Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом?

Как проверить дизельный двигатель при покупке авто

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом?

Решение купить автомобиль с двигателем на дизельном топливе предполагает причины, по которым выбран такой вариант. Причины определяют степень и главные параметры проверки двигателя перед покупкой. Но вопрос, как проверить дизельный двигатель при покупке является главным.

Выбор дизельного двигателя

До прихода в салон необходимо понимание основных характеристик, которые имел бы двигатель покупаемого автомобиля. Универсальных дизелей не бывает, поэтому желания должны увязываться в комплексе. Не может быть двигатель мощным и не кушающим активно масло, надёжным и сравнимо дешевым в обслуживании.

Мощные моторы имеют большой ресурс, надежны, но не так экономичны, как двигатели малой мощности, которые менее надёжны и с меньшим ресурсом.

Более надёжны двигатели без турбин, но турбированные дизели имеют лучше характеристики по мощности при меньшей экономичности.

Выбрав двигатель, который устраивает по своим показателям покупателя, следует понять методику проверки дизеля. Двигатель, в конечном счете, определяет судьбу покупаемого автомобиля.

Методика проверки дизеля в процессе покупки автомобиля

Выбрав предварительно автомобиль с устраивающим желания дизелем следует приступить к изучению двигателя.

При покупке нового автомобиля методика проверки проще и состоит из частей общей методики для подержанного автомобиля.

Проверку лучше разбить по шагам.

  1. На этом шаге необходимо провести осмотр дизеля на присутствие потёков жидкостей характерных для перегрева двигателя. Лучше если потёки будут отсутствовать на сальниках и в других проверяемых местах.
  2. Надо снять патрубок, которым соединён воздушный фильтр с коллектором впуска, а если дизель турбированный, то с турбиной. Если в патрубке обнаруживаются следы масла, то возможен износ, который бывает, значителен цилиндропоршневой группы или в лучшем случае сильно грязен воздушный фильтр.
  3. Следует запустить дизель и если не запустится с первого раза, то возможен скрытый дефект. Повторить запуски движка через разные интервалы, не трогая педаль газа:
    • Запуск нормальный, тогда на холостых оборотах надо смотреть выхлопные газы. Допускается небольшой выброс дыма при первом пуске мотора, но далее он не должен присутствовать в выхлопных газах.
    • Тихое постукивание при работающем дизеле допустимо, остальные звуки должны быть приемлемыми.
    • На холостом ходу надо увеличить обороты до 3000-4000 в минуту, дёрганье и вибрации не допустимы. Цвет выхлопа не должен быть сизым, иначе выставлено позднее зажигание, другие неточности настроек агрегата.
    • Если на холостом ходу резко газануть и при высоких оборотах появился сизый выхлоп и вибрация, то на этих режимах будет потеря мощности.
    • Если выхлоп чёрный, движок стучит, то не следует далее интересоваться такой машиной.

Проверка компрессии двигателя и других параметров

Иногда в дополнение к методике, представленной выше желательно проверить некоторые параметры двигателя экспресс методами, не претендующими на абсолютную точность. Иногда эти методы дают полезные результаты.

Проверять компрессию двигателя желательно специальным прибором. У дизеля допустимая величина составляет 36 атмосфер, минимум 31 и разброс давления по цилиндрам в пределе двух атмосфер.

Если нет прибора, то возможно оценить компрессию, хотя бы на «глаз». Надо включить двигатель, снять аккуратно крышку горловины дизеля и просто положить её на горловину. Если газы отбрасывают крышку, компрессия видимо не в норме. Качественную диагностику производят только на СТО специалисты.

Если завести мотор, радиатор заполнен антифризом по норме, дождаться открытия термостата и смотреть выходят или нет пузырьки воздуха в горловину радиатора на работающем двигателе. Появление пузырей свидетельствуют о повреждениях в блоке цилиндров.

Состояние некоторых агрегатов дизеля можно приблизительно оценить при осмотре работающего двигателя на автомобиле.

Для определения состояния поршневой системы необходимо на разогретом агрегате резко довести обороты до 3000 на 5 секунд, если не дымит выхлопная труба, то резко поднять до 4200 оборотов и держать 3 секунды. Если дыма нет, поршневая система и турбина работают нормально.

Но если есть дым, то будет повышенный расход масла. Чем больше черного дыма, тем меньше тяговые характеристики.

Проверка насоса ТНВД сводится к определению способности, заводится разогретому двигателю, если с напряжением стартует, то насос неисправен.

Проверенный перечисленными способами двигатель надо считать условно прошедшим тестирование, тщательная проверка возможна только в сервисной организации.

На вопрос как проверить дизельный двигатель при покупке авто с максимальной полнотой ответ прост — надо обратиться в сервисный центр.

Заключение

Опробование в реальных дорожных условиях является наилучшим тестированием дизеля, поэтому покупая машину надо её протестировать на ходу до принятия окончательного решения.

На различных скоростных режимах дизель может проявить себя по-разному, ведь эти двигатели не любят высоких оборотов. Выбор оптимальной скорости для двигателя важен с точки зрения расхода топлива, масла и износа агрегатов.

Поэтому к выбору дизеля надо относиться тщательно, продумав как его использовать.

Источник: https://avtodvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/proverka-dizelnogo-dvigatelya.html

Почему не стоит покупать б.у авто с дизельным двигателем?! Причины

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом?

Всем привет! Каждый, кто как-то связан с автомобилями, уже замечал, что дизельных автомобилей у нас не так много, да и с рук покупать автомобиль с дизельным двигателем мало кто решается. В данной статье я расскажу о причинах, почему не стоит покупать авто с дизельным двигателем.

И, если не трудно, поставь лайк и подпишись. Уверяю, данная статья не будет бесполезной.

Начну:

Ford Transit 2001 с дизельным двигателем

Я ездил на нескольких десятках бензиновых автомобилей и 3-х автомобилях на дизельном топливе (Форд Транзит, Опель Астра h 1.3 им я владел, Паджеро 2). Хочу сказать, что у дизельных двигателей есть ряд преимуществ перед бензиновыми, а именно:

1. В конструкции дизельных двигателей нет системы зажигания (свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов), но есть свечи накаливания. Смесь воспламеняется из-за очень сильно сжатия.
2. Дизель с тем же объемом что и бензиновый, экономнее на 25-40%.
3.Ресурс значительно выше, чем у бензина (многие двигатели потребуют кап. ремонта в среднем на 500 тыс — 1 млн километров при правильной эксплуатации и обслуживании).
4.Больший запас хода, чем у бензина (дальность хода на одном полном баке)
5.

У дизеля при том же объеме крутящий момент значительно больше, чем у бензинового движка, и без проблем вытягивает с «низов». Именно поэтому почти на всем коммерческом транспорте сейчас ставят дизель.
6. Достаточно экологичен, из-за наличия сажевого фильтра и системы EGR.
7.КПД выше из-за более высокой степени сжатия, чем в бензиновом двигателе.
8.

Турбина более надежна, чем в бензиновом моторе (из-за менее горячего выхлопа — в бензиновом моторе 900-1200 градусов, в дизельном — 450-700)

Собственно, на этом преимущества заканчиваются. Если вы решились покупать б.у дизель, то я думаю, эти минусы заставят вас задуматься о возможном отказе от покупки1.Сложная конструкция. Помимо этого сложно найти хорошего мастера, который сделает нужный ремонт. А если и сделает — то недешево.

Детали топливной системы стоят очень дорого. Для сравнения: ТНВД на Опель Астра новый стоит в районе 130 тысяч, и 4 форсунки по 30 тысяч каждая, топливная рейка что-то около 87 тысяч. Согласитесь, по цене 2-3 форсунок можно откапиталить бензиновый мотор и еще спокойно ездить 200-400 тысяч километров.

Цены на топливную аппаратуру приведены ниже:

Цена одной форсунки. Оригинал 29814 рублей и 19528 хороший аналог. Opel Astra h с двигателем Z13DTHЦена топливной рампы. Аналогов нет, только оригинал.А вот цена за топливный насос высокого давления…

2.Дизель чувствителен к качеству топлива. Одна «удачная заправка» может вам стоить дороже, чем стоимость вашего автомобиля на вторичке.
3.Шумность работы. Степень сжатия выше, чем в бензиновом двигателе.

В Дизеле она может достигать от 16 до 38. В Бензиновом как правило от 6 до 14.
4. Из-за высокого КПД дизель плохо прогревается в мороз. Порой даже не может выйти на рабочую температуру, пока не начнете движение.
5. Если закончится топливо — пиши пропало. Одной заправки будет мало, необходимо будет развоздушить топливную систему. Как это сделать — знает далеко не каждый.

В этом случае опять дорога не сервис и лишние траты на данную процедуру + эвакуатор.

6.Клапан EGR, который убивает мотор. Как правило, знающие владельцы дизелей его сразу после покупки вырезают вместе с сажевым фильтром, но эта процедура стоит недешево — от 20 до 50 тысяч в зависимости от региона и конкретного мастера. Он «засирает» систему впуска, впоследствии сажа начинает оседать на седлах клапанов и не дает им полностью закрыться, как итог — прогар клапанов и капиталка.

7. Б.у автомобили на дизеле редко продают с пробегом менее 300-400 тысяч километров.
8. Из-за наличия турбины, которая есть на многих дизелях, двигатель будет «поджирать» масло — необходимо регулярно контролировать уровень и производить доливку.

MB VitoSsangYong Actyon

Брать или не брать дизель? Подведу итог:

Друг, который работает в сервисе, по поводу дизелей говорит, что можно брать дизель б.у только у двух автомобильных марок — Mercedes-Benz и SsangYong. Тут аппаратура надежна и в принципе проблем не доставляет даже на огромных пробегах. Все же, вполне можно покупать б.у джипы на дизеле от Мицубиши, Тойоты — там проблем тоже не будет.

Мой совет — обратиться в компанию по подбору автомобилей либо к проверенному подборщику — вам подберут хороший вариант, который будет ездить еще долгие годы. Это если вы ездите очень много и накатываете огромные пробеги.

При пробеге в 15-20 тысяч в год и меньше дизель покупать не рекомендую — затраты будут примерно те же, только вы будете вечно «на бочке с порохом».

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d70df05028d6800acd3c7cd/5d92672d35ca3100b2b2c322

Как выбрать дизельный автомобиль

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом?

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых энергоёмкостью дизеля и особенностями преобразования энергии. Дизельные автомобили с объемом двигателя до 2 литров, как правило, экономичнее бензиновых, но срок жизни у них меньше – (тире длинное во всех статьях, «ё» меняем на «е») малолитражной машине приходится работать на пределе.

Особенности дизельных автомобилей

По сравнению с бензиновыми, дизельные моторы требовательны к обслуживанию. Они реагируют на неоптимальную температуру, режим нагрузки, качество топлива и пр. В итоге КПД снижается, нагрузка возрастает, ходовые характеристики отклоняются от нормы, износ ускоряется. (неочевидные отличия. Бензиновые моторы тоже от всего этого страдают. Может, вообще об этом не писать и заменить чем-то?)

Что еще нужно знать про дизель:

  • Двигатели на дизеле менее динамичны, чем бензиновые. Они разгоняются чуть дольше и, как правило, максимальная скорость меньше при равном расходе топлива.
  • Дизельные моторы «любят» синтетическое масло.
  • Важно покупать оригинальные фильтры и масла. Масло должно хорошо очищаться, чтобы не ускорять износ турбины.
  • В масле российского производства обычно много серы, поэтому оно быстрее окисляется. Его приходится менять через 7 000 – 8 000 км пробега, а не 10 000-12 000, как указано в инструкции.
  • Производители закладывают в моторы рабочий ресурс в 500-600 тыс. км пробега. Но в условиях российских дорог он сокращается до 150-300 тыс.
  • Ремонт дизельного авто в сервисе дороже, чем бензинового, т.к. количество опытных мастеров ниже (насколько я знаю, дело в форсунках и ТНВД).

Дизель «хорошо чувствует себя» на низких-средних оборотах. Поэтому на механической КПП его лучше не разгонять до высоких оборотов, а переключаться на верхнюю передачу раньше. Также у дизельных машин большая компрессия в цилиндрах, поэтому запускать их толкаянельзя — это может вытянуть цепь или оборвать ремень генератора.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Машины на дизеле в России менее популярны, хотя их доля постепенно растет. В 2017 году они составляли 6,4%, а в 2018 – уже 8,1%. Стоимость дизеля сравнялась с бензином и перестала быть преимуществом, но умеренный расход топлива и хорошая тяга на низах еще актуальны.

Среди российских автомобилистов популярны модели:

  • Peugeot 408. Двигатель с объемом 1,6 литра и мощностью 112 л.с. Расходует около 5 л на 100 км.
  • KIA Soul. Имеет внушительные 128 л.с. при объеме мотора 1,6 л. При этом потребляет 5-7 литров на 100 км. Экономичное универсальное авто с качественной сборкой.
  • Renault Duster. Объём двигателя 1,5 л, мощность 109 л.с. Крутящий момент при 1750 об/мин – 240 Нм. В 2018 году был в тройке самых популярных дизельных моделей на рынке РФ.
  • Citroen C4. Объем двигателя 1,6 л, мощность 114 л.с. Потребляет 4,8 л топлива на 100 км. В своем классе отличается экономичностью и умеренной ценой при покупке у дилера.
  • Ford Mondeo. В модификации 2.0d MT имеет 2 л объема и 140 л.с. мощности. Средний расход на 100 км – 6 литров.
  • Volkswagen Passat. Потребляет 4,8-5 л на 100 км при объеме двигателя 2 л и мощности 150 л.с. Долговечная и надежная модель, как любой Volkswagen.

В городских условиях дизель и бензин практически равны: скорость и разгон не так важны, разница в «прожорливости» незначительна, а цена дизельного авто обычно чуть выше. Но дизель предпочтительнее, если речь о внедорожниках и автомобилях премиум-класса. Для первых важна хорошая тяга на низких-средних оборотах, а для вторых многолитровый бензиновый мотор – автомат по сжиганию денег.

Как оценить состояние дизельного автомобиля с пробегом

4 совета, как выбрать дизельный автомобиль с пробегом:

  1. При холодном запуске мотор дизельного автомобиля запускается без промедления и сначала сильно шумит. По мере прогрева шум снижается. Пауза перед запуском – признак неисправных поршней. Им нужна замена. Если прогретый двигатель заглушить и снова завести, он должен стартовать с небольшим промедлением – это нормально.
  2. Если при выжимании газа до упора из выхлопной трубы идет дым – машина неисправна или поршни изношены. Белый дым означает, что из системы топливоподачи в мотор попадает посторонняя жидкость.
  3. Под капотом машины не должно быть вмятин, остатков герметика.
  4. Мотор – самый дорогой агрегат автомобиля, поэтому его надо проверять в первую очередь. Он должен звучать не обязательно тихо, но ровно, без скрежета, стуков, «завываний».

Удобнее выбирать дизельный автомобиль с пробегом зимой. При температуре -20°C до -10°C неисправности двигателя и других функциональных агрегатов более заметны.

Автомобили с дизельными двигателями — выгодная альтернатива бензиновым из-за топливной экономичности. А в условиях загородной езды на низкой и средней скорости они выигрывают по мощности и тяге. В обмен на своевременное и внимательное обслуживание такой автомобиль прослужит долго!

Салон FAVORIT MOTORS продает дизельные автомобили — новые и с пробегом — европейского, азиатского, американского и российского производства. Мы проверяем техническое и юридическое состояние автомобиля сами, поэтому гарантируем прозрачную историю авто.

Стоимость обмена, кредита и страхования можно посчитать прямо на сайте, а посмотреть и забрать автомобиль — в одном из 6 салонов в Москве.

Бесплатно забронируйте до 3 машин, в личном кабинете откроется диагностическая карта авто, чтобы вы заранее познакомились с транспортным средством. Запишись тест-драйв прямо сейчас!

Источник: https://online.favorit-motors.ru/article/kak-vybrat-dizelnyj-avtomobil

Autoline-eu.ru
Добавить комментарий