Как работает полный привод на прадо 150?

В этой статье:

Какими преимуществами, достоинствами и недостатками обладает Toyota Land Cruiser Prado

Как работает полный привод на прадо 150?

Репутация автомобилей, которые выпускаются крупнейшей в мире японской автомобилестроительной корпорацией Тойота, безупречна. Главные козыри моделей – надежность, безопасность и комфортабельность. Если говорить о внедорожниках, то особое внимание стоит уделить Toyota Land Cruiser Prado. Он пользуется большой популярностью у отечественного покупателя. И это не удивительно. У автомобиля отличная проходимость и высокий уровень комфорта. В модели выносливая подвеска, нет керамического напыления на цилиндрах, стойко переносит перемены климата. Рассмотрим достоинства и недостатки Toyota Land Cruiser Prado.

Серийное производство внедорожника было начато достаточно давно. Первые модели на рынке появились еще в середине ХХ века. Главным их достоинством стала высокая проходимость и комфортабельность. Выпускались в двух типах кузова: трех- и пятидверном. Оснащены разным двигателями: как бензиновыми и дизельными. Через девять лет автомобиль пережил регенерацию. Второе поколение выпускалось под индексом 90. Отличалось от предшественника независимой передней подвеской.

Третье поколение дебютировало спустя шесть лет. Оно произвело настоящий фурор. Это первый автомобиль в мире, у которого была система помощи при подъеме на горке. Особенно, что касается скользкой дороги. Она помогает трогаться вверху на любой поверхности. Исключается боковое скольжение. Это не единственная система, которой он был оснащен. В нем было ряд других помощников, которые отвечал за безопасность и комфорт.Последнее, четвертое, поколение представлено в 2009 году.

Платформа, на которой он построен, в разы стала лучше.

Технические характеристики:

Достоинства и преимущества Тойота Ленд Крузер Прадо

Солидная внешность

Внешность автомобиля – первое, что бросается в глаза. Прадо обладает отличными данными. Он роскошно выглядит. На переднем и заднем бампере стильные накладки, оригинальный дизайн задних фонарей – делают его облик еще солиднее и агрессивней.

Просторный и удобный салон

Салон Тойота Ленд Крузер Прадо получил много положительных отзывов владельцев. И это не удивительно. Качество отделочных материалов превосходное. Они практичны в использовании – при необходимости легко устраняется любое пятно или грязь. На протяжении длительного времени сохраняют свой вид первозданным. На руле, сиденьях нет потертостей, трещин и прочего. Внутри автомобиля не слышны скрипы, шумы, дребезжания.

Отлично проявили себя система отопления и климат. Машина быстро прогревается. В салоне тепло зимой, прохладно летом.

Конструкция кресел удобная, посадка отличная. Функция регулировки передних сидений позволяет выбрать оптимальное положение для каждого. Причем не важно, какой комплектации человек. Водителю при движении не только комфортно находиться за рулем, хорошо видно все, что происходит на дороге. Обзорность на пять с плюсом. Боковые зеркала большого размера, что также хорошо.

Радует владельцев шумоизоляция. Даже на высоких скоростях водителя не отвлекают и не беспокоят посторонние звуки. В автомобиле тихо.

Надежные силовые установки

Моторы Прадо получили положительные характеристики. Все без исключения способны прослужить длительное время. Внедорожник оснащен бензиновыми моторами, объемом 2,7 или 4 л, мощностью 163 или 282 л.с., турбодизельным 3 л, 173 л.с. Сочетаются они с 5 – ступенчатой автоматической коробкой передач или механикой.

В процессе эксплуатации докучают владельцам крайне редко. Как правило, они выхаживают более 300 тысяч км. Цепной привод ГРМ способен прослужит до 250 тысяч км. Топливный насос – более 200 тысяч км. Слабые места – топливные форсунки, прокладка головки блока, радиатор охлаждения и стартер. Часто проблемы возникают при использовании горючего низкого качества.

Большой ресурс работы трансмиссии

У трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado нет существенных недостатков. Срок ее службы большой. На вторичном рынке автомобили с механикой встречаются редко. Большинство вариантов с автоматической коробкой передач. С технической точки зрения она безупречна. Найти минусы в ней вряд ли получиться. Что касается эксплуатации, то есть нарекания – толчки, рывки. Но это не говорит о том, что установка требует ремонта. Достаточно поменять масло и коробка передач будет работать идеально.

Отличная управляемость

Управлять японцем одно удовольствие. Он уверенно чувствует себя на любом дорожном покрытии. Большинство небольших препятствий он с легкостью преодолевает. Например, лежачий полицейский, ямы, вмятины.

Главное достоинство – высокая проходимость. Даже несмотря на то, что внедорожные качества немного приукрашены, найти подобное авто у конкурентов достаточно сложно. Положительные отзывы владельцев получила система курсовой устойчивости. Она дает возможность сделать минимальными отклонения и наклон всего автомобиля целиком вбок, которые неизбежны при езде.

Разгоняется плавно и без рывков. Ждать молниеносного старта не стоит. Также ведет себя и в транспортном потоке. Выбрав режим спорт, он станет резвее. Но, учитывая габариты красавца, такая манера езды не принесет удовольствия.

Основные недостатки и слабые места Toyota Land Cruiser Prado

Заключение.

Если речь идет о приобретение подержанного автомобиля, то необходимо обратить внимание на условия его эксплуатации. Не стоит его покупать у охотников, рыбаков и людей, которые любят ездить по бездорожью. Хорошим состоянием могут похвастаться только автомобили в мегаполисах. В таком случае большая вероятность того, что автомобиль обслуживался у официального дилера и заправлялся качественным топливом. Важно перед покупкой провести диагностику транспортного средства. Так как Прадо относится к не убиваемым машинам и привлекает особый типаж водителей.

P.S.:

Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/toyota-land-cruiser-prado/

Обзор «Тойота Ленд Крузер Прадо 150»

Как работает полный привод на прадо 150?

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.

Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре.

Салон

На рынке «Прадо» представлен в трех- и пятидверным кузове. Внутреннее убранство стало камнем преткновения, потому что у премиального авто большинство водителей желало видеть премиальный салон. А «Ленд Крузер» этого дать не может.

Выглядит салон аскетично, спинки кресел шатаются из стороны в сторону, качество краски и обивки оставляет желать лучшего. Даже на новом автомобиле внутри то и дело что-то скрипит.

Зато эргономика у японского «проходимца» на высоте: в салоне просторно, а объемные регулировки руля и кресла помогают найти идеальное положение, чтобы все оказалось под рукой. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону и даже складываются в ровный пол.

В багажник Prado помещается 621 л груза, а, если сложить задний ряд кресел, пространство увеличивается до 1 934 л. Третий ряд кресел в семиместной версии подойдет только для детей — места на нем почти нет.

Комплектации J150 включали в себя системы помощи на оффроуде, например, Multi-terrain Select умеет выбирать режим движения в зависимости от дорожного покрытия. Также на 150 серии «Прадо» появилась система Multi-terrain Monitor, которая на 4,2-дюймовом дисплее показывала изображения с камер, расположенных по кругу автомобиля. Система Crawl Control самостоятельно движется на небольшой скорости по склону вверх или вниз.

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, крепления ISOFIX, 17-дюймовые диски, тканевый салон, кожаная оплетка руля и ручки КП, галогеновые фары с омывателем, противотуманки, многофункциональный руль.

Также читайте: Как выбрать Hover H3: обзор проблем китайского внедорожника

Двигатели

В нашу страну «Прадо» 150 поставлялся с тремя двигателями:

  •       дизельный трехлитровый мотор мощностью 173 л. с;
  •       четырехлитровый V6 с 283 л. с;
  •       2,7-литровый на 163 силы.

При беглом обзоре моторов «Ленд Крузера» оказывается, что трехлитровый — не лучший вариант для подержанного автомобиля. Со временем на дизельных двигателях проявляет себя некачественное российское топливо, а разница в цене между дизелем и бензином компенсируется более дорогим и частым обслуживанием дизельных моторов. Так, стоимость форсунки начинается с 20 тыс. рублей.

Мощный V6 потребляет 13-15 л на 100 км. Транспортный налог на такую мощность составит больше 40 тыс. рублей ежегодно.

Самым выгодным мотором для вторичного рынка получился самый младший движок в линейке. Топлива он потребляет на пару литров меньше, зато налог составляет 7 тыс. рублей. До «сотни» младший мотор разгоняется за 13,8 секунд, а самый резвый двигатель — на 5 секунд быстрее.

Будьте внимательны при выборе: к 150 тыс. км пробега начинает течь радиатор, его ремонт обойдется не меньше, чем в 20 тыс. рублей.

Механическая коробка передач устанавливалась только на 2,7-литровый агрегат, остальные комплектовались АКПП. Премиальный внедорожник на механике наверняка активно использовался на бездорожье, поэтому обратите внимание на общее состояние авто. Сцепление у МКПП «бегает» до 200 тыс. км, но умирает раньше, если машина часто использовалась на оффроуде.

Четырехступенчатый автомат считается надежной, но медлительной коробкой. А вот пятиступенчатая АКПП — оптимальный вариант: при регулярном обслуживании она может служить вечно.

Также читайте: Купить внедорожник с пробегом: что важно проверить

Ходовые характеристики

Честный внедорожник бизнес-класса обладает хорошим ходом подвески, постоянным полным приводом, возможностью блокировки дифференциала, пониженным рядом в раздатке. Но будьте готовы к тому, что подвеска хорошо демонстрирует свои способности на пересеченной местности, но некоторые ее детали приходится менять слишком уж часто. Например, втулки стабилизаторов требуют замены ежегодно, а амортизаторы начинают течь после 50 тыс. км. Передние тормозные колодки изнашиваются за 15 тыс. км, пара стоит около 4 тыс. рублей.

«Прадо» — зверь, который хорош в лесу. На трассе он управляется не столь же комфортно, как хетчбэк гольф-класса: зависимая задняя подвеска и тяжелая балка дают о себе знать. Если выбираете «Прадо» для шоссейных поездок, то с ними справляются модели с пневмоподвеской. Благодаря снижению клиренса и ужесточению амортизаторов машина становится лучше управляемой. Однако остерегайтесь автомобилей с пневматической подвеской на вторичке. Эта технология радует только первого владельца, все последующие лишь тратят деньги и время на ремонт. Один баллон пневмы стоит от 20 тыс. рублей.

Высота дорожного просвета на «Ленд Крузер Прадо» — 220 мм, и это позволяет штурмовать практически любые дороги.

Также читайте: Когда размер — главное: цены на внедорожники в 2019 году

Типичные болячки «Тойота Ленд Крузер Прадо»

Даже такой надежный автомобиль как «Тойота» рано или поздно отправляется в сервис. Критичный возраст для «Ленд Крузера» — 100 тыс. км, после которого автомобиль может переехать жить на СТО или продолжать бодро штурмовать бездорожье.

Состояние машины будет полностью зависеть от стиля вождения и внимательности предыдущего владельца. Чаще всего после 100 тыс. км выходит из строя стартер, затем — сальники на редукторе. Зимой отказывают датчики положения кузова, их замена стоит 15-25 тыс. рублей. Если стиль вождения был слишком агрессивным, то рулевая рейка тоже потребует ремонта.

Качество ЛКП — не визитная карточка внедорожника. Краска иногда скалывается даже на новых машинах, а уж чем старше автомобиль, тем хуже обстоят дела. Радует одно: ржавчина в местах повреждения появляется неспешно.

Стоимость замены рулевой рейки обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Ремонт АКПП тоже составит около 20 тыс. рублей, замена МКПП — 10 тыс. рублей. Замена раздатки обойдется в 3 тыс. рублей, замена компрессора кондиционера — в 4 тыс. рублей. За ремонт двигателя придется выложить от 25 тыс. рублей, за замену стартера — 8 тыс. рублей.

Также читайте: Семейный бизнес-класс: обзор Lexus LX 570

Проблемы «Тойота Ленд Крузер Прадо» на б/у рынке

За подержанный «Прадо» продавцы в среднем просят 1,7 млн рублей. Без технических и юридических проблем, по статистике avtocod.ru, продается каждый четвертый автомобиль. Большая часть — каждый третий экземпляр — имеет ДТП, расчет ремонтных работ и неоплаченные штрафы.

Встречаются «Прадо» в лизинге и с регистрационными ограничениями. Четверть внедорожников сбывается с дубликатом ПТС и при этом находится в залоге, то есть это, скорее всего, кредитные авто.

Нам приглянулся «Прадо» 2015 года с дизельным мотором за 2,3 млн рублей:

Проверка через avtocod.ru выявила 10 неоплаченных штрафов на 15 тыс. рублей, ограничения ГИБДД и расчет ремонтных работ.

После покупки возникнут проблемы с постановкой на учет, так что лучше пройти мимо.

Если будете брать автомобиль, рентабельным сочетанием надежности и вложенных средств станет Toyota Land Cruiser Prado с мотором 2,7 л, АКПП и без пневмоподвески.

Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/nado-li-prado-obzor-vnedorozhnika-v-kuzove-150

Основные недостатки и слабые стороны Toyota Land Cruiser Prado 150

Как работает полный привод на прадо 150?

Автомобили марки Тойота всегда пользовалась в нашей стране особой популярностью среди автолюбителей, что особенно заметно на Дальнем Востоке. Но из всей гаммы продукции этого автоконцерна особое место занимает модель «Лэнд Крузер Прадо».

В последнее время, все большей популярностью среди покупателей пользуется Prado в кузове (J150). Ее популярность можно сравнить разве что с Мицубиси Паджеро. Однако, даже несмотря на все положительные стороны, данный автомобиль имеет ряд существенных минусов. Благо, развитие и выпуск данной модели происходит уже достаточно долго, поэтому потребители успели досконально изучить все ее плюсы и минусы, что значительно упрощает выбор для потенциальной покупки. Именно о недостатках и слабых местах этого авто мы и поговорим в этой статье. Утрировано все недостатки данной модели можно представить следующим списком:

Сальники.

А теперь рассмотрим некоторые из них более подробно…

Форсунки

Вряд ли можно сказать о том, что эти детали уж очень быстро выходят из строя и требуют постоянной замены, но каждые 60 тысяч километров пробега они требуют прочистки. Так как для данной машины форсунки стоят весьма недешево, элементарная профилактика будет не лишней, особенно если учитывать качество отечественного топлива.

Система охлаждения

К 150 тысячам пробега у данной модели наблюдаются проблемы с подтеками охлаждающей жидкости из радиатора, патрубков и помпы. Из-за конструктивных особенностей машины, произвести ремонт самостоятельно у вас вряд ли получится, поэтому придется обращаться на СТО. В зависимости от выбранного сервиса, стоимость ремонта выйдет вам в сумму около 20 тыс. руб.

Актуатор межосевой блокировки

В определенных версиях Тойота Прадо 150 больным местом считается актуатор раздатки. Этот компонент частенько выходит из строя при частой езде по бездорожью в агрессивных режимах. Если транспортное средство эксплуатируется в городских условиях и очень аккуратно, то проблемой это не станет. А вот если при включении блокировки чувствуется небольшой толчок и посторонние шумы — это хороший повод для торга с продавцом.

Датчик положения кузова

Примерно к 100 тысячам километров пробега, часто проявляется неисправность датчика положения кузова. Конечно, проблема не является глобальной, но устранить ее необходимо. Проявляется этот «косяк» в том, что машина всегда находится в максимально верхнем положении. Замена этого элемента обойдется владельцу примерно в 20 тысяч.

ЛКП

Некоторой проблемой для данного «японца» многие отмечают невысокое качество покраски. У некоторых владельцев и вовсе после нескольких месяцев после начала эксплуатации машины начинает отслаиваться и трескаться краска на капоте и верхней части крыши. Именно поэтому, при покупке этой машины, обратите свое внимание на состояние этих кузовных элементов.

Стартер

В некоторых случаях, после пробега более 100 тысяч километров, может потребоваться замена стартера. Эта болячка относится не ко всем автомобилям этой модели и природа ее появления до сих пор остается не ясна. Но факт остается фактом — без видимых на то причин, у некоторых владельцев данный узел выходит из строя. Причем это происходит выборочно и не зависит от года выпуска.

Пневмоподвеска

При агрессивной и частой езде по бездорожью, пневматические баллоны и компрессор могут не выдержать оказываемых нагрузок и выйти из строя. Симптомами предстоящей поломки является долгое поднятие машины на максимальную высоту, а также, если машина долго стоит без движения с выключенным двигателем, дорожный просвет будет уменьшаться без видимых на то причин. Замена или ремонт пневмоподвески — очень дорогое удовольствие, поэтому при покупке машины на вторичном рынке произведите полную ее диагностику на сертифицированном СТО.

Сальники

В целом, используемые на данной машине резинотехнические изделия зарекомендовали себя как высококачественные. Однако, сальников в редукторе это не касается. На пробеге от 100 тысяч часто наблюдается течь масла из-под данного уплотнения. Цена решения вопроса не очень велика, но сам факт наличия такой неисправности портит общее впечатление от машины.

Что можно отнести к иным недостаткам данной модели?

При агрессивном вождении и после пробега более 100 тысяч километров может также потребоваться замена шаровых опор, тяг и втулок стабилизатора, пыльников ШРУСов, рулевой рейки и так далее. Однако стоит понимать, что все это происходит не одновременно, давая тем самым владельцам Прадо возможность грамотно распределить денежные вложения на ремонт и обслуживание своего транспортного средства.

Почему Прадо лучше Паджеро?

При выборе автомобиля для себя, многие люди рано или поздно приходят к сравнительному анализу Тойота Прадо 150 и Митсубиси Паджеро 4. Отметим и мы некоторые сравнительные аспекты с точки зрения потребителя.

  • У Прадо больший наклон лобового стекла. Это в незначительной степени снижает обзорность, зато отлично нивелирует энергию от попадания камней на высокой скорости, направляя ее по касательной. Вывод: стекла трескаются реже у Тойота;
  • У Паджеро более широкий диапазон регулировки сидений, в том числе и пассажирских. Для «тучных» или высоких людей это достаточно важный плюс;
  • Как отмечают многие владельцы, у Прадо существенно более привлекательная отделка салона с элементами пластика и кожи. Данное сочетание не режет глаз и не вызывает раздражения;
  • Наличие убираемого под пол третьего ряда сидений существенно увеличивает размер багажного отделения. Если учесть тот факт, что оба автомобиля позиционируются как машины для загородного отдыха, то этот момент очень важен и требует учета;
  • Если говорить о ходовых характеристиках, то они в той или иной мере схожи. Хотя многие эксперты отмечают лучшую плавность хода именно у Прадо, что достигается за счет применения более совершенной подвески. На наших дорогах она чувствует себя прекрасно и плавно огибает неровности.

Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо (J150)

  • Высокий расход топлива;
  • Большой размер транспортного налога;
  • Высокая стоимость запчастей;
  • Плохая круговая обзорность.

Вывод.

Если вас интересует достаточно качественный внедорожник, пусть и с некоторыми недостатками и недоработками, то смело выбирайте Тойота Прадо 150. Нужно понимать, что идеальных машин не существует и у любой можно найти целый комплекс проблем и недостатков. Все зависит лишь от личных качеств конечного потребителя и целей, для которых будет использоваться машина.

  • По соотношению цены и качества можно уверенно сказать то, что эту машину можно причислить к разряду очень достойных вариантов для покупки из-за своей универсальности и надежности, ведь использовать ее можно для выполнения самых разнообразных задач в самых разных условиях, не беспокоясь о серьезных поломках, которые способны ее остановить. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И БУДЕТ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ОБ ЛЕГЕНДАРНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ Тойота Ленд Крузер

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7cc43135c8d800ad8f098e/5d8d9cb73639e600b1dea2e3

Тойота Прадо 150 дизель, обзор

Как работает полный привод на прадо 150?

Тойота Прадо 150 дизель – название, которое подходит сразу для трёх выпусков известной серии японских внедорожников. Первый работающий на дизельном топливе вариант был выпущен компанией ещё в 2009-м году и поставлялся в Европу как Land Cruiser. Второй – в 2013-м, получив определённые изменения дизайна кузова и салона, обновлённый список опций и оборудования. Третий – в 2017-м году, когда компания представила очередной рестайлинг Land Cruiser Prado 4-го поколения.

Внешний вид и габариты Toyota Prado дизель

В списке особенностей автомобиля 2009 года выпуска – крупные колёсные арки и множество других необычных линий и форм. У рестайлинговой версии 2013 года появилась новая оптика и изменилась радиаторная решётка, которая имеет разную отделку у отдельных комплектаций.

В базовой версии фальшрадиатор чёрный, у остальных – с серебристым или металлическим блеском. Изменился бампер и линейка расцветок кузова. Последние версии дизельного внедорожника Прадо 150 отличаются передней частью, задними фарами и бампером.

Размеры кузова у первого дизельного Prado 150 – 4760х1885х1845 мм (длина, ширина, высота). Модель собиралась на платформе 120 series и увеличилась по сравнению с предыдущими Прада. В 2013 году длина автомобиля выросла на 2 см, оставляя 4,78 м. Последние авто стали ещё длиннее – 4,84 м.

Салон автомобиля

Интерьер первых дизельных Прадо 150 отличался солидным видом. Основное настроение в салоне задавала центральная консоль и приборный щиток с трёхмерным оптитронным дисплеем. В базовой комплектации были кожаные кресла, стереосистема и мультируль. В топовой – электрорегулировка даже третьего ряда сидений.

Рестайлинг 2013 года привёл к появлению 4,2-дюймового экрана бортового компьютера, изменению отделки панелей и дверей. Сиденья стали комфортнее, при отделке использовались более дорогие и качественные ткани. Снизился уровень вибрации и шума.

Отличие современных версий Prado 150, которые ещё можно встретить в продаже – перераспределение органов управления на центральной консоли. Мультимедийная система получила 8-мидюймовый сенсорный экран. Обновился руль и рукоятка коробки передач.

Технические характеристики Тойота Прадо 150

В 2009 году дизельная версия автомобиля комплектовалась только одним вариантом мотора – 173-сильным турбодизелем. Производительность двигателя – 173 л.с., средний расход в комбинированном режиме – 8,1 литра. Время разгона до сотни – 11,7 с. Мотор комплектовался коробкой «автомат» и полноприводной трансмиссией.

В 2013 году на рынке появилась Прадо 150 дизель 2.8. Параметры нового мотора – мощность 177 л.с., время разгона – 12,7 секунд, средний расход дизтоплива – 7,4 литра на 100 км. Второй мотор остался прежним – трёхлитровым с производительностью 173 л.с. В 2017 году производитель снова оставил только один вариант силового агрегата – на это раз уже 2,8-литровый.

Первые версии дизельного Прадо получили багажник объёмом 621 литр для пятиместной версии и возможностью загрузить до 1,934 куб. м при складывании второго ряда кресел. У семиместных версий те же цифры равны 104 и 1833 литрам, соответственно. Параметры багажника следующих поколений не менялись. Дорожный просвет у версии 2009 года был равен 220 мм, у остальных Prado 150 – 215 мм.

Самый первый дизельный внедорожник Прадо 150 получил в краш-тестах JNCAP 4 балла из 5 возможных. В 2013 году такие же испытания проводились уже европейским филиалом организации, Euro NCAP, где обновлённая модель оценили уже в 5 звёзд. Такой же высокий уровень безопасности и у последних внедорожников из этой серии.

Конкуренты Toyota Prado 150

Список основных соперников дизельной версии Прадо включает 4 модели. Первая – Инфинити Ку Икс 60, дорогой и скоростной кроссовер. При необходимости покупки более престижного авто стоит выбирать QX60. но, если покупателю нужен хороший внедорожник с повышенной проходимостью, стоит обратить внимание именно на Prado 150.

При сравнении с Land Rover Discovery, можно сделать выводы о заметном внешнем сходстве двух авто. Правда, у британского автомобиля уровень комфорта выше, а скоростные качество и динамика – лучше. Зато по уровню экономичности, проходимости и надёжности вперёд выходит внедорожник Toyota.

Сравнивая авто с KIA Mohave, стоит отдать предпочтение «корейцу» за большинство технических параметров. В том числе, за объём салона и уровень комфорта. Однако подвеска корейской модели не отличается надёжностью. А для поездки по неровной дороге не хватает амортизации.

Самый серьёзный соперник у Прадо J150 – Фольксваген Туарег, автомобиль с полным приводом и топовым мотором мощностью 249 л.с. Скорость немецкой модели выше, а салон комфортнее. Зато Тойота выигрывает по удобству управления, проходимости и экономному расходу топлива, благодаря широким подножкам и высокой посадке.

Комплектации и цены

На российский рынок автомобиль поставляется в таких комплектациях:

  • Комфорт. Особенности версии – 7 подушек безопасности, система стабилизации и климат-контроль с 3 зонами, камера заднего вида, бесключевой доступ и диски из лёгких сплавов.
  • Элеганс. Отличается наличием датчика дождя, подогрева рулевого колеса и лобового стекла, светодиодных фар и блокировки заднего дифференциала.
  • Престиж. Версия получила электронную систему помощи на дороге, вентиляцию первого ряда и подогрев второго, панорамные камеры и кожаную отделку.
  • Люкс Сэйфети. Среди отличий – люк, навигационная система, адаптивная пневмоподвеска. Есть версия с 7 местами.
  • Стайл. Специальная версия с более выразительным дизайном. Отличается видом кузова, обнволёнными светодиодными фарами, 18-тидюймовыми легкосплавными дисками и фирменной эмблемой на багажнике.

Базовые версии дизельной версии 2019 года продаются в Украине по цене от 1,170 млн. гривен. Топовые комплектации в украинских автосалонах можно приобрести за сумму в пределах 1,44 млн. грн. Средняя версия, Прадо Престиж, обойдётся примерно в 1,3 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации для российских покупателей с 2009 по 2019 год.

Комплектации внедорожника Характеристики ДВС Коробка передач Привод авто Цены, тыс. руб.
2009-2013 гг.
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо «автомат» полный 1971
Элеганс 2174
Люкс (5 мест) 2621
Люкс (7 мест) 2704
2013-2017 гг.
Классик 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 2887
Элеганс 3124
Люкс (5 мест) 3620
Люкс (7 мест) 3698
Комфорт 3.0 л, 173 л.с., дизтопливо 2667
Элеганс 2847
Люкс (5 мест) 3308
Люкс (7 мест) 3390
2017-2019 гг.
Комфорт 2.8 л, 177 л.с., дизтопливо «автомат» полный 3253
Элеганс 3568
Стайл 3751
Люкс Сэйфети (5 мест) 4287
Люкс Сэйфети (7 мест) 4357

Отзывы

Михаил С., Владимир: уже пятый год являюсь владельцем чёрного Ленд Крузер Прадо 150 с 3-хлитровым мотором. Брал его в салоне в 2015-м, специально заказывал японскую сборку, хотя предлагали английскую. Пользуюсь все 5 лет, отъездил уже 300 тыс. км, расход на трассе обычно около 8, а в городе – в пределах 11-12 литров. Машина почти не убиваемая – обошёлся почти без ремонтов, только стандартные ТО. По бездорожью идёт отлично, по снегу до 40 см – без особого напряжения, со скоростью до 90 км/ч. Причём – ни кренов на повороте, ни пробуксовки.

Максим А., Москва: Отличия авто – очень просторный и светлый салон, много места над головой, качественные материалы отделки и множество регулировок кресел, в том числе, третьего ряда моей семиместной комплектации. Салон прогревается отлично – хотя и немного медленно. Музыка качественная, картинка на экране отличная, обзор с помощью камер – тоже. Правда, фронтальная камера быстро загрязняется в плохую погоду и приходится возить с собой пульверизатор для промывки. В дверях помещается много разных вещей, включая две литровые бутылки с напитками. Из отрицательных сторон – короткие брызговики, из-за которых двери и бампера быстро забрасываются грязью.

Олег Т., Тверь: Среди особенностей авто – упругая подвеска, отсутствие кренов и отличное прохождение мелких неровностей. А ещё – хороший расход топлива на 100 км. И хотя масла для Тойота Прадо 150 дизель тратится прилично, в городе он потребляет не больше 13 литров. Неплохое впечатление производит кузов, с хорошо защищённым от поездки по бездорожью картером. А вибрации и шум при движении не выше, чем у обычного седана – притом, что это достаточно крупное авто, где полно места для всех четверых членов нашей семьи.

(1 5,00 из 5)
Загрузка…

Источник: https://yaponskie-auto.com/toyota-prado-150-dizel/

Блокировка дифференциала — использование

Как работает полный привод на прадо 150?

Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

Что означает постоянный полный привод?

Простыми словами, крутящий момент от двигателя передается через коробку передач и раздатку ко всем колесам автомобиля, распределясь практически в любом соотношении, в зависимости от их сцепления с дорожным покрытием.При этом открытый дифференциал может передать вращение, в том числе и в соотношении 100%:0% — когда одно из ведущих колёс принимает весь крутящий момент на себя,

как правило это происходит при вывешивании одного из колес.

Если поднять домкратом от земли одно из колес, автомобиль с постоянным полным приводом не тронется с места.

Использование на автомобилях такой системы, очень сильно разгружает элементы трансмиссии, тем самым продлевая срок её службы. Но как же быть если автомобиль предназначен для передвижения не только по хорошим дорогам, но и по бездорожью? Как раз для этого предусмотрена возможность блокировать дифференциал, тем самым распределяя поровну крутящий момент на выходные валы.

Блокировка межосевого дифференциала

Если включить межосевую блокировку, крутящий момент распределяется между передней и задней осями 50×50. Другими словами, при использовании данной блокировки, одновременно задействуются передний и задний мост, при этом крутящий момент на колеса распределяется межколесными дифференциалами. Характерная ситуация когда автомобиль перестает двигаться при включенной блокировке межосевого дифференциала это — диагональное вывешивание автомобиля, в этом случае помогает межколесная блокировка.

Блокировка межосевого дифференциала может включаться на ходу при скорости до 100 км/ч. На панели приборов загорается оранжевый индикатор. Применяется для движения по плохим дорогам, при гололёде, для более устойчивого поведения автомобиля.

Блокировка межколёсного дифференциала

В прадо 90 предусмотрена возможность жёсткой блокировки заднего межколёсного дифференциала (некоторые модели имеют самоблокирующийся мост LSD). При его блокировки одновременно начинают вращаться 3 колеса, одно спереди и два сзади.

Включение данной блокировки осуществляется рычажком «diff lock» с панели приборов, и приводится в действие электро мотором, установленным на заднем мосту.

Блокировка межколёсного дифференциала может включаться только на остановленном автомобиле при положении селектора КПП N (нейтральная). На панели приборов загорается красный индикатор, сначала мигает (происходит процесс блокировки, двигаться нельзя) потом горит постоянно (блокировка включена). Применяется для движения по грязи, песку, глубокому рыхлому снегу, для большей проходимости (преодоления сложных участков). Нельзя использовать на жестких грунтах. Возможно использовать с понижающим рядом передач.

Понижающий ряд передач

Крайнее положение (вперёд) ручки раздаточной коробки включает пониженный ряд передач, позволяющий исключить пробуксовку колес и снять дополнительную нагрузку с двигателя и коробки передач.

Возможно использовать только с блокировкой заднего дифференциала.

Опыт использования

Из своего личного опыта, могу посоветовать как можно реже использовать данные блокировки. В первый год эксплуатации, не имея опыта езды на постоянном полном приводе, считал, что зимой лучше использовать (для безопасности) блокировку межосевого дифференциала. После замены цепи раздатки больше так не считаю). Используйте блокировки только в случае реальной необходимости, Прадо на дорогах общего пользования и без этого достаточно устойчиво и уверенно себя ведёт.

Если кому-нибудь может пригодиться данная информация пожалуйста Поделитесь ей в соц. сетях

  • Установка летней резины Ну вот закончилась зима и пришла пора менять зимнюю резину на летнюю. Как и во всех регионах России весна 2016 года принесла много неприятных сюрпризов связанных с состоянием дорожного покрытия…Читать полностью »»»
  • Что необходимо возить с собой! В один прекрасный день я с семьей выехал за город в деревню, но не успев отъехать и пяти километров от границы мегаполиса произошла неприятная ситуация, чтобы у других владельцев Прадо…Читать полностью »»»
  • Управление автоматом Для управления автоматической коробкой передач на центральной консоли, справа от водителя (для автомобилей с левым расположением руля), установлен рычаг переключения, с помощью которого можно выбрать необходимую передачу. Для защиты от…Читать полностью »»»
  • Замерзла дверь После продолжительных морозов перестала открываться задняя дверь. Поначалу решил, что она примерзла по периметру соприкосновения с резиновым уплотнителем, однако никакие усилия по её открыванию не привели к успеху. Как обычно…Читать полностью »»»
  • Холодный запуск двигателя Каждый владелец дизельного двигателя знает, что для нормального пуска дизеля при отрицательных температурах окружающего воздуха требуется выполнить ряд условий, но тем не менее не все на практике следуют этим правилам…Читать полностью »»»

Источник: http://land-cruiser-prado.ru/blokirovka-differenciala-ispolzovanie/

Как Включить Полный Привод На Прадо 150

Как работает полный привод на прадо 150?

Общество ›Toyota Club› Блог ›Как использовать этот переключатель на Toyota Land Cruiser Prado 150

Я не могу понять, как использовать этот переключатель, это реферат, куча продавцов книг, но он напечатан на английском языке на арабском, британском языке, я не знаю, к своему стыду, но арабский, как правило, сложный случай для меня.
В какой момент для какой опции вам нужно поменять картошку?

h4f (high 4wd full). без изменений полный привод без измененийh4l (High 4wd lock). замок высоких колес (межосевой дифференциал)

l4l (низкий 4wd замок). уменьшенная блокировка полного колеса (межосевой дифференциал)

Кнопка (там, где машина включена). отключает учетную программу для стабилизации. Это можно проверить в течение 10 секунд. иногда регулятор тяги выключается.

Спасибо вам, ребята. Для всех вас здесь я нашел что-то на www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=18532, если вы посмотрите.

2-й старт. бегать по снегу на 2-й коробке передач. в зимние месяцы (как я прочитал в руководстве к Lexus) кнопка ниже отключает контроль тяги и противоскользящие,
Переключатель H4F. постоянный полный привод, то есть нормальный режим, L4L. 1-я передача, полный, пониженный, что-то в этом роде, вы должны использовать переключатель в принципе при подъеме по реальным дорогам, когда снег и стекло на двери, и они имеют возможность не использовать

В условиях бездорожья установите переключатель передач в нейтральное положение, включите LO 4. опущено! Включите блокировку центра дифференциала, если это, конечно, арабы, и продолжайте движение! На низкой скорости, когда блокировка включена, вы не можете повернуть ее со скоростью более 10 км в час, вы можете преодолеть разницу! И так, пожалуйста, не стесняйтесь, в Тойоте я работаю) Знаю кухню)

Спасибо я перезвоню

  • Сколько Лошадиных Сил В Ладе Калине
  • Где Находится Термостат На Ауди А4
  • 2015 Ford F 150 Обзор Автомобильные Новости
  • Замена Бендикса На Стартере Ваз 2114
  • Ремонт КПП Чери Амулет Своими Руками
  • Замена Коробки Передач Рено Сценик

Тест драйв внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Автоцентр ТВ №19

Но, по крайней мере, это огромное спасибо. Я очень благодарен за информацию для вас.

Высокий 4L Низкий 4L L- в этом случае 1-я передача = более высокая или более низкая 1-я передача с полным приводом (обычно устанавливается дополнительный рычаг рядом с ручкой переключения, как в LC 100, у вас уже есть электрическое отключение).
H4F не знает, возможно, High 4Full, например, завышенные цены (частная езда) на всех передачах, что разумно.

И машина. отключив набор бухгалтерских программ для стабилизации курса, он также может отключить тягу.

Высокий 4L, низкий 4L L. затем 1-я передача = более высокая или более низкая 1-я передача с полным приводом (как правило, в качестве дополнительного рычага рядом с рукояткой редуктора, как на LC 100, у вас уже есть электрическая коробка передач).
H4F не знает, возможно, High 4Full, например, завышенную цену (нормальную езду) на всех передачах, что было бы вполне разумно.

И машина. отключив набор бухгалтерских программ для стабилизации курса, он также может отключить тягу.

2-й плохой задний привод. Смотри выше! Не путай человека

Источник: https://sis26.ru/kak-vkljuchit-polnyj-privod-na-prado-150/

Тойота Прадо 150 на правильной резина проедет в любом бездорожье

Как работает полный привод на прадо 150?

Ажиотаж относительно Тойоты Прадо 150 поутих, ведь с момента франкфуртской презентации, состоявшейся в 2009 году, где и был представлен новый внедорожник, прошло уже достаточно времени. 150 модель подверглась единственному рестайлингу в 2013 году.

Прадо четвертого поколения продолжают сравнивать с предыдущей 120 версией. Не удалось избежать сравнения и с другими лучшими внедорожниками компаний-конкурентов (Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Nissan Pathfinder). Большинство экспертов и водителей придерживаются единого мнения – Прадо 150 у Toyota Motor Corporation однозначно получилась. Машина добротная, надежная и комфортная. В подтверждение этому наблюдается стабильная популярность на новые Прадо и автомобили, уже бывшие в употреблении.

Выпуск, ограниченный по времени

В 2013 году во Владивостоке начался выпуск четвертого поколения Toyota Land Cruiser Prado 150, предназначенного для Российского рынка. По истечении двух лет, летом 2015 года, российско-японская договоренность относительно сборки Прадо на территории России была расторгнута и выпуск прекратился. С тех пор автомобили поставляются в Россию непосредственно из Японии, поэтому к их качеству не может быть никаких претензий. Принципиальных отличий от автомобилей, предназначенных для европейского и азиатского рынка, нет.

Ленд Крузер Прадо 150 является логическим продолжением предыдущего третьего поколения. Prado, как марка, сформировалась именно в 120 Series. Поэтому 150 построили на той же платформе, что Prado 120 и Toyota 4Runner. Но некоторые отличия все же имеются. Лонжероны рамы для усиления изогнули особенным образом и установили дополнительную балку. Это позволило усилить жесткость конструкции на кручение и повысить безопасность находящихся в салоне людей.

Внешние габариты Ленд Крузер Прадо 150 удалось увеличить до семиместной версии за счет больших размеров кузова при неизменных размерах основной платформы. Внедорожник выпускается в двух вариантах с 5-ю и 7-ю посадочными местами. Последний ряд не такой комфортный, как передние два, но при необходимости в нем могут свободно расположиться два человека. В 7-и местной комплектации у внедорожника есть багажник – небольшой, всего 104 литра, но есть. Максимальный объем пространства при сложенном втором и третьем рядах составляет 2 кубометра.

Ленд Крузер 150 с 2015 года в РФ предлагается приорбрести в 6-и основных комплектациях: Standard, Comfort, Elegance, Prestige, Prestige+ и Suite. В последних трех изготовитель предложил кресла, покрытые натуральной кожей с электроприводом и подогревом, но без функции запоминания, другие привлекательные опции. Изначально салон имел два цветовых решения – светлый и черный, немного позже был добавлен еще один – коричневый. На передней панели находится сенсорный четырехдюймовый многофункциональный дисплей.

Для комфортного пребывания в салоне авто оборудован трехзонный климат-контроль. Новая версия получила более качественные отделочные материалы (приятные и мягкие на ощупь) и современный дизайн. Кардинальных изменений по сравнению с предыдущей модификацией интерьер Land Cruiser Prado 150 не получил, да этого, собственно, и не требовалось.

Технические особенности

Land Cruiser Prado 150 – полноприводный рамный внедорожник, который получил не одну специальную функцию, позволяющую повысить эксплуатационные качества. KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System). Эта инновационная электроника позволяет сохранить горизонтальное положение кузова при движении по неровностям. Особенно она полезна при перестроении во время движения по трассе. Система стабилизации кузова изменяет жесткость гидравлических стабилизаторов поперечной устойчивости при прохождении сложных участков. Делает это очень быстро и эффективно.

В дополнение к KDSS установлена система СС (Crawl Control). Еще ее можно найти на премиальных внедорожниках Lexus. Продолжительное время двигаясь по участку со сложным рельефом после включения СС, водителю нет необходимости нажимать на педаль тормоза или газа. За него это делает система, позволяя максимально сосредоточиться на управлении. Автоматически будет поддерживаться постоянная скорость до 10 км/ч. Есть несколько скоростных режимов, которые устанавливаются вручную.

Еще на Toyota LC 150 установлена система Multi-terrain Select. Аналогичный электронный алгоритм под названием Terrain Response можно встретить на Land Rover Discovery в версии SE. Устройство работает в одном из четырех режимов (грязь и песок, камни и гравий, бугры и рытвины, скалы). Управление возможно осуществить заранее или во время движения. Кнопки расположены с правой стороны на руле, что очень удобно.

Принцип работы заключается в том, что после выбора одного из режимов при нажатии на акселератор оптимизируется крутящий момент и осуществляется притормаживание колес в зависимости от рельефа. Это позволяет без проблем преодолеть самые сложные препятствия.

На Toyota Land Cruiser 150 установлена адаптивная подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension), работающая в одном из трех режимов: Sport, Normal или Comfort. В сочетании с AHC (Active Heiht Control Suspension) – системой, отвечающей за заднюю пневмоподвеску, внедорожник может увеличивать дорожный просвет под задней осью в диапазоне 7 см (на 4 см вверх и на 3 см вниз).

Также предусмотрены электронные помощники:

  • пробуксовочная система A-TRC (Active Traction Control);
  • помощник подъема в гору HAC (Hill Start Assist Control);
  • ассистент при спуске с холма DAC (HillDescent Control).

Этот набор в сочетании с рамной конструкцией, системой постоянного полного привода с центральным дифференциалом Torsen, принудительной блокировкой центрального диффа с достаточно мощными моторами, дополненными надежными КПП, лишний раз подчеркивает высокие внедорожные качества Land Cruiser 150.

Выбор есть всегда

В минимальной комплектации на Тойоту Ленд Крузер Прадо 150 устанавливались три различных двигателя – два бензиновых и один дизельный. В качестве основного мотора конструкторы предложили 2TR-FE. 16-и клапанник с размером 2695 см3 (2,7 л) с мощностью в 165 л.с. с максимальным кутящим моментом 246 Нм на 3700 об/м. Он комплектовался двумя КПП: механикой на пять положений и автоматом на четыре.

В качестве топлива изготовителем рекомендуется использовать АИ-95. Потребление топлива – вопрос для владельцев внедорожников весьма актуальный. По городу авто с МКПП расходует 12,3 литра на 100 км, с автоматической коробкой – 12,7 литра.

На территории России редко встречается Тойота Ленд Крузер 150 с 6-и цилиндровым 4-х литровым (3956 см3) бензиновым мотором 1GR-FE, мощностью 282 л.с. и АКПП на 5 положений. Они больше востребованы на Ближнем Востоке. Это объясняется большой прожорливостью.

Первые модификации двигателя были представлены еще в 2002 году, с тех пор он постоянно совершенствовался и в настоящее время при 3700 оборотах в минуту выдает 377 Нм. За 9,2 секунды внедорожник преодолевает отметку в 100 км/ч, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На трасе двигатель расходует порядка 12,3 литров, а по городу на 100 км может потребоваться от 15 до 18 литров бензина в зависимости от дорожной ситуации.

В отношении дизельного варианта следует отметить, что он был заменен. Сменил 3-х литровый агрегат мотор 1GD-FTV объемом 2,8 литра. Потеряв немного в объеме, установка добавила мощности, теперь она составляет 177 л.с. (+20 л.с.) при крутящем моменте в 450 Нм на 2400 оборотах в минуту. В сочетании с 6-и ступенчатым автоматом турбодизель, без сомнения, силен. Он отлично сбалансирован. Особенно это ощущается при работе на низких оборотах.

По сравнению с предыдущим мотором добавилось около 10% крутящего момента. Ленд Крузер Прадо 150 расход топлива снизился на 8% и теперь составляет 7,4 литра в смешанном режиме. Как показывают тесты, он может увеличиться до 9-10 литров. По бездорожью возможно увеличение расхода на 1-2 литра, чего следовало ожидать, но это не критично.

Рекомендуемая статья:  Разбор модели Mazda MX-5. Характеристики спорткара

После рестайлинга значительно улучшились технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150. Это отразилось на работе интер-кулера, рабочее давление увеличилось до 2200 бар. Модернизировалась система сгорания топлива и выброса. После проведенной модификаций внедорожник стал соответствовать стандарту Euro 5. Для европейских водителей предлагается еще более мощный дизельный мотор 1KD-FTV мощностью в 190 л.с.

Выбор всегда есть

В условиях бездорожья следует отдать предпочтение внедорожнику, укомплектованному дизельным агрегатом. Такой выбор объясняется более высоким крутящим моментом, особенно на низких оборотах. При преодолении пересеченной местности это важнее, чем мощность мотора.

Рассчитывать на скоростные качества Toyota Prado 150 не стоит. Это становится понятным после тест-драйва, что и подтверждает панель приборов, рулевое колесо. На них минимум информации и органов управления. Ускоряется авто при движении по трассе весьма неторопливо. Это объясняется установленным неразрезным мостом и достаточно большой неподрессоренной массой. Подвеска преодолевает неровности жестко (все-таки рамник), однако проходимость остается на высоком уровне.

Для эксплуатации в городских условиях можно отдать предпочтение турбированном дизельному варианту. В этом случае пятиступенчатая коробка-автомат демонстрирует хорошие динамические показатели. Кроме того, он более экономичен, а условиях города это важно. Несмотря на качественную вибро- и шумоизоляцию дизельный мотор работает более громко, чем бензиновый агрегат.

Тойота Ленд Крузер 150 была представлена на пике популярности 120 серии, когда продажи младшего брата преодолели отметку 6 млн штук. В содружестве с французскими дизайнерами из ателье ED2 удалось объединить индивидуальный стиль LC 150 и сохранить традиционное качество. Сегодня она поставляется в 178 стран мира. А настоящие ценители внедорожных качеств заказывают Тойоту Ленд Крузер первого поколения, которая до сих пор изготавливается на заводе Тахара.

Alexander Stepanoff 4 марта, 2017

в: Японские автомобили

Японские автомобили

Источник: https://avto-all.com/yaponskie-avtomobili/toyota-prado-150-avtomobil-s-otlichnoy-prohodimostyu

Недостатки toyota land cruiser prado 150 — Авто Портал

Как работает полный привод на прадо 150?

Land Cruiser Prado — один из немногих настоящих честных рамных внедорожников, продающихся на российской вторичке. Он появился в 2009 году, в 2013-ом пережил первый рестайлинг, а в 2017-ом — второй.

  • За годы эксплуатации «Прадо» показал себя как надежный автомобиль, в котором основные узлы работают по несколько сотен тысяч километров.
  • Какой двигатель выбрать, с чем придется столкнуться на вторичке и как не купить проблемный «Тойота Ленд Крузер Прадо», рассмотрим в обзоре.

Недостатки подержанной Toyota Land Cruiser 150

«Рассматривается к покупке Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, 2010-2013 г.в. Какие схемы полного привода в них бывают (слышал, что в арабских версиях он подключаемый)? Какие комплектации? На что вообще обращать внимание при покупке этой модели?»

Отличный выбор! Правда, настоятельно не рекомендуем покупать TLC150 лишь потому, что «это ж Toyota», и на основании слухов о том, что «Land Cruiser не убить», — у нерадивого владельца любая машина за несколько лет может превратиться в хлам. Да и обстоятельно оценить ходовые качества во всех режимах перед покупкой не будет лишним: рамная машина с задним мостом (даже на «пневме») едет совсем не так, как кроссоверы с задней «многорычажкой». 

Однако если ходовые качества, дизайн и эргономика водительского места в TLC 150 вас полностью устраивают, то спешим поздравить — вы сделали правильный выбор.

Все специалисты в один голос твердят: Prado — самый надежный в классе, проблем с ним на порядок меньше, чем с Mitsubishi Pajero 3-4 или Nissan Pathfinder.

При сопоставимых, естественно, пробегах и условиях эксплуатации, потому что если Pathfinder в основном покупают горожане, то 150-е Prado часто ездят и вне асфальта. 

Что касается типов привода, то конкретно 150-й оснащался только постоянным полным приводом с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen.

Версии с «парт-тайм» широкому кругу поклонников неизвестны, такой тип привода может встретиться только на уж очень экзотической версии для арабского или какого-то другого нетипичного для нас рынка.

По крайней мере во всех справочниках и энциклопедиях указано, что Prado 150 доступен только с системой постоянного полного привода с распределением крутящего момента 40/60 в пользу задней оси (в статичном состоянии) и с возможностью его «циркуляции» в соотношении от 28:72 до 58:42%. Помимо этого, на скоростях до 100 км/ч дифференциал можно принудительно блокировать. Задний дифференциал — повышенного трения (LSD), как опция — с принудительной жесткой блокировкой. 

Позже в помощь полному приводу появилась еще и система Multi-Terrain System — по сути, обычная антипробуксовочная система, но с несколькими режимами работы: камни, гравий, снег, грязь.

Профессионалы офф-роуда считают таких «помощников» лишними, особенно при наличии полноценных блокировок, но для новичка они могут быть полезными — не умеючи, можно и блокировку порвать, и машину закопать на ровном месте. 

Ну а теперь можно переходить к надежности. Поскольку 150-й создан на базе предшественника Prado 120, большинство решений и узлов уже было проверено временем и большими пробегами.

Раму сделали еще более прочной на кручение, а бензиновый 4-литровый двигатель оснастили системой Dual-VVT-i, благодаря чему его мощность возросла до 282 л.с.

Кстати, этот мотор считается очень надежным и неприхотливым, так что, если не удастся найти турбодизельную версию в хорошем состоянии, рекомендуем присмотреться. 

Дизель в указанные вами годы выпуска был один — трехлитровый 1KD-FTV мощностью 173 л.с.

Мотор отличный, свою родословную ведет с 1990-х годов, однако в соответствии с веяниями времени оснащен более совершенной топливной аппаратурой Common Rail и сажевым фильтром.

Естественно, что при солидных пробегах все это может потребовать внимания из-за качества нашего топлива. Но каких-то характерных проблем (в отличие от того же Pajero 3.2 DiD) у данного мотора нет. 

Немного их и у самого Prado 150, что подтверждается почти нереальными ценами на вторичном рынке. Это, кстати, весьма чревато: очень велики шансы нарваться на «двойника», особенно если машина ввезена из России. Но даже если она была новой куплена здесь и никуда не выезжала, это отнюдь не гарантирует отсутствия проблем криминального толка 

Но зато сама по себе машина беспокоит хозяина редко, даже по мелочам. Из того немногого, что можно вспомнить, «слабостями» можно назвать разве что ступичные подшипники и закисающие суппорты.

Источник: https://taxi-arkhangelsk.ru/avtopravo/nedostatki-toyota-land-cruiser-prado-150.html

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий