Как работает полный привод на киа мохаве?

В этой статье:

Герой другой эпохи: тест обновлённого KIA Mohave

Как работает полный привод на киа мохаве?

Полноразмерный кроссовер KIA Mohave покинул множество рынков, а вот в Россию вернулся, да ещё и в обновлённом виде. Мы познакомились с машиной и разобрались, не зря ли он это сделал.

Цены на Mohave стартуют с отметки в 2 439 900 руб. У таких KIA есть 6 подушек безопасности, 17-дюймовые диски, галогенные фары, парктроники по кругу, мультимедиа-система и тканевый салон. За 2 639 900 руб. вы получите кожу, обогрев руля и передних сидений.


Жизнь KIA Mohave, а точнее Borrego, как назывался кроссовер в США и Канаде, – это история грандиозного провала. Пожалуй, самого большого в современной истории KIA. Казалось, что в Сеуле всё сделали правильно: Северная Америка сходила с ума по огромным рамным SUV с тремя рядами сидений. Таким, чтобы и 3-тонный прицеп утащить, и всю семью перевезти, и на офф-роуде не застрять. Но рост цен на нефть, а затем и глобальный финансовый кризис перечеркнул всё. В новом десятилетии рынком правили кроссоверы. Совершенно беспомощные вне дорог, не способные тягать столь тяжёлые трейлеры, зато более просторные, экономичные, экологичные и напоминающие легковые машины.


В топовой версии за 2 869 900 руб., как у нас, появляется вентиляция сидений, их электроприводы с памятью, ксенон, камеры кругового обзора, люк и 18-дюймовые колёсные диски.

Выпусти KIA свой Borrego в 1998 или хотя бы в 2004 году, то сорвали бы банк, но в 2008-м, когда машину показали публике, мир был уже другим. Корейцы достаточно скромно оценили рыночные перспективы машины – 20 000 в год, при том, что ещё в 2007 году Ford продал почти 180 000 рамных Explorer, а Chevrolet – 135 000 TrailBlazer. На деле же в 2009 году своих покупателей в США нашли 10 530 Borrego, и этот год стал для машины лучшим. Уже в 2010 производство на американском заводе в штате Джорджия свернули, а складские запасы распродавали ещё полтора года.


На этой фотографии отлично видно, сколь невелики ходы подвески. Кстати, в этом положении у Mohave уже перекосилась дверь багажника. Если её сейчас открыть, то закрыть уже не получится.

После провала в США корейцы попытались заработать на модели хоть что-нибудь и привезли SUV под именем Mohave к нам. Поначалу машина пошла неплохо – в 2012 году было продано 1 284 внедорожника, но уже в 2013 своих покупателей нашли лишь 724 Mohave, потом 511, 311, а в прошлом году за внедорожный флагман KIA проали рублём 549 россиян. Не густо! Ведь даже более крупный и дорогой Chevrolet Tahoe расходится лучше, не говоря уже о стоящих сопоставимые деньги Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. В чём дело?

Интерьер как интерьер. Качество пластика выше, чем в более дорогих конкурентах, но впечатление несколько портят вставки из пластмассового дерева. Лучше уж чёрный глянец!

Серый слон

Скажите честно, если бы не фото, вы бы вспомнили, как выглядит Mohave? Вроде бы солидный дизайн, правильные пропорции, немного хрома для солидности, но образ не запоминающийся. И недостаточно брутальный. Во всяком случае, народ на дороге перед KIA не расступается. Такой же серенький и интерьер. Зато к эргономике претензий нет. Конечно, сидишь с высоко поднятыми коленями – пол из-за рамы высоко, поэтому посадка грузовая. Но диапазоны регулировки велики, поэтому удобную посадку себе подберёт любой.

Передние кресла оснащены обогревом и вентиляцией, а кожа радует высоким качеством, но комфортно в них будет только крупным людям. Субтильным будет отчаянно не хватать боковой поддержки.

Рестайлинг внёс в интерьер несколько приятных изменений, которые сделали салон Mohave более приближенным к современным KIA. Красивая приборная панель, современная мультимедиа-система с проворным процессором, логичным интерфейсом, Apple CarPlay и немного расширенный пакет опций. Теперь внедорожник щеголяет системой мониторинга «слепых зон», вентиляцией не только водительского, но и пассажирского сидений. Но главное неизменно – Mohave очень просторный автомобиль.


На втором ряду сам за собой я сажусь без особого запаса, зато и на третьем ряду помещаюсь с не меньшим комфортом! Лишь колени хотелось бы опустить чуть-чуть. И даже в 7-местной конфигурации у Mohave сохраняется багажник объёмом 350 литров!

За рулём поместится человек любой комплекции, а особо тучным пригодится функция отъезжающего при выключении зажигания кресла и руля. На втором ряду всё не так весело – сам за собой я сажусь без особого запаса, так что для езды с водителем KIA подходит не очень. Но куда важнее, что и на третьем ряду я помещаюсь сам за собой! Так что в путешествие километров на 50-100 на Mohave 7 взрослых мужчин могут отправиться легко. Причём даже в семиместном исполнении у Mohave остаётся багажник.

Просто и со вкусом – приборы Mohave больше не поражают оригинальностью решений, но зато со считыванием информации больше проблем нет.

Старый конь

Увы, в движении всё не так радужно. До рестайлинга Mohave расстраивал вялыми реакциями на руль, недостатком усилия, ватными тормозами, низкой плавностью хода и прожорливыми двигателями. Причём что бензиновый V6, что дизельный потребляли по 18 литров топлива в городском цикле. С обновлением в прошлое ушёл бензиновый мотор, а двигатель на тяжёлом топливе новый. Трёхлитровый силовой агрегат выдаёт солидные 250 л.с. и 549 Нм, а ассистирует ему современный 8-супенчатый автомат. И это сочетание – лучшее, что есть в Mohave – теперь внедорожник KIA радует и расходом, и динамикой.

Мультимедиа-система отлично знакома по другим моделям марки. Её функционал включает: навигацию, Apple CarPlay и все остальные возможности подключения гаджетов. Есть и камеры кругового обзора, но качество картинки хромает.

Конечно, 8,7 с до 100 км/ч не поражают воображение, но на деле динамики Mohave хватает в любых условиях: обогнать с выездом на встречную, встроиться в поток, быстро перестроится из правого ряда в левый, – всё это труда для большого KIA не представляет. При этом тяги так много, что автомату даже не всегда нужно переключаться вниз. Ну а если он всё-таки переключается, то делает это своевременно и плавно. У коробки есть ручной режим, но, откровенно говоря, нужен он только при буксировке грузов, торможении двигателем в горах и езде вне дорог.

Полноприводная трансмиссия KIA – классический torque-on-demand, когда режима три: автоматический, когда электроника сама подключает переднюю ось, постоянный полный привод (4H) и постоянный полный привод с включённой понижающей передачей (4L).

Великолепна и шумоизоляция моторного отсека. Я в какой-то момент даже полез проверять, точно ли у нас дизельная машина – двигатель из салона не слышно, да и звук у мотора очень благородный. В общем, концерн Hyundai-KIA в очередной раз доказал, что в двигателестроении находится на передовой. Браво! Но на этом приятные слова о Mohave заканчиваются, потому что в остальном внедорожник озадачивает. То, что руль пустой и будто не связан с колёсами – это, что называется, классика жанра. Другого от полноразмерного внедорожника и не ждёшь.


Как у всех рамных машин, погрузочная высота в Mohave довольно солидная. Запасное колесо подвешено под днищем. Увы, никаких отсеков, чтобы спрятать шторку, когда поднят третий ряд сидений, нет.

А вот отсутствие плавности хода озадачивает. И ладно бы, если б сзади у Mohave был неразрезной мост со всеми его подёргиваниями на неровностях в поворотах. Но у KIA многорычажка! Более того, в качестве упругого элемента применены пневмостойки, что позволяет опускать заднюю часть машины при погрузке, а также автоматически выравнивает машину вне зависимости от загрузки. В итоге Mohave раскачивается на волнах, как какой-нибудь Land Cruiser 200, но, в отличие от японского внедорожника, жёстко проходит неровности.


Если сложить второй и третий ряды сидений, то в Mohave можно спать. Длина получившейся грузовой площадки немного не дотягивает до 2 метров. Но вот совсем ровного пола не получается – небольшая ступенька всё же есть.

Особенно плохо корейской машине даётся мелкая гребёнка – трясёт так, будто едешь в каком-нибудь Cerato! Неверное, на хороших дорогах Кореи всего этого не заметишь, но даже в разрытой Собяниным Москве Mohave расстраивает. Причём, если вы считаете большой KIA внедорожником, то тоже ошибаетесь. В этот раз я даже не съезжал с дороги, ведь однажды такая неосторожность стоила мне трёх часов работы лопатой в песчаном карьере. Дело в том, что у Mohave крайне небольшой ход подвески, поэтому вывесить машину проще простого.

Зеркала огромные и удачно расположенные. Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем с такими зеркалами нужна система мониторинга «слепых зон».

Хуже того, электроника KIA не умеет эффективно имитировать блокировки, так что вывесившийся Mohave – мёртвый Mohave. Но если вы всё же повесите хотя бы одно колесо, то узнаете, что большой внедорожник обладает ещё и мягким кузовом. Я приоткрыл пятую дверь и… уже не смог её закрыть! Дверь элементарно перекосило в проёме.

И электрозамок так и не смог закрыть её, до тех пор, пока машина не опустилась на землю всеми четырьмя колёсами. Мягкий кузов отчасти и объясняет плохую работу подвески. Увы, в середине нулевых, когда проектировали Mohave, корейцы ещё не умели варить столь же жёсткие кузова, как европейцы.

Поэтому у большинства KIA тех лет были слабые подвески.


На асфальте Mohave предпочитает спокойную езду. И желательно по прямой. В поворотах KIA кренится, а недостаточно «прозрачный» и слишком лёгкий руль заставляет подруливать. Неприятно.

Самая большая проблема Mohave в том, что он старый. Его создавали в те времена, когда инженерные компетенции KIA были далеки от нынешних. В 2009 году корейские машины всё ещё были хуже своих конкурентов, но и стоили дешевле. Но в 2017 году KIA – уже давно не синоним простеньких, но дешёвых машин. Всё, что есть в Mohave от современных KIA, прекрасно. Замечательная пара мотор/коробка, классная приборная панель, оперативная и удобная мультимедиа-система… Зачем вообще нужен Mohave, если рядом с ним в дилерском центре стоит Sorento Prime?

Тормоза – однозначно сильная сторона большого KIA. Педаль достаточно жёсткая, дозировать усилие легко, а эффективность не пропадает после нескольких замедлений с больших скоростей.

Он лучше разгоняется, лучше тормозит, лучше поворачивает, у него более удобный и качественный салон. Единственное, чем Mohave бьёт собрата, – это простор на третьем ряду сидений и тяговые возможности. Поэтому, если вы регулярно таскаете на прицепе лодку или дом на колёсах, то «Мохаве» вам подойдёт. И тут всплывает, пожалуй, главный аргумент большого KIA – цена.

Плавность хода большого KIA не спасают даже высокопрофильные шины. Казалось бы, какие вообще проблемы могут быть, когда у тебя 159 мм резины в профиле?

Mohave предлагается в трёх комплектациях: Comfort за 2 439 900 руб., Luxe за 2 639 900 руб. и Premium за 2 869 900 руб. И это дёшево. Mohave попадает аккурат между дорогими «китайцами» вроде Haval H9 и японскими внедорожниками Toyota Land Cruiser Prado и Mitsubishi Pajero Sport. Правда, «японцы», в отличие от KIA, весьма талантливы на бездорожье, но выбора-то всё равно у вас нет. Поэтому трижды подумайте, так ли вам нужен рамный автомобиль. Может всё-таки Sorento Prime? Попробуйте его, не пожалеете! Ведь место прошлого в прошлом, а в 2017 году нужно ездить на современных машинах.

Технические характеристики KIA Mohave 3.0 CRDi AT
Тип двигателя Дизельный с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объём, см³ 2 959
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Макс. мощность, л.с/об.мин. 250/3 800
Макс. момент, Нм/об.мин. 549/2 000
Трансмиссия Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода Полный
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза Передние дисковые вентилируемые и задние дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 4 930х1 915х1 810
Колёсная база, мм 2 895
Дорожный просвет, мм 217
Снаряженная масса, кг 2 164
Максимальная скорость, км/ч 190
Разгон до 100 км/ч, с 8,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 9,3
Объём багажника, л 350
Объём топливного бака, л 82
Размер шин 265/60 R18
Цена, руб. от 2 439 900

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1258435988006373985/geroj-drugoj-epohi-test-obnovlyonnogo-kia-mohave/

Технические характеристики Kia Mohave с 2009 года: подробно — Бибипедия

Как работает полный привод на киа мохаве?

Внешний вид внедорожника достаточно строг и лаконичен, крупный кузов отличается правильными геометрическими линиями и четкими углами. Дизайн радиаторной решетки оригинальный и индивидуальный, передние фары имеют окантовку из хрома, а контрастно выделенная нижняя часть авто смотрится эффектно и мужественно, придавая данной модели истинно мужской облик.

Размер машины РІ длину составляет 4880 РјРј, РІ ширину — 1915 РјРј, внушительная высота представлена 1765 РјРј, Р° колесная база достигает 2895 РјРј. Клиренс — 217 РјРј.

Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ автолюбители РјРѕРіСѓС‚ выбрать РѕРґРЅСѓ РёР· РґРІСѓС… комплектаций — Comfort или Premium. Варианты мало отличаются, правда, Premium имеет вентиляцию сидения водителя, высота педального узла регулируется РїСЂРё помощи электрической системы, также присутствует навигационная система СЃ поддержкой Bluetooth Рё DVD.

Обе комплектации включают климат-контроль, предусмотрен кондиционер для сидящих сзади пассажиров, аудиосистема оснащена 6 колонками, также есть бортовой компьютер и круиз-контроль. Безопасность представлена такими системами, как ABS, ESC, BAS, DBC и HAC.

Цены на KIA Mohave 2014 выглядят следующим образом:

  • Comfort 3.0D 8AT (250 Р».СЃ.) — 1 824 900 рублей;
  • Premium 3.8 5AT (275 Р».СЃ.) — 1 989 900 рублей;
  • Premium 3.0D 8AT (250 Р».СЃ.) — 2 069 900 рублей.

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

  • Полноразмерный вместительный внедорожник РљРёР° Мохаве
  • 1 поколение, рестайлинг
  • Годы выпуска: 2016 — РЅ.РІ.
  • Количество мест: 7
  • РљСѓР·РѕРІ: рамный
  • Цена РѕС‚: 2 619 900 рублей
Длина: 4930 мм
РЁРёСЂРёРЅР°: 1915 РјРј
Высота: 1810 мм
Колесная база: 2895 мм
Дорожный просвет: 217 мм
Объем багажника: 350-2765 л

Внедорожники и кроссоверы Kia

Kia KX3

—

Kia KX5

—

Kia KX7

—

KIA Mohave

РѕС‚ 2 619 900 СЂ

KIA Niro

—

Kia Picanto X-Line

РѕС‚ 914 900 СЂ

KIA Rio X-Line

РѕС‚ 889 900 СЂ

Kia Sorento

РѕС‚ 2 004 900 СЂ

KIA Soul

РѕС‚ 1 029 900 СЂ

KIA Sportage

РѕС‚ 1 389 900 СЂ

Kia Stonic

—

Архивные модели Kia

KIA X-Trek

2003 — 2006

KIA Retona

1997 — 2003

�нтерьер KIA Mohave 2014

Салон KIA Mohave комфортный и просторный. Благодаря практически 3-метровой базе внутреннее пространство свободно принимает шестерых пассажиров и водителя.

Передний пассажир и управляющий автомобилем могут регулировать положение кресел, а также пользоваться боковой поддержкой. Системой подогрева оснащены все сидения.

Самое подходящее слово для общей характеристики салона — роскошный.

Сидения расположены в 3 ряда, правда, сзади удобнее всего будет детям или людям невысокого роста, а сидящие в первых двух рядах отметят простор для ног и общее удобство, когда практически можно не соприкасаться с попутчиком.

Отделка салона нового Киа Мохав выполнена на высоком уровне с использованием современных качественных материалов и её можно охарактеризовать как сдержанную и строгую. До мелочей продумана эргономика салона, приборная панель имеет подсветку Supervision и в любое время суток удобна для водителя.

Заслуживает внимания качественная штатная аудиосистема, также доступно оснащение автомобиля парктрониками и различными полезными гаджетами.

7-местного внедорожника соответствует его просторному салону: при сложенных сидениях третьего ряда объём багажника равен 1045 л, а если убрать и второй ряд, то грузовой отсек составит

Технические характеристики модификаций

Автолюбителям отечественного рынка с самого начала были доступны две версии, каждая с двигателем V6. В одном варианте устанавливался мотор с объемом 3,6 л работающий на бензине, его мощность способна развивать 274 л.с. Вторая версия оснащается 3-литровым двигателем дизельного типа, мощность которого 250 л.с.

Осенью 2011 РіРѕРґР° дизельная версия KIA Mohave получила РЅРѕРІСѓСЋ РєРѕСЂРѕР±РєСѓ передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился РґРѕ 3,8 Р», Р° мощность возросла РґРѕ 275 Р».СЃ.

с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.

) Рё мощностью 275 Р», который работает РЅР° бензине Рё сочетается СЃ 5-ступенчатой РєРѕСЂРѕР±РєРѕР№ передач, способен разгонять KIA Mohave РґРѕ 100 РєРј РІ час СЃ нуля всего Р·Р° 8,5 секунды, затрачивая РїСЂРё этом примерно 11,6 Р» топлива РЅР° 100 РєРј езды РїСЂРё смешанном цикле. Р’ РіРѕСЂРѕРґРµ расход топлива РљРёР° Мохав первого поколения 3,8 Р» — 15,1 Р» РЅР° сотню РєРј.

РћР±Рµ РєРѕСЂРѕР±РєРё передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный РїСЂРёРІРѕРґ СЃ понижающей передачей Рё подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая РІ 3 режимах.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью — радиус разворота машины 5,5 Рј, что очень хорошо РїСЂРё его габаритах. Также РїСЂРё определенных ситуациях дорожный просвет может увеличиваться дополнительно РЅР° 9 СЃРј, что является очень СѓРґРѕР±РЅРѕР№ функцией.

Когда внедорожник двигается по городским и шоссейным дорогам, то на задние колеса переносится 100 % тяги, в условиях определенных погодных условий сцепление со скользкой поверхностью можно улучшить, подключив полный привод вручную, это позволяет при скорости меньше 80 км в час равномерно распределить тягу между колесами.

При работе автоматической системы постоянного полного привода при скоростном режиме 100 % тяги также приходится на задние колеса, но если они проскальзывают, то до 50 % крутящего момента может передаваться передним. В качестве опции устанавливается межосевой дифференциал LSD.

МодификацияЦена отПриводТопливоТрансмиссияРазгонСкоростьРасход
3.0 CRDi AT 4×4 (250 Р».СЃ.) 2 619 900 СЂ полный дизель автоматическая 8.7 сек 190 РєРј/С‡ 9.3 Р»

Источник: https://kianova.ru/klirens-kia-moave

Киа мохаве 2020: комплектации и цены для россии, новый кузов, фото, видео

Как работает полный привод на киа мохаве?

Первое знакомство с внедорожником KIA Mohave состоялось во время проведения автошоу в Детройте в январе 2008 года. Автомобиль был специально разработан для американского рынка, однако это не помешало корейскому производителю осенью 2009 года вывести модель на российский автомобильный рынок.

В 2011 году продажи автомобиля в Америке были прекращены, но его рестайлинговые версии представлены на рынках Азии, Ближнего Востока и России. Сегодня российским автолюбителям доступны две глубоко модернизированные версии внедорожника, который производился с 2008 по 2019 год. Производство модели налажено на заводе «Автотор» в Калининграде.

КИА Мохаве 2020 года выпуска предлагается с 7-ми местной компоновкой салона и одним, безальтернативным 3-х литровым дизельным мотором, а в качестве основных конкурентов рассматривается Land Cruiser Prado и Honda Pilot.

Комплектации и цены

Благодаря тому, что обновленный КИА Мохаве 2020 года получил новый кузов, разработчики сумели предложить автолюбителям ряд изменений в технических характеристиках модели. В то же время, комплектации и цены на внедорожник не изменились, что говорит о минимальных корректировках оснащения автомобиля. В данном обзоре размещены фото экстерьера и интерьера обновленного KIA Mohave.

КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Comfort 2 621 900 2.96 диз. 250 АКПП 4х4 12.3 8.7
Luxe 2 821 900 2.96 диз. 250 АКПП 4х4 12.3 8.7
Premium 3 051 900 2.96 диз. 250 АКПП 4х4 12.3 8.7

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Luxe

Рестайлинговый KIA Mohave 2020 года выпуска, в комплектации «Luxe», получившей стоимость 2 869 900 рублей, получил следующее базовое оснащение:

  • электроусилитель руля;
  • 17- литые диски;
  • головной свет с галогеновыми лампами;
  • светодиодные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • зеркала с электроприводом и системой обогрева;
  • заводскую тонировку;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний спойлер;
  • задний стеклоочиститель;
  • рулевое колесо с кожаной оплеткой;
  • система регулировки положения руля;
  • мультифункциональный руль;
  • датчик наружной температуры;
  • салон с отделкой из кожи и декоративными вставками «под дерево»;
  • подлокотники между креслами;
  • электропривод водительского сиденья;
  • электроподогрев передних и задних сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев рулевого колеса;
  • комплект подушек безопасности;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • эра-глонасс;
  • набор сервисов дополнительной помощи и защиты, позволяющих снизить опасность при управлении автомобилем в сложных условиях;
  • возможность настройки различных вариантов движения;
  • круиз-контроль;
  • датчики контроля давления в шинах;
  • передний и задний помощники парковки;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • штатная аудиосистема;
  • 8’’ жк-монитор;
  • система навигации;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • сигнализация;
  • полноразмерное запасное колесо.
Функции3.0 авт. 4×4 Comfort3.0 авт. 4×4 Luxe3.0 авт. 4×4 Premium
Задние датчики парковки
Омыватели фар спереди
Встроенный бортовой компьютер
Запуск двигателя с кнопки
Круиз-контроль
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Регулировка рулевого управления
Обивка салона из ткани
Иммобилайзер
ISOFIX
LCD дисплей 4.2»
Антиблокировочная система колес (ABS)
Передние противотуманки
Противопробусовочная система (Traction Control)
Электроусилитель рулевого управления

Premium

В комплектации «Premium» KIA Mohave, стоимостью 3 099 900 рублей, дополнительно будет оснащен:

  • 18’’легкосплавные колесные диски;
  • ксеноновые головные фары;
  • омыватели передних фар;
  • задние фонари с led-наполнением;
  • панорамный люк с электроприводом;
  • 4,2-дюймовый дисплей;
  • возможность запустить двигатель с помощью кнопки пуска;
  • электропривод сиденья переднего пассажира;
  • система вентиляции передних кресел;
  • запоминание регулировок положения кресла водителя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • систему контроля слепых зон;
  • камеру переднего и бокового обзора.
Функции3.0 авт. 4×4 Comfort3.0 авт. 4×4 Luxe3.0 авт. 4×4 Premium
Передние датчики парковки
Светодиоды в задних ходовых огнях
Система памяти водительского сиденья
Подушка безопасности для водителя
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Система экстренного торможения (BAS)
Задние противотуманки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Датчик мониторинга температуры снаружи
Подушка безопасности для пассажира
Обивка салона из кожи
Система наблюдения «слепых зон»
Боковые подушки безопасности
Полноразмерная запаска
Светодиоды в передних ходовых огнях
Галогенные фары

К содержанию ↑

Сроки начала продаж

Впервые рестайлинговый KIA Mohave появился на российском рынке в 2017 году. В 2020 году покупателям будет доступна новая модель KIA Mohave после проведенного второго рестайлинга.

К содержанию ↑

Технические характеристики

КИА Мохаве 2020 года оснащен 3-литровым дизельным мотором, с системой прямого впрыска, способным развивать мощность до 250 «лошадей». Данный силовой агрегат обеспечивает расход топлива при движении по городу на уровне 12,4 литра, а во время езды на трассе автомобиль потребляет 7,6 литра в расчете на 100 километров пути. В паре с данным мотором задействована 8-ступенчатая коробка-«автомат».

Внедорожник КИА Мохаве независимо от варианта исполнения оборудован системой переднего привода. Передняя подвеска базируется на двойных поперечных рычагах, а сзади расположена независимая многорычажка.

На каждую приобретенную модель разработчик предоставляет официальную гарантию на 5 лет или 150 000 километров пробега.

Основные габариты внедорожника Mohave:

  1. Размеры кузова – 4930 х 1915 х 1765 мм.
  2. Высота клиренса — 217 мм.
  3. Колесная база – 2895 мм.
  4. Число мест – 7.
  5. Снаряженная масса – 2164 кг.
  6. Емкость топливного бака – 82 литра.
  7. Объем багажника – от 350 до 2765 литров.

К содержанию ↑

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Современный KIA Mohave получил образ настоящего аристократа в сегменте внедорожников. Стильная решетка радиатора, соединенная с оригинальными передними фарами и подчеркнутая ровной линией рельефного капота, придает экстерьеру чувство собственного достоинства. Массивный передний бампер с широким воздухозаборником, получил отделку элементами декора «под металлик» и выглядит легко, не утяжеляя общее восприятие модели.

Сбоку внедорожник наделен классическими формами. Горизонтальные линии рельефа и мощные колесные арки подчеркивают силу KIA Mohave 2020 года, заложенную в концепции дизайна экстерьера. Благодаря уклону ветрового стекла, и восходящей задней линии боковых окон, проявляются отличные аэродинамические возможности внедорожника.

Сзади автомобиль выглядит дорого и привлекательно. Оригинальности образу придают светодиодные фонари, соединенные отражающей полосой декора. Классический бампер получил в нижней части сдвоенные трапеции выходов выхлопной системы. Массивная дверь, благодаря оригинальной компоновке, практически не выделяется на фоне кормы.

Внутри автомобиль получился комфортным и привлекательным. Двухцветная передняя панель оснащена сенсорным дисплеем, предназначенным для управления возможностями мультимедийной системы. Все системы управления, расположенные на центральной консоли и мультифункциональном рулевом колесе, обеспечивают удобный доступ к основным опциям внедорожника.

Качество отделочных материалов, также, как и уровень самой сборки, заслуживает высокой оценки, и соответствует лучшим мировым образцам лидеров современного автопрома.

Кресла салона комфортны и позволят получить настоящее удовольствие от поездки даже на значительные расстояния, благодаря наличию подголовников и качественной боковой поддержке. Хорошая обзорность из салона автомобиля достигается благодаря высокой посадке.

Безоговорочным преимуществом KIA Mohave 2020 является размер багажного отсека, который при сложенных задних сиденьях превышает объем 2000 литров.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Стоимость внедорожника и его высокие технические характеристики, а также современное оснащение позволяют рассматривать автомобиль в качестве одного из лидеров рынка крупных внедорожников. В числе основных конкурентов модели можно выделить: Toyota Land Cruiser, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero и Honda Pilot.

К содержанию ↑

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 2.96
Ускорение 0-100, с 8.7
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 21.7
Ограничение скорости, макс 190
Страна-изготовитель Южная Корея, Россия
Гарантийный срок от изготовителя 5 лет или 150 000 км
Длинна, см 493
Ширина, см 191.5
Высота, см 176.5
Места для сидения пассажиров 7
Радиус разворота, м 5.5
Размер колеи спереди, мм 1630
Размер колеи сзади, мм 1640
Эффективная масса авто, кг 2164
Мощность, л.с. 250
Крутящий момент Н*м 549
Тип силовой установки V-образный, 6-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию Дизель
Расход город, л/100 км 12.3
Расход трасса, л/100 км 7.5
Расход смешанный, л/100 км 8.9

К содержанию ↑

тест-драйв модели

Источник: https://zcarz.ru/kia-mohave-2020/

Просторный кросс с отличными внедорожными способностями: опыт эксплуатации в России KIA Mohave I

Как работает полный привод на киа мохаве?

Kia Mohave – корейский внедорожник, который присутствует на мировом авторынке с 2008 года. Впервые кросс появился на американском рынке, однако с 2009 года модель продается также и в России. Впервые крупный SUV-представитель был представлен в 2008 году во время проведения автовыставки в Детройте.

Киа Мохав 2018 (1 поколения), переживший рестайлинг в 2017 году, получил обновленный экстерьер. Снаружи автомобиль оснастили измененными бамперами, решеткой радиатора, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками. Кроме этого, улучшения коснулись и внутреннего интерьера внедорожника. Большое внимание при разработке данной модели было уделено уровню защиты водителя и пассажиров.

По результатам проводимых краш-тестов, автомобиль получил максимальную оценку.

Киа Мохав 2018

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия Автомат (8)
Объем мотора, л 2.96
Разгон до 100 км/ч, сек 8.7
Дорожный просвет, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 190
Длинна, см 493
Ширина, см 191.5
Высота, см 176.5
Всего мест 7
Масса, тонн 2.164
Макс. мощность, л.с. 250 при 3800 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 549 при 2000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) V-образный, 6-цилиндровый
Топливо Дизель
Расход на 100 км в городском цикле, л. 12.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 7.5

К содержанию ↑

Достоинства модели

Современный облик внедорожника, высокая надежность, в сочетании с богатым уровнем оснащения, делают его объектом внимания большой категории автолюбителей. Кроме этого, в качестве положительных качеств автомобиля большинство владельцев отмечают следующее:

  1. Хорошую динамику.
  2. Надежность.
  3. Просторный салон.
  4. Большой дорожный просвет.
  5. Высокий уровень шумоизоляции.
  6. Полный привод.
  7. Мощный двигатель.
  8. Умеренный расход топлива.
  9. Теплый салон.
  10. Большой багажник.
  11. Быстрый пуск двигателя в зимнее время.

К содержанию ↑

Недостатки модели

Несмотря на многие положительные моменты, Kia Mohave 2018 года выпуска имеет и определенные недостатки, среди которых автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Слабое лакокрасочное покрытие.
  2. Низкая ликвидность на вторичном рынке.
  3. Высокий налог.
  4. Дорогое техническое обслуживание.
  5. Жесткая подвеска.

К содержанию ↑

Эксплуатационные проблемы

Как и любой автомобиль северокорейского производителя, внедорожник не отличается высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются уже в первый год после начала эксплуатации даже при незначительных механических воздействиях. Есть также претензии к коррозийной стойкости кузова. Наиболее подвержены воздействию колесные арки, пороги, крышка багажника и нижняя кромка дверей. Также довольно слабым местом является передняя часть капота и область вокруг решетки радиатора.

Двигатель

На российском рынке Киа Мохав 1 поколения представлен с 3,0-литровым 250-сильным дизельным мотором, который хорошо зарекомендовал себя в процессе эксплуатации.

Обладая большим запасом надежности, силовой агрегат, тем не менее, нуждается в качественном масле, замену которого необходимо производить каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.

Одним из главных преимуществ двигателя является то, что его топливная аппаратура специально адаптирована для российского топлива, которое не отличается высоким качеством, а также к особенностям эксплуатации при низких температурах. Поэтому владельцы внедорожника крайне редко могут столкнуться с какими-либо серьезными проблемами.

Еще одним плюсом мотора является цепной привод ГРМ, который также отличается высоким качеством и длительным сроком службы. При условии своевременного обслуживания замена цепи потребуется не ранее 200 – 250 тысяч километров.

Больше проблем автолюбителям доставляет не сам двигатель, а его навесное оборудование. Также нужно отметить не самое высокое качество хомутов, в результате чего владельцы часто жалуются на проблемы с утечкой охлаждающей жидкости.

Трансмиссия

8-ми ступенчатая автоматическая коробка работает вполне надежно на протяжении всего периода эксплуатации. Данная трансмиссия отличается мягкостью переключения передач и отсутствием рывков и провалов мощности в момент включения скорости. Если же данная проблема и проявляется, то решается она, как правило, путем установки нового софта блока управления АКПП. В некоторых случаях причиной некорректной работы может стать гидроблок клапанов.

Ходовая

Подвеска внедорожника отличается надежностью и при условии бережной эксплуатации вполне способна прослужить 120 – 150 тысяч километров. Даже в условиях экстремальных нагрузок ее ресурс составляет не менее 80 тыс. км. В первую очередь требуют замены ступичные подшипники и рулевые наконечники. Несколько больший ресурс имеют шаровые опоры.

Долгожителями являются амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. В числе главных недостатков можно отметить небольшой срок службы колодок, замена которых может потребоваться уже после 20 – 30 тысяч километров.

Если автомобиль часто эксплуатировался в условиях бездорожья, то у него может оказаться поведенной рама, поэтому перед покупкой необходимо обязательно проверять геометрию рамы.

Другие проблемы

Довольно часто можно слышать разные мнения о качестве сборки автомобиля. Связано это с тем, что на рынке представлены модели из различных стран. Внедорожники, произведенные в Корее, отличаются более высоким качеством, нежели российские. Довольно распространенной является проблема с проводкой климатической системы. В результате окисления контактов возможна ее некорректная работа, а также сбои в работе аудиосистемы, бортового компьютера и центрального замка.

К содержанию ↑

Рекомендовано к покупке

При покупке автомобиля на вторичном рынке потенциальные покупатели не имеют альтернативы при выборе силового агрегата и трансмиссии. 3-литровый бензиновый мотор с выдачей 250 л.с. работает достаточно надежно и не доставляет проблем автолюбителям на протяжении всего периода эксплуатации при условии своевременного технического обслуживания. Это же относится и к 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии, которая обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта и не имеет особых проблем, которые бы требовали больших финансовых вложений.

К содержанию ↑

Средняя стоимость на рынке

На основании анализа размещенных в интернете объявлений о продаже, а также изучив отзывы владельцев и реальных покупателей Kia Mohave 1 поколения, можно сделать вывод о том, что приобрести внедорожник 2018 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 2 миллиона 800 тысяч рублей.

Такая цена соответствует автомобилю в идеальном техническом состоянии, не участвовавшему в ДТП и не требующему никаких дополнительных вложений. Однако нужно учитывать, что приведенная стоимость является относительной.

Чтобы получить более точные данные необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как пробег, комплектацию, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
3.0 AT 4WD Comfort дизель 2.96 250 автомат полный 8.7 190 12.3 / 7.5 / 8.9 2 620 900
3.0 AT 4WD Luxe дизель 2.96 250 автомат полный 8.7 190 12.3 / 7.5 / 8.9 2 820 900
3.0 AT 4WD Premium дизель 2.96 250 автомат полный 8.7 190 12.3 / 7.5 / 8.9 3 050 900

* — информация о ценах носит справочный характер.

Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).

К содержанию ↑

На что еще обратить внимание?

На современном вторичном рынке в ценовой категории до 2 миллионов 800 тысяч рублей представлен довольно большой выбор внедорожников известных мировых производителей, которые потенциальные покупатели могут рассматривать в качестве альтернативы Киа Мохав. Среди основных конкурентов можно выделить такие популярные модели, как: Toyota Land Cruiser Prado, Honda Pilot, Mitsubishi Pajero Sport, Ford Explorer и Nissan Pathfinder.

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции3.0 AT 4WD Comfort3.0 AT 4WD Luxe3.0 AT 4WD Premium
Парктроники сзади
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет 4.2»
Круиз-контроль
Центральный замок
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет
Рулевая колонка, регулируемая
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
ЭУР (рулевое управление)
Вентелируемые сиденья 1-го ряда Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Подогрев боковых зеркал
Фронтальная камера
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
Кожаный салон Нет
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет
Противопробусовочная система (Traction Control)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет
Парктроники спереди
Подогрев 1-го ряда сидений, электро
Система контроля «слепых зон» Нет Нет

К. Старченко

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/kia/bu-kia-mohave-2018-s-probegom.html

Kia Mohave в России, технические характеристики, отзывы владельцев

Как работает полный привод на киа мохаве?

Обзор корейского внедорожника Kia Mohave, рассмотрены технические характеристики, комплектации, рассказано об экстерьере и интерьере, багажном отделении, преимущества и недостатки, полученные на основании отзывов владельцев.

Первая премьера внедорожника

Kia Motors – корейская автомобильная компания, создана в июне 1944 года, за всю историю существования фирмой создано множество различных автомобильных марок, а миллионный авто сошел с конвейера южнокорейского предприятия еще в 1988 году.

Концерн выпускает автобусы, легковые автомобили в различных кузовах, также отдельным классом можно выделить кроссоверы.

Kia Mohave – внедорожник весьма внушительных размеров, впервые был показан на Детройтском автосалоне в 2008 году.

Над дизайном проекта работал Петер Шрайер, машина первоначально предназначалась для рынка Северной Америки.

В России авто класса SUV продается с осени 2009 года, модель производится на калининградском заводе «Автотор».

В 2017-ом ожидается обновление корейской марки, и вполне вероятно, что в ближайшее время появится второе поколение Мохав.

Киа Мохав в России

В Америке корейский автомобиль известен под именем Borrego, машина производилась в комплектациях LX, EX и Limited.

Но в США марка не получила большой популярности и продавалась плохо, поэтому в 2011-ом выпуск североамериканского внедорожника был прекращен.

Технические характеристики автомобиля, производимого для России, остались такими же, как и у североамериканской модели, только уменьшилось количество модификаций, вариантов двигателей и трансмиссии.

Еще у машины в российском исполнении установлен более мощный генератор, применяется аккумуляторная батарея увеличенной емкости.

В РФ авто поставляется уже в рестайлинговом варианте, с дизелем и АКПП, бензиновый 6-цилиндровый мотор 3.8 л поначалу тоже был заявлен, но в серию так и не пошел.

Зато вездеходу досталась задняя пневмоподвеска и высокий клиренс, к тому же все машины производятся только в полноприводном исполнении.

Киа Mohave российской сборки – это классический внедорожник, обладающий рамной конструкцией, назван в честь калифорнийской пустыни, где происходят испытания автомобилей Kia.

Основой кузова Мохав является платформа Киа Соренто, у машины много общих элементов с Huyndai IX55 и Хендай Veracruz.

Внешние черты у кроссовера тоже классические – форма кубическая, угловатая, количество рядов сидений – три (семь мест).

С 2018 года в продажу поступила новая модель Kia Kia Mohave.

Kia Mohave комплектации и цены

Корейский автомобиль на российском рынке представлен в двух комплектациях – Comfort и Premium.

Даже в базовой версии Комфорт «заряженность» кроссовера впечатляет, машина оснащается:

  • шестью аэрбегами;
  • системами помощи водителю – на спуске, на стартовом подъеме, при экстренном торможении;
  • системами EBD, ESP (курсовой устойчивости), ABS;
  • литыми дисками R17;
  • противотуманными фарами;
  • задними парковочными датчиками;
  • круиз-контролем;
  • датчиком света;
  • обогревом – зеркал, ветрового стекла, руля, передних кресел и задних сидений;
  • системой регулирования жесткости подвески;
  • электроприводами – стеклоподъемников, рулевой колонки, боковых зеркал;
  • климат-контролем (две зоны);
  • CD-проигрывателем с MP3 (6 встроенных громкоговорителей);
  • мультирулем;
  • мультимедийной системой;
  • маршрутным компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • сигнализацией с ЦЗ;
  • иммобилайзером.

Установлены рейлинги на крыше, тонированные стекла, обод руля и ручка КПП обшиты кожей, багажник комплектуется полноразмерной запаской.

Купить Kia Mohave в российских автосалонах в 2016 году можно от 2,4 млн рублей, изготовитель дает пятилетнюю гарантию, по пробегу – 150 тыс. км.

Кроссовер в модификации Premium оснащается литыми колесами R18, кожаным салоном, в этом варианте предусмотрена пневматическая задняя подвеска, имеется электролюк, навигатор, передние фары – ксеноновые.

Двигатель здесь запускается с кнопки, есть бесключевой доступ в салон авто.

Передние кресла – с электроприводом и запоминанием положений сидений, электрозеркала складываются, цена нового Kia Mohave 2016 года в комплектации Премиум – от 2,65 млн рублей.

Экстерьер и интерьер

Во внешности Mohave нет ничего примечательного – выглядит авто даже несколько скучновато, внимание привлекает разве что внушительных размеров хромированная решетка радиатора.

Передние фары большие, стандартной трапецеидальной формы, линии прямые и простые, и все же благодаря своим немалым размерам смотрится внедорожник солидно.

Салонный пластик корейского авто – недорогой, хотя и не самого плохого качества, имеются деревянные вставки, рулевая колонка регулируется во всех положениях (электрическим джойстиком).

Ниш для вещей в салоне немало – в обшивках дверей предусмотрены карманы для пластиковых бутылок и различной мелочи, в переднем подлокотнике есть два отделения, на консоли КПП расположены два подстаканника.

Передние сиденья оснащены электроприводом, в комплектации Премиум они имеют множество различных регулировок, сидеть на них комфортно, и единственный минус – это достаточно короткие сами «сидушки».

В более дорогой версии доступна опция «педальный узел с электрорегулировкой», весьма полезная для водителей небольшого роста.

Комбинация приборов довольно глубоко утоплена в панели, с белой подсветкой (и красной по краям), очень информативная, при ярком солнечном освещении она не бликует.

Но есть и неудобство – расположение климатической установки нельзя назвать удачным, при ярком свете на ее экране практически не видно показаний, да и ночью трудно разглядеть, какая выставлена температура.

Рослому водителю за рулем расположиться непросто, даже если сиденье до конца отодвинуть назад, место не слишком много.

Зато пассажиры второго ряда чувствуют себя в машине вполне комфортно, и троим здесь не будет тесно.

Самая дальняя «галерка» подходит больше для детей, все-таки взрослым людям там будет неудобно.

Багажник

Объем багажника Киа Мохав небольшой, он равен 350 литрам, но это лишь в том случае, когда все сиденья находятся на месте.

Задние две спинки складываются чрезвычайно просто, и в этом случае багажный отсек увеличивается до 1050 л.

Также можно сложить и второй ряд, в таком случае грузовое отделение становится очень объемным – 2765 л.

Под полом в багажнике для инструмента есть ниша, запаска крепится снаружи, под днищем автомобиля.

Для открывания багажной двери снаружи предусмотрена ручка, она расположена по центру, под хромированной накладкой.

С правой стороны находится розетка 12V, под ней имеется плафон подсветки с выключателем.

Дверца открывается и закрывается вручную, электропривода здесь нет.

Kia Mohave технические характеристики

Корейский внедорожник российской сборки комплектуется дизельным двигателем 3.0 л с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Количество цилиндров – 6, их расположение V-образное. ДВС мощностью 250 л. с. позволяет разгоняться машине до 190 км/ч, «сотку» набирать за девять секунд.

Дизельный мотор для такого объема весьма экономично потребляет топливо, расход солярки на 100 км на трассе составляет 7,6 л.

В городских условиях потребление дизтоплива возрастает до 12,4 л, дизель приведен в соответствие с нормами Euro-5.

Объем топливного бака – 82 литра, движок идет в паре с 8-ступенчатой автоматической КПП, других вариантов трансмиссии не предусмотрено.

Несмотря на то, что Мохав считается полноценным внедорожником, неразрезных мостов здесь нет, обе подвески – многорычажные, независимые.

По кругу установлены дисковые тормоза, передние диски – с вентиляцией.

Клиренс в 217 мм и полный привод позволяет кроссоверу преодолевать неглубокое бездорожье, уверенно ехать по дорогам с любым покрытием.

Постоянный привод колес – задний, передний мост подключается с помощью электронной муфты.

Длина машины – без малого 5 метров (4880 мм), высота кроссовера – 1,76 м, ширина – 1,92 м.

При колесной базе 2,9 метра диаметр разворота составляет 11 м, снаряженная масса внедорожника равна 2, 22 тонны, автомобиль оснащается гидроусилителем руля.

Достаточно большие габариты делают внедорожник не слишком удобным для эксплуатации в городе, автомобиль больше подходит для поездок на дальние расстояния.

Kia Mohave отзывы

Корейский кроссовер автовладельцам в общем нравится, хотя он не лишен недостатков.

Положительные отзывы.

Большой плюс машины – вместительный салон, а если в нем размещается не более 4-х пассажиров, то и для багажа места более чем достаточно.

Также среди преимуществ собственники авто отмечают:

  • мощный двигатель, обеспечивающий отличную динамику;
  • эффективные, мягкие тормоза;
  • высокую надежность, серьезные поломки происходят нечасто;
  • легкое управление;
  • относительно небольшой расход дизтоплива;
  • хорошую оснащенность, в автомобиле имеется множество дополнительных опций.

Основные недостатки Киа Мохав:

  • жесткая подвеска;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • не самое хорошее качество сборки;
  • несколько устаревшая конструкция.

Амортизаторы (особенно задние) не рассчитаны на такую тяжелую машину, из-за этого автомобиль по дороге едет валко, с раскачиванием, а детали подвески достаточно часто приходится менять, так как они не выдерживают нагрузки.

Неровная дорога ощущается в салоне, особенно это замечают задние пассажиры.

Дизайн внедорожника несколько архаичный, климатическая установка и аудиосистема также не выглядят современно, но это и неудивительно, ведь авто выпускается с 2009 года.

Новый Kia Mohave в 2017 году поклонники этой марки ждут с нетерпением.

Пора уже обновить модель, выпустить автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Тест драйв и обзор автомобиля.

Источник: https://AutoTopik.ru/kia/1243-mohave.html

Kia Mohave с 2008 года, ремонт раздаточной коробки инструкция онлайн

Как работает полный привод на киа мохаве?

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/kia-mohave-2008-glava14-obshhie-svedenija

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий