Как поменять обшивку на дверях авто?

В этой статье:

Перетяжка дверных панелей и дверных ставок — Автоателье «Новая Кожа» — ремонт, реставрация салонов авто, мебели и интерьеров в Москве

Как поменять обшивку на дверях авто?

Каждый раз открывая двери своего авто мы являем окружающим его внутренне убранство, и первое, что бросается в глаза это несомненно обшивка двери. Изношенность обивки двери, различные механические повреждения полученные в ходе эксплуатации, дырки от сигарет, всё это выглядит согласитесь, мягко говоря не эстетично.

Бывают ситуации, когда стандартная обивка двери или её неудачные образцы могут не устраивать владельца авто, желание сменить цвет или фактуру скучного материала, сделать двери более оригинальными или практичными приводит автолюбителей за такой услугой как обшивка дверей автомобиля.

Очень часто замена обивки дверей автомобиля является продолжением перетяжки салона, когда автовладелец перетянул сиденья и желая сделать интерьера салона в едином стиле заказывает замену дверной обшивки.

Двери автомобиля могут перетягиваться как частично это: перетяжка подлокотников, дверных вставок, ручек, карманов, так и полностью. В качестве отделки используются различные комбинации материалов это и перфорированная кожа, натуральная кожа, вставки из алькантары карбона или экзотических видов животных, также в почете, и отделка карпетом, ковролином. Для декорирования дверей и придания им яркости и неповторимости используются различные виды строчек, кантов, отсрочка ромбиком и так далее.

Когда стоит воспользоваться такой услугой как перетяжка дверей автомобиля?

  • • Вас не устраивает заводская обшивка двери
  • • Обивка дверей истрепалась
  • • Целостность обшивки повреждена (прожег от сигареты, глубокие царапины, разрывы)
  • • Не удается очистить обшивку даже при помощи химических средств
  • • Вы хотите дополнить или немного освежить интерьер авто

Что бы не было причиной перетяжки — желание дополнить интерьер, просто обновить его или сделать незабываемый эксклюзивный дизайн, наши мастера выполнят работы любой сложности быстро и качественно.

Подлокотник и верхняя часть дверной вставки Субару перетянуты синей оригинальной (итальянской) алькантарой в тон всего салона и цвета автомобиля, на подлокотнике как и на сиденьях сделана светлая контрастная строчка

Дверная панель обтянута натуральной гладкой кожей смелого, ярко красного цвета, вставка выполнена из черной алькантары с красной классической строчкой, ручка отделана карбоном что придает салону некий шик и загадочность

Подлокотник двери Volkswagen перетянут натуральной кожей, вставки обтянуты как перфорированной так и обычной алькантарой, карман обтянут карпетом. Ручка двери декорированна классической светлой строчкой.

Основные преимущества нашей компании это:

  • • Широкий ценовой диапазон (мы предлагаем перетяжку от эконом класса до эксклюзивных салонов, будьте уверены мы подберем решение для любого кошелька и самого взыскательного клинта)
  • • Бесплатные консультации и правильная подборка материала
  • • Квалифицированные специалисты, умеющие работать с материалами любой сложности от экокожи до кожи редких экзотических животных, а также раличными марками авто от седанов до больших автобусов туристического класса
  • • Высококачественные материалы, от лучших производителей кожи
  • • Гарантия на все виды работы

Примеры работ

Перетяжка дверей Мультиван произведена с использованием натуральной итальянской автомобильной кожи и оргинальной алькантары, центральная часть и карман обшиты алькантарой, все остальные детали дверной панели обтянуты в кожу. В данной работе производилась перетяжка всего салона авто Volkswagen Multivan.

Перетяжка подлокотника натуральной кожей контрастная строчка выполнена светлой армированной нитью, вставка перетянута серой алькантарой, по задумке дизайнера, в таком стиле (кожа/алькантара) исполнены и сиденья салона.

Подлокотники, карман, дверная вставка автомобиля Maserati перетянуты натуральной высококачественной автомобильной кожей в едином тоне и стиле с салоном, на верхней вставке выполнены декоративыне вертикальные строчки.

Перетяжка салона Мерседес-Бенц W140 купе Cl 420 натуральная кожа красно-пурпурного цвета, кант и всеми любимая строчка ромбиком.

Пример работы с декорированием элементов двери экзотической кожей. Вставка обтянута кожей питона, также в кожу питона были перетянуты и детали салона.

Дверные панели автомобиля Мерседес-Бенц полностью обтянуты натуральной кожей, верхняя вставка обтянута кожей с перфорацией, перетяжка дверей выполнена в едином стиле с салоном автомобиля.

Перетяжка дверей автомобиля Хёндэ Мультивен — машина активно эксплуатируется, поэтому в качестве материала была выбрана серая кожа+ алькантара.

Автостудия «New-Leather» — мы делаем всё возможное, чтобы вы оставались довольны!

Источник: https://xn—-7sbbfwxrie1o.xn--p1ai/peretyazhka/peretyazhka-dvernyih-paneley/

Перетяжка дверных карт своими руками, замена обшивки на дверях авто

Как поменять обшивку на дверях авто?

После прочтения статьи вы узнаете, как поменять обшивку на дверях авто.  Перетяжка дверных карт своими руками под силу каждому водителю.

Выбор обшивки

В качестве заменителя стандартных вставок на дверях можно использовать:

  • натуральную кожу. Обшивка будет добротно выглядеть и долго служить, но стоимость материала нельзя назвать демократичной. Именно натуральную кожу лучше использовать, если предполагается обшивка салона автомобиля своими руками;
  • кожзаменитель (дермантин) – уступает в качестве, но стоит значительно дешевле натуральной кожи. Более чем разумный вариант для отделки дверей;
  • экокожу. Материал является качественным заменителем натуральной кожи. Состав в себя включает хлопок, искусственные материалы на основе целлюлозы, синтетические полимеры и натуральную кожу. Обладает отличной эластичностью, стойкостью к перепадам температур и механическим воздействиям;
  • велюр. Материал хорошо подходит для обшивки дверей, используется для обшивки салона автомобиля, реже для потолка;
  • алькантару. Качественные образцы не будут стоить дешево, но аналог от бюджетного производителя можно найти по вполне приемлемой цене. Разумеется, материал от именитых производителей более качественный и проще в оклейке, но и бюджетный вариант способен подарить приятные тактильные ощущения;
  • искусственную замшевую ткань. Текстиль состоит из полиэстера на хлопковой основе. Бархатистый и мягкий на ощупь;
  • специальную ткань, с помощью которой обычно производится замена обшивки потолка автомобиля. Материал должен быть плотным, если предполагается обшивка мест под локти, а не только декоративных вставок. Цены на потолочную ткань вполне приемлемы.

Материал, инструменты

Количество необходимого для обшивки материала можно рассчитать самостоятельно. Указать мы эти цифры не можем, так как все зависит от размеров вставки, а также площади изгибов. Для примерного расчета можете использовать линейку и формулы вычисления площади геометрических фигур. Цена на ткань устанавливается за погонный метр.

Обшивать карты можно с помощью клея, использующегося для перетяжки потолка своими руками. При соблюдении технологии у вас гарантированно не возникнет проблем с GTA Boterm или универсальным клеем «88». Если вам не удастся купить эти клеевые составы, можете использовать Клей Момент-1 или Клей Kaiflex K414. Для оклейки всех дверных карт среднестатистического легкового авто вам достаточно будет одной банки объемом 1 л/0.8 кг. Для нанесения клея потребуется кисточка. Перед оклейкой поверхность желательно обезжирить. Для этого достаточно протереть ремонтную зону смоченной в растворителе бумажной салфеткой.

При работе со светлыми тонами лучше всего использовать тряпичные перчатки. Натуральная кожа и кожзаменитель в этом плане имеют преимущества, так как оставленные загрязнения можно сразу легко удалить.

Вам обязательно потребуется стандартный набор для сборки-разборки дверных карт вашего авто. Обычно для этого хватает крестовой отвертки средних размеров. Чтобы не повредить обшивку, для снятия карт после откручивания винтовых соединений можно использовать набор из пластиковых элементов для демонтажа панелей салона машины. Также вам потребуется канцелярский нож и ножницы для подгонки ткани. Необходимость специализированного инструмента может возникнуть на этапе отсоединения тканьевых вставок от пластикового короба дверных карт.

Замена обшивки своими руками

Поэтапное описание процесса:

  • снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации либо на профильных форумах и автоблогах;
  • отсоединение вставки от пластикового короба. На старых авто встречается метод крепления с помощью металлических заклепок. Их придется высверливать шуруповертом. В современных авто чаще всего применяется метод спаивания пластикового каркаса вставки и короба дверной карты. Места спаивания могут быть выполнены в форме заклепок. Для отсоединения деталей достаточно отрезать места спаивания. Для сборки потребуется паяльник (дополнительно в места крепления можно впаять небольшие куски латунной сеточки). Повторно скрепить элементы можно и с помощью коротких саморезов;
  • вам необходимо снять старую обшивку и хорошо очистить поверхность от старого клея и остатков ткани. Для этого подойдет наждачная бумага Р120;
  • очистите поверхность щеткой после шлифовки, а затем обезжирьте. Протрите поверхность слегка смоченной в обезжиривателе салфеткой;
  • чтобы уменьшить количество отходов, вырезайте заготовку, используя старый материал в качестве лекала. Всегда оставляйте несколько сантиметров запаса;
  • смажьте поверхность тонким слоем клея, а затем оставьте карты на 10-15 минут (температура – не менее 20ºС);
  • наносите второй слой клея, постепенно прикладывая и разглаживая ткань. Клея не должно быть слишком много, так как он может пропитаться сквозь ткань, испортив внешний вид. Разглаживать материал лучше поэтапно, начиная с одной стороны;
  • Для полимеризации клея необходимо 24 часа. После высыхания обрежьте излишки материи, которые мешают сборке дверной карты, а также проемы под ручки. На этом самостоятельная отделка может считаться завершенной.

Варианты тюнинга

Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм.

Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем.

Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.

Источник: https://autolirika.ru/tuning/peretyazhka-dvernyh-kart.html

Обшивка двери: как снять левые и правые

Как поменять обшивку на дверях авто?

Иногда приходится снимать обшивки дверей автомобиля по причине улучшения шумоизоляции, ремонта стеклоподъемников, замене или ремонте дверных замков (центрального или основного), тюнинге интерьера авто, установке акустических колонок. Делать это все можно своими руками в домашних условиях, единственное, перед работой не полениться почитать инструкции по снятию обшивки и замене, установке нужной детали, или посмотреть видео в ютубе.

статьи:

Как снять обшивку левой и правой дверей

Для каждой марки и модели крепления обшивок левых и правых дверей отличаются, но, если знать принцип разборки, то можно снять обшивку на любом автомобиле.

Основные правила — это:

  • если мороз, то проводить работы в гараже, так как есть риск того, что легкий и хрупкий пластик на некоторых элементах будет трескаться (в неотапливаемом  гараже, как правило, на 10 градусов теплее);
  • приготовить инструменты;
  • демонтировать так, чтобы можно было поставить обратно.

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

    • крестообразная отвертка;
    • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Последовательность демонтажа дверной обшивки

  1. Первым делом аккуратно снимаем декоративную накладку, которая закрывает регулировку зеркал. Демонтируем ее с помощью того же клипсодера или плоской отвертки (но очень аккуратно).
  2. Удалить накладку с дверной ручки. Также, с помощью клипсодера сбоку замка поддеть накладку и снять. Снимать следует рукой во избежании появления трещин.
  3. Выкрутить саморез из дверной ручки.
  4. Далее, клипсодер заводим сбоку под ручку и доводим до середины ширины ручки.

    Панелька должна выскочить без особых усилий. Панелька, как правило, в центре имеет специальный шип, который легко можно сломать. Чтобы снять аккуратно, надо немного приподнять панель и в то же время слегка тянуть обшивку клипсодером на себя.

  5. Теперь стали видны провода. Их надо отсоединить от управления стеклоподъемниками.
  6. На этом этапе осталось 3 самореза внизу двери. Выкручиваем их. Обычно на всех машинах внизу двери 3 самореза.
  7. Обшивка сейчас держится только на внутренних клипсах.

    Берем снизу за обшивку и аккуратно оттягиваем на себя. Клипсы должны отсоединиться, при этом будут слышны щелчки.

  8. После того, как пистоны отстрелились, обшивку приподнимаем вверх и освобождаем. Клипы с годами могут стать хрупкими, поэтому желательно поставить новые.

Рекомендация: после выполнения необходимых работ (замена или ремонт замка, установка динамиков, установка шумоизоляционного слоя и т.д.

) во время сборки обшивки двери ставить на место ту часть, которая между дверью и стеклом легче и удобнее, когда стекло находится в опущенном состоянии.

Как снять обшивку современного авто

Если в дверях машины установлены электро стеклоподъемники, есть встроенные динамики, сбоку есть габаритный рассеиватель, то обшивку в этому случае демонтировать легче, но приходится снимать внешние накладки.

Порядок снятия обшивки передних и задних дверей авто:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Решетку динамика надо сдвинуть к дверным петлям и вытащить из пазов.
  3. Плоской отверткой или клипсодером поддеть по центру рассеиватель габаритов  и снять его.
  4. Снять защитную накладку с блока управления (БУ) стеклоподъемниками и зеркалами.
  5. Крепление-заглушку провернуть на 90 градусов и снять всю панель.
  6. Вытаскиваем 3 клипсы внизу и тянем обшивку вниз. Скрытых саморезов и других удерживающих устройств в данной конструкции нет.
  7. Обшивка снята.

Как снять обшивку левой передней двери:

  1. Выкрутить фиксатор двери (кнопка блокировки).
  2. Снять колпачок и выкрутить болт обшивки крестовой (фигурной) отверткой.
  3. Выкрутить болты 4 и 5.
  4. Аккуратно отсоединить обивку двери Lada Kalina от удерживающих фиксаторов. Отсоединить колодки с проводами от дверного модуля.

Порядок снятия обшивки правой двери (Лада Калина):

  1. Выкрутить блокировщик двери №4.
  2. Выкрутить болтики №2 отверткой.
  3. На автомобильных дверных ручках есть декор накладки. Надо снять эту накладку и выкрутить два винта №3 и снять ручку №1.
  4. Отсоединить обшивку от двери. Отсоединить разъем проводов.

Для демонтажа задней двери авто ВАЗ ЛАДА Калина 2 нужны будут две отвертки: крестовая и плоская.

Заднюю дверь разбирать надо в таком порядке:

  1. Выкрутить фиксатор замка двери №2.
  2. Снять накладку ручки. Открутить отверткой 2 винта №1. Снять ручку двери.
  3. Снять плоской отверткой декоративный элемент №6, ручку №7 и розетку стеклоподъемника №5.
  4. Отсоединить и снять обивку двери.

В этом видео разбор двери автомобиля Audi A6 C5 (Ауди А6 С5).

Снятие обшивки водительской двери на Приоре.

Обшивка Mazda 3 (Мазда 3).

Как сделать ремонт стеклоподъемника.

Обшивка двери Wolksvagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан).

Обшивка Toyota Camry (Тойота Камри).

Демонтаж обшивки на Гранте.

В общем, процесс снятия декоративной обшивки автомобильных дверей, включая дверь багажника, не так сложен как кажется. Главное не повредить при демонтаже. Принцип работы, в зависимости от марок и моделей, похож.

Источник: https://autostuk.ru/obshivka-dveri-kak-snyat-levye-i-pravye.html

Обшивка салона автомобиля новыми материалами своими руками.

Как поменять обшивку на дверях авто?

В новом автомобиле поначалу все так и есть, однако при эксплуатации цвета обивочного материала начинают терять яркость, протираются и покрываются разводами, уже не поддающимися чистке. Особо остро данная проблема затрагивает салоны светлых оттенков, когда спустя несколько лет эксплуатации перетяжка салона автомобиля своими руками просто необходима.

Решить вопрос, разумеется, можно, обратившись в сервис, где профессионалы целиком поменяют обивку сидений и салона, но многим под силу обшивка салона автомобиля своими руками, так вы сэкономите значительную сумму денег и сможете придать автомобилю изящество по своему личному вкусу.

Шаг 1: выбираем материал

Все согласятся, что кожаная обивка салона является идеальным решением для любого транспортного средства, однако это удовольствие не всем по карману, поскольку стоит оно не дешево.

Впрочем, на сегодняшний день имеются и другие материалы для обивки, заслужившие у автовладельцев популярность за свои качества:

  1. Карпет – самый дешевый и легкодоступный из материалов, на его нетканую основу сверху обычно накладывают декоративное ворсовое покрытие. Основным его плюсом является совершенно несложный процесс монтажа и огромный выбор цветов.
  2. Алькантара – имеет основу из ниток тонковолоконного типа, материал изготавливают при помощи технологий химической и текстильной промышленности. Алькантара является материалом с хорошими характеристиками прочности и долговечности, его отличает мягкость, шелковистая поверхность и грязезащитное покрытие.
  3. Кожзаменитель – дешевый и привлекательный материал, обладающий, к сожалению, внушительным списком недостатков. К его основным минусам можно отнести неприятный запах, который держится в салоне продолжительное время, повышенные характеристики эластичности, низкую сопротивляемость воздействиям механического типа, а также способность впитывать запахи, иногда достаточно неприятные.

Приобретая материал для будущей перетяжки салона автомобиля своими руками, обязательно смотрите на то, какого качества товар вам хотят продать, следует проверять однородность структур любого материала. Если вы решили остановиться на алькантаре, помните, что направление ворсинок может иметь решающее значение при раскройке, иначе получится, что на одном сидении все детали будут отличаться по оттенкам.

Шаг 2: подготавливаем инструменты

Поскольку процесс обшивки салона автомобиля любым материалом, будь то кожзаменитель, карпет, велюр или кожа, выполняется по определенному алгоритму, для него требуются инструменты, иногда их даже нужно покупать специально. Итак, вам потребуется: швейная машинка (она нужна, если в планах стоит заменить обшивку сидений), шумоизоляционные материалы (по вашему желанию), набор ключей. А также пара тюбиков клея, фен, набор отверток, ножницы для работы с линолеумом.

Шаг 3: приступаем к работе

Нужно помнить, что в зависимости от модели автомашины последовательность замены салонной обивки может немного различаться. Однако в общих чертах он един для всех:

  • Вначале снимаются все детали крепежа и вся фурнитура, такая как козырьки, рукоятки и декоративные элементы
  • В машине отключается электропроводка, убираются разъемы, отстегиваются украшающие элементы и снимается прежняя обивка
  • Когда демонтирование закончено, поверхности очищаются от всех загрязнений
  • Все детали, изготовленные из металла и пластика, обезжириваются
  • Выполняется раскрой будущей обивки, для чего прежние детали прикладываются к листу картона, затем следует раскроить его. Переносить готовые картонные выкройки на подготовленный материал желательно только тогда, когда вы проверите, все ли сделали правильно.
  • Когда будут готовы детали новой обивки салона, их следует начать устанавливать на поверхности, предварительно хорошенько промазав их слоем клея
  • В случае надобности можно воспользоваться феном для выравнивания образовавшихся складок. Кроме отпаривания вы можете с малой силой отбить обивочные швы, тогда все будет выглядеть еще более аккуратно и красиво.
  • И в заключении следует установить на свои места все элементы крепления, снятые в начале работ.

Сидения

Если вы задумали полностью заменить обивку на сидениях, а не приобрести новые чехлы, то вначале нужно разрезать по швам старую обшивку, по ней вы будете делать выкройку. После того как отдельные элементы будут готовы, при помощи швейной машинки следует собрать их в единое изделие. В наше время намного проще пойти и купить новые чехлы, в автомагазинах имеется огромный выбор разнообразных вариантов данного товара.

Двери

Удалять грязь особенно важно при перемене обивки своими руками на дверях авто. Когда вы займетесь выкройкой, помните, что нужно оставить на припуски примерно по сантиметру со всех сторон детали. С осторожностью проделывайте отверстия, нужные для дверной ручки и рукоятки стеклоподъемника. В места, где обивка вплотную прилегает к двери, обязательно нанесите слой клея.

Перетяжка салона автомобиля своими руками: потолок

Для замены потолочной перетяжки важным фактом является полный демонтаж всех ламп подсветки, заглушек, ручек и декоративных деталей стоек. Только выполнение данного условия позволит вам максимально осторожно сменить обшивку потолка. Кстати, если для потолка вы выбрали кожзаменитель, перед началом монтажа его рекомендуется немного нагреть, тогда он будет эластичен, а значит, закрепить его можно будет легко и просто.

Подлокотники

Чтобы перетянуть подлокотники, их вначале нужно снять, затем по прежним деталям изготовить выкройки, обязательно оставляя небольшие запасы материала по краям. После этого изделие проклеивается по всей площади, края тщательно закрепляются, и обрабатываются при помощи фена.

И напоследок

В случаях, если есть необходимость или просто желание, перед окончательным монтажом новой обивки под детали укладывают поролон или специальный изоляционный материал.

Как становится ясно из всего вышесказанного, перетяжка салона автомобиля своими руками – вполне реальная задача. Разумеется, она требует вложения определенной суммы денег и нескольких часов времени, однако результат того стоит, ведь потом вы будете гордиться тем, что собственными руками, не прибегая к помощи профессионалов поменяли всю обивку в авто.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/obshivka-salona-avtomobilya-novimi-materialami-svoimi-rukami_-videog_1579

Как снять обшивку с двери автомобиля? Расписываем шаг за шагом

Как поменять обшивку на дверях авто?

Чаще всего вопрос, как снять обшивку двери внутри автомобиля, возникает в нескольких случаях. Во-первых, если сломались стеклоподъемники или же – заклинило замки (может, центральный замок). Тогда обшивку вашей двери нужно будет снимать по любому для выполнения ремонтных работ и всего, что с ними может быть связано.
Во-вторых, если ставятся акустические колонки, врезаемые в двери с внутренней стороны, и прочие современные гаджеты, укрепляемые с боковых сторон. В-третьих, если ставится (меняется) шумо- и виброизоляция или дополнительное утепление/уплотнение.

В принципе, ничего сложного в этом процессе снятия нет. Единственное, о чем надо бы позаботиться, так это о подходящих окружающих условиях. То есть, зимой процедура производится не на улице – от слишком низких температур пластик, из которого сделана обшивка в большинстве случаев, становится хрупким и очень легко ломается.

Демонтаж обшивки с водительской двери

Алгоритм разборки дверной конструкции водителя аналогичный, но существуют некоторые тонкости этого процесса:

  1. Предварительно со всех крепежных элементов снимаются заглушки. Они поддеваются отверткой.
  2. Пластик панели снимется легче, если предварительно открутить фрагмент регулировки зеркальных конструкций. В отличие от пассажирской дверцы, у водительской один винт. Он находится под заглушкой.
  3. Открывающий механизм снимается в последнюю очередь.
  4. Если на авто установлены электрозеркала с дистанционным управлением, то чтобы снять панель регулировки заднего вида необходимо открутить расположенный внизу винт.

В качестве декорированных элементов используются накладки.

Необходимые инструменты

Если в автомобиле нет электростеклоподъемников, то работа немного будет сложнее, чем работа с дверями с электроприводом стекло подъемников.

Из инструментов всего лишь понадобятся следующие единицы:

  • крестообразная отвертка;
  • клипсодер — это устройство для выдергивания клипс (принцип действия как антистеплер). Клипсодером можно аккуратно вытащить элементы крепления, не повреждая поверхность.

Рекомендация: лучше использовать пластиковый клипсодер. Он мягче выдергиваем клипсы, в то время как, железный клипсодер может оставить царапины. Некоторые используют подручные средства, например плоскую отвертку для выдергивания клипс и скоб, но применяя такой способ, остаются повреждения на обшивке. Поэтому, если машина дорогая, то надо купить клипсодер.

Как установить подиум в обшивку двери

Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части. Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.

Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке. Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него.

После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.

После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.

Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей.

Снимаем обшивку

После того как все удерживающие элементы отделены, необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между дверью и облицовкой, осторожно отсоединить пластиковые клипсы. В любой инструкции к автомобилю должно быть сказано, в каких местах они располагаются. Как правило, они находятся сзади и сверху. В нижней части роль крепления выполняют винты.

Следует помнить, что снимать обшивку в мороз не стоит, так как если вы сильно надавите и приложите чрезмерное усилие, то пластик может треснуть. Обшивку на задних дверях, нужно снимать таким же образом, как и на передних. Отжать элемент при помощи отвёртки и достав все клипсы. Далее можно приступать к установке замены. Для того чтобы собрать все обратно, нужно повторить рекомендации в противоположном порядке.

В том случае, если какая-либо клипса поломалась, замените ее на новую.

Как перетянуть обшивку дверей автомобиля?

Как поменять обшивку на дверях авто?

Рано или поздно автовладелец начинает задумываться: а не перетянуть ли кожей салон своего «железного коня»? Причина появления этих мыслей может быть какой угодно. К примеру, машина уже старая и штатное покрытие салона пришло в негодность.

Или автомобиль попал в ДТП и в нём сработали подушки безопасности, разворотившие половину приборной панели.

Причина не так важна, важен ответ на вопрос: можно ли перетянуть салон самостоятельно? Можно! Попробуем разобраться, как сделать обтяжку правильно.

Выбор материала для обшивки

Выбирая натуральную кожу для отделки салона, следует помнить о нескольких важных нюансах. Прежде всего, этот материал бывает разным не только по качеству, но и по физическим свойствам.

Кожа натуральная: характеристика

На поверхности настоящей, необработанной натуральной кожи есть масса различных дефектов: порезы, царапины, оспины. Такая кожа лишь слегка шлифуется и пропитывается акриловой эмульсией. Из-за пропитки материал становится долговечнее, но практически перестаёт дышать.

Есть и второй вариант: кожа без пропитки, с полностью сохранённым «природным рисунком» (который называется мерея). Такой материал не слишком долговечен. Зато он очень удобен и баснословно дорог.

Объяснение высокой цены простое: на производство такой кожи идут только самые качественные шкуры, прошедшие строжайший отбор. Материал не подвергается тиснению и пропитке.

А полученная кожа лишь слегка окрашивается анилиновым красителем.

Взаимосвязь долговечности кожи от степени её обработки можно увидеть на графике.

График показывает, как устойчивость к загрязнению изменяется в зависимости от типа обработки кожи

На верхней строчке — кожа без анилиновой пропитки (aniline unprotected).

А в самом низу находится так называемый спилок (он же split), который и кожей-то назвать сложно. Зато он очень долговечен.

На сегодняшний день вышеуказанные варианты используются для отделки салонов всё реже.

На смену анилину и акрилу пришла полиуретановая пропитка, которая делает автомобильную кожу долговечной, устойчивой к перепадам температур и механическим повреждениям.

Экокожа: отзывы

Экокожа — это искусственный материал, созданный специально для отделки автомобильных салонов. Появился он недавно, но уже завоевал популярность в среде автолюбителей. Причина проста: по всем параметрам экокожа сопоставима с кожей натуральной.

А некоторые характеристики этого материала даже лучше, чем у традиционной кожи (в частности, устойчивость к механическим повреждениям и к перепадам температуры). Именно по этой причине качественная экокожа, как правило, стоит дороже натуральной.

Схема строения современной экокожи

Вывод из всего сказанного выше прост: выбор материала для перетяжки салона зависит прежде всего от финансовых возможностей автолюбителя.

Если ему нужен отличный результат, имеет смысл один раз потратиться на экокожу и забыть о проблемах с салоном на долгие годы. В тех случаях, когда в тюнинг машины не планируется вкладывать много денег, разумно обить салон кожзамом.

Ну а если человек является приверженцем всего натурального, то можно «перетянуться» кожей обычной.

:  Водителей ждут пробки в Подмосковье на майские праздники

Процесс перетяжки салона авто

Прежде чем переходить собственно к замене имеющегося покрытия, следует подобрать всё необходимое для работы.

Здесь же следует сказать, что количество кожи для обтягивания салона может варьироваться в пределах от 8 до 15 квадратных метров. Сколько именно потребуется материала — зависит от конкретной модели автомобиля.

То же правило распространяется и на материалы, используемые для шумоизоляции (в нашем примере это будет поролон).

Инструменты и расходные материалы

Для проведения работ вам потребуются:

  • кожа;
  • поролон;
  • степлер;
  • пила-ножовка;
  • дрель с набором свёрл;
  • нож;
  • нитки;
  • клей универсальный;
  • машинка швейная;
  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом;
  • маркер;
  • бумага для выкройки;
  • бумага наждачная;
  • фанера;
  • фен строительный;
  • скотч малярный.

Последовательность действий при перетяжке салона своими руками

Прежде чем переходить к работе, следует отметить, что рассматриваемый процесс состоит из трёх этапов. Это перетягивание дверей, сидений и потолка легкового автомобиля.

Обтяжка дверей: инструкция и фото

Выполняйте работу в таком порядке:

  1. С помощью влажной тряпки обшивка двери очищается от пыли и грязи. Затем она снимается с помощью крестовой отвёртки.
    Дверная панель автомобиля очищается от пыли и грязи
  2. Снятая обшивка оклеивается малярным скотчем, все выступающие части (кроме ручки) обводятся чёрным маркером.
    Для изготовления лекала дверная панель оклеивается малярным скотчем
  3. Далее скотч аккуратно отклеивается. В нём прорезаются отверстия в соответствии с ранее проведёнными линиями. Получается своеобразный трафарет или лекало.
    Трафарет из малярного скотча, снятого с дверной панели, поможет в работе
  4. Этот трафарет накладывается на лист фанеры и обводится всё тем же чёрным маркером.
    Трафарет на листе фанеры обведён чёрным маркером
  5. Получившаяся форма выпиливается обычной ножовкой, края фанеры тщательно выравниваются и шлифуются крупной наждачной бумагой.
    Ножовкой по линиям выпиливается форма дверной панели из фанеры
  6. С помощью дрели в фанерной форме проделываются отверстия для ручек стеклоподъёмников.
    В фанерной форме высверливаются отверстия для ручки стеклоподъёмника
  7. Теперь на лист фанеры накладывается слой поролона, за которым следует кожа (причём кожу необходимо вырезать так, чтобы по краю остался запас как минимум в 2 сантиметра).
    На фанерную панель укладывается слой поролона и кожа
  8. Вышеуказанный запас кожи заворачивается и скрепляется степлером с обратной стороны фанерной формы.
    Излишек кожи подворачивается и фиксируется степлером изнутри
  9. Затем в коже ножом аккуратно прорезаются отверстия для дверной ручки и для рукоятки стеклоподъёмника.
  10. Полученный кожаный чехол аккуратно снимается с фанерной заготовки.
    Чехол из кожи, снятый с фанерной заготовки
  11. Чехол натягивается на снятую ранее дверную обшивку, края чехла прошиваются вручную с обратной стороны.
  12. Аналогичные действия производятся с другими дверными панелями автомобиля.

Как обтянуть потолочную панель салона

Обшить потолок авто немного сложнее. Однако если всё делать аккуратно, результат вас порадует. Для этого просто следуйте приведённому ниже алгоритму:

  1. Потолочная панель откручивается с помощью крестовой отвёртки и снимается. Ножом с неё срезается штатное покрытие, затем панель очищается от загрязнений и остатков клея.
    С потолочной панели срезается штатное покрытие и с него убираются скопившиеся загрязнения
  2. После первичной очистки потолочная панель шлифуется мелкой наждачной бумагой.
    Потолочная панель машины шлифуется мелкозернистой наждачной бумагой
  3. Панель накладывается на кожу, обводится маркером. Из кожи вырезается кусок нужных размеров (вырезая кусок, необходимо оставить запас материала как минимум в 2 сантиметра с каждой стороны).
  4. Универсальный клей наносится на средину отшлифованной панели. Затем на неё накладывается кожа и фиксируется.
  5. Теперь на края потолочной панели наносится полоска универсального клея (по всему периметру).
    Клей наносится ровным слоем по всему периметру потолочной панели автомобиля
  6. Кожа аккуратно расправляется от центра к краям и приклеивается к ним (для этого её достаточно просто сильно придавить).
    Кожа приклеивается вначале в центре, а затем фиксируется по краям панели
  7. Оставшийся запас кожи подворачивается за край панели и приклеивается с обратной стороны. Ножом в коже прорезаются отверстия для крепёжных болтов.
  8. Оклеенная кожей панель монтируется на штатное место.
    Потолочная панель установлена на штатное место

Технология перетяжки сидений автомобиля

Перешить чехлы на сиденья будет под силу более опытным мастерам. Если вы впервые приступаете к такой работе, скрупулёзно придерживайтесь приведённой ниже последовательности действий:

  1. Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля.
    Сиденье откручивается и извлекается из салона автомобиля
  2. С него аккуратно срезается старый чехол. Причём разрезать чехол надо строго по швам (лучше всего это делать тонким канцелярским ножом).
    Чехол с сидений аккуратно снимается и разрезается по швам
  3. Полученные фрагменты старого чехла послужат выкройкой. Они накладываются на кожу и обводятся маркером. Затем из кожи вырезаются фрагменты нового чехла (причём каждый фрагмент кроится с обязательным запасом в 2 сантиметра по всему периметру — это нужно для сшива срезов).
    Вырезание новых элементов чехла из кожи
  4. Полученные куски кожи наклеиваются на поролон. После высыхания клея поролон по краям кожи обрезается. Теперь элементы кожаного чехла имеют поролоновую подкладку.
    Фрагменты кожи для чехла наклеиваются на поролон
  5. Куски кожи с подкладкой сшиваются с помощью швейной машинки.
    Элементы чехла и подкладки сшиваются на машинке толстой иглой
  6. Получившийся чехол надевается на сиденье, возникшие складки кожи слегка разогреваются строительным феном и разглаживаются вручную.
    Складки на кожаном чехле разогреваются феном и разглаживаются вручную
  7. Перетянутое сиденье устанавливается обратно в салон.
    Перетянутое кожей сиденье устанавливается в салон автомобиля на штатное место

Стоимость перетяжки салона в тюнинг-ателье

Сказать о том, во сколько обойдётся перетяжка салона, очень непросто, поскольку на стоимость влияет сразу несколько факторов.

  • категория автомобиля;
  • цена материала;
  • количество перетягиваемых элементов.

:  Какие изменения в КоАПе коснутся водителей?

Последний пункт сказывается на стоимости работ особенно сильно, так как далеко не все автовладельцы стараются обновить салон полностью. Кто-то ограничивается лишь сиденьями. Другие — перетягивают сиденья и потолок и т. д. Ориентировочная стоимость перетяжки отдельных элементов приводится ниже.

Таблица: сколько стоит перетянуть кожей элементы салона

Из этой таблицы становится ясно, что цена кожаного салона обычной легковушки может варьироваться в пределах от 60 тыс. рублей и выше. Перетяжка салона качественной экокожей стоит примерно столько же.

Источник: https://ukstrela.com/kak-peretyanut-obshivku-dverey-avtomobilya/

Ремонт обшивки двери автомобиля

Как поменять обшивку на дверях авто?

Никто не станет спорить, что в любом транспортном средстве одним из самых подверженных повреждениям мест является салон. На него приходится не меньшая нагрузка, чем на ходовую часть и прочие элементы машины. Помимо того, что в нем происходит перевозка пассажиров, он подвергается различным дополнительным воздействиям. Это могут быть такие моменты как:

  • Частое воздействие резких запахов, например духи или освежитель, которые с течением времени так или иначе начинают пропитывать обивку самого салона;
  • Возможные прожоги и опять же неприятный запах, если водитель или пассажиры часто курят в машине;
  • Загрязнение грязью, попадания влаги, мусор, остатки пищи и многое другое;
  • Отдельной категорией можно выделить повреждения салона маленькими детьми.

Существует и много других опасностей для обивки всего салона и в частности дверей. Поэтому рано или поздно даже самые аккуратные владельцы сталкиваются с проблемой повреждения обивки. В первую очередь страдают сиденья и двери, а точнее — материал их обивки.

Цены на ремонт и покраску дверной обивки

 ремонт пореза, порыва     Повреждение до 5 см. от 2500 р.
 ремонт прожога      Повреждение до 3 см. от 2500 р.
ремонт задира, царапины      Повреждение до 5 см. от 2000 р.
 покраска одной детали (локально)     площадь до 20 см. от 3000 р.
 полная покраска дверной обивки     любой сложности. от 5000 р.

Почему следует обратить к нам?

Чтобы вернуть салону прежний вид и длительное время не вспоминать о ранее существовавшей проблеме, а также сделать весь ремонт обивки дверей максимально незаметным, следует отдавать предпочтение в пользу профессионально обученных людей. Специалисты нашей компании имеют достаточное количество практических и теоретических навыков, чтобы отремонтировать дверную обивку, да и весь салон в целом, исходя из всех существующих в данной области требований и самое главное — пожеланий заказчика.

Мы всегда предоставляем гарантию на совершенные работы, тем самым предоставляя, дополнительное доказательство ее качества. Стоимость услуги в каждом конкретном случае рассчитывается индивидуально, поскольку на нее оказывает влияние достаточно большое количество дополнительных факторов:

  • Самое первое — это размер повреждений;
  • Цена зависит и от характера повреждений. Мы готовы выполнить ремонт пореза двери, ремонт прожога обшивки двери и другое. Поскольку материал, а также время на работу отличаются в каждом конкретном случае друг от друга. Например, чтобы удалить прожог на двери, не потребоваться полная замена обивки, мелкие порезы можно решить более консервативными методами;
  • Затем идет материал, который необходим для устранения проблемы;
  • Требуются ли еще ремонтные работы, сопутствующие замене обивки и т.п.

В любом случае, работа выполняется в заранее оговоренные сроки, поэтому клиент никогда не столкнется с ситуацией, что машина ему нужна, а ремонт все еще не окончен, и значительно нарушены все возможные выделяемые на него временные рамки.

С какими материалами мы работаем?

Поскольку различные ремонтные работы автотранспортных средств являются приоритетным направлением работы нашей компании, то мы используем в своей работе все существующие материалы, среди которых можно выделить такие как:

  • Заполнитель трещин для кожи SRS leather crack filler относится к профессиональным материалам используемым при косметическом ремонте автомобилей любых марок. Шпаклевка для ремонта кожи применяется при ремонте трещин, потертостей, царапин на сидениях, обшивках салона, рулях из натуральной и искусственной кожи.
  • Профессиональная краска для кожи и винила SRS Black Leather coat считается лучшей для проведения качественного ремонта и покраски кожаных и виниловых деталей салона автомобиля. При правильной подготовке и нанесении краски, результат будет соответствовать качественной заводской покраске. Сделано в Германии.
  • Специальные ремонтные составы для формирования текстуры кожи о винила. Высокоэффективные полиуретановые клеи, шпатлевки и многое другое.

Обращайтесь в наш центр, и мы гарантируем, что вы останетесь довольны проделанной нами работой

Источник: https://car-stile.ru/remont-obshivki-dverey

Пошаговое выполнение ремонта дверей автомобиля своими руками

Как поменять обшивку на дверях авто?

Обзоры Создано: 02 апреля 2020

Ремонт автомобиля предполагает не только возврат кузову первоначального вида, а и починить дверь. Чтобы провести подобные работы, не обязательно обращаться за помощью – можно все сделать своими руками. Но необходимо заранее изучить информацию о том, как восстановить замки или уплотнительную резинку уплотнители. Сделать все правильно помогут разработанные рекомендации.

Обнаружение неисправностей

В процессе эксплуатации ТС происходит износ всех его комплектующих. Автомобильные двери не исключение из этого правила. Зачастую автовладельцы страдают от различных неисправностей данного элемента своего «железного коня», но наиболее распространенные:

  • ремонт уплотнителя двери автомобиля из-за его рассыхания и приминания;
  • со временем дверные замки начинают плохо закрываться и скрипят, как при открытии, так и при закрытии авто;
  • износ и перекос петель, что способствует провисанию дверей;
  • обивка требует замены в результате повреждений. При этом износиться она может независимо от материала: пластик, кожа или ткань.

Эти сложности можно исправить самостоятельно, если строго соблюдать составленные экспертами инструкции.

Если появится люфт на конкретном участке дверного проема, то велика вероятность развития коррозии. Гниение начинается именно оттуда, т.к. воздух туда почти не поступает. Изначально довольно сложно заметить подобные изменения из-за того, что коррозия начинает уничтожать автомашину изнутри.

Алгоритм ремонта сгнивших участков на двери:

  1. Первое, что понадобится сделать – потребуется избавиться от полностью сгнившего участка. Для этого предназначены ножницы по металлу, которыми можно аккуратно удалить обозначенное место. Сделать нужно так, чтобы сколов образовалось минимум.
  2. Вырезанную часть сразу не стоит выбрасывать, т.к. по ее размерам надо изготовить заплатку, идеально, если она будет из того же металла. При этом заплатку лучше делать с запасом, чтобы приварить ее внахлест к целой части двери.
  3. Избавиться от ржавчины в месте, к которому будет приварена латка. Небольшие проржавшие сколы легко удалить болгаркой или напильником, а немного пострадавшие от коррозии участки следует зачистить наждачной бумагой.
  4. После очищения от ржавчины цельной части, завести заплатку и приварить ее внахлест, чтобы скрепить дверную конструкцию.
  5. Избавиться от оставшихся после сварки швов и металлических сколов поможет напильник, болгарка или шлифовальный круг. При этом надо стараться, чтобы поверхность стала гладкой.
  6. Следующий шаг – нанесение грубой шпатлевки.
  7. После высыхания зашпатлеванного слоя, его нужно обработать наждачкой зернистостью 80. Затем дополнительно зачистить наждачной бумагой с зернистостью 120. Для зачистки подойдет также шлифовальный круг, благодаря которому обработка значительно ускорится. Но в случае с ручной зачисткой покрытие станет качественнее и равномернее.
  8. Нанесение финишной шпатлевки и тоже пройтись наждачной бумагой, но уже с зерном на 220 и на 320.
  9. Загрунтовать зачищенную поверхность. После высыхания этого слоя, надо покрасить дверь.

В случае, когда этот элемент авто сильно сгнил, тоже можно попробовать восстановить двери. Но надо быть готовым к большим затратам как времени, так и финансов, поэтому иногда лучше заменить дверной проем полностью.

Восстановление уплотнителя

В каждой автомашине предусмотрен на двери уплотнитель. Это неудивительно, т.к. он обладает различными защитными свойствами. Например, благодаря ему обеспечивает гидро-, шумо- и теплоизоляцию. Кроме этого, он защищает от сквозняков.

Но уплотнитель может рассыхаться под влиянием перепадов температуры. Кроме этого, при механическом воздействии он стирается, а сам материал приминается.

Внимание!

Срок его службы продлится, если постоянно смазывать силиконовой смазкой.

Для восстановления его не обязательно обращаться к специалистам – все можно сделать своими руками. Для этого понадобится:

  • восстановить первоначальный объем – поможет в этом силиконовая трубка диаметром 7-8 мм. Она должна быть мягкой – в противном случае на морозе будет замерзать;
  • заменить в некоторых местах поврежденный участок;
  • заменить уплотнитель полностью.

Чтобы восстановить объем, понадобится с авто снять защиту, точнее с порогов: там можно быстро подобрать к уплотнителю. Снимать его надо аккуратно по всему контуру, поддев и оттягивая на себя. Если он сплошной, то придется разрезать материал. После этого надо внутрь налить или распылить смазку и вставить трубку. После процедуры поставить уплотнитель на место.

Ремонт автомобильных петель

Один из частых дефектов – провисание автомобильных петель. Если это произошло, то не стоит сразу приступать к ремонтным работам. Первое, что нужно сделать – определить причины неисправности. У машин, возраст которых более 10 лет, она одна – износ.

Понять, что произошло провисание можно по:

  • чтобы открыть или закрыть дверь, надо приложить усилия;
  • образованию неравномерных зазоров между ею и кузовом;
  • во время езды по неровным участкам дороги, можно услышать скрежет;
  • на порогах образуются царапины.

В случае обнаружения одного из перечисленных факторов, надо отремонтировать двери. Если же повреждения сильные или произошла деформация петель, ремонт не поможет – понадобится их полная или частичная замена. В последнем случае нужно поменять только ось.

Чтобы отрегулировать петли самостоятельно, понадобится выполнить следующее:

  • снять противоположную половину замка;
  • определить, правильно ли расположена дверь относительно вертикали. Если есть дефект на ней, то крепление стоит ослабить. После этого опустить или поднять ее до требуемого уровня, что зависит от того, куда смотрит край элемента: вверх или вниз. В первом случае пластины подложить под верхнюю петлю, а во втором – под нижнюю;
  • определить правильное положение двери. Если она как бы утопает внутрь салона, то петли надо передвинуть ближе к себе и наоборот. При открытии и закрытии должен быть негромкий хлопок, при условии, что все сделано правильно. Если установить данную конструкцию неправильно, то в течение короткого времени это будет несложно заметить;
  • отрегулировать замок.

Внимание!

Продлить срок использования петель поможет регулярное смазывание петель и подтяжка болтов.

Во избежание таких последствий, не стоит опираться и навешивать на двери тяжелые предметы, а также долго держать их открытыми.

Ремонт замков

В случае, когда замок автомобиля начал плохо закрываться и открываться, то понадобится внутренняя замена секрета замка. Для этого надо открутит болты, извлечь сердцевину и заменить ее на новую. В случае, когда нельзя провести процедуру из-за сломанного ключа, придется воспользоваться дрелью и высверлить личинку.

Причина может крыться и в просевших дверях, а также в петлях, которые износились от трения. Сила тяжести начинает воздействовать на ригель, поэтому он не двигается. В этом случае нужно поднять дверную конструкцию, чтобы запорную часть замка привести в движение.

Во избежание таких сложностей надо смазывать замок. Идеально для этого подойдет смазка-спрей.

Ремонт обшивки двери

Часто водители сталкиваются с повреждениями на панелях авто или дверных картах. В основном для их изготовления используют пластик, который сверху обшивают кожей или тканью. При незначительном дефекте дверных обшивок избавиться от них несложно своими силами – для этого используют эпоксидный клей и стеклоткань.

Работы проводить следует изнутри дверной конструкции. Алгоритм следующий:

  1. Снять обшивку и внимательно осмотреть на предмет повреждений.
  2. Смешать отвердитель и эпоксидную смолу.
  3. Нанести получившуюся смесь при помощи кисти в несколько слоев на место, где есть повреждение. При этом каждый из них надо просушить.
  4. Наложить кусочки стеклоткани, а сверху покрыть ее двумя-тремя слоями эпоксидного клея.

После всех манипуляций хорошо просушить поверхность. Обработать ее можно наждачной бумагой, выровняв верхний слой. Установить дверные проемы.

Если для обивки были использованы кожа или ткань, то самостоятельно довольно сложно устранить дефекты. В этом случае пригодятся знания о свойствах материала. Кроме этого, натянуть его на панель надо так, чтобы не было складок и заломов. Придется также и зашить дверные проемы. При этом сделать это надо аккуратно.

Чтобы отремонтировать двери автомобиля самостоятельно, понадобятся хотя бы минимальные навыки в этом вопросе и необходимые инструменты. Выполнить все работы без помощи специалистов сложно, но возможно. Главное, следовать рекомендациям экспертов.

  • Что стоит дороже — подержанный или новый автомобиль?

Источник: https://Avtoidei.ru/obzory/14354-poshagovoe-vypolnenie-remonta-dverey-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Как обшить дверь кожзамом своими руками

Как поменять обшивку на дверях авто?

Три способа обивки дверей своими руками: как вернуть дверному полотну красоту, звуконепроницаемость и свойство хранить домашнее тепло.

Двери обычно выглядят крайне непривлекательно и неаккуратно, если поверхность полотна постарела со временем, или отсутствует обивка. У человека, который звонит в квартиру с такой дверью, сразу складывается негативное отношение к ее хозяину. Подобная дверь не способна сохранять тепло в помещении, а еще шум из подъезда начинает донимать домочадцев. Так что рано или поздно хозяину надоедают эти неудобства, и он пытается вернуть двери ее прежнее предназначение.  

Подготовительные работы

Проще всего отремонтировать дверь, возвращая ей утраченную способность к утеплению и шумоизоляции квартиры, — это обить ее кожзамом. Такую работу способен осуществить любой, если воспользуется приводимыми ниже рекомендациями и советами. Первым делом, следует запастись нужными материалами и инструментами, а дальше потребуется разобраться в последовательности исполнения такой задачи.  

Широкий ассортимент искусственной кожи можно найти в строительном магазине

Выбор кожи

Готовясь к обивке двери новым материалом, следует заблаговременно запастись кожзамом. Конечно, лучше всего подходит натуральная кожа, но этот материал не из дешевых. Поэтому для такой цели его используют в редких случаях. 

Чаще обивочным материалом становится кожзаменитель (кожзам), то есть искусственная кожа. Он намного дешевле натуральной кожи, к тому же его варианты отличаются:

  • по толщине;
  • по цвету;
  • по фактуре рисунка.                                          

От натуральной кожи этот материал отличить сложно не только визуально, но и на ощупь. Предлагается материал шириной от 110 до 140 см, так что его хватит для покрытия дверного полотна любых параметров.

Перед покупкой кожзама измеряют высоту двери. К результату прибавляют 25-30 см. Этой длины обивочного материала хватит, чтобы покрыть кожей одну сторону двери.

Следует учитывать, что понадобится обивка для изготовления валиков, крепящихся по периметру дверного полотна. Чтобы сконструировать валики, потребуется три полоски:

  • шириной по 12-15 см;
  • длиной, равной высоте двери.

Здесь звукоизоляцию и утепление обеспечат:

  • листовой поролон;
  • войлок;
  • синтепон.

Листовой войлок в качестве утепления двери

Используется этот материал толщиной от 1,0 до 2,5 см. Указанная величина зависит от разновидности материала и объёмности рисунка, изготавливаемого с помощью обивочных (декоративных) гвоздей, цветной лески, проволоки тонкого диаметра.

Поролоновые листы

Выбор обойных гвоздей

Разновидностей обойных гвоздей с декоративной шляпкой очень много. Их выпускают разных оттенков:

  • серебряного;
  • медного;
  • золотого.

Декоративные гвоздики для обивки

Они могут быть обтянуты материалом, имеющим тот же цвет, что и сам обивочный материал. Общий вид двери должен представляться гармонично, так что желательно подбирать гвозди такого же цвета, что имеют замок, ручки, другая фурнитура.

Оформляя дверное полотно, выбирают гвозди с подходящим диаметром шляпок. Оформление шляпки может быть обычным или фигурным.

Какой клей использовать

Для облагораживания металлической двери покупается высокостойкий полимерный клей. К примеру, универсальный «Момент». Подходит и «88».

Выбор утеплителя

Первым делом, следует закупить листовой утеплительным материал. А еще понадобится круглый утеплитель (полосы вспененного полиэтилена или поролона), его продают на метры. Следует выбирать материал подходящего диаметра 10, 15, 20 миллиметров.

Шнур для утепления из полиэтилена

Какие потребуются инструменты

  1. Чтобы временно зафиксировать обивочный материал и утеплитель, нужны будут степлер и скобы. Для обивки двери лучше всего выбрать скобы размером от 0,8 до 1,0 см.
  1. Нужно запастись обычным молотком средней величины. Такой хорошо подходит, чтобы забивать декоративные гвозди.
  1. Хорошо заостренным строительным ножом удобно подрезать обивочный материал и утеплитель.
  1. Должен быть шуруповерт и к нему набор насадок, а также отвертка. Этими инструментами удобно демонтировать прежнюю обшивку. Также они пригодятся, когда нужно будет устанавливать смотровой глазок и замки.
  1. Вытаскивать гвозди можно плоскогубцами и гвоздодером, ведь не всегда удается забивать их ровно. К тому же нужно будет демонтировать прежнее покрытие и убирать старые гвозди.
  1. Раскраивать материал удобно ножницами.

Особенности работы по снятию старой обивки

Эту работу также относят к подготовительной. 

Первый этап. Демонтируются съёмные элементы:

  • дверные ручки;
  • глазок;
  • замки.

Если после их потребуется поставить на место, значит, демонтаж осуществляется с особой осторожностью.

Второй этап. Используя инструменты, снимается старая обшивка. Если это не сложно, то также аккуратно. Можно подцепить ее мощной отверткой, после чего целесообразно воспользоваться плоскогубцами.

Дерматин и утеплитель отделить от полотна двери легко, если материал не приклеен. Снимая обивку, не нужно применять излишних усилий, иначе полотно можно повредить.

Третий этап. Когда поверхность очищена, дверь снимают с петель (если это возможно) и укладывают на верстак (рабочий стол) или же на четыре табуретки одного размера.

Но дверь снимается не всегда. В этом случае обшивка производится, когда дверное полотно находится в обычном подвешенном состоянии.

Варианты покрытия двери кожзамом: как сделать работу самостоятельно

Следует рассмотреть три варианта работы по облагораживанию дверей:

  • обивка деревянных дверей с внешней стороны;
  • обивка деревянных дверей с внутренней стороны;
  • обшивка металлических дверей.

Внутренняя обивка деревянной двери

Обычно в многоэтажных строениях деревянные двери на входе в квартиры открываются внутрь, это давние традиции. Внутренняя обшивка такой двери кое-чем отличается от обивки снаружи. Вот основное отличие: используются валики – дополнительные утеплительные элементы. Их делают с использованием полос обивочного материала, а еще нарезанного утеплителя.

Утепляющей прокладкой могут служить готовые валики, изготовленные из вспененного полиэтилена (материал продается метражом). Указанный элемент общей конструкции предназначен для того, чтобы надежно закрывать щели при стыковке дверной коробки с полотном двери. Эти полосы прибивают так, чтобы они выступали за контур дверного полотна на 1-2 см. Там, где находятся петли, прикрепленный валик должен по всей протяженности дверного косяка плотно закрывать щель.

  1. Утеплитель и кожзам раскраиваются. Кожзаменитель расчерчивается по точным геометрическим параметрам двери, затем добавляется 12-15 см. Материал этого размера будет использоваться для декоративной обшивки.

Должны остаться полосы обрезков. Их можно использовать при подготовке уплотнительных валиков, которыми обивают контур.

Размер полотна утеплителя должен быть на 1 см менее размера самой двери, причем с каждой стороны.

  1. Полосы кожзама крепятся скобами (используется степлер) по периметру двери. Традиционно используют полосы 14 см шириной, а их длина равна размеру дверного полотна. Примерно 4-сантимсетровые полоски размещают на поверхности двери, а остаток остается снаружи.

Дальше берут утеплительную ленту поролона, пенополиэтилена и оборачивают этими полосками. Так формируются валики, а крепят их на дверном полотне степлером. Монтирование их начинается с верхнего правого угла дверного полотна, далее закрепляют на вертикальные края, и наконец – снизу. Не следует допускать, чтобы валик терся о пол. Нужно учитывать, как дверное полотно располагается относительно пола.

В случае установки накладного замка делается подходящий разрыв. Нельзя забывать про это, когда крепится валик.

  1. Теперь на дверное полотно накладывается утеплитель. Крепят этот элемент скобами на расстоянии 5-7 см от его края. Сразу же вырезают отверстия, чтобы вставить смотровой глазок и замки.
  1. Поверх уплотнителя крепится обивочный материал. Кожзам заворачивают за края уплотнителя, а дальше крепят ее скобами по верхним углам. Когда планируется украсить обивку рисунком, тогда на уже закрепленном материале производится разметка.

утеплительный слой на дверь

В случае закрепления кожзама лишь по периметру, декоративные гвозди вбивают равномерно – на расстоянии 6-8 см один от другого.

Варианты узоров, сделанных при помощи декоративных гвоздиков

Когда материал прибивают, он натягивается, в результате чего выравнивается.

вбивание декоративных гвоздей

Обивка деревянной двери с внешней стороны

Допустим, дверь открывают внутрь помещения. Тогда внешняя ее обивка осуществляется по такой схеме.

  1. Дверь закрывают. На дверном полотне следует очертить прямоугольник дверной коробки. Такая предварительная линия укажет, сколько нужно отступить от края для установки обивки. То расстояние, что останется, потребуется для «четверти», выбираемой в дверном косяке.
  1. Утеплительный материал закрепляют. Нужно отступить на 1 см от прочерченной линии.
  1. На дверь прибивают основной материал (кожу), а края загибают внутрь. При этом нижний край материала оставляют свободным.
  1. Работа ведется с внешней стороны. Устанавливают утеплительный валик, используя три стороны. Только задействуют не саму дверь, а перекладину дверного косяка стойки. Нижняя сторона остается нетронутой.

уплотнитель закрепляется не на саму дверь, а на коробку

Полосу дерматина крепят к косяку лицевой стороной, используя степлер. В нее закрепляют полосу утеплителя. Затем вторую сторону материала заправляют внутрь, этим способом формируя валик. Дальше прибивают декоративными гвоздями.

  1. Не нужно делать слишком объемным нижний утеплительный валик. Его крепят прямо на дверное полотно. Он должен прилегать к порогу достаточно плотно.
  1. Основное полотно обивки натягивают, а дальше прибивают на нижний валик.
  1. Дверные аксессуары (снятые изначально или новые) устанавливаются на свои места. Для этого на обшивке делаются аккуратные небольшие разрезы.

Как првильно установить доводчик на дверь своими руками, читайте здесь.

Покрытие металлической двери: особенности работы

Современная металлическая дверь обычно открывается наружу. Значит, ее желательно утеплить изнутри и облагородить с обеих сторон. По периметру утеплительные валики не требуются. У такой двери иное предназначение: ее устанавливают для надежного ограждения входа в квартиру.

обивка металлической двери

  1. С внешней стороны обивку и утеплитель надежно приклеивают. Для такой двери утеплитель выкраивают на 1,0-1,5 см меньшего размера, чем полотно двери. Это касается и длины, и ширины. Зато обивочному материалу следует превышать указанный размер на 5-6 см. Дополнительная часть материала уходит на изгиб, обрамляя полки дверного полотна.
  1. Отступают от края металлической поверхности 1,0-1,5 см и на нее в разных местах средней зоны наносят клей полосами.
  1. На клей крепится утеплитель, хорошо прижимается к полотну двери. Следует подождать, когда клей просохнет и закрепит утеплитель.
  1. Теперь приклеивают кожзаменитель. Клей наносят на расстоянии 5 см на заднюю часть плоскости, начиная с верхней зоны металлического полотна.
  1. Отмечают середину двери по ширине и середину обивочного материала, который нужно приложить к месту, где нанесен клей, и тщательно прижать. Для точного прикладывания используют метки.
  1. Наконец поочередно проклеивают боковые части двери. Для этого обивочный материал следует загнуть на полки и прижать, чтобы приклеился.

: Обивка двери снаружи своими руками: 

Загрузка…

Источник: https://remontsami.ru/kak-obshit-dver-kozhzamom/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий