Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)
Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….
Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.
Внешняя обработка
Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!
Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:
Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.
Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….
Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.
Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.
У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.
Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.
Резюмируем, по наружной части:
- убираем нестандартные накладки
- обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
- обязательно устанавливаем брызговики
Внутренняя обработка
В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:
А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:
Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.
Отработка – самый дешевый вариант
Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!
В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!
Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.
Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…
Отработка не лишена недостатков:
- Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
- Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
- Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.
Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.
Мовиль и пушсало – дешевый вариант
И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.
И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.
Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.
Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.
Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.
Современные антикоррозийные средства…
Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:
Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».
Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:
- Мойка порога от грязи изнутри
- Обработка антикоррозийным составом.
На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.
С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/
Источник: https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/kak-effektivno-zashhitit-porogi-avtomobilya-ot-korrozii-foto-i-video/
Антикоррозийная обработка порогов автомобиля: чем и как делать своими руками
Здравствуйте, дорогие друзья! Главным врагом любого автомобиля является ржавчина. Именно против коррозии нужно тщательно бороться, дабы не отправить машину на свалку раньше срока. Одним из важных компонентов ухода является антикоррозийная обработка порогов.
Многие наносят разные средства, пользуются мастикой изнутри, промазывают внутренние полости гравитексом, консервируют автомобиль мовилем и пр. Все это делается ради того, чтобы не допустить появление ржавчины и максимально отсрочить образование первых очагов коррозии.
Обрабатывая пороги соответствующими средствами, вы продлеваете жизнь всему кузову. Ведь именно отсюда могут начаться патологические процессы, постепенно распространяющиеся на всю машину.
Почему именно пороги
Покрытие кузовных наружных элементов антигравием и прочими средствами с антикоррозийным эффектом давно доказало свою высокую эффективность. Но перед тем как сделать обработку своими руками, нужно уточнить некоторые моменты.
Пороги выступают важной частью кузова. Они нуждаются в повышенной защите, поскольку располагаются в нижней части кузова автомобиля. Из-за этого на них активно воздействуют различные факторы в виде температурных перепадов, реагентов на зимних дорогах, низкие температуры, усиленная жара, высокая влажность и пр. С дороги летят мелкие камни, песок, кусочки щебня и гравия. Они наносят микроповреждения, разрушают лакокрасочный слой, минимизируют работу заводской антикоррозийной обработки.
Все это приводит к тому, что именно на порогах чаще всего возникают первые очаги коррозии, постепенно превращающиеся в крупные рыжие пятна ржавчины.
Думаю, не стоит лишний раз напоминать, чем опасна ржавчина, и к каким последствиям она способна привести.
Важно понимать, что бороться с коррозией нужно не после ее фактического появления. Своевременная профилактика и качественная консервация металла защитит от ржавчины и не даст ей проявиться на кузове вашего авто.
Существует огромный перечень средств, предназначенных для антикоррозийной обработки. Выбор огромен, потому каждый найдет себе вариант по кошельку и потребностям. На некоторые средства цена очень высокая, другие относятся к бюджетной категории. Но все они называются антигравиями для порогов. Чаще всего выпускаются в специальных баллончиках и металлических емкостях. Причем предпочтение стоит отдать именно баллончикам. Мастики требуют более сложной и длительной процедуры нанесения.
Но вне зависимости от формы выпуска выбранного средства, наносить антигравий нужно правильно, соблюдая определенную последовательность. Вы уже сами для себя решите, чем задуть, замазать или чем залить пороги в своем авто.
Этапы обработки
Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше.
Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:
- Нива Шевроле;
- Дэу Нексия;
- Дэу Матиз;
- Шевроле Ланос;
- ВАЗ 2110;
- Ниссан Премьера;
- УАЗ Патриот;
- Равон Р4;
- Шевроле Лачетти;
- Митсубиси Галант;
- БМВ е34;
- Хендай Акцент;
- Лада Веста;
- ВАЗ 2114 и пр.
Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.
В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:
- подготовка к процессу;
- подготовка автомобиля;
- нанесение.
Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.
Инструменты и материалы
Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.
В итоге ваш набор должен состоять из:
- рабочей одежды;
- перчаток и очков;
- защитной обуви;
- респиратора;
- щетки для обработки металла;
- наждачки;
- чистой воды;
- антикора;
- обезжиривателя (подойдет обычный Уайт Спирит);
- преобразователя ржавчины;
- ветоши;
- строительного фена.
Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.
Подготовка машины
На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.
Обработав сначала пороги, рекомендую в дальнейшем задуматься о защите кузова от сколов и царапин, чтобы максимально продлить срок службы антикоррозийного средства.
Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:
- демонтаж защиты;
- мойка автомобиля и особенно порогов;
- тщательная сушка машины;
- установка авто на эстакаде или подъемнике;
- удаление всех имеющихся следов коррозии наждачкой или полировочным диском;
- нанесение преобразователя ржавчины;
- обезжиривание;
- повторная сушка;
- оклейка малярной лентой зон, которые находятся около порогов, но обрабатываться не будут.
Подготовка имеет огромное значение для окончательного результата обработки антикоррозийными средствами. Особенно важно избавиться от имеющейся ржавчины и всех капель воды. Тут хорошо поможет строительный фен или какой-то обогреватель, к примеру.
Обработка антигравием
И теперь завершающий этап. Не менее ответственный и важный. Сложность нанесения во многом зависит от того, в какой форме выпуска вы купите средств. Баллончики дороже, но намного удобнее и эффективность на отличном уровне.
Суть процедуры сводится к следующему:
- Тщательно встряхните баллон перед применением;
- Удерживая емкость примерно в 15-20 сантиметрах от порога, начинайте распыление;
- Средство следует наносить максимально равномерно;
- В зависимости от средства и производителя, интервал между слоями должен составлять минимум 5 минут;
- Для лучшего результата рекомендуется нанести не менее 3 слоев качественного антигравия;
- Чтобы ускорить высыхание, воспользуйтесь феном;
- Удалите малярный скотч;
- Поставьте защиту на место;
- Оставьте машину в сухом проветриваемом гараже минимум на 2-3 часа.
В случае с мастикой придется потратить больше сил и времени. Это куда более грязный способ антикоррозийной обработки, поскольку вещество наносится кисточкой. В принципе порядок действий будет аналогичный.
Чем толще слой мастики, тем эффективнее будет работать антикор. Потому особо жалеть средство не стоит. После нанесения первого слоя обязательно дождитесь его полного высыхания. Причем фен в этом случае вряд ли поможет. Нагрев дает обратный эффект, то есть мастика снова приобретает жидкую текущую форму. Можно подсушить просто путем подачи воздуха комнатной температуры.
Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести хотя бы 2-3 слоя, придется потратить довольно много времени. Но зато мастики в банках значительно дешевле, чем баллончики с антигравием. Тут уж вам выбирать.
На этом у меня все. Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и ждите новые материалы на нашем сайте!
Источник: https://pricep-vlg.ru/remont-svoimi-rukami/antikorroziynaya-obrabotka-porogov/
Что такое пороги и для чего они нужны на машине
Большинство автолюбителей считают порог на машине только частью декоративного оснащения кузова, которое устанавливается на заводе изготовителе и может бесконечно тюнинговаться или переделываться. На самом деле это неотъемлемая часть кузова, которая относится к силовым деталям и необходима для сохранения полноценной геометрии.
Для чего предназначены пороги
Пороги в машине выполняют несколько функций:
- являются часть тюнинга;
- защищают кузов от механических повреждений и агрессивного воздействия солевых реагентов зимой;
- служат для усиления днища;
- выполняют роль опорного элемента для центральной стойки;
- обеспечивают полноценную жесткость кузова, увеличивают пассивную безопасность авто.
Улучшить эстетику ТС помогают оригинальные накладки – молдинги, обработка поверхности специальными антигравийными пленками, дополнительная покраска лаком.
Во время передвижения, элемент наравне с днищем авто и нижней накладкой переднего бампера испытывает постоянное механическое воздействие от летящего гравия. В отличие от остальных деталей, пороги первыми реагируют на коррозионную опасность. На них попадает больше воды во время дождя, кислот и солевых реагентов в зимнее время.
Конструкционные особенности
Конструктивно порог автомобиля — это пустотелый блок, который имеет внешний элемент и усилитель. Внешняя часть выполняет декоративные и защитные функции. Усилитель является частью кузова и обеспечивает всей конструкции необходимую жесткость.
При любом ремонте нельзя оставлять без внимания состояние усилителя. Часто это миллиметровый металл, который подвергается коррозии после проникновения влаги через внешнюю накладку.
По типу крепления к кузову пороги существуют:
- вставные или интегрированные;
- подставные;
- съемные;
- несъемные.
Несъемные привариваются к основанию кузова и образуют единую с днищем систему. На элемент приходится значительная силовая нагрузка при движении авто.
Съемные пороги выполняют только защиту от гравия и реагентов, силовая нагрузка на деталь минимальна. Устанавливаются со внутренней стороны салона, к кузову крепятся винтами.
Интегрированные пороги — это часть тюнинга, их устанавливают вместо штатного вставного, съемного, реже несъемного. Элементы не уменьшают дорожный просвет, изготавливаются из алюминия, пластика ABS. Интегрированные пороги выдерживают нагрузку до 120 кг и обеспечивают кузову дополнительную жесткость, что увеличивает пассивную безопасность авто.
Подставные пороги считаются разновидностью интегрированных. Элементы крепятся в штатные места, уменьшают дорожный просвет минимум на 3 см. Изготавливаются подножки из оцинкованной стали, выдерживают нагрузку до 200 кг.
Способы защиты
Существует несколько способов защиты порога на авто:
- аэрозольный антигравий;
- накладки, молдинги;
- бронировочная пленка;
- мастика.
Каждый из способов имеет преимущества и недостатки. Специфика у защитных средств единственная — предохранять металл от износа, ржавчины, вмятин.
Использование аэрозольного антигравия — надежный способ защиты. Средство наносится на обработанную поверхность, образуя тонкий слой эластичного покрытия. Он обеспечивает надежную консервацию очагов коррозии и препятствует ее распространению. Цена баллона начинается от 300 руб.
Молдинги являются декором и обеспечивают механическую защиту. Чтобы обеспечить полноценный коррозионный блок, перед установкой накладок проводят обработку внутренней поверхности антикором.
Если порог новый, рекомендуется залить масляной или парафиновый антикор во внутреннюю часть перед установкой накладок, для этого используют технические отверстия в кузове.
Антигравийная или бронировочная пленка наносится не только на нижнюю часть кузова, но на все ЛКП, корпус зеркал и пр. Обеспечивает полноценную защиту металла от ржавчины и ударов гравием. Минусы покрытия — быстрый износ.
Обработка мастикой в 90% случаев проводится самостоятельно. Перед нанесением необходимо тщательно проверить пороги. Мастика на основе битума считается лучшей защитой для колесных арок и днища.
Особенности ремонта и замены
Для съемных и несъемных порогов предусмотрен разный порядок действий. Для ремонта и замены съемных деталей нужно:
- Открутить болты или саморезы, с помощью которых элемент установлен на кузов.
- Проверить состояние уплотнителя. Если металл прогнил, то необходимо провести полноценную вырезку. Когда наблюдаются минимальные следы ржавчины, провести обработку: зашкурить, нанести мастику или антикор.
- Снятый порог проверяется на коррозионный износ, рихтуется. Если есть необходимость, то деталь можно частично заменить: установить на элемент металлические латки, обработать грунтовкой и пр.
Пластиковые пороги ремонтировать нецелесообразно, дешевле заменить деталь на аналогичную.
Автомобили, выпущенные более 10 лет назад, модели ВАЗ, Москвич и другие имеют несъемные пороги, ремонт которых требует специального инструмента и навыков. В зависимости от дефекта выбирается и порядок ремонта или замены. Для всех случаев одинаковой остается подготовка:
- снимаются двери;
- вынимаются сидения, напольное покрытие.
Если деталь имеет большой коррозионный износ, то проводится вырезка части металла и проверка уплотнителя. Когда необходимо выровнять вмятину, используется вытяжка металла.
При минимальном коррозионном износе допускается ремонт холодным методом без использования сварки.
Менять съемные элементы необходимо в случае износа детали более, чем на 60%. В этом случае использование антикора, накладок и антигравийных покрытий не предотвратит гниение металла. Замену проводят на СТО, при самостоятельном ремонте требуется:
- Определить места вырезки.
- Снять болгаркой слой старой краски.
- Следуя руководству по эксплуатации определить, какая защита стоит за передней панелью, места ее креплений.
- Выполнить начальные срезы передней части, высверлить точки заводских креплений в районе стоек.
- Вытащить поврежденную часть.
- Обработать края от заусениц, ошкурить металл.
- Если после снятия внешней части порога на усилителе обнаружена ржавчина, то вырезать изношенную часть металла. Когда есть возможность снять коррозионную бляшку без вырезки усилителя, убрать ржавчину, обработать антикором.
- Провести подгонку новой части элемента, вытянуть, погнуть, приварить металл газосваркой.
- Зачистить места сварки, провести антикоррозийную обработку битумной мастикой внутренней части и антигравийную внешней.
Если полностью меняется старый порог на новый, не заводского исполнения, то обязательно оставить в пороге дренажные отверстия.
Разновидности соединения
При ремонте связанного с вырезкой детали, используется три типа соединения автомобильных порогов:
- Встык с использованием дополнительной вставки. Внутренняя накладка из обработанного металла обеспечит усиление соединения новой части детали с основой. Использование вставки позволяет быстрее выровнять поверхность, исчезает опасность прожечь металл, тепловая деформация днища сводится к минимуму.
- Внахлест. Самый частый тип соединения, используется при мелком ремонте во время приварки металлических заплат. К преимуществам соединения относят минимальный риск прожечь металл при сварке. Чтобы получить ровную поверхность, необходимо нанести толстый слой грунтовки и антигравия.
- Встык. Способ сварки используется профильными специалистами. Новые части привариваются к основе без зазоров. Шов необходимо тщательно ошкурить и прогрунтовать.
Это был краткий обзор того, для чего нужны пороги на автомобиле, какую функцию выполняют, а также их ремонт и способы защиты. Важно запомнить, что толщина металла заводских деталей до 1 мм, а усилителя до 2 мм. При замене необходимо использовать металл соответствующей толщины.
Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/porog
Замена порогов своими руками — особенности ремонта, этапы восстановления, замена и тюнинг порогов (105 фото)
Одним из больных мест легкового автомобиля являются его пороги. Они постоянно подвергаются воздействию влаги, механическим повреждениям, агрессивной среде реагентов, которыми посыпаются дороги.
Если своевременно не проводить их ремонт и обслуживание, то приходит время, когда в них образуются сквозные отверстия, нарушается прочность конструкции автомобиля и требуется их замена. Эту работу можно сделать самостоятельно.
Хорошим подспорьем станет видео замены порогов своими руками. Придерживаясь подробной инструкции, эту работу можно выполнить собственными силами, значительно сэкономив свои финансы.
Конструктивные особенности
В традиционном исполнении порог состоит из трех элементов. К ним относятся:
- соединительные элементы;
- усилитель конструкции;
- наружная панель.
Между собой они крепятся при помощи точечной сварки — для этого понадобится специальный аппарат, здесь можно изучить инструкцию как сделать точечную сварку своими руками.
Замена порога на ВАЗ
При желании можно произвести замену порогов ВАЗ своими руками. Для этой цели понадобится:
- Сделать подготовительную работу. Необходимо снять обе двери и крылья, вытащить кресла из этой стороны автомобиля. Снять колеса. С территории проведения работ убрать легковоспламеняющиеся материалы. Выключить аккумулятор.
- При помощи болгарки срезать ржавую часть. Срезать пороговые соединители. Зачистить поверхность для крепления нового порога. Обработанную поверхность смазать нейтрализатором коррозии.
- В случае необходимости, при помощи металлических латок воссоздать конструкцию корпуса авто для крепления новой детали.
- Передняя часть усилителя крепится к старому корпусу. Точки сварки зачищаются.
- Низ усилителя выравнивается с соединителем.
- Подгоняются детали передней части порога и крепятся при помощи струбцин.
- Наружная деталь порога при помощи саморезов фиксируется к корпусу авто.
- Первым делом приваривается низ порога, а соединитель крепится ко дну корпуса.
- Надежно приваривается порог, зачищаются швы.
«>
Работа завершается нанесением грунта, шпатлевки и краски. Проверяется герметичность швов.
Ремонт Нивы
Важно понимать, что пороги на Ниве состоят из усилителя, наружной и внутренней частей. Соответственно, усилитель состоит из середины, передней и задней частей.
Замена порогов на Ниве своими руками заключается в следующих этапах:
- С помощью отвертки пробуется прочность всех вышеуказанных деталей. Те конструкции, где удается пробить дыру — подлежат замене.
- Снимается дверь, вынимается сиденье, коврики, ремень безопасности и другие легковоспламеняющиеся детали. Отсоединяется аккумулятор.
- При помощи болгарки срезается поврежденная часть, зачищается место соединения. При необходимости срезается часть днища, и привариваются металлические латки.
- В строгой последовательности привариваются новые элементы порога. Место крепления зачищается, обрабатывается антикоррозийным веществом.
- Наносится шпатлевка, грунт и краска.
Можно считать, что замена порога окончена. Конструкция автомобиля собирается в обратном порядке.
Полезные советы
Перед тем, как заменить пороги своими руками необходимо прислушаться к некоторым советам:
- изучить конструктивные особенности данной марки автомобиля;
- важно произвести осмотр автомобиля, определиться с элементами, подлежащими замене;
- заранее приобрести эти элементы в новом состоянии;
- подготовить необходимый инструмент, к которому относятся точечная сварка, болгарка, струбцины, ручной подручный инструмент;
- выставить автомобиль на ровную поверхность;
- важно понимать, что до конца проведения работ автомобиль нельзя будет смещать, так как это может привести к деформации его корпуса;
- работа выглядит качественнее при замене целой конструкции порога, нежели ее части;
- все соединения должны быть прочными, эти точки следует тщательно зачищать;
- важно использовать качественное антикоррозионное вещество для обрабатывания им всех мест с повреждением лакокрасочного покрытия;
- далее наносится шпатлевка и грунтовка, после каждого этапа производится зачистка;
- особое внимание следует уделить выбору и нанесению лакокрасочного материала, от этого будет зависеть эстетический вид авто.
Вся работа может быть выполнена в течение нескольких дней.
При выполнении этой работы самостоятельно можно добиться ее высокого качества и значительно сэкономить свой бюджет.
Фото замены порогов своими руками
Источник: https://svoimirykamicentr.ru/zamena-porogov-svoimi-rukami/