Дизельные внедорожники до 500000 рублей

В этой статье:

Какой внедорожник купить за 500 тысяч рублей

Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Чтобы приобрести внедорожник за 500 тысяч рублей, нужно рассматривать только автомобили, бывшие в употреблении. Среди возможных вариантов это машины, выпущенные до 2005 года с пробегом свыше 100 тыс км.
В зависимости от целей эксплуатации упор делается на внешний вид транспорта или его ходовую часть. Иначе использование станет затратным.

Какие машины НЕ стоит покупать за эту сумму

Существуют автомобили, которые имеют ряд отрицательный качеств. Их следует сразу отбрасывать ввиду больших затрат на их эксплуатацию.
Для снижения издержек при поломке какого-то узла, на таких машинах владелец чаще всего вынужден сам устранять неисправность, иначе можно разориться на услугах СТО.

Инфинити фх

Это транспортное средство относится к классу премиальных. Обслуживание их обходится очень дорого. После 10 лет эксплуатации начинаются проблемы с мотором, и ходовой частью. Практически отсутствуют аналоги запчастей. Очень сложная электрическая система.

Ленд ровер дискавери третий

За 500 тыс рублей можно приобрести такое транспортное средство. У него будут хорошие характеристики — дизельный двигатель с объемом 2,7 и мощностью 190 л.с. Автомобиль движется мягко и хорош в управлении.
Сложности начинаются в процессе эксплуатации. Ремонт транспортного средства обходится очень дорого. Это настолько серьезный недостаток, что лучше сразу отказаться от такой покупки.

Мазда сх7

У этого транспортного средства тоже хорошие характеристики. Дизельный двигатель объемом 2,7 л имеет мощность 238 л.с. Найти модель можно 2008-2009 года за сумму не превышающую 500 тыс рублей.
Однако недостатки выходят на поверхность очень быстро. Ненадежность двигателя проявляется с первых дней использования. Кроме того, у внедорожника большой расход топлива.

Фольксваген туарег, Порше кайен, Мерседес мл

Эта группа автомобилей премиум-класса. Обслуживание таких внедорожников несет за собой большие денежные траты. Если после покупки хозяину захочется привести модель к первоначальному виду, то за это придется выложить еще как минимум 100 тыс рублей. Любая декоративная мелочь стоит очень дорого. Лучше воздержаться от покупки машин такого уровня.

Можно купить, но не стоит

Существуют транспортные средства, которые выглядят привлекательно, даже после истечения 10-15 лет. Однако при изучении их технических характеристик покупка ставится под сомнение.

Land Rover Discovery 2 2000-2003

Выбирая этот автомобиль, обращается внимание на его характеристики и степень износа.

Положительные стороны:

  • Передний мост обладает высокой проходимостью.
  • Красивый и удобный салон.
  • Рамная основа.
  • Относительно низкая цена.

Отрицательные качества:

  • При хорошей проходимости передний мост требует постоянного внимания.
  • Высокий расход топлива.

УАЗ Hunter 2008-2012

Автомобиль удобен для людей, хорошо разбирающихся в автомобилях и умеющих их ремонтировать.
Положительные качества:

  • Низкая цена на рынке.
  • Легко ремонтируется.
  • Недорогие запчасти.

Отрицательных качеств намного больше. К ним относятся:

  • Кузов подвержен коррозии.
  • Ненадежен в эксплуатации.
  • Пассажиры чувствуют себя некомфортно.
  • Маленькое багажное отделение.

УАЗ Patriot 2008-2010

Перед покупкой этого автомобиля бывшего в употреблении нужно хорошо его осмотреть. Положительные качества внедорожника:

  • Возможность купить по цене до 500000 рублей недавнего года выпуска.
  • Комфортабельный салон с вместительным багажником.
  • Хорошая проходимость.
  • Ремонт не вызывает проблем.

Минусы:

  • Корпус быстро ржавеет.
  • Высокий расход топлива.
  • Продаваемые запчасти низкого качества.

Suzuki Grand Vitara 2003-2005

Рамная основа аппарата дает ему неоспоримые преимущества. Такой механизм окажется нужным, если не использовать его для перевозки объемных грузов.
Положительные качества:

  • Надежный, удобный в ремонте агрегат.
  • Невысокий расход топлива.

Из существенных недостатков стоит отметить:

  • Подвеска недостаточно надежная.
  • Небольшой багажник.

При желании приобретения такого внедорожника ориентир нужно вести на год не 2000-2006.

Toyota 4Runner 85 1997-1999

Этот аппарат обладает хорошими характеристиками. При их изучении оказывается, что слабых мест практически нет. У внедорожника отличная проходимость при небольшом расходе горючего. Он надежен. По отзывам владельцев практически не ломается. Если же такая необходимость возникает, то ремонт не представляет сложности.
Однако качественную машину найти трудно. Обычно внедорожники продаются изношенными.

ТОП-10 внедорожников в бюджете 500 тысяч рублей

На основании отзыва владельцев автомобилей можно составить рейтинговый список внедорожников, которые реально можно приобрести за 500 тыс рублей.

10. Шевроле трейлблейзер

Хороший внедорожник 2000-2006 годов выпуска. Такой можно купить от 400 тыс рублей . Несмотря на внушительный пробег свыше 300 тыс км и мощность мотора 295 л.с, это надежный транспорт, который может работать в условиях бездорожья
Рассматривая варианты покупок, можно обратить внимание, что на некоторых машинах установлены огромные сваренные трубы, носящие название кенгурятники. Благодаря их присутствию уменьшается риск получения тяжелых травм при аварии.

Это мощный автомобиль с 4 литровым мотором. Есть варианты покупки и в пределах 400-500 тыс рублей до 2004 года выпуска.
При покупке обязательно нужно проверять автомобиль на качество. Если все узлы окажутся исправными, то Форд эксплорер будет служить долго, благодаря своей исключительной надежности.

Изделие американского автопрома с объемом двигателя 5,3 л. В ценовой категории 500 тыс. подходят машины до 2000 года выпуска. Мотор отличается повышенной возможностью, имеет более 300 л.с. Поэтому, просматривая объявления, можно ориентироваться на большой пробег. Внешне конструкция смотрится не современно, однако на первое место здесь выходит надежность. Если для двигателя пробег 300 тыс км является только обкаткой, то коробка передач может выдержать максимум 250. Связано это с большим весом агрегата.

Покупку можно сделать на сумму, несколько превышающую 500 тыс. Однако во время поиска есть вероятность найти варианты, чтобы уложиться в нужный лимит.

Данный внедорожник имеет дизельный мотор с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива по городу составляет 10 л на 100 км. При движении по трассе этот показатель приближается к 6 л. Выбирая подержанный вариант, следует помнить, что часто выходит из строя топливный насос высокого давления, который стоит 60 тыс.

рублей. Основная причина лежит в использовании некачественного топлива. Удобный багажник, размер которого составляет более 600 л. Первоначальный дорожный просвет составляет 210 мм, но с течением времени он уменьшается, ввиду испытываемой нагрузки.

Такой внедорожник в ценовом диапазоне до 500 тыс.

рублей можно найти даже 2010 года выпуска.

Оптимальным выбором будет покупка модели с объемом дизельного двигателя 2,2 л. Существует возможность приобрести автомобиль 2010 года выпуска. Внешний вид смотрится очень представительно. Отличается машина хорошей проходимостью. На ней можно смело выезжать в лес и не бояться неожиданного дождя.
Выбор вариантов большой.

Мерседес бенс G-Class 1980-1991 выпуска. Конечно, внешний вид машины выглядит не современно. Авто смотрится в ретро стиле. Приобретая такой внедорожник даже давних лет выпуска, всегда остается уверенность в исправности всех систем. Крепко изготовленный кузов, сделан так, что салон в процессе движения не гремит, вся электрика надежно работает. Просмотр сайтов дает информацию о небольшом количестве вариантов. Однако найти можно. Если же добавить к 500000 рубля еще 20000, то с покупкой такой машины вообще проблем не будет.

Оптимальным вариантом будет приобретение Ниссан патрол с дизельным двигателем объемом 3 л. и мощностью 150 л.с. Особенно стоит отметить надежность работы двигателя. С 2004 года все серьезные недостатки были устранены заводом изготовителем и теперь пробег 500 тыс км считается средней нормой для такого агрегата. У автомобиля качественно выполнен салон. Это можно назвать традицией. Ниссан патрол надежно держит свое место в рейтинге. Уже первые модификации отличались надежностью кузова. У машины задний привод. В случае необходимости идет подключение переднего. В целом вся система конструктивно продумана, и сбои дает очень редко.

Эту модель по цене близко к 500 тыс руб. можно приобретать 2003 – 2004 года выпуска. Объем бензинового двигателя составляет 4,7 л. Мощность 258 л.с. Автомобиль прочно держит бронзу по рейтингу. Это надежная машина с хорошей репутацией. В прежнее время на нее был большой спрос. В последующем он несколько упал. Однако это произошло не из-за ухудшения качества, а вследствие увеличения конкуренции на автомобильном рынке. Внедорожник отличается надежным двигателем и такой же ходовой частью. К недостатку относится частые поломки электрики.

Мощный рамный внедорожник расположился на втором месте. Трудно найти в нем недостатки. Если машина прошла 200-300 тыс км, то можно эксплуатировать ее как минимум 5 лет, совершая только регулярное техническое обслуживание. Расход топлива укладывается в норму. Если по городу он составляет до 11 л на 100 км, то при скоростном движении достигает 8-9 л.
Стоимость внедорожника высокая. Есть основания считать, что со следующего года их количество станет больше и цена несколько снизится. Если поискать, то за 500 тыс рублей можно приобрести внедорожник 2006 года.

На основании отзывов Мицубиси паджеро является лучшим внедорожником их всех существующих. В основном качественной подвеской отличаются модели, выпущенные до 2004 года и их реально приобрести за 500 тыс рублей. Это не означает, что все внедорожники, выпущенные позже этого срока плохие. Просто подвеска предыдущих экземпляров выхаживает больший срок.
В любом случае на всех автомобилях нужно ездить аккуратно и не злоупотреблять движением по плохим дорогам, поскольку итоговый ремонт обойдется дорого. Мицубиси паджеро занимает первое место в рейтинге внедорожников, причем без всяких сомнений.

Все автомобили, попавшие в ТОП-10 этого рейтинга внедорожников реально купить в пределах 500 тысяч рублей. Однако такой вопрос требует тщательной подготовки.

Источник: https://DriversTalk.ru/top-10-vnedorozhnikov-za-500-tysyach-rublej-rejting-luchshih.html

Выбираем внедорожник за 500 тысяч

Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Давайте сразу определимся с «понятиями»: внедорожник — это автомобиль с полным приводом типа Part Time или Full Time и двухдиапазонной раздаточной коробкой. Так что всевозможные Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester и даже Renault Duster c Land Rover Freelander — из другой, кроссоверной, оперы (пусть даже они и могут достойно проявить себя на бездорожье). Пуритане оффроуда могут заметить, что мы не упоминаем таких признаков настоящего внедорожника, как рама и неразрезные мосты, но от этой «основы» в первой четверти XXI века практически ничего не осталось.

Покупайте отечественное?

За 500 000 рублей можно взять Chevrolet Niva, причем почти новую. Но американский «крест» на радиаторной решетке не избавил «Шниву» от советских проблем с качеством. К тому же 1,7-литровый бензиновый движок явно слабоват, тяги на низах мало, да и тесна машинка. Зато неразрезной задний мост и неубиваемая подвеска с огромными ходами позволяют брать препятствия с разгона. Салон очень бедный, но довольно комфортный…

Еще есть «УАЗики»: Hunter или Patriot. Но… Но нет. Ведь народная мудрость гласит: «УАЗ никогда не бывает полностью исправен». Правда, кое-кто утверждает, что и полностью сломан тоже не бывает никогда, но утешение слабое. Старая «Нива», которая сейчас продается как Lada 4×4? Мы бы воздержались, особенно если вы живете в городе.

Легенда

Иномарки понадежнее и покомфортнее. Особенно если это… Toyota Land Cruiser. Однако… Ценообразование на рынке подержанных «Крузаков» не поддается никакой логике. За «дрова» могут требовать фантастические деньги.

Адекватные предложения держатся на интернет-площадках не дольше нескольких минут, так что если вам посчастливилось отыскать нормальную цену и автомобиль не выглядит сильно «уезженным» — сразу же договаривайтесь об осмотре и немедленно выезжайте. Ни год выпуска, ни указанный в объявлении пробег тут ни о чем не скажут, только детальный осмотр даст реальную картину.

И не скупитесь на диагностику — хозяева «мечты», уверенные в легендарной надежности Toyota, часто не следят за техническим состоянием машины, но нутром чуют момент, когда от «телеги» нужно избавляться. Имея в наличии полмиллиона, вы можете рассчитывать, самое большее, на TLC 80 примерно 1995 — 1999 годов выпуска.

Теоретически «восьмидесятка» надежна, неохотно гниет и почти не имеет слабых мест за исключением переднего моста, который обычно не живет более 150 000 км, а «перетряхивать» его приходится по полной программе. Огромный салон, просторный багажник, часто с дополнительными сиденьями и весьма комфортная пружинная подвеска.

Знаменитые неприхотливые рядные шестицилиндровые дизели и почти вечные бензиновые моторы. Все хорошо… было лет десять назад, когда еще попадались относительно свежие автомобили. Сейчас покупку TLC 80 можно рассматривать исключительно как приобретение «заготовки», которую вы будете еще несколько лет приводить в чувство. Вложить в машину цену покупки — легко.

Но сделав все правильно, вы будете наслаждаться «восьмидесяткой» долгие годы, еще и детям останется.

Можно присмотреться к Toyota Land Cruiser Prado, и тоже примерно до 2000 года. Правда, «Прадик» довольствуется только одним мостом, впереди у него более капризная независимая подвеска, что не мешает владельцам оттягиваться по полной программе. Так что если вы не «молитесь» на неразрезные мосты, можно поискать что-нибудь не такое легендарное. Кстати, не думайте, что менее «понтовый» Toyota 4Runner за 500 000 рублей будет свежее.

Только не три литра

Nissan давно прекратил выпуск «настоящего» Patrol Y61, но они еще встречаются на наших дорогах. Основная проблема этих «Патрулей» — неудачные дизельные двигатели. Хуже всего «попасть» на 4-цилиндровый 3,0-литровый турбодизель ZD30DDTi — из-за недоработок системы охлаждения он, бывало, не выхаживал даже своего гарантийного срока, прогорал четвертый цилиндр. Особенно это касается автомобилей до 2003 года выпуска.

Потом японцы «подшаманили» мотор, но полностью проблему не решили, просто движок стал «кончаться» за пределами гарантии. Так же непонятно ведет себя ТНВД, да и вообще, ZD30 очень часто «умирает» внезапно и без симптомов.

Впрочем, если ZD30 не перекручивать, следить за температурой, вовремя обслуживать, он может прожить 150, 200 и даже 300 000 километров, но ощущение, что вы сидите на пороховой бочке, вас никогда не покинет.

Лучше поискать «Патруль» с 2,8-литровым 6-цилиндровым турбодизелем RD28T. Мотор, конечно, слабый для большой машины, головка блока алюминиевая и RD28T также боится перегрева, да и ТНВД наверняка «устал» от старости, но в целом RD28T надежен. В любом случае перед покупкой необходимо провести тщательную диагностику в специализированном сервисе — замена того же ТНВД разом убьет всю выгоду от дешевого приобретения. Бензиновые моторы (рядный 6-цилиндровый 4.

5 л TB45E и рядный 6-цилиндровый 4.8 л TB48DE) надежны, неприхотливы, придают «Патрулю» отменную динамику, но очень прожорливы, расход в 25 — 30 литров — обычное дело. Надежность коробок, мостов, да и вообще практически всех узлов и агрегатов, вызывает лишь восхищение. А вот металл не слишком стоек к коррозии. Особенно это касается предыдущей «квадратной» серии Y60 — гниет и сам кузов, и рама.

За 500 000 рублей больше всего предложений именно на Nissan Patrol Y61 с ZD30DDTi либо RD28T до 2001 года выпуска.

Land Rover Defender, несмотря на то, что по уровню комфорта сравним с УАЗ Hunter, да и по качеству изготовления недалеко ушел от «рашен джип», не балует разнообразием предложений. За искомую сумму можно надеяться на автомобиль до 2002-2003 года. Это значит, что даже о том минимальном уровне комфорта, который предоставляет последнее поколение, вышедшее в 2007 году, можно забыть.

Ну а «всемогущество» на бездорожье очень дорого обходится. «Пластилиновые» рулевые тяги гнутся не только о камни, но даже о твердую колею, мнутся слабые корпуса редукторов мостов, лопаются полуоси, не выдерживают серьезной нагрузки дифференциалы. Да что там говорить… Усиливать надо почти все.

«Деф» — такая автомобильная «мечта», которую лучше оставить несбывшейся, если вы не готовы серьезно вложиться в доработку.

Можно найти и Land Rover Discovery второго и даже третьего поколения за 500 тысяч. Но… Но и они не входят в список рекомендованных покупок: надежность старых «Диско» вошла в анекдоты.

А вот тут надо подумать

В наш ценовой диапазон укладывается Mitsubishi Pajero III до 2006 года включительно. Большой и честный, несмотря на полностью независимую подвеску, этот внедорожник радует комфортом на разбитых дорогах и неплохой управляемостью. Чаще всего среди объявлений попадаются машины с 3,2-литровым турбодизелем и 3,5-литровым бензиновым мотором. Дизель не любит плохую солярку, но при этом его ТНВД ремонтопригоден. У бензинового движка от «паленого» топлива быстро «дохнет» насос и форсунки, кроме того он обожает «покушать».

3.2-литровый 4-цилиндровый турбодизель 4М41 с системой непосредственного впрыска топлива Di-D (165 л.с.) из-за большого крутящего момента довольно быстро выводил из строя автоматическую коробку на машинах первых годов выпуска. Передняя подвеска требует вложений после 100 тысяч, а к 200 тысячам километров пробега «подходит» и задняя. «Фирменной» болячкой считались быстро деформировавшиеся передние тормозные диски и непрочные стекла «противотуманок». «Паджерик» считается надежным автомобилем, поэтому многие владельцы забывают о регулярном ТО, что приводит к «попаданию» на большие суммы, ведь запчасти, хоть и имеются в наличии, далеко не дешевы.

Примерно такая же ситуация и с его «младшим братом» Mitsubishi Pajero Sport — за полмиллиона продают машины до 2007 года, относящиеся к первому поколению. В отличие от Pajero, у «Спортов» есть рама, а задняя подвеска зависимая, с неразрезным мостом.

На российский рынок первое поколение шло с трансмиссией без межосевого дифференциала, так что постоянно ездить в режиме 4×4 не получится, полный привод следует применять исключительно на бездорожье. Турбодизелю 4D56, который ставили на «Спорты», в обед сто лет, все его болячки давно известны, как и способы их лечения.

Мотор не «миллионник», но ремонтопригоден. Бензиновые V6 объемом 3 литра надежны, но большой расход топлива удручает.

При общей надежности Pajero Sport запчасти на него дороги, и владельцы выходят из положения, покупая детали Hyundai Galloper — от корейской лицензионной копии подходит многое. Передняя подвеска ходит около 50 000 км, задняя — около 150 000 км. К счастью, «в сборе» ничего менять не приходится, однако, например, пружины и амортизаторы при замене лучше сразу поставить «тюнинговые» — «родные» не дешевле, а служат меньше. Замена задних рессор на ранних американских экземплярах влетит в копеечку, с ними лучше не связываться. К тому же «американцы» сплошь бензиновые и отнюдь не экономичные.

Китаец лучше американца

В категорию «до 500 000 рублей» попадают различные Jeep Grand Cherokee. Но выбор «Джипа» — занятие часто бесперспективное. Три варианта полного привода, прожорливые многолитровые бензиновые моторы (есть, правда, «мерседесовский» трехлитровый турбодизель, надежный, но требовательный к топливу).

Раздатка трансмиссии Quadra-Drive II требует специального сорта масла, не выносит смешивания и подмены, «подставляя» за небрежность в обслуживании очень дорогим ремонтом. На машинах с большим пробегом высока вероятность подтекания сальников раздатки и мостов. Крестовина карданного вала меняется в сборе с самим карданом, много мелких неприятностей с электрикой.

Jeep Wrangler? За 500 тысяч продаются лишь «убитые» экземпляры.

А вот такие лифтованные машины покупать опасно, ведь изменения в конструкции у них, наверняка, не внесены в документы.

Среди корейских внедорожников единственным «правильным» был Hyundai Galloper, но в связи с древностью, кроме «дров», предлагаемых за копейки, ничего уже не осталось, а более «молодые» SsangYong любой модели и модификации — пустая трата денег. Не случайно тот же Kyron предлагают за 500 тысяч аж 2011 года выпуска, при этом Great Wall Hover, несмотря на то, что «китаец», стоит таких же денег за аналогичный год. Несмотря на происхождение, Hover «честнее». Он проще и без лишних «наворотов»: рама, полный привод Part Time, задний мост и минимум электроники.

Что выбрать? Каждый решает сам. Но наш совет — имея в кармане 500 тысяч, при покупке подержанного внедорожника обратите внимание на Mitsubishi. При этом помните — «беспроблемных» внедорожников за 500 000 рублей не бывает.

Не забудьте рассказать друзьям о том, что можно купить за 500 тысяч рублей. Нажмите на кнопки соцсетей!

Источник: https://auto.mail.ru/article/59898-vybiraem_vnedorozhnik_za_500_tysyach/

лучших подержанных внедорожников не дороже 500 тысяч рублей 2020 года

Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Буквально каждый год стоимость новых и подержанных транспортных средств растёт. Нельзя сказать, что такими же темпами увеличивается благосостояние населения, из-за чего собрать деньги на действительно хороший автомобиль довольно сложно.

Если ещё несколько лет назад 500 тысяч рублей было вполне нормальным бюджетом, и за эти деньги предлагался широкий список машин на вторичном рынке, но теперь выбор сократился, достойных авто не так много. И особенно усложняются поиски настоящих полноприводных внедорожников с системой 4х4. Их объёмы производства сокращаются, на смену приходят кроссоверы с подключаемым приводом на все 4 колеса. Для городской эксплуатации этого достаточно.

Но когда машину выбирают для реального бездорожья, где необходимо преодолеть какое-то болото, глубокий снег, внушительного размера лужи и грязь, тогда возможностей кроссовера явно недостаточно. Классический привод 4х4 в этих ситуациях незаменимый.

Отыскать неплохой вариант среди б/у внедорожников стоимостью до 500 тысяч рублей можно, если немного снизить свои требования к возрасту, внешним параметрам и техническим характеристикам. В актуальный рейтинг попали полноценные внедорожники с приводом типа 4WD или 4х4, которые доступны на вторичном российском рынке и стоят менее половины миллиона рублей.

UAZ Patriot

Открывает топ отечественный внедорожник, который без проблем можно приобрести на вторичном рынке с пробегом, уложившись при этом в сумму до 500 000 рублей.

УАЗ Патриот предлагается с приводом 4х4, имеет рамную конструкцию и выпускается с 2005 года. То есть в самом худшем случае машине исполнится 14 лет. Но учитывая низкую стартовую стоимость за новый Патриот, 500 тысяч хватит и на куда более свежие экземпляры, выпущенные после 2010 года.

UAZ Patriot

УАЗ Патриот обладает образцовой проходимостью, его часто выбирают для участия в любительских и профессиональных соревнованиях по оффроуду. К качеству сборки есть некоторые претензии, как и к общей организации внутреннего пространства. Но он крепкий, надёжный и проходимый. Плюс Патриот требует минимум средств на ремонт и обслуживание. Действительно достойный автомобиль и один из самых свежих, которые можно взять при столь ограниченном бюджете.

Lada Niva Urban

Ещё один российский внедорожник с ценником менее 500 000 рублей, который можно взять с пробегом, получив при этом довольно свежую машину. Хотя конструкция здесь не рамная, по уровню проходимости и своим внедорожным условиям Нива Урбан мало чем уступает рамным аналогам.

К преимуществам Нивы Урбан можно отнести более привлекательный и современный внешний вид в сравнении с обычной Нивой 2121. Запчасти дешёвые, стоят копейки, обслуживание элементарное, множество ремонтных работ выполняются своими руками.

Lada Niva Urban

Но главной причиной обратить внимание на эту машину является низкая рыночная стоимость. Чуть более чем за 550 тысяч можно взять даже новую Ниву Урбан, пусть и в простейшей комплектации. Если вы хотите версию с хорошей начинкой, но более 500 тысяч у вас нет, идите на вторичный рынок. Здесь вы с лёгкостью найдёте достойные экземпляры 2014-2016 года за такие деньги.

За скромную сумму покупатель получает не рамный, но полноприводный внедорожник, ничем не уступающий своим конкурентам в плане вездеходности. В качестве альтернативы, которая стоит ещё дешевле, присмотритесь к классической Ниве от АвтоВАЗ, доступной в версии с 3 и 5 дверьми.

Jeep Cherokee

Выбирая себе б/у внедорожники, важно понимать, что 500 тысяч рублей не так много. За такие деньги точно не получится купить люксовую версию Grand Cherokee в хорошем состоянии. Лучше опустить планку требований, но взять реальный вездеход в лице обычного Cherokee.

Jeep Cherokee

Такая машина отличается надёжностью и простотой. Это позволяет самостоятельно ремонтировать и обслуживать ряд узлов и систем. Автомобиль лишён сложной передовой электроники, что для истинного фаната оффроуда только преимущество. В период с 1987 по 1991 год компания Jeep предлагала свой Cherokee с лебёдкой в базовой комплектации, что наглядно подтверждает область применения и эксплуатационные возможности этого внедорожника.

Но это солидный возраст даже для такой машины. Начинать поиски лучше от 1995 года и пытаться отыскать более свежие модели. Позже 2000 года вы вряд ли что-то найдёте за 500 тысяч, но и 20 лет далеко не возраст для такого авто.

GMC Yukon

Достаточно редкий гость на российском рынке, но несколько объявлений в крупных городах и регионах, где просто необходимы машины повышенной проходимости, его найти можно. По многим параметрам это лучший внедорожник с вездеходными свойствами, который можно взять в состоянии б/у менее чем за 500 000 рублей.

GMC Yukon

Это классический американский внедорожник внушительных габаритов, который с 1999 года комплектуется автоматической коробкой передач. Помимо удивительной проходимости, эта машина демонстрирует образцовый уровень комфорта и удобства внутри салона. Не забываем про огромный багажный отсек. В подкапотном пространстве расположился 8-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 литров, который выдаёт 258 лошадиных сил. Практически вечный мотор. А ещё его важным преимуществом считается сравнительно небольшой расход с учётом размеров машины и объёма самого двигателя.

GMC Yukon можно взять примерно 1999-2001 года выпуска, если бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч рублей.

Nissan Pathfinder

Великолепный японский внедорожник, который в б/у состоянии можно найти за 500 000 рублей. Заслуженно попадает в топ и по некоторым параметрам даже может его возглавить. Это прямой конкурент для Grand Cherokee, Ford Bronco и особенно для Toyota 4Runner.

Задачей компании Ниссан было доказать, что они способны создать ещё более проходимый полноприводный внедорожник с системой 4х4. Нельзя сказать, что Pathfinder по всем показателям лучше, но он объективно хорош в своей среде.

Nissan Pathfinder

Ситуация с машиной от Nissan довольно неоднозначная. Если говорить про первое поколение, то тут предпочтение стоит отдать именно 4Runner от Toyota. Самым удачным и действительно вездеходным автомобилем был Pathfinder 2 поколения, созданный на платформе пикапа Hardbody. Крайне крепкий и фактически эталонный внедорожник. Последующие поколения стали более адаптированными к городу, сохранив неплохую проходимость. Проблема лишь в том, что за 500 тысяч рублей достойный экземпляр после 2000 года найти проблематично.

Эксперты в области машин для оффроуда и преодоления реального бездорожья советуют брать Pathfinder 1991-1995 года выпуска. Они неплохо сохранились, а цена не превышает 300-350 тысяч рублей за действительно живые и достойные внимания экземпляры.

Chevrolet Tahoe

Настоящий гигант на 4 колёсах, который просто не мог не попасть в актуальный рейтинг среди лучших б/у моделей стоимостью до 500 000 рублей. Этот внедорожник чем-то напоминает GMC Yukon. Удивляться не стоит, они действительно похожи, поскольку созданы на одной и той же платформе.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe привлекает своё внимание с достаточно солидного расстояния. Всему виной гигантские размеры. Новый Tahoe менее чем за 3,5 миллиона рублей не купить. А поскольку бюджет ограничен на отметке в 500 тысяч, присматриваться следует к моделям 2003-2005 года выпуска.

Истинные поклонники Chevrolet Tahoe если и меняют машину, то только на Tahoe следующего поколения. Это обусловлено высоким уровнем комфорта и невероятными возможностями гиганта на участках, где заканчивается ровный асфальт и начинается реальное бездорожье. Одна из лучших машин в мире для оффроуда и экспедиций, когда требуется повышенная вместительность салона, багажника и способность пройти сложнейшие отрезки.

Toyota Land Cruiser

Отталкиваясь от указанного бюджета, рассчитывать на что-то свежее, нежели Land Cruiser 80, имея в своём распоряжении только 500 тысяч рублей, не приходится. Но это настоящая легенда, которая жива до сих пор.

В теории можно встретить более свежие Land Cruiser, причём в сравнительно неплохом состоянии. Тут следует быть предельно внимательным, изучая состояние подвески, мотора, реальное количество пройденных километров и количество оставшихся оригинальных элементов.

Toyota Land Cruiser

Land Cruiser объективно стоит своих денег, сколько бы за него не просили. Он оправдывает буквально каждую копейку, если продаётся по адекватной цене и в хорошем состоянии. Рыночная стоимость Cruiser производства компании Toyota на вторичке падает очень медленно.

Эксперты, гонщики и поклонники езды по бездорожью уже не один десяток лет хвалят Land Cruiser за его неубиваемость и потрясающую надёжность. Единственной проблемой будет возраст автомобиля. Если вы не боитесь брать машину, которая была выпущена примерно в 1993-1996 году, вступайте в ряды поклонников японских реальных внедорожников. Покидать этот клуб вам вряд ли захочется. Как только появится больше денег на покупку более нового авто, наверняка выбор будет сделан также в пользу Toyota.

Toyota 4Runner

Отличный подержанный внедорожник производства компании Toyota, который может уместиться в бюджет до 500 000 рублей. Машину называют сверхнадёжной и безотказной с образцовой амортизацией на уровне Land Cruiser.

В рамках рассматриваемой ценовой категории предлагаются образцы 4Runner 1998-2000 года выпуска. Они стоят обычно даже меньше 500 тысяч. Иногда встречаются живые и достойные внимания варианты, выпущенные в 2001 году.

Toyota 4Runner

Под капотом 4Runner, доступном на российском рынке, чаще всего встречается бензиновый двигатель объёмом 3,4 литра. Это 6-цилиндровый ДВС, выдающий 185 лошадиных сил. В условиях езды по бездорожью и плохим дорогам такой мощности хватает с запасом.

Ford Expedition

Ещё один пример классики американского внедорожника. Достаточно большой, вместительный, с внушительным багажным отсеком. Внешний вид характерен для того периода, потому никаких изысканных решений вы не увидите. Простой, практичный и надёжный вездеход.

На автомобиле Ford Expedition действительно можно смело отправиться в экспедицию. Машина простая в обслуживании, под неё не так сложно найти запчасти даже в России, хотя самих подобных авто не очень много в стране.

Ford Expedition

Неприхотливость проявляется и в подкапотном пространстве. Для Ford предлагается солидный 5,4-литровый бензиновый двигатель с 8 цилиндрами и мощностью 232 лошадиные силы. Такая мощность позволяет не платить огромный транспортный налог, действующий на машины с более чем 250 лошадками.

За 500 тысяч можно отыскать хороший вариант 1995-2001 года выпуска.

Dodge Durango

Машина с довольно агрессивной и яркой внешностью, в отличие от множества однотипных американских кроссоверов. Компании Dodge удалось создать нечто интересное и запоминающееся.

Но Durango привлекает не только за счёт экстерьера. Тут очень вместительный салон, большой багажник, а управления реализовано на уровне небольшого седана. Управлять таким автомобилем предельно легко. Информативность системы рулевого управления превышает возможности множества современных внедорожников.

Dodge Durango

Ещё одним преимуществом считается долговечность силового агрегата. Если ищите Dodge Durango, отдавайте предпочтение мотору V8. Ему можно простить довольно высокий расход топлива.

На вторичном рынке доступны модели 2000-2003 года выпуска с ценником до 500 тысяч рублей. Под капотом у них наверняка будет 4,7-литровый мотор на 238 лошадиных сил.

Mitsubishi Pajero

Когда финансовая сторона не позволяет приобрести себе какой-нибудь Land Rover, отличной альтернативой станет вездеходный Pajero производства компании Mitsubishi.

Можно бесконечно долго критиковать авто за внешность и говорить о квадратности японца, но вот в плане проходимости ему мало кто способен навязать реальную борьб/у в своём ценовом сегменте. Под капотом встречается обычно 3,5-литровый бензиновый V6 на 194 лошадки.

Mitsubishi Pajero

Если вам требуется автомобиль, на котором будет не страшно пробираться через густой лес и заезжать в самые глубокие лужи, будучи при этом уверенным в возможности без проблем выбраться оттуда, берите Mitsubishi Pajero примерно 1999-2003 года выпуска. Хотя могут попадаться и более свежие версии.

Ford Bronco

Завершить рейтинг стоит классикой не только североамериканского автопрома, но и всего сегмента внедорожников. Квадратный, грубый, достаточно прожорливый, но проходящий по самому сложному бездорожью автомобиль не с хорошими, а образцовыми показателями проходимости от компании Ford. Такой внедорожник продаётся только в состоянии б/у, а за 500 000 рублей стоит рассчитывать лишь на модель не позднее 1996 года выпуска.

Ford Bronco

Искать более свежие экземпляры нет смысла, поскольку производство Bronco было прекращено в 1996 году после 30 лет выпуска. Но в 2020 году ожидается возрождение легенды. Что из этого получится, вскоре удастся узнать.

Даже когда бюджет строго ограничен и не позволяет потратить на машину более 500 тысяч рублей, отыскать отличный внедорожный автомобиль можно. Только заранее определитесь, действительно ли вам необходим один из подобных вездеходов. Всегда есть возможность приобрести более свежий и недорогой кроссовер с несущим кузовом, подключаемым полным приводом и прочими фишками, адаптирующими авто к смешанной эксплуатации с основным упором на городскую езду.

Настоящие внедорожники постепенно становятся прошлым. Даже некогда рамные модели меняют свою конструкцию, лишь бы угодить спросу на более городские машины, мягкую подвеску и низкий расход топлива.

Источник: https://carsbiz.ru/select/bu-vnedorozhniki-500-tyisyach-rubley.html

Какой кроссовер выбрать с бюджетом в 500 тысяч рублей — 10 лучших

Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Популярность кроссоверов в нашей стране стремительно растет. Многие пересаживаются на них с легковых седанов или хэтчбеков. Однако не у всех хватает денег для покупки дорогих кроссоверов, поэтому люди ищут бюджетные варианты. Какой лучший вариант кроссовера за 500 тысяч рублей? Разберемся.

Лучшие внедорожники за 500000 рублей на вторичке

Для этого составим рейтинг кроссоверов. Конечно же, все варианты будут подержанными.

1.Renault Duster

Изначально производитель Renault позиционировал модель Duster как бюджетный кроссовер. Однако, несмотря на это, за низкую стоимость покупатель получает автомобиль, на котором с удобствами можно ездить как в городских условиях, так и по бездорожью.

Главное преимущество этого экземпляра – низкая стоимость. До полумиллиона можно найти вариант с небольшим пробегом и свежего года выпуска, в отличии от других участников рейтинга. Автомобиль очень надежен, но лишь при условии правильного и своевременного обслуживания.

Из-за своей бюджетности есть некоторые проблемы ЛКП. Многие владельцы жалуются, что краска быстро «слезает». Также на экземплярах возрастом около 7 лет иногда начинаются проблемы со шварными швами – они расходятся.

Выбирать Duster лучше всего с дизельным мотором объемом 1,5 л. Однако от автомобиля с АКПП лучше отказаться – здесь такой тип коробки не самый удачный. Также дизельный двигатель крайне чувствителен к топливу, поэтому экономить на этом не стоит.

У бензинового мотора 2.0 уже на пробеге около 70 тысяч км выходит из строя муфта механизма изменения фаз газораспределения. До 500000 рублей можно найти экземпляр 2012 – 2015 года выпуска. Минимальная цена за такой вариант будет 350 тысяч рублей.

2.Hyundai Tucson 1-го поколения

Этот автомобиль нельзя назвать идеальным по дизайну кузова. Также у него не самое лучшее качество материалов салона. Однако у него есть неоспоримое преимущество – надежность. Именно поэтому в нашем рейтинге Hyundai Tucson на втором месте.

Не стоит выбирать автомобиль с дизельным мотором, так как при пробеге в 100 тысяч возникают проблемы с форсунками и турбиной. Замена этих элементов недешевая.

Бензиновые моторы же проблем не создают, но при условии, что будет во время производиться замена ремня ГРМ. За 500000 рублей можно найти вариант 2007-2009 года выпуска.

3.Suzuki Grand Vitara

Хотите понять, что такое – японское качество? Тогда выбирая подержанный внедорожник, обратите внимание на Suzuki Grand Vitara 3 поколения.

Автомобиль крайне популярен в определенных кругах, есть свои ценители. Из-за этого джип очень медленно теряет в цене. В нашей ценовой категории удастся найти Grand Vitara 3 лишь возрастом около 10 лет.
Однако несмотря на ранний год выпуска, многие выбирают этот автомобиль из-за надежности его агрегатов, проверенных временем. Обычно внедорожник не требует серьезных вложений, пока не пройдет 200 тысяч км.

АКПП здесь классическая 4-х «ступка». Она выдерживает огромные нагрузки. Недостаток у Suzuki Grand Vitara 3 лишь один, но он очень существенный – на вторичном рынке найти достойный вариант крайне сложно.

4.Toyota RAV4 2 поколения

Многие считают, что до 500 тысяч рублей лучше всего выбрать Toyota RAV-4 2 поколения. Хоть автомобиль и будет старым (2003-2005 год), но по надежности он выигрывает порой даже у более свежих моделей.

У кроссовера в переднеприводной версии устанавливается мотор мощностью 125 лошадиных сил и объемом 1.8 л. Однако если выбирать автомобиль для поездок по бездорожью, то лучше выбрать экземпляр с полным приводом. Здесь мотор уже мощностью 152 лошадиные силы и объемом 2.0 л.

Из преимуществ автомобиля можно выделить медленное падение в цене при продаже, отличная проходимость, надежность. Из недостатков выделяют, что шумоизоляция здесь слабая. Хотя для некоторых это совсем не главное.

5.Nissan Qashqai

Хотите необычный кроссовер с необычным внешним видом? Тогда обязательно нужно обратить внимание на Qashqai. Этот японский автомобиль отличается хорошим уровнем безопасности, несмотря на свою бюджетность.

В бюджете до полумиллиона можно приобрести Кашкай возрастом до 10 лет. Не рекомендуется выбирать автомобиль с дизельным 1,5 мотором. К 150 тысяч км пробега у него уже выходит из строя турбина, да и с самим двигателем могут начаться различные проблемы.

Наиболее надежным вариантом считается дизельный силовой агрегат объемом 2,0. Однако такие Nissan Qashqai продаются в очень малом количестве.
В любом случае, при покупке Кашкая с пробегом в 100 тысяч км нужно готовиться к замене:

Стоят такие операции относительно недорого.

6.Mitsubishi Outlander 2 поколения

Японское качество подтверждает и бренд Mitsubishi. До 500 тысяч рублей можно рассмотреть кроссовер Mitsubishi Outlander 2. Этот автомобиль очень ценят его владельцы за надежность, поэтому порой встречаются варианты с 1 хозяином, а ведь модель начала выпускаться аж в далеком 2007 году.

Автомобиль выпускался с 3 разными моторами – 2.0, 2.4 и 3.0 литровыми. Мощность у них варьируется от 170 до 223 лошадиных сил. Двигатель 4G69 является наиболее надежным. Он обеспечивает разгон до «сотки» за 10 с. Если учитывать, что это внедорожник, то расход небольшой – в городе около 12 л, в загородном режиме 6 л.

Аутлэндер – это полноприводный автомобиль, что позволяет ему уверенно преодолевать бездорожье. Управляемость также здесь хорошая, но при этом подвеска жесткая. Этот внедорожник купить за 500 тысяч рублей вполне реально.

7.Chery Tiggo

И вновь в нашем ТОПе «китаец» — на этот раз Chery Tiggo. Продажи этой модели продолжаются до сих пор. По большому счету, автомобиль является копией РАВ4 2 поколения. Здесь все самые важные элементы идентичны, лишь дизайн немного иной. Примечательно, что сборка кроссовера была налажена на предприятиях в России.

Tiggo оснащается 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. С КПП не предоставляется выбора – только механическая.

Из минусов автомобиля можно выделить качество кузова, так как это «китаец». Поэтому при выборе нужно тщательно его осматривать.

8.Great Wall Hover

Рассмотрим еще одно детище китайского автопрома – Hover. В нашем бюджете можно приобрести Hover H3 или H5. Однако предпочтительнее последний вариант, так как он будет наиболее свежим и с небольшим пробегом.

Моторы здесь надежные – Mitsubishi Sirius. Однако, чтобы силовой агрегат работал хорошо, нужно вовремя его обслуживать. КПП у внедорожника также надежная. Не рекомендуем покупать автомобиль с дизельным мотором объемом 2.0.
Из недостатков модели выделяют:

  • Появление ржавчины кузова даже на относительно свежих авто;
  • Плохие резинки уплотнения. Из-за них в салон часто проникает вода;
  • При пробеге в 100 тысяч км обычно уже надо перебирать «ходовку», а при езде по бездорожью даже еще раньше.

Все недостатки не смущают владельцев Ховера, так как стоимость запчастей здесь крайне низкая.

9.SsangYong Actyon

На 9-ом месте нашего рейтинга подержанных автомобилей расположился SsangYong Actyon. Этот кроссовер не доставляет особых проблем своим владельцам, но все же он не дает забывать о своих китайских корнях.

Наименее прихотливым экземпляром является автомобиль с бензиновым силовым агрегатом объемом 2.0, который работает в паре с АКПП. Однако многие отмечают, что едет он «слабовато». Поэтому для любителей динамичного разгона рекомендуем выбрать версию автомобиля с МКПП.

Дизельный мотор здесь лучше всего работает с «механикой». Это также нужно учитывать при выборе.
Из минусов кроссовера можно отметить плохое качество материалов салона, а также различные мелкие поломки, ремонт которых обойдется недорого, но придется тратить на это свое время.

10.BMW X5

Какой выбрать кроссовер в нашем ценовом диапазоне для ценителей немецкого автопрома? Конечно же, стоит обратить внимание на BMW X5 первого поколения. Этот автомобиль крайне надежен и способен прожить дольше, чем современные кроссоверы. Однако для этого потребуется его правильно обслуживать.

Считается, что чем моложе автомобиль, тем лучше. Однако не в этом случае. Настоящие ценители советуют покупать BMW X5 E53, выпущенный с 2000 по 2003 год. Да, у автомобилей этого периода были некоторые проблемы с ходовой частью, но именно тогда устанавливались самые надежные моторы с минимальным набором нюансов.

Моторная гамма у кроссовера широкая – мощность двигателей варьируется от 225 до 286 лошадиных сил. Проблем с динамикой у автомобиля нет.

Если вы хотите приобрести бу BMW X5 за 500 тысяч рублей, то нужно сразу понимать, что хоть автомобиль и старый, но премиальный: стоимость запчастей и налог у них ощутимо выше, чем у остальных участников рейтинга.

Вывод

Подводя итоги рейтинга, где мы рассмотрели наилучшие кроссоверы и внедорожники до 500 тысяч рублей. Последнее дело остается за вами – выбрать вариант, который подходит вам лучше всего. Однако перед покупкой все таки стоит хорошо обдумать это решение, ведь расходы даже на бюджетные кроссоверы выше, чем на обычные седаны и хэтчбеки.

Источник: https://cars-rating.ru/vnedorozhniki/kakoj-krossover-vybrat-za-500-tysyach

лучших подержанных кроссоверов до 500000 рублей

Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в этом рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 500 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. ТОП составлен экспертами издания «Автоновости сегодня».

В последнее на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 500 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Для начала, при выборе надежной и практичной машины на вторичном рынке — вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В середине 2018 года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 5 лет, которые принимали участие на аукционах в первые шесть месяцев текущего года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Полученные в результате проведенного осмотра данные систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. В общем исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных бюджетных автомобилей, которые получили самые высокие баллы.

Chery Tiggo (Т11) рестайлинг (2013 — 2016 года)

Изначально этот компактный «паркетник» вышел на рынок Поднебесной в 2005-м. По большому счету, это клон японского Тойота РАВ4 второй генерации. Построен на той же платформе, скопировали салон, схему подвесок и так далее. Китайцы лишь поработали над оформление передней части кросса.

Автомобиль пользовался на российском рынке довольно неплохим спросом. Отметим, что сначала модель для нашей страны собирали на производственных мощностях калининградского «Автотора», позднее этот процесс перенесли на Таганрогский завод.

Интерьер Chery Tiggo

Обновленный кроссовер оснастили 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен генерировать 136 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает механическая коробка передач. Привод — полный.

KIA Sportage II Рестайлинг (2008–2010 года)

Седьмая строчка досталась спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage второго поколения. Отметим, что кроссовер является соплатфоменником Хендай Туссан и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему, машина хорошо ведет себя даже в гололед. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Интерьер Kia Sportage

Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

Mitsubishi Outlander II (2005–2009 го)

Следующий б/у кроссовер стоимостью до 500000 рублей, который мы рассмотрим — Mitsubishi Outlander 2. Этот кроссовер вышел на рынок РФ еще в 2007-м, в Японии модель поступила в продажу осенью 2005-го. В нашей стране автомобиль стал пользоваться огромной популярностью (чего даже не ожидала японская компания), 25% от всех продаж пришлось именно на Россию.

Марка предлагала покупателю кросс в нескольких комплектациях. Стоит заметить, что в список оборудования самой доступной версии входили: стальные диски колес, электропакет, аудио-система, кондиционер и так далее.

Интерьер Mitsubishi Outlander 2

В моторную гамму Митсубиши Аутлендер второй генерации входят 2.0-, 2.4- и 3.0-литровые бензиновые агрегаты с отдачей от 170 до 223 лошадиных сил. В качестве трансмиссии предлагается на выбор механическая или бесступенчатая (вариатор) коробка передач.

Hyundai Santa Fe Classic (2007 — 2013 года)

На пятое место б/у кроссоверов в ценовом диапазоне до 500 тыс. рублей эксперты поставили корейский Хендай Санта Фе первой генерации. Эта модель приобрела огромную популярность среди автолюбителей России и не только (в свое время имел хороший потребительский спрос как в Корее, так и в Соединенных Штатах).

Изначально собирался в России на Таганрогской заводской площадке, в 2010-м сборку остановили. Автомобиль оборудован передней McPherson и задней двухрычажной подвеской. Кросс доступен только в полноприводном исполнении.

Интерьер Hyundai Santa Fe Classic

В под капотом версии Santa Fe, предназначенной для нашей страны, может стоять один из двух доступных движков: турбированный дизель с рабочим объемом 2,0 литра либо бензиновый 2.7-литровый V6. Моторы трудятся совместно с чтырехступенчатой автоматической коробкой передач.

 Nissan Qashqai I Рестайлинг (2010–2013 года)

На четвертой позиции располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Уже самая доступная комплектация оборудована независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также передними вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Интерьер Nissan Qashqai

За относительно небольшие деньги вам достанется надежный кросс не старше 10 лет с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

Suzuki Grand Vitara

На третьей строчке явно недооцененная в нашей стране модель — кроссовер Suzuki Grand Vitara. Эта модель встала на конвейер в 1997-м, и не входит даже в первую пятерку самых продаваемых кроссоверов в России, а зря — очень надежная модель.

Машину выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера и с уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных ее преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Вседорожник оснащен 2,0-литровым двигателем выдающим 140 «лошадей», который сочетается с «автоматом».

Источник: https://selich.ru/rejting-luchshih-poderzhannyh-krossoverov-do-500000-rublej/

Какой выбрать внедорожник (кроссовер) до 500000 рублей с пробегом: ТОП б/у автомобилей

Дизельные внедорожники до 500000 рублей

Кроссоверы пользуются все большим спросом по всему миру. Особенно актуален этот тип кузова в странах с суровым климатом и плохими дорогами. Восточная Европа – регион с очень большой плотностью внедорожников на тысячу водителей. Такие машины отлично справляются с перемещением по пересеченной местности, способны двигаться по небольшим сугробам и довольно вместительны.

Далеко не у каждого автолюбителя есть возможность приобрести новый автомобиль у дилера. Но и на вторичном рынке представлены интересные варианты, покупка которых вряд ли доставит неудобства. Именно поэтому есть смысл рассмотреть, какой выбрать внедорожник или кроссовер за 400-500 тысяч рублей.

Среди машин, описанных в обзоре, не составит труда найти оптимальный вариант. Некоторые отдадут предпочтение более «свежему» варианту, а другие – богатому оснащению. Но каждый из представленных автомобилей заслужил хорошие отзывы владельцев и популярность.

Nissan Qashqai

Начинаем наш хит-парад с очень популярного и знакомого всем городского кроссовера. Конечно, назвать «Кашкай» очень надежным автомобилем нельзя.

Коробка вариатор вовсе плохо подходит для зимних условий, но на «механике» подобной проблемы можно избежать. Не составит труда найти живые варианты до 500000 рублей, хотя в цене эта модель опускается довольно медленно.

Стоит отметить, что речь идет о версии первого поколения, именно она получилась наиболее удачной с технической точки зрения. За 8-10 лет подобные машины накатывают значительный пробег, но даже он не является преградой для комфортного использования.

Важный плюс Nissan Qashqai по сравнению с конкурентами – высокий уровень оснащения. В максимальной комплектации автомобиль наделен теми функциями, о которых конкуренты могут только мечтать.

Вариатор не любит пробуксовки и не позволяет динамично стартовать, зато лишен неприятных «пинков» по сравнению с АКПП AL4, которую до сих пор устанавливают на бюджетные модели концерна Renault-Nissan. Еще один недостаток этой трансмиссии – сложность диагностики. Для определения неисправностей коробку нужно буквально разобраться до болтика.

Намного безопаснее брать версию с МКПП, которая не столь комфортна, но заметно надежнее. Отличный дорожный просвет обеспечит удобную езду на дачу, а багажник уместит в себя все важные вещи.

К тому же, на рынке можно найти версию «Кашкай+2», которая дополнена третьим рядом сидений. Интерьер может быть потрепанным, износоустойчивым его назвать сложно. Но достаточно подкрасить руль или поменять его на новый, чтобы значительно улучшить внешний вид салона.

Среди других недостатков японского кроссовера можно выделить следующие моменты:

  • Долгий прогрев салона зимой;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие.

Если же Вы готовы смириться с этими нюансами, то «Кашкай» первого поколения — отличный вариант на каждый день.

Honda CR-V

Второе поколение легендарного «серванта» нужно принимать во внимание. Те, кто хотя бы раз пользовались этой машиной, помнят о многих её преимуществах. Найти подобный автомобиль на б/у рынке будет не очень просто – в России он не пользовался высоким спросом по сравнению с конкурентом. Но по всем другим аспектам CR-V 2 превосходит своих конкурентов.

Яркой изюминкой внедорожника является наличие выдвижного столика, находящегося в багажнике. Автомобиль разрабатывали с упором на американского потребителя, который любит выбраться за город для пикника. Простая опция позволит забыть о перевозке громоздких вещей.

Большие габариты не влияют на управляемость машины, она не ловит крен даже при динамичном вождении. Владелец также может рассчитывать на отличную проходимость, за счет передовой для своего времени системы полного привода.

В салоне – только качественные и дорогие материалы, кожа не теряет своих свойств в течение долгих лет. Honda CR-V второго поколения собиралась на заводе в Японии, что лишний раз подтверждает надежность и долгий срок работы.

Но привыкать к автомобилю все-таки придется. В США он был бестселлером, поэтому производитель пытался подстроиться под местную публику. В итоге мы получаем селектор коробки передач за рулем, а некоторые запчасти приходится ждать по несколько недель. На разборках найти нужный «сервант» достаточно сложно.

В техническом плане автомобиль почти не имеет заводских просчетов, но некоторые владельцы сетуют на заднюю подвеску. Он прослужит долгие годы, даже несмотря на свой внушительный возраст.

Renault Duster

Один и самых популярных кроссоверов в России не мог пройти мимо этого обзора. Низкая стоимость – его основное преимущество, поэтому найти хороший вариант до 500 тысяч рублей достаточно просто.

Первое поколение «Дастера» начало производиться в 2009-м году, и еще тогда решения по дизайну и технике нельзя было назвать современными.

С другой стороны, городской внедорожник от «Рено» хорошо продуман и обладает высоким уровнем надежности. В качестве основы для него взяли «неубиваемую» платформу B0 от Logan. Локализация производства в России позволила добиться еще более низкой стоимости, но есть и свои недостатки.

Перед покупкой обязательно обратите внимание на качество сварных швов. Нередко у Duster они начинают расходиться уже через 5-7 лет после использования, из-за чего приходится осуществлять дорогостоящий ремонт.

Статья по теме:  автомобилей по надежности и качеству — 10 самых лучших 

Отчетливо прослеживается желание производителя сэкономить на шумоизоляции и отделке салона. Но в богатых комплектациях все же присутствуют полезные опции. На мягкий пластик рассчитывать не приходится, но достойную «мультимедийку» получить можно.

Не менее важно и то, что «Дастер» имеет хорошую систему полного привода, полезную при движении на офф-роаде. Но от комплектации с АКПП лучше отказаться, старая AL4 уже попортила жизнь тысячам водителей.

Есть смысл рассмотреть вариант с 1,5-литровым дизелем. Возможно, версия на тяжелом топливе не входит в рамки бюджета, зато она намного экономичнее и отлично тянет с низов.

Hyundai Tucson 1

Успех модели Sanata Fe (первого кроссовера в линейке Hyundai) спровоцировал компанию на скорый выпуск еще одного автомобиля – Tucson. Разрабатывался он целиком корейским отделением концерна и изначально рассчитывался на мировые продажи.

Впервые увидеть автомобиль вживую можно было еще в далеком 2004-м году на выставке в США. С тех пор «Тусан» заработал целый ряд наград и завоевал любовь многих автолюбителей.

Внешний вид машины уже давно устарел, но до сих пор хорошо вписывается в городские условия. Мягкие линии обеспечивают правильную аэродинамику, а найти кузовные запчасти на автомобиль просто.

В салоне все утилитарно – практичный пластик и редкие вставки из ткани. Сразу видно, что при разработке интерьера корейцы вдохновлялись первым поколением Lexus RX. Но от премиального кроссовера они не взяли дорогих вставок и кожу.

Под капотом у Hyundai Tucson первого поколения было всего два бензиновых двигателя. Первый из них самый популярный – 2,0 литра на 142 лошадиные силы. Была в линейке и более мощная версия V6 на 175 «лошадей».

Базовый мотор может работать как с механической коробкой передач, так и с «автоматом». «Шестерке» положена исключительно автоматическая коробка передач.

Фактически «Тусан» не имеет серьезных проблем, поэтому даже 12-летний вариант без проблем может прослужить долгие годы. Коробка АКПП довольно надежна, но с «механикой» все будет еще проще и дешевле в плане обслуживания.

С деталями проблем не возникает – на рынке хватает аналогов, а на разборках любого крупного города можно найти нужную запчасть. Так что не стоит уделять большого внимания возрасту машины, а учитывать её текущие эксплуатационные качества.

Источник: https://AutoVogdenie.ru/kakoj-vybrat-poderzhannyj-vnedorozhnik-krossover-za-400-500-tysyach-rublej.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий