Как сделать приводной ремень своими руками?

В этой статье:

Делаем самодельный шкив в домашних условиях из металла и дерева

Как сделать приводной ремень своими руками?

Шкив — важная деталь ременной передачи. Она передает вращение ведущего вала на ведомого, а также позволяет менять число оборотов. Ременная передача распространена среди бытовой техники, станков малой и средней мощности, в различных двигателях внутреннего сгорания. Для самодельных конструкций шкив можно изготовить самостоятельно, для этого понадобится домашняя мастерская и навыки работы с деревом, пластиком, металлом.

Общие рекомендации

Покупные шкивы, изготовленные на заводах, чаще всего отлиты или выточены из металлических сплавов. Для маломощных двигателей выпускают пластмассовые изделия.

В домашних условиях, без литейного оборудования или точных токарных станков, изготовить приводное колесо из этих материалов сложно.

Многие эксперты считают, что шкив из дерева, фанеры или пластика, который удалось изготовить в домашней мастерской, ненадежен, недолговечен, сразу перегреется и развалится.

Это совсем не так. Если не пытаться заменить им колесо кузнечного молота усилием в 6000 тонн, а использовать на настольном станке с ограниченной мощностью и числом оборотов, то тщательно сделанная деталь сможет заменять штатную достаточно долго.

Изготовить шкив можно как из листов фанеры. Это наиболее простая конструкция, для нее не понадобится сложного оборудования или замысловатых технологических процессов.

Если изготовить деталь из алюминия, она будет существенно прочнее, сможет передавать больший крутящий момент, вращаться с большей скоростью. Придется освоить литейный процесс, пусть в самом простом варианте. Изготовление шкива методом литья потребует обеспечения пожарной безопасности, использования средств индивидуальной защиты.

Колесо можно выточить на токарном станке, если он есть в домашней мастерской.

Как изготовить фанерный шкив в домашних условиях

Эта конструкция –наиболее простая в изготовлении. Она состоит из следующих деталей:

  • тело шкива;
  • щеки шкива;
  • крепеж-саморезы по дереву.

Количество деталей зависит от ширины приводного ремня. Если она больше, чем толщина фанерного листа, тело приводного колеса придется изготовить из нескольких фанерных кругов.

Диаметр заготовки щек должен быть больше диаметра тела на высоту ремня.

Последовательность изготовления фанерных шкивов следующая:

  • разметить заготовки;
  • выпилить их из фанеры лобзиком, просверлить центральное отверстие;
  • если тело состоит из двух или более кругов, скрепить их столярным клеем или ПВА, следя за совпадением осевых отверстий;
  • стянуть круги саморезами;
  • обработать боковую поверхность диска наждачной бумагой, напильником или шлифмашиной до получения гладкой ровной поверхности;
  • снять фаски с внутренней поверхности щек, их уклон должен равняться уклону поперечного сечения ремня;
  • закрепить щеки на теле с помощью клея и саморезов, следя за тем, чтобы не попасть в уже закрученные;
  • аккуратно рассверлить центральное отверстие.

При выполнении последней операции нужно сделать диаметр отверстия на полмиллиметра меньше, чем диаметр вала. Это позволит насадить детальна ось в натяг. Шкив из дерева готов.

Места для саморезов следует разметить заранее. Они должны находиться на одной окружности, а также на равных угловых расстояниях друг от друга. Если саморезов четыре- угол должен быть 90°, если 5 — 72°, если шесть — 60°. Тогда радиальную вибрацию удастся свести к минимуму.

Как изготовить алюминиевую деталь

Изготовление литого алюминиевого шкива пройдет существенно сложнее, но прочность и долговечность такой детали будут намного выше. Следует очень внимательно подходить к каждому шагу, точно соблюдать размеры, следовать рекомендациям.

В качестве сырья будет использован кусок алюминия. Понадобится также:

  • плавильный тигель, стальной или керамический;
  • муфельная или индукционная печь;
  • мелкий песок, глина для формовочной смеси;
  • пенопласт для модели.

Последовательность операций следующая:

  • подготовить формовочную смесь из глины, воды и песка;
  • вырезать ножом из плотного пенопласта точную модель будущего шкива;
  • наполнить сделанную из листового металла или досок форму смесью до половины, утрамбовать;
  • положить модель, покрыть смесью, снова утрамбовать; оставив отверстие для выхода литейных газов;
  • расплавить в тигле алюминий, осторожно вылить его в отверстие;
  • после остывания отливки очистить ее от остатков смеси, сточить литник, отшлифовать.

Такую деталь можно крепить на валу шпоночным либо шлицевым соединением. Он будет сидеть намного прочнее, сможет передавать значительно большие крутящий момент и скорость вращения.

Изготовление шкивов самостоятельно

В сети опубликовано много статей о том, как сделать шкив из дерева или металла своими руками.

Перед тем, как повторять ту или другую конструкцию, нужно иметь ввиду ряд моментов. Для деревянных конструкций диаметр оси двигателя должен быть немного больше отверстия.

В конструкции должен быть предусмотрен развал внутренних поверхностей щек с углом, равным уклону сечения приводного клинового ремня. Это позволит намного повысить передаваемую мощность за счет сцепления не только внутренней, но и боковой части ремня.

До начала изготовления детали, особенно если диаметр колеса большой, чертеж или хотя бы эскиз просто обязателен. Нужно также будет сделать расчет передаточного числа- оно будет равно отношению диаметров ведущего и ведомого диска.

Самодельный шкив ременной передачи позволит быстро отремонтировать станок или создать механизм собственной конструкции.

Следует понимать, что фанерные шкивы могут долго прослужить лишь в конструкциях с ограниченной передаваемой мощностью и малыми угловыми скоростями.

Источник: https://stankiexpert.ru/tehnologii/kak-izgotovit-shkiv-svoimi-rukami.html

Как надеть ремень на стиральную машину

Как сделать приводной ремень своими руками?

Стиральные машины-автомат (СМА) по способу передачи вращающего момента можно разделить на две группы — с обычными двигателями, то есть асинхронными или коллекторными, и с инверторными. В последних используется прямая передача — привод напрямую подключен к барабану. В СМА с прямым приводом ременной передачи нет. А вот владельцам обычных стиралок будет полезно узнать, как надеть ремень на стиральную машину.

Почему слетает ременная передача?

Благодаря ременной передаче происходит вращение шкива барабана. Как всякая механическая передача она может быть нарушена. Если ремешок слетел один раз, не беда — ниже мы расскажем, как поставить ремень самостоятельно, не вызывая мастера. Но бывает, что ремень привода приходится возвращать на место раз за разом. Причины неполадки:

  • Износ. За время работы ремешок растягивается, поэтому и соскакивает с колеса. Ослабнув, он также издает характерный шум — посвистывание. Элемент может повредиться и даже порваться. Чтобы произвести осмотр и выяснить степень износа, открывают заднюю панель.
  • Нарушение крепления шкива. Проверяют крепление, если нужно — затягивают.
  • Плохое крепление мотора. Проверяют и при необходимости усиливают крепеж.
  • Деформация шкива и вала. Эти элементы могут изогнуться из-за неудачно слетевшего ремня. Также возможен брак — тогда СМА возвращают согласно гарантийным обязательствам. Деформированные детали требуют замены.
  • Повреждение крестовины. Бак и вал соединяются крестовиной — если она лопнула или ослабла, нарушается баланс. Необходимо менять или затягивать крепления.
  • Неправильная установка ременной передачи. При самостоятельной установке часто допускают ошибки. Лучше вызвать мастера для устранения проблемы.
  • Не подходят запчасти. Если была выполнена замена шкива или ремня на новые, купленные в магазине, они могли не подойти.
  • Износились подшипники. Из-за этого происходит перекос барабана при вращении, также слышен стук на отжиме.

Признаки поломки

Приводной ремень для стиральной машины с асинхронным/коллекторным двигателем — незаменимая деталь. Если он покидает свое место, СМА останавливается. Стирки не будет. Но как догадаться, что произошло? Пользователю ведь не видно, что происходит в корпусе машинки. Современные модели СМА оснащены системой самодиганостики — она оповещает владельца о проблеме. На дисплее появляется цифровой код ошибки, остается лишь его расшифровать — прочитать значение в инструкции. Не беда, если инструкция потерялась, информацию с кодами ошибок для конкретной модели всегда можно найти в сети.

Случается и так, что машина неисправна, а кода ошибки нет. О проблеме можно узнать по косвенным признакам:

  • При запуске программы мотор работает, а барабан стоит;
  • Электродвигатель издает равномерное гудение, а затем, через равные промежутки времени, стихает;
  • После запуска программы начинается работа двигателя, а электроника «подвисает»;
  • Барабан можно легко вращать руками, и вращение это не вызывает шума.

Как натянуть ремень?

Если ремень слетел один раз, нужно просто натянуть его на шкив. Задача эта технически не сложная, но требует определенной сноровки и физической силы. Далее порядок действий — как поставить ремень на место:

  • Отключите СМ от электросети. Перекройте воду. Отсоедините шланги — сливной и наливной.
  • Поставьте аппарат посередине помещения — чтобы было удобно работать. Поверните машинку задней панелью к себе.
  • Слетевший элемент натягивают на шкив двигателя. Вращая его против часовой стрелки, попытайтесь надеть его на барабанное колесо. Лучше делать это вдвоем. Пусть помощник вращает шкив мотора, а вы натягивайте ремешок, действуя обеими руками. Натяжение ремня в ряде моделей выполняется с большим трудом. Если производитель не оснастил аппарат специальной регулировкой натяжения, приходится прилагать силу.
  • После завершения установки прокрутите шкив барабана — вращение должно быть тугим.
  • Поставьте панель, задвиньте стиралку на место, подключите к сети и прочим коммуникациям. Проверьте работу.

Где взять запчасть?

При повторном слетании привода нужно принимать меры. Если частота поломки — 2-3 раза в полгода, нужно покупать замену детали. Проще всего снять старый ремешок и с ним пойти в магазин. Пусть вам дадут точно такой же.

Если нет точной замены или нет соответствующих магазинов в вашем населенном пункте, закажите запчасть по интернету. Что именно нужно заказать? Есть два варианта:

  • Если у СМА асинхронный двигатель, понадобится клиновой ремень;
  • Если коллекторный двигатель — поликлиновой.

:

Чтобы разобраться в устройстве СМА, достаточно ознакомиться с инструкцией и проявить немного любопытства. Зная элементарные вещи, вы сможете самостоятельно справляться со многими неполадками. Например, теперь вам не придется вызывать мастера, чтобы подтянуть ременной привод.

Источник: https://270076.ru/stiralnye-mashiny/kak-nadet-remen-na-stiralnuu-masinu/

Замена приводного ремня своими руками

Как сделать приводной ремень своими руками?

Приводные ремни автомобиля являются одними из важнейших его деталей. И, как и все прочие движущиеся части, они со временем выходят из строя. Поэтому владельцу авто надо уметь делать две вещи. Первое — вовремя определять необходимость замены ремня. И второе — уметь самостоятельно его менять.

Функции приводного ремня в авто

Стоит уточнить: в машине имеется несколько приводных ремней. Функция у них одна — передача вращения от двигателя на другие агрегаты машины.

Примерный список агрегатов:

  • Электрический генератор автомобиля;
  • Помпа системы охлаждения;
  • Помпа кондиционера;
  • Масляный насос;
  • Насос гидроусилителя руля.

Набор агрегатов, связанных с мотором приводным ремнем, может меняться. Тут все зависит от модели автомобиля. Исключение — приводной ремень генератора. Он всегда имеется на любом авто. Поэтому процедуру замены стоит рассматривать на его примере.

Какое назначение приводного ремня генератора? Передача вращения от двигателя. Катушка генератора вращается, в процессе чего создается электричество, заряжающее аккумулятор машины. Если деталь выйдет из строя, то генератор прекратит работу. Аккумулятор разрядится, и машина остановится. И если под рукой не будет розетки и зарядного устройства, ситуация выйдет очень неприятная.

Необходимость замены

Но как понять, что следует менять эту деталь привода? Согласно регламенту, процедура проводится каждые 50-60 тысяч км пробега. При малом пробеге замена делается раз в 5-6 лет.

Но при определенных признаках замену проводят незамедлительно:

  • Свист под капотом. В начале езды — слабый, еле слышный звук. При увеличении нагрузки на двигатель громкость усиливается. В случае ремня генератора громкость повышается и при включении дополнительных электроприборов. Если изнашивается привод помпы системы охлаждения, то свист появляется при перегреве. А в случае гидроусилителя свист появляется при резких поворотах.
  • Ослаблено натяжение привода. Проверить просто — надо потянуть за середину ленты в сторону. Он должен отойти от прежнего положения не более, чем на 10-13 мм. Точный допуск указан в сервисной книжке. Если расстояние больше — натяжение ослаблено. Деталь надо либо перетягивать, либо менять.
  • Ремень поврежден. Здесь достаточно беглого осмотра детали. О скорой замене говорят трещины, разрывы, волокна ткани и дыры на детали. В описанном случае замена обязательна.

Еще об обязательности замены говорят сбои в работе соответствующих узлов:

  • В случае неисправности ремня помпы системы охлаждения постоянно перегревается мотор.
  • При проблемах с ремнем гидроусилителя с трудом поворачивается руль.
  • При ослабленном приводе кондиционера в салоне становится жарко, или холодно — если ремень вышел из строя зимой.
  • В случае проблем с приводом генератора приборы горят тускло. Двигатель запускается с трудом.

Как заменить приводной ремень автомобиля своими руками?

Сначала приобретается подходящий ремень. Стоит учесть: неподходящая деталь быстро выйдет из строя. Причем разрыву не предшествует свист и иные признаки износа.

Поэтому имеется ряд важных критериев при выборе детали:

  • Размеры и качество. Причем смотреть надо не только на длину. В расчет берется также ширина и толщина. Стоит обратить внимание и на материал, использованный при изготовлении детали.
  • Производитель. Не стоит пытаться ставить на авто ремень от другой модели. Замена допускается при официально подтвержденном разрешении производителя. Проверяется по сервисной книжке, или у официального поставщика.
  • Ремень подходит именно для данного узла. Пример: водитель пытается поставить на генератор деталь от гидроусилителя руля. Ни к чему хорошему это не приводит.

Далее можно переходить к процедуре замены. В целом, она не отличается сложностью. Но перед заменой стоит заглянуть в сервисную книжку. Это позволит избежать неприятных неожиданностей в процессе работы.

В качестве примера взята процедура замены ремня генератора:

  1. Ослабляется крепление генератора на опоре. Сам генератор придвигается ближе к двигателю.
  2. Деталь снимается со шкивов. При необходимости ключом проворачивается коленвал, дабы освободить ремень. Вытаскивать его следует аккуратно. Стоит помнить — при наличии разрывов деталь цепляется за различные узлы и механизмы.
  3. Устанавливается новый ремень. Его необходимо закрепить в том же виде, как был установлен старый.
  4. Все снятые детали возвращаются на место. Генератор возвращается в прежнее положение. Надо помнить: придется натягивать ремень. И с новой деталью это сделать будет непросто. Здесь потребуется помощник. Его задачей будет удержание генератора в нужном положении.

В случае замены ремня для других узлов процедура похожа. Снимаются кожухи и части, мешающие доступу. Ослабляется натяжение ремня. Пример: в случае кондиционера снимается компрессор. Снимается старая деталь, ставится новая. Потом все ставится на место.

Возможные трудности

Описанная замена не считается сложной процедурой. Но с ней связан ряд проблем. Их разделяют на две группы: проявляющиеся в процессе работы и после замены. Сначала следует разобраться с проблемами первого типа.

При работе возникают следующие трудности:

  • Недоступность агрегатов. Автомобили проектируются не для ремонта в домашних условиях, поэтому ряд агрегатов сложно снять из-за особенностей конструкции. В худшем случае это невозможно сделать без специального оборудования.
  • Части старого привода блокируют соседние агрегаты. Пример: часть детали запуталась в проводке. Решение: части снимаются и удаляются. Убирать их следует аккуратно.
  • Новый ремень недостаточной длины. В определенных ситуациях разница составляет 2-3 мм. И до установки она незаметна.
  • Выход из строя роликов привода, трещины в осях. Исправляется заменой соответствующих частей.

Но стоит помнить: при ремонте способны возникнуть и другие проблемы. Все зависит от модели авто и характера поломки.

Проблемы, возникающие после замены:

  • Некорректная работа агрегата. При неправильной передаче вращения возникают проблемы с мотором. Решение: повторная установка детали.
  • Двигатель не запускается. Если привод слишком тугой, то он мешает вращению мотора. Решается ослаблением ремня.

Их всего две, но их достаточно, чтобы испортить жизнь водителю.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/page/2

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно!

Как сделать приводной ремень своими руками?

25 декабря 2019 года Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы.

Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

  • Миф о приводных ремнях. В чем заблуждаются механики со стажем, показано тут.
  • Далеко ли уедешь с оборванным ремнем генератора? Наш эксперимент.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: techsreda@zr.ru.

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в .

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/921088-zamena-remnya-grm-svoimi-rukami/

Ремень своими руками: интересные идеи как сплести, сшить и связать стильный и оригинальный ремень (70 фото)

Как сделать приводной ремень своими руками?

Прочный, ноский, стильный, комфортный. Многие мастерицы мечтают заняться изготовлением ремней своими руками.

Для начала стоит попробовать сделать экземпляр для своего гардероба. Этот аксессуар – прекрасное дополнение для любого наряда.

Ремень украсит классическое платье, подчеркнув тонкую талию, и на джинсах будет смотреться естественно и брутально.

Какие понадобятся инструменты и материалы

Материал стоит выбирать в зависимости от того, какая задумка имеется у мастерицы. Ремень можно сделать из замши, натуральной или эко-кожи, плотной ткани.

Обязательно украсить изделие стильной пряжкой. О том, чтобы ее приобрести, также стоит позаботиться заблаговременно. Желательно купить несколько вариантов. Один из них обязательно станет неотъемлемой частью обновки.

Из инструментов понадобятся: шило, нож для кожи, линейка, торцбил для удаления фаски с края (в случае, когда ремень кожаный).

Также пригодятся: дырокол, ножницы, бритва. Пряжка из пластика или металла.

Основные этапы работы

Прежде чем задумываться о том,  как сшить ремень самостоятельно, стоит пойти на одну хитрость. В гардеробе любой уважающей себя дамы или мужчины наверняка есть старый потертый ремень, который давно не носится и все никак не выбросится.

Можно просто приложить его к заготовке для нового изделия, отметить все прорези и проколы, а затем вырезать по форме, закрепить пряжку, проделать отверстия по длине, но не до конца.

Кстати, стильно будет смотреться ремень с дырочками по всей длине. Если использовать старую заготовку точно не ошибетесь с размером аксессуара.

На представленных фото ремней, сделанных своими руками, есть разнообразные варианты. Пошаговая инструкция сделает быстрым и верным поэтапный процесс создания стильного аксессуара.

Часто под рукой старого пояса нет. В этом случае кожаный ремень своими руками делается так: нужно обмерить бедра в самой широкой части и записать результат.

Отрезать полоску кожи необходимой длины, сделав обязательный запас. На видео изготовление ремня своими руками все предельно точно и выверено.

Перед тем, как прокалывать отверстия на ремне, изначально стоит их отметить. В данном случае целесообразно использовать замеры линейкой.

Расстояние между дырочками лучше определить, исходя из собственных предпочтений.

Не стоит делать широкие шаги. Достаточно 2-3 см.

Важно примерить изделие и доколоть дополнительные отверстия там, где они необходимы. Следует учесть, что все должно смотреться симметрично.

Формируем «хвост» ремня. Нужно отмерить линейкой углы, которые предстоит стесать и быстро срезать их специальным ножом или бритвой. Затем все тщательно зачистить. Гладкости можно добиться, применив шлифовальный станок.

Нужно ли прошивать ремень из кожи?

Многие опытные мастера делать это советуют. Причем нитки можно взять контрастные по цвету к основному тону изделия. Так оно будет выглядеть стильно.

Однотонная прошивка – еще одно интересное решение. Такой ремень можно надевать с любым нарядом, даже с верхней одеждой.

Прошивка ремня несет еще и огромное функциональное значение. Особенно, если человек эксплуатирует изделие ежедневно.

Дело в том, что когда пояс постоянно затягивается и расслабляется, его прочность постепенно снижается.

Дополнительное укрепление в виде прошивки способно существенно увеличить срок службы аксессуара.

Лучше, если прошивка будет сделана вручную, качественной нитью. Швейная машинка тоже хорошо справится с этим делом, но прочность ее стежков не так хороша.

Надо ли проклеивать загиб ремня вокруг пряжки?

Делая ремень из кожи своими руками, стоит обратить внимание и на этот вопрос. Проклейка визуально улучшит конструкцию.

Если оставить все как есть, скрепив это место только посредством клепок, край будет выглядеть некрасиво торчащим, больше напоминая сендвич-панель.

Кстати, решение о склеивании стоит принимать до того, как поставлены клепки, поскольку первым этапом в этом процессе будет стягивание сторон клеем, а затем уже накладывание винтов (клепок) возле пряжки, тем самым фиксируя ее.

Важные детали

Планируя процесс самодельной конструкции пояса и задумываясь о том, как сделать ремень своими руками, нужно уяснить, в каких именно ситуациях он необходим.

Многие желают носить один и тот же аксессуар и с брюками, и с джинсами. Но у первых шлевки уже, у джинсов – шире. Впрочем, брюки брюкам рознь. Поэтому следует промерить при помощи старого ремня той же ширины и уже по итогам замеров делать выводы.

Если на пряжке всего одна секция, понадобится дополнительная шлевка на брюках или джинсах (их ширина не должна быть более полутора сантиметров). Когда секций больше, шлевки не нужны.

Для прошивки ремня лучше выбрать прочную толстую нить. Хорошо, если в ее составе будет переплетение из несколько тоненьких ниток.

Делая крепление, а заодно и декор, нитью, стараются выбирать «шаг» стежков шире. Это необязательно. Неплохо смотрятся и частые стежки.

Ремень для гитары

Если мы делаем ремень для гитары своими руками, понадобится не меньшая сноровка. Следует выбрать подходящий тип кожи, очень прочный. Края зауживать или обрезать в этом случае не надо.

Длину выбираем подходящую, исходя из уровня, на котором будет находиться гитара. Выявить эту величину просто. Достаточно сравнить с изношенным ремнем.

Если такого под рукой нет, следует вымерять так: накинуть пояс на плечо, взять гитару, приложить один конец изделия к деке, другую – к основанию инструмента.

Возможно, в этом процессе понадобится помощь родственников или знакомых, но сделать замеры необходимо.

Величины, принятые «на глазок» могут стать неверными, что обернется неприятными переделками.

Крепить ремень к гитаре следует по тому же принципу, что и брючный аксессуар. Это значит края нужно сначала проклеить, а затем крепить клепки.

Фото ремней своими руками

Вам понравилась статья?

Источник: https://podelki.org/remen-svoimi-rukami/

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий