Гольф класс автомобиля что это?

В этой статье:

Достоинства и недостатки автомобилей гольф-класса

Гольф класс автомобиля что это?

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Эти машины весьма распространены

Экскурс в историю

В европейской системе классификации машин класс «C» является замыкающим в тройке групп компактных автомобилей. Эти автомобили по своим габаритам крупнее машин из сегмента «B» и именуются субкомпактными. Среди автолюбителей для обозначения этой категории авто чаще всего используется название «гольф-класс».

Группа «C» появилась в 60-х годах ХХ века. Неуклонный рост среднего класса привел к возникновению острой необходимости в автомобилях нового типа. До этого автопром предлагал покупателям только два основных варианта машин: массивные седаны для семейного использования и компактные малолитражки.

И те и другие не очень подходили для поездок на работу, в офис или магазин, поэтому перед автопроизводителями встал вопрос о создании машин промежуточного типа. Первыми ласточками в сегменте «C» стали американские модели Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Не заставили себя ждать и в Японии: там появилась Toyota Toyopet Model SA.

Европейские компании предложили своим покупателям несколько машин на выбор: SAAB 92, Renault 4CV и др.

о машинах данной категории:

До начала 70-х годов все машины класса «C» выпускались в кузове седан. Volkswagen Golf, появившийся в 1974 году, произвел настоящий фурор в автопромышленности и стал родоначальником линейки компактных хэтчбеков. По тем временам это был лучший автомобиль для менеджеров среднего звена. Вслед за ним на рынке появились Opel Kadett, Citroen GSA, FIAT Ritmo и Renault 14. К началу 80-х семейство гольф-класса пополнилось такими автомобилями, как Lancia Delta и Ford Escort, а затем — FIAT Tipo, обновленным Opel Kadett, Peugeot 309 и Renault 19. За сегментом понемногу закреплялось название «гольф».

К 90-м годам автомобили класса «C» стали лидерами продаж: их охотно раскупали благодаря привлекательному дизайну и доступным ценам. Запущенная в 1991 году в производство модель Golf III возглавила европейский рейтинг и получила почетное звание автомобиля года в Европе. Остальные производители также успешно работали над улучшением своей продукции. FIAT предложил покупателям новый вариант — Brava с кузовом хэтчбек — взамен Tipo, а в 1998 году Ford представил лучший автомобиль этой категории — модель Focus, вышедшую на первые места во всемирных рейтингах продаж.

Если провести сравнение в развитии европейского и российского рынков, то следует отметить, что до 90-х годов российский автопром практически не выпускал машины, которые можно было бы отнести к категории «C». Большинство моделей тех лет тяготеет скорее к группе «B», и отечественные представители гольф-класса появились в России только с «десятым» семейством ВАЗа.

Внешний вид Renault 19

Основные характеристики сегмента C

Европейская классификация выдвигает следующие требования к автомобилям данного класса:

  • длина кузова — до 4,3 метра;
  • ширина кузова — до 1,8 метра;
  • тип кузова — седан, хэтчбек и универсал;
  • просторный багажник;
  • вместительность салона — 5 человек, включая водителя.

Никаких ограничений на скорость или характеристики мощности двигателя нет, поэтому к сегменту «C» также относят и «прокаченные» версии наиболее популярных моделей.

До 2011 года автомобили класса гольф шли на втором месте после категории «B» по популярности среди автовладельцев. продаж в своем сегменте возглавил Volkswagen Golf с показателем в 500 000 проданных моделей. За ним идут Opel Astra (300 000 шт.) и Renault Megane (250 000 шт.). Сегодня лучший европейский бренд, выпускающий автомобили в этой категории, — это Volkswagen.

Доля продаж продукции Volkswagen по Европе в 2014 году составляет 31% от общего числа проданных экземпляров. В каталог машин категории «C» этого автоконцерна вошли: тот самый Volkswagen Golf (обновленный и улучшенный), Seat Leon, Audi A3 и Skoda Octavia.

Среди других брендов потребители чаще всего отдают предпочтение Honda Civic, Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Ford Focus.

Немецкое авто Opel Astra

Лучшие из лучших

Проблема выбора знакома каждому автолюбителю, собравшемуся приобрести новое авто. Какому бренду отдать предпочтение? Какую модель выбрать? Какие капризы характерны для той или другой машины? Каждый водитель склонен считать, что его автомобиль лучший, и стремится убедить в этом новичков. Мы составили своеобразный каталог-рейтинг автомобилей категории «C», которые пользовались повышенным спросом среди российских автовладельцев в сезон 2013-2014 гг.

Volkswagen Golf

Открывает наш рейтинг-2014 родоначальник, давший имя этой категории легковых автомобилей. Если провести сравнение авторынка России и Европы, то окажется, что на российских дорогах эту машину можно встретить не так часто, как на трассах Германии или Польши. Причина кроется в довольно высокой — как для российских покупателей — цене. По сравнению с моделями похожей комплектации от других брендов эта машина обойдется на 30-50 тысяч рублей дороже.

Сегодня производитель предлагает уже 7-е поколение легендарной модели, которая немного раздалась в длину и ширину, однако не утратила своей привлекательности и маневренности. Стартовая версия включает в себя бензиновый мотор на 1,2 л мощностью 85 л.с., механическую КПП, ESP, АВS, усилитель руля, ПТФ, 2-зонный климат-контроль, парктроник, подогрев сидений и пр.

К достоинствам этой модели следует отнести прочный металл, возможность выбрать мотор — бензиновый или дизельный, с турбонаддувом или без него, 7-ступенчатый автомат DSG, стильный дизайн, хорошее качество отделочных материалов. В число минусов пользователи отнесли высокую стоимость автомобиля.

Volkswagen Golf — родоначальник класса

Ford Focus

Самый продаваемый в России автомобиль категории гольф: в 2013 году было продано почти 55 тысяч моделей. Производитель планирует, что количество автовладельцев, отдавших предпочтение этой машине в 2014 году, увеличится.

В этой модели прекрасно сочетаются динамичность кузова и комфортабельность салона. На российском рынке представлены различные модификации «Фокуса» третьего поколения: с бензиновыми и дизельными моторами Duratec различных объемов и мощностей. Двигатели объемом 2 л, включая двухлитровый TDCi, отлично работают вместе с автоматической КПП PowerShift, имеющей два сцепления. Кузов выполнен в двух вариантах — седан и универсал.

Среди плюсов Ford Focus можно отметить 5 звезд по рейтингу безопасности EuroNCAP, прекрасную управляемость, отличную звукоизоляцию салона и высокое качество материалов отделки. В числе недостатков оказались не слишком объемный багажник седана, низкий клиренс, слабоватая для российских дорог подвеска и 4-ступенчатый автомат.

Ford Focus — известная во всем мире машина

Chevrolet Cruze

Этот автомобиль находится на втором месте по количеству проданных в России моделей: его выбрали более чем 46 тысяч покупателей, и в 2014 году эта цифра может стать еще больше. Модель также очень популярна в ряде европейских стран: Испании, Германии, Италии, Великобритании, Швейцарии и пр. Для российского рынка машину собирают на заводе General Motors, который находится в Ленинградской области.

Покупателям предлагают на выбор три варианта кузова — универсал, хэтчбек и седан. Бензиновый двигатель соответствует стандарту Евро-4 и может иметь объем 1,6 л при мощности 109 л.с. либо 1,8 л при мощности 141 л.с. В паре с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП. В конце 2013 года на рынок была выпущена модель с турбированным мотором на 1,4 л, способным выдавать мощность в 140 л.с.

Достоинствами этой модели можно считать просторный салон, импозантную внешность, хорошую управляемость и выгодную цену. Недостаток Chevrolet Cruze — необходимость переплачивать за мотор на 1,8 литра.

Chevrolet Cruze — авто производства General Motors

Opel Astra

Третье место в рейтинге продаж сезона 2013-2014 занимает представитель нового поколения Opel Astra — в России было продано около 34 тысяч машин этой модели. Новинка соединила в себе все достижения своих предшественниц, включая широкий выбор двигателей, отличные ездовые характеристики и прекрасное оснащение.

Российские автолюбители могут выбрать одну из трех версий этого популярного автомобиля: базовую Essentia, Active или Cosmo. В базовой комплектации есть системы ABS, ESP Plus, подогрев наружных зеркал заднего вида, подушки безопасности для пассажира и водителя, расположенные спереди и по бокам, а также пакет для плохих дорог и кондиционер. Из моторов доступны двигатели на 1,4 и 1,6 литров, выдающие мощность 115 и 180 л.с. соответственно. В комплекте идет 5-ступенчатая механическая КПП или 6-ступенчатая автоматическая КПП.

Плюсы модели — современный европейский дизайн, качественные материалы отделки салона, хорошая комплектация, экономичный двигатель, высокие показатели звукоизоляции салона, прекрасная управляемость. Минусы — маленькие зеркала, тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, низкий клиренс, слабые подвеска и лакокрасочное покрытие.

Opel Astra — современный европейский автомобиль

Skoda Octavia

Этот автомобиль — лучший выбор для тех, кто хочет приобрести бюджетную европейскую машину с современным экстерьером. По объемам продаж в России модель занимает 4-е место: в 2013 году было продано более 32 тысяч автомобилей в трех комплектациях — Elegance, Ambition и Active. Сегодня на рынке представлено третье поколение Skoda Octavia, которое продолжает традиции современного «фольксвагеновского» стиля: минимум закруглений и изгибов.

Габариты модели увеличились на 9 см в длину и 4,5 см в ширину, а объем багажника достигает 568 литров, что является предметом гордости разработчиков. Производитель предлагает своим покупателям следующий выбор:

  • бензиновые моторы на 1,2 литра, 1,4 литра и 1,8 литра;
  • дизельный двигатель на 2 литра;
  • 5- и 6-ступенчатые механические КПП;
  • 7-ступенчатый автомат DSG.

Среди преимуществ модели отметим прочный металл и хорошее лакокрасочное покрытие кузова, большой выбор мощных двигателей, отличную управляемость, просторный салон, вместительный багажник, высокий клиренс, стильный экстерьер. В числе минусов — довольно жесткая подвеска, высокая по сравнению с конкурентами из стран Азии стоимость.

Skoda Octavia — семейное авто

Mazda 3

Пик продаж Mazda 3 пришелся на 2008-2010 годы, но и сейчас популярность этого автомобиля  остается на довольно высоком уровне. Модель в новом поколении кардинально поменяла не только свой внешний вид, но и техническое оснащение. От предшественницы остался только привычный двигатель на 1,6 литра, который соперничает с более мощным двухлитровым мотором «Скай-Актив».

Покупатели, выбравшие эту модель, отмечают стильный дизайн кузова и салона автомобиля, отличное качество отделочных материалов, мощный двигатель и хорошую управляемость. К недостаткам они отнесли низкий клиренс, довольно слабое лакокрасочное покрытие, тонкий металл кузова и недостаточно жесткую подвеску.

Mazda 3 — популярное среди молодежи авто

Kia Cee’d

Завершит наш каталог популярных в 2014 году в России моделей автомобиль корейского производства. Выбор в его пользу сделали более 27,5 тысяч российских автолюбителей. Модель вышла на авторынок России в 2012 году и привлекла внимание покупателей своим динамичным дизайном, целым рядом технических новинок и гарантийным сроком от производителя на 5 лет.

Высокое качество отделки и эргономичность салона дополняются одним из трех двигателей: один на 1,4 литра мощностью в 100 л.с. и два на 1,6 литра мощностью в 129 л.с. В комплекте может идти механическая либо автоматическая КПП.

Kia Ceed — компактная машина

В числе плюсов этой модели — современный европейский экстерьер, качественная отделка салона, хорошая комплектация, экономичный мотор, вместительный багажник. Среди минусов — тонкий металл кузова и отсутствие оцинковки, слабое лакокрасочное покрытие, низкий клиренс, недостаточно жесткая для российских дорог подвеска.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: https://AvtomobilAbc.ru/obzory-i-test-drajvy/avtomobili-golf-klassa.html

Выбираем гольф-седан

Гольф класс автомобиля что это?

В полку гольф-седанов, продающихся на российском рынке, пополнение — обновленный Peugeot 408, который будут здесь продавать по цене от 950 тысяч рублей.

У него не так много конкурентов в своем классе и выбор не так уж велик, тем более, что Chevrolet Cruze, Mitsubishi Lancer и Opel Astra покинули российский рынок. Из тех, кто остался, дороже Peugeot 408 будет только Nissan Sentra (1,6, 117 л.с., МТ), которую можно купить за 976 тысяч. За Toyota Corolla (1,3, 99 л.с., МТ) сегодня просят 933 тысячи, а Ford Focus (1,6 л, 105 л.с., МТ) со скидками стоит 901 тысячу. Есть еще конечно жеVW Golf.

На что российскому потребителю стоит обратить внимание, в первую очередь, при выборе гольф-седана среди того, что предлагают у нас? Что может послужить ложной приманкой, а что действительно ценно?  

Андрей Осипов

Прежде чем что-то рекомендовать потребителям, я должен вспомнить то, как я реагировал на подобные советы, когда сам был потребителем. Да, часто советуют обращать внимание на безопасность, на управляемость и так далее, но в большинстве случаев человек голосует, прежде всего, кошельком.

Люди чаще выбирают по критерию «самый большой за эти деньги», с желательным запасом надежности и не слишком дорогой в эксплуатации — вот и все основные критерии, на которые россияне сегодня опираются при выборе автомобиля.

Особенно эти критерии присутствуют при выборе автомобиля С-класса, такого, как упомянутый Peugeot 408, который можно с определенной натяжкой назвать представителем бюджетного ценового сегмента.

И все же, на что обращаем внимание?

В первую очередь, на гарантийные обязательства, особенно если мы хотим минимизировать расходы на эксплуатацию транспортного средства.

Далее идут обычные вещи — расход топлива, динамика, наличие в комплектации тех или иных опций.

Машин в гольф-классе у нас на рынке мало и это один из самых конкурентных сегментов. При этом, автомобили такого класса очень здорово отличаются по своей технической начинке: от бюджетных вариантов, типа Logan, в которых вообще ничего нет, до более менее солидно оснащенных VW Golf.

В любом случае, потребитель, повторюсь, будет ать кошельком, отдавая при равной цене предпочтение машинам более надежным.

Но когда я вижу, сколько стоят Nissan Sentra и Toyota Corolla, то не совсем понимаю людей, которые выбирают эти машины.

Вячеслав Субботин

На самом деле это не так, но отношение к ним в целом хорошее и выбор есть. Главное их преимущество в том, что они по цене у нас почему-то дешевле, чем хэтчбеки. А раз они дешевле, их охотно берут.

На что стоит обратить внимание при выборе? Прежде всего на стоимость владения. Это не дорогие автомобили, поэтому вопрос эксплуатационных расходов встает на первой место. К тому же здесь нет никаких понтов, выпендриваться с такой машиной не имеет смысла. Это — обычная рабочая лошадка. Стало быть, если она в обслуживании хороша, значит стоит на нее обращать внимание.

Есть запчасти, есть сервис (так чтобы не дорогой и достойный), значит можно присмотреться. Можно еще почитать, что ломается, насколько автомобиль надежен. Вот и все критерии.

По надежности в этом классе немецкие машины могут поспорить, скажем, с японскими. Конечно Volkswagen и Skoda, представители Volkswagen Group, в приоритете. «Японцы» стали им уступать. Вообще, японские бренды скатились по многим показателям в сравнении с «немцами». Зато подтянулись корейские машины, на них теперь тоже можно обратить внимание. Вот и все, весь выбор.

Я бы выстроил такую иерархию: на первом месте Volkswagen и его бренды, затем корейские марки, и наконец японские, прежде всего, Toyota.

Peugeot 408 у нас явно недооценен потребителями, это неплохой автомобиль, но я считаю, что цена у дилеров на него завышена.

Павел Милосердов

С точки зрения гольф-седанов, а это у нас эконом-класс или переход к классу С, самым важным фактором являются эксплуатационные расходы. Ведь эти автомобили часто и покупают из-за того, что они в эксплуатации недороги.

Лично я не стал бы советовать Peugeot 408, потому что для России эти автомобили достаточно капризны

По той же причине я не стал бы советовать какие-нибудь суперсовременные машинки от Volkswagen Group с маленькими двигателями и коробками DCG. Да, они конечно хорошие до определенного момента, но потом их эксплуатация обходится очень дорого.

Я бы скорее обратил внимание на предельно консервативные решения, именно для России. Сюда можно отнести, в первую очередь, «корейцев» Solaris и Rio. Почему? Потому что есть хорошее соотношение цены и эксплуатационных расходов. Этим машинам я иногда просто изумляюсь.

Недавно меня вез человек на Rio с пробегом 400 тысяч километров, из которых 350 он сделал за год, так как работает в такси: и он ничего в машине не менял — она как вышла с конвейера, так и бежит у него. Ну или тот же Volkswagen Polo, который в Калуге производится: да, у него какой-то примитивный набор функций, бюджетная отделка, не слишком мощный двигатель, но с точки зрения эксплуатационных ресурсов, он очень хорош.

А «французы» они немножко неженки. Не будем говорить про Logan, потому что это — международная платформа, это не «француз». А вот Peugeot и Citroen на российских дорогах дороговаты в эксплуатации.

Иван Зенкевич

Первое — это конечно стоимость автомобиля и то, что за эти деньги предлагается, особенно в средней комплектации.

Я для начала обратил бы внимание на запчасти, потому что куда без них денешься.

Потом обязательно послушаю, что «бабка во дворе говорит» (ну то есть отзывы автовладельцев почитаю).

А после всего этого купил бы VW Polo

Что касается Peugeot 408, то это французская машина, а наши люди французские машины не любят. Поэтому, если выбирать из «Гольфа», то я возьму VW Polo.

Елена Лисовская

В первую очередь, надо обращать внимание на надежность, потому что машины гольф-класса, как правило, выбирают люди семейные. Я бы призывала обращать внимание не на новомодные какие-то автомобили, а на автомобили с проверенными агрегатами. Лучше присмотреться к машинам, которые давно на рынке.

Ну а касательно Peugeot 408, надо учитывать, что такие машины очень сильно теряют в своей стоимости при перепродаже. Причем теряют они в цене очень быстро.

Источник: https://autoassa.ru/eksperty/vybiraem-golf-sedan/

лучших автомобилей гольф класса

Гольф класс автомобиля что это?

Под автомобилями гольф класса подразумевают транспортные средства, относящиеся к категории С. В то же время, в народе закрепилось название «гольф». Такие машины идеально подходят для езды по крупным городам и маленьким проселкам.

Они хорошо себя чувствуют как при насыщенном трафике, так и на широких трассах. Экономичность, неплохая вместительность, достаточно компактный размер и отличные технические данные. Все это описывает авто гольф класса.

Основные параметры таких машин

Фактически, автомобиль гольф класса отличается своей универсальностью. Таким образом, практически все автоконцерны занимаются выпуском подобных транспортных средств. Яркие представители данных класса есть у таких брендов, как Фольксваген, Тойота, Хонда, Ниссан, Рено и т. д.

При этом больше всего внимания в автомобилях гольф класса отводят таким качествам, как:

  • экономичность эксплуатации;
  • качество сборки;
  • доступные комплектации;
  • уровень безопасности и комфорта;
  • надежность;
  • функциональные характеристики.

Именно от этих параметров мы и отталкивались, выбирая лучшие автомобили класса С.

В то же время, все модели из топа достаточно неплохи, так что конечный выбор нужно делать, отталкиваясь от своих пожеланий и предпочтений.

тест-драйв автомобили гольф класса:

Nissan Juke

Этот японский автомобиль порадует нас своим привлекательным экстерьером. Оригинальный дизайн сохраняется и внутри, причем в салоне достаточно просторно. В то же время, на заднем сиденье разместиться трем крупным мужчинам не получится. Если говорить о технических параметрах, то машина одна из лучших в нашем списке.

Наиболее распространенная модель имеет механическую коробку переключения передач. Двигатель бывает и бензиновым, и дизельным, при этом линейка силовых агрегатов достаточно сильно отличается своим литражом и мощностью.

Honda Civic

Если говорить об автомобилях класса С, то нельзя пропустить нестареющую классику от торговой марки Хонда. Данный производитель радует нас машинами уже более 40 лет. Внешний вид модели, как и ее внутренняя начинка, менялись уже не один раз.

Также будет интересно:  автомобилей за 1 млн рублей 2018 году

Современный экстерьер авто просто завораживает. Комфортно и внутри салона. При этом модель отличается достаточно неплохими техническими данными. Самый распространенный двигатель имеет мощность в 200 лошадиных сил. Благодаря постоянному внедрению новаторских технологий, машина пользуется высокой популярностью среди молодой аудитории. Обойдется авто в сумму от 850 тыс. руб.

Toyota Corolla

Если составлять рейтинг авто класса С, отталкиваясь от популярности машин, то Toyota Corolla заняла бы там одну из лидирующих позиций. Причина такого высокого спроса на модель кроется в достаточно неплохих параметрах. Этот качественный автомобиль обладает вместительным багажником, оригинальным дизайном и весьма комфортабельным салоном.

Мотор динамичный и экономичный – идеальное сочетание. Если еще принять во внимание относительно недорогую цену, то сразу становится понятно, почему это авто от торговой марки Тойота попало в этот список. Стоимость составляет от 950 тысяч рублей. За такую цену вы получите неплохой автомобиль японского качества, который хорошо чувствует себя в городе и на трассе.

Hyundai i30

Далее в нашем списке машин гольф класса идет модель от корейского производителя. Данное авто оснащают как автоматической, так и механической коробкой переключения передач. После обновления в 2012 году машина приобрела дополнительный шарм, за что и ценится автолюбителями.

Несмотря на компактные габариты, под капотом кроется неплохой мотор объемом 1,6 или 1,8 литра. Оба варианта отличаются неплохой динамикой.

Kia Cerato

Тут можно найти все необходимые параметры, которые требуют от гольф-авто. Среди преимуществ транспортного средства можно выделить:

  • привлекательную внешность;
  • комфортный салон;
  • добротные технические характеристики.

Один из главных плюсов модели – низкая стоимость эксплуатации. Именно на этот параметр многие автомобилисты сейчас обращают больше всего внимания.

Таким образом, если вы ищите долговечный, надежный и практичный автомобиль, стоит остановить свое внимание именно на Kia Cerato.

Mazda3

Этот автомобиль C класса можно увидеть во многих рейтингах и топах. В принципе это вполне заслужено. Приемлемая цена, экономичность двигателя, стильный дизайн – в Мазде есть все. Линейка двигателей достаточно широкая – присутствуют варианты силовых агрегатов объемом от 1,4 до 2,3 л.

Таким образом, каждый может выбрать между низким расходом топлива и динамикой. В паре с таким движком может идти как механическая коробка переключения передач, так и АКПП. Выпускают в кузове седана или хэтчбека.

Peugeot 308 и 408

Две достаточно похожие модели. Обе красивые, обе мощные, обе комфортабельные. Даже базовый мотор (115 лошадей) хорошо показывает себя не только в городе, но и на трассе. 308 модель идет в кузове хэтчбека, 408 выпускается как седан.

Первый вариант особо популярен среди женщин, тогда как мужчины ориентируются на седаны. В отличие от машин А класса не такие миниатюрные, но, все же, отличаются своей компактностью.

Volkswagen Jetta

Мы начали наш рейтинг лучших автомобилей С класса с модели от торговой марки Фольксваген, этой компанией и закончим.

Несмотря на дорогой облик транспортного средства, стоимость ее относительно приемлемая – 900 тыс. руб. С Golf не имеет практически ничего общего, даже выпускается на отдельной платформе.

Стоит отметить, что специально для российского рынка производители несколько изменили параметры авто, чтобы машина хорошо вела себя на наших дорогах.

Нам предлагают силовые агрегаты мощностью 102-150 лошадок, чего вполне достаточно и для города, и для трассы. Качество высокое, сомневаться тут нет смысла.

Что имеем в итоге

Итак, наш список подошел к концу. В топе вы найдете модели от различных производителей, которые отличаются своей ценой, внешним видом, комплектациями и параметрами. Надеемся, наш список поможет вам в выборе лучшей машины класса С.

Также будет интересно:  Новые автомобили до 1500000 рублей в 2018 году

Крутое видео авто гольф класса:

Источник: https://avto-cool.com/sravnenie-avtomobiley/reyting-luchshih-avtomobiley-golf-klassa

Машины гольф-класса: фото, характеристики и рейтинг

Гольф класс автомобиля что это?

Согласно европейской классификации, машины гольф-класса – это тот же С-класс. Подобные разновидности автомобилей считаются лучшим вариантом как для крупных городов, так и для небольших поселков. Машины гольф-класса одинаково хорошо себя чувствуют и в условиях плотного трафика мегаполисов, и на широких продолжительных трассах.

Автомобили данной категории отличаются хорошей вместительностью, небольшими габаритами, вполне адекватными техническими характеристиками, а также экономичностью. Последний момент особенно важен для отечественного потребителя.

По большому счету, авто гольф-класса – это универсальный вариант на все случаи жизни. Практически все крупные концерны делают упор именно на эту категорию транспортных средств. Класс считается недорогим, поэтому продается гораздо активнее премиальных моделей.

Итак, представляем вашему вниманию список лучших машин гольф-класса. Классификации, фото моделей, а также их основные характеристики будут рассмотрены в нашей статье. Для начала разберемся с критериями, которые позволяют отнести транспортное средство к данной категории.

Основные характеристики категории С

В расчет будем брать признанную мировым автомобильным сообществом европейскую классификацию машин. Под нее подпадают транспортные средства, удовлетворяющие следующим требованиям:

  • длина борта – до 4,3 м;
  • ширина – до 1,8 м;
  • тип экстерьера – универсал, седан, хэтчбек;
  • вместительность – до 4 человек без водителя;
  • просторное багажное отделение.

Каких-либо ограничений по характеристикам двигателя, равно как и по скорости, здесь нет. Поэтому к гольф-классу можно отнести даже «прокачанные» донельзя автомобили. Также в расчет не берутся и размеры колес. Здесь допустимы как чисто спортивные узкие варианты покрышек, так и типы с повышенной проходимостью.

лучших машин гольф-класса выглядит следующим образом:

  1. Volkswagen Golf.
  2. Ford Focus.
  3. Chevrolet Cruze.
  4. Opel Astra.
  5. Skoda Octavia.

Рассмотрим участников подробнее.

Особенности серии

Бренд предлагает отлично подкованные в техническом плане автомобили даже в базовых модификациях. Отличительные черты серии «Гольф» – это качественный и прочный металл кузова, бензиновый или дизельный двигатель на выбор, включая турбонаддув, 7-ступенчатая АКПП DSG, а также привлекательные экстерьер с интерьером.

И как уже говорилось выше, ложкой дегтя в последних поколениях «Гольфа» выступает ценовая политика концерна. Для отечественного потребителя она слишком уж сурова, а автомобильный рынок предлагает более привлекательные варианты среди конкурентов.

Отличительные черты серии

Отдельно стоит отметить безопасность автомобиля. Согласно уважаемому во всем мире рейтингу EuroNCAP, машина получила максимум, то есть пять звезд, и с достоинством осилила все тесты. Также стоит упомянуть о прекрасной управляемости авто, отличной шумоизоляции и высоком качестве отделки интерьера салона.

Критичных минусов здесь нет, но некоторые отечественные автолюбители сетуют на низковатый для наших «специфичных» дорог клиренс и не такой уж и объемный багажник. Что касается цены, то «Форд» в этом случае выигрывает у многих других маститых концернов.

Гольф класс автомобиля что это

Гольф класс автомобиля что это?

Элегантные, комфортабельные и сравнительно недорогие автомобили категории «C» чрезвычайно популярны во всем мире, и российские автолюбители — не исключение. Сегодня машины гольф-класса встречаются на улицах крупных городов и поселков России, их используют в качестве автотранспорта для поездок на работу, за город или в командировку. О том, откуда у этой группы появилось такое название, и какие автомобили класса «C» были признаны среди автолюбителей лучшими в сезон 2013-2014, мы поговорим в этой статье.

Эти машины весьма распространены

Подержанные автомобили гольф-класса: все лучшие варианты | Украина За рулем

Гольф класс автомобиля что это?

BMW первой серии – наиболее харизматичный представитель премиум-сегмента. В бюджет 300 000 гривен укладываются рестайлинговые машины последних годов выпуска, но пробег у них, как правило, значительный.

Годы выпуска: 2010–2011
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (115 л.с.), 2,0 л (136 л.с.)
Коробка передач: А6
Привод: задний

Качество лакокрасочного покрытия хорошее, как и уровень антикоррозионной обработки. К появлению сколов приводит только существенное внешнее воздействие.

Двигатели 1.6 и 2.0 серии N43 технически чересчур сложны и капризны и требуют трепетного отношения при эксплу­атации и обслуживании. Они имеют массу прихотливых систем и узлов с букетом типичных болячек. Раскошеливаться придется часто.

На автомобили ставили шестиступенчатые автоматы ZF (6HP21) или GM (6L45/6L50). Немецкая коробка не имеет откровенных болячек и в целом неплоха, но «американец» более надежен, а потому предпочтительнее.

Слабоваты элементы передней подвески: амортизаторы и их опоры, а также сайлент-блоки рычагов. А в задней быстро закисают развальные болты. Компоненты рулевого управления с классическим гидро­усилителем долговечны, за исключением тяг и наконечников.

Салон простоват, но качество материалов отделки на уровне (это справедливо даже для тканевой обшивки). Износостойкость кожаных деталей ненамного хуже, чем у старших моделей BMW.

ХОЧУ ПРОДАТЬ
«Копейка» BMW – единственный современный автомобиль компакт-класса, который имеет задний привод и вдобавок премиальный статус. Отсутствие конкурентов обеспечивает хорошую ликвидность.

BMW первой серии – недорогой входной билет в клуб этой марки. Машина обладает всеми драйверскими достоинствами старших моделей BMW, но одновременно требует сопоставимых затрат на содержание и ремонт. В основном у «единички» те же больные места, прежде всего двигатели. Нужно помнить об этом при выборе, чтобы потом не кусать локти.

Honda Civic (восьмое поколение)

Прагматичный вариант за 300 000 гривен – Honda Civic восьмого поколения последних годов выпуска, после рестайлинга. На этих машинах исправлено ­множество недочетов, включая огрехи турецкой сборки первых лет.

Годы выпуска: 2010–2011
Двигатель: бензиновый, Р4, 1,8 л (140 л.с.)
Коробки передач: М6, А5
Привод: передний

Качество лакокрасочного покрытия и антикоррозионная обработка посредственные. Сколы появляются как грибы после дождя и быстро начинают ржаветь. У седана задние арки – слабое место по части коррозии, за хэтчбеком такая болячка не замечена.

Бензиновый мотор 1.8 заработал хорошую репутацию. Он лишен серьезных болячек, имеет высокую надежность и продолжительный ресурс. Старая японская гвардия!

Механическая коробка не доставляет хлопот, а автоматы фирмы Honda заслуженно относят к числу самых удачных и надежных.

Самый слабый элемент в передней подвеске – опорные подшипники стоек, хотя до статуса расходников им далековато. Остальные компоненты служат гораздо дольше. Задняя подвеска (на седане – независимая, на хэтч­беке – упругая балка) не вызывает нареканий. Электрическая рейка может застучать до 100 000 км, – к счастью, давно освоен ее успешный и недорогой ремонт.

Футуристический салон не отличается высоким качеством элементов отделки, зато их износ идет неспешным ­темпом.

ХОЧУ ПРОДАТЬ
Civic восьмого поколения – одна из самых ликвидных машин на вторичке, наряду с Фокусом второй генерации и «первой» Маздой 3. Хорошим спросом пользуются все модификации.

Honda Civic имеет недостатки, но в целом надежен и неприхотлив. Автомобиль получился успешным и не за здорово живешь завоевал добрую репутацию и высокую востребованность на вторичном рынке. С 300 000 гривен в кармане есть возможность подобрать свежую машину в хорошем состоянии и с минимальным пробегом.

Chevrolet Cruze

В бюджет 300 000 гривен попадают даже рестайлинговые Крузы последних годов выпуска, но с пробегом не меньше 100 тысяч. За эти деньги можно найти свежий автомобиль в богатой комплектации.

Годы выпуска: 2013–2016
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,4 л (140 л.с.), 1,6 л (109 и 124 л.с.), 1,8 л (141 л.с.)
Коробки передач: М5, A6
Привод: передний

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам. Зато хороша антикоррозионная обработка – оголенный металл начинает ржаветь очень нескоро.

Двигатель 1.6 (109 л.с.) серии F16D3 возрастной и самый надежный. Более свежие атмо­сферные агрегаты 1.6 (124 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) семейства Ecotec не имеют серьезных проблем, но досаждают обилием неприятных болячек навесного оборудования. Наддувный мотор 1.4 (140 л.с.) очень чувствителен к качеству топлива и поэтому склонен к детонации, приводящей к повреждениям поршневой группы.

Механическая коробка не доставляет хлопот, за исключением частых течей сальников. А вот автомат GM серии 6T30/6T40 имеет плохую репутацию: серьезные врожденные болячки, дорогой ремонт.

Задняя подвеска с упругой балкой проста и надежна. В передней единственное слабое звено – задние сайлент-блоки рычагов. Электрическая рулевая рейка со встроенными компонентами усилителя не доставляет хлопот.

Элементы отделки салона не отличаются высоким качеством изготовления. Длительную эксплуатацию они переносят неплохо, разве что износ руля идет сверхбыстрыми темпами.

ХОЧУ ПРОДАТЬ
Cruze высоколиквиден на вторичке. Наиболее востребованы машины в богатых комплектациях, тип коробки и модель мотора не играют особой роли.

Chevrolet Cruze – сильный игрок в своем сегменте. Среди его достоинств – приемлемые расходы на содержание и отсутствие серьезных технических проблем с большинством узлов и агрегатов (вот только автомат капризен). Позитивную картину портит обилие обидных детских болячек, большинство их производитель так и не излечил.

Ford Focus (третье поколение)

За 300 000 гривен можно купить максимально свежий «дореформенный» Focus 3. Удастся найти даже достойный рестайлинговый вариант, но надо быть очень внимательным при подборе.

Годы выпуска: 2013–2016
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (85, 105 и 125 л.с.), 2,0 л (150 л.с.)
Коробки передач: М5, Р6
Привод: передний

К лакокрасочному покрытию нет особых претензий – по этой части Focus 3 является середнячком на фоне конкурентов.

Проверенные временем моторы 1.6 Ti-VCT надежны и имеют лишь пару досадных, но не очень обременительных болячек. Слабое место двигателя 2.0 – топливная аппаратура с непосредственным впрыском, которая очень чувствительна к качеству топлива.

Механические коробки надежны. Для них характерна шумная работа и частые течи сальников. «Сухой» робот PowerShift имеет все стандартные проблемы коробок с двумя сцеплениями и более капризен, чем аналогичный по принципу работы робот DSG.

В передней подвеске не очень долго живут лишь задние сайлент-блоки рычагов и опорные подшипники, а вот в задней к 100 000 км сдаются все резинометаллические компоненты. Гидравлическая рейка (устанавливают на модификациях с мотором 1.6 в паре с роботом) не вызывает нареканий. А вот электрорейка досаждает стуками – неизлечимая конструктивная особенность.

Качество элементов отделки салона стандартное для современных моделей Ford. Быстро затирается пластиковый руль и дряхлеют вставки из кожзама в комбинированном салоне.

ХОЧУ ПРОДАТЬ
Форды всегда славились высокой ликвидностью, и даже неудачный во многих отношениях Focus 3 не стал исключением. Явный аутсайдер – модификация с мотором мощностью 85 л.с. и в бедной комплектации.

Ford Focus 3 – яркий пример подержанного автомобиля, поведение которого напрямую зависит от его модификации и статуса рестайлинга. Желательно подбирать обновленные машины, у которых вылечена масса болячек и повышена надежность отдельных узлов. Версии с «сухим» роботом лучше обходить стороной.

Mazda 3 (второе поколение)

Имея 300 000 гривен, можно позволить себе рестайлинговую Мазду 3 второго поколения. Это будет машина последних годов выпуска в очень хорошем состоянии и с пробегом менее 100 000 км.

Годы выпуска: 2012–2013
Двигатель: бензиновый, Р4, 1,6 л (105 л.с.)
Коробки передач: М5, А4
Привод: передний

Качество лакокрасочного покрытия заметно улучшилось по сравнению с более ранними Маздами – врожденных очагов коррозии нет.

Двигатель 1.6 серии Z6 неприхотлив и надежен. Чтобы его убить, надо сильно постараться. Возможные недомогания навесного оборудования, известные по предыдущей «трешке», почти сошли на нет.

К механической коробке нет никаких претензий. Четырехступенчатый автомат серии FN4A-EL (совместная разработка компаний Ford и Mazda) – один из самых удачных и надежных агрегатов подобного типа. Коробка отлично себя зарекомендовала на Фокусах первого и второго поколений.

Компоненты ­подвески имеют высокий ресурс, за исключением задних аморти­заторов и стоек заднего стабилизатора. Однако их нельзя назвать расходниками. Гидравлическая рейка не вызывает нареканий, рулевые тяги и наконечники служат долго.

Износостойкость отделки салона – на должном уровне, но качество использованных материалов всё же посредственное. Да и шумоизоляция так себе.

ХОЧУ ПРОДАТЬ
Mazda 3 второго поколения менее успешна, чем ее предшественница, однако всё равно довольно ликвидна. Но учтите: машину с механикой и в бедной комплектации продать сложно.

Mazda 3 второго поколения – одна из самых неприхотливых и надежных машин в линейке марки. Построена на очень удачных узлах и агрегатах, перекочевавших с ее успешной предшественницы, пройдя полноценную доработку. Многие болячки были искоренены или сведены к минимуму.

Mitsubishi Lancer (десятое поколение)

300 000 гривен – практически верхняя планка рыночной цены «десятого» Лансера. Это рестайлинговые автомобили свежих годов выпуска, с пробегом до 100 000 км, в очень хорошем состоянии.

Годы выпуска: 2012–2014
Двигатели: бензиновые, Р4, 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (143 л.с.)
Коробки передач: М5, A4, вариатор
Привод: передний

К качеству лакокрасочного покрытия нет особых претензий, очаги коррозии отсутствуют. Машины для нашего рынка выпускали в Японии.

Двигатель 1.6 серии 4А92 не имеет неприятных болячек, но плохо переносит высокие нагрузки. В таких режимах у него активно растет масложор и падает ресурс. Мотор 1.8 семейства 4В имеет хорошую репутацию и более предпочтителен по всем параметрам.

Механические коробки и автомат не доставляют хлопот. Вполне удачный вариатор серии JF011E требует аккуратности в эксплуатации и обслуживании – тогда он продержится долго.

Слабые места в подвеске – задние сайлент-блоки передних рычагов и их шаровые шарниры, а также стойки и втулки стабилизаторов. Очень важна профилактика тормозных механизмов при замене колодок. Рейка (электрическая или гидравлическая – в зависимости от модификации автомобиля) надежна, а вот ее тяги и наконечники слабоваты.

Салон выдает приличный возраст модели: скучный дизайн, дешевые материалы отделки, плохая шумоизоляция.

ХОЧУ ПРОДАТЬ
Lancer X – очень ликвидный автомобиль, даже несмотря на то, что морально устарел. Хороший спрос имеют все модификации, однако наиболее востребована версия с мотором 1.8 и вариатором.

Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя как вполне надежный автомобиль с приемлемой стоимостью содержания. За время жизни он собрал не такой уж большой букет неисправностей. Можно рассматривать даже машины с вариатором – на Лансере установлен довольно удачный агрегат с пристойным ресурсом.

ЗА РУЛЕМ №02 2019

Источник: https://uzr.com.ua/expert/poderzhannyie-avtomobili-golf-klassa-vse-luchshie-variantyi/

AUTO.RIA – Все разновидности авто от «A» до «J»

Гольф класс автомобиля что это?

Назад Юлия Денисюк
2015-11-11T12:08:00+02:00 Украинский авторынок принял европейскую классификацию типов автомобилей. Мы изложили отличия между классами легковых серийных автомобилей.

Для удобства в технической, юридической и коммерческой сфере, Европа разделила автомобили на такие классы (неполный список):

А — миниавто (длина не более 3,6 м., ширина не более 1,6 м.);В — маленькие авто (длина не более 3,9 м., ширина не более 1,7 м.);С — средние авто (длина не более 4,3 м., ширина не более 1,8 м.);D — большие легковушки для семьи (длина не более 4,6 м., ширина не более 1,8 м.);Е — авто бизнес-класса (длина не более 4,6 м., ширина не более 1,8 м.);F — авто представительского класса (длина более 5 м.);G — первый спортивный класс (тесный задний ряд);Н — второй спортивный класс (откидной верх);S — спортивные купе;L — комфортные минивены;M — «пирожки», «каблуки» на базе классов В и С;

J — кроссоверы, SUV.

Класс А

Миниатюрные городские автомобили. В среде водителей шутят: не хватило на целую машину, пришлось покупать «половинку». Объем двигателя до 1,2 литра. Тесный задний ряд. Маленький багажник. Выбор женского пола — часто модели красят в розовый, нежный зеленый, голубой, белый цвета.

Примеры: Peugeot 107, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Fiat 500 и популярный в Украине бюджетный Daewoo Matiz.

Класс В

Небольшие авто для города и межгородских поездок. Один из самых популярных классов. Объем двигателя до 1,6 литра. Более просторный задний ряд. Багажник больше, чем у А класса. Производители все чаще подгоняют размер вплотную к границе класса С, но в целом В остается бюджетным вариантом.

Примеры: Peugeot 208, Skoda Fabia, Opel Corsa, Volkswagen Polo, Hyundai Getz, американский Ford Fiesta.

Класс С

Распространенное название — «Гольф» класс, по имени родоначальника направления. Для города и трассы. Объем двигателя до 2 литров. Вмещают 4–5 человек. Двухобъемный кузов — но багажник больше, чем у В класса. Концерны подтягивают С к просторам класса D, но комплектации остаются не такими дорогими.

Распространенный вид авто в Украине. Популярнейший в Европе — 35% авто на дорогах.

Примеры: Volkswagen Golf, Honda Civic, Opel Astra, Kia Ceed, Ford Focus, Renault Megane, более дорогой Mercedes-Benz A-класс.

Класс D

Золотая середина. Оптимальная вместимость салона и багажника. Удобно в городе и на трассе, 5 человек спокойно перенесут длительную поездку. 

Примеры: Volkswagen Passat, Audi A4, Jaguar X-type, Ford Mondeo, Mercedes-Benz C-класса, неустаревающий BMW 3.

Класс Е

Бизнес-класс. В комплектациях появляются премиальные материалы и функции. Выбор высоких чиновников и бизнесменов. Двигатель от 2,4 литров. Салон вмещает до 5 человек, но рассчитан на комфортную перевозку 2–3. Концерны самостоятельно решают к какому классу отнести конкретную модель, потому что 21 век размыл четкие границы между D и Е — но дают покупателю исчерпывающую информацию о комплектации и оснащении для уверенности в выборе.

Примеры: BMW 5, Nissan Maxima, Audi A6, Peugeot 607, модель с несколько неудачным салоном Toyota Camry.

Класс F

Дорогие машины для элиты. Поднаправление F1 серийное. F2 — кастомные заказные модели. Акцент на удобстве перевозки пассажиров на заднем ряду. Премиальные опции и материалы отделки. Как правило, неоправданно завышена мощность двигателя.

Примеры F1: BMW 7, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса.
Примеры F2: Rolls-Royce, Bentley.

Класс L 

Европа ориентирует авто этого класса на семьи — удобные путешествия, вместительность. В комплектациях раскладные спальные места, столы, холодильники. Вариант использования — мобильный офис.

Примеры: Volkswagen Transporter, Opel Zafira, Nissan Quest, Renault Kangoo, Mercedes V-класса.

Класс M

Аналог В и С класса с расширенным багажным отделением — иногда за счет заднего ряда сидений, с более мощным двигателем и прочной подвеской. Решение для малого бизнеса.

Примеры: Ford Tourneo, Volkswagen Caddy, Fiat Doblo.

Класс J

Популярный в Украине класс кроссоверов. Производители не оптимизировали направление — в классе остаются противоречия и неоднозначные моменты. Есть модели для комфортной езды по городу, для выезда на обустроенные побережья для рыбалки или туристические базы.

Профессиональные авто повышенной проходимости, способные ездить по бездорожью не относятся к классу J.

Примеры: Renault Duster, BMW X3, Opel Mokka, Nissan Juke.

Тест-драйв Nissan Juke

В процессе выбора авто, не гонитесь за «крутизной» и более высоким классом, даже если денег в избытке. Помните, модельный ряд крупных марок регулярно обновляют. Чем ниже класс машины, тем проще и дешевле обслуживание и ремонты.

Получайте первыми новости в удобном формате

Источник: https://AUTO.RIA.com/news/auto/223686/chto-znachit-klass-avto.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий