Что такое рсм в машине?

В этой статье:

Зерноуборочный комбайн РСМ 161

Что такое рсм в машине?

РСМ 161 – новейший 2-барабанный комбайн, занимающий в линейке продуктов «Ростсельмаш» промежуточное место между роторным семейством Торум и однобарабанной серией Акрос. РСМ 161 позиционируется как техника 6 класса, но по многим параметрам она выдает значительно более высокие показатели. Несмотря на то, что на рынке модель появилась сравнительно недавно, потребители демонстрируют высокий интерес к ней.

Премьера РСМ 161 состоялась в 2015 году, тогда же началось и серийное производство машины. Первый экземпляр попал в Воронежскую область на Павловскую МТС. Уже тогда разработчики и эксперты не скупились на похвалы новинке. Летом 2015 года комбайн прошел глобальные полевые испытания в различных регионах на полях со средней и высокой урожайностью. В компании «Ростсельмаш» модель позиционировали как технику для крупных хозяйств и территорий с повышенной урожайностью. При этом машина не боялась соломистости, засоренности и высокой влажности убираемых культур.

Внешне РСМ 161 существенно отличался от других продуктов «Ростсельмаш». При разработке экстерьера комбайна использовался «геометрический» стиль, быстро набирающий популярность. В конструкции модели присутствовали 22 запатентованных решения, а разработчики назвали технику представителем новой эпохи.

РСМ 161 предназначается для сбора зерновых (крупяных и колосовых), пропашных, бобовых и масличных культур. За сезон комбайн может обработать до 2000 гектаров площади (производительность – до 45 тонн в час). Современная схема «барабан-битер-сепаратор-битер», примененная в технике, позволяет выполнять основные операции с большой производительностью. Эксплуатировать машину можно на равнинной поверхности с уклоном не более 8 градусов в основной зерносеющей зоне.

Модификации и особенности

Комбайн RSM 161 – новая модель в линейке бренда «Ростсельмаш». Машина предлагается в нескольких комплектациях и с множеством опций.

  • низкая стоимость приобретения, ремонтных и профилактических операций. Иностранные аналоги обойдутся дороже в 2-3 раза;
  • надежность основных элементов. Ресурс работы модели значительно выше, чем у других отечественных комбайнов;
  • высочайшая производительность. Техника идеально подойдет для больших организаций и фермерских хозяйств, поскольку показывает высокую рентабельность при значительных объемах работ;
  • развитая дилерская сеть, позволяющая в короткие сроки выполнить ремонт или подобрать дополнительное оборудование;
  • высокое качество уборки. По данному показателю РСМ 161 не уступает лидерам своего класса.

Недостатков у комбайна практически нет. Единственным минусом техники является меньшая «бережливость» по отношению к зерновой массе в сравнении с иностранными аналогами.

Габаритные размеры (без жатки):

  • длина – 9250 мм;
  • ширина – 3500 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • дорожный просвет – 450 мм.

Базовая масса техники с пустым топливным баком составляет 21400 кг. Вес жатвенной части – 1890 кг, подборщика – 920 кг, транспортной тележки – 1400 кг. Скорость в процессе уборки лежит в пределах 8-11 км/час.

Эксплуатационные характеристики:

  • ширина захвата жатки – 6000/7000/9000 мм;
  • диаметр барабана – 800 мм;
  • угол охвата предбарабанья – 124 градуса;
  • площадь сепарации – 7,1 кв.м;
  • емкость бункера – 10500 л;
  • скорость выгрузки – 115 л/сек;
  • высота выгрузки – 5500 мм.
  • зерновые культуры – 45000 кг/час;
  • подсолнечник – 17450 кг/час;
  • озимая пшеница – 20130 кг/час;
  • кукуруза на зерно – 36240 кг/час.

RSM 161 оснащается иностранной силовой установкой Cummins QSL 9. Дизельный агрегат имеет простую конструкцию и низкие затраты на обслуживание. В серийную комплектацию входят охлаждающий компрессор и датчик расхода горючего. В моторе используется топливная система Common Rail, улучшающая показатели динамики. Среди других особенностей агрегата значатся охлаждающая система «воздух-воздух» и топливный фильтр с ресурсом работы 500 моточасов.

Форсунки мотора расположены вертикально, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива.

Характеристики двигателя Cummins QSL 9:

  • рабочий объем – 9 л;
  • номинальная мощность – 360 л.с.;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение);
  • запас крутящего момента – 25%.

Топливный бак рассчитан на 1000 л. Столь большой объем вместе с экономичностью мотора позволяют эксплуатировать комбайн без дозаправки до 2 смен.

Устройство и особенности эксплуатации

РСМ 161 сохранил конструктивную преемственность с другими продуктами «Ростсельмаш». В состав комбайна вошли следующие элементы:

  • ходовая часть;
  • мотор;
  • жатка с пропускной наклонной камерой;
  • молотильный механизм Tetra Processor;
  • соломотряс с домолачивающим механизмом;
  • очистная система Opti Flow;
  • измельчитель-разбрасыватель;
  • кабина Luxury Cab.

В базовой версии модель укомплектована колесным шасси с шинами, имеющими автоматический контроль давления. По заказу возможно переоборудование ходовой части и замена стандартной составляющей на полугусеничный движитель. Подобные версии используются на переувлажненной местности. Управление ходом осуществляется посредством гидростатической трансмиссии с 3-ступенчатой коробкой скоростей.

В жатвенной части модели RSM 161 используются жатки Power Stream. Их применение вместе с фирменным режущим аппаратом, основанным на планетарном редукторе, снижает потери зерновой массы из-за осыпания. Помимо базовых жаток, используются следующие адаптеры:

  • РСМ-161.27-31 для уборки зерновых культур;
  • ПСП-1210-35 для работы с подсолнечником;
  • ППК-121-29 для сбора кукурузы.

Монтаж/демонтаж оборудования выполняется предельно просто за счет применения в конструкции единого гидравлического разъема. Все жатки, используемые в РСМ 161, имеют функцию копирования рельефа, что позволяет эксплуатировать технику на территории со сложной геометрией без существенного сокращение скорости. Агрегатирование комбайна возможно с адаптерами массой до 4500 кг и длиной до 9000 мм. Наклонная камера нового поколения, дополненная ускоряющим битером, обеспечивает высокую производительность для всех видов культур.

В комбайне используется новая обмолачивающая система Tetra Processor с 2 барабанами. Для продуктов «Ростсельмаш» подобная компоновка является инновационным решением. В молотильный барабан скошенная масса попадает на скорости 8,5 м/сек. Высокоинерционный барабан большого диаметра и оптимальное расположение рабочих органов делают траекторию перемещения вороха более плавной.

За счет этого уменьшается процент испорченного зерна и соломы. Основной обмолот отделяет до 70% зерна, транспортирующий битер и барабан-сепаратор – 20-25%. Колос, пропущенный при обмолоте, поступает в домолачивающее устройство, тем самым снижается риск перегрузки молотильно-сепарирующего механизма.

Система перед выгрузкой вороха на очистку выдает 90-95% сепарации скошенной массы.

6-клавишный соломотряс показывает высокую эффективность за счет большой амплитуды колебаний. 2-скоростной привод позволяет использовать различную скорость в зависимости от типа урожая (3400 об/мин – для зерновых культур, 1800 об/мин – для кукурузы).

В РСМ 161 используется усовершенствованная очистная система Opti Flow. 2-каскадная схема с запатентованной подвеской решет (площадь – 7,1 кв.м) вместе с мощным потоком воздуха улучшают процесс очистки. На верхнем решете применяется метод «волнового» решета, когда гребенки имеют различные габариты. Данное запатентованное решение предотвращает застревание на решетах колосьев и способствует равномерному распределению воздушного потока. В системе применяется 2-поточный турбовентилятор, регулируемый из салона. Настройка решет также выполняется из кабины.

РСМ 161 комплектуется вместительным бункером на 10500 л, позволяющим сократить число циклов разгрузки. У бункера имеется модернизированная система выгрузки, позволяющая работать с машинами с высотой бортов свыше 4 м. Полная разгрузка осуществляется за 2 минуты. Для экономии топлива привод молотилки в процессе выгрузки выключается.

Комбайн оснащается новейшей кабиной Luxury Cab, превосходящей по объемам другие кабины «Ростсельмаш» на 30%. Кабина имеет стеклоочиститель с омывателем, электрорегулировку зеркал и панорамное остекление. Внутри установлены 2 кресла (для оператора и штурвального). Салон оборудован дополнительными настройками для учета индивидуальных особенностей водителя.

Внутри также присутствуют отсеки для хранения личных вещей, холодильник и климат-контроль. 3-составная рулевая колонка имеет регулировку вылета и легко подстраивается под нужды оператора. Основные функции управления находятся на пульте, встроенном в правый подлокотник, и джойстике. Техника оборудована доработанным помощником Adviser III с 10-дюймовым экраном и новым интерфейсом.

Система непрерывно контролирует ключевые процессы, выдавая всю информацию на дисплей. Опционально доступна система видеонаблюдения за точками выгрузки.

Цена

Новый РСМ 161, оснащенный базовой жаткой, обойдется в 18,1-18,3 миллиона рублей. С учетом постановления правительства №1432 ценник составит 15,3-15,4 миллиона рублей, с учетом программы «Модернизация» – 14,1-14,2 миллиона рублей. Б/у модели доступны по стоимости от 10 миллионов рублей, но на вторичном рынке они появляются редко.

Источник: https://TraktorBook.com/zernouborochnyj-kombajn-rsm-161/

Габаритные размеры:

  • длина – 9250 мм;
  • ширина – 3500 мм;
  • высота (без учета жатки) – 4000 мм;
  • дорожный просвет – 450 мм.

Базовая масса комбайна без топлива составляет 21400 кг. Техника комплектуется жатками с захватом в 6000, 7000 и 9000 мм. Скорость передвижения в процессе уборки равняется 8-11 км/час.

РСМ 161 имеет площадь очистки 7,1 кв.м (рекордный показатель для данного класса). Бункер вмещает до 10500 л зерновой массы и позволяет осуществлять выгрузку на высоту до 5100 мм. Скорость выгрузки составляет 115 л/сек.

Отличительной чертой комбайна является высокая производительность – до 45 т/час (около 2000 гектар за сезон).

Показатели производительности:

  • уборка кукурузы на зерно – 36,24 т/час;
  • уборка подсолнечника – 17,45 т/час;
  • уборка озимой пшеницы – 20,13 т/час.

Другие характеристики:

  • ширина молотилки – 1650 мм;
  • количество бичей – 10 штук;
  • площадь подбарабанья – 1,83 кв.м;
  • угол охвата подбарабанья – 124 градуса;
  • площадь сепарации – 6,1 кв.м;
  • угол поворота шнека – 105 градусов;
  • длина шнека – 6723 мм.

Двигатель

В качестве силовой установки для комбайна РСМ 161 выбран дизельный двигатель Gummins QSL 8.9 с охлаждающим компрессором и датчиком расхода топлива. Мотор имеет топливную систему Common Rail, обеспечивающую оптимальные динамические показатели и независимый впрыск. При разработке агрегата использовались передовые решения впрыска горючего в цилиндр, что снизило показатели вредных выбросов, шума и дымности. Запас крутящего момента составляет 25%.

Преимущества мотора Gummins QSL 8.9:

  • вертикально установленные форсунки, улучшающие сгорание топлива и смесеобразование;
  • топливный фильтр с водоотделителем и подогревателем (ресурс эксплуатации до 500 моточасов);
  • охлаждающая система «воздух-воздух», позволяющая длительное время работать в напряженных условиях.

Характеристики двигателя Gummins QSL 8.9:

  • рабочий объем – 8,9 л;
  • номинальная мощность – 380 л.с.;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение).

Топливный бак комбайна вмещает 1000 л, что позволяет технике работать до 2 смен без дозаправки.

Устройство и особенности обслуживания

РСМ 161 имеет множество уникальных конструкторских решений. Ходовая часть комбайн включает гидростатическую трансмиссию и 3-коростную коробку передач. Опционально доступны сменный полугусеничный ход и автоматическая система контроля давления в шинах.

Рабочие элементы модели РСМ 161:

  • жатка Power Stream, сокращающая потери зерновой массы. Использование жатки вместе с оригинальным режущим механизмом (на основе планетарного редуктора) уменьшает потери зерновой массы в результате осыпания и обеспечивает постоянную и равномерную подачу независимо от условий эксплуатации. Гидропровод мотовила имеет функцию синхропривода и автоматически регулирует обороты мотовила с учетом скорости движения техники;
  • пропускная наклонная камера нового поколения с единым гидравлическим разъемом. На выходе камеры установлен ускоряющий битер. Подсоединение адаптеров осуществляется максимально быстро. Угол атаки наклонной камеры регулируется, что увеличивает удобство работы и производительность для любого вида культуры без дополнительного переоборудования;
  • 6-клавишный соломотряс с автономным домолачивающим устройством. Амплитуда колебаний клавиш выбрана так, чтобы гарантировать оптимальную сепарацию зерна из вороха;
  • очистная 2-каскадная система OptiFlow с уникальной запатентованной подвеской решет. За счет большой высоты перепада, мощного воздушного потока и пальцевой решетки на подготовительной доске процесс очистки заметно улучшается. На верхнем решете применяется технология «волнового» решета, заключающаяся в использовании гребенок разного размера. Данное решение запатентовано компанией и позволяет равномерно распределять поток воздуха, предотвращая застревание на решетах высокоостистых колосьев. В составе очистной системы присутствует 2-поточный турбинный вентилятор, имеющий электронное управление. Оператор может регулировать частоту его вращения из кабины, параметры работы вентилятора выводятся на панель управления. Настройка решет также выполняется из салона;
  • система обмолота Tetra Processor с гибкой декой и автоматическим регулированием зазоров. Оптимальный процесс сепарации с минимальным риском травмирования зерновой массы обеспечивается за счет большой площади сепарации и обмолота. Система гарантирует деликатную работу и высокую производительность;
  • измельчительное устройство представлено 2-скоростным измельчителем-разбрасывателем, способным работать с различными типами культур. Большое число противорезов и ножей обеспечивает качественное измельчение. Ширину разбрасывания соломы комбайнер может регулировать из кабины;
  • объемный бункер с улучшенной системой выгрузки и возможностью направлять поток в машины с высотой бортов более 4000 м. Бункер оборудован вибропобудителями, а высокая скорость разгрузки позволяет полостью опустошать полный объем за 2 минуты. Для экономии топлива привод молотилки при выгрузке оператор может отключить.

РСМ 161 оснащается современной кабиной Luxury Cab с повышенным уровнем комфорта.

Процесс обмолота и работа основных узлов контролируются при помощи специальной системы Adviser III с сенсорным 10-дюймовым дисплеем и ситуационным кадрированием, что предотвращает преждевременный износ агрегатов и повышает стабильность процесса. Подрессоренная кабина имеет обзорность на 360 градусов, стеклоочиститель и электрорегулирование зеркал.

Салон рассчитан на двух человек. Среди оснащения кабины значатся климат-система, аудиоподготовка, система охлаждения и усиленная тройная виброшумоизоляция. В салоне присутствует несколько специальных отсеков для хранения вещей. Комбайн комплектуется системой картографирования влажности и урожайности и опционально оборудуется системой автовождения.

Производство модели РСМ 161 началось сравнительно недавно, потому практически все доступные версии находятся на гарантийном обслуживании. При этом комбайн нуждается в регулярном техническом обслуживании. Особое внимание следует уделять адаптерам, которые необходимо осматривать после каждой смены. Все действия по техническому обслуживанию описаны в инструкции по эксплуатации техники.

Комбайн рсм 161 технические характеристики

Что такое рсм в машине?

Зерноуборочная техника РСМ 161 разработана для сбора урожая зерновой культуры. Комбайном собираются колосовые, бобовые, масличные, крупяные, пропашные культуры. Эффективный агрегат с показателем производительности на уровне 45 тонн в час, обрабатывает за рабочий сезон площадь 2 000 гектар. При сборе урожая солома остается целостной.

Процесс уборки культур допускается на равнинном поле с размером уклона до 8◦ в основной зерносеющей зоне.
Техника РСМ-161 скашивает, подбирает зерновые колосовые либо другие культуры с дальнейшим обмолачиванием, сепарацией, очисткой зерна. Очищенное зерно накапливается в бункере с дальнейшей выгрузкой его в резервуары хранения.

После сбора продуктов он занимается уборкой не зерновых остатков – измельчает и разбрасывает солому по всему полю.

РСМ 161 технические характеристики

  • Габаритные показатели: 9 250 мм длина, 3 500 мм ширина, 4 000 мм высота (без учета жатки).
  • Жатка захватывает отрезок поля в 6, 7 или 9 метров.
  • Показатель дорожного просвета составляет 450 мм.
  • Ножи движутся со скоростью 1180 ходов в минуту.
  • Базовый вес без заправки 21 400 кг.
  • Отдельный вес агрегатов: жатка – 1 890 кг; подборщик 920 кг; транспортная тележка 1 400 кг.
  • Объем бака для топлива 1 000 литров.
  • Внутренний объем бункера для сбора продуктов – 10,5 м³.
  • Передвижение агрегата по полю во время сбора происходит со скоростью от 8 от 11 км/час.

Двигатель на шесть цилиндров Cummins мощностью 360 лошадиных сил

Мощный дизельный двигатель QSL8.9 сделан с 6 рабочими цилиндрами. Экономичный расход двигателя в паре с мощностью 360 лошадиных сил будут производить оперативную уборку поля, одновременно экономя Ваши средства на обслуживание двигателя. Момент силы сделан с большим запасом – показатель 25%.

Обязательно почитайте:

Комбайн Акрос 585

Достоинства кабинного отсека Luxury Cab

Кабину водителя Luxury Cab остеклили с панорамным обзором. На нее установлен отличный стеклоочиститель, боковые зеркала имеют большой угол обзора. Объем внутреннего пространства на 30% больше, чем объемы кабин у ближайших аналогов. Внутри обустроено два рабочих места – одно кресло водителя-оператора, второе – вспомогательного работника.

Центр управления адаптировано сделан с учетом индивидуальных требований оператора. Предусмотрена климатическая система управления воздухом внутри кабины.
Встроена технологическая система Advizer поколения III, монитор цветного изображения на 10 дюймов с сенсорным управлением. Интерфейс системы усовершенствован – имеет большой выбор функций, встроенных в один или двух уровнях меню.

Продумано место, где могут храниться личные вещи, инструменты, продукты.

Экономичный расходы топлива

Топливо расходуется в разных пределах в зависимости от производимого действия.

  •  При сборе зерновых колосьев расходуется 9,9 кг на 1 гектар площади, что равно 2,46 кг на тонну продукта.
  •   В сборе подсолнечника машина РСМ-161 на 1 гектар тратит 4,6 кг жидкости. В переводе на тонну собранного продукта 1,74 кг.
  •   Показатель затрат при собирании кукурузы 13,2 кг / гектар (1 тонна = 1,71 кг дизеля).

Устройство и комплектация РСМ-161

Новый комбайн завода «Ростсельмаш» RSM 161 конструктивно составлен из таких рабочих частей:

  •  Двигатель QSL 9 от производителя Cummins Inc. Управляет движением и работой всего сборочного агрегата.
  •   Соломотряс с шестью клавишами с домолачивающим устройством. Клавишные части колеблются с амплитудой, обеспечивающей наивысший уровень сепарации зернового продукта из вороха.
  •   Система очистной работы OptiFlow. Занимается очистной функцией вороха за счет воздушного потока, с высоким перепадом и решеткой пальцевого типа, установленной на подготовительный участок для облегчения очистки.
  •   Механизм Tetra Processor для молочения. Может сепарировать зерна, солому с наименьшим уровнем повреждения, работая на сложном агрофоне.
  •   Пропускная наклонная камера. Оснащается гидравлическим разъемом, для регулировки угла удара. Увеличивает производительность труда на каждой культуре, не требуя переоборудование конструкции.
  •   Кабинка водителя Luxury Cab для комфортной работы оператора-водителя.
  •   Жатка модели Power Stream для сокращения потери продуктов, которые могут осыпаться.
  •   Измельчительное устройство разбрасывания. Занимается подачей соломы в валки. Использует ножи, противорезы для качественного измельчения.

Конкуренция

Концерн «Ростсельмаш» контролирует пятую часть мирового рынка по продажам техники для сельского хозяйства. Модель RSM-161 по всем техническим параметрам приравнивается к комбайну 1550 CWS от производителя John Deere. Второй конкурент в этой нише – Lexion 670.
РСМ-161 имеет практически идентичные технические характеристики по сравнению с западными конкурентами. В каких задачах наш продукт немного уступает, а где-то заметно превосходит.

Обязательно почитайте:

Купить комбайн Нива

Преимущества

Главным достоинством нашего зерноуборочного аппарата является стоимость зерноуборочной машины и стоимость его ремонтных, профилактических работ. Новый комбайн ростсельмаш RSM 161 у производителя «Ростсельмаш» оценивается в 8,5 миллионов рублей. Бывший в употреблении стоит немного дешевле – 7,5-8 миллионов.

При этом зарубежные аналоги стоят в 2-3 раза дороже. Второстепенными достоинствами являются: • Отличный уровень сбора продукции; • Оборудование надежно, сделано с учетом современных технологий и материалов; • Великолепная цена при отличном качестве сборки; • Большая дилерская сеть по ремонту и продаже агрегатов.

Модель выпускается с 2015 года, жалобы поступают крайне редко. Единственным незначительным минусом можно считать меньшую бережность собираемого продукта по сравнению с дорогими, импортными сельскохозяйственными машинами.

Источник: https://traktoramira.ru/kombajny/kombajn-rsm-161.html

Зерноуборочный комбайн RSM 161

Зерноуборочный комбайн Versatile – RSM 161 | технические характеристики

Описание зерноуборочного комбайна Versatile – RSM 161

Технические характеристики

    — Общие характеристики в цифрах

Преимущества и недостатки модели

Конкуренты модели

Описание зерноуборочного комбайна Versatile – RSM 161

Зерноуборочный комбайн представляет собой сложную сельскохозяйственную технику, предназначенную для уборки различных зерновых, бобовых и других культур с полей. Зерноуборочный комбайн одна из важнейших и сложных машин для уборки урожая, которая выполняет сразу несколько различных операций. Комбайн одновременно может срезать колосья, выбивать из колосков зерно и очищать зерно под струей воздуха. Эти три наиболее важных действия называются – жатва, обмолот и очистка.

К зерноуборочным комбайнам производятся дополнительные устройства, делающие данную машину универсальной и позволяют ему убирать различные культуры.

Versatile – RSM 161 новый вид комбайнов, выпущенных компанией Ростсельмаш. Данный тип комбайна предназначен для сбора урожая различных культур. Эффективные показатели работы комбайна составляют до 45 тонн зерновых культур за один час своей работы, а за сезон данный комбайн способен убрать около 2-х тысяч гектаров. Комбайн отлично справляется с уборкой урожая даже на уклоне до 8 градусов.
Машина может убирать зерновые влажностью до 25%, а на практике может обмолотить, например, тритикале в фазе восковой спелости, т.е. влажностью на корню в 30-40%

Источник: https://tkazimut.com/kombayn-rsm-161-tehnicheskie-harakteristiki/

Зерноуборочный комбайн RSM-161

Что такое рсм в машине?

В 1929 году в Ростове-на-Дону начала свою официальную работу компания «Ростсельмаш». Производство началось с выпуска поперечных грабель, сеялок и плугов. А уже через год был выпущен первый комбайн под названием «Колхоз».

В 1932 году инженеры завода придумали новый комбайн «Сталинец-1», который через пять лет был представлен на Всемирной промышленной выставке в Париже, где получил главную награду. В военные годы производство комбайнов было приостановлено, но уже в 1947 году появилась новая модель техники. Значительные изменения в политике и производстве компании произошли в 1955 году, когда по решению ЦК КПСС все промышленные предприятия должны стать специализированными.

Так «Ростсельмаш» стал производить только зерноуборочные комбайны. Через три года предприятие получило задание на создание самоходных комбайнов, которые должны были произвести революции в сельском хозяйстве. В марте 1958 года с конвейера сошел первый самоходный комбайн «РСМ-8». За 60 лет появилось множество новых моделей и модификаций этого комбайна и одним из самых популярных среди фермеров является зерноуборочный комбайн «РСМ-161».

RSM 161 был выпущен в 2015 году. Летом этого же года начался демонстрационный показ возможностей нового комбайна на полях страны. Так, RSM 161 побывал на полях Ростовской, Рязанской, Омской, Тверской и Ленинградской областях, а также показал свои возможности на территории республик Мордовия, Башкортостан и Татарстан. После демонстрации стало понятно, что комбайн может работать эффективно в любых агроклиматических условиях, не теряя производительности.

Особенности и оснащение комбайна RSM-161

Зерноуборочный комбайн RSM-161 используется для уборки таких зерновых культур как: пропашных, бобовых, колосовых, крупяных и масленичных. Конструкция комбайна позволяет выполнять сразу три функции:

  1. Жатки, то есть позволяет срезать колосья различных культур.
  2. Молотилки – к молотильному аппарату подаются срезанные колосья, и происходит обмолот зерен.
  3. Веялки – струей воздуха происходит очистка зерна от соломы и шелухи.

Эффективность зерноуборочного комбайна составляет 45 тонн в час, а за сезон комбайн с легкостью обрабатывает до 2 тыс. гектаров. Высокая производительность этой машины  достигается благодаря 22-м уникальным запатентованным изобретениям, которые входят в оригинальную комплектацию комбайна.

На RSM-161 установлен экономичный и мощный 6-цилиндровый двигатель Cummins QSL8.9  мощностью до 360 л.с. Данный двигатель обладает запасам крутящего момента до 25%, что позволяет экономить топливо, также этот двигатель отличает простота конструкция и низкая стоимость обслуживания.

Для удобства уборки урожая установлена наклонная камера с высокой пропускной способностью и с ускоряющим битером на выходе. Камера имеет регулируемый угол атаки и гидроразъем, которые в совокупности не только увеличивают производительность, но и обеспечивают удобство работы без дополнительного переоборудования. Стоит отметить, что к камере можно навесить дополнительные адаптеры, например, жатки до 4,5 тонн и другую технику.

Рекордная площадь очистки, а именно 7,1 м2. достигается благодаря уникальной 2-каскадной системе очитки вороха OptiFlow с подвесными решетами. На верхнем решете установлены гребенки разных размеров, что позволяет избежать засорения и застревания колосьев, а также равномерно распределять воздушный поток для лучшей очистки. Для этого используется двухпоточный вентилятор, частоту вращения которого можно регулировать из кабины водителя.

Высокая производительность комбайна до 45 тонн в час обеспечивается новейшей системой обмолота под названием Tetra Processor. Площадь обмолота и сепарации составляет 3,3 м2, но не смотря на внушительные габариты сепарация проходит с минимальными потерями и повреждениями зерновых культур и соломы. Система имеет гибкую деку с регулированием зазоров на всем протяжении оборудования. Обмолот без особых потерь происходит за счет установленного барабана, который в диаметре достигает 80 см, а сепаратор имеет диаметр 75 см., а общая ширина системы составляет 1, 65 метра.

Компания «Ростсельмаш» после демонстрационного показа огласила производительность комбайна при уборке разных культур. Так, за один час уборки озимой пшеницы обработанная площадь поля достигает более 5 га, что составило более 20 тонн собранного урожая. При уборке подсолнечника комбайн обрабатывает до 7 га и получает с площади почти 18 тонн. А с 4,67 га комбайн собирает более 36 тонн кукурузы. При этом расход топлива за час работы не превышает 2 кг/т.

Уборка урожая с почти нулевыми потерями происходит благодаря 6-клавишному соломотрясу, который имеет площадь 6,1 кв.м. Этому способствует и автономное домолачивающее устройство, а специально подобранная амплитуда колебания клавиш обеспечивает максимальное разделение зерна из вороха.

На комбайн РСМ-161 установлен 2-скоростной измельчитель-разбрасыватель, который сконструирован таким образом, чтобы улучшить подачу соломы в валок. Большое количество ножей позволяет измельчить солому быстро и эффективно. Системой можно управлять прямо из кабины водителя.

Отличительной чертой этой зерноуборочной машины является и вместительный бункер объемом 10,5 тыс. литров, который имеет усовершенствованную систему выгрузки со скорость 115 литров в секунду. Заполненный бункер освобождается всего 2 минуты. Выгружать зерно можно в любые грузовые машины.

Стоит отметить и улучшенную кабину Luxury Cab с обзором в 360 градусов. В кабине установлены эргономичные кресла, в которых с комфортом могут устроиться оператор и помощник. Есть возможность адаптировать рабочее место под индивидуальные особенности водителя. Установлен климат-контроль, который помогает работать даже в самое жаркое время без проблем для оператора. В кабине предусмотрены места для хранения продуктов и личных вещей. Кроме этого установлена современная информационная система Adviser III с 10-дюймовым цветным монитором тачскрин и двумя уровнями меню, с которыми легко работать даже начинающему оператору.

Технические характеристики РСМ-161

Двигатель Cummins QSL8,9
Мощность двигателя 360 л.с.
Общий объем двигателя 8,9 L6
Емкость топливного бака 1050 литров
Жатка (модель и ширина захвата) Power Stream 7/9 метров.
Тип наклонной камеры Транспортер и разгонный битер
Тип молотильного аппарата 2 барабана
Диаметр барабана 1 барабан – 800 мм., 2 барабан – 750 мм.
Длина барабана 1630 мм.
Угол охвата подбарабанья 124 градуса
Частота вращения барабана 300-920 об/мин
Соломотряс (количество клавиш/длина клавиш/площадь сепарации) 6 шт/3500 мм/6,1 м2
Тип системы очистки 3-решетная (2каскада)
Общая площадь решет 7,1 м2
Вместимость бункера 10500 литров
Высота и скорость выгрузки 5,05 метров и 115 л/с
Измельчающий барабан (частота вращения и количество ножей) 1900/3400 об/м и 64 шт.
Трансмиссия Гидростатическая
Колесная база 3800 мм
Длина РСМ-161 9250 мм
Ширина 3675 мм
Высота 3940 мм
Масса комбайна 16,6 тонн

Оценить работу комбайна на словах довольно трудно. Предлагаем вам небольшую подбору видео материалов, где RSM-161 показывает максимум своих возможностей.

Цены

С начала продаж зерноуборочный комбайн RSM-161 стал пользоваться популярностью, так как эта машина практически ничем не уступает зарубежным аналогом. Стоимость одной единицы техники составляет от 12 млн. рублей. В разных дилерских центрах цена может отличаться. Стоимость комбайна и дополнительных опций лучше уточнять в центре продаж или у производителя.

Источник: https://steh.info/samohodnaya-tekhnika/kombajny/zernouborochnyj-kombajn-rsm-161.html

Как осуществлять поиск неисправностей в системе АКП

Что такое рсм в машине?

Когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) фиксирует неправильные входные или выходные сигналы, индикатор D (А) в модуле управления приборной панелью (тахометр) (В) мигает.

При соединении диагностической системы HDS с разъемом информационной связи (DLC) (А) (находящейся под панелью управления со стороны водителя) и выбранной системе SCS, HDS показывает коды неисправности (DTC) при включенном зажигании (ON (II)) и выбранном соответствующим меню.

Если индикатор D или индикатор неисправности (MIL) включен, или вы предполагаете наличие неисправности, произведите следующие действия:

1. Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC). (Смотрите инструкцию по эксплуатации системы HDS)
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), выберите систему АКП и считайте коды неисправностей DTC с экрана HDS в меню кодов (DTCs MENU).
3. Запишите все коды DTC топливной системы и системы выпуска отработавших газов, коды автоматической трансмиссии (АКП), и зафиксируйте все данные.
4. Если зафиксированы коды неисправности топливной системы или системы выпуска отработавших газов, сначала проверьте эти системы (кроме кодов неисправностей DTC P0700, DTC P0700, означающих наличие одной или нескольких неисправностей в автоматической трансмиссии и отсутствие неисправностей в контролируемых модулем управления силовым агрегатом подсистемах топливной системы и системы выпуска отработавших газов).
5. Очистите все DTC и данные.
6. Совершите непродолжительную поездку на автомобиле в таких же условиях, как указано фиксированными данными, и снова проверьте коды DTC. Если коды неисправностей автоматической трансмиссии повторились, перейдите к индексу поиска неисправностей по кодам DTC. Если коды неисправностей не появились вновь, вы имеете дело с «пропадающей» неисправностью внутри цепи. Убедитесь в надежности контактов системы диагностики.

Поиск неисправностей по признакам и поиск неисправностей по кодам DTC

Некоторые признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Если у автомобиля имеются признаки неправильной работы и не сохраняются коды DTC, перейдите к поиску неисправностей по признакам. Проверьте список возможных причин признака неисправности в указанной последовательности, пока не найдете проблему.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модуль РСМ записывает данные поверх и наблюдает за системой EVAP в течение 15 минут после выключения замка зажигания в положение OFF. Подсоединение в обход цепи SCS после выключения замка зажигания в положение OFF отменяет эту функцию. Отключение PCM во время этой функции, без соединения в обход цепи SCS, может повредить модуль PCM.

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
4. Проверьте надежность соединения разъемов РСМ и проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в цепи.
5. Осуществите поиск неисправности, согласно поиску неисправностей по кодам DTC.Проверьте цепь, используя цифровой многофункциональный тестер (А) и щуп (В). При поиске неисправностей разъема блока РСМ (С) вставьте подходящий щуп в проверочный порт (D) на разъеме РСМ со стороны клемм. Не вставляйте щуп в клеммы разъема блока РСМ (Е).

Очистите процедуры DTC АКП (А/T)

2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
3. Очистите коды DTC на экране системы HDS

Статус OBD (бортовой диагностики)

Статус OBD показывает текущий статус системы каждой DTC и все параметры. Данная функция используется для того, чтобы убедиться, что ремонт был выполнен механиком успешно. Результаты диагностических тестов для кодов DTC выводятся в следующем виде:

  • PASSED (закончилась удачно): Процедура бортовой диагностики успешно закончена.
  • FAILED (закончилась неудачно): Процедура бортовой диагностики закончилась, но неудачно.
  • NOT COMPLETED (не завершена): Процедура бортовой диагностики проводилась, но вышла за пределы разрешенных условий кодов DTC.

Эта процедура должна быть выполнена после любого выявления неисправностей.

1. Обнулите блок PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
2. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 30 секунд.
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отключите систему HDS от кабеля разъема передачи данных (DLC).
6. Запустите двигатель в положении P или N (парковка или нейтральное положение) и прогрейте его до рабочей температуры (должен включиться вентилятор радиатора).
7. Чтобы убедиться, что неисправность устранена, совершите контрольную поездку в течение нескольких минут на скорости свыше 50 км/ч или в режиме, указанном в зафиксированных данных.

Обновление блока PCM и замена для диагностики

Требуются специальные инструментыИнтерфейсный модуль Honda (HIM) (  EQS05A35570)

Используйте данную процедуру, если у вас есть заведомо исправный блок РСМ для проведения диагностики. Обновляйте блок РСМ, только если на нем не установлена последняя версия программного обеспечения. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выключайте зажигание при обновлении компьютера РСМ. Если вы выключите зажигание до завершения процедуры, блок PCM может выйти из строя.ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Чтобы быть уверенным, что установлена последняя версия программного обеспечения, обновите РСМ при временной замене или установке.
  • Невозможно провести обновление, если новые программы уже установлены. Компьютер воспринимает только новые программы.
  • Перед обновлением программного обеспечения компьютера РСМ убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена.
  • Чтобы исключить выход из строя компьютера РСМ, не включайте в ходе процедуры обновления никакого электрооборудования (аудиосистему, тормозную систему, кондиционер воздуха, электрические стеклоподъемники, верхний вентиляционный люк, электрические дверные замки и т.д.).
  • Если вы хотите провести диагностику модуля интерфейса Honda (HIM), поскольку загорелся красный сигнализатор модуля HIM (#3) или он мигал в ходе процедуры обновления данных, оставьте зажигание включенным (положение II), когда вы будете отсоединять модуль HIM от разъема информационной связи (DLC). Это позволит не повредить компьютер.
1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II). Не заводите двигатель.
3. Выберите функцию INSPECTION MENU (меню проверки) с помощью HDS.
4. Выполните проверку TP LEARNING CHECK в меню ETCS TEST.
5. Если у HDS нет функции обновления, отсоедините его от автомобиля и подсоедините к разъему DLC модуль HIM.
6. Выполните процедуру обновления данных компьютера PCM, как описано на наклейке модуля HIM и в системе обновления данных компьютера PCM.
8. Очистите память эталонного положения CKP при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.

Как заменить компьютер РСМ

2. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
3. Снимите крышку блока PCM (А).
4. Отсоедините разъемы А, В и С блока РСМ .

ПРИМЕЧАНИЕ: Разъемы PCM A, B и C имеют выпуклые символы (A=¨, B=[utri], C=¡).

5. Выверните крепежные болты и снимите блок РСМ.
6. Установите компьютер РСМ в последовательности, обратной снятию.
7. Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.
8. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).ПРИМЕЧАНИЕ: Если сохранится код DTC P0630 ‘‘VIN not Programmed or Mismatch'', потому что идентификационный номер (VIN) не запрограммирован в блок PCM, проигнорируйте его и продолжайте процедуру.
9. Введите номер VIN в PCM при помощи системы HDS.
10. Перепишите код иммобилайзера с использованием процедуры замены компьютера PCM, имеющейся в диагностической системе HDS. Это позволит вам запустить двигатель.
11. Обнулите блок PCM при помощи диагностической системы HDS при остановленном двигателе.
12. Выберите функцию INSPECTION MENU (меню проверки) с помощью HDS.
13. Выполните проверку TP POSITION CHECK в меню ETCS TEST.

Источник: http://xonda-civic.ru/R00/HTML/3P/SNB6E3PK77100000000BBRT20.HTML

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий