Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

В этой статье:

Infiniti G25: Дешевле

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Infiniti G-серии обновился. При подкупающе невысокой начальной стоимости седан сохранил богатое оснащение даже в базовой версии. К тому же теперь он предлагает два мотора. У нас на тесте – версия G25 с 2,5-литровым двигателем. Достаточно ли 222 л. с., чтобы еще и сохранить спортивный имидж?

Отличить новую машину легко по передней части. И если иная стилистика фар и фальшрадиаторной решетки не так бросается в глаза, то новый бампер с противотуманными фарами замечаешь сразу. Раньше ведь «противотуманок» не было! Но знаете, что мне особенно понравилось? Заполучив под капот мотор меньшего объема – 2,5 литра, Infiniti G25 сохранила спортивный антураж, одна из составляющих которого – двойная разводка выхлопных труб. На автомойке мне показалось, что ребятам даже приятно мыть машину, настолько тщательно они это делали.

* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Согревающий холод

Садясь в Infiniti, уже не удивляюсь низкому потолку. А опущенный солнцезащитный козырек вообще существенно урезает часть обзора. При помощи полностью электрических регулировок сиденья и руля (уже в базовой версии) быстро настраиваю водительское место. Теперь очередь центрального монитора.

Сразу отмечаю, что его новая графика позволяет легче получать нужную информацию, а цветовая гамма повторяет подсветку щитка приборов, а потому интерьер (в темное время суток – особенно) выглядит гармоничнее. Для фоновой заставки можно выбрать один из трех вариантов – от «под дерево» до «графитового цвета фактурного металла». Останавливаюсь на последнем, так как он здорово гармонирует с отделкой салона.

И тут обошлось без пластиковых подделок – иначе не был бы металл таким холодным на ощупь. Тем не менее плотно собранный вокруг водителя интерьер и высококачественная кожа создают уют.

Кажется, что на щитке приборов мало что изменилось. Однако на шкале тахометра стало меньше насечек, оцифровка спидометра теперь равновеликая, а монитор по центру не раздражает выпадающей из общей гаммы ярко-красной подсветкой.

Такие стандартные в Infiniti и желанные для многих конкурентов позиции, как поворачивающиеся биксеноновые фары, задняя видеокамера, полный электропакет, система динамической стабилизации VDC, надувные шторки безопасности и 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями, вполне оправдывают начальную стоимость автомобиля всего в сорок тысяч долларов.

А в списке опций – информационно-развлекательная система Connectiviti с жестким диском на 10 Гб и возможностью подключения различных внешних носителей информации, а также активный круиз-контроль с функцией торможения.

В новой Infiniti G-серии появилось многое, отсутствие чего в машине данного класса вызывало недоумение. Теперь здесь есть полностью автоматический режим работы стекол всех дверей, салонное зеркало получило функцию автоматического затемнения, стеклоочистители обзавелись датчиком дождя, а подогрев передних сидений стал еще более «многоступенчатым». Однако лючок бензобака по-прежнему открывается только снаружи, а багажник все так же банально отщелкивается. Поднимать крышку приходится руками – газовые стойки так и не появились, хотя сама крышка очень легкая.

Благодаря шикарному оснащению при приемлемой стоимости G25 занял выгодное место среди конкурентов.

Классический вариант

По ощущениям, Infiniti G25 разгоняется с такой легкостью, будто под капотом и не 2,5-литровый мотор, а 3,5- или даже 3,7-литровый. Но в реальности более скромная версия проигрывает в динамике почти 3 секунды и едет на 8 км/ч медленнее.

Все дело в том, что мотор при полностью открытом газе звучит с серьезными нотками. Хотя кажется, что прежний пятиступенчатый автомат работал плавнее. Но ведь новая коробка получила семь более коротких ступеней и менее моментный мотор в напарники. Особенно это заметно, когда АКП понижает передачи или оперирует низкими ступенями.

Впрочем, проходит немного времени – и привыкаешь. Да и «автомат» подстраивается под тебя и работает очень быстро, а спортивный режим позволяет совсем забыть о больших и удобных подрулевых переключателях.

Все равно коробка сама охотно пользуется пониженными ступенями и всегда держит более высокие обороты, и даже в ручном режиме «автомат» переключается вверх.

Производитель обещает нам, что 2,5-литровая версия «ест» в среднем на 2,0 л бензина меньше. Но на экране бортового компьютера вижу те же цифры, которые в свое время показывал полноприводный Infiniti G35х предыдущего поколения – от 13,0 л при спокойной езде до 15,0 л при средней активности.

Подвеска настроена шикарно. Ее полное пренебрежение к мелким неровностям сменяется тихим постукиванием и короткими упругими потряхиваниями на более крупных. А большие она встречает плотно, сбито и тихо. «Лежачие полицейские» машина позволяет преодолевать на полном ходу. Даже в глубокие ямы колесо срывается тихо и как-то легко.

И это все на 18-дюймовых дисках и покрышках с относительно низким (225/50) профилем! Еще бы – ведь на машине установлены японские диски Enkei, которым не привыкать даже к раллийным допам на настоящих спортивных машинах. И только на скоростях, близких к 200 км/ч, начинает «плавать» передок, сообщая, что дорога неровная. Но на разбитых участках машина легко сохраняет полную приверженность траектории в виражах.

На мокрой дороге Infiniti G25 норовит проявить заднеприводный характер. Впрочем, система стабилизации вступает в работу быстро и жестко – «душит» заносы и скольжения еще на ранней стадии.

Заднеприводные версии Infiniti с 3,7-литровым мотором к нам не поставляются. Любителям классики предложена версия G25.

Есть о чем подумать

Освеженная внешность известной модели подкреплена новой технической составляющей. И более широкая гамма моторов, несомненно, привлечет новых покупателей. К тому же, у машины с мотором меньшего объема сохранилась богатая комплектация.

Резюме

Ходовая совмещает комфортные настройки и тишину работы авто премиум-класса с надежностью поведения. Тихий в штатных режимах мотор добавляет ощущение комфорта. А два задних пассажира могут развалиться на диване, наклон спинок которого теперь регулируется. Мы уже свыклись с тем, что места над головой маловато, а средний пассажир на втором ряду явно лишний.
Наконец-то для Infiniti серии G предложен выбор силовых агрегатов. Мотор объемом 2,5 литра «едет», как «взрослый», и звучит так же. Коробка получила еще две передачи. У двигателя аппетит, как у более объемного. Для 2,5-литровой версии полный привод не предлагается.
По уровню оснащения все Infiniti отличаются буквально несколькими позициями, так как уже самый начальный уровень – Sport укомплектован очень серьезно. Большинство опций, которые включены в его оснащение, конкуренты предлагают лишь за доплату. Машины имеют только «пакетное» оснащение. И заказать какие-либо опции отдельно нельзя.
Infiniti G25
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4780/1770/1470
База, мм 2850
Колея передн./задн., мм 1520/1530
Клиренс, мм 132
Масса снаряженная/полная, кг 1748/н. д.
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 80
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. V6/4
Объем, см куб. 2496
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 163(222)/6400
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 253/4800
Тип привода задний
КП 7-ст. авт.
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. вент.
Подвеска передняя/задняя независ./независ.
Усилитель гидро
Шины перед./задн. 225/50 R18
Максимальная скорость, км/ч 232
Разгон 0–100 км/ч, с 8,9
Расх. трасса–город, л/100 км 8,1–13,8
Гарантия, лет/км 3/100000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 1500
Мин. стоимость, грн.* 309 570
Стоимость тест. авто, грн.* 325 445
* По курсу НБУ на 18.11.2010 г.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/infiniti-g25-deshevle-ne-znachit-bednee-271784.html

Новая Mazda 6: как она на самом деле едет

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

22 марта 2019 года  - Это наши. Тормозим!

На обочине изрядно разбитой трассы где-то под Партизанском притулилась новенькая Mazda 6 на аварийке. Стартовавшие чуть раньше нас парни ставят докатку, а в багажнике валяется убитое 19‑дюймовое колесо. Шина на вид даже не пробита, а кусок обода отколот начисто.

Российскую презентацию претерпевшей второй рестайлинг «шестерки» устроили в Приморье: нужно прохватить от Владивостока до Находки и обратно. Я хорошо знаю ездовые повадки седана — недавно в семье появилась именно такая машина (уже пятая по счету «шестерка» с 2005 года!), - так что сразу же засомневался в правильности идеи. Жесткая подвеска и низкопрофильные шины на плохих дорогах — это сплошной негатив. Вплоть до конкретного убытка.

Умею, практикую

На этих дорогах чуть зазеваешься — и спишешь даже резину «жирного» профиля. Обутая в шины 225/45 R19 Mazda не утаивает от водителя ни один камешек на дороге. Но именно на таком асфальте раскрылась истинная степень проработки ходовой части.

Дорога черт-те какая, а колеса словно прилипли и не отрываются от нее. Даже по скопищу заплаток и поперечных швов «шестерка» пишет идеальный поворот, не сбиваясь с траектории. На хорошем-то асфальте многие машины держатся бодрячком, а вот таких, как Mazda, - единицы.

Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.Передняя панель щедро отделана кожей, но лучше бы японцы добавили опций. В «шестерке» нет ограничителя скорости, беспроводной зарядки смартфона и удобной клавиши блокировки дверных замков, капот опирается на «кочергу», а не на амортизатор.

В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.В версии Executive — приборы с 7-дюймовым ЖК-дисплеем по центру (верхнее фото) и «рисованным» спидометром. Ирония в том, что вариант попроще (нижнее фото) ничуть не хуже и выдает столько же информации.

Новый турбомотор 2.5 (231 л.с.) не нов — знакóм по кроссоверу CX‑9.

Оснащенная им Mazda 6 едет бесподобно!

Тяги вволю всегда, даже на запретных скоростях, когда под полным газом пассажиров вдавливает в сиденья. Конечно, былого атмосферника 2.5 хватало за глаза, но теперь нащупан идеальный баланс между возможностями турбомотора и шасси.

А вот цена не хочет «балансировать». Mazda 6 с мотором 2.5 стоит как минимум 2,25 млн рублей. Kia Optima о 245 силах почти на 200 тысяч дешевле и практически неугоняема.

А за 2,58 млн можно купить новый BMW 320d: упакован он победнее Мазды, но ведь это BMW, «правильный» и налоговыгодный (190 л.с.).

На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.На заднем сиденье умеренно просторно. Клавиши обогрева и два USB-порта спрятаны в подлокотнике. Едете сзади втроем — останетесь без дополнительных удобств.

Будь проще

Вернувшись в Москву, беру самую массовую модификацию 2.0 (150 л.с.). Двигатель не подзуживает ехать «без головы», но слабосильным его не назовешь.

В отличие от версии 2.5, здесь клавиша Sport действительно меняет характер машины — она становится заметно живее. В городе такая настройка, пожалуй, не нужна (динамики хватает), а вот обгоны на трассе даются намного легче.

После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое. Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить. Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером. У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.

После рестайлинга Mazda 6 поправилась более чем на 100 кг! Говорят, во многом виновата развитая шумоизоляция. Не верю! В салоне явно слышен и двигатель, и ветер, и «пескоструйка» по колесным аркам. Отдельные противотуманные фары ушли в прошлое. Туда им и дорога: давно уже не видел противотуманок, способных что-нибудь осветить. Для пасмурной погоды предусмотрен особый режим работы основных фар. Это одна из самых дешевых машин с активной заслонкой за передним бампером. У непрогретого двигателя она закрыта и преграждает путь холодному воздуху, затем приоткрывается и пропускает поток по мере необходимости.
Наша семейная Mazda 2.

0 на зиму сменила штатные «девятнадцатые» колеса на 17‑дюймовые. Прибавка в высоте профиля привела к мизерному улучшению мягкости хода. Самый наглядный пример — «лежачие полицейские» быстрее обозначенных 20–30 км/ч не проедешь.

Оценивать на снежной каше управляемость — дело неблагодарное. Зато нестабильное покрытие наконец-то позволило раскрыть суть системы динамического контроля тяги G‑Vectoring Control. Она каждые пять миллисекунд корректирует подачу крутящего момента, сверяясь с углом и интенсивностью поворота руля, скоростью и действующими на автомобиль ускорениями.

Способность машины ввинчиваться в вираж при заведомом переборе скорости удивила. Отлично работает электроника!

***

За 150‑сильную Мазду 6 без особых излишеств в оснащении нужно отдать 1,6–1,7 млн рублей. Не самое доступное предложение в классе, но смею предположить, что найдется немало покупателей (вроде нашей семьи), кто оценит бодрое шасси. Среди машин непремиальных брендов это, пожалуй, единственный сладкий вариант для искушенного водителя.

Да это «японский BMW»! Подвеска годится не для всех дорог

Mazda 6 2.0 2.5 2.5 Turbo
Длина / ширина / высота / база 4870 / 1840 / 1450 / 2830 мм
Объем багажника (VDA) 429 л
Снаряженная / полная масса 1501 / 2028 кг 1515 / 2028 кг 1578 / 2084 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1998 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6000 об/мин; 213 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 143 кВт / 194 л.с. при 6000 об/мин; 258 Н·м при 4000 об/мин бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт / 231 л.с. при 5000 об/мин; 420 Н·м при 2000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,8 с 8,2 с 7,0 с
Максимальная скорость 207 км/ч 223 км/ч 239 км/ч
Топливо / запас топлива АИ-95 / 62 л АИ-95 / 62 л АИ-95 / 62 л
Расход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 км 7,2 л/100 км 7,7 л/100 км
Трансмиссия передний привод; А6 передний привод; А6 передний привод; А6

Константин Якубов и Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916362-mazda-6-2019-test-drajv-i-video/

Как выбрать Infiniti G на вторичном рынке

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Компактный престижный автомобиль, выпускавшийся подразделением Nissan Infiniti с 1990 года. Так, скупо и скучно, характеризует «Джи» бесстрастная «Википедия».

Однако если бы электронная энциклопедия была бы способна прокатиться за рулем честного праворульного 280-сильного Nissan Skyline (прародителя «Джи») какого-нибудь, скажем, 2000-го года выпуска, мы уверены, для заметки нашлись бы эпитеты куда ярче.

Букву G маркетологи Nissan придумали для вывода на североамериканский рынок премиальной версии своего компакта под брендом Infiniti. А начиная с 2007 года бренд официально пришел в Россию, в том числе с моделью G35, построенной на модернизированной платформе FM. Еще примерно через год машина получила новый V6, форсированный до 333 л.с. объемом 3,7 л (вместо 3,5-литрового 315-сильного V6), а тандем силовому агрегату модели G37 составляла 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат». Привод был задним, но в качестве опции предлагали не только полный привод, но и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

пара

Характеристики обоих движков способны удовлетворить самые высокие амбиции не только в плане динамики. Двигатели этого типа используются на многих моделях Infiniti и неплохо зарекомендовали себя в эксплуатации. По сути, для бесперебойной работы V6 достаточно регулярно посещать сервис, желательно специализированный, для своевременной замены масла. Низкое качество масла здесь является одной из основных причин возникновения неисправностей. А ремонт двигателя в данном случае намного превосходит по стоимости его регулярное техническое обслуживание.

В 2010 году представили седан Infiniti G25, оснащенный новым бензиновым двигателем объемом 2,5 л мощностью 222 л.с. Его продажи стартовали в 2011 году, в том числе и в России, но модель не стала популярной, и ее производство прекратилось спустя год.

Моторы надежны, тем не менее из характерных проблем можно отметить возможные неисправности топливной системы, вызванные коррозионной уязвимостью контактной группы лямбда-зондов, для которой может рекомендоваться дополнительная изоляция.

Пятиступенчатую АКП с возможностью управления в ручном режиме отличает высокая функциональность. Коробка быстра и в то же время надежна. Ее ремонт возможен лишь в случаях нарушения регламента эксплуатации. Замена масла в коробке должна осуществляться не реже чем каждые 60 000 км пробега. Кроме этого, стоит регулярно следить за возможными утечками трансмиссионного масла. 

Просто паинька? 

Независимые передняя и задняя подвески ловко глушат даже значительные неровности дороги, которые дают о себе знать лишь на высокой скорости. В то же время сложность конструкции провоцирует возможные проблемы в обслуживании и требует регулярно посещать сервис. Тем не менее приобрести новые ступицы и передние стойки стабилизатора может потребоваться лишь через 80 000 км пробега, а шаровые опоры «живут» до 100 000 км.

Вентилируемые дисковые тормоза чрезвычайно эффективны, поэтому, если под педалью тормоза не ощущается оглушающей мощности и скорости торможения, это может свидетельствовать о неполадках. Сервисмены, кстати, отмечали единичные случаи обращения по поводу некорректной работы ABS.

Через 100 000 км пробега, по свидетельству владельцев, может появиться стук в рулевой рейке. Впрочем, проблема не критичная. С ней автомобиль может эксплуатироваться еще довольно долго. Нет особых претензий и к электрике, несмотря на то что автомобиль изрядно напичкан электронными системами. Разве что уже упомянутый нюанс с контактами датчиков кислорода. В остальном проблемы электрооборудования связаны, скорее, с неаккуратной эксплуатацией.

350 000 км способен пробежать без капитального ремонта V6 Infiniti G37.

Таким образом, можно смело рекомендовать к покупке подержанный Infiniti G, причем в любой модификации. Быстрый и крепкий автомобиль теряет в цене очень медленно, сохраняя высокую остаточную стоимость. А изрядные ценники в сервисе (у «официалов») будут компенсированы заложенной в автомобиль высокой надежностью. В данном случае своевременная профилактика неисправностей — лучший рецепт сэкономить на обслуживании.

Стоимость Infiniti G на вторичном рынке.

Кузов

В плане коррозии предъявить серьезные претензии к кузову «Джи» невозможно. На данный момент автомобили четвертого поколения еще, что называется, «не зацвели». Однако рачительным владельцам нередко приходится реставрировать передние крылья и кромку капота. Лакокрасочное покрытие недостаточно прочное, чтобы всерьез противостоять неизбежным сколам от твердых частиц.

Трансмиссия

Если уровень жидкости в системе охлаж­дения превышает максимум, а сама жидкость коричневого цвета, это повод заподозрить проникновение жидкости из трансмиссии, что может закончиться выходом из строя дорогостоящей АКП. Покупая машину, на прогретом автомобиле следует последовательно перевести рычаг АКП во все положения, задерживаясь на несколько секунд на каждом. Толчки говорят об агонии АКП, и от покупки тогда лучше отказаться.

Двигатель

Наиболее проблемным узлом считается система охлаждения, поэтому стоит не только внимательно приглядывать за уровнем охлаждающей жидкости и следить за ее состоянием, но и периодически промывать радиатор струей воды под высоким давлением. На холодном двигателе уровень антифриза должен быть на минимальной отметке, на горячем — на максимальной. Если нет протечек, нужно периодически доливать жидкость по мере ее испарения.

Модификации

С едан G35 был представлен на автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году и только в 2007-м поступил в продажу. И лишь в 2010 году состоялся дебют кабриолета четвертого поколения Infiniti G37 Convertible с жесткой трехсекционной складывающейся крышей. Он выпускался в двух базовых версиях — обычной и спортивной (G37S). Последняя получила более мощные тормозные механизмы, перенастроенное рулевое управление и подвеску, а также 19-дюймовые колесные диски и 6-ступенчатую коробку передач.

Infiniti G Coupe

Кроме того, открытая версия G37 получила уникальную аудиосистему, адаптированную под особенности открытого автомобиля, которая динамически стабилизирует звук в соответствии с уровнем внешних шумов, скоростью и положением крыши автомобиля. «Заряженное» купе IPL G37 четвертого поколения с форсированным до 348 «лошадей» мотором появилось в продаже практически одновременно с кабриолетом. Оно отличалось улучшенной геометрией подвески, новыми колесами и небольшими изменениями в дизайне. Кроме того, оно оснащалось новой, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с мгновенной реакцией. С ее помощью набрать максимальную скорость удавалось значительно быстрее.

Infiniti G Cabrio

Технические данные (Годы выпуска 2006–2010)
Тип кузова  седан
Длина/ширина/высота, мм  4755/1770/1470
База, мм  2850
Тип привода  Полный
Объем багажника, л  388 511
Объем топливного бака, л  80 76
Снаряженная/полная масса, кг  1802/2155  1640/2172
Трансмиссия  5-ст. авт.  7-ст. авт.
Тип двигателя  Бензин, V6  Бензин, V6
Рабочий объем, см3  3498 3696
Максимальная мощность, л.с. при об/мин  315 при 6800 333 при 7000
Макс. крут. момент, Нм при об/мин  358 при 4800 269 при 5200
Макс. скорость, км/ч  204 240
Время разгона 0–100 км/ч, с 6,2 6,0
Расход топлива, трасса/город, л/100 км  10,3/17,5  9,1/15,8

Плюсы

  • динамика
  • ходовые качества
  • азартная управляемость 
  • высокая остаточная стоимость автомобиля, позволяющая успешно пользоваться схемой продажи trade-in

Минусы

  • высокая стоимость автомобиля при покупке
  • высокая стоимость комплектующих
  • необходимость обслуживать автомобиль на сервисе у официальных дилеров

Обзор Мазды 6, стоит ли покупать Mazda6 II (GH) с пробегом

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

На 2007 год выпала премьера самого популярного второго поколения так полюбившейся многим модели «Мазда 6». О ней мы и поговорим в этой статье: стоит ли покупать машину сегодня и чего от нее ожидать.

Какова «шестёрка» в поколениях

«Мазда 6» с характерными для японского концерна тонкими линиями кузовных деталей завоевала сердца публики. А после рестайлинга машина получила ещё и улучшенные технические характеристики.

Из двигателей во втором поколении Mazda 6 доступны бензиновые:

  • 1,8 л 120 л.с., только 5-МКПП;
  • 2,0 л 147 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 2,5 л 170 л.с., 6-МКПП, АКПП;
  • 3,7 л 273 л.с., 6-МКПП, АКПП.

По паспорту двигатель 3,7 литров и 273 л. с. разгоняет машину до сотни всего за 6,4 сек. Однако в России они оказались крайне не популярны не только из-за высокого расхода топлива, но и из-за высокого транспортного налога. У модели есть и дизельные двигатели, но в нашей стране они официально не продаются.

Передняя подвеска — независимая «МакФерсон», сзади — многорычажная. Это придаёт машине хорошую устойчивость на дороге, но увеличивает стоимость её обслуживания.

О каких плюсах не спорят

Мало того, что модель сама по себе оказалась внешне весьма удачной, она ещё и оснащена всеми самыми современными опциями. Комплектаций у Mazda 6 GH достаточно: Direct, Touring, Touring Plus, Impulse Line, Sport.

Даже в самой «базовой» версии доступны:

  • передние фары с омывателями;
  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • центральный замок, иммобилайзер;
  • подогрев передних сидений;
  • водительское сиденье с регулировкой по высоте;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади.

Из систем — ABS, система усиления экстренного торможения, система распределения тормозного усилия, противопробуксовочная система, система курсовой устойчивости.

Если в базовой комплектации у нас уже хороший набор опций, то что же мы можем получить в максимальной Sport:

  • легкосплавные диски R18;
  • биксеноновые адаптивные фары с омывателем;
  • аэродинамический обвес;
  • комбинированный салон кожа-ткань;
  • кожаная оплётка рулевого колеса;
  • аудиосистема фирмы BOSE на 8 динамиков с мультирулём;
  • парктроники и спереди и сзади;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль.

Вот таким «богатством» может похвастаться ТОПовая «Мазда 6». И это учитывая только второе поколение, выпускаемое в 2007-2013 годах. Сейчас уже появилось третье поколение и два рестайлинга к нему. Там в полном «фарше» машина больше похожа на космический корабль. Но это уже совсем другая история.

Так ли хороша Mazda6 II (GH)

Посмотрим, есть ли явные минусы в модели средней ценовой категории. Что именно выделяют автолюбители в машине?

Плюсы:

  • отличная подвеска в плане управляемости;
  • хорошие, надёжные приёмистые двигатели;
  • общая надёжность конструкции авто, машина ломается редко;
  • хорошее качество пластика салона — мягкий, но прочный;
  • большой багажник на 519 литров;
  • узнаваемый, презентабельный внешний вид;
  • большой, просторный салон, на заднем сиденье комфортно сидеть втроём;
  • эргономика салона — всё расположено удобно и на своих местах;
  • большой выбор комплектаций и дополнительных опций.

Не так много пунктов, но они основополагающие. В средней ценовой категории машина получилась весьма удачной. Качественная, надёжная, комфортная, презентабельная. Что ещё надо?

А надо посмотреть, с чем же придётся столкнуться покупателю этой машины. Ведь чем авто дороже, тем тщательней должен быть выбор.

Минусы:

  • Жёсткая короткоходная подвеска, кочки и ямки проглатывает плохо.
  • Ненадёжные рулевые рейки, часто ломаются.
  • Дорогие кузовные детали, например, бампера.
  • Плохое качество пластика бамперов. В морозы трескаются.
  • Маленький клиренс 165 мм, проблема с парковками у бордюра и передвижением в заснеженных дворах.
  • Недостаточная для этой категории авто шумоизоляция. Тишина в машине нарушается шумом российской дороги.
  • Повышенный расход масла на двигателях 1,8 и 2,0 л.
  • Запчастей зачастую нет в наличии. Стоимость у них ощутимо выше, чем на бюджетные иномарки.
  • Некоторые детали меняются только в сборе, например, нижняя шаровая поставляется вместе с рычагом (около 15 тыс. рублей).
  • Дорогое обслуживание в сервисах. При приёмке машину расценивают как средний или бизнес-класс со всеми вытекающими.
  • Велюровый салон быстро пачкается и теряет внешний вид.
  • Штатные лампы в фарах недостаточно освещают дорогу.
  • Различные проблемы с 5-АКПП ранних годов выпуска. После рестайлинга проблем не замечено.

Для машины среднего ценового сегмента сильно критичных минусов нет, несмотря на количество пунктов.

  • «Дорогие запчасти?» — вполне ожидаемо. Машина не из дешёвых, тем более построена на собственной платформе, а значит, почти не имеет аналогов запчастей.
  • «Дорогое обслуживание?» — чем дороже машина, тем более бережно и сложно выполняются те или иные ремонтные работы.
  • «Жёсткая подвеска?» — зато как замечательно управляется эта модель! Все манёвры выполняет как по рельсам.

Вот о такие аргументы можно «разбить» основную часть минусов. В целом машина приносит больше удовольствия, чем разочарования.

Сколько стоит «удовольствие»

За 400 тысяч рублей можно довольствоваться относительно пустой комплектаций мотором 2,0 литров и 2007-2008 годами выпуска.

Но, накинув «пару соток», реально получить «Мазду 6» 2010 года, мотор 2,5 литра, АКПП и полную комплектацию, включая «кожу».

Даже относящиеся к среднему классу, эти машины не защищены от попадания в ДТП и другие неприятности.

Что скрывают продавцы подержанных Mazda6

Мы проанализировали базу отчётов Автокод. За последние 30 дней шестую модель Mazda проверяли 11052 раза. Судя по выборочным отчётам, почти каждый второй автомобиль старше 5 лет попадал как минимум в одно ДТП. Это стало самой распространённой проблемой «Мазды 6». Некоторые машины бывали в ДТП по 3 и даже по 6 раз. Как, например, этот экземпляр:

Владелец машины аж 6 раз обращался для расчётов стоимости восстановления своей машины. 

В этом случае происходила замена лобового стекла. Возможно, по КАСКО, допускающей одну замену в год. Есть еще 5 расчетов, каждый из которых на сумму от 7 до 25 тысяч рублей.

Чтобы при выборе автомобиля не наткнуться на подобный экземпляр, проверяйте заранее историю автомобиля. Для этого достаточно знать госномер.

Итог

Приобретая авто в средней ценовой категории даже на грани с бизнес-классом, вполне ожидаемо услышать тот факт, что запчасти будут дорогими и обслуживание в сервисе соответствующим. К этому просто надо быть готовым. Жёсткость подвески тоже граничит с отличной управляемостью. Пожалуй, среди всех минусов больше всего расстраивает плохая шумоизоляция и извечная проблема современных авто в рулевых рейках. В остальном модель получилась весьма удачной.

Максим Голенецких

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/zoom-zoom-mazda6-ii

Infiniti G25/35/37 V36

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Седан, который является престижным и дорогим автомобилем, созданный для солидных людей с желанием ездить на комфортном автомобиле, это седан Infiniti G25/35/37.

Второе поколение этой модели получилось уже несколько иным по дизайну и появилось оно спустя 2 года после окончания производства прошлого поколения, то есть в 1998 году. Автомобиль достаточно сильно изменился в дизайне и стал более престижным и красивым, также модель стала более лучше в салоне и конечно же изменилась его техническая часть, о которой мы еще поговорим.

  • Экстерьер
  • Силовые агрегаты
  • Салон
  • Цена
  • тест-драйв

Этот автомобиль этот тоже самый Nissan Skyline, так как производитель просто продает Скайлайн под маркой Инфинити. В дальнейшем этот автомобиль сменил свое название на Infiniti Q60, но это только для купе, а седан был полностью снят с производства и заменен моделью Infiniti Q50.

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

обзор

Источник: https://autoiwc.ru/infiniti/infiniti-g.html

Почему подержанный Infiniti G25 продается лучше, чем новый? Седан — эталон соотношения цены/качества

Infiniti g25 или mazda 6 что выбрать?

Инфинити Г25 2014 (4 поколения) к моменту выпуска пережил первый рестайлинг, который принес только стилистические изменения во внешности и в салоне, сохранив прежний 222-сильный двигатель на 2,5 литра, который сочетается с 7-скоростной автоматической КПП и задним приводом. Данная версия японского седана выпускалась в период с 2010 по 2016 годы, хотя ее продажи в России завершились на 2 года раньше.

Инфинити Г25 2014

Особенности технических характеристик

Как было отмечено, Infiniti G25 2014 года оснащался только одним «атмосферным» двигателем объемом 2,5 литра с системой нейтрализации отработанных газов. Данный мотор развивает до 222 л.с. мощности и 253 Н*м крутящего момента. Вместе с ним шла 7-скоростная автоматическая КПП, которая во всех модификациях японской модели передавала вырабатываемую тягу исключительно на задние колеса.

Как и в случае с многими другими моторами, разработанными инженерами Honda, 2,5-литровый двигатель отличается повышенной надежностью. Он в сочетании с АКПП, дополняемой подрулевыми переключателями передач, обеспечивал японскому седану завидную динамику. Согласно официальным данным, ускорение до 100 км/ч у автомобиля занимало порядка 8,9 секунды. Такие динамические показатели нивелируются тем, что средний расход топлива у седана достигал 10,2 литра.

При выборе Инфинити Г25 2014 года нужно учитывать несколько характерных недостатков, присущих базовому мотору. Так, согласно отзывам владельцев японской модели, в процессе эксплуатации автомобиля придется купить дополнительную изоляцию для группы лямбда-зондов топливной системы, на которых со временем появляются следы коррозии. Впрочем, цены на нее сравнительно низкие. Помимо этого, в процессе эксплуатации могут возникнуть еще несколько проблем.

Частым случаем, согласно отзывам, является выход из строя системы охлаждения.  Владельцы рекомендуют не только регулярно отслеживать уровень антифриза, но с определенной периодичностью промывать данную систему струей воды, подаваемой под высоким давлением.

В первое время после покупки возникают некоторые неудобства, связанные с АКПП. Но в дальнейшем коробка подстраивается под стиль управления конкретного водителя, благодаря чему исчезают «ямы» при переключении скоростей. Одна из интересных особенностей этой КПП заключается в том, что она «охотно» оперирует низкими передачами, заставляя двигатель работать на высоких оборотах.

АКПП у японского седана простая и, как следствие, надежная. Расходы по ее обслуживанию минимальные. Она лишь требует замены смазки каждые 60 тысяч километров. Также рекомендуется периодически осматривать асфальт под днищем на предмет выявления протечек трансмиссионного масла.

Инфинити Г25 4 поколения выделяется своей подвеской, которая «проглатывает» как мелкие, так и крупные неровности. Более того, она позволяет, не снижая скорости, преодолевать «лежачих» полицейских. То же самое можно сказать и о глубоких ямах. Хотя в последнем случае важную роль играют 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной.

Подвеска у Infiniti G25 не справляется с неровностями только на высоких скоростях. Но именно такая особенность может принести владельцам седана определенные проблемы. Добиться столь плавного хода на различных поверхностях помогла сложная конструкция ходовой части, что со временем «выльется» в дорогостоящий ремонт автомобиля.

К числу достоинств японской модели сервисмены и владельцы относят качественные вентилируемые тормозные механизмы. Они «подавляют» оглушающую мощность мотора, не давая автомобилю уходить в занос. Причем, как отмечают инженеры, за все время, что Infiniti G25 4 поколения представлен в России, к ним обращалось менее 10 владельцев с неполадками в работе ABS.

Но именно в повышенной мощности мотора и такой надежности тормозных механизмов кроется очередной недостаток японского седана. Как отмечают владельцы, даже при спокойной езде приходится менять колодки каждые 20 тысяч километров.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Задний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Автомат (7)
Объем мотора, л 2.5
Разгон до 100 км/ч, сек 8.9
Дорожный просвет, см 13.2
Макс.

скорость, км/ч

232
Длинна, см 478
Ширина, см 177
Высота, см 147
Всего мест 5
Масса, тонн 1.748
Макс. мощность, л.с. 222 при 6400 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 253 при 4800 об./мин.

Тип силовой установки (мотора) V6
Топливо АИ-95
Расход на 100 км в городском цикле, л. 13.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 8.2

К содержанию ↑

Особенности кузова и салона

На момент выпуска Infiniti G25 считался одним из самых привлекательных внешне седанов бизнес-класса. Японская модель отличается плавными обводами, сочетающимися с объемными формами. Такой дизайн кузова улучшает аэродинамические характеристики автомобиля.

G25 примечателен тем, что в течение нескольких лет после покупки его владельцы не жалуются на качество лакокрасочного покрытия. За исключением указанных выше компонентов топливной системы седан совершенно не подвержен коррозии. Правда, при условии, если автовладелец соблюдается рекомендации производителя в части ухода за кузовом. Также нужно учитывать, что кузов седана не способен противостоять камням, которые вылетают из-под колес. Поэтому со временем владельцам приходится реставрировать передние крылья и кромку капота.

Продуманным исполнением отличается и салон японской модели. Внутреннее убранство обеспечивает водителю повышенную комфортабельность. И это касается не только удобных передних кресел с выраженной боковой и поясничной поддержкой. Немалую роль в эргомичности салона сыграла центральная консоль, которая достаточно глубоко заходит в салон. На ней производитель разместил довольно оригинальный блок с клавишами и шайбой управления аудиосистемой, закрепленными под углом практически в 90 градусов по отношению к «утопленному» сенсорному монитору.

Как и в случае со многими другими бизнес-седанами, Infiniti G25 имеет качественную отделку, выполненную из дорогостоящего пластика и кожи. Японская модель лишена тех недостатков, которые характерны для многих автомобилей. Речь идет о том, что искусственная кожа, которой отделаны все сидения, со временем не истирается. Более того, она не теряет целостность даже при том условии, что ею обшиты рулевое колесо и рычаг КПП. По крайней мере, об этом свидетельствуют отзывы владельцев.

Вероятно, единственный недостаток Инфинити Г25 2014 заключается в том, что автомобиль имеет малообъемный багажник. Этот минус нивелируется сравнительно большим расстоянием между передними и задними сидениями.

К содержанию ↑

Расходы на ремонт

С учетом вышесказанного получается, что при эксплуатации G25 2014 года выпуска придется потратиться лишь на:

  • тормозные колодки — через 20-30 тысяч километров;
  • ступицы и передние стойки стабилизатора — через 80 тысяч километров;
  • шаровые опоры — через 100 тысяч километров.

У некоторых владельцев Infiniti G25 возникает стук со стороны рулевой рейки по прошествии 100 тысяч километров. Данная проблема не критична. Со стуком можно еще должно ездить на автомобиле. Не исключены также проблемы с бортовой электроникой. Хотя они в большинстве случаев возникают из-за ошибок при эксплуатации автомобиля, а не из-за особенностей заводской конструкции. В целом, как показывает практика, капитальный ремонт японскому седану потребуется лишь спустя 350 тысяч километров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.5 AT Hi-tech (без люка) бензин 2.5 222 автомат задний 8.9 232 13.9 / 8.2 / 10.1 1 369 000
2.5 AT Hi-tech (с люком) бензин 2.

5

222 автомат задний 8.9 232 13.9 / 8.2 / 10.1 1 419 000
2.5 AT Sport бензин 2.5 222 автомат задний 8.9 232 13.9 / 8.2 / 10.1 1 294 000

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

К содержанию ↑

Альтернативный выбор

Альтернативой для Infiniti G25 могут выступить следующие модели того же года выпуска:

  • Lexus IS25;
  • Mazda 6;
  • Volvo S60.

Lexus IS25 при том же объеме двигателя выдает не более 204 л.с. полезной мощности. Однако этот седан выпускался в полноприводном исполнении, чего лишен Infiniti G25. Кроме того, IS25 немного легче своего конкурента, благодаря чему разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 8,3 секунды. По уровню надежности и комфортабельности оба седана вполне сопоставимы между собой.

Lexus IS25 при многолетней эксплуатации обойдется дороже Infiniti G25. Первый седан отличается недостаточно надежным лакокрасочным покрытием, из-за чего сравнительно рано на кузове появляются следы коррозии. Также быстро царапается лобовое стекло, а стуки в рулевой рейке у IS25 появляются через 60-80 тысяч километров. Проблемы у владельцев этого седана могут возникнуть и с автоматической КПП. Владельцы подержанного Lexus IS25 обращают внимание еще и на недостаточно мощные тормозные механизмы.

Mazda 6 в этом ключе выглядит более привлекательной. Во-первых, автомобиль стоит дешевле. Во-вторых, демонстрирует лучшую динамику и обладает объемным багажником. В-третьих, японский седан более экономичный (8 литров против 10,2 у Infiniti G25). В ряде случаев владельцы Mazda 6 жалуются на не слишком комфортабельные передние кресла и истирающие отделочные материалы. Зато седан демонстрирует отличную управляемость: руль остро реагирует на действия водителя, а сам автомобиль плотно удерживает маршрут. Среди недостатков Mazda 6 выделяют слабые подушки безопасности. Ранний ремонт может потребоваться роликам, передним шаровым опорам и тросику ручного тормоза.

В плане динамики разгона лучшей среди представленных моделей является Volvo S60, идущая с полным приводом. При менее мощном двигателе (и, как следствие, более экономичном) шведский седан набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Первые достаточно серьезные проблемы с Volvo S60 возникают по прошествии 150 тысяч километров.

Владельцы шведского седана жалуются на болты, которыми крепятся колеса. Они быстро покрываются следами ржавчины. К числу критичных недостатков Volvo S60 относят и дорогое обслуживание: цена на расходные материалы слишком завышена.

Помимо этого, минусом шведской модели можно назвать и то, что поломка одной детали нередко приводит к выходу из строя другой.

К содержанию ↑

Заключение

Судя по отзывам владельцев, Infiniti G25 является на сегодняшний день одним из лучших бизнес-седанов, что можно встретить на вторичном рынке России. Автомобиль выделяется на фоне конкурентов доступной ценой, сравнительно дешевым обслуживанием, высокой надежностью узловых агрегатов и качественной отделкой. Недостатки, с которыми сталкиваются владельцы многих других седанов, не характерны для Infiniti G25.

Если автомобиль приобретается для постоянной езды по городу, то японская модель станет оптимальным выбором. Однако в плане расходов на горючее Infiniti G25 уступает практически всем своим конкурентам. Не менее важно и то, что Volvo S60 и даже более дешевая Mazda 6 демонстрируют лучшие динамические характеристики. При этом обе модели обладают объемным салоном и просторным багажником, чего лишен Infiniti G25.

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции2.5 AT Hi-tech (без люка)2.5 AT Hi-tech (с люком)2.

5 AT Sport

ГУР (рулевое управление)
Центральный замок
Привод 1-го ряда сидений, электро
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Кожаный салон
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подогрев боковых зеркал
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система мониторинга давления в колесах
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Задние фонари на светодиодных элементах
Адаптивный свет (AFS)
Фронтальная камера
Климатическая установка (климат-контроль)
Круиз-контроль
Система экстренного торможения (BAS)

Ф. Аверьев

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/infiniti/bu-infiniti-g25-2014-s-probegom.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий