Drive mode select kia sportage что это?

Тест-драйв KIA Sportage (поколение IV) — К схватке готов

Drive mode select kia sportage что это?

В России стартуют продажи KIA Sportage четвертого поколения. Кроссовер привлекает увеличенным салоном, повышенным уровнем комфорта и богатым комплектом электронных ассистентов. Все это вкупе с привлекательными ценами должно как минимум насторожить конкурентов по сегменту C-SUV

Проект KIA Sportage – наглядная иллюстрация того, как гадкий утенок превращается в красавца-лебедя. Когда в 1993 году дебютировало первое поколение корейского кроссовера, ставка делалась на передовое на тот момент сочетание внедорожных качеств и легковой управляемости, а заодно на невысокие цены. Второе поколение образца 2004 года осталось доступной и утилитарной моделью с простоватой внешностью. В итоге Sportage I и Sportage II разошлись тиражом 554 тыс. и 842 тыс. экземпляров соответственно.

Однако затем в KIA задумались о привлечении более молодой и состоятельной аудитории и, следовательно, о резком увеличении продаж. В итоге появился стильный Sportage третьего поколения, вышедший из-под карандаша дизайн-гуру Питера Шрайера. Тот автомобиль немного не дотягивал до лидеров сегмента по части отделки и комфорта, но дал возможность бренду сделать огромный шаг вперед и обеспечил тираж в 1,66 млн. С машиной же четвертой генерации корейцы рассчитывают удвоить этот показатель и реализовать не менее 3 млн автомобилей.

Тот, да не тот

В некоторых ракурсах (в частности, строго в профиль) новый Sportage сильно напоминает предшественника – дизайнеры старались, чтобы модель осталась узнаваемой. Однако и ярких стилевых новшеств немало. Во-первых, шеф дизайна марки Питер Шрайер скорректировал габариты и пропорции: длина и колесная база увеличились на 40 и 30 мм соответственно, передний свес вытянулся на 20 мм для оптимизации аэродинамики и лучшей защиты пешеходов в случае ДТП, а дорожный просвет вырос на целый сантиметр – до 182 мм.

Во-вторых, маэстро сел на своего любимого конька и прописал параллели с грандами премиум-сегмента. Округлые фланги покатого капота с утопленной в них светотехникой, выштамповки бортов, задний спойлер, диффузор и фонари напоминают решения, задействованные в… Porsche Macan.

Прибавьте к этому фирменные «знаки силы» (разросшаяся радиаторная решетка, которую в KIA сравнивают с носом тигра, высокая поясная линия и квартет светодиодных ламп в спортивной модификации GT Line) и получите коктейль из фирменных решений и цитат из лидеров люксового сегмента.

Добавим, что новый дизайн улучшил аэродинамический коэффициент (с 0,35 до 0,33) и обзорность. Задние стойки стали чуть меньше, передние смещены выше, а внешние зеркала увеличены в размерах и сдвинуты ниже. Обзор, впрочем, все равно не назовешь идеальным, поскольку Sportage сохранил высокие борта. Однако этот минус удалось нивелировать – регулировки передних кресел теперь столь обширны, что на микролифте водительского сиденья можно подняться, как на капитанский мостик.  

Салон также кроился с оглядкой на тренды премиум-сегмента. В очертаниях передней и дверных панелей, многоэтажной центральной консоли и органов управления теперь больше шика, да и все материалы стали поприятнее (так, воздуховоды и селектор трансмиссии обрамлены серебристым пластиком, удачно имитирующим алюминий, а верхние плоскости передней и дверных панелей обшиты мягкими полимерами). Центральная консоль повернута к водителю на 10° и, увы, перегружена кнопками, они выставлены в несколько рядов, как на клавиатуре ноутбука.

В мультимедийной системе начиная со средних комплектаций доступны 7- и 8-дюймовые сенсорные дисплеи с навигацией TomTom, информирующей о пробках и знаках ограничения скорости. В топовом исполнении – аудиосистема JBL со встроенным сабвуфером. Доступна беспроводная зарядка смартфонов (прямо как в новинках Lexus, Mercedes-Benz и BMW).

А еще новый Sportage может похвастаться современными и полезными ассистентами водителя.

В ходе первого теста на дорогах Греции я убедился, что системы автономного торможения (АЕВ), распознавания дорожных знаков (SLIF), удержания в полосе (LKAS), контроля слепых зон (BSD), помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) и ассистент поперечной и перпендикулярной парковки (SPAS) чрезвычайно полезны и эффективны.

Сиденья Sportage обзавелись усиленной боковой поддержкой и стали комфортнее: разработчики скомбинировали наполнители разной степени жесткости, подправили геометрию профиля и доработали элементы каркаса. У задних сидений увеличили диапазон наклона (до 37°). В верхних комплектациях предлагается обогрев как передних, так и задних подушек и спинок. Подголовники сделали мягче и расположили ближе к затылкам пассажиров. Кое-кого из коллег это раздражало, но, на мой взгляд, стало удобнее и безопаснее.

Наконец, отдельно нужно сказать о новшествах в багажном отделении: его объем увеличился на 26 л, появилась технология двойного пола (можно сдвигать полку верх и вниз по направляющим), а для багажной шторки предусмотрели в подполье специальную нишу – уникальное для массового сегмента решение. Кроме того, проем отсека стал шире, а погрузочная высота уменьшилась на 47 мм. Но самый приятный бонус – это электропривод двери багажника, причем, чтобы она открылась, достаточно лишь дольше трех секунд постоять с ключом-транспондером в зоне срабатывания системы (50–100 см от заднего бампера). Для закрывания же предусмотрена кнопка в торце двери.

Следуя курсу

На российском рынке новому KIA Sportage выделили линейку из трех моторов. Начальный 2-литровый 150-сильный бензиновый «атмосферник», знакомый по прошлому поколению модели, предлагается с бесступенчатой настройкой фаз газо-распределения и системой распределенного впрыска, сочетается с передним и полным приводом, 6-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом».

Выше в иерархии расположился бензиновый 1,6-литровый 177-сильный турбомотор семейства Gamma, знакомый по модели cee'd GT. С этим агрегатом комбинируются 7-ступенчатый «робот» DCT и полноприводная трансмиссия. На тесте же в Греции были представлены автомобили с доработанным 2-литровым 185-сильным турбодизелем (инженеры повысили эффективность на низких и средних оборотах, снизили шумы и вибрации).

С этим мотором сочетается исключительно полный привод и 6-диапазонный «автомат».

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение I рестайлинг Тест-драйвов 1 Поколение II Тест-драйвов 14 Поколение I Тест-драйвов 0

В движении дизельный Sportage подкупает прежде всего живыми реакциями на подачу «газа» и тяговитостью силового агрегата – пиковая тяга 400 Нм доступна при 1750–2750 об/мин! При этом кроссоверу можно добавить прыти, утопив клавишу Drive Mode на центральном тоннеле (входит в базовое оснащение машин с «автоматом» и «роботом»).

Хотя, честно говоря, небольшая кнопка расположена не слишком удачно – теряется среди других, притом что пользоваться ею хочется часто. При ее нажатии стрелка тахометра устремляется вверх по шкале и «автомат» начинает поддерживать пониженные передачи.

Одновременно становится более упругим руль, которому после смены поколений добавили остроты (вместо 2,8 оборота от упора до упора баранка теперь проделывает 2,7).

Курсовая устойчивость осталась на прежнем, высоком уровне. На скорости более 150 км/ч Sportage стоит на прямой столь же уверенно, как и на 100 км/ч, не сходит с траектории в колее и на волнах асфальта, а точный руль добавляет уверенности в поворотах. При этом штурмовать виражи «корейцу» помогает и система управления тягой, направляющая большее количество крутящего момента на колесо с лучшим сцеплением с дорогой.

Работа инженеров, усиливших изоляцию моторного отсека, пола и центрального тоннеля, тоже ощущается. Даже на скорости выше 100 км/ч в салон пробиваются в основном лишь аэродинамические шумы от стоек и зеркал (предшественник таким «тихоней», как известно, не был).

Мягкий характер

Модернизированная подвеска добавила кроссоверу недостававшего ему комфорта. Более жесткий задний подрамник и иное крепление передних рычагов вкупе с усиленной жесткостью кузова позволили снизить уровень шума и вибраций.

В свою очередь, амортизаторы получили увеличенный ход отбоя, что позитивно сказалось на энергоемкости шасси: плавность хода повысилась значительно. Новый Sportage с легкостью проглатывает неровности небольшого калибра, досаждая тряской лишь при проезде глубоких ям и выступов.

Двигаться по разбитому асфальту стало гораздо комфортнее, но мчаться по испещренной ямами грунтовке все же не стоит – до пробоя ходовой дело не дойдет, но потрясет изрядно.

А что же с внедорожным потенциалом? Он остался примерно на том же, «гражданском» уровне. Межосевая муфта подключает задние колеса с началом пробуксовки или при активном маневрировании. При спокойной же езде по сухой поверхности Sportage ведет себя как переднеприводный автомобиль.

Режим блокировки муфты (тяга делится между осями в пропорции 50:50) активируется с помощью кнопки на центральном тоннеле и отключается на скорости выше 40 км/ч. Уже в базовой комплектации кроссоверу положен ассистент движения на спуске, а также система стабилизации ESC, имитирующая межколесные блокировки.

Этих возможностей вполне хватит, чтобы доехать до загородной дачи в межсезонье или, скажем, выбраться из заваленного снегом двора.

Словом, комплекс изменений, сделанных на KIA Sportage, обширен. Неудивительно, что популярная модель подорожала. Хотя не так сильно, как многие предполагали: если предшественник на излете продаж предлагался как минимум за 1 129 900 рублей, то теперь дилеры попросят не менее 1 189 900 рублей. Правда, и оснащение будет богаче (ABS, ESC, «климат», наружные зеркала с электроприводом, шесть подушек безопасности, 16 дюймовые легкосплавные диски, система выбора режима движения Drive Mode Select, система помощи при старте под гору). Да и основные соперники в лице Nissan X Trail, Mazda CX 5 и Toyota RAV4 обойдутся по меньшей мере на 5% дороже.  

Технические характеристики KIA Sportage 2.0 CRDi AT6 4WDГабаритные размеры, мм Колесная база, мм Дорожный просвет, мм Объем багажника, л Снаряженная масса, кг Диаметр разворота, м Тип двигателя Рабочий объем, куб. см Макс. мощность, л.с./об/мин Макс. момент, Нм/об/мин Привод Трансмиссия Макс. скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с Расход топлива (средний), л/100 км Объем бака, л
4480х1855х1655
2670
182
466
1615
10,6
турбодизельный L4
1995
185/4000
400/1750–2750
полный
6-диапазонная автоматическая
201
10,9
9,5
62

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Sportage/last/test-drives/k_shvatke_gotov.html

Иной подход к обновлению: как изменился KIA Sportage после рестайлинга

Drive mode select kia sportage что это?

Игорь Ушанов, автор
17 ноября 2019 • Тест-драйв

Мы привыкли, что рестайлинг привносит изменения в экстерьер и интерьер, но в обновленном KIA Sportage технических изменений куда больше, чем косметических. Мы провели тест-драйв новой версии автомобиля и выяснили, что изменилось в его «начинке» и как это повлияло на эксплуатацию.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Sportage — бестселлер не только в России, но и по всему миру. Кардинально менять его внешность — идея не самая лучшая, ведь покупатель может попросту эту революцию не принять. По итогам девяти месяцев 2019 года, «КИА Спортейдж» заняла третье место по продажам среди кроссоверов в России, опережая своего основного конкурента, Volkswagen Tiguan.

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Экстерьер, интерьер и много опций

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Экстерьер, интерьер и много опций

Как «Спортейдж» ведет себя на дороге

Атмосферный двигатель 2.4 GDI, знакомый нам по моделям Optima и Sorento Prime, занял место под капотом обновленного Sportage, заменив провалившуюся на российском рынке версию с турбированным двигателем объемом 1,6 литра. Четырехцилиндровый алюминиевый мотор семейства Theta-II выдает 184 л. с., оснащен фазовращателями на впуске и выпуске, непосредственным впрыском топлива и работает в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Комплектации Premium и GT Line щеголяют колесами размерностью 245/45 R19

Кроссовер массой полторы тонны не поражает динамикой, но позволяет вполне активно передвигаться как в городе, так и на шоссе. К коробке тоже нет никаких нареканий: она активно скачет со ступени на ступень, поддерживая общий ритм езды. Однако будьте готовы к тому, что звук двигателя на повышенных оборотах при активной езде обязательно вам надоест уже через несколько минут.

Светодиодные фонари доступны, начиная с комплектации Luxe+. Поворотники по-прежнему находятся в бампере

За неделю, проведенную на «КИА Спортейдж», мне вообще не хотелось ездить на ней быстро: автомобиль будто настраивает на спокойную, размеренную езду, в результате которой средний расход в смешанном цикле, по бортовому компьютеру, составил 10,5 л / 100 км. Корейцы очень советуют не экономить и заливать топливо под маркой АИ-95, хотя, конечно же, можно остановиться и на 92-м бензине.

Изменения в интерьере смогут разглядеть лишь те, кто продолжительное время ездил на дорестайлинговой версии

Рулится Sportage вполне предсказуемо и безопасно: без заминок, хоть и с небольшими кренами, следуя за поворотом рулевого колеса. На управляемость влияет немного измененная геометрия подвески и более жесткие задние сайлентблоки. При спокойном вождении ездовой характер «Спортейджа» покажется вам максимально ровным, а для кого-то — даже скучноватым.

На выбоинах и волнах асфальта часть усилий передается в салон, но вот шума при этом стало чуть меньше по сравнению с дорестайлинговым автомобилем: сказывается улучшенная шумоизоляция центрального тоннеля и арок.

В целом автомобиль достаточно тихий (не учитывая звука двигателя при активной езде) и аэродинамических шумов почти не слышно даже на скорости 120 км/ч.

Drive Mode Select позволяет выбрать один из режимов вождения: обычный, экономичный или спортивный (кнопка 1);блокировка межосевой муфты (кнопка 2); помощник при спуске с горы (DBC) (кнопка 3); отключение переднего парктроника (кнопка 4); интеллектуальная система автоматической парковки (кнопка 5); электрический стояночный тормоз (кнопка P) c функцией Autohold (кнопка 6)

В систему полного привода изменений не вносили: задняя ось подключается благодаря электрогидравлической многодисковой муфте Dynamax от Magna, которую можно принудительно заблокировать на скорости до 30 км/ч. В какое-то серьезное бездорожье на шоссейной резине лезть было бы глупо, поэтому мы ограничились небольшой вылазкой в лес. С раскисшей от продолжительного дождя колеей особых проблем у Sportage не возникло: без пробуксовок не обошлось, но кнопка принудительной блокировки муфты осталась нетронутой.

Начиная с комплектации Luxe+, доступны полностью светодиодные фары с уже ставшими фирменными четырьмя «бриллиантами» дневных ходовых огней. Светодиодные противотуманные фары выполнены в аналогичной стилистике

Экстерьер, интерьер и много опций

Внешние проявления рестайлинга — чисто символические: оба бампера теперь оформлены иначе, появились новые боковые зеркала заднего вида, а также светодиодные фары, фонари и ПТФ, доступные в максимальных комплектациях. Расширилась цветовая палитра (пять новых цветов), и изменился дизайн колесных дисков.

Консервативный интерьер, аналогично экстерьеру, блещет парой малозаметных штрихов: появились хромированные ободки дефлекторов обдува и новый руль. В комплектациях Prestige и Premium можно выбрать один из двух цветов кожаного салона: черный или бежевый.

Посмотрите все комплектации на сайте Autospot

Всего в обновленном Sportage три варианта отделки интерьера: черный с белой строчкой (на фото), черно-бежевый и черный с красной строчкой (GT Line)

Посадка по-кроссоверному высокая, но передним креслам, как мне показалось, не хватает продольного профиля спинки. Информация с приборной панели Supervision с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма считывается идеально, почти сразу привыкаешь к расположению кнопок управления климат-контролем и мультимедиа-системой, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, оснащена навигацией и умеет отображать дорожную информацию в реальном времени. Мне понравилось качество звучания аудиосистемы JBL с сабвуфером и усилителем, а также наличие беспроводной зарядки для смартфона.

Подогрев передних и задних сидений входит в пакет «Теплые опции»

На втором ряду, да и в багажнике изменений не наблюдается. Есть подогрев задних сидений, два USB-разъема в торце центрального подлокотника, спинки регулируются по наклону, а багажник начнет медленно открываться сам, если вы постоите рядом с его крышкой (ключи должны быть при вас) какое-то время, прослушав три звуковых сигнала.

система JBL c внешним усилителем, сабвуфером и семью динамиками — прерогатива комплектаций Premium и GT Line

До начала теста я просмотрел прайс-лист на новый Sportage и был удивлен количеству опций, которыми может похвастать комплектация Prestige. Ко всем вышеперечисленным фишкам стоит добавить наиболее интересные, такие как: 19-дюймовые диски с покрышками Continental, панорамная крыша с люком, вентиляция передних сидений, активный круиз-контроль с помощником движения в пробке, системы экстренного торможения и удержания в полосе. Все тот же Volkswagen Tiguan с аналогичным набором опций, к примеру, обойдется в среднем на 250 тысяч рублей дороже.

На панели слева от руля, помимо привычных регулировок яркости подсветки в салоне и угла наклона фар, находятся кнопки, активирующие системы контроля слепых зон и удержания в полосе, а также кнопка открытия крышки багажника

Оцените внешний вид и технические характеристики KIA Sportage на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и актуальные предложения дилеров

Честно, я пытался хоть как-то прицепиться к обновленной «КИА Спортейдж»: увы, у меня так и не вышло. Главное преимущество этого автомобиля в том, что он абсолютно ничем не раздражает: вполне комфортный и тихий, неплохо едущий и нашпигованный кучей разных удобств, половиной из которых рядовой покупатель даже пользоваться не станет. Нужен ли новому Sportage 2,4-литровый двигатель? Сложно сказать. Уверен, 70 % покупателей выберут версию с двигателем 2.0, ведь в одном из самых востребованных автомобильных классов на нашем рынке ценник важен куда больше, чем количество лошадиных сил под капотом.

Старый добрый 2.4

0 ( 0% )

Современный 1.6 турбо

0 ( 0% )

KIA Sportage;2.0 MPI;2.4 GDI

Длина, мм;4485;4485Ширина, мм;1855;1855Высота, мм;1655;1655Колесная база, мм;2670;2670Объем багажника, л;466–1455;466–1455Рабочий объем двигателя, см³;1999;2359Макс. мощность, л. с. / об./мин.;150/6200;184/6000Макс. крутящий момент, Н•м / об./мин.;192/4000;237/4000Коробка передач;механическая/автоматическая, шестиступенчатая;автоматическая, шестиступенчатаяПривод;передний/полный;полныйДорожный просвет, мм;182;182Максимальная скорость, км/ч;181/180;185Время разгона с 0 до 100 км/ч, с;11,1/11,6;9,6Расход топлива, л / 100 км;—;—– город;10,9/11,2;12,0– трасса;6,1/6,7;6,6– смешанный;7,9/8,3;8,6Емкость топливного бака, л;62;62

А какие у вас впечатления от рестайлинга KIA Sportage?

by HyperComments В материале использованы фото: Никита Поляков (@nickopollo), официальный сайт Kia

Читайте краткие версии статей в телеграм

{«0»:{«lid»:»1531306243545″,»ls»:»10″,»loff»:»»,»li_type»:»em»,»li_name»:»email»,»li_ph»:»E-mail»,»li_req»:»y»,»li_nm»:»email»},»1″:{«lid»:»1563796924318″,»ls»:»20″,»loff»:»»,»li_type»:»hd»,»li_name»:»formname»,»li_value»:»Подписка Автоспот»,»li_nm»:»formname»}}

Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных

Новые материалы в вашей почте

Источник: https://blog.autospot.ru/review/kia-sportage

Изучаем обновленный Kia Soul

Drive mode select kia sportage что это?

Выпуск неформатных автомобилей — большой риск. Либо ты «рубишь фишку» и публика восторженно принимает твои концептуальные творения, либо пополняешь shit-парад самых странных автомобилей. Kia Soul повезло, общественность тепло приняла этот хэтчбек с претензией на кроссоверность, который в двух поколениях разошелся тиражом в 1,2 млн экземпляров.

Однако речь идет по большей части о «забугорной» общественности. Наша публика к «авангарду» относится настороженно, но даже в 2016 году было продано более 7300 автомобилей, рекорд с момента запуска второго поколения Soul. И корейцы не собираются останавливаться на достигнутом — и в этом им поможет не только рестайлинг модели, но и вывод на наш рынок «горячей штучки».

Kia Soul GT с 204-сильным турбомотором!

Старый Kia SoulНовый Kia SoulSoul получил новый дизайн бамперов, «оптики», решетки радиатора и колесных дисков. Теперь на богатые версии устанавливают биксеноновые фары.

Что изменилось?

Рестайлинг прошел по привычной схеме: сделана «подтяжка лица», кормы, изменился дизайн колесных дисков, а в палитру добавили 5 новых цветов, так что теперь можно выбрать из 15 вариантов окраски.

«Подтянули» и оснащение в плане систем активной безопасности, контролирующих слепые зоны, установили модуль ЭРА-ГЛОНАСС, обновили мультимедийные системы и добавили пару гнезд USB — теперь их в салоне аж 3 штуки.

Впору задуматься об инсталляции беспроводной зарядки по стандарту Qi! Короче говоря, в дорогих версиях Soul просто «конфета»! Но на фоне такого великолепия начинает раздражать отсутствие подлокотника на заднем ряду или несуразная экономия на втором кармашке в спинке водительского кресла.

Линейка силовых агрегатов для обычного «Соула» не изменилась — это бензиновые 1,6-литровые двигатели мощностью 124 или 132 л.с., работающие в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Поэтому никаких новых впечатлений от езды на хэтчбеке после фейслифтинга не ждите, ну разве что можно поиграться с системой Drive Mode Select, сделав отклики на перемещение гашетки острее или мягче, а обратное усилие на руле сильнее, либо легче.

Тому, кто с этой машиной не знаком, рекомендуем посмотреть наш видеотест дорестайлинговой версии, в свое время мы даже опробовали электромобиль на базе этой модели! А теперь перейдем к изучению Kia Soul GT, так сказать, к вершине эволюции корейской «Души».

И как он едет?

Бензиновый 204-сильный турбомотор 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском, доставшийся в наследство от Kia cee`d GT, добавил «Соулу» позитивных эмоций. Разгон до «сотни» за 7,8 секунды — не бог весть как быстро, но все же хэтчбек достаточно динамичен, а главное — ты уверенно себя чувствуешь в любой ситуации. Ускорение, что с 60 до 100 км/ч, что с 80 до 120 км/ч, потребует всего 4,5 секунды — это позволяет без проблем выполнять быстрые обгоны даже на коротких прямиках.

У Kia Soul GT иной передний бампер, 18-дюймовые колеса, задний бампер с подобием диффузора серебристого цвета, сдвоенная насадка глушителя, а также красная полоска, идущая по низу порогов и переднего бампера. Если у обычного «Соула» светодиодные «реснички» идут по низу фары, то у Soul GT по верху.

Мотор по-настоящему расцветает к 3 тысячам оборотов — у него явно верховой характер. Хочешь ехать быстро — просто жми до упора на газ! И это удобно при повседневной эксплуатации: в спокойном режиме езды машина не подначивает, не дергает, не нервирует и не ездит по ушам. Хотя отметим — на верхах мотор звучит, словно «пылесос, подавившийся шторой». Зато при сбросе газа он деликатно «потрескивает» через «двухстволку» выхлопной системы.

У системы Drive Mode Select есть три режима: Eco, Normal и Sport. Больше всего разница в настройках заметна только в спортивном режиме — «баранка» сильнее зажата, а на добавление тяги машина реагирует острее. А вот заметить различия между экономичным и нормальным режимами движения сможет разве что создатель этой системы.

Ох, уж эти роботы..

Soul GT предлагается только с 7-ступенчатым «роботом» DCT — эта трансмиссия настроена на то, чтобы ехать с комфортом, экономить топливо и беречь свое железное нутро. Ее невозможно спровоцировать на скорострельные ударные включения, у нее нет функции Launch Control, как у «DSG-шных» агрегатов, и при любой возможности она норовит перейти на более высокую передачу. Чуть прикрыл газ — коробка тут же переключилась наверх, для горной дороги с рваным ритмом движения такая настройка плохо подходит. Проблема решается переводом селектора трансмиссии в ручной режим — в этом случае коробка честно держит передачу и хорошо тормозит двигателем.

Во время загрузки произошла ошибка.

Но больше всего Soul GT удивил своей максимальной скоростью — всего 200 км/ч? При такой энерговооруженности (примерно 158 л.с. на тонну) корейская «Душа» должна если не в космос улететь, то уж точно «парить» на малой высоте. Причем представители Kia говорят, что «максималка» не ограничена электроникой. Неужто все дело в передаточных числах? Или в аэродинамике?

Зато управляется Soul GT замечательно: легкий руль, достаточная обратная связь и прогнозируемое поведение в любых ситуациях. Крены не пугают, и «держак» на виражах хороший даже на корейских шинах Nexen Nblue HD размерности 235/45 R18. Чем круче повороты, тем радостнее водителю. Пора бы корейцам задуматься об инсталляции на такую версию полного привода или хотя бы «самоблока» — зимой было бы весело!

Небольшое дополнение к рассказу об управляемости. По пути в Таррагону мы увидели закамуфлированный Rolls-Royce Phantom VIII и решили сделать несколько «шпионских фото», но водитель-испытатель «Роллса» попытался удрать, заметив «хвост».

На прямиках «БМВшный» V12 не оставлял шансов корейской «турбомалютке», зато в поворотах «британец» сдавал, что и позволило нам сделать несколько фото.

А еще «заряженный Соул» честнее своего гражданского собрата в плане плавности хода — он не рождает никаких иллюзий по этому поводу, хотя душу тоже не вытрясает.

Но я бы не принимал за истину испанские дороги с их гладким асфальтом — такие вещи надо проверять на наших дорогах.

Что в итоге?

Адреналином в Kia Soul GT не пахнет. Да, на нем можно чутка похулиганить, но не более того. Зато Soul GT отлично приспособлен для каждодневной эксплуатации в условиях большого города. Да и сам факт появления «подогретой» версии в России — это интересно! Добавим лишь, что Soul у нас будет продаваться по цене от 869 900 рублей. Топовый Soul GT стоит 1 369 900 рублей.

Источник: https://auto.mail.ru/article/64152-izuchaem_obnovlennyi_kia_soul/

Kia Seltos. Официальные цены и комплектации в России

Drive mode select kia sportage что это?

Желтый «металлик» Starbright Yellow будет доступен только для Seltos

Новейший глобальный кроссовер KiaSeltos можно будет приобрести в России со второго марта. Автомобиль, задавший новую высоту в сегменте компактных кроссоверов, будет доступен в 21 варианте: выбирайте свой!

Абсолютно новая для Kia Motors модель, Kia Seltos появился совсем недавно, но уже успел наделать шума на рынке. Компактный кроссовер вошел в число бестселлеров марки, едва успев появиться на рынках Южной Кореи и Индии. Эксперты со всего мира (а Kia Seltos, например, будет предлагаться и в Северной Америке, и в Австралии), а также российские журналисты, которым удалось испытать автомобиль, от Seltos в восторге.

У российских автолюбителей, пожалуй, остался единственный вопрос к модели – сколько? Мы готовы на него ответить – перед вами полный прайс-лист на Kia Seltos для России!

Беспрецедентно широкий выбор вариантов

Доступный полный привод и мощная пластиковая защита по периметру кузова расширяют возможности Seltos на бездорожье

Kia Seltos будет предлагаться с тремя вариантами 4-цилиндровых бензиновых двигателей – атмосферными 1,6 MPI (121-123 л.с.) и 2,0 MPI (149 л.с.), а также турбодвигателем 1,6 1,6 T-GDI (177 л.с.). Трансмиссий еще больше – 6‑ступенчатая механическая или автоматическая, бесступенчатая трансмиссия Smartstream IVT и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями (7DCT). Привод – передний или полный. Для всех трансмиссий, кроме механической, предусмотрена система выбора режимов движения Drive Mode Select.

Переднеприводные версии с двигателем 1,6 MPI (с распределенным впрыском) 123 л.с. будут предлагаться в четырех комплектациях – Classic, Comfort, Luxe и Style. Комплектации Classic и Comfort будут доступны как с механической, так и с автоматической трансмиссией, Luxe и Style – только с автоматической.

В полноприводном исполнении Seltos 1,6 MPI имеет мощность двигателя 121 л.с. и будет доступен в четырех комплектациях: Comfort и Luxe (с механической или автоматической трансмиссией), а также Style и Prestige (только с автоматической трансмиссией).

Автомобили с двигателем 2,0 MPI (149 л.с.) и новым клиноцепным вариатором Smartstream IVT в переднеприводном исполнении будут доступны в комплектациях Luxe, Style или Prestige, а в полноприводном – Style, Prestige и Premium.

Наиболее мощный (177 л.с.) двигатель 1,6 T-GDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива – агрегатируется только с роботизированной трансмиссией 7DCT. Все Seltos 1,6 T-GDI оснащаются системой полного привода и будут доступны в комплектациях Prestige и Premium.

Общее число доступных для выбора вариантов станет беспрецедентным для моделей Kia – 21.

Богатое базовое оснащение

Один из самых больших в классе багажников объемом 468 л снабжен двойным поломОдин из самых больших в классе багажников объемом 468 л снабжен двойным полом

Kia Seltos уже в базовой версии предлагает высокий уровень безопасности и комфорта. Вне зависимости от уровня комплектации, все Kia Seltos оснащаются:

· фронтальными и боковыми подушками безопасности,

· системой курсовой устойчивости ESC,

· ассистентом старта на подъеме,

· системой контроля давления в шинах

· иммобилайзером и центральным замком с автоматическим запиранием дверей при начале движения

· электроприводами передних и задних стеклоподъемников

· мультифункциональным рулевым колесом

· аудиосистемой с радиоприемником, разъемом USB и шестью динамиками

Рулевая колонка регулируется по длине и высоте, сиденье водителя снабжено механической регулировкой по высоте. Спинки задних сидений могут быть отрегулированы по углу наклона, или сложены в пропорции 60:40, имеются крепления для детского кресла стандарта ISOFIX.

Все Kia Seltos отлично адаптированы к российским погодным условиям: уже в базовой версии есть подогрев форсунок стеклоомывателя, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, воздуховоды в центральной консоли для пассажиров второго ряда.

Что касается экстерьера, то уже в базовой комплектации боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, а передний и задний бамперы украшены серебристыми накладками.

Classic

1.6 6MT FWD – 1 099 900 рублей

1.6 6AT FWD – 1 139 900 рублей

На наиболее доступную комплектацию Classic устанавливаются колеса размерности 16 дюймов на стальных дисках, с шинами 205/60 R16. Фары – галогенные, проекционного типа. KIA Seltos Classic имеет кондиционер, тканевую отделку сидений, декоративные интерьерные вставки серого цвета. Приборная панель с классическими стрелочными шкалами большой четкости дополнена дисплеем с диагональю 3,5 дюйма, дисплеем такой же диагонали снабжена аудиосистема.

Comfort

1.6 6MT FWD – 1 169 900 рублей

1.6 6AT FWD – 1 209 900 рублей

1.6 6MT AWD – 1 239 900 рублей

1.6 6AT AWD – 1 289 900 рублей

В комплектации Comfort дополнительно к оснащению версии Classic имеются подогрев передних сидений и руля, кожаная отделка руля и ручки селектора трансмиссии. Kia Seltos Comfort также оснащаются круиз-контролем, а аудиосистема дополнена модулем Bluetooth для подключения мобильных устройств.

Luxe

1.6 6AT FWD – 1 319 900 рублей

1.6 6MT AWD – 1 359 900 рублей

1.6 6AT AWD – 1 399 900 рублей

2.0 CVT 2WD – 1 349 900 рублей

В комплектации Luxe появляются внешние отличия – автомобили в таком исполнении выделяются легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками, противотуманными фарами и рейлингами на крыше. Кроме того, при выборе автомобиля в комплектации Luxe с двигателем 2,0 MPI или 1,6 T-GDI появляется возможность заказать опциональную двухцветную окраску кузова.

В «люксовой» версии кроссовер получает оснащение, которое многие наверняка сочтут оптимальным. В салоне появляется система климат-контроля, мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем 8” (с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay) и дополнительные разъемы USB, фары включаются автоматически благодаря датчику света, а парковку облегчают камера заднего вида с динамическими направляющими на экране и задние парктроники. Также, начиная с комплектации Luxe, Seltos оснащается боковыми шторками безопасности по всей длине салона.

Style

1.6 6AT FWD – 1 359 900 рублей

1.6 6AT AWD – 1 439 900 рублей

2.0 CVT FWD – 1 389 900 рублей

2.0 CVT AWD – 1 469 900 рублей

Kia Seltos – эффектный автомобиль, и наверняка многие захотят дополнить его облик яркими деталями. Такую возможность предлагает комплектация Style: KIA Seltos в этой версии отличается легкосплавными 18-дюймовыми дисками, черными глянцевыми вставками решетки радиатора и серебристыми боковыми молдингами. Дневные ходовые огни, противотуманные фары, задние фонари и габаритные огни светодиодные, что делает оптику не только привлекательнее, но и эффективнее. В остальном оснащение такое же, как у версии Luxe.

Prestige

1.6 6AT AWD – 1 569 900 рублей

2.0 CVT 2WD – 1 519 900 рублей

2.0 CVT AWD – 1 599 900 рублей

1.6 T-GDI 7DCT AWD – 1 789 900 рублей

10'25-дюймовый экран мультимедийной системы с встроенным «навигатором» и премиальная акустика Bose доступны начиная с версии Prestige

В комплектации Prestige кроссовер по оснащенности и уровню отделки салона мало чем отличается от моделей премиальных брендов. Сиденья Kia Seltos Prestige имеют комбинированную отделку (ткань и эко-кожа), декоративные интерьерные вставки выполнены из черного глянца с принтом. У пассажиров обоих рядов появляется подлокотник – регулируемый спереди и с подстаканниками сзади.

Задние сиденья к тому же могут обогреваться, электрообогревом снабжено и ветровое стекло. Система бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя кнопкой, электропривод складывания боковых зеркал, автоматически затемняющееся салонное зеркало, передние датчики парковки – все это еще больше облегчает жизнь с автомобилем.

17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, изысканные светодиодные фары головного света и хромированные ручки дверей добавляют элегантности облику.

Однако по-настоящему впечатляет Kia Seltos Prestige именно в салоне – на передней панели 10’25-дюймовый дисплей с возможностью разделения экрана на функциональные зоны, в приборной панели – 7-дюймовый. система Bose с 8 динамиками и внешним усилителем выдает звук премиального качества, который может «визуализироваться» с помощью динамической светодиодной подсветки – эта функция знакома владельцам Kia Soul.

Premium

2.0 IVT AWD – 1 809 900 рублей

1.6 T-GDI 7DCT AWD – 1 999 900 рублей

Если в Prestige отделка сидений комбинированная, то в Premium салон полностью отделан экокожей

особенность комплектации Premium – комплекс высокотехнологичных систем помощи водителю Drive Wise, также повышающих уровень активной безопасности кроссовера.

KIA Seltos Premium оснащается интеллектуальным круиз-контролем (SCC) с функцией остановки и возобновления движения (Stop&Go), автоматической системой экстренного торможения (FCA), ассистентом поддержания движения в полосе (LFA), системой контроля «слепых зон» (ВСА), ассистентом выезда с парковки задним ходом (RCCA), ассистентом управления дальним светом (НВА) и системой распознавания усталости водителя (DAW).

Впервые в комплекс Drive Wise также вошла система безопасного выхода (SEA), предупреждающая пассажиров при попытке открыть дверь перед приближающимся автомобилем. Еще одна уникальная опция, прежде не встречавшаяся на автомобилях этого класса – проекционный дисплей, на который выводятся показания приборов и подсказки навигационной системы, и панель беспроводной зарядки мобильных устройств в центральной консоли.

Сиденья Kia Seltos Premium полностью отделываются эко-кожей, на интерьерных вставках – имитация прострочки. Передние сиденья предлагают новый уровень комфорта для водителя и пассажира благодаря вентиляции и электроприводу регулировки. Клавиша электромеханического стояночного тормоза экономит место в салоне, датчик дождя позволяет реже обращаться к подрулевым переключателям. Легкосплавные 18-дюймовые диски входят в стандартное оснащение.

Новый лидер сегмента

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6059d19e29a23e7ea49161/5e37d4f6feb8b677a6d4f695

Kia Optima: рестайлинг прибавил ОПТИМизма

Drive mode select kia sportage что это?

8 июля 2014 годаKia Optima. Производство: Россия. В продаже с начала года. От 969 900 руб.

Поселившиеся в блок-фарах светодиоды, «четырехпушечные» противотуманные фары, хромированная перекладина в воздухозаборнике бампера, глянцевая фальшрадиаторная решетка… Лишь несколько штрихов — и хорошо знакомый седан заиграл по-новому. В фонарях зажглись изящные бумеранги светодиодов, задний бампер украсился неким подобием диффузора, а ребро крышки багажника заострилось практически до состояния ножа. «Оптиму» и прежде сложно было упрекнуть в вялом облике, но теперь… Сзади — почти «Мазерати-Гран Туризмо»! 

Новый руль с отличным хватом легко опознать по впалой бибикалке. Панель приборов тоже обновилась, причем цветной дисплей между циферблатами вырос в диагонали до 4,3 дюйма. В списке оснащения появились системы контроля мертвых зон позади автомобиля — чтобы не задеть кого-нибудь при выезде с тесной парковки (размещенные в заднем бампере датчики распознают движущиеся машины на расстоянии до 20 м, и в случае опасности водителя предупреждает зуммер).

На «Оптимах» в самом дорогом оснащении «Премиум» (на тех, что с кожаным салоном) у переднего пассажирского сиденья появилась двухуровневая вентиляция. Работает она эффективно: даже на первой ступени прохлада чувствуется уже минуты через три.

Переключил на второй уровень — стало холодно! А вот удобно усесться высоким людям (мой рост 190 см) по-прежнему сложно: голова почти упирается в панорамную крышу, поэтому приходится сильнее заваливать назад спинку сиденья.

У нового руля хваткий обод. На левой спице — кнопка системы Drive Mode Select.У нового руля хваткий обод. На левой спице — кнопка системы Drive Mode Select.У нового руля хваткий обод. На левой спице — кнопка системы Drive Mode Select.

С момента теста дорестайлинговой «Оптимы» (ЗР, 2013, № 3) прошло уже больше года. Отрадно, что цены за это время почти не изменились: базовое исполнение «Комфорт» подорожало всего на 10 тысяч рублей, а топовое «Премиум» — на 30 тысяч.

Помнится, дорестайлинговая «Оптима» была шумновата, причем особо грешили задние колесные арки, из которых доносился монотонный гул. Производитель утверждает, что модернизированная машина стала заметно тише: якобы уровень внутреннего шума упал на 3,3 дБ — до 64,6 дБ. Я не поверил на слово и, прихватив с собой шумомер, провел беглые замеры на тихих городских улицах.

Плавные ускорения со светофоров, рваная езда в пробках и динамичные разгоны до разрешенных на некоторых проспектах 80 км/ч дали широкий диапазон полученных величин — от 62 до 80 дБ. Так что нижняя граница измерений соответствует заявленным 64,6 дБ. Да и слух не обманешь: «Оптима» явно стала тише, хотя арочный гул, словно назойливый гость, по-прежнему не желает покидать салон.

В «Кэмри» или «Теане» чуточку комфортнее.

Силовые агрегаты не изменились. Двухлитровый 150-сильный мотор дополняет механическая либо автоматическая трансмиссия (обе шестиступенчатые). А в полной мере раскрыть характер седана способен 180-сильный двигатель, работающий исключительно в паре с «автоматом».

Но «Оптима» стала живее! Взбодрить ее помогает система выбора стиля движения Drive Mode Select, которая доступна для всех версий, кроме базовой. Кнопкой на руле включается один из трех режимов: основной Normal, топливощадящий Eco и задорный Sport. В первых двух баранка разочаровывает чрезмерной легкостью (у «Оптимы», как мы помним, электрический усилитель). К тому же в режиме Eco «автомат» слишком быстро переходит на верхние ступени в стремлении сэкономить топливо: мотор работает на малых оборотах, каждое последующее ускорение дается с трудом — словно вязнешь в более плотных слоях атмосферы.

В фонарях теперь светодиоды: они не только эффектнее, но и долговечнее ламп накаливания.В фонарях теперь светодиоды: они не только эффектнее, но и долговечнее ламп накаливания.В фонарях теперь светодиоды: они не только эффектнее, но и долговечнее ламп накаливания.

А вот в «спорте» усилие на руле становится приятно увесистым, коробка охотнее использует низшие передачи, поддерживая мотор в тонусе. Даже однократный резкий удар по педали газа загоняет стрелку тахометра к красной зоне: «Оптима» выстреливает на все свои 180 сил, не путаясь в шести автоматических передачах.

Повинуясь движению руля, автомобиль точно входит в поворот, а на прямой он вообще сама стабильность! Не зря корейцы ставят на «Оптиму» адаптивные амортизаторы.

Плавность хода? В спортивном режиме спина чувствует даже малейшие шероховатости асфальта. Да и в более щадящих режимах системы «драйв моуд селект» обновленная «Оптима» явно дает понять, что это не лучший на рынке автомобиль по части плавности хода. Но я ничуть не расстроен! Готов пожертвовать толикой комфорта — лишь бы вновь испытывать приятное чувство слияния с автомобилем.

Динамичность — самая яркая черта «Оптимы». Она доминирует и во внешности, и в характере машины, отодвигая прочие нюансы на второй план. Не ждите от «Оптимы» большего, ведь легкими штрихами не переписать портрет до неузнаваемости.

Табличные данные

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/669990-kia-optima-pribavil-optimizma/

Тест-драйв нового Киа Сид 2018 года

Drive mode select kia sportage что это?

ММАС отгремел новинками от бренда KIA, особое место на котором было отведено принципиально другому Ceed, и это не смотря на то, что автомобили сегмента «С» теряют свою востребованность на российском рынке. Ребята из KIA как будто этого не замечают и выпускают технологичный и прогрессивный хэтчбек. Встречайте — автомобиль разумный — KIA Ceed от Компании Центр, КИА на Комсомольском. Слова словами, перейдем к действию — разложим по полочкам новый KIA Ceed.

Экстерьер

Решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся с LED-фарами и заводными светодиодными ходовыми огнями в форме кубиков, хромированная окантовка и двухцветные 17-дюймовые диски, да тут еще и спортивные шины Michelin — не это ли доказательство харизмы?

Сегодня в продажу выпускаются сплошь и рядом либо большие внедорожники, либо некие седанообразные «баржи». На таких авто хочется ехать степенно, с новым KIA Ceed совсем другая история — это модный заводной апельсин, который знает, как вернуть вкус от вождения.

Железо

KIA никогда не грешила качеством кузовного железа, тому доказательство огромное количество предыдущих KIA Sportage, выглядящих как новые. У KIA Ceed стало больше высокопрочных сталей, а доля оцинковки металла выросла с 67,8 до 79,8%.

Для лучшего шумоподавления Ceed оснастили дополнительными элементами на полу, колесных арках и моторном щите — в салоне стало заметно тише.

Интерьер

При создании интерьера, создатели явно были в приподнятом настроении. По центру красуется «торчащий» из консоли экран. Естественно для разных комплектаций и диагональ разная. В нашей топовой комплектации Premium+ 8-дюймовый дисплей. В средних комплектациях — чуть меньше — 7 дюймов. А вот база и вовсе лишена цвета — монохромный экран с диагональю 5 дюймов.

Весь салон построен вокруг места водителя. Помимо кучи разных функций мультимедиа обладает навигацией автоматическим климат-контролем. Теплые опции есть во всех комплектациях после базовой, а в топовых включен дополнительно подогрев задних сидений и лобового стекла.

Для легкости маневров при парковке, на экран мультимедийной системы выводится изображение с динамической разметкой.

Для продвинутых гаджетов есть функция беспроводной зарядки телефона. И внимание, JBL Premium Sound с 8 динамиками и функцией восстановления звука Clari-Fi.

Системы

У нового KIA Ceed появились совсем «взрослые» опции:

Система удержания в полосе и самой полосы движения
Ассистент помощи при парковке
Ассистент дальнего света
Система предотвращения фронтальных столкновений
Система предупреждения о превышении скорости.

Собственно все эти системы и выводят на абсолютно новый уровень броский городской хэтч.

На втором ряду места для коленей не увеличилось, но вот по ширине есть прибавка в 16 мм. Объем багажника хэтчбека увеличился на 15 литров и составляет целых 395 литров.

Управляемость и динамика

Новый Ceed доступен с тремя типами двигателей:

1.4 / 100 л.с.
1.6 / 128 л.с.
1.4 Turbo-GDI / 140 л.с.

Первый агрегат работает лишь в паре с механикой. Стоит ли говорить, что к работе механики претензий нет? Второй мотор оснащается как механикой, так и 6-ступенчатым «автоматом».

А вот мощный новый турбо мотор работает только с 7 ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. Именно такой агрегат мы сегодня и тестируем. Эта пара обеспечивает спортивную динамику и низкий расход топлива, по паспорту Ceed потребляет 6,1 литра на 100 км.

Начиная с версии «Комфорт» для автомата автомобиль оснащается системой выбора режима движения (Drive Mode Select), который включается одним нажатием. Так вот включая эту систему, вы улучшаете динамические характеристики и отклик педали газа, ну и соответственно увеличивается ускорение и оптимизируются обороты во время разгона.

Баранка хороша, она имеет обратную связь с водителем, чувствуется все что происходит под колесами. Нет пустого легкого руля, находящегося в свободном вращении.

Все дорожные изъяны подвеска проглатывает на ура, и в этом аспекте инженеры явно сделали шаг вперед. Большего комфорта дарит и задняя многорычажная подвеска, которая входит в стандартный комплект авто.

Динамика для городского автомобиля да еще и с таким умеренным количеством лошадей более чем. И кстати, если сравнивать с прошлым поколением, а сравнение все же невольно приходит в голову, то да здесь оно критике не подлежит.

Безусловно новый Ceed удался во всех смыслах. Он и раньше нравился многим, но находился он все же в зоне стабильного середнячка. Сейчас же это автомобиль разумный с альтернативой выбора двигателей, коробок и оснащения. Это тот момент, когда производитель не навязывает свое, сугубо личное видение авто.

Текст и фото: Полина Зимина

Источник: https://www.DriveNN.ru/journal/test-drive/test-drayv-novogo-kia-ceed-ukroshhenie-stroptivogo-id24875

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий