Автомобильная марка Infiniti (Инфинити)
Infiniti — роскошный автомобиль, подразделение японского автопроизводителя Nissan. Инфинити официально начали продавать автомобили с 8 ноября 1989 года в Северной Америке. Весь модельный ряд Инфинити.
Начало
Бренд Инфинити был введен для премиум автомобилей Ниссан в Соединенных Штатах, которые вписываются в основную продуктовую линейку Nissan. Частично причиной появления бренда послужило то, что ближайшие конкуренты-соотечественники Toyota и Honda тоже разработали для этой части рынка свои Lexus и Acura.
Марка была представлена двумя моделями. Седан Infiniti Q45 был основан на втором поколении модели JDM Nissan President. На машине устанавливался V8 двигатель в 278 л.с., она имела четыре управляемых колеса и активную подвеску.
Особенностей автомобиля сделали его достойным конкурентом в сегменте «люкс». Компания разработала простую и понятную схему присвоения имен моделям. Цифры указывают на рабочий объём двигателя, а буква даёт представление о размере машины – чем ниже буква в английском алфавите, тем крупнее авто.
В 1990 году, появилась 2-дверная M30. Он остается в производстве в течение трех лет в качестве конкурента Lexus SC. Она оснащалась мотором мощностью 162 л.с. и автоматической коробкой передач. Авто получилось несколько тяжеловато для такого мотора. В конструкции M30 не прослеживалось практически никакого сходства с ее более крупной «ближайшей родственницей» Q45.
Infiniti J30 — первое предложение Инфинити в начальном уровне люксового сегмента, но машина не пользовалась особым спросом у покупателей.
1990-е годы
В 1991 году Инфинити представила третью модель, Infiniti G20, произошедшую от компактной и ориентированной на европейского потребителя Nissan Primera.
В 1997 году Инфинити выпустила QX4, став одним из первых производителей роскошных автомобилей, предложивших кроссовер в этом сегменте рынка.
2000-е годы
К 2002 модельному году появился полностью переработанный флагман бренда Q45. Он значительно повысил реализацию продукции в следующем году. К тому же, основанный на популярной в Японии Ниссан Скайлайн, Инфинити G35 был признан, журналом Motor Trend, автомобилем года в 2003 году.
В 2004 году Инфинити добавил полноприводную версию спортивного седана G35, чтобы конкурировать с подобными предложениями конкурентов из Audi и BMW. Одновременно Infiniti представила более крупный внедорожник QX56.
Для 2007 модельного года дилерам поступила переработанная версия седана G35, а следующем году появились две машины: новая версия — купе G37 и новый Infiniti EX35 компактный кроссовер. Внедорожники имел под капотом V-образную шестёрку объёмом 3,5 литра мощностью 306 л.с.
2010-е годы
Новая десятилетие принесло с собой новые автомобили. Генеральный директор Nissan Карлос Гон лично продемонстрировал новую Infiniti M. В гамме силовых агрегатов для модели, кроме прочих, был представлен гибридный двигатель оригинальной конструкции и аккумуляторную батарею для него.
17 декабря 2012 года, Infiniti объявила новую схему наименования продукции: отныне все все седаны и купе будут иметь в названии первую букву «Q», а все кроссоверы и внедорожники — «QX». Вместо чисел, указывающих объем двигателя, следующие после буквы цифры будут использоваться для указания, где находится модель в иерархии бренда. Первая модель, названная по этой схеме, является Q50, по новой системе она названа Q40.
До введения бренда Infiniti в Японии, модели Infiniti имел прямые аналоги от Nissan на японском внутреннем рынке. Infiniti G это Nissan Skyline, Infiniti M это Nissan Fuga, Infiniti EX аналог кроссовера Nissan Skyline, и Infiniti Q45 аналог Nissan Cima. Infiniti FX37S не имеет аналогов от Nissan и не продается в Японии.
В самой Японии марка Инфинити была официально введена в 2013 году, с первого на японском рынке автомобиля – гибрида Infiniti Q50 поступит в продажу в 2014 году. Он основан на платформе Nissan Skyline. Однако нельзя не отметить, что раньше, на рубеже 80-х в Стране восходящего солнца продавалась модель Nissan Infiniti Q45.
В середине 2013 Инфинити объявила о намерении показать на Франкфуртском автосалоне свой первый концепт Q30. Это был первый шаг в той агрессивной стратегии расширения, которую предпринял бренд чтобы отвоевать себе место в премиум сегменте мирового автомобильного рынка.
Первым автомобилем Инфинити, выпущенным за пределами Японии был кроссовер QX60. В 2014 году начато производство двух моделей в Китае, на совместном предприятии с Dongfeng Motor. Начаты работы по организации выпуска нового компактного автомобиля Q30 на заводе в Англии. Запуск производства планируется на 2015 год.
Источник: https://all-auto.org/145-istoriya-kompanii-infiniti.html
: топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом
Определение рейтинга подержанных машин способствует выявлению их надежности и того, насколько они сохраняют рабочие характеристики в зависимости от времени эксплуатации и величины пробега. цель составления рейтинга – это определение автомобилей Инфинити бывших в употреблении, на которые стоит обратить внимание при выборе транспортного средства. Оценка осуществлена по 10-ти балльной шкале.
автомобилей INFINITI, попавших в топ-5
5. INFINITI M35 – автомобиль бизнес-класса, выпускающийся в кузове седан и кабриолет, занимает в рейтинге 5-е место с оценкой в 9,1 балла. В зависимости от поколения, Инфинити М35 обеспечен системой заднего или полного привода, что расширяет возможности по выбору при покупке.
Высота дорожного просвета варьируется в пределах 130 миллиметров, что не свидетельствует о высокой проходимости. Этого достаточно для спортивного автомобиля. Авто выпускается в нескольких комплектациях, число которых зависит от поколения и года выпуска.
По отзывам владельцев авто является идеальной машиной для поездок на большие расстояния по асфальтовому покрытию. Недостаток – большая величина налога и обилие пластика в оформлении салона.
4. INFINITI M37 – это машина со спортивным характером, которая в опросном листе занимает пятое место. Пользователи восторгаются трансмиссионной системой 7-ми диапазонной АКПП с функцией ручного управления, хорошей звукоизоляцией салона, мощностью и динамикой силового агрегата.
Как плюс – система полного привода, усовершенствованная подвеска и клиренс 145 миллиметров, которые позволяют легко двигаться по российским дорогам с не самым лучшим покрытием. Владельцы отмечают плавность хода, превосходную систему кондиционирования, качество отделки и качественный звук аудиосистемы, неприхотливость в обслуживании. Как минус отмечается недостаточная просторность салона и качество материала его оформления.
Однако хоть материал отделки и не относится к категории престижного, но отличается износостойкостью, поэтому на вторичном авторынке это считается достоинством.
3. INFINITI G25 относится к категории седанов престижного класса и пользуется популярностью владельцев, которые ценят роскошь. Авто занимает в рейтинге 4-е место, набрав по опросам автовладельцев 9,2 балла. Все комплектации модели с системой заднего привода и клиренса в 135 миллиметра, что некоторым не нравится, поскольку выбор по системе привода отсутствует. Владельцы автомобиля Инфинити G25 отмечают надежность, удобство, комфорт, хорошую управляемость и маневренность. В качестве минуса отмечена высокая стоимость обслуживания, поэтому необходимо постоянно обращать внимание на подвеску, электрику, ходовую часть.
2. INFINITI EX35 относится к категории компактных кроссоверов японского бренда и занимает почетное третье место в рейтинге. При этом владельцы автомобиля отмечают, в первую очередь, надежность и мощность бензиновой силовой установки, объем которой составляет 3,5 литра. Стоит отметить, что система полного привода, величина дорожного просвета в 149 миллиметров и функциональная подвеска позволяют внедорожнику свободно передвигаться как по шоссе, так и по более суровым просёлочным дорогам. Некоторые из опрошенных владельцев Инфинити EX35 отмечают малый рабочий ресурс мотора и возникающие проблемы с с крышкой распределительного вала.
1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам.
INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.
Покупка поддержанной Инфинити
Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости.
Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов.
Источник: https://www.moscow-infiniti.ru/about/articles/top-used-infiniti-now/
История Infiniti: молодой японский бренд, который пережил несколько возрождений
Автомобильная марка Infiniti принадлежит японскому автогиганту Nissan. На данный момент компания поставляет премиальные транспортные средства по всему миру: США, Корею, Канаду, Ближний Восток, Россию и Украину.
Начало истории бренда – 1970-е года
История Инфинити начинается с определения первоначальной концепции. Японская компания Ниссан задумались о покорении американского рынка. Так, появился бренд, предназначенный для экспорта в США. Распространение по другим странам произошло значительно позже. Главной целью «новоиспеченного» бренда стало укрепление позиций всего японского автопрома на рынке в США, где публика в основном доверяла только отечественным авто и скептически относилась к привозным транспортным средствам.
До середины 70-х годов сохранялась ясная тенденция: чем просторнее и больше был автомобиль, тем сильнее его любили покупатели. Но, планы на развитие бренда были не осуществимы, если бы не наступление топливного кризиса. В этом случае, американское производство не смогло быстро перестроиться на новый уровень и пришла эра японских малолитражек – кей-каров.
К тому моменту им уже удалось достичь больших успехов, поэтому у американцев появилась возможность купить Инфинити, отличающийся быстротой, надежностью и малым расходом топлива. Таким образом, Nissan Infiniti удалось получить влияние на перспективном рынке.
По окончанию кризиса, компания осталась в сознании граждан, как изготовитель бюджетных автомобилей, а значит, люди потянулись и к более дорогим моделям.
Чтобы сохранить выработанные позиции, Нисан проектирует новый автомобиль, который на этот раз не имеет ничего общего с «бюджетниками». Секретные разработки ведутся не прерываясь ни на что. Создается автомобиль, который не уступает европейским и американским аналогам. Вот здесь и приходит название Infiniti – благозвучное для американского создания. Есть версия, что слово отталкивалась от английского «бесконечность». В итоге, марка стала производить стильные и спортивные автомобили. В числе их преимуществ была выраженная динамика и запоминающаяся внешность.
Первым автомобилем, выпущенным под эгидой марки становится Инфинити Ку 45, показанный в 1989 году в Детройте. Примечательно, что производитель собирался всеми доступными способами раскрутить бренд. В итоге, вместе с началом продаж первенца по всей стране открывается 50 дилерских центров, а реклама признается одной из масштабнейших за всю историю Японии.
Новый Инфинити оснащается задним приводом, V8 на 4,5 литра и отдачей 278 лошадиных сил и 396 Нм вращающего момента. Ниссану действительно удалось произвести впечатление на критиков, поскольку первая «сотня» достигалась всего за 6,7 секунды. Тем самым показатели четырехдверки были значительными. В 1994 году автомобиль был модернизирован.
Производитель сделал упор на классику, тем самым переродив 45-ый в более традиционном варианте – с отделкой хромом и деревом. Подвеска получила плавный ход, были внедрены противотуманки и прочие усовершенствования.
Развитие бренда и расширение модельного ряда – 1989-2000-е года
Примерно в то же время на рынок выходит модель Infiniti M30. Он представляет собой купе GT с двумя дверями, донором для которого становится Nissan Leopard. Конструкция также была близка к предшественнику, но авто выпускался под брендом Infiniti. Характеристика двигателя была незамысловатой: 3,0 литра, 162 лошадиные силы и 244 Нм крутящего момента. К тому времени двигатель уже начали располагать в передней части, но охраняли задний привод.
Как и большинство брендов, Infiniti, передний привод для которого был еще запредельным желанием, вынуждены были довольствоваться заднеприводными конструкциями. Была внедрена инновационная система Sonar Suspension II. Благодаря ей авто самостоятельно анализировало дорожное полотно и корректировало настройки подвески. Вплоть до 2009 году автомобиль поставлялся с откидным верхом. Эта модель стала единственным кабриолетом до указанного года. Инженерам удалось полностью автоматизировать процесс сложения крыши.
Водителю достаточно было нажать на кнопку и крыша самостоятельно убиралась в багажное отделение. Модель могла похвастаться системой антиблокировки колес и подушкой безопасности для водителя.
Марка долгое время не могла найти золотую середину в модельном ряду между Ку45 и М30. Итоге, пустующую нишу занял Infiniti J30. В первостепенных задачах стояло конкурирование с последним обновлением Lexus ES. Однако новинку «подкачал» необычный экстерьер и скромный объем внутреннего пространства. Помимо этого провал был обусловлен неудачной рекламной компанией, которая не достаточно раскрывала способности автомобиля. Маркетологи сделали ставку на общие сведения и не дали фотографий, которые бы позволили сделать выбор в пользу этой версии Infiniti. Отзывы не дали той реакции, чтобы сделать авто популярным.
В 1991 году компания представила очередную новинку – Infiniti G20. В качестве донора были использованы наработки Ниссан Примера. За двигатели Infiniti отвечал единственный 2,0-литровый двигатель на 145 «лошадей». Вместе с ним ставилась 5-скоростная автоматическая коробка или 4-диапазонный «автомат». В списке оснащения значились электрические стеклоподъемники, кондиционер, привод зеркал, дисковые тормоза «вкруг», литье, ABS, премиальная акустическая система BOSE, «круиз», кожаная оплетка руля, центральный замок и пр. Авто относят к премиальным моделям Infiniti. Фото ярко отображает смелые решения экстерьера и интерьера для того времени.
Середина 90-х годов обозначена в истории компании, как не самое удачное время. Лидерские позиции на рынке «вырывают» Acura и Lexus. Инфинити Q45 уже не оправдывает изначальную концепцию о создании динамичного и спортивного автомобиля, медленно превращаясь в роскошный полноразмерный «тяжелый» седан. В какое-то время публика прозовет его «японский Lincoln».
Чтобы исправить сложившуюся ситуацию компания запускает линейку QX4. Этой модели суждено стать автомобилем класса люкс в категории среднеразмерных внедорожников. Более того, к построению этой модели японские конструкторы и дизайнеры не имели никакого отношения. Она была полностью сконструирована и собрана на территории Соединенных Штатов.
Внедорожник получил мощнейший двигатель на 5,6 литра, который выдавал в предельный момент 320 лошадиных сил и 529 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливалась только автоматическая коробка. На буксире он был способен вытянуть до 4 082 килограмм. Был у авто и минус – огромный расход топлива: около 20 литров на 100 километров.
В салоне также прослеживались роскошные элементы: 10 динамиков, DVD, навигация, кожаный салон, климат-контроль на 2 зоны, 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный «круиз».
Продвижение бренда и расширение географии продаж – 2000-н.в
В 2000 году руководство осознавало приближение глобального азиатского экономического кризиса, поэтому вся японская автопромышленность содрогнулась. Материнская компания Nissan вынуждена согласиться на заключение соглашения с Renault и отдать управление в руки Карлоса Гона. Только после этого производитель вновь вспоминает об Infiniti. В 2003 году на смену QX4 приходит кроссовер FX, а в 2004 модельный ряд пополняется Инфинити QX56. Годом спустя М45 заменяется на Infiniti M35 в кузове Y50, который сохранялся в списке ассортимента компании вплоть до 2010 года.
Одним из главных достижение того времени стало расширение географии продаж. Об этой марке узнали в Китае, Тайване, Европе, Южной Корее и на Ближнем Востоке. Начиная с 2007 года, у россиян появилась возможность не только купить авто, но и сделать квалифицированный ремонт Infiniti, поскольку начали открываться официальные центры.
Со временем на рынок вышли представители G серии — Infiniti G35, Infiniti G25, Infiniti G37. Эти автомобили получили обобщенное название «Японский BMW». Дело в том, что модели составляли конкуренцию седанам и купе третьей серии немецкого автопрома. М45 к этому времени занимает позицию лучшего роскошного седана по мнению экспертов, изменяя Consumer Reports.
2007 год становится датой рождения роскошного кроссовера — Инфинити QX50. Однако модель не оправдывает ожидание практичности и прочности, поэтому в самое короткое время переходит в категорию хэтчбека. Под капотом модели оказывается 297-сильный мотор. В 2008 году выходит второе поколение QX70, обозначенное как Infiniti S51.
Через год Женевскую автомобильную выставку посещает Карлос Гон, который официально заявляет о выходе марки на рынок Европы. Осуществление плана происходит в самые короткие сроки. Буквально за два года официальные представительства появились в 21 стране Европы. Местная штаб-квартира расположилась в Швейцарии, в Ролле.
В 2010 году компания делает значительный шаг по улучшению внешнего вида. Так, появляется новый дивизион Infiniti Performance Line, который помимо собственных идей отвечает за выпуск высокопроизводительных версий автомобилей Infiniti. Sport – версии переходят в их юрисдикцию.
В 2011 году более половины продаж всех авто бренда отводится на G серию. К тому моменту она включает купе, седан и кабриолет. В это время было установлено ограничение на выпуск внедорожных автомобилей. Внедорожников было откровенно мало, что дает основание предполагать, что производитель упустил огромные суммы прибыли компании.
Известно, что для марки Lexus внедорожники давали почти 50% всей прибыли. К тому же, Инфинити не давала возможность купить «женские» внедорожники, в то время как Акура и Лексус активно занимались их производством. В 2013 году на американском рынке модель Infiniti EX35 перестает оправдывать ожидания производителя.
Исправить ситуацию помогла смена названия на Ку 50.
К этому времени становится понятно, что компании требуется новый «глоток воздуха» и на рынке появляется современная модель семиместного кроссовера — Infiniti JX, собранного на базе Ниссан Мурано. Он базируется на 3,5-литровом моторе на 265 л.с. Вместе с ним ставится вариатор. Компоновка сохраняется до 2014 года, пока на рынок не выходит гибридная вариация, сочетающая в себе электромотор с набором литий-ионных батарей и 2,5-литровый 16-клапанный ДВС. В итоге, мотор выдает 230 л.с., а электрический двигатель – 20 л.с. До первой сотни авто разгоняется за 8,6 секунды. В перечне оснащения премиальные функции.
Свое производство в России Инфинити организовал только в 2012 году. Производственные мощности расположились на заводе в Санкт-Петербурге. Именно здесь стартовала сборка актуальных моделей: Инфинити ФХ (она же Infiniti S50), Инфинити М, Инфинити QX 80. Но, планы были разрушены окончанием срока соглашения о поставке запасных частей в РФ на льготных основаниях, подписанный Министерством экономики РФ. В итоге, руководство компании принимает решение о признании такой схемы работы нецелесообразным. В итоге, сборка этих моделей на территории РФ прекращена. До обозначенного момента мощностных способностей хватало для производства 5 000 экземпляров авто в год.
В 2012 году компания объявляет о пересмотре системы обозначений автомобилей. С этого времени, все модели, получившие префикс Q, обозначению Infiniti coupe и sedan, QX маркирует внедорожники и кроссоверы. Цифры заменили указание объема двигателя на место в иерархии модельного ряда. Полностью перейти на новые обозначения удалось лишь к 2014 году.
Интересные изменения произошли в конце 19-го года. Инфинити 2019 в России можно купить через онлайн-сервис по продаже авто. В списке доступных актуальные модели: Infiniti Q60, Q50, QX 50, Инфинити QX70, QX80. В планах на 2020 год полностью избавиться от поставок в Западную Европу и сконцентрироваться на усилении положений в Восточной Европе. Н. Плотникова
Источник: https://naavtotrasse.ru/infiniti/istoriya-infiniti.html
Автомобили Инфинити — история бренда Infiniti
Разработка марки автомобиля Infiniti активно проводилась в одном из подразделений компании Nissan — Nissan Motor в 70-х 80-х годах прошлого века. Это подразделение специализируется на выпуске автомобилей Nissan класса «люкс», которые экспортируются подавляющей частью в США.
статьи:
Экономические предпосылки разработок автомобиля Infiniti
Толчком к таким тщательным серьезным разработкам автомобиля совершенно новой концепции послужила не очень высокая популярность автомобилей японских производителе на авторынках США и Европы – люди большей частью всё-таки отдавали предпочтение авто, разработанным и произведенным в Америке. Повышенный интерес потребителей Америки в 70-е годы вызывал ряд автомобилей премиум — класса, а также тяжелые, массивные модели с очень мощными двигателями.
Но неожиданный топливный кризис заставил американцев пересмотреть свои приоритеты, и обратить внимание на более легкие авто, очень экономичные в плане топлива. С заоблачным ростом цен на бензин покупатели из США всё больше покупали автомобили Nissan из Японии. Этот период неожиданно возрастающей популярности японских автомобилей позволил компании Nissan Motor прочно укрепиться на автомобильном рынке Америки.
В 80-е годы топливный кризис пошёл на спад, и американские покупатели вновь обратили внимание на престижные большие автомобили.
Компания Nissan, которая к тому периоду прочно «осела» в Северной Америке, не захотела упускать всех своих завоеванных позиций на самом большом автомобильном рынке в мире.
Руководство приняло решение разработать качественно новый автомобиль премиум-класса, с великолепными характеристиками и современным дизайном, который мог бы легко конкурировать с другими дорогими и роскошными авто. В промышленных лабораториях Nissan Motor приступили к разработкам этого автомобиля.
Все работы по его созданию были самым строжайшим образом засекречены, во избежание конкурентной борьбы. Всё, что было связано с разработками нового автомобиля, было тайной – и до нашего времени история не донесла даже имени разработчика, который стал автором идеи автомобиля Infiniti.
Происхождение названия и логотипа бренда Infiniti
Поскольку сам автомобиль, который тайно разрабатывался в цехах Nissan Motor, должен был составить достойную и сильную конкуренцию самым дорогим представительным американским авто, он должен был получить и не менее красивое, запоминающееся и перспективное название. Дизайнеры, разработчики компании Nissan остановились на лёгком и нежном названии Infiniti, которое было созвучно английскому слову Infinity.
Значение этого слова – «безграничный, бесконечный» — заключало в себе смысл автомобилей данной марки, ведь они были призваны стать очень сильными, спортивными авто, с отличным дизайном, удобным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Сам дизайн автомобиля Infiniti был также отличен от предыдущих марок автомобилей компании Nissan, но всё же содержал стилистическую схожесть с ними в виде хромированного знака и деталей. Логотипом бренда Infiniti стал знак, похожий на уходящую в бесконечную даль дорогу.
Автомобиль Infiniti отличало необычайное изящество форм и представительный дизайн очень красивого и авторитетного автомобиля.
Вход бренда Infiniti на автомобильный мировой рынок
В 1989 году компания Nissan Motor представила на международном автомобильном автосалоне в городе Детройт (Северная Америка) новый автомобиль Infiniti Q45. Это был превосходный седан бизнес-класса, разработанный индивидуально, а не на базе других моделей компании Nissan, как это происходило ранее. Позже все автомобили марки Infiniti будут создаваться уже на базе этой модели, она послужила базой для начала триумфального шествия автомобилей Infiniti по всему миру. Почти одновременно с автомобилем Infiniti Q45 компания Nissan стала заниматься разработкой новых моделей.
К выпуску и массовой продаже своих автомобилей Infiniti компания Nissan открыла 50 автосалонов, развернула огромную рекламную компанию. Реклама этих автомобилей и её организация оказалась очень неудачной, но автомобили Infiniti очень понравились американским потребителям. Автомобили имели поистине роскошный дизайн салона, представительный (хоть и довольно простой) дизайн кузова, превосходные технические характеристики, очень мощный двигатель. Компания Nissan снабдила своё новоявленное детище также массой новинок и технических усовершенствований, которые также сыграли роль в повышении интереса к этому бренду автомобилей.
Новым в авто, например, стало использование активной подвески.
Вдохновленные неимоверным успехом на американском автомобильном рынке, разработчики компании Nissan начали сразу же работу над моделью автомобиля бренда Infiniti , который имел бы немного меньшую цену в сравнении со своим прародителем, но сохранил бы в себе все те достоинства, которые привлекли к бренду внимание потребителей. Совсем скоро на рынке появилось купе Infiniti M30 – спортивный автомобиль, чуть позже – автомобиль, выполненный на базе Nissan Primera.
В 90-х годах с конвейера компании Nissan сходит мощный внедорожник Infiniti QX4. Далее за ним следует триумфальное появление непревзойдённых автомобилей Infiniti FX, EX, внедорожника QX56. Огромный спрос на эти автомобили укрепил позиции компании Nissan, заставил активнее заниматься разработками принципиально новых моделей автомобилей.
В конце 90-х годов продажи автомобилей бренда Infiniti стали довольно резко падать – это было связано с появлением на автомобильном рынке конкурентов, с преимуществами в виде более стильного дизайна салона и корпуса автомобилей.
Марку Infiniti стали упрекать за простоту, за отсутствие стиля, грубоватое исполнение моделей, и компания вынуждена была срочно обратиться к дизайнерам для разработки нового внешнего вида своим автомобилям в будущем.
Источник: http://nissan.autopride.ru/avtomobili-infiniti-istoriya-brenda-infiniti/