Как качественно отполировать кузов автомобиля вручную
Ошибочно считать, что полировка автомобиля — баловство, трата денег и показатель шика. Красивый автомобиль радует глаз, а полировка несёт технический эффект. При полировке удаляется масса малозаметной грязи. Чем глаже поверхность, тем меньше она скапливается. А чем больше посторонних тел на кузове, тем быстрее он разрушается. Особенно полировка важна для стёкол и фар. Трещинки и царапинки ухудшают обзор, снижают яркость, могут привести к полному разрушению. Это существенный фактор безопасности движения. Недооценивать значение полировки технически безграмотно!
Виды полировки
Полировка бывает ручная и автоматизированная. Наличие инструмента — не самый главный признак отличия. Шлифмашина позволит провести работу быстрее и придаст поверхности большей равномерности при обработке. Но ручная полировка кузова автомобиля позволяет устроить лучшую градацию абразива.
Обработка поверхности лакокрасочного покрытия начинается с работы наждачной бумагой. Первой вступает в бой более грубая «шкурка». Она безжалостно удалит самые большие дефекты и инородные тела, прикипевшие к ЛКП. Эту работу можно проделать и более мелкой наждачной бумагой, но усилий и времени будет потрачено больше. Но и снять «лишнего» мелкой шкуркой будет труднее, навредить крупным абразивом проще. Многое зависит от опыта и интуиции.
Преимущества полировки кузова своими руками:
- отсутствие платы,
- получение навыков,
- улучшение физической формы,
- снижение риска испортить поверхность инструментом.
Защитная полировка
Кузов автомобиля и его покрытие постоянно попадает под удар со стороны разных источников — насекомые, пыль дорог, мелкие камешки, битум, дорожные и моющие реагенты. Все они делают свою «чёрную» работу. Об этом можно судить по поблекшей краске машины и её сильном загрязнении. Особо опасны для кузова кислотные осадки и соль, которые проникают глубоко в ЛКП автомобиля. После уничтожения краски реагент принимается за кузов.
Главный упор в данном виде работ направлен не на восстановление лакокрасочного покрытия машины, а на полироль. Его защитная масса заполняет трещинки и царапинки, восстанавливает изначальный лоск. Грязь и точки битума полироль не выведет. Следует хорошо вымыть кузов машины, для этого необходимы особые вещества. Придётся приобрести не простую очищающую жидкость, а препарат для серьёзной очистки кузова авто.
Очерёдность выполняемых работ:
- предварительная мойка кузова водой и традиционными средствами,
- тщательная мойка — ликвидация битумных следов,
- процесс обезжиривания,
- нанесение полироли,
- просушка.
Процесс обезжиривания проводят типичным Уайт-спиритом или средством, аналогичным ему. Для нанесения подойдёт тряпочка без ворса или салфетка из микрофибры. Стоит внимательно отнестись к процедуре засыхания полироли. Лучше это пройдёт в продуваемом боксе при обычной температуре воздуха.
Процесс нанесения полироли
Ёмкость с полиролью надо тщательно взболтать. Наносить его небольшими дозами и на небольшом участке. В противном случае полироль будет застывать и растереть будет просто не реально. Желательно это делать равномерно. Оптимальный участок для одного захода — 50 х 50 сантиметров. Потом этот участок надо растирать мягкой тряпкой. Самый подходящий вариант — специальные полировочные салфетки. Часто они идут в комплекте к этому средству.
Полировка вручную требует усилий. Нельзя снижать ритм, пока пространство не получит особый лоск. Полироль начинает прилично высыхать спустя 8 — 12 минут после нанесения. Промедление чревато! Растирку надо выполнять быстро, через пару минут после этого. Полное застывание происходит через сутки, но пользоваться машиной можно спустя 2 — 4 часа. Помимо времени засыхания, на качество работы могут оказать влияние следующие факторы:
- Ручная обработка тормозится из-за передозировки средства. Лучше нанести мало вещества и потом добавить.
- Процесс полимеризации покрытия может растянуться на 50 — 70 дней. В этот период запрещается пользоваться другими защитными покрытиями, они могут ухудшить вывод растворителя и эфира.
- Запылённость воздушной среды опасна. Перед процедурой надо намочить потолки и стенки гаража.
- Салфетки для полировки стоят мало, их лучше менять чаще.
- Попадание вещества на элементы из пластика приводят к возникновению пятен. Их стоит заклеить.
Восстановительная полировка
Важно учесть, что за всё время службы лак кузова автомобиля может претерпеть не больше четырёх обычных обработок. Пользоваться таким способом надо в самый редких случаях. Поводом для этого могут быть сильные царапины, заметные пятна грязи, сколы. При этой работе специалисту требуется сравнять при помощи шлифовки и полировки слой лака. Процесс подготовки аналогичен вышеописанному. Но в технологию добавляется один пункт — обработка при помощи синтетической глины. Действия с ней проводят после процедуры обезжиривания. Технология:
- намочить грязное место при помощи очистителя,
- размять глину рукой на грязной точке,
- протереть эту поверхность салфеткой,
- дублировать процедуру при плохом эффекте.
После этого надо руками заматовать подлежащую обработке площадь и прилегающее место. Процесс осуществлять только при увлажнении абразива и поверхности кузова. Перед этим шлифованием удаляются грубые царапины. Их сравнивают мелкой наждачкой. Предварительно наждачную бумажку замачивают. Это предотвратит прикосновение к лаку сухим абразивом. Считается ошибкой хаотичные движения при работе. Полировать следует поступательными движениями или крест-накрест. Смачивать поверхность лучше пульверизатором.
Окончательная полировка
Последний этап проходит при помощи паст для полировки. Брать надо ту, что приемлема для тонкой доводки. Она должна быть с мелкозернистым порошком или быть без абразива вообще. При значительных повреждениях при помощи паст проводится работа на матовых участках, которые уже были обработаны наждачкой. Но при незначительных царапинках можно обойтись лишь пастой. Не стоит ограничиваться только пастами для тонкой обработки.
Если цвет краски под лаком тёмный, требуется обязательное применение при обработке безабразивной пасты. А светлый кузов можно завершить обрабатывать после применения мелкоабразивной пасты. Для работы с ними требуется использование поролоновых кругов. Под каждый тип паст подходит определённый вид поролона. Он отличается плотностью и жёсткостью. Паста наносится на круг и втирается круговыми движениями.
Завершающий этап — защитная обработка.
Выбор средства
Всегда важен вопрос — какую полироль выбрать для ручной полировки? Вариантов много, всё зависит от цели и Ваших финансовых возможностей. Отличный вариант — полироль 3М для ручной полировки. Она обычно идёт в ёмкости объёмом 1 литр, рассчитана для оперативного придания поверхности высококачественного глянца и обеспечения защиты от разных царапин. Ею можно обрабатывать отдельные детали или весь кузов машины. В её состав входит нелетучий силикон. Наносить её рекомендуется при помощи одноразовой салфетки. Ориентировочная стоимость этого вещества — 2000 рублей.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5aa0cff1799d9dbc26f5f73d
Средства для полировки кузова авто
Все владельцы автомобилей желают, чтобы их железные машины имели блистательный внешний вид. Блестящий кузов можно достичь полировкой, отдавая за это дополнительную плату на мойках, либо же проведя полировку кузова автомобиля своими руками. Данная статья – инструкция по выбору полиролей для кузова вашего автомобиля. Здесь вы найдете советы по правильному подбору средства, а также некоторые советы по процессу полировки. Итак, как и чем полировать кузов автомобиля?
Введение
Целью автомобильных полиролей является одновременно защита кузова и его полировка. Абразивные материалы в составе полирующего средства устраняют микро-царапины на кузове автомобиля. А вот защитные полироли предназначены для защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредного ультрафиолета, пыли, грязи. Также защитные полироли придают насыщенность окраске автомобиля.
Далее рассмотрим в отдельности каждый вид полироли, предлагаемый автомобилистам на современном рынке, и выберем, каким полироль для кузова использовать именно в вашем случае!
Полировочные пасты
Паста для полировки кузова автомобиля
Для чего предназначена паста для полировки кузова? Основное ее предназначение – это, прежде всего, удаление мелких и очень мелких царапин, дефектов покраски или же въевшейся в краску пыли. Поэтому в состав полировочной пасты входят абразивы. От размера абразивов зависит и их предназначение – более крупные частицы предназначены для крупных царапин, а микрозернистые пасты удаляют пыль и мелкие царапины.
При работе полировочной пастой постепенно следует уменьшать степень ее зернистости для достижения лучшего результата.
Синтетические полироли
Защита от солнца, пыли, соли, песка, удаление жировых пятен, придание лакокрасочному покрытию первоначального блеска – все это характерно для синтетических полиролей.
Наверное, из-за такого разнообразия свойств их цена значительно выше других полировочных средств. В состав синтетической полироли зачастую добавляют силикон как основу, поэтому в большинстве своем это жидкая полироль для кузова. Логично предположить, что наносится такая полироль на кузов автомобиля путем распыления.
Помимо силиконовых полиролей существуют еще и очищающие. Об их предназначении говорить нет смысла – понятно, что служат для очистки. Так вот, после использования очищающей полироли необходимо дополнительно обработать кузов защитным средством, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие в надлежащем виде.
Среди отрицательных черт синтетических полиролей выделяются цена и недолговечность. В совокупности эти факторы рисуют следующую картину – необходимо часто использовать дорогую полироль. Также стоит заметить, что трудоемкость работ, то есть полировка автомобиля синтетикой довольно трудоемкий процесс.
Тефлоновая полироль
В последнее время широкую известность и популярность среди полиролей приобрела тефлоновая полировка кузова. И это не удивительно, если узнать подробнее о ее свойствах, что мы сейчас и сделаем!
Тефлон – это полимер, для которого характерны следующие свойства:
- Прозрачность;
- Исключено прилипание грязи, пыли;
- Отталкивание воды;
- Идеальный блеск после полировки.
Каким образом использование тефлоновой полироли приводит к таким результатам? Это достигается за счет того, что тефлон заполняет царапины и микротрещины, тем самым создавая видимость идеально гладкого лакокрасочного покрытия автомобиля.
По свойствам, структуре и воздействию тефлон очень похож на воск и более дешевый парафин, которые активно используются в большинстве полиролей. Отличительной чертой является его долговечность – тефлоновая полировка кузова продержится на кузове вашего автомобиля от 3 месяцев, в то время как другие полироли могут не выдержать и одну мойку автомобиля.
Тефлоновое покрытие отличается химической стойкостью к ультрафиолетовому излучению, солевым воздействиям. Оно быстро наносится на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и достаточно легко распределяется по нему.
Как правильно применять полироль кузова с тефоном? Есть несколько правил.
- Перед использованием тефлоновую полироль необходимо взболтать.
- Затем можно вылить небольшое количество на чистую ткань, которой будем полировать автомобиль.
- Полироль следует наносить на покрытие кузова автомобиля круговыми движениями.
- Затем полироли дают время высохнуть и окончательно протирают чистой тканью, достигая тем самым желаемого результата – исключительного блеска автомобиля.
- Полировка одного элемента кузова сначала, а затем другого – правильный способ нанесения тефлоновой полироли на автомобиль.
Помните, что нельзя:
- Замораживать тефлоновую полироль, а также наносить ее при температуре ниже, чем 5 градусов.
- Обрабатывать поврежденное лакокрасочное покрытие.
- Обрабатывать разогретую поверхность или работать на прямых солнечных лучах.
Цветная полироль
Полироль для кузова автомобиля черная
Здесь особых хитростей нет – если тефлон, к примеру, прозрачный, то цветная полироль имеет цвет для подкрашивания автомобиля. Например, широко распространена черная полироль для кузова автомобиля. Используя ее для автомобиля черного цвета, вы добьетесь гораздо лучших результатов, нежели используя прозрачную полироль. Таким же образом выбирается полироль под цвет вашего автомобиля.
3М полироль
Популярность последнее время приобретает полироль 3М. Что же в ней особенного? Вспомним, что есть полироли на основе органических материалов, а есть – на основе синтетической. Так вот, 3М полировка кузова автомобиля объединяет в себе органику и синтетику. Такая смесь позволяет достичь хорошего результата в полировке кузова автомобиля, а также не требует особых трудов, чтобы отполировать машину.
3М полировка кузова автомобиля не только обеспечивает отличный внешний вид кузова. Въевшиеся загрязнения, царапины, помутнения, лишний слой лака, а также другие дефекты лакокрасочного покрытия можно без труда удалить при помощи полироли фирмы 3М.
Органические 3М полироли обеспечивают хороший блеск автомобиля и приемлемы по цене каждому владельцу автомобиля. Однако они требуют более частой полировки – хромает долговечность покрытия. А полимерные 3М полироли напротив более надежны, но и их цена соответствует качеству. Какую полироль из них использовать – решает каждый для себя!
Нанополировка
Пока еще не получила должного распространения нанополировка кузова автомобиля, но она набирает обороты. Такими полирующими составами можно полировать не только детали кузова автомобиля, но и пластиковые детали салона автомобиля. Таким образом, достигается блеск не только кузова машины, но и салон принимает соответствующее состояние.
Жидкое стекло
Жидкое стекло является совершенно новым средством для полировки автомобиля и отличается коренным образом в плане основного действующего элемента полировки. В отличие от воска, парафина, силикона, тефлона – здесь используют стекло.
Для защиты деталей кузова автомобиля на него наносится очень тонкая стеклянная пленка. Поражает долговечность покрытия – при правильном нанесении жидкого стекла на кузов автомобиля поразительный блеск и сияние способны продержаться в течение года! Метод обработки поверхности жидким стеклом отличается простотой, но поверхность следует тщательно подготовить. В подготовку поверхности входит полное удаление загрязнений с кузова автомобиля.
Керамическая полировка
Керамическая полироль кузова автомобиля обеспечивает еще больший срок защиты лакокрасочного покрытия. Она является наиболее надежным вариантом от внешний повреждений и коррозии.
Хотя цена на керамическую полировку довольно высокая, цель оправдывает средство – автомобиль будет иметь блестящий внешний вид больше года. В любое время года, а также при любой погоде кузов автомобиля, обработанный керамической полиролью, будет оставаться блестящим.
Полировка кузова вручную
Как делать обработку кузова полиролью?
Перед полировкой кузова следует обязательно выполнить несколько работ. А именно…
- Зачистить поверхность кузова, которую будем полировать
- Обезжирить поверхность кузова
- Удалить видимые дефекты, которые могут помешать качественной полировке
- Нанести основу на кузов
- После того, как специальная основа закрепилась, можно приступать к нанесению полировки
Полировку можно осуществлять как вручную, так и специальной машинкой, равномерно нанося полироль на кузов автомобиля. Качество полировки зависит не только от выбранной полироли, но и от силы нажима при полировке.
Выбор полироли за владельцем автомобиля. И все же, лидерами, пожалуй, остаются полироль с тефлоном, 3м и жидкое стекло.
Полироль следует наносить на небольшой участок кузова – примерно квадратом по 0,5 метра. Когда полироль немного подсохнет, можно начинать растирать ее по кузову.
После окончания полировки желательно осуществить окончательную мойку автомобиля.
Итак, вы узнали, чем лучше полировать кузов автомобиля, какие свойства имеют полироли и в общих чертах — как полировать кузов. Теперь можно приступать к работе!
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Источник: https://kuzovspec.ru/polirovka/sredstva-dlya-polirovki/
10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)
Полироль для кузова надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов — ультрафиолета (выгорания на солнце), грязных разводов, следов птичьего помета, царапин, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой. Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля — профессиональные и для широкого использования. Последние в свою очередь делятся на средства на восковой основе и на основе синтетических полимеров. Профессиональные (часто к ним используют определение «нано») отличаются по времени действия. Они могут быть в виде «жидкого стекла» и керамические.
- Общие сведения
- Выбор полироля
- полиролей
- Как наносить полироль
Полироли для широкого использования можно нанести самостоятельно, а цена этого средства редко превышает значение 2 тысячи рублей. Однако их недостатком является малый срок действия, а также невысокая механическая стойкость и защита. Что касается профессиональных средств, то в зависимости от марки, их стоимость может доходить до 50 тысяч рублей, а наносятся они только в сервисных центрах. Их преимуществами является длительный срок действия (зачастую гарантия составляет до 5 лет), а также надежная защита кузова от всевозможных внешних воздействий.
Общие сведения
Несмотря на виды, функции любого полироля (будь он профессиональным или для широкого использования) практически одинаковы. Они заключаются в защите кузова автомобиля от следующих вредных факторов:
- ультрафиолета (ярких солнечных лучей, из-за которых кузов с годами теряет свой изначальный цвет, то есть, выгорает);
- химических реагентов на дорогах (актуально для зимнего времени, когда дорожные службы посыпают покрытие дороги специальным составом, который не только разъедает лед на дорогах, но и негативно действует на поверхность кузова машины, другой вредный фактор в теплое время года — битумные пятна);
- грязи и пятен (состав не дает им глубоко впитываться в кузов, поэтому пятна впоследствии гораздо проще отмыть, не повреждая при этом ЛКП);
- механических повреждений (например, удары веток при езде в лесном массиве, возможные царапины при незначительном контакте с кузовом посторонних предметов и так далее).
Как указывалось выше, профессиональные полироли гораздо эффективнее справляются с возложенными на них задачами и действуют дольше, однако стоят такие препараты значительно дороже. Кроме того, наносить их можно лишь в сервисных центрах. Обусловлено это тем фактом, что для подобной процедуры необходимо специальное оборудование, надлежащая подготовка поверхности а также персонал, знакомый с соответствующей технологией.
Что касается полиролей для кузова машины, которые можно нанести самостоятельно, то они делятся на три вида — с натуральным воском, на основе синтетических полиролей и смесь натуральных и синтетических компонентов. Не вдаваясь в подробности стоит отметить, что первый тип не так популярен, поскольку обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Второй тип — самый лучший в данном классе, поскольку надежно защищает кузов и держится дольше остальных (до 12 месяцев). Что касается смешанных составов, то они обладают средними характеристиками.
Синтетические полироли для кузова машины можно выявить в том числе по запаху. Чем отчетливый запах нефтепродуктов исходит из средства, тем большая вероятность того, что оно сделано на основе синтетических материалов. Исключением могут быть полироли «Карнауба», не имеющие специфических запахов, однако созданных на синтетической основе.
Полироли для ручной полировки кузова также бывают на основе наноразработок. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Чем меньше частицы вещества, тем они лучше взаимодействуют с ЛКП, и служат дольше. Однако зачастую приставка «нано» — это не более чем маркетинговый ход различных производителей.
Выбор хорошего полироля
При выборе того или иного средства нельзя точно ответить на вопрос о том, какие лучшие полироли для кузова автомобиля. Это некорректная постановка вопроса. Дело в том, что полироль выбирается во многом под определенные цели. Например, одни лучше защищают от разводов и грязи, другие от воздействия ультрафиолета, третьи являются универсальными.
Защитные полироли для кузова делятся по агрегатным состояниям. В продаже имеется три таких типа — в твердом (пастообразном), жидком состояниях и в виде крема. Действия их практически одинаковы. Однако стоит отметить, что твердых средств хватает на дольше (приблизительно на 20…30 обработок), а тюбика с жидкой полиролью для кузова хватит лишь на 5…6 обработок. Правда жидкое средство стоит дешевле.
Еще один подвид ручных полиролей для кузова — это защитные средства для новых ЛКП. Примером такого состава является «Доктор вакс». Он наносится на поверхность кузова при покупке новой машины (или после покраски кузова). Также существуют полироли с водоотталкивающим эффектом. Пример — Soft99. Есть еще так называемые абразивные полироли, цель которых заключается в избавлении от царапин. Однако это специфическое средство, которое может быть использовано не часто и на старых кузовах.
Восстановительной полиролью необходимо пользоваться не реже двух раз в год (в зависимости от срока действия выбранного средства), а профилактической — раз в полгода.
При выборе полироля необходимо в первую очередь отталкиваться от возраста автомобиля. Кроме того, нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться — защиты кузова, удаления царапин или насыщенного цвета. Как правило, назначение средства указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации. Перед тем как купить полироль для кузова, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.
лучших полиролей для кузова
Представляем вашему вниманию рейтинг ручных полиролей для кузова, популярных среди отечественных автовладельцев. Список был составлен в соответствии с наличием товаров в магазинах (в том числе в интернет-магазинах), отзывах пользователей в интернете, а также тестах, которые также можно найти на просторах всемирной сети. Надеемся, что приведенная информация поможет вам определиться с выбором. Если у вас есть собственный опыт использования подобных средств или свои соображения, приглашаем вас описать о них ниже в обсуждении статьи. Этим вы поможете другим автовладельцам.
Американское средство 3М выпускается на синтетической основе (синтетическом воске) и является одним из самых популярных и востребованных для ручной полировки кузова. Основным преимуществом полироли является то, что она образует толстый защитный слой, который надежно защищает ЛКП в том числе от мелких царапин, вылетевших из-под колес камешков, абразивной пыли и так далее. Также она отлично защищает поверхность от ультрафиолета, влаги и химических реагентов.
Имеет приятный запах, а в поверхность ЛКП втирается достаточно мягко и быстро. Время полировки составляет 10…15 минут. На финальном этапе полировки рекомендуется обработать поверхность микрофиброй. Важно! На упаковке есть предупреждение, что вещество в сухом виде взрывоопасно, поэтому необходимо во-первых, аккуратно откручивать колпачок, а во-вторых, беречь его вдали от источников открытого огня!
Реализуется в баллончике объемом 473 мл. Артикул — 39030. Цена по состоянию на весну 2018 года составляет порядка 900 рублей.
В основе средства лежат воск карнаубы (карнаубский воск — это воск из листьев пальм, произрастающих на территории Южной Америки, обладает свойством “затягивать” царапины на ЛКП машины) и тефлон. Несомненным достоинством жидкого препарата является его длительный срок действия и надежность. Полироль можно использовать на любых автомобильных кузовах. Не имеет в своем составе абразивных соединений. Надежно защищает кузов машины от потеков воды, образующихся после дождя или мойки, выгорания на солнце, химических реагентов, механических повреждений.
Особенностью полироли Карнауба является тот факт, что кузов машины необходимо не только тщательно вымыть и высушить, но и не допускать нанесения средства на теплую поверхность кузова. Поэтому работать нужно в закрытом и прохладном помещении (гараж, мойка, бокс и так далее).
Фасуется в бутылки объемом по 250 мл, артикул — RW2502. Цена одного экземпляра составляет 200 рублей.
Американская Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) пастообразная полироль с воском позиционируется производителем как очищающая полироль для новых покрытий. Отличается оригинальной упаковкой, в состав которой кроме спонжа входит также ткань для полировки. Консистенция более жидкая, чем у других аналогичных средств. Считается, что средство лучше подходит для краски типа металлик. Наносится средство аналогично, в два слоя. Полировку нужно выполнять после засыхания первого слоя, через 5…10 минут.
После полировки не оставляет разводов, а вот после дождя появляется лёгкий пыльный налёт который удаляется салфеткой. При выполнении реальных тестов средство показало, что мелкие царапины, имеющиеся на корпусе уже не нового авто остаются заметными. Что касается водоотталкивающего средства, то оно также оставляет желать лучшего. Однако для обработки новых машин полироль может применяться вполне успешно.
Объем баночки составляет 227 мл. Артикул — DW8203. Цена — 600 рублей. Для старых кузовов в данной серии есть отдельное средство с соответствующим номером DW8207. Его цена и объем аналогичны.
Как наносить полироль
Сравнительный тест полиролей
Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции. Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций. Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:
- полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
- наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
- работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
- при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
- не используйте электроинструмента при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
- после нанесения нельзя доводить до пыльного высыхания;
- работы проводите в специальной закрытой одежде.
Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.
Вместо послесловия
Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин. Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской. В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.
Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.
При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Источник: https://etlib.ru/blog/746-polirol-dlya-kuzova
Полировка кузова автомобиля своими руками / Кузов автомобиля / kangaru.ru
Важный этап защиты вашего кузова от старения – полировка. Она позволит скрыть поры и микротрещины, в которых скапливается мелкая пыль, и защитит лакокрасочное покрытие от агрессивных воздействий внешних факторов. К тому же, полировка поможет вашему авто буквально засиять!
Существуют два вида полировки:
Абразивная полировка – проводится при наличии видимых царапин на покрытии кузова.
Защитная полировка – помогает на некоторое время предотвратить воздействие внешних факторов на покрытие. Самое главное в этом деле – не переусердствовать с полиролью, чтобы не нанести своему авто больше вреда, чем пользы. А как это сделать, мы расскажем ниже.
— Не делайте полировку в пыльных и ветреных местах! От только что нанесенной полироли не будет толка, ведь она тут же соберет на себя всю мелкую пыль, принесенную погодой.
— Машина не должна находиться под прямыми солнечными лучами и корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироль на нагретых поверхностях во избежание разводов и пятен.
— Корпус не должен быть разогрет, так как нельзя использовать полироли при высокой температуре, влажности, в холодную погоду и при ярком солнце!
— Не нужно наносить полироль после каждой мойки, обычно защитный слой держится на машине более месяца.
— Каждый из представленных полиролей можно использовать как самостоятельное средство.
Убираем царапины с помощью абразивного полироля Rubbing Compound
Итак, в первую очередь убираем царапины и боремся с помутневшим кузовом. Для этого используем средство RubbingCompound – это абразивный полироль. Он применяется, когда у вас поверхностные царапины на лаке, а не глубокие на краске. Это полироль восстанавливающий всё покрытие кузова.
Как мы наносим Сompound:
— Вымойте и высушите кузов автомобиля. Советы и хитрости по мойке кузова читайте здесь.
— Для защиты декоративных элементов кузова, перед полировкой надо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали, а также щели на кузове автомобиля. Так как после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить. Для облегчения очистки от полироли, заклеим и края стекол.
— Зрительно разделите машину на основные участки – крыша, двери, капот, и каждую из этих частей поделите еще на несколько участков – так обрабатывать поверхность будет намного проще. Не стоит пытаться обработать за раз весь корпус, так как средства для полировки успеют засохнуть и удалять их будет затруднительно.
— Нанесите немного полироля RubbingCompound на губку или текстильную салфетку (не наносите на губку много полироля, иначе очистить поверхность будет проблематично) и легкими движениями разотрите его по автомобилю в выбранном участке, пока полироль не будет едва заметен, а губка не начнет с легкостью двигаться по поверхности.
— Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.
— Полируйте поверхность в продольном и поперечном направлениях. Не делайте круговых движений — это может привести к неравномерной полировке!
— Далее, используя специальную варежку из микрофибры для полировки EasyTexPolishingGlove, тщательно уберите все остатки средства с кузова до полного исчезновения. Важно работать именно сухой варежкой (салфеткой или тряпкой). Не оставляйте средство на поверхности надолго – избавиться от него потом будет сложно.
— Просмотрите обработанный участок на свет. Если царапин не осталось – переходите к следующей детали, если видны шероховатости – повторите полировку.
— Помните, что если переусердствовать, то можно и повредить покрытие кузова. Поэтому используйте абразивный полироль без фанатичности.
— Таким образом, полная восстанавливающая полировка всего кузова займет от трех часов в зависимости от состояния и габаритов вашей машины
— Всего одной банки полироля хватает на 2-3 применения.
Если у вас есть дрель:
— Используйте ее для ускорения процесса. Для этого примените специальные насадки, которые продаются в строительных или авто магазинах.
— Принцип работы тот же, что и при полировке вручную.
— Нюанс: полировальный диск всегда прижимайте к обрабатываемой поверхности равномерно и с одинаковыми усилиями, так как если диск располагать под углом, это может спровоцировать образование пятен и потертостей, видимых переходов от одного участка к другому.
— Использование дрели существенно сэкономит ваше время.
Завершен самый сложный и долгий этап полировки кузова авто. Итог работы с абразивным полиролем: убраны шероховатости и царапинки с покрытия. Как бонус: это средство уберет въевшийся гудрон, чужую краску, маркеры и другие загрязнения.
Если на вашей машине есть глубокие сколы, то их можно убрать с помощью средства-карандаша «TouchupPaint».
Это средство скрывает более явные дефекты, которые повредили краску. Но, естественно, если царапина глубиной в пол ногтя, то это средство вам, увы, не поможет.
Как использовать средство смотрите здесь>>
Делаем защитную полировку кузова с помощью средства Cosmic
После проведения восстановительной полировки кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (несколько недель). Для того чтобы восстановительная полировка имела смысл, и результат от нее сохранился надолго,сразу после нее необходимо проводить защитную полировку. Тогда эффект сохранится около 6 месяцев.
Для защитной полировки используйте средство Cosmic. Это полироль, который не только чистит и придает блеск, но еще и защищает кузов вашего авто от дождя, солнечных лучей и выхлопных газов. При этом он очень прост в применении. Все благодаря уникальному составу, а именно натуральному воску карнауба и минеральным добавкам. Они формируют на поверхности кузова плотную защитную оболочку, которая покрывает кузов авто пленкой, защищающей ваш автомобиль от разных влияний окружающей среды – от ультрафиолета, не давая выгорать краске, до средств дорожных служб, не позволяя разъедать краску.
Приступайте к защитной полировке кузова:
— Нанесение этого полироля должно быть очень быстрым.
— Нанесите полироль полностью на весь кузов с помощью губки.
— Равномерно и энергично распределите полироль по поверхности тонким и однородным слоем, не допуская открытых мест.
— Подождите, пока средство высохнет (10–15 минут) и образует единое защитное покрытие.
— Начисто протрите кузов автомобиля с помощью сухой варежки из микрофибры EasyTexMulti-PolishingGlove, удалив остатки средства.
— Внимание: не оставляйте полироль на поверхности на долгое время во избежание появления пятен!
— Наносите очень аккуратно при полировке стыков деталей и мест соприкосновения пластика и металла, так как после высыхания полироль будет достаточно трудно удалить из щелей и пластика.
— Весь процесс нанесения защитного полироля в среднем занимает 30-40 минут.
— Одной банки такого средства хватит на большое количество полировок.
Придаем кузову блеск жидким воском Higlo wax
На заключительном этапе используйте жидкий воск Higlo wax от Kangaroo — «экспресс» полироль в виде спрея, который придаст вашему авто дополнительный блеск после защитной полировки. Его можно сравнить с воском, который наносят на кузов в автосервисах. Эффект длится до первой мойки, но и наносится средство очень быстро.
Полироль Higlo wax можно наносить как на мокрый, так и на сухой кузов:
— Встряхните флакон с полиролем и распылите средство на поверхности кузова.
— И разотрите его микрофибровой тряпкой до блеска круговыми движениями.
— На обработку всего авто уходит всего 20 минут.
Полировка окончена!
Мы убрали царапины, мелкие шероховатости, сколы, придали блеск и сохранили эффект. Теперь ваша машина должна заблестеть, как зеркало!
Самым простым тестом своей работы может стать обыкновенное ведро с водой.
Облейте отполированную часть кузова, вы должны увидеть, что вода собирается в крупные капли и свободно скатывается с машины.
Если вы решили сделать полировку самостоятельно, выбирайте выходной день, так как полировка занимает много времени, но она того стоит!
Смотрите видео-ролик «Как сделать полировку кузова автомобиля своими руками»
Сверкающего вам автомобиля!
Источник: http://kangaru.ru/instruction/22/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8
Полироль для удаления царапин с кузова авто
Практически каждый владелец транспортного средства сталкивается с проблемой, созданной царапинами. Эти дефекты усложняют жизнь автолюбителям и сокращают службу транспортного средства.
Если вовремя не устранить царапины, то металл может начать разрушаться, в этом случае необходимо подобрать средство, которое позволит бороться с этой проблемой.
Многие рекомендуют полироль, и вы сами убедитесь в преимуществах данного варианта решения, стоит только правильно подобрать сам материал и провести все работы.
Зачем применяется полироль?
В условиях постоянной эксплуатации авто, на кузов влияет ветер, дождь, снег — все природные явления, которые вредят покрытию, из-за чего образуются царапины, трескается покраска, появляются вмятины от попадания камней.
Чтобы освежить внешний вид поверхности машины, то стоит подобрать специальное покрытие — полироль.
Наверняка, вы сталкивались с таким выражением, как «блестит как новенькая», такое выражение часто используют после покрасочных работ, но не хуже смориться поверхность, которая прошла полировку.
Полироль образует незаметную пленку, которая работает как зеркальный эффект.
Зеркальный эффект и дополнительная защита – основные функции полировки. Вы защищаете себя от проблем с царапинами и точками.
Полировка – это процесс обработки поверхности кузова специальными материалами, поэтому подразумевает такие этапы:
- избавление от дефектов и определение состояния покрытия машины лаком;
- путем шлифования устраняются дефекты;
- восстанавливающее полирование не обходится без применения пасты абразивного типа;
- протекционное полирование позволяет усилить блеск с использованием не абразивных средств.
Поэтому главная задача любой полировки оказать защитное, восстанавливающее и абразивное воздействие. Чаще всего водители используют данный материал для осуществления первого воздействия.
После такой обработки авто будет иметь безупречный внешний вид, медленнее загрязняться и попавшая грязь отмывается гораздо проще.
В итоге кузов получается идеально гладким и зеркальным.
Способ нанесения непосредственно зависит от тех же повреждений поверхности. Подбирая полироль стоит руководствоваться определенным правилам.
Как выбрать полироль, ее виды
Чтобы ваше авто блестело как новенькое необходимо правильно побрать полироль, а для этого стоит определиться с величиной и глубиной имеющихся царапин на кузове.
Как вы уже поняли, прежде чем приступить к каким-либо работам, стоит определиться с их масштабом. Осмотрите свое транспортное средство и дайте оценку, насколько углубленно сделаны царапины и прочие повреждения.
Царапинки могут оказаться не только на поверхности кузова, но и на стекле. Тогда стоит изучить технику работы с полировкой по стеклу, она используется и в этом случае, можно сказать практически универсальное средство.
Осматривать транспортное средство на предмет наличия дефектов рекомендуется при качественном освещении. Хорошо, если вы осуществляете осмотр при дневном освещении и с дополнительной лампой или фонариком.
Для определения глубины царапин может потребоваться лупа. Осмотр поможет принять решение, какие материалы потребуются, можно ли обойтись обычным, полировочным карандашом или потребуется паста, а может и вовсе серьезная покраска поверхности.
Если повреждения уже более серьезные – неровности в покраске, пятна и царапины, то стоит выбрать полироль с абразивом.
В такое вещество необходимо добавлять пасту с синтетическими ингредиентами, ведь в чистом виде полироль с абразивом может оказать негативное воздействие на покрытие, а так точно все царапинки надежно замаскируются.
Абразивы сгладят все шероховатости краев, а остальные компоненты заполнят царапины. Для полной устойчивости полировки осуществляется покрытие лаком определенного оттенка, обычная полировка с воском скрывает дефекты до последующей мойки поверхности.
К тому же материал представлен в разной форме и от этого фактора тоже зависит выбор.
В жидкой форме можно найти полироль, упакованная в коробке или в аэрозоли. В такой форме материал расходится достаточно быстро, поэтому совсем не экономичный вариант.
Он растекается по поверхности кузова, поэтому тратится много вещества. С первого раза нанести толстый слой полироли не получится. Поэтому приходится расходовать много материал.
Проблему можно решить покупкой силиконового состава, но он тоже стоит денег. Главное достоинство жидкого состояния, что такой материал наносится намного быстрее остальных.
Твердая полироль создает плотный слой, способный на длительное время обеспечить маскировку царапин, поэтому такой вариант более надежный и удобный.
Однако придется потратить время на обработку поверхности. Потребуется как время, так и физическая сила. Паста наносится без особых усилий, имеет оптимальную стоимость и производит должный эффект, поэтому это самый лучший вариант из предложенных.
Как правило, полировочные материалы имеют приблизительно одинаковый состав — силикон, воск и прочие пигменты. Но все их можно разделить на группы, ведь в составе всегда преобладает один элемент.
1. С восковым элементом составы весьма популярны, ведь стоят не дорого и не требуют применения специальных технологий. Они дают удивительный эффект, но служат не вечно, после третей мойки машины, их необходимо наносить снова;
2. Абразивные полироли подходят для устранения серьезных царапин. Не стоит использовать при мелких повреждениях, ведь в таком случае вреда от такого состава больше, чем пользы.
С ее помощью можно легко снять нанесенный лак, поэтому последующим этапом работ будет защита поверхности от коррозии.
Специалисты рекомендуют использовать их не часто. Такое вещество идеально подходит в случае необходимости изменения всего покрытия автомобиля;
3. Синтетические полироли можно подразделить на группы:
- силикон выпускается в более комфортной форме, чем воск, но свойств имеет те же;
- очиститель выполняет две функции – убирает дефекты и создает полирующий эффект, чтобы закрепит результат стоит нанести защитную полироль;
- полимерные препараты из всего класса производит лучший эффект, но вот их стоимость запредельна. Поверхность кузова авто получает защиту от истирания, реагентов на дороге и прочих природных катаклизмов. Единственное, что наносить такой материал придется качественно, а значит долго.
Полировочные средства, которые используются для защиты, бывают трех типов: тефлоновые, восковые и эпоксидные. Они не абразиные, но имеют достаточный срок защиты, особенно вещества на основе эпоксида.
Определяясь с полировочным покрытием, стоит оценить отделку кузова, насколько серьезно повреждено покрытие. В некоторых состава полироли имеется тефлон, который защищает от механических воздействий, а также от попадания лучей ультрафиолета.
Полироли очищают, убирают царапинки и прочие дефекты, но после них стоит нанести защитное покрытие, которое позволяет избежать процесса окисления под влиянием внешней среды. Тефлонового покрытия хватает не на долго, в среднем около десяти дней.
Его характерные черты:
- Устойчивость перед погодными условиями,
- Совместимость с лаком,
- Защита от загрязнения,
- Отсутствие силикона и какого-либо неблагоприятного воздействие на лакокрасочное покрытие.
В продаже имеются, и полироли, в компонентах которых значится жидкое стекло. Они устойчивы к механическому протиранию, воздействию реагентов, используемых на дорогах, поэтому срок их эксплуатации, приятно удивит любого водителя.
Характерная особенность такой полироли — водоотталкивающие характеристики. При нанесении материал не уничтожает покраску, не повреждает поверхность. Приобрести данный материал с жидким стеклом можно для любого оттенка авто.
Чтобы усилить блеск, необходимо устранить неровное нанесение краски, для этого достаточно помыть авто и нанести основу для закрепления. Только после этой процедуры осуществляется полировка.
Для нанесения вещества используйте губку, равномерно распределите полироль и через 30 минут протрите кузов тряпкой.
Чтобы материал окончательно затвердел, необходимо продержать транспортное средство в гараже сутки.
Полироль не устраняет царапины на пластике, поэтому если на фарах царапина, стоит заменить их.
Удаляем царапины на стекле, кузове, пластике и бампере
Все процедуры стоит проводить в первой половине дня и в теплый день. Обязательно прибегните к мерам предосторожности и наденьте перчатки из резины. Приобретая полировку, следуйте вышеизложенным рекомендациям, и помните, что качество всегда важнее стоимости.
Перед проведением всех процедур необходимо помыть машину даже если на первый взгляд она чистая, она могла припасть пылью, что в итоге с полиролью превратится в грязь. После мойки ваш автомобиль будет выглядеть краше, останется только устранить все царапинки.
Не менее интересный материал – полироль с эффектом металлика, которая используется на разных покрытиях хромированных, окрашенных и т.д.
Дождитесь пока авто высохнет, осуществлять все процедуры можно как собственными силами, так и шлифовальной машиной. Если все осуществляется собственными силами, то нанесите раствор на царапины, подождите, пока он заполнит их, и только тогда проводите шлифовку.
Работа с царапинами предусматривает двойную обработку полиролью с разными составами.
Если материал качественный, то он не только устранит царапины, но и сможет придать поверхности изначальный цвет, блеск, защитить от возможного проявления коррозии и попадании на поверхность яркого солнца.
- Чтобы довести результат до долгожданного блеска, необходимо применять в работе специальные салфетки. Ткань должна быть мягкой, только после того как ее намочить, стоит нанести полироль. Работает круговыми движениями, а результата добиваемся только, когда цвет станет матовым.
- Если на кузове более глубокие дефекты, то замаскировать их поможет не простая полироль, только абразивная паста.
- После нанесения паста должна просохнуть и только тогда можно приступить к работе. При необходимости стоит провести все работы по нескольку раз. Если паста осталась, ее стоит просто протереть. Обратите внимание, что наносить материал под солнцем или на горячий кузов не стоит.
- Если полироль попала на пластмассу, то ее стоит убрать с помощью мокрой тряпки. Если на машине нет царапин и меры профилактические, то все равно все процедуры осуществляются увлажненной ткани.
- Если все работы осуществляются в холодное время года, то стоит закрепить результат, нанесением консервантом блеска, позволяющего обеспечить дополнительную защиту.
- Наносить этот защитный материал можно даже на не полированную поверхность, новое авто. Не страшно если автомобилю не больше года. Просто предварительно отполируйте кузов. Большие повреждения полностью замаскировать невозможно, но мелкие вполне.
- Если вы провели полировку, то не рекомендуется на протяжении нескольких недель отправляться на мойку, ведь таким образом можно смыть весь защитный слой.
- Если все работы осуществляются специальной машиной для полировки, то стоит запастись жидким воском, шлифовальными кругами численностью три штуки, мягкими тряпками.
- Использовать машину стоит, только если вы когда-то имели опыт работы с ней, в противном случае вы сильно рискуете навредить своему же кузову авто.
- Работайте с низкими оборотами, нанесите на круг полироль и начинайте процедуру обработки царапин, затем покройте поверхность воском, пройдитесь по царапинам и разотрите до блеска.
Полировка – это прекрасное решение для устранения мелких царапин. Возвратить прежний блеск автомобилю можно самостоятельно или с посещением сервиса.
Только подбирайте средства по своему случаю, работы не потребуют особых знаний и сложности, поэтому вас с легкостью удастся придать своей машине былой внешний вид.
Источник: https://AutoVogdenie.ru/vybiraem-polirol-dlya-udaleniya-carapin-avtomobilya.html
Полироли для пластиковых поверхностей машины
АвтополирольПаста для полировки
Нет ничего удивительного в том, что со временем любые пластиковые детали автомобиля теряют внешнюю привлекательность. Они тускнеют, на них появляются царапины, пятнышки и различные повреждения, ухудшающие внешний вид. Это касается пластиковых фар, приборной панели, внутренних поверхностей дверей и других элементов. Для того чтобы вернуть пластиковым элементам автомобиля прежний привлекательный вид, используется полировка при помощи различных средств автокосметики.
Полироль для пластика автомобиля — это специальный состав, при помощи которого выполняется полировка всех пластиковых элементов авто. С помощью этого средства можно избавиться от царапин, убрать пятна с приборной панели и придать машине эффектный внешний вид.
Применение таких составов помогает не только убрать различные повреждения с пластиковых элементов авто. С их помощью вы придаёте своей машине элегантный внешний вид, лишаете её всех признаков активной эксплуатации. Салон начинает пахнуть чистотой, а жизнерадостный блеск покрытия повышает настроение вам и вашим пассажирам.
Полироль для торпеды авто
Разновидности полиролей для пластика
Полироль пластика может различаться по своей консистенции, предназначению и химическому составу. Если говорить о сфере применения, то такие вещества делятся на следующие группы:
- для внутреннего использования — служат для обработки приборной панели, внутренних поверхностей дверей и других элементов внутри автомобиля;
- для внешнего использования — они наносятся на элементы, которые находятся снаружи;
- комбинированные — подходят для использования Как как в салоне авто, так и снаружи.
По типу поверхностей полироли делятся на такие виды:
Как это понятно из названия, глянцевая разновидность придаёт обрабатываемым поверхностям блестящий вид, в то время как матовая таким глянцем не обеспечивает.
Обработанный матовой полиролью пластик лишён излишнего блеска. Если вы не любите блеск на приборной панели авто, используйте матовую полироль для авто от царапин — она придаст поверхности сдержанный эффект свечения.
Полироль матовая и глянцевая
Для удаления царапин и различных мелких повреждений используются специальные абразивные пасты для пластиковых изделий. Не используйте средства для лакокрасочного покрытия автомобиля — они не годятся для мягкого пластика.
Промышленность предлагает большой выбор ароматизированных средств для полировки. Они наполняют салон приятным благоуханием. Однако следует осторожно их использовать — пассажиры вашего автомобиля могут страдать аллергией на некоторые запахи.
Как пользоваться полиролями для пластиковых поверхностей автомобиля
Составы для полировки продаются в виде аэрозолей или просто разлитыми в обычные флаконы. Если у вас нет задачи избавиться от царапин, использовать такие вещества достаточно просто. Их создатели позаботились о том, чтобы вы имели возможность как можно чаще ухаживать за своим четырёхколёсным другом, не обращаясь за помощью к специалистам со станции технического обслуживания.
Поэтапно процесс выглядит таким образом:
- Необходимо подготовить поверхность. Удаляем с неё пыль и все виды загрязнения. Потом тщательно высушиваем её.
- Если у вас в руках аэрозоль, нанесите на обрабатываемый пластик слой средства с расстояния 15—20 см. Если вы выполняете полирование приборной панели, и часть брызг попала на лобовое стекло авто, удалите их с помощью чистой тряпочки.
- После нанесения состава протрите поверхность губкой, которая идёт в комплекте.
Обработка пластиковых элементов автомобиля глянцевыми и матовыми средствами по уходу не несёт в себе никакой существенной разницы.
Полировка салона
Если вам необходимо удалить с поверхности пластика царапины, вам будет необходимо использовать абразивную пасту. Пошагово процесс удаления царапин выглядит следующим образом:
- Тщательно очистите поверхность от грязи и пыли. При необходимости помойте её и высушите.
- Нанесите тряпочкой на обрабатываемый участок абразивную пасту и дайте ей какое-то время для срабатывания.
- После того как паста приобретет светло-серый оттенок, начните вручную его полировать. Использование электрического оборудования здесь нецелесообразно — пластик слишком мягок и вручную будет проще контролировать нагрузку.
- Аккуратно полируем, пока вся паста не исчезнет. Периодически удаляем образующуюся светло-серую пыль.
- После окончания нужно вымыть поверхность, действуя осторожно, чтобы избежать появления новых царапин.
Набор полиролей
Заключение
Пластик является мягким и податливым материалом. Вследствие этого он нуждается в более частом и эффективном уходе, чем металлические части машины.
Со временем пластик тускнеет, на нём появляются пятна, царапины и частички грязи. Избавиться от всего этого и вернуть вашему автомобилю первоначальную привлекательность помогают специальные средства для полировки пластиковых поверхностей.
Промышленность предлагает богатый ассортимент автокосметики такого рода. Она достаточно проста в применении, и пользоваться ей может практически каждый. Выбор вещества зависит от того, какие задачи вы перед ним ставите, а также от ваших личных предпочтений. Знатоки уверяют, что не всегда в этом случае качество зависит от цены. Поэтому экспериментируйте, консультируйтесь и делайте выводы о том, что вам подходит лучше всего.
Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/poliroli-dlya-plastikovyx-poverxnostej-mashiny.html
Виды и применение полиролей для автомобиля
К сожалению, со временем кузов автомобиля начинает покрываться царапинами и потертостями. А лакокрасочное покрытие выцветает из-за воздействия ультрафиолета и портится под воздействием специальных реагентов в зимнее время года. Именно для устранения этих следов старения ЛКП и придумали полироль для авто.
Автомобильные полироли
Для обновления экстерьера существует масса средств, в числе которых полироль для кузова автомобиля. Это специальное химическое средство, которое помогает вернуть ЛКП былой лоск, “убрать” небольшие царапины и потертости. Плюс ко всему, некоторые виды полиролей обладают свойством отталкивать пыль и воду, благодаря чему, автомобиль меньше пачкается, а грязь с него гораздо легче будет смываться водой.
Наглядный пример пользы полироли для автомобильного кузова. На фотографии явно видна разница состояния кузова до и после
На данный момент на рынке существует три разновидности полиролей для авто:
- абразивные;
- восковые;
- синтетические.
Друг от друга они различаются составом (содержат абразивные вещества, силикон, воск) и имеют разные задачи.
Абразивные
Абразивный тип автомобильной полироли применяется только тогда, когда нужно убрать мелкие царапины и потертости на ЛКП кузова. Именно убрать, а не замаскировать, как это бывает в случае с остальными видами. Абразивными, эти средства называют потому, что в их состав входят абразивные вещества, такие как глина, мел или же мраморная пудра. Суть их действия заключается в том, что они счищают небольшой слой ЛКП кузова, дабы придать ему свежесть.
Стоит помнить, что применять такую полироль нужно очень аккуратно. С каждым разом, когда вы “обновляете” кузов своего авто, абразивные вещества снимают небольшой слой лака.
Наилучший эффект от абразивных полиролей заметен при использовании специальной шлифовальной машинки
Пожалуй, не стоит говорить о том, что по незнанию и отсутствии навыков можно перестараться и убрать лишний слой ЛКП. Перед началом работ стоит внимательно ознакомиться с инструкцией к пасте или обратится к профессионалам.
После того, как по кузову “прошли” абразивной полиролью, его поверхность покрывается специальной защитной пастой.
Восковые
Одними из самых распространенных типов полиролей являются восковые. Считается, что это самый быстрый и эффективный способ придать блеск лаку и насыщенность цвету. Кроме того, воск имеет водо- и пылеотталкивающие свойства. Такое средство может оставаться на кузове довольно долгое время. Тут все зависит от качества самой защитной пасты. Те, что подешевле, хватает в среднем на пару тройку месяцев, а при использовании более дорогих экземпляров, слой может продержаться на кузове пару сезонов. Необходимо учитывать, что восковую полироль вполне легко может сбить мощная струя воды на мойке.
Синтетические
На сегодняшний день на рынке синтетические полироли представлены тремя видами:
- восстановительные;
- полимерные;
- силиконовые.
Они различаются по составу и принципу взаимодействия с ЛКП.
В зависимости от типа и предназначения полироли, возможно нанесение ручным способом
Восстановительные пасты нужны для того, чтобы обновить слой старой эмали на поверхности кузова. Таким образом, цвет становится более сочным и ярким.
Самыми доступными являются полимерные составы, создающие тонкий слой на ЛКП автомобиля. Они вполне хорошо справляются с восстановлением краски кузова и его защитой от небольших веток и кустов.
Силиконовые пасты очень похожи на восковые по своим свойствам и эффекту.
Как работает средство
При нанесении абсолютно любых типов полиролей стоит помнить о том, что нужно обязательно очистить поверхность кузова от жира, грязи и следов битума. Затем необходимо высушить кузов, нанести средство равномерным слоем и дать ей высохнуть. После этого протереть микрофиброй, или воспользоваться шлифовальной машинкой, в зависимости от типа полироли. Подробности можно узнать из инструкции.
Благодаря тому, что на поверхности ЛКП образовался защитный слой, цвет кузова сразу же приобретает глубину и появляется блеск. Вода и пыль меньше прилипают к отполированным частям кузова.
Для пластика и кожи
Существуют также полироли, предназначенные для ухода за пластиковыми элементами салона. Есть и те, которые работают с кожаными и резиновыми деталями. Данные средства служат двум целям. Во-первых, они позволяют вернуть этим материалам первоначальный внешний вид, создается впечатление нового салона. Во-вторых, обработанная специальной полиролью пластиковая, кожаная или резиновая поверхность покрывается защитным слоем, который препятствует выгоранию на солнце, а также обладает пыле- и водоотталкивающими свойствами.
Для ручной и машинной работы
Все полироли, по сути, можно разделить на два типа. Это те, которые можно наносить вручную, а также те, которые требуют применения специальной круговой шлифовальной машины. В случае последних речь идет о шлифовании кузова – используются специальные составы с содержанием абразивных веществ.
Для черного автомобиля
Черный цвет очень нежный и капризный. Специальные полироли упрощают уход за ним
Стоит отметить, что все виды полиролей подойдут для кузовов, окрашенных в черный цвет. Но все же на рынке есть и специальные полироли, которые предназначены именно для черных машин. Такие защитные пасты могут предавать кузову автомобиля эффекты акриловой, перламутровой, металлизированной или даже бриллиантовой краски.
В каких формах продаются
Сейчас на рынке полироль продается в следующих видах:
- жидкий;
- паста или крем;
- твердый.
Если, используя жидкие составы (например, аэрозоли) можно за один раз потратить довольно много жидкости, то с пастой дело обстоит куда лучше. Нанес пасту, подождал, пока она высохнет, а затем растер чистой салфеткой из микрофибры.
Профессионалы предпочитают использовать полироль в твердом виде. По их мнению, такой состав удобней наносить, однако, такой тип полировки требует больше времени. В то же время жидкие виды использовать намного быстрее и проще.
Что можно использовать вместо
Не использовать полироль для кузова автомобиля и при этом добиться тех же результатов можно при помощи защитной пленки, но это дороже. Наклеив пленку один раз при покупке, можно на долгое время забыть о том, что кузов машины будет покрываться царапинами и потертостями.
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об автомобильных полиролях на видео ниже:
Любая полироль придаст ЛКП кузова свежести, цвета снова получат свою насыщенность, мелкие царапины, которые удалось “посадить” за время эксплуатации авто, исчезнут. К тому же, верхний слой “родного” ЛКП будет защищен от внешних воздействий. Рекомендуем читать инструкцию к каждому конкретному средству. Ведь по незнанию, можно испортить ЛКП кузова. Особенно это касается использования абразивной полироли и специальной машинки для шлифования.
Источник: https://TechAutoPort.ru/nesuschaya-sistema/pokrytie-kuzova/polirol-dlya-avto.html