Drive mode select что это?

В этой статье:

Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV) — К схватке готов

Drive mode select что это?

В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV

Проект KIA Sportage – наглядная иллюстрация того, как гадкий утенок превращается в красавца-лебедя. Когда в 1993 году дебютировало первое поколение корейского кроссовера, ставка делалась на передовое на тот момент сочетание внедорожных качеств и легковой управляемости, а заодно на невысокие цены. Второе поколение образца 2004 года осталось доступной и утилитарной моделью с простоватой внешностью. В итоге Sportage I и Sportage II разошлись тиражом 554 тыс. и 842 тыс. экземпляров соответственно.

Однако затем в KIA задумались о привлечении более молодой и состоятельной аудитории и, следовательно, о резком увеличении продаж. В итоге появился стильный Sportage третьего поколения, вышедший из-под карандаша дизайн-гуру Питера Шрайера. Тот автомобиль немного не дотягивал до лидеров сегмента по части отделки и комфорта, но дал возможность бренду сделать огромный шаг вперед и обеспечил тираж в 1,66 млн. С машиной же четвертой генерации корейцы рассчитывают удвоить этот показатель и реализовать не менее 3 млн автомобилей.

Тот, да не тот

В некоторых ракурсах (в частности, строго в профиль) новый Sportage сильно напоминает предшественника – дизайнеры старались, чтобы модель осталась узнаваемой. Однако и ярких стилевых новшеств немало. Во-первых, шеф дизайна марки Питер Шрайер скорректировал габариты и пропорции: длина и колесная база увеличились на 40 и 30 мм соответственно, передний свес вытянулся на 20 мм для оптимизации аэродинамики и лучшей защиты пешеходов в случае ДТП, а дорожный просвет вырос на целый сантиметр – до 182 мм.

Во-вторых, маэстро сел на своего любимого конька и прописал параллели с грандами премиум-сегмента. Округлые фланги покатого капота с утопленной в них светотехникой, выштамповки бортов, задний спойлер, диффузор и фонари напоминают решения, задействованные в… Porsche Macan.

Прибавьте к этому фирменные «знаки силы» (разросшаяся радиаторная решетка, которую в KIA сравнивают с носом тигра, высокая поясная линия и квартет светодиодных ламп в спортивной модификации GT Line) и получите коктейль из фирменных решений и цитат из лидеров люксового сегмента.

Добавим, что новый дизайн улучшил аэродинамический коэффициент (с 0,35 до 0,33) и обзорность. Задние стойки стали чуть меньше, передние смещены выше, а внешние зеркала увеличены в размерах и сдвинуты ниже. Обзор, впрочем, все равно не назовешь идеальным, поскольку Sportage сохранил высокие борта. Однако этот минус удалось нивелировать – регулировки передних кресел теперь столь обширны, что на микролифте водительского сиденья можно подняться, как на капитанский мостик.  

Салон также кроился с оглядкой на тренды премиум-сегмента. В очертаниях передней и дверных панелей, многоэтажной центральной консоли и органов управления теперь больше шика, да и все материалы стали поприятнее (так, воздуховоды и селектор трансмиссии обрамлены серебристым пластиком, удачно имитирующим алюминий, а верхние плоскости передней и дверных панелей обшиты мягкими полимерами). Центральная консоль повернута к водителю на 10° и, увы, перегружена кнопками, они выставлены в несколько рядов, как на клавиатуре ноутбука.

В мультимедийной системе начиная со средних комплектаций доступны 7- и 8-дюймовые сенсорные дисплеи с навигацией TomTom, информирующей о пробках и знаках ограничения скорости. В топовом исполнении – аудиосистема JBL со встроенным сабвуфером. Доступна беспроводная зарядка смартфонов (прямо как в новинках Lexus, Mercedes-Benz и BMW).

А еще новый Sportage может похвастаться современными и полезными ассистентами водителя.

В ходе первого теста на дорогах Греции я убедился, что системы автономного торможения (АЕВ), распознавания дорожных знаков (SLIF), удержания в полосе (LKAS), контроля слепых зон (BSD), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и ассистент поперечной и перпендикулярной парковки (SPAS) чрезвычайно полезны и эффективны.

Сиденья Sportage обзавелись усиленной боковой поддержкой и стали комфортнее: разработчики скомбинировали наполнители разной степени жесткости, подправили геометрию профиля и доработали элементы каркаса. У задних сидений увеличили диапазон наклона (до 37°). В верхних комплектациях предлагается обогрев как передних, так и задних подушек и спинок. Подголовники сделали мягче и расположили ближе к затылкам пассажиров. Кое-кого из коллег это раздражало, но, на мой взгляд, стало удобнее и безопаснее.

Наконец, отдельно нужно сказать о новшествах в багажном отделении: его объем увеличился на 26 л, появилась технология двойного пола (можно сдвигать полку верх и вниз по направляющим), а для багажной шторки предусмотрели в подполье специальную нишу – уникальное для массового сегмента решение. Кроме того, проем отсека стал шире, а погрузочная высота уменьшилась на 47 мм. Но самый приятный бонус – это электропривод двери багажника, причем, чтобы она открылась, достаточно лишь дольше трех секунд постоять с ключом-транспондером в зоне срабатывания системы (50–100 см от заднего бампера). Для закрывания же предусмотрена кнопка в торце двери.

Следуя курсу

На российском рынке новому KIA Sportage выделили линейку из трех моторов. Начальный 2-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», знакомый по прошлому поколению модели, предлагается с бесступенчатой настройкой фаз газо-распределения и системой распределенного впрыска, сочетается с передним и полным приводом, 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Выше в иерархии расположился бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор семейства Gamma, знакомый по модели cee'd GT. С этим агрегатом комбинируются 7-ступенчатый «робот» DCT и полноприводная трансмиссия. На тесте же в Греции были представлены автомобили с доработанным 2-литровым 185-сильным турбодизелем (инженеры повысили эффективность на низких и средних оборотах, снизили шумы и вибрации).

С этим мотором сочетается исключительно полный привод и 6-диапазонный «автомат».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 14 Поколение I Тест-драйвов 0

В движении дизельный Sportage подкупает прежде всего живыми реакциями на подачу «газа» и тяговитостью силового агрегата – пиковая тяга 400 Нм доступна при 1750–2750 об/мин! При этом кроссоверу можно добавить прыти, утопив клавишу Drive Mode на центральном тоннеле (входит в базовое оснащение машин с «автоматом» и «роботом»).

Хотя, честно говоря, небольшая кнопка расположена не слишком удачно – теряется среди других, притом что пользоваться ею хочется часто. При ее нажатии стрелка тахометра устремляется вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи.

Одновременно становится более упругим руль, которому после смены поколений добавили остроты (вместо 2,8 оборота от упора до упора баранка теперь проделывает 2,7).

Курсовая устойчивость осталась на прежнем, высоком уровне. На скорости более 150 км/ч Sportage стоит на прямой столь же уверенно, как и на 100 км/ч, не сходит с траектории в колее и на волнах асфальта, а точный руль добавляет уверенности в поворотах. При этом штурмовать виражи «корейцу» помогает и система управления тягой, направляющая большее количество крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Работа инженеров, усиливших изоляцию моторного отсека, пола и центрального тоннеля, тоже ощущается. Даже на скорости выше 100 км/ч в салон пробиваются в основном лишь аэродинамические шумы от стоек и зеркал (предшественник таким «тихоней», как известно, не был).

Мягкий характер

Модернизированная подвеска добавила кроссоверу недостававшего ему комфорта. Более жесткий задний подрамник и иное крепление передних рычагов вкупе с усиленной жесткостью кузова позволили снизить уровень шума и вибраций.

В свою очередь, амортизаторы получили увеличенный ход отбоя, что позитивно сказалось на энергоемкости шасси: плавность хода повысилась значительно. Новый Sportage с легкостью проглатывает неровности небольшого калибра, досаждая тряской лишь при проезде глубоких ям и выступов.

Двигаться по разбитому асфальту стало гораздо комфортнее, но мчаться по испещренной ямами грунтовке все же не стоит – до пробоя ходовой дело не дойдет, но потрясет изрядно.

А что же с внедорожным потенциалом? Он остался примерно на том же, «гражданском» уровне. Межосевая муфта подключает задние колеса с началом пробуксовки или при активном маневрировании. При спокойной же езде по сухой поверхности Sportage ведет себя как переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки муфты (тяга делится между осями в пропорции 50:50) активируется с помощью кнопки на центральном тоннеле и отключается на скорости выше 40 км/ч. Уже в базовой комплектации кроссоверу положен ассистент движения на спуске, а также система стабилизации ESC, имитирующая межколесные блокировки.

Этих возможностей вполне хватит, чтобы доехать до загородной дачи в межсезонье или, скажем, выбраться из заваленного снегом двора.

Словом, комплекс изменений, сделанных на KIA Sportage, обширен. Неудивительно, что популярная модель подорожала. Хотя не так сильно, как многие предполагали: если предшественник на излете продаж предлагался как минимум за 1 129 900 рублей, то теперь дилеры попросят не менее 1 189 900 рублей. Правда, и оснащение будет богаче (ABS, ESC, «климат», наружные зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности, 16 дюймовые легкосплавные диски, система выбора режима движения Drive Mode Select, система помощи при старте под гору). Да и основные соперники в лице Nissan X Trail, Mazda CX 5 и Toyota RAV4 обойдутся по меньшей мере на 5% дороже.  

Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi AT6 4WDГабаритные размеры, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Диаметр разворота, м Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4480х1855х1655
2670
182
466
1615
10,6
турбодизельный L4
1995
185/4000
400/1750–2750
полный
6-диапазонная автоматическая
201
10,9
9,5
62

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sportage/last/test-drives/k_shvatke_gotov.html

Тест-драйв нового Киа Сид 2018 года

Drive mode select что это?

ММАС отгремел новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на российском рынке. Ребята из KIA как будто этого не замечают и выпускают технологичный и прогрессивный хэтчбек. Встречайте — автомобиль разумный — KIA Ceed от Компании Центр, КИА на Комсомольском. Слова словами, перейдем к действию — разложим по полочкам новый KIA Ceed.

Экстерьер

Решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся с LED-фарами и заводными светодиодными ходовыми огнями в форме кубиков, хромированная окантовка и двухцветные 17-дюймовые диски, да тут еще и спортивные шины Michelin — не это ли доказательство харизмы?

Сегодня в продажу выпускаются сплошь и рядом либо большие внедорожники, либо некие седанообразные «баржи». На таких авто хочется ехать степенно, с новым KIA Ceed совсем другая история — это модный заводной апельсин, который знает, как вернуть вкус от вождения.

Железо

KIA никогда не грешила качеством кузовного железа, тому доказательство огромное количество предыдущих KIA Sportage, выглядящих как новые. У KIA Ceed стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинковки металла выросла с 67,8 до 79,8%.

Для лучшего шумоподавления Ceed оснастили дополнительными элементами на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише.

Интерьер

При создании интерьера, создатели явно были в приподнятом настроении. По центру красуется «торчащий» из консоли экран. Естественно для разных комплектаций и диагональ разная. В нашей топовой комплектации Premium+ 8-дюймовый дисплей. В средних комплектациях — чуть меньше — 7 дюймов. А вот база и вовсе лишена цвета — монохромный экран с диагональю 5 дюймов.

Весь салон построен вокруг места водителя. Помимо кучи разных функций мультимедиа обладает навигацией автоматическим климат-контролем. Теплые опции есть во всех комплектациях после базовой, а в топовых включен дополнительно подогрев задних сидений и лобового стекла.

Для легкости маневров при парковке, на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Для продвинутых гаджетов есть функция беспроводной зарядки телефона. И внимание, JBL Premium Sound с 8 динамиками и функцией восстановления звука Clari-Fi.

Системы

У нового KIA Ceed появились совсем «взрослые» опции:

Система удержания в полосе и самой полосы движения
Ассистент помощи при парковке
Ассистент дальнего света
Система предотвращения фронтальных столкновений
Система предупреждения о превышении скорости.

Собственно все эти системы и выводят на абсолютно новый уровень броский городской хэтч.

На втором ряду места для коленей не увеличилось, но вот по ширине есть прибавка в 16 мм. Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и составляет целых 395 литров.

Управляемость и динамика

Новый Ceed доступен с тремя типами двигателей:

1.4 / 100 л.с.
1.6 / 128 л.с.
1.4 Turbo-GDI / 140 л.с.

Первый агрегат работает лишь в паре с механикой. Стоит ли говорить, что к работе механики претензий нет? Второй мотор оснащается как механикой, так и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот мощный новый турбо мотор работает только с 7 ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Именно такой агрегат мы сегодня и тестируем. Эта пара обеспечивает спортивную динамику и низкий расход топлива, по паспорту Ceed потребляет 6,1 литра на 100 км.

Начиная с версии «Комфорт» для автомата автомобиль оснащается системой выбора режима движения (Drive Mode Select), который включается одним нажатием. Так вот включая эту систему, вы улучшаете динамические характеристики и отклик педали газа, ну и соответственно увеличивается ускорение и оптимизируются обороты во время разгона.

Баранка хороша, она имеет обратную связь с водителем, чувствуется все что происходит под колесами. Нет пустого легкого руля, находящегося в свободном вращении.

Все дорожные изъяны подвеска проглатывает на ура, и в этом аспекте инженеры явно сделали шаг вперед. Большего комфорта дарит и задняя многорычажная подвеска, которая входит в стандартный комплект авто.

Динамика для городского автомобиля да еще и с таким умеренным количеством лошадей более чем. И кстати, если сравнивать с прошлым поколением, а сравнение все же невольно приходит в голову, то да здесь оно критике не подлежит.

Безусловно новый Ceed удался во всех смыслах. Он и раньше нравился многим, но находился он все же в зоне стабильного середнячка. Сейчас же это автомобиль разумный с альтернативой выбора двигателей, коробок и оснащения. Это тот момент, когда производитель не навязывает свое, сугубо личное видение авто.

Текст и фото: Полина Зимина

Источник: https://www.DriveNN.ru/journal/test-drive/test-drayv-novogo-kia-ceed-ukroshhenie-stroptivogo-id24875

Kia Optima: рестайлинг прибавил ОПТИМизма

Drive mode select что это?

8 июля 2014 годаKia Optima. Производство: Россия. В продаже с начала года. От 969 900 руб.

Поселившиеся в блок-фарах светодиоды, «четырехпушечные» противотуманные фары, хромированная перекладина в воздухозаборнике бампера, глянцевая фальшрадиаторная решетка… Лишь несколько штрихов — и хорошо знакомый седан заиграл по-новому. В фонарях зажглись изящные бумеранги светодиодов, задний бампер украсился неким подобием диффузора, а ребро крышки багажника заострилось практически до состояния ножа. «Оптиму» и прежде сложно было упрекнуть в вялом облике, но теперь… Сзади — почти «Мазерати-Гран Туризмо»! 

Новый руль с отличным хватом легко опознать по впалой бибикалке. Панель приборов тоже обновилась, причем цветной дисплей между циферблатами вырос в диагонали до 4,3 дюйма. В списке оснащения появились системы контроля мертвых зон позади автомобиля — чтобы не задеть кого-нибудь при выезде с тесной парковки (размещенные в заднем бампере датчики распознают движущиеся машины на расстоянии до 20 м, и в случае опасности водителя предупреждает зуммер).

На «Оптимах» в самом дорогом оснащении «Премиум» (на тех, что с кожаным салоном) у переднего пассажирского сиденья появилась двухуровневая вентиляция. Работает она эффективно: даже на первой ступени прохлада чувствуется уже минуты через три.

Переключил на второй уровень — стало холодно! А вот удобно усесться высоким людям (мой рост 190 см) по-прежнему сложно: голова почти упирается в панорамную крышу, поэтому приходится сильнее заваливать назад спинку сиденья.

https://www.youtube.com/watch?v=-yie5klYFn8

У нового руля хваткий обод. На левой спице — кнопка системы Drive Mode Select.У нового руля хваткий обод. На левой спице — кнопка системы Drive Mode Select.У нового руля хваткий обод. На левой спице — кнопка системы Drive Mode Select.

С момента теста дорестайлинговой «Оптимы» (ЗР, 2013, № 3) прошло уже больше года. Отрадно, что цены за это время почти не изменились: базовое исполнение «Комфорт» подорожало всего на 10 тысяч рублей, а топовое «Премиум» — на 30 тысяч.

Помнится, дорестайлинговая «Оптима» была шумновата, причем особо грешили задние колесные арки, из которых доносился монотонный гул. Производитель утверждает, что модернизированная машина стала заметно тише: якобы уровень внутреннего шума упал на 3,3 дБ — до 64,6 дБ. Я не поверил на слово и, прихватив с собой шумомер, провел беглые замеры на тихих городских улицах.

Плавные ускорения со светофоров, рваная езда в пробках и динамичные разгоны до разрешенных на некоторых проспектах 80 км/ч дали широкий диапазон полученных величин — от 62 до 80 дБ. Так что нижняя граница измерений соответствует заявленным 64,6 дБ. Да и слух не обманешь: «Оптима» явно стала тише, хотя арочный гул, словно назойливый гость, по-прежнему не желает покидать салон.

В «Кэмри» или «Теане» чуточку комфортнее.

Силовые агрегаты не изменились. Двухлитровый 150-сильный мотор дополняет механическая либо автоматическая трансмиссия (обе шестиступенчатые). А в полной мере раскрыть характер седана способен 180-сильный двигатель, работающий исключительно в паре с «автоматом».

Но «Оптима» стала живее! Взбодрить ее помогает система выбора стиля движения Drive Mode Select, которая доступна для всех версий, кроме базовой. Кнопкой на руле включается один из трех режимов: основной Normal, топливощадящий Eco и задорный Sport. В первых двух баранка разочаровывает чрезмерной легкостью (у «Оптимы», как мы помним, электрический усилитель). К тому же в режиме Eco «автомат» слишком быстро переходит на верхние ступени в стремлении сэкономить топливо: мотор работает на малых оборотах, каждое последующее ускорение дается с трудом — словно вязнешь в более плотных слоях атмосферы.

В фонарях теперь светодиоды: они не только эффектнее, но и долговечнее ламп накаливания.В фонарях теперь светодиоды: они не только эффектнее, но и долговечнее ламп накаливания.В фонарях теперь светодиоды: они не только эффектнее, но и долговечнее ламп накаливания.

А вот в «спорте» усилие на руле становится приятно увесистым, коробка охотнее использует низшие передачи, поддерживая мотор в тонусе. Даже однократный резкий удар по педали газа загоняет стрелку тахометра к красной зоне: «Оптима» выстреливает на все свои 180 сил, не путаясь в шести автоматических передачах.

Повинуясь движению руля, автомобиль точно входит в поворот, а на прямой он вообще сама стабильность! Не зря корейцы ставят на «Оптиму» адаптивные амортизаторы.

Плавность хода? В спортивном режиме спина чувствует даже малейшие шероховатости асфальта. Да и в более щадящих режимах системы «драйв моуд селект» обновленная «Оптима» явно дает понять, что это не лучший на рынке автомобиль по части плавности хода. Но я ничуть не расстроен! Готов пожертвовать толикой комфорта — лишь бы вновь испытывать приятное чувство слияния с автомобилем.

Динамичность — самая яркая черта «Оптимы». Она доминирует и во внешности, и в характере машины, отодвигая прочие нюансы на второй план. Не ждите от «Оптимы» большего, ведь легкими штрихами не переписать портрет до неузнаваемости.

Табличные данные

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/669990-kia-optima-pribavil-optimizma/

Kia Seltos. Официальные цены и комплектации в России

Drive mode select что это?

Желтый «металлик» Starbright Yellow будет доступен только для Seltos

Новейший глобальный кроссовер KiaSeltos можно будет приобрести в России со второго марта. Автомобиль, задавший новую высоту в сегменте компактных кроссоверов, будет доступен в 21 варианте: выбирайте свой!

Абсолютно новая для Kia Motors модель, Kia Seltos появился совсем недавно, но уже успел наделать шума на рынке. Компактный кроссовер вошел в число бестселлеров марки, едва успев появиться на рынках Южной Кореи и Индии. Эксперты со всего мира (а Kia Seltos, например, будет предлагаться и в Северной Америке, и в Австралии), а также российские журналисты, которым удалось испытать автомобиль, от Seltos в восторге.

У российских автолюбителей, пожалуй, остался единственный вопрос к модели – сколько? Мы готовы на него ответить – перед вами полный прайс-лист на Kia Seltos для России!

Беспрецедентно широкий выбор вариантов

Доступный полный привод и мощная пластиковая защита по периметру кузова расширяют возможности Seltos на бездорожье

Kia Seltos будет предлагаться с тремя вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей – атмосферными 1,6 MPI (121-123 л.с.) и 2,0 MPI (149 л.с.), а также турбодвигателем 1,6 1,6 T-GDI (177 л.с.). Трансмиссий еще больше – 6‑ступенчатая механическая или автоматическая, бесступенчатая трансмиссия Smartstream IVT и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7DCT). Привод – передний или полный. Для всех трансмиссий, кроме механической, предусмотрена система выбора режимов движения Drive Mode Select.

Переднеприводные версии с двигателем 1,6 MPI (с распределенным впрыском) 123 л.с. будут предлагаться в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe и Style. Комплектации Classic и Comfort будут доступны как с механической, так и с автоматической трансмиссией, Luxe и Style – только с автоматической.

В полноприводном исполнении Seltos 1,6 MPI имеет мощность двигателя 121 л.с. и будет доступен в четырех комплектациях: Comfort и Luxe (с механической или автоматической трансмиссией), а также Style и Prestige (только с автоматической трансмиссией).

Автомобили с двигателем 2,0 MPI (149 л.с.) и новым клиноцепным вариатором Smartstream IVT в переднеприводном исполнении будут доступны в комплектациях Luxe, Style или Prestige, а в полноприводном – Style, Prestige и Premium.

Наиболее мощный (177 л.с.) двигатель 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива – агрегатируется только с роботизированной трансмиссией 7DCT. Все Seltos 1,6 T-GDI оснащаются системой полного привода и будут доступны в комплектациях Prestige и Premium.

Общее число доступных для выбора вариантов станет беспрецедентным для моделей Kia – 21.

Богатое базовое оснащение

Один из самых больших в классе багажников объемом 468 л снабжен двойным поломОдин из самых больших в классе багажников объемом 468 л снабжен двойным полом

Kia Seltos уже в базовой версии предлагает высокий уровень безопасности и комфорта. Вне зависимости от уровня комплектации, все Kia Seltos оснащаются:

· фронтальными и боковыми подушками безопасности,

· системой курсовой устойчивости ESC,

· ассистентом старта на подъеме,

· системой контроля давления в шинах

· иммобилайзером и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при начале движения

· электроприводами передних и задних стеклоподъемников

· мультифункциональным рулевым колесом

· аудиосистемой с радиоприемником, разъемом USB и шестью динамиками

Рулевая колонка регулируется по длине и высоте, сиденье водителя снабжено механической регулировкой по высоте. Спинки задних сидений могут быть отрегулированы по углу наклона, или сложены в пропорции 60:40, имеются крепления для детского кресла стандарта ISOFIX.

Все Kia Seltos отлично адаптированы к российским погодным условиям: уже в базовой версии есть подогрев форсунок стеклоомывателя, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, воздуховоды в центральной консоли для пассажиров второго ряда.

Что касается экстерьера, то уже в базовой комплектации боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, а передний и задний бамперы украшены серебристыми накладками.

Classic

1.6 6MT FWD – 1 099 900 рублей

1.6 6AT FWD – 1 139 900 рублей

На наиболее доступную комплектацию Classic устанавливаются колеса размерности 16 дюймов на стальных дисках, с шинами 205/60 R16. Фары – галогенные, проекционного типа. KIA Seltos Classic имеет кондиционер, тканевую отделку сидений, декоративные интерьерные вставки серого цвета. Приборная панель с классическими стрелочными шкалами большой четкости дополнена дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, дисплеем такой же диагонали снабжена аудиосистема.

Comfort

1.6 6MT FWD – 1 169 900 рублей

1.6 6AT FWD – 1 209 900 рублей

1.6 6MT AWD – 1 239 900 рублей

1.6 6AT AWD – 1 289 900 рублей

В комплектации Comfort дополнительно к оснащению версии Classic имеются подогрев передних сидений и руля, кожаная отделка руля и ручки селектора трансмиссии. Kia Seltos Comfort также оснащаются круиз-контролем, а аудиосистема дополнена модулем Bluetooth для подключения мобильных устройств.

Luxe

1.6 6AT FWD – 1 319 900 рублей

1.6 6MT AWD – 1 359 900 рублей

1.6 6AT AWD – 1 399 900 рублей

2.0 CVT 2WD – 1 349 900 рублей

В комплектации Luxe появляются внешние отличия – автомобили в таком исполнении выделяются легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами и рейлингами на крыше. Кроме того, при выборе автомобиля в комплектации Luxe с двигателем 2,0 MPI или 1,6 T-GDI появляется возможность заказать опциональную двухцветную окраску кузова.

В «люксовой» версии кроссовер получает оснащение, которое многие наверняка сочтут оптимальным. В салоне появляется система климат-контроля, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем 8” (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay) и дополнительные разъемы USB, фары включаются автоматически благодаря датчику света, а парковку облегчают камера заднего вида с динамическими направляющими на экране и задние парктроники. Также, начиная с комплектации Luxe, Seltos оснащается боковыми шторками безопасности по всей длине салона.

Style

1.6 6AT FWD – 1 359 900 рублей

1.6 6AT AWD – 1 439 900 рублей

2.0 CVT FWD – 1 389 900 рублей

2.0 CVT AWD – 1 469 900 рублей

Kia Seltos – эффектный автомобиль, и наверняка многие захотят дополнить его облик яркими деталями. Такую возможность предлагает комплектация Style: KIA Seltos в этой версии отличается легкосплавными 18-дюймовыми дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора и серебристыми боковыми молдингами. Дневные ходовые огни, противотуманные фары, задние фонари и габаритные огни светодиодные, что делает оптику не только привлекательнее, но и эффективнее. В остальном оснащение такое же, как у версии Luxe.

Prestige

1.6 6AT AWD – 1 569 900 рублей

2.0 CVT 2WD – 1 519 900 рублей

2.0 CVT AWD – 1 599 900 рублей

1.6 T-GDI 7DCT AWD – 1 789 900 рублей

10'25-дюймовый экран мультимедийной системы с встроенным «навигатором» и премиальная акустика Bose доступны начиная с версии Prestige

В комплектации Prestige кроссовер по оснащенности и уровню отделки салона мало чем отличается от моделей премиальных брендов. Сиденья Kia Seltos Prestige имеют комбинированную отделку (ткань и эко-кожа), декоративные интерьерные вставки выполнены из черного глянца с принтом. У пассажиров обоих рядов появляется подлокотник – регулируемый спереди и с подстаканниками сзади.

Задние сиденья к тому же могут обогреваться, электрообогревом снабжено и ветровое стекло. Система бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод складывания боковых зеркал, автоматически затемняющееся салонное зеркало, передние датчики парковки – все это еще больше облегчает жизнь с автомобилем.

17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, изысканные светодиодные фары головного света и хромированные ручки дверей добавляют элегантности облику.

Однако по-настоящему впечатляет Kia Seltos Prestige именно в салоне – на передней панели 10’25-дюймовый дисплей с возможностью разделения экрана на функциональные зоны, в приборной панели – 7-дюймовый. система Bose с 8 динамиками и внешним усилителем выдает звук премиального качества, который может «визуализироваться» с помощью динамической светодиодной подсветки – эта функция знакома владельцам Kia Soul.

Premium

2.0 IVT AWD – 1 809 900 рублей

1.6 T-GDI 7DCT AWD – 1 999 900 рублей

Если в Prestige отделка сидений комбинированная, то в Premium салон полностью отделан экокожей

особенность комплектации Premium – комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise, также повышающих уровень активной безопасности кроссовера.

KIA Seltos Premium оснащается интеллектуальным круиз-контролем (SCC) с функцией остановки и возобновления движения (Stop&Go), автоматической системой экстренного торможения (FCA), ассистентом поддержания движения в полосе (LFA), системой контроля «слепых зон» (ВСА), ассистентом выезда с парковки задним ходом (RCCA), ассистентом управления дальним светом (НВА) и системой распознавания усталости водителя (DAW).

Впервые в комплекс Drive Wise также вошла система безопасного выхода (SEA), предупреждающая пассажиров при попытке открыть дверь перед приближающимся автомобилем. Еще одна уникальная опция, прежде не встречавшаяся на автомобилях этого класса – проекционный дисплей, на который выводятся показания приборов и подсказки навигационной системы, и панель беспроводной зарядки мобильных устройств в центральной консоли.

Сиденья Kia Seltos Premium полностью отделываются эко-кожей, на интерьерных вставках – имитация прострочки. Передние сиденья предлагают новый уровень комфорта для водителя и пассажира благодаря вентиляции и электроприводу регулировки. Клавиша электромеханического стояночного тормоза экономит место в салоне, датчик дождя позволяет реже обращаться к подрулевым переключателям. Легкосплавные 18-дюймовые диски входят в стандартное оснащение.

Новый лидер сегмента

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6059d19e29a23e7ea49161/5e37d4f6feb8b677a6d4f695

Kia Seltos: Знакомьтесь – будущая звезда

Drive mode select что это?

Kia Seltos

Мощность 123 л.с.
Цена 1 099 900 руб.

Kia Seltos

Самые первые впечатления от нового компактного кроссовера марки Kia оказались неоднозначными. Хотя одно можно сказать с уверенностью — машина получилась яркой, а цены — адекватными. Так что будем брать!

Первые 187 километров по автобанам в окрестностях австрийской столицы позволили составить некоторое представление о машине. Итак, загибаем пальцы — сначала о плюсах. Внешность — зачет, однозначно! Яркий, веселый автомобиль. И буквально, в смысле новых, ярких цветов — насыщенный желтый, броский голубой, богатый темно-красный, всего восемь цветов, да еще несколько двухцветных сочетаний с контрастной крышей. И сам автомобиль нарисован резкими мазками, весь его агрессивный облик будоражит воображение, не дает расслабиться, заводит.

Можно, конечно, побрюзжать по поводу некоторой перегруженности физиономии машины этими самыми резкими деталями. Но в целом, дизайнеры корейской фирмы со своей задачей справились: Seltos можно назвать каким угодно, только не скучным. Следующий жирный плюс — салон. Симпатичный, тщательно отделанный качественными материалами.

Здесь нет натуральных дерева и кожи, но аккуратно простроченный кожзам на креслах, передней панели, подлокотниках, интересные детали, типа поручня для пассажира на центральной консоли, а также подсветка в макияжных зеркалах, ручки с микролифтом, удобный, приятный на ощупь руль, который не хочется выпускать из рук, и сенсорный дисплей мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма — все это создает ощущение дорогой и качественной вещи.

Чему в немалой степени способствует весьма убедительная шумоизоляция — если не терзать педаль газа, в салон проникает разве что шум ветра вокруг передних стоек кузова. Да, в нашем распоряжении самая богатая комплектация «Премиум», в сочетании с 2-литровым мотором и полным приводом она стоит немалые для компактной машины 1 809 900 рублей. Однако и оснащена она гораздо солиднее, чем это до сих пор было принято в сегменте доступных кроссоверов, как их иногда называют B-SUV. К тому же, и вот вам еще один весомый плюс «Селтоса», он не такой уж и компактный.

В том смысле, что салон машины оказался неожиданно просторным. Дело в том, что новичок от «Киа» на целых 100 мм длиннее Hyundai Creta, 9 мм всего уступает Nissan Qashqai, а в объеме багажника даже превосходит японский кроссовер, который, между прочим, относится уже к следующему размерному классу, на 38 литров. Но мы, загрузив в трюм дорожные сумки, куда больше впечатлились простором в салоне. Двое отнюдь не субтильных дядек ростом под метр восемьдесят пять уселись спереди, а еще более высокий пассажир расположился на диване.

И не жаловался на тесноту — над головой оставалось примерно 50 мм пространства, перед коленями около 20 мм. А ведь спинка дивана была установлена в самое вертикальное из предусмотренных положений. Причем регулировка ее по углу наклона предусмотрена в базовом оснащении Seltos. Еще один плюс машины — многообразие версий. У «Сельтоса» три 4-цилиндровых бензиновых двигателя (1,6 л в 123 л.с.

, 1,5-Турбо в 177 сил и 2-литровый 150-сильный), передний или полный привод, 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробки передач, вариатор Smartstream IVT и 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сцеплениями 7DCT. Для всех трансмиссий, кроме «механики», предусмотрена система выбора режимов движения Drive Mode Select. Кроме того, существуют и полдюжины комплектаций — от базовой «Классик» до топовой «Премиум». При этом даже начальная отнюдь не выглядит спартанской.

Здесь есть регулировки мультифункционального руля по длине и углу наклона и водительского сиденья по высоте, крепления ISOFIX, обогревы форсунок стеклоомывателя и зеркал с электроприводом, воздуховоды для пассажиров второго ряда, дисковые тормоза с ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC, ассистент старта в подъем, датчик давления в шинах, электростеклоподъемники, «музыка» с шестью динамиками и разъемом-USB. Обнаружились, правда, в первый день знакомства и некоторые минусы.

Скажем, на шоссе машина показалась излишне валкой, управляемость — размазанной, неубедительной. Возможно, все дело в том, что для русских дорог подвеску «Сельтоса» специально адаптировали — установили новые амортизаторы, а также иные передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Поездив по плохим дорогам, мы, возможно, сумеем оценить эти переделки по достоинству. Но для этого, пожалуй, понадобятся именно русские дороги. Вот пока самые первые впечатления. Которые можно сопроводить таблицей цен. И одним замечанием: новые коробки и моторы, конечно, хороши, они обещают экономию топлива и снижение выбросов, что здесь, в Австрии весьма актуально (хотя в окрестностях Вены смога не наблюдается). Однако в России не менее, а может, и более важна надежность. Так вот, специально предназначенный для нас с вами 1,6-литровый безнаддувный двигатель с классическим «автоматом» или с МКП появится в продаже только в июне. Так что, возможно, и не стоит сломя голову бежать к дилеру. Особенно тем, кому не так важна динамика более мощных версий.

Что почем?

Цены Kia Seltos в России Classic 1.6 6MT 2WD — 1 099 900 рублей Classic 1.6 6AT 2WD — 1 139 900 рублей Comfort 1.6 6MT 2WD — 1 169 900 рублей Comfort 1.6 6AT 2WD — 1 209 900 рублей Comfort 1.6 6AT AWD — 1 239 900 рублей Comfort 1.6 6AT AWD — 1 289 900 рублей Luxe 1.6 6AT 2WD — 1 319 900 рублей Luxe 1.6 6MT AWD — 1 359 900 рублей Luxe 1.6 6AT AWD — 1 399 900 рублей Luxe 2.

0 CVT 2WD — 1 349 900 рублей Style 1.6 6AT 2WD — 1 359 900 рублей Style 1.6 6AT AWD — 1 439 900 рублей Style 2.0 CVT 2WD — 1 389 900 рублей Style 2.0 CVT AWD — 1 469 900 рублей Prestige 1.6 6AT AWD — 1 569 900 рублей Prestige 2.0 CVT 2WD — 1 519 900 рублей Prestige 2.0 CVT AWD — 1 599 900 рублей Prestige 1.6 T-GDI 7DCT AWD — 1 789 900 рублей Premium 2.0 IVT AWD — 1 809 900 рублей Premium 1.

6 T-GDI 7DCT AWD — 1 999 900 рублей

Что там внутри?

Переднеприводные версии с двигателем 1,6 MPI 123 л.с. будут предлагаться в четырех комплектациях — Classic, Comfort, Luxe и Style. Комплектации Classic и Comfort как с механической, так и с автоматической трансмиссией, Luxe и Style — только с автоматической. В полноприводном исполнении Seltos 1,6 MPI имеет мощность 121 л.с. и 4 комплектации: Comfort и Luxe (с механической или автоматической трансмиссией), а также Style и Prestige (только с АКП). У автомобилей с двигателем 2,0 MPI (149 л.с.

) и новым клиноцепным вариатором Smartstream IVT в переднеприводном исполнении комплектации Luxe, Style или Prestige, а в полноприводном — Style, Prestige и Premium. С наиболее мощным (177 л.с.) двигателем 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива сочетаются только роботизированная 7DCT и полный привод, а также 3 комплектации — Prestige, Premium и Premium+. На наиболее доступную Classic устанавливаются колеса 16 дюймов на стальных дисках. Эти автомобили оснащаются галогенными фарами, кондиционером, тканевой отделкой сидений, декоративными интерьерными вставками серого цвета.

Приборная панель дополнена дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, аудиосистема — монохромный дисплей 3,8″. В Comfort дополнительно имеется обогрев передних сидений и руля, кожаная отделка руля и селектора трансмиссии, круиз-контроль и модуль Bluetooth. В багажнике устанавливается полка. Luxe отличается легкосплавными 16-дюймовыми дисками, противотуманными фарами и рейлингами на крыше.

В этой версии кроссовер оснащается датчиком света, боковыми шторками безопасности по всей длине салона, задними датчиками парковки, климат-контролем, мультимедийной системой с цветным дисплеем 8″ (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), дополнительными разъемами USB, камерой заднего вида. Для автомобилей с двигателями 2,0 MPI и 1,6 T-GDI, начиная с Luxe, имеется возможность выбрать двуцветную окраску кузова. Style отличается 18-дюймовыми дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора, серебристыми боковыми молдингами.

Дневные ходовые огни, противотуманные фары, задние фонари и габаритные огни светодиодные. Для Prestige предусмотрены 17-дюймовые колеса и светодиодные фары, а также хромированные наружные дверные ручки. Сиденья имеют комбинированную отделку, декоративные вставки из черного глянца с принтом. Дополнительный комфорт в салоне обеспечивают декоративная подсветка, регулируемый центральный подлокотник и задний подлокотник с подстаканниками.

Предусмотрены салонное зеркало с автоматическим затемнением, расширенный пакет «Теплых опций», в которой включены обогрев дивана и электрообогрев ветрового стекла, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой, электропривод складывания зеркал, передние датчики парковки, приборная панель Supervision с дисплеем 7″, премиальная аудиосистема Bose, навигация с экраном 10,25″. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

В Premium 18-дюймовые диски, отделка сидений эко-кожей, интерьерные вставки с имитацией прострочки, вентиляция и электропривод регулировки передних сидений (с регулировкой поясничного подпора для водителя), панель беспроводной зарядки мобильных устройств в центральной консоли, датчик дождя и электромеханический стояночный тормоз. Одно из принципиальных отличий — комплекс систем помощи водителю Drive Wise. Здесь есть проекционный дисплей, круиз-контроль с функцией остановки и возобновления движения, автоматическая система экстренного торможения, системы контроля слепых зон, безопасного выхода и распознавания усталости водителя, ассистенты поддержания движения в полосе, выезда с парковки задним ходом и управления дальним светом.

Источник: https://automobili.ru/tests/single/kia-seltos-meet-future-star/

Тест-драйв Hyundai Elantra: уравнение с известными

Drive mode select что это?

Hyundai Elantra

От 1.6 л, 128 л.с

Новый от 1 074 000 до 1 345 000 Р

«Косметика» и «космос» от одного слова – «украшать», но значения у слов разные. Elantra звезд с неба не хватает. Живет себе в гольф-сегменте и тем самым прикрывает для марки эту важную рыночную нишу. По объему продаж, конечно же, не Solaris, но без малого 15 000 единиц с 2016 года все же реализовано. Это, как вы понимаете, в России. Мировые продажи куда внушительнее. Вообще же, с момента появления Elantra в 1991-м и до дня сегодняшнего реализовано более 12 млн экземпляров. Почти бестселлер.

Про «Соларис» я не случайно. Та версия «Элантры», что продавалась в дилерских салонах до сегодняшнего дня, в фас чуть ли не точь-в-точь походила на меньшего брата (или он на старшую сестру). Не порядок, решили в Корее, и вот перед нами новый взгляд на седан С-класса. Спорное решение? Возможно, ибо есть самые полярные мнения. Мне, грешным делом, «лицо» автомобиля также не показалось эталоном эстетики. Но, вы знаете, проведя с машиной два полноценных дня, я довольно быстро привык к его фасадной части и могу сказать определенно: что-то в новом дизайне есть.

Перед и «тыл»: что интереснее?

Прежде всего, это свежая оптика со стрелообразными габаритными огнями, знакомыми по Tuscon. С верхнего уровня комплектации они поставляются в светодиодном варианте. Два фонаря отвечают за ближний свет, два – за дальний. Видим новую решетку радиатора и агрессивный бампер, в котором дизайнеры воплотили свою геометрическую фантазию, изломав его до буквы Z. Плюс слегка видоизменившаяся крышка капота – на ней теперь больше граней. В целом, повторюсь, неплохо.

В феврале 2019 года в России было реализовано 260 Hyundai Elantra (в текущем, дорестайлинговом исполнении). На фоне других легковых моделей марки не самый выдающийся результат. Судите сами: более солидный седан Sonata разошелся тиражом 417 ед., бюджетник Solaris приобрели 4 449 россиян.

А вот «корме» можно смело ставить пятерку. Здесь уже просматриваются мотивы более крупной и дорогой «Сонаты». Основной акцент – сочные по форме и содержанию фонари, в которых, как и спереди, доступна LED-технология. Она также идет с хорошей комплектации и в темное время суток светит подобно разряду молнии. Номер переместился на бампер, а кнопка открывания багажника спряталась в логотип бренда.

Погрузочная высота багажника невысокая. Еще бы увеличить ширину проема по высоте, но все мы понимаем, что это издержки большинства машин в кузове «седан». Зато сам отсек просторный, с ремнями крепления по бокам и нишей под поликом, в которой размещено полноценное запасное колесо. В гамме колесных дисков появился оригинальный дизайн-вариант, и вы его можете видеть в нашей галерее.

Android Auto и Apple CarPlay — чуть ли не с «базы»

Как и прежде, радует широкий проем водительской двери. Ты легко проникаешь на кресло «рулевого», подгоняешь его под себя имеющимся минимумом регулировок и понимаешь, что все тебе здесь знакомо, все вроде как на месте, пусть и нет вокруг какого-то изыска дорогих материалов отделки.

Основная структура интерьера, в которую вписаны органы управления, не претерпела особых изменений. Если по мелочам, то модернизированы блоки климатической системы и «музыки», вентиляционные дефлекторы с козырьком «приборки», а также появились новое по дизайну ступицы рулевое колесо и место для беспроводного зарядного устройства (стандарт Qi). Оно, правда, порадует покупателей исключительно топовой комплектации Elegance.

На 2-литровой версии возле рычага АКПП есть кнопка Drive Mode. По факту это Sport-режим. При его активации увеличивается жёсткость вращения руля, чувствительность педали газа, скорость переключения передач. Компьютер поднимает обороты на 500 об/мин и позволяет автомобилю быстрее ускоряться при обгоне. Мощность ДВС и разгон до «сотни» в режиме «газ в пол» Drive Mode при этом не увеличивает, при этом складывается ощущение, что движок становится значительно мощнее, так как ускорение происходит быстрее.

Ну и, конечно же, основа основ для современного водителя – мультимедийная система. Она по-прежнему в том же «обрамлении», на том же месте и того же 7-дюймогового размера. Только теперь, в ногу со временем, технология поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, причем, уже со второй комплектации Base.

Силовая линейка – та же, что и прежде

Есть такое выражение: «или вкyсно с первого глотка, или нeт. Инстинкты не обманешь». Это, например, когда усаживаешься в автомобиль, делаешь первые метры дистанции и понимаешь: ты знаком с машиной как с традиционным утренним кофе. Тебе нет нужды привыкать к ходу педали тормоза, подстраиваться под не всегда чуткий газ и т.п. Просто сел и покатил.

С «Элантрой» именно так. Я не ездил на модели несколько лет, а тут, словно встретились старые знакомые, просто не видевшиеся какой-то промежуток времени. В таких случаях будто бы срабатывает историческая память. Признаюсь, это доставляет вожделенный комфорт, притом, что какими бы то ни было супердрайверскими характеристиками Elantra никогда не отличалась.

Два мотора на выбор (128 и 149 сил мощности, 1,6 и 2 литра рабочего объема, 6МКПП и 6АКПП) – полная силовая копия того, чем модель обладала еще три года назад. Сохранение моторного потенциала – это в широкой рестайлинговой практике почти всех автопроизводителей, и в том, как вы понимаете, есть свой резон.

Дорестайлинговых Hyunda Elantra в продаже нет с Нового года. Обновленные машины прибудут в дилерские салоны лишь к 11 марта. Но уже сегодня можно оформить заказ и стать одним из первых владельцев Elantra New в вашем городе. За предзаказ продавцы берут 10 000 руб.

При покупке по системе Trade-In полагается скидка, размер которой (в зависимости от сдаваемого автомобиля) может доходить до 100 000 руб. Официального ценника на обновленную «Элантру» пока нет, но дилеры называют вилку от 950 000 до 1 350 000 руб. Нет и расценок на плановое ТО. Действующие тарифы таковы: ТО1 – 10 200 руб.

(мотор 1,6 литра) и 12 350 руб. (2 литра); ТО2 – 12 600 и 13 300 руб.; ТО4 – 18 700 и 18 200 руб.

1,6-литровый агрегат Gamma обладает аккуратным «аппетитом» (чуть более 6 л/100 км по трассе, причем АИ-92), но не лучшей тягой (154 Нм). Поэтому совершать обгоны на 128-сильной «Элантре» следует, только убедившись, что встречная полоса свободна на очень далекое расстояние. А вот 2-литровый мотор серии nu заметно интереснее: у него и момента больше (194 Нм), и «кобылок», посему разгоняется и тянет за собой кузов с большой охотцей и даже с некоторым драйвом. Да, «кушает» чуть больше (около 7,5-8 л/100 км), но уровень наслаждения динамикой иной.

Чтобы привлечь к 2-литровму двигателю больший потребительский интерес, корейцы снизили его стоимость до 30 000 рублей. А попутно «уронили» до 35 000 рублей ценник на 6-ступенчатый «автомат». Отдельный подарок любителям «механики» — взять 150-сильную «Элантру» на «ручке» можно в третьей по ранжиру комплектации Active.

Подвеска — что надо

Впечатлила ходовая «Элантры». Я даже не столько про ее поведение в поворотах (снизь вовремя скорость, и проблем будет меньше), сколько про то, как она глотает неровности плохого покрытия. Кто, быть может, имел «счастье» проезжать по А-121 «Сортавала» в районе Приозерска, меня хорошо поймет. Здесь на протяжении нескольких километров расширяют федеральную трассу, а потому асфальта нет как такового – повсеместные колдобины и грязь.

Передний «МакФерсон» и задняя балка пружинисто-мягко сглаживают волнистую «стиральную доску» таким образом, что нам с коллегой по экипажу ни разу не пришлось вправлять позвонки или роптать на дискомфорт. Разве что вне «паркета» шумновато от бесконечных ударов под днищу. Представитель столичного офиса Hyundai Motor заявил на презентации, дескать, знакомы с этой проблемой, а потому специально переработали конструкцию задних сайлент-блоков.

Трудно оценить эффективность проведенных работ, но факт есть факт, и практически все  участники тест-драйва в этом оказались единодушны. В целом, по «шумке» следует отметить, что защита от посторонних звуков осталась на уровне 2016 года. На мокром асфальте, к тому же, «гудят» шипы, аркам не помешала бы дополнительная звукоизоляция. Впрочем, здесь и соплатформенный Kia Cerato не блещет, так что не станем придираться.

Чем богаты комплектации?

Главное, чтобы не «гудели» потребительские карманы. Цен на обновленную  «Элантру» пока нет, ждем со дня на день. Но автопроизводитель обещает, что сильного повышения не будет. А пока ознакомимся с «начинкой» комплектаций.      

Версий четыре: Start, Base, Active и Elegance. На «старте» предлагаются аудиосистема, кондей, подогрев передних сидений, круиз, кожаная отделка руля и рукоятки КПП, управление магнитолой на руле, bluetooth, пульт управления ЦЗ в ключе. Base: авторежим опускания стекла водителя, аудиосистема с 7-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto), камера заднего вида, подогрев руля, датчик света, повторители сигналов поворота в зеркалах.

Active: передние боковые аэрбеги, шторки безопасности, 2-зонный климат с антизапотеванием, датчик дождя, воздуховоды для задних пассажиров, отделка подлокотника искусственной кожей, датчики парковки сзади, выбор режима движения для версий с 2-литровым двигателем (Drive mode select). Elegance: светодиодные фары, датчики парковки спереди, подогрев задних сидений, электропривод складывания наружных зеркал, самозатемняющееся внутрисалонное зеркало, беспроводное зарядное устройство, передние LED дневные ходовые огни Arrow DRL.

Для версии Elegance доступны опциональные пакеты. Style: комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений, новые 17-дюймовые легкосплавные диски, Smart key и кнопка запуска двигателя, панель приборов Supervision с TFT экраном 4,2 дюйма, скрытая в логотипе кнопка открытия багажника. Пакет High-Tech: мониторинг слепых зон, предупреждение о безопасном выходе, ассистент предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом, электрорегулировка поясничного подпора водительского кресла, включая память сиденья и зеркал.

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.

Плюсы и минусы

Органичный и свежий дизайн «кормы» Неоднозначное восприятие лицевой части автомобиля
Приемистый и тяговитый двигатель 2 литра 1,6-литровый мотор имеет более скромные характеристики
Широкий дверной проем, неплохая эргономика Простенький пластик оформления внутренней стороны дверей
Эластичная работа 6АКПП Недостаточная шумоизоляция, особенно в области колесных арок

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-hyundai-elantra-uravnenie-s-izvestnymi-125903.html

Drive mode select что это?

Какой Hyundai продаётся лучше всего? «Солярис»? А вот и мимо! Четверть века назад появилась Elantra и с тех пор она разошлась по земному шару тиражом свыше 10 миллионов штук. Хотя вклад России невелик — 102 тысячи машин за 14 лет. У нас корейская модель ходит в середнячках гольф-класса, проигрывая и родственному Kia Cerato, и Nissan Sentra, и Toyota Corolla, и Volkswagen Jetta, а дешёвый узбекский Ravon Gentra так вообще выбирают в три раза чаще.

Стоит Elantra вроде бы недорого — от 899 900 рублей (основные конкуренты перешагнули за 900 тысяч). Но такая машина заинтересует разве что таксопарки, ведь в ней даже «музыки» нет. А все «плюшки» доступны только для двухлитровых версий, на которые придётся порядка 10% продаж

Но есть интересная деталь: год за годом Elantra тихой сапой улучшает позиции в классе: в 2012-м корейский седан был только 23-м, спустя пару лет поднялся на 17-ю строчку рейтинга, а сейчас в Топ-10 укрепился. Не мытьём, так катаньем. В чём секрет?

Да просто людям живётся всё хуже. Денег поубавилось, ценник седана гольф-класса в нормальной комплектации за миллион рублей перевалил. Менять машины раньше, чем заводской комплект резины сотрётся, уже накладно… А тут как раз Elantra. Симпатичная вроде, не сильно дорогая и без всяких капризных роботов, хилых вариаторов и сомнительных турбомоторов. Только проверенная годами классика: атмосферные бензиновые движки, механика или гидротрансформаторный автомат, упругая балка сзади вместо сложной многорычажки. Скучно и примитивно? Зато без головной боли и ликвидно на вторичке.

Hyundai Elantra 2010 годHyundai Elantra 2016 год

Она никому не расскажет

Унывать не в ваших правилах. Пусть взнос по ипотеке и взлетевшие цены изменили пункт назначения в отпускном билете с Крита на Крым, так хочется показать другим — мне плевать на кризис! А Elantra не выдаст. Она и в прошлом поколении выглядела динамично, а теперь чуть ли не в модное четырёхдверное купе превратилась. Посмотрите: узкие фары, исполосанный горизонтальными брусьями шестиугольный щит решётки радиатора, приплюснутый нос и ниспадающая линия крыши — прям скоростная дольче вита.

Такой силуэт — плюс для стиля и аэродинамики, минус для задних пассажиров. Из-за низкого дверного проёма они заходят в салон, словно в русскую избу, — с поклоном, чтобы шишки о косяк не набить. Нависающий потолок заставил компоновщиков опустить диван пониже, поэтому рослые пассажиры сидят с задранными коленями.

Но вообще тут просторно — спасибо приличной колёсной базе в 2700 мм (не увеличилась при смене поколений) и почти ровному полу. Есть подлокотник с подстаканниками, в средней версии Active (от 1 054 900 рублей) — двухступенчатый подогрев сидений, а в высшей комплектации Comfort (от 1 154 900 рублей) — ещё и дефлекторы вентиляции.

Из спорных моментов — пластиковые задники передних кресел. Вроде бы практично, но ведь Elantra не фургон…

Строгий интерьер «Элантры» как будто синтезировали в образцовой немецкой лаборатории, забывшей, правда, привить ген качества. К эргономике вопросов минимум, а вот отделка разочаровала. Другие подробности — на интерактивной картинке

Спереди с отделкой тоже не всё гладко. Накладка передней панели мягкая, но козырёк приборов и остальное вокруг — твёрже сухаря.

Много аляповатого серебристого пластика а-ля старые «Тойоты» и уныло-гладких чёрных вставок, на которых остаются следы пальцев при первом же прикосновении. А в качестве усохшей вишенки на торте — экран мультимедийки размером с пачку сигарет. Частоты радиостанций понять ещё можно, а вот в картинку с камеры заднего вида приходится всматриваться, как в табличку окулиста.

А ведь за подобные ляпы мы прикладывали и «Элантру» прежнего поколения…

Впрочем, больше удивило другое — корейцы отошли на «Элантре» от привычной азиатской плавности форм и прониклись немецкой строгостью линий. Получилось что-то похожее на… Seat Leon! Причём не только по виду, но и по эргономике. Огромные диапазоны регулировок плотного кресла и руля; «чистые» приборы, легко читаемые беглым взглядом; крупные кнопки — даже при тряске не промахнёшься; развёрнутая к водителю центральная консоль с логичным зонированием функциональных зон. Браво! Вот только ночью гармонию вновь разрушает ядовито-синяя подсветка.

Колёса большие, а хотелось бы мотор

Моторная гамма новой «Элантры» — это бензиновые «четвёрки» с распределённым впрыском топлива: 1.6 Gamma (128 л.с.) и пришедший на смену 1,8-литровому движку двухлитровый агрегат того же семейства Nu (149 л.с.) — аналогичный ставится, например, на кроссовер Tucson и седаны/универсалы i40. С любым из двигателей «Элантры» сочетаются шестиступенчатые механика или автомат. У покупателей выбор есть, но журналистам дали на пробу только флагманскую версию 2.0 MPI AT.

И даже она темпераментом, мягко говоря, не поразила. Хотя с места Elantra стартует резво. И пока неспешно катишь, едва поглаживая педаль газа, всё адекватно. Но когда надо чуточку прибавить, нехватка тяги на низах заставляет автомат сразу же опускаться на одну, а то и две передачи вниз, чтобы обороты взлетели к 4000, на которых мотор выдаёт максимальный крутящий момент (в пике — 192 Н∙м). А уж на сочинских серпантинах даже это не спасает — при подъёме в гору Elantra скисает…

Корейцы уверяют, что усилили шумоизоляцию «Элантры» во всех зонах — от моторного щита до стоек кузова и днища. Даже передние стёкла толще сделали. Но слабые места остались прежними — это колёсные арки. Гул шин слышен всегда

Постоянные переключения раздражают, но к самой коробке вопросов нет — она-то как раз со своими задачами справляется отлично. Жонглирует ступенями оперативно, плавно и когда того требует дорожная обстановка. Поэтому сомневаемся, что, сделав выбор в пользу механики, вы сильно улучшите ситуацию с динамикой. Хотя по паспорту Elantra с МКП быстрее — 8,8 с до «сотни» против 9,9 с у «автоматической» модификации.

Отчего мы бы отказались, так это от красивых 17-дюймовых колёс с покрышками размерности 225/45. Потому как плавность хода «Элантры» в целом неплоха (хотя и с оговорками на гулкую работу подвесок и раскачку кормы на волнах), но, вероятно, именно низкопрофильная резина заставляет машину собирать с дороги микродефекты, насыщая руль и сиденья мелким зудом от трещинок в покрытии или ощутимыми тычками от стыков асфальта.

У «Элантры» выросли передний и задний свесы, а клиренс остался скромным — мы намерили 15,5 см. Поэтому даже со стальной защитой моторного отсека вылазка на просёлок сродни подвигу

Пакет берёте?

Увы, комплектации у «Элантры» по-прежнему пакетные и выбора отдельных опций нет. Поэтому либо придётся мириться с «трясучими» колёсами, либо отказываться от пакета Style за 80 тысяч рублей, куда они входят вместе с полезными вещами вроде ксеноновых фар и бесключевого доступа.

Кстати, всякие прелести — удел только двухлитровых машин. А Elantra в полном фарше — это аж 1,36 миллиона рублей: 1 199 900 за высшую комплектацию Comfort, 10 тысяч за краску металлик, 80 000 за пакет Style и ещё 70 тысяч за пакет High-Tech. Он подразумевает коленную подушку безопасности для водителя, электропривод его кресла с памятью, систему контроля «мёртвых» зон и кнопку выбора режима движения (Drive Mode Select).

Крупноузловая сборка новой «Элантры» налажена в Калининграде на заводе «Автотор». Продажи в России уже стартовали

Есть ли от неё толк? Минимальный. Функция Eco— плацебо. Двухлитровый мотор и без того довольно экономичный: на трассе можно в 7 л/100 км уложиться. Переключение в Sport делает отклики двигателя живее, руль тяжелее, а коробку заставляет использовать на передачу ниже, но зачем? Сильно быстрее «Элантра» всё равно не едет, зато нервяк получите.

К тому же на ходовую часть Drive Mode Select не влияет, а настроены подвески скорее на комфорт. Хотя и к рулёжке особых вопросов нет. После того, как корейцы изменили наклон задних амортизаторов и положение пружин, вдобавок подобрав новые настройки, седан с готовностью принимает манёвры (даже резкие), хотя исполняет их с некоторой ленцой.

Но если сделать на это поправку и действовать чуть на опережение, «Элантра» встанет на дугу чётко и вцепится в неё.

В Сочи это важно. В горах дорожки узкие, везде сплошная разметка, а местные гаишники вместо своих прямых обязанностей предпочитают сидеть по кустам и ловить тех, кто в «шпильках» хоть одним колесом встречку потопчет. Нет, ребята, Elantra вам шанса не даст. Корейцы доказали — даже простенькую «тележку» можно научить неплохо ездить, а потенциал классических решений ещё не исчерпан. Так может и верно, что в кризис с инженерным футуризмом, как сказал известный киногерой, торопиться не надо?

Конкуренты

Доля седанов гольф-класса в России неуклонно сокращается. Покупатели всё чаще смотрят в сторону более универсальных кроссоверов. И даже Skoda Octavia, также принадлежащая к сегменту С, но имеющая практичные кузова лифтбек и универсал, опережает традиционные четырёхдверки по продажам

История модели

Источник: https://auto.mail.ru/article/61191-modnyi_no_bez_turbo_i_robota_test_novogo_sedana_hyundai/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий