные башмаки. Используются для послойного трамбования грунтов в насыпях.

Ребристые

На ободе вальца данный вид катка имеет ребра. Как в предыдущем случае используется для послойного трамбования грунтов.

Пневмоколесные

Каток дорожный оснащен несколькими пневматическими колесами. Применимы для уплотнения асфальтового покрытия и асфальтобетонного.

По назначению

Выделяют два типа:

  • Грунтовые – подходят для стабилизации грунтовых (песчаных, глинистых, скальных) оснований.
  • Асфальтовые – незаменимы при выравнивании горячих (исключением будут литые) или холодных смесей при асфальтировании.

По массе

Катки бывают:

  • Легкие – масса катка не более 4 тонн, целесообразно применять на небольших площадках (асфальтирование паркингов, автостоянок, спортивных площадок и т.д.), где нет большого объема работ. Могут быть задействованы и при ямочном ремонте дорог.
  • Тяжелые, их масса более 4 тонн – применение находят в период строительства дорог, текущем ремонте или капитальном. Популярны при повышенных требованиях к уровню уплотнения грунтовых покрытий или асфальтированных, где требуется большой объем работ.

По типу рабочего органа

Внимание! У всех дорожных катков рабочей частью являются вальцы.

Выделяют:

  • гладковальцовые;
  • решетчатый;
  • комбинированные;
  • кулачковые;
  • пневмоколесные.

По принципу действия

  • Статические – уплотнение осуществляется, благодаря собственному весу техники и имеющихся дополнительных балластов (изделия из металла и бетона). Целесообразно применение в тех местах, где вибрационные механизмы не могут быть использованы в работе (мосты, жилые постройки, путепроводы).
  • Вибрационные – помимо массы самой техники, давление на поверхность осуществляется путем динамической линейной нагрузки, появляющейся за счет вибрации вальца. Применяются для стабилизации, выравнивания и уплотнения грунтовых оснований и асфальтобетонных, сокращая нужное число проходов в 1,5-2 раза. Среди основных факторов, влияющих на скорость и качество работы, выделяют диапазон и периодичность вибрации вальца.

По количеству вальцов

  • Одновальцовые. Каток снабжен одной осью, имеет сзади пневматические шину. Строительные работы не обходятся без данного вида катка. Также он используется во время подготовки территории для тротуара, фундамента, незаменим для дорожного строительства. Одновальцовый каток идеально подходит, когда нужно произвести небольшие уплотнения. Машина полезна для оценки ровности поверхности. Наличие большого стального барабана на оси может быть причиной затруднения переезда через препятствия.
  • Двухвальцовые. Машина имеет два стальных барабана, один находится спереди, другой расположен сзади. Именно они отвечают за движение вальцов вперед и назад. На некоторых поверхностях вальцы не обеспечивают нужного сцепления, поэтому чаще применим для уплотнения асфальта. Из-за отсутствия шин и колес машина менее маневренная в сравнении с одноосной. Однако машина необходима для уплотнения грунта и других базовых покрытий.
  • Трехвальцовые. В наличие сразу три вальца, находящихся на равном расстоянии друг от друга или два в тандеме, а третий расположен отдельно.

По способу передвижения

  • Ручной (статистический/вибрационный) – оснащен гладким металлическим вальцом, ширина которого доходит до 1 м. Применяется при асфальтировании небольших территорий (пешеходные дорожки и велосипедные, парковые территории, игровые площадки и т.д.).
  • Прицепной (статистический/вибрационный) – оснащен одним гладким вальцом или кулачковым, работает совместно с базовым трактором и востребован при послойном уплотнении ровных грунтовых оснований.
  • Самоходный – обладает двигателем и трансмиссией.

Внимание! Поскольку самоходные катки более удобны для работы, прицепные уже практически не встречаются.

Дополнительное оборудование дорожных катков

Если вы желаете увеличить работоспособность, а также соблюсти безопасность и комфорт при работе с техникой, то усовершенствованные модели дорожных катков имеют для этого дополнительные оборудования:

  • сменные вальцы;
  • климат-контроль;
  • тент;
  • плотномер;
  • антивандальный кожух;
  • система фильтрации воздуха;
  • кулачковый бондаж;
  • система, предотвращающая опрокидывания;
  • оптимизатор и анализатор качества уплотнения;
  • система защиты падающих предметов;
  • бульдозерный отвал для выравнивания;
  • механизм, обрабатывающий асфальтобетонную кромку.

Популярные производители дорожных катков

Одним из старейших российских предприятий по производству дорожной техники является ОАО «Раскат». На сегодняшний день данный производитель выпускает широкую гамму техники для уплотнения, масса которой от 1,5 до 2 тонн.

Еще одним российским производителем техники является ООО «Магистраль». Выпускает разнообразные модификации и занимается поставкой катков по всем регионам страны.

Среди белорусских производителей можно выделить ОДО « Дормашэкспо», а также ОАО «Амкодор».

Среди американских и европейских производителей выделяют: производители из Германии Bomag, Hamm, Ammann, Dynapac (Швеция), американский производитель Caterpillar.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b23cd59b46e2500a8b9f1e3/5d5bd9236f5f6f00b062cedc

Характеристики дорожных катков

Что такое катки на машине?

Дорожные катки – особый вид спецтехники, используемый при строительстве и ремонте дорог. Необходимы для трамбования некоторых слоев дорожного покрытия. Данная техника имеет разную форму и принцип работы. Чтобы верно подобрать требуемую модель, важно тщательно изучить технические характеристики дорожных катков.

Дорожный каток – это машина, применяемая для утрамбовки, выравнивания разного вида покрытий, уплотнения. Сфера применения данной техники довольно обширна, сюда относятся промышленность, железнодорожное строительство, городское и аэродромное, а также автомобильная отрасль. Спецтехника считается самой надежной, она удобна в использовании и имеет привлекательный внешний вид.

Исполнительной частью машины являются пневматические колеса, изготовленные из металла. На ведущие колеса, благодаря силовой установке, осуществляется крутящее усилие. За счет этого машина движется. Изменение направления перемещения позволяет управлять ведомым вальцом.

Какие бывают дорожные катки и их характеристики

Что такое катки на машине?

Дорожные катки – отдельный вид спецтехники, которая активно используется во время строительства или ремонта дорог. Предназначаются для уплотнения определенные слоев дорожного покрытия. Используются дорожные катки и для уплотнения основания под тротуарной плиткой или бетонной стяжкой. Современные дорожные катки имеют самую разнообразную форму и принцип действия. Все их можно классифицировать по определенным критериям.

По принципу перемещения можно разделить на два вида:

  1. Прицепные – перемещаются при помощи другого самоходного механизма. Чаще всего, прицепной каток являет металлическую раму с одними или двумя вальцами. В большинстве случаем перемещаются с помощью тракторов.
  2. Самоходные – являются полноценными машинами. Данные катки передвигаются за счет собственного двигателя, обладают повышенной маневренностью по сравнению с прицепными.

В связи с тем, что самоходные дорожные катки являются более удобными в эксплуатации, прицепные катки уже практически не выпускаются и встретить их можно все реже и реже.

По размеру и весу катки можно разделить на следующие типы:

  1. Легкие – вес которых не превышает 6 тонн. Такие катки способны распределить нагрузку не более 40 кН/м. Они оснащаются двигателями мощностью до 20 кВт. Используются подобные катки для тротуаров и площадок, которые не будут подвержены большим нагрузкам. Кроме этого, можно использовать для предварительного уплотнения любых дорожных объектов.
  2. Средние – которые оснащаются двигателями мощностью от 20 до 30 кВт.

    Вес находится в диапазоне от 6 до 10 тонн. Распределяемая нагрузка – от 40 до 60 кН/м. Используются для уплотнения большинства типов дорог.

  3. Тяжелые – сверхмощные, вес которых превышает 10 тонн. Оснащаются двигателями, которые имеют мощность более 30 кВт. Тяжелые катки способны распределить нагрузку более 60 кН/м. С помощью них уплотняют слои из щебня или гравия, так же уплотняют и асфальтное или асфальтобетонное покрытие.

Классификация по типу рабочего органа

Рабочим органом всех дорожных катков являются вальцы.

Все эти вальцы можно разделить на следующие типы:

  1. Гладкие – металлические цилиндры, которые имеют гладкую поверхность. Используются катки с гладкими вальцами для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного слоя.
  2. Кулачковые – вальцы цилиндрической формы, которые в отличие от гладких, имеют определенные выступы. Эти выступы называются кулачками. С этого и пошло название самих вальцов. Катки с кулачковыми вальцами очень часто называют грунтовыми. Используются для уплотнения грунта.
  3. Решетчатые – специфические вальцы, которые поверх гладкой поверхности имеют своеобразную металлическую решетку. Катки с такими вальцами тоже предназначаются для укатывания разнообразных типов грунтов.
  4. Пневматические – вальцы, которые состоят из нескольких пневматических колес. Такие вальцы используются для уплотнения асфальтного и асфальтобетонного покрытия дороги.
  5. Сегментные – обычные гладкие вальцы, у которых на ободе имеются специальные сегменты.
  6. Компакторные – вальцы, которые по внешнему виду очень похожи на кулачковые. Компакторные вальцы имеют меньшую ширину. Количество кулачков на компакторных вальцах намного меньше чем на кулачковых.
  7. Специальные – вальцы, которые являются комбинированным видом нескольких вальцов.

    Такие вальцы делаются исключительно на заказ для выполнения определенных работ по новой или экспериментальной технологии.

По количеству вальцов катки можно разделить на:

  1. Одновальцовые –оснащаются только вальцом только с одной стороны. Другая сторона катка поддерживается при помощи колес.
  2. Двухвальцовые – имеют сразу два вальца, спереди и сзади. Оба вальца могут быть ведущими, а может ведущим быть только один валец.
  3. Трехвальцовые – имеют сразу три вальца.

В зависимости от типа уплотнения, можно разделить на два типа:

  1. Статические –осуществляют уплотнение за счет собственного веса. Чем больше вес, тем лучше они могут уплотнить определенный слой дорожного полотна.
  2. Вибрационные – самые современные дорожные катки, которые уплотняют не только за счет своего веса, но и за счет небольших вертикальных вибрационных движений вальцов. Они способны уплотнять любой материал более качественно с меньшим количеством проходок. Используются при строительстве дорог самого высокого класса. Не обойтись без вибрационных катков и во время строительства аэродромов, портов и других объектов с повышенной нагрузкой.

Какой каток выбрать?

Как видите, разнообразие дорожных катков настолько велико, что не каждый дорожник сможет правильно подобрать каток для определенных целей. Наша компания имеет в наличии все основные типы дорожных катков, которые сдаются в аренду. Если Вы сомневаетесь в выборе – звоните нам. Наши высококвалифицированные специалисты подберут дорожный каток, который сможет выполнить все поставленные задачи.

Не всегда необходимо брать в аренду самый большой и мощный каток. В большинстве случаев, для того, чтобы построить небольшую дорогу или заасфальтировать придомовую территорию, достаточно будет легкого или среднего катка. Звоните нам и мы не только подберем оптимальный дорожный каток для Ваших целей, но и обеспечим арендуемую технику высококвалифицированными машинистами. Кроме этого, у нас в наличии всегда имеется и другая строительная и дорожная спецтехника, которая в комплексе способна выполнить все возложенные работы в кратчайшие сроки.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/klassifikatsiya-dorozhny-h-katkov/

Виды дорожных катков и их значение в современном строительстве

Что такое катки на машине?

Каток для строительства дорог – специальная техника, предназначенная для уплотнения насыпного грунта и асфальтобетона при закладке дорожных покрытий и проведении других видов работ. Основными областями использования дорожных катков являются:

  • авто- и железнодорожное строительство,
  • промышленное строительство,
  • городское строительство, 
  • аэродромное строительство и т.д.

От того, насколько качественно выполнены работы, будут зависеть показатели упругости и укатанности дорожного покрытия, его прочность, долговечность и эксплуатационные характеристики.

Классификация дорожных катков

По способу перемещения техника делится на следующие типы:

  • Прицепная,
  • Полуприцепная,
  • Самоходная.

Прицепные машины не имеют собственного привода, передача массы осуществляется через рабочий орган. При работе полуприцепного агрегата его масса переносится на уплотняемое основание благодаря вращению вальца и использованию тягача. Самоходный дорожный каток имеет собственный двигатель и коробку передач. Именно эти машины и составляют основной парк дорожной техники в России. Они могут иметь разное число вальцов, осей, оборудованы рабочими приспособлениями. При этом главным их преимуществом перед прицепными и полуприцепными моделями являются высокая производительность.

По типу воздействия на материал дорожные катки делятся на:

  • Статистические,
  • Вибрационные.

Уплотнение поверхности статическими машинами происходит под действием силы тяжести, что позволяет добиться гладкости полотна. Вибрационный каток грунтовой уплотняет основание за счет собственной массы и вибрационных колебаний, возникающих в процессе перемещения вальцов. Данная техника незаменима при уплотнении автомобильных и аэродромных покрытий, как нижних их слоев, так и верхних. При необходимости агрегаты могут оснащаться бульдозерным отвалом, также может использоваться каток с бандажом. В сравнении со статическими вариантами вибрационная техника отличается более высокой производительностью и эффективностью в работе с грунтами.

По массе устройства классифицируются на:

  • Легкие. Каток малый используется при проведении ямочного ремонта и асфальтировании небольших территорий. Устройства имеют массу до 4 тонн и применяются при асфальтировании паркингов, автостоянок, велосипедных и пешеходных дорожек, спортивных и игровых площадок;
  • Тяжелые. Катки данной группы имеют массу, превышающую 4 тонны, и чаще всего применяются в текущем и капитальном ремонте автодорог. Наибольшую эффективность они показывают при наличии особых требований к уплотняемой поверхности в сочетании со значительным объемом производимых работ. 

Виды рабочих приспособлений

По данному критерию дорожные катки делятся на:

  • Гладковальцовые,
  • Кулачковые,
  • Решетчатые,
  • Пластинчатые,
  • Ребристые,
  • Пневмоколесные.

Существует техника, оснащенная сразу несколькими видами взаимозаменяемых рабочих приспособлений — каток комбинированный. Он может работать на разных типах поверхности и приспосабливаться к определенным характеристикам уплотняемого грунта.

По числу осей катки дорожные делятся на:

  • Одноосные,
  • Двухосные,
  • Трехосные.

Для работы с основанием дорожного покрытия наилучшим выбором являются одно- и двухосные модели, для выполнения финишного уплотнения используется трехосная техника. За счет рационального распределения массы и высокого давления она выравнивает даже небольшие шероховатости. 

Классификация по количеству вальцов:

  • каток одновальцевый. Отличается малым весом и высокой маневренностью, используется для уплотнения асфальта и гранулированных материалов, отлично подходит для ямочного ремонта, обслуживания мостов, дорожек, организации ландшафтного дизайна;
  • каток двухвальцевый. Данная техника широко применяется в строительной отрасли. С ее помощью обеспечивается отличное уплотнение асфальтовых и гравийных поверхностей, как крупных, так и небольших участков. Отдельной модификацией двухвальцевых катков является тандемная техника. Их  особенностями являются спаренная или шарнирно-сочлененная рама, сдвоенное рулевое управление и привод на два вальца;
  • Каток трехвальцевый. Техника используется для уплотнения различных материалов (гравия, щебня, песков, асфальтобетона, угольного мусора и пр.). Этот каток тротуарный идеально подходит для работы в городе, на эстакадах и мостах. Оборудование обеспечивает значительную ширину уплотняемой полосы, позволяет работать у высоких бордюров.

Пневмоколесные катки

Особая конструкция шин позволяет катку пневмоколесному обеспечивать оптимальное давление на обрабатываемую поверхность. С помощью этой универсальной техники производится уплотнение асфальтового покрытия и промежуточных слоев, природного грунта с высоким содержанием вяжущих веществ и извести.

При выборе катка грунтового и техники для строительства дорог важно принять во внимание их конструктивные особенности и технические характеристики. Высокую производительность и качество выполнения дорожно-строительных работ способна обеспечить техника хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Источник: https://dks-tehnika.ru/info/vidy-dorozhnykh-katkov-i-ikh-znachenie-v-sovremennom-stroitelstve/

Для чего нужны вибрационные катки

Что такое катки на машине?

sh: 1: —format=html: not found

Дорожные вибрационные катки – это узкоспециализированная техника при постройке насыпей различных предназначений, автомобильных магистралей, железных дорог, аэродромных площадок или подготовке фундаментов, бетонных оснований. Основные задачи катка является уплотнение слоев и придание хорошо агдезирующей структуры слоя на любой стадии укладки. Хорошо спрессованный слой влияет на долговечность, уменьшает появление сколов и трещин, гарантирует надежный земляной подготовительный слой под любые цели строительства.

Принцип работы трамбовочного катка

При создании качественной поверхности очень важно придать максимальную плотность и упругость слоям. В строительстве есть три способа уплотнения:

  • укатка,
  • вибро-уплотнение,
  • уплотнение.

В зависимости от способа уплотнения разрабатываются типы рабочей поверхности катка.

По принципу действия дорожные вибрационные катки бывают:

  • с вибрирующей рабочей поверхностью, которая передается от одного или нескольких вальцов на рабочее полотно;
  • со статической поверхностью, действующей за счет своей массы и площади поверхности;
  • с вибрирующей и статической рабочей поверхностью, выбирается в зависимости от нужной операции технологического процесса или по умолчанию в комплектации модели.

Вибрирующий рабочий уплотнитель работает за счет определенной частоты и амплитудой вальцев или плиты. Статический механизм работает с помощью силы тяжести и площади поверхности цилиндров. По сравнению со статическим катком виброкаток более производителен и уменьшает количество проходок до 1,5-3 раз в зависимости от типа слоя.

Каких видов бывают и предназначений бывают дорожные вибрационные катки

Основными характеристиками, влияющими на качество готового полотна и выбор модели катка, можно назвать:

  • общая масса катка,
  • масса вальца или плиты,
  • контактная площадь рабочего органа с покрытием,
  • амплитуда,
  • частота колебаний,
  • допустимый вес догруза.

В зависимости от поставленной задачи и особенностей катка существует множество классификаций.

Классификация №1. По текстуре рабочей поверхности дорожные вибрационные катки бывают:

  • гладкие,
  • решетчатые,
  • кулачковые,
  • пневмоколесные,
  • комбинированные, включающие в себя различные варианты валов.

Гладковальцовыйкаток наиболее применимый и известный вид трамбовок.

Решетчатые поверхности применяются в большинстве случаев для уплотнения неоднородных по структуре земляных масс с камнями и небольшими валунами для чернового выравнивания грунта и дробления гранитных пород специальными решетками на поверхности рабочего инструмента.

Кулачковые в обечайках вальцов имеют хорошо закрепленные ряды кулачков. Используются при уплотнении мягких рыхлых пород грунтов. При работе кулачки поочередно уплотняют грунт до однородного плотного состояния. Толщина конечного уплотненного слоя  до 22-30 см.

Кулачковые

Пневмоколесныемеханизмы нужны на длительные нагрузки к уплотняемой площади.

Классификация №2. По способу передвижения дорожные вибрационные катки бывают:

  • Прицепные катки (управляются в качестве прицепа к основной базе),
  • Самоходные катки (к колесам или вальцам механизма посылается крутящийся момент от двигателя машины).

Самоходный комбинированный каток

Классификация №3. В зависимости от веса дорожные вибрационные катки бывают:

  • легкие 3-4 тн (обычно ручные),
  • средние 6-8 тн (при трамбовке фундаментов, дорог, земляных насыпей),
  • тяжелые 10-12 тн (при трамбовке плотных пород).

По массе и конструктиву изготовления вибротрамбовки могут быть:

  • легкие вибрационные (вес 0,6, 1,5 и 4 тн) одновальцовые одноосные механизмы или духвальцовые двухосные катки;
  • средневибрационные или среднестатические (вес 6 тн) двухвальцевые двухосные или трехвальцовые двухосные катки.

Классификация №4. По типу управления дорожные вибрационные катки классифицируются на:

  • Ручные при выполнении узких участков полотна.
  • Траншейные для котлованов и траншей при работе в траншеях или опасных для жизни условиях (есть модели, управляемые дистанционно на пульте).

Классификация №5. В зависимости от числа вальцев дорожные вибрационные катки бывают:

  • одновальцовые,
  • двухвальцовые,
  • трехвальцовые.

Классификация №6. В зависимости от числа осей можно разделить на:

  • одноосные,
  • двухосные,
  • трехосные модели.

В зависимости от модели в катках могут по-разному компоноваться вальца и оси.

Двухосные двухвальцевые катки. Это идущие друг за другом цилиндры, обеспечивающие двойное уплотнение за одну проходку.

Двухосные трехвальцовые механизмы обеспечивают хорошую устойчивость транспорта при перемещении на стыках с бордюрами или стенами. Укомплектованы двумя задними ведущими вальцами (на одной оси) и одним передним меньшего диаметра вальцем (на второй оси). При работе задние вальцы перекрывают след передних на 100-120 мм.

Трехосные трехвальцовые катки применяются в финишном выравнивании полотна. Механизмы укомплектованы вальцами одинаковой ширины, за счет направляющих передних осей обладают хорошей маневренностью. За счет подвески вальцов обеспечивается хорошая проходимость при перераспределении массы механизма на неровных поверхностях.

Характеристики вибрационных катков

Главным отличием виброкатка от сатического катка являются вибрирующие свойства вальцов или виброплиты. Это уникальный механизм, который можно применять даже при уплотнении барханных песков или скальных пород.

Виброплита

При выборе виброкатка следует учитывать технические характеристики:

  • вес механизма,
  • рабочая ширина вальцов или виброплиты,
  • частота вибрации,
  • амплитуда колебания,
  • мощность двигателя.

Основные достоинства виброкатков:

  • бесшумность,
  • простота и небольшой вес механизма,
  • маневренность,
  • скорость и эффективность в работе,
  • при реверсной передаче нет мертвого хода,
  • длительная сохранность приборов и механизмов при правильной эксплуатации,
  • небольшая цена.

Вибрационные катки отличаются высокой производительностью, обладают небольшим весом, маневренны. В процессе работы виброкаток небольшой массы могут догружать грузом (специальные балки или мешки с грунтом), что уменьшает количество проходок и сокращает сроки выполнения работ.

Особенностью виброкатков является отдельное выполнение функции перемещения и системы вибрации. Благодаря этому можно выполнять работы при больших наклонах полотна. С помощью такой спецтехники осуществляются работы по подготовке узких участков у бордюров, тротуаров, по трамбовке поверхностей со сложным геометрическим рисунком.

Недостатки:

  • потребность в прижимном устройстве,
  • повышенное давление на вальца, оси или на рабочую плиту,
  • возможность повреждения при буксировке,
  • непостоянство амплитуды из-за буксировки транспорта.

Назначение и область использования виброкатков

Виброкатки широко применяются при дорожном строительстве и ямочном ремонте. Также механизмы применимы при выполнении различных земляных и планировочных работ. Это могут быть работы:

  • при устройстве отмостки, при заливке фундаментов под различные сооружения (небольшие виброплиты и виброкатки);
  • при выполнении внутренних работ по устройству напольных стяжек;
  • при обустройстве тротуаров и площадок отдыха в ландшафтном дизайне;
  • при подготовке подвальных помещений.
  • при подготовке укладки инженерных сетей в траншеи и котлованы.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Источник: https://zen.yandex.com/media/rovnayadoroga/dlia-chego-nujny-vibracionnye-katki-5cf37130e84caf00ae7ab455?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=294347944.376.1585340941421.49175&integration=publishers_platform_yandex&secdata=CIKh976xLSABMAJQDw%3D%3D

Каток, типы и виды, его рабочее оборудование

Что такое катки на машине?

Каток – это разновидность специализированной техники, используемой для строительства дорог и ремонта дорожного покрытия. Его основная задача – утрамбовывать определенные отсыпанные слои грунта.

Каток

Типы и виды катков

Основное и дополнительное рабочее оборудование катков

Применение катка

Параметры катка

Каток:

Каток – самоходная или прицепная машина с уплотняющим устройством, состоящим из одного или более металлических цилиндрических вальцов (барабанов) или резиновых шин, предназначенная для уплотнения материалов, например щебня, грунта, асфальта или гравия, путем укатывания или вибрационного воздействия уплотняющего устройства.

Каток – это разновидность землеройной машины, специализированной техники, используемой для строительства дорог и ремонта дорожного покрытия. Его основная задача – утрамбовывать определенные отсыпанные слои грунта.

Как и любой тип спецмашин, каток имеет разные вариации конструкции и внешнего вида, отличаются они и по принципу работы, техническим характеристикам.

Дорожный каток – это машина, используемая для утрамбовки, выравнивания и уплотнения рабочего материла. Рабочим материалом служат несвязные или малосвязные грунты, а также смеси: асфальтовая, бетонная и асфальтово-бетонная.

Типы и виды катков:

Катки разделяют по нескольким категориям, основные из которых:

– тип рабочего органа;

– число осей;

– метод работы и передвижения;

– число вальцов.

По типу рабочего органа различают:

гладковальцовые катки. Имеют широкие металлические колеса (вальцы) с гладкой поверхностью, предназначенные для укладки асфальтового и асфальтово-бетонного покрытия. Они позволяют получить ровную и аккуратную поверхность;

кулачковые катки. Имеют на колесах (вальцах) в наличии небольшие выступы, которые во время движения катка проникают в верхние слои грунта и разбивают имеющиеся в нем комки, перемешивают насыпной материал, что способствует его уплотнению. Их предназначение – работа с рыхлыми насыпями высотой не более 30 см;

решетчатые катки. Цилиндры (вальцы) оснащены металлической решеткой, которая в процессе работы дробит крупные комья и различные грунтовые элементы, повышая уплотняемость покрытия. Применяются для всех видов грунтов;

пластинчатые катки. Имеют колеса (вальцы), на ободе которых при помощи шарниров закреплены специальные «башмаки». Основное назначение – послойная укладка и утрамбовывание грунта на насыпях;

ребристые катки. Обод их цилиндров (вальцов) оснащен ребрами. Как и пластинчатые, используются для послойной укладки грунта;

пневмоколесные катки. Вальцы заменены на собранные в пакет колеса с пневматическими шинами. Используются для укладки асфальтового и асфальтобетонного покрытия. Т.к. колеса имеют промежутки, при движении они оставляют за собой не уплотненный шов, избежать которого позволяет несимметричное расположение цилиндров (вальцов);

комбинированныекатки. Данная техника, включающая два вида вальцов: например, передний кулачковый или решетчатый, а задний – гладкий и т.д.

По числу осей катки делятся на:

одноосные катки;

двуосные катки;

трехосные катки.

По принципу действия катки бывают:

статистические катки. Плотная укладка дорожного покрытия возможна благодаря большой массе техники, увеличить которую возможно при помощи навешивания на каток дополнительных бетонных или металлических конструкций. Применение таких катков целесообразно в местах, где невозможно привлечение вибрационного типа техники: эстакады, путепроводы, жилые зоны и прочее;

вибрационные катки. Давление на укладочный материал производит сама масса катка и вибрация вальца, преобразующаяся в динамическую линейную нагрузку. Задачи данного вида техники: стабилизировать, выровнять и уплотнить грунтовую насыпь или асфальтобетонную массу за более короткое число проходов. Как результат – нужный тип покрытия возникает в 1,5-2 раза быстрее, чем при использовании статистических машин. Качество работы оборудования определяется такими характеристиками, как диапазон вибрации вальца и ее периодичность.

По способу передвижения катки подразделяют на:

ручные катки. Представляют собой гладковальцовый тип техники, ширина цилиндра способна доходить до 1 метра. Основное назначение: укладка асфальтобетонного или асфальтового покрытия на небольших по ширине участках дороги (пешеходные и велосипедные дорожки, паровые зоны, игровые площадки и т.д.). Могут быть статистическими или вибрационными;

прицепные катки. Это одновальцовый тип катка, цилиндр (колесо) которого может быть гладким или ребристым. Приводится в движение трактором, для которого выступает как прицеп. Используется для послойной укладки грунтовых покрытий. Как и ручные, прицепные катки могут быть вибрационными или статистическими;

самоходные катки. Движение самоходного катка осуществляется с помощью имеющегося у него двигателя и трансмиссии.

По числу вальцов катки делятся на:

одновальцовые катки. Машина оснащена одной осью, задняя часть имеет пневматические шины. На оси закреплен большой барабан, наличие которого иногда затрудняет преодоление высоких препятствий. Машину используют для строительных работ, дорожного строительства, произведения небольших уплотнений, выравнивания малых по площади территорий (пешеходные дорожки, тротуары и т.д.), оценки ровности поверхности;

двухвальцовые катки. Техника оснащена двумя барабанами, расположенными на передней и задней осях соответственно. Их задача – приводить в движение вальцы. Применение целесообразно для ровных и плотных покрытий – асфальта, бетона, т.к. при работах на грунтовых насыпях не всегда обеспечивается требуемое сцепление. Маневренность техники низкая, т.к. она не имеет колес и шин, но показатели уплотнения очень высокие.

трехвальцовые катки.  Имеют три вальца, отличающихся расположением: на равном расстоянии вальцов друг от друга либо два вальца расположены рядом, а третий – самостоятельно.

По назначению катки бывают:

грунтовые катки. Применяются для уплотнения и стабилизации подвижных, рыхлых покрытий (песок, щебень, глина, скальные породы);

асфальтовые катки. Выравнивают и уплотняют горячие и/или холодные смеси из асфальта или асфальтобетона.

По массе катки подразделяются на:

легкие катки. Вес машины не превышает 4 тонны, используются преимущественно для работ на малых по площади и узких участках, реже – при ямочном ремонте дорожного покрытия;

тяжелые катки. Масса катка более четырех тонн, предназначены для строительства, капитального и/или текущего ремонта дорог. Обеспечивают высококачественное грунтовое и асфальтобетонное покрытие независимо от объема выполняемых работ.

Основное и дополнительное рабочее оборудование катков:

Основным рабочим, исполнительным органом катка выступают вальцы – специальные пневматические колеса либо цилиндры, выполненные из металла. Именно их большой вес и дает возможность равномерно уплотнять грунт. Один из цилиндров (вальцов) катка является ведущим, что позволяет изменять направление движения техники.

Привод вальцов может быть механическим (самый популярный тип) либо гидравлическим (им оснащена более современная техника). Гидравлика обеспечивает надежность машины, облегчает ее управление, делает ее более компактной.

Наличие дополнительного оснащение позволяет повысить производительность катка, обеспечить безопасность его использования или сделать этот процесс более комфортным.

В перечень дополнительного рабочего и иного оборудования входят:

– сменные вальцы;

– система климат-контроля;

– тентовое покрытие;

– прибор для измерения плотности покрытия;

– защитный кожух;

– система фильтрации воздуха;

– кулачковый бандаж;

– система, предотвращающая опрокидывание машины;

– система защиты от падающих предметов;

– бульдозерный отвал для выравнивания поверхности;

– механизм, обрабатывающий кромку асфальтобетонного покрытия.

Применение катка:

Дорожный каток – незаменимый вид техники в таких отраслях, как строительство и ремонт дорожного покрытия. Он позволяет сформировать из основы и твердого материала ровный слой проезжей части, по которому смогут беспрепятственно и комфортно передвигаться автомобили и пешеходы. От того, насколько качественным, плотным и надежным будет сформированный слой, зависит и долговечность автомагистрали или пешеходной зоны.

Кроме дорожной строительно-ремонтной отрасли катки применяются в:

  • – промышленном;
  • – городском;
  • – железнодорожном;
  • – гидротехническом;
  • – аэродромном строительстве.

С их помощью производится подготовка площадок для строительства жилых зданий или промышленных сооружений, кортов и стадионов, парков и велодорожек, тротуаров и пешеходных зон, аэродромов и железнодорожных полотен. Незаменимы они при постройке земляных насыпей, водораздельных дамб и прочих грунтовых сооружений.

Гидротехника – еще одна отрасль, где катки нашили самое широкое применение. С их участием строятся плотины и здания электростанций, туннелей и насосных, водосбросов и водозаборов, а также многих прочих сооружений данной отрасли.

Такой широкий спектр использования катка объясняется тем, что эта техника отвечает самым высоким стандартам качества выполняемых работ, удобна в эксплуатации и экономически выгодна практически для любого предприятия.

Параметры катка:

К основным параметрам качества катка относят следующие показатели:

– тип катка;

– эксплуатационную массу (с балластом и без балласта);

– диаметры вальцов;

– ширину вальцов;

– линейное давление вальцов;

– число и диаметр шин, давление в шинах (для пневмоколесных катков);

– ширину уплотняемой полосы;

– скорость движения (рабочую и транспортную);

– минимальный радиус поворота;

– максимальный преодолеваемый уклон;

– угол поперечной устойчивости;

– вынуждающую силу вибровозбудителя (для вибрационных катков);

– тип двигателя;

– мощность двигателя;

– тип трансмиссии;

– габаритные размеры (длину, ширину, высоту катка с кабиной или тентом и без них);

– базу катка;

– 80%-ный ресурс до первого капитального ремонта и критерии предельного состояния;

– уровень звука на рабочем месте оператора;

– уровень внешнего шума;

– параметры вибрации на рабочих местах и органах управления;

– дымность отработавших газов двигателя катка;

– выброс вредных веществ с отработавшими газами из системы выпуска двигателя.

Примечание: © Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com

Еще технологии…

карта сайта

Источник: https://xn--80aaafltebbc3auk2aepkhr3ewjpa.xn--p1ai/katok-tipyi-i-vidyi-ego-rabochee-oborudovanie/

Как устроен дорожный каток, сфера применения

Что такое катки на машине?

Строительство любой дороги требует формирования основы из твердого материала и ровного слоя проезжей части.

Материал основы, ее грунтовый слой, необходимо максимально уплотнить и закрыть его рабочим слоем твердого материала более мелкой фракции (щебеночная дорога) или бетонной, асфальтовой, асфальтово-бетонной смесью (автомагистраль).

Работу по выравниванию, трамбованию и уплотнению слоев проводят при помощи строительной машины, определяемой как дорожный каток. Исполнительным органом агрегата являются пневматические колеса или вальцы, изготовленные из металла.

На ведущие вальцы (колеса) передается крутящее усилие от силовой установки, что обеспечивает передвижение машины. Изменение направления движения обеспечивает управление ведомым вальцом (колесами).

Какими бывают дорожные катки?

Машины разделяют:

  1. По принципу действия на статический и вибрационный. Статические катки уплотняют слои материала силой собственной тяжести при движении исполнительного органа по рабочему слою. Вибрационные катки к воздействию на материал добавляют динамическую нагрузку от колебаний одного из вальцов.
  2. По примененному способу движения полуприцепные и самоходные. В полуприцепных устройствах часть весовой нагрузки распределяется на прицепное устройство колесного трактора-тягача. Самоходные машины передвигаются за счет собственного двигателя внутреннего сгорания.
  3. По количеству осей выделяют одно, двух и трехосные катки.
  4. Число вальцов определяет одно, двух и трех вальцевые агрегаты.

По величине собственного веса и особенностям конструкции самоходные катки выделяют по типам:

  1. Машины вибрационные и статические:
    • к 1 типу отнесены легкие с весом от 0,6 до 4,0 т с одной осью и одним вальцем, с двумя осями и двумя вальцами;
    • к типу 2 относятся средние машины с весом больше 6 т, с двумя осями и вальцами, с двумя осями и тремя вальцами;
    • к 3 типу тяжелые машины весом от 10 до 15 т на двух осях с двумя вальцами, на двух осях трехвальцовые, на трех осях с тремя вальцами.
  2. Катки полуприцепного типа на пневмоколесах выделены по массе:
    • до 15 т — легкие машины;
    • до 30 т — средние;
    • до 45 т — тяжелые машины.
  3. Катки самоходного типа на пневмоходу разделяют:
    • до 16 т — средние агрегаты;
    • до 30 т — тяжелые агрегаты.

Как устроен каток?

Рассмотрим несколько вариантов устройств катков.

Статические машины

Наиболее широко используются в дорожном строительстве статические самоходные установки в двухосевом и двухвальцовом исполнении. Машина равномерно утрамбовывает и уплотняет слои строительного материала по всей рабочей полосе одинаковыми по ширине вальцами.

Каток дорожный. Устройство.

1 — управляемый валец; 2 — фара освещения; 3 — вилка руля; 4 — скребок очистки вальца; 5 — рулевое управление; 6 — органы управления; 7 — место оператора; 8 — валец ведущий; 9, 10 ,11 — рама и узлы трансмиссии

Рама изготавливается из профильного и листового стального проката и является базой для установки всех узлов и механизмов катка. В переднюю часть рамного устройства вваривается стальной оголовник, для крепления оси направляющего катка.

Вальцы изготавливаются литьем или свариваются из нескольких частей. Внутренние полости сварных вальцов заполняются балластом (вода, песок). На асфальтовый каток устанавливаются вальцы с гладкой, без задиров и вмятин рабочей поверхностью.

Кроме того применяются скребки для его очистки и устройства, обеспечивающие смачивание вальца специальными масляными смесями.

Крутящее усилие силовой установки передается на задний ведущий валец трансмиссией механического, гидромеханического и гидрообъемного типа.

В двухосных трехвальцевых катках на задней оси устанавливаются два вальца, общая ширина которых перекрывает рабочую полосу переднего вальца и позволяет увеличить ширину обработки по обеим сторонам. Подобная компоновка позволяет вести работы около стен и бордюров.

В окончательной отделке верхних асфальтовых слоев эффективно используются трехосные трехвальцовые машины. Особенность конструкции подобных агрегатов состоит в установке трех одинаковых по ширине вальцов, два из которых направляющие ведомые.

Ведущий валец по диаметру больше ведомых. Подвеска агрегата перераспределяет весовую нагрузку по осям в соответствии с профилем уплотняемой поверхности — все неровности и выступы обрабатываются повышенным давлением и выравниваются.

Вибрационные машины

Катки легкого и среднего типа изготавливаются с вальцами вибрационного действия. Подобные машины применяются при дорожно-ремонтных работах, а так же при прокладке тротуаров, пешеходных дорожек, выравнивания и асфальтирования ограниченных по площади строительных площадок.

Главное их преимущество — высокая маневренность и удобство транспортировки. При необходимости вибрация катка может быть отключена.

Схема вибрационного катка ДУ-10А

1 — несущая рама; 2 — управляемый валец; 3 — вибрирующий валец; 4 — органы управления; 5 -скребок очищающий и смачивающий узел; 6 — ограждающий тенд.

Уплотняющие колебания в большинстве подобных устройств создает дебалансный возбудитель вибраций — вал с грузом, вращающийся в подшипниковых устройствах ступиц вальца и создающий переменное усилие F.

Схема возбудителя колебаний вальца

1 — груз дебаланса; 2 — вал привода; 3 — ступица вальца; 4 — шпоночное крепление

Вальцы дорожных катков

Валец — рабочий орган катка. На машинах устанавливаются:

  • гладкие вальцы для работ по укладке асфальта;
  • кулачковые — с небольшими выступами по всей поверхности, эффективно работают по рыхлому грунту;
  • решетчатые — поверхность покрыта выступами в виде решетки, дробят крупные фрагменты, увеличивая уплотнение;
  • пневмоколесный валец – уплотнение ведется набором колес, установленных в определенном порядке.

В сельскохозяйственных предпосевных и посадочных работах применяют для прикатывания почвы, ее уплотнения прицепные многосекционные катки типа ЗККШ 6, КШКУ — 9, имеющие кольчато шпоровый исполнительный орган.

Прицепной каток ЗККШ 6 с кольчато шпоровыми вальцами

Современные дорожные машины

Немецкая компания BOMAG GmbH на рынке строительной техники предлагает производительные дорожные катки для всех этапов прокладки транспортных магистралей.

  1. Сочлененные катки в тандемном исполнении для работ по асфальту:
    • легкие, с собственным весом от 1,8 т до 5 т;
    • тяжелые от 6,5 до 16 т.
  2. Статические и вибрационного типа катки для работ по уплотнению грунта с весом от 3 до 26 т.

Каток Бомаг — уплотнитель грунта

Каток Бомаг — технические параметры изделий для уплотнения асфальта

Обозначение модели Ширина рабочей полосы (мм) Мощность силовой установки (кВт) Вес готовой к работе машины (кг)
BW 80 AD-5 800 15,0 1550-1800
BW 90 AD-5 900 15,0 1600-2000
BW 100 ADM-5 1000 15,0 1650-2000
BW 90 SC-5 900 -/- -/-
BW 100 SC-5 1060 -/- 1700-2000
BW 100 ACM-5 1000 15,1 -/-
BW 141 AD-5 1500 55,4 6900-8700
BW 154 AD-5 1680 -/- 8300-9900
BW 191 ADO-5 2000 105,0 13100-14300
BW 206 ADO-5 2135 -/- 13650-15700
BW 27 RH-4i пневмоколесный 2040 95,0 8800-27000

Завод «РАСКАТ» из г. Рыбинска в 1971 году освоил производство двухосевого двухвальцового вибрационного катка универсального назначения ДУ 47.

В настоящее время предприятием выпускаются более производительные аналоги этой машины. ДУ 47 все еще можно встретить на дорожных стройках.

Каток ДУ 47 — технические параметры

Вес готового к работе изделия т 7,5
Диаметр вальцовпереднегозаднего  мм  10001200
Ширина полосы уплотнения мм 1400
Трансмиссия Механического исполнения
Силовая установка Дизель Д-144/09
Мощность кВт 44
Размеры по габаритам (длина/ширина/высота) м 4,8/1,8/3,25

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/dorozhnaya-texnika/dorozhnyj-katok.html

Что такое грунтовой каток? Классификация

Что такое катки на машине?

Грунтовый каток – разновидность строительной спецтехники, применяемой для уплотнения грунтов перед выполнением строительных и дорожных работ. 

По своей конструкции грунтовый схож с асфальтоукладчиком. У обоих видов техники имеется стальной барабан на передней и на задней оси, при помощи которого и производится уплотняющее воздействием

Отличия между грунтовым катком и асфальтоукладчиком

При своей внешней схожести у этих двух видов спецтехники имеются достаточно серьёзные различия, что определяются сферой применения: 

1. Количество и место размещения стальных барабанов. 

У асфальтоукладчиков обычно имеется два барабана на обоих осях – задней и передней. Редко встречаются модели, у которых имеется только один – передний – барабан, а задняя ось – колесная. 

У грунтовых катков ситуация обратная. У большинства моделей задняя ось колесная и только в редких случаях стальные барабаны устанавливаются сразу на обе оси. 

Это связано с проходимостью. Асфальтоукладчик движется по ровной поверхности, и задняя колесная пара ему необходима только повышения манёвренности и выполнения дорожных работ на участках, имеющих большой уклон. 

Все эти функции задняя колёсная пара выполняет и у грунтовых катков. Но главное, она повышает проходимость техники, в т.ч., и при движении по размокшему грунту, позволяя выполнять уплотнении при любой погоде. 

Возможность проведения работ в дождь или на мокрых грунтах сокращает время, а значит, и стоимость аренды грунтового катка. 

2. Наличие вибрационной системы. 

Если подобной системой оснащаются только мощные и высокопроизводительные асфальтоукладчики, то на грунтовых катках она устанавливается повсеместно. Именно за счет вибраций стального барабана грунтовые катки и выполняют уплотнение. 

Вибрационная система представляет собой груз, закрепленный к оси стального барабана и подключенный к гидравлической системе катка. Последняя вращает его с большой скоростью. Под действием возникающей центробежной силы стальной барабан начинает мелко и часто вибрировать. Частота вибраций может доходить до 60 Гц. Именно за счет этих вибраций и производится уплотнение грунта. 

3. Система изменения усилия на грунт. 

Характеристики грунтовых катков определяют, прежде всего, с какой плотностью и на какую глубину они могут выполнить уплотнение. Наиболее мощные и производительные модели способны выполнять эту операцию на глубину более 1 метра.

Однако зачастую требуется производить уплотнение не на максимально возможную, а на конкретно заданную глубину. Для этого в корпусе над передней и задней осью расположена пара цистерн, соединенных друг с другом. Для увеличения эффективности уплотнения жидкость из задней цистерны перекачивается в переднюю. Это приводит к смещению центра тяжести и увеличению нагрузки, под которой выполняется уплотнение грунта. А значит, опперация выполняется на большую глубину. 

Многие модели дополнительно оснащены электронной системой, которая контролирует нагрузку на грунт в режиме реального времени. 

4. Различные типы поверхности стальных барабанов. 

Если асфальтоукладчики изготовляются только с гладкой поверхностью стальных барабанов, то грунтовые катки оснащаются барабанами с гладкой и с кулачковой поверхностями. На поверхности барабана в шахматном порядке установлены выступы пирамидальной формы (кулачки).  

Кулачковые грунтовые катки применяются для уплотнения неоднородных грунтов, имеющих большие вкрапления больших камней, крупных фракций щебня, известняка и пр. Под действием вибраций кулачков все эти фракции дробятся и состав грунта становится однородным. 

Ведущие производители грунтовых катков

Взять в аренду грунтовые катки лучше всего от известных и крупных мировых производителей: 

Каток грунтовый Bomag – это всегда высокотехнологичная спецтехника, оснащенная целым рядом электронных систем, повышающих точность и эффективность уплотнения: 

  • VarioControl – автоматически изменяет частоту вибраций в зависимости от плотности грунта;
  • Economizer – определяет в режиме реального времени степень уплотнения грунта. Существенно сокращает время, необходимое для выполнения технологической операции;
  • Система усиления вибрационной нагрузки на грунт. Позволяет катку эффективно работать с различными по плотности и составу грунтами. 

Также отметим, что система сцепления грунтовых катков Bomag позволяет им выполнять уплотнения на участках, имеющих 60-градусный уклон. И даже на таком сильном уклоне у немецкой техники сохраняется одинаковая скорость переднего и заднего хода.

2. Hamm (Германия). 

Грунтовые катки Hamm выпускаются с гладкими и кулачковыми барабанами. Они также оснащаются дополнительными электронными системами, повышающими их эффективность и экономичность работы: 

  • Hammtronic – снижает расход топлива и позволяет каткам эффективно работать на участках с большим уклоном к горизонту;
  • HCQ – система контроля в реальном времени степени уплотнения грунта;
  • Гидростатическая система крепления стального барабана полностью компенсирует вибрации, не позволяя им переходить на корпус и другие механизмы катка;
  • Возможность замены кулачкового барабана на гладкий и наоборот. 

3. JCB (Великобритания). 

Британский производитель строительной техники выпускает грунтовые катки под торговой маркой JCB Vibromax. В модельном ряду JCB присутствует техника, оснащенная гладкими и кулачковыми барабанами, массой от 4,5 до 20 тонн. Она также оснащена широкой гаммой электронных систем, повышающих эффективность и экономичность работы грунтовых катков. 

Заключение 

Грунтовые катки в Москве представлены в самом широком ассортименте. Огромный выбор моделей, различающихся техническими характеристиками и возможностями, дополнительными системами контроля и управления.  

И правильно выбрать грунтовый каток, который будет оптимально подходить выполнению конкретной технической задачи, непрофессионалу будет достаточно трудно. Поэтому если вам нужна аренда грунтовых катков, значит, вам следует обратиться в компанию «ГеоДорМеханизация». 

Мы подберем для вас оптимальную модель грунтового катка, а наши цены вас приятно удивят своей доступностью.

Источник: https://www.geodor-m.ru/2019/11/12/chto-takoe-gruntovoj-katok-klassifikacziya/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий