Габариты хонда цивик 2008 седан

В этой статье:

Honda Civic 2008 седан: характеристика, отзывы, тесты — Хонда Civic

Габариты хонда цивик 2008 седан

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2008 седан характеристика Хонда Civic

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic — начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.

Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Civic 1.8 AT
(2008, Седан)

АКПП1799 см³Левый50000 км95000 км2008 — 2012Россия

ПЕРЕЦ 17.07.2012: «Сивик 4д 2008г .У сивика есть свои недостатки,слижком мягкая подвеска при её короткоходности вызывает пробои,рулевая рейка слабая ,плохая шумоизоляция(хотя это проблема всех последних иномарок,сказывается удешевление и ненужность таковой на ИХ дорогах),и пожалуй всё.Это всё лечится :подвеска заменой пружин от американского SI,рейка заменой 2 копеечных втулок.

Из плюсов:Зимой запуск спокойный даже в -35 с автозапуска,динамика на высоте(всётаки это хонда)футуристическая панель и внешний вид,а если ещё обвесить-вообще супер.расход при своих 1.8- 140 кобыл как у малолитражки типа енота или фито-джаза, к примеру у меня летом средний расход(город-трасса) не превышает 6.5л. Совсем раздосадован дизайном 9го сивика,по моему хонда сделала шаг назад.

разбивает втулки в рулевой рейки,замена их вполне возможна,не верьте людям которые говорят что рейку придётся менять полностью.»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT
(2008, Седан)

АКПП1799 см³ЛевыйНовый144000 кмРоссия

Москва и Московская обл.

Александр Дмитриев 02.04.

2012: «автомобиль покупался новый,на данный момент прошёл 144000 очень доволен,проблем вообще никаких машина не ломучая ваще достаточно крепкая по ходовой,по эргономике очень удобно отзывчивость на педали на хорошем уровне,в общем для города идеально подходит,нареканий никаких за весь пробег поменял только рулевые тяги,наконечники причём при пробеге 140000, стойки стабилизатора пер.зад.,резинки стабилизатора и подушку двигателя,трое колодок тормозных и всё я думаю что это хороший автомобиль
проблем почти не было если это считать проблемой то тогда трудно было найти понимающих людей по хонде слабенький акб,но это тоже не проблема слабовата шумоизоляция»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 AT
(2008, Седан)

АКПП1799 см³Левый40000 км60000 кмРоссия

GRAF 19.02.2012: «Авто откровенно говоря не фонтан, живу в горной местности, до нее была тойота камри 2004 года двигатель 2,4 л. Расход на хонде всего грамм на 300 меньше, дорогу держит хуже, шумка вообще никакая. Посадка неудобная, подвеска не для наших дорог, где на камри проезжал ямки не волнуясь, что подвеска пробьет до отбойников то здесь каждой ямке кланяюсь. В 5 – ром вообще ездить невозможно.

Короче авто не для наших дорог точно. Авто у меня было больше десятка сравнить есть с чем, движка надежная, панель симпатичная и все что хорошего можно сказать об авто в остальном есть авто лучше. Никогда больше ни за какие деньги не возьму Civic.
Замена ламп ближнего света вообще фантастика и регулировка тоже, это что-то с чем то, я бы этим дизайнерам, руки пообрывал, или у них они не перегорают. УЖАС.

»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.8 MT
(2008, Седан)

МКПП1799 см³ЛевыйНовый300002008 — 2012Россия

ЗАО Славянский Дом 09.02.2012: «Купил авто с новья в салоне фирменном в 2008 г. В целом не могу сказать, что авто устраивает на все 100, довольно часто приходится обращаться к официалам. Начну с того, что радует, конечно расходом топлива полностью доволен, так же удивлен коим образом случилось японцам собрать столь экономичный и вто же время динамичный двигатель. Дизайн, несмотря на то, что был разработан в 2006 году до сих пор не утратил актуальности. Особое внимание стоит уделить современной приборной панели (все переключатели расположены на своих местах) и комфорту как для водителя так и пассажиров.

Считаю успехом разработчиков, что даже в минимальной комплектации уже присутствует ABS и курсовая устойчивость VSA.

Ну а теперь о недостатках и проблемах с которыми мне пришлось столкнуться в процессе эксплуатации оного транспортного средства: — до прохождения первого ТО у официалов появился внезапный жуткий скип при выжиме педали сцепления (как сказали ремонтники типа это у каждой 3-ей авто такая детская болезнь) прихоится самому абрабатывать узел сцепления спреем RW — заменён салонный радиатор и датчик уровня масла в двигателе, благо по гарантии ) — протекает заднее стекло, в результате во время дождя из багажникак хоть кружками воду вычерпывай — неясно от чего существенные царапины на лобовом стекле образовались после счищения наледи по весне резиновой частью щетки — так же до прохождения первого ТО при примерном пробеге в 8 тыс км. двигатель во время езды глохнет, причина так же неясна посему как в сервисном центре говорят вот когда перестанет ездить тогда и приезжай — это из того, что вспомнил, остальные мелочи можно не указывать, такие как перегоревшие лампочки, поедание масла двигателем, вытеканием тормозной жидкости и т.д. PS я ни в коем случае не хотел коим то образом принизить данное авто, спишу на то, что мне просто такой невезучий экземпляр достался (((»

развернутьcвернуть

Honda Civic 1.6 VTEC
(2008, Седан)

МКПП1590 см³ЛевыйНовый87000 кмРоссия

Красноярский край

Елена Крикунова 22.01.2012: «классно, едет гораздо дороже, чем стоила! приемистый двигатель, острое рулевое управление. один минус-мягковатая подвеска! не хватает климат-контроля, т.к. зимой очень быстро нагнетается в салон горячий воздух и приходится все время крутить туда-сюда регулятор температуры! диллерское масло Honda не крутило при минус 30, после гарантии муж залил Castrol и заводится легко! Есть мертвая зона, но если немного наклоняться вперед, то все прекрасно видно в боковые зеркала
плохое диллерское сервисное обслживание»

развернутьcвернуть

Honda Civic 2008 седан (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Honda.Civic.Sedan.2008.xap

Радуемся не всем изменениям обновлённого седана Honda Civic — ДРАЙВ

Габариты хонда цивик 2008 седан

Дореформенный седан Honda Civic в России продавался вяло — с марта 2012 года по сегодняшний день продано лишь 2624 машины. Обновлённая четырёхдверка показатель этот должна улучшить, но в российском офисе Хонды на рекорды не надеются.

Японцам не позавидуешь — то, что грянуло в США, для Хонды имело последствия, схожие с теми, что принёс ураган Сэнди осенью 2012 года. Вышедший годом ранее седан Honda Civic девятого поколения был горячо принят покупателями — за 2012 год в США купили аж 317 909 четырёхдверок новой генерации (в 2011-м — 221 235 штук).

Но североамериканская пресса буквально в пух и прах разнесла новинку. Журналисты жаловались на непрезентабельную внешность и интерьер, на блёклую динамику и управляемость. Авторитетное в Америке издание Consumer Reports и вовсе вычеркнуло Civic из списка рекомендуемых покупок, в котором японский седан был многие годы.

И закрыть на всё это глаза создатели Сивика не смогли — к концу 2012-го седан подвергся рестайлингу.

Раньше за седан Civic просили от 749 000 до 949 000 рублей, а сейчас — от 779 000 до 939 000 рублей. Сужение диапазона цен объясняется удалением топовой комплектации Premium (её место заняла Executive).

Бурчали и российские журналисты. И на те же самые вещи. В нашем чёрном списке по Сивику значились дизайнерские решения задней части модели, интерьер с непозволительно дешёвыми материалами отделки и пресная управляемость, что с имиджем Хонды тоже как-то не вяжется.

В своё время глава Хонды Таканобу Ито объяснил это так, что разработкой модели занимались в разгар экономического кризиса, мол, в приоритете были экономичность и желание сделать автомобиль доступнее покупателю. Угодить удалось не всем.

Но сейчас, глядя на модернизированные Сивики, припаркованные у одного из подмосковных отелей, не сомневаешься, что Ито и его подопечные внимательно прислушались к критике.

Если прежде в дорогих версиях Civic оснащался ксеноновыми фарами, то обновлённая модификация вовсе лишена такой опции. Литые диски — исключительно такого дизайна и диаметром 16 дюймов (недоступны только на базовых машинах).

Внешность подорожала. Изменённые решётка радиатора с крупными сотами и передний бампер украшены солидными хромированными вставками, а у заднего бампера чёрной вставкой выделен бутафорский диффузор. Но больше всего мы рады новым фонарям: немалые L-образные элементы идеально вписались в корму. И интерьер отныне вполне соответствует немаленькой цене Сивика. Внутри японцы пересмотрели цвета и фактуру материалов отделки, сделали некоторые виды пластиков мягче, а на центральной консоли нашлось место добротной вставке под тёмное дерево. И почему нельзя было сделать так сразу? Хотели сэкономить, а в итоге заплатили вдвойне.

Передняя панель стилистически не поменялась и осталась такой же массивной. Но за отделочные материалы, их цветовую гамму и фактуру владельцу седана Civic уже не будет стыдно, как и создателям автомобиля. А к качеству сборки и проработке эргономики и раньше не было претензий. На верхний ЖК-дисплей выводится различная информация с борткомпьютера и изображение с камеры заднего вида. Печально, что кожаная отделка руля доступна только в машинах за 939 000 рублей.

Музыкальная установка с крупными кнопками проста в обращении, а климат-контроль, оставшись однозонным, получил иное оформление с удобными кругляшами-регуляторами вместо клавиш. Селектор «автомата» движется по прямой и легко перескакивает из режима D в S.

Прострочка намекает на кожаную отделку, но нитками прошит податливый пластик. Такие вставки положены всем Сивикам вне зависимости от уровня оснащения.

В обновлённой машине я даже ощущаю себя иначе. Прежде было так: вроде дорогой автомобиль, а сидишь словно в бюджетной модели для развивающихся стран. Теперь нет ощущения обмана, чувства, что я сильно переплатил. Однако доплатить за более мощный мотор не отказался бы. И хотя доработанные Сивики в Россию будут отныне поставляться из США (где бывают версии 2.

4), а не из Турции, как это было с дореформенной версией, мы так и не получим больше одного мотора — заслуженного «атмосферника» 1.8 со 141 силой и 174 Н•м. «Четвёрка» 1.8 в связке с пятиступенчатым «автоматом» не прививают водителю чувства ущербности, но способностей силового агрегата хватает впритык. То, что двигатель хондовский, ощущается только к 4500–5000 об/мин, когда в ровном характере агрегата появляется какой-то всплеск.

Да и автоматическая коробка передач не в силах трудиться быстро даже в спортрежиме. Вариант для спокойных водителей.

В меру плотному, но плоскому креслу водителя не хватает поясничного подпора, что хорошо чувствуется уже спустя 50 км пути. Вроде бы японцы всё предусмотрели для удобства задних пассажиров — и геометрия посадки на диване в меру расслабленная, и центральный тоннель почти отсутствует, и места перед коленями достаточно для приятной поездки. Но не обошлось без лёгкого промаха — если рост седоков второго ряда превышает 180 см, то обивка потолка чуть касается головы. Нужно или спуститься немного вниз, либо не класть голову на подголовник.

Объём багажника составляет неплохие 440 л, а его отделку вполне можно назвать добротной. Спинка дивана складывается в соотношении 60:40 (замки-фиксаторы освобождают части только из багажного отделения), но проём сужен вставками-усилителями. Под фальшполом — набор инструментов и докатка.

Если по динамике нет изменений, то подвеску и рулевое управление подвергли ревизии. Пружины и амортизаторы получили иные характеристики, а электроусилитель руля — новую программу управления. Посвежевший Civic едет чуть плотнее предшественника, меньше кренится и почти не раскачивается.

Руль на малых скоростях такой же невесомый, как и раньше, но на высокой скорости тяжелеет он пуще прежнего, отчего на прямой при шоссейных скоростях приходится реже подруливать. Но в поворотах мы с Сивиком по-прежнему на вы — из-за недостаточной чувствительности руля и его слабой информативности.

Однако в данном случае важнее то, что для среднестатистического покупателя Civic стал понятнее и надёжнее.

Одним из пунктов улучшений была шумоизоляция. Нас уверили, что в этом плане Civic стал ещё комфортабельнее. Согласны, на городских скоростях стало лучше, а на гладком свежем покрытии загородных трасс седан по-прежнему неплохо изолирует пассажиров от гула шин. Только вот на шершавом асфальте уже к 100 км/ч голова буквально распухает от вакханалии, что идёт из колёсных арок.

Обидно, что японцы закрыли глаза на то, чем мы восхищались прежде. Ведь до рестайлинга Civic-седан можно было назвать королём энергоёмкости подвески в гольф-классе — так играючи его ходовая расправлялась с самыми крупными ямами! И можно было мириться со скучной управляемостью. После обновления Civic не стал мечтой гонщика, но подрастерял главный свой талант.

На ходу седан всё равно комфортабелен — пассажиров не тревожит большая часть того мракобесия, что часто творится с нашими дорогами. Просто теперь нужно объезжать глубокие ямы с острыми краями и притормаживать перед рельсами или термическими швами, не упрятанными заподлицо с полотном. В противном случае седоки в салоне как следует напрягутся от мощного удара.

Тормоза у Сивика настроены с умом — и мощности механизмов хватает, и дозировать замедление удобно. Лишь при очень интенсивных торможениях педаль тормоза значительно дубеет и давить на неё нужно от души.

Хондовцы с вниманием подошли к этому экстренному обновлению. И если выбирать между дореформенной модификацией и модернизированной, то мы без лишних мыслей указали бы пальцем на машину 2013 модельного года. Уж слишком сильно седан Honda Civic прибавил в общем ощущении качества, хотя и стал более придирчивым к качеству дорожного покрытия.

Но у 99% рестайлингов есть одна плохая черта — машины после них дорожают. Базовый Civic разом накинул 30 тысяч рублей — цены стартуют с 779 тысяч. А прочие комплектации подорожали ещё больше — на 40 тысяч. Нам это объяснили инфляционными издержками и улучшениями самого автомобиля.

А ещё цена не осталась на прежнем уровне для того, чтобы клиенты, купившие Civic прежнего образца, не почувствовали себя обманутыми. От себя добавим — дважды обманутыми.

Паспортные данные

Honda Civic1.8 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4575
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1435
Колёсная база, мм 2675
Колея передняя/задняя, мм 1505/1530
Снаряжённая масса, кг 1244
Полная масса, кг 1635
Объём багажника, л 440
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1798
Макс. мощность, л.с./об/мин 141/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 174/4300
Коробка передач автоматическая пятиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 195/65 R15–205/55 R16
Дорожный просвет, мм 150
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,8
— загородный цикл 5,6
— смешанный цикл 6,7
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Техника

Модернизированная конструкция кузова (по сравнению с Сивиком восьмого поколения) стала жёстче на 10% и легче на 7%. Всего этого удалось добиться благодаря использованию высокопрочных сортов стали, доля которых достигла в машине нового поколения 55%. У машин 2013 модельного года усилены верхние продольные элементы стальной клетки моторного отсека, что подразумевали повышенные требования к пассивной безопасности в США.

Седан девятой генерации построен на платформе предшественника, но с укороченной на 30 мм колёсной базой (до 2670 мм). Схематически подвески те же — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Однако после рестайлинга инженеры установили более жёсткие пружины и амортизаторы. Но характеристики сайлент-блоков и геометрия подвесок не изменились.

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости равен прежним 17 мм, заднего — 11 мм. Почти все элементы подвески выполнены из стали. Ходовая часть настроена так, что даже с отключённой системой стабилизации машину пустить в занос почти невозможно. Мести «хвостом» автомобиль начинает, если асфальт покрыт тонким слоем песка или гравия.

Если же VSC не отключать, внештатные ситуации рубятся на корню — электроника деликатно работает как по сносу, так и по заносу.

Четырёхцилиндровый бензиновый мотор R18A2 рабочим объёмом 1798 см³ относится к семейству R, которое появилось в 2006 году. Агрегат с блоком и головкой блока цилиндров из алюминия, 16 клапанами и механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC развивает 141 л.с. и 174 Н•м. Степень сжатия увеличена с 10,5:1 до 10,6:1, хотя диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3) не менялись.

Чтобы сделать мотор экономичнее и чище, потребовались доработка впрыска и зажигания, использование облегчённых распредвалов, снижение потерь на трение (использование молибденового покрытия), оптимизация формы впускных каналов. Как и прежде, «четвёрка» соответствует нормам Евро-5. С ней агрегатируются шестиступенчатая механическая коробка передач (только в исполнениях Elegance и Lifestyle) либо пятидиапазонный «автомат».

Экономичность на деле? На загородных шоссе мотор с лёгкостью укладывался в 6 л на 100 км вне зависимости от коробки передач, а в городе при рваном стиле езды — не превышал 10 л.

За кадром

Маршрут тест-драйва составлял немалые для однодневного мероприятия 164 км. К тому же мы ездили не по идеальным европейским дорогам, а по нашим — суровым, но актуальным для покупателей в России. Была одна маленькая проблема — испытания пришлись на середину и вечер пятницы. В итоге мы стояли в пробках примерно столько же, сколько и ехали.

Источник: https://www.drive.ru/test-drive/honda/51e664d194a65639ff0000f9.html

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

Габариты хонда цивик 2008 седан

   

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

   

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

   

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.

Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.

Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Внешность и экстерьер

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.

Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седанСалон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

   

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012 • Страна производства: Япония, Турция • Кузов: седан, хэтчбек • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4545 миллиметров • Ширина: 1750 миллиметров • Высота: 1435 миллиметров • Колесная база: 2700 миллиметров • Дорожный просвет: 150 миллиметров • Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия) • Максимальная скорость: 200 км/ч • Объем топливного бака: 50 литров • Объём багажного отделения: 389 литров

• Вес: 1194 кг

Источник: https://hacar.ru/honda-civic-2008/

Лучший для молодежи Honda Civic VIII (2005-2011)

Габариты хонда цивик 2008 седан

Неудача седьмого поколения Civic научила компанию прислушиваться к требованию фанатов. Новое восьмое поколение Honda Civic инженеры вновь сделали со спортивными повадками, за которые модель любит молодежь, улучшив положение на рынке. Модель вышла в 2005 году и продолжалась выпускаться до 2011 года, один раз подвергнувшись рестайлингу.

Сейчас для молодежи на вторичном рынке это очень привлекательный автомобиль для обычной езды по городу с ноткой спортивности. В статье мы разберемся насколько надежен японец, как с ним жить и что может поджидать будущего покупателя.

Кузов

В первую очередь стоит определиться с кузовом, потому что компанией выпускалось 4 вида кузова: седан, купе, 5-дверный и 3-дверный хэтчбек. Фишку отличия дизайна кузовов оставили с прошлого поколения. Если вы не разбираетесь можно запутаться во внешности.

Сначала осмотрите кузов. Репутация модели по антикоррозийной обработке сомнительная, но здесь производитель постарался ее исправить. Легкое появление ржавчины встречается на днище из-за низкого дорожного просвета, а на внешних панелях Civic она развивается только на крышке багажника седана.

К ЛКП претензий много, слой тонкий, поэтому быстро появляются сколы и царапины, иногда доходит до трещин. Сколы нужно устранять сразу, голый металл плохо сопротивляется внешней среде, особенно под зимними солями. Жалуются владельцы на быстрое мутнеющие хромированные накладки. Бывают окисляются контакты моторчика дворников, из-за чего они замирают. Можно заменить моторчик, но намного дешевле почистить контакты.

Про дизайн говорить нет смысла, многие видели эту машину, а для понимания достаточно фотографий. Лучше затронуть размеры кузовов.

Габариты седана:

  • длина – 4545 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1435 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Хэтчбеки:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Купе:

  • длина – 4458 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1397 мм;
  • колесная база – 2649 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Салон восьмого Цивика

Инновации японцы решили внедрить и внутрь. Вы вряд ли найдете что-то похожее у конкурентов, правда не всем понравится такая необычность. Материалы обшивки использованы простые – ткань, редко кожа и жесткий пластик. Ткань на сиденьях стойкая, а к пластику есть претензии. Он начинает скрипеть, а при жесткой подвеске это происходит часто – нужно шумить.

Спереди сиденья с легкой боковой поддержкой для спортивных ощущений, сзади диван с большим откидным подлокотником. Под передними креслами находится бак – высокая посадка, спасает только большой диапазон механических регулировок. Задний диван можно не просто откинуть, а поднять подушку вертикально – Magic Seats, чтобы поставить на пол высокий груз.

Свободного пространства в общем немного, но недостатка не испытываешь.

Большая футуристичность на панели торпедо. Ее стиль необычен с закругленными формами, двумя приборными панелями и легкими веяньями минивэна. За 3-спицевым рулем водителя Civic 8 расположена цифровая приборная панель с большим аналоговым тахометром. Выше на торпедо вставлен дисплей электронного спидометра.

Консоль слегка повернута к водителю. Она оборудована огромными кнопками и шайбами управления штатной магнитолой с кондиционером. У магнитолы и системы климата свои мониторы отображения данных. Ниже ниша для мелочей, постепенный переход в тоннель, оборудованный селектором КПП, механическим ручником в правильном расположении – под дрифт. Перед подлокотником вставлены подстаканники и кнопки активации подогрева сидений.

Багажник зависит от типа кузова, седан маловат – 389 литров, а хэтчбек щеголяет 456 литрами, а откинув диван выйдет 1350 литров.

Заводской аккумулятор Хонды Цивик способен прослужить максимуму 2 года, поэтому меняйте его, если этого не сделал продавец. Были случаи зимой при запуске двигателя и включении максимального показателя печки, аккумулятор полностью разряжался за пару минут.

Характеристики и надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 119 H*m 14,2 сек. 171 км/ч 4
Бензин 1.3 л 99 л.с. 127 H*m 13 сек. 177 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 152 H*m 10,3 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 174 H*m 8,9 сек. 205 км/ч 4
Бензин 2.0 л 155 л.с. 188 H*m 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 218 H*m 6,3 сек. 250 км/ч 4
Дизель 2.2 л 140 л.с. 340 H*m 8,6 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.3 л 95 л.с. 123 H*m 12,1 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов обширна, правда покупателю придется довольствоваться только 1,8-литровым двигателем из-за большого распространения.

Все ДВС Honda Civic VIII:

  1. 1,3 i-DSI IMA – 8-клапанный двигатель, выдающий 83 лошадиные силы с 119 H*m крутящего момента;
  2. 1,6-литровый 16-клапанный мотор, мощностью 125 лошадей и 152 единицы момента;
  3. 1,8 i-VTEC R18A2 – атмосферный движок на 140 лошадиных сил и 174 единицы крутящего момента;
  4. 2,0 i-VTEC – атмосферный мотор, мощностью 155 сил и 188 H*m момента. Существует улучшенная его версия для Type-S, выдающая 240 сил и 218 единиц момента;
  5. 1,3-литровый гибрид с электрическим двигателем, вместе выдающий 95 лошадей с 123 H*m момента;
  6. 2,2 i-CDTi – турбированный дизельный двигатель на 140 лошадей и 340 единиц момента.

Лучшим выбором становится самый распространенный 1,8-литровый мотор. Он ходит по 250 тысяч километров, после нуждается в капиталке. Сам двигатель склонен к перегреву, поэтому нужно следить за состоянием всей системы охлаждения. «Чтобы жизнь медом не казалась» машина иногда лишается радиатора, термостата и датчика температуры ОЖ. У перегретых агрегатов ведет ГБЦ.

Некоторым восьмым Civic меняли радиатор или болты шкива водяного насоса – отзывная компания. Позвоните дилеру и продиктуйте VIN-номер, чтобы узнать о прохождении акции осматриваемого авто.

Здесь цепной привод ГРМ, который нуждается в замене каждые 200 тысяч километров. По регламенту каждые 15 тысяч километров нужно менять свечи зажигания, либо установить иридиевые, тем самым подняв мощность и увеличив промежуток почти в 10 раз. После 150 тысяч замечаются потеки масла из-под распределительных валов.

Дизельный двигатель опасен, у него трескается выпускной коллектор, разжижается масло соляркой из-за DPF фильтра и часто требуется замена маховика. К дизелю следует подходить аккуратно, ведь его ремонт дороже.

Про остальные двигатели информации нет ввиду слабой распространенности.

Проблемные коробки

В пару моторам шло множество коробок передач: 6-ступенчататя механика, 5-ступчатый автомат i-Shift, 6-ступенчатый робот и вариатор на гибридной версии. Высокой надежность они не блещут. Больше спортивных ощущений доставляет механика Хонды Цивик, автомат слишком задумчив и не всегда подбирает передаточные числа правильно, что не дает нормально ускориться.

С механикой подружиться сложно. Если будете ездить медленно на низких оборотах, то постепенно убьете подшипники. Высокие обороты с резкими переключениями негативно влияют на синхронизаторы. Если плохо включается вторая передач – синхронизаторы. Сцепление МКПП живет 150 тысяч.

Автоматическая коробка по надежности нормальная, но чаще встречается робот. Сцепление робота живет 100 тысяч при условии на светофорах переведения селектора в нейтральное положение. В противном случае замена понадобиться через 10 тысяч.

Спортивная подвеска

Подвеска зависит от типа кузова. Спереди всегда стоят стойки Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя ось установлена на многорычажку у седана Civic и на торсионную балку у хэтчбека. Управляемость подвеска дает прекрасную, особенно на седанах, повороты проходятся прекрасно, а жесткость добавляет уверенности.

Иногда спереди появляются стуки, не являющиеся проблемой. Реже ведет машину вправо, что дилеры пытаются решить настройкой геометрии колес, но ключевое слово «пытаются». Мало живут передние амортизаторы – 60 тысяч, которые при неисправности ускоряют износ опорных подшипников. Лучше своевременно менять амортизаторы вместе с опорниками.

К задней оси претензий минимум, если это не хэтчбек. Балка сделана из слабого металла, который легко погнуть камнем и попасть на дорогой ремонт. Остальные элементы подвески спокойно ходят дольше 100 тысяч, если владелец не поставил низкопрофильную резину, сделав жесткую ходовую еще жестче.

Достаточно проблем в рулевом управлении. К 50 тысячам изнашивается пластиковая втулка, что ведет к скрипу и стукам. Рулевые наконечники из-за жесткой подвески восьмого Civic живут по 80 тысяч. Неисправные амортизаторы также тянут за собой разрушение рейки.

Цена с заключением

При поиске не зацикливайтесь на одном варианте, ведь на рынке огромное количество предложений. Естественно ценник зависит от состояния и года выпуска. Седан продается за 300-450 тысяч рублей, а хэтчбеки дешевле на 20-30 тысяч. Конечно есть очень крутые экземпляры, ценником в 600 тысяч, но за эти деньги можно поискать машину другого класса.

С обслуживанием будут проблемы, потому что запчасти на бюджетный автомобиль оказались дорогими – частый минус, озвучиваемый владельцами.

Вывод: Honda Civic 8 не эталон надежности, здесь много болячек, что не подходит человеку, желающему просто ездить. Молодые люди за спортивные повадки (динамика такая же как у конкурентов) и привлекательный внешний вид готовы мериться с этими проблемами.

Источник: https://autoiwc.ru/honda/honda-civic-8.html

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Габариты хонда цивик 2008 седан

20 августа 2014 годаHonda Civic 2005–2012 г.в.Honda Civic 2005–2012 г.в.Honda Civic 2005–2012 г.в.

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность.

Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части.

К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система…

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докаткиСедан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докаткиСедан не может похвастать простором багажника, а у европейских версий нет даже докатки

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.).

Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб.

К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. В профилактических целях рекомендуется промывать форсунки впрыска (2500 руб.) каждые 30 тыс. км пробега. Механическая коробка на Civic запросто может пережить сам двигатель. Залогом ее долголетия является замена масла (2300 руб.) через 60 тыс. км пробега. «Робот», построенный на основе «механики», такой живучестью похвастать не может — периодически хандрит мехатроника.

У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. В профилактических целях рекомендуется промывать форсунки впрыска (2500 руб.) каждые 30 тыс. км пробега. Механическая коробка на Civic запросто может пережить сам двигатель. Залогом ее долголетия является замена масла (2300 руб.) через 60 тыс. км пробега. «Робот», построенный на основе «механики», такой живучестью похвастать не может — периодически хандрит мехатроника.

У двигателя 1,8 л с цепным приводом ГРМ и системой подъема клапанов i-VTEC есть одна конструктивная особенность — низкие холос­тые обороты, всего 650 об/мин. Поэтому на холостых он работает с заметными вибрациями. В профилактических целях рекомендуется промывать форсунки впрыска (2500 руб.) каждые 30 тыс. км пробега. Механическая коробка на Civic запросто может пережить сам двигатель. Залогом ее долголетия является замена масла (2300 руб.) через 60 тыс. км пробега. «Робот», построенный на основе «механики», такой живучестью похвастать не может — периодически хандрит мехатроника.

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься.

В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой.

На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь…Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь…Интерьер седана Civic выглядит не так экстравагантно, как в хэтчбеке. Но и классическим его совсем не назовешь…

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км.

К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км.

С 2010 года эта проб­лема решена.

В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену. В подвеске со стойками МакФерсон, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В подвеске со стойками McPherson, пожалуй, лишь одно слабое место — опорные подшипники этих самых стоек. Если почувствовали скрипящий пружинный звук при повороте руля, готовьте 5000 руб. на их замену.

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу.

Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

Кузов крепкий и с коррозией не дружит, за исключением задних крыльев на седанах — у хэтчбеков таких проблем не обнаружено. Правда, от химических реагентов мутнеют хромированные детали корпуса. Больше всех достается решетке радиатора, замена которой — от 5800 руб.

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.).

Штатный аккумулятор емкостью 45 А .ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-doorHonda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic РестайлингHonda Civic 5-door — рестайлинг Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Honda Civic VIII: звездная болезньHonda Civic VIII: звездная болезньHonda Civic VIII: звездная болезньHonda Civic VIII: звездная болезньОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/689505-honda-civic-zvezdnaya-bolezn/

Хонда Цивик 2019 года — новая модель, фото, цена

Габариты хонда цивик 2008 седан

Семейство автомобилей гольф-класса Honda Civic выпускается с 1972 года. Уже на протяжении четырёх лет на конвейерах находится десятое поколение модели. Самое время для обновления. Ранее был проведён рестайлинг седана и купе, а в 2019 году наступил черёд хэтчбека Хонда Цивик. Конечно, это ещё не новая модель. Фото уже есть в Сети, а цены известны пока только для рынков Северной Америки.

Honda Civic 2019 модельного года

Экстерьер

Внешне авто выглядит современно и привлекательно

Новый Хонда Цивик 2019 модельного года выглядит автомобиль по-прежнему стильно и, несомненно, спортивно. Рельефные колёсные арки, множество сложных выштамповок, задние фонари необычной формы, сдвоенная выхлопная труба посредине (а не сбоку) – дизайнеры действительно проделали огромную работу. А среди основных изменений внешнего вида – тёмная подложка передней оптики (ранее она была серебристой), другие колёсные диски чёрного цвета и новые бамперы. А светодиодные фары, которые устанавливаются лишь на самые дорогие версии, стали работать оптимальнее.

Внешний вид: фото 1Внешний вид: фото 2

Интерьер

Салон автомобиля несколько спокойнее, чем внешность – хотя, и здесь интересных элементов хватает. На фото салона видно, что внутри множество острых углов и рельефных поверхностей. Передняя панель и блок управления микроклиматом установлены несколько под углом. Комбинация приборов с яркой графикой – виртуальная, разделённая на три секции. Основные изменения салона – новый подстаканник на центральном тоннеле, да иные материалы отделки.

Фото салона: 1Фото салона: 2

Грузовой отсек

Судя по видео тест драйвов, Хонда Цивик в 2019 году отличается выдающимися способностями перевозки поклажи. Объём багажника составляет от 707 до 1303 литров, в зависимости от положения спинки заднего сиденья.

Багажник фото

Технические характеристики

Данное обновление смело можно назвать совсем скромным. Поэтому, технические характеристики Хонды Цивик 2019 практически не изменились. Правда, в видео обзорах говорят, что колёсные арки, пол и багажник теперь шумоизолированы лучше.

Что касается габаритов (включая длину, ширину и колёсную базу), то они остались прежними. Серьёзно перекраивать кузов – очень дорогое удовольствие. Не тронули и клиренс – это просто не нужно в данном случае.

Моторы и трансмиссии

Согласно последних новостей, под капотом хэтчбека Honda Civic 2019 находится четырёхцилиндровый бензиновый турбированный двигатель объёмом полтора литра. Мощность – 176 или 180 л.с., в зависимости от версии. Вторую степень форсировки имеют «старшие» модификации, названные Sport и Sport Touring, а более слабые машины – соответственно, те, что оснащены попроще. В отзывах владельцев к этому агрегату не замечено особого негатива.

«По умолчанию» устанавливается бесступенчатый вариатор – ведь американцы привыкли к «автоматам», неважно, какой конструкции. Но, при желании, клиент может купить Honda Civic 2019 и с шестиступенчатой «механикой». Опять же – если это автомобиль в версии Sport или Sport Touring (ранее самому дорогому варианту «ручка» была недоступна).

Экономичность

Фото Хонды Цивик 2019 в новом кузове

Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме составляет от 32 до 33 миль на галлон. Если перевести в привычные нам единицы измерения, то получится 7.1 – 7,4 л/100 км.

Подвески

Здесь всё довольно-таки стандартно. Спереди на хэтчбеки ставят подвесную систему типа МакФерсон. Сзади устанавливается «многорычажка». В настройки подвески при обновлении изменений не вносили – ведь масса и другие характеристики автомобиля, по сути, остались прежними.

Безопасность

Те, кто хотел бы приобрести Хонду Цивик 2019 года после рестайлинга, могут быть спокойны. С пассивной безопасностью у автомобиля полный порядок. Как по американской методике NHTSA, так и по системе EuroNCAP, используемой в Европе (они серьёзно отличаются друг для друга), Сивик набрал максимальные пять звёзд. Правда, европейцы тестировали дорестайлинговый хэтчбек, но существенных изменений в силовой структуре кузова не было сделано, так что результат вполне можно применить и к новейшей версии.

Комплектации и цены

Рестайлинг 2019

Фото Хонды Цивик 2019 в новом кузове уже распространены по Интернету. Однако комплектации и цены пока есть только для США и Европы. Для нас они не представляют никакого практического интереса.
Минимальная цена хэтчбека Honda Civic 2019 в Соединённых Штатах сейчас составляет 21650 долларов (1 миллион 380 тысяч рублей). Это 174-сильная версия LX, в которую включено:

  • камера заднего вида;
  •  аудиосистема с 4 динамиками и 5—дюймовым цветным дисплеем;
  •  16-дюймовыелитые диски;
  •  круиз-контроль.

Следующая ступень – Sport ($22750 или миллион 450 тысяч рублей). Двигатель уже 180, а ещё есть:

  •  кнопка запуска двигателя
  • 18-дюймовые колёса;
  •  кожаный руль и рычаг КПП;
  •  «противотуманки»;
  •  7-дюймовый экран.

Версия за $24150 (миллион 537 тысяч рублей) отличается:

  • 17-дюймовыми колёсами;
  •  двухзонным климат-контролем;
  •  «продвинутой» мультимедиа-системой;
  •  обогреваемыми зеркалами заднего вида и передними креслами;
  •  электрорегулировками сиденья водителя
  •  наличием электронных «помощников» водителя.

Далее – EX-L ($25350 или миллион 614 тысяч рублей).

  •  кожаный салон;
  •  салонное зеркало с автозатемнением.

На вершине американской гаммы – комплектация Sport Touring. Согласно свежим новостям, такая Хонда Цивик 2019 стоит, как минимум, $28050 или же 1 миллион 786 тысяч рублей.

  • 540-ваттная «музыка» с сабвуфером и 12 динамиками;
  •  датчик дождя;
  •  навигационная система;
  •  дневные ходовые огни на светодиодах;
  •  электрорегулировки сиденья переднего пассажира;
  •  обогреваемый задний диван;
  •  спортивный обвес кузова, а также особые элементы в интерьере.

В Европе всё иначе. Есть, например, литровый турбомотор, дизель, а также заряжённая версия Type-R. Комплектации называются по-другому. Базовая цена в Германии – 20 тысяч евро (1 миллион 408 тысяч рублей).

Новый кузов

Хонда Цивик 2019

Конечно же, Honda Civic , старт продаж которой в США состоялся в конце 2019 года, не имеет полностью нового кузова. Это лишь рестайлинг, причём – далеко не самый глубокий. Страна сборки хэтчбеков (как для Европы, так и для Северной Америки) – исключительно Великобритания (завод в Суиндоне, графство Уилтшир).

Начало продаж в России и конкуренты

К сожалению, начало продаж Хонда Цивик 2019 в России не произойдёт вообще – это уже известно. Импортируемые машины были бы очень дорогими. Да ещё и обязательную систему ЭРА-ГЛОНАСС нужно ставить, а затем проводить дополнительную сертификацию. Собственного завода у Хонды в нашей стране нет, а строить его японцы считают делом невыгодным – продажи всех автомобилей этой знаменитой марки у нас сейчас исчезающее малы.

На вторичном рынке можно найти дорестайлинговые машины десятого поколения, но их очень мало в продаже – буквально десяток на всю Россию. Цены — от 1 миллиона 100 тысяч до 1 миллиона 630 тысяч рублей.

Читать так же: Honda CR-V 2020 года
Еще много интересного: Яндекс Дзен news-avto.com

Заключение

Хонда Цивик 2019 – это невероятно стильный и хорошо оснащённый хэтчбек. Его технические характеристики нельзя назвать выдающимися – но по «начинке» автомобиль вполне современный и ни в коем случае не бюджетный. Комплектации и цены известны для США, до Европы машина доберётся чуть позже. Когда Хонда Цивик 2019 выйдет в России? Увы, этого не произойдёт – иллюзий питать не стоит.

АВТОР:

http://news-avto.com

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

zen.yandex.ru/newsavtocom

обзор и тест драйв Honda Civic 2019:

САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ И СВЕЖИЕ АВТО НОВОСТИ >>>zen.yandex.ru/newsavtocom

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3dd805204fd00b23ce3e0/5df32dda0be00a00b264ffc7

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий