Как подключить противотуманки на матизе?

Установка птф дэу матиз

Как подключить противотуманки на матизе?

Для установки передних ПТФ, необходимо акб снять, и пластиковую накладку с поворотниками.

Проводки в нет 0, 8 Матихе, поэтому придется докупить:

1. Реле током, с автомобильное контактов не менее 16А, малогабаритное – 1 шт.
2. стандартные Разъёмы F-типа (мама): шириной 6 мм – 2 штуки (силовых для контактов реле), шириной 4.8 мм – 7 штук (остальных для соединений).

3. Разъёмы-шайбы под штуки М6 – 3 винт (для соединения с кузовом). 4. Провод с прочной достаточно ПВХ изоляцией: сечением 0, 25 мм2 метра до 1, 5 длиной, сечением 1, 0 мм2 до 4 метров. 5. Хомуты 100 пластиковые-120 мм длиной – 20-30 штук.

6. Кнопка противотуманного переднего фонаря.

Паять (или обжимать) можно концы заранее, а обрезать лучше в ходе Монтаж.

Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора. 1. верхнюю Снимаем крышку с блока предохранителей в моторном Вывернув. 2. отсеке два винта, освобождаем блок в отсеке моторном. 3. Тонкой отвёрткой отжимаем защёлки крышки нижней блока и удаляем её. 4. Вынимаем предохранитель «Fog Front Lamp» (20А), видим, что «шина» плюсовая питания 12В заведена на него, а вывод второй предохранителя свободен. Именно с него и подано будет питание на ПТФ.

5. Плюс с этого подаём предохранителя на контактную группу реле, затем с организуем реле выход с двумя разъёмами.

6. Снимаем рядом заглушку с кнопкой заднего противотуманного фонаря и управление подводим на обмотку реле (плюс), взятый от подачи кнопки питания на задний противотуманный фонарь, плюсового с или провода питания габаритов через кнопку новую включения наших противотуманок. Второй обмотки вывод (минус) соединяем с кузовом, используя шайбу-кольцо и любой винт или гайку Установка.

поблизости ПТФ в бампер.

При установке бампер в фар подкрылки снимать необязательно, достаточно три вынуть пистона (два на бампере и один на отогнуть) и лонжероне подкрылки к колесу.

Снимаем декоративные крепим и заглушки фары теми же саморезами.

Питание к нужно фарам подвести отдельными толстыми проводами, всей их по закрепив длине хомутами к кузовным элементам. провод, Например на правую противотуманку можно пустить пластиковой под панелью (с поворотниками) над бампером. провода Минусовые с фар оконцевать шайбами и зажать их минусовые «под» винты под фарами основного Теперь.

света займемся подключением лампы на приборной Место.

панели для нее в приборке есть, но лампа сама не установлена.

Для ее установки требуется приборную снять панель. Для этого, открутить 5 накладке на саморезов и 4 самореза крепления самой приборки, разъема 2 отключить и трос спидометра.

Всавляем лампочку в индикации гнездо передних птф.

Дорожка от лампы контакт на 3-й выходит разъема. Но самого контакта и провода в чаще проводке всего нет. Если так, то изготовить придется контакт самостоятельно, при помощи жести отрезка, ножниц и напильника. Вставить его в место нужное, припаяв проводок. Подключается этот кнопке к проводок включения птф.

По окончании монтажа аккумулятор подключаем, проверяем схему.

ПТФ должны только включаться при включенном освещении.

Как подключить противотуманки своими руками?

Допустим, Вы поставили противотуманные фары и вам необходимо разобраться с подключением. Надеюсь, мы поможем в этом, ничего сложного в данной ситуации нет.

Прежде всего необходимы:

  • минимальные познания в электротехнике (найти +12в и массу);
  • инструмент — нож, кусачки, плоскогубцы, клеммник;
  • расходные материалы: изо-лента синяя, термоусадка подходящего диаметра, хомуты пластиковые, гофра автомобильная, клеммы массовые и соединительные.

Подобрать соответствующие основные материалы:

  • провод 2-х жильный сечением 1.5 мм2 — прибл. 6м;
  • реле включения с разъемом (обычное реле света с ВАЗ 2108) -1 шт;
  • выносной предохранитель 30А -1 шт;
  • кнопка включения (на выбор по дизайну, желательно с подсветкой);
  • разъемы к туманкам (если нет)-2 шт.

Теперь, когда все готово собираем такую схему
рис 1.

Порядок сборки

  1. Первым делом необходимо сделать и подсоединить разъемы к противотуманкам, массовый провод (на схеме коричневый) прикрутить через клемму к кузову. Плюсовой (на схеме синий) вывести в район аккумулятора (будет подключатся к реле, клемма 30).
  2. Крепим реле в подходящем месте и подсоединяем провода.

    Красный (87) к аккумулятору через предохранитель (можно использовать реле со встроенным предохранителем). номиналом 30 А.Черный (86) к кузову через клемму (можно к минусу аккумулятора). Провод управления (зеленый) от клеммы 85 заводим в салон (допускается сверление щита моторного). Пары клемм 85-86 и 87-30 взаимозаменяемые.

  3. Устанавливаем кнопку в любом удобном месте, при подключении соблюдаем некоторые правила.

Выбираем возможность включения противотуманок своими руками:

  • автономное (включение независимо не от чего, но есть шанс разрядить полностью аккумулятор случайно забыв выключить туманки) подключаем к габаритам или постоянному +ACC.
  • использование только при включенном зажигании (нет возможности использовать подсветку, например от сигнализации), берем плюс с замка зажигания или ищем IGN1,а лучше IGN2 по схеме, прибором или контрольной лампочкой. Все, проверяем работоспособность.
  • Кнопку включения можно использовать от задних противотуманных фонарей.
  • В соединениях лучше использовать не скрутки и пайку, а соединительные клеммы с защитной термоусадкой
  • Всю не штатную проводку желательно упаковать в гофру, и эстетичнее, и безопаснее.

Daewoo Matiz «Зеленый Фонарь» › Бортжурнал › ПОДРОБНОЕ подключение противотуманных фар!(по просьбе Драйвчан)

и так вы собрались поставить противотуманные фары! но не очень понимаете как, вроде в нете инфы по поводу этого много, и схем тоже куча, но предстваим что ППЦ вы не понимаете схемы,

я постараюсь написать очень подробный отчет, что послеЛюбой человек смог подключить их прям возле дома, и не платит никому денги!

самое Главное Снимите клемы акумулятора!

буду описывать по своему матизу! но по этому БЖ можно подключить кому угодно!
и так начнем! вначале что нам нужно!

Источник: https://mvpclub.ru/ustanovka-ptf-djeu-matiz/

Установка птф на матизе

Как подключить противотуманки на матизе?

Вот проделан первый пункт из списка планов и один внеплановый, установка ПТФ. Установка противотуманок заняла почти пол лета. Почему? Потому что когда начал искать и заказывать детали нашел один сайт, цены подешевле чем на других и решил оформить заказ, оформил, оплатил, после оформления заказа показало текст что с вами в течении суток свяжется менеджер. Ок, подожду.

Прошла сутка, другая, не звонят, позвонил сам, сказали отправят завтра, это завтра длилось больше недели, а посылки нет… Опять звоню, говорю что отправьте заказ либо верните деньги, закажу на другом сайте пусть дороже но быстрее, сказали что отправим завтра посылку либо вернем деньги. Опять это завтра длилось неделю и наконец то пришла СМСка что посылка на почте. И похожая история с кнопкой включения ПТФ. Заказывал с другого сайта т.к.

на том эта же кнопка стоит аж 195грн! Купил кнопку за 95грн+ 21грн доставка. Ждал кнопку почти 2 недели.

• Установка и подключение
Чтобы установить ПТФ и гудок снял бампер, сложнее всего было открутить 4 винта которые крепят бампер к крыльям т.к. они находятся в труднодоступном месте, остальное как по маслу.

Электропневмосигнал установил на место штатного сигнала, встал как родной. Подключал сигнал через реле, минус на болт крепления сигнала, плюс из коробки предохранителей через реле к сигналу. К проводу от штатного сигнала подключил управляющие провода реле. Звук сигнала намного громче чем от штатной пикалки.

Схему подключения которую я ниже опишу придумывал сам, и на драйве не видал подобной. По сравнению с другими мне кажется она по проще.
От ПТФок протянул провода к блоку предохранителей, там неподалеку подключил от двух фар 2-а минуса к болту крепления минуса на корпус. Плюсы ПТФ подключил к реле ПТФ.

От реле плюс к штатному предохранителю ПТФ на 15а. Чтобы от предохранителя пустить плюс на реле нужно вставить клемму, её я достал из гнезда запасного предохранителя на 20а(самый верхний в среднем ряду), подключил провод и вставил в гнездо для предохранителя ПТФ.

Предохранитель взял тоже тот что идет запасной (с права в нижнем ряду предохранителей).

Минус на управляющий контакт реле берем от управляющих контактов реле зажигания, плюсовой провод от реле ПТФ затягиваем в салон.

В салоне снимаем черню панель. Подключать ПТФ будем так что они работать будут только с включенными габаритами. Питание на подсветку кнопки ПТФ и плюс на реле ПТФ будем брать от кнопки задней ПТФ. Понадобиться три куска провода, отмерьте от левой кнопки до правой (на фото ниже я отмерял не правильно и потом допаял). Подключаем сперва подсветку.

Берем кусок провода и подпаиваем к минусу подсветки кнопки (на фото отмечен синим) на другом конце провода закрепляем клемму. Плюс подсветки берем от коричневого провода (отмечен красным) туда же подпаиваем третий кусок провода (тот что даст плюс на реле ПТФ). Теперь вставляем кнопку в черную панель, подключаем, ставим панель на место, прикручиваем.

Готово! Радуемся работе противотуманок)

ЗЫ. Индикатор на панели приборов не подключал, может как-то подключу.

источник

Daewoo Matiz «уже НЕ сток» › Бортжурнал › Подключение противотуманных фар DEPO

Наконец-то сбылась мечта и я установил себе противотуманки.

Очень хотел Hella micro de, но цены на них подкочили и комплект выходил около 4,5 тыщ.Заказал DEPO.Левая 222-2011L-UEПравая 222-2011R-UE

Лампы OSRAM ALL Season H3.

Разъемы фар традиционно от вентилятора отопителя Шеви нивы.Спасибо VladikOlegovich за совет!

На рынке могли найти/заказать родные разъемы Depo, на за 400р./штука! Взял от нивы за 125р./штука.

Фотографий установки нет, только скажу что для установки проще снять бампер, чем мучаться и прикручивать фары снизу.
Землю для подключения легче найти и провода проложить.

Вариант для подключения выбрал необычный — с минимумом вмешательства в проводку и максимальным использованием существующей инфраструктуры(кнопка, предохранители, реле) и без снятия панели приборов!Подключение выполнено через кнопку без фиксации(в моем случае кнопка включения задних противотуманных фар) и ее реле.

Заднюю противотуманку я давно заменил на дополнительный фонарь заднего хода для комфортной парковки в темное время суток.

— Провод 1,5мм — около 5-6 метров.— Гофра тонкая около 5 метров.— Силовое реле 30А.— Разъемы для противотуманных фар— 3 круглых клеммы(2 «-«, 1 «+»)

— 2 клеммы «мама» для подключения предохранителя либо готовый корпус для предохранителя.

Теперь самое главное, подключение.
Обязательно отсоединяем аккумулятор перед проведением работ!

Минус от фар подключил на болт крепления клаксона(с левой стороны под фарой).
«+» ушел в салон на силовое реле(на 30 контакт).Фары решено было включать в любое время независимо от положения ключа в замке зажигания.

Соотвественно схема ниже описывает именно это подключение.

Постоянный «+» для силового реле (на 87 контакт) и сигнального(вместо синего) был взят с монтажного блока. Для этого обжал клемму и подключил ее к уже 2-м идущим от аккумулятора.

Далее обжал две клеммы, затянул в термоусадку и подключил к свободному предохранителю на 15А.

В салоне началось самое интересное, реле включение заднего противотуманного фонаря оказалось всего на 5А, подключать к нему напрямую противотуманки нельзя, поэтому пришлось использовать отдельно силовое реле на 30А. Реле задних туманок будем использовать для работы кнопки «без фиксации» и зажигания лампочки на приборной панели, правда не зеленой. а оранжевой)

Два оранжевых провода- один идет на приборную панель и зажигает лампочку, второй идет на заднюю противотуманку. Второй нам как раз и нужен для управления силовым реле.Какой резать неизвестно… Проводить эксперимент очень проблематично ввиду ОЧЕНЬ ограниченного места под приборкой.Выход нашел быстро!Откручиваем кусочек накладки порога и находим жгут, идущий к задним дверям — под левой ногой водителя.В нем 2 оранжевых провода, один толще, другой тоньше.Режем тот, который ТОЛЩЕ!Для проверки можно снять левую фару и точно проверить толщину и цвет провода, идущего на заднюю туманку.

Оранжевый провод подключаем на 85 контакт силового реле(«+» управление)

Минус от силового реле закрутил на болт рядом с монтажной коробкой в салоне. Второй конец на 86 контакт силового реле.
Каюсь, что без клеммы, но под рукой ничего не было.

Так как все плюсовые провода всегда под напряжением, прячем их в гофру.

При таком подключении противотуманные фары будут гореть при включении ближнего света.Если устраивает, то можно оставить так.Если хочется, чтобы включались всегда, то необходимо подать постоянный «+» на синий провод, приходящий на реле задних противотуманных фар.«+» берем с провода, который мы протянули в салон для силового реле (87 контакт силового реле).Режем синий провод, приходящий из жгута(перемычку не трогаем, она нужна для работы реле) и со стороны реле скручиваем с постоянным «+». Свободный конец со стороны жгута изолируем.

Радуемся результату! Нажали на кнопку — фары загорелись, нажали еще раз — фары погасли)

Сразу же поехал их испытывать. На улице темень, дождь. С желтыми светом дорогу стало видно гораздо лучше. Засветилась немного левая обочина. В принципе к штатному свету особых претензий не было, после регулировки под новые лампы он стал светить неплохо. В головной оптике обычные лампы Philips Vision +, днем всегда езжу с ближним.

P.S. Не приветсвую езду днем с габаритами и противотуманными фарами.В случае если вы поднимаетесь с пригорка, а кто-то в этот момент обгоняет вам навстречу, то ваши противотуманные фары он заметит намного позднее, чем ближний свет. Энергопотребление и цена ламп одинаковые.Выгоды никакой. Разница только в том, что лампочки в противотуманках сложнее менять!

Такое подключение было нужно чисто для технического освещения, например, для разгрузки/погрузки на даче, или в гараже в темное время суток, чтобы не включать всю иллюминацию, а включить только противотуманные фары.

Осталось их «правильно» отрегулировать и в путь!

источник

Daewoo Matiz Бешеная табуретка › Бортжурнал › Противотуманные фары на матиз (кустарщина)

Салют!
Предисловие.
Время от времени проезжая мимо магазина автозапчастей, спрашивал про ПТФ на матиз. кто говорил про 2000 р за фару, кто 800 р. Так все не решался купить да и с установкой еще и цены лупят. Казалось бы что такого поставить 2 лампочки и езжай, но нет. Кризис. денег всем охота)
И ТУТ
Совершенно случайно мне на глаза попался вот такой экземпляр:

Источник: https://goload.ru/ustanovka-ptf-na-matize/

Установка противотуманок дэу матиз

Как подключить противотуманки на матизе?

› Ремонт

статьи Загрузка…

Вы должны это увидеть! ЛАМБО — ДЭУ МАТИЗ своими руками от самоделкина

Но самого контакта и провода в проводке чаще всего. Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. Подсоединить провода не составит особого труда, ведь всё что требуется — правильно вставить разъемы друг в друга.

ПТФ на Матиз. Автор LeXXy, 21 января, сообщений в этой теме. Противотуманные фары (тип В)…

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. Самым надёжным крепежом являются саморезы, тем более что они запросто вкручиваются шуруповертом или отверткой в металлический кузов.

Запутаться в них не получится, так как все разъёмы разные. Подсоединить провода не составит особого труда, ведь всё что требуется — правильно вставить разъемы друг в друга.

159 сообщений в этой теме

Реле автомобильное, с током контактов не менее 16А, малогабаритное — 1 шт. Разъёмы стандартные F-типа мама: Разъёмы-шайбы под винт М6 — 3 штуки для соединения с кузовом.

Провод с достаточно прочной ПВХ изоляцией: Хомуты пластиковые мм длиной — штук. Кнопка переднего противотуманного фонаря.

Мой аккаунт

Паять или обжимать концы можно заранее, а обрезать лучше в ходе монтажа. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.

https://www.youtube.com/watch?v=LTKEJel4YOQ

Снимаем верхнюю крышку с блока предохранителей в моторном отсеке. Вывернув два винта, освобождаем блок в моторном отсеке.

Ставлю противотуманку на матиз

Тонкой отвёрткой отжимаем защёлки нижней крышки блока и удаляем её. Именно с него и будет подано питание на ПТФ. Плюс с этого предохранителя подаём на контактную группу реле, затем с реле организуем выход с двумя разъёмами.

Снимаем заглушку рядом с кнопкой заднего противотуманного фонаря и подводим управление на обмотку реле плюс , взятый от кнопки подачи питания на задний противотуманный фонарь, или с плюсового провода питания габаритов через новую кнопку включения наших противотуманок.

Второй вывод обмотки минус соединяем с кузовом, используя кольцо-шайбу и любой винт или гайку поблизости.

Установка ПТФ в бампер. При установке фар в бампер подкрылки снимать необязательно, достаточно вынуть три пистона два на бампере и один на лонжероне и отогнуть подкрылки к колесу. Установка ксеноновых ламп в противотуманные фары Заводской комплектацией Daewoo Matiz проводка для противотуманок не предусмотрена.

При большом желании её также можно выполнить своими руками, но это уже совершенно другая тема, информации о которой достаточно много в различных источниках. Установка газоразрядных ламп в противотуманки следует начинать со снятия переднего бампера.

Снятие переднего бампера Daewoo Matiz В остальных моментах процесс очень схож с заменой ламп основного освещения: Что касается блоков розжига, то для всех ламп они абсолютно одинаковы, поэтому и разместить их также можно под головной оптикой только со стороны колёсной арки. Единственным затруднением, которое может возникнуть, является потребность снять бочек омывателя лобового стекла для установки блока. Провода можно провести в уже имеющиеся отверстия.

После этого необходима проверка и если она прошла успешно, можно собирать всё обратно. Настройка Основной деталью, отличающей бессовестных пользователей ксенона от порядочных, является настойка усовершенствованных фар. Ни для кого не секрет, что газоразрядная лампа светит намного ярче обыкновенных галогенок, следовательно, и проблемы с их настройкой будут более заметными.

В связи с этим данный пункт считается одним из самых важных.

Проверка работоспособности ламп с ксеноном Настройку, опять же, можно выполнить и в сервисном центре, и собственноручно. При выборе второго варианта вам для начала придётся найти вертикальную поверхность белого цвета подойдет стена любого сооружения и регулировочную схему.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Далее потребуется установить автомобиль на расстоянии десяти метров от стены, открыть капот и посредством отвертки производить настройку ксенона. Выполняя регулировку, следует обратить внимание на то, чтобы электрический корректор фар находился в среднем положении.

Это нужно для последующих оперативных коррекций.

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Установка штатных ПТФ

Предисловие
Приобрел я себе Мотю в ушатанном состоянии. «Полечил» бедолагу и взялся исправлять мелкие косяки. На этот аппарат были установлены кустарно противотуманки (ПТФ). Установили их очень просто, не замарачиваясь. От замка зажигания кинули проводок (+) напрямую к фарам, а массу тянули через кнопку в салоне.

Подготовка:1) Разъем для лампы дополнительного освещения (T5) ВАЗ-2108, арт. 00070141.2) Лампу W1.2W для этого разъема

3) Разъем питания PHU-02, арт. 00057647, вернее от него нужны две клеммы

Установка:
Перед выполнением любых работ связанных с электрикой автомабиля, обязательно отключайте массу с аккумулятора!

Для грамотной установки нам понадобится изучить приложения из книжки по ремонту и эксплуатации.

Начнем с внутрисалонной проводки.
Найдем колодку C205

Все. Проводка готова. Можно приступать к монтажу ПТФ.
Эту часть я пропущу, так как пока оставил старые.

ПТФ и Выключатель я покупать пока не стал, отсюда и такая цена.

P.S.Статья получилась большая, тот кто дочитал — Молодец! Надеюсь она окажется вам полезна.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 128000 км

Смотрите также

Источник: https://a-vikup.ru/remont/ustanovka-protivotumanok-deu-matiz.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий