Как работает полный привод на субару форестер?

Симметричный полный привод

Как работает полный привод на субару форестер?

Subaru отмечает 40-ю годовщину своих полноприводных автомобилей

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, объявила, что в 2012 году отмечается 40-я годовщина дебюта полноприводных автомобилей Subaru, первый из которых — Subaru Leone Estate Van 4WD — был представлен в Японии в 1972 году.

И сей день FHI остается пионером в области полноприводных легковых автомобилей. Общее количество произведенных *1 полноприводных автомобилей Subaru достигло 11 782 812 штук (на 31 января 2012 г.), что составляет примерно 55,7% от всех продаж марки.

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы.

Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.

Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения.

Благодаря непрерывным исследованиям, адаптируя систему полного привода Subaru к характеру каждой модели, в этой сфере FHI довела свои технологии до совершенства – от технологии, способной обеспечить управляемость на неровной дороге, до уникальной технологии, которая гарантирует высокую устойчивость в условиях дождя, снега или движения на высокой скорости. Новейшие разработки включают управление тяговым усилием на четырех колесах, что создает постоянное надежное сцепление всех четырех колес с дорогой.

Системы симметричного полного привода Subaru

  • Система полного привода VTD*2: Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*3 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, вплоть до соотношения 50:50 между передними и задними колесами, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости, что обеспечивает агрессивное спортивное вождение.Актуальные модели (российская спецификация)] На российском рынке Subaru Legacy GT, Forester S-Edition, Outback 3.6, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией
  • Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT): система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.[Актуальные модели (российская спецификация)] На российском рынке Subaru Legacy / Outback 2.5 с трансмиссией Lineartronic, Forester (с автоматической трансмиссией), Impreza и XV с трансмиссией Lineartronic.
  • Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG): Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.[Актуальные модели (российская спецификация)] Subaru Legacy, Forester, Impreza и XV с механической трансмиссией.
  • Система полного привода с многорежимным межосевым дифференциалом (DCCD*4): Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.[Актуальные модели (российская спецификация)] Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

*1 включая производство автомобилей с подключаемым полным приводом

*2VTD: Переменное распределение крутящего момента

*3 Управляемый дифференциал повышенного трения

*4 DCCD: Активный межосевой дифференциал

Symmetrical AWD

    С момента своего появления в 1972 году технология Symmetrical AWD (All-Wheel Drive) непрерывно совершенствовалась. Дополненная горизонтально-оппозитным двигателем Subaru BOXER, она обеспечивает идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность отдачи мощности двигателя, высокий уровень сцепления с дорогой и устойчивости автомобиля, а также идеальную развесовку. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется практически в любых условиях движения, превращая в удовольствие каждый километр пройденного пути.

Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно Вы чувствуете себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество — Ваш залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.

Лучший баланс

    Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко – как у Subaru – происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

Источник: https://www.major-subaru.ru/about/about-subaru-new/technology/simmetrichni-polni-privod/

Субару форестер – автомобиль, который поражает

Как работает полный привод на субару форестер?

Субару форестер2014 стал замечательным примером модели, в которой встретились динамичность и высокая проходимость. Именно эти качества вывели внедорожник на совершенно новый уровень. Новый автомобиль сохранил в себе стиль предыдущих моделей так полюбившийся автомобилистам, но производители не оставили без внимания такие важные моменты, как безопасность, улучшение управления и забота об окружающей среде.

Новый Субару форестер 2014 и предыдущие модели

Субару форестер 2014

С момента выпуска первой модели Субару forester прошло ни много ни мало 17 лет, и изменения в новой модели 2014 года на лицо. Тогда, в далеком 1997 году, когда Subaru решили выпустить внедорожник, это был совершенно новый опыт для компании, с которым они замечательно справились, потому как смогли не только произвести автомобиль высокого класса, но и сделать его отличным от джипов других производителей.

В то время автомобиль смог совместить в себе удобство и простоту управления легковых машин, хорошую проходимость и высокую посадку внедорожников. Система же полного привода Symmetrical AWD вообще стала отличительной чертой «Лесника». Основной задачей компании всегда было предоставление потребителям присущего всем Субарам форестерам «спокойствия и удовлетворения» от управления автомобилем. Эти же ценности стали основополагающими и при производстве нового Субару форестер2014.

Субару форестер 2014 – основные новшества

С целью захватить более широкий круг покупателей компания решила внести изменения во внешний вид автомобиля, представив две вариации дизайна: базовый, выполненный в привычном простом стиле и спортивный, выражающий агрессивность и мужественность всем своим видом.

Базовый, отличный вариант для современных активных семейств, любящих вылазки на природу, и путешествия по труднопроходимым территориям. Комфорт, функциональность и полная защищенность в этом авто вам гарантированы.

Субару форестер 2014

Преимущества спортивной модели не только в ее внешнем виде, но и, конечно, под капотом, именно там скрыты выдающиеся мощностные характеристики. Помимо прочих плюсов водитель, несомненно, отметит качество тормозов и высочайший уровень динамики.

Да, Субару форестер2014 это уже не тот «простачок из провинции», которого представляли раньше. Улучшения коснулись всего, в частности экстерьера авто. Светодиодные дорожки, в головной оптике придают ему особый вид. В отделке использовались более мягкие материалы.

Водитель Субару форестер2014 теперь будет чувствовать себя как на троне на своем водительском сидении, ведь оно поднято на 30 мм, благодаря чему улучшился и обзор. Тонкие стойки, камера заднего вида и большие внешние зеркала – теперь ничего не укроется от взгляда водителя этого авто.

Пассажиры сзади ощутят простор: расстояние между рядами также увеличилось.

Еще одно новшество по достоинству оценят любители делать покупки. Отныне не проблема, если у вас заняты руки, ведь новая опция электропривода багажника позволит вам открывать и закрывать его даже с занятыми руками. Также изменения в новом Субару форестер 2014 коснулись кузова и габаритов авто в целом. Кузов стал длиннее на 35 мм, шире на 15 мм, выше на 35 мм по сравнению с предыдущей моделью. Колёсная база выросла на 35 мм, от чего кроссовер стал ещё более устойчивым. Клиренс увеличился на 5 мм и достиг 220.

Повысилась жесткость кузова и шасси, благодаря чему значительно вырос комфорт для водителя. Еще одно отличие от 3-го поколения – это новый отдельный сектор в окнах передних дверей. Этот сектор потребовался из-за того, что дверной проем расширился путём смещения передней стойки вперёд.  Как уже говорилось ранее, просторный салон также относится к отличительным чертам нового Субару форестер2014, багажник объемом в 505 л легко увеличится еще на тысячу, как только вы опустите задние сидения.

Багажник вы всегда сможете отрыть на определенную высоту, это удобно при использовании его в закрытом пространстве. Это, кстати, чисто японское новшество.

 Мощный двигатель – главный плюс нового Subaru Forester 2014

Теперь касательно двигателя. Это действительно то, чем Субару всегда гордились, и это то, что всегда будет их достоинством. Версия «Лесника», доступная на отечественном рынке, обладает двигателем объемом 2,5 л и мощностью 172 лошадиные силы, он способен разогнаться до 100 км меньше, чем за 10 секунд. Мотор Субару форестер2014 довольно экономный, чуть более 8 л на 100 км. Более продвинутая версия может похвастаться турбо мотором FA20DIT, объемом 2 л и мощностью 240 лошадиных сил с крутящим моментом 350 Нм. Все это обеспечивает семисекундный разгон авто до 100 км/ч, максимальная же скорость может превышать 220 км/ч.

В новом Субару форестер не будет знаменитого воздухозаборника на капоте, которым обладали все его предшественники, теперь воздуховод находится под капотом, этим объясняется появление спортивного бампера. Однако это никак нельзя отнести к недостаткам, ведь это была основная причина ухудшенной аэродинамики.

Двигатели Субару форестер, легкие и компактные, работают более плавно и намного эффективнее. Непревзойденный вращательный баланс обеспечивает меньшую вибрацию ведь поршни, двигающиеся во встречном направлении, нивелируют ее.

Помимо этого плоская конструкция дает возможность расположить его максимально низко к шасси, что в свою очередь обеспечивает низкий центр тяжести и совместимость с полным приводом и системами подвесок.

Новый Субару форестер2014 обладает системой управления и полным приводом X-Mode, является незаменимой при передвижении по мокрой или неровной поверхности. Крутящий момент распределяется таким образом, что Субару форестер не страшны ни скользкие покрытия, ни крутые подъемы. Причем вы даже не заметите, что система работает, вы просто запускаете ее нажатием кнопки на тоннеле – и все, машина едет, как ехала до этого, разве что снизится чувствительность педали газа, и повысится чувствительность тормозов.

Субару форестер 2014

Если градус склона, по которому вы едете, увеличится, система сама запустит режим Hill Descent Control, с которым даже при скорости 20 км/ч вы сможете сохранить управление машиной. Также новая модель получила знакомую почитателям Субару forester систему Subaru Intelligent Drive или Si-Drive – систему, которая, основываясь на ваших предпочтениях в вождении, дает возможность выбирать между тремя различными режимами. Все характеристики двигателя у вас под контролем, вы всегда увидите точную информацию на дисплее перед вами.

Путем нажатия кнопок S#/I или S/I, расположенных на руле, водитель может выбирать между экономичным, спортивным и супер спортивным режимом работы двигателя и трансмиссии. Экономичный или режим Inteligent, исходя из названия, призван обеспечить вам комфорт и экономичность в расходе топлива, подходит как для езды по городу, так и на более длинные расстояния.

Если же вы хотите больше мощности или просто хотите резко увеличить скорость, выбирайте режим Sport. Это оптимальный режим, он также подойдет для использования в любых условиях. Рэйсеры по достоинству оценят режим Sport Sharp.

В этом режиме наблюдаются рывки, так характерные при переключении передач, но это скорее имитация, чем реальность, еще один способ пощекотать вам нервы и добавить адреналина.

И все же безопасность прежде всего. У нового Субару форестер2014 существенно изменились настройки в подвеске – улучшились как энергоемкость, так и проходимость. Плотные амортизаторы и жёсткие пружины стали отличительными для одной из версий авто. Низкий центр тяжести обеспечивает полное сцепление с дорогой, потому сложные погодные условия не будут вас больше беспокоить.

Полный привод и замечательная управляемость обеспечат вам максимально безопасную поездку. Конечно, ведь Субару использовали свою уникальную концепцию при создании оригинального симметричного полного привода. С этой концепцией вождение автомобиля превращается в настоящее удовольствие. Фирменное сочетание от Субару – Subaru Boxer и система передачи крутящего момента позволит вам почувствовать себя участником мирового ралли.

Эти системы как раз и отличают Субару от других компаний, которые вопреки общепринятому традиционному подходу отдают предпочтение линейному расположению ходовой части. За счет того, что все компоненты – такие, как двигатель, трансмиссия, карданный вал и механизм распределения мощности – находятся на одной линии без смещений и отклонений с продольной симметричностью.

Таким образом, получается нейтральный баланс и идеальная развесовка – как по сторонам, так и вдоль оси авто.

Тормозная система Субары форестер заслуживает отдельного рассмотрения. Система Break Assist обеспечивает максимальное торможение во время экстренной ситуации, также существует возможность ручного дублирования. Новый Субару forester совершенно равнодушен к любым неровностям на дороге. Поездка вас и ваших пассажиров не будет омрачена неожиданными подскоками при наезде на лежачего полицейского. Возможно, вы и почувствуете что-то, но вряд ли осознаете. Чем быстрее вы будете ехать, тем меньше вероятность, что кто-то поймет, что вы уже заехали в несколько ям.

Самая идеальная версия Субару форестер2014 будет обладать всеми возможными достоинствами так нужными искушенному покупателю. Вашу безопасность будут обеспечивать 7 подушек, а система динамической стабилизации поможет вам избежать аварий.

Круиз-контроль, необычайно удобная штука при движении по трассе, возможность немного расслабится, двухпоточная выхлопная система, система электронного распределения тормозных усилий, а также система помощи при экстренном торможении… Комфорт в автомобиле вам обеспечат кожаный салон и климат контроль, работающие по-разному в двух зонах: на передних сидениях всегда будет тепло, люк, который в хорошую погоду добавит немного солнца в салон, датчики дождя и света среагируют в нужное время и избавят вас от лишних действий, навигация с ым управлением поможет управлять основными функциями без прикосновений, ксенон и, конечно же, 18-дюймовые диски.

Итак, подводя итог, хочется сказать, что в 2014 году Subaru выпустили не просто автомобиль высочайшего класса, не просто кроссовер нового поколения, а совершенно новое авто, качественно новую модель в линейке внедорожников.

Мощнейший двигатель, полноприводная подвеска, множество примочек для любителей экстремальной езды, замечательная отделка и повышенная комфортность салона, забота о вашей безопасности присущая только японцам. Все это и еще много чего другого вы, несомненно, найдете в новом Субару форестер.

Поучаствуйте в тест-драйве на эту модель, ощутите все ее преимущества, и вы обязательно придете к выводу, что вы еще никогда не управляли более удобным и комфортным автомобилем, и станете ее счастливым обладателем.

Источник: https://avtodailynews.ru/subaru-forester-avtomobil-kotoryj-porazhaet

Autoline-eu.ru