Замена цепи ГРМ Солярис: процесс, детали, видео
Периодичность замены цепи ГРМ на Хендай Солярис составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.
материал
наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс замены
С 2010 года при выпуске Hyundai Solaris были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя с объёмами 1,4 и 1,6. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.
Схема привода газораспределительного механизма на Хендай Солярис:
Схема ГРМ.
- Цепь привода ГРМ
- Направляющая приводной цепи
- Рычаг приводной цепи
- Автоматический натяжитель приводной цепи
- Крышка приводной цепи
- Промежуточный шкив ремня привода вспомогательного оборудования
- Прокладка водяного насоса
- Водяной насос
- Шкив водяного насоса
- Шкив коленчатого вала
Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Солярисе будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ Хендай Солярис своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.
Процесс замены:
- Снимаем защиту катушки.
Чтобы провести замену цепи ГРМ на Хендай Солярис придется снимать крышку клапанов. Поэтому: ключом на «10» откручиваем болты на крышке защиты катушек.
- Снимаем крышки клапанов.
Откручиваем катушки зажигания.
- Откручиваем крышки клапанов.
Вытягиваем катушки с колпачками свечей.
- Откручиваем хомуты патрубка картера. Откручиваем болты на крышке клапанов… …также откручиваем болты внутри крышки.
- Снимаем крышку клапанов.
Пассатижами снимаем хомуты на шлангах вентиляции картера и отсоединяем их.
- Осматриваем цепь на повреждения.
Снимаем крышку.
- Осматриваем натяжитель цепи. Осматриваем натяжитель цепи. Обращаем внимание на положение натяжителя цепи.
- Снимаем натяжитель.
Если натяжитель находится на 8 зубе, то цепь нужно менять.
- Демонтируем колесо.
Снимаем колесо.
- Откручиваем болты генератора. Если цепь ГРМ провисает, то это означает, что она растянута. Откручиваем верхний …
- Снимаем подушку двигателя. … и нижний болт на генераторе. Откручиваем болты на подушке и снимаем ее.
- Снимаем натяжитель ремня генератора.
Откручиваем болт натяжителя приводного ремня и снимаем его.
- Отключаем колодку генератора.
Отсоединяем коннектора жгута проводов от генератора.
- Вытягиваем болты генератора. Откручиваем болты на генераторе. Вытягиваем их.
- Отодвигаем генератор.
Освобождаем генератора от жгута проводов.
- Откручиваем помпу.
Вытягиваем болт с генератора и отодвигаем его.
- Снимаем провод массы. Далее откручиваем шкив помпы, он крепится на четырех болтах. Откручиваем массу. Ослабляем нижний болт гидроусилителя.
- Ослабляем болт гидроусилителя.
Откручиваем болты.
- Снимаем ролик генератора.
Снимаем ролик.
- Сливаем антифриз.
Сливаем антифриз, затем снимаем помпу. Также откручиваем болты.
- Снимаем помпу. Откручиваем все болты по периметру крышки. После снятия крышки разбираем весь механизм ГРМ (откручиваем успокоители, снимаем гидронатяжитель). На двух верхних …
- Разбираем механизм ГРМ.
… и нижней шестеренках, так само, как и на новой цепи есть метки, по ним ее и одеваем.
- Снимаем цепь. Одеваем цепь. Прикручиваем успокоители. Прикручиваем гидронатяжитель.
- Одеваем новую цепь.
Выставляем распредвала по меткам. Вверху (метками служат окрашенные звенья цепи)…
- Устанавливаем натяжитель.
… и снизу.
- Выставляем метки ГРМ. Подводим метку к основе распредвала. Затем выдергиваем чеку с гидронатяжителя. Далее прокручиваем двигатель несколько раз, чтобы у нас все совпало по меткам. Проверяем полоски на шестеренках, они должны строго совпадать по горизонтали.
- Сборка проводится в противоположном порядке.
Далее чистим крышки от герметика. Начинаем сборку деталей в обратном порядке.
Гнет ли клапана на Хендай Солярисе
Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на Хендай Солярис 1,6 или/и 1,4. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Солярисе «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.
Выбор детали
Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 1400 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 2441025001. Цена оригиналов составит 3000 руб.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Натяжитель ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Mando | MOF4612 | 250 |
Denckermann | A210039 | 250 |
Toko | T1116003 | 250 |
Profit | 1540-0740 | 250 |
Nipparts | J1313016 | 250 |
Interparts filter | IPO-H001 | 500 |
Hola | SL209 | 750 |
WIX | WL7107 | 750 |
Blue Print | ADM52107 | 1000 |
Направляющий цепи ГРМ
Наименование производителя | Артикул | Цена |
Japan Parts | KDK-H01 | 9000 |
BGA | TC2720FK | 12000 |
LYNXauto | TK-0022 | 12000 |
Et engineteam | RS0058 | 12000 |
Вывод
Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Солярис достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.
Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/solaris/zamena-cepi-grm-solyaris.html
Замена ремня ГРМ Hyundai Solaris
Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:
- двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
- выхлоп стал чёрным
- слышен тикающий звук при работе ДВС
Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.
Функциональное предназначение ремня ГРМ
Виды неисправностей
Причины и оценка износа ремня ГРМ
Признаки неисправности
Как часто необходимо менять ремень ГРМ Hyundai Solaris
Какой ремень ГРМ лучше выбрать
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ
Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai Solaris и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai Solaris связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ
- Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя.
Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
- Обрыв ремня ГРМ Hyundai Solaris – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.
В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai Solaris от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ
Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.
- эксплуатация автомобиля Hyundai Solaris в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
- технические неполадки в двигателе Hyundai Solaris. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
- на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
- заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
- при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:
- появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
- возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
- образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
- разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
- об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
- если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ
- Увеличилось потребление бензина автомобилем
- Уменьшилась мощность двигателя
- Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
- Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai Solaris вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai Solaris
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai Solaris установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ
Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.
- Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Solaris.
- Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
- При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
- Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
- При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
- Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
- Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai Solaris. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.
Источник: https://HyundaiSolaris.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm
Замена цепи ГРМ Солярис
Откидываем хендай солярис как натянуть цепь от аккумуляторной батареи Снимаем крышку главного блока цилиндров ГБЦ Демонтируем брызговую защиту двигателя Устанавливаем поршень на первом цилиндре он ближайший от водителя в положение верхней мертвой точки ВМТ Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится.
Сливаем масло из двигателя Подставляем под двигатель надежный упор желательно через какую-то резиновую набойку потолще Откручиваем крепеж кронштейна на правой опоре силового агрегата болт и две гайки Выкручиваем гайку на шпильке правой опоры силового агрегата Снимаем кронштейн правой опоры Знакомимся дальше с темой Солярис: Ослабляем натяг ремня вспомогательного агрегата Снимаем ремень со шкивов Откручиваем верхний крепежный хендай солярис как натянуть цепь на гидроусилителе руля ГУР Отодвигаем ГУР в строну Послабляем натяг на ремне вспомогательного агрегата обратите внимание, что резьба на натяжителе обратная Снимаем ремень со шкивов Откручиваем болты крепления правой опоры к двигателю 4 шт Снимаем кронштейн Как проводится замена цепи Солярис дальше?
Снимаем шкив Выкручиваем 5 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снимаем насос Фиксируем шкив коленчатого вала специальным приспособлением и откручиваем прижимной болт. Немного проворачиваем распредвал по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь это если цепь целая, а не порванная Ставим новую цепь, ориентируясь на метки на самой цепи есть метки и на шестернях Проводим сбор элементов двигателя в обратном порядке Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале, а также необходимо снять старый герметик и заложить хендай солярис как натянуть цепь во всех фланцевых соединениях Заводим авто и делаем пробный заезд.
Нормальное натяжение цепи определяется специалистом, на глазок это сделать невозможно.
Ресурс цепи зависит от условий эксплуатации. Если цепь гремит, нужно незамедлительно обратиться к специалисту.
Последствия обрыва цепи Обрыв цепи ГРМ — явление очень редкое, ресурс цепи в несколько раз превышает срок службы ременного механизма. Последствия же обрыва у обоих механизмов хендай солярис как натянуть цепь Хендай Солярис: Некоторые из них сопровождаются фото и видео. Итак, замена цепи на Солярисах 1,4 и 1,6 производится следующим образом: Скинуть провод с минусовой клеммы аккумулятора.
Снять крышку ГБЦ. Выставить 1-й поршень в верхнюю мертвую точку. Слить масло.
Установить упор под масляный картер. Между упором и картером нужно положить деревянный брусок. Открутить крепление правой опоры силового агрегата. Отвернуть гайку шпильки кронштейна правой опоры.
Снять кронштейн. Ослабить натяжение ремня допоборудования, провернув ролик натяжного устройства по часовой стрелке. Снять ремень. Отвернуть болт насоса гидроусилителя руля.
Отодвинуть насос в сторону. Открутить крепления и снять натяжитель ремня допоборудования. Демонитровать нижний кронштейн правой опоры двигателя. Открутить крепление и снять ролик привода ремня дополнительного оборудования. Слить антифриз.
Как подтянуть цепь ГРМ Hyundai Solaris ?
Открутить крепежные болты и снять шкив крепления насоса охлаждающей жидкости. Открутить болты и снять сам насос, поддев его отверткой. Открутить крепежный болт хендай солярис как натянуть цепь коленвала. Зафиксировать шкив от проворачивания. Отжать фиксатор и отсоединить колодку проводов от генератора.
Отсоединить держатель жгута и сам жгут от генератора. Открыть колпачок, который защищает клемму генератора.
Можно ли подтянуть цепь двигателя в Хендай Солярис?
Открутить и убрать крепежную гайку наконечника силового провода генератора. Отключить силовой провод от вывода генератора. Демонтировать генератор, открутив крепежные болты. Демонтировать кронштейн генератора. Открутить болты и снять крышку ГРМ.
Отжать башмак натяжителя цепи и зафиксировать натяжитель с помощью штифта. Демонтировать натяжитель цепи. Снять и извлечь цепь ГРМ. Установить новую цепь и собрать детали в обратном порядке. При хендай солярис как натянуть цепь новой цепи обратите внимание, чтоб совпали все метки. Цепь ГРМ Солярис: Её каталожный номер B Автомобили Хендай Солярис, поставляемые на территорию РФ, комплектуются и клапанными бензиновыми моторами с объемом 1,4 и 1,6 литров.
При покупке многие не обращают внимание на тот факт, что установлена цепь или ремень ГРМ в Хендай Солярис? Он имеет значительно больший срок эксплуатации, чем ременной.
Замена цепи грм хендай солярис 1.6
Эта процедура трудоемкая и требует точного соблюдения определенного порядка. При наличии советующего опыта ремонтных работ ее можно выполнить в гаражных условиях. Тем, кто ранее никогда не сталкивался с таким видом обслуживания, процедуру лучше доверить специалистам. Практика показывает, что конструкция мотора, в которой используется цепь, значительно надежнее.
Ее ресурс составляет более километров, в отличие от ременного привода, который необходимо менять в два раза чаще. Однако есть у цепи ГРМ свои отрицательные моменты. К таковым относится: Если вы хотите максимально продлить ресурс цепи, то заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем, и меняйте его немного раньше установленного срока.
Признаки замены Благо, что необходимость замены цепи можно услышать заранее по звуку работы мотора. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя — он становится более шумным. Могут появиться провалы, особенно на малых оборотах.
Более точно узнать о необходимости замены получится, измерив расстояние между звеньями. Замена цепи ГРМ обычно планируется заранее. Ее можно совместить с обслуживанием системы хендай солярис как натянуть цепь и полной заменой охлаждающей жидкости. Допускается одновременно установить новую водяную помпу, а также произвести замену сальника коленвала. Прежде, чем произвести замену цепи, нужно снять старую. Для этого нужно осуществить подготовительные мероприятия. Отсоедините хендай солярис как натянуть цепь клемму АКБ и надежно установите авто на горизонтальной поверхности.
Заблокируйте задние колеса. Их можно совместить с проверкой и регулировкой тепловых зазоров клапанов. Открываем капот, снимаем клемму минус с АКБ. Откручиваем защиту, сливаем масло с двигателя. Сливаем антифриз из системы охлаждения в емкость. Откручиваем крышку клапанов Хендай Солярис и снимаем. Опираем двигатель Хендай Солярис под домкрат через дощечку.
Откручиваем кронштейн подушку двигателя со стороны ГРМ и демонтируем. Снимите ремень привода генератора, ключом расслабив натяжное устройство. Необходимо сместить насос гидроусилителя руля в сторону, открутив крепления насоса.
Откручиваем натяжное устройство ремня болт с обратной резьбой. Демонтируем его с блока. Торцовым ключом откручиваем 4 болта правого кронштейна подушки двигателя, снимаем. Ключом, открутив болт опорного ролика, извлекаем. Снимаем его поддев шлицевой отверткой. Торцовым ключом откручиваем болт шкива ремня если у вас механическая коробка переменных передач — хендай солярис как натянуть цепь напарника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза; если автоматическая трансмиссия — используем специальный удерживающий инструмент.
Снимаем шкив с торца коленчатого вала поддевая его монтажкой с разных сторон. Необходимо демонтировать генератор, предварительно отсоединив колодку, нажимая на фиксатор, после рожковым ключом откручиваем силовые провода от контактного болта генератора двигателя Хендай Солярис. Снимаем кронштейн с мотора, откручивая два болта. Крышка газораспределительного механизма держится на блоке на четырнадцати хендай солярис как натянуть цепь, которые необходимо открутить, после чего снимаем крышку ГРМ.
Нужно выставить верхнюю мертвую точку поршня первого цилиндра ориентируясь по меткам на валах.
Штифтом зафиксируйте натяжное устройство башмака, отжав башмак отверткой.
Источник: https://inter-foto-press.ru/default/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D0%BC-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4.html
Замена ремня привода Хендай Солярис. Фото, инструкция как поменять ремень привода Хендай Солярис
Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: система кондиционирования, система подачи охлаждающей жидкости, система гидроусилителя руля. В рамках регламентного ТО проведена замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис 2012 года выпуска с бензиновым двигателем 1,6.
Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе
Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене. Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые 30000 км пробега.
А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.
Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.
Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине.
На машине с АКПП для такого осмотра необходимо снять кожух защиты двигателя с правой стороны моторного отсека и вращать коленвал с помощью ключа за болт шкива.
Как универсальный способ можно нанести на ремень метки с помощью мела или маркера, и постепенно прокручивая коленвал стартером на небольшие углы осуществлять визуальный осмотр ремня.
Характерной особенностью Соляриса с бензиновыми 1,4 и 1,6 литровыми двигателями является то, что на агрегате установлена автоматическая подтяжка поликлинового ремня и осуществлять подтяжку ремня в ручную не нужно.
Особенность системы натяжки обводного ремешка является и главной его проблемой. Очень часто одновременно с потерей работоспособности ремня привода, происходит выход из строя натяжного ролика. Отличительным признаком поломки ролика натяжителя является свист, издаваемый в процессе работы. Свист чаще замечен в сырую и холодную пору года, но если работа ролика осуществляется на гране, то свист можно слышать постоянно.
Согласно советам бывалых автомобилистов замену ролика натяжителя следует менять с ремнем привода агрегатов. Как показывает практика, нового ролика хватит километров 50-60 пробега, чтобы этот вопрос больше не волновал водителя.
На автомобиль с завода производитель даёт гарантию на новый ролик пять лет или 150000 км пробега. Тем не менее, приступить к процессу по замене ролика необходимо при первых признаках посвистывания и/или износа ручейкового ремня.
Инструменты и материалы необходимые для замены приводного ремня
Для ремонта понадобится:
- смотровая яма или эстакада;
- трещотка с удлинителем;
- головка на «17»;
- ключи на «17», «14» и «12»;
- натяжной ролик;
- тиски;
- ремень новый.
Какой ставить приводной ремень генератора и агрегатов
Для полноценной замены на Hyundai Solaris подойдёт ремень:
6PK2137 252122B000 | Hyundai/Kia | Ю.Корея | 0.2 | 0.025 | 0.23 | 0.245 |
Ремни для замены: оригинал ремня поликлинового от фирмы 252122B000. Цена 1400 рублей. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории: Bosch 1987947958 – 700 руб.; Gates 6PK2138 – 850 руб.; Dayco 6PK2135 – 600 руб.
Ролики и натяжитель для замены: оригинал натяжного ролика (с натяжителем) от производителя Hyundai/Kia имеет артикул 252812B010, стоимость товара 3800 рублей, а в ОД и все 6 тыс. Но можно использовать и более доступные аналоги: натяжной ролик Sat ST252812B010 – 1700 руб.; натяжитель ремня, клиновой зубчатый Fenox R54102 – 2100 рублей; ролик натяжной Optimal 0N2202S – 700 р.; Torque KR5074 – 500 р.
Аналогичные ролики установлены на машины Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.
2
Откручиваем болты крепления на правом грязезащитном брызговике двигателя и снимаем щиток. Затем ключом на «12» полностью откручиваем верхний болт на генераторе, ключом на «14» послабляем нижний болт, это нужно для того чтобы генератор поддался вперед и ремень немного ослабился.
3
Если после этого ремень не ослабился, то необходимо ключом послабить болт натяжного ролика, тем самым натянув пружину ролика, тогда ремешок провиснет и мы сможем его снять.
5
После снятия ремня проворачиваем натяжной ролик, он должен прокручиваться без усилий и не заедать, в противном случае нужно заменить натяжное устройство. Головкой на «17» откручиваем болт крепления натяжного устройства с помощью специального удлинителя для головки, затем вынимаем его и снимаем устройство.
6
Головкой на «14» откручиваем по часовой стрелке резьбу на ролике.
9
Устанавливаем его на натяжитель, закручиваем болт.
10
Одеваем новый ремень, обязательно обращаем внимание, на то чтобы при фиксировании ремня он попал в канавку, но не мимо. Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение.
11
Ставим на место натяжитель, прикручиваем, одеваем на него ремень.
12
Надеваем ключ на болт натяжителя, затягиваем его, чтобы натянулся ремень.
13
Далее натягиваем генератор на место и закручиваем болтик.
14
Вставляем отвертку между генератором и блоком цилиндром, берем, аккуратно отгибаем его, устанавливаем болт и закручиваем.
15
Закручиваем нижний болт. Ставим на место колесо.
16
Затем запускаем двигатель, проверяем, как все работает нет ли посторонних шумов.
17
Также проверяем, как работает натяжитель.
Источник: https://etlib.ru/report/1431-zamena-remnya-privoda-hendaj-solyaris
Solaris, замена цепи ГРМ
Снимите со штатного места расширительный бачок для жидкости ГУР и отведите его в сторону. Мотор серии Gamma Сейчас с уверенностью можно сказать, что под хёндай солярис ремень грм данной модели в основном находятся бензиновые моторы класса Gamma: Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
Hyundai Solaris клуб Россия > Технический раздел > Эксплуатация Solaris > Двигатель и топливная система…
Из недостатков, как и у других марок автомобилей, легко выделить повышенный рабочий шум.
Снять нижний кронштейн, которым крепится правая опора двигателя. Снять ремень привода допоборудования, провернув ролик по часовой стрелке. Так же на то, когда менять цепь ГРМ на Хендай Солярис может указывать нестабильная работа двигателя — он становится более шумным.
При растяжении цепи это позволяет удержать её на месте, не позволяя травмировать другие детали механизма. Также цепь не требует обслуживания и спокойно может выработать до , км. Многие автолюбители так и продолжают устраивать дебаты на тему, что же лучше: Многие готовы каждые полгода менять ремень, ролики, помпу и антифриз, но при этом при поездке наслаждаться тишиной.
Это делает методом проворачивания штифта по часовой стрелке, поскольку у него обратная резьба. Далее, следует отвернуть крепежные винты нижнего кронштейна правой опоры и снять его.
Затем нужно слить весь антифриз, который находится в системе. Процедура слива может занять более 20 минут. Далее, придерживая шкив насоса антифриза, следует вытащить четыре винта его крепления.
Признаки замены
Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.
Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai Solaris. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.
Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?
Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.
В итоге не была установлена, коллега был шустр и пока я носом водил, поставил прокладку из комплекта помпы. Купил не зря, так как дешево и старые болты были со следами старого герметика на резьбе.
Ну не натяжитель-же новый покупать?! По деньгам всё вышло порядка ух тысяч, страшное дело. Далее нам потребуется снять приводной ремень, снять его достаточно легко, накидываем ключ на болт ролика натяжителя ремня и против часовой там обратная резьба стрелки его отводим, второй рукой или помощником скидываем ремень.
Снимаем генератор, путём откручивания верхнего болта крепления и ослабления нижнего выкручивать полностью не надо. Снимаем шкив помпы, при этом не забывая фиксировать его от проворота отвёрткой. Снимаем обводной ролик и натяжитель ремня. Начинаем сливать масло и ОЖ, перекур. Под поддон картера ДВС ставим домкрат через деревяшку или резиновую шайбу, ну чтобы не больно было, затем снимаем правую опору двигателя.
Для этого немного прокрутите распродавал и вытащите чеку на успокоителе.
Вручную прокрутите двигатель несколько раз убедившись, что после полного оборота горизонтальные метки на шкиве распредвала и звезде распредвала находятся в точно горизонтальном положении и обращены друг к другу.
Крышку необходимо очистить от герметика.
Уплотнительные кольца маслонасоса должны быть заменены на новые. Дальнейшую сборку деталей произведите в обратной последовательности. Все болты и гайки затяните с моментом, указанным в руководстве по ремонту. Для этого используйте специальный динамометрический ключ. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
Продление срока службы ремня на Солярисе
Ремень эластичнее и лучше гасит колебания. Ремень работает тише и не требует смазки.
Источник: https://nkscooters.ru/volvo/%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%B9-%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%B8%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C-%D0%B3%D1%80%D0%BC.html
Хендай солярис замена ремня грм
/ Hyundai /
Замена ремня Грм солярис должна проводиться с учетом состояния запчасти и всей системы. В процессе замены меняется сам механизм газораспределения и натяжной ролик. Процедуру можно выполнить в специализированном автосервисе, но дешевле и надежнее произвести замену своими руками.
Грм солярис
Система ГРМ является важнейшей составляющей современного автомобиля. Она отвечает за стабильную и синхронизированную работу двигателя и его основных агрегатов. Поэтому важно следить за тем, в каком состоянии находится ремень Грм солярис, вовремя выявлять любые изменения во внешнем виде устройства и в работе системы, и как можно быстрее их устранять.
Относительно привода автомобиля говорить «ремень ГРМ Хендай Солярис» не совсем корректно. Машина выпускается с двумя типами двигателя, которые имеют схожее строение и оснащены цепным приводом механизма газораспределения. Это означает, что в любых модификациях Солярис установлена цепь, а не ремень. Хотя иногда условно (скорее по привычке) цепь ГРМ называют словом «ремень».
Замена ремня ГРМ Хендай Солярис – пробег
Производителем не указано, на каком пробеге нужно заменять ГРМ на Хендай Солярис – считается, что цепной привод способен отходить весь период эксплуатации авто и должен меняться только в случае капремонта силового агрегата.
В действительности же многие опытные автомобилисты и сотрудники сервиса могут точно ответить на вопрос, через сколько менять ГРМ на Хендай Солярис. Как правило, цепь ходит в среднем 250 тыс. км пробега. После указанного срока велика вероятность того, что растяжение цепи достигнет допустимого предела – в этом случае специалисты рекомендуют однозначно менять ГРМ.
: Хендай солярис замена приводного ремня
Замена Грм солярис
Замена ГРМ автомобиля – это достаточно сложный и трудоемкий процесс, который не каждый сможет выполнить своими силами. Тем не менее, при наличии свободного времени, желания, а, в идеале, и опыта, можно попробовать провести работу своими силами.
Где в Солярисе ГРМ?
Как и в любом другом автомобиле, Грм солярис расположен в передней части машины под капотом. Рассмотрим, как можно заменить ремень на примере автомобиля 2011 года выпуска с двигателем 1.4 л. На двигателе Солярис 1.6 замена производится аналогичным образом.
Инструменты для работ:
- ключи-головки;
- гаечные ключи;
- отвертки;
- плоскогубцы.
Инструкция к Хендай Солярис – замена ремня ГРМ:
- Отсоединить клеммы АКБ.
- Демонтировать крышку головки блока.
- Убрать защиту мотора, а затем привести поршень 1-ого цилиндра в ВМТ.
- Слить масло силового агрегата.
- Подпереть двигатель домкратом или любым подходящим предметом.
- Выкрутить винты, удерживающие правую подушку мотора, и демонтировать ее крепления.
- При помощи ключа прокрутить натяжной ролик, чтобы ослабить ремень привода вспомогательных агрегатов.
- Снять с машины ослабленный поликлиновый ремень.
- Отсоединить крепеж насоса ГУРа и сдвинуть его в бок.
- Выкрутить винт натяжного устройства путем вращения штифта по направлению часовой стрелки.
- Демонтировать механизм натяжения.
- Снять справа винты нижнего кронштейна подушки и демонтировать его.
- Снять винт ролика ремня и удалить ролик.
- Полностью удалить из системы охлаждения антифриз (процесс занимает около 20-25 минут).
- Удалить 4 винта насоса охлаждающей жидкости, удерживая при этом шкив.
- Демонтировать вал насоса, затем удалить винты, удерживающие его на блоке цилиндров двигателя.
- Снять насос в сборе.
- Снять коленчатый шкив.
- Открепить от генератора колодку проводов.
- Выкрутить гайку и вытащить генератор.
- Выкрутить болт механизма газораспределителя.
- Снять крышку, затем убрать штифты и натяжитель цепи.
- Шкив распредвала провернуть по часовой.
- Далее демонтировать цепь и поставить на ее место новую, действуя в обратном порядке. Во время монтажа установочный болт коленвала должен находиться вверху.
- Удалить с каждого из соприкасающихся устройств отработавший герметик и нанести новый слой вещества.
- Поставить натяжной ролик ремня Грм солярис. При этом метки на шестеренках распределительных валов и на цепи должны совместиться.
- Все снятые ранее агрегаты установить в обратной последовательности.
На этом замена ГРМ Хендай Солярис считается оконченной. В процессе работ важно правильно установить метки Грм солярис.
Цена на ремень Грм солярис
Мы же выяснили, что на Хендай Солярис всегда устанавливается цепь, а ее стоимость, как известно, выше. Сегодня купить цепь ГРМ на Солярис оригинального производства можно за 5,5-6 тыс. рублей. Для замены также подходит аналог оригинального происхождения, которые стоит уже дешевле – от 3600 руб. У производителя Bga можно приобрести сразу комплекты – их цена начинается от 13,5 тыс. рублей.
Каталожные номера деталей:
- 243212B000 – цепь ГРМ оригинал;
- 244202B000 – цепь (аналог от Hyundai-KIA), направляющая, шестерня распредвала;
- HY2403212B000 – аналоги фирмы DOMINANT;
- TC2720FK – комплекты цепи от Bga.
Теперь вы знаете, когда менять ремень ГРМ Хендай Солярис и как можно выполнить данную процедуру самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов СТО.
Каждый автомобилист должен знать, что помимо замены, которая производится в случае необходимости, нужно также периодически проводить проверку цепи, измерять уровень ее растяжения (оно не должно быть более 5 мм). Небрежное отношение может привести к обрыву цепи и поломке ДВС.
Перед тем, как проводить замену, рекомендуем посмотреть видео, в котором подробно рассказан весь ход работ.
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
Как найти необходимо ли менять цепь. Подмена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.
Подмена цепи ГРМ обычно планируется заблаговременно. Ее конечно скооперировать которые работают радиаторов и {рабочей подменой тосола. Допускается сразу установить новейшую водяную помпу, и дополнительно произвести подмену сальника коленвала.
До того как произвести подмену цепи, необходимо снять старенькую. Для этой цели вам необходимо выполнить предварительные мероприятия. Отсоедините минусовую клемму АКБ и накрепко установите авто на горизонтальной поверхности. Заблокируйте задние колеса. Предстоящий порядок выполнения работ последующий.
- Слейте охлаждающую жидкость.
- Демонтируйте генератор.
- Демонтируйте клапанную крышку.
- Установите 1-ый цилиндр в верхнюю мертвую точку.
Совместите метки шкива коленвала и звездочки распредвала. Одновременно посмотрите на дополнительные метки. Если они находятся в строго горизонтальном положении, то это является признаком того, что цепь не растянута.
- Демонтируйте правое колесо.
Загодя до того как демонтировать верхнюю подушку крепления мотора, нужно поддомкратить мотор.
- Снимите со штатного места расширительный бачок для воды ГУР и отведите его в сторону.
После снятия боковой крышки, под в которой требуется находится цепь, появится доступ к механизмам ГРМ. Их нужно демонтировать. К таким относится: два успокоителя, гидронатяжитель. После чего произведите дефектовку ведущих шестеренок, успокоителей и цепи ГРМ.
Установка цепи делается в серьезном согласовании с метками, которые встречаются на шкиве коленвала, звездочке распредвала на одной из шестерни.
Последующую сборку деталей произведите в оборотной последовательности. Нашему клиенту остается болты и гайки затяните с моментом, обозначенным в руководстве ремонтных. Для этой цели используйте особый ключ динамометрический.
То, сколько прогуливается цепь ГРМ на Солярисе после установки новейшей, также зависит от выбора производителя. Приобретайте только оригинальны запчасти. В данном случае вам придется убеждены для и надежной работе мотора.
Если материал был вам увлекателен как еще его называют полезен, опубликуйте его на собственной страничке в социальной сети:
Замена привода ГРМ, двигатели 1.4, 1.6
Но отсутствие необходимости замены цепи ГРМ Хендай Солярис не отменяет комплекс работ, связанных с проверкой работоспособности всего газораспределительного механизма, натяжителя, натяжных штифтов и вспомогательных роликов.
Прежде всего, необходимо следить за правильной натяжкой цепи. И в случае ее проседания, подтягивать. Другая проблемная запчасть — гидравлический натяжитель цепи. При выходе его из строя, может произойти обрыв, поэтому необходимо его регулярно проверять и, в случае необходимости, производить замену.
На все виды ремонта ГРМ в сети наших автосервисов предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей Хендай. Отличное соотношение цена/качество.
Поделитесь в соц.сетях: |
Источник: https://razborov.net/hyundai/henday-solyaris-zamena-remnya-grm.html
Когда Менять Ремень Грм На Солярисе ~ AUTOTEXNIKA.RU
страница » Когда Менять Ремень Грм На Солярисе
04.06.2018
двигатель Hyundai Solaris 1.4 свойства, время устройства, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.4
Двигатель Hyundai Solaris 1.4 литр текущей модели третьего поколения вырабатывает 107 л.с. Как проверить состояние зубчатого ремня ВАЗ 2110. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110 16. Для такого небольшого объема это достаточно высокая мощность, особенно учитывая, что двигатель атмосферный и рассчитан на работу с 92-м бензином. Единица измерения Hyundai Solaris Рабочий объем 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC в цепи привода ГРМ. Этот двигатель имеет много преимуществ и много недостатков.
Мотор Solaris не имеет гидравлических компенсаторов. Регулировка клапана обычно выполняется через 95 000 км или, при необходимости, с чрезмерным шумом от крышки клапана. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, расположенных между клапанами и кулачком. Это видео показывает газовые свечи зажигания. Когда мне нужно менять свечи зажигания? Сам процесс сложен и дорог. Цепной привод очень надежен, если смотреть на уровень масла.
Что менять при замене ремня ГРМ. Нужно ли менять ремень ГРМ при замене ремня ГРМ. Renault Logan 1.4 Ремень ГРМ. установить новые запчасти. ремень ГРМ имеет метки. Но производитель советует менять после 180 тысяч пробега цепи, натяжители и демпферы. Это обычно дополняется заменой звезд, которая обычно стоит дорого. Меняйте свечи, когда машина работает на газе. баллон. 10, когда машина работает на газу. Особенности устройства на изображении ниже.
- Шевроле Авео Как Уменьшить Расход Топлива
- Как Проверить Уровень Масла В Вариаторе Toyota
- Замена Лампы Стоп Сигнала Тойота Королла
- Ремонт Стеклоподъёмника Шкода Октавия
Покупая Hyundai Solaris с огромным диапазоном двигателей, помните о возможных препятствиях. Чрезмерный шум, вибрация и стук из-под капота должны серьезно заставить вас думать. »Hyundai» Hyundai Getz »Как поменять ремень ГРМ на Hyundai Getz? Замена ремня ГРМ включена. В конце концов, в этом случае переключитесь на двигатель позже. Когда двигатель работает и может часто менять свой цвет на работающий на газе. Свечи этого. Собрать коллекцию Hyundai Solaris в Китае. Поэтому тщательно выбирайте даже самую последнюю машину, чтобы впоследствии вам не пришлось гарантировать клапаны с возможностью замены толкателей по гарантии.
Огромный недостаток. это на самом деле мотор из дюралюминия. Hyundai Solaris 1.4. расход масла. Замена Renault Logan 1.4 ГРМ и 1.6 16 клапанов. Чтобы заменить ремень ГРМ на 16-ти клапанных двигателях, вам понадобится монтажный кронштейн распределительного вала, как только вы это сделаете. Если начинается жара, не ленитесь часто проверяйте уровень и при необходимости заполните его. Масляное голодание для этого двигателя смертельно. Чрезмерный шум обычно является признаком этого уровень масла снижается. Вы не можете идти так долго
Продлить срок службы ремня Solaris
Бегать ремень более 150000, что дальше?
Hyundai Solaris 2012 Hyundai Solaris 1.4 Ремонт натяжителя приводного ремня
- Установка Защиты Картера На Форд Фокус 2
- Какое Масло Заливать В Двигатель Ларгус
- Замена Шланга Гур Audi А4 Б5
- Не Заводится В Мороз Renault Sandero Степвей
Hyundai Solaris 2012 Hyundai Solaris 1.4 Ремонт натяжителя привода ремень AMD 6PK2138 Спасибо
Если у вас нестабильная работа двигателя, это может привести к растяжению или скачку цепи. Как понять, что пора менять свечи. . когда заменить свечи на свечи есть. Чтобы успокоить душу, можно посмотреть, имеются ли отметки на шкиве коленвала и звездочке распредвала. Если метки слегка смещены, никакая система газораспределения не поможет. Фото ниже.
Хронические следы двигателя Solaris на фотографии. это верхняя мертвая точка первого цилиндра (ВМТ). Инструкция по замене ремня ГРМ на 8-клапанную Nexia n-150 с двигателем a15sms. После полутора лет эксплуатации Nexia с пробегом 58 000 км я решил сменить ремень ГРМ. Поменял ремень ГРМ на Рено Логан, потом после девятого оборота всех марок. Мы решили заменить цепочку синхронизации своими силами, поэтому это изображение будет очень полезно для вас.
Хорошая мощность 1,4-литрового двигателя марки G4FA определяется не только системой верхнего распредвала с 16 клапанами (DOHC), но также и наличием системы изменения фаз газораспределения CVVT. Однако привод системы находится только на впускном распределительном валу. Сегодня были представлены более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют двухфазную систему смены фаз плюс прямой впрыск топлива, но эти двигатели не поставляются в Россию. О двигателе Hyundai Solaris 1.6 читайте здесь. Дополнительные подробные спецификации двигателя Hyundai Solaris 1,4 л.
двигатель Hyundai Solaris 1.4, расход топлива, динамика
- Объем. 1396 см3
- Количество цилиндров / клапанов 4/16
- Диаметр цилиндра составляет 77 мм.
- Ход поршня составляет 75 мм.
- Лошадиная сила. 107 при 6300 об / мин
- Крутящий момент. 135 Нм при 5000 об / мин
- Степень сжатия составляет 10,5
- Привод синхронизации представляет собой цепь
- Максимальная скорость. 190 километров в час (с автоматической коробкой передач 170 км / час)
- Разгон до первой сотни. 11,5 секунд (с автоматической коробкой передач 13,5 секунд)
- Расход топлива по городу составляет 7,6 л (при 8,5 л автоматической коробки передач)
- Комбинированный расход топлива. 5,9 литра (с автоматической коробкой передач 7,2 литра)
- 4,9 литра топлива на трассе (с 6,4 литра автоматической коробкой передач)
Стоит отметить, что в новой версии Hyundai Solaris Рестайлинг с двигателем 1.4 ставит только 5-ступенчатую механическую коробку передач или 4-ступенчатую автоматическую.
Более мощный 1,6-литровый силовой агрегат сочетает в себе 6-ступенчатую механическую и 6-полосную автоматическую. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно зимой.
Источник: https://autotexnika.ru/kogda-menjat-remen-grm-na-soljarise/
Как заменить цепь ГРМ на Hyundai Solaris?
Hyundai Solaris использует сразу несколько приводных систем (объемом 1,4 и 1,6 л), поэтому работе газораспределительного механизма (ГРМ) на этом авто отводится особо важная роль. Мельчайшие помехи в работе ГРМ будут находить ощутимое отражение на работе всего силового агрегата. Будет снижаться тяговая мощность. Так что, если пришло время планового ремонта, замена цепи ГРМ Хендай Солярис должна проводиться в первую очередь.
Диагностика неисправности
Нужно отметь, что Hyundai Solaris крайне повезло в том плане, что разработчики додумались оснастить ГРМ цепью, а не ремнем. Эквивалентные по классу и мощности автомобили с ремнем требуют замены этого элемента не реже 60 000 (км). Цепь же куда прочнее ремня, изготовитель Hyundai Solaris вообще не регламентирует рекомендуемый пробег для смены цепи.
Специалисты отмечают, что в Солярис замена ГРМ (имеется в виду цепи) чаще всего проводится на отметке в 85 000 – 100 000 (км).
Предпосылками для осмотра технического состояния цепи и её замены (если понадобится) являются следующие признаки:
- Автомобиль не заводится после того, как сам заглох
- Слышны отчетливые стуки в двигателе
Опытные водили сразу определяют поломку цепи по постукиванию в капоте.
Материал по теме: Как заменить свечи зажигания на Гранте на 8 и 16 кл моторе
Что понадобится для ремонта?
Если проводится замена цепи Солярис не в сервисном центре, а самостоятельно, то сразу готовим:
- Новую цепь
- Новый сальник для коленчатого вала
- Тюбик термостойкого герметика
- Набор ключей (и рожковых, и накидных трещеток) + набор отверток
- Подставку под двигатель
- Емкость для слива масла из двигателя + емкость для слива охлаждающей жидкости
- Специальное приспособление для фиксации шкива на коленчатом валу
Материал по теме: Радиатор печки — медный или алюминиевый? Мнение эксперта
Процесс смены ремня
Сразу хочется отметить такой момент, что замена ГРМ Хендай Солярис стоит в сервисном центе не меньше 200 американских долларов (может доходить и до 250-300 долларов). Это только работа, то есть, без учета цены ремня, сальника и герметика. Поэтому, данная инструкция поможет вам сэкономить свои кровно заработанные. Ориентируйтесь на фото и внимательно читайте описание.
- Откидываем проводку от аккумуляторной батареи
- Снимаем крышку главного блока цилиндров (ГБЦ)
- Демонтируем брызговую защиту двигателя
- Устанавливаем поршень на первом цилиндре (он ближайший от водителя) в положение верхней мертвой точки (ВМТ)
- Замена цепи ГРМ Хендай Солярис проводится дальше. Сливаем масло из двигателя
- Подставляем под двигатель надежный упор (желательно через какую-то резиновую набойку потолще)
- Откручиваем крепеж кронштейна на правой опоре силового агрегата (болт и две гайки)
- Выкручиваем гайку на шпильке правой опоры силового агрегата
- Снимаем кронштейн правой опоры
- Знакомимся дальше с темой Солярис: замена ГРМ. Ослабляем натяг ремня вспомогательного агрегата
- Снимаем ремень со шкивов
- Откручиваем верхний крепежный болт на гидроусилителе руля (ГУР)
- Отодвигаем ГУР в строну
- Послабляем натяг на ремне вспомогательного агрегата (обратите внимание, что резьба на натяжителе обратная)
- Снимаем ремень со шкивов
- Откручиваем болты крепления правой опоры к двигателю (4 шт)
- Снимаем кронштейн
- Как проводится замена цепи Солярис дальше? – Выкручиваем болт на вспомогательном ролике к ремню вспомогательных агрегатов и демонтируем его
- Сливаем жидкость из системы охлаждения
- Удерживаем шкив насоса и выкручиваем из него 4 крепежных болта. Снимаем шкив
- Выкручиваем 5 болтов крепления насоса к блоку цилиндров и снимаем насос
- Фиксируем шкив коленчатого вала специальным приспособлением и откручиваем прижимной болт. Снимаем шкив
- Отжимаем колодку проводного жгута и снимаем её с генератора тока
Замена ГРМ Хендай Солярис (цепи) проводится далее. Отделяем держатель и жгут от генератора - Открываем колпачок генераторной клеммы и откручиваем гайку, которая удерживает силовой провод генератора
- Откидываем силовой провод от генератора
- Выкручиваем крепежный болт в основании генератора + откручиваем крепежный болт генератора к кронштейну (сверху)
- Демонтируем генератор
- Что еще нужно знать о Хендай Солярис, замена цепи ГРМ? – Откручиваем крепежные болты на кронштейне генератора и извлекаем кронштейн
- Снимаем крышку газораспределительного механизма (держится на 14 болтах)
- Отжимаем башмак натяжителя (можно отверткой)
- Выкручиваем крепежные болты натяжителя цепи ГРМ (2 шт) и снимаем натяжитель
- Замена цепи ГРМ Хендай Солярис подходит к концу. Немного проворачиваем распредвал по часовой стрелке и в этот момент снимаем цепь (это если цепь целая, а не порванная)
- Ставим новую цепь, ориентируясь на метки (на самой цепи есть метки и на шестернях)
- Проводим сбор элементов двигателя в обратном порядке
- Обратите внимание, что нужно поменять сальник на коленвале, а также необходимо снять старый герметик и заложить новый во всех фланцевых соединениях
- Заводим авто и делаем пробный заезд.
Чтобы лучше вникнуть в тему, ознакомьтесь с видео о Хендай Солярис, как заменить цепь ГРМ:
Источник: https://remontautomobilya.ru/samostoyatelnyj-remont-xendaj-solyaris-zamena-cepi-grm.html