Качественно покрасить бампер из баллончика самому
Пыль, вылетающие из-под колёс камни, чрезмерная влажность, холод или жара, частая эксплуатация – это основные критерии, которые влияют на сохранность автомобиля. Вы можете столкнуться с тем, что потребуется обновить наиболее подверженную царапинам, повреждениям или ржавчине его часть – бампер. Если у вас нет желания тратиться на дорогую реставрацию в автомастерской, и есть свободное время, то вы легко разберётесь с тем, как покрасить бампер из баллончика своими руками.
Инструкция по покраске
Чтобы покрасить бампер своими руками, запаситесь необходимыми инструментами, выделите время и настройтесь на работу. Ремонт повреждений любых частей автомобиля требует соблюдения всех правил. Чтобы получить результат, который вам понравится, придерживайтесь инструкции.
Готовим бампер
Прежде чем заняться покраской, нужно тщательно приготовить ремонтируемую часть машины.
Очищаем от загрязнений поверхность. Пыль, грязь или другие пятна на бампере помешают процессу покраски и останутся в виде разводов, неровностей на поверхности или шершавости. Можно использовать любые моющие средства (для мытья посуды, жидкое мыло или шампунь), кроме особо едких, способных разъесть покрытие. После мытья, по возможности, необходимо удалить старую краску, а затем тщательно просушить ремонтируемую часть.
Производим зачистку.
Обработайте всю поверхность сухой наждачной бумагой №240 – это поможет снять старый слой краски. После, на обработанную площадь нанесите смывку для удаления старого лакокрасочного слоя, затем выждите, чтобы фрагменты краски начали отделяться от поверхности.
Используя пластмассовый шпатель (железный может оставить серьёзные царапины на покрытии), аккуратно удалите старую краску и высушите поверхность.
Устранение дефектов. Если на детали имеются грубые изъяны в виде разломов или трещин, их необходимо запаять или соединить плоскими электродами с двух сторон – зависит от проблемы.
Обратите внимание на: Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля
После первичных приготовлений необходимо провести основные: шпатлёвку, грунтовку, шлифовку, матование, покраску и покрытие лаком. По возможности, работы нужно проводить на открытой местности – в замкнутом пространстве могут вызвать осложнения плохое освещение, большая вероятность попадания на покрытие пыли и недостаточно хорошая вентиляция воздуха.
Шпатлёвка и грунтовка
Если вы реставрируете пластиковый бампер, помните о том, что он эластичный и больше подвергается вибрациям, соответственно и шпатлёвка должна быть эластичной. Если приобрести шпатлёвку, не предназначенную для ремонта бампера, есть риск того, что со временем она потрескается. Поэтому для ремонта лучше заказывать материалы в профильных магазинах.
Автомобильная двухкомпонентная шпатлёвка отлично устраняет серьёзные царапины, сколы и прочие повреждения, присутствующие на поверхности. Замешивать её нужно с отвердителем только перед использованием и столько, сколько вы сможете сразу уложить, иначе шпатлёвка застынет и станет непригодной для работы.
После того как шпатлёвка высохнет, её следует зачистить абразивом Р400-600, затем нужно обезжирить покрытие и можно приступать к грунтовке. Как правило, это стандартный акриловый грунт, который замешивается с отвердителем и растворителем, согласно пропорциям производителя. Когда грунтовка полностью высохнет её нужно отшлифовать абразивом Р800, затем обезжирить и просушить поверхность.
Если не наносить грунтовку на бампер, спустя некоторое время краска начнет облазить. Цвет грунтовки зачастую не имеет особого значения, ведь в процессе работы она всё равно будет отшлифовываться, но некоторые автолюбители всё же подбирают более светлый тон под светлую краску и, соответственно, более темный – под темную краску.
Покраска бампера, выбор краски
Чтобы цвет совпал максимально точно, можно подобрать краску в специальном каталоге или посмотреть маркировку на кузове машины. Если вам тяжело выбрать – можно обратиться за подсказкой к консультанту в профильный магазин. Если грунтовка, краска и лак будут принадлежать одному производителю, это существенно увеличит их совместимость и покраска бампера пройдет лучше.
Перед покраской можно осуществить несколько тренировочных тестов с баллончиком на любой другой поверхности, чтобы определить степень распыливания краски, а также высчитать необходимое расстояние к обрабатываемой площади. Как правило, это 30-35 см. После покрытия детали первым слоем необходимо дать краске время подсохнуть (примерно 25-30 мин.) и можно приступать к нанесению второго слоя. Всего слоёв может быть от 2 до 4, всё зависит от состояния поверхности детали и качества краски. Перед эксплуатацией необходимо хорошо встряхнуть баллончик.
Количество необходимых баллончиков (как, впрочем, с грунтовкой и лаком) для покраски бампера зависит от поставленных перед вами задач: для локальной покраски хватит одного баллончика, а если нужно покрасить всю деталь, в зависимости от её габаритов, число использованных баллончиков может доходить от 3 до 6.
Полировка бампера
Этот процесс заключается в полировке лакокрасочного слоя. Предполагает устранение мелких недочётов, возникших вследствие нанесения лака и получение блестящей поверхности. Существует несколько типов полировки после покраски:
- абразивная (если при покраске образовались царапины или подтеки);
- защитная (в состав входит средства на основе тефлона и воска);
- нанополировка (современная технология, гарантирующая более продолжительный результат).
При выборе своего способа полировки, нужно учитывать такие критерии, как частотность мойки автомобиля, климатические условия и состояние дорог. Полировка проходит по следующему алгоритму:
- с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 необходимо устранить грубые неровности на лакированной поверхности;
- нужно сделать поверхность максимально гладкой, поочерёдно используя для этого грубую и мягкую абразивную полироль;
- затем следует придать лакокрасочному покрытию блеска при помощи полировальной пасты;
- по завершении процесса с детали нужно смыть следы полироли.
Заключение
При должном подходе, имея желание, время и немного терпения, можно самостоятельно в домашних условиях произвести реставрацию и покраску бампера. Для этого нужно приготовить все необходимые инструменты и соблюдать инструкцию. Помните о том, что для хорошего результата крайне важно качество материалов: заказывайте продукцию только в специализированных магазинах. Если грунтовка, краска и лак будут от одного производителя – это увеличит благоприятный исход покраски и позволит вам не на один год забыть об этой проблеме.
Источник: https://MyKrasim.ru/kraska/pokraska-auto/pokrasit-bamper
Покраска бампера своими руками
Бампер приходится красить в следующих случаях:
- Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.
- Бампер при столкновениях страдают больше всего. В таких случаю или покупают новый и красят, или восстанавливают старые, если это возможно.
- Даже, купив новый автомобиль, некоторыми водителями замечено, начинает отлупаться краска с бамперов. Это связано, скорее всего с несоблюдением технологии при проведение лако-красочных работ или качеством самой краски.
Как красить бамперы: способы
Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:
- кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
- баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
- краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).
В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.
Материалы и инструменты для покраски своими руками
Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:
- Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
- Обезжиривающие жидкости.
- Грунтовка.
- Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
- Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
- Шлифовальная электрическая машинка.
- В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.
Последовательность работ при покраске бампера своими руками
Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:
- Подготовительные работы.
- Шлифовальные работы.
- Шпатлевание (шпаклевание).
- Нанесение грунтовки.
- Шлифовка после грунтования.
- И, наконец-то нанесение краски.
Шаг №1 Подготовительные работы
- После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
- После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
- Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
- После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.
Шлифовальные работы
- Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
- Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
- При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.
Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)
- После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
- После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
- После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
- На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.
Шаг №3 Грунтование бампера
- Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
- Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
- Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.
Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя
- После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
- Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
- С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
- После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.
Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски
- Покраска осуществляется в несколько слоев.
- При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
- Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.
Покраска нового бампера
Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.
- Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
- Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
- Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
- Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
- Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
- Шаг №6. Обезжирить растворителем.
- Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
- Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.
Покраска бампера баллончиком
Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.
Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.
Полезные советы
Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:
- Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
- Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
- Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
- Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
- Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
- Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.
Сколько стоит покрасить бампер
В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.
Стоимость на материалы зависит от:
- вида краски и лака;
- цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).
Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.
В этом видео показан процесс покраски бампера.
Источник: https://autostuk.ru/pokraska-bampera-svoimi-rukami.html
Как покрасить бампер из баллончика своими руками
Вылетающие из-под колёс автомобилей камни наносят лакокрасочному покрытию бампера автомобиля серьёзный ущерб, поэтому через некоторое время возникает необходимость в его реставрации. Однако не нужно сразу бежать к мастерам — выполнить эту работу под силу практически каждому автолюбителю. Чтобы покрасить бампер своими руками, автолюбителю понадобится баллончик подходящей по цвету краски, время и желание.
Материалы для выполнения работы
Перечень необходимых материалов довольно скромный:
- баллончик аэрозольной смывки старой краски, такой, например, как BODY 700;
- баллончик грунтовки;
- 2 баллончика базовой эмали;
- баллончик лака;
- наждачная бумага (несколько номеров);
- антисиликон или другой подобный обезжириватель.
Подготовка пластикового бампера к покраске
Старая краска с поверхности бампера удаляется с помощью смывки. Делается это следующим образом:
- Вся поверхность обрабатывается сухой наждачной бумагой № 240. Делать это необходимо аккуратно, чтобы не осталось рисок на пластике. Цель работы — нарушение целостности старого лакокрасочного покрытия.
Поверхность бампера тщательно обрабатывается наждачной бумагой с мелким зерном
- На обработанную «наждачкой» поверхность разбрызгивается смывка для удаления старой краски.
«Смывка» для удаления старой краски аккуратно наносится на бампер
- Выжидается некоторое время для того, чтобы слой старой краски поднялся.
- После этого его аккуратно удаляют, используя пластмассовый шпатель. Такой выбор инструмента обусловлен тем, что металл может оставить риски на пластике.
Далее берём наждачную бумагу Р 600, мочим и обрабатываем ею всю очищенную поверхность для придания бамперу матовости. При этом главное — не переусердствовать и не оставить рисок, которые нельзя будет перекрыть грунтом. Затем весь бампер покрывается антисиликоном, а если его нет, то каким-нибудь другим обезжиривателем.
На следующем этапе наносится грунтовка. Делать это надо в два приёма:
- Первый слой имеет адгезионное предназначение. Иначе говоря, он обеспечивает сцепку грунта с поверхностью бампера. После нанесения первого слоя нужно дать ему полностью просохнуть. Как долго это продлится, зависит от температуры окружающего воздуха и качества сырья.
- Второй слой будет основным, поэтому краска должна наноситься в достаточном количестве. Однако и тут нельзя переусердствовать, поскольку очень жирный слой будет долго сохнуть.
Полностью просушенный грунт зачищается наждачной бумагой Р 1000 с подачей большого количества воды. Не стоит выполнять эту работу с чрезмерным усердием, главная цель операции — сделать поверхность матовой и удалить шагрень, образовавшуюся после нанесения грунтовки.
Подготовка авто, имеющего значительные повреждения
Всё вышеизложенное относилось к бамперу, на котором отсутствовали физические повреждения. Но зачастую его поверхность имеет довольно серьёзные изъяны, от которых перед покраской надо избавиться. Для этой цели используется шпатлёвка. Лучше всего брать ту, которая специально предназначена для работы по пластику. Но можно применить и обыкновенную автомобильную шпатлёвку.
Разводится она из расчёта 1 часть отвердителя на 50 частей шпатлёвки. Время полного затвердевания полученной смеси невелико, а потому наносить её на повреждённые места надо очень быстро. Для полного высыхания такой шпатлёвки достаточно 20 минут.
Поверхность хорошо высохшей шпатлёвки необходимо обработать. Для этой цели наждачная бумага Р 1000 или Р 800 натягивается на небольшой деревянный брусочек или закрепляется в специальном устройстве. Место самой шлифовки обильно смачивается водой.
Можно, конечно, воспользоваться и шлифовальной машинкой. Но для этого надо иметь хоть какие-то навыки работы с ней. Иначе можно наделать ям, которые придётся снова шпаклевать и шлифовать.
Отшлифованный бампер промывается большим количеством тёплой воды и тщательно высушивается. Затем его поверхность обезжиривается с помощью антисиликона. Только после этого на неё можно наносить акриловую грунтовку.
Правильный выбор краски для автомобиля
Выбор краски — очень ответственный момент. Ведь именно от этого зависит конечный результат всей работы. Как правило, качественная краска стоит довольно дорого.
Для выбора краски специалисты рекомендуют пользоваться каталогами. При этом для получения наилучшего результата лучше приобретать грунтовку, краску и лак от одного производителя, так как в этом случае гарантируется их совместимость, а значит — прочность и долговечность лакокрасочного покрытия.
Секреты покраски бампера своими руками
Начинать покраску следует с подготовки рабочего места. Его надо тщательно залить водой, чтобы избежать возникновения пыли. Кроме того, желательно отгородить место работы от проникновения насекомых, которые так и норовят сесть на свежеокрашенную поверхность.
Краску в баллончике нужно хорошо перемешать посредством энергичного потряхивания
Краску в баллончике перед покраской надо очень хорошо перемешать при помощи потряхивания. Внутри находится металлический шарик, который от этих движений активно перемещается и мешает краску. Продолжаться это должно как минимум 5 минут. Если краска не будет тщательно перемешана, при её нанесении могут образоваться полосы.
Для высыхания нанесенной краски нужно 25–35 минут
Однако плохо перемешанная краска — не единственная причина появления полос на окрашиваемой поверхности. Они могут образоваться, если не выдерживается одинаковое расстояние между соплом баллончика и бампером, оно должно быть в пределах от 30 до 35 см.
Для высыхания краски требуется от 25 до 35 минут. Именно столько времени необходимо подождать перед нанесением каждого последующего слоя краски.
Высохший слой краски полируем шлифовальной машинкой
Высохший последний слой полируется шлифовальной машинкой, на которую устанавливается войлочный круг. На его поверхность наносится полировочная паста. Отполированная поверхность тщательно промывается тёплой водой, сушится и обезжиривается. Только после этого на неё наносится защитный слой лака.
: как красить бампер из баллончика
В заключение хочется сказать, что порой приобрести новый бампер дешевле, чем ремонтировать старый. Поэтому перед началом работы следует трезво оценить уровень повреждений и прикинуть количество времени и материалов, которые придётся затратить на их устранение. Только после этого можно принимать решение о том, ремонтировать ли старый бампер или дешевле покупать новый.
- Сергей Василенков
- Распечатать
Источник: https://autoclub.su/kak-pokrasit-bamper-iz-ballonchika-svoimi-rukami/
Как покрасить пластиковый бампер из баллончика. Пошаговая инструкция
Бампер часто поддается как климатическим, так и механическим воздействиям. Неправильно припарковался и уже счесал часть краски, либо же летящие камни и грязь, также постоянно повреждают лакокрасочное покрытие данного элемента кузова. В конечном итоге уже через несколько лет эксплуатации автомобиля, вам нужно будет реставрировать бампер. В этой статье мы расскажем, как покрасить бампер из баллончика своими руками, и на какие этапы разделяется вся технология проведения работ. Четко соблюдая алгоритм, вы сможете сэкономить деньги и получить хороший результат.
Если вы планируете перекрашивать данный элемент кузова полностью, то в таком случае без демонтажа не обойтись. Так вы обеспечите комфортные условия работы, а также, не нужно будет играться с защитной пленкой. Если же повреждение бампера локальное, в таком случае делают частичную покраску, и тут уже с помощью пленки и скотча постарайтесь максимально укрыть все необрабатываемые зоны кузова и декор, а также противотуманные фары, если они присутствуют.
Далее нужно вымыть деталь с помощью моющих средств и просушить. После чего все проблемные участки зачищаем наждачной бумагой марки P80-150. Убираем глубокие царапины, сколы и вздувшееся или отколовшееся лакокрасочное покрытие.
Обезжириваем поверхность пластика – антисиликоном.
Шаг 2. Выравнивание поверхности шпаклевкой
С помощью шпаклевки вы можете заполнить глубокие царапины, сколы или другие дефекты, присутствующие на конструкции бампера. Используют для этого автомобильную двухкомпонентную шпаклевку. Для этого ее размешивают с отвердителем непосредственно перед нанесением на деталь.
Замешивать нужно только тот объем материала, который вы сможете сразу уложить, в противном случае он схватится и его можно будет только выбросить. После нанесения первого слоя ждете около 15 – 20 минут, чтобы он подсох.
Далее с помощью наждачной бумаги поверхность шлифуется и проверяется ее качество, если все еще есть изъяны, накладываем второй и при необходимости третий слой шпаклевки, пока не получим идеально ровную поверхность. Особенно нужно следить за местами стыка шлифованного и не обрабатываемого участка бампера.
Шаг 3. Наносим грунтовку
После полного высыхания шпаклевки, а это период около 24 часов, нужно дополнительно зашлифовать обрабатываемый участок абразивом марки Р400-600. Далее снова обезжириваем поверхность. Следующий этап грунтовка. Для этого используют стандартный акриловый грунт, который в пропорциях указанным производителем замешивают с отвердителем и растворителем.
Можно также провести покраску бампера с баллончиком готовым составом грунта.
Далее после полного высыхания грунта, а слоев может быть 2 – 3, поверхность шлифуют абразивом марки Р800. Далее снова обезжиривают поверхность, протирая сначала влажной, а потом сухой тряпкой.
Шаг 4. Покраска бампера
В первую очередь подбирают тон цвета краски. Делают это с помощью каталога или по маркировке указанной на кузове автомобиля. Также вы можете обратиться за консультацией к продавцам в профильных магазинах.
Покраска пластикового бампера из баллончика, как б/у так и нового, это очень ответственное и скрупулезное занятие. Перед тем как наносить краску на поверхность лучше потренироваться на тестовой поверхности, чтобы определить расстояние к обрабатываемой области, и степень распыления.
Предварительно нужно хорошо встряхнуть баллончик, чтобы краска перемешалась. Обычно баллончик держат на расстоянии 30 – 35 см от поверхности бампера. После нанесения первого слоя дают время ему высохнуть 25 – 35 минут. Общее число слоев 2 – 4. Тут нужно смотреть уже по качеству получаемого покрытия.
Если вас интересует, сколько нужно баллончиков краски для проведения работ, то тут нужно смотреть от задачи. Если это локальная покраска, то вам нужно будет один баллончик краски, а также грунтовки и лака. Если это полная покраска детали, то в зависимости от размеров может понадобиться от 3 до 6 баллончиков краски и столько же лака и грунта.
Далее при необходимости наносят лак, тоже из баллончика. Полное высыхание материала происходит за сутки.
инструкция по реставрации лакокрасочного покрытия бампера с помощью баллончика.
Шаг 5. Полировка бампера
Следующий этап – это полировка лакокрасочного слоя. Данный этап работ устраняет мелкие дефекты, полученные при нанесении лака, и позволяет добиться блеска поверхности.
Полировку осуществляют в несколько этапов. Сначала с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 убираются грубые неровности поверхности лака. Далее поэтапно используя грубую и мягкую абразивную полироль, добиваемся гладкости поверхности, а с помощью полировальной пасты придаем ЛКП блеска. Далее смываем с бампера следы полироли и наслаждаемся результатом.
Как видите, даже не имея профессиональных инструментов и используя баллончики с краской можно самостоятельно осуществить мелкий ремонт бампера.
Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-bampera-iz-ballonchika.html
Пошаговая инструкция, как хорошо покрасить бампер баллончиком
Приветствую вас, дорогие друзья.
Совсем недавно я красил бампер своего автомобиля, полностью, из баллончика. Результат получился довольно хороший, поэтому было решено написать статью на этот счёт, причём расписать всё по шагам.
Вот конечный результат моей покраски:
А вот, как было до покраски:
Этап 1: магазин
Первым делом нужно закупить всё, что нам потребуется для работы. Вот полный список того, что покупал я:
1) Наждачная бумага зернистость 180, 3 листа, 40 рублей лист2) Наждачная бумага зернистость 240, 3 листа, 30 рублей лист3) Наждачная бумага зернистость 320, 3 листа, 30 рублей лист4) Наждачная бумага зернистость 500, 1 лист, 30 рублей лист 5) Насадка на шуруповёрт (дрель) для шлифовки — около 240 рублей6) Наждачная бумага «под липучку» (для насадки на дрель) — 3 разных упаковки с разной зернистостью (180, 220, 320) — около 200 рублей за всё7) Баллончик грунта для авто по пластмассе, взял тот, что был в магазине из более-менее известных, «HOLEX» — 250 рублей8) Баллончик краски металлик — 250 рублей
9) Баллончик лака — 250 рублей.
Грунт обязательно берите для пластмассы, иначе облезет вместе с краской через пару месяцев.
Наждачки осталось много , поэтому можете больше 2-х листов каждого вида не покупать. В сумме вышло чуть меньше 1 600 рублей.
Всё, кроме лака, грунта и краски
Этап 2: зачистка поверхности
В зависимости от ваших предпочтений, а также формы бампера (более плоский или более закруглённый), зачищать поверхность можно насадкой на дрель или же в ручную, с помощью бруска для шлифования. После выбора того, чем будете зачищать поверхность, переходим непосредственно к зачистке наждачкой 180 зернистости.
Бруском, в ручную получается более качественная обработка, но она занимает больше времени.
Я зачищал до пластика, потому что старая краска облазила, оставлять её было нельзя:
Зачищать «на сухую» или «на мокрую» решать вам, я зачищал на сухую.
После того, как нанесли риску на старую краску или же счистили старую краску полностью, как я, меняем наждачную бумагу на 240 и перебиваем риску, то есть зашкуриваем бампер ещё раз, только уже 240 зернистостью.
Это делается гораздо быстрее, чем первоначальная зачистка, 15-20 минут и всё готово.
Делается всё это для того, чтобы не было заметно более грубой риски от 180 наждачной бумаги. Здесь рекомендую работать только бруском или вручную, без насадки на шуруповёрт.
Первоначальная зачистка
Далее я ещё раз перебил риску, уже 320 зернистостью.
Этап 3: покраска
Перед покраской закрываем малярным скотчем и газетами всё, на что не должна попасть краска, лак и грунт.
Грунт
Зачищенную поверхность хорошо обезжириваем, даём просохнуть 1 минуту.
В это время трясём баллончик с грунтом, трясти его нужно около 3-х минут, подробнее читайте на самом баллончике.
Температура, при которой можно наносить краску, грунт и лак указана на самих баллончиках, как и время полной и межслойной сушки. Придерживайтесь этих значений.
Я грунтовал при температуре примерно +18*, температура баллона была около +24*, сутки он пролежал дома.
Первым делом после тряски нужно сделать «пробный окрас», на стену гаража к примеру. Если всё в порядке — можно грунтовать.
Наносим с расстояния 15-20 сантиметров, движениями то вправо, то влево, для наглядности рекомендую посмотреть видео, как это делают маляры.
Первый слой наносим совсем тонкий, чтобы ещё пластмасс или старая краска виднелась, второй уже толще, а третьим уже полностью «заливаем» цвет. Главное не переборщить, лучше сделать ещё один слой, чем потом убирать подтёки.
Между слоями выжидал около 5-10 минут, далее 3 слоя оставлял сушиться на 2-3 часа.
3 слоя грунта
После высыхания нужно совсем немного ошкурить грунт наждачной бумагой зернистостью 500, чтобы убрать шагрень.
Краска
Перед покраской слой с грунтом обезжириваем.
Баллончик трясём 3 минуты, делаем пробный окрас на стену.
Краску наносил также, как и грунт, в 3 слоя, между слоями около 10 минут, полная сушка 2 часа.
3 слоя краски
Лак
Лак наносил на следующий день, так как краска высохла уже к вечеру, температура воздуха упала до +14*.
Перед нанесением лака слой с краской также обезжириваем, баллончик трясём 3 минуты, делаем пробный окрас на стену.
Я наносил лак также, как и грунт с краской, в 3 слоя. Между слоями 10-20 минут, сушиться оставлял на сутки.
3 слоя лака
Ну вот и всё, покраска окончена. Первый месяц старайтесь не задевать ветки, бордюры и другие препятствия, дайте краске хорошо затвердеть)
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b617f18e9151400a9f48e69/5ce8f482459d3300af991893
Покраска баллончиком: советы мастеров
В последнее время востребованы стали краски в аэрозольных баллончиках. Благодаря им окрашиваются самые труднодоступные участки, где тяжело работать кисточкой или другими малярными инструментами. Покраска баллончиком не требует наличие этих приспособлений, различных растворителей. Если аэрозольной краской умело пользоваться, то потери материала будут минимальными. Для этого надо разобраться в видах аэрозольных КМ, изучается технология нанесения, и подготовиться к возможным проблемам в работе с баллончиком.
Область использования разных видов аэрозольных КМ
Производителями выпускается для окрашивания различных поверхностей краски в баллончиках разных видов:
- Состав на основе акрила широко применяется. Им покрывается пластик, стекло, древесина, керамика, металл.
- Алкидным составом покрывается камень, дерево. Это аэрозольный КМ широко востребован в авторемонтных работах.
- КМ эпоксидный в баллончике – это реставрационный материал, востребован в строительстве, взаимодействует с деревом.
- Состав нитроцеллюлозный декорирует и защищает металл, дерево, стекло, керамику.
Покраска из баллончика позволяет создать на поверхности матовое, полуматовое, глянцевое покрытие, с разными эффектами. Ассортимент цветов красителей уже готовых к использованию очень богат. Если нужно создать фосфоресцируещее покрытие, придать поверхности хамелин-эффекта, имитировать фактуру природных материалов, то лучший вариант для выполнения поставленных задач – аэрозольный КМ. Но его можно использовать и для простого обновления предметов декора. Чтобы задуманное было воплощено, нужно знать, как красить баллончиком.
Технология покраски из баллончика
Перед тем как покрасить из баллончика, подготавливаются необходимые для работы материалы. В зависимости от желаемого конечного результата (простое окрашивание или создание оригинальной фактуры) собирается набор:
- Аэрозольный состав. Рекомендуется выбирать баллончики известных брендов. Это гарантия равномерного покрытия поверхности. Иногда достаточно нанести материал в один слой. С краской неизвестного производителя могут возникнуть трудности. Кроме того, расход дешевого материала значительно больше.
- Грунтовочный состав в баллончике. В набор собирается грунтовка и краситель от одного производителя. Хотя обработка грунтовкой не всегда нужна, все же для качественного окрашивания грунт наносится. Усиливается адгезия красителя с основой и яркость цвета покрытия.
- Чтобы результат трудов сохранился на долгое время проводится лакирование аэрозольным лаком. Защитный слой противостоит УФ-лучам солнца, обладает блеском глянца, и создает 3D-эффект на основании.
Когда распыляется краска, туман оседает на предметы вокруг рабочей зоны. Для их защиты нужны: малярный скотч, маскировочная бумага, полиэтиленовая пленка, газеты. При помощи скотча и трафарета из бумаги создаются узоры на поверхности.
Нежелательные капли КМ вытираются мягкой тканью. Ее надо приготовить до начала работы.
Средствами индивидуальной защиты (респиратором или маской) дыхательные пути защищены от поглощения частиц облака краски.
Подготовительные работы
Основа из любого материала проходит подготовку перед окрашиванием. Из материалов нужны: наждачка, растворитель, средство для мытья посуды, ткань.
- Основа из металла. Предварительно растворителем или ацетоном снимается старый слой краски, все загрязнения. Металл обрабатывается наждачкой. Шлифуется он в одном направлении. Очищенная основа моется и высушивается.
- Древесина шлифуется наждачным листом вдоль волокон. Тканью убирается пыль с поверхности.
- Стекло, пластик, камень не сильно шлифуются наждачкой. Используется лист с мелким зерном. Это делается для усиления адгезии гладкой поверхности с красителем. После этого окрашиваемые предметы моются и сушатся.
Чистая и высушенная основа обезжиривается специальным составом или жидкостью в составе которой спирт.
Обустройство рабочей зоны
Идеально работать с аэрозольной краской в покрасочной камере или на улице. Если окрашивание выполняется в комнате, то должна быть вентиляция. Безопасна и не требует особых условий краска на водной основе (DUPLI-COLOR серии AQUA).
Температура для лучшего закрепления краски – 15-20 градусов выше нуля, влажность воздуха не больше 65 %.
Если не вся поверхность окрашивается, то скотчем очерчивается участок для покрытия краской.
Окрашивание аэрозолем
Сам процесс работы с баллончиком требует терпения поскольку каждое покрытие высыхает дольше, чем при работе с краскопультом.
Прежде всего возникает вопрос как правильно красить баллончиком, на каком расстоянии от поверхности его держать. Покрытие будет ложится ровно если от дзюзы до основы – 20-25 см. На протяжении всего окрашивания выдерживается одинаковая дистанция и прямой угол между линией, падающей от дзюзы на поверхность.
Слой образуется равномерным, если капли при распылении сливаются в единое покрытие. Если же основа просвечивается, то расстояние большое и нужно его сократить. Поскольку в баллончике краска разведена растворителем обильно и снижена доля пигмента в составе, то укрывистость состава низкая. Поэтому покрытие делается многослойное. Несколько тонких слоев помогают избежать подтеков. На высыхания каждого слоя отводится в среднем 10-15 минут.
Кнопка с дюзой нажимается на старте и отпускается на финише, когда факел не направлен на основу. Краситель наносится полосами, которые перекрывают друг друга на 50-75 %. Ответ на вопрос как покрасить из баллончика без подтеков лежит в выборе скорости движения руки с аэрозолем. Если скорость будет маленькой, то будут подтеки, при большой – не будет равномерного покрытия.
Советы мастеров
- Первый слой наносится быстро, так, чтобы основа просвечивалась.
- На высушенное первое покрытие наносится быстрее второе, и кнопка с дзюзой приближается к поверхности. Образуется покрытие с большей толщиной, полосы перекрываются между собой на 50 %.
- Финишное покрытие наносится медленнее. Перекрытие полос на 75 %.
Совет: Баллончик, который хранился при температуре ниже нуля перед использованием нагревается в теплой воде (60оС) на протяжении 2 минут.
Пред каждым распылением аэрозоль встряхивается. Покрывающий слой высыхает быстрее, чем выше температура воздуха. Если верхний слой уже не прилипает, то это не факт, что краска полностью высохла внутри. Полимеризация наступает как минимум через сутки.
Окрашивание кузова авто сводится к локальному покрытию проблемного участка. Так же ведутся работы по подготовке под покраску. Наносится базовый слой и каждый последующий в своих границах выступает за край предыдущего.
Источник: https://KraskiStroi.ru/raboty-po-pokraski/pokraska-ballonchikom.html
Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
- для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
- с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
- покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
- при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
- для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
- покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
- на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
- порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
- порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.
Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.
Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.
Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.
Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
- краской,
- наждачной бумагой разного уровня,
- шпаклевкой и грунтовкой,
- антисиликоном,
- полиэтиленом,
- малярным скотчем,
- элементами для защиты.
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы, которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.
На следующем этапе необходимо определиться с оттенком. Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки. Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Следующий этап – грунтовка. В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.
Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.
Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.
Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.
Далее идет покраска. Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.
Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.
Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.
В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.
На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.
Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:
- если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
- краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
- в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.
Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.
По завершению покраски можно осуществить полировку места, которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.
После полировки поверхность авто блестит как новенькая.
Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.
После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.
Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
https://www.youtube.com/watch?v=38ry7MsxCO4
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.
Источник: https://AutoVogdenie.ru/pokraska-avto-ballonchikom-svoimi-rukami.html
Как покрасить бампер своими руками
Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.
Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:
- Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
- Полная покраска бампера снятого с машины.
И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.
Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:
Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.
Технология покраски бампера своими руками
Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.
Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:
- Подготовка бампера к покраске;
- Нанесения грунта по пластику;
- Нанесение краски и лака.
Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.
Подготовка бампера к покраске
Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:
- Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
- После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
- Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
- После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
- После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
- Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
- Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
- Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).
На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.
Нанесение грунта по пластику
Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.
- После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
- Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
- После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.
Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.
Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.
Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.
Нанесение краски и лака
В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:
- Используя баллончик с краской;
- При помощи краскопульта.
Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.
- Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
- Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
- После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.
Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.
Покраска бампера своими руками (видео инструкция)
Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/117-pokraska-bampera-svoimi-rukami.html