Дизельное топливо опти газпромнефть характеристики

Дизель ГазпромНефть ОПТИ 24: отзывы, цена ДТ сегодня Газпром

Дизельное топливо опти газпромнефть характеристики

Дизельное топливо Газпромнефть пользуется популярностью у автолюбителей, которые владеют подходящими марками автомобилей. Мы расскажем, сколько стоит топливо на разных заправочных станциях, сравним цены с другими компаниями – вы будете в курсе самых последних изменений.

Стоимость ДТ

Цена на ДТ на АЗС Газпромнефть постоянно меняется – эти колебания связаны с массой факторов, в которые рядовому автолюбителю углубляться не стоит. Если вы не хотите переживать из-за платежеспособности, стоит подготовиться к визиту на заправочную станцию.

Чтобы узнать стоимость дизельного топлива Газпромнефть за литр сегодня, не нужно изучать множество сайтов – вы можете просмотреть таблицу, представленную ниже. Мы собрали свежую и актуальную информацию из проверенных источников – в таблице вы найдете цифры для крупных регионов России.

Мы подобрали максимально точную стоимость дизтоплива сегодня. Учтите, что цена ДТ Опти Газпром не фиксирована и отличается даже в рамках одного региона – что же говорить об огромной стране? Самая низкая стоимость ДТ традиционно в Краснодарском крае, в среднем за литр дизеля придется отдать 45,13 руб. Наиболее дорогое ДТ в Москве, там меньше 53 рублей топливо не найти.

Теперь, когда вы получили примерное представление о суммах, которые придется потратить на дизель для вашего автомобиля, рассмотрим, что это – дизель Опти 24 Газпромнефть.

Вся продукция компании отличается прекрасным качеством, но инновационное брендированное ДТ от компании имеет отличные характеристики. Параметры ДТ позволяют форсункам очищаться и ограничивают образование отложений, мешающих работе двигателя. Именно эти показатели делают дизель премиум Газпром экономичным топливом и снижают расход на 4-7 процента от общего числа.

Компоненты топлива прошли сложные испытания и получили специальный паспорт качества, соответствующий высочайшим Европейским стандартам.

Сравнительная характеристика

Подавляющее большинство автовладельцев хотят иметь перед глазами полную картину данных обо всех АЗС. Мы собрали информацию о крупных компаниях – в таблице ниже вы найдете приблизительную стоимость, которая будет актуальна в ближайшее время, и сможете выбрать подходящий вариант.

Итак, ниже вы можете увидеть цену на дизельное топливо Газпромнефть на сегодня.

Субъект РФДт100989592
Россия 47,59 52,94 52,77 46,36 42,79
Москва 47,04 55,27 54,36 46,45 43,24
Московская область 47,61 54,93 47,02 43,07
Санкт-Петербург 47,89 55,06 54,15 45,55 43,53
Ленинградская область 48,13 54,32 46,03 42,93
Новосибирская область 49,26 50,67 49,76 44,01 42,44
Свердловская область 48,01 53,48 52,57 44,11 43,14
Нижегородская область 45,47 52,42 51,11 45,25 43,14
Республика Татарстан 45,86 52,66 51,75 43,91 42,29
Челябинская область 47,26 53,43 52,52 43,26 41,04
Тюменская область 47,83 53,09 43,83 40,87
Омская область 47,71 52,44 51,53 43,31 41,69
Оренбургская область 47,63 49,43 45,83 42,23
Самарская область 45,56 52,96 52,05 44,21 42,04
Краснодарский край 46,03 44,78 41,87
Ростовская область 45,91 54,73 53,82 46,58 43,83
Красноярский край 49,13 50,03 43,43 41,23

Мы разобрались, сколько стоит солярка в АЗС крупнейших регионов России. Как видите, Газпром удерживает средний уровень цен – не самые высокие, но и не самые низкие.

Давайте проведем небольшое сравнение, где лучше покупать дизель – Газпромнефть или Лукойл.

  • Обе компании предлагают качественную солярку, но данные могут разниться в зависимости от региона;
  • Дизельное топливо Газпрома обладает большим цетановым числом – около 54;
  • Топливо на Лукойле имеет меньшее цетановое число – примерно 52;
  • Обязательно изучите и другие показатели – предел фильтруемости, удельную массу и долю парафинов.

Теперь вы сможете решить, какое дизельное топливо лучше – Лукойл или Газпром. Обращайте внимание на качество работы отдельных АЗС, просите предоставления соответствующих документов при необходимости и не забывайте о параметрах автомобиля. Заботьтесь о своей машине так же, как Вин Дизель

Источник: https://GazPromAZS.ru/dizelnoe-toplivo/

«Газпром нефть» выводит на рынок фирменное топливо — ТД Продукты нефтехимии

Дизельное топливо опти газпромнефть характеристики

Развитие продуктовой линейки — необходимое условие успеха компании в высококонкурентной среде. В этом году «Газпром нефть» представила рынку новые фирменные бензины, а также начала активное продвижение уже хорошо знакомого жителям нескольких регионов топлива «Дизель Опти»

«Дизель Опти». История успеха

История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2015 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.

Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя.

Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива.

В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.

Дмитрий Гузеев,
генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:

Особенно ощутимой экономия от использования «Дизеля Опти» будет для коммерческого транспорта, который потребляет более 70% всего дизельного топлива.

Это грузовые автомобили, автобусы, спецтехника городских хозяйств в таких отраслях, как крупный и мелкий ритейл, транспортные компании, общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и другие. В транспортных компаниях и компаниях с собственным автопарком траты на ГСМ могут достигать одной трети от общего бюджета.

Экономия топлива, которую дает «Дизель Опти», — это важный ресурс повышения эффективности транспортного парка.

Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии.

Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия).

«Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива «Дизель Опти» эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.

Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».

«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.

«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу «Газпромнефть — Центра» Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».

Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму.

«В прошлом году я ездил в «Шелковый путь», и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон «Avtoman» Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с «Дизелем Опти», и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км.

Для большого внедорожника это впечатляющий результат».

Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику.

Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали «Шелковый путь» в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова.

 — «Дизель Опти» доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые «все стерпят», но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».

Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».

Топливо для всех

Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?

«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех заводов «Газпром нефти» — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.

Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.

«Мы не называем «Дизель Опти» премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта.

«Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода.

Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.

Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.

G-Drive 100. Мощный старт

В сентябре на АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске стартовали продажи бензина G-Drive с октановым числом 100. Для российских водителей это новый продукт, но на АЗС дочерних предприятий «Газпром нефти» в странах Европы он успешно реализуется с 2015 года.

Переход с привычного 98-го бензина на 100-й стал возможен благодаря системной модернизации НПЗ «Газпром нефти». Внедрение современных сложнейших технологических процессов позволило производить товарный бензин с более высоким октановым числом. Первую промышленную партию нового высокооктанового автомобильного бензина марки G-Drive 100 выпустил Омский НПЗ. Этой осенью 600 тонн нового продукта уже отправились потребителям на автозаправочные станции Новосибирской области.

Александр Крылов,
директор по региональным продажам «Газпром нефти»:

G-Drive за несколько лет стал самым известным брендированным топливом в России, на рынках СНГ и Восточной Европы. Автомобилисты по праву ассоциируют его с гонками, мощностью и инновациями. Теперь линейка премиальных топлив G-Drive пополнилась супероктановым бензином, который будет доступен исключительно на станциях нашей сети. С новой «соткой» потребитель получает возможность извлечь максимум из мотора своего автомобиля и испытать истинное удовольствие от вождения.

G-Drive 100 — продукт высочайшего качества, предназначенный для современных двигателей, которые в своем большинстве приспособлены к работе на бензинах с октановым числом 95 и выше. Автопроизводители редко ограничивают верхнюю планку по октановому числу, так как именно на бензинах с более высоким октановым числом двигатель работает стабильно и надежно, повышая мощностные характеристики.

Перед выводом на российский рынок характеристики бензина G-Drive 100 были подтверждены ведущим отраслевым институтом ВНИИ НП, а его соответствие европейским стандартам качества топлив — крупнейшей международной лабораторией SGS.

Петр Дегтярев,
директор дирекции нефтепереработки «Газпром нефти»:

Благодаря своевременной модернизации Омского НПЗ, в том числе автоматизированной станции смешения бензинов, завод имеет возможность гибко и в короткие сроки переключаться на изготовление марок бензинов с самой различной рецептурой. Это значительно повышает эффективность работы ОНПЗ и его конкурентоспособность на рынке автомобильного топлива.

Бензины «Опти». Уральский тест

Илья Иванов,
начальник департамента маркетинга БЛПС «Газпром нефти»:

Екатеринбург стал первым в стране городом, где на АЗС «Газпромнефть» бензин и дизтопливо предлагаются теперь только с улучшенными характеристиками, под собственными торговыми марками. Это хорошо известный символ мощности — G-Drive и, параллельно с ним, топливо эконом-класса «Опти», продающееся без наценки.

«Газпром нефть» — не единственная ВИНК, переходящая на продажу через свои АЗС исключительно фирменного топлива. Один из мировых лидеров, нефтяная компания Shell, также использует на многих рынках двухбрендовый подход к топливной корзине, предлагая на своих АЗС одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

Вслед за фирменным «Дизель Опти» в Екатеринбурге и Свердловской области проходит пилотный проект по замене обычных бензинов Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами «Опти 92» и «Опти 95», которые, как и «Дизель Опти», продаются без дополнительной наценки.

За улучшенные свойства бензинов «Опти» отвечает многофункциональная присадка. При регулярной заправке происходит постепенное очищение впускных и выпускных клапанов  двигателя, достигаются оптимальные параметры впрыска и сгорания, снижаются потери на трение и, как следствие, снижается расход топлива. Чистый двигатель служит дольше, улучшенная смазывающая способность «Опти» снижает износ — можно смело утверждать, что это топливо продлевает срок службы автомобиля.

Эффект от использования бензина «Опти» подтвержден в независимых исследовательских центрах. Во время испытаний в международной лаборатории SGS на двигателе «Мерседес» подтверждено снижение отложений на клапанах на 27%, а в исследовательском центре Mahle Powertrain (на автомобиле «Ауди А4» с бензиновым двигателем 1,8 л) зафиксировано снижение расхода топлива в среднем на 4,75%. Таким образом, при объеме бензобака 65 л в среднем экономия за счет использования бензина «Опти» составит 3 литра с каждого бака, и, соответственно, пробег на одном баке будет больше.

Возникает вопрос, чем же тогда отличаются бензины: премиальные G-Drive от улучшенных бензинов «Опти»? Зачем переплачивать за G-Drive 95, если можно заправляться бензином «Опти 95», реализуемым по цене стандартного бензина, без наценки, да еще с дополнительной выгодой в виде нескольких литров сэкономленного топлива с каждого бака? Ответ в разной продуктовой формуле премиальных и экономичных бензинов. Так же как и бензины «Опти», G-Drive обладает очищающими и защитными свойствами, но с более выраженным эффектом увеличения мощностных характеристик и улучшения разгонной динамики автомобиля. По-этому любителям динамичного стиля вождения больше понравится G-Drive, а более рациональные автомобилисты оценят явную выгоду от регулярного использования бензинов «Опти».

Источник: https://petrol.group/news/gazprom-neft-vyvodit-na-rynok-firmennoe-toplivo/

Фирменные виды топлива «Газпром нефти» завоевывают рынок

Дизельное топливо опти газпромнефть характеристики

Конкурентоспособность любой компании во многом зависит от ассортимента и качества ее продукции. И успеха на рынке добиваются лишь те из них, которые постоянно работают над его расширением. К таким компаниям относится и российская «Газпром нефть». Свое лидерство на отечественном рынке нефтяной индустрии она подтверждает ежегодно. Вот и в нынешнем году ассортимент компании обновился новыми фирменными бензинами и инновационным топливом «Дизель Опти».    

Причина популярности «Дизель Опти»

Впервые новое топливо появилось на АЗС «Газпром нефти» еще в начале 2015 г. Однако вначале опробовать «Дизель Опти» могли лишь потребители Красноярского края, чуть позже – Кемерово, Новосибирска и Омска. Этот регион для апробации дизеля компанией был выбран не случайно. Именно его природные условия позволили выполнить проверку нового продукта в суровом сибирском климате. Она была успешной! И уже в 4-м квартале того же года новым дизелем можно было заправиться на АЗС Урала и Краснодарского края.

Проверка подтвердила, что «Дизель Опти», как и все иные продукты компании, является высококачественным топливом. При этом его характеристики в сравнении с другими дизелями были значительно улучшены. Это стало следствием включения в состав нового дизеля разработанных компанией высокотехнологичных присадок, придающих топливу очищающие свойства. Т.е., его использование не приводит к образованию отложений продуктов сгорания на впускных клапанах и форсунках мотора. Ведь именно они в дальнейшем препятствуют полному сгоранию дизеля, что увеличивает его расход.

При использовании «Дизель Опти» форсунки двигателя практически не засоряются и, следовательно, расход топлива снижается. Лабораторные испытания показали, что его экономия может достигать 4-7%. Конечно, ее размеры зависят от того, в каком состоянии находится двигатель, работавший ранее на ином топливе.

Экономия топлива от использования «Дизеля Опти» может достигать двух третьих от общей суммы затрат на ГСМ для транспортных компаний. Особенно ощутимо это будет для коммерческого транспорта, таких как: общественный транспорт, городские службы «Скорой помощи», полиции и спецтехника городских хозяйств. «Дизель Опти» — это отличный ресурс повышения эффективности транспортного парка. 

Прежде чем в состав «Дизель Опти» при его производстве включать инновационные компоненты, улучшающие его характеристики, они были подвержены всестороннему и тщательному стендовому исследованию. К этому процессу была привлечена российская независимая экспертиза Северо-Западного НИЦ ГСМ и высококвалифицированные международные эксперты компании APL Group (Германия), специализирующиеся на тестировании моторных топлив. Результаты испытаний, проведенных обеими инстанциями, в том числе и на соответствие присадок стандартам Европейского координационного совета (CEC), практически совпали.

Было на практике подтверждено, что используемые «Газпром нефтью» при производстве нового дизеля компоненты, действительно препятствуют отложению внутри форсунок продуктов сгорания топлива. Более того, по словам гендиректора «Газпром нефть — Лаборатории» В. Чуякова, они способствуют мягкому очищению форсунок и клапанов от уже имеющегося на них нагара, что продлевает сроки эксплуатации двигателя и топливной арматуры.

Впрочем, любые характеристики и свойства лучше всего проверяются на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты – «Шелковый путь».

Подтверждено бездорожьем

«Газпром нефть» не ограничилась лабораторными испытаниями нового дизеля. Специалисты компании считают, что лучшей проверкой любого топлива является практика. Поэтому «Дизель Опти» и был предложен компанией в качестве топлива для автомобилей, участвующих в одном из сложнейших мировых ралли – «Шелковом пути».

Сотрудничество «Газпром нефти» с организаторами ралли уже традиционно. Компания ежегодно предоставляет свои АЗС для заправки автомобилей участников гонки. Теперь же ее бензовоз с 5 тоннами «Дизель Опти» стал практически ее полноценным участником. Топливо предназначалось для заправки автомобилей, экипажи которых состояли из известных журналистов и блогеров, освещающих ход соревнований и ставшими участниками эксперимента компании. Понятно, что эти автомобили подвергались таким же сверхнагрузкам, как и авто участников гонки. Для компании подобное испытание ее продукта было первым, тем более что его результаты освещались онлайн.

На протяжении гонки Москва – Сиань (КНР), а это 2 недели пути длиной около 10 тыс. км, 4 новых внедорожника Land Rover использовали в качестве топлива «Дизель Опти». Делясь с подписчиками своего блога впечатлениями об участии в ралли, автоблогер А. Воротников («Avtoman») отмечал, что внедорожник, заправленный новым дизелем, шел идеально. А на одном из отрезков пути он, находясь за его рулем, даже зафиксировал впечатляющий рекорд этого отнюдь «не маленького» внедорожника по расходу дизтоплива – 5,7 л на 100 км.

Поразили специалистов и результаты проверки топливных систем внедорожников после их возвращения в Россию. Каждый из участвующих в ралли автомобилей техническими экспертами компании проверялся комплексно. Было скрупулезно изучено, в каком состоянии после гонки находятся их топливные, масляные и воздушные фильтры, проверено состояние и наличие масла, проведена компьютерная диагностика двигателей. Итоги всех проверок показали, что эта длительная гонка в нелегких условиях практически никак не отразилась на состоянии топливных систем и двигателей автомобилей. По выражению экспертов работали они, как новые.

Таким образом, тестирование «Дизель Опти» в условиях сложного ралли «Шелковый путь» подтвердило его отличные технические характеристики и пригодность не только для большегрузных автомобилей, но и для дорогостоящих внедорожников с их чувствительными топливными системами. А это позволило компании смело выводить новое топливо на рынок нефтепродуктов. И теперь в планах «Газпром нефти» еще до окончания нынешнего года заменить им обычный дизель на всех собственных АЗС.

Топливо для любого дизельного авто

Итак, компания на протяжении 2-х лет подвергала свое инновационное дизельное топливо неоднократным всевозможным исследованиям и тестированиям, проверке на практике в экстремальных условиях и даже экспериментально продавала в ряде регионов. И теперь готова к полномасштабным поставкам своего «Дизель Опти» на рынок нефтепродуктов. С этой целью разработана и специальная программа его продвижения. А готов ли массовый потребитель к заправке своих авто новым топливом?

«Дизель Опти»

«Дизель Опти» производится на Московском, Омском и Ярославском заводах «Газпром нефти» путем ввода инновационных синтетических присадок в обычное дизельное топливо непосредственно в процессе его изготовления. Ввод выполняется в автоматическом режиме в строго дозированных объемах. При этом присадка равномерно распределяется по всему топливу таким образом, что ее концентрация соответствует расчетной норме и одинакова в любом контрольном его заборе.

Присадка, используемая при производстве «Дизель Опти», многофункциональна и существенно улучшает эксплуатационные характеристики и свойства дизельного топлива.

В частности, поскольку присадка изготавливается исключительно из синтетических материалов (в ней отсутствуют, например, фосфор и галогены), она препятствует образованию в топливе микрокристаллов льда при понижении температуры до критического уровня.

А это существенно повышает морозоустойчивость самого топлива, что позволяет использовать его в экстремальных климатических условиях. Кроме того, как уже отмечалось, присадка придает топливу очищающие свойства и способствует сохранению исходных характеристик двигателя в процессе его даже длительной эксплуатации.

Заметим, что «Газпром нефть» не создавала «Дизель Опти» в качестве топлива премиум класса. В компании считают его обычным, хотя и улучшенным, и защищенным от подделок дизельным топливом, пригодным для любого автомобиля. Его экспериментальные продажи подтвердили востребованность у потребителей этого качественного и доступного по стоимости топлива. Ведь с таким сочетанием они встречались весьма редко.

Понимая это, компания при разработке данного фирменного топлива сознательно не закладывала в его стоимость свои инвестиционные, операционные и пр. расходы. То есть, уже заранее предполагала зарабатывать не на высокой стоимости своего нового продукта, а путем максимального увеличения его продаж. И такой подход оказался верным. «Дизель Опти» завоевывает все большую популярность и у корпоративных и у частных потребителей. При этом его разумная стоимость позволяет клиентам экономить, а массовость продаж увеличивает прибыль «Газпром нефти». Таким образом, выигрывают обе стороны!

Бензины «Опти»

На АЗС «Газпром нефть» в Екатеринбурге теперь бензин и дизтопливо предлагаются под собственными торговыми марками (G-Drive и «Опти»), продающееся без наценки, но при этом имеющие улучшенные характеристики. «Газпром нефть» не единственная сеть, торгующая исключительно фирменным топливом. Нефтяная компания Shell предлагает одновременно премиальное топливо V-Power и экономичное FuelSave.

Деятельность «Газпром нефти» в последние годы не ограничивалась лишь разработкой и производством инновационного дизтоплива «Дизель Опти» и бензина с улучшенными характеристиками G-Drive 100. Одновременно компания работала над созданием бензинов эконом класса, также получившим название «Опти». Впервые в Свердловской области (включая и Екатеринбург) стартовал пилотный проект компании, предполагавший замену на АЗС привычных для потребителей бензинов марок Аи-92 и Аи-95 улучшенными бензинами марок «Опти 92» и «Опти 95». Причем их продажа, как и топлива «Дизель Опти», не предусматривала дополнительную наценку.

Новые бензины, как и в случае с «Дизель Опти», были получены путем ввода в стандартные 92-й и 95-й бензины специально разработанных многофункциональных присадок, которые существенно улучшили их свойства. При систематической заправке автомобиля бензинами «Опти» постепенно очищаются впускные и выпускные клапана их двигателей, синхронизируются впрыск и сгорание топлива, уменьшается трение подвижных элементов мотора. В результате уменьшается расход бензина, увеличивается ресурс двигателя, снижается износ его деталей и в целом продлевается срок эксплуатации самого автомобиля. 

Экономический эффект от использования бензинов «Опти» был подтвержден международной лабораторией SGS и исследовательским центром Mahle Powertrain. В первом случае бензин тестировался на двигателе автомобиля «Мерседес» (отмечено уменьшение отложений на его клапанах на 27%), во втором на 1,8 л двигателе автомобиля «Ауди А4» (расход топлива снижался почти на 4,75%, т.е. при объеме бака в 65 л экономилось в среднем 3 л бензина).

Заметим, что как премиальные бензины G-Drive, так и улучшенные «Опти», по сути, одинаково очищают и защищают топливные системы и элементы двигателей автомобилей. Но вот более высокая цена, например, G-Drive 95, чем «Опти 95», обусловлена тем, что он существенно увеличивает мощностные характеристики двигателя и улучшает разгонную динамику автомобиля.

Новый бензин G-Drive 100 на отечественном рынке

Компания «Газпром нефть» постоянно работает над модернизацией своих НПЗ. Это и позволило ей перейти от производства привычного для всех 98-го товарного бензина к более высокооктановому – 100-му. Первым бензин G-Drive 100 в промышленном масштабе стал выпускать Омский НПЗ. И впервые его партия в 600 тонн минувшей осенью была отправлена в Новосибирск.

G-Drive 100 – высококачественный бензин, предназначенный для заправки автомобилей с современными двигателями, потребляющими бензины, октановое число которых не меньше 95. При этом его верхний предел не ограничивается. Наоборот, чем оно выше, тем стабильнее и мощнее работает двигатель.

Бензин G-Drive 100 был допущен на российский рынок нефтепродуктов после проверки его характеристик в отраслевом институте ВНИИ НП. Результаты этой проверки и соответствие бензина европейским стандартам подтвердила также международная лаборатория SGS.

Топливо можно назвать одним из лучших энергоносителей, предназначенных для бензиновых двигателей. Подтверждением является тот факт, что представители Jaguar Land Rover рекомендуют заправлять этим бензином свои автомобили. Знаменитая российская команда G-Drive Racing использует его для проведения тестов и испытаний.

Причём нет необходимости оформлять специальный заказ на поставку топлива. Запасы пополняются на ближайшей АЗС. Если бы премиальный бензин не соответствовал своему названию, то, скорее всего, G-Drive Racing не добилась бы так быстро выдающихся результатов.

Речь идёт о 4 чемпионских титулах и выигрыше более 20 гонок, звании чемпиона по версиям WEC и ELMS (класс LMP2).

Ограничения на покупку топлива по картам или Почему рассчитываться топливной картой выгоднее, чем банковской

Источник: https://www.toplivnaya-karta.ru/articles/firmennye-vidy-topliva-gazpromneft/

«Дизель Опти» как оптимальное топливо для жизни и работы

Дизельное топливо опти газпромнефть характеристики

«Дизель Опти» появился на топливном рынке РФ в 2015 году изначально в Красноярском крае. Через некоторое время его стали реализовывать также и на АЗС сети «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерово и Омске. Рынок Сибири, как начальная точка в истории данной марки топлива, был выбран в связи с возможностью протестировать новейший продукт компании в самых критичных климатических условиях. В конце 2015 года новое ДТ появляется и на АЗС Урала, а также и в Краснодарском крае.

Не только характеристики высочайшего качества, присущие для всего топлива компании «Газпромнефть», но и улучшенные параметры «ДТ Опти», кардинально отличают данный вид горючего при сравнении его с небрендированным дизелем.

Функциональные технологичные компоненты, входящие в состав топлива, очищают внутренности двигателей, не образуя последующие отложения на клапанах и топливных форсунках двигателей, ведь именно отложения на форсунках препятствуют наилучшему сгоранию топлива, что в перспективе и приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе двигателя и снижению его технического ресурса.

Бережное очищение форсунок, работающих под огромным давлением, которое позволяет провести «Дизель Опти», способствует снижению потребления топлива, обеспечивает сохранение динамичности работы двигателя, и, как результат, улучшение тяговых характеристик работающего транспорта, что не маловажно в таких сферах, как грузоперевозки, строительство и дорожные работы.

Экономия топлива при использовании «ДТ Опти» зависит также и от состояния двигателя при использовании предшествующего топлива, его рабочих характеристик и режимов использования ТС. В лабораториях компании «Газпромнефть» при использовании ДТ ОПТИ было установлено, что экономия топлива при использовании в двигателях данного горючего, составляет от 4 до 7%, что в настоящее время является неплохим подспорьем как для профессиональных водителей на серьезных ТС, так и для автолюбителей, заправляющих данным топливом свои личные автомобили.

Весьма реальную экономию при использования «ДТ Опти» могут ощутить владельцы коммерческого транспорта, потребляющего более 70% поставляемого на внутренний рынок всего дизельного топлива. Это грузовики, автобусы, городская спецтехника, ритейлеры, транспортные компании, такси, муниципальный транспорт и другие. В компаниях, обладающих собственным автопарком, траты на ГСМ порой могут достигают трети общего бюджета. Экономия, которую позволяет получить использование «Дизель Опти», повышает эффективность работы любой организации, использующей автомобильный транспорт.

Внедрённое в компании «Газпромнефть» новшество, обеспечивающее повышение эффективности процессов и улучшение качества продукции, — присадка, которая используется в производстве «ДТ Опти», всесторонне исследовалась на стендах ГПН, а так же и в лаборатории компании APL Group — выдающегося международного эксперта высокоэффективного тестирования моторного топлива. Испытания APL Group проводятся по стандарту CEC и подтверждаются независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ.

«Все испытания, как в Германии, так и в России, подтверждают — компоненты топлива „ДТ Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, очищают от образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечают в «Газпромнефть — Лаборатории».

Абсолютно любое качество лучше и проще всего проверить в деле. Топливо « ДТ Опти» смогло проявить свои лучшие стороны, когда «Газпром нефть» отправила его на ралли «Шелковый путь».

Испытание бездорожьем

«Газпром нефть» участвует в ралли «Шелковый путь» не первый год, предоставляя его участникам возможность во время проведения соревнований заправляться топливом на своих АЗС. Не так давно компания стала не просто партнером ралли, а самым настоящим участником. Вместе с раллистами «Газпромнефть» отправила бензовоз с 5 тоннами «Дизель Опти для заправки». медиа экипажей с журналистами и блогерами .

Это был первый подобный опыт. Компания была уверены в качестве топлива, но в данной ситуации топливу предстояло не только испытание сверхнагрузками, но и обеспечение возможности своевременной трансляция результатов в он-лайн режиме».

В качестве опытных машин были взяты 4 новые автомобиля Land Rover с нулевыми пробегами. За две недели ралли машины прошли почти 10 тысяч километров — от Москвы до Сианя. До границы с Китаем автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти» на АЗС Газпромнефть, а на китайский участок гонки пришлись запасы бензовоза ГПН. В предыдущие годы на „Шелковом пути“ в Казахстане из-за некачественной солярки машины не раз вставали. С сопровождающим бензовозом с „Дизелем Опти“ машины же шли идеально. Средний расход топлива составил 5,7 до 6,5 литра на 100 км на разных автомобилях, что для больших внедорожников в таких условиях — впечатляющий результат.

Впечатляющим был и результат проверки топливной системы внедорожников после гонки, доставленных обратно в Москву. Кроме штатной диагностики эксперты изучили состояние топливной, масляной и воздушной систем, провели компьютерную диагностику, показавшую, что данные системы и двигатель имели состояние нового изделия, того результат, ради которого и был сделан данный эксперимент — „Шелковый путь“ использовался в качестве площадки тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок. «Дизель Опти» показал, что его можно использовать не только в грузовом транспорте, но и в премиальных внедорожниках с тонко настроенной топливной системой».

Производство «Дизель Опти»

ДТ «Опти» производится на базе топлив с трех различных заводов ГПН – Москва, Омск и Ярославль, путем автоматического добавления присадок непосредственно в топливный поток. Это позволяет вводить присадки строго определенной концентрации, и добиваться 100-% гомогенизации компонентов, гарантируя идентичность каждой партии топлива и соответствие нормам государственных стандартов.

Многофункциональные синтетические присадки, используемые в ДТ «Опти», разработаны для ГПН ведущими мировыми производителями компонентов с полностью синтетической беззольной формулой, улучшающих характеристики ДТ в самом суровом климате.

Присадки обладают очищающими свойствами, мягко чистят и улучшают работу двигателя, помогая поддерживать заводские характеристики моторов в течении всего их срока службы. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов).

«Дизель Опти», по словам представителей ГПН, не является премиальными топливом. Это максимально сбалансированный улучшенный дизель, защищенный от подделок — качественный и выгодный продукт.

Разрабатывая фирменное дизельное топливо, компания сознательно не вкладывает инвестиционные и операционные расходы в стоимость продукта, рассчитывая заработать на увеличении оборота данного горючего на топливном рынке РФ. Такое топливо нужно абсолютно всем клиентам.

Вместе с топливом по разумной цене вы получаете и возможность сэкономить за счет уменьшения расхода потребления топлива, и уверенность в том, что машина не встанет зимой из-за замерзшего топлива, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитой в бак низкокачественной субстанции.

Источник: https://gp-card.ru/stati/dizel-opti-kak-optimalnoe-toplivo-dlya-zhizni-i-raboty/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий