Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

В этой статье:

Покраска бампера своими руками видео уроки Влада ЩЧ

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

Приветствуем автолюбитель, читатель блога Rtilvaz.ru!

Тема сегодняшнего видео посвящается покраски бамперов. В комментарии на видео покраски бампера своими руками задал вопросы Владу ЩЧ о прохождении подготовки к грунтованию и нанесению краски. Мастер подробно ответил на мои вопросы, разбирайте в конце этой статьи. В этом и состоит сложность, так как людям не понятно, как это произвести.

Какую набивают риску, чем красят саму деталь. Об этом и рассказывает в этом видео уроке специалист молярного дела Влад ЩЧ.
рассказ Влада ЩЧ:

Нам необходимо на бампере набить риску под грунтование. Для нанесения риски используется либо наждачная бумага, либо скотч-брайт. Наждачка и скотч-брайт здесь для работы подходит Р 220, Р320.

Наждачной бумагой удобно набивать риску на ровной широкой плоскости бампера. Работаем без бруска, прямо взяв её в руку. Скотч-брайт потребуется при обработке неровных труднодоступных поверхностей, переходах и нишах, где наждачкой работать не удастся.

Наждачку можно применять в пределах от Р220 до Р320, скажем 240, 280 и так дальше до Р320. Риска после камня от Р220 будет соответственно более крупная и зальётся грунтом, при его нанесении.

С рабочим материалом мы разобрались и переступаем к шлифовке бампера. Нам нужно его полностью загрунтовать. То есть мы загрунтуем всё, что будет краситься.

На некоторых бамперах, например, когда имеется юбка, остаётся структурно чёрная от шкурки пятно, поэтому эту часть не шлифуют. По краю юбки наносится малярный скотч, чтобы не заходить на плоскость юбки при шлифовке самого бампера.

При шлифовании доводим поверхность бампера до матового состояния, пока не будет хорошо видна нанесённая риска.

При работе шкуркой работаем без фанатизма, так как при шлифовке снимается часть материала поверхности бампера. При сильном нажиме, например, в районе кантиков, можно «сбить» их рисунок. Поэтому работаем с минимальным нажатием руки.

Можно и на самих плоскостях работать скотч-брайтом, он также набивает риску на поверхности. Риску необходимо нанести полностью на всей поверхности бампера. Если пропустить какой-либо участок, где не будет риски, то впоследствии там может начать шелушиться краска.

На новом бампере есть царапина, как необходимо поступить

Если царапина не такая глубокая, то берём просто наждачку и аккуратно расшлифовываем этот участок, тем самым убираем её. В случае, когда царапина более глубокая, то шлифуем её не до конца, так как если убрать её полностью, тогда на этом месте образуется ямка.

Затем, когда будем наносить грунт, но в месте, где остался след от царапины, зальём больше грунта, чтобы он сравнял её с самой плоскостью. Если же царапина довольно глубокая и после нанесения грунта осталась видна, то её можно будет после зашпаклевать.

Для этих целей можно использовать однокомпонентную шпаклёвку, либо по пластику. После шпаклёвки надо прошлифовать место её нанесения и вновь загрунтовать.

Зашпаклевать неровности можно и сразу ещё до его обработки, если вы видите, что бампер побит и поцарапан. Однако лучше это сделать после грунтования, так все изъяны отчётливо видны на нанесённом грунте. Часть царапин зальётся, а то что «осталось» будет надёжнее шпаклевать по грунту, а затем уже повторно загрунтовать.

Некоторые производители продают свои изделия загрунтованные. То есть с завода бампер покрыт грунтом – такое встречается редко, однако этот бампер именно такой.

Надо делать всё так же, как показано на видео мастера, то есть, нет разницы, имеется заводской грунт на бампере или он в голом пластике. От завода грунтовка имеет очень тонкий слой покрытия, оттого подготавливать его к покраске сложно. Практически получаются протиры до пластика и поэтому лучше всё перегрунтовать своими руками и после уже подготавливать бампер к покраске.

Ворс для адгезии грунта

При работе шкуркой на теле бампера (не на всех изделиях, зависит от материала) остаются глубокие царапины как бы с бархатистой поверхностью, в виде ворса. Этого не стоит бояться, так как это всё зальётся грунтом, который затем будет ещё и прошлифован.

Ворс же, который остаётся после шлифовки, как раз нужен для адгезии самого грунта. В таких случаях ворс увеличивает поверхность сцепления грунта на детали. То есть ворс надёжно сцепляет грунтовку с бампером.

После того как будет зашлифован весь бампер, то есть подготовлен полностью под грунтование, необходимо обработать всю его поверхность по пластику.

Усилитель адгезии грунта

Если нанести грунтовку без праймера, то так как пластик имеет плохую адгезию к материалам, то материал попросту не цепляется. То есть если нанести без подготовки саму грунтовку, то остаётся вероятность, что грунт впоследствии будет шелушиться. Именно поэтому необходимо всегда использовать праймер перед нанесением грунта.

Был и несколько раз такой вопрос – можно ли обойтись без использования праймера при грунтовании пластика?

Ответы специалиста молярного дела

Да, можно нанести грунт и без использования праймера, но, как было уже сказано выше, сам грунт очень плохо ложится на бампер. Когда же просто нет возможности приобрести праймер, то необходимо более тщательно нанести риску, чтобы тело бампера стало как замшевое. То есть поднять ворс на пластике. Сам бампер будет довольно шершавым и станет видна крупная риска. Благодаря этой шероховатости надёжнее цепляется сам грунт.

Да, затирать в подобных случаях, нужно только наждачкой, так как скотч–брайт даёт не такую явную риску.

После обработки праймерам надо нанести заполняющий грунт. В этом случае, это двух компонентная грунтовка, то есть материал с отвердителем. Грунт надо использовать по цвету, которым окрашивается сама деталь.

Этот бампер краситься в белый цвет, и будет применяться грунт и также белого цвета. Если цвет черный, то надо использовать чёрный грунт.

Когда цвет между чёрным и белым, то можно использовать серый грунт, как наиболее универсальный, по которому подходит любой цвет и чёрный и белый. В целях же экономии краски применяется грунт, похожий по цвету на саму краску, которым будет покрываться бампер.

Нанесение грунта, это обязательная процедура, так как после наждачки остаётся видимая риска, которая довольно грубая. Она не зальётся при покраске без предварительного использования грунтовки.

Заполняющий грунт наносится в два слоя, но можно дать и три слоя, чтобы вы могли без последствий шлифовать нанесённый грунт.

Плюс при нанесении грунта, вы можете залить имеющиеся царапины, коцки и прочие мелкие неровности.

канал Влада ЩЧ

Как работать с грунтовкой мастер на этом видео не показал, так как на Ютуб канале Влада ЩЧ есть достаточно много уроков по работе с грунтом. Там есть уроки мастера по молярному делу. Так же есть полезный видео урок, как правильно производить окрашивание детали после нанесения грунта.

А также показывается, как правильно наносится шпаклёвка на автомобиль и шлифуется, наносится грунт и далее детальный обзор покраски. Все эти уроки можно посмотреть на канале Влада ЩЧ.

В этом видео рассказывается, как правильно подготовить сам пластик. То есть, повторимся, что сначала мы шлифуем поверхность наждачкой или скотч-брайтом градации Р220 –р320, а затем наносим праймер и сверху заполняющий грунт.

Даём время грунту высохнуть. Затем подготавливаем деталь под покраску, шлифуя грунт на Мокрую либо на Сухую. А затем всё тщательно обезжириваем, продуваем и красим.

Источник: https://www.rtiivaz.ru/2018/09/pokraska-bampera-svoimi-rukami/

Как покрасить бампер своими руками? Инструкция для начинающих

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

В данной инструкции я хочу рассказать вам о том, как покрасить бампер своими руками. Сделать это качественно. Как покрасить бампер б/у, который вы купили на смену старому побитому? Как покрасить новый бампер самому и сэкономить на этом деньги?

Хочу заверить  людей, которые хотят покрасить бампер самостоятельно, что ничего сложного здесь нет, если вы понимаете технологию процесса. Если вы будете использовать данную инструкцию и качественные материалы, то результат вас будет радовать не один год, и вы будете гордиться своей работой.

Прежде чем поговорить о том, как красить бампер, давайте обсудим, чем мы будем его красить. Самый простой способ – это поехать и купить баллончик с краской, но я бы вам советовал все-таки оставить эту идею и попробовать поработать покрасочным пистолетом.  И для этого вам обязательно  будет нужен воздушный компрессор, который будет давать соответствующее давление.  Весь этап покраски бампера можно разбить на такие этапы, как:

  1. Демонтаж бампера и очистка поверхности бампера.
  2. Первичная подготовка поверхности бампера (шлифование абразивами). Если вы не пройдете шлифовку, то не будет качественного процесса адгезии.  Краска может поотваливаться.
  3. Шпаклевание. Оно делается в том случае, если вы ремонтируете старый и побитый бампер, а на новом бампере есть какие-то вмятины и царапины.
  4. Выравнивание заполнителем – грунтование
  5. Нанесение краски и лака
  6. Сушка поверзности детали и монтаж детали на автомобиль

Материалы для покраски бампера своими руками

  • Акриловая аэрозольная краска.

Что вам необходимо купить, чтобы покрасить  бампер самостоятельно.  Самое первое, на что стоит обратить внимание, так это на краску. Я советую вам поехать к колористу и подобрать нужный цвет. Вы можете купить краску в баллончиках. Есть такие места, где подбирают краску и заливают прямо в баллоны. И потом вам не надо думать о пульверизаторах или еще чем-то.  Также, необходимо будет приобрести такие материалы, как:

  • очиститель спиртовой
  • очиститель органический для пластика
  • растворитель
  • грунт для пластика
  • абразивы разной градации
  • шпаклевка и отвердитель для шпаклевки
  • малярный скотч
  • маскировочную бумагу и пленку
  • салфетки

У вас должны быть шпателя и маленькая заточенная стамеска. Мы используем так называемые малярные ножи

Окрашиваем деталь

Перед окрашиваем, подумайте о своей безопасности – о средствах индивидуальной защиты. У вас должен быть респиратор, который не позволит вам вдыхать пары краски и растворителя. А теперь я хочу подробнее рассказать по окраске бампера машины своими руками. Именно перейти к инструкции.

Первое, что мы делаем – это демонтаж бампера.

Второе – это мойка и чистка. Бампер – одна из самых грязных деталей на автомобиле, поэтому перед покраской он должен быть идеально чистым. Если вы будете красить невымытый бампер, возможно, полетит песок или какая-то пыль и потом вам придется заново его перекрашивать. От чистоты детали зависит 90% нашей работы. Бампер после мойки обязательно должен быть сухим. Не приступайте к работе на мокром бампере.

Третье – нужно заклеить места, которые мы не окрашиваем. Используем специальный бумажный скотч, газеты или любую другую бумагу, и, если есть, то целлофан тоже сгодится. Мы применяем маскировочную пленку и бумагу.

Четвертое  — подготовка поверхности бампера и окрашивание. Для правильной адгезии, прилипания краски к деталям при окрашивании, наждачной бумагой придается специальная шероховатость. Все сколы, трещины или уже какие-то царапины проводятся рукой и если есть какая-то зацепка – все должно быть зашлифовано наждачной шкурой. Если есть какие-то царапины глубокие, они зашпаклевываются. Все детали перед покраской должны быть идеально ровными.

И еще, я хочу поговорить с вами о попадании в цвет. Если вы решили красить бампер локально, то есть большая вероятность не попадания в цвет,  и покраска будет пятном, и это всегда будет видно. Поэтому, лучше перекрасить весь бампер из-за царапины, чем красить его пятном. Если вы красите старый бампер или тот, который не соответствует цвету, удаляйте полностью весь лакокрасочный слой, все покрытие. Особое внимание уделите тем местам, которые были повреждены. С новым бампером все гораздо проще. Вы берете мелкую наждачку и проходите весь бампер, чтобы получить нужную шероховатость.

Я советую использовать наждачную бумагу хотя бы трех градаций.  Крупную – для первой обработки, и самую мелкую – для последней, для того чтобы убрать все большие риски. Если вы пройдетесь только крупной наждачной бумагой, то может появиться усадка материала и эти большие царапины станут видны. Это будет явно видным дефектом окраски. На старом бампере все сколы, трещины, царапины — все обезжиривается, ошлифовывается и шпаклюется.

Нельзя работать со шпаклевкой, если она не высохла на 100%. Шпаклевка сохнет примерно 40 минут. От слоя до слоя всегда делаем выдержку 40 минут. После того, как вы подготовили  бампер, нужно удалить продукты шлифования  и можно приступать к нанесению грунта. Он будет обеспечивать адгезионные свойства между пластиком и краской. Нельзя просто взять и положить краску на голый пластик. Перед нанесением грунта, бампер хорошо обдувается и очищается, чтобы не было пыли, ниток, ворса, волос и другого мусора, поскольку это может стать большой проблемой при покраске. Нужно проводить грунтование двумя этапами:

  1. Грунтование теми грунтовками, которые сглаживают все микроскопические дефекты, и позволяют получить идеальную поверхность для нанесения эмалей и лаков;
  2. Нанесение обычного автомобильного грунта. Для 1-го этапа покупают грунт в баллончиках, разработанный для окрашивания пластиковых деталей. Грунт наносится на расстояние 25-30 см плавными движениями справа налево в 2 слоя. После слоевое время обсушивания – приблизительно 20-30 минут.

Обезжирили бампер, два раза все проверили, приходит время окраски. Окрашивание бампера проходит уже заранее подготовленной и купленной краской. Краска покупается в тех мастерских, где есть колорист и вам могут подобрать краску для покраски встык. Когда будете подбирать краску, спросите у колориста, о сушке этой краски и при каком давлении желательно эту краску наносить. Некоторые виды краски продаются со специальными отвердителями. Они имеют свои температурные режимы сушки и у всех они возможно будут разными. Для мелких работ желательно использовать покрасочные пистолеты типа миниджек.

Для обычной покраски, когда мы перекрашиваем бампер полностью, мы используем покрасочный пистолет с дюзой 1,3. Обязательно проверьте, чтобы на вашем компрессоре стоял влагоотделитель – фильтр, который будет очищать воздух от влаги и всяких других примесей. Помещение,  в котором вы будете красить бампер, должно быть чистым, не пыльным, желательно провести влажную уборку, помыть стены. Иначе вы рискуете при большом потоке воздуха получить засоренность окрашиваемой детали. После окраски  идет сушка детали. В основном, деталь сушится при комнатной температуре около 12-24 часов.

Все зависит от слоя краски и лака. Я не рекомендую вам ставить возле детали сушильные приборы типа УФО ,  ускорять процесс сушки разными промышленными фенами и другими бытовыми приборами. После прохождения сушки – деталь вскрывается лаком. Лак бывает двух типов: матовый и глянцевый. Он наносится 3-мя слоями. Между слоями мы даем лаку высохнуть около 30-35 минут. Послеслойная сушка нужна только для того, чтобы пары растворители имели возможность выйти наружу и потом не подрывали слои лака и краски. Последний слой лака сушится около 5 часов, и только потом мы можем взять и отполировать весь бампер.

Бампер полируется специальными войлочными или поролоновыми кругами с использованием полироли нужной зернистости. После того, как вы сполировали бампер и результат вас удовлетворил – вы ставите бампер на автомобиль.

Особые рекомендации и предостережения

Обязательно используйте средства защиты: перчатки, респиратор и очки.  Покраска должна происходить только в хорошо проветриваемом помещении.  В помещении, в котором вы проводите окраску бампера, не должно быть никаких насекомых. Оно должно быть чистое и непыльное, иначе вы рискуете получить большое количество мусора на лакокрасочном покрытии.

При ремонте автомобильных бамперов используйте материалы одного бренда по возможности. Я имею в виду шпаклевку, краску, грунт и лак. А также растворители, отвердители к грунту, лаку и шпаклевке. Если вы используете материалы разных производителей, то вы нарушаете технологию. Вероятность того, что все будет отваливаться и отклеиваться, очень велика.

И в этом случае вы потратите не только деньги, но и нервы, и свои силы. И будете вдвойне расстроены от результата.

На этом все, желаю вам получить удовольствие от покраски бампера своими руками, и не расстраивайтесь, если у вас что-то не получилось. Помните, первый блин, практически всегда, комом.

А если у вас все получится, то тогда вы будете очень большим молодцом. И еще, что я могу вам посоветовать, если у вас руки растут из правильного места, то снимите бампер, подготовьте его, а потом просто завезите к маляру. Пусть он просто его задует той же краской, которую вы купили. Результат будет намного лучше, а больших денег это стоить не будет.

Да и еще, если передумаете красить бампер самостоятельно и захотите покрасить бампер у профессионалов, будем рады Вам помочь. Мы всегда рядом.Обращайтесь!

Евгений Кравченко. Сеть мастерских кузовного ремонта As5.

Источник: https://as5.com.ua/kak-pokrasit-bamper-svoimi-rukami-instruktsiya-dlya-nachinayushhih/

Как покрасить бампер автомобиля своими руками?

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

В современных автомобилях передний и задний бампера предназначены для защиты кузова от непредвиденных повреждений во время движения. При этом они изготавливаются из легкого пластика, что делает срок их службы недолговечным. Чтобы досадные царапины, сколы и трещины не портили внешний облик авто, производят замену данных элементов или освежают «косметическим» ремонтом. Правильно покрасить бампер своими руками вполне реально, если запастись необходимыми инструментами и знать основные моменты покраски.

Что необходимо для покраски бампера

При отсутствии опыта осуществить данные работы достаточно сложно: необходимо наличие чистого помещения, инструментов и материалов, правильно подобранный оттенок краски, знание основных моментов и правил окрашивания пластмассовых поверхностей. Результат будет ниже уровня сервисной мастерской, но при желании можно добиться весьма неплохих результатов.

При любом раскладе для проведения покраски потребуется необходимый набор инструментов и средств:

  • Праймер (грунтовка) около 200 грамм;
  • Наждачка для затирки поверхности перед нанесением грунтовки, а также после него. Лучше запастись несколькими — Р180, Р500, P220, P 800), шлифовальная машинка (при наличии);
  • Обезжириватель для пластиковых поверхностей и салфетки;
  • Пистолет для покраски или можно обойтись баллончиком с нужным цветом;
  • Лак для завершающего аккорда;
  • Защитные средства (маска для лица, защитные очки, перчатки и рабочая одежда).

Принцип нанесения ЛКП

Для начала стоит определить характер и объем предстоящей работы. Старый бампер или новый, небольшие царапины или более серьезные последствия механических повреждений. Любую деталь перед окрашиванием необходимо тщательно вымыть и обезжирить.

Если производится окрашивание нового бампера иномарки или отечественной модели принцип работы достаточно конструктивен:

  1. Сперва производится затирка крупнозерновой наждачкой для избавления от мелких дефектов, полученных во время транспортировки;
  2. После этого необходимо тщательно обработать деталь обезжиривателем;
  3. Следующий этап — грунтование специальным акриловым праймером. Наносить лучше всего в два слоя с выдержкой до полного высыхания. В связи со сложностью разведения грунтовки, неопытному человеку рекомендуют приобретать уже разведенное средство;
  4. Как только праймер высох и стал матовым, можно приступать к затирке Р500-800 для лучшего нанесения слоев краски;
  5. Перед нанесением первого слоя эмали, необходимо обдуть поверхность и еще раз тщательно обезжирить;
  6. Непосредственное покрытие детали первым слоем. Второй и последующие слои наносятся с выдержкой до полного высыхания;
  7. При отсутствии видимых изъянов можно закрепить полученный результат слоем лака для создания глянцевого эффекта.

При работе со старым бампером к вышеописанному плану действий добавятся пункты по обработке поверхности шпаклевкой, избавления от расколов и трещин паянием.

  1. Тщательно помыть деталь, а также очистить поверхность Р180, стирая краску;
  2. Обдуть для просушки, пройтись по всей площади антисиликоновым раствором;
  3. Выровнять все неровности шпаклевкой, которая предназначена для работы с пластиком. Дать высохнуть, затем приступить к затирке P180. Это нужно для финишного слоя шпаклевки, после чего можно делать окончательную затирку Р220. Каждый слой шпаклевки должен подвергаться затирке, а также продуву и обезжириванию.
  4. Грунтовка всей площади бампера, вне зависимости от размеров поврежденной области, специальным грунтом;
  5. Загрунтованную 2 слоями поверхность нужно тщательно обработать наждачной бумагой Р500;

Последний этап перед покраской —  это очередное использование обезжиривающего средства.

Способы покраски и советы

В домашних условиях возможно несколько вариантов для самостоятельного нанесения эмали на детали:

  • На незаметных местах и зонах можно использовать обычные кисточки для краски, не боясь разводов;
  • Самым легким и простым в применении даже для новичков считается эмаль в баллончиках;
  • При наличии можно использовать краскопульт, который подразумевает комплексного использования компрессора, распылительного пистолета и шланга.

При использовании эмали есть также несколько основных нюансов, которые необходимо учитывать. К ним относятся теплое время года, следование подробной инструкции на упаковке красящего средства, выдержка необходимого времени между слоями, подбор нужного цвета и производителя.

Эмаль даст желаемый результат лишь при доскональном соблюдении ее инструкции. При использовании акрила наносятся один сухой и два слоя «мокрого». Металлик берет три-четыре слоя, которые нужно наносить с учетом грунтового цвета.

К примеру, баллончик краски необходимо встряхнуть перед применением в течение 2-3 минут. Расстояние до поверхности не должно быть меньюньше 20-25 см, а выдержка одного слоя — не менее 20 минут. Данный способ пользуется наибольшей популярностью у водителей, поскольку может быть использован без ущерба для итога даже неопытным мастером.

Во время окрашивания нужно исключить фактор сквозняка, который неминуемо приведет к попаданию на слой пыли и грязи. Также дефекты ЛКП могут появиться из-за пренебрежения очищающим средством. Из-за жировой плёночки эмаль не сможет плотно лечь на пластмассу и в скором времени начнет трескаться и вздуваться. Для использования обезжиривателя потребуются влажные и сухие салфетки.

Также специалисты не рекомендуют использовать фен для ускорения сушки. Потому что естественный процесс высыхания даст лучший результат. Допустимо использование инфракрасной сушки при острой необходимости. При появлении подтеков нужно провести зачистку шкуркой с влагостойкими свойствами и пройти участок полиролью.

Нюансы шлифовки

  • Некоторые предпочитают использовать в кустарных условиях механический способ с использованием шуруповерта или дрели с насадкой из наждачной бумаги. Это очень грубый способ, который может повредить пластик. Лучше использовать специальные химические средства.
  • При использовании шлифовального аппарата лучше начать с абразива 120. Оставшиеся царапины можно удалить бруском.
  • Для корректировки небольших трещин можно использовать обычный паяльник. Более масштабные трещины обычно подвергаются сварке электродами с обеих сторон.

Цена

Ценовой диапазон довольно ощутимо варьируется в зависимости от того как именно будут проведены работы. Если ЛКП будет наноситься самостоятельно, то это будет на порядок ниже, чем в салонах и автосервисах.

При обращении в сервис нужны учитывать особенности данного варианта:

  • стоимость услуги не всегда является показателем качества ее выполнения;
  • нужно сравнить варианты самостоятельного приобретения материалов и закупки в салоне, где будет проводиться покраска (не стоит пытаться сэкономить на ЛКП, поскольку самостоятельное приобретение некачественной продукции приведет к негативному итогу, не смотря на компетентность специалиста);
  • контролируйте сертификацию материалов при любом способе его приобретения;
  • стоимость за работы будет ниже, если подготовка детали к покраске будет сделана самостоятельно;
  • от размера детали, характера работ и количества дефектов изменяется, а также ценовой диапазон.

Также на цену оказывает влияние производителя машины. Работа с деталями на иномарку, как правило, оцениваются выше, чем на отечественного производителя. В среднем, стоимость покраски бампера в салоне будет начинаться от 4500-6500 рублей.

Покрасить бампер своими руками выйдет намного дешевле, однако, и намного труднее. Нужно соблюсти ряд требований и критериев, чтобы не пришлось позднее обращаться за услугами специалиста. Сложно сказать сколько точно потребуется потратить за все необходимое. В зависимости от приобретаемых материалов самостоятельная покраска бампера может обойтись в 2000-3000 рублей.

Также читайте:

Как устранить гудение гидроусилителя при повороте руля?

Из чего состоит автомобильный генератор?

Система выхлопа автомобиля: Из чего состоит , частые неисправности и их устранения

S класс купе мерседес 2018 игрушка за 15 миллионов рублей

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Инструкция как покрасить бампер своего автомобиля своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://promercedes.ru/informatsiya/pokraska-bampera-avto

Покраска бампера своими руками

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

Бампер приходится красить в следующих случаях:

  • Автомобилю много лет, хоть пластиковые бамперы не цветут и не ржавеют как металл кузова, но с них со временем начинает отлетать краска по кусочкам.
  • Бампер при столкновениях страдают больше всего. В таких случаю или покупают новый и красят, или восстанавливают старые, если это возможно.
  • Даже, купив новый автомобиль, некоторыми водителями замечено, начинает отлупаться краска с бамперов. Это связано, скорее всего с несоблюдением технологии при проведение лако-красочных работ или качеством самой краски.

Как красить бамперы: способы

Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:

  • кисточками (можно использовать для невидимых зон, потому как видны разводы);
  • баллончиком (один из популярных и легких способов нанесения красочного материала);
  • краскопультом (необходим компрессор, шланг и пистолет для распыления краски).

В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.

Материалы и инструменты для покраски своими руками

Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:

  1. Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Это перчатки, респиратор или противогаз, спецовка (роба).
  2. Обезжиривающие жидкости.
  3. Грунтовка.
  4. Шпатлевка. Желательно, чтобы в составе шпатлевки было стекловолокно.
  5. Наждачные бумаги. Шлифовать наждачкой надо до и после проведения работ по грунтовке. Маркировки наждачных бумаг: Р120, Р180, Р220, Р500 и Р800.
  6. Шлифовальная электрическая машинка.
  7. В зависимости каким способом красите, потребуется баллончик или пистолет краскопульта.

Последовательность работ при покраске бампера своими руками

Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:

  1. Подготовительные работы.
  2. Шлифовальные работы.
  3. Шпатлевание (шпаклевание).
  4. Нанесение грунтовки.
  5. Шлифовка после грунтования.
  6. И, наконец-то нанесение краски.

Шаг №1 Подготовительные работы

  • После демонтажа, если красим старый бампер, приступаем к тщательной мойке с добавление чистящего средства (Фэйри, Капля и т.д.). Если на поверхности старого бампера есть гудрон, которые не отмывается, его надо отодрать аккуратно или ножиком, или стамеской.
  • После мойки и механической очистки от грязи используем растворитель, желательно УАЙТ-СПИРИТ или 646 растворитель. Старую краску надо отдирать шпателем. Если она плохо отходит, то купив специальную смывку, например, ВИКА 0,5 л процесс сдирания старой краски, даже с антигравийным покрытием, легко сдерется. Наносить надо этот раствор кисточкой несколько раз, потом подождать минуть 10 и также шпателем легко будет отходить.
  • Такие специальные вещества для смывки старой краски, например, ВИКА или БОДИ требуют осторожного обращения. А именно, работать в резиновых перчатках, потому как жгет кожу и жутко пахнет.
  • После того, как всю старую краску сняли, надо сухими тряпками очистить от смывки и, только потом, промыть все растворителем.

Шлифовальные работы

  • Кто-то просто использует механической способ для удаления старой краски и старой грунтовки. Но использования дрели или шуруповерта с наждачной насадкой портит сам пластик. Поэтому лучше для удаления старой краски использовать хим.средства.
  • Кто все же хочет использовать механический способ, то потребуется шлифмашинка. Первым делом, шлифуем крупнозернистой наждачкой на 120. Если есть царапины, заглаживаем их бруском, удаляем все заусенцы.
  • При обнаружении средних и микротрещин, можно их заварить обычным паяльником. А большие трещины варят с двух сторон продолговатыми электродами.

Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)

  • После полной очистки, обезжиривания и шлифовки, начинают шпатлевать. В процессе шлифовки появляются царапины. Шпаклевка будет их заполнять и поверхность станет гладкой. Преимущество у шпаклевки с добавленными стекловолокнами. Такая шпаклевка не оседает и когда высыхает создает армирующий слой.
  • После того, как шпаклевка полностью высохла, надо шлифовать этот слой наждачной бумагой 120.
  • После прохождения наждачкой, опять наносим финишный слой шпаклевки. Финишную шпаклевку опять шлифуем, но у же мелкозернистой наждачной бумагой, Р220. Шлифуем полностью всю поверхность или шлифмашинкой, или руками.
  • На этом этапе надо продуть всю поверхность компрессором и обезжирить всю поверхность. После обезжиривания обрабатываем антисиликоном. Подготовительные работы к нанесению грунтовки закончены.

Шаг №3 Грунтование бампера

  • Перед грунтовкой надеваем респиратор или маску и очки. Берем грунтовку по пластику и наносим ее на всю поверхность бампера. Как правило, эта грунтовка быстро сохнет. Поэтому сразу подготавливаем краскопультовый пистолет, промываем его от первой грунтовки. Подготавливаем акриловый грунт.
  • Грунтовку наносим послойно, поэтапно. После нанесения первого слоя, надо выждать пока подсохнет, потом опять наносим, выравниваем неправильные поверхности. И так несколько раз. Каждый последующий слой наносим, как предыдущий станет матовым цветом.
  • Наносим финишный слой грунтовки. Если грунтовка густоватая, ее надо немного разбавить растворителем.

Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя

  • После нанесения последнего слоя грунтовки, ждем 1 сутки. При наличии в гараже аппарата, который излучает инфракрасные лучи и подогревает ими, то высохнуть может за 3 часа. С помощью такого аппарата, высыхают все слои грунтовки.
  • Для шлифования нужна шлифмашинка и наждачная бумага Р320-Р400. После шлифования мелкозернистым Р400 уберутся все неровности грунтовок.
  • С торцов бампера желательно не шлифовать машинкой, а проделать это руками. Машинкой можно повредить слои грунтовки.
  • После шлифовки надо опять нанести грунтовку и после высыхания шлифануть наждачкой Р500. После чего, надо обдуть компрессором и обезжирить.

Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски

  • Покраска осуществляется в несколько слоев.
  • При попадании мусора, следует тереть поверхность сухой тряпкой или межслойной бумагой.
  • Далее наносим лак, также, в несколько слоев и ждем высыхания либо естественной сушкой, либо с помощью обогревателей.

Покраска нового бампера

Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.

  1. Шаг №1. Берем наждачную бумага под номером Р800 и начинаем шлифовать. У новых изделий бывают заусенцы, которые надо зачистить.
  2. Шаг №2. Обезжириваем новый шлифованный бампер от заводского траспортировочного масла.
  3. Шаг №3. Начинаем грунтовать 2-х компонентной акриловой грунтовкой. После нанесения первого слоя ждем пока он высохнет. Приступаем к нанесению второго слоя после того, как первый слой станет матовым. Новичкам рекомендуется приобретать готовый разведенный грунт, так как для разведения нужно соблюдать строгие пропорции.
  4. Шаг №4. Берем наждачные бумаги (шкурку) от Р500 до Р800 и затираем загрунтованный слой. Благодаря такой затирке, грунтовка капитально приклеивается к пластику.
  5. Шаг №5. Обдуть компрессором от крошек.
  6. Шаг №6. Обезжирить растворителем.
  7. Шаг №7. Нанести бузу и наносить краску послойно. Между слоями выжидать 15 минут.
  8. Шаг №8. Нанесение глянцевого покрытия.

Покраска бампера баллончиком

Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.

Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.

Полезные советы

Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:

  • Красить надо в умеренно теплом помещении, где не сквозняков. Если будет сквозняк, несомненно на окрашиваемых деталях будут песок, пыль, что значительно усложнит работу.
  • Вне зависимости от того, новый бампер надо красить или старый, его надо вымыть и обезжирить. Если не обезжирить, жировая пленка не даст прочно приклеиться к пластику и очень быстро новая краска будет трескаться, лопаться.
  • Для обезжиривания нужны влажные и сухие салфетки.
  • Не применять фен для ускорения сушки нанесенных слоев грунтовки, краски и лака. Сушка естественным способом лучше.
  • Прочитать инструкции и рекомендации по работе с лаком и краской. Так, как правило, содержится полезная информация, особенно для новичков.
  • Если вдруг появился подтек, то его надо удалять. Зачистить влагостойкой шкуркой и обработать полиролью данный участок.

Сколько стоит покрасить бампер

В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.

Стоимость на материалы зависит от:

  • вида краски и лака;
  • цвета краски (бывают очень редкие цвета, которые трудно найти или сделать).

Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.

В этом видео показан процесс покраски бампера.

Источник: https://autostuk.ru/pokraska-bampera-svoimi-rukami.html

Как покрасить бампер автомобиля самостоятельно

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

Бампер относится к защите автомобиля и естественно довольно часто получает повреждения в результате небольших инцидентов на дороге. Это могут быть и столкновения с другими транспортными средствами, и результаты неудачной парковки, и даже просто камешки, отлетающие от дорожного покрытия во время движения. С течением времени, даже не попадая в аварийные ситуации, многие автолюбители решают обновить покраску бампера.

К сожалению, просто подкрасить поврежденный участок вряд ли получится незаметно, останется ощущение пятна, и владельцы авто должны будут красить всю деталь полностью. Во многих автомастерских можно получить данную услугу, но всегда найдутся автолюбители, которые хотят сделать покраску бампера своими руками и это часто не только в целях экономии, а как бы для «души».

Данная статья поможет сделать первый опыт по покраске бампера успешным.

Что нужно подготовить

Прежде чем приступить к подготовке бампера к покраске, нужно предварительно запастись всем необходимым. У вас обязательно должно быть:

Инструменты:

  • паяльник (100Вт) нужен в том случае если предварительно необходимо произвести ремонт бампера;
  • разные шпатели;
  • шлифовальная машина или дрель со специальными насадками (можно, конечно, же всю работу сделать вручную, но это потребует гораздо больших усилий);
  • краскопульт (не нужен, если покраска будет производиться из баллончиков);
  • регулятор давления;
  • влагоотделитель. Данный фильтр устанавливается непосредственно перед краскопультом;
  • защита для человека – респиратор, перчатки и одежда.
  • наждачная бумага разных типов – влагостойкая квадратная и круговая для шлифовальной машины. Очень желательно иметь Р180, Р240, Р320, Р400 и Р600;
  • стекловолокно;
  • клеевой состав – двукомпонентный;
  • растворитель;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка для пластика;
  • краска, примерно 250 гр;
  • лак (двукомпонентный);
  • мерная емкость.

Важно! Грунтовка, шпатлёвка, краска и лак должны принадлежать одному производителю, так как спустя некоторое время после ремонта может произойти отслаивание из-за несовместимости компонентов входящих в их состав.

Окраска

Процесс покраски будет состоять из нескольких обязательных этапов, ни один из которых пропускать ни в коем случае нельзя.

Очистка

Данная часть (бампер) автомобиля наиболее подвержена внешнему воздействию и обычно очень сильно загрязнена.

Самое первое, что нужно будет сделать, приступая к подготовке к окраске бампера (заднего или переднего), – это его максимальная очистка.

  1. Для начала защиту надо снять и промыть водой, хорошо проходя все складочки и зазоры.
  2. При помощи растворителей и обезжиривателей необходимо удалить все остатки смолы и битума. Это важно сделать тщательно, так как в момент «зашкуривания» наждачная бумага в таких местах будет забиваться.
  3. Острым приспособлением удаляем все участки старого отслаивающегося покрытия.

Ремонтные работы

В том случае если бампер старый и имеет ряд повреждений, то следующим шагом будет устранение дефектов.

  1. При помощи паяльника запаиваем все трещины.
  2. В местах, где нужно будет наложить стекловолокно, производим тщательное зашкуривание крупноабразивной бумагой. Обычно это те места, где имеются небольшие сколы и дыры.
  3. На обработанные места необходимо уложить стекловолокно. При необходимости это нужно сделать многослойно. Таким образом, мы создаём прочный каркас бампера.

Подготовка к процессу окраски

После того как бампер будет полностью проклеен и все проблемные места полностью затвердеют, можно будет переходить к подготовительным работам.

  1. При помощи орбитальной шлифовальной машинки обрабатываем весь бампер наждачной бумагой Р 180. Все труднодоступные места специалисты советуют зачищать вручную. После проведения таких работ становятся явно видны все неровности на поверхности детали.
  2. Проводим тщательную шпатлёвку всех дефектов. Данная работа требует внимательности и определённых навыков. Шпатлёвка имеет способность очень быстро затвердевать (от 5 до 8 минут), что составляет определённые трудности. Чтобы все получилось максимально хорошо, сначала нужно отметить для себя, какие трещины и сколы будут заделываться. Разводим небольшое количество шпатлёвки и быстро вырабатываем её, используя различные шпатели. Здесь очень важно стремиться придать форму как можно ближе к начальной форме. Затем приступаем к следующему участку поверхности.
  3. После того как шпатлёвка хорошо засохнет, нужно произвести обработку наждачной бумагой. После первого этапа зашкуривания наждачкой Р 120, нужно проверить ещё раз наличие неровностей и шероховатостей. В том случае, если будут выявлены новые изъяны, их нужно будет снова зашпатлевать и повторно зашкурить. Эту процедуру нужно будет повторять до тех пор, пока и внешне, и на ощупь поверхность не станет совершенно гладкой. Выполняя данную обработку, очень желательно постепенно понижать градацию абразивной бумаги.
  4. Последний слой нужно будет обработать Р 220 или Р 240. Это будет подготовкой к последующей грунтовке. Стоит учесть, что наждачную бумагу очень нежелательно крепить непосредственно к жесткой липучке. Здесь рекомендуется использовать поролоновый переходник. Он крепится непосредственно на кружок и только затем на него можно прикреплять наждачную бумагу. Это нужно сделать потому, что бампер имеет округлую форму и при отсутствии определённых навыков можно очень легко в местах закруглений снять пластмассу и нарушить изначальную конфигурацию.

Работы по грунтовке

После того как бампер приобретет желаемые формы, можно смело приступать к процессу покрытия его грунтовкой под покраску. Для этого желательно следовать следующему алгоритму:

  1. Продувка всей поверхности. Это делается с целью удаления с поверхности остатков от абразива.
  2. Проводим полное обезжиривание. Для этого можно использовать, например, антисиликоновые салфетки.
  3. Приступаем к нанесению грунта. До начала этой работы нужно подготовить состав нужной консистенции и отрегулировать факел распыла. Если грунтовка окажется слишком густой, то данную ситуацию можно исправить, добавив растворитель. Факел распыла не должен быть слишком большим, это позволит избежать появления потёков.
  4. Если потёк всё же появился, это место нужно будет заново зашкурить и ещё раз покрыть грунтом.
  5. Первый слой грунта должен быть максимально тонким. Проходим по всей поверхности детали, уделяя особое внимание трудным для доступа местам.
  6. В том случае, если вдруг будут выявлены неровности, которые вы пропустили, то на этом этапе их ещё можно без проблем зашпатлевать, зачистить и обработать грунтовкой. Очень важно понимать, что необработанных грунтом мест не должно быть ни в коем случае.
  7. Наносим два завершающих слоя. Сначала обрабатываем впадины, углы и другие проблемные места, а затем всю оставшуюся поверхность. Покрывая деталь разными слоями, не стоит торопиться, нужно сделать перерыв в 15-20 минут.

Закончив наносить грунт, вам необходимо будет оставить его до полного высыхания, некоторые специалисты советуют приступать к дальнейшим работам примерно через сутки. В том случае, если у вас есть возможность, можно применить принудительную просушку, подойдёт только инфракрасное излучение. Такой способ позволит сократить время полного высыхания до трёх часов, да и качество будет гораздо лучше (высыхание происходит одновременно, а не послойно как при естественном процессе).

Следующим этапом будет зачистка грунтовки при помощи Р 600. После этой шлифовки останется только нанести непосредственно краску.

Покраска бампера

Покраска данной детали может производиться с применением баллончиков или специального краскопульта. Прежде чем переходить к работе по нанесению лакокрасочного покрытия, можно получить квалифицированную консультацию у колористов по подбору нужного цвета. Кроме того, нужно знать имеющиеся данные по составу краски, многие марки которой включают в себя разного рода затвердители, что довольно сильно влияет на скорость процесса высыхания.

Подготовка помещения

До того как покрасить бампер, очень важно подготовить помещение, ведь нам совершенно не хочется получить влипшие в краску песчинки и волоски. Для этого нужно убрать в мастерской весь мусор. Ближайшее пространство лучше всего пропылесосить и затем увлажнить.

Нанесение краски

Только после всех этих действий можно начинать красить подготовленный бампер. Нанесение краски рекомендуется производить с расстояния 35 – 40 см., но всё очень индивидуально и желательно сначала проверить на другом покрытии. Как вам наиболее удобно распылять состав. Это нужно делать по следующему алгоритму:

  1. Бампер ещё раз тщательно обдуваем и обезжириваем. А уже буквально перед покраской всю поверхность проходим липкой салфеткой. Она позволяет убрать даже мельчайшие пылинки.
  2. Наносим первый слой, так называемый «напыл».
  3. Через 15 -20 минут наносим второй завершающий слой краски. Иногда может потребоваться сделать ещё и третий слой. Его тоже нужно будет наносить на высохшую поверхность (через 15 – 20 минут).
  4. Если вдруг в процессе нанесения разных слоёв обнаруживается прилипшая пылинка, то после полного высыхания краски можно воспользоваться межслойной салфеткой для мусора и со всей аккуратностью удаляем проблему.

Нанесение лакового покрытия

После того как последний слой краски полностью высохнет, можно приступать к нанесению лака на бампер. Первое, что нужно будет сделать, – это тщательно очистить краскопульт от остатков краски и заправить его лаком. Лак предварительно нужно разбавить. Теперь можно наносить лаковое покрытие тонким слоем. Рекомендуется нанести три слоя, делая перерывы примерно в полчаса. На просушку последнего слоя нужно выделить не менее пяти часов.

https://www.youtube.com/watch?v=A5JCcH26pNE

В том случае если после полной просушки вы обнаружите потеки, то их нужно будет аккуратно сошлифовать.

Выполняя данный этап работы, нужно обратить внимание на то, как лак выходит из сопла краскопульта. Часто бывают ситуации, когда на кончике сопла постепенно начинают образовываться небольшие сгустки. Проблема в том, что они могут отрываться в процессе распыления и попадать на бампер. Чтобы этого не происходило, сопло нужно периодически очищать кисточкой.

Для завершения всего процесса бампер можно отполировать. Для этих целей хорошо подойдут войлочные или поролоновые круги с полиролем. Делать это лучше спустя несколько дней после завершения работы.

Нанесение краски на новый бампер

К сожалению, не все бампера подлежат восстановлению после аварийной ситуации. Часто владельцы транспортных средств предпочитают установить новую защиту, но она естественно будет не окрашена и многих интересует вопрос, как самостоятельно покрасить новый пластиковый бампер. Технология нанесения лакокрасочного покрытия на совершенно новую деталь несколько отличается от покраски старого бампера, а именно мастер пропускает процесс пайки и шпатлёвки. Всё остальное нужно будет сделать так же, как и в ранее рассмотренном варианте. Итак, работы выполняем по следующему плану:

  1. Матируем поверхность детали. В новом варианте бампер будет абсолютно глянцевым и гладким. Наша цель при помощи наждачной бумаги Р240 – 360 обработать всю поверхность защиты для обеспечения лучшего сцепления грунта и пластика.
  2. Очень тщательное обезжиривание детали. С особой тщательностью это нужно делать, обрабатывая детали из пластика китайского производства.
  3. Нанесение грунтовки на всю поверхность по предыдущей технологии.
  4. Матирование грунта наждачной бумагой Р 360 – 400, если применяется акриловая краска, и Р 360 – 600 для металлика.
  5. Краску наносим в соответствии с прилагаемой к ней инструкции.

Подкрашивание бампера

Иногда на защите могут образоваться небольшие царапины и потёртости. Замены всей защиты это, естественно, не требует, но внешний вид автомобиля несколько портит. В такой ситуации вполне возможно применить локальную покраску бампера. В такой ситуации часто даже не требуется проводить демонтаж.

Подкрасить бампер вполне возможно и без его снятия. Для этого нужно очень хорошо очистить трещинку от грязи и при помощи ножа удалить растрескавшуюся краску. С этого момента вся процедура подготовки к покраске будет полностью соответствовать процессу нанесения краски на весь бампер. Ни один этап не должен быть пропущен или ускорен.

Краску и лак можно наносить из баллончика или кисточкой.

Приступая к такой реставрации, нужно учесть тот факт, что может получиться нежелательный вариант, когда вновь нанесённое покрытие будет несколько отличаться по цвету от остальной поверхности и хозяин транспортного средства получит в результате пятно на бампере.

В статье мы постарались рассказать об основных нюансах перекрашивания защиты автомобиля, и вам осталось только настроиться и получить удовольствие от работы по реставрации своего авто.

Источник: https://DriverTip.ru/repair/pokraska-bampera-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Пошаговая инструкция, как хорошо покрасить бампер баллончиком

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

Приветствую вас, дорогие друзья.

Совсем недавно я красил бампер своего автомобиля, полностью, из баллончика. Результат получился довольно хороший, поэтому было решено написать статью на этот счёт, причём расписать всё по шагам.

Вот конечный результат моей покраски:

А вот, как было до покраски:

Этап 1: магазин

Первым делом нужно закупить всё, что нам потребуется для работы. Вот полный список того, что покупал я:

1) Наждачная бумага зернистость 180, 3 листа, 40 рублей лист2) Наждачная бумага зернистость 240, 3 листа, 30 рублей лист3) Наждачная бумага зернистость 320, 3 листа, 30 рублей лист4) Наждачная бумага зернистость 500, 1 лист, 30 рублей лист 5) Насадка на шуруповёрт (дрель) для шлифовки — около 240 рублей6) Наждачная бумага «под липучку» (для насадки на дрель) — 3 разных упаковки с разной зернистостью (180, 220, 320) — около 200 рублей за всё7) Баллончик грунта для авто по пластмассе, взял тот, что был в магазине из более-менее известных, «HOLEX» — 250 рублей8) Баллончик краски металлик — 250 рублей

9) Баллончик лака — 250 рублей.

Грунт обязательно берите для пластмассы, иначе облезет вместе с краской через пару месяцев.

Наждачки осталось много , поэтому можете больше 2-х листов каждого вида не покупать. В сумме вышло чуть меньше 1 600 рублей.

Всё, кроме лака, грунта и краски

Этап 2: зачистка поверхности

В зависимости от ваших предпочтений, а также формы бампера (более плоский или более закруглённый), зачищать поверхность можно насадкой на дрель или же в ручную, с помощью бруска для шлифования. После выбора того, чем будете зачищать поверхность, переходим непосредственно к зачистке наждачкой 180 зернистости.

Бруском, в ручную получается более качественная обработка, но она занимает больше времени.

Я зачищал до пластика, потому что старая краска облазила, оставлять её было нельзя:

Зачищать «на сухую» или «на мокрую» решать вам, я зачищал на сухую.

После того, как нанесли риску на старую краску или же счистили старую краску полностью, как я, меняем наждачную бумагу на 240 и перебиваем риску, то есть зашкуриваем бампер ещё раз, только уже 240 зернистостью.

Это делается гораздо быстрее, чем первоначальная зачистка, 15-20 минут и всё готово.

Делается всё это для того, чтобы не было заметно более грубой риски от 180 наждачной бумаги. Здесь рекомендую работать только бруском или вручную, без насадки на шуруповёрт.

Первоначальная зачистка

Далее я ещё раз перебил риску, уже 320 зернистостью.

Этап 3: покраска

Перед покраской закрываем малярным скотчем и газетами всё, на что не должна попасть краска, лак и грунт.

Грунт

Зачищенную поверхность хорошо обезжириваем, даём просохнуть 1 минуту.

В это время трясём баллончик с грунтом, трясти его нужно около 3-х минут, подробнее читайте на самом баллончике.

Температура, при которой можно наносить краску, грунт и лак указана на самих баллончиках, как и время полной и межслойной сушки. Придерживайтесь этих значений.

Я грунтовал при температуре примерно +18*, температура баллона была около +24*, сутки он пролежал дома.

Первым делом после тряски нужно сделать «пробный окрас», на стену гаража к примеру. Если всё в порядке — можно грунтовать.

Наносим с расстояния 15-20 сантиметров, движениями то вправо, то влево, для наглядности рекомендую посмотреть видео, как это делают маляры.

Первый слой наносим совсем тонкий, чтобы ещё пластмасс или старая краска виднелась, второй уже толще, а третьим уже полностью «заливаем» цвет. Главное не переборщить, лучше сделать ещё один слой, чем потом убирать подтёки.

Между слоями выжидал около 5-10 минут, далее 3 слоя оставлял сушиться на 2-3 часа.

3 слоя грунта

После высыхания нужно совсем немного ошкурить грунт наждачной бумагой зернистостью 500, чтобы убрать шагрень.

Краска

Перед покраской слой с грунтом обезжириваем.

Баллончик трясём 3 минуты, делаем пробный окрас на стену.

Краску наносил также, как и грунт, в 3 слоя, между слоями около 10 минут, полная сушка 2 часа.

3 слоя краски

Лак

Лак наносил на следующий день, так как краска высохла уже к вечеру, температура воздуха упала до +14*.

Перед нанесением лака слой с краской также обезжириваем, баллончик трясём 3 минуты, делаем пробный окрас на стену.

Я наносил лак также, как и грунт с краской, в 3 слоя. Между слоями 10-20 минут, сушиться оставлял на сутки.

3 слоя лака

Ну вот и всё, покраска окончена. Первый месяц старайтесь не задевать ветки, бордюры и другие препятствия, дайте краске хорошо затвердеть)

Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.Если у вас есть что дополнить, или остались вопросы — пишите в комментарии. Удачи на дорогах и вне них.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b617f18e9151400a9f48e69/5ce8f482459d3300af991893

Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Как покрасить новый бампер автомобиля своими руками?

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика.

Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым.

И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж.

Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Иван Матиешин

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Источник: https://etlib.ru/blog/226-kak-samomu-pokrasit-bamper

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий