Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

В этой статье:

Антикор

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Весь процесс антикоррозийной обработки делится на три этапа. Для каждого из них применяется специальное оборудование с профильными насадками. Клиент вправе выбрать любой из предложенных препаратов. Например, обычный антикор, при обработке колесных арок, возможно заменить более твердыми и упругими препаратами. Для этого как нельзя лучше подойдет Noxudol Auto-Plaston, являющийсяи «Жидкими подкрылками». Как правило, он применяется в тех случаях, когда нет дополнительной пластиковой защиты.

Перед тем как начать процесс, производится подготовка. Первым этапом является предварительная мойка. Затем снимаются пластиковые панели, элементы с днища, чтобы освободить места, требующие защиты. Удалив все остатки грязи, масла и песка, машина моется еще раз, Части, которые не будут обрабатываться, укрываются защитной пленкой. Подключается воздушно-вентиляционная система для того, чтобы полностью высушить днище, внутренние сечения автомобиля.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок — следующий этап. Здесь клиент может выбрать средство из представленной линейки антикоров. Любой из них имеет свои особенности о которых Вы можете прочитать на нашем сайте или проконсультироваться со специалистом нашей компании или фирмы-обработчика. Днище обрабатывается после очистки от грязи и песка с промывкой под давлением. Перед нанесением антикоррозийных средств машина просущивается в специальной камере, обдуваясь воздухом под давлением.

При обработке днища можно использовать как стандартные предложенные варианты препаратов, так и противошумовые мастики, которые обладают теми же антикоррозионными свойствами плюс антишумовым эффектом. Их возможно использовать как отдельно, так и в комбинированном составе с другими препаратами.

Основными антикоррозионными составами для обработки днища являются Mercasol 845, Mercasol 845AL с добавлением аллюминиевой пыли. Оба на растворительной основе. А так же Noxudol 300 на безрастворительной основе. Последний отличается эффектом самозалечивания, однако имеет небольшой недостаток — требуется достаточно времени для высыхания. Также для обработки могут использоваться препараты с противошумным эффектом:

  • Mercasol Sound Stop
  • Mercasol Sound Protect
  • Noxudol UM-1600

Арки колес могут быть обработаны специальными составами, увеличивающими стойкость к абразивным механическим воздействиям.

Это:

  • Noxudol UM-1600
  • Noxudol Auto-Plaston

Таблица расхода для обработки днища (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки днища Класс транспортного средства
А В С D
Mercasol 845 Al 4 5 5,5 6
Mercasol 845 4 5 5,5 6

Обработка скрытых полостей автомобиля

Вторым этапом является обработка скрытых полостей автомобиля. Для этого применяются специальные насадки. Антикор, применяющийся в этой области, имеет повышенную проникаемость, заполняющие стыковые швы, микротрещины. Используя для антикоррозийной защиты наши препараты Вы сможете надолго забыть о повторной обработке, так как все они имеют отличные показатели по прониканию и прилипанию к поверхности. Этот состав очень долговечен по временным показателям и является влаговытесняющим.

Применяются:

  • Mercasol 831 ML
  • Noxudol 700

Данному виду антикора следует уделять особое внимание.

Таблица расхода материалов для скрытых полостей (в литрах)

Наименование, используемого материала для обработки скрытых полостей Класс транспортного средства
А В С D
Noxudol-700 1 1,5 1,7 2
Mercasol 831 Ml 2 2,5 2,7 3

Mercasol 831 ML — препарат с подтвержденными техническими испытаниями свойствами. 2500 часов в солевом тумане, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в сложных условиях. Поражение ржавчиной 0%.

Обработка антигравием

И наконец третьим этапом является покрытие антигравием. По желанию клиента, такие средства наносятся на кузовные части, особо подверженные физическим воздействиям. Так например: пороги, колесные арки без дополнительной защиты, кузов грузовиков, низ дверей, фартуки кузова. Данные покрытия являются особопрочными и надолго способны обеспечить защиту даже в условиях эксплуатации по гравийным и насыпным дорогам. Антигравийные препараты:

Кузов подготовленный к обработке антигравием.Кузов обработанный антигравием

При выдаче клиент получает детальный отчет по выполненным работам, гарантийный сертификат. Этот документ выписывается только авторизованным сервисным центром, подтверждая, что машина была обработана антикоррозийными материалами по технологиям концерна Аусон.

Стоимость обработки

Цена антикоррозийной обработки зависит от выбранного материала или комплекса материалов и класса автомобиля.

Наименование, используемого материала Класс транспортного средства
А В С D
Noxudol-700 От 5000р От 6000 От 7000 От 8000
Mercasol 831 Ml От 3000 От 4000 От 5000 От 6000
Mercasol 845 Al От 7000 От 8000 От 9000 От 10000 р
Mercasol 845 От 6000 От 7000 От 8000 От 9000

Базовая обработка автомобилей длиной до 4 метров (класс «А», «В»

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

Тип автомобилей: Ниссан Микра, Тойота Ярис, Шкода Фабиа и т.д.

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

Цена от 7 500 руб

Базовая обработка автомобилей длиной до 4 метров (класс «C», «D», «E») включая минивэны и кроссоверы

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

Тип автомобилей: Мазда 3, Форд Мондео, Тойота РАВ 4 и т.д.

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

Цена от 10 500 руб

Базовая обработка микроавтобусов, рамных внедорожников и автомобилей представительского класса

Обработка днища, арок колес, скрытых полостей.

Тип автомобилей: Форд Транзит, Тойота Ленд Крузер, УАЗ Патриот и т.д.

Применяемые материалы: (днище Mercasol 845 AL, полости Mercasol 831 ML)

Цена от 14 000 руб

Цена может быть скорректирована при выборе других, более эффективных материалов.

Для более прочной и долговечной защиты используйте «Жидкие подкрылки» для нанесения на арки колес. Расчет стоимости обработки другими материалами выполнят наши специалисты при обращении.

Антикор-сервис

Даже самые лучшие технологии не способны добиться значительного эффекта, если в полной мере не соблюдены все технологиченские правила производителя антикора. Именно поэтому концерном Auson разработана технологическая карта для обработчиков с возможностью получения сертификата на обслуживание. Одни из сертифицированных антикор-сервисов является компания «Корстоп», имеющая сеть сервисов в Москве. Пользуясь услугами обработчика, Вы сможете быть уверены на сто процентов, что не только будут использованы оригинальные материалы, но и полностью соблюдена технология обработки.

Источник: http://www.mercasol.ru/antikor/antikorroziinaya-obrabotka.html

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в ЮВАО Москва

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.

Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка

Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.

Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.

В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:

  •  Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
  • Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
  • Авто моют и сушат в специализированной камере.
  • Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
  • Наносят выбранный состав.
  • Машина проходит сушку.
  • Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.

При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.

Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:

  • Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
  • Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
  • Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
  • Сушка в камере.
  • Нанесение составов DINITROL.
  • Сушка после антикоррозионной обработки.
  • Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.

Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка

Легковые автомобили

 ДнищеDINITROL ML* и Mettalic или 1000Днище + колесные аркиDINITROL ML* и Metallic или 1000Скрытые полостиDINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000Полная обработкаЖидкие подкрылкиDINITROL 479ДнищеDINITROL 479ГлушительDINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 7 000р. 4 000р. 12 000р. 10 000р. 10 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 8 000 р. 4 000 р. 13 000 р. 11 000 р. 11 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 8 000 р. 5 000 р. 14 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 750 р.

Кроссоверы и джипы

 ДнищеDINITROL ML* и Metallic или 1000Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000Скрытые полостиDINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000Полная обработкаЖидкие подкрылкиDINITROL 479ДнищеDINITROL 479ГлушительDINITROL 8050
автомобили класса А и В 4 000р. 8 000р. 5 000р. 14 000р. 11 000р. 11 000р. 1 500р.
автомобили класса С 5 000 р. 9 000 р. 5 000 р. 15 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 1 750 р.
автомобили класса D 5 500 р. 9 000 р. 6 000 р. 16 000 р. 13 000 р. 13 000 р. 2 000 р.
автомобили класса E 6 000 р. 10 000 р. 6 000 р. 18 000 р. 14 000 р. 14 000 р. 2 250 р.
автомобили класса F 6 500 р. 10 000 р. 7 000 р. 20 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 2 500 р.
автомобили класса M 7 000 р. 11 000 р. 7 000 р. 22 000 р. 16 000 р. 16 000 р. 2 750 р.

* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка

  •   Автомобили класса А и В длина – 3.9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  •   Автомобили класса С длина 3.9 – 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  •   Автомобили класса D длина 4.3 – 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  •   Автомобили класса E длина 4.6 – 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  •   Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  •   Автомобили класса M комерческие автомобили

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы

Антикоррозийная обработка днища автомобиля Dinitrol 650 BD

Ремонт пластиковых деталей и бамперов автомобиля

Источник: https://autogarag.ru/services/antikor-obrabotka/

Для чего нужна антикоррозийная обработка автомобиля?

После выезда из автосалона автомобиль постоянно подвергается воздействию целого ряда факторов агрессивной среды: колебания температур, влажность, грязь, дождевая вода с примесью химически активных веществ. В таких условиях рано или поздно начинается разрушение защитных слоев кузова, а затем и самого каркаса. Следует также знать, что автомобили в ценовой категории до 15 000 долларов требуют обработки сразу же после начала эксплуатации. Гниют практически все части кузова: пороги, арки, капот, багажник, двери. Предотвратить коррозийные процессы и дальнейшие разрушения поможет антикор обработка автомобиля.

Нанесение слоя цинка позволяет создать защитную пленку, перекрывающую доступ кислорода к металлу. Цинк и железо образуют гальваническую пару, где цинк, будучи более активным металлом, первым вступает в окислительные реакции. Основной металл при этом остается нетронутым.

Выполнение антикоррозийной обработки требует наличия знаний, практических навыков и современных материалов, поэтому доверять столь ответственную задачу нужно исключительно профессионалам. Специалисты нашей компании владеют всеми компетенциями, необходимыми для проведения надежной обработки. Оценить качество антикора автомобиля в нашей компании Вы можете по отзывам клиентов в Москве и роликами на нашем канале в .

  1. Подготовка автомобиля к обработке. С машины снимают обшивку и подкрылки, освобождая доступ к кузову.
  2. Подготовка поверхностей кузова к антикоррозийной обработке. Рабочие поверхности очищаются от грязи и остатков старого покрытия.
  1. Бережная очитска перхностей. Пескоструйная обработка, обработка сода бластинг.
  2. Диагностика состояния поверхностей кузова. Перед началом обработки проводится тщательный осмотр поверхностей. План проведения работ составляется в зависимости от состояния кузова. Возможно проведение сварных работ.
  3. Оцинковка поверхностей автомобиля. Данную услугу можно не включать в перечень работ. 
  4. Подготовка к покраске и нанесения антикора. Грунтовка перхностей с использованем полиуретанового грунта. Обработка шовным герметиком.
  5. Покраска. Окрашивание полуиретановой краской.
  6. Обработка жидким герметиком.
  7. Обработка скрытых полостей. Без использования подъемника проводится антикор обработка дверей и скрытых поверхностей.
  8. Обработка антикоррозийными составами на подъемнике. На этом этапе наши мастера проводят обработку днища автомобиля с применением антикоррозийных веществ высокой плотности, обеспечивающих высокую износоустойчивость нижней части кузова. Все антикор средства Шведского производства.
  9. Контроль результатов. Мы используем современное оборудование для проверки результатов работы. Приборы фиксируют не только толщину слоя, но и отсутствие различных дефектов в труднодоступных местах.
Цена на антикоррозийную обработку автомобиля виды работ Стоимость руб.
Антикоррозийная обработка днища автомобиля от 6000
Антикоррозийная обработка кузова автомобиля от 10000
Антикоррозийная обработка арок авто от 1500

Для обработки автомобиля мы используем инновационный метод высокоскоростного газотермического напыления. Цинк внутри аппарата нагревается до 320 градусов, после чего он наносится на поверхность под высоким давлением (скорость частиц на срезе сопла достигает 1100-1200 м/с). Этот метод антикоррозийной обработки имеет следующие преимущества:

  • Минимальные затраты на подготовку поверхности.
  • Состав покрытия на 100% состоит из цинка вместо 40-60%, как это бывает в случае применения других методов обработки.
  • Поверхность металла и швы надежно защищены от повреждений.
  • Отсутствие ограничений по размерам обрабатываемых деталей.
  • Соблюдение стандарта ASTM B 117 (соляной туман 5% после 5 суток).

Закажите обработку машины антикором прямо сейчас!

Мы обеспечим вашей машине надежную защиту. Отзывы наших клиентов в Москве об антикоррозийной обработке автомобиля являются лучшим подтверждением высокого качества наших услуг. Мы ценим ваше доверие и делаем все, чтобы ваш автомобиль был защищен от коррозии на все 100%. Качественное выполнение работ требует дополнительных затрат цинка, поэтому стоимость наших услуг выше, чем у мастеров-любителей на небольших СТО. Но все расходы окупятся в полном объеме за счет удешевления ремонта кузова в будущем.

Воспользуйтесь возможность сделать качественную обработку автомобиля в Москве по разумной цене. Сохраните машину – закажите антикор!

Источник: https://ecoblasting.ru/antikor.html

Антикор в Москве: цены на антикоррозийную обработку кузова автомобиля

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Дорожные реагенты наравне с дождем и снегом ускоряют процесс окисления металла, из которого сделан автомобиль. Москва в этом плане – не исключение. Чаще всего заводская защита от ржавчины служит всего несколько лет, а то и меньше. Опытные водители прекрасно знают, что антикоррозийная обработка кузова – проверенный и эффективный способ продления «жизни» иномарки или отечественного авто.

Закажите качественный антикор в сервисе RB-group:

  • Работаем в этой области более 12 лет и специализируемся на данных услугах.
  • Гарантия на покрытие — до 5 лет.
  • Стоимость обработки скрытых полостей всего авто за 5000 рублей!
  • Скидки постоянным клиентам 10%. Скидка действует со второго обращения в центр и распространяется на услуги, кроме акционных предложений.

Обязательно сделаем кузов вашего «железного друга» стойким к появлению ржавчины! Мы используем современную технологию обработки с применением таких  сверхэффективных материалов, как антикоры Noxudol и Mercasol (Швеция).

Достоинства используемых нами материалов

Машина в зависимости от погодных условий, времени использования и стиля вождения может ржаветь с разной степенью интенсивности. Однако к «болевым точкам» традиционно относят днище, скрытые полости и сварные швы. Специалисты центра RB-group перед началом работ тщательно оценивают состояние кузова и других элементов для четкого подбора антикоррозийного вещества. Составами Noxudol и Mercasol рекомендуется обрабатывать не только авто с пробегом, но и новые машины.

Применение этих материалов позволяет:

  • существенно увеличить рабочий ресурс основных систем автомобиля (тормозная, топливная, подвеска и т. д.);
  • обрабатывать антикором самые труднодоступные места и пороги. Кузов машины имеет сложную конфигурацию, поэтому таких мест немало;
  • снизить уровень вибрации и шума в салоне;
  • сохранить пороги и задние панели автомобиля;
  • обеспечить нормальную работу механизма замка и дверных петель;
  • армировать арки колес (жидкие подкрылки).

Антикоррозийное покрытие Noxudol и Mercasol незначительно увеличивает вес автомобиля и служит долго.

Цена на антикор в нашей компании зависит от технического состояния машины и ее класса.

1. Подготовительный процесс проводится в несколько этапов

Демонтаж подкрылок, брызговиков и защитных кожухов. Кузов автомобиля тщательно промывается водой под высоким давлением. С помощью пенообразователя наносим моечный раствор (шампунь), который смываем через некоторое время, дав раствору впитаться и поработать Сушка кузова автомобиля тепловыми пушками, время проведения 3-4 часа. Продув кузова сжатым воздухом, для сгона оставшейся влаги из швов и пазух . Детали, не подлежащие обработке – укрываются.

2. Обработка скрытых полостей автомобиля

Обработка скрытых полостей автомобиля проводится препаратами на ML маслах. Они содержат большое количество ингибиторов коррозии, специальных масел и восков, обладают высокой способностью к вытеснению влаги, легко проникают во все полости и микротрещины, эффективно пропитывают коррозию (ржавчину), образуя эластичную пленку с хорошей адгезией.

ML-составами обрабатываются все скрытые полости кузова автомобиля: рама, усилители пола, сварные швы, пороги, лонжероны, внутренние части арок и т.д.

3. Обработка днища и колесных арок автомобиля

Антикор препарат для днища автомобиля в нашем центре наносится с помощью насоса для высоковязких материалов, с возможностью создавать давление на выходе из форсунки около 400 атм. Антикоррозионное средство для днища автомобиля обладает высокой износоустойчивостью, содержит растворители на основе битума, воска и смол. Обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Обеспечивает длительную защиту.

Стоимость обработки антикором в Москве

Стоимость услуг представлена в таблице ниже. Позвоните в наш сервис, чтобы узнать про актуальные акции.

До 30 апреля действуют скидки на услуги 20%!

Вид автомобиля Цены на антикоррозийную обработку кузова, руб.
Обработка антикором скрытых полостей Noxudol 700 Обработка кузова автомобиля (днище, арки, скрытые полости по днищу автомобиля) Noxudol 900, 700 Комплексная обработка (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 900, 700 Жидкие подкрылки (противошумная, защитная обработка колесных арок) Noxudol Auto-Plastone Противошумная, защитная обработка днища автомобиля Noxudol Auto-Plastone Противошумная, защитная, комплексная антикоррозийная обработка авто (днище, арки, скрытые полости) Noxudol 700 или Noxudol Auto-Plastone
Легковые а/м, до 4 м 5 0004 000 11 0008 800 13 00010 400 5 0004 000 9 0007 200 17 00013 600
Легковые а/м, от 4 м 5 0004 000 12 0009 600 14 50011 600 5 0004 000 10 0008 000 19 00015 200
Кроссоверы, внедорожники, микроавтобусы 5 0004 000 14 00011 200 16 50013 200 5 0004 000 11 0008 800 21 00016 800

Для консультаций, расчета стоимости и записи звоните в наш антикор центр в Москве по телефонам:

+7 (495) 234-58-30
+7 (985) 187-66-65

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных.

Схема проезда

Источник: https://group-rb.ru/uslugi/antikor/

Антикор.рус — центр антикоррозийной обработки в Москве

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

  1. Защитить кузов ещё не подвергшийся воздействию коррозии.
  2. Предотвратить сильное распространение имеющейся коррозии.
  3. Актуальная защита от реагентов. Предохранение электрической проводки и шлангов от окисления.
  4. Сертификат о прохождении обработки — это плюс при продаже автомобиля
  5. Экологичен для Вас и окружающей среды.
  6. В процессе обработки вымываются и очищаются труднодоступные места, что предотвращает проявление очагов коррозии на трубках систем, окисление проводов и электрических систем автомобиля.
  7. Качество по разумной цене.
  8. Гарантия на выполненные работы 7 лет.
  9. Антикоррозийная обработка автомобиля увеличивает его шумоизоляцию.
  10. Возможность совместно с антикоррозийной обработкой произвести дешевле шумоизоляцию колесных арок.

Стоимость услуг:

Автомобили мини класса(Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Nissan Micra, Peugeot 1007, Toyota Yaris, Citroen C1, Hundai Atos)

  • Мойка днища от 2000 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 6000 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 7500 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 4000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.

Автомобили малого класса(Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Getz, i20, Ford Fiesta, Fusion, Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia, Kia Venga, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Volkswagen Golf)

  • Мойка днища от 3000 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 7500 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 9000 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 4000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.

Автомобили среднего класса(Chevrolet Lacetti, Cruze, Hyundai Elantra, i30, Solaris, Daewoo Nexia, Ford Focus, Honda Civic, Nissan Almera, Tiida, Opel Astra, Renault Logan, Fluence, Skoda Octavia, Kia Ceed, Rio, Cerato, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Polo)

  • Мойка днища от 3000 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 7500 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 9000 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 4000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.

Автомобили бизнес класса(Toyota Camry, Ford Mondeo, Honda Accord, Hyundai i40, Hyundai Sonat, Skoda Superb, Kia Optima, Nissan Teana, Opel Insignia, Volkswagen Passat)

  • Мойка днища от 3000 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 9000 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 10500 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 4000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.

Минивэны, кроссоверы(Chevrolet Captiva, Orlando, C-MAX, EcoSport, Kuga, Hyundai ix35, Skoda Kodiaq, Sportage, Renault Duster, Mazda CX-5, Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Opel Meriva, Mokka, Zafira, Antara, Suzuki Grand Vitara, Fiat Doblo, Galaxy, S-MAX, Tourneo, Connect, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Шевроле Нива)

  • Мойка днища от 3500 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 9000 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 10500 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 4500 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3500р.

Автомобили представительского класса

  • Мойка днища от 3500 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 15000 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 18500 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 5000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.

Микроавтобусы(Hyundai H1/Starex, Mercedes Vito, Volkswagen Transporter, vw transporter Сaravelle Мultivan, Соболь, Баргузин)

  • Мойка днища от 4000 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 12500 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 15000 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 5000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.

Рамные внедорожники(Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero Sport, Nissan Pathfinder, Patrol, Toyota Land Cruiser, GreatWall Hover, Jeep Cherokee, SsangYong Rexton, УАЗ 469, УАЗ Патриот, Хантер)

  • Мойка днища от 3500 р.
  • Базовый (днище,арки,пороги) 12500 р.
  • Базовый плюс+ (днище,арки,пороги,скрытые полости) 15000 р.
  • Шумоизоляция колесных арок (в комплексе) 5000 р.
  • Антигравий порогов и арок (в комплексе) 3000р.
  • «Мойка днища»– мойка днища на подъемнике специальными составами включает в себя поднятие машины на подъемнике, первичная очистка водой днища, нанесение специального моющего средства, смывание водой состава, контроль качества выполненной работы. При мойка днища дополнительно оплачивается. — разбор пластика защиты днища 100р-1000р — снятие колес 400р — снятие защиты ДВС 400р-600р — снятие локеров 400р-1200р — повторная мойка для особо загрязненных 1000р-2000р — покрытие защитным составом подрамников и подвески 1000р-4000р
  • «Базовая» – снятие подкрылков и защитных кожухов, мойка днища на подъемнике специальными составами, механическая чистка поврежденных коррозией мест, сушка, обработка днища, арок, порогов антикоррозийным составом, контроль качества выполненной работы, финальная чистка автомобиля.
  • «Базовая плюс» — снятие подкрылков и защитных кожухов, мойка днища на подъемнике специальными составами, механическая чистка поврежденных коррозией мест, сушка, обработка днища, арок, порогов и скрытых полостей антикоррозийным составом, контроль качества выполненной работы, финальная чистка автомобиля .

*Стоимость дополнительных работ требуемых для качественной обработки антикоррозийными средствами оговаривается отдельно с мастером.

** Стоимость дополнительных работ по нештатной, деформированной или имеющей повреждения защиты оговаривается отдельно с мастером.

  1. Шумоизоляция колёсных арок.
  2. Шумоизоляция подкрылок.
  3. Мойка днища автомобиля.
  4. Мойка двигателя с разбором.

Источник: http://xn--80aqgkhmk.xn--p1acf/

Антикор рамы автомобиля в Москве: цены на обработку

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

К сожалению, в России рамы внедорожников подвержены большему износу и быстрому возникновению коррозии. Связано это с суровым климатом и повсеместными реагентами. Именно поэтому каждому обладателю рамного внедорожника необходимо раз в несколько лет проводить антикоррозийную обработку рамы.

После выполнения такой процедуры срок службы рамы увеличивается не просто на годы, а целые десятилетия. Правда, важно понимать, что правильно произвести антикоррозийную обработку рамы внедорожника способен только высококлассный специалист.

В МФЦ LFA нередко заезжают автомобили с самостоятельно положенными составами, под которыми скрываются насквозь прогнившие места.

Антикоррозийная обработка проходит в несколько этапов:

  • Мойка автомобиля и рамы в частности
  • Зачистка рамы по всему периметру механическим способом с последующим удалением ржавчины и части коррозии при помощи специального оборудования
  • По необходимости осуществляется локальный ремонт мест с глубоким проникновением коррозии вплоть до частичной замены рамы (оплачивается дополнительно)
  • Двухступенчатая обработка преобразователем ржавчины
  • При видимом результате наносится антикоррозийный состав под давлением 8 атмосфер, что обеспечивает его отличное прилипание
  • Проливание внутренностей рамы под давлением от 8 атмосфер с использованием гибкого длинного рукава для скрытых полостей

В зависимости от пожелания клиента специалисты МФЦ LFA предлагают различные антикоррозийные составы, от эконом- до премиум-класса. В том числе антикоррозийная обработка обязательно входит в комплекс работ по ремонту и обслуживанию автодомов, практически всегда имеющих рамную констукцию.

Почему вместо антикора клиенты LFA всё чаще заказывают детейлинг рамы?

Услуга детейлинг рамы внедорожника предоставляется только в Многофункциональном Центре LFA. Продолжая развиваться, наши специалисты собрали мировой опыт по косметическому ремонту и уходу за рамами внедорожников, ежедневно выполняя механическую и химическую обработку внешней плоскости и внутренних полостей рам.

Узнайте, почему детейлинг рамы Вам необходим

У меня возрастной внедорожник      Я купил новый рамный автомобиль

или оставьте заявку на консультацию старшему мастеру LFA!

Каким бывает детейлинг рамы внедорожников?

Сезонное ТО рамы (обязательно для оффроуда любого уровня)

Детейлинг рамы джипа (без снятия кузова или со снятием кузова) 

Детейлинг интегрированной рамы типа Grand Cherokee или Touareg 

Детейлинг рамы и днища внедорожника

Цена: от 35 000 рублей в зависимости от размера автомобиля и его состояния, а также трудозатрат по разбору узлов и агрегатов. К этой категории можно отнести и автодома, кемперы и караваны.

Рекомендуется для следующих автомобилей: Hummer, Mitsubishi L200, Nissan Pathfinder, Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong, Suzuki Jimny, Chevrolet TrailBlazer, Chevrolet Tahoe. Вот, что бывает без своевременного и качественного детейлинга.

1. Избавляет от необходимости дорогостоящего ремонта рамы.

2. Защищает раму внедорожника на долгие годы.

3. Продлевает жизненный цикл рамы внедорожника на срок от 5 до 10 лет. 

4. Приостанавливает или полностью прекращает разрушение кристаллической решетки металла. 

5. Входит в комплекс работ по полному ремонту или замене рамы внедорожника.

Вот, например, один из клиентов LFA, которому антикор делали нерадивые мастера

1. Просушивают раму.

2. Проводят механическую обработку внешней плоскости рамы.

3. Удаляют продукты коррозии и грязевых отложений.

4. Осуществляют пескоструйную обработку внешней плоскости рамы (пескоструй рамы).

5. Ремонтируют пораженные коррозией участки рамы площадью не более 10х10. 

6. Проводят химическую обработку внешней плоскости рамы. 

7. Очищают внутренние полостей рамы. 

8. В три этапа проходят раму преобразователем ржавчины на основе цинка и марганца. 

9. Наносят химический состав во внутренние полости рамы. 

10. Покрывают раму кислотными грунтами. 

11. Проводят антикор рамы профессиональными составами: Prim Body — для внешней плоскости; Prim ML — для внутренней.

Цена: от 35 000 рублей в зависимости от размера автомобиля и его состояния, а также трудозатрат по разбору узлов и агрегатов

Предназначен для следующих автомобилей: Toyota Land Cruiser, Mercedes Gelendwagen, Nissan Patrol, Infiniti QX80, Lexus LX, Mitsubishi Pajero Sport, Dodge RAM, Ford F-150, Toyota Tundra, Cadillac Escalade

1. Повышает рыночную стоимость автомобиля.

2. Защищает раму внедорожника на долгие годы.

3. Как и детейлинг салона, детейлинг рамы позволяет получить новые ощущения от автомобиля.

4. Сделайте приятно автомобилю сразу после выезда из салона.

1. Обезжиривают поверхность рамы.

2. Снимают (зависит от автомобиля) узлы и магистрали для качественного выполнения процедуры.

3. Защищают все механические и электронные соединения от попадания антикоррозийных составов на их поверхность

4. Проводят антикор рамы профессиональными составами: Prim Body — для внешней плоскости; Prim ML — для внутренней.

Источник: https://l-f-a.ru/remont/remont-ram-vnedorozhnikov/antikor-ramy-i-obsluzhivanie/

Как правильно делать антикоррозийную обработку авто — советы специалистов

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

  • Статьи
  • Коррозия автомобилей

Что представляет собой грамотная антикоррозийная обработка автомобиля? Когда ее лучше делать и что для этого предпринять? Мы задали эти вопросы профессионалам своего дела – специалистам по антикоррозийной защите авто. И вот что они нам рассказали.
 

Каждому ли автомобилю нужна антикоррозийная обработка?

— В условиях нашей страны, минимум 9 месяцев в году присутствует влага, грязь, перепады температуры, а так же соль на дорогах в зимнее время и плохое качество дорожного полотна в остальные месяцы. Даже новые автомобили имеют риск быстро заржаветь. Поэтому всем автомобилям нужна дополнительная антикоррозийная защита. 
 

Когда лучше всего делать антикоррозийную обработку автомобиля?

— Лучше всего проводить антикоррозийную обработку автомобиля как можно раньше, буквально только что с конвейера. Пока машина еще не видела наших зим, не «пробовала» дорожных химикатов. А по времени года, лучшим является лето, причем когда как можно жарче. Так весь процесс обработки произойдет быстрее, качественнее и покрытие лучше схватится.
 

Разве производители автомобилей не делают антикоррозийную обработку перед выпуском на дороги?

— Делают, но, к сожалению, очень слабую, везде экономят. К нам приезжает множество водителей, которые так же понадеялись на заводскую обработку. В итоге после всего 3 лет эксплуатации, автомобиль имеет признаки ржавчины, причем уже не маленькие. Хотя, конечно, все зависит от производителя. А вот те, кто сделал антикор сразу, могут просто забыть об этом года на 2-3 – с кузовом все будет отлично.
 

Где лучше делать антикоррозийную обработку? Своими руками или довериться профессионалам?

— Главное, сделать антикоррозийную обработку качественно. Иначе, она не будет иметь смысла, вы потратите время и деньги впустую. К сожалению, даже многие сервисы делают обработку некачественно. Поэтому обращайтесь туда, где есть хорошие отзывы, делали ваши знакомые и не знали проблем. Если вы верите в свои силы и у вас есть все необходимое для обработки, то можно сделать самому, так как вы отнесетесь к своему авто наиболее бережно и тщательно.
 

С чего начинается процесс антикоррозийной обработки?

— Мы начинаем с оценки общего состояния кузова, загоняем авто на подъемник, снимаем всю пластиковую защиту, демонтируем все лишнее, чтобы тщательно проверить состояние днища, лонжеронов, арок, рамы и прочего. Составляем акт оценки, карту ржавчины – если она уже проявилась. Если есть проблемы с состоянием кузова, то после предварительного обсуждения с владельцем авто, отправляем его на кузовной ремонт. Иногда требуется сварка. При потере целостности кузова делать обработку не имеет смысла.
 

 Если уже есть следы коррозии, как с ней бороться?

— Там, где процесс коррозии уже начался, поможет только тщательная пескоструйная очистка. Которая влечет за собой дополнительное время и расходы. Часто владелец не хочет заниматься этим вопросом и говорит, делайте, мол, так. Но, нет смысла покрывать слоем антикора детали, у которых внутри уже есть очаги коррозии, она в любом случае будет развиваться дальше. В таких случаях проводится разбор ходовой части, опять же пескоструйная обработка. Иногда, может помочь так называемый консерватор ржавчины, который глубоко проникает в ржавчину и полностью разъедает ее. Но, тут нужно смотреть в каждом конкретном случае.
 

Какой срок работает качественная антикоррозийная защита?

— Какой бы не был автомобиль, старый или новый, качественная антикоррозийная обработка прослужит в наших условиях 2-3 года. В зависимости от интенсивности эксплуатации. Некоторые не ездят на автомобиле зимой. При этом, если он стоит в сухом гараже, то срок защиты от коррозии может продлиться. А если на улице, то наоборот, защита ослабеет быстрее, даже если не эксплуатировать автомобиль.
 

Как проходит процесс антикоррозийной обработки после осмотра и удаления недостатков? 

— Автомобиль тщательно моется горячей водой, иногда применяются дополнительные моющие средства мощного действия, чтобы смыть старые покрытия. После чего автомобиль отправляется на сушку. В жару после мойки авто выгоняется на улицу, чтобы немного обсохнуть естественным способом. После этого уже тщательно просушивают все места специальным сушильным устройством, по сути, большим феном. Обычно хватает от 30 минут до 1,5 часов на полную сушку.
 

Можно ли помыть и высушить авто перед приездом на обработку, тем самым сэкономив время и деньги?

— Даже если вы помыли автомобиль непосредственно перед приездом к нам, мы все равно будем его мыть заново. Потому что даже небольшое расстояние, которое преодолел автомобиль до нас, уже его загрязняет. В теплую, сухую погоду промывать уже чистый автомобиль, конечно, быстрее. Но, в грязь, снег, дождь – это не имеет смысла. Даже на слегка грязный автомобиль мы наносить антикоры не будем, потому что это не имеет смысла – эффективности не будет.
 

Какой следующий этап обработки после мойки и сушки?  

— Все мелкие отверстия авто, водостоки, крепления, кромки дверей, капота и багажника покрываются быстросохнущим воском. Такая защита держится около 2 лет. К сожалению, многие сервисы пренебрегают этой процедурой, а владельцы авто об этом не знают. В результате, ржавчина добирается именно до этих мест.

После этого обрабатываются все скрытые полости автомобиля по периметру, с помощью специальных насадок и применяя составы для защиты скрытых полостей. Правильно не просто заливать состав внутрь, а распылять его под разными углами. Мы применяем оборудование безвоздушного распыления.
 

Что делать, если нужных отверстий нет?

— Да, некоторые автомобили не обладают отверстиями, через которые проводится обработка скрытых полостей. Тогда мы их аккуратно просверливаем, но конечно не много, минимум, который необходим. Иногда мы не делаем обработку скрытых полостей, если автомобиль новый, на гарантии и не имеет отверстий. Ведь, после появления новых дыр владелец авто может потерять гарантию. Тогда мы рекомендуем вернуться к нам после окончания гарантийного срока.
 

 Что делают с остальными частями кузова?

— Проводится тщательная подготовка к нанесению антикоррозийных составов на днище и колесные арки – ведь это самые подверженные коррозии участки. Их обдувают сжатым воздухом из специального аппарата, чтобы максимально очистить от старых покрытий, грязи, даже пыли и влаги.
 

Что применяется для защиты этих участков от коррозии?

— Если автомобиль уже не новый, то рекомендуется мощная защита, а именно – нанесение антикоррозийной грунтовки, особенно на стыках разных участков. Дальше каждый автоцентр или владелец авто наносит разные антикоррозийные составы, которые выберет. Их сейчас великое множество. Мы остановились на восково-битумном составе с высоким сухим остатком.

Он никогда не твердеет полностью, остается эластичным, поэтому в покрытие не появляются трещины. Срок его службы иногда достигает 10 и более лет. Очень важно выбрать тот материал, к которому не будет липнуть грязь и не имеющий резкого запаха. Обратите на это внимание при выборе. Резиново-битумные препараты лучше наносить на горячую поверхность авто, тогда они более эффективно схватываются и дольше служат.

Для подогрева применяется специальное оборудование.
 

Сколько стоит антикоррозийная обработка и дается ли гарантия после ее проведения?

— Полная антикоррозийная обработка автомобиля внедорожника обойдется примерно в 15 тысяч рублей. Для седана цена, конечно, ниже – от 9 до 12 тысяч рублей, в зависимости от размеров машины и ее состояния. После обработки выдается сертификат, где указываются все нюансы состояния авто и все меры, которые были применены. мы рекомендуем нашим клиентам приезжать на осмотры, для новых авто – раз в 2-3 года, для старых – минимум, раз в год. Лучше делать это весной, когда наиболее виды разрушения антикоррозийного слоя и другие нюансы.
 

Сколько времени занимает вся антикоррозийная обработки в сервисе? 

— У нас весь процесс занимает около 9 часов. Например, вы привозите машину в 8 утра и забираете после 5 вечера. На самом деле, работы ведутся примерно часа 3-4, остальное время уходит на промежуточную помывку, сушку и прочее.
 

Дайте несколько советов автолюбителям, решившим сделать антикоррозийную обработку?

— Выбирайте те составы для антикоррозийной защиты, которые полностью не твердеют и остаются эластичными, особенно для покрытия днища и арок. Если покрытие стало совсем жестким, то защита ослабела. Появятся микротрещины и любое, даже небольшое механическое воздействие, может разрушить всю защиту. Под покрытием будет образовываться конденсат и коррозия образуется еще быстрее, а вот удалять ее будет сложнее.

— Конечно, мы рекомендуем обращаться к специалистам и за выбором составов и за самим проведением обработки. Хорошие специалисты заинтересованы, чтобы вы приехали к ним еще и порекомендовали друзьям-автолюбителям. Поэтому они подберут и используют для вас самые качественные составы, которых на прилавках великое множество, и не каждый разберется, что лучше для его автомобиля.

— Главным советом, конечно, является рекомендация – проводить антикоррозийную обработку еще до того, как появятся первые признаки коррозии. Конечно, все следы ржавчины будут удалены, антикор приостановит это процесс. Однако, это как с неизлечимой болезнью – если уж она появилась, то избавиться от нее насовсем будет невозможно. Лучше применять меры профилактики и не допускать ее появления. 
 

Свяжитесь с нами прямо сейчас и узнайте о самых выгодных предложениях, скидках и акциях!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  info@tdspray.ru

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Источник: http://tdspray.ru/korroziya_avto/kak_delayut_antikor/

Комплексная защита от коррозии

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

АНТИКОРРОЗИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

 

 

Сегодня антикоррозионная обработка кузова необходима не только для подержанного автомобиля, но и для нового, поскольку сама природа металла такова, что предрасположена к этому типу поражения. К тому же, процесс изготовления деталей кузова штамповкой и гибкой также создает места, где зарождение коррозии вполне вероятно: зоны изгибов, вытяжки металла и т. д.

Чаще всего очаги коррозии можно обнаружить на следующих частях кузова: днище; арках; лонжеронах; внутренних полостях дверей; порогах и др. Конечно, при производстве автомобилей эти кузовные элементы пользуются повышенным вниманием. Производится их гальваническая обработка, покрытие и покраска особыми средствами.

Но, тем не менее, дополнительная антикор защита не будет лишней ни для какой машины.

Причины возникновения коррозии кузова

Потенциальные очаги коррозии присутствуют уже на новом авто, и с этим ничего поделать нельзя. Задача автопроизводителей, а затем владельцев автомобилей состоит в том, чтобы коррозия не разрушила машину раньше ее физического износа или морального старения.

Что же это за опасность такая – коррозия?

Ее можно разделить на три вида:

  • химическую, когда металл кузова окисляются при взаимодействии с какими-либо химическими субстанциями (электролитом аккумулятора, техническими жидкостями и т. д);
  • электрохимическую, инициируемую случайно образующимся электролитом (например, воды с примесью хлора, серы, окислов азота), а также микрогальваническими парами, возникающими в одном металле (в местах дефектов) и на границах разнородных металлов;
  • механохимическую, представляющую две предыдущие, активированные механическим воздействием — трением, вибрацией и т. д.

Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова

Сегодня на современном автомобильном рынке представлено большое количество антикоррозионных материалов. Чаще всего это материалы на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из ни них-Tectyl, Mercasol, Dinitrol, и др. Данные препараты, в основном, предназначены для обработки новых автомобилей. Так же для эффективной борьбы с коррозией используются покрытия на масляной основе, такие как Rust Stop.Этим материалом можно обрабатывать не только новые, но и подержанные автомобили с признаками коррозии.

Антикоррозийная обработка на сегодняшний день производится двумя видами материалов:

  1. Те, которые применяются для защиты от коррозии на новых автомашинах, где металл в основном необходимо защищать от вредного воздействия окружения.
  2. Антикоррозионные материалы, обработке которыми могут быть подвергнуты любые, в т. ч. и подержанные автомобили.

В этом случае нужны специфические антикоррозионные приемы и средства, учитывающие невозможность очистить труднодоступные места и скрытые полости, повреждение «родного антикора», сварные швы кузова, ослабленные коррозией, бесполезные попытки просушки внутренних полостей элементов кузова и т. д.

В таких условиях мы предлагаем воспользоваться канадским антикоррозионным средством Rust Stop (Раст стоп), который в отличие от обычных аналогов, не требует специальной подготовки (очистки от старого покрытия, удаления ржавчины, сушки и т. д.) материала перед обработкой.
Раст стоп насквозь смачивает оставшиеся в укромных местах кузова загрязнения, выдавливает влагу и модифицирует ржавчину химическим способом.

Малая вязкость средства позволяет ему проникать до металла сквозь поврежденное лако-красочное покрытие, а также испорченные защитные слои заводского или дополнительного происхождения.

Rust stop в буквальном смысле переводится как «стоп ржавчине». Антикор для автомобиля – как необходимые косметические процедуры для женщины, желающей хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах.

Этот препарат-защитник действует таким образом, что покрывает тонким слоем части и детали авто, наиболее уязвимые для ржавчины в условиях соприкосновения с влагой и грязью. Rust stop преградит путь и довольно агрессивным составам современных реагентов, с помощью которых чистят дороги зимой.

Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля окупится обязательно, если обработку сделать вовремя и силами опытных мастеров. Раст стоп прямо по ржавчине!

Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась. «Умный» состав препарата «раст стоп» действует таким образом: он замещает ржавчину и грязь, выдавливая и нейтрализуя их. Поражённые поверхности можно спасти и вылечить практически на любой стадии проблемы. Опытные специалисты нашей автомастерской тщательно обследуют все проблемные зоны машины и квалифицированно проведут рекомендуемые для каждого диагноза манипуляции. «Раст стоп» – исцеляющее средство для вашего автомобиля.

Оборудование для нанесения антикоррозионных покрытий

-Аппарат для мойки высокого давления -Подъемник -Компрессор -Распылительное оборудование

-Тепловые пушки

Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля

Помимо материалов и способов работы, для качественной антикоррозиойной обработки кузова, нужен набор из инструментов, агрегатов и приспособлений. Среди них:

  1. Моющий пылесос типа «Karcher», чтобы быстро  удалить грязь и отслоившиеся участки ЛКП кузова.
  2. Профессиональный фен для ускорения процесса осушения, особенно полостей и внутренних частей дверей и порогов.
  3. Шлифовальный механизм с кругом зачистки, электродрель с набором насадок-щеток и бумага наждачная для зачистки очагов ржавчины до чистого металла.
  4. Не жесткие и чистые салфетки, смоченные, например, растворителем 646, для удаления жира с деталей кузова до нанесения грунтовки.
  5. Электрический компрессор с набором насадок для облегчения нанесения грунтовки и защитного антикора.

Источник: http://konvel.ru/

Цена на антикоррозийную обработку автомобиля

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Начальная обработка автомобиля производится на заводе-изготовителе, т.к. незащищенный металл очень быстро подвергается разрушительному воздействию коррозии.

Но, к сожалению, не каждый производитель заботится о качестве выполняемых работ, а учитывая наш климат, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. В заводских условиях для защиты автомобиля от коррозии на металлические детали кузова наносится цинковое покрытие, производится герметизация швов, покраска.

Но солевые растворы, гравий и песок, влага все равно приводят к образованию мест коррозии. Проведение дополнительной защиты предотвращает или замедляет появление таких очагов.

    • обработка колесных арок и днища;
    • обработка скрытых и внутренних полостей;
    • покрытие антигравийным материалом.

Антикоррозийная обработка автомобиля и цена на проводимые работы зависит от состояния и возраста автомобиля.

Стоимость замены кузова составляет около половины стоимости автомобиля. Поэтому цена на проводимые работы, продлевающая срок его службы, особенно для подержанных машин, становится очень актуальной.

Антикоррозийная обработка, также как и любой кузовной ремонт начинается с подготовки ремонтируемой поверхности – очищения от отложений и грязи. Для этого необходимо вывесить автомобиль (поднять на подъемнике), снять колеса и горячей водой, под давлением, обработать колесные арки и днище. Если вместе с обрабатываемой поверхностью владелец помыл двигатель и машина не заводится, не стоит впадать в панику. Нанесение антикоррозийных материалов производится только на сухую поверхность, поэтому автомобиль необходимо просушить.

С дренажных и технологических отверстий снимаются специальные заглушки, при отсутствии таких отверстий – они высверливаются.

Производится визуальный осмотр состояния. При выявлении признаков начала коррозии, производится зачистка поврежденных мест до чистого металла. Тормозные диски закрываются защитным материалом (целлофановые пакеты, пленка) с целью предотвращения попадания на них антикоррозийных средств.

При проведении антигравийной обработки автомобиля необходимо помнить, что ряд точек, нуждающихся в обязательной обработке, находятся в багажнике и салоне, поэтому при подготовке автомобиля необходимо произвести демонтаж сидений, коврового покрытия, обшивки багажника и дверей. Для качественного заполнения труднодоступных полостей, они через специальные отверстия подлежат обработке антикоррозийным материалом под давлением.

Колесные арки лучше всего обрабатывать более густыми материалами или мастиками, которые наносятся жесткой кистью или применяя краскопульты для покраски авто, цена от этого не зависит.

Днище автомобиля может обрабатываться различными мастиками, в том числе и не полностью высыхающими, что позволяет им оставаться эластичными даже при низких температурах.

Антигравийной обработке, для защиты от коррозии и камней, кроме днища и колесных арок подлежит обработка кузова по низу дверей. Эта обрабатываемая поверхность, для улучшения эстетического вида, впоследствии может быть окрашена автокраской или покрыта прозрачной антигравийной пленкой.

В зависимости от применяемого антигравийного состава окончательная сушка может составлять до 48 часов.

Для обработки скрытых полостей (порогов, лонжеронов) – применяются препараты типа ML, обладающих высокой проникающей способностью, которые при высыхании образуют липкую тонкую пленку.

Для обработки днища и колесных арок – мастика или составы на основе битума, каучука, композиционных или полимерных составов. Они образуют эластичную или твердую пленку толщиной до нескольких миллиметров.

Для защиты нижней части дверей, поверхности порогов применяются антигравийные покрытия.

Импортные:

Для зачистки поврежденных коррозией мест применяются металлические щетки. Для полного удаления ржавчины используется преобразователи ржавчины и обезжиривание.

Следующим этапом будет грунтовка зачищенных поверхностей (лучше всего, для этих целей походят цинксодержащие грунты) и покраска ремонтной эмалью.

По окончании работ необходимо прочистить отверстия в порогах и полостях дверей для стока воды и конденсатов, поставить колеса. Целесообразно выяснить как делать развал схождение и провести регулировку.

Антикор автомобиля и цена на применяемые антикоррозийные материалы на разных станциях технического обслуживания примерно одинаковая.

В связи с применением специального оборудования и отлаженной технологии самостоятельная антикоррозийная обработка менее эффективна, чем проведенная на станциях технического обслуживания.

Средняя стоимость:

    • снятие и установка подкрылков – 400 рублей;
    • мойка днища – 200 рублей;
    • обработка днища – 3000 рублей;
    • обработка скрытых полостей – 2000 рублей;
    • обработка порогов антигравием – 1000 рублей (одна сторона);
    • обработка колесных арок – 500 рублей (одна арка);
    • обработка пораженных участков – 500 рублей.

Итоговая стоимость антикоррозийной обработки автомобиля составляет от 4500 до 6500 рублей.

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/antikor/822-cena-na-antikorrozijnuyu-obrabotku-antikor.html

Антикоррозийная обработка автомобиля

Где сделать антикоррозийную обработку автомобиля?

Предлагаем услуги антикоррозийной обработки автомобиля по канадской технологии Rust Stop.

Основа РАСТ СТОП – масло высокой степени очистки, которое обеспечивает невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и практически врастает в него. РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях и исключает непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

В отличие от обычных адгезионных материалов, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все трещины и царапины на поверхности, при этом не портит резиновые детали. РАСТ СТОП для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект постоянного самозалечивания покрытия. 

Технология PRIM

PRIM, или ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — напыляемый химический препарат, предназначенный для профессионального использования. Разработан для защиты колесных арок новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона. После высыхания образует эластично-упругое покрытие чёрного цвета, схожее с гудроном.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

(без обработки скрытых полостей)

Материалы Технология Rust Stop Технология PRIM
Малый класс авто включены 6100 руб. 7200 руб.
Средний класс авто включены 7400 руб. 9600 руб.
Представительский класс и внедорожники включены 8900 руб. 10900 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) включены 11800 руб. 12900 руб.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова

Материалы Технология Rust Stop
Малый класс авто включены 3700 руб.
Средний класс авто включены 4000 руб.
Представительский класс и внедорожники включены 6000 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) включены 6000 руб.

Комплексная антикоррозийная обработка днища и кузова, включая защиту скрытых полостей

Материалы Технология Rust Stop PRIM + Rust Stop
Малый класс авто включены 9800 руб. 10900 руб.
Средний класс авто включены 11400 руб.   13600 руб.
Представительский класс и внедорожники включены 14900 руб. 16900 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) включены от 16000 руб. от 18900 руб.

РАСТ СТОП — экологически чистый по самым требовательным канадским меркам, не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей. Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработки полностью отсутствует.

  • Автомобиль загоняется на мойку, кузов и днище моются с применением специального химического состава

  • Сушка автомобиля проходит в сушильно-окрасочной камере

  • Автомобиль устанавливается на подъемник

  • Снимаются все необходимые пластиковые щитки и подкрылки с днища, которые мешают обработке

  • Антикоррозийный состав наносится на днище и арки автомобиля, а также, при помощи зонда, через технологические отверстия в скрытые полости автомобиля. В некоторых случаях для доступа к месту обработки демонтируются детали

  • Все пластиковые щитки и подкрылки устанавливаются на место 

  • Автомобиль снимается с подъемника и готов к выдаче

Весь процесс занимает от 6 до 8 часов

Rust Stop А (Защита скрытых полостей, швов и соединений) Внешний вид: вязкая жидкость розового оттенка 

Температура самовоспламенения: 316 °С

Точка возгорания: 232 °С 

Вязкость: 40 стс  органических растворителей: менее 8%  Напряжение на пробой: 30000 V  Максимальная толщина пленки: 20 мкм  Влияние на электронные компоненты: не отмечено  Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено  Расчетный срок службы: 18-24 мес. 

Rust Stop Б (Защита днища) Внешний вид: вязкая жидкость черного или коричневатого цвета 

Температура самовоспламенения: 316 °С 

Точка возгорания: 232 °С 

Вязкость: 400 стс  органических растворителей: менее 13%  Напряжение на пробой: 25000 V  Максимальная толщина пленки: 50 мкм  Влияние на электронные компоненты: не отмечено  Влияние на электрические контакты: изменения сопротивления не отмечено 

Расчетный срок службы: 24-36 мес. 

По любым вопросам звоните +7 (925) 506-06-36

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Источник: https://www.grazdanin.ru/service/antikor.php

Autoline-eu.ru