Как подтянуть ремень кондиционера на Хундай акцент
Всем Привет.Резиновые и Текстильные Коврики в салон Hyundai а так жеАвтомобильные аксессуары и допоборудование! Интернет магазин : https://avtocovrik.ru/catalog/avtokovriki_v_salon/huyndai/ группа OK: https://ok.ru/group/53140646461531
Участникам Группы OK скидка 6% на текстильные коврики Hyundai(кроме старекс) Ворсовые коврики в салон Hyundai — купить в Москве — Интернет-магазин AvtoCovrik В интернет-магазине AvtoCovrik вы можете купить ворсовые коврики в салон Hyundai от производителя с доставкой по Москве.
☎ 8(909)904-59-80 avtocovrik.ru
Как подтянуть ремень кондиционера на Хундай акцент
Устранение свиста ремня генератора или как подтянуть ремень генератора на Акцент Тагаз Ремень генератора..
Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент …
Задаем вопросы по автомобилям HYUNDAIОтправить вопрос на стену паблика:
https://samiavto.ru/doska-obyavlenij
Ramil (Claire) какая посадка у солярис??? спасибо.
Katyushka (Dot) Возможно ли самим поменять ремень грм на акценте?
Mikhail (Fflamddwyn) Конечно можно! Схема привода газораспределительного механизма: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала; 7 — отверстие в шкиве; 8 — опорный ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов; 11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 13 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны оп***го ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.
Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера»; «Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления»). Отвернув окончательно болты крепления…
Mikhail (Fflamddwyn) https://carmanz.com/hyundai/accent/3618-hyundaiaccent9.. Вот ссылка!
Kirill (Horatius) как натянуть ручник на акценте? в салоне или нужно колодки снимать?
Ruslan (Aldine) під ручніком або з низу там де 2 троси переходять в центр
Dmitry (Kamangeni) почему идет вибрация на акценте?
Master (Dieuwke) Дмитрий, был случай на крузаке отлетела теплозащита над глушителем и вибрация по всему салону шла. надо слушать откуда шум идёт и где может задевать. или же сильная вибрация двигателя?
Anton (Odalis) Как снимается магнитола на NF!???
Vitaly (Cort) всем привет решил взять солярис с нуля как считаете нормальный выбор?
Renat (Himansi) Дмитрий, на какой резине гоняешь? резину мягьче и выбрации ноль)
Dmitry (Kamangeni) Мастер, очень сильная вибрация особенно на холодную, что может быть???? может причина быть в акпп?
Master (Dieuwke) Дмитрий, какая именно вибрация, на скорости или когда на нейтралке автомобиль стоит, или троит двигатель — вибрирует? если вибрация по салону на нейтралке, то надо искать где двигатель касается частей кузова, глушитель может задевает или попало между кузовом и трубой что-то, может дно картера задевает нижнюю защиту или между ними что нибудь попало, может подушки крепления двигателя просели и их надо менять. надо завести автомобиль и всё везде прослушать, может лучше делать это с кем-нибудь, что бы один делал перегазовку, а другой смотрел и слушал, искал причину. Там где выпускной коллектор выходит обычно стоит теплозащита, может отгорела и отвалилась и задевает между кузовом и коллектором. Если вибрирует коробка, то это уже на диагностику, масло в ней в норме?
Svetlana (Denholm) Добрый вечер! подскажите модель ремня кондиционера на ACCENT 16 клапанный.
Master (Dieuwke) Светик, такую информацию можно получить либо у диллера, либо в специализированных магазинах
Svetlana (Denholm) Если бы они грамотные в этом, я бы у вас не спрашивала.3 ремня уже покупала, ни один не подошел по длине, догадайтесь в каком настроении был автослесарь?
Master (Dieuwke) Светик, обращаться к диллеру и спрашивать родной ремень, у нас такой базы информации абсолютно на все автомобили просто нет, если народ кто в курсе подскажет!!!
Svetlana (Denholm) Ок, подожду может кто подскажет
Vlad (Keeva) Вопрос,
Можете починить Hyundai Grand Starex HVX На основе лимузин… Что-то там с коробкой (автаматика)
Свист ремня — бортжурнал Hyundai Accent | DRIVE2
Рассказ владельца Hyundai Accent (2nd generation) — расходные материалы. При покупке Акцента, владелец предупредил что ремень на ГУР он менял и со временем он ослаб и … 97713-1E000 Ремень кондиционера — 232р.
Источник: https://jelektrotexnika.ru/otveti-na-voprosi-pro-tehniku/kak-podtyanut-remen-konditsionera-na-Hunday-aktsent.php
Замена ремня ГРМ и помпы Hyundai Accent MC 1.4 12 клапанов 2007 г
Замену ремня газораспределительного механизма на Hyundai Accent 3 (МС) 1.4 можно делать как на специализированном автосервисе так и в домашних условиях, ведь инструментов нужно не много.
Периодичность замены ремня ГРМ Хюндай Акцент согласно рекомендации завода должна производиться каждые 60 000 км. Также рекомендуется при каждом плановом техническом обслуживании автомобиля производить осмотр состояния всего газораспределительного механизма.
Водяной насос на двигателе 1,4 л приводиться в действие не ремнем ГРМ, а ремнем генератора, но для замены помпы всё равно необходимо разбирать ГРМ. Поэтому мы рекомендуем во время работы обратить внимание также и на состояние водяного насоса, а при необходимости его заменить его вместе с ремнем ГРМ. В нашем случае осмотр показал, что помпа уже имеет небольшой люфт, и было принято решение её заменить.
Ремень и ролики механизма ГРМ (комплект)
Аналоги | ||
CONTITECH | CT942K1 | 1993 |
GATES | K015479XS | 2264 |
INA | 530042710 | 2460 |
Насос охлаждающей жидкости (помпа)
Оригинал | ||
KIA HYUNDAI | 2510026902 | 3518 |
Аналоги | ||
DOLZ | H221 | 1280 |
AIRTEX | 9364 | 1392 |
GATES | WP0100 | 1615 |
При замене помпы сливается охлаждающая жидкость, поэтому рекомендуем её также сразу заменить новой. Объём системы охлаждения — 5,3 литра. Заливается антифриз на этиленгликолевой основе. Лучше если это будет специальная охлаждающая жидкость для автомобилей Хендай.
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи (желательно иметь набор с головками и воротком) на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм и 22 мм;
- Отвертки «+» и «-«;
- Пневмогайковерт;
- Емкость для охлаждающей жидкости;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz;
- Корректор канцелярский;
- Наждачная бумага.
Как заменить ремень ГРМ и помпу на Accent MC 1.4
- Снимаем ремень генератора;
- Снимаем верхний защитный кожух ремня ГРМ;
- Снимаем переднее правое колесо и защитку за колесом;
- Снимаем ремень кондиционера;
- Снимаем шкив коленвала;
- Снимаем нижний защитный кожух ремня ГРМ;
- Выставляем двигатель по меткам ГРМ;
- Снимаем ремень и ролики ГРМ;
- Откручиваем и меняем водяной насос;
- Устанавливаем новый комплект ГРМ (ремень + ролики);
- Собираем всё разобранное в обратной последовательности.
Моменты затяжки болтов двигателя
- Натяжное приспособление для зубчатого ремня 20 — 27 Nm
- Кожух зубчатого ремня 8 — 10 Nm
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств 7 — 10 Nm
- Насос подачи охлаждающих средств 11 — 15 Nm
- Центральный винт коленчатого вала 137 — 147 Nm
Далее фотоотчет с наглядной подробной инструкцией.
1
Открываем капот и подготавливаем инструмент для работы по замене ремня и роликов газораспределительного механизма.
2
Ключом на 10 мм откручиваем четыре болта крепления верхней декоративной крышки двигателя.
3
У убираем её в сторону, снимая с двигателя.
4
Сразу же, пока не ослабили натяжку приводных ремней, необходимо ослабить болты крепления шкива водяного насоса, чтобы потом не возникло проблем с откручиванием болтов.
5
Для снятия ремня генератора необходимо ослабить натяжку на натяжном механизме генератора. Ключом на 12мм ослабляем фиксирующий болт и тем же ключом откручиваем натяжной болт генератора.
6
После смещаем генератор к двигателю, ослабляя натяжку ремня, и снимаем сам ремень.
7
Сняв ремень можно сразу же снять верхний защитный кожух ремня ГРМ, открутив четыре болта ключом на 10 мм. И сверху удобно еще открутить два болта крепления нижнего кожуха ГРМ.
8
Открутив крепежные болты вытаскиваем кожух просто потянув его вверх.
9
И снимаем шкив помпы открутив четыре крепежных болта, которые ослабляли в начале работы.
10
По верху двигателя работа пока окончена, поэтому начинаем разбирать всё со стороны колеса. Снимаем переднее правое колесо.
11
Ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления боковой защиты приводного механизма. Снимаем защиту, освобождая доступ к двигателю для замены ГРМ.
12
Для снятия ремня кондиционера нам необходимо ослабить натяжку ролика приводного ремня. Ключом на 14 мм ослабляем центральную гайку ролика, а ключом на 12 мм откручиваем натяжной болт, ослабляя натяжку ремня кондиционера.
13
Сняв ремень, откручиваем болт коленвала с помощью пневмогайковерта и головки на 22 мм. Открутив болт снимаем шкив коленвала.
14
Теперь нам остается открутить три болта крепления нижней защитки газораспределительного механизма (ключ на 10 мм).
15
И снимаем кожух вместе с проставочной шайбой коленвала.
16
Еще необходимо проверить состояние механизмов приводных ремней. Осматриваем ролик, генератор и помпу. На помпе чувствуется осевой люфт и при прокручивании её исходит небольшой писк. На данном двигателе водяной насос приводится в действие ремнем генератора, но для его замены всё равно необходимо разбирать ГРМ. Так как продолжительность работы помпы в таком состоянии не известна мы решили сразу же её заменить.
17
Поэтому сразу откручиваем крышку радиатора, чтобы система охлаждения не завакуумировать при сливании антифриза.
18
Ключом на 13 мм откручиваем четыре болта крепления защиты двигателя к подрамнику и снимаем её.
19
Вкручиваем обратно центральный болт коленвала. За него мы будем прокручивать двигатель, выставляя его по меткам.
20
Метка на звезде коленвала должна смотреть вверх и быть напротив метки на клапанной крышке.
21
А на звезде коленвала метка будет находиться напротив специальной отливки на передней крышке двигателя.
22
Так же рекомендуем установить свои метки относительно ремня и звезд валов.
23
Это облегчит последующую установку ремня ГРМ.
24
После установки своих меток можем приступить к снятию ремня и роликов ГРМ. Ключом на 12 мм откручиваем два крепежных болта натяжного ролика.
25
И снимаем сам ролик и ремень.
26
Еще, с помощью ключа на 14 мм. снимаем второй, обводной ролик ремня ГРМ.
27
Снятые ролики и ремень ГРМ необходимо сравнить с новым комплектом. Чтобы новый ремень соответствовал необходимой длине и новые ролики были такими же как и снятые.
28
Далее мы приступим к замене водяного насоса. Ключом на 10мм откручиваем сверху четыре болта крепления насоса.
29
И еще откручиваем один болт, который сверху не видно и удобно откручивать снизу.
30
Открутив крепежные болты тянем за помпу, подставив снизу емкость для охлаждающей жидкости. Снимать помпу лучше не резко, а постепенно, слегка отодвинув её от двигателя и дождавшись полного стекания жидкости.
31
Также необходимо полностью снять натяжную планку генератора, открутив болт указанный стрелкой. Только так можно вытянуть водяной насос.
32
Сравниваем старый и новый насос, осматривая их со всех сторон.
33
Сравнив помпы, подготавливаем посадочное место на двигателе к установке новой помпы. Снимаем прокладку и с помощью наждачной бумаги очищаем место под прокладкой.
34
Перед установкой нового насоса рекомендуем новую прокладку промазать с двух сторон качественным, температуро-стойким герметиком.
35
Устанавливаем на место новый водяной насос и прикручиваем все крепежные болты.
36
И приступаем к сборке ГРМ. Сперва устанавливаем натяжной ролик. первым удобно закрутить тот болт, который с натяжной пружиной.
37
Потом, с помощью отвертки, опираясь о звезду коленвала, натягиваем ролик и затягиваем второй болт в натянутом положении, как на фото.
38
Прикручиваем на место обводной ролик газораспределительного ремня.
39
Переносим со старого ремня свои метки на новый ремень, сложив ремни друг к другу и пересчитав зубья.
40
Устанавливаем новый ремень по своим меткам и проверяем заводские метки.
41
Приоткручиваем болт натяжного ролика, чтобы пружина натянула ремень. Немного проворачиваем двигатель, устраняя все провисания ремня с другой стороны от натяжного ролика. и закручиваем приоткрученный болт ролика.
42
Проворачиваем двигатель, делая два оборота коленвалом, и снова проверяем все заводские метки. Если с метками порядок приступаем к обратной сборке.
43
Устанавливаем и прикручиваем защитные кожухи механизма ГРМ.
44
Устанавливаем шкивы и ремни. Натянув ремни не забываем зажать болты крепления шкива помпы.
45
Прикручиваем на место колесо и защиты двигателя.
46
Заливаем антифриз в радиатор охлаждения, прогреваем двигатель и проверяем уровень.
47
Устанавливаем на место декоративную крышку двигателя.
Источник: https://etlib.ru/report/1771-zamena-remnya-grm-i-pompy-na-aktsent-3
Замена ремня ГРМ на Хендай Акцент
Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.
Основная проблема
Проблема лежит в том, что чтобы добраться до самого ремня и, хотя бы просто его снять приходится выполнять много других работ, которые забирают и силы, и время и уничтожают нервные клетки.
Поэтому для тех людей, у которых мало времени или же нет желания тратить свои нервы мы рекомендуем доверить эти важные работы СТО ведь на сегодняшний день ремень ГРМ является одним из важных компонентов современных автомобильных моторов, а его правильная замена будет сильно влиять на бесперебойную работу двигателя в дальнейшем.
Кроме того, ремень ГРМ работает в очень непростых условиях, и автовладелец обязан постоянно следить за его состоянием и при малейших подозрениях в его неисправности сразу же принимать меры по замене.
Для тех владельцев Hyundai Accent, которые все же решили попробовать свои силы мы остановимся более подробно на всех операциях по замене ремня ГРМ на данном легковом автомобиле.
Перед тем, как приступать к смене ремня газораспределительного механизма автомобиля, необходимо воспользоваться подъемником или заехать на смотровую яму.
В обязательном порядке необходимо сразу же осуществить замену натяжных роликов ГРМ, поэтому позаботьтесь об их приобретении заранее.
Если не выполнить это условие, ремень быстро износится или старый ролик просто заклинит и порвет ремень.
В момент выполнения работ по смене ремня ГРМ необходимо аккуратно выполнять действия, указанные в инструкции. Пристально следить за тем, чтобы все имеющиеся отметки строго совпадали.
После снятия ремня необходимо избегать дальнейшего вращения распределительного вала и коленвала, так как это полностью собьет важные регулировки.
Как часто менять привод ГРМ
В инструкции по эксплуатации автомобиля Хендай Акцент приводится информация для водителя, с какой частотой необходимо осуществлять смену ремня ГРМ.
Каждый автовладелец должен знать, что эксплуатация легкового автомобиля в России происходит в более сложных климатических и дорожных условиях.
Желательно осуществлять замену ремня ГРМ на Hyundai Accent через 50 000 километров пробега.
Как определить, что ремень ГРМ пора заменить
Обычно ремень ГРМ дает о себе знать, издавая неприятные звуки в процессе работы двигателя, это первые предпосылки, чтобы произвести его замену.
Водителю требуется периодически проводить визуальный осмотр этой детали.
На поверхности ремня обычно появляются различные повреждения в виде трещин или сильных потертостей, в этом случае желательно быстро осуществить его замену.
Проверка ремня ГРМ.
Как правило, водители сознательно пытаются оттянуть эту операцию или могут неправильно установить, что приведет его обрыву.
В результате получается дорогостоящий ремонт автомобиля.
Порядок замены ремня ГРМ на машине
Как все устроено.
Схема расположения агрегатов.
Ход работ:
- 1. Снять ременный привод с кондиционера используя натяжной ролик, делается это из-под автомобиля, спереди справа по ходу движения.
Но перед этим обязательно ослабьте 4 болта шкива насоса системы охлаждения.
- 2. Снять ремень привода вала генератора (два болта — головки на 12).
- 3. А также вала гидравлического усилителя руля.
Для удобства ГУР можно снять.
- 4. Снимите шкив водяного насоса с ремнем (смотрите фото выше).
- 5. Отсоединить крепление бачка гидроусилителя руля и немного сдвинуть его в сторону.
- 6. Демонтируйте боковую опору.
- 7. Полностью открутите болты крепящие пластмассовую крышку под которой находится ремень ГРМ, затем снимите ее.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Рекомендации по замене передних тормозных колодок
- 8. Берем вороток с торцевой головкой на 22 надеваем на болт находящийся посередине коленвала, упираем конструкцию в лонжерон.
- 9. Обязательно проверните стартер, по-другому открутить болт коленвала не представляется возможным, хотя если боитесь, то пробуйте ручками.
- 10. Сдвиньте ролик натяжения ремня ГРМ в сторону водяного насоса и зафиксируйте его там.
- 11. Открутите болт шкива распредвала и снимите шкив.
- 12. После чего, ослабить металлические болты крепления старого натяжного ролика и просто выкрутить их, одновременно придерживая ролик, чтобы не повредить резьбу на пружине.
- 13. Извлечь изношенный ремень ГРМ.
- 14. Осуществите замену обводного и натяжного роликов.
- 15. Установите на место шкив коленвала. Не забудьте про специальную втулку. Момент затяжки 140–150 Н•м.
- 16. Установите на место шкив распредвала и зафиксируйте его болтом. Момент затяжки 80–100 Н•м.
- 17. Направляющий ролик тоже установите на место затяните его болтом моментом 43–55 Н•м.18. Далее необходимо совместить метки на шкивах коленвала и распредвала с установочными указателями.
Не забудьте, что при этом поршень в первом цилиндре должен быть в такте сжатия в верхней мертвой точке.
- 19. Установите с помощью болта механизм натяжения. В него входит: натяжной ролик (установите новый), распорная втулка, пружина.
- Вставьте болт в удлиненное отверстие, как показано на фото ниже.
И взведите натяжной ролик, тем самым вы как бы максимально ослабеваете еще не надетый ремень.
После того, как ремень ГРМ будет установлен, нужно ослабить болт и ролик автоматически его натянет.
- 20. Аккуратно надеваем ремень сначала на шкив коленвала, а затем на шкив распредвала через направляющий ролик. Не забудьте про стрелки, указывающие направление вращения ремня. Они находятся на самом ремне.
Визуально контролируем совпадение всех имеющихся меток на шкивах коленвала и распредвала.
А в дальнейшем точно ли они совпадают с имеющимися отметками на защитном пластмассовом кожухе ремня.
Убедитесь, не провисает ли он со стороны механизма натяжения.
Ослабеваем болт.
И проверяем натяжение ремня ГРМ.
- 21. Сильно затягиваем крепежно-регулировочный болт ролика, потом и главный болт.
- 22. Снова прокручиваем коленчатый вал на 2 полных оборота по часовой стрелки и проверяем расположение меток. Не обязательно стартером, можно просто за колесо, не забудьте включить четвертую передачу.
ВАЖНО: запрещено проворачивать коленвал против часовой стрелки.
Продолжаем сборку узла в обратной очередности.
- 23. Устанавливаем защитный кожух.
- 24. Устанавливаем шкив водяного насоса.
- 25. Крепежный болт коленчатого вала закручивается при помощи гайковерта или молотка. Правильно закручивать следует исключительно против часовой стрелки при включенной четвертой скорости. Момент затяжки: 140–150 Н•м.
- 26. Дальше установка других узлов и агрегатов происходит в обратной последовательности (ремни генератора, компрессора, ГУР).
Выбираем ремень ГРМ на авто Hyundai Accent
Несомненно, лучше всего купить оригинальную продукцию. Сегодня стоимость оригинальной детали на газораспределительный механизм автомобиля Хендай Акцент довольно высокая.
Поэтому многие автовладельцы, стараются выбрать качественные детали других компаний, например, Dayco, ContiTech, Bosch.
Качественный товар никогда не будет иметь сильно выраженный неприятный запах, обычно продается в упаковке хорошего качества и не растягивается руками.
При выборе ремня ГРМ для Хендай Акцент в обязательном порядке сообщите продавцу специализированного магазина количество клапанов двигателя своей машины.
Сегодня выпускаются два варианта силовых агрегатов, которыми комплектуются Хендай Акцент: SOCH с 12-ю клапанами и 16-клапанными DOCH.
Кроме того, на двигатели SOCH устанавливается ремень ГРМ со штатным натяжным роликом, а моторы DOCH соответственно с двумя роликами.
Источник: https://AutoTopik.ru/hyundai/847-zamena-remnya-grm-na-henday-akcent.html
Ремень грм хендай акцент: выбор, замена своими руками — АвтоЭксперт
Многие владельцы автомобиля Хендай Акцент, которые уже проводили замену ремня ГРМ на этом автомобиле могут с уверенностью сказать, что сделать это не просто.
Замена ремня ГРМ на Хендай акцент своими руками, особенности на двигателе с 8 и 16 клапанами, видео
Обрыв ремня ГРМ — это неисправность, с которой рано или поздно сталкивается каждый водитель. И владельцы автомобилей Hyundai Accent не исключение. Не заметить поломку невозможно, так как машина просто прекращает движение. О том, как поменять ремень ГРМ самостоятельно, мы и расскажем в этой статье.
Назначение ремня ГРМ
Ремень ГРМ для автомобиля Hyundai Accent
Оно состоит в том, чтобы передавать крутящий момент с коленвала на распредвал и обеспечивать их непрерывную синхронную работу. На каждом из этих валов есть зубчатые шкивы, а на ремне есть зубцы. Такое сечение ремня полностью исключает его проскальзывание на шкивах и обеспечивает надёжное сцепление.
Признаки и причины замены
По мнению специалистов автосервисов, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега. Та же цифра указана и в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но сами владельцы этих машин рекомендуют делать это раньше — через каждые 40 тыс. км. Есть ряд признаков, указывающих на необходимость срочной замены ремня:
- Мотор автомобиля работает нестабильно, а из выхлопной трубы периодически вылетают клубы чёрного дыма.
- Мотор запускается с большим трудом (хотя тут следует оговориться: эта неисправность может быть связана не только с изношенным ремнём ГРМ).
- Наблюдается сильнейший перегрев мотора, сопровождающийся повышенным расходом моторного масла и антифриза.
- Во время работы мотора слышны характерные щелчки и другие посторонние звуки.
- На ремне ГРМ, между зубцами, появились трещины, различимые невооружённым глазом.
- При визуальном осмотре выяснилось, что в ремне появились небольшие продольные расслоения.
Необходимые инструменты
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект торцовых головок с воротком.
- Домкрат.
- Новый ремень ГРМ.
- Отвёртка с плоским жалом (средних размеров).
Последовательность действий
- Открывается капот автомобиля и с помощью рожкового ключа на 10 ослабляются 4 болта, расположенные на шкиве помпы.Виден вал помпы с 4 болтами, которые необходимо ослабить
- Ослабляется нижняя гайка на генераторе (она там одна). После этого натяжение генераторного ремня снижается и он легко снимается вручную.
- С помощью торцовой головки на 10 снимается верхняя половина защитного кожуха ГРМ.Верхняя крышка кожуха ГРМ, болты выкручены, можно снимать
- Теперь правое переднее колесо автомобиля поддомкрачивается и снимается. Открывается доступ к пластиковой защитной панели, за которой находятся шкивы ГРМ.
- Шкивы необходимо установить в точном соответствии с метками (метка на каждом шкиве должна совпадать с меткой на корпусе ГРМ). После правильного выставления валов по меткам 1 цилиндр двигателя устанавливается в верхнюю мёртвую точку.Нижний шкив совпадает с меткой в виде буквы «Т»Метка на шкиве вала совпадает с красной меткой на корпусе
- Теперь откручиваются винты крепления шкива коленвала и шкив снимается. Открывается доступ к болтам, на которых крепится нижняя половина защитного кожуха ГРМ.Болты нижней защитной крышки кожуха откручены, крышка снята
- С помощью торцовой головки на 14 откручивается винт на обводном ролике. После этого натяжение ремня ГРМ слабеет, и он легко снимается. Затем с помощью головки на 12 откручиваются все винты на натяжном ролике.
- Перед установкой нового ремня все снятые ранее ролики устанавливаются на штатные места, причём монтироваться они должны так, чтобы метки на их шкивах и на корпусе ГРМ совпадали. Это обязательное условие. После установки всех роликов коленвал проворачивается на 3-4 оборота, при этом тщательно отслеживается совпадение меток. Расхождения недопустимы. Если их нет — устанавливается новый ремень ГРМ, после чего производится обратная сборка всех узлов.
Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/remen-grm-hendaj-aktsent-vybor-zamena-svoimi-rukami.html
Меняем ремень кондиционера hyundai accent (tagaz): инструкции с фото
Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.
Инструкция по поэтапной замене
Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:
- Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
- Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.
Этапы
Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:
- Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
- Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
- Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
- Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
- Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
- Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
- Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.
Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.
Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.
Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.
«Замена ремешка кондиционера своими руками»
Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.
Инструкция по замене ремня кондиционера Hyundai Accent
Приводной ремень кондиционера любого автомобиля является важнейшей компонентой системы кондиционирования, обеспечивающей её корректное функционирование. Как и любые другие узлы и детали, ремень кондиционера Хёндай Акцент нуждается в регламентном обслуживании и замене. При несоблюдении рекомендованных производителем сроков обслуживания (проверки натяжения на роликах) он изнашивается до такой степени, что рискует в любой момент оборваться. Если это происходит во время дальней поездки в жаркое время года, о привычном комфорте можно уже не мечтать – работа кондиционера будет невозможна.
Периодическая проверка состояния ремня должна быть дополнена знаниями об основных признаках того, что состояние ремня кондиционера Акцент Тагаз близко к критическому. Опишем эти симптомы:
- Появление в салоне необычного свиста – первый признак того, что в скором времени может потребоваться замена ремня кондиционера на Хёндай Акцент. Этот неприятный звук чаще всего возникает в моменты наивысшей нагрузки на бортовую электросеть автомобиля (при включённом кондиционере, магнитоле, световых приборах).
- Некоторые модели оснащаются датчиком, призванным выдавать соответствующий сигнал при проблемах с кондиционером, при этом на приборной панели может загореться лампочка, сигнализирующая о неисправности в работе генератора или бортовой электросети.
- Характерными признаками того, что ремню осталось жить недолго, являются трещины на его поверхности и участки, на которых наблюдается отслоение резинового слоя от тканевого корда.
При появлении такой симптоматики (как и при несвоевременном реагировании на них) потребуется процедура замены ремня, включающая правильное натяжение на роликах. Для самостоятельного выполнения этой операции потребуется следующий инструмент:
- отвёртка с крестовидным наконечником;
- набор торцевых ключей (на 10/12).
Алгоритм замены
Перед тем как поменять ремень кондиционера на Хёндай Акцент, необходимо снять правый брызговик силового агрегата. Делается это следующим образом:
- Загоняем автомобиль на смотровую яму (эстакаду, подъёмник). Открываем капот, с помощью крестообразной отвёртки отвинчиваем болт пистона, которым удерживается система крепления брызговика. Пистон нужно обязательно вытащить.
- Залезаем под днище транспортного средства, находим винты, удерживающие крепление брызговика снизу, ключом на 10 отворачиваем их. После снятия брызговика рекомендуется также демонтировать колесо – в этом случае процедура замены будет более удобной и быстрой.
- Чтобы добраться до шкива кондиционера, необходимо сначала снять ремень генератора. Для этого ключом на 12 необходимо ослабить гайку крепления генератора. Используя этот же инструмент, откручиваем регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня.
- После этого сдвигаем весь привод вспомогательных агрегатов в сторону блока цилиндров, что позволит получить доступ к шкиву кондиционера. Снимите ремень с валов.
- Поскольку ранее мы ослабили натяжитель ремня кондиционера Акцент, теперь можно без особых проблем полностью отвинтить регулировочный болт. Снимаем теперь уже ремень кондиционера – первая часть задачи выполнена.
- Устанавливаем новый ремень на штатное место. Чтобы осуществить натяжку ремня кондиционера, следует с помощью ключа на 12 ослабить винт, посредством которого генератор крепится к маслонасосу. Начинаем медленно вращать регулировочный винт до тех пор, пока шкив не будет достаточно натянут.
Отметим, что натяжка должна быть умеренной – при нажатии сверху ремень должен сдвигаться по вертикали на 5 – 7 мм. Если зажать ролик натяжителя ремня кондиционера Хёндай Акцент слишком туго, нагрузка на подшипники во время вращения вала генератора будут постоянно повышенной, что может стать причиной их преждевременного износа. Такая же неприятность ожидает и подшипники насоса хладагента.
- После натяжки ремешка следует закрутить и зажать все болты и винты, которые ранее выкручивали или ослабляли.
- Все последующие операции следует выполнять в обратной последовательности. Последним устанавливается на штатное место брызговик.
Если данная операция производится впервые, лучше воспользоваться помощью более опытных сотоварищей – это позволит избежать неправильных действий и одновременно приобрести бесценный опыт, поскольку эту процедуру придётся выполнять ещё не однажды.
Внимательно отнеситесь к затяжке болтовых соединений и винтов, поскольку их ослабление под воздействием вибрации может привести к печальным последствиям. Что хуже всего, подобные неприятности случаются именно в пути.
Последнюю рекомендацию можно смело соотнести к ремонту любой части автомобиля: избегайте приобретения дешёвых запчастей и расходников неизвестного происхождения – как правило, их качество в несколько раз хуже, чем у оригинальный деталей. Помните, что ресурс noname аксессуаров существенно ниже, и потому подобная незначительная экономия вылезет вам боком. Использование оригинального ремешка гарантирует, что он прослужит как минимум на протяжении регламентного времени.
Источник: https://avtohaker.ru/snyatie-i-zamena/menyaem-remen-kondiczionera-hyundai-accent-tagaz-instrukczii-s-foto