Как снять топливный насос пассат б3?

В этой статье:

Диагностика бензонасоса Фольксваген пассат б3

Как снять топливный насос пассат б3?

Бензонасос является важнейшим компонентом топливной системы современного автомобиля. Благодаря данному устройству топливная смесь поступает из бака в двигательную систему. На ранних моделях транспортных средств, рабочий состав поступал в мотор самотёком.

Но, как показала практика при таком устройстве топливной системы, возникает множество проблем в ходе эксплуатации транспортного средства. На сегодняшний день каждый автомобиль имеет бензонасос в составе топливной системы. Более широкое распространение в современном автомобилестроении получил электрический бензонасос.

Именно электробензонасос входит в состав авто фольксваген пассат.

Основным компонентом топливного насоса данной модели является электрический движок. Моторчик входящий в состав топливного насоса имеет рабочий ресурс. При строгом соблюдении всех условий эксплуатации транспортного средства, мотор бензонасоса рассчитан на пробег свыше 150.000 км.

Но, помимо указанного ресурса, срок эксплуатации топливного насоса во многом зависит от качества бензина. В качестве смазки, бензонасос использует топливную смесь. Как известно, большая часть топлива, встречаемого сегодня имеет в своем составе множество примесей. Химические соединения входящие в состав топливной смеси неблагоприятно влияют на функцию электрического насоса.

Мелкие частицы, находящиеся в бензине со временем, изнашивают структуру рабочих элементов насоса. Таким образом, бензонасос выходит из строя до того как утратит свою функцию привод.

Поскольку качество используемой топливной смеси во многом влияет на работу бензонасоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент топливной системы. В случае использования бензина низкого качества, при избыточном засорении топливного фильтра ресурс бензонасоса сокращается в значительной мере.

Неправильная работа топливного насоса, не позволяет транспортному средству работать с максимальной продуктивностью. Поэтому при возникновении неисправностей в топливной совокупности автомобиля, возникает необходимость оперативно восстановить работоспособность бензонасоса.

Насос

Большинство современных производителей оснащают автомобили бензонасосами большой мощности. На фольксваген пассат установлен топливный насос, производительность которого превосходит требования данного авто. В связи с этим нарушение функции бензонасоса не всегда сопровождается видимыми признаками.

Первым симптомам неисправности бензонасоса будет характерные звуковое сопровождение во время его использования. В случае если механические составляющие насоса поддались повышенному износу, в ходе движения транспортного средства будет возникать посторонние звуковое сопровождение в районе электрического насоса.

Несмотря на то что при возникновении постороннего шума бензонасос может функционировать исправно, всё же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике топливной системы.

Также одним из наиболее распространённых следствий неисправности топливного насоса является затрудненный запуск двигателя. Это легко объясняется тем, что при запуске двигательной системы неизбежно снижается напряжение в бортовой сети транспортного средства. Таким образом, снижается продуктивность топливного насоса. Даже в случае, если мощность бензонасоса может обеспечить правильную работу ДВС, запуск мотора может сопровождаться некоторыми сложности.

Заклинивание бензонасоса, чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимнее время года. Дело в том, что при попадании воды в рабочий состав, жидкость замерзает и засоряет обмотку.

Нарушение функции бензонасоса приводит к снижению расхода топливной смеси.Поскольку количество смеси, передаваемой бензонасосом от бака к цилиндрам недостаточно для правильной работы авто, вместе с этим снижается продуктивность двигательной системы.

Характерные признаки неисправности бензонасоса.

Неисправный бензонасос в значительной мере затрудняет эксплуатацию транспортного средства. Среди распространенных симптомов, свидетельствующих о том, что бензонасос фольксваген пассат неисправен, можно выделить следующие:

  • Затрудненный запуск ДВС. Нередко, нарушенная функция топливного компрессора влечет за собой сложный запуск двигателя. В случае если насос полностью утратил работоспособность автомобиль может не запускаться вовсе.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу или низких оборотах.
  • Произвольное повышение или снижение оборотов двигательной системы. В случае если автомобиль произвольно скидывает обороты после набора определенной скорости, необходимо оперативно приступить к диагностике рассматриваемого элемента.
  • Снижение продуктивности мотора авто. Снижение работоспособности насоса, неизбежно влияет на мощность двигательной системы. В данном случае, автомобиль будет неохотно набирать скорость и разгон машины будет малоэффективен.
  • Изменение расхода топливной смеси. Как уже было описано, неисправный насос передает недостаточную часть топливной смеси к рабочим цилиндрам ДВС, в связи с чем также снижается производительность транспортного средства.

Диагностируем бензонасос фольксваген пассат своими руками.

1. Поскольку Фольксваген пассат комплектуется электрическими насосам, первое что нужно сделать при неисправности устройства – проверить сохранность предохранителя в блоке. Для этого, необходимо подробно ознакомиться со схемой блока предохранителей фольксваген пассат.

Комплектующая инструкция производителя содержит в себе схему блока предохранителей бортовой сети транспортного средства, с подробным указанием зависимости определённого устройства от конкретного элемента блока. Нередко, причиной неисправности электропотребителя бортовой сети является перегоревший предохранитель.

Если в ходе диагностики было обнаружено что предохранитель, отвечающий за правильную работу топливного насоса неисправен, необходимо осуществить замену элемента блока.

2. После проверки блока предохранителей, необходимо полностью отключить зажигание.

3. Следующим шагом, необходимо активировать зажигание и проверить функцию топливного насоса. Работа топливного насоса сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.

В случае если топливный насос не заработал, необходимо демонтировать реле компрессора, которое располагается на центральной панели предохранителей.

4. Следующим этапом проверки, будет диагностика реле бензонасоса. Для этого, необходимо соединить контакт реле с положительной клеммой АКБ.

В случае если таким образом удалось произвести запуск бензонасоса, необходимо подробно диагностировать реле и при необходимости осуществить его замену.

5. Немаловажным этапом будет проверка топливного фильтра. Если бензонасос фольксваген пассат изрядно загрязнен, возможно фильтрующий, элемент плохо справляется со своей основной задачей. Поэтому необходимо в обязательном порядке диагностировать фильтрующий элемент и произвести его замену при необходимости.

Характерное звуковое сопровождение при эксплуатации топливного насоса, не является симптомом неисправности. Посторонние звуки при эксплуатации насоса возникают из проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями кузова транспортного средства.

Диагностика бензонасоса

1. Первым этапом, необходимо снизить давление в топливной магистрали. Для этого, достаточно вынуть компрессора и запустить двигательную систему.После этого, мотор принудительно завершит свою работу, что будет является следствием недостаточного давления в топливной магистрали.

2. Далее, необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора и демонтировать модуль из накопителя топливной смеси (бака). Для того чтобы уточнить месторасположение топливного насоса в системе транспортного средства, необходимо обратиться к оригинальной инструкции завода изготовителя. В зависимости от особенностей топливной системы бензонасос может располагаться в различных местах. В некоторых случаях для того чтобы получить свободный доступ к топливному насосу, приходится осуществлять частичную разборку салона.

3. После демонтажа топливного модуля из бака, можно приступать непосредственно к ремонтным работам.

Одной из наиболее распространённых неисправностей бензонасоса является заклинивание, которое в большинстве случаев происходит из-за износа защитного покрытия внутренней поверхности кольца. Источником проблемы является низкое качество топливной смеси, или избыточная насыщенность бензина абразивными веществами. В случае если в ходе диагностики насоса был выявлен повышенный износ кольца, необходимо осуществить замену элемента. Вместе с кольцом, необходимо заменить ролики, которые также изнашиваются в ходе использования мало качественного бензина.

Реже, выходит из строя электрический привод топливного насоса. В данном случае проблема заключается в предельном износе коллектора или щеток. Все изношенные элементы заменяются на новые, после чего модуль собирается в обратном порядке и устанавливается в исходное положение.

Топливная система b3

В ходе восстановления и ремонта бензинового насоса, также рекомендуется провести тщательную чистку топливной магистрали. Для увеличения срока эксплуатации бензонасоса, рекомендуется заменить все расходные элементы топливной системы и промыть бензобак. Если в ходе диагностики было выявлено предельное засорение фильтрующего элемента, необходимо также осуществить его замену.

Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и характерные отличия. Поэтому перед началом ремонтных работ рекомендуется ознакомиться с особенностями устройства топливной системы вашей модели авто. Для этого, необходимо подробно изучить комплектующую инструкцию завода изготовителя.

Бензонасос фольксваген пассат, обеспечивает циркуляцию рабочего состава по топливной магистрали. Учитывая важность данного элемента в системе транспортного средства, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать бензонасос. К проверке бензонасоса рекомендуется приступать при возникновении первых симптомов неисправности.

Во избежание сложных поломок и значительных затрат на ремонт элемента топливной системы, не рекомендуется допускать предельного износа топливного компрессора. Для устранения сложных неисправностей топливной системы, потребуется наличие профессионального оборудования, которое редко имеет в своем распоряжении автолюбитель.

Избежать больших затрат на обслуживание позволит регулярная проверка состояния топливного насоса фольксваген пассат.

Заливать бензин стоит только на проверенных заправочных станциях. Во избежание сложных неисправностей не стоит смешивать различные составы топлива в баке. Для увеличения срока эксплуатации важнейших систем и узлов фольксваген пассат, важно своевременно диагностировать и заменять фильтрующий элемент топливной системы.

Удачного обслуживания вашего фольксваген пассат!

Источник: http://carmend.ru/engine/diagnostika-benzonasosa-folksvagen-passat-b3.html

Как заменить проверить и заменить бензонасос Пассат Б3 своими руками?

Как снять топливный насос пассат б3?

Сегодня говорим о том, как отремонтировать бензонасос Пассат Б3. Отметим, что для других кузовов, Б4 и Б5, инструкция во многом схожа, так что вы можете ориентироваться при ремонте своего Фольксвагена, даже если у вас другой кузов. Тоже самое касается и двигателей, от 1.8 до 2.3 и других представителей немецкой моторной линейки.

Первое, что требуется — определить проблему. Основных симптомов болезни здесь несколько:

  • Бензонасос гудит, появляются вибрации и шумы в задней части салона
  • Плохо заводится. Зажигание срабатывает не с первого раза. Порой ситуация может различаться. Допустим, с утра вы завелись нормально, а вот днем пришлось понервничать
  • Неадекватный расход топлива. Вы, как владелец, наверняка уже знаете расход в бытовом режиме. Если он возрос в тех же условиях и на той же марке бензина, то насос стоит осмотреть внимательно
  • Падение давления. По сути, неисправный насос способен выдавать давление, но его может быть недостаточно. Как итоге: падение динамических характеристик, мощности и увеличение времени на разгон автомобиля

В идеале, конечно же, стоит обратиться в автосервис. Но если на профессиональный ремонт нет времени или денег, то займемся самостоятельным осмотром и заменой. Тут же всплывает вопрос цены на бензонасос. В Казахстане, оригинальный пассатовский насос можно купить за 10 — 15 тысяч тенге в Б/У состоянии или отдать 25 — 30 тысяч за абсолютно новый. Цена разные, равно и как производители. Стоимость в Алматы может отличаться от стоимости, скажем, в Караганде или Астане.

Реле и предохранители

Важно понять где находится электрическое обеспечение работы насоса. Порой он сам может быть полностью целым и рабочим, в то время как питание испорченным. Так что для начала проверим предохранители и реле.

На изображении вы видите блок управления. Предохранители бензонасоса здесь идут под 18 номером снизу. Реле же находится под номером 67, если считать слева направо на блоке управления. Инжектор может иметь другие обозначение. Лучше уточнить в официальной технической документации для Passat В3.

Рекомендуем проверять их также при помощи профессионала — электрика. Перед началом работ по замене самого насоса обязательно отключите аккумулятор. А еще опустошите топливный бак. Тут надо точно подрасчитать, чтобы доехать до гаража и чтобы к тому моменту бак был пустой.

Инструменты

Операция замены механического насоса простая в своем порядке, но не в исполнении. Для быстрой и точной работы надо заранее запастись кое-каким инструментарием. Нам понадобятся:

  • Гаечные ключи (на 8 и 10)
  • Отвертки как плоская, так и крестовая
  • Головка, 17
  • Хомуты на винтах, болтики на 8
  • Молоток и пассатижи
  • WD40. С «Вэдэшкой» все пройдет быстрее
  • Ну и пылесос и тряпка, чтобы прибрать все за собой

Собрав все, переходим к самой замене.

Замена бензонасоса

Подготовим рабочее пространство. Опустошим бак. Если не получилось рассчитать расход до гаража, то откачаем топливо шлангом. Сливаем в канистру, так как затем нам надо будет завестись. Только следите, чтобы не попало ничего лишнего. Очищаем багажник и вынимаем из него подкладку. Освобождаем задний ряд, сдвигаем диван.

  • Первое препятствие — лючок. Его можно открутить, так как он обычно крепится на обычные саморезы. Слегка сдвигаем его и сразу же чистим тряпкой или пылесосом. Это важно, чтобы не допустить попадания грязи в сам бак, иначе ее оттуда потом очень сложно вымыть
  • Отключаем предохранитель в реле, по инструкции выше. Теперь нужно немного «поиграть» со стартером, чтобы прокачать остатки. Аккумулятор оставляем без минусовой клеммы
  • Снимаем разъем с самого бензонасоса. Тут нам пригодится WD40 и отвертка, так как они могут буквально застрять в окислительном налете. Раздвигаем хомуты на топливной магистрали. Их два, по одному на каждую исходящую трубку
  • Отключаем шланги. Важно запомнить, как они располагались. Можно пометить маркером, либо сфотографировать. А можно даже и на видео снять, чтобы затем помогать людям с такой же проблемой
  • Дальше перед нами большая черная гайка. Тут опять на помощь приходит ВД. А также молоток, которым мы стучим по отвертке, поддев крепление. Ослабляем, снова смазываем и скручиваем. На довольно старых автомобилях, где еще не было замены, этот шаг может быть реально сложным. За гайкой снимаем уплотнитель и крышку — фиксатор
  • Той же плоской отверткой мы откручиваем зажимы и освобождаем штуцер на «возвратке». Убираем хомут топливной подачи, при помощи все той же отвертки
  • Все сняли, заглянем в бак. Наша цель сначала датчик. Он крепится на небольшой опоре, обычно синего цвета. У него есть защелка, ближе к багажнику. Ищем на ощупь, нажимаем на квадратную кнопочку и вытаскиваем
  • Теперь можно увидеть и сам насос. Он находится под кожухом, но до него можно добраться рукой. Здесь мы его цепляем, слегка проворачиваем влево и отщелкиваем. С первого раза, скорее всего, не получится. Придется заморочиться.

Вытащив его наружу, мы можем поменять деталь. Она установлена внутри пластмассовой колбы, которая напоминает стакана. не забудьте сразу же поменять и топливную сетку, установив новую. Она выглядит как небольшой сеточный карманчик, светло-коричневого или желтого цвета.

После чего, проведя замену, мы возвращаем насос на его место. Порядок полностью зеркальный, обратный. Важно лишь правильно вкрутить все на место, а это тоже не так просто. После чего возвращаем питание, пытаем завестись и подливаем топливо из канистры. Затем — пробная поездка вокруг гаража и тестирование давления.

Источник: https://vsedetali.kz/zhurnal/benzonasos_passat_b3_poshagovoe_rukovodstvo_po_zamene_nasosa/

Как Снять Топливный Насос Пассат Б3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как снять топливный насос пассат б3?

Диагностика топливного насоса Volkswagen пассат b3

Газовый насос является важным компонентом топливная система современная машина. Благодаря этому устройству топливная смесь поступает из бака в систему двигателя. На более ранних моделях транспортного средства рабочая сила вошла в двигатель под действием силы тяжести.

Но, как показала практика с таким устройством топливная система, Есть много проблем во время работы средство передвижения. Сегодня в каждой машине есть газовый насос топливная система. Электрический газовый насос стал более распространенным в автомобильной промышленности сегодня.

Бензиновый насос является частью автомобиля Volkswagen пассат.

Основной компонент Топливный насос Данная модель представляет собой электродвигатель. Как и многие здесь, когда я не смог убрать ручник. Болельщики Volkswagen Passat B6 Club. Мотор включен Топливный насос имеет рабочую силу. В строгом соответствии со всеми условиями эксплуатации средство передвижения, Двигатель топливного насоса рассчитан на пробег более 150000 км.

Но помимо указанного ресурса, продолжительность жизни Топливный насос во многом зависит качество бензина. В качестве смазки в газовом насосе используется топливная смесь. Известно, что большая часть найденного сегодня топлива имеет много примесей в своем составе. Химические соединения, из которых состоит топливная смесь, отрицательно влияют на работу электрического насоса.

Мелкие частицы, которые со временем обнаруживаются в бензине, изнашивают структуру элементов насоса. Таким образом, газовый насос выходит из строя до того, как привод теряет свою функцию.

Поскольку качество используемой топливной смеси оказывает существенное влияние на работу топливного насоса, необходимо своевременно проверять и обслуживать фильтрующий элемент. топливная система. Если используется некачественный бензин, если топливный фильтр засорен, срок службы газового насоса значительно сокращается.

Неправильная работа Топливный насос, не позволяет машине работать с максимальной производительностью. Поэтому, если есть неисправность в топливной системе транспортного средства, необходимо быстро отремонтировать топливный насос.

Диагностика и ремонт бензонасоса Volkswagen Passat.

Большинство современных производителей оснащают автомобили высокопроизводительными бензонасосами. Volkswagen пассат установлены Топливный насос, производительность, которая превышает требования этого автомобиля. В связи с этим нарушение функции газового насоса не всегда сопровождается видимыми признаками.

Первыми признаками неисправности топливного насоса будет характерный саундтрек при использовании. Если механические компоненты насоса подвержены повышенному износу во время вождения средство передвижения посторонние звуки будут возникать в области электрического насоса.

Несмотря на то, что в случае посторонних шумов, газовый насос может функционировать нормально, все же стоит обратить внимание на его состояние и своевременно приступить к диагностике. топливная система.

Это также одно из самых распространенных последствий неисправности. Топливный насос Трудно запустить двигатель. Это легко объясняется тем, что при запуске системы привода напряжение в бортовой сети неизбежно уменьшается средство передвижения. Таким образом, производительность труда снижается. Топливный насос. Даже если мощность газового насоса может обеспечить надлежащее функционирование двигателя внутреннего сгорания, запуск двигателя может быть затруднен.

  • Замена Ремня Грм Гольф 2 Бензин
  • Горит Лампа Иммобилайзера На Renault Kangoo
  • Как Работают Вентиляторы На Ниве Шевроле

Заклинивание газового насоса чаще всего происходит при эксплуатации автомобиля в зимний сезон. Переднее левое крыло от Volkswagen Passat B5. На фото все видно. Как снять бампер | Дело в том, что когда вода попадает в рабочий склад, жидкость замерзает и забивает обмотку.

Нарушение функции топливного насоса приводит к снижению расхода топливной смеси. Поскольку количество смеси, передаваемой топливным насосом из бака в цилиндры, недостаточно для правильной работы транспортного средства, производительность системы двигателя также снижается.

Типичные признаки неисправности бензонасоса.

Неисправный газовый насос значительно усложняет работу средство передвижения. Среди распространенных симптомов, указывающих на топливный насос Volkswagen пассат неисправен, можно выделить следующие:

  • Сложный старт ЛЕДА. Зачастую нарушение работы топливного компрессора влечет за собой трудный запуск двигателя. Если насос полностью отключенный автомобиль может вообще не заводиться.
  • Нестабильный двигатель на холостом ходу или низкие обороты.
  • Произвольное увеличение или уменьшение оборотов двигателя. Если автомобиль произвольно сбрасывает скорость после установки определенной скорости, необходимо быстро диагностировать соответствующий элемент.
  • Снижение производительности двигателя автомобиля. или найдите бу, как установить бампер для вашего Passat B3 Passat B5. Снижение КПД насоса неизбежно сказывается на мощности силовой установки. В этом случае автомобиль будет неохотно ускоряться, а ускорение автомобиля будет неэффективным.
  • Изменение расхода топлива. Как уже описано, неисправен насос передает недостаточную часть топливной смеси в цилиндры двигателя внутреннего сгорания и, следовательно, также снижает производительность средство передвижения.

в качестве взлетать бензонасос

САЙТ VW РЕМОНТНЫЙ САЙТ Passat мой новый канал.

Вариант Volkswagen Passat (B3, B4) Ремонт бензонасосов Россия

Спасибо за просмотр друзей.) И как Фольц.))! Справочный канал:

Мы диагностируем бензонасос Volkswagen Passat своими руками.

1. С Volkswagen пассат Оснащенный электронасосами, первое, что нужно сделать, если устройство неисправно. это проверить безопасность предохранителя в устройстве. Для этого прочитайте схему блока предохранителей Volkswagen пассат.

Инструкция по эксплуатации производителя включает схему блок предохранителей цепь средство передвижения, детализация зависимости конкретного устройства от конкретного элемента блока. Часто причиной неисправности электрической системы является перегоревший предохранитель.

Если во время диагностики было установлено, что предохранитель отвечает за правильную работу Топливный насос неисправен, элемент блока должен быть заменен.

2. После проверки блока предохранителей полностью выключите его.

3. Следующим шагом является активация зажигания и проверка функции Топливный насос. Работа Топливный насос сопровождается характерным звуковым сопровождением, которое можно услышать через некоторое время после запуска системы зажигания.

Если топливонасос Если это не помогает, снимите реле компрессора, расположенное на центральном блоке предохранителей.

4. Следующим этапом проверки будет диагностирование реле топливного насоса. Для этого подключите контакт реле к положительной клемме аккумулятора.

Если при этом запускается топливный насос, необходимо детально диагностировать реле и, при необходимости, заменить его.

5. Проверка топливного фильтра является важным шагом. Если бензонасос это Volkswagen пассат довольно грязный, возможно, фильтрующий элемент не справляется со своей основной задачей. Следовательно, крайне важно диагностировать фильтрующий элемент и заменить его при необходимости.

  • Установка Торпеды От Приоры В Ваз 2112
  • Почему Не Работает Тахометр На Мопеде Альфа
  • Как Снять Передний Бампер На Чери Амулет
  • Где Находится Бачок Омывателя В Renault Каптур

Типичный звук во время бега Топливный насос, не является признаком неисправности. Как снять передний бампер на Volkswagen Passat B5. Посторонние звуки при работе насоса возникают из-за проводников топливной смеси, соприкасающихся с частями тела средство передвижения.

Особенности реставрации и ремонта электрического бензонасоса Volkswagen Passat.

1. Первым шагом является снижение давления в топливе. Достаточно снять компрессор и запустить систему двигателя. После этого двигатель принудительно завершит свою работу, что будет вызвано недостаточным давлением в топливной магистрали.

2. Далее вам нужно взлетать отрицательный вывод от аккумулятора и извлеките модуль из аккумулятора топливной смеси (бак). Чтобы уточнить ваше размещение Топливный насос в системе средство передвижения, Обратитесь к инструкции оригинального производителя. В зависимости от особенностей топливная система Газовый насос может быть расположен в разных местах. В некоторых случаях, чтобы получить свободный доступ к топливному насосу, необходимо частично снять внутреннюю часть.

3. После демонтажа топливного модуля из бака вы можете приступить непосредственно к ремонтным работам.

Одним из наиболее распространенных отказов бензонасоса является заклинивание, которое в большинстве случаев происходит из-за износа защитного покрытия на внутренней поверхности кольца. Низкое качество топливной смеси или чрезмерное насыщение бензина абразивами является источником проблемы. Если во время диагностики насоса обнаружен чрезмерный износ, элемент необходимо заменить. Ролики, которые также изнашиваются при использовании низкосортного бензина, должны быть заменены кольцом.

Электропривод с меньшей вероятностью сломается Топливный насос. В в этом случае проблема. максимальный износ коллектора или щетки. Все изношенные элементы заменяются новыми, после чего модуль переворачивается и устанавливается в исходное положение.

Также рекомендуется тщательно очистить топливопровод во время восстановления и ремонта бензонасоса. Для увеличения срока службы топливного насоса рекомендуем заменить все расходные материалы. топливная система и промойте бензобак. Если фильтрующий элемент был засорен во время диагностики, его также необходимо заменить.

Топливная система каждой модели автомобиля имеет свое устройство и отличительные особенности. Как снять передний бампер на Volkswagen Passat B5? для ремонта. может быть фотоотчет. Поэтому перед началом любых ремонтных работ рекомендуется ознакомиться с функциями устройства. топливная система модель вашего автомобиля. Для этого необходимо детально изучить комплектующие инструкции производителя.

Volkswagen Топливный насос пассат, обеспечивает циркуляцию рабочего склада вдоль топливопровода. Учитывая важность этого элемента в системе средство передвижения, необходимо своевременно диагностировать и обслуживать газовый насос. Рекомендуется проверять топливный насос при появлении первых признаков неисправности.

Избегайте сложных поломок и значительных затрат на ремонт топливная система, Не рекомендуется носить тяжелый топливный компрессор. Решать сложные проблемы топливная система, Вам понадобится профессиональное оборудование, которым редко пользуется автомобилист. Избежание высоких затрат на техническое обслуживание позволит вам регулярно проверять.

Топливный насос Volkswagen пассат.

Иметь хороший сервис для вашего Volkswagen пассат!

Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-toplivnyj-nasos-passat-b3/

Как снять бензонасос фольксваген пассат б3

Как снять топливный насос пассат б3?

» Фольксваген » Как снять бензонасос фольксваген пассат б3

Как правильно снять топливный насос на Фольксваген Пассат.

Руководство по снятию топливного насоса на Фольксваген Пассат своими руками.

Неисправность топливного насоса моментально скажется на работе автомобиля. При нежелании обращаться в сервисный центр у автовладельца возникает вопрос: как снять топливный насос на Фольксваген Пассат? Имея под рукой нужный инструмент и инструкцию, можно без особого труда провести эту работу самостоятельно.

Необходимый инструмент

Для снятия бензонасоса потребуются следующие инструменты:

  • Чистая текстильная тряпка.
  • Автомобильный пылесос.
  • Жидкость WD 40.
  • Головка на 17 мм.
  • Ключи на 10 и 8 мм.
  • Отвертки: плоская и крестовая.
  • Винтовые хомуты или болты М8.
  • Пассатижи.
  • Молоточек.

Порядок работ

До начала работ топлива в бензобаке должно находиться по минимуму. Иначе нужно слить его из системы.

Инструкция

1. Удостовериться, что в баке осталось менее семи литров бензина. 2. Полностью избавить багажное отделение от вещей. 3. Вынуть коврик багажника.

4. Откинуть заднее сиденье справа.

5. Открутить саморезы лючка доступа, находящегося в правой части багажника над бензобаком. 6. Почистить пылесосом или протереть тряпкой видимую часть корпуса бензобака. Это необходимо сделать тщательно, чтобы скопившаяся грязь и пыль не попали в бензобак.

7. Вынуть предохранитель бензонасоса из реле для спада давления в системе. На автомобилях Фольксваген Пассат — N28. 8. В течение 5 секунд прокрутить стартер (запустить двигатель) для прокачки топлива. Если этого не сделать, то придется ветошью дополнительно вытирать 100-150 гг. бензина. 9. Снять с аккумулятора минусовую клемму. 10. Отсоединить разъем бензонасоса. Обычно фиксаторы окислены и нужно их поддеть отверткой. Как только он двинулся с мертвой точки, вынуть разъем целиком. 11. Ослабить хомуты отверткой на питающей и возвратной топливных трубках.

12. Отсоединить шланги от соединительных штуцеров. Запомнить расположение шлангов или замаркировать их.

13. Выкрутить большую кольцевую гайку черного цвета. Для этого упереть в ее ребра плоскую отвертку или деревянный брусок и аккуратно постучать молотком.

14. Снять гайку, крышку и кольцо-уплотнитель.

15. Демонтировать черную клемму топливного насоса 17. Отжать плоской отверткой боковые зажимы-фиксаторы для снятия штуцера возвратной топливной трубки. 18. Ослабить при помощи отвертки хомут питающей топливной трубки и снять его. 20. Отложить в сторонку крышку и посмотреть внутрь бака. 21. Следует вынуть топливный датчик, находящийся на голубой опоре.

Для этого нужно найти защелку. Она расположена со стороны, ближней к багажнику. На ощупь руками найти в баке и нажать кнопку прямоугольной формы. После этого топливный датчик легко снимется. 22. Снять бензонасос с кожухом. 23. После извлечения датчика будут видны выемки в верхней части кожуха, в котором расположен насос.

Засунув в бак руку, слегка нажать на колбу с насосом и на немного повернуть ее влево.

24. Достать насос из бензобака машины. Это не очень просто, так как его калибр практически равен размеру отверстия.

Старайтесь избегать попадания топлива на кожу. Используйте резиновые перчатки. Производите ремонт в условиях доступа воздуха или вентиляции.

по снятию бензонасоса

Если после прочтения инструкции автовладельцу не до конца ясно, как снять топливный насос на Фольксваген Пассат б3, окончательно поможет разобраться в этом процессе. Вот ссылка на один из полезных роликов:

Умея правильно снимать бензонасос своего автомобиля, можно самостоятельно своевременно проверять его работу при первых признаках неисправности. Обслуживание топливного насоса Фольксваген Пассат своими руками позволит избежать сложных поломок и внушительных затрат на ремонт этого важного элемента транспортной системы.

http://vwservice1.com

legkoe-delo.ru

Чистка бензонасоса VW Passat B4. Как снять бензонасос и почистить сеточку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б3/Б4

Хочу рассказать как сделал чистку бензонасоса на Фольксваген Пассат Б4. Решил глянуть состояние бензонасоса, поскольку на днях заглох, а завестись удалось после того как 20 мин пролазил возле авто. И свечи выворачивал, — они были сухими, и искру проверял.

По этому сделал вывод, что либо насос не качает, либо форсунки не открываются. Решил начать с бензонасоса… и оказалось в правильном направлении были мысли. Сеточка бензонасоса оказалась сильно забита, по этому принялся чистить сеточку топливного насос Пассата.

Чтобы снять погруженный в бак Passat B4 бензонзонасос в сборе нужно всего ничего: крестовая отвертка да пассатижи, а для чистки все тот же бензинчик.

Чтобы стравить давление из системы и не обрызгать весь салон бензином при снятии шланга, сначала снимите разъем питания а затем крутоните стартером.

Более наглядней как снять бензонасос Фольксваген Пассат Б3/Б4 и почистить сетку грубой очистки топлива смотрите на фото и читайте к ним описание.

etlib.ru

Чистим бензонасос… — бортжурнал Volkswagen Passat 1991 года на DRIVE2

По итогам минувшей зимы, стало ясно что нужно чистить топливную систему. Чего-то глобального я не предпринимал, обошёлся заменой топливного фильтра и чисткой бензонасоса. Большинство из вас уже сталкивалось с этим. Ну и по порядку, чистка бензонасоса:1.Снимаем минусовую клемму с АКБ.2.Откручиваем лючок в багажнике.3.Чистим грязь, если она есть (у меня были горы песка, походу туда лет 10 не кто не лазил)4.

Отсоединяем фишку от датчика, и сдергиваем топливные шланги(предварительно запомнив расположение питающего и возвратного шлангов. Так-же я рекомендую пару раз покрутить стартером при снятой фишке что-бы стравить давление в шлангах )5.Откручиваем большую кольцевую гайку (обычно идет плохо, нужно упереть в ее ребра деревяшку и аккуратно постукивая молоточком она пойдет)6.

Дальше аккуратно поднимаем вверх шланги, и отсоединяем две клеммы, суем руку в бак и против часовой стрелки прокручиваем колбу где находится насос. Аккуратно вынимаем ее из бака. Внимание: не согните рычаг поплавка!7.Разбираем колбу и чистим.

Вся эта работа занимает около часа, но я только около 40 мин чистил отверстие под лючком потому как делал не в гараже и пылесоса не было, на фото видно сколько песка там было. В итоге результат очень радует, насоса теперь не слышно, появилось стабильная приемистость! Нет машина конечно не превратилась в зверюгуVR6 ))), но стабильно тянет на все свои 90 лошадок(раньше день ехала нормально, два хреново и т.д.)

www.drive2.ru

бензонасос замена ч.1 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant старый верный друг 1989 года на DRIVE2

как то так получается что каждый пост который мог быть одним делится на несколько частей.

так получается потому что о долгом времяпровождении с машиной мне остается только мечтать и получается как говорится в час по чайной ложке…возможно в дальнейшем я займусь соединением таких постов… потому что информативности у таких деленных постов нет никакой… а если сразу не написать потом получится вообще ниочем, потому что что то забудется, что то упустится…сегодня раз нечего сделать с коробкой поскольку нет запчастей, карманы передних дверей лежат дома… а я был в гараже, нашел себе занятие на свободный промежуток времени решил занятся заменой бензонасоса поскольку таковой уже был приобретенну по снятию все как у всех и все как обычно

открутил лючек

отключил фишку

снял шланги и даже взяв в учет что машина стоит уже неделю остаточное давление в шланге подачи еще оставалось и при снятии бензин брызнул так что те кто будет снимать впервые будте осторожны!

ну далее продул все вокруг крыжки компрессороми открутилее . достал бензонасос, разобрал

впускная сетка более менее чистая

а вот сетка которая внутри корпуса далеко не чистая…

вокруг крепления нижней сетки под мет. кольцом тоже было достаточно много грязи

достал новый насос… и тут меня начала брать злость… почему упаковывая насос производитель положил новую сетку а новое уплотнительное кольцо нет… пришлось снимать со старого…продул корпус бензонасоса от песка возле уплотнительных резинок… такое чувство что бак это хранилище песка блин… чертовы заправки…посмотрел на свой поплавок уровня топлива… расстроился… настолько он грустный, столько раз он уже уплывал столько раз он уже ремонтировался… и опять у него улетела в бак шайба, в процессе ремонта найдена и обратно надета проволочина уровня на этот раз была расплющена весьма сильно (ну теперь то не улетит)… но вид поплавка все равно вызывает отвращенеие…

собирал все обратно помучался очередной раз зажимать резиночку верхнюю и потом вспомнил что надо нажать на насос снизу что бы все нормально собрать… и когда все было собрано подсоединил шланг к соску насоса и начал ставить фишки питания…плюс сел хорошо а вот минус как то легко… вновь снял смотрю неплохо бы поджать… нажал пальцем и кусок клеммы отвалился… сфотографировал это дело

и только дома посмотрев эти фотографии спина пошла мурашками… черт возьми а как я еще жив блин! если посмотреть на фотографии часть изоляции у провода возле самой фишки обплавлены а цвет проводов говорит о происходивших температурных изменениях видимо от плохого контакта… то есть возможно бензонасос то и вполне живой и может даже оригинальный еще живой. но ведь вроде раньше обе фишки одевались туго… и держались крепко… ответ останется загадкой могу сказать лиш одно очень рад что я живой…

ps. по совету Arkady53 взял в автомагазине набор для ремонта (клей и стеклоткань

взял правда просроченную по уценке за 80 рублей… если что есть эпоксидка=)

Цена вопроса: 80 ₽

www.drive2.ru

Источник: https://formula-avto26.ru/folksvagen/kak-snyat-benzonasos-folksvagen-passat-b3.html

Топливный насос на ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 (VW PASSAT) купить в Минске и РБ

Как снять топливный насос пассат б3?

  • Вид эксплуатации: Механический
  • Страна-производитель: Германия

30.32 р

Экономия 5.60 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -5.60р

24.72р

На завтра

код A.3274304

Предохранители Фольксваген Пассат б3 и реле с описанием назначения и схемой блока

Как снять топливный насос пассат б3?

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Для доступа к нему нужно снять полку.

Фото-пример блока

Общая схема

Описание предохранителей

1 10А Ближний свет (левая фара)
2 10А Ближний свет (правая фара)
3 10А Освещение комбинации приборов и номерного знака
4 15А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
5 15А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
6 20А Вентилятор отопителя, кондиционер
7 10А Габаритный свет (правый)
8 10А Габаритный свет (левый)
9 20А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 15А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 10А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
12 10А Дальний свет (правая фара)
13 10А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
14 10А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик темпе­ратуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
15 10А Карбюратор или электронная система управления двигателем
16 15А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
17 10А Указатели поворота
18 20А Электробензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
19 30А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
20 20А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
21 15А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, цент­ральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
22 10А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

1 Система кондиционирования
2 Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы
3 Выключатель принудительного холос­того хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система уп­равления двигателем (Digifant)
4 Резерв
5 Указатель уровня охлаждающей жидкости
6 Система аварийной сигнализации
7 Система очистки фар
8 Система прерывистой работы стекло­очистителя и омывателя
9 Система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности
10 Противотуманные фары
11 Звуковой сигнал
12 Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)
13 Таймер электрообогрева заднего стекла
14 Резерв
15 Гидронасос АБС
16 АБС
17 Резерв
18 Резерв
19 Система кондиционирования
20 Резерв
21 Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол
22 Предохранитель системы клапанов АБС
23 Резерв
24 Резерв

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Дополнительная информация

Больше информации про электро оборудование кузова, можете получить изучив данную брошюру: «скачать«. А полное руководство по ремонту и эксплуатации находится тут.

Источник: https://vsepredohraniteli.ru/volkswagen/passat-b3.html

Как Снять Бензонасос На Фольксваген Пассат Б3

Как снять топливный насос пассат б3?

Ремонт VW Passat B3

  • VW Passat B3 (16)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и интерьер (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Системы охлаждения и отопления (15)
  • Системы электропитания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка передач (6)
  • Электротехническое оборудование (49)

Подпишитесь здесь, чтобы получать новые статьи непосредственно по электронной почте!

Автомобили Volkswagen Passat B3 1.8 имеют топливный насос, установленный в баке, поэтому все, что связано с ремонтом или предотвращением этого важного блока, должно выполняться с момента снятия топливного насоса с бака.

В моей машине Volkswagen Passat B3 1.8 AAM, бензонасос, VAG № 1H0 919 651 N коллекция была отклонена без видимой или слышимой причины. только машина не завелась с утра. Я проверил на искру. существует. Снимите шланг высокого давления с моноинжектора. топливо не поставляется. Я также проверил предохранитель (# 18- 20 А) и реле (№ 67 или № 80, VAG № 191 906 383 р) все работает, но топливный насос молчит. После этого я решил снять багажник, чтобы проверить и проверить питание на разъемах газового насоса. все было как надо.

Как правило, все пишут и говорят, что умирающий бензонасос напомнит о себе. громкий вой, стук или просто гудение, но моя работа остановилась внезапно и без предупреждения.

После этого я решил снять топливный насос с бака:

  • снял клемму аккумулятора
  • Отвинчиваемая дверь для доступа к топливному насосу (расположена в багажнике с правой стороны автомобиля ближе к сиденьям)
  • убирать мусор, накопившийся на баке под люком за много лет эксплуатации
  • перекрыть топливопровод
  • отделенный электрический. проводка
  • аккуратно постучите молотком по пластиковому кольцу и открутите его
  • Он поднял крышку и поднял ее настолько, насколько позволяют шланги.
  • затем он сунул руку в бак, осторожно толкнув колбу газового насоса и повернув ее вокруг своей оси на 5-10 градусов по часовой стрелке, вытащил ее из фиксатора, который крепит колбу газового насоса ко дну танк
  • осторожно вытащил газовый насос из бака

Газовый насос был отечественным производителем VDO.

Протерев бензонасос от остатков бензина, через некоторое время он отправил электронное письмо. еда прямо по электронной почте. насос, Вес № 357 906 091 и, убедившись в правильности диагноза, продолжал понимать дальше.

  • Проверить Масло В Акпп Вольво Хс90
  • Как Проверить Натяжитель Цепи Ваз 2106
  • Как Снять Передний Бампер На Ваз 21099
  • Как Поставить Передний Бампер На Ваз 2114
  • Как Отрегулировать Фары На Фольксваген Джетта 6
  • Как Снять Замок Двери Уаз Буханка

Как снять газовый насос

САЙТ VW РЕМОНТНЫЙ САЙТ Passat мой новый канал.

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий